Акварель фрукты: D1 84 d1 80 d1 83 d0 ba d1 82 d1 8b d0 b0 d0 ba d0 b2 d0 b0 d1 80 d0 b5 d0 bb d1 8c: стоковые картинки, бесплатные, роялти-фри фото D1 84 d1 80 d1 83 d0 ba d1 82 d1 8b d0 b0 d0 ba d0 b2 d0 b0 d1 80 d0 b5 d0 bb d1 8c
Мультимедиа Арт Музей, Москва | События
28/III 14:00. МАММ ул. Остоженка, 16
Детский курс «Акварель». Фрукты
Акварель: современные и классические техники
Акварель совмещает в себе особенности живописи и графики, а значит предлагает нам большой спектр возможностей: от плавных текучих переходов до плотных и смелых мазков. На курсе мы:
- узнаем базовые законы рисунка и живописи
- познакомимся с основными художественными приемами
- объединим плоскость и объем, используя современные техники
- научимся соединять акварель с другими художественными инструментами и техниками (пастель, карандаш, коллаж и др)
- исследуем построение формы и пространства цветом и научимся совмещать различные фактуры, опираясь на открытия в живописи XX века.
Курс поможет найти новые способы самовыражения, развить творческое мышление и раскрыть свой потенциал.
Программа курса построена от самых простых до более сложных комбинированных техник. В то же время каждый урок является полноценным, на котором ученик выполнит одну или несколько готовых работ.
Изучаем основы композиции на примере сочных и ярких фруктов. Дополним яркие акварельные пятна масляной пастелью, создавая графичные контуры и плоскости.
Занятия проводит:
Наталья Дюкова – художник, член Международного художественного фонда. Закончила факультет прикладного искусства МГТУ им Косыгина по специальности графический дизайн. С 2014 года преподает акварельную технику взрослым и детям.
Возраст 7+
Занятия проходят по субботам в 14:00
Стоимость одного занятия 600р.
Возможна покупка абонемента на весь курс. Стоимость абонемента на 6 занятий 3.000
Натюрморт «Цветы и фрукты» | izi.TRAVEL
Один из любимых жанров художника – натюрморт. Перед вами натюрморт «Цветы и фрукты», выполненный, как и все произведения, представленные в экспозиции, в технике многослойной классической акварели.
Эта техника совмещает особенности живописи – построение формы и пространства цветом, и графики – использование в качестве основы бумаги и отсутствие рельефности мазка. Она существенно отличается от другой акварельной техники «a la prima», когда краска наносится в один слой с размывами пигмента по листу бумаги. Многослойная акварель подразумевает постепенное нанесение прозрачных слоев краски, от светлого к темному, по мере высыхания предыдущего слоя. Причем функцию белого цвета осуществляет бумага.
Натюрморт «Цветы и фрукты» был написан в 1995 году. Художник работал тогда не в мастерской, а небольшой съемной квартире и сложность состояла не только в том, как разместить такое обилие предметов, фруктов и цветов, но и в том, что отход от натюрморта составлял от метра до полутора, а сам размер работы – очень большой (полтора метра на два десять). Такой большой формат характерен для многих произведений Сергея Андрияки, и можно утверждать, что он – единственный современный российский художник, создающий акварели такого размера.
Применимые группы | Для личного использования | Команда запуска | Микропредприятие | Среднее предприятие |
Срок авторизации | ПОСТОЯННАЯ | ПОСТОЯННАЯ | ПОСТОЯННАЯ | ПОСТОЯННАЯ |
Авторизация портрета | ПОСТОЯННАЯ | ПОСТОЯННАЯ | ПОСТОЯННАЯ | |
Авторизованное соглашение | Персональная авторизация | Авторизация предприятия | Авторизация предприятия | Авторизация предприятия |
Маркетинг в области СМИ (Facebook, Twitter,Instagram, etc.) | личный Коммерческое использование (Предел 20000 показов) | |||
Цифровой медиа маркетинг (SMS, Email,Online Advertising, E-books, etc.) | личный Коммерческое использование (Предел 20000 показов) | |||
Дизайн веб-страниц, мобильных и программных страниц Разработка веб-приложений и приложений, разработка программного обеспечения и игровых приложений, H5, электронная коммерция и продукт | личный Коммерческое использование (Предел 20000 показов) | |||
Физическая продукция печатная продукция Упаковка продуктов, книги и журналы, газеты, открытки, плакаты, брошюры, купоны и т. Д. | личный Коммерческое использование (Печатный лимит 200 копий) | предел 5000 Копии Печать | предел 20000 Копии Печать | неограниченный Копии Печать |
Маркетинг продуктов и бизнес-план Предложение по проектированию сети, дизайну VI, маркетинговому планированию, PPT (не перепродажа) и т. Д. | личный Коммерческое использование | |||
Маркетинг и показ наружной рекламы Наружные рекламные щиты, реклама на автобусах, витрины, офисные здания, гостиницы, магазины, другие общественные места и т. Д. | личный Коммерческое использование (Печатный лимит 200 копий) | |||
Средства массовой информации (CD, DVD, Movie, TV, Video, etc.) | личный Коммерческое использование (Предел 20000 показов) | |||
Перепродажа физического продукта текстиль, чехлы для мобильных телефонов, поздравительные открытки, открытки, календари, чашки, футболки | ||||
Онлайн перепродажа Мобильные обои, шаблоны дизайна, элементы дизайна, шаблоны PPT и использование наших проектов в качестве основного элемента для перепродажи. | ||||
Портрет Коммерческое использование | | |||
Портретно-чувствительное использование (табачная, медицинская, фармацевтическая, косметическая и другие отрасли промышленности) | (Только для обучения и общения) | (Contact customer service to customize) | (Contact customer service to customize) | (Contact customer service to customize) |
Гипермаркеты | Сеть гипермаркетов «Глобус»
Глобус Балашиха
Пн-Вс круглосуточно
143900, Московская обл., г. Балашиха, ш. Энтузиастов, д. 48
Страница гипермаркетаПн-Вс круглосуточно
600027, Владимирская обл., г. Владимир, Суздальский пр-т, д. 28
Страница гипермаркетаГлобус Калуга
Пн-Вс 08:00-23:00
248033, Калужская обл., г. Калуга, ул. Генерала Попова, зд. 1А
Страница гипермаркетаГлобус Климовск
Пн-Вс круглосуточно
142181, Московская обл., г. Подольск, мкрн Климовск, ул. Молодежная, д. 11
Страница гипермаркетаГлобус Коммунарка
Пн-Вс 08:00-01:00
108814, г. Москва, поселение Сосенское, пос. Коммунарка, ул. Александры Монаховой, д. 61, стр. 1
Страница гипермаркетаПн-Вс 07:00-01:00
141080, Московская обл., г. Королев, ул. Коммунальная, д. 1
Страница гипермаркетаГлобус Котельники
Пн-Ср: 07:00-01:00
Чт-Вс: круглосуточно
140054, Московская обл., г. Котельники, Новорязанское ш., д. 24
Страница гипермаркетаГлобус Красногорск
Пн-Чт 07:00-01:00
Пт 07:00-00:00
Сб-Вс круглосуточно
143082, г. Москва, Новорижское ш., 22‑й км, вл. 1, стр. 1
Страница гипермаркетаГлобус Медведково
Пн-Вс 8:00-00:00
127282, г. Москва, м. Медведково, ул. Широкая, 2а
Страница гипермаркетаГлобус Одинцово
Пн 00:00-23:00
Вт, Ср, Чт 07:00-23:00
Пт 07:00-00:00
Сб, Вс круглосуточно
143081, Московская обл., Одинцовский р-он, с. Юдино, 55Е
Страница гипермаркетаГлобус Пушкино
Пн-Вс круглосуточно
141206, Московская обл., Пушкинский р-н, г. Пушкино, Красноармейское ш., вл. 105
Страница гипермаркетаГлобус Рязань
Пн-Вс круглосуточно
390507, Рязанская обл., Рязанский р-н, с. Дядьково, д. 1
Страница гипермаркетаГлобус Саларьево
Пн-Вс 08:00-01:30
108811, г. Москва, Киевское ш., 23-й км, д. 1
Страница гипермаркетаГлобус Тверь
Пн-Вс круглосуточно
170043, Тверская обл., г. Тверь, Октябрьский пр-т, д. 101
Страница гипермаркетаГлобус Тула
Пн-Вс круглосуточно
300045, Тульская обл., Ленинский р-н, с/п Ильинское, с. Осиновая гора, ул. Аркадия Шипунова, мкрн Левобережный, д. 1А
Страница гипермаркетаГлобус Щелково
Пн 00:00-23:00
Вт-Чт 08:00-23:00
Пт 08:00-00:00
Сб-Вс круглосуточно
141109, Московская обл., г. Щелково, Пролетарский пр-т, д. 18
Страница гипермаркетаГлобус Электросталь
Пн-Вс круглосуточно
142451, Московская обл., г.о. Электросталь, пос. Случайный, массив 1, стр. 2
Страница гипермаркетаГлобус Ярославль
Пн-Вс круглосуточно
150518, Ярославская обл., Ярославский р-н, пос. Красный бор, стр. 1
Страница гипермаркетаФрукты акварельными карандашами. Акварельно-овощной микс для кухни
Рисовать гуашью можно на бумаге или картоне. Для натюрморта подходит обычный альбомный лист. Что касается бумаги для акварели, она в данном случае большого выигрыша не дает – нанесенная плотным слоем гуашь все равно скроет фактуру. А вот если вы собираетесь затонировать лист акварелью, а предметы , бумага для акварели или бумажные обои будут в самый раз. Вам понадобятся также кисти разного вида и разной толщины, среди них должны быть и мягкие, и жесткие. Если вы впервые взялись за рисование натюрморта, понадобится и твердый простой карандаш. Гуашь нужно развести до состояния жидкой сметаны. Помните, что более светлый тон можно получить, добавив белил, а не с помощью размывания, как при рисовании акварелью. Приготовьте также несколько маленьких баночек, чтобы смешивать краски. Разумеется, перед тем композицию из разных предметов, нужно попробовать изобразить каждый из них отдельно.Набросок
Учиться рисовать лучше всего с натуры. Но можно изобразить и воображаемый натюрморт. Главное, чтобы композиция была гармоничной. Предметы не должны висеть в воздухе, поэтому нарисуйте плоскость, на которой они будут лежать – уголок стола, полку и т.п. Можно добавить и драпировку. Если вы собрались нарисовать букет или композицию из фруктов, помочь может аппликация из цветной бумаги. Вырежьте предметы, которые вы бы хотели объединить в своей работе. Разложите их на листе. Попробуйте разные варианты. Когда вам покажется, что предметы расположены красиво, наметьте место каждого элемента. Делать или нет карандашный набросок – решать вам. Вообще-то при работе гуашью или акварелью лучше обходиться без него. Но начинающему это удается не всегда, поэтому аккуратно тонким карандашом нанесите контуры каждого предмета.Методика работы гуашью
Основа – цветовые пятна. Заполните нужной краской контуры каждого предмета. Она должна быть достаточно светлой, чтобы потом наложить тени. Вообще, при рисовании гуашью удобно следовать принципу «от светлого к темному». Например, яблоки могут быть желтыми, красными или зелