3D карандашом: Страница не найдена — Мир Позитива
Лучшие 3D рисунки, сделанные карандашом
Хороший художник может создавать детальные рисунки карандашом, но когда они создают удивительные перспективные рисунки в 3D пространстве, их искусство, в прямом и переносном смысле, достигает совершенно нового уровня истинного мастерства. Сегодня мы предлагаем Вашему вниманию примеры 3D рисунков, выполненных простыми карандашами, которые тем не менее выглядят как имеющие настоящий объем.
Такие художники, как Рамон Брюн, Алессандро Дидди и Фредо представляют сугубо технический вид искусства, который редко можно увидеть в интернете. Инструменты, которые они используют, совершенно простые — только карандаш и бумага. Попрактиковавшись, наверное, каждый может попробовать создать что-то подобное, чтобы удивить своих друзей и знакомых.
Лучшие 3D рисунки, сделанные карандашом
Лучшие 3D рисунки, сделанные карандашом
Лучшие 3D рисунки, сделанные карандашом
Лучшие 3D рисунки, сделанные карандашом
Лучшие 3D рисунки, сделанные карандашом
Лучшие 3D рисунки, сделанные карандашом
Лучшие 3D рисунки, сделанные карандашом
Лучшие 3D рисунки, сделанные карандашом
Лучшие 3D рисунки, сделанные карандашом
Лучшие 3D рисунки, сделанные карандашом
Лучшие 3D рисунки, сделанные карандашом
Лучшие 3D рисунки, сделанные карандашом
Лучшие 3D рисунки, сделанные карандашом
Лучшие 3D рисунки, сделанные карандашом
Лучшие 3D рисунки, сделанные карандашом
Лучшие 3D рисунки, сделанные карандашом
Лучшие 3D рисунки, сделанные карандашом
Лучшие 3D рисунки, сделанные карандашом
Лучшие 3D рисунки, сделанные карандашом
Лучшие 3D рисунки, сделанные карандашом
Лучшие 3D рисунки, сделанные карандашом
Лучшие 3D рисунки, сделанные карандашом
Лучшие 3D рисунки, сделанные карандашом
Лучшие 3D рисунки, сделанные карандашом
Лучшие 3D рисунки, сделанные карандашом
Лучшие 3D рисунки, сделанные карандашом
Лучшие 3D рисунки, сделанные карандашом
Лучшие 3D рисунки, сделанные карандашом
Лучшие 3D рисунки, сделанные карандашом
Лучшие 3D рисунки, сделанные карандашом
Лучшие 3D рисунки, сделанные карандашом/
Моделирование простого карандаша
Приступим, запускаем 3dsmax и сразу же установим единицы измерения миллиметры, главное меню> Gustomize > Units Setup …>жмем кнопку System Unit Setup в поле System Unit Scale ставим 1,0 и выбираем Millimeters , жмем OK , далее в поле Display Unit Scale устанавливаем флажок Metric и из ниспадающего списка выбираем Millimeters и опять ОК.
Начинаем моделирование карандаша, идем на вкладу Create > Geometry > Cylinder (см рис.1) и в окне проекции Front растягиваем цилиндр ( Cylinder ), переходим на вкладку Modify переименовываем Cylinder 01 в карандаш и устанавливаем следующие параметры Radius — 4,0мм, Height -170,0мм, Height Segments -3, Cap Segments -2, Sides -18 (см рис.2). Теперь преобразуем примитив Cylinder в редактируемую сетку Editable Poly , щелкните пр.кн. мыши по цилиндру выберите Convert to : Convert to Editable Poly . Далее разместим наш карандаш в начале координат, щелкните пр.кн. мыши по инструменту Select and Move (см рис.3) и в окне Move Transform Type — In значения координат по всем осям установите на ноль.
На вкладке Modify в свитке Selection активизируем кнопку Vertex (см рис.4) и с помощью инструмента Select and Uniform Scale , расположен там же, где Select and Move (см рис.3) в окне проекции Front с нажатой клавишей Ctrl , выделяем 24 вершины как (на рис.4) и масштабируем их по вертикали как (на рис. 5).
Выходим из режима редактирования вершин (Vertex) и с помощью инструмента Select and Rotate, расположен там же, где Select and Move (см рис.3) в окне проекции Front поворачиваем карандаш на 60 градусов (см рис.6-1) и опять выделяем 24 вершины как (на рис.6-1) и масштабируем их по вертикали как (на рис.6-2), аналогичную операцию производим с оставшимися 24 вершинами. В результате у вас должена получиться модель как (на рис.6-3).
Теперь активизируйте режим редактирования полигонов(Polygon), расположен там же, где режим редактирования вершин (Vertex)(см рис.4) и в окне проекции Perspective с нажатой клавишей Ctrl выделяем полигоны как (на рис.7), теперь разверните карандаш с помощью инструментов расположенныж в нижнем правом углу программы (см рис.8) и выделите такие же точно полигоны с противоположного торца карандаша (должно быть выделенно 36 полигонов, контролируйте в свитке Selection см рис.9), перейдите в свиток Edit Geometry нажмите кнопку Detach и в открывшемся окне Detach вместо Object 01 напишите грифель и ОК, таким образом отсоединив выделенные полигоны от модели карандаша, мы сделали заготовку для грифеля.
Теперь выходим из режим редактирования полигонов(Polygon), щелкаем пр. кн. мыши в окне проекции Perspective и из контекстного меню выбираем пункт Nide Selection карандаш исчезнет.
Выделите грифель войдите в режим редактирования ребер (Edge), расположен там же, где режим редактирования вершин (Vertex)(см рис.4) и выделите все ребра по периметру как (на рис.10), далее пр. кн. мыши активизируйте окно проекции Top и с помощью инструнента Select and Move при нажатой клавише Shift переместите выделенные грани в направлении второго торца грифеля как (на рис.11), (для создания промежуточных ребер отпустите лев. кн. мыши, опять нажмите и продолжайте двигать в том же направлении). Сделайте три промежуточных группы ребер.
Совместите последнюю группу выделенных ребер с торцом грифеля, активизируйте кнопку Vertex (см рис.4) и с помощью инструмента Select Object , расположен там же, где Select and Move выделяем все вершина на торце (см рис12)(выделено должно быть 37 вершин) и свариваем их с помощью кнопки Weld, расположена в свитке Edit Vertices (если вершины не свариваются, то щелкните по кнопке рядом с кнопкой Weld и увеличьте параметр Weld Threshold ), после сваривания должно быть выделенно 19 вершин.
Щелкните пр. кн. мыши в окне проэкции и выбирите Unhide All, карандаш снова появится, выделите его и снова щелкните пр. кн. мыши в окне проэкции и выбирите Nide Unselected грифель исчезнет. Войдите в режим редактирования ребер, выделите ребра как (на рис.14), с помощью инструмента Select and Move при нажатой клавише Shift переместите ребра к торцу карандаша и сварите сдублированные вершины так же как мы делали с грифелем. Выйдите из режима редактирования вершин и примените модификатор Sliсe вслед за ним примените модификатор Cap Holes, щелкните по значку «+» рядом с названием модификатора Sliсe выдилите строку Slice Plane и с помощью инструментов Select and Move и Select and Rotate (см рис.3 ), переместите и разверните секущую плоскость как (на рис.15), теперь свернем стек модификаторов — щелкните пр кн мыши по модификатору Cap Holes и выбирите пункт Collapse All.
вот такой карандаш у вас должен получиться.
Запускаем 3dsmax и открываем сцену в которой Вы моделировали карандаш, (смотри часть 1-моделирование). прежде чем приступить к наложению проэкционных коордимат для материала карандаша ему необходимо присвоить различные ID номера (там где видно весь карандаш будет ID-1, и торец карандаша ID-2). И так приступим выделяем карандаш переходим на вкладку Modify (см рис.3) переходим в режим редактирования полигонов (кто забыл как это делается см часть1-моделирование) и в любом окне проэкции выделяем все полигоны (см рис.2), перемещаемся вниз в свиток Polygon Properties и в поле Set ID пишем 1 жмем Enter на клавиатуре и щелкаем на пустом месте в любом окне проекции чтобы сбросить выделение. Теперь с нажатой клавишей Ctrl выделяем полигоны на торце карандаша (см рис.1) в поле Set ID пишем 2 жмем Enter на клавиатуре не снимая выделения применяем модификатор UVW Map в свитке Parameters этого модификатора ставим галочку Planar.
Применяем модификатор Mesh Select входим в режим редактирования полигонов в поле ID поставьте 1 и жмем кнопку Select полигоны выделятся, не снимая выделения примените модификатор UVW Map с цилиндрической картой наложения координат (Cylindrical) цилиндрический контейнер ораньжевого цвета должен охватить весь карандаш. Примените модификатор Edit Poly или Edit Mesh. Применяем модификатор Unwrap UVW , стек модификаторов должен выглядеть как (на рис.3). Нажимаем клавишу «M» (англ.) откроеться окно Material Editor щелкните по первому шарику он выделится белой рамкой в свитке Blin Basic Parameters щелкните по кнопке напротив цвета Diffuse откроется окно Material/Map Browser из списка выбирете карту Checker и ОК, в свитке Coordinates установите параметры Tiling U — 20,0 и V- 20,0. Присвойте этот материал карандашу нажав кнопку Assing Material to Selection (см рис.4 поз.1)(проконтролируйте что карандаш выделен).
Чтобы материал было видно в окне прэкции Perspective нажмите кнопку Show Map in Viewport (см рис. 4 поз.2)
Возвращаемся на вкладку Modify (см рис.3), к модификатору Unwrap UVW и в свитке Parameters жмем большую кнопку Edit, откроется окно Edit UVWs с кучей перепутанных линий, раскройте нисподающий список с ID материалами (расположен внизу окна Edit UVWs) и проконтролируйте что он выглядит как (на рис.5), (если он имеет другой вид, значит вы напутали с ID материалами — тогда удалите все модификаторы и назначте ID по новой).
Оставьте в этом списке All IDs сначало 1(см рис.5) и с помощью инструментов расположенных в верхнем левом углу окна Edit UVWs (см рис.6) масштабируйте линии развертки так чтобы прямоугольники карты Checker в окне проекции Perspective стали квадратными как (на рис.7), затем повторите эту операцию для ID — 2.
Окончательно после масштабирования и перемещения линий, развертка должны выглядеть примерно так как (на рис.8).
Разверните окно Edit UVWs во весь экран и сделайте снимок экрана (я использую для этого программу Screenshot Creator v1.
Откройте сделанный скриншот в любом редакторе растровой графики (я использую Photoshop) и нарисуйте текстуры на этом скриншоте. Так как мы будем использовать материал типа Blend, то необходимо нарисовать текстуру «Maska», потом непосредственно текстуру дерева «Diffuse», ну и карту выдавливания «Bump».
Если вам лень рисовать текстуры, воспользуйтесь текстурами автора — щелкните по маленьким изображениям «Maska»,»Diffuse»и»Bump» они откроются в новом окне, (сохраните эти карты у себя на компьютере).
Возвращаемся в 3dsmax открываем редактор материалов клавиша «М» выбираем опять первый шарик щелкаем по кнопке Standart (см рис.9 поз.1) и в окне Material/Map Browser выбираем материал типа Blend в свитке Blend Basic Parameters щелкните по кнопке Material 1: откроются параметры настройки первого материала, щелкните по цвету Diffuse и выбирите любой цвет (например синий), поставьте значения Specular Level 255, а Glossines 55. Переместитесь вниз и раскройте свиток Maps, в поле справо от Bump ведите значение 21, щелкните по кнопке None напротив Bump откроется окно Material/Map Browser выбираем карту Bitmap откроется окно Select Bitmap Image File выбираете ранее сохраное изображение BUMP и жмете открыть, нажмите два раза на кнопку Go ty Parent (см рис.
Щелкните по кнопке Material 2 : откроются параметры настройки второго материала, щелкните по кнопке справо от цвета Diffuse откроется окно Material/Map Browser выбираем карту Bitmap откроется окно Select Bitmap Image File выбираете ранее сохраное изображение diffuse и жмете открыть, нажмите два раза на кнопку Go ty Parent (см рис.9 поз.2), что бы вернуться на уровень материала Blend.
Щелкните по кнопке Mask : откроется окно Material/Map Browser выбираем карту Bitmap откроется окно Select Bitmap Image File выбираете ранее сохраное изображение Maska и жмете открыть, нажмите два раза на кнопку Go ty Parent (см рис.9 поз.2), что бы вернуться на уровень материала Blend. Все материал готов, назначьте его карандашу, нажав кнопку Assing Material to Selection (см рис.4 поз.1)(проконтролируйте что карандаш выделен).
Материал для грифеля используйте стандартный серый или темно серый.
Вот что у Вас должно получиться
Прежде чем приступить к визуализации, убедитесь что у Вас в 3ds max установлен визуализатор Vray , также мы будем использовать HDRI карту kitchen . hdr (762 kB ) которую можно взять здесь.
Запускаем 3dsmax и открываем сцену в которой Вы текстурировали карандаш, (смотри часть 2-текстурирование). прежде чем приступить к визуализации сцены создадим плоскость на которой будет лежать карандаш, идем на вкладу Create > Geometry > Plane и в окне проекции Top растягиваем плоскость ( Plane ), переходим на вкладку Modify переименовываем Plane 01 в стол и устанавливаем следующие параметры Lenght — 1200,0мм, Width -1200,0мм, Lenght Segs -1, Width Segs -1. Примените к плоскости стандартный материал. С помощью инструмента Select and Move в окне проекции Front переместите плоскость так, чтобы карандаш лежал на ней.
Освещать сцену будем с использованием карты HDRI (Теперь создадим источник света Create > Lights > Omni снимите флажок On (см рис.1) и щелкните в любом окне проэкции (мы отключили источник света, что бы на освещение сцены не оказывали влияние источники света установленные по умолчанию).
Теперь установим эту самую HDRI карту как Environment (Background), нажмите клавишу «8»(откроется окно Environment and Effects), потом клавишу «М» (откроется окно Material Editor) щелкните по свободному шарику, затем по кнопке Get Material (см рис. 2), в окне Material/Map Browser в самом низу списка двойным щелчком выбирите карту VRayHDRI и закройте окно Material/Map Browser. В свитке Parameters этой карты нажмите кнопку Browse в окне Choose HDRI image выбирите файл kitchen . hdr. остальные параметры как (на рис.3).
Теперь просто перетащите эту карту иэ окна Material Editor в окно Environment and Effects на кнопку Environment Map (см рис.4),
В открывшемся окне Instance(Copy) Map выбирите метод Instance и OK.
Далее создадим камеру Create > Cameras > Taget с параметрами как (на рис.5), с помощью инструментов расположенных в правом нижнем углу программы (см рис.6) расположите камеру так как (на рис.7)
Ну и наконец приступим к настройке параметров рендера VRay, нажмите клавишу F10, откроеться окно Render Scene на вкладке Common разверните свиток Assing Renderer нажмите кнопку с тремя точками и установите VRay текущим рендером (см рис.8).
Теперь перейдите на вкладку Render и установите все параметры как на картинке снизу.
Все, работа сделана, нажмите кнопку Render и можете перекурить, время просчета сцены будет зависеть от мощьности вашего компьютера.
InfoConnector.ru
Одна из главных проблем, с которой я столкнулся при эксплуатации 3d принтера, это прилипание заготовки к столу. У этой беды, есть два крайних проявления. Либо печатаемая модель не прилипает к столу, либо она прилипает так, что ее не отодрать.
Исследуя проблему, я понял, что универсального решения нет. И если кому-то, что-то помогает, то это не обязательно сработает для меня. На адгезию влияет сразу несколько факторов: материал и геометрия стола, температура и равномерность нагрева, свойства пластика, окружающая среда.
На форумах я часто встречал сообщения, что некоторые пластики могут отлично прилипать к чистому стеклу. Я брал тот же пластик, тщательно протирал стекло, но нужного результата не получал.
На сегодня я остановился на клеевых карандашах. Печатаю только тремя видами пластика: sbs, pet-g, flex. Все они отлично прилипают к столу через клей.
Но, не все клеевые карандаши одинаково эффективны в нашем деле. Я нашёл только двух производителей, чья продукция отлично подходит для 3D печати. Это КАЛЯКА-МАЛЯКА и Erich Krause. Кроме них, пробовал ещё несколько клеевых карандашей, но нужного результата не получил.
КАЛЯКА-МАЛЯКА для хорошей адгезии на 3D принтере
Клей-карандаш КАЛЯКА-МАЛЯКА проявил себя лучше, чем Erich Krause. Не знаю как в своей основной функции, но в 3d печати он превзошел своего конкурента. Тонкий слой клея отлично держит все мои пластики. И сразу после первых экспериментов, я заказал себе целую упаковку КАЛЯК-МАЛЯК.
Казалось, вопрос с адгезией решен. Но меня ждала неудача. Не все КАЛЯКИ-МАЛЯКИ одинаково хороши. От тюбика к тюбику степень прилипания менялась. Я заметил, что чем более насыщен цвет карандаша, тем он лучше справляется с задачей. Пару раз, при печати больших моделей, меня постигла неудача. Модель отлипала от поверхности стола. Карандаши с клеевым веществом бледного цвета оказались совсем непригодными для 3D печати.
Карандашей данного типа не продаются в нашем городе. А проверить цвет карандаша при заказе через интернет не представляется возможным. Поэтому, к моему большому сожалению, от КАЛЯК-МАЛЯК пришлось отказаться.
Клей-карандаш Erich Krause и его замечательные адгезионные свойства для 3D печати
Клей-карандаш от Erich Krause так же пригоден для хорошей адгезии печатаемых деталей. На пластиках Flex и PET-G он показал себя отлично. А вот для SBS пластика приходится наносить слой потолще.
Если оценить адгезионные свойства клеящих карандашей по десятибалльной шкале, то КАЛЯКЕ-МАЛЯКЕ я поставлю десятку, а Erich Krause твердую восьмерку.
Адгезионными свойствами клеящих карандашей для 3D печати я доволен. К недостаткам можно отнести необходимость периодически мыть стекло стола. Но и это легко решается струей горячей воды.
Недавно решился приобрести специальное стекло для 3D принтера. Называется оно Ultrabase. Отзывы о нем крайне противоречивы. Одни говорят, что для него не требуется каких-либо адгезивов, другие заявляют о полной несостоятельности такого решения.
Посылку со стеклом Ultrabase уже получил. В ближайшее время его опробую и напишу о своих впечатлениях.
Стекло Creality 3D Ultrabase для 3D принтера – обзор.
Расскажете об этой статье своим друзьям:
WEIYU 3D печать ручки 12 В 3D карандашом 3D рисунок ручки с Бесплатная 50 м PLA нити для детей воспитание ребенка инструменты хобби игрушки|3D ручки|
информация о продукте
Характеристики товара
- Название бренда: weiyu (电脑办公)
- Номер модели: RP-100B 3d pen
- Адаптер типа: EU/US
- Color: Blue/ Purple/ Pink/ Yellow as you choose 7mm»> Nozzle diameter: 0.7mm
- Input: AC100-240V~50/60HZ
- Filament: PLA/ABS
- Printing Consumable Temperature: ABS 210 Degree/PLA 165 Degree
- Output: 12V 2A
- Please/: Please select the appropriate plug type before
- Material: Plastic 5cm»> Length: 16.5cm
- Filament Color: Random
- Please: Please select the appropriate plug type before
описание продукта
отзывах покупателей ()
Нет обратной связи
Карандаш 3D новой версии | Живи интересно
В Новый год все обновляется, вот и 3D карандаш под названием 3Doodler от компании WobbleWorks получил вторую жизнь и выпущен под версией номер два.
В первую очередь, 3D карандаш будет интересен детям. Представьте радость ребенка, когда он, рисуя карандашом, видит, как созданная им картинка принимает осязаемые формы, фактически оживает. Для ребенка это будет чудом!
Обычно 3D объекты печатают на 3D принтере. Но пока 3D принтеры — дорогостоящая и громоздкая штука, которая недоступна большинству обычных людей по материальным причинам. 3D карандаш — отличная альтернатива 3D принтеру.
3D карандаш работает на литий-ионных аккумуляторах и рисует расплавленным пластиком. Расплавленный пластик застывает очень быстро, и риска повредить кожу нет.
Первая версия 3D карандашей не позволяла заправлять карандаш во время процесса рисования. Это создавало определенные неудобства. Вторая разработка 3D карандаша может быть заполнена пластиком прямо во время создания вашей 3D модели.
С помощью 3D карандаша легко создавать реальные трехмерные объекты. Вы буквально можете иметь мини 3D принтер в своих ладонях. Новая версия карандаша 3Doodler стала намного легче, тоньше и изящнее своего младшего собрата.
Сократилась потребляемая мощность устройства в два раза, из сопла карандаша экструдируются более четкие линии пластика, а значит, создание трехмерного объекта более эффективно и занимает меньше времени.
К 3D карандашу прилагаются три вида аксессуаров:
DoodleStand — для хранения карандаша и пластиковых картриджей разных цветов,
JetPack — портативный блок питания,
Комплект насадок с шестью сменными соплами и плюс инструмент сглаживания.
Первые 3D карандаши были выпущены в феврале 2013 года. Пользователями удивительного карандаша стали архитекторы, дизайнеры, педагоги и даже известные всему миру личности, в том числе, премьер-министр Великобритании Дэвид Кэмерон и Его Королевское Высочество принц Гарри.
Творческие возможности с 3Doodler, по мнению создателей карандаша, безграничны. Уже созданы оригинальные украшения, одежда, различные 3D модели и 3D-макеты.
3D карандаш получил специальные награды на выставках инноваций. На сайте www.kickstarter.com, где получают путевку в жизнь талантливые стартапы, была запущена компания для сбора инвестиционного капитала. Так вот, через 16 минут после начала сбора средств, нужная сумма была получена! Это говорит о большой популярности проекта.
Тем не менее, люди продолжают заходить на страницу проекта и присылать пожертвования. 3Doodler 2.0 участвовал также в выставке CES в Лас-Вегасе. Похоже 3D карандаш найдет множество поклонников и вскоре будет доступен к свободной продаже в магазинах электроники.
Ориентировочная цена 3D карандаша — 85$. Но не забывайте о расходниках — заправочном пластике. Наборы палочек с разноцветным пластиком будут доступны по цене 2-5 доллара.
Какие 3D ручки самые лучшие на рынке?
3D-ручку часто рассматривают как гаджет или игрушку, предназначенную для детей, которые хотят заняться 3D-печатью. Однако очевидно, что эти 3D-ручки становятся все более популярными и сложными, с большим количеством функций и совместимых материалов. Они позволяют создавать все виды деталей и позволяют пользователям выражать свое воображение и творческие способности по относительно доступной цене. 3D-ручка, основанная на технологии моделирования наплавлением, является хорошей альтернативой настольным 3D-принтерам для некоторых приложений.Он более удобный и менее громоздкий, не требует навыков 3D-моделирования или использования слайсера: деталь создается прямо с помощью 3D-пера. Однако давайте помнить, что у него есть свои ограничения и он не подойдет для проектирования сверхсложных деталей.
Мы сделали подборку из 15 лучших 3D-ручек для всех энтузиастов 3D-печати: детей, фанатов и художников. Все они предназначены для разных уровней, потому что 3D-ручка есть независимо от вашего возраста и уровня навыков.
Ручка для 3D-печати: Дети
Основными любителями ручек обычно являются дети дома, что позволяет им создавать небольшие скульптуры всего, что приходит им в голову.Вот почему различные бренды сосредоточились на разработке своей версии ручки для 3D-печати, ориентируясь в большей степени на образование и более молодую аудиторию.
1. IDO3D ВертикальныйIDO3D Vertical IDO3D представила трехмерное перо, открывающее много возможностей для творчества. Это особенно удобно для детей, потому что вы можете просто нажать на прикрепленную цветную трубку во время рисования. У них также есть наконечник, который можно расширить с помощью прилагаемой светодиодной насадки. Также прилагается слайд, на котором можно установить произведение искусства, и книга, в которой объясняется, как пользоваться ручкой.Набор с одним 3D-пером стоит чуть менее 10 евро и зависит от количества цветов. Что касается выбора цвета, также доступны тубы со специальными эффектами, такими как блеск.
2. MYNT 3D Junior
MYNT 3D Junior был разработан для детей и, соответственно, имеет особенно эргономичную форму и наконечник, разработанный для предотвращения ожогов. Эта 3D-ручка работает от батареек и имеет USB-порт для зарядки, хотя адаптер в комплект не входит.Для этого пера подходит имеющийся в продаже 1,75 мм PCL. Цена на 3D-ручку, включая инструкцию по эксплуатации, USB-кабель и 3 рулона нити, доступна от 50 евро.
3. 3DSimo Basic
3D-ручка 3DSIMO BASIC подходит для детей и, как и MYNT 3D Junior, также использует нить PCL 1,75 мм. Помимо прочего, нить, содержащуюся в наборе, не нужно разрезать, что облегчает использование ребенком. Вес этой 3D-ручки составляет 73 грамма.Имея размеры 150 мм x 28 мм x 22 мм, он также помещается в небольших руках. Менее чем за 70 евро вы получите ручку, батарею и 48 нитей накаливания.
4. 3DoodlerStart3DoodlerStart, как следует из названия, идеально подходит для всех, кто начинает с 3D-печати, в нашем случае с 3D-ручками. Его особенностью является используемая нить под названием «Ego Plastic». Он является биоразлагаемым и требует гораздо более низкой температуры экструзии, чем традиционные нити, такие как PLA или ABS, дети могут безопасно прикасаться к нити.Ручка доступна с дополнительными принадлежностями. Он имеет перезаряжаемый аккумулятор и доступен без комплекта за 49,99 долларов.
5. Ручка Nulaxy 3D Pen
Ручка Nulaxy 3D — первая на рынке ручка 3D с голосовыми подсказками, которая может помочь детям быстрее научиться пользоваться этой ручкой. Он управляется двумя кнопками, а подача происходит автоматически, чтобы не утомлять руки. Эта 3D-ручка может работать как с нитью ABS, так и с PLA. Производитель объясняет, что дети в возрасте от 5 лет могут использовать эту ручку, так как она была сделана так, чтобы она умещалась в их руках.Ручка продается в упаковке, содержащей 6 цветов PLA-нити (10 футов каждая), чтобы сразу приступить к работе!
Ручка для 3D-печати: любители
С другой стороны, если вы человек, который только начинает работать с 3D-печатью, в частности с ручками для 3D-печати, это ваш раздел. Многие из представленных здесь 3D-ручек имеют ограничения, позволяющие с определенными знаниями использовать их гораздо более профессионально, но они помогут вам во вторжении в эти технологии.
6. CreoPop 3D PenКак и первый представленный карандаш, CreoPop 3D работает с холодными чернилами, то есть с гелем, который затвердевает под действием УФ-лучей. Одной из основных характеристик является широкий выбор чернил. Есть также специальные волокна, которые светятся в темноте, что дает детям множество возможностей для создания собственных творений. В результате цена 3D-ручки выше, чем у ее конкурентов, поскольку она доступна по цене от 129,99 долларов.
Ручка для 3D-печати: любители
С другой стороны, если вы человек, который только начинает работать с 3D-печатью, в частности с ручками для 3D-печати, это ваш раздел.Многие из представленных здесь 3D-ручек имеют ограничения, позволяющие с определенными знаниями использовать их гораздо более профессионально, но они помогут вам во вторжении в эти технологии.
7: 3D-ручка SkyWriterSkyWriter V3 — это очень легкое трехмерное перо, всего 55 граммов, которое было разработано с эргономичным дизайном, чтобы идеально подходить для вашей руки. Кроме того, это 3D-перо было модернизировано: теперь оно имеет мягкую поверхность, интеллектуальное управление и простое управление. Его форсунка без засорения автоматически регулирует температуру при экструзии нити.Производитель также дал возможность пользователю контролировать скорость экструзии до 8 скоростей. Наконец, с этой 3D-ручкой можно использовать нити как из ABS, так и из PLA. Стартовая цена 179 долларов.
8. Дикале 07А
Эта 3D ручка начального уровня от китайского бренда Dikale имеет тонкий и легкий пластиковый корпус, который удобно лежит в руке пользователя. С Dikale 07A можно использовать нить ABS или PLA. Это позволяет вам сначала выбрать режим нити накала, а затем вашу скорость. Есть три настройки скорости и температуры экструзии.Каждая из этих опций управляется отдельной кнопкой: одна для секции нити, выбора скорости, экструзии и выгрузки нити. Поэтому использовать ее не так просто, как другими ручками на рынке. Вам, вероятно, понадобится немного практики, чтобы правильно с ним работать.
9. 3Dsimo MultiProДля тех, кто хочет перейти на новый уровень, вы можете поближе познакомиться с многофункциональным инструментом. Компания 3Dsimo разработала множество 3D-ручек, одним из которых является инструмент MultiPro.Это трехмерная ручка, которую можно использовать для различных целей. Он не только работает как 3D-ручка, но также может паять, сжигать и вырезать пену. Однако новейшая модель имеет еще больше доступных насадок, таких как дрели, электрическая отвертка, тепловая пушка и пила. Устройство оснащено OLED-дисплеем, на котором можно просмотреть базовые инструкции по каждому доступному навесному оборудованию. Каждое руководство содержит небольшое руководство о том, как правильно использовать инструменты, чтобы вы могли максимально эффективно использовать MultiPro.
10.3Doodler Create +Производитель Wooble Works, создатель первой ручки для 3D-печати, разработал Create + специально для всех поклонников 3D-печати. Его легкий вес в 50 г обеспечивает маневренность и простоту экструзии в двух режимах. Он совместим с PLA, ABS и Flexy и имеет новую, более быструю, плавную и надежную систему управления. По базовой цене 100 долларов вы можете добавить аксессуары, такие как поверхность для рисования или переносной аккумулятор.
Ручка для 3D-печати: Художники
Если вы думаете о покупке 3D-ручки для более профессионального использования, с другими материалами, такими как металлические нити, дерево и т. Д., С большей точностью и более быстрой фиксацией, это ваш раздел.
11. Scribbler Duo
Российская компания Scribbler, базирующаяся в США, имеет в своей линейке продуктов несколько моделей 3D-ручек. Scribbler V3 — один из самых популярных и стоит около 99 долларов. Он оснащен керамическим экструдером, способным достигать высоких температур, и печатными материалами, такими как ABS, PLA, пробковые компаунды, металл, бронза и т. Д. Scribbler Duo, который объединяет двойной экструдер, позволяющий работать с двумя разными цветами или материалами одновременно.Обе ручки оснащены OLED-экраном, который помогает вам лучше контролировать свои устройства. Однако Scribbler Duo имеет 6 различных скоростей и цену, которая достигает 130 долларов.
12. Tecboss M1
Китайская компания Tecboss предлагает широкий спектр электронных устройств, в том числе 3D-ручки. Одно из самых известных 3D-ручек — M1, которое было обновлено в 2019 году и теперь включает в себя интеллектуальный чип, который будет контролировать температуру и скорость пера. В отличие от карандашей других производителей, у которых можно использовать множество нитей, M1 поддерживает только PLA.Хотя это и является недостатком, на самом деле компания хотела работать только с нетоксичными материалами без запаха, делая свои продукты более чистыми и безопасными. Еще одна из предлагаемых моделей — SL-300, которая отличается от предыдущей большой легкостью. Когда дело доходит до длительных и дорогих проектов, эргономичный дизайн SL-100 позволяет прочно и прочно почувствовать лучший результат. При цене 59 долларов он имеет восемь скоростей и температуру экструзии, способную достигать 210 градусов по Цельсию — идеальное решение как для новичков, так и для опытных пользователей.
13. Ручка CoLiDo 3D Pen
Компания CoLiDo специализируется на производстве инструментов для аддитивного производства, от 3D-принтеров до нитей и 3D-карандашей. Как и другие, уже упомянутые, карандаш 3D CoLiDo выделяется выдвижной насадкой, то есть вы ничего (или кого-либо) случайно не сожжете! Это обеспечивает дополнительную безопасность для пользователя. Этот инновационный инструмент по цене 70 долларов США отличается легкостью и легкостью в управлении и настройке благодаря имеющимся в нем кнопкам.В комплект обычно входит множество нитей из PLA и ABS, а также кабель питания, руководство и различные шаблоны. Вне всяких сомнений, подходящий вариант, чтобы дать волю вашей фантазии.
14. MYNT 3D Pen
Эта ручка для 3D-печати принадлежит одноименной калифорнийской компании. MYNT позволяет регулировать толщину и поток экструдированного материала с помощью регулятора скорости и экрана OLED, а также позволяет регулировать температуру от 130º до 230º.Ему также удается изменять температурный класс по классу, что обеспечивает большую точность получаемого материала. При покупке MYNT в комплект входят: 3D-ручка, 3 цвета нитей из АБС-пластика и адаптер 100–240 В переменного тока, 50/60 Гц. В настоящее время они оцениваются в 70 долларов (примерно 60 евро).
15. 3Doodler Pro3Doodler, одна из самых известных компаний-производителей шариковых 3D-ручек. Она началась в 2012 году со своего первого продукта, который собрал 4 миллиона долларов. Их первый запуск 3Doodler Pro состоялся в 2016 году, и он был разработан для профессионалов.Эта ручка для 3D-печати может печатать из PLA, ABS, нейлона, гибких материалов и даже из поликарбоната. Он имеет ЖК-экран, с которого можно регулировать температуру и скорость, и 6 сменных экструдеров. Его цена составляет 249 долларов (примерно 214 евро).
Знаете ли вы о другом 3D-ручке, который следует добавить в список? Сообщите нам об этом в комментариях ниже или на наших страницах в Facebook и Twitter! И не забудьте подписаться на нашу бесплатную еженедельную рассылку новостей, чтобы получать все последние новости о 3D-печати прямо на свой почтовый ящик!
Off-White белая футболка с 3d-карандашом, $ 162 | SSENSE
Избранное УдалитьБелая футболка-карандаш с объемным рисунком Off-White от SSENSE и черные спортивные штаны — идеальное сочетание, которое станет отличным дополнением вашей коллекции для повседневной жизни.Тогда в качестве обуви к этому образу, стоит обратить внимание на бело-красные кожаные высокие кеды.
Избранное УдалитьСочетание белой футболки с круглым вырезом с принтом Off-White и темно-синих джинсов — прекрасный вариант для вечера в компании друзей. Табачные кожаные броги привнесут элемент изысканности в слишком обычный наряд.
Избранное УдалитьСочетание белой футболки с круглым вырезом с принтом Off-White и белых брюк чинос — отличный вариант для похода в бизнес-леди.Серые высокие кеды из плотной ткани с принтом добавят образу беззаботности.
Избранное УдалитьБелая футболка с круглым вырезом с принтом Off-White и черная стеганая полевая куртка — отличный вариант для вечера в компании друзей. Тогда в качестве обуви к этому образу, стоит обратить внимание на коричневые кожаные низкие кеды.
Избранное УдалитьБелая футболка-карандаш с 3d-принтом Off-White от SSENSE и светло-коричневые шорты выглядит потрясающе и заставит вас выглядеть невероятно круто.Пара черных кожаных высоких кроссовок — это стильный образ для безопасного и неповторимого образа.
Избранное УдалитьКто сказал, что непринужденным взглядом нельзя заявить о своем стиле? Это легко с помощью белой футболки-карандаша Off-White White от SSENSE и синих джинсов. Заверши образ бежевыми высокими кедами из плотной ткани.
Избранное УдалитьБелая футболка с круглым вырезом с принтом Off-White и белые брюки чинос — отличный вариант для похода в любой мужской модный гардероб.Дополни ансамбль серыми кроссовками.
Избранное УдалитьПочему бы не сочетать белую футболку с 3d-карандашом Off-White с черными шортами? Оба предмета не только полностью функциональны, но и прекрасно смотрятся вместе. Заверши ансамбль черными кожаными высокими кедами.
Избранное УдалитьБелая футболка-карандаш с 3d принтом Off-White от SSENSE и черные джинсы — отличный выбор для тех, кто ищет современный повседневный, но модный образ.Заверши ансамбль коричневыми замшевыми ботинками челси.
Лучшая 3D-ручка 2021 года: моделирование и дизайн в 3D
Технология, лежащая в основе лучших на сегодняшний день 3D-ручек, развивалась семимильными шагами с момента их первого появления. Эти умные устройства производят экструзию из жидкого пластика, который быстро охлаждается и затвердевает, позволяя эффективно рисовать в воздухе. Это новый способ визуализировать дизайн и создавать 3D-искусство без использования программного обеспечения для 3D-моделирования. В результате они стали чрезвычайно популярными среди дизайнеров, художников и любителей.
Эти инструменты для 3D-печати также являются отличным способом обучения детей дизайну и обеспечивают увлекательный способ создания трехмерных моделей. Многие 3D-ручки созданы для образовательного рынка.
В этом руководстве по покупке мы собрали лучшие 3D-ручки на рынке прямо сейчас. Все эти ручки достаточно малы, чтобы их можно было держать и использовать как обычную ручку, но они содержат много технологий в этом компактном корпусе.
В отличие от традиционных 3D-принтеров, эти ручки для 3D-печати позволяют естественным образом создавать и изменять дизайн для максимального творчества.Их также дешевле покупать, они используют разные типы волокон (в том числе экологически чистые), а в настоящее время их даже удобно держать и использовать. Итак, какие 3D-ручки сейчас лучше всего подходят для художников и дизайнеров? Давайте посмотрим …
Лучшие 3D-ручки для покупки сейчас
(Изображение предоставлено MYNT3D)01. MYNT3D 3D Pen Pro
Лучшая 3D-ручка для опытных 3D-рисовальщиков
Нити: ABS, PLA, другие | Дисплей: OLED | Элементы управления: Температура, скорость
Работает с широким спектром нитей
Плавная регулировка скорости
Питание от USB
Наш лучший выбор для лучшей 3D-ручки — MYNT3D Pro.Легкий и эргономичный стилус предназначен для тех, кто имеет небольшой опыт работы с трехмерным рисунком, и есть множество функций, которые помогают выделить это перо среди конкурентов. Регулируемая подача позволяет регулировать скорость и поток материала, чтобы вы могли полностью контролировать и эффективно справляться с различными уровнями детализации. Температуру можно регулировать с шагом в 1 градус; контролируется с помощью четкого OLED-дисплея.
Многие 3D-ручки работают с ABS и PLA. Эта ручка MYNT3D идет еще дальше, открывая возможности для любого термопласта.«Если он составляет 1,75 мм и плавится при температуре 140–230 ° C, то он будет работать в ручке MYNT3D», — говорится в описании — рассмотрим, например, нити, пропитанные деревом или бронзой. Модульную конструкцию сопла можно легко заменить, а это значит, что ошибки с температурой не навсегда выведут из строя ваше 3D-перо. Наконец, эта ручка питается от USB, а это значит, что если вы хотите рисовать в 3D на ходу, вы можете сделать это, подключив ручку к аккумуляторной батарее.
(Изображение предоставлено SCRIB3D)02.SCRIB3D P1 Ручка для 3D-печати с дисплеем
Лучшая ручка для 3D-печати для начинающих
Нити: PLA, ABS | Дисплей: LCD | Элементы управления: Скорость, температура
Плавная регулировка скорости
Простая в использовании, интуитивно понятная
Функция автоматического перехода в спящий режим
Новое 3D-перо SCRIB3D P1 создано для очень удобного использования для начинающих, с интуитивно понятным управлением и простой настройкой (есть также пошаговое руководство и руководство по трафарету для новичков).Плавный ползунок скорости позволяет легко сохранять полный контроль над вашим 3D-рисунком — вы можете замедлить работу, когда вам нужно более стабильно справляться со сложными областями, или ускорить ее, чтобы быстро заполнить большие области. Вы также можете отрегулировать температуру для использования с различными типами волокон. Ручка поставляется в упаковке из PLA-пластика 3 или 10 цветов, но она также совместима с ABS.
SCRIB3D утверждает, что керамическое сопло и мотор премиум-класса обеспечивают безопасное, плавное рисование без засорения в трехмерном пространстве.Наконец, для дополнительного душевного спокойствия есть функция автоматического перехода в спящий режим, которая отключает перо после 2 минут бездействия.
(Изображение предоставлено 3Doodler)03. 3Doodler Start
Нити: PLA, ABS, FLEXY | Дисплей: Н / Д | Элементы управления: Стоп / запуск / реверс
Разработано для детей
Отлично подходит для обучения STEM и художественных проектов
Без экрана
Только нити 3Doodler
Это беспроводное 3D-перо было специально разработано для детей от шести лет и вверх.Таким образом, средства управления сведены к минимуму, а безопасность повышена до максимума. Как и в случае с другими ручками 3Doodler, вы должны использовать собственный набор нитей производителя, но в базовом пакете есть 48 нитей, чтобы вы могли начать работу, в диапазоне восьми разных цветов. Каждая прядь обещает вам 60 дюймов пластикового рисунка — так что у вас есть шанс попробовать это для создания моделей без каких-либо дополнительных затрат.
(Изображение предоставлено 3Doodler)04. 3Doodler Create +
Компактное и эффективное 3D-перо
Нити: PLA, ABS, FLEXY | Дисплей: Н / Д | Элементы управления: Скорость / температура
Простота использования
Совместимость с волокном FLEXY
Без экрана
Только волокна 3Doodler
3Doodler Create + — это великолепное универсальное перо для 3D-печати.Он не такой функциональный, как его труднодоступная версия PRO, но дизайн чистый, им легко пользоваться, а само перо крошечное по сравнению со многими конкурентами. Поддержка пластиков FLEXY, а также PLA, ABS может быть полезна, но они должны быть лучше 3D. Есть 70 цветов на выбор, и вы получаете 75 нитей, включенных в этот пакет. Двойной контроль скорости и температуры означает, что вы можете использовать это для детальной работы. В целом, это 3D-ручка, которая просто отлично работает.
(Изображение предоставлено MYNT3D)05.MYNT3D Super 3D Pen
Недорогое, базовое 3D рисование
Нити: ABS, PLA | Дисплей: Н / Д | Элементы управления: Скорость, температура
Защита от засорения, сменное сопло
Плавный слайдер скорости
Отличное качество
Ручка MYNT3D Super 3D Pen основана на той же механике, что и самая продвинутая модель MYNT3D Pro, но с немного более простыми функциями и, как следствие, более низкий ценник. Вы получаете такую же коробку передач, плавный регулятор скорости для контролируемого рисования и прочную, устойчивую к засорению сменную насадку, что и у Pro.Он по-прежнему прост в использовании, с эргономичным дизайном и в целом отличными отзывами.
Так что вы теряете? Здесь нет OLED-дисплея и нет дискретной регулировки температуры. Винт регулировки температуры позволяет переключаться между правильными температурами для ABS и PLA, но вы ограничены этими двумя материалами.
(Изображение предоставлено XYZprinting)06. XYZprinting da Vinci 3D Pen
Хороший универсальный выбор от специалиста по 3D-печати
Нити: PLA | Дисплей: Н / Д | Элементы управления: Стоп / пуск / реверс
Простота использования
Только нить PLA
Это беспроводное перо оранжевого цвета от специалистов по 3D-принтерам XYZprinting, предназначенное исключительно для использования нити PLA.При питании от USB-кабеля он работает как ручка, выдавливая 11 нитей разного цвета через сопло 0,8 мм.
Также обратите внимание на XYZprinting da Vinci 3D Pen Cool белого цвета, который больше ориентирован на детей младшего возраста и использует нить PCL с более низкой температурой плавления.
Подробнее:
Обзор лучших предложений на сегодня
Apple PencilFuture может использоваться для отслеживания 3D-объектов для упрощения создания AR
Новые датчики, которые исследуются для будущего Apple Pencil, могут позволить пользователям использовать устройство для отслеживания как 2D-, так и 3D-объектов и отправки данных обратно на подключенный iPad или Mac.
После нескольких патентных заявок, касающихся различных способов добавления элементов управления к Apple Pencil, Apple теперь обратила внимание не на стилус, а на поверхности, на которых его можно использовать. В настоящее время для всех карандашей Apple Pencil требуется сенсорный экран, такой как дисплей iPad, но в будущем они могут стать более независимыми.
«Создание контента с использованием электронного устройства ввода на неэлектронных поверхностях», патент США №10,613,666, предлагает, чтобы карандаш можно было использовать вообще на любой поверхности.Если Карандаш можно заставить обнаруживать, а затем передавать, когда он контактирует с поверхностью, когда он перемещается и т. Д., То его можно использовать где угодно.
Вместо того, чтобы ограничиваться относительно небольшим экраном iPad, художник мог рисовать на всем столе, и этот рисунок был бы точно создан на устройстве. Художники могли отслеживать существующие рисунки или планы или создавать трехмерные рисунки объектов, проводя Карандашом по такому объекту в реальной жизни.
«В обычных системах, включающих сенсорную поверхность, — говорится в патенте, — создание контента с использованием устройства ввода, такого как активное перо, может быть основано на обнаруженном пути между точкой касания и отрыва. место расположения.»
«[За] приземлением и отрывом на нечувствительной к прикосновению поверхности можно следить с помощью датчика силы устройства ввода», — продолжает он. «Положение и / или движение устройства ввода можно отслеживать различными способами, включая один или несколько датчиков движения и ориентации, камеру или схему триангуляции на основе электромагнитных или звуковых сигналов».
Все это можно использовать как для рисования, так и для письма. «Данные о силе и данные о положении / движении могут быть обработаны для создания контента, включая ввод текстовых символов и трехмерные объекты», — продолжает он.
Возможно, даже удастся рисовать в воздухе. «В некоторых примерах контент может быть сгенерирован на основе отслеживания положения и / или движения устройства ввода без необходимости контакта с поверхностью», — говорится в патенте.
Предлагаемые датчики позволяют даже отслеживать 3D-объекты
Apple не планирует заменять сенсорный дисплей, однако, аргументируя это тем, что улучшение Apple Pencil таким образом будет полезно в существующих ситуациях. «В частности, использование активного пера, способного генерировать сигналы стимуляции пера, которые могут быть уловлены сенсорным устройством, может улучшить точность ввода пера», — говорится в сообщении.
Патент принадлежит трем изобретателям: Тайлеру С. Бушнеллу, Стивену Кардинали и Кэтрин Э. Тонг. Бушнелл и Кардинали ранее были указаны вместе как два изобретателя по патенту Apple Watch, в котором Digital Crown получит сенсорные жесты.
(PDF) Алгоритм суперпозиции на основе трехмерного стержневого луча для расчета дозы фотонов в гетерогенных средах
3838 L Тилликайнен и др.
в плоском фантоме, эквивалентном легкому, в случае малого размера поля и большой энергии пучка.Это
следует признать ограничением представленного метода. Однако большие энергии фотонов
(± 15 МВ) обычно не должны использоваться для лечения конформного рака легких из-за меньшего охвата цели
по сравнению с меньшими энергиями фотонов (Wang et al, 2002). Смещение, вызванное
приближением масштабирования к моделированию Монте-Карло (до 4% в кортикальной кости), должно быть принято во внимание при сравнении представленных результатов расчета с истинными физическими дозами.
Время работы компьютерной реализации метода составляет около 10 с для поля
40 × 40 мм
2
и около 60 с для поля 400 × 400 мм
2
(на двойном поле). -ядерная платформа Intel Xeon 5160
с 8 ГБ памяти и двумя процессорами). Это делает представленный алгоритм
подходящим для рутинного клинического планирования, даже если требуются многократные пересчеты.
Благодарности
Эта работа финансировалась Varian Medical Systems, Inc.Авторы выражают благодарность
доктору Кате Песола за помощь в подготовке рукописи.
Ссылки
Ahnesj
¨
o A и Aspradakis M M 1999 Расчет доз для внешних пучков фотонов в лучевой терапии Phys. Med.
Биол. 44 R99 – R155
Арнфилд М. Р., Хартманн Синтар С., Зиберс Дж., Гармон П., Кокс Л. и Мохан Р. 2000 Влияние переноса электронов
на точность вычисленной дозы Med. Phys. 27 1266–74
Бойер А. Л., Мок Э. С. 1986 Расчет распределения дозы фотонов в неоднородной среде с использованием
сверток Med.Phys. 13 503–9
Касселл К. Дж., Хобдей П. А. и Паркер Р. П. 1981 Реализация обобщенной коррекции неоднородности Бато
для планирования лучевой терапии с прямым использованием номеров компьютерной томографии Phys. Med. Биол. 26 825–33
Динг Дж. Х, Дагган Д. М. и Коффи С. В. 2007 Комментарий к «Тестированию аналитического алгоритма анизотропии для расчета дозы фотонов
[Med. Phys. 33, 4130-4148 (2006)] Med. Phys. 34 3414
Fogliata A, Nicolini G, Vanetti E, Clivio A and Cozzi L 2006 Дозиметрическая проверка анизотропного аналитического алгоритма
для расчета дозы фотонов: фундаментальная характеристика воды Физ.Med. Биол. 51 1421–38
Гиффорд К. А., Хортон Дж. Л. мл., Уоринг Т. А., Фаилла Г. и Муртада Ф. 2006 Сравнение многогруппового кода конечных элементов
с дискретными ординатами с Монте-Карло для расчетов лучевой терапии Phys. Med. Биол. 51 2253–65
Kawrakow I 2000 Точная сжатая история Моделирование электронного транспорта методом Монте-Карло I EGSnrc, новая версия EGS4
Med. Phys. 27 485–98
Kawrakow I и Fippel M 2000 VMC ++, быстрый алгоритм MC для планирования лучевой терапии Proc.13-е межд. Конф.
об использовании компьютеров в лучевой терапии (ICCR) (Гейдельберг: Springer Verlag) стр. 126–8
Лю Х.Х., Килл П. и (модератор) Хенди В.Р. 2002 При лечении методом Монте-Карло следует использовать Dm, а не dw
планирование Мед. Phys. 29 922–4
Ма С.-М, Мок Э., Капур А., Павлики Т., Финдли Д., Брейн С., Форстер К. и Бойер А. Л. 1999 Клиническое внедрение
системы планирования лечения методом Монте-Карло Med. Phys. 26 2133–43
Маки Т. Р., Скримгер Дж. У. и Баттиста Дж. 1985 Метод свертки для расчета дозы для рентгеновских лучей 15 МВ Мед.Phys.
12 188–96
Miften M, Wiesmeyer M, Monthofer S и Krippner K 2000 Реализация свертки БПФ и многосеточных моделей
суперпозиции в системе FOCUS RTP Физ. Med. Биол. 45 817–33
Neuenschwander H, Mackie T. и Reckwerdt P J 1995 MMC — высокоэффективный код Монте-Карло для электронного
Планирование обработки пучка Физ. Med. Биол. 40 543–74
Seco J и Evans P M 2006 Оценка влияния электронной плотности при расчетах дозы фотонов Med.Phys. 33 540–52
Шарп М. Б. и Баттиста Дж. 1993 Расчеты доз с использованием принципов свертки и суперпозиции: ориентация
ядер с разбросом дозы в расходящихся рентгеновских пучках Мед. Phys. 20 1685–94
Зиберс Дж. В., Килл П. Дж., Наум А. Э. и Мохан Р. 2000 Преобразование поглощенной дозы в среднюю в поглощенную дозу в
вода для расчета дозы пучка фотонов на основе Монте-Карло Phys. Med. Биол. 45 983–95
Зонтаг М. Р., Каннингем Дж. Р. 1977 Поправки к расчетам поглощенной дозы для неоднородностей тканей Med.Phys.
4 431–6
Невероятные 3D-рисунки чилийского художника Фредо
Эти трехмерные карандашные рисунки чилийского художника Фредо просто сногсшибательны! 17-летний вундеркинд рисует объекты, которые выглядят так, будто вот-вот соскочат со страницы! Фактически, фотографируя его искусство под правильным углом, трудно отличить, что реально, а что нет.
Хотя нет сомнений в том, что Фредо был вдохновлен художниками, которые были до него, такими как М.К. Эшер, искусство Фредо определенно имеет современную интерпретацию. На некоторых из его чрезвычайно подробных рисунков даже изображены жуткие гоблины, держащие физические объекты, такие как зажигалка, или тянущиеся со страницы за банкой из-под газировки. Чтобы добиться этого, у этого одаренного подростка не только мощное воображение, но и невероятное терпение и безумный талант.
Я догнал Фредо, чтобы задать ему несколько вопросов о его работе:
В каком возрасте вы начали рисовать?
Рисовал всю жизнь, но «апогей» пришелся на 2005 год.Когда мне было 15, я начал задавать себе вопросы о жизни и космосе.
Кто еще из художников вас вдохновляет?
Мне нравятся Бексинский, Арчимбольдо, Рембрандт, Алекс Грей и, конечно, М. Эшер. Он отличный источник вдохновения. Меня также вдохновляют другие артисты, например музыканты. Tool, Sigur Rs и Explosions in the Sky — лишь некоторые примеры. Мне нужна музыка.
Сколько времени занимает каждое изделие?
Это зависит.Иногда 30 минут, иногда один месяц. Время — золото, но самое важное — это удовольствие от просмотра готового рисунка.
Что бы вы посоветовали другим художникам?
С карандашом в руках возможно все, реальный мир меньше воображаемого. И, конечно же, получать удовольствие и делать это с любовью.
Спасибо за интервью, Фредо! Мы действительно поражены твоим талантом.
Блог Фредо
Портфолио Фредо на сайте deviantART
Страница Фредо в Facebook
через [toxel]
Другие удивительные карандашные рисунки:
Фотореалистичные карандашные рисунки Пола Лунга
20 фотореалистичных карандашных портретов знаменитостей
Фотореалистичные плотные рисунки Кэт Райли
Красивые карандашные наброски знаменитостей