Товаров: 0 (0р.)

Актриса ольга громова: Недопустимое название — Циклопедия

Содержание

Евгения Громова: фото, биография, фильмография, новости

Российская актриса театра и кино.

Евгения Громова. Биография

Евгения Сергеевна Громова родилась в подмосковной Шатуре 27 марта 1988 года. Окончила театральный факультет Балтийского института иностранных языков и межкультурного сотрудничества, а после — режиссерский факультет ГИТИСа.

Среди первых театральных работ Громовой участие в спектаклях «Чехов. Избранное» (Анна Петровна Войницева), «Шутники» (Анна Павловна Оброшенова). В спектакле «Невозможное» по рассказам А. Платонова сыграла роль Веры, в инсценировке романа У. Фолкнера «Поселок» — роль Юлы. В учебных этюдах «LIEBE. Shiller» восходящих к драме Ф. Шиллера «Разбойники» Евгения исполнила роль Карла Моора. В этом спектакле режиссера Юриея Бутусова, актриса предстала и перед зрителями театров имени Ленсовета и имени В. Маяковского. 

Окончив театральный вуз Громова пришла работать в Студию Театрального Искусства (СТИ). В «Захудалом роде» по книге Н. Лескова актриса исполнила роли Ксении Матвеевны и Графини Антониды Петровны Хотетовой, в «Записных книжках» А. Чехова — эмансипированную даму, в премьерном спектакле 2014-го «Записки покойника» по «Театральному роману» М. Булгакова — секретаря «Независимого Театра» Торопецкой. 

На сцене Центра драматургии и режиссуры в постановке трагикомедии «Легкий способ бросить курить» М. Дурненкова Евгения сыграла роль Сони. 

В 2009-м году зрители увидели драматический фильм-киноальманах «9 мая. Личное отношение», срежиссированный в том числе Авдотьей Смирновой, Александром и Владимиром Коттом, Кареном Оганесяном, Валерией Гай Германикой, который стал отправной точкой в карьере Громовой-киноактрисы. 

Также она снялась в сериале Сергея Урсуляка «Жизнь и судьба» (2012), основанном на одноименном романе Василия Гроссмана, с участием Сергея Маковецкого, Александра Балуева, Евгения Дятлова, Анны Михалковой, др. В 2016 году Евгению утвердили на роль в проекте «Городские птички», где ее коллегами по съемочной площадке стали Филипп Авдеев, Евгения Афонская, Артем Сучков и др.

Евгения Громова. Фильмография

2016 Городские птички
2012 Жизнь и судьба 
2009 9 мая. Личное отношение (киноальманах)

Журнал Театр. • Евгения Громова поставит повесть Трифонова в Театре на Бронной

Театр на Бронной анонсировал премьеру. Режиссер и актриса Евгения Громова представит спектакль «Оля+Сережа» по повести Юрия Трифонова «Другая Жизнь».

Режиссер Евгения Громова вместе с художником Ольгой Богатищевой жанр своего сочинения определяют, как «брачная история». В основе спектакля – история героини Ольги, которая переживает смерть мужа, остаётся один на один с памятью о нем, со снами, с его вещами и фотографиями.

В процессе воспоминаний, говорится в официальном релизе проекта, она проживает заново всю их совместную жизнь, начиная с первого дня знакомства, раскладывает их отношения до самой смерти супруга. Анализируя свое прошлое, Ольга постепенно приходит к пониманию, что им с Сергеем нужно было быть мудрее, им обоим нужно было учиться разговаривать друг с другом, слышать, понимать.

Режиссер Евгения Громова выступает в спектакле и автором инсценировки.

«Я немного изменила композицию повести Трифонова, сместила акцент на отдельно взятые отношения мужчины и женщины, на их брак. – поясняет свой замысел Евгения Громова. – Вдова анализирует свою жизнь с уже ушедшим мужем. Мне было интересно, как человек с высоты сегодняшнего полета смотрит на себя, на свои поступки, как он пытается себя простить».

В спектакле сыграют актриса Ольга Лапшина и народный артист России Иван Шабалтас.

«Хотелось «психологического» театра, а разбор человеческого характера легче нащупать в прозе, чем в пьесе. То есть автор в этом случае «помогает» режиссёру. – рассказала журналу ТЕАТР. Евгения Громова. – Изначально не хотелось брать его монументальных произведений, а больше интересовали «незаметные», ранее никогда не инсценировавшиеся вещи. Так возникла «Другая жизнь». Несмотря на большое количество персонажей, эта история изначально показалась мне «камерной». И само собой возникла композиция на двоих. На неё и на него».

В спектакле звучит музыка Олафура Арнольдса.

Театр на Бронной сообщает, что премьера спектакля состоится во Дворце на Яузе сразу после открытия театра, когда будут сняты все ограничительные меры, введенные в связи с распространением коронавируса.

Евгения Громова окончила режиссерский факультет РАТИ-ГИТИС в 2013 году (мастерская С. Женовача). В 2013 – 2018 гг. актриса театра Студия Театрального Искусства. В 2017 году прошла стажировку в режиссерской лаборатории К. Богомолова в МХТ им. А.П. Чехова. Режиссер спектаклей «Добрый человек из Сезуана» Брехта (2018), «Одинокие женщины» по пьесам Чехова (2019) – театр Solbakken Folkehøgskole (Норвегия). Соавтор спектакля Бутусова «Liebe. Schiller» по пьесе Ф. Шиллера «Разбойники» (2014) – Театр им. Ленсовета (Санкт-Петербург). Снимается в кино. Среди кинофильмов: «Городские птички», «Верность», «Псих» и др.

★ Громова, Ксения Александровна — г .. Информация

Пользователи также искали:

Александровна, александровна, Громова, громова, ольга, Персоналии, персоналии, ольга александровна, персоналий, ксения, алфавиту, Ксения, громова ольга, ксения александровна, алфавит, алфавитный, персоналии по алфавиту, алфавитном, громову, громов, александровны, громовой, ксения александровна громова, персоналиями, ксении, персоналиях, алфавита, персоналия, ольга громова, алфавите,

ГРОМОВА Ксения Александровна — биография, новости, фото, дата рождения, пресс-досье. Персоналии ГлобалМСК.ру.

Ксения Громова – популярная российская актриса театра и кино. Снимается и в эпизодических, и в главных ролях. Самые популярные роли этой артистки – Маша в театральном спектакле «Чайка», Мэри в постановке «Лысая певица», Елена Ивановна в «Невероятных происшествиях». Также сыграла Гну-Цхы-Пфу в спектакле «Либидо».

Ксения Громова

Ксения Александровна Громова родилась 1 декабря 1975 года в Донецке. Будущая артистка увлекалась творчеством с раннего возраста. После окончания среднеобразовательной школы поступила Школу-студию МХАТ, которую окончила в 1997 году. Обучалась в мастерской Авангарда Леонтьева. Принимала участие в театральных постановках по пьесам Чехова, Достоевского. Сотрудничала с популярными режиссерами, среди которых Огарев, Долгачев, Леонтьев и многие другие.

Продолжительное время работала в Новом Московском драматическом театре, где и проявила себя как актриса театра. Получила роли в спектаклях «Время рожать», «Один из последних вечеров карнавала», «Блажь», «Журден», «Московские истории о любви и браке». В тот период сотрудничала с Львовым-Анохиным, Долгачевым и другими режиссерами.

Громова сотрудничала с Театром «АпАРТ». Сыграла Дуню и Авдотью-ключницу в спектакле Гарольда Стрелкова. Постановка получила название  «Фантазии Ивана Петровича» по мотивам произведений Пушкина. Также стала актрисой театра-студии «Человек». Ксении Громовой удалось сыграть и в спектаклях зарубежных театров. Получила роль в спектакле «Дело в улице Лурсин». Режиссёром постановки стал Виндиш Шпоерк, Школа Макса Рейнхардта, Австрия. Приняла участие во французском спектакле Entre Nous Между Нами». Режиссёром является Кристоф Фетрие.

Вскоре Громову пригласили Международный театральный проект «Перспектива». В 2008 году стала актрисой труппы театра Армена Джигарханяна. Сыграла Ирину в постановке «Три сестры».

Дебют Ксении Громовой в кино состоялся в 1998 году. Тогда начинающая актриса снялась в киноленте «Чехов и К». После этого она начала сниматься преимущественно в эпизодических ролях. Популярность пришла к ней только в 2008 году. Тогда российская актриса снялась в биографической драме «Мой муж – гений». Громова сыграла роль Коры Ландау-Дробанцевой (Конкордии). Стоит отметить, что она получил главную роль в этой работе. В фильме шла речь о жизни известного ученого Льва Ландау. Воспоминания описывала его супруга Конкордия. За эту роль Громова стала лауреатом премии «ТЭФИ-2009».

В 2010 году артистка получила роль Софии в драме «Двое в чужом доме». Это снова была главная роль в жизни Ксении Громовой. Сыграла Машу в фильме «Отблески», Веру Барковскую в киноленте «Поединки». Получила роль в работе «МУР. Третий фронт», Полину в «Школе для толстушек». Телезрителям запомнилась роль в эротической драме Валерии Гай Германики «Краткий курс счастливой жизни». Коллегами по съемочной площадке стали Алиса Хазанова, Анна Слю и Светлана Ходченкова. Девушки были главными героинями.

Про свою роль Ксения Громова рассказала прессе:

 «Мне очень понравилась эта роль, я полюбила свою героиню. Мне жалко ее, так как женщины, подобные ей, действительно несчастные. Но в жизни таких людей я к себе стараюсь не подпускать. Я не понимаю типичных домохозяек, жизнь которых заключается в готовке и уборке. Как так можно жить? У супругов нет ничего общего, они холодны друг к другу. Вскоре они и вовсе становятся чужими друг другу. Эта роль дала мне понять, что нужно ценить все, что у тебя есть. Я имею в виду людей, которые тебя окружают».

По словам Ксении Громовой, она – очень эмоциональный человек и любит перемены в жизни. Например, она мечтает путешествовать и объездить весь мир. Если бы она родилась мужчиной, то точно стала бы моряком и отправилась бы в кругосветное плаванье.

Недавно артистка получила роль в сериале «Краткий курс счастливой жизни» и сыграла в третьей и пятой части фильма «Елки». Получила роли в сериале «Точки опоры», «Танцы марионеток» и «Дельта. Продолжение» и «Точки опоры».

О личной жизни Ксении Громовой известно мало. Российская актриса предпочитает скрывать свою жизнь от посторонних глаз и особо не рассказывает о своих отношениях. По мнению женщины, счастье любит тишину.  В свободное время предпочитает писать стихи, интересуется живописью.

 Ксения Громова на съемках

В одном из интервью актриса рассказала, что первым муж был дизайнер полиграфии. Павел скончался в 45 лет от разрыва тромба уже после разрыва с Громовой. Со вторым супругов Александром сейчас они в браке. Детей у пары нет.

Сейчас актриса продолжает заниматься творческой деятельностью. Ксения Громова снимается в фильмах и сериалах, получает главные и эпизодические роли. В свободное время посвящает себя рисованию. Артистка открыта общению с поклонниками, ведет аккаунт в социальных сетях, где регулярно выставляет фотографии и видео. На светских мероприятиях актриса театра и кино появляется крайне редко.

Машная, Ольга Владимировна — Вики

ГодНазваниеОригинальное название
1977ф Первые радостиАнночка Парабукина в юности
1980ф НикудышнаяАня
1980ф Адам женится на Евеподруга Евы
1981ф В начале игрыКатя Селиванова
1981ф Всё наоборотНаташа Ермакова
1982ф Слёзы капалиНаташа Соловьёва
1983ф Пацанысестра Вовы Киреева Марго
1983ф Вассадочь Вассы Наталья
1984ф Пока не выпал снег…Лариса в юности
1984ф Милый, дорогой, любимый, единственныйпохитительница ребёнка Анна
1986ф Кин-дза-дза!помощница Абрадокса Деконт
1986ф Выше Радугиучительница физкультуры Бутырина Ирина Михайловна (озвучила Ольга Громова)
1986ф Где-то гремит войнадочь полярного лётчика Ксения
1987ф ДоченькаНаташа Ипатова
1987ф Первая встреча, последняя встречагорничная Ванды
1987ф Гардемарины, вперёд!Софья Зотова
1988ф На помощь, братцы!принцесса Настюра
1988ф Без мундира«Дюймовочка»
1989ф Не сошлись характерамивоздушная гимнастка Алла
1989ф СветикСветлана
1990ф Захочу — полюблюВера
1990ф ЗверобойХетти Хаттер
1991ф Виват, гардемарины!Софья
1992ф А спать с чужой женой хорошо?!Тася
1994ф Последнее дело ВарёногоКатя Сизухина
1995ф Одинокий игрокКатя Сухожилова
1995ф Орел и решкамедсестра
1998ф Кто, если не мыпомощник председателя родительского комитета
2000ф Лицо французской национальностиАделия, повар
2001ф Под Полярной звездойТатьяна Петровна
2002ф Next 2Кухарина
2003ф Чёрный мячмать Дениса
2005ф Красная комнатадиректор детдома
2007ф На мосту
2008ф Разжатые пальцы
2009ф Однажды будет любовьВера Сергеевна
2009ф Ясновидящаямама Ксении
2009с Солдатыпродавщица (16 сезон)
2009ф Снег на головуМария Андреевна, мама Ники
2009ф Когда мы были счастливыСветлана Викторовна
2011—2012с Дневник доктора ЗайцевойТатьяна Фёдоровна, работник ЗАГСа
2014ф Чао, Федерико!Галина Иванова
2014с Склифосовскиймать Лены (3 сезон)
2016с Следователь Тихоновдиректор детского дома

«В кино меня привел Евгений Цыганов» / Кино / Независимая газета

Сыгравшая главную роль в фильме «Верность» актриса рассказала, какими бы хотела видеть российские фильмы и как сниматься в откровенных сценах

Создатели «Верности» уже получили Спецприз жюри «Кинотавра», а о работе Евгении Громовой благосклонно отзываются кинокритики. Кадр из фильма

В нынешнем году в программе юбилейного «Кинотавра» проявилась новая тенденция отечественного кинематографа – говорить смело и внятно о глубоко личном. Самой заметной, эмоциональной и стильной картиной конкурса стала драма Нигины Сайфуллаевой «Верность», получившая в итоге Спецприз жюри. В октябре фильм наконец выходит в широкий прокат. Специально для «НГ» кинообозреватель Ольга ГАЛИЦКАЯ поговорила с исполнительницей главной роли, актрисой Евгенией ГРОМОВОЙ об эротике в кино, о тайных страхах и личной свободе.

Женя, как вы встретились с Нигиной Сайфуллаевой, с чего началась ваша общая работа?

– Все просто. Меня позвали на пробы. Я помню сцены, которые тогда сыграла. Вот тот момент, когда в пациентки ко мне попадает Аня Котова. Мы прочитали сцену, где она говорит, что ее муж «краснокожий». Она так здорово и смешно это говорила, что я все время смеялась, так это и оставили. Потом пришла еще раз, мы уже пробовались с Сашей Палем. Это было для меня очень приятное удивление. Потому что мы давно друг друга знали. Получились замечательные пробы, так бывает, когда встречаешь человека, которого давно знаешь, мы разговорились, и как-то очень легко все сложилось.

Когда вы прочли сценарий, он вас не испугал, не шокировал?

– Не то что не испугал, совсем наоборот, это был, наверное, лучший сценарий, который я читала. И еще там все так красиво было рассказано. Люба Мульменко вообще замечательный автор. Все чувства прописаны, они были мне понятны и близки, возникло такое ощущение, что я прочла какой-то прекрасный роман. Я очень хотела удачно попробоваться и мечтала сыграть в этой истории у Нигины Сайфуллаевой.

Вы ведь тоже режиссер. Сначала, насколько я знаю, учились на актрису в Питере, а позже пошли учиться режиссуре у Сергея Женовача.

