Товаров: 0 (0р.)

Абстракция фон линии: Изображения Абстрактные линии | Бесплатные векторы, стоковые фото и PSD

Содержание

%d0%b0%d0%b1%d1%81%d1%82%d1%80%d0%b0%d0%ba%d1%86%d0%b8%d1%8f %d0%bb%d0%b8%d0%bd%d0%b8%d0%b8 PNG, векторы, PSD и пнг для бесплатной загрузки

  • Мемфис дизайн геометрические фигуры узоры мода 80 90 х годов

    4167*4167

  • поп арт 80 х патч стикер

    3508*2480

  • схема бд электронный компонент технологии принципиальная схема технологическая линия

    2000*2000

  • естественный цвет bb крем цвета

    1200*1200

  • Мемфис шаблон 80 х 90 х годов стилей фона векторные иллюстрации

    4167*4167

  • поп арт 80 х патч стикер

    3508*2480

  • 80 основных форм силуэта

    5000*5000

  • 80 летний юбилей дизайн шаблона векторные иллюстрации

    4083*4083

  • дизайн плаката премьера фильма кино с белым вектором экрана ба

    1200*1200

  • милая ретро девушка 80 х 90 х годов

    800*800

  • мемфис бесшовной схеме 80s 90 все стили

    4167*4167

  • 80 е брызги краски дизайн текста

    1200*1200

  • поп арт 80 х патч стикер

    3508*2480

  • скейтборд в неоновых цветах 80 х

    1200*1200

  • набор векторных иконок реалистичные погоды изолированных на прозрачной ба

    800*800

  • поп арт 80 х патч стикер

    3508*2480

  • мусульманская пара хадж ка ба

    2600*2600

  • Мемфис бесшовные модели 80 х 90 х стилей

    4167*4167

  • Элементы рок н ролла 80 х

    1200*1200

  • поп арт 80 х патч стикер

    2292*2293

  • каба хадж мабрур исламская икона паломничества

    2776*2776

  • Ретро мода неоновый эффект 80 х тема художественное слово

    1200*1200

  • большая распродажа со скидкой до 80% в конце сезона плоская этикетка темно синего и абрикосового цвета

    4000*4000

  • Мемфис шаблон 80 х 90 х годов на белом фоне векторная иллюстрация

    4167*4167

  • happy singing mai ba sing self indulgence happy singing

    2000*2000

  • рисованной радио 80 х

    1200*1200

  • Мемфис бесшовные модели 80 х 90 х стилей

    4167*4167

  • Ретро стиль 80 х годов вечеринка арт дизайн

    1200*1200

  • в первоначальном письме bd логотипа

    1200*1200

  • сердце сердцебиение любовь свадьба в квартире цвет значок векторная icon

    5556*5556

  • Трехмерная ретро игра в стиле 80 х арт дизайн

    1200*1200

  • вектор скорости 80 значок

    1024*1024

  • red bb cream cartoon cosmetics

    2500*2500

  • аудиокассета изолированные вектор старая музыка ретро плеер ретро музыка аудиокассета 80 х пустой микс

    5000*5000

  • поп арт 80 х патч стикер

    3508*2480

  • 81 год лента годовщина

    5000*3000

  • Кассета для вечеринок в стиле ретро 80 х

    1200*1200

  • мемфис образца 80 s 90 стилей на белом фоневектор иллюстрация

    4167*4167

  • поп арт 80 х патч стикер

    3508*2480

  • bb крем ню макияж косметика косметика

    1200*1500

  • ретро стиль 80 х годов диско дизайн неон плакат

    5556*5556

  • поп арт 80 х патч стикер

    3508*2480

  • bd письмо 3d круг логотип

    1200*1200

  • скидки до 80 векторный дизайн шаблона иллюстрация

    4083*4083

  • цвет перо на воздушной подушке bb крем трехмерный элемент

    1200*1200

  • 80 летнюю годовщину удивительно вектор дизайн шаблона иллюстрация

    4083*4083

  • элегантный серебряный золотой bb позже логотип значок символа

    1200*1200

  • bb крем тень вектор

    1300*1300

  • Креативное письмо bb дизайн логотипа черно белый вектор минималистский

    1202*1202

  • Ретро мода 80 х градиент цвета художественного слова

    1200*1200

  • Фон линии — 62 фото

    1

    Стильный фон для презентации


    2

    Синий фон


    3

    Синий градиент


    4

    Бело зеленая абстракция


    5

    Абстракция линии волны


    6

    Текстура линии


    7

    Синий неон


    8

    Абстракция линии


    9

    Абстрактные линии


    10

    Полосы на белом фоне


    11

    Синие обои


    12

    Голубая абстракция


    13

    Абстрактные линии


    14

    Абстракция волны


    15

    Абстрактный фон


    16

    Абстракция полосы


    17

    Фон для презентации линии


    18

    Желтая абстракция


    19

    Абстрактные полоски


    20

    Параллельные линии фон


    21

    Фон для фотошопа линии


    22

    Синяя полоска


    23

    Векторный фон


    24

    Линии вектор


    25

    Абстрактные радужные фоны


    26

    Фон абстракция


    27

    Сине голубая абстракция


    28

    Абстракция волны


    29

    Абстракция волны


    30

    Абстракция волны


    31

    Фон с плавными линиями


    32

    Красивые векторные линии


    33

    Абстрактный фон


    34

    Абстракция линии


    35

    Геометричная абстракция


    36

    Векторные линии


    37

    Абстракция линии волны


    38

    Синий фон с полосками


    39

    Геометрические линии


    40

    Геометрические линии


    41

    Абстракция линии


    42

    Фон для фотошопа линии


    43

    Абстрактный фон


    44

    Абстракция линии


    45

    Серо голубая абстракция


    46

    Абстрактные полосы


    47

    Разноцветные линии


    48

    Абстрактные линии вектор


    49

    Синий абстрактный фон


    50

    Абстрактный фон


    51

    Фон векторный абстрактный


    52

    Фон абстракция


    53

    Фон с плавными линиями


    54

    Фон для флаера


    55

    Красивые линии


    56

    Векторный фон линии


    57

    Векторные линии


    58

    Абстракция волны


    59

    Абстрактный красочный фон


    60

    Фон для буклета


    61

    Фон векторный абстрактный

    абстрактные линии, абстракция, линии, дизайн, фон, Кривая, форма, художественный, изогнутый, динамический

    абстрактные линии, абстракция, линии, дизайн, фон, Кривая, форма, художественный, изогнутый, динамический | Pikist абстрактные линии, абстракция, линии, дизайн, фон, Кривая, форма, художественный, изогнутый, динамическийPublic Domain

    Соответствующие роялти бесплатные фотографии

      org/ImageGallery»>
    • фон, синий, абстрактный синий фон, текстура, воды, абстракция Public Domain
    • дым, дым фон, абстрактный дым, дымовые линии, формы дыма, дымчатый, эффект дыма Public Domain
    • кривая, архитектура, дизайн, цвета, окна, стакан, форма, графический, свет, Аннотация, Изобразительное искусство Public Domain
    • Аннотация, синий, синий абстрактный фон, дизайн, синий аннотация, цифровой, абстрактные фоны, абстрактный фон, фон, свет, текстура Public Domain
    • формы плитки, текстура, шаблон, Изобразительное искусство, творческий, дизайн, цвета, фон Public Domain
    • org/ImageObject»> дым, черный, фон, белый, Аннотация, текстура, движение, дизайн, туман, свет, изолированный Public Domain
    • Аннотация, Изобразительное искусство, фон, покрасить, текстура, красочный, красный, цвет, синий, акварель, дизайн Public Domain
    • Аннотация, Изобразительное искусство, художественный, фон, украшение, дизайн, динамический, элемент, футуристический, графический, иллюстрация Public Domain
    • дым, локон, черный фон, движение, течь, кривая, белый, волна, линия, гладкий; плавный, текстура Public Domain
    • Аннотация, Изобразительное искусство, современное искусство, дизайн, геометрический, современный, абстрактное искусство, концептуальный, творческий, форма, белый Public Domain
    • org/ImageObject»> абстрактное искусство, Аннотация, Изобразительное искусство, картина, фон, дизайн, бумага, текстура, абстрактные фоны, абстрактный фон, цифровой Public Domain
    • грубый, природа, шаблон, текстильный, лай, текстура, сухой, дерево, Лена, старый, поверхность Public Domain
    • абстрактное искусство, Аннотация, Изобразительное искусство, картина, фон, дизайн, бумага, текстура, абстрактные фоны, абстрактный фон, цифровой Public Domain
    • белый, фон, кубики, архитектура, блок, модуль, свет, форма, шаблон, дизайн, текстура Public Domain
    • спираль, круглый, маршрут, условное обозначение, изогнутый, дрейф, собака, вернуть, кривая, Водоворот, шаблон Public Domain
    • org/ImageObject»> архитектура, строительство, современный, дизайн, в помещении, дизайн интерьера, линии и кривые, роскошь, шаблон, человек, лестница Public Domain
    • Аннотация, абстрактная живопись, Изобразительное искусство, картина, состав, фон, макрос, дизайн, цвет, произведение искусства, спиртовые чернила Public Domain
    • цветной абстрактный фон, цифровое произведение искусства, вибрирующий, розовый, оранжевый, зеленый, пурпурный, эффект, волнистый, дизайн, кривая Public Domain
    • спираль, голова, силуэт, профиль, круглый, маршрут, условное обозначение, изогнутый, дрейф, собака, вернуть Public Domain
    • абстракция, фон, черный, углерод, темно, дизайн, серый, материал, современный, шаблон, модель Public Domain
    • org/ImageObject»> фон, Аннотация, винтажная газета, сепия, газета, абстрактные фоны, дизайн, абстрактный фон, цветной абстрактный фон Public Domain
    • акварель, фон, дизайн, текстура, бумага, покрасить, цвет, всплеск, щетка, яркий, художественный Public Domain
    • свет, фон, цвета, пространство, космический, дизайн, цвет, шаблон, абстрактный фон, абстрактные фоны, эффект Public Domain
    • фон, Изобразительное искусство, Аннотация, акварель, марочный, красочный, художественный, текстура, брызги краски, цифровая краска, цифровое искусство Public Domain
    • текстура, украшения, фон, Аннотация, шаблон, хитро, творческий подход, художественно, дизайн, черный, белый Public Domain
    • org/ImageObject»> спираль, женщина, лицо, голова, круг, идентичность, поиск, найти, личность, психология, осознание Public Domain
    • чернила, воды, красный, оранжевый, жидкость, цвет, покрасить, Аннотация, акварель, Изобразительное искусство, художественный Public Domain
    • Водоворот, дизайн, шаблон, красочный, покрасить, Изобразительное искусство, форма, движение, текстура, волна, творческий Public Domain
    • фон, линии, дизайн, текстура, шаблон, футуристический, форма, абстрактный фон, художественный, творческий, украшение Public Domain
    • линии, узоры, синий, дизайн, текстура, украшение, бесшовный, фон, геометрический, форма, декоративный Public Domain
    • org/ImageObject»> кубики, квадраты, блоки, строки, линия, красочный, плескаться, форма, шаблон, дизайн, площадь Public Domain
    • Аннотация, симметрия, черный, дизайн, шаблон, украшение, фон, геометрический, текстура, декоративный, оформление Public Domain
    • черный, ткань, материал, ткань фон, черный фон текстура, шаблон, дизайн, текстильный, текстура, черно-белый узор, ретро Public Domain
    • мазня, картина, Рисование, художественный, произведение искусства, фон, граффити, красочный, украшение, современный, абстрактный фон Public Domain
    • шаблон, фон, фоновая текстура, свет, материал, дизайн, фоны и текстуры, художественный, декоративный, украшение, текстура Public Domain
    • org/ImageObject»> покрасить, фон, Аннотация, Изобразительное искусство, дизайн, художественный, творческий, шероховатый, грязный, акварель Public Domain
    • акварель, фон, дизайн, текстура, бумага, покрасить, цвет, всплеск, щетка, яркий, художественный Public Domain
    • оливковое масло, пузырьки, золото, масло, питание, жидкость, макрос, всплеск, движение, дизайн, мокрый Public Domain
    • мазня, картина, Рисование, художественный, произведение искусства, фон, граффити, красочный, украшение, современный, абстрактный фон Public Domain
    • лестница, спираль, башня, строительство, обмотка, лестничная клетка, состав, меры, поручень, интерьер, кривая Public Domain
    • org/ImageObject»> Аннотация, информационное искусство, дизайн, коллаж, Изобразительное искусство, картина, фантастика, динамический, микшировать, линия, шаблон Public Domain
    • Аннотация, абстракция, ускорение, автомобиль, фон, пятно, нечеткость, циркуляция, привод, быстро, вспышка Public Domain
    • сердце, дерево, любить, деревянный, старый, фон сердца, люблю сердце, романтик, условное обозначение, текстура, деревянный фон Public Domain
    • мозаика, плитка, шаблон, текстура, фон, орнамент, красочный, стена, состав, архитектура, керамический Public Domain
    • боке, размытый, огни, форма, шаблон, фон, размытые огни, дизайн, текстура, цвет, яркий Public Domain
    • org/ImageObject»> покрасить, картина, дизайн, абстрактный экспрессионизм, живопись цветового поля, стиль, холст, Виолетта, синий, бирюзовый, переходы Public Domain
    • фон, мозаика, шаблон, многоугольник, полигональный, свет, украшение, декоративный, дизайн, абстракция, кристалл Public Domain
    • Аннотация, синий, фон, синий абстрактный фон, дизайн, цифровой, абстрактный фон, свет, современный, футуристический, художественный Public Domain
    • золото, Аннотация, фон, дизайн, золотой, свет, блестящий, сверкание, текстура, желтый, цвет Public Domain
    • фон, мозаика, шаблон, многоугольник, полигональный, свет, украшение, декоративный, дизайн, абстракция, кристалл Public Domain
    • org/ImageObject»> фламинго, портрет, большой фламинго, Phoenicopterus roseus, птица, розовый, болотная, цапля, дичь, водоплавающие, глаз Public Domain
    • круги, белый, Аннотация, дизайн, современный, круг, фон, черный, шаблон, круглый, украшение Public Domain
    • кривые, изогнутый, узоры, шаблон, дизайн, фон, современный, украшение, кривая, форма, Водоворот Public Domain
    • архитектура, строительство, плотничные работы, современный, дизайн, в помещении, дизайн интерьера, линии и кривые, роскошь, человек, узоры Public Domain
    • покрасить, картина, дизайн, абстрактный экспрессионизм, живопись цветового поля, стиль, холст, Виолетта, синий, бирюзовый, переходы Public Domain
    • org/ImageObject»> фон, обои на стену, дизайн, кривые, этаж, интерьер, номер, современный, оформление, архитектура, изогнутый Public Domain
    • коричневый, современное здание, офис, город, абстрактный узор, стена, стакан, городской, окна, дизайн, архитектура Public Domain
    • фреска, стена, фон, художественный, африканец, старый, архитектура, украшение, текстура, дизайн, культура Public Domain
    • фон, светлый фон, абстрактный фон, абстрактные фоны, цветной абстрактный фон, фон огни, красочный, дизайн, вспышка света объектива, красный светлый фон Public Domain
    • Аннотация, Изобразительное искусство, фон, биология, строительство, темно, дизайн, футуристический, лист, шаблон, доля Public Domain
    Загрузи больше

    Прямые линии абстрактный фон вектор Клипарт Изображение

    Прямые линии абстрактный фон вектор Клипарт Изображение
    • iStock ID 65549059
    • Размер файла 965,3 КБ
    • Автор OksanaTelesheva
    Описание

    Подобные клипарты

    Скачать 938×1668 абстракция, фон, линии, яркий, блестящий обои, картинки iphone 8/7 / 6s / 6 for parallax

    Похожие обои абстракция, фон

    Выберите другое разрешение

    Полноэкранный

    Широкоэкранный

    Full HD, HDTV, FHD, 1080p

    мобильный

    Samsung Galaxy S4, S5, Примечание, Sony Xperia Z, Z1, Z2, Z3, HTC One, Lenovo Vibe

    QHD Samsung Galaxy S6, S7, Edge, Примечание, LG G4

    Samsung Galaxy Note GT-N7000, Meizu MX2

    Samsung Galaxy mini S3, S5, Neo, Alpha, Sony Xperia Compact Z1, Z2, Z3, ASUS Zenfone

    Samsung Galaxy S4 mini, Microsoft Lumia 535, Philips Xenium, LG L90, HTC Sensation

    Nokia Lumia 630, Sony Ericsson XPERIA

    Nokia X, X2, XL, 520, 620, 820, Samsung Galaxy Star, Ace, ASUS Zenfone 4

    Nokia N8, C5, C6, C7, E7, X6 Nokia 5800, 5230, 5228, Sony Ericsson Vivaz

    Samsung Galaxy Ace GT-S5830, Sony Xperia E, Miro, HTC Wildfire S, C, LG Optimus

    Nokia E72, E71, Asha, Alcatel OneTouch

    Nokia Asha 311, Samsung Galaxy 580, Omnia, LG KP500

    Старый мобильный телефон, сотовый телефон, смартфон

    Яблоко

    iPad Pro 12. 9 «Retina для параллакса

    iPad Air, iPad Air 2, iPad 3, iPad 4, iPad mini 2, iPad mini 3, iPad mini 4, iPad Pro 9,7 дюйма для параллакса

    iPhone 8 + / 7 + / 6S + / 6 + для параллакса

    iPad, iPad 2, iPad mini для параллакса

    iPhone 8/7 / 6S / 6 для параллакса

    iPhone SE / 5S / 5C / 5 для параллакса

    iPhone, iPhone 3G, iPhone 3GS

    Бесплатные фото Фон Blogger Blog Lines Абстракция

    Фотографии на Max Pixel свободно распространяются с лицензией Creative Commons Zero — CC0.

    Вы также можете увлечь их, пригласив наших фотографов на чашку кофе. Если это так здорово, поделитесь, пожалуйста, с друзьями.

    Картинка помечена тегами: Блог, Блогер, Абстракция, Линии, Фон. Архив в категории « Фоны / Текстуры », максимальный размер — 2600 × 2200 пикселей, вы можете скачать его в формате JPG.

    Наша команда хотела бы порекомендовать вам несколько связанных изображений:

    Блог, Письма, Слово, Шрифт, Интернет, Написать, Blogger

    Блог, Ведение блога, Blogger, Компьютер, Ipad, Iphone, Планшет

    Фон, Геометрия, Многоугольник, Дизайн, Современный, Шаблон

    Мандалы, Красочный, Абстрактный, Орнаментальный, Геометрический

    Смартфон, Приложение, Новости, Сеть, Интернет, Информация, Сеть

    Обои, Абстракция, Абстрактный Фон, Фон

    Веб-сайт, Страница, Шаблон, Интернет, Сеть, Компьютер

    Программист, Программирование, Код, Работа, Компьютер, Интернет

    Социальные сети, СМИ, Доска, Сеть, Презентация

    Серый, Белый, Полутоновый, Квадратный, Диагональный, Узор

    Зима, Обои, Фон, Абстракция

    Работа, Дом, Ноутбук, Ведение, Автор

    Блог Blogger Абстракция Линии Фон Шаблон Дизайн Графика Воображение Украшение Обои Бесплатные фото Бесплатные изображения Макс Пиксель

    4k Обои: Обои | Voco Wallpaper

    4k Обои: Обои | Voco Обои

    Объявления

    , HD обои, 4k обои

    Объявления

    Информация об оригинальных обоях: Размеры: xpx Размер файла: 0KB Voco Wallpaper — это открытая платформа, на которой пользователи могут делиться своими любимыми обоями. Это изображение предназначено только для личных обоев рабочего стола, коммерческое использование запрещено, если вы являетесь автором и обнаружите, что это изображение используется без вашего разрешения, сообщите DMCA, пожалуйста, свяжитесь с нами Выберите разрешение и загрузите эти обои

    Загрузите эти обои как рабочий стол ПК и ноутбука (включая разрешения 720P, 1080P, 2K, 4K, для обычных ПК и ноутбуков HP, Lenovo, Dell, Asus, Acer):

  • 1366×768
  • 1920×1080
  • 1440×900
  • 1600×900
  • 1280×800
  • 1024×768
  • 1280×1024
  • 1536×864
  • 1680×1050
  • 1280×720
  • 1360×768
  • 360×640
  • 2560×1440
  • 2560×1080
  • 1920×1200
  • 1280×768
  • 1024×600
  • 800×600
  • 1364×768
  • 3840×2160
  • Скачать обои как рабочий стол iMac:

    iMac 21.5-дюймовый дисплей со светодиодной подсветкой

    1920×1080

    iMac 21,5-дюймовый дисплей Retina 4K

    4096×2304

    iMac 27-дюймовый дисплей Retina 5K

    5120×2880

    Загрузить эти обои как рабочий стол MacBook:

    MacBook Air 11,6 дюйма

    Полный размер — 1366×768

    MacBook Air 13 дюймов, MacBook Pro 15.

    4 «: Полный размер — 1440×900

    MacBook Pro 13,3 дюйма

    1280×800

    MacBook Pro с дисплеем Retina с диагональю 15,4 дюйма

    2880×1800

    MacBook Pro 16 дюймов

    3072×1920

    MacBook Pro 13,3-дюймовый дисплей Retina, 13-дюймовый дисплей Retina MacBook Air

    2560×1600

    MacBook Pro 17 дюймов

    1920×1200

    Скачать эти обои как рабочий стол с двумя мониторами:

  • 2732×768
  • 3840×1080
  • 2880×900
  • 3200×900
  • 2560×800
  • 2048×768
  • 3440×1440
  • 2560×1600
  • 3440×1440
  • 2560×1600 тройной рабочий стол
  • 9000 x 1080 Скачать этот монитор

    x3

  • 4320×900
  • 4800×900
  • 3840×800
  • 3072×768
  • Загрузите эти обои в качестве рабочего стола с четырьмя мониторами:

  • 2732×1536
  • 3840×2160
  • 2880×1800
  • 3840×2160
  • 2880×1800
  • 3200×1800 обои для рабочего стола iPhone
  • экран:

    iPhone 2G, iPhone 3G, iPhone 3GS

    320 x 480

    iPhone 4, iPhone 4s

    640 x 960

    iPhone 5, iPhone 5s, iPhone 5c, iPhone SE

    640×1136

    iPhone 6, iPhone 6s, iPhone 7, iPhone 8

    750×1334

    iPhone 6 plus, iPhone 6s plus, iPhone 7 plus, iPhone 8 plus

    1242×2208

    iPhone X, iPhone Xs, iPhone 11 Pro

    1125×2436

    Телефон Xs Max, iPhone 11 Pro Max

    1242×2688

    iPhone Xr, iPhone 11

    828×1792

    iPhone 12 mini

    1080×2340

    iPhone 12, iPhone 12 Pro

    1170×2532

    iPhone 12 Pro Max

    1284×2778

    Загрузите эти обои в качестве рабочего стола телефона Android или экрана блокировки (для обычных телефонов Samsung, Huawei, Xiaomi, Oppo, oneplus, Vivo, LG, Lenovo с Android):

  • 720×1280
  • 1080×1920
  • 480×854
  • 480×800
  • 540×960
  • 600×1024
  • 800×1280
  • 1440×2560
  • 320×480
  • 1080×1812
  • 1080×1800
  • 720×1208
  • 375×667
  • 320×568
  • 901 910 91160 14402
  • 320×568
  • 901 901 91160 1440x обои для рабочего стола

    iPad, iPad 2, iPad Mini

    768×1024

    iPad 3, iPad 4, iPad Air, iPad Air 2, iPad 2017, iPad Mini 2, iPad Mini 3, iPad Mini 4, 9.

    7-дюймовый iPad Pro 2048×1536

    Абстракционизм — Art Term

    Строго говоря, слово «абстрактное» означает отделение или изъятие чего-либо из чего-то другого.

    Термин может применяться к искусству, основанному на объекте, фигуре или ландшафте, формы которого были упрощены или схематизированы.

    Он также применяется к искусству, использующему формы, такие как геометрические фигуры или жесты, которые вообще не имеют источника во внешней визуальной реальности.Некоторые художники этой «чистой» абстракции предпочитают такие термины, как конкретное искусство или беспредметное искусство, но на практике слово «абстрактное» используется повсеместно, и различие между ними не всегда очевидно.

    Абстрактное искусство часто рассматривается как несущее моральное измерение, поскольку оно символизирует такие добродетели, как порядок, чистота, простота и духовность.

    С начала 1900-х годов абстрактное искусство сформировало центральное направление современного искусства.

    Абстракция через столетие

    Василий Кандинский
    Казаки 1910–1
    Tate

    Экспрессионизм (начало двадцатого века): в произведениях экспрессионизма использовались очень интенсивные цвета и ненатуралистическая манера письма, часто основанная на внутренних чувствах художника.Кандинский видел в своих абстрактных картинах альтернативный путь к духовной реальности.

    Хуан Грис
    Бутылка рома и газета 1913–14
    Tate

    Кубизм (с 1907/8): кубистские произведения всегда начинались с предмета из реальности (часто объектов и фигур), а затем его элементы разбивались на отдельные области или плоскости, показывая одновременно разные точки зрения. Кубизм напрямую повлиял на другие формы абстракции, включая конструктивизм, неопластизм и орфизм.

    Соня Делоне
    Электрические призмы 1913

    Орфизм (1912–13): придуман французским поэтом и искусствоведом Гийомом Аполлинером. Название происходит от имени музыканта Орфея из древнегреческих мифов, поскольку Аполлинер считал, что живопись должна быть подобна музыке.Главные художники Робер Делоне и Соня Делоне также использовали термин симультанизм для описания своих работ этого периода.

    Казимир Малевич
    Динамический супрематизм 1915 или 1916
    Тейт

    Супрематизм (1913): Малевич создал новую форму абстракции, чтобы освободить искусство от реального мира. Наряду с «супрематическим квадратом» Малевич разработал целый ряд форм, часто возникающих в ярких цветах, плавающих на обычно белом фоне.

    Наум Габо
    Модель «Строительство в космосе« Два конуса »» 1927 г.
    Tate
    The Work of Naum Gabo © Nina & Graham Williams / Tate, London 2021

    Конструктивизм (около 1917 г.): На конструктивистов, разработанных русским авангардом, оказали влияние кубистические трехмерные абстрактные натюрморты, сделанные из металлолома. материалы.Конструктивисты создавали собственные конструкции из промышленных материалов, чтобы отразить динамизм современного мира.

    Тео ван Дусбург
    Контркомпозиция VI 1925 г.
    Tate

    De Stijl / Неопластизм (около 1919 г. ): движение, направленное на создание картин в «чистейшем виде», было прямым ответом на хаос Первой мировой войны.Использовались только основные и нецветные цвета в виде квадратов, прямоугольников, прямых, горизонтальных или вертикальных линий, чтобы придерживаться основных элементов живописи: цвета, линии и формы.

    Жоан Миро
    Живопись 1927 г.
    Тейт
    © Наследие Миро / ADAGP, Париж и DACS, Лондон 2021

    Автоматизм (около 1920 г.): Вдохновленные идеей Фрейда о свободных ассоциациях (желании раскрыть бессознательное), художники, такие как Джоан Миро и Макс Эрнст, создали автоматические картины.Этот свободный способ создания искусства привел к появлению упрощенных органических форм, которые Миро превратил в свой собственный язык жестов.

    Джексон Поллок
    Желтые острова 1952 г.
    Тейт
    © ARS, Нью-Йорк и DACS, Лондон, 2021 г.

    Живопись в жанре «экшн» (1940–1950-е годы): абстрактные экспрессионисты, работающие в жанре «экшн», находились под непосредственным влиянием автоматизма.Поллок направил это на создание жестов, импровизированных «капельных картин», положив холст на землю и вылив на него краску из банки или волоча кистью или палкой.

    Марк Ротко
    Красный на бордовом 1959 г.
    Tate
    © Кейт Ротко Призель и Кристофер Ротко / DACS 2021

    Живопись цветового поля (1940–1950-е): еще одна форма абстрактного экспрессионизма, художники цветового поля создавали простые композиции, сделанные из больших областей цвета с мягкими краями без очевидного фокуса внимания с целью вызвать у зрителя медитационный отклик.

    Моррис Луис
    Alpha-Phi 1961 г.
    Тейт
    © Поместье Морриса Луи

    Пост-живописная абстракция (1950-е): эта форма абстракции больше, чем когда-либо прежде, фокусировалась на основных элементах живописи: форме, цвете, фактуре, масштабе, композиции и была безжалостна в своем отказе мистицизм и любые ссылки на внешний мир.

    Фрэнк Стелла
    Гиена топот 1962 г.
    Tate
    © ARS, Нью-Йорк и DACS, Лондон 2021

    Живопись с жесткими краями (1960-е): рассматриваемый как подраздел пост-живописной абстракции, этот стиль жесткой геометрической абстракции реагировал на более жесткие формы абстрактного экспрессионизма, используя только монохроматический поля с чистыми краями, подчеркивающими ровность поверхности изображения.

    Виктор Вазарели
    Баня 1964 г.
    Tate
    © ADAGP, Париж и DACS, Лондон 2021

    Оп-арт (1960-е): рассматриваемый как подраздел пост-живописной абстракции, этот стиль жесткой геометрической абстракции реагировал на более жесткие формы абстрактного экспрессионизма, используя только монохроматические поля. цвета с чистыми краями, что усиливало ровность поверхности изображения.

    Художники-кубисты и фовисты зависели от визуального мира в своих предметах, но открывали двери для более экстремальных подходов к абстракции. Пионерами «чистой» абстрактной живописи были Казимир Малевич и Пит Мондриан примерно 1910–20 годов. Пионером абстрактной скульптуры, взявшей ссылки из современного мира, был русский конструктивист Наум Габо.

    Как создать уникальный абстрактный фон из линий в Photoshop — Medialoot

    Создайте свои собственные уникальные обои для рабочего стола и мобильного устройства

    В этом уроке я покажу вам, как создать абстрактный фон с помощью градиентов, векторных форм и стилей слоев, чтобы создать иллюзию глубины. Затем результаты можно настроить и сделать уникальными в соответствии с вашими личными предпочтениями.

    Шаг 1

    Запустите Photoshop и откройте новый документ RGB 1200 x 800 пикселей.

    Шаг 2

    Создайте новый слой Gradient Fill Layer , измените угол на 80 ° и используйте градиент с двумя остановками цвета, # C0D1F6 и # F3CACB .

    Шаг 3

    Нарисуйте белый слой прямоугольной формы #FFFFFF сверху холста примерно на 1/3 высоты и полной ширины.

    Шаг 4

    Сдвиньте прямоугольник немного вверх от холста и перетащите нижнюю левую точку вверх, чтобы встретить верхнюю точку. Не беспокойтесь слишком сильно о точности, идея состоит в том, чтобы создать впечатление случайности.

    Шаг 5

    Дублируйте форму сейчас и отразите ее по вертикали, на этот раз выровняйте по нижней части холста и переместите две верхние векторные точки, чтобы создать немного другую угловую форму. Установите заливку # E6E6E6 и переместите слой ниже другого прямоугольника на панели слоев .

    Шаг 6

    Дублируйте последнюю фигуру и отразите ее по горизонтали, настройте фигуру, как показано, и установите заливку #CDCDCD , затем переместите ее ниже последней фигуры на панели слоев.

    Шаг 7

    Я уверен, что вы уже поняли идею, продублируйте форму еще раз, поместите под всеми остальными и установите заливку на # B1B1B1 .

    Шаг 8

    Продолжайте этот процесс, начиная двигаться к центру и заполняя все оставшееся пространство (цвет: # 868686 ).

    Шаг 9

    Фигуры должны постепенно становиться темнее, заполняя оставшееся пространство ( # 545454 ).

    Шаг 10

    Создайте столько дополнительных фигур, сколько требуется, чтобы заполнить оставшееся пространство, стремясь достичь черного # 000000 , когда вы дойдете до последнего сегмента. Последний сегмент может быть просто прямоугольником, заполняющим весь документ.

    Шаг 11

    Сгруппируйте все формы и установите режим наложения группы на Soft Light :

    Шаг 12

    На верхнем слое добавьте стиль слоя Drop Shadow с непрозрачностью 80%, , расстоянием 0 , распространением 0 и размером 100 пикселей .

    Шаг 13

    Щелкните правой кнопкой мыши на слое с падающей тенью и Copy Layer Style , затем P aste Layer Style на других слоях формы. Нет необходимости добавлять тень последней черной фигуре.

    Шаг 14

    Чтобы закончить это, давайте просто добавим немного тонкого шума. Создайте новый слой и залейте его сплошным черным цветом # 000000 .

    Шаг 15

    Перейдите в Filter> Noise> Add Noise .. и примените фильтр с отметкой 50% , распределением Gaussian и опцией Monochromatic .

    Шаг 16

    Установите режим наложения слоя шума на Soft Light и непрозрачность на 10% .

    Результат

    И вот он, очень круто выглядящий фон из абстрактных линий с иллюзией глубины. Это отличный способ создать свой собственный уникальный фон для рабочего стола или обои для мобильного устройства:

    Веселая часть

    Теперь вы можете повеселиться и поэкспериментировать, чтобы немного изменить ситуацию. Настройте формы, перетаскивая векторные точки, вращая их или используя инструмент преобразования, чтобы создавать новые уникальные комбинации.Также попробуйте разные градиенты на фоновом слое, чтобы изменить общий цвет и внешний вид и сделать его своим. Вот пара альтернатив, которые я быстро смоделировал, просто выполнив эти две вещи:

    Модель C4 для визуализации архитектуры программного обеспечения

    Диаграммы и моделирование

    Как отрасль, мы, как правило, предпочитаем построение диаграмм моделированию, прежде всего потому, что входной барьер относительно низкий, и это рассматривается как гораздо более простая задача. При построении диаграмм вы обычно создаете одну или несколько отдельных диаграмм, часто со специальной нотацией, используя инструменты (например, Microsoft Visio или доску). которые ничего не понимают в семантике ваших диаграмм. Основной язык инструментов построения диаграмм — это на самом деле просто прямоугольники и линии, поэтому вы не можете задавать им такие вопросы, как «какие зависимости есть у компонента X?». Кроме того, повторное использование элементов диаграммы в диаграммах обычно выполняется путем дублирования (т.е. копирование и вставка), тем самым возлагая на вас ответственность за синхронизацию диаграмм при переименовании таких элементов. Здесь стоит отметить, что модель C4 можно использовать независимо от того, рисуете ли вы диаграммы или моделируете, но есть некоторые интересные возможности, когда вы переходите от построения диаграмм к моделированию.

    С помощью моделирования вы создаете невизуальную модель чего-либо (например, программную архитектуру программной системы), а затем создаете различные представления (например,грамм. диаграммы) поверх этой модели. Это требует немного большей строгости, но результатом является единое определение всех элементов и отношений между ними. Это, в свою очередь, позволяет инструментам моделирования понимать семантику того, что вы пытаетесь сделать, и обеспечивать дополнительный интеллект поверх модели. Это также позволяет инструментам моделирования предоставлять альтернативные визуализации, часто автоматически.

    Один из часто задаваемых вопросов (см. Выше) касается построения схем больших и сложных программных систем.Как только вы начинаете иметь более ~ 20 элементов (плюс взаимосвязи между ними) на диаграмме, результирующая диаграмма начинает очень быстро загромождаться. Например, изображение 1 (ниже) представляет собой диаграмму компонентов для одного контейнера.

    Один из подходов к решению этой проблемы — не показывать все компоненты на одной диаграмме, а вместо этого создавать несколько диаграмм, по одной на каждый «фрагмент» контейнера (изображение 2 ниже). Такой подход, безусловно, может помочь, но стоит спросить, полезны ли полученные диаграммы. Собираетесь ли вы их использовать, и если да, то для чего вы собираетесь их использовать? Хотя диаграммы системного контекста и контейнеров очень полезны, диаграммы компонентов для больших программных систем часто имеют меньшую ценность, потому что их сложнее поддерживать в актуальном состоянии, и вы можете обнаружить, что очень немногие люди все равно смотрят на них, особенно если они не включены в документации или презентациях.

    Если на диаграмме будет более ~ 20 элементов, диаграмма очень быстро начнет загромождаться.

    Создание нескольких диаграмм, по одной на «фрагмент», может помочь, хотя получающиеся диаграммы обычно очень просты и увеличивают усилия, необходимые для их обновления.

    Вместо создания диаграммы вы можете использовать альтернативные визуализации. Эта визуализация показывает зависимости между компонентами внутри контейнера.

    И эта альтернативная визуализация показывает все элементы и отношения в модели, отфильтрованные, чтобы показать подмножество модели.

    Часто диаграммы сами по себе не являются конечной целью, и команды используют диаграммы, чтобы ответить на другие вопросы, которые у них есть, например, «какие зависимости есть у компонента X?». В этом случае построение модели позволит вам ответить на такие вопросы без дополнительных усилий по созданию диаграммы. Другими словами, получив модель, вы можете визуализировать ее различными способами (изображения 3 и 4 выше), помогая ответить на реальные вопросы, на которые вы хотите ответить.Диаграммы, безусловно, являются фантастическим способом передать архитектуру программного обеспечения, но другие визуализации иногда могут помочь ответить на реальные основные вопросы, которые могут у вас возникнуть.

    Сон (Le Rêve) Пабло Пикассо

    Le Rêve, если использовать его оригинальное французское название, — это крупномасштабная картина, которая предлагает зрителю множество деталей модели художника. Он использует стили фовизма и кубизма, чтобы изобрести эту искаженную версию реальности, уделяя большое внимание цветовым сочетаниям.Как и большинство художников-портретистов, Пабло находил предпочтительные сюжеты для своих работ и использовал их снова и снова, каждый раз экспериментируя с разными методами создания своего изображения на холсте. Также присутствует абстрактное упрощение линии и формы, типичное для творчества Пикассо того периода. Ле Рев озаглавил потрясающую выставку Пикассо в Тейт Модерн, Лондон, которая была посвящена творчеству Пикассо в течение 1932 года и включала «Обнаженная женщина в красном кресле» и «Девушка перед зеркалом».Вы найдете «Сон» на обложке книги выставки, что подчеркивает ее важность среди выдающихся произведений 1932 года.

    Тщательный осмотр «Сна» позволяет предположить, что художник Пикассо создает абстрактную версию своего собственного пениса, замаскированного под перевернутым лицом этого портрета. Такой абстрактный эротизм можно найти в творчестве Джорджии О’Киф и многих других известных художников 20 века.Мария-Тереза ​​появилась в Ридинге всего за две недели до того, как «Сон» был закончен. Оба изображают ее в кресле, на этот раз спящей. Пикассо создает настроение чувственности с помощью найденной здесь цветовой схемы, которая была распространена примерно в это время для большей части его работ. Мягкие пастельные тона источали современный вид, а четкие линии помогли завершить композицию. То, как он изображает ее пальцы с резкими линиями, а также детали на заднем плане, напомнит некоторые работы француза Анри Матисса с такими картинами, как «Музыка» и «Танец».Именно цветовые схемы, использованные Пикассо в этот период, больше всего напоминают нам Матисса.

    Пикассо менял цвета на протяжении своей карьеры, как известно, переживая периоды синих и розовых цветов. Открытая поза предлагает темы сексуальности, но также и уязвимости во время сна юной леди. Ее знаменитые длинные светлые волосы точно запечатлены художником Пикассо, который использует желтые оттенки, чтобы агрессивно контрастировать с более темным фоном.Красные и желтые тона затем повторяются в ее ожерелье из бисера, которое изящно балансирует на ее медитативной груди. Возможно, эта сцена раскрывает черты юной леди, которые больше всего привлекали ее пожилого возлюбленного, — ее волосы, изогнутую фигуру и несомненную красоту. Несмотря на то, что во время сна она может выглядеть привлекательно, домашняя обстановка этой сцены должна предполагать комфорт и уединение, личный момент между этими двумя страстными любовниками. Хотя многие считают это работой кубизма, это можно утверждать как часть его сюрреалистического периода, в то время как цветовая схема указывает на фовизм.В это время в истории искусства Пикассо все время закладывал новые основы, требуя новых классификаций, поскольку его уникальные идеи и стили создавали искусство невиданными ранее способами.

    «Красное кресло» и «Сон» продолжили тему Мари-Терезы Вальтер, в то время как Пикассо продолжал вовлекать свою музу во всевозможные вымогательства. Его время в Буазгелупе также привело к появлению нескольких лежащих обнаженных тел с более градиентными формами, напоминающими более поздние работы Фернана Леже.В 1932 году было также много предметов, стилизованных под Le Rêve («Сон»), включая «Девушка перед зеркалом», «Зеркало» и «Обнаженная в красном кресле». Пикассо проявил интересный стиль создания скульптурной живописи, запечатлевая скульптурные объекты, с градиентом ярких цветов, как это видно в других местах того времени. «Сидящая женщина в красном кресле» и «Женщина в красном кресле» начала 1932 года, казалось, ликвидировали разрыв между скульптурой и маслом на холсте. Он, конечно же, был очень искусен в создании скульптур, а также время от времени работал с керамикой.Казалось, не было конца ни его талантам, ни его желанию опробовать новые идеи, даже когда он добился популярности тем, что уже делал.

    На этой фотографии запечатлена Мария-Тереза ​​Вальтер в Лейзене, Швейцария, , около 1929 года. Ее поза поразительно похожа на ту, что использовалась в последней картине «Сон». Было проведено значительное исследование, чтобы найти фотографии, посвященные жизни Пикассо, чтобы лучше визуально понять окружающих и его собственное поведение, помимо того, что было написано. Пикассо создал несколько портретов Мари-Терезы в этой позе. Лежащих женщин можно найти на огромном количестве известных картин самых разных направлений искусства.

    Амедео Модильяни, например, большую часть своей карьеры посвятил этой теме. Были также «Олимпия» Эдуарда Мане и «Даная» Густава Климта. Оригинальная картина периодически переходила из рук в руки и за эти годы собрала приличную сумму.Первоначально она была куплена Виктором и Салли Ганц за 7000 долларов еще в 1941 году. Когда владельцы скончались, большая часть их коллекции была продана с аукциона в 1990-х годах, что принесло огромную прибыль. С тех пор «Мечта» рассматривалась как возможность для инвестиций, а не как привлечение настоящих поклонников творчества художника.

    Это женские портреты, созданные Пикассо, которые являются одними из основных в его карьере, будь то картина маслом, найденная здесь, или некоторые из неофициальных карандашных рисунков, найденных в другом месте на этом сайте. Все они предлагают нам заглянуть в его жизнь, а также его личные отношения подпитывают некоторые эмоции, которые можно найти в течение нескольких периодов его работы. Хотя технически он не был экспрессионистом, он явно использовал свои собственные эмоции как средство для черпания вдохновения для своей работы, будь то стилистические методы или содержание, которое он охватил. Он также создал несколько автопортретов, которые также послужили той же цели для тех из нас, кто хочет лучше понять самого человека.Одним из прекрасных элементов «Сны» (Le Rêve) является то, что, хотя художник использует кубистические методы для перестановки лица и тела женщины, мы все же можем полностью понять ее настроение и осанку. Это не настолько абстрактно, чтобы мы запутались, но обеспечивает хороший баланс между ними. Другие художники со временем будут все больше и больше двигаться в сторону большей абстракции, например, как показано в карьере таких, как Мондриан и Миро, и, возможно, это не было тем, чего они изначально намеревались достичь, но медленно продвигались к конечной конечной точке.

    alexxlab

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *