Абстракция фон линии: Изображения Абстрактные линии | Бесплатные векторы, стоковые фото и PSD
%d0%b0%d0%b1%d1%81%d1%82%d1%80%d0%b0%d0%ba%d1%86%d0%b8%d1%8f %d0%bb%d0%b8%d0%bd%d0%b8%d0%b8 PNG, векторы, PSD и пнг для бесплатной загрузки
Мемфис дизайн геометрические фигуры узоры мода 80 90 х годов
4167*4167
поп арт 80 х патч стикер
3508*2480
схема бд электронный компонент технологии принципиальная схема технологическая линия
2000*2000
естественный цвет bb крем цвета
1200*1200
Мемфис шаблон 80 х 90 х годов стилей фона векторные иллюстрации
4167*4167
поп арт 80 х патч стикер
3508*2480
80 основных форм силуэта
5000*5000
80 летний юбилей дизайн шаблона векторные иллюстрации
4083*4083
дизайн плаката премьера фильма кино с белым вектором экрана ба
1200*1200
милая ретро девушка 80 х 90 х годов
800*800
мемфис бесшовной схеме 80s 90 все стили
4167*4167
80 е брызги краски дизайн текста
1200*1200
поп арт 80 х патч стикер
3508*2480
скейтборд в неоновых цветах 80 х
1200*1200
набор векторных иконок реалистичные погоды изолированных на прозрачной ба
800*800
поп арт 80 х патч стикер
3508*2480
мусульманская пара хадж ка ба
2600*2600
Мемфис бесшовные модели 80 х 90 х стилей
4167*4167
Элементы рок н ролла 80 х
1200*1200
поп арт 80 х патч стикер
2292*2293
каба хадж мабрур исламская икона паломничества
2776*2776
Ретро мода неоновый эффект 80 х тема художественное слово
1200*1200
большая распродажа со скидкой до 80% в конце сезона плоская этикетка темно синего и абрикосового цвета
4000*4000
Мемфис шаблон 80 х 90 х годов на белом фоне векторная иллюстрация
4167*4167
happy singing mai ba sing self indulgence happy singing
2000*2000
рисованной радио 80 х
1200*1200
Мемфис бесшовные модели 80 х 90 х стилей
4167*4167
Ретро стиль 80 х годов вечеринка арт дизайн
1200*1200
в первоначальном письме bd логотипа
1200*1200
сердце сердцебиение любовь свадьба в квартире цвет значок векторная icon
5556*5556
Трехмерная ретро игра в стиле 80 х арт дизайн
1200*1200
вектор скорости 80 значок
1024*1024
red bb cream cartoon cosmetics
2500*2500
аудиокассета изолированные вектор старая музыка ретро плеер ретро музыка аудиокассета 80 х пустой микс
5000*5000
поп арт 80 х патч стикер
3508*2480
81 год лента годовщина
5000*3000
Кассета для вечеринок в стиле ретро 80 х
1200*1200
мемфис образца 80 s 90 стилей на белом фоневектор иллюстрация
4167*4167
поп арт 80 х патч стикер
3508*2480
bb крем ню макияж косметика косметика
1200*1500
ретро стиль 80 х годов диско дизайн неон плакат
5556*5556
поп арт 80 х патч стикер
3508*2480
bd письмо 3d круг логотип
1200*1200
скидки до 80 векторный дизайн шаблона иллюстрация
4083*4083
цвет перо на воздушной подушке bb крем трехмерный элемент
1200*1200
80 летнюю годовщину удивительно вектор дизайн шаблона иллюстрация
4083*4083
элегантный серебряный золотой bb позже логотип значок символа
1200*1200
bb крем тень вектор
1300*1300
Креативное письмо bb дизайн логотипа черно белый вектор минималистский
1202*1202
Ретро мода 80 х градиент цвета художественного слова
1200*1200
Фон линии — 62 фото
1
Стильный фон для презентации
2
Синий фон
3
Синий градиент
4
Бело зеленая абстракция
5
Абстракция линии волны
6
Текстура линии
7
Синий неон
8
Абстракция линии
9
Абстрактные линии
10
Полосы на белом фоне
11
Синие обои
12
Голубая абстракция
13
Абстрактные линии
14
Абстракция волны
15
Абстрактный фон
16
Абстракция полосы
17
Фон для презентации линии
18
Желтая абстракция
19
Абстрактные полоски
20
Параллельные линии фон
21
Фон для фотошопа линии
22
Синяя полоска
23
Векторный фон
24
Линии вектор
25
Абстрактные радужные фоны
26
Фон абстракция
27
Сине голубая абстракция
28
Абстракция волны
29
Абстракция волны
30
Абстракция волны
31
Фон с плавными линиями
32
Красивые векторные линии
33
Абстрактный фон
34
Абстракция линии
35
Геометричная абстракция
36
Векторные линии
37
Абстракция линии волны
38
Синий фон с полосками
39
Геометрические линии
40
Геометрические линии
41
Абстракция линии
42
Фон для фотошопа линии
43
Абстрактный фон
44
Абстракция линии
45
Серо голубая абстракция
46
Абстрактные полосы
47
Разноцветные линии
48
Абстрактные линии вектор
49
Синий абстрактный фон
50
Абстрактный фон
51
Фон векторный абстрактный
52
Фон абстракция
53
Фон с плавными линиями
54
Фон для флаера
55
Красивые линии
56
Векторный фон линии
57
Векторные линии
58
Абстракция волны
59
Абстрактный красочный фон
60
Фон для буклета
61
Фон векторный абстрактный
абстрактные линии, абстракция, линии, дизайн, фон, Кривая, форма, художественный, изогнутый, динамический
абстрактные линии, абстракция, линии, дизайн, фон, Кривая, форма, художественный, изогнутый, динамический | Pikist абстрактные линии, абстракция, линии, дизайн, фон, Кривая, форма, художественный, изогнутый, динамическийPublic DomainСоответствующие роялти бесплатные фотографии
Прямые линии абстрактный фон вектор Клипарт Изображение
Прямые линии абстрактный фон вектор Клипарт Изображение- iStock ID 65549059
- Размер файла 965,3 КБ
- Автор OksanaTelesheva
Описание
Подобные клипарты
Скачать 938×1668 абстракция, фон, линии, яркий, блестящий обои, картинки iphone 8/7 / 6s / 6 for parallax
Похожие обои абстракция, фон
Выберите другое разрешение
Полноэкранный
Широкоэкранный
Full HD, HDTV, FHD, 1080p
мобильный
Samsung Galaxy S4, S5, Примечание, Sony Xperia Z, Z1, Z2, Z3, HTC One, Lenovo Vibe
QHD Samsung Galaxy S6, S7, Edge, Примечание, LG G4
Samsung Galaxy Note GT-N7000, Meizu MX2
Samsung Galaxy mini S3, S5, Neo, Alpha, Sony Xperia Compact Z1, Z2, Z3, ASUS Zenfone
Samsung Galaxy S4 mini, Microsoft Lumia 535, Philips Xenium, LG L90, HTC Sensation
Nokia Lumia 630, Sony Ericsson XPERIA
Nokia X, X2, XL, 520, 620, 820, Samsung Galaxy Star, Ace, ASUS Zenfone 4
Nokia N8, C5, C6, C7, E7, X6 Nokia 5800, 5230, 5228, Sony Ericsson Vivaz
Samsung Galaxy Ace GT-S5830, Sony Xperia E, Miro, HTC Wildfire S, C, LG Optimus
Nokia E72, E71, Asha, Alcatel OneTouch
Nokia Asha 311, Samsung Galaxy 580, Omnia, LG KP500
Старый мобильный телефон, сотовый телефон, смартфон
Яблоко
iPad Pro 12. 9 «Retina для параллакса
iPad Air, iPad Air 2, iPad 3, iPad 4, iPad mini 2, iPad mini 3, iPad mini 4, iPad Pro 9,7 дюйма для параллакса
iPhone 8 + / 7 + / 6S + / 6 + для параллакса
iPad, iPad 2, iPad mini для параллакса
iPhone 8/7 / 6S / 6 для параллакса
iPhone SE / 5S / 5C / 5 для параллакса
iPhone, iPhone 3G, iPhone 3GS
Бесплатные фото Фон Blogger Blog Lines Абстракция
Фотографии на Max Pixel свободно распространяются с лицензией Creative Commons Zero — CC0.
Вы также можете увлечь их, пригласив наших фотографов на чашку кофе. Если это так здорово, поделитесь, пожалуйста, с друзьями.
Картинка помечена тегами: Блог, Блогер, Абстракция, Линии, Фон. Архив в категории « Фоны / Текстуры », максимальный размер — 2600 × 2200 пикселей, вы можете скачать его в формате JPG.
Наша команда хотела бы порекомендовать вам несколько связанных изображений:
Блог, Письма, Слово, Шрифт, Интернет, Написать, Blogger
Блог, Ведение блога, Blogger, Компьютер, Ipad, Iphone, Планшет
Фон, Геометрия, Многоугольник, Дизайн, Современный, Шаблон
Мандалы, Красочный, Абстрактный, Орнаментальный, Геометрический
Смартфон, Приложение, Новости, Сеть, Интернет, Информация, Сеть
Обои, Абстракция, Абстрактный Фон, Фон
Веб-сайт, Страница, Шаблон, Интернет, Сеть, Компьютер
Программист, Программирование, Код, Работа, Компьютер, Интернет
Социальные сети, СМИ, Доска, Сеть, Презентация
Серый, Белый, Полутоновый, Квадратный, Диагональный, Узор
Зима, Обои, Фон, Абстракция
Работа, Дом, Ноутбук, Ведение, Автор
Блог Blogger Абстракция Линии Фон Шаблон Дизайн Графика Воображение Украшение Обои Бесплатные фото Бесплатные изображения Макс Пиксель
4k Обои: Обои | Voco Wallpaper
4k Обои: Обои | Voco ОбоиОбъявления
, HD обои, 4k обоиОбъявления
Информация об оригинальных обоях: Размеры: xpx Размер файла: 0KB Voco Wallpaper — это открытая платформа, на которой пользователи могут делиться своими любимыми обоями. Это изображение предназначено только для личных обоев рабочего стола, коммерческое использование запрещено, если вы являетесь автором и обнаружите, что это изображение используется без вашего разрешения, сообщите DMCA, пожалуйста, свяжитесь с нами Выберите разрешение и загрузите эти обоиЗагрузите эти обои как рабочий стол ПК и ноутбука (включая разрешения 720P, 1080P, 2K, 4K, для обычных ПК и ноутбуков HP, Lenovo, Dell, Asus, Acer):
Скачать обои как рабочий стол iMac:
iMac 21.5-дюймовый дисплей со светодиодной подсветкой
1920×1080iMac 21,5-дюймовый дисплей Retina 4K
4096×2304iMac 27-дюймовый дисплей Retina 5K
5120×2880Загрузить эти обои как рабочий стол MacBook:
MacBook Air 11,6 дюйма
Полный размер — 1366×768MacBook Air 13 дюймов, MacBook Pro 15.
4 «: Полный размер — 1440×900MacBook Pro 13,3 дюйма
1280×800MacBook Pro с дисплеем Retina с диагональю 15,4 дюйма
2880×1800MacBook Pro 16 дюймов
3072×1920MacBook Pro 13,3-дюймовый дисплей Retina, 13-дюймовый дисплей Retina MacBook Air
2560×1600MacBook Pro 17 дюймов
1920×1200Скачать эти обои как рабочий стол с двумя мониторами:
x3
Загрузите эти обои в качестве рабочего стола с четырьмя мониторами:
iPhone 2G, iPhone 3G, iPhone 3GS
320 x 480iPhone 4, iPhone 4s
640 x 960iPhone 5, iPhone 5s, iPhone 5c, iPhone SE
640×1136iPhone 6, iPhone 6s, iPhone 7, iPhone 8
750×1334iPhone 6 plus, iPhone 6s plus, iPhone 7 plus, iPhone 8 plus
1242×2208iPhone X, iPhone Xs, iPhone 11 Pro
1125×2436Телефон Xs Max, iPhone 11 Pro Max
1242×2688iPhone Xr, iPhone 11
828×1792iPhone 12 mini
1080×2340iPhone 12, iPhone 12 Pro
1170×2532iPhone 12 Pro Max
1284×2778Загрузите эти обои в качестве рабочего стола телефона Android или экрана блокировки (для обычных телефонов Samsung, Huawei, Xiaomi, Oppo, oneplus, Vivo, LG, Lenovo с Android):
iPad, iPad 2, iPad Mini
768×1024iPad 3, iPad 4, iPad Air, iPad Air 2, iPad 2017, iPad Mini 2, iPad Mini 3, iPad Mini 4, 9.
7-дюймовый iPad Pro 2048×1536Абстракционизм — Art Term
Строго говоря, слово «абстрактное» означает отделение или изъятие чего-либо из чего-то другого.
Термин может применяться к искусству, основанному на объекте, фигуре или ландшафте, формы которого были упрощены или схематизированы.
Он также применяется к искусству, использующему формы, такие как геометрические фигуры или жесты, которые вообще не имеют источника во внешней визуальной реальности.Некоторые художники этой «чистой» абстракции предпочитают такие термины, как конкретное искусство или беспредметное искусство, но на практике слово «абстрактное» используется повсеместно, и различие между ними не всегда очевидно.
Абстрактное искусство часто рассматривается как несущее моральное измерение, поскольку оно символизирует такие добродетели, как порядок, чистота, простота и духовность.
С начала 1900-х годов абстрактное искусство сформировало центральное направление современного искусства.
Абстракция через столетие
Василий КандинскийКазаки 1910–1
Tate
Экспрессионизм (начало двадцатого века): в произведениях экспрессионизма использовались очень интенсивные цвета и ненатуралистическая манера письма, часто основанная на внутренних чувствах художника.Кандинский видел в своих абстрактных картинах альтернативный путь к духовной реальности.
Хуан ГрисБутылка рома и газета 1913–14
Tate
Кубизм (с 1907/8): кубистские произведения всегда начинались с предмета из реальности (часто объектов и фигур), а затем его элементы разбивались на отдельные области или плоскости, показывая одновременно разные точки зрения. Кубизм напрямую повлиял на другие формы абстракции, включая конструктивизм, неопластизм и орфизм.
Соня Делоне
Электрические призмы 1913
Орфизм (1912–13): придуман французским поэтом и искусствоведом Гийомом Аполлинером. Название происходит от имени музыканта Орфея из древнегреческих мифов, поскольку Аполлинер считал, что живопись должна быть подобна музыке.Главные художники Робер Делоне и Соня Делоне также использовали термин симультанизм для описания своих работ этого периода.
Казимир МалевичДинамический супрематизм 1915 или 1916
Тейт
Супрематизм (1913): Малевич создал новую форму абстракции, чтобы освободить искусство от реального мира. Наряду с «супрематическим квадратом» Малевич разработал целый ряд форм, часто возникающих в ярких цветах, плавающих на обычно белом фоне.
Наум ГабоМодель «Строительство в космосе« Два конуса »» 1927 г.
Tate
The Work of Naum Gabo © Nina & Graham Williams / Tate, London 2021
Конструктивизм (около 1917 г.): На конструктивистов, разработанных русским авангардом, оказали влияние кубистические трехмерные абстрактные натюрморты, сделанные из металлолома. материалы.Конструктивисты создавали собственные конструкции из промышленных материалов, чтобы отразить динамизм современного мира.
Тео ван ДусбургКонтркомпозиция VI 1925 г.
Tate
De Stijl / Неопластизм (около 1919 г. ): движение, направленное на создание картин в «чистейшем виде», было прямым ответом на хаос Первой мировой войны.Использовались только основные и нецветные цвета в виде квадратов, прямоугольников, прямых, горизонтальных или вертикальных линий, чтобы придерживаться основных элементов живописи: цвета, линии и формы.
Жоан МироЖивопись 1927 г.
Тейт
© Наследие Миро / ADAGP, Париж и DACS, Лондон 2021
Автоматизм (около 1920 г.): Вдохновленные идеей Фрейда о свободных ассоциациях (желании раскрыть бессознательное), художники, такие как Джоан Миро и Макс Эрнст, создали автоматические картины.Этот свободный способ создания искусства привел к появлению упрощенных органических форм, которые Миро превратил в свой собственный язык жестов.
Джексон ПоллокЖелтые острова 1952 г.
Тейт
© ARS, Нью-Йорк и DACS, Лондон, 2021 г.
Живопись в жанре «экшн» (1940–1950-е годы): абстрактные экспрессионисты, работающие в жанре «экшн», находились под непосредственным влиянием автоматизма.Поллок направил это на создание жестов, импровизированных «капельных картин», положив холст на землю и вылив на него краску из банки или волоча кистью или палкой.
Марк РоткоКрасный на бордовом 1959 г.
Tate
© Кейт Ротко Призель и Кристофер Ротко / DACS 2021
Живопись цветового поля (1940–1950-е): еще одна форма абстрактного экспрессионизма, художники цветового поля создавали простые композиции, сделанные из больших областей цвета с мягкими краями без очевидного фокуса внимания с целью вызвать у зрителя медитационный отклик.
Моррис ЛуисAlpha-Phi 1961 г.
Тейт
© Поместье Морриса Луи
Пост-живописная абстракция (1950-е): эта форма абстракции больше, чем когда-либо прежде, фокусировалась на основных элементах живописи: форме, цвете, фактуре, масштабе, композиции и была безжалостна в своем отказе мистицизм и любые ссылки на внешний мир.
Фрэнк СтеллаГиена топот 1962 г.
Tate
© ARS, Нью-Йорк и DACS, Лондон 2021
Живопись с жесткими краями (1960-е): рассматриваемый как подраздел пост-живописной абстракции, этот стиль жесткой геометрической абстракции реагировал на более жесткие формы абстрактного экспрессионизма, используя только монохроматический поля с чистыми краями, подчеркивающими ровность поверхности изображения.
Виктор ВазарелиБаня 1964 г.
Tate
© ADAGP, Париж и DACS, Лондон 2021
Оп-арт (1960-е): рассматриваемый как подраздел пост-живописной абстракции, этот стиль жесткой геометрической абстракции реагировал на более жесткие формы абстрактного экспрессионизма, используя только монохроматические поля. цвета с чистыми краями, что усиливало ровность поверхности изображения.
Художники-кубисты и фовисты зависели от визуального мира в своих предметах, но открывали двери для более экстремальных подходов к абстракции. Пионерами «чистой» абстрактной живописи были Казимир Малевич и Пит Мондриан примерно 1910–20 годов. Пионером абстрактной скульптуры, взявшей ссылки из современного мира, был русский конструктивист Наум Габо.
Как создать уникальный абстрактный фон из линий в Photoshop — Medialoot
Создайте свои собственные уникальные обои для рабочего стола и мобильного устройства
В этом уроке я покажу вам, как создать абстрактный фон с помощью градиентов, векторных форм и стилей слоев, чтобы создать иллюзию глубины. Затем результаты можно настроить и сделать уникальными в соответствии с вашими личными предпочтениями.
Шаг 1
Запустите Photoshop и откройте новый документ RGB 1200 x 800 пикселей.Шаг 2
Создайте новый слой Gradient Fill Layer , измените угол на 80 ° и используйте градиент с двумя остановками цвета, # C0D1F6 и # F3CACB .Шаг 3
Нарисуйте белый слой прямоугольной формы #FFFFFF сверху холста примерно на 1/3 высоты и полной ширины.Шаг 4
Сдвиньте прямоугольник немного вверх от холста и перетащите нижнюю левую точку вверх, чтобы встретить верхнюю точку. Не беспокойтесь слишком сильно о точности, идея состоит в том, чтобы создать впечатление случайности.Шаг 5
Дублируйте форму сейчас и отразите ее по вертикали, на этот раз выровняйте по нижней части холста и переместите две верхние векторные точки, чтобы создать немного другую угловую форму. Установите заливку # E6E6E6 и переместите слой ниже другого прямоугольника на панели слоев .Шаг 6
Дублируйте последнюю фигуру и отразите ее по горизонтали, настройте фигуру, как показано, и установите заливку #CDCDCD , затем переместите ее ниже последней фигуры на панели слоев.Шаг 7
Я уверен, что вы уже поняли идею, продублируйте форму еще раз, поместите под всеми остальными и установите заливку на # B1B1B1 .Шаг 8
Продолжайте этот процесс, начиная двигаться к центру и заполняя все оставшееся пространство (цвет: # 868686 ).Шаг 9
Фигуры должны постепенно становиться темнее, заполняя оставшееся пространство ( # 545454 ).Шаг 10
Создайте столько дополнительных фигур, сколько требуется, чтобы заполнить оставшееся пространство, стремясь достичь черного # 000000 , когда вы дойдете до последнего сегмента. Последний сегмент может быть просто прямоугольником, заполняющим весь документ.Шаг 11
Сгруппируйте все формы и установите режим наложения группы на Soft Light :Шаг 12
На верхнем слое добавьте стиль слоя Drop Shadow с непрозрачностью 80%, , расстоянием 0 , распространением 0 и размером 100 пикселей .Шаг 13
Щелкните правой кнопкой мыши на слое с падающей тенью и Copy Layer Style , затем P aste Layer Style на других слоях формы. Нет необходимости добавлять тень последней черной фигуре.Шаг 14
Чтобы закончить это, давайте просто добавим немного тонкого шума. Создайте новый слой и залейте его сплошным черным цветом # 000000 .Шаг 15
Перейдите в Filter> Noise> Add Noise .. и примените фильтр с отметкой 50% , распределением Gaussian и опцией Monochromatic .Шаг 16
Установите режим наложения слоя шума на Soft Light и непрозрачность на 10% .Результат
И вот он, очень круто выглядящий фон из абстрактных линий с иллюзией глубины. Это отличный способ создать свой собственный уникальный фон для рабочего стола или обои для мобильного устройства:Веселая часть
Теперь вы можете повеселиться и поэкспериментировать, чтобы немного изменить ситуацию. Настройте формы, перетаскивая векторные точки, вращая их или используя инструмент преобразования, чтобы создавать новые уникальные комбинации.Также попробуйте разные градиенты на фоновом слое, чтобы изменить общий цвет и внешний вид и сделать его своим. Вот пара альтернатив, которые я быстро смоделировал, просто выполнив эти две вещи:Модель C4 для визуализации архитектуры программного обеспечения
Диаграммы и моделирование
Как отрасль, мы, как правило, предпочитаем построение диаграмм моделированию, прежде всего потому, что входной барьер относительно низкий, и это рассматривается как гораздо более простая задача. При построении диаграмм вы обычно создаете одну или несколько отдельных диаграмм, часто со специальной нотацией, используя инструменты (например, Microsoft Visio или доску). которые ничего не понимают в семантике ваших диаграмм. Основной язык инструментов построения диаграмм — это на самом деле просто прямоугольники и линии, поэтому вы не можете задавать им такие вопросы, как «какие зависимости есть у компонента X?». Кроме того, повторное использование элементов диаграммы в диаграммах обычно выполняется путем дублирования (т.е. копирование и вставка), тем самым возлагая на вас ответственность за синхронизацию диаграмм при переименовании таких элементов. Здесь стоит отметить, что модель C4 можно использовать независимо от того, рисуете ли вы диаграммы или моделируете, но есть некоторые интересные возможности, когда вы переходите от построения диаграмм к моделированию.
С помощью моделирования вы создаете невизуальную модель чего-либо (например, программную архитектуру программной системы), а затем создаете различные представления (например,грамм. диаграммы) поверх этой модели. Это требует немного большей строгости, но результатом является единое определение всех элементов и отношений между ними. Это, в свою очередь, позволяет инструментам моделирования понимать семантику того, что вы пытаетесь сделать, и обеспечивать дополнительный интеллект поверх модели. Это также позволяет инструментам моделирования предоставлять альтернативные визуализации, часто автоматически.
Один из часто задаваемых вопросов (см. Выше) касается построения схем больших и сложных программных систем.Как только вы начинаете иметь более ~ 20 элементов (плюс взаимосвязи между ними) на диаграмме, результирующая диаграмма начинает очень быстро загромождаться. Например, изображение 1 (ниже) представляет собой диаграмму компонентов для одного контейнера.
Один из подходов к решению этой проблемы — не показывать все компоненты на одной диаграмме, а вместо этого создавать несколько диаграмм, по одной на каждый «фрагмент» контейнера (изображение 2 ниже). Такой подход, безусловно, может помочь, но стоит спросить, полезны ли полученные диаграммы. Собираетесь ли вы их использовать, и если да, то для чего вы собираетесь их использовать? Хотя диаграммы системного контекста и контейнеров очень полезны, диаграммы компонентов для больших программных систем часто имеют меньшую ценность, потому что их сложнее поддерживать в актуальном состоянии, и вы можете обнаружить, что очень немногие люди все равно смотрят на них, особенно если они не включены в документации или презентациях.
Если на диаграмме будет более ~ 20 элементов, диаграмма очень быстро начнет загромождаться.
Создание нескольких диаграмм, по одной на «фрагмент», может помочь, хотя получающиеся диаграммы обычно очень просты и увеличивают усилия, необходимые для их обновления.
Вместо создания диаграммы вы можете использовать альтернативные визуализации. Эта визуализация показывает зависимости между компонентами внутри контейнера.
И эта альтернативная визуализация показывает все элементы и отношения в модели, отфильтрованные, чтобы показать подмножество модели.
Часто диаграммы сами по себе не являются конечной целью, и команды используют диаграммы, чтобы ответить на другие вопросы, которые у них есть, например, «какие зависимости есть у компонента X?». В этом случае построение модели позволит вам ответить на такие вопросы без дополнительных усилий по созданию диаграммы. Другими словами, получив модель, вы можете визуализировать ее различными способами (изображения 3 и 4 выше), помогая ответить на реальные вопросы, на которые вы хотите ответить.Диаграммы, безусловно, являются фантастическим способом передать архитектуру программного обеспечения, но другие визуализации иногда могут помочь ответить на реальные основные вопросы, которые могут у вас возникнуть.
Сон (Le Rêve) Пабло Пикассо
Le Rêve, если использовать его оригинальное французское название, — это крупномасштабная картина, которая предлагает зрителю множество деталей модели художника. Он использует стили фовизма и кубизма, чтобы изобрести эту искаженную версию реальности, уделяя большое внимание цветовым сочетаниям.Как и большинство художников-портретистов, Пабло находил предпочтительные сюжеты для своих работ и использовал их снова и снова, каждый раз экспериментируя с разными методами создания своего изображения на холсте. Также присутствует абстрактное упрощение линии и формы, типичное для творчества Пикассо того периода. Ле Рев озаглавил потрясающую выставку Пикассо в Тейт Модерн, Лондон, которая была посвящена творчеству Пикассо в течение 1932 года и включала «Обнаженная женщина в красном кресле» и «Девушка перед зеркалом».Вы найдете «Сон» на обложке книги выставки, что подчеркивает ее важность среди выдающихся произведений 1932 года.
Тщательный осмотр «Сна» позволяет предположить, что художник Пикассо создает абстрактную версию своего собственного пениса, замаскированного под перевернутым лицом этого портрета. Такой абстрактный эротизм можно найти в творчестве Джорджии О’Киф и многих других известных художников 20 века.Мария-Тереза появилась в Ридинге всего за две недели до того, как «Сон» был закончен. Оба изображают ее в кресле, на этот раз спящей. Пикассо создает настроение чувственности с помощью найденной здесь цветовой схемы, которая была распространена примерно в это время для большей части его работ. Мягкие пастельные тона источали современный вид, а четкие линии помогли завершить композицию. То, как он изображает ее пальцы с резкими линиями, а также детали на заднем плане, напомнит некоторые работы француза Анри Матисса с такими картинами, как «Музыка» и «Танец».Именно цветовые схемы, использованные Пикассо в этот период, больше всего напоминают нам Матисса.
Пикассо менял цвета на протяжении своей карьеры, как известно, переживая периоды синих и розовых цветов. Открытая поза предлагает темы сексуальности, но также и уязвимости во время сна юной леди. Ее знаменитые длинные светлые волосы точно запечатлены художником Пикассо, который использует желтые оттенки, чтобы агрессивно контрастировать с более темным фоном.Красные и желтые тона затем повторяются в ее ожерелье из бисера, которое изящно балансирует на ее медитативной груди. Возможно, эта сцена раскрывает черты юной леди, которые больше всего привлекали ее пожилого возлюбленного, — ее волосы, изогнутую фигуру и несомненную красоту. Несмотря на то, что во время сна она может выглядеть привлекательно, домашняя обстановка этой сцены должна предполагать комфорт и уединение, личный момент между этими двумя страстными любовниками. Хотя многие считают это работой кубизма, это можно утверждать как часть его сюрреалистического периода, в то время как цветовая схема указывает на фовизм.В это время в истории искусства Пикассо все время закладывал новые основы, требуя новых классификаций, поскольку его уникальные идеи и стили создавали искусство невиданными ранее способами.
«Красное кресло» и «Сон» продолжили тему Мари-Терезы Вальтер, в то время как Пикассо продолжал вовлекать свою музу во всевозможные вымогательства. Его время в Буазгелупе также привело к появлению нескольких лежащих обнаженных тел с более градиентными формами, напоминающими более поздние работы Фернана Леже.В 1932 году было также много предметов, стилизованных под Le Rêve («Сон»), включая «Девушка перед зеркалом», «Зеркало» и «Обнаженная в красном кресле». Пикассо проявил интересный стиль создания скульптурной живописи, запечатлевая скульптурные объекты, с градиентом ярких цветов, как это видно в других местах того времени. «Сидящая женщина в красном кресле» и «Женщина в красном кресле» начала 1932 года, казалось, ликвидировали разрыв между скульптурой и маслом на холсте. Он, конечно же, был очень искусен в создании скульптур, а также время от времени работал с керамикой.Казалось, не было конца ни его талантам, ни его желанию опробовать новые идеи, даже когда он добился популярности тем, что уже делал.
На этой фотографии запечатлена Мария-Тереза Вальтер в Лейзене, Швейцария, , около 1929 года. Ее поза поразительно похожа на ту, что использовалась в последней картине «Сон». Было проведено значительное исследование, чтобы найти фотографии, посвященные жизни Пикассо, чтобы лучше визуально понять окружающих и его собственное поведение, помимо того, что было написано. Пикассо создал несколько портретов Мари-Терезы в этой позе. Лежащих женщин можно найти на огромном количестве известных картин самых разных направлений искусства.
Амедео Модильяни, например, большую часть своей карьеры посвятил этой теме. Были также «Олимпия» Эдуарда Мане и «Даная» Густава Климта. Оригинальная картина периодически переходила из рук в руки и за эти годы собрала приличную сумму.Первоначально она была куплена Виктором и Салли Ганц за 7000 долларов еще в 1941 году. Когда владельцы скончались, большая часть их коллекции была продана с аукциона в 1990-х годах, что принесло огромную прибыль. С тех пор «Мечта» рассматривалась как возможность для инвестиций, а не как привлечение настоящих поклонников творчества художника.
Это женские портреты, созданные Пикассо, которые являются одними из основных в его карьере, будь то картина маслом, найденная здесь, или некоторые из неофициальных карандашных рисунков, найденных в другом месте на этом сайте. Все они предлагают нам заглянуть в его жизнь, а также его личные отношения подпитывают некоторые эмоции, которые можно найти в течение нескольких периодов его работы. Хотя технически он не был экспрессионистом, он явно использовал свои собственные эмоции как средство для черпания вдохновения для своей работы, будь то стилистические методы или содержание, которое он охватил. Он также создал несколько автопортретов, которые также послужили той же цели для тех из нас, кто хочет лучше понять самого человека.Одним из прекрасных элементов «Сны» (Le Rêve) является то, что, хотя художник использует кубистические методы для перестановки лица и тела женщины, мы все же можем полностью понять ее настроение и осанку. Это не настолько абстрактно, чтобы мы запутались, но обеспечивает хороший баланс между ними. Другие художники со временем будут все больше и больше двигаться в сторону большей абстракции, например, как показано в карьере таких, как Мондриан и Миро, и, возможно, это не было тем, чего они изначально намеревались достичь, но медленно продвигались к конечной конечной точке.