– Это был режиссерский факультет, но актерская группа. До того я год проучилась в Питере, а после еще год в Москве – в Щукинском училище. Отовсюду ушла, искала свою мастерскую, где сумела бы раскрыться. Потом узнала, что курс набирает Сергей Васильевич, решила рискнуть – еще раз попробовать поступить. И он меня взял. Это мне очень пригодилось, потому что сейчас я в Норвегии работаю режиссером.

Вы ставите в профессиональном театре?

– Делаю спектакли в театральном колледже. Поставила за год два спектакля – «Доброго человека из Сезуана» Брехта и сделала композицию по Чехову, несколько феминистическую. Взяла из разных его пьес женские диалоги, смешала их. В этом моем спектакле женщины сидят за столом и разговаривают репликами из известных пьес Чехова. Это очень пришлось по вкусу норвежцам. Им понравились эти вот рассуждения, вечные разговоры, когда мы собираемся, говорим о жизни, что надо работать, надо что-то делать, – и продолжаем сидеть. Может, это русский такой менталитет, но он оказался норвежцам совершенно понятен. Хотя они совсем другие, но так же любят размышлять, философствовать.

Александр Паль тоже был студентом Женовача?

– Нет, он учился у Леонида Хейфеца, на курс старше меня.

Вы тогда сразу подружились?

– Ну да, мы были товарищами, быстро нашли общий язык, дружим с тех пор.

Когда Паль снялся в комедии «Горько!», за ним как-то быстро закрепился имидж такого, можно сказать, придурковатого, безбашенного парня, хотя и не без обаяния. В «Верности» он совсем другой, взрослый, красивый, современный молодой мужчина.

– Да, и я очень рада за Сашу. Он же многогранный актер на самом деле. И здорово, если его по-новому увидят зрители и другие режиссеры.

Начиная сниматься в «Верности», вы уже все знали и понимали про вашу героиню?

– Не то чтобы совсем все было понятно, но из-за того, что недели за две до начала съемок мы каждый день встречались с Сашей и Нигиной, репетировали, старались подробно разобраться в словах и поступках героев, мы на площадку вышли уже хорошо подготовленными.

Что вы думаете о своей героине? Какая она?

– Знаете, в силу того, что у нее такая чудесная профессия, она доктор-гинеколог, то есть человек, который помогает женщинам обрести радость материнства, это дает особое ощущение сосредоточенности, ответственности. При этом часто ведь бывает, что человек хорош на работе, знает свое дело и уверен в себе, но дома у него нет такой открытости и уверенности, что все правильно в собственной жизни. Проблема в том, что моя героиня рада своей работе, она свободно и легко готова обсуждать профессиональные вопросы, а дома не может просто поговорить с мужем о том, что касается их двоих. С этого же все начинается: супруги не могут начать говорить откровенно. Я знаю много таких женщин и мужчин. Не умеют разговаривать друг с другом, боятся чего-то, свои комплексы не могут преодолеть. Ты можешь быть блестящим артистом, врачом, специалистом в любой области, а в жизни не умеешь проговорить вслух тайные свои страхи. Вот она такая.

Забавное совпадение. Сразу в двух конкурсных фильмах «Кинотавра» – в «Верности» и в «Давай разведемся!» Анны Пармас – героини, переживающие кризис семейной жизни, по профессии врачи-гинекологи. Как вы думаете, почему?

– Наверное, оттого, что это очень женская, такая особая, сокровенная профессия. Нигина и Люба Мульменко, когда работали над сценарием, выбирали что-то близкое характеру Лены, моей героини. То, что давало бы почву для всего, что с ней происходит, и раскрывало ее личность.

После премьеры я разговаривала о «Верности» с одним своим давним знакомым, он известный актер. Так вот он сказал, что его и многих его друзей-мужчин возмутило, что муж Лены требует от нее рассказа, как и что у нее было со случайными любовниками, жаждет подробностей. Мол, такого не может быть, так мужчины не разговаривают, не выпытывают деталей интимных отношений своих жен с другими. Что вы думаете по этому поводу?

– У меня есть ответ на этот вопрос. Я лично знаю мужчину, который долго не признавал, но в итоге согласился с тем, что его очень возбуждает, когда его женщина получает удовольствие с кем-то другим. То есть изначально он испытывает ревность, злость и почти ненавидит ее. А в итоге, копаясь в себе, понимает, что на самом деле его это страшно возбуждает и он ничего не может с этим поделать. Так что, может быть, подобное мужское возмущение обнаруживает эмоции, в которых они не готовы сами себе признаться. Я думаю так.

Для нашего кинематографа «Верность» – это новый уровень открытости, небоязни телесности и личных переживаний. Эротические сцены чуть ли не впервые в нашем кино не производят отталкивающего впечатления. Какое впечатление от съемок сложилось у вас? Что оказалось самым сложным?

– Если бы все давалось нам трудно, если бы мы только старались быть максимально естественными, но внутри чувствовали некое смущение, зажимались и что-то в себе преодолевали, то вы как зритель это бы обязательно почувствовали. Но у нас все получилось органично, потому что мы доверяли друг другу и понимали, про что играем. Та магия, которая возникла на площадке, всегда передается зрителям.

Как вы считаете, нужны ли в принципе откровенные сцены, прямой показ сексуальных контактов?

– Только в том случае, если это оправдано самой историей. Если все в фильме эстетически выдержано и действительно необходимо. Мне бы очень хотелось, чтобы в России появлялось больше фильмов о самых разных отношениях между людьми. Чтобы становилось понятно, что людям свойственно испытывать притяжение друг к другу. Что любовь многолика. И что однополые отношения тоже случаются, ничего стыдного и тем более преступного в этом нет. Просто у нас очень странный менталитет, нам свойственно многого бояться, загонять свои страхи внутрь. Я сейчас в Норвегии живу, и я понимаю, что у них наш фильм не произвел бы ни в малейшей степени шокового впечатления. Они бы просто поняли, о чем речь, вникли в саму историю. Поэтому мне хочется сказать: ребят, давайте дальше снимать обо всем, сделаем еще один шажочек навстречу каждому человеку, каков бы он ни был. Потому что наше тело – это ничуть не меньше, чем наше лицо, не надо опасаться его желаний, ведь это всё мы.

Женя, а как получилось, что вы живете в Норвегии?

– Я вышла замуж за норвежца, переехала к нему, в Осло. Еще мы живем в Сканесе. Это маленький городок, там я ставлю спектакли, мы там снимаем дом, так удобнее для работы. Учу норвежский, он, как ни странно, оказался легче английского. Если в России будут интересные предложения, хорошие сценарии, то буду приезжать.

Я изучила вашу, пока небольшую, фильмографию и увидела, что первую роль вы сыграли в альманахе «9 мая», я вас там запомнила.

– У Жени Цыганова, да. В его новелле «Личное отношение». Дело в том, что когда я была студенткой ГИТИСа, со мной вместе учился Олег Долин, это брат Антона Долина. А Олег дружит с Женей, и он пригласил его к нам на показ, это был первый курс, мы играли даже не отрывки, а этюды. И вот Женя пришел и позвал меня в альманах, привел в кино, снял в своей новелле. Это был мой дебют. Надеюсь, еще встретимся с ним в работе.

Что значит для вас понятие «верность»?

– Это твоя личная правда, которую ты признаешь, какой бы она ни была. Она бывает порой жестокой, даже убийственной. «Верность» не всегда позитивное слово, но в нем есть внутренняя сила. Верность для меня означает – не изменяй себе, будь честен, прежде всего с самим собой. 

Театрализованные читки новой литературы для детей и подростков «ВСЛУХ»

Каждый месяц юбилейного года молодые режиссеры с артистами РАМТа будут читать произведения современных российских и зарубежных писателей, некоторые из которых включены в обязательную школьную программу за рубежом, но при этом мало известны российским подросткам: «Книга всех вещей» Гюса Кейера, «Доклад о медузах» Али Бенджамин, «Сахарный ребенок» Ольги Громовой и другие. Это новая волна в мировой литературе — книги young adult говорят с подростками адекватным языком на табуированные темы, без купюр и возрастных ограничений.

Первым событием станет презентация и читка еще не изданной книги Юлии Яковлевой, завершающей пятикнижный цикл «Ленинградские сказки» (самая популярная из них «Дети ворона» широко разошлась по российским театрам). Режиссер читки и художественный руководитель проекта — Марфа Горвиц.

Марфа ГОРВИЦ: «В наше время разомкнутых связей, когда ребенок скорее предпочтет Brawl Stars, чем книгу, важно находить механизмы: как привлечь подростка к чтению, а следовательно, к аналитическому, сложному мышлению. «ВСЛУХ» как раз и является таким мостиком между театром и литературой̆. Возможно, кто-то увлечется сюжетом, кто-то актерским азартом, и в результате этого опыта возьмет в руки книгу сам«.

К участию в проекте приглашены режиссеры, уже имеющие опыт работы с такой аудиторией и заинтересованные в активном обновлении российского театра для детей и подростков — Полина Стружкова, Иван Пачин, Филипп Гуревич. Одну из читок представит актриса Нелли Уварова. По итогам зрительского рейтинга любой сюжет может быть доработан до полноценного спектакля и включен в репертуар РАМТа.

Читки будут сопровождаться публичными интервью с создателями книг и дискуссиями о проблемах и перспективах развития современной литературы и театра для детей и подростков. Партнерами проекта станут ведущие независимые издательства — «Самокат», «КомпасГид», «Белая ворона».

Подробная информация:
+7 967 232 80 04
куратор проекта Мила Денева

 

Программа


«ВСЛУХ» театрализованные читки
новой литературы для детей и подростков

✔ 29 января
Юлия Яковлева «Ленинградские сказки. Глиняные пчелы» — премьера книги

реж. Марфа Горвиц



✔ 26 февраля
Али Бенжамин «Доклад о медузах»

реж. Полина Стружкова



✔ 26 марта
Ольга Громова «Сахарный ребенок»
реж. Нелли Уварова

✔ 30 апреля
Алексей Олейников «Соня из 7 буэ»
реж. Филипп Гуревич

✔ 28 мая
Мария Ботева «Мороженое в вафельных стаканчиках»
реж. Иван Пачин

✔ 25 июня
Гюс Кейер «Книга всех вещей»
реж. Марфа Горвиц

Интересные факты Информация | Еслава

Вы когда-нибудь задумывались, почему иностранцы так хотят жениться на славянских девушках? Все очень просто: славянские дамы имеют мировую репутацию прекрасных хозяйок, нежных и внимательных жен, любящих и заботливых мам. И они не требовательны.

Украина, пожалуй, больше всего известна количеством невест, которые хотят найти любовь за границей, но это не главная характеристика. Украинки сексуальные и красивые, самые умные женщины в мире.

По статистике, украинские женщины выходят замуж за иностранцев практически ежедневно. Только в Киеве каждый десятый брак — с мужем из другой страны.

Только за последние полгода столичные ЗАГСы зарегистрировали около 10 тысяч браков граждан других стран с украинскими женщинами.

Чаще всего выходят замуж за иностранок жительницы Донецкой, Харьковской областей и Киева.

По статистике, желание объединить свою судьбу с украинцами часто проявляют мужчины из Испании, Израиля, США, Турции и Германии.

Ежегодно более 300 мужчин из Израиля едут в Украину в поисках невесты. Сегодня в Израиле действуют десятки агентств, которые специализируются на организации свадебных туров по Украине, в том числе в Одессе и Херсоне. Это регионы, откуда родом большинство украинских женщин и жен мужчин из Израиля.

Женщины, решившиеся на исламский брак, утверждают, что «ислам не так страшен, как его рисуют».

Согласно глобальному эпидемиологическому исследованию депрессии, проведенному Гарвардом и Всемирной организацией здравоохранения, было обнаружено, что самыми безутешными вдовами мира были украинцы.

Международный туристический журнал «Travelers Digest» признал Киев домом самой красивой женщины в мире. Топ-10 городов с «самыми горячими девушками» составлен на основе отзывов сотен туристов, путешествующих по планете. «Конечно, это шовинистично, но от этого веселее», — говорится в публикации. На первом месте рейтинга оказались жительницы украинской столицы. Кстати, их «соперники» из Москвы остались только на шестом месте.

28-летняя одесситка Елена Шуба, которая уже имеет титул «Мисс Одесса 1999», выиграла конкурс для замужних женщин «Миссис.Top of the World 2013 ». Конкурс проводился в Латвии, в нем могли участвовать только женщины 26-46 лет.

Всемирно известные украинские женщины:

1. МилаКунис
Родилась в Черновцах, переехала в Америку в возрасте 5 лет. Известна по ролям в фильмах «Черный лебедь» и «Секс-дружба», где она снялась вместе с Джастином Тимберлейком. В 2008 году снялась в фильме «Макс Пейн» с Ольгой Куриленко.

2.Ольга Куриленко
Голливудская звезда родом из Бердянска, к югу от Украины. Известна по ролям в фильмах «Париж, я люблю тебя» и «Квант милосердия», которые принесли ей многомиллионные контракты по всему миру.

3. Снежана Онопко
Желанный гость на подиумах всемирно известных модельеров. Ее фото побывали практически на всех обложках международных модных журналов.

4.Милла Йовович
Киевка стала актрисой, сделав сначала успешную модельную карьеру. Известна по ролям в фильмах «Пятый элемент», «Жанна д’Арк».

5. Варвара Каринская
Накануне Второй мировой войны Каринская переехала в США и работала по пошиву балетных костюмов для New York City Ballet по заказу хореографа Джорджа Баланчина.

6. Алла Назимова
Ее называют «русской королевой Голливуда», но на самом деле она родилась в Ялте, а актерскому мастерству она изучала в Одесской филармонии.Она снялась с Рудольфом Валентино и Чарли Чаплином.

7. Валентина Санина-Шлее
Она прославилась модой, а точнее своей модной девушкой — Гретой Гарбо, которая была признана голливудской иконой моды. Санина-Шлее всегда одевалась элегантно и неповторимо, а в Нью-Йорке открылась студия под названием Valentina. Именно она создала стиль Гарбо. Но в ее студии одевались и многие другие звезды Голливуда 1930-50-х годов: Кэтрин Хепберн, Глория Суонсон, Пола Негри.Ее модели сейчас находятся в частных коллекциях, а некоторые образцы — в музее «Метрополитен».

Известный актер Жан-Клод Ван Дамм уже несколько лет встречается со своей украинской невестой 25-летней жительницей Кривого Рога Аленой Кавериной.

56-летний британский миллиардер пакистанец Мохаммад Захур много лет женат на украинской певице Камалии.

Мисс Украина-2001 и участница «Мисс Вселенная» Александра Николаенко через три года после знакомства вышла за него замуж за 72-летнего миллиардера Фил Раффина.

Известный британский бизнесмен Саймон Джекман женат на украинке Ольге Громовой — модельере высокого класса.

сериалов и фильмов с Марией Порошиной в главной роли: список лучших

Мария Михайловна Порошина — одна из самых узнаваемых современных актрис российских фильмов и мелодраматических телешоу. Однако просто вспомнить, где она играла главную роль, бывает очень сложно. Специально для тех, кто хочет узнать, ниже представлен список из десяти лучших сериалов и фильмов с Марией Порошиной в главной роли:

  • «Всегда говори всегда».
  • «Ночной дозор».
  • «Дневной дозор».
  • «Елки».
  • «Шаттл»
  • «Четвертое желание».
  • «Семейные обстоятельства».
  • «Черная кровь».
  • «Контр-игра».
  • «Моя мама — Снегурочка».

«Всегда говори всегда»

Одним из главных проектов в фильмографии актрисы Марии Порошиной является мелодраматический сериал «Всегда говори всегда», выходивший на телевидении с 2003 по 2012 год.Автор первоисточника и писатель — писательница Татьяна Устинова. Актриса Мария Порошина исполнила роль главной героини Ольги Громовой, вокруг которой разворачиваются все события сериала. Сами авторы называют этот телефильм «историей современной Золушки» — да, Ольга красива, добра и отзывчива, но за каждый счастливый момент своей жизни ей приходится плакать. Считается, что этот сериал — лучший отечественный продукт в мире. его жанр, и во многом заслуга самой актрисы.В связи с тем, что благодаря усилиям Порошина Ольга Громова полностью меняется как персонаж от первого к последнему сериалу, многим зрителям нравится смотреть и даже пересматривать этот сериал.

«Ночной дозор»

В первом российском блокбастере 2004 года, снятом Тимуром Бекмамбетовым по одноименной книге Сергея Лукьяненко, Марии Порошиной досталась главная женская роль — фея Светлана Назарова. По сюжету Светлана — врач, не подозревающий, что она Другая, обладающая сверхъестественными способностями.В тяжелый период своей жизни Светлана проклинала себя, и из-за этого вокруг нее начала образовываться некая «воронка зла», несущая смерть и неудачи всем окружающим. Несмотря на сильные отклонения фильма от оригинала, персонаж Марии Порошиной предстал практически без изменений, поскольку Светлана Назарова — одна из главных сюжетных движущих сил картины.

«Дневной дозор»

Продолжением «Ночного дозора», вышедшего в 2005 году, стал еще один фильм с Марией Порошиной в главной роли.Она снова сыграла Светлану Назарову. Во второй части истории она начинает практиковать сверхъестественные способности Ины под присмотром Антона Городецкого, главного мужского персонажа Патрулей. По сюжету, снова наполненному войной стражей Света и Тьмы, зритель узнает о любовной линии между Светланой и Антоном. В «Дневном дозоре» Городецкому удается переписать историю, чтобы предотвратить надвигающуюся страшную битву между добром и злом, а сама Света узнает, что она не просто волшебница, а Великий Другой.Когда ошибки прошлого исправлены, Света и Антон начинают новую совместную жизнь. Несмотря на то, что фильм получил оценку ниже «Ночного дозора», спектакль Марии Порошиной снова получил высокую оценку и лишен негативной критики.

«Елки»

Как известно, знаменитый новогодний фильм Тимура Бекмамбетова «Елки» 2010 года представляет собой киноальманах из рассказов, объединенных в единый основной сюжет — желание маленькой девочки-сироты услышать личное приветствие из уст президента. в новогоднем обращении.Мария Порошина стала главной героиней одной из этих историй. Ее героиня — Юлия Михайловна, бизнес-леди, у которой не получается построить личную жизнь. Она приехала встречать Новый год в кругу семьи подруги и там узнала, как загадать желание с помощью сгоревшей записки. К сожалению, женщина не успевает завершить ритуал, но узнает, что в соседнем городе Бавлы другой часовой пояс, и там Новый год еще не наступил. В отчаянии Юлия Михайловна спешит туда, чтобы еще раз загадать желание, и в конце концов действительно находит свое счастье.

«Шаттл»

«Шаттл» — сериал 2016-2018 года, в котором Мария Порошина также сыграла главную роль. Ее героиня — Ольга Родионова, жена офицера, живущего в военном городке. Шел 1994 год, и когда семье Ольги срочно понадобились деньги, она решила стать «челноком», привозящим на рынок товары из Турции и Польши. К сожалению, казавшиеся легкими деньги вскоре превратились в большие проблемы, криминальные разборки и безвозвратные потери.Второй сезон — о событиях 1998 года, когда жизнь Ольги и ее друзей-«челноков» более-менее возвращается на круги своя. Она становится директором рынка. Но вскоре жизнь снова дает понять, что расслабляться и почивать на лаврах еще рано, а девяностые годы еще не закончились. Сериал был воспринят зрителями неоднозначно, но его можно продлить до третьего сезона.

«Четвертое желание»

Еще один заметный фильм с Марией Порошиной в главной роли — новогодняя мелодрама с элементами сказки 2003 года «Четвертое желание.«Сюжет фильма отсылает зрителей к воспоминаниям зрителей о многих культовых новогодних фильмах, среди которых« Ирония судьбы »и« Волшебники ». Главная героиня — начинающая актриса Анастасия Ветрова. Отпуск за границей ей предстоит встречать с ее жених, но она опаздывает на нужный рейс, а затем полностью попадает в погодную ловушку, вынуждая самолет приземлиться в безымянном сибирском городке.В результате Анастасия оказывается в заколдованной хижине Деда Мороза, помогает Бабе Яге с организацией новогоднего праздника знакомится с чудаками Зайцевым и Волковым и в итоге находит свое истинное счастье.

«Семейные обстоятельства»

Сериал 2016-2017 года чем-то напоминает советский фильм 1978 года «По семейным обстоятельствам». Сюжет рассказывает об адвокате Ларисе Зимовой — играет ее Мария Порошина. Эта женщина ставит свою жизнь на решение чужих «семейных обстоятельств», игнорируя собственные проблемы ради проблем других людей. К ней обращается хирург, который может помочь хотя бы в одной проблеме — дорогостоящей операции больной свекрови Ларисы.Она в ответ должна решить его вопрос с разделом имущества после развода. Сначала эти мужчины и женщины помогают друг другу, только преследуя собственные цели, но вскоре между ними вспыхивают чувства, и холодный расчет внезапно превращается в взаимную заинтересованность в помощи друг другу. Многие зрители называют сериал «Семейные обстоятельства» одной из лучших работ актрисы Порошиной.

«Черная кровь»

«Черная кровь» — сериал 2017 года, в котором Мария Порошина также исполнила главную роль.Она сыграла Иру Котову, деревенскую девушку, которая счастливо жила со своей сестрой Ольгой ровно до того момента, когда у них появилась новая соседка по имени Слава. Обе сестры полюбили его, но мужчина выбрал Ирину. Обиженная Ольга обращается к ведьме, делает приворот на Вячеславе и налагает на всю свою семью проклятие, которое можно снять только смертью. И Ирина ни о чем не подозревает. Она строит свою семью с другим человеком, но вскоре она снова встречает Славу, а тем временем проклятие ведьмы начинает действовать, и обе сестры теряют своих близких одна за другой.Сама актриса в одном из интервью назвала роль Иры Котовой самой тяжелой в карьере.

«Противостояние»

В многосерийном фильме «Встречная игра» 2011 года Мария Порошина играет не главную, а очень заметную роль. Она сыграла Ольгу Книппер-Чехову, немецкую актрису русского происхождения, жену известного актера и театрального деятеля Михаила Чехова. Сюжет сериала посвящен событиям Нюрнбергского процесса. Поскольку Ольга Чехова была одной из ведущих актрис кино Третьего рейха, ее вместе с другими военными преступниками арестовали и увезли в Москву.Несмотря на то, что предположения о работе Ольги Чеховой над советской разведкой еще не подтверждены фактическими документами, она оказывается таким агентом в сериале «Контр-игра». Понимает вопрос — готовила ли она покушение на Гитлера. Несмотря на то, что Мария Порошина даже не появлялась во всех сериалах «Контрплей», многие зрители отдельно отметили ее игру и образ в этом сериале.

«Моя мама Дева»

Завершает список лучших фильмов с Марией Порошиной в главной роли картина 2007 года «Моя мама — Снегурочка.«Это очередная рождественская ленточка в фильмографии актрисы, и она снова играет роль бизнес-леди, которой наплевать на общий праздник. Героиню зовут Лена, а в новогоднюю ночь посреди улицы. , она знакомится с маленьким мальчиком Степа, который устал от равнодушия вечно занятых родителей и отправился искать новую маму.Он принимает Лену как Снегурочку, а сама женщина не может так отчаянно пройти мимо ребенка в нуждаются в ее «волшебстве». Встреча Лены и Степы круто меняет не только их собственную жизнь, но и окружающих их людей, а новогоднее чудо на самом деле оказывается простейшими вещами, которые современные люди почти разучились замечать. .

Нонна Мордюкова: фильмы, телевидение и биография

Нонна Мордюкова, одна из выдающихся актрис советского кино, часто играла русскую крестьянку.

Родилась Ноябрина (Нонна) Викторовна Мордюкова 25 ноября 1925 года в казачьей семье в селе Константиновка Донецкой области, Украина, Советский Союз (ныне Украина). Ее отцом был Виктор Константинович Мордюков. Ее мамой была Ирина Петровна Мордюкова. Юная Нонна Мордюкова увлекалась кино и мечтала стать актрисой.В 1930-х годах она переехала в Краснодарский край на юге России, где ее мать работала председателем колхоза — колхоза. Там Нонна Мордюкова пережила фашистскую оккупацию во время Второй мировой войны.

С 1945 по 1950 училась актерскому мастерству в Советском государственном институте кино (ВГИК) у Бориса Бибикова и Ольги Пыжовой. Во время учебы в Москве дебютировала в кино в роли Ульяны Громовой, главной героини в патриотическом фильме «Молодая гвардия» (1948) о детях, участвующих в антифашистском сопротивлении.Мордюкова мгновенно стала знаменитостью в Советском Союзе и была удостоена Государственной Сталинской премии за эту роль. В следующей серии фильмов она стала образцом крестьянки и, в конце концов, зарекомендовала себя как воплощение сильной воли русской женщины.

После двух десятилетий звездной карьеры в советских пропагандистских фильмах Мордюкова сыграла Клавдию Вавилову в комиссаре (1967), кавалерийском комиссаре Красной армии, которого подстерегла неожиданная беременность. Она остается в еврейской семье, чтобы рожать, и ее несколько смягчает опыт семейной жизни.Фильм, снятый в 1967 году, подвергался цензуре в течение 20 лет, а режиссер Александр Аскольдов подвергся преследованию со стороны коммунистической партии СССР. Только во время перестройки и гласности Михаила Горбачева фильм был выпущен для широкой публики и завоевал несколько международных наград, таких как Серебряный медведь на Берлинале 1988 года. Причина советской цензуры была сугубо политической: это просемитский фильм, основанный на сюжете. Василия Гроссмана, который показывает неофициальный взгляд на коммунистическую оккупацию Украины.

Мордюкова получила широкую известность за роль суперинтенданта Барбары Плющ в самой популярной русской комедии всех времен «Бриллиантовая рука» (1969).В нем Мордюкова высмеивает типичного советского управляющего квартирой, женщину с маленьким умом, но с большим голосом. Среди других интересных работ: «Простая история» (1960), «Предъедатель» (1964), «Война и мир» (1965) режиссера Сергея Бондарчука и «Русское поле» (1972) режиссера Николая Москаленко, где она сыграла вместе с сыном, Владимир Тихонов.

В 70-80-е годы она оставалась одной из самых популярных актрис Советского Союза. В 1992 году она была включена в десятку лучших актрис ХХ века по версии Британской кинематографической энциклопедии «Кто есть кто.«После распада Советского Союза карьера Мордюковой пошла на спад. За последние 15 лет жизни она снялась всего в трех фильмах:« Луна-парк »(1992),« Ширли-Мырли »и ее последняя работа в« Мама ». (1999). В то время она написала книгу мемуаров «Не плачь, казачка». За более чем 50-летнюю кинокарьеру сыграла более 60 ведущих и второстепенных ролей. роли в советских фильмах и телесериалах

Нонна Мордюкова — Народная артистка СССР (1974).Она была удостоена Государственных премий СССР и России, отмечена многочисленными наградами правительства СССР и России. Была замужем за одноклассником, актером Вячеславом Тихоновым, у пары родился сын Владимир Тихонов. Нонна Мордюкова скончалась от сердечной недостаточности и заболевания легких 6 июля 2008 года в московской больнице и была похоронена на Кунцевском кладбище в Москве, Россия.

Почему откровенная артхаусная драма «Верность» разделяет мнения в России | Возможности

Fidelity , российский фильм откровенно сексуального характера, созданный при поддержке Министерства культуры и снятый женщиной-режиссером, разделяет мнения в своей стране.

На Кинотавре в Сочи, одном из самых престижных фестивалей страны, он получил специальный диплом от жюри за «безграничную веру актеров в режиссера». Выпущенный Sony в конце прошлого года, его аудитория для артхауса впечатляет. Однако некоторые критиковали ее как эксплуататорскую и антифеминистскую.

Режиссер Нигина Сайфуллаева, которая сопровождала фильм (проданный M-Appeal) на IFFR в прошлом месяце, выразила свое беспокойство по поводу того, что она считает преднамеренным неверным толкованием Fidelity , когда некоторые критики не считают главную героиню освобожденной женщиной. обвиняется в собственных решениях, но как «шлюха.”

«Я сама женщина. На мой взгляд, я понимаю эту тему », — говорит режиссер. «Тем не менее, в России есть мнение критиков, что [фильм рассказывается с] мужской точки зрения».

Сюжет вращается вокруг молодого гинеколога, которого играет Евгения Громова, которая убеждена, что ее муж (Александр Пал), актер, ей изменяет. Она отвечает, заранее предпринимая серию безрассудных и случайных собственных дел, прежде чем она установит, действительно ли он изменяет.

Некоторые критики даже дошли до того, что обвинили Сайфуллаеву в «предательстве женщин», но режиссер с этим не согласен. «Они чувствуют себя обиженными, что мы интерпретируем женщину через секс как предмет».

Сайфуллаева отмечает, что это не фильм об эксплуатации, а история, рассказанная с точки зрения Лены как «женщины, которая впервые может контролировать эту часть своей жизни, женщину, изображенную со свободой и свободой». ”

«В нашей культуре неприемлемо вести этот разговор открыто», — говорит она.

Без разрезов

Fidelity вышла в России без сокращений. Со стороны это кажется удивительным, учитывая проблемы, с которыми сталкиваются кинематографисты, занимавшиеся, например, гомосексуализмом, такие как Питер Гринуэй с фильмом « Эйзенштейн в Гуанахуато».

«Цензуры — не было, хотя мы этого ожидали», — говорит Сайфуллаева. «[Но] я знаю, что был какой-то разговор (в Министерстве культуры), чтобы было ли это порно или нет.В конце концов, потребовалось только убрать три нецензурных слова.

Действительно, Fidelity отстаивала новый министр культуры Ольга Любимова. «Понятно, что она современная женщина, — говорит режиссер. «У нее есть чувство юмора». Однако Сайфуллаева не питает иллюзий, что Россия вступает в новую эпоху просвещения.

В отличие от некоторых недавних западных постановок, в постановке не было «консультантов по интимным отношениям», чтобы актерам было комфортно во время съемки самых откровенных сцен.«Мы не привлекали консультантов и советников по интимной близости, потому что мы вместе с актерами придумали хореографию. Мы также вместе решили, до какой точки мы можем перейти ». Она добавила, что актеры рассматривались как «соавторы» этих сцен.

Громова получила широкую известность за главную роль. Сайфуллаева говорит о ее «смекалке и интеллекте» и о чувстве сдержанности. «Но в то же время внутри нее горит огонь. У нее большое преимущество перед другими актрисами [из-за] ее глаз.У нее такие глаза, что вы можете видеть то, о чем она думает ».

Fidelity будет показан на Европейском кинорынке в Берлине.

ИЗ РОССИИ С ЛЮБОВЬЮ

ИЗ РОССИИ С ЛЮБОВЬЮ ВАШИНГТОНСКИЙ ВАШИНГТОН, Округ Колумбия,
март 1996 г.
Рассказ ЛЕСЛИ Милк
Наташа Спивак занимается прекрасным бизнесом по почте невест из бывшего Советского Союза. Когда холодная война закончилась, они кажется, именно то, чего хотят американские мужчины.

Фантазия американского мужчины стоит за кулинарией остров на кухне Bethesda Наташи Спивак, чистка картошки. В разводе 28 лет, а блондинка Ольга Маршукова одета в черный брючный костюм, жемчуг, высокие каблуки и полный макияж. У нее свой бизнес по импорту косметики, Ольга. объясняет. Но на самом деле она хочет быть Джун Кливер.

Сидит Эрик Уолштейн, учитель математики округа Монтгомери за сорок. за кухонным столом тренирует сына Наташи Спивак, Майкла.Но что Вальштейн действительно делает, наблюдает за каждым шагом Ольги. И кто может его винить? Ольга могла опалить кожу с окучки без особых усилий.

Наташа Спивак клянется, что бывший Советский Союз полон Ольги — молодые, красивые, сексуальные, успешные женщины, которые не хотят ничего, кроме кожуры картофель на собственном кулинарном острове. Вальштейн, ветеран в синяках сцена свиданий, надеется, что это так. Он заплатил Спиваку 1850 долларов, чтобы он нашел Собственная Ольга.

Очищая картошку, Ольга воплощает в жизнь мечту Вальштейна. Распад Она объясняет, что советская экономика уничтожила средний класс. Многие русские мужчины либо слишком бедны и слишком пьяны, чтобы содержать семью, либо только что разбогатели и нежелание вступать в моногамный брак.

«Я не хочу быть любовницей или женой этого парня, который очень богат, но не такие уж моральные, — говорит Ольга. — Для меня это была плохая проблема. я не плохой смотрящий.Я не такой дурак. Но я не могу найти мужа ».

Романтическая дилемма одной женщины — бизнес-возможность для другой. Наташа Спивак основал Encounters International два с половиной года назад, чтобы связать Американские мужчины с русскими женщинами. Объект: супружество. Спивак заявляет о хорошем средний уровень: 32 текущих помолвки, 40 свадеб, пятеро младенцев и только два развода. В настоящее время она занимается одним делом в неделю.

Членский взнос в размере 1850 долларов с каждого человека дает ему право просматривать книги Спивака. библиотека симпатичных.Более 400 русских женщин — из Москвы и Таллинна, Эстония, а также некоторые уже проживающие в этой стране — на фото и представлены в альбомах или видео в доме Спивака. Каждая женщина описывает себя, ее образование. ее профессия и ее личные интересы. Большинство женщин выпускники университетов с профессиональным образованием или студенты. Красиво выглядит и любит кулинария »- другие общие знаменатели.

Spivack не скрывает своего акцента на внешности.»Красота «Русские женщины были одним из наиболее тщательно охраняемых секретов холодной войны», — говорит она. Русские женщины не платят взносов за вступление в Encounter International, но женщины, которые в возрасте от подросткового до 40 лет и старше, должны соответствовать стандартам кинозвезды. «Мы ищут красивых внутренне женщин только среди тех, кто красиво снаружи «, — поясняет сваха. Многие фото похож на кандидата на роль в картине «Сирены степей» в Playboy.

Спивак утверждает, что американские мужчины не просто обменивают женщин одной страны на чужие — торгуются. «Они могут получить лучший пакет» в Россия, объясняет она, и большой выбор. World Press Review, опубликованный в 1993 г. что 10 000 русских девушек регистрируются в международных брачных агентствах каждая год и что многие русские матери хотели бы, чтобы их дочери вышли замуж. иностранцы.

После регистрации в агентстве клиенты-мужчины Encounters International начать рассылку писем по факсу — по 3 доллара.50 стр. — женщинам в реестре Спивака. Spivack советует им вначале написать нескольким женщинам и пролистать вступительная скороговорка «как опера. люблю танцевать». Какой русский женщины хотят услышать, что мужчины финансово и личностно стабильны и ищу жену и семью.

Когда письмо приходит в Encounters International в Москве или Эстонии в офисе получателя вызывают, чтобы он прочитал его. Затем она отвечает на английском: по факсу.Вернувшись в Bethesda, Спивак и ее русские сотрудники помогают интерпретировать ответы. «Она вежлива, но не заинтересована», — посоветуют они клиент, или «Это не прощание; ей просто нужно еще немного слов» уроки ».

Пары, которые нашли общий язык по факсу, часто переходят к письмам и телефонным звонкам. В следующий шаг помещает мужчину в самолет в Москву с визитом примерно на восемь дней. За еще один гонорар, Спивак все устроит, в том числе и запланированное шоу в аэропорту с охапкой цветов.Многие мужчины так надеются на счастливые заканчивая тем, что они приносят обручальное кольцо. У некоторых даже есть приложения для виза их потенциальной невесты готова к заполнению и подаче в американскую посольство.

Живут ли они долго и счастливо? Encounters International и браки они все еще находятся в стадии медового месяца. Три местные пары, которые мы опрошенные, все родственники молодоженов, от браков истинных умов до прагматичное слияние общих интересов.

Давид Кулик, 42 года, и Елена Булекова, 28 лет, поженились в День святого Валентина. недалеко от острова Санибел, Флорида, и только что вернулись из медового месяца в Disney World. Наташа Спивак любит рассказывать такие истории. Кулик, красивый, энергичный продавец биотехнологических продуктов со степенью магистра в генетика, жила одна в Лейтонсвилле и не любила это. Когда его нет дорога, он работает на дому — не лучшее место для встречи женщины.Он был помолвлен, встречался со многими женщинами и даже поместил объявление ISO в Вашингтонский. «Я рекламировал то, что, как мне казалось, нужно женщинам», — говорит он. ехидно. «Разыскивается: женщина, которая будет мной командовать, потратить мои деньги и уйти мне.’ «Писем много, но любви нет.

Отец Кулика, чья семья приехала из России, посоветовал ему поискать на Востоке невеста, но Дэвиду эта идея не очень понравилась. «Я не хочу встречаться с холодильник с волосами «, — сказал он. Затем, в 1994 году, он увидел встречу Международная реклама, получившая название Spivack, зацепила альбомы и видео.В самое последнее, он мог получить личного гида для поездки в Россию, он рассуждал.

Елена Булекова жила дома и преподавала в начальной школе в Москве. в то же время. Она согласилась, чтобы ее видео и фото были перечислены в EI, но она отказалась связаться с американским мужчиной. «Я женщина. Я буду подожди, — объясняет она. Она написала одному человеку из EI, но вскоре потеряла к ней интерес. Когда Наташа позвонила и сказала, что клиент по имени Дэвид Кулик заинтересовался, Елена не подпрыгнула от радости, но сваха и Кулик упорствовали.Через два письма без ответа, он подслащил сделку — он рассказал ей о своем красном Ferrari.

«Я думаю, что он быстрый человек; он для меня», — вспоминает она.

Кулик стал звонить Елене каждую неделю. Через месяц он был в Москве, пьет «На здоровье» с папой и выставляет напоказ несколько избранных русских. фразы типа «Ты зажигаешь огонь в моем сердце». После его восьмидневного пребывание — которое включало заранее организованную поездку в Таллинн, чтобы познакомиться с другой женщиной На случай, если они с Еленой не поладили лично — Давид пригласил Елену приехать в Вашингтон с пробным визитом.»Я сказал, что ты должен прийти первым, чтобы увидеть, нравится; тогда мы обручимся «, — вспоминает он.

Вернувшись в Вашингтон, Кулик написал для Елены песню «Мой кремлевский кути». Его записал друг, и он отправил кассету в Москву. К тому времени, как приехала Елена в Вашингтоне 16 ноября 1995 г. она не сомневалась в Дэвиде. «Я ношу вещи для жизни «, — говорит она.

Пока двое разговаривают, они лучезарно смотрят друг на друга, как любовники, которые думают, что они придумал чувство.

Out in Germantown, Кристина и Роберт Розин — еще один матч Спивака. — рассказывают о своих планах на совместную жизнь, как если бы они были деловыми партнерами.

Канифлы ждут ребенка в августе и планируют искать дом на одну семью во Фредерике в следующем году, но на первый взгляд их брак кажется несоответствие.

Кристина, 27 лет, милашка — высокая, стройная и голубоглазая. Бухгалтер с у нее собственная квартира в Эстонии, она опытная пианистка и раньше гимнастика и легкая атлетика.Роберт, 44 года, седой, бородатый и лысый. An помощник менеджера Briggs Ice Cream в Хяттсвилле, он сладкий, добросердечный парень, который никогда не овладел стилем и общением, Сцена одиночных игр Вашингтона требует.

Наблюдатели советской общественной жизни говорят, что молодые русские женщины не смотрят на такие мужчины, как Роберт Розин глазами американцев. Россия не разделяет одержимость молодостью. У американских мужчин есть еще одно преимущество: по сравнению с русскими современники, которые побрились, пострадали от плохого питания, загрязнения окружающей среды, и алкоголизм, американские мужчины — Адонисы.Сообщает, что известная российская актриса вышла замуж за неизвестного американского бухгалтера, не подняв брови среди Москвичи.

Добавьте к этому то, как американцы обращаются с женщинами в своей жизни. Кристина имеет сравнил записи с другими эстонскими невестами в районе Вашингтона и сообщает что они поражены — все их мужья умеют готовить.

Помимо внешности, Канифлы предложили друг другу то, что каждый хотел: семью. и безопасность. Она была обожжена недолгим ранним замужеством.Он хотел детей, но вашингтонские женщины в его возрастной группе десятилетиями занимались родительскими делами. раньше или совсем не интересовались этим. ему нужна была жена, которая любила спокойная жизнь и любимые питомцы. Она была городской девушкой, которая любила страну и животные. он хотел, чтобы кто-то разделил его еврейское наследие, а у нее была еврейская прабабушка.

После пяти месяцев переписки Роберт отправился в Таллинн с кольцом. оба говорят, что встреча не преподнесла никаких сюрпризов — они обменялись фотографиями, и Роберт написал очень длинные письма.Прежде чем восемь дней Роберта закончились, они подал заявку на визу невесты. Кристина приехала в октябре прошлого года, и они поженились раввином в гостиной его брата в Гейтерсбурге в Декабрь, до того как закончилась ее виза.

Было бы легко отклонить подставные пары Наташи Спивак как неуверенных мужчин и женщинам, которым выпадал шанс, ищущим путевку на Запад. Уильям Стамбо, 59 лет, и 42-летняя Оксана Громова Стамбо из Арлингтона не совсем подходят стереотип.

Громова была выдающимся хирургом-стоматологом и учителем медицинской школы в Москве. К 26 годам она возглавила клинику со штатом в 70 человек. Ее репутация в своей области. была такова, что ее попросили выполнить сложную процедуру на священнослужительница высшего ранга — высокий хирургический риск. В конце успешного В честь д-ра Громовой зазвонили церковные колокола.

Миниатюрная рыжая с большими скулами и веселым смехом Оксана Громова была тоже в разводе, мать сына-подростка и не большая поклонница американского культура.Однажды она побывала в Соединенных Штатах и, как она рассказала московскому радио, интервьюера, она была менее чем впечатлена тем, что американские мужчины не выдерживают, когда она вошла в комнату и впала в панику, когда предложила ей руку для поцелуя. Почему же тогда она присоединилась к Encounters International?

Это была шутка, — говорит она. но когда начали приходить письма из Америки, она ответила — отчасти из сочувствия к мужчинам, которые старались писать и частично из-за отсутствия у нее социальных возможностей в ее карьерно-ориентированной жизни.

«Женщины, которые заняты, где я, где я могу найти мужчину?» она муз. «Не в моей работе. Когда я вырываю зубы у мужчин, они все говорят:« Ты красивая женщина. Хочешь когда-нибудь пойти со мной на подледную рыбалку? »

Билл Стамбо тоже был в разводе, но казался ему маловероятным. Советский хирург, который большую часть своей взрослой жизни был убежденным коммунистом. А отставной военный со степенью доктора экономики, Стамбо политический консерватор, который провел большую часть своей сознательной жизни, готовясь к войне против Советский союз.Во время кубинского ракетного кризиса Стамбо был членом Стратегическое командование авиации, а отец Громовой, лейтенант советских ВВС полковник, был мобилизован с другой стороны.

Рассказывая их историю, она смотрит на него с обожанием, которое заставит Нэнси Рейган покраснел. «Когда мы поженились, и я приехал сюда, это была любовь. Но не как столько же, сколько сейчас », — говорит Оксана.

Вместо того, чтобы сосредоточиться на своих различиях, Стамбо нашли общие земля. Оба были продуктом военной жизни и имели много общих интересов.Они даже нашли физическое сходство в двух разрозненных семьях. Наблюдая за Билл отметил, что впервые сфотографировал ее отца в униформе: «Он выглядит как мой дядя Шервуд ».

После месяцев писем, звонков и подарков Билл Стамбо отправился в Москву. Оксана была в процессе реорганизации вуза и не знала, сколько время, которое она сможет провести с ним. Он прибыл в воскресенье ноября; к В пятницу вечером они были помолвлены. Стэмбо поженились 29 апреля 1995 года. в Вефиле Объединенной церкви Христа в Арлингтоне.Ее сын Аркадий сейчас студент средней школы Вашингтона Ли и в борцовской команде.

Stambaughs говорят, что они встретились в нужное время в своей жизни. После работы тяжело более 25 лет и более десяти лет быть матерью-одиночкой, Оксана без колебаний отказалась от карьеры в России. «Я жил для моя страна, мой сын, моя партия, мои студенты «, — говорит она.» Я была готова живу для себя ».

Билл все еще занимается местной политикой и консультированием, но теперь, когда он после выхода на пенсию пара может сосредоточиться на покупке новой мебели и строим совместную жизнь.По словам Стэмбау, они известны своим долголетием. Счет. Он не сомневается, что они отметят как минимум серебряную годовщину.

Наташа Спивак — классическая история успеха иммигрантов. Рожден в Москва, она была переводчиком и преподавателем в Академии общественных наук. когда она встретила и вышла замуж за Бориса Юдзона, еврейского диссидента. Она сразу нашла сама безработная.

После пяти лет ожидания супружеской паре и двум их детям было разрешено эмигрировать в США.Борис пошел работать инженером в Pepco, и Наташа преподавали русский язык в Школе продвинутого международного обучения Джонса Хопкинса. Исследования. Затем, через полтора года после того, как они здесь поселились, Борис погиб в автомобильная авария.

Решив снова выйти замуж, Наташа читала книги о холостой жизни, подписывалась с служб знакомств и присоединилась ко всем организациям одиноких, которые могла найти — от Tall Club в Вашингтонский лыжный клуб для родителей без партнеров. «Много люди тебя обдирают.- вспоминает она, но стратегия сработала.

Она познакомилась со своим вторым мужем, Берел Спивак, на вашингтонском танце одиночных игр. Экономист Главного бухгалтерского управления, он был разведен и Ветеран одиночного катания. Они были обручены четыре недели и поженились восемь месяцев. позже, в августе 1991 года.

Наташа знала, что у одиноких женщин в ее родной России даже тяжелее встречаться с мужчинами, чем в Америке.

У нее все еще были сильные связи с Москвой, поэтому она оставила свои старые контакты и Американский опыт работы незамужней женщиной, и бизнес родился.

Encounter International заработала 90 000 долларов за первый год работы, согласно одному отчету. У Спивак теперь два офиса за границей, как и у нее. Домашняя штаб-квартира Bethesda и около 50 активных американских клиентов. Она даже на во всемирной паутине, по телефону www.encount.com — сайт дает новые значение фразы «картина невесты».

Критики могут заметить, что Спивак получает прибыль на каждом этапе романтического процесс. Помимо членских взносов и тех 3 долларов.50 факсов, большинство клиентов используют EI для организации их поездок по России. Спивак считает, что она предлагает много бесплатных услуги, включая моральную поддержку и такие конкретные советы, как следующие романтические «делать и не делать» для ухаживания за русскими девушками:

  • Никогда не присылайте на память колготки или другое нижнее белье.
  • В ресторане никогда не проверяйте арифметику на счете. «Может быть, вы сэкономите несколько долларов но, боже мой, сколько очков вы потеряете на глазах твоей подруги.»
  • Никогда не просите собачью сумку. В России для этого нет слова — кроме «дешевой».

Не спрашивайте, хочет ли она цветов; просто купите их. Цветы для мамы — это тоже хорошая идея.

Учитель языка, ставший предпринимателем, тоже подумывает о создании курс для американских мужчин на романтическом русском.

alexxlab

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *