![]() |
Sleeping Dogs
http://www.gamer.ru/system/attached_...png?1344522721 Индустрия стала настолько предсказуемой, что мы на много месяцев вперед знаем свой геймерский график. Через две недели играем в Darksiders 2, в сентябре Borderlands 2, октябрь-ноябрь вообще расписаны по дням... Но внезапно за лето Square Enix выстреливает десятком мощнейших роликов Sleeping Dogs: игры, которая анонсирована меньше полугода назад и которую я вообще всерьез не воспринимал. Неужели в наше время ААА-хит еще может выстрелить неожиданно? Искать ответы я отправился в офис Нового Диска, где провел два часа наедине с превью-версией Sleeping Dogs и узнал ее историю. http://www.gamer.ru/system/attached_...jpg?1344523125 Оказалось, игра прошла долгий и по-восточному трудный путь. Студия United Front, основанная ветеранами индустрии, начала делать ее как оригинальный проект Orange Lotus, но издатель в лице Activision превратил ее в перезапуск серии True Crime, к которой игра действительно близка. В один печальный момент Котик решает, что даже под таким именем True Crime: Hong Kong требует несоизмеримо больше, чем может позволить себе бедный издатель, и ставит на ней крест. Похороны получились не особенно пышными, на соседней улице в тот же день провожали куда более громкую Guitar Hero, но так или иначе проект United Front считался мертвым больше года. В начале 2012 случился повторный анонс, уже под крылом Square Enix и с новым именем: Sleeping Dogs. Издатель искренне недоумевал, как Activision могли поставить крест на столь впечатляющей игре, и после знакомства с превью-версией становится понятно, почему. http://www.gamer.ru/system/attached_...jpg?1344523167 Несмотря на смены названия, игра за эти годы не изменилась. Черты главного хита Rockstar легко угадываются в Sleeping Dogs, но называть ее совсем клоном не стоит: восточная стилистика ощутимо смещает акценты в сторону серии Yakuza. Вей Шень, в роли которого нам предстоит исследовать Гонконг, – как водится, человек непростой. Потеряв семью и несколько лет прожив в США, он возвращается в жемчужину Азии, чтобы стать полицейским под прикрытием, сводить старые счеты и искать своё место в жизни. Основной способ двигаться вперед здесь – ближний бой: редкое задание обходится без рукопашных стычек с парочкой местных бандитов. Удары сплетаются в комбинации в духе Batman: AA, блоки и контратаки не позволяют расслабляться, на полу можно подобрать заточки, монтировки и прочую полезную в схватке утварь, и – что самое «вкусное» здесь – на каждой арене щедро расставлены декорации, позволяющие прикончить противника максимально эффектно. Повсеместно можно встретить мусорные контейнеры с тяжелой крышкой и телефонные будки под напряжением, но каждая локация содержит свою «изюминку», и среди многих десятков подобных фаталити каждый геймер сможет реализовать свои кровавые фантазии. Боевая система проработана непривычно глубока для жанра, и порой я проигрывал только из-за того, что не мог определиться, на какой крюк повесить конкретно этого супостата. http://www.gamer.ru/system/attached_...jpg?1344523250 Огнестрельное оружие в игре тоже есть, и уж если герой берет в руки пушку – будьте готовы, сейчас начнется что-то совершенно невообразимое с десятками противников, разгромом зданий и, если особенно повезет, погонями. В GTA San Andreas была миссия, где NPC-товарищ гнал мотоцикл через улицы и узкие каналы, а Сиджей отстреливался от десятков наседающих камикадзе на мотоциклках и даже грузовиках. Здесь таких зрелищных погонь много, и зачастую приходится одновременно управлять автомобилем, простреливать колеса гонщикам и поражаться тому, насколько зрелищно всё это выглядит. Один раз даже получилось взорвать вражеский автомобиль и проскользить на мотоцикле прямо под переворачивающимся в воздухе кузовом! Физика автомобилей, к слову, совсем не игрушечная, и в Гонконге можно пройти гоночную карьеру, разделенную по классам автомобилей и по интересу вполне сравнимую с какой-нибудь Midnight Club: Los Angeles или Test Drive Unlimited. Разве что игровых режимов поменьше. http://www.gamer.ru/system/attached_...jpg?1344523113 А чтобы игра могла удивлять и после десятой погони или перестрелки, на помощь приходит прокачка: автоматическое слоу-мо из машины, уберкомбо, добивание лежачих противников, – можно было бы назвать это узаконенным читерством, но на деле умения делают игру не столько проще, сколько зрелищнее. Чтобы прокачиваться, недостаточно просто бежать по сюжету: Вей Шень балансирует на опасной грани, и для повышения мастерства важно держать под контролем репутацию у всех местных фракций, будь то служители закона или многочисленные триады Гонконга. http://www.gamer.ru/system/attached_...jpg?1344523252 Главная проблема большинства последователей великого автоугонщика заключается в том, что в погоне за сюжетом, графикой и масштабами зачастую забывается самое важное: целостность. Никому не нужен огромный мир, если он мертвый, никому не нужен драматический сюжет с десятками персонажей, если он не подчиняется логике этого мира. И Sleeping Dogs с этой точки зрения выглядит даже более целостной, чем оригинальная GTA IV, где клоунские персонажи пытались создавать атмосферу в серьезном антураже. Игра рисует тяжелый, полный противоречий восточный мегаполис; и история двуликого полицейского, который ищет здесь свое место, лучше всего раскрывает его атмосферу. Если в Либерти Сити доверять нельзя было никому, то в Гонконге нельзя доверять даже себе, и в показанных миссиях постоянно ощущалась эта опасная черта. http://www.gamer.ru/system/attached_...jpg?1344523469 Но сюжета и атмосферы недостаточно, чтобы стать полноценной GTA, и большинство, в том числе оригинальная True Crime, провалились именно на этом пункте: город должен быть живым даже если забросить сюжет и просто заглядывать в каждую подворотню. Запрятать коллекционные предметы и раскидать по карте побочные миссии мало, хотя с этим у Sleeping Dogs всё отлично. Но в процессе знакомства с городом я ощутил почти забытое после GTA San Andreas чувство, когда случайно обнаруживаешь на краю карты среди деревьев трамплин, ведущий в море, и понимаешь, что вот тут без проблем можно провести полчаса, эффектно сбрасывая в воду весь проезжающий мимо автопарк в свете неоновых небоскребов. В этом нет безумия Saints Row или Just Cause, это просто хочется делать. Жаль только, отсутствие авиации сильно ограничивает полет фантазии. http://www.gamer.ru/system/attached_...jpg?1344523345 Удары судьбы продолжают преследовать Sleeping Dogs даже на финишной прямой: на Е3 Ubisoft феерически анонсировали Watch Dogs, которая похожа на творение United Front не только названием, но и жанром, и даже частично стилем. Я считал, Sleeping Dogs не может не потеряться в тени этого мастодонта. Но после личного знакомства мнение изменилось: даже геймеры, которые купят игру, считая ее тем самым проектом Ubisoft, не будут разочарованы. Самое удивительное, что и графика Sleeping Dogs на PC недалеко ушла от него (превью-версия была на PS3). В итоге уже не получается сказать наверняка, кто и в чьей тени окажется, но мы, игроки, выиграем от этого при любом раскладе. http://www.gamer.ru/system/attached_...jpg?1344523119 Я бы мог раскрыть здесь еще многие детали, но тогда исчезнет одно из главных достоинств игры: умение удивлять. Само существование Sleeping Dogs в наше время и в нашем мире – воистину удивительная штука. Источник: gamer.ru |
Re: Sleeping Dogs
отличная игра. прошёл полностью её :)
|
Re: Sleeping Dogs
Жаль русской озвучки не будет :13: Но список новых игр становится длиннее :43:
|
Re: Sleeping Dogs
Понравилось видео, пошёл качать. :58:
|
Re: Sleeping Dogs
Цитата:
|
Re: Sleeping Dogs
Цитата:
|
Re: Sleeping Dogs
По описанию приколно, надо попробовать.
|
Re: Sleeping Dogs
Несколько прибивает левостороннее движение в игре, крайне необычно:43:
|
Re: Sleeping Dogs
Чпокнул полностью Sleeping Dogs. В самом конце, на титрах, бабах и синий экран BSOD. После нажатия клавиши "Ускорить прокрутку":43: Теперь понять не могу, что случилось:40:
|
Часовой пояс GMT +3, время: 07:15. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2014, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод:
zCarot
Copyright © 2009 - 2014, pcvector.ru