Товаров: 0 (0р.)

Adobe flash рисование: Рисование во Flash

Содержание

Рисование во Flash

На этом уроке ActionScript мы рассмотрим 2 вопроса:

  1. Рисование во Flash
  2. Дополнительная информация

Для того чтобы создавать рисунки, кнопки и другую графику, т.е. осуществлять рисование во Flash Вы будете использовать формы. Flash CS5 предлагает большое количество инструментов для этих целей: «карандаш», «ручку» «рисование линий», «кисть» и др. Чтобы создавать примитивные геометрические фигуры, такие как прямоугольник, круг, овал, квадрат, многоугольник Вы будете использовать специальные инструменты именно для таких форм.

Во Flash CS5 есть 5 различных инструментов для создания простых форм: «прямоугольник» (rectangle tool), «овал» (oval tool), «примитив прямоугольника» (rectangle primitive), «примитив овала» (oval primitive) и «многоугольник» (polystar tool). «Прямоугольник» может создавать прямоугольные и квадратные формы, а «овал» овальные и круглые.

Объекты, созданные с помощью инструментов рисования во Flash: «прямоугольник», «овал» и «многоугольник» состоят из заливки и контура.

Flash CS5 предлагает два режима рисования: Merge Drawing model (слитное рисование) и Object Drawing model (объектное рисование). В случае слитного рисования, контур и заливка любого объекта, после его создания, будут существовать отдельно друг от друга. Если Вы, например, переместите контур, то заливка останется на месте. Кроме того все объекты, находящиеся на одном слое будут взимодействовать друг с другом. Если Вы поместите один объект поверх другого, а затем уберете нижний в сторону, то от него будет «отрезана» область пересечения с верхним объектом.

В режиме «объектное рисование» формы автоматически группируются, поэтому заливка и контур объекта становятся как бы единым целым и различные формы, находящиеся на одном слое взаимодействовать не будут.

Чтобы создавать многоугольники и формы типа «звезда» используйте инструмент «многоугольник» (polystar tool).

Какой бы инструмент во время рисования во Flash Вы ни выбрали панель свойств будет отображать его параметры: радиус скругления угла, цвета заливки и контура и пр.

Рисование во Flash форм

Выберите инструмент рисования форм.

Щелкните на инструменте «прямоугольник» (rectangle tool) чтобы нарисовать прямоугольник или квадрат.

Щелкните на «овал» (oval) чтобы нарисовать овал или круг.

Щелкните на «примитив прямоугольника» (rectangle primitive) чтобы нарисовать прямоугольник в режиме объединения контура и заливки.

Щелкните на «примитив овала» (oval primitive) чтобы нарисовать овал в режиме объединения контура и заливки.

Щелкните на «многоугольник» (polystar tool) чтобы нарисовать многоугольник.
Заметьте, что Flash CS5 всегда показывает активной кнопку того инструмента, которым Вы пользовались последним.

Щелкните на инструменте «цвет контура» (stroke color).

Выберете цвет.

Щелкните на инструменте «цвет заливки» (fill color).

Выберете цвет.

В любом месте сцены (Stage) щелкните кнопкой мыши и не отпуская её потяните. Отпустите кнопку.

Вы создали фигуру.

Пожалуйста, включите JavaScript, чтобы увидеть комментарии.

Рисование линий и фигур в Adobe Animate

Инструмент «Кисть» рисует обводку, стилизованную под кисть. Это позволяет использовать разные специальные эффекты, в том числе каллиграфические. Выберите размер и форму кисти с использованием модификатора инструмента «Кисть».

В Animate размер кисти масштабируется пропорционально изменению масштаба рабочей области. Это обеспечивает корректное рисование при изменении уровня масштабирования и предварительном просмотре работы. Если требуется вернуться к прежнему поведению кистей по умолчанию с сохранением постоянного пиксельного размера даже при изменении масштаба рабочей области, необходимо снять флажок «Уровень масштабирования рабочей области» в Инспекторе свойств кисти. 

Если снят флажок «Уровень масштабирования рабочей области», размер кисти для новых штрихов остается постоянным, даже при изменении уровня увеличения для рабочей области. По этой причине один и тот же размер кисти выглядит крупнее, когда увеличение рабочей области меньше. Например, допустим, что установлено 100%-ное увеличение рабочей области и с помощью инструмента «Кисть» самого малого размера нарисован рисунок. Затем изменим увеличение до 50% и будем рисовать снова с использованием кисти самого малого размера. Новый штрих будет казаться на 50% толще, равномернее и точнее по сравнению с предыдущим, а также не будет иметь размытых концов. (При изменении увеличения рабочей области размер существующих мазков кистью не изменяется.)

При рисовании с помощью инструмента «Кисть» в качестве заливки можно использовать импортированное растровое изображение. См. раздел Разделение групп и объектов.

Если к вашему компьютеру подключен чувствительный к давлению графический планшет Wacom, вы можете изменить ширину и угол мазков кистью. Это можно осуществить с помощью модификаторов нажима кисти и наклона, а также путем изменения нажима на перо.

Модификатор «Нажим» позволяет изменять ширину мазков кистью при изменении нажима на перо. Модификатор «Наклон» позволяет изменять угол мазков кистью при изменении угла пера по отношению к планшету. При использовании модификатора «Наклон» измеряется угол между верхним (ластик) концом пера и верхним (северным) краем планшета. Например, если держать перо вертикально относительно планшета, то значение наклона равно 90. Модификаторы «Нажим» и «Наклон» также можно использовать в режиме стирания пера.

Примечание. На планшете параметры нажима и наклона для инструмента «Кисть» работают только в режиме «Перо». Режим мыши не задействует эти параметры.

Рисование во Flash

Рисование во Flash

Технология рисования во Flash CS3

Режимы рисования

  1. Режим объединения рисунков (для включения режима в панели модификаторов инструментов необходимо отключить кнопку  рисования объектов). В этом, активном по умолчанию, режиме рисования, перекрывающиеся фигуры автоматически объединяются в процессе рисования. При рисовании фигур, перекрывающих друг друга в одном слое, верхняя фигура перекрывает часть нижней. С этой точки зрения

    режим рисования фигур является разрушающим. Например, если нарисовать круг и наложить на него круг меньшего размера, а затем выбрать этот маленький круг и переместить его, то часть большего круга, на которую накладывался второй круг, будет удалена.

  2. Режим рисования объектов (для включения режима в панели модификаторов инструментов необходимо включить кнопку  рисования объектов). Создаются фигуры, называемые графическими объектами. Объектами рисования являются отдельные графические объекты, которые не объединяются друг с другом автоматически при наложении. В этом режиме можно перемещать или изменять порядок отображения наложенных фигур, не меняя их внешнего вида. В Flash каждая фигура является отдельным объектом, с которым можно работать отдельно.

Примитивы

  1. Инструменты для рисования геометрических фигур сконцентрированы в одной кнопке. Чтобы раскрыть эту группу инструментов, наведите курсор мыши на соответствующую кнопку, затем нажмите и удерживайте левую кнопку мыши. В этой группе пять инструментов:
  • Прямоугольник
  • Прямоугольный примитив со скруглёнными углами
  • Овальный примитив
  • Многоугольник
  1. Настройка параметров инструмента осуществляется на панели свойств:
  • Цвет заливки
  • Свойства контура: цвет, толщина и стиль линий
  • Свойства, характерные только для конкретных инструментов
  • прямоугольника – радиус скругления углов
  • овала – начальный и конечный углы, внутренний радиус, замыкание
  • многоугольника – многоугольник или звезда
  1. После установки параметров надо поместить курсор на сцену, нажать левую кнопку мыши в том месте, где будет находиться один из углов фигуры, и, не отпуская кнопки мыши, переместить курсор по диагонали туда, где будет находиться диагонально-противоположный угол.
  2. Рисование правильных геометрических фигур производится с нажатой клавишей Shift.
  3. Созданный объект очерчен рамкой, на которой видны маркеры для модификации объекта, в том случае, если это овальный или прямоугольный примитив.
  4. Изменять свойства объекта можно и после его создания.
Задание 4: Рисование прямых линий с помощью инструмента «Перо».
  1. Выберите инструмент «Перо«.
  2. Поместите инструмент «Перо» в то место, с которого должен начаться прямой сегмент, и нажмите кнопку мыши, чтобы создать первую узловую точку. Если появляются линии направления, это значит, что вы случайно перетащили инструмент «Перо«. В этом случае выберите меню «Правка» → «Отменить» и нажмите снова.

Примечание. Первый рисуемый сегмент невидим до тех пор, пока не будет сделан щелчок для второй узловой точки (если не выбран режим «

Просмотр пера» в категории «Рисование» диалогового окна «Настройки«).

  1. Щелкните мышью еще раз в том месте, где должен закончиться сегмент.
  2. При щелчке мышью, удерживая нажатой клавишу «Shift«, угол наклона сегмента будет кратным 45 градусам.
  3. Продолжайте нажимать кнопку мыши, чтобы создать узловые точки для дополнительных прямых сегментов звезды.
  4. Чтобы завершить контур в виде открытой или замкнутой фигуры, выполните одно из следующих действий.
  • Чтобы завершить открытый контур, дважды щелкните мышью последнюю точку, выберите инструмент «Перо» на панели «Инструменты» или щелкните мышью в любом месте вне контура, удерживая нажатой клавишу «Control» (Windows).
  • Чтобы замкнуть контур, расположите инструмент «Перо» над первой (пустой) узловой точкой. При правильном размещении рядом с указателем инструмента «Перо» появится кружок. Нажмите кнопку мыши или перетащите указатель, чтобы замкнуть контур.
  • Чтобы завершить фигуру в существующем виде, выберите меню «Правка» → «Отменить выделение всего» или выберите другой инструмент на панели «Инструменты«.
Задание 5: Рисование примитивов.
  1. Запустите программу Flash CS3: Пуск → Программы → Adobe FlashCS
  2. В открытом документе выберите инструмент Овал (Oval) . Его модификатор Цвет обводки установите в темно-синий и модификатор Цвет заливки (Fill color)  установите в голубой. На панели Свойства (Properties), расположенной под рабочим окном, выберите стиль штриха пунктирный . Перейдите в рабочую область и нарисуйте круг (для этого удерживайте кнопку shift во время рисования).
  3. В рабочей области нарисуйте прямоугольник: перейдите на панель Инструменты выберите Прямоугольник со скругленными углами . И на панели свойств (Properties) передвиньте бегунок для Радиуса закругления до значения 20.

Объяснение: Для отмены совершенного действия используйте меню Редактирование → Отменить… (Edit → Undo), или сочетание клавиш ctrl+Z. Для отмены нескольких действий откройте панель Журнал (меню Окно → Другие панели → Журнал) и перетащите бегунок вверх на нужное количество действий.

  1. Инструмент Карандаш (Pencil) служит для рисования линий и фигур произвольной формы. Выберите инструмент Карандаш (Pencil), а затем щелкните кнопку  модификатора режима карандаша. Постарайтесь нарисовать ступенчатую линию. Неровности при этом переходят в прямые линии.
  2. Нажмите кнопку модификатора и выберите вариант Сглаживание (Smooth) и нарисуйте волнистую линию. Обратите внимание, как Flash сглаживает кривые, делая их плавными.
  3. Нажмите кнопку модификатора и выберите вариант Краска (Ink) , нарисуйте такую же линию.
  4. Инструмент Кисть (Brush) оставляет штрихи, имитируя обычную малярную кисть. Чаще всего применяется для закраски объектов. Нарисуйте овал с помощью инструмента Овал (Oval), а затем выберите инструмент Кисть (brush) и на панели модификаторов инструмента поэкспериментируйте с режимом рисования: выберите режим кисти (Paint fills) и, подобрав для нее цвет на панели Свойств, попробуйте закрасить часть овала; затем Закраска позади (Paint behind ) и также закрасьте овал и т.д. Измените размер (модификатор Размер кисти)  и форму кисти.
  5. Изменить цвет закрашенной области помогает инструмент Заливка/Ведро с краской (Paint Bucket) . Он также закрашивает выбранным цветом бесцветные области, ограниченные контуром.
  6. Выберите инструмент oval, предварительно на панели Свойств(Properties) выберите параметр (нет цвета) . Нарисуйте крупный овал. Выберите инструмент ведро с краской , подберите для него цвет на панели Свойств (Properties), а затем «залейте» овал цветом, щелкнув внутри него мышей. Аналогичным образом нарисуйте «пустой» квадрат. И залейте его другим цветом.
  7. С помощью инструмента Чернильница (Ink) можно изменять цвет уже существующих линий. Нарисуйте несколько линий с помощью инструмента Линия (Line Tool) . Затем выберите Чернильницу , после чего измените Цвет обводки на панели Цвет (Color) (в правой части экрана) или на панели Инструментов . Теперь поменяйте цвет нарисованных линий, щелкая по ним курсором мыши.
  8. Инструмент Ластик (Eraser) стирает линии и заливку. Его модификаторы можно настроить на стирание только линий, только заливки, только выбранных вариантов заливки или только той заливки, на которой выполнен щелчок.
  9. Нажмите кнопку Ластик, выберите вариант Режим ластика на панели модификаторов и опробуйте его на изображениях в рабочей области. Затем выберите вариант Очистка заполнения (Erase Fills) и сотрите заливку внутри контура. Нажмите кнопку модификатора Кран (Faucet) , а затем щелкните внутри контура в рабочей области, чтобы разом стереть всю заливку. Этот модификатор позволяет стирать и линии.

Самостоятельное задание:
При помощи примитива Овал нарисуйте овал, установив следующие параметры на панели Свойства (Properties): цвет границы – красный, цвет заливки – желтый, толщина – 2, стиль линии – пунктир (- — -).

Контрольные вопросы:
  1. Назовите основные панели, применяемые в программе.
  2. В какой панели происходит работа со слоями?
  3. Назовите панель для работы с анимацией.
  4. В чем отличие векторной от растровой графики?
  5. Что такое модификаторы?
  6. назовите назначение инструмента.
  7. назовите назначение инструмента.
  8. назовите предназначение этого инструмента.
  9. назовите предназначение этого инструмента.

Введение в Adobe Flash CS3

Главная / Графика и дизайн / Введение в Adobe Flash CS3 / Тест 2 Упражнение 1:
Номер 1
Внутри каких кадров возможно только одинаковое содержимое в Adobe Flash CS3?

Ответ:

&nbsp(1) простых&nbsp

&nbsp(2) сложных&nbsp

&nbsp(3) ключевых&nbsp

&nbsp(4) ролевых&nbsp

&nbsp(5) пользовательских&nbsp



Номер 2
Сколько кадров в секунду умещается в типичном приложении Adobe Flash CS3?

Ответ:

&nbsp(1) 10&nbsp

&nbsp(2) 11&nbsp

&nbsp(3) 12&nbsp

&nbsp(4) 13&nbsp

&nbsp(5) 14&nbsp

&nbsp(6) 15&nbsp



Номер 3
Сколько событий происходит, когда пользователь нажимает кнопку в Adobe Flash CS3?

Ответ:

&nbsp(1) 1&nbsp

&nbsp(2) 2&nbsp

&nbsp(3) 3&nbsp

&nbsp(4) 4&nbsp

&nbsp(5) 5&nbsp

&nbsp(6) 6&nbsp

&nbsp(7) 7&nbsp



Упражнение 2:
Номер 1
Какая из предложенных ниже цепочек событий соответствует событию нажатия кнопки в Adobe Flash CS3?

Ответ:

&nbsp(1) press →​ rooll over →​ release →​ roll out&nbsp

&nbsp(2) rooll over →​ press →​ release →​ roll out&nbsp

&nbsp(3) press →​ roll out →​ rooll over →​ release&nbsp

&nbsp(4) rooll over →​ press →​ roll out →​ release&nbsp

&nbsp(5) rooll over →​ release →​ press →​ roll out&nbsp

&nbsp(6) press →​ release →​ roll out →​ rooll over&nbsp



Номер 2
Какое количество запрограммированных реакций на события мыши имеет кнопка в Adobe Flash CS3?

Ответ:

&nbsp(1) 1&nbsp

&nbsp(2) 2&nbsp

&nbsp(3) 3&nbsp

&nbsp(4) 4&nbsp

&nbsp(5) 5&nbsp

&nbsp(6) 6&nbsp



Номер 3
Какие кадры предопределены для кнопки в Adobe Flash CS3?

Ответ:

&nbsp(1) smart, over, down, hit&nbsp

&nbsp(2) normal, over,down , action&nbsp

&nbsp(3) up, smart, action, over&nbsp

&nbsp(4) action, normal, smart, hit&nbsp

&nbsp(5) up, over, down, hit&nbsp

&nbsp(6) smart, normal, action, hit&nbsp



Упражнение 3:
Номер 1
В каких из приведённых ниже режимах может появляться панель ActionScript в Adobe Flash CS3?

Ответ:

&nbsp(1) normal&nbsp

&nbsp(2) design&nbsp

&nbsp(3) code&nbsp

&nbsp(4) expert&nbsp

&nbsp(5) scene&nbsp

&nbsp(6) actions&nbsp

&nbsp(7) progs&nbsp

&nbsp(8) info&nbsp



Номер 2
Какие из приведенных ниже типов файлов поддерживает Adobe Flash CS3?

Ответ:

&nbsp(1) *.fla&nbsp

&nbsp(2) *.swf&nbsp

&nbsp(3) *.flv &nbsp

&nbsp(4) *.as&nbsp

&nbsp(5) *.xfl&nbsp

&nbsp(6) *.jsfl>&nbsp

&nbsp(7) *.js&nbsp

&nbsp(8) *.xml&nbsp

&nbsp(9) *.jsfla&nbsp

&nbsp(10) *.cel&nbsp



Номер 3
С помощью сочетания каких клавиш быстро вызвать панель Properties в Adobe Flash CS3?

Ответ:

&nbsp(1) <ctrl>+<f3>&nbsp

&nbsp(2) <shift>+<1>&nbsp

&nbsp(3) <space>+<2>&nbsp

&nbsp(4) <alt>+<j>&nbsp

&nbsp(5) <shift>+<alt>+<3>&nbsp

&nbsp(6) <space>+<ctrl>+<f4>&nbsp

&nbsp(7) <ctrl>+<alt>+<q>&nbsp

&nbsp(8) <space>+<alt>+<t>&nbsp

&nbsp(9) <win>+<s>&nbsp



Упражнение 4:
Номер 1
Во сколько раз комбинация клавиш <Ctrl>+<+> изменяет масштаб в Adobe Flash CS3?

Ответ:

&nbsp(1) в 2 раза&nbsp

&nbsp(2) в 4 раза&nbsp

&nbsp(3) в 8 раз&nbsp

&nbsp(4) в 16 раз&nbsp

&nbsp(5) в 32 раза&nbsp

&nbsp(6) в 64 раза&nbsp

&nbsp(7) в 256 раз&nbsp



Номер 2
Сохранение фильма в каком из приведённых ниже форматов называют публикацией в Adobe Flash CS3?

Ответ:

&nbsp(1) *.fla&nbsp

&nbsp(2) *.swf&nbsp

&nbsp(3) *.flv &nbsp

&nbsp(4) *.as&nbsp

&nbsp(5) *.xfl&nbsp

&nbsp(6) *.jsfl>&nbsp

&nbsp(7) *.js&nbsp

&nbsp(8) *.xml&nbsp

&nbsp(9) *.jsfla&nbsp

&nbsp(10) *.cel&nbsp



Номер 3
Какие из приведённых ниже инструментов предназначены для рисования линий?

Ответ:

&nbsp(1) pencil&nbsp

&nbsp(2) line&nbsp

&nbsp(3) pen&nbsp

&nbsp(4) brush&nbsp

&nbsp(5) oval&nbsp

&nbsp(6) rectangle&nbsp



Упражнение 5:
Номер 1
Какие режимы доступны в меню Pencil в Adobe Flash CS3?

Ответ:

&nbsp(1) straighten&nbsp

&nbsp(2) smooth&nbsp

&nbsp(3) ink&nbsp

&nbsp(4) optimize&nbsp

&nbsp(5) stroke hinting&nbsp



Номер 2
Какие операции доступны для объекта выделенного инструментом Free Transform в Adobe Flash CS3?

Ответ:

&nbsp(1) изменить размеры&nbsp

&nbsp(2) повернуть объект вокруг центра&nbsp

&nbsp(3) перекосить объект&nbsp

&nbsp(4) перетащить углы &nbsp

&nbsp(5) сместить по диагонали&nbsp



Номер 3
С помощью сочетания каких клавиш быстро вызвать панель панель Transform в Adobe Flash CS3?

Ответ:

&nbsp(1) <shift>+<1>&nbsp

&nbsp(2) <space>+<2>&nbsp

&nbsp(3) <alt>+<j>&nbsp

&nbsp(4) <ctrl>+<t>&nbsp

&nbsp(5) <shift>+<alt>+<3>&nbsp

&nbsp(6) <space>+<ctrl>+<f4>&nbsp

&nbsp(7) <ctrl>+<alt>+<q>&nbsp

&nbsp(8) <space>+<alt>+<t>&nbsp

&nbsp(9) <win>+<s>&nbsp



Упражнение 6:
Номер 1
Какой вид преобразований из ниже перечисленных доступен в Adobe Flash CS3, когда включен инструмент Transform?

Ответ:

&nbsp(1) rotate and skew&nbsp

&nbsp(2) scale&nbsp

&nbsp(3) distort&nbsp

&nbsp(4) envelope&nbsp

&nbsp(5) rumple&nbsp

&nbsp(6) bend&nbsp



Номер 2
 Какие из привёдённых ниже настроек относятся к настройкам режима Onion Skin в Adobe Flash CS3?

Ответ:

&nbsp(1) always show markers&nbsp

&nbsp(2) anchor onion&nbsp

&nbsp(3) link onion&nbsp

&nbsp(4) onion 2&nbsp

&nbsp(5) onion 3&nbsp

&nbsp(6) onion 4&nbsp

&nbsp(7) onion 5&nbsp

&nbsp(8) onion all&nbsp



Номер 3
Какие из перечисленных ниже режимов относятся к режимам работы с кистью в Adobe Flash CS3?

Ответ:

&nbsp(1) paint normal&nbsp

&nbsp(2) paint fills&nbsp

&nbsp(3) paint behind&nbsp

&nbsp(4) paint selection&nbsp

&nbsp(5) paint inside&nbsp

&nbsp(6) paint сontour&nbsp

&nbsp(7) paint forward&nbsp

&nbsp(8) paint exotic&nbsp



Упражнение 7:
Номер 1
Какую клавишу необходимо держать нажатой при растягивании овала, чтобы получить круг в Adobe Flash CS3?

Ответ:

&nbsp(1) <alt>&nbsp

&nbsp(2) <ctrl>&nbsp

&nbsp(3) <shift>&nbsp

&nbsp(4) <tab>&nbsp

&nbsp(5) <space>&nbsp



Номер 2
Какие из приведённых ниже элементов относятся к панели свойств овала в Adobe Flash CS3?

Ответ:

&nbsp(1) start angle&nbsp

&nbsp(2) end angle&nbsp

&nbsp(3) inner radius&nbsp

&nbsp(4) external radius&nbsp

&nbsp(5) close path&nbsp



Номер 3
Какие типы заливки доступны в Adobe Flash CS3?

Ответ:

&nbsp(1) none&nbsp

&nbsp(2) linear&nbsp

&nbsp(3) radial&nbsp

&nbsp(4) bitmap&nbsp

&nbsp(5) triangular&nbsp



Упражнение 8:
Номер 1
Какую команду необходимо выбрать для того, чтобы разбить нарисованный объект на отдельные составляющие, предварительно выделив его в Adobe Flash CS3?

Ответ:

&nbsp(1) break apart&nbsp

&nbsp(2) split part&nbsp

&nbsp(3) divide unit&nbsp

&nbsp(4) decompose object&nbsp

&nbsp(5) shatter piece&nbsp



Номер 2
При нажатии какой клавиши из приведённых ниже прямоугольник рисуется не из угла, а из центра в Adobe Flash CS3?

Ответ:

&nbsp(1) <alt>&nbsp

&nbsp(2) <ctrl>&nbsp

&nbsp(3) <shift>&nbsp

&nbsp(4) <tab>&nbsp

&nbsp(5) <space>&nbsp



Номер 3
При нажатии какой клавиши из приведённых ниже при растягивании овала получается круг в Adobe Flash CS3?

Ответ:

&nbsp(1) <alt>&nbsp

&nbsp(2) <ctrl>&nbsp

&nbsp(3) <shift>&nbsp

&nbsp(4) <tab>&nbsp

&nbsp(5) <space>&nbsp



Упражнение 9:
Номер 1
Что позволяет сделать анимация формы в Adobe Flash CS3?

Ответ:

&nbsp(1) плавно преобразовать одну форму в другую&nbsp

&nbsp(2) изменить цвет формы&nbsp

&nbsp(3) переместить форму&nbsp

&nbsp(4) изменить контрастность формы&nbsp

&nbsp(5) изменить яркость формы&nbsp

&nbsp(6) клонировать форму&nbsp

&nbsp(7) кадрировать форму&nbsp



Номер 2
Какого цвета бывают контрольные точки в Adobe Flash CS3?

Ответ:

&nbsp(1) красного&nbsp

&nbsp(2) зеленого&nbsp

&nbsp(3) голубого&nbsp

&nbsp(4) желтого&nbsp

&nbsp(5) чёрного&nbsp

&nbsp(6) коричневого&nbsp

&nbsp(7) малинового&nbsp



Номер 3
Какие операции предусмотрены с контрольными точками в Adobe Flash CS3?

Ответ:

&nbsp(1) добавить точку&nbsp

&nbsp(2) удалить точку&nbsp

&nbsp(3) показать(скрыть) точки&nbsp

&nbsp(4) вырезать точки&nbsp

&nbsp(5) копировать точки&nbsp

&nbsp(6) сгладить точку&nbsp



Упражнение 10:
Номер 1
Какое значение из приведённых ниже имеют значки над палитрой Layers в Adobe Flash CS3?

Ответ:

&nbsp(1) видимость слоёв&nbsp

&nbsp(2) блокировка слоёв&nbsp

&nbsp(3) добавление слоёв&nbsp

&nbsp(4) копирование слоёв&nbsp

&nbsp(5) удаление слоёв&nbsp

&nbsp(6) контурное изображение&nbsp



Номер 2
Каким цветом выделен активный слой, на котором идет рисование в Adobe Flash CS3?

Ответ:

&nbsp(1) красным&nbsp

&nbsp(2) зелёным&nbsp

&nbsp(3) синим&nbsp

&nbsp(4) серым&nbsp

&nbsp(5) малиновым&nbsp

&nbsp(6) жёлтым&nbsp

&nbsp(7) чёрным&nbsp

&nbsp(8) серебристым&nbsp



Номер 3
Каким значком отмечен активный слой в Adobe Flash CS3?

Ответ:

&nbsp(1) папки&nbsp

&nbsp(2) ручки&nbsp

&nbsp(3) лассо&nbsp

&nbsp(4) карандаша&nbsp

&nbsp(5) замка&nbsp

&nbsp(6) контура&nbsp

&nbsp(7) пера&nbsp

&nbsp(8) стилуса&nbsp



Упражнение 11:
Номер 1
Звуки каких из нижеперечисленных форматов позволяет добавлять Adobe Flash CS3?

Ответ:

&nbsp(1) *.wav&nbsp

&nbsp(2) *.mp3&nbsp

&nbsp(3) *.aiff&nbsp

&nbsp(4) *.au&nbsp

&nbsp(5) *.ape&nbsp

&nbsp(6) *.flac&nbsp

&nbsp(7) *.mp2&nbsp

&nbsp(8) *.voc&nbsp



Номер 2
Какие типы текста выделяют в Adobe Flash CS3?

Ответ:

&nbsp(1) static tex&nbsp

&nbsp(2) dynamic text &nbsp

&nbsp(3) planimetric text&nbsp

&nbsp(4) output text&nbsp

&nbsp(5) input text&nbsp

&nbsp(6) interior text&nbsp

&nbsp(7) interval text&nbsp

&nbsp(8) paragraph text&nbsp



Номер 3
Какие способы открытия Web-страниц определены в поле Target в Adobe Flash CS3?

Ответ:

&nbsp(1) в том же окне браузера&nbsp

&nbsp(2) в новом окне&nbsp

&nbsp(3) в соседнем окне&nbsp

&nbsp(4) в главном окне&nbsp

&nbsp(5) в дочернем окне&nbsp

&nbsp(6) в родительском окне&nbsp



Упражнение 12:
Номер 1
 Какие типы символов из нижеперечисленных выделяют в Adobe Flash CS3?

Ответ:

&nbsp(1) графическое изображение без анимации&nbsp

&nbsp(2) графическое изображение с анимацией&nbsp

&nbsp(3) кнопка, имеющая три различных состояния &nbsp

&nbsp(4) кнопка, имеющая четыре различных состояния &nbsp

&nbsp(5) клип, который может включать внутреннюю анимацию&nbsp

&nbsp(6) клип, который может выключать внутреннюю анимацию&nbsp



Номер 2
Какой из приведённых на рисунке элементов открывает нижний слой на 60-ом кадре в Adobe Flash CS3?

Ответ:

&nbsp(1) layer 3&nbsp

&nbsp(2) маска 3&nbsp

&nbsp(3) маска 2&nbsp

&nbsp(4) layer 2&nbsp

&nbsp(5) маска 1&nbsp

&nbsp(6) layer 1&nbsp



Номер 3
 Что из нижеперечисленного можно выполнить с использованием языка программирования ActionScript в Adobe Flash CS3?

Ответ:

&nbsp(1) управлять ходом проигрывания фильма&nbsp

&nbsp(2) создавать анимацию программным способом, без использования временной шкалы&nbsp

&nbsp(3) принимать данные от пользователя&nbsp

&nbsp(4) загружать данные из файлов&nbsp

&nbsp(5) управлять звуками&nbsp

&nbsp(6) управлять файлами с расширением *.reg&nbsp



Тема 2. Рисование в Adobe Flash CS4

18

Рисование в Adobe Flash CS4

 

 

Так как программа Adobe Flash CS4 в основном предназначена для создания анимации, инс-

трументы рисования не столь разнообразны, как в специализированных редакторах. Удобнее создавать все графические элементы в таких редакторах как Adobe Illustrator, Adobe Photoshop и импортировать их внутрь flash-ролика.

Параметры инструментов рисования

Для инструментов, создающих обводку контура (Pen Tool, Line Tool и Pencil Tool), на палитре Properties (Инспектор свойств) можно установить:

•Цвет обводки

•Толщину обводки

•Стиль обводки (сплошная линия, пунктир, точки и т.д.) Если выбрать команду Edit Stroke

Style можно изменять параметры стиля обводки контура

•Свойство (Hinting), которое заставляет программу Flash располагать опорные точки контура так, чтобы их координаты по осям X и Y имели целочисленные значения в пикселях.

•Выбрать форму скругления на концах лилии (Cap) и в местах стыка сегментов контура (Join)

Для инструмента Pencil Tool также можно выбрать степень сглаживания (Smoothing).

Для всех других инструментов, которые создают контур, обладающий и обводкой и заливкой, кроме вышеперечисленных параметров можно изменять цвет заливки контура.

Для инструмента Brush Tool (Кисть) внизу палитры Tools (Инструменты) можно выбрать:

•Режим рисования (Brush Mode)

•Размер кисти (Brush Size)

•Форму кисти (Brush Shape)

Размер штриха, оставляемого инструментом кисть, зависит от масштаба просмотра.

Т.е. кисть с одним и тем же размером при уменьшение масштаба будет оставлять более крупный штрих. А при увеличении масштаба – штрих получиться более тонким.

Для инструментов Rectangle Tool и Rectangle Primitive Tool на палитре Properties (Инспектор свойств) можно изменять радиус скругления углов.

Для Oval Tool и Oval Primitive Tool можно настроить внутренний радиус и значения улов сегмента. Если выбрано свойство Close path (Замкнутый контур), то сегмент будет нарисован с заливкой и обводкой. Если это свойство отключено (галочка снята), то будет нарисован только контур без заливки.

Чтобы настроить параметры инструмента PolyStar Tool необходимо выбрать команду Options (Опции), которая расположена в секции Tool Settings (Настройки инструмента) палитры Properties (Инспектор свойств). При этом можно указать:

•Тип создаваемой фигуры многоугольник (polygon) или звезда (star)

•Количество сторон (или лучей)

•Для звезд можно установить параметр Star Point Size, который отвечает за длину лучей.

Инструменты аэрограф и декорирование будут рассмотрены позднее.

Инструмент Eraser Tool (Ластик) позволяет удалить части контура, созданного в режиме слияния или объектного рисования. Внизу палитры Tools можно выбрать:

•Режим стирания (Eraser Mode) — режимы аналогичны режимам рисования кисти

•Опция Faucet (Кран) — позволяет стирать участки прямых между точками пересечения

•Форму и размер листика (Eraser Shape)

Flash программа для рисования – Тарифы на сотовую связь

Adobe Flash Player 32.0.0.293

Adobe Flash Player – основной инструмент для воспроизведения Flash-контента в различных браузерах. С ним вы без всяких ограничений сможете получить доступ к играм и

Macromedia Flash Player 8.5 b133 RU

Macromedia Flash Player – Данная программа представляет собой перевод на русский язык последней версии всемирно известного проигрывателя Flash-роликов (SWF-файлов)

Adobe Shockwave Player 12.3.4.204

Adobe (Macromedia) Shockwave Player – плеер для проигрывания Flash роликов. Macromedia Shockwave – это технология, которая позволяет насладиться всеми прелестями

Flash Movie Player 1.5

Flash Movie Player – Программа для проигрывания Flash-файлов. Воспроизводит Flash-файлы форматов SWF, EXE и FMP

iSpring Free 8.7.0

iSpring Free – бесплатная программа для создания Flash-презентаций в PowerPoint. Приложение позволяет создавать онлайн-презентации со вставленными Flash и

Vectorian Giotto 3.0.0

Vectorian Giotto – мощная программа для создания Flash анимации. Достаточно проста, поэтому даже новичок сможет эффективно ее использовать

Отзывы о программе Adobe Flash

Ольга про Adobe Flash Professional CS6 / 8.0 [06-11-2017]

Скачала программу, открываю, а там просят все заново установить.
Замкнутый круг какой то
Подскажите что делать
9 | 74 | Ответить

Ingr в ответ Ольга про Adobe Flash Professional CS6 / 8.0 [26-11-2018]

зови спецов по удалению вирусов :)))
| 5 | Ответить

Арсений про Adobe Flash Professional CS6 / 8.0 [24-02-2016]

ali про Adobe Flash Professional CS6 / 8.0 [22-07-2014]

кто я про Adobe Flash Professional CS6 / 8.0 [01-10-2013]

у меня не устанавливается адоб флеш про ? ошибка ! закрыть брандмауер,антивирус, и перезагрузить комп! я все сделал все равно повторяется
3 | 20 | Ответить

Hunyer70000000 про Adobe Flash Professional CS6 / 8.0 [14-07-2013]

Ребята подскажите пожалусто, почему инструмента пружина и кость нету.
4 | 30 | Ответить