Аэростат картинки: D0 b0 d1 8d d1 80 d0 be d1 81 d1 82 d0 b0 d1 82: стоковые картинки, бесплатные, роялти-фри фото D0 b0 d1 8d d1 80 d0 be d1 81 d1 82 d0 b0 d1 82
Аэростаты | ФОТО НОВОСТИ
Аэростатом называют летательный аппарат легче воздуха, использующий для полета подъемную силу нагретого воздуха или заключенного в оболочке газа. Аэростаты впервые позволили человеку подняться в воздух, а позднее и достичь стратосферы.
20 фото
1. Аэростаты бывают свободнолетящие, а также с двигателем, тогда их называют дирижаблями.
2. Шарльеры — газовые аэростаты, для наполнения из оболочки применяются водород и (реже) светильный газ; но эти газы горючи, а их смеси с воздухом взрывоопасны. Данного недостатка лишен газ гелий, однако он достаточно дорог, что препятствует его широкому применению в воздухоплавании.
3. Тепловые аэростаты или монгольфьеры заполняются нагретым воздухом.
4. Название получил по фамилии изобретателей братьев Монгольфье — Жозеф-Мишеля и Жак-Этьенна. Первый полет совершил в городе Аннонэ (Annonay, Франция) 5 июня 1783 года.
5. Во время Второй мировой войны аэростаты широко применялись для защиты городов, промышленных районов, военно-морских баз и других объектов от нападения с воздуха. Действие аэростатов заграждения было рассчитано на повреждение самолётов при столкновении с тросами, оболочками или подвешиваемыми на тросах зарядами взрывчатого вещества. Наличие в системе ПВО аэростатов заграждения вынуждало самолеты противника летать на больших высотах и затрудняло прицельное бомбометание с пикирования.
6. В конце 1920-х немецкий физик Плаусон с успехом применил привязные аэростаты в качестве приемников атмосферного электричества. С одиночного аэростата в ясную погоду удавалось снять до 3,5 киловатт электрической мощности при напряжении около 120 киловольт.
7. Аэростаты впервые позволили человеку подняться в воздух, а позднее и достичь стратосферы.
[inpage]
8. Стратостатом называют свободный аэростат, предназначенный для полетов в стратосферу, то есть на высоту более 11 км. Его устройство имеет ряд существенных отличий. Плотность воздуха в нижних слоях стратосферы на порядок меньше, а на высотах около 30 км на 2 порядка меньше, чем на уровне моря, поэтому для создания достаточной аэростатической подъемной силы объем баллона должен быть достаточно большим и, как правило, превышает 14 000 куб.м. Вследствие сильного расширения газа с высотой на старте баллон имеет сильно вытянутую грушевидную форму.
9. 27 мая 1931 года Огюст Пиккар и Паул Кипфер первыми сумели достичь стратосферы на воздушном шаре. 31 августа 1933 года Александр Даля, находясь на борту открытого воздушного шара, сделал первый снимок, на котором видна округлость Земли.
Текущий рекорд установил 14 октября 2012 года Феликс Баумгартнер, поднявшись на высоту около 39 045 метров в капсуле, прикрепленной к воздушному шару Red Bull Stratos над американским штатом Нью-Мексико. Также на эту тему статью «Прыжок из стратосферы».
10. Но вернемся к монгольфьерам или тепловым аэростатам, снимки которых мы смотрим. История монгольфьера началась в августе 1709 года
11. 19 сентября 1783 года в Версале (под Парижем) в присутствии короля Людовика XVI во дворе его замка в час дня воздушный шар взмыл в воздух, унося в своей корзине первых воздушных путешественников, которыми были овца, курица и утка. Шар пролетел 4 километра за 10 минут.
12. Одно время монгольфьеры уступили своё место аэростатам, наполняемым водородом, так называемым шарльерам. Это было вызвано присущими монгольфьерам недостатками: необходимость брать на борт большое количество топлива, опасность возникновения пожара в воздухе и т. д.
13. Однако, во второй половине XX века монгольфьеры вновь стали популярны. К этому привело появление новых легких и огнестойких материалов и появление специальных газовых горелок, которые вместе с газовыми баллонами составили удобный и надежный комплекс управления тепловыми аэростатами. Кроме того, появился и такой вид монгольфьеров, как солнечные. Перепад температур между воздухом в оболочке и окружающей средой может составлять около 30 °C. Разумеется, такие аэростаты могут летать только в солнечную погоду, да и объём оболочки в 2,5—3 раза больше, чем у обыкновенных.
14. Большинство фотографий — с 36-го Международного фестиваля воздушных шаров в Англии Bristol International Balloon Fiesta. А нем приняли участие 156 тепловых аэростатов.
15.
[bigfoot-rss]
16.
17.
18. Рекорд высоты для беспилотного шара составляет 53,0 км (173 882 футов). Шар был запущен JAXA 25 мая 2002 года из префектуры Ивате, Япония. Это самая большая высота, когда-либо достигнутая средством передвижения в атмосфере. Только ракеты, ракетные самолеты и баллистические снаряды могут лететь выше.
19. Также смотрите «Каппадокия c высоты воздушного шара» и «Как прекрасен этот мир…Полет на воздушном шаре».
Страница не найдена (#404)
Toggle navigationWallBox- Найди отличия
- Категории
- 3D обои
- Hi-Tech
- Авиация
- Аниме
- Город
- Девушки
- Еда
- Животные
- Игры
- Космос
- Кошки
- Макро
- Машины
- Минимализм
- Мужчины
- Музыка
- Мультфильмы
- Настроения
- Оружие
- Пейзажи
- Праздники
- Природа
- Разное
- Роскошь
- Ситуации
- Собаки
- Спорт
- Стиль
- Текстуры
- Фантастика
- Фильмы
- Цветы
- Аниме эротика
- Эротика
- ТОП Пользователей
- Подборки
- Подборки
- ТОП Подборок пользователей
- Добавить обои
- Песочница
- Вход/Регистрация
Случайные обои
Город2751
Город2294
Город3594
Город3261
Город2132
Город3989
Город2723
Город2205
Город3382
Город2904
Город3167
Город2675
Город3891
Город3350
Город2477
Город2321
Город2568
Город1912
Город1955
Город1998
Город3533
Город2355
Город2627
2355
Город3131
Город2543
Город2908
Город2279
Город3129
Город3439
Город1893
Город3967
Город2239
Город3615
Город1938
Город2901
Город1839
Город2529
Город2059
Город3370
Город2676
Город2571
Город4478
Город3230
Город2468
Город5731
Город2961
Город1931
Город1911
Город2816
Город5360
Город2635
Город4659
Город2112
Город1804
Город2196
Город1869
Город2659
Город1937
- © WallBox 2021
- Обратная связь
Аэростат — картинки, обои и изображения
Ваше разрешение
Добавить в закладки
Цвет картинки:
Размер 3840 × 2400
Изменить размерВ темноте наш организм вырабатывает больше мелатонина, который отвечает за координацию работы биологических часов. Перед сном выключите не только свет, но и телефон, компьютер и телевизор.
Вам точно приглянется картинка Аэростат на заставку рабочего стола, только не забудьте скачать обои, кстати совершенно бесплатно, а можете поставить обои Аэростат на экран Вашего телефона (смартфона, планшета, гаджета), будь то android или iOS, и изображение Аэростат Вы точно будете любить, сколько бы не смотрели на него. Обои на заставку для избранных!
АЭРОСТАТ • Большая российская энциклопедия
АЭРОСТА́Т (от аэро… и греч. στατός – стоячий, неподвижный), летательный аппарат, использующий аэростатическую подъёмную силу, которая создаётся заключённым в газонепроницаемую оболочку газом (водород, гелий, нагретый воздух), с меньшей, чем у атмосферного воздуха, плотностью. А. подразделяют на свободные, привязные и управляемые – дирижабли.
Свободный аэростат.
Свободные А. (СА) применяют для изучения атмосферы, астрономич. исследований, испытаний аппаратуры и снаряжения, переноса и сброса боевых грузов, в спортивных, рекламных, разведывательных и иных целях. В зависимости от назначения СА могут быть с экипажем и без него, совершать длительные или кратковрем. полёты. СА с экипажем имеют устройства, позволяющие регулировать высоту полёта, скорость подъёма и спуска и прекращать полёт по желанию пилота. Аналогичные устройства имеют некоторые виды беспилотных СА, называемые автоматич. А.; шары-зонды, радиозонды и некоторые беспилотные СА, предназначенные для пиковых (рекордных) высотных полётов, таких устройств не имеют. Пилотируемые СА с открытой гондолой для подъёма на высоту до 7–12 км называют субстратостатами, пилотируемые СА с герметичной гондолой и автоматич. А. для подъёма в стратосферу – стратостатами.
СА состоят из мягкой оболочки, обычно шарообразной формы, к которой на сетке или стропах подвешивают гондолу, где размещаются воздухоплаватели, аппаратура и балласт в виде мешков с песком или дробью (пилотируемые СА) либо контейнеры с аппаратурой, балластом и парашют (беспилотные СА). Оболочки пилотируемых СА, как правило, делают открытыми снизу, а беспилотных – как открытыми, так и замкнутыми. В открытых оболочках, полностью наполненных, подъёмный газ при расширении частично выходит через отверстие внизу оболочки. Это уменьшает массу СА. В замкнутых резиновых оболочках шаров-зондов и радиозондов подъёмный газ создаёт внутр. давление, под действием которого оболочки растягиваются; при этом А. увеличивается в объёме в 60–300 раз, что позволяет ему подниматься на выс. до 45–48 км. Оболочки б. ч. беспилотных и пилотируемых СА, предназначенных для полётов в стратосферу, изготовляются из полимерных плёночных и тканеплёночных материалов и рассчитаны на одноразовое применение. Их объём 15–100 тыс. м3. Оболочки спортивных СА, наполняемые тёплым воздухом, делаются из прочных термостойких тканей, рассчитанных на многоразовое применение. Объём таких А. от 400 до 20 тыс. м3 и более. Многократно используются также парашютирующие оболочки автоматич. аэростатов.
В качестве подъёмного газа в большинстве автоматич. и беспилотных СА, предназначенных для пиковых полётов, применяют водород. Автоматич. А., поднимающие дорогостоящую исследоват. аппаратуру, а также пилотируемые исследоват. и рекордные СА наполняют преим. гелием или смесью гелия с водородом. В спортивных СА используют водород либо тёплый воздух. Для нагревания воздуха обычно применяют газовую горелку, которую укрепляют на спец. раме в устье отверстия в нижней части оболочки, такие А. называют тепловыми, или «монгольфьерами» (по имени изобретателей A. братьев Ж. и Э. Монгольфье).
Подъём СА достигается увеличением подъёмной силы посредством сбрасывания части балласта или повышения темп-ры подъёмного газа, а снижение – уменьшением подъёмной силы вследствие естеств. охлаждения газа или выпуска его через спец. (газовый) клапан в верхней части оболочки. Изменяя высоту полёта с учётом направления и скорости ветра, можно в некоторых пределах регулировать направление и дальность полёта СА. Спуск гондолы с экипажем или перевозимого груза возможен также путём отцепления их от оболочки на высоте и последующего снижения на парашюте. Снижение СА с оболочкой парашютирующего типа начинается с выпуском подъёмного газа, одновременно оболочка наполняется воздухом через открытое нижнее отверстие, превращаясь в своеобразный парашют.
Привязной аэростат.
Привязные А. (ПА) применяют для подъёма исследоват. аппаратуры, радиолокаторов, ретрансляторов, в качестве средств связи, для зондирования атмосферы, защиты от налётов авиации (А. заграждения) и в др. целях. В отличие от СА, привязные А. при подъёме, стоянке на высоте и спуске удерживаются привязным тросом, нижний конец которого закрепляется на лебёдке на специально оборудованной площадке. Изменяя при помощи лебёдки длину привязного троса, можно регулировать высоту подъёма ПА, а также перемещать его в горизонтальной плоскости. В зависимости от назначения ПА могут быть с экипажем или без него.
ПА имеют слегка вытянутую обтекаемую оболочку (корпус) с кормовым оперением, которое обеспечивает ей устойчивость и создаёт дополнит. аэродинамич. подъёмную силу; к корпусу крепится гондола для экипажа или контейнер с аппаратурой и привязной трос. Для изготовления оболочек применяют спец. ткани, такие, как для спортивных или автоматич. СА. В качестве подъёмного газа используют водород или гелий. Объём оболочки ПА – от нескольких м3 до 10–12 тыс. м3. Неизменность формы и жёсткость оболочки ПА достигается путём наполнения воздухом спец. камеры (баллонета), расположенной в нижней части оболочки, либо посредством резиновых стяжек. Баллонет и пневматич. оперение наполняются встречным воздушным потоком (через улавливатели) или при помощи вентиляторов, работающих от бортовой энергосистемы. Привязной трос делают из стальных проволок или синтетич. нитей. При использовании ПА в качестве антенны трос снабжают наружной медной оплёткой. Для телефонной связи и электропитания бортовых систем от внешних источников применяют привязные кабель-тросы с токопроводящей центр. жилой.
ПА обычно поднимаются на выс. до 2–5 км при скорости ветра до 35–40 м/с. При подъёме выше 5 км используют системы из 2 или 3 последовательно соединённых А. (системы тандем и триплет), что позволяет достигать выс. 8–10 км при скорости ветра 21–23 м/с. Для подъёма на выс. 13 км и более применяют стратосферные ПА с оболочкой т. н. оптимальной формы из плёночных армированных материалов, из которых обычно делают оболочки автоматич. СА. Подъёмный трос для таких ПА изготовляют из стеклонитей со спец. защитным покрытием из нейлона и др. материалов. Подъём стратосферных ПА допускается только при особо благоприятных атмосферных условиях.
Историч. справку см. в ст. Воздухоплавание.
привязанный аэростат фото по низкой цене! привязанный аэростат фото с фотографиями, картинки на Alibaba.com
Предыдущий Следующий 1 / 2Аэростат на Венере • Александр Яровитчук • Научная картинка дня на «Элементах» • Астрономия, Космические исследования
На фото — аэростат советской автоматической межпланетной станции (АМС) «Вега-1» во время испытаний на Земле. Ровно 35 лет назад, 15 декабря 1984 года, «Вега-1» стартовала с Земли к Венере, а через шесть дней стартовал и её дублер — идентичный аппарат с той же программой «Вега-2».
Название «Вега» составлено из двух слов — Венера и Галлей. У автоматической станции было две задачи — подлететь к Венере, сбросить посадочный модуль и аэростатный зонд, а затем, не задерживаясь на орбите планеты, совершить гравитационный маневр и отправиться к самой известной из всех комет — комете Галлея. Две одинаковых АМС были запущены для повышения шансов на успех миссии, а также — если обе станции выполнят свои задачи — для исследования поверхности Венеры в разных местах и для изучения кометы Галлея на разном расстоянии от Солнца.
Комета Галлея возвращается к Солнцу раз в 75–76 лет, в 1986 году она как раз должна была к нему подлететь. При запуске аппарата в период с 11 по 24 декабря 1984 года к комете некоторые из возможных траекторий проходили рядом с Венерой. Это удачное стечение обстоятельств позволяло в рамках одной миссии побывать рядом с двумя интересными объектами, что дешевле и практичнее запуска аппаратов к каждому из них по отдельности. К комете Галлея «Веги» максимально приблизились 6 и 9 марта 1986 года соответственно. В момент максимального сближения расстояние до ядра кометы составляло около 10 000 км. Это было первое исследование комет с близкого расстояния космическими аппаратами.
«Веги» состояли из двух частей: пролетного и спускаемого аппаратов. Спускаемый аппарат включал посадочный аппарат и аэростатный зонд, изображенный на первой фотографии.
Посадочные аппараты раньше уже изучали Венеру и в процессе спуска регистрировали различные параметры атмосферы: давление, температуру, химический состав, скорость ветра (см. статью Удивительный и непознанный мир Венеры). На поверхности из-за огромного давления в 100 атмосфер и температуры выше 450°С эти аппараты работали не более часа. Поэтому разовые измерения в одной точке не давали полной картины.
Плотность атмосферы Венеры настолько велика, что посадочным аппаратам массой около тонны на последних этапах даже не нужен парашют для мягкой посадки. Если же аппарат будет легким, то он сможет летать в атмосфере Венеры очень долгое время. Кроме того, на Венере обнаружилось непонятное явление. Обычно скорость ветра сравнима со скоростью вращения планеты. Венера вокруг своей оси вращается крайне медленно — один оборот она делает за 243 земных дня. У ее поверхности ветра нет совсем. А вот в верхних слоях атмосферы скорость ветра необъяснимо велика — 120–130 м/с, облако может облететь всю планету за 3 земных дня. Это явление назвали суперротацией. Легкий аппарат, летая в зоне быстрого ветра, мог объяснить, как такое явление возникает, или хотя бы собрать о нем больше информации. Поэтому и было решено отправить на Венеру аэростат.
Спускаемый аппарат отделился от «Веги-1» 9 июня 1985 года, 11 июня в атмосферу Венеры вошли аэростатный зонд и посадочный модуль (у «Веги-2» эти события произошли 13 и 15 июня). Большую часть времени зонд летал на высоте около 50 км, где давление и температура меньше и в целом условия похожи на земные (за исключением химического состава). Он проработал около 46 часов, став таким образом самым долгоживущим аппаратом на Венере. За это время зонд пролетел около 11 600 км. Посадочный модуль исследовал поверхность планеты, собирая информацию о составе грунта в гористой местности.
Аэростат представлял собой надувной шар диаметром 3,4 метра из тефлоновой пленки, наполненный гелием. К нему на капроновом тросе длиной 13 метров была прикреплена гондола — несколько контейнеров массой 6,9 кг и общей длиной 1,2 метра. К аэростату контейнеры крепились с помощью тросов друг за другом, как лампочки в гирлянде. На гондоле аэростата располагалась радиопередающая аппаратура (антенна) односторонней передачи данных на Землю, аккумуляторы с запасом работы до 52 часов и пять научных приборов: нефелометр — прибор измерения оптических свойств веществ, способных рассеивать свет, анемометр для измерения скорости и направления ветра, термометр, барометр и фотометр.
Тефлон был выбран в качестве оболочки неспроста. Это довольно прочный материал, который легко переносит перемену температуры, а также имеет низкий коэффициент трения скольжения и низкую адгезию — поэтому еда не прилипает к вашей тефлоновой сковороде, а капельки серной кислоты в венерианских облаках скатываются с аэростата, не задерживаясь на нем (см. задачу Загадочный полимер). Последнее особенно важно, так как, например, в прибор АМС «Пионер-Венера 2», модули которой изучали Венеру в 1978 году, попала капелька серной кислоты, и он перестал выдавать данные. Работа прибора восстановилась только когда аппарат опустился ниже и капелька испарилась.
Аэростатному зонду удалось с помощью нефелометра выяснить, что содержание сернистого газа в венерианской атмосфере составляет всего 0,00015%, чего вполне хватает для образования облаков из-за плотной атмосферы. Зонд изучал и вирги — дожди, которые испаряются, не достигнув поверхности планеты. Оказалось, что такие дожди идут только на высоте выше 40–50 км, так как там ниже температура и капельки кислоты уже не испаряются.
С помощью фотометра удалось обнаружить световые вспышки на ночной стороне Венеры, их объяснили грозовыми разрядами. Наличие молний на Венере предполагали и раньше — на это указывали исходящие от планеты радиоволны. Также на ночной стороне было обнаружено некоторое количество постоянного равномерного тусклого света. Возможно, этот свет является результатом собственного свечения атмосферы за счет химических реакций или взаимодействия атмосферы с заряженными частицами наподобие полярных сияний на Земле. Анемометр собрал много данных о ветре. Были зафиксированы восходящие и нисходящие потоки, зональные ветра, взаимосвязь потоков с рельефом и стоячие волны.
Фото с сайта iki.rssi.ru.
Александр Яровичтук
аэростат — это… Что такое аэростат?
летательный аппарат, использующий подъёмную силу заключённого в газонепроницаемую оболочку подъёмного газа (водород, гелий, тёплый воздух), имеющего плотность меньшую, чем плотность атмосферного воздуха. На аэростат у поверхности земли (в плотных слоях воздуха) действует выталкивающая (архимедова) сила так же, как на погружённый в воду шарик от пинг-понга. Под действием этой силы (она называется аэростатической) аэростат поднимается до тех пор, пока выталкивающая сила не сравняется с его силой тяжести (см. Воздухоплавание). Первый практически пригодный аэростат создали в 1783 г. во Франции братья Ж. и Э. Монгольфье. Аэростат был изготовлен из льняной ткани, обклеенной с двух сторон бумагой, и наполнялся на земле нагретым до 70—100 °C воздухом. Такие аэростаты позже стали называться монгольфьерами. В том же году французский учёный Ж. Шарль вместе с механиками братьями Робер разработал и построил свой аэростат, наполненный водородом. Оболочка этого аэростата была выполнена из лёгкого тонкого шёлка и покрыта раствором каучука. Аэростат получил название «шарльер». Монгольфьер»»>Современные аэростаты могут быть с экипажем и без него, совершать кратковременные или длительные полёты на расстояния от нескольких километров до нескольких десятков тысяч километров. Оболочки пилотируемых аэростатов изготавливают из специальных тканей и нетканых материалов, и рассчитаны они на многократное применение; их объём от 2000 до 6000 мі. У беспилотных аэростатов, предназначенных для исследовательских целей, оболочки плёночные, одноразовые; объём от 500 до 3000 мі. Оболочки стратостатов первоначально изготавливали из прорезиненной хлопчатобумажной ткани, с кон. 1950-х гг. стали применять плёночные оболочки; объём оболочек стратостатов от 15 000 до 25 0000 мі и более. Аэростаты подразделяются на свободные, привязные и дирижабли.
Свободные аэростаты (в т. ч. стратостаты) – неуправляемые летательные аппараты, могут быть с экипажем и без него, совершать кратковременные или длительные полёты. Пилотируемые аэростаты имеют, как правило, устройства для регулирования высоты подъёма, скорости взлёта и спуска; экипаж по желанию может прекратить полёт, но направление движения аэростата зависит только от воздушных течений. Свободный аэростат имеет мягкую оболочку, наполняемую подъёмным газом, и гондолу для экипажа, подвешиваемую на стропах к оболочке. Гондола может быть открытой (для полётов на высотах до 12 км) и герметичной (для высот св. 12 км). Беспилотные аэростаты снабжаются контейнерами для научной аппаратуры и пр. Свободные полёты аэростатов используют для изучения атмосферы, астрономических наблюдений, испытания аппаратуры и снаряжения, а также в спортивных, рекламных, разведывательных и иных целях. Привязные аэростаты по конструкции и принципу действия схожи со свободными аэростатами, но, поднявшись, они не могут лететь, т. к. удерживаются привязным тросом, нижний конец которого закреплён на лебёдке. Изменяя длину троса, регулируют высоту подъёма аэростата. Привязной аэростат имеет наполняемый газом (водородом, гелием) обтекаемый корпус-оболочку с хвостовым оперением, гондолу для экипажа (или контейнер) и устройство для крепления привязного троса к корпусу. Высота подъёма с экипажем – до 2 км, без экипажа – до 8—10 км. В 1971 г. французский привязной аэростат был поднят на высоту 18 км с научной аппаратурой общей массой 60 кг. Привязные аэростаты с экипажем применяют в военных целях, для тренировки парашютистов, как обзорные вышки; аэростат без экипажа используют в научных целях, для связи и т. д. Стратостат – свободный аэростат для подъёма в стратосферу (св. 15 км) экипажа и аппаратуры для научных исследований. От обычных аэростатов отличаются большим объёмом оболочки и, как правило, наличием герметично закрытой гондолы – кабины для экипажа. Подъёмы на стратостатах используют для научных исследований, астрономических наблюдений, в спортивных целях (рекордные подъёмы). Наибольшее число полётов стратостатов в стратосферу было совершено в 1930-х гг. Первые стратостаты строились в Бельгии, Франции, США, СССР. В 1931 г. бельгийские воздухоплаватели О. Пиккар и П. Кипфер поднялись на высоту 15 781 м. В 1933 г. стратостат «СССР-1» с тремя воздухоплавателями на борту достиг высоты 18 800 м. Пилотируемый стратостат «Стратолаб» (США) с двумя воздухоплавателями – М. Россом и В. Пратером – в 1961 г. поднялся на рекордную высоту 34 668 м.В 1962 г. на стратостате «Волга» пилоты П. И. Долгов и Е. Н. Андреев совершили полёт на 25 458 м и оттуда спустились на индивидуальных парашютах. В 1972 г. в США на высоту 52 км был поднят стратостат объёмом 1.36 млн. мі с научной аппаратурой массой 113 кг.
Энциклопедия «Техника». — М.: Росмэн. 2006.
10 советов по созданию потрясающих фотографий с воздушным шаром
Представьте себе долину ранним утром. Один за другим разноцветные воздушные шары начинают усеивать голубое небо.
Фестиваль воздушных шаров может выглядеть потрясающе на фотографиях. Но сделать отличные фотографии с воздушным шаром непросто.
Вот 10 советов, которые помогут вам сделать потрясающие фотографии с воздушным шаром.
1. Приезжайте пораньше, чтобы найти лучшее место для фотографии
Каким бы видом фотографии вы ни занимались, всегда лучше приходить пораньше.Это особенно верно в отношении фиесты воздушных шаров, ежегодных фестивалей воздушных шаров, проводимых по всему миру.
Одно известное мероприятие проводится в Альбукерке, Нью-Мексико.
Прибытие на мероприятие пораньше позволит вам не торопиться и осмотреть место перед фотографированием. Но это также будет означать, что вы сможете найти хорошее место для себя и своей сумки с фотоаппаратом, когда прибудет толпа.
Хорошая вещь в фотографии с воздушных шаров заключается в том, что она обычно делается на открытом пространстве. Так что вы обнаружите, что у вас достаточно места.
Когда вы доберетесь до места, начните с поиска потенциальных точек обзора, с которых вы можете сфотографировать.
Также стоит побеседовать с членами экипажа, волонтерами и даже с пилотами. Они могут знать места, откуда вам открывается хороший вид.
2. Сфотографируйте подготовку к большему разнообразию
Любой, кто раньше прилетел на запуск воздушного шара, скажет вам, сколько подготовки уходит на подготовку.
Раскатка воздушного шара из грузовика.Крепление корзины. Проверка горелок. Медленно наполняйте воздушный шарик, прежде чем, наконец, наполнить его вертикально.
В то время как надувной воздушный шар является в центре внимания большинства фотографов, стоит также сфотографировать подготовку.
Это добавит разнообразия вашим фотографиям с воздушным шаром и поможет рассказать больше истории.
3. Снимки с воздушного шара крупным планом
Один из самых фотогеничных элементов воздушных шаров — разноцветный материал воздушного шара.
Подумайте, сколько раз вы видели скучный серый воздушный шарик? Никогда, правда? Таким образом, любая фотография воздушного шара должна включать и некоторые крупные планы.
Подойдите достаточно близко, чтобы заполнить весь кадр разноцветным воздушным шариком. Используйте для этого зум-объектив. Эти абстрактные фотографии будут отлично смотреться, но также внесут разнообразие в ваше портфолио.
Но приближение применимо и к другим элементам воздушной фотографии. Например, если вы фотографируете команду, не стойте далеко и увеличивайте масштаб с помощью телеобъектива. Вместо этого подойдите ближе к предмету.
Взаимодействуйте с ними, и у вас гораздо больше шансов сделать откровенный снимок, чем находиться далеко.
4. Ищите свой «Wow» снимок
Каждый раз, когда я провожу фототуры или мастер-классы, я всегда ставлю перед учениками задачу — сделать 3 фотографии. Крупный план, показывающий контекст (например, портрет из окружающей среды) и большой впечатляющий широкоугольный снимок.
Это отличный способ подумать о любом сценарии, который вы снимаете.
Вы записали раннюю утреннюю подготовку. Затем вы прошли среди воздушных шаров и сделали несколько снимков крупным планом. Теперь вам нужен большой «вау» снимок, который мог бы выглядеть как разворот на две страницы или передняя обложка.
Надеюсь, вы уже знаете место, где можно это поймать, когда вы проводили разведку ранее в тот же день. Пришло время его выполнить.
5. Сделайте снимок до того, как воздушный шар окажется в позиции
Одно из достоинств фотографии на воздушном шаре — это то, что у вас будет достаточно времени, чтобы сфотографировать предметы. Воздушные шары не двигаются очень быстро, поэтому вы можете настроить рамку и дождаться идеального момента.
После того, как вы нашли свое идеальное место и составили кадр, просто подождите, пока воздушный шар не переместится в нужное вам положение.
6. Добавьте достопримечательность, чтобы выделить воздушный шар
Тот факт, что вы фотографируете воздушные шары, не означает, что они должны быть единственной вещью на ваших фотографиях. Вы обнаружите, что лучшие изображения воздушных шаров включают их в сцену.
Ищите достопримечательности и кадрируйте их вокруг, чтобы добавить контекста. Это могут быть здания, старые храмы, люди или даже интересные пейзажи, такие как горы или вода.
7.Попробуйте разные точки зрения, чтобы выделиться из толпы
Всякий раз, когда вы собираетесь что-либо фотографировать, вам следует потратить некоторое время на исследование и планирование съемки. Конечная цель — попытаться запечатлеть что-то уникальное и отличное от того, что уже существует.
Создание изображений воздушных шаров ничем не отличается. Проведя небольшое исследование, вы сможете увидеть, какие фотографии существуют и что вы можете сделать, чтобы создать что-то уникальное.
8. Фотография воздушных шаров с воздуха
Каким бы фантастическим ни был снимок воздушного шара с земли, ничто не сравнится с тем, чтобы сделать это с неба.Это даст вам совершенно иную перспективу и позволит вам делать замечательные снимки с воздушным шаром.
Однако подготовка жизненно важна. Корзины будут маленькими, и в них будет мало места для маневра. Важно занять хорошее место, иначе вы можете обнаружить, что ваш просмотр заблокирован другими людьми в корзине.
Поговорите с оператором воздушного шара или даже с пилотом заранее, чтобы узнать, позволят ли они вам занять лучшее место в корзине. Это еще одна причина, по которой всегда полезно приходить пораньше!
9.Настройки камеры для фотосъемки на воздушном шаре
Нет волшебной настройки, которая работает в каждом сценарии. Фотография с воздушным шаром похожа на любой другой жанр фотографии. Он предложит различные проблемы в зависимости от условий, которые необходимо преодолеть.
Все, от света до погодных условий, будет влиять на вашу фотографию.
Вот несколько простых советов, которые помогут вам правильно настроить камеру:
Съемка воздушного шара ночью
Ночью или ранним утром вашей большой проблемой будет недостаток доступного света.Выбранные вами настройки будут зависеть от того, используете вы штатив или нет.
Если вы используете штатив, вы можете обойтись более длинной выдержкой (например, 1/60 секунды или больше). Но имейте в виду, что если вы фотографируете что-то движущееся, например воздушные шары или людей, слишком длинная выдержка сделает их размытыми.
Если вы не используете штатив, единственным вариантом будет поднять уровень ISO. Это позволит вам иметь достаточно короткую выдержку для съемки с рук.В зависимости от того, насколько темно, вам, возможно, придется перейти на ISO 2000 или даже выше.
Поднимите ISO только настолько, насколько необходимо. Чем он выше, тем больше шума на фотографиях.
Фотографии с воздушного шара в дневное время
Дневное время значительно упрощает жизнь. Вам не понадобится штатив. Света должно быть достаточно, чтобы можно было фотографировать с рук.
Ваши основные соображения — это то, что вы фотографируете, и ваше творческое видение.
Если вы фотографируете пейзажную сцену поля запуска, вам понадобится большая глубина резкости.Это, в свою очередь, определит вашу выдержку и ISO.
Но если вы фотографируете воздушный шар в небе только во время авиашоу, то вашей главной заботой будет скорость затвора, если вы хотите заморозить действие.
Таким образом, будут определены другие настройки треугольника экспозиции.
10. Как оставаться в безопасности при съемке с воздушным шаром
Помимо того, что вы всегда вежливы и вежливы по отношению к пилотам, экипажу и другим пассажирам, вы также должны быть уверены в своей безопасности.И что вы не подвергаете опасности других людей.
Будьте особенно осторожны, чтобы не повредить ткань воздушного шара или веревки, когда их окружаете. Само собой разумеется, что вы не должны заходить внутрь шара или смотреть на горелки без разрешения пилота или экипажа.
Когда вы окажетесь на борту, храните ценные вещи и фотоаппаратуру в надежном месте, чтобы они не выпали.
Фотография с воздушного шара — прекрасный объект для фотографирования. Он может создавать необычные изображения и доставляет массу удовольствия.Но часто, чтобы сделать лучшие снимки с воздушного шара, требуется планирование, немного удачи и много настойчивости.
Чем больше вы сделаете снимков воздушного шара и чем больше мероприятий вы посетите, тем выше ваши шансы сделать отличные фотографии. А пока эти 10 советов помогут вам сделать отличные фотографии с воздушным шаром.
Хотите больше? Попробуйте нашу электронную книгу «Фотография неба»
Хотите сделать захватывающие снимки неба?
Как фотограф, вы знаете, сколько удачи и нужно для обретения драматического неба.
Природу трудно предсказать, предсказать… местоположение сложно найти … и всегда есть цейтнот, , когда солнце садится.
Но что, если бы вам не пришлось полагаться на удачу, чтобы делать качественные кадры… Подробнее об этом в нашей электронной книге:
Фотографии воздушных шаров парада Macy’s в честь Дня благодарения
Парад в День благодарения Macy’s — ежегодная праздничная традиция, которая началась в 1924 году служащими Macy’s, желающими отпраздновать свою иммиграцию в страну свободы.
В то время как парад сейчас переполнен воздушными шарами, поплавками, музыкальными группами и знаменитостями, он начался гораздо меньше, чем этот парад, с нескольких животных, позаимствованных из зоопарка Центрального парка.
В 1927 году в смесь были добавлены воздушные шары. В конце парада их выпустили только для того, чтобы неожиданно появиться на улицах Манхэттена.
В следующем году на шары были добавлены ярлыки возврата. Если вам посчастливилось найти лопнувший воздушный шар, вы могли бы вернуть его в Macy’s для сюрприза.
Единственный раз, когда парад не проводился, был период с 1942 по 1944 год. Во время Второй мировой войны гелий и резина не позволяли изготовить и надуть воздушные шары.
В 1946 году парад транслировался на местном, а затем и на национальном уровне в 1947 году, положив начало многим традициям наблюдения за парадом перед ужином в День Благодарения.
Телепередача парада получила девять премий «Эмми» с 1979 года.
Парадные воздушные шары спроектированы и изготовлены в Хобокене, штат Нью-Джерси. За день до парада они складываются и отправляются через Голландский туннель к началу парада.
Воздушные шары сначала представляют собой двухмерный эскиз, а затем превращаются в глиняную модель, построенную в масштабе. Оттуда они вырезаются в узор и запечатываются. В баллон входят большая молния, устройство для надувания и клапан высокого давления.
Когда воздушные шары построены, их отправляют на тестовый запуск, чтобы убедиться, что в воздушном шаре нет утечек и нет опасности для толпы.
Экипажи работают всю ночь перед парадом, надевая защитную сетку на каждый воздушный шар, прежде чем он надувается.
В среднем на один воздушный шар требуется достаточно гелия, чтобы пустить в ход почти 26 воздушных шаров.
В 2006 году во всем мире наблюдался дефицит гелия, что побудило организаторов принять решение о судьбе поплавков для парада. В конце концов, они решили использовать меньше воздушных шаров, чем в предыдущие годы.
В каждом параде в честь Дня благодарения Macy’s есть множество персонажей, но Снупи является рекордсменом по количеству версий персонажа за все годы — шесть.
Более 4000 волонтеров ежегодно работают над тем, чтобы парад прошел без сучка и задоринки.
Маршрут парада составляет 2,5 мили и занимает около трех часов.
Воздушные шары — не единственное развлечение в наши дни. Марширующие оркестры со всей страны выступают перед флагманским магазином Macy’s на 34-й улице.
Ежегодно парад видят 3 миллиона зрителей на улицах Нью-Йорка и более 44 миллионов телезрителей.
В 2009 году парад сойдет с традиционного маршрута по Бродвею и перейдет на Седьмую авеню.
Но одна константа останется прежней: Санта-Клаус. Он закрыл парад на десятилетия.
Потрясающие фото, сделанные метеозондом
AP Photo / John Flaig через Kokomo TribuneНа этой фотографии от 31 декабря 2012 г., предоставленной Джоном Флэйгом через Kokomo Tribune, показано изображение, полученное с высотного метеозонда во время четырех с половиной часов полета длиной 178 миль между Мендотой, штат Иллинойс, и Линкольном. , Ind.
The Tribune сообщает, что метеозонд пролетел более 18 миль над Землей.
Флейг, 38-летний программист из Милуоки, штат Висконсин, запустил воздушный шар около 6 часов утра в холодное воскресенье из общественного парка в Мендоте, штат Иллинойс. Он сказал, что впервые заинтересовался космической фотографией после просмотр видео подобных запусков метеозонд на YouTube.
AP Photo / John Flaig через Kokomo TribuneЭто декабря.Фотография 31 декабря 2012 г., предоставленная Джоном Флейгом через The Kokomo Tribune, показывает изображение Земли, полученное с высотного метеозонда во время четырех с половиной часов полета длиной 178 миль между Мендотой, штат Иллинойс, и Линкольном, Инд.
AP Photo / John Flaig через Kokomo TribuneНа этой фотографии от 31 декабря 2012 г., предоставленной Джоном Флейгом через The Kokomo Tribune, запечатлен Уолтон, штат Индиана, с высотного метеозонда во время четырех с половиной часов полета длиной 178 миль между Мендотой, штат Иллинойс., и Линкольн, штат Индиана
AP Photo / John Flaig через Kokomo TribuneНа этой фотографии от 31 декабря 2012 г., предоставленной Джоном Флэйгом через The Kokomo Tribune, показано изображение, снятое с высотного метеозонда авиабазы резерва Гриссом (на заднем плане слева), когда он спускался с парашютом в Линкольне, штат Индиана.
AP Photo / John Flaig через Kokomo TribuneЭто декабря.Фотография 31 декабря 2012 года, предоставленная Джоном Флейгом через Kokomo Tribune, показывает изображение, полученное с высотного метеозонда, когда он спускался с парашютом в Линкольне, штат Индиана, недалеко от Индианы 35.
AP Photo / John Flaig через Kokomo TribuneНа этой фотографии от 31 декабря 2012 г., предоставленной Джоном Флэйгом через The Kokomo Tribune, показано изображение, полученное с высотного метеозонда во время четырех с половиной часов полета длиной 178 миль между Мендотой, штат Иллинойс., и Линкольн, штат Индиана
высотных воздушных шаров Google Project Loon, замеченных над Вирджинией и Каролиной.
РОАНОКЕ, Вирджиния (WDBJ). Если вы случайно посмотрели в нужное место в понедельник, вы могли заметить что-то похожее на белые «точки», медленно движущиеся по небу. Оказывается, то, что вы, вероятно, видели, были высотные воздушные шары, которые являются частью исследовательского проекта Alphabet, материнской компании Google, по созданию беспроводной сети по всему миру в местах, где сложно построить башни.
Тони Райс, астроном и посол НАСА, подтверждает, что «у них есть транспондеры на борту, показывающие их местоположение, что согласуется с интернет-проектом Google, основанным на воздушном шаре, известным как Loon. Эти воздушные шары имеют высоту более 50 км, поэтому они видны на большом расстоянии вокруг траектории полета «.
Согласно полетным данным, воздушные шары упали на юг от Канады в последние несколько дней и в последний раз были обнаружены около Огайо в конце воскресенья перед перемещением в Западную Вирджинию, юго-западную Вирджинию, и в понедельник в Северной Каролине.
При определенных условиях высотные воздушные шары могут быть видны в бинокль, когда солнечный свет попадает на них точно так же, когда они плывут на высоте около 50 000 футов. Для сравнения: большинство коммерческих самолетов летают на высоте от 30 000 до 38 000 футов — примерно от 5,9 до 7,2 миль. Метеорологический шар обычно достигает высоты от 60 000 до 100 000 футов. Эти воздушные шары летают в так называемой стратосфере. Чаще всего погода возникает в слое ниже, где летают воздушные шары, называемом Тропосферой.
Сегодня вечером я должен увидеть два высокогорных воздушных шара проекта Loon. N307LB (HBAL229) и N286LB (HBAL212) Оба летят на высоте 52 300 футов над домом. Фотографии грубые, но вы можете увидеть форму «НЛО» и очертания оборудования, висящего под воздушным шаром. pic.twitter.com/MfWM4a3kat
— З. Александр (@SS_Comms) 7 июля 2020 г.
Подобно тому, как пилоты воздушных шаров могли бы перемещаться с места на место, эти беспилотные воздушные шары перемещаются по глобальным ветровым течениям, таким как реки, взбираясь и опускаясь, чтобы найти правильный поток, чтобы добраться до места назначения.Компьютеры Google получают данные о погоде от NOAA и определяют, на каком токе им нужно проехать автостопом, чтобы добраться до места назначения. Воздушные шары могут только подниматься или опускаться.
Согласно веб-сайту Loon, большая часть исследований проводилась в Южном полушарии, где есть гораздо более отдаленные районы, нуждающиеся в интернет-услугах. Однако в последние годы воздушные шары были развернуты в районах, пострадавших от стихийных бедствий, таких как Пуэрто-Рико во время последствий урагана Мария.
Узнайте больше о Project Loom от Google на сайте The Verge.
Авторские права 2020 WDBJ. Все права защищены.
Воздушный шар — Picsart
Ваше сердце начинает биться немного быстрее, и вы чувствуете, что вам снова пять лет, когда вы видите воздушные шары, парящие в воздухе, как будто волшебное заклинание поместило их туда? О, сколько бы ты был готов отдать ребенку, чтобы воздушные шары появлялись в любое время, когда ты захочешь! В картинке с воздушными шарами от Picsart есть все, что вам нужно, чтобы заставить вашего внутреннего ребенка снова проснуться.Раскройте свой творческий потенциал и поэкспериментируйте с этой яркой связкой воздушных шаров, которые выглядят так, будто они прямо из вашего детства!
Скачать коллекцию клипартов Воздушные шары
Кто такой воздушный шар для
Вы хотите получить мечтательные, милые и, почему бы и нет, немного детские картинки, которые вы не постесняетесь показать миру? Вы хотите, чтобы ваши фотографии (и их будущие похожие) парили в воздухе, как воздушный шар с гелием? Даже мельчайшие детали, такие как воздушный шар, могут иметь значение! Используйте клипарт, проявите свой творческий потенциал и возьмите празднование с собой, куда бы вы ни направлялись.
Примеры воздушных шаров
У Воздушных шаров так много применений! Вам понравилась анимация «ВВЕРХ!»? Сделайте свой дом летающим с помощью специальных правок и поднимите свой дом в воздух с воздушными шарами, привязанными к его крыше, как в фильме! Приближается годовщина? Украсьте комнату воздушными шарами на день рождения для себя или вашего друга и сделайте фотографии завораживающими. Хотите сделать фотографии с вечеринки потрясающими? Используйте воздушный шар вместе с партийным и звездным — в конце концов, маленькая вечеринка никого не убивает!
Как использовать воздушный шар
Готовы сами попробовать воздушный шар? Уже придумываете отличные способы использования наклеек? Кого вы ждете, садитесь!
- Загрузите бесплатный фоторедактор для Android или бесплатный фоторедактор для iPhone, если у вас его еще нет.
- Найдите и загрузите наш набор наклеек «Воздушные шары».
- Откройте приложение и нажмите «Изменить», затем выберите фотографию, к которой хотите добавить воздушные шары.
- На нижней панели нажмите значок стикера и выберите из набора «Воздушный шар».
- Решили, сколько воздушных шаров вы хотите иметь? Принеси их!
- Отрегулируйте размер и прозрачность по своему вкусу.
- Нажмите «Применить».
- Сохраните изображение на свое устройство и поделитесь им на Picsart, чтобы его увидело все сообщество!
Смотрите похожие пакеты здесь
Поделиться с миром
Поздравляем! Теперь у вас есть разноцветные воздушные шары прямо на вашем телефоне! Не стесняйтесь и поделитесь созданными вами потрясающими праздничными изображениями в сообществе Picsart и в ваших любимых социальных сетях.Просто нажмите, и весь мир увидит эти потрясающие картинки! И не забудьте использовать хэштег #balloonclipart!
Как сделать ваши фотографии еще красивее
Хотите изучить другие удивительные клипарты? Picsart предлагает МНОГО потрясающих коллекций клипартов на выбор! Покажите, что вы верите в единорогов, с помощью самого мистического рисунка — Unicorn Clipart, и воплотите сказки в реальность всего парой нажатий на телефон.
Вы когда-нибудь видели картинку или были в ситуации, которая заставила вас подумать: «Вау, это мог бы быть потрясающий мем!»? Что ж, теперь ваша очередь заставить всех смеяться! Используйте Meme Clipart, чтобы добавить возмутительные тексты к своим фотографиям, и наблюдайте, как ваш мем становится вирусным.
Найдите самые удивительные клипарты из огромной базы данных клипартов, которая есть в приложении Picsart! Присоединяйтесь к сообществу и выведите свое творчество на новый уровень!
В конце концов, какой смысл расти, если иногда нельзя быть ребячливым?
Photo Balloon Chandelier — BalloonParty.ie — Блог
Если вы ищете оригинальные и забавные украшения для вечеринки, то люстра из воздушных шаров идеально подойдет для любого торжества.Люстры с воздушными шарами особенно эффективны для вечеринок по случаю дня рождения или помолвки, поскольку людям не нужно просматривать фотографии, поскольку они свисают с потолка на видном месте.
Например, идея празднования 21-го дня рождения заключалась бы в том, чтобы иметь 21 воздушный шар и использовать фотографии, сделанные в очень молодом возрасте до настоящего времени, чтобы отпраздновать, как далеко они продвинулись. Украшение получается эффектным, веселым и эффектным. Это может показаться сложным, но на самом деле это не так, если вы будете следовать нашим простым инструкциям шаг за шагом.
Что вам понадобится:
- Фотографии (желательно распечатать копии фотографий)
- Карт
- Лента для завивки
- Воздушные шары (гелий)
- Ножницы и дырокол
- Лента двусторонняя
Как это сделать
- Приклейте фотографии к центру открыток с помощью двустороннего скотча. Обрежьте карту до подходящей стороны. Затем проделайте отверстие в центре верхней части картона.
- Прикрепите ленту для завивки ко всем фотографиям. Убедитесь, что вы прикрепили к фотографиям достаточно ленты, чтобы, когда они прикреплены к воздушному шару, они висели достаточно низко, чтобы люди могли их увидеть.
- Надуйте воздушные шары из баллона с гелием или купите готовые к использованию воздушные шары с гелием.
- Начните делать готовые фотографии и прикрепите другой конец ленты для завивки к воздушным шарикам. Самый простой способ сделать это — уже завязать свободный узел, затем надеть его на конец воздушного шара и туго затянуть.
- Когда все воздушные шары будут готовы, вы готовы повесить их к потолку.
- Если вы хотите, чтобы воздушные шары создавали определенную форму или оставались в определенной области, вы можете прикрепить к ним двусторонний скотч, чтобы они прилипали к потолку.
картинок в дорогу: в воздух
Я увлекся воздушными шарами с детства, и впервые я увидел их в фильме « Волшебник из страны Оз». Я не уверен, было ли это из-за моей молодости или из-за того, что воздушный шар принадлежал «Волшебнику страны Оз», но мне показалось довольно волшебным, что существовали воздушные шары настолько большие, что в них можно было действительно улететь. Конечно, их заставляет летать наука, а не магия, и изобретатели воплощали в жизнь эти полеты фантазии на протяжении сотен лет.
Восемнадцатый век ознаменовался многими достижениями в области воздухоплавания, в том числе пионерскими полетами двух французских братьев Монгольфье, включая публичную демонстрацию их беспилотного воздушного шара в Анноне, Франция, в июне 1783 года.Эта демонстрация запечатлена на одной из карточек сбора ниже (нижний ряд, вторая слева), наряду с другими событиями в истории взлетов с 1783 по 1883 год.
Коллекционирование карточек с изображениями событий из истории воздухоплавания с 1783 по 1883 год. Отпечатано между 1890 и 1900 годами. //Hdl.loc.gov/loc.pnp/ppmsca.02562
Как следует из названия, воздушные шары летают, потому что воздух в воздушном шаре нагревается. Воздушные шары, содержащие такие газы, как гелий и водород, — еще один вариант для полета в облака.На протяжении многих лет воздушные шары служили многим целям — от наблюдения до сбора данных о погоде и простого получения нового взгляда на мир внизу.
Новая перспектива Эйфелевой башни и зданий Парижской выставки 1889 года появилась благодаря воздушному шару, как показано здесь:
Аэрофотоснимок Парижа, Франция, с воздушного шара, показывающий реку Сена и Эйфелеву башню в центре, а также здания Всемирной выставки. Фото Альфонса Льебера, 1889 г. //hdl.loc.gov/loc.pnp / cph. 3b40739
гонки на воздушных шарах прошли в Европе и США. Здесь мы видим запуск Internationale Ballon-Wettfahrten в Берлине в октябре 1908 года.
Поле и воздушные шары в гонке на воздушном шаре в Берлине. Фотография из коллекции Джорджа Грэнтэма Бэйна, 1908 г. //hdl.loc.gov/loc.pnp/ggbain.02937
Спустя почти сто лет любители воздушных шаров все еще массово поднимаются в небо, как видно на этой фотографии 2006 года, сделанной с международной фиесты воздушных шаров в Альбукерке:
Ежегодный фестиваль воздушных шаров, Альбукерке, Нью-Мексико.Фото Кэрол М. Хайсмит, 7 октября 2006 г. //hdl.loc.gov/loc.pnp/highsm.04874
Панорама Парижа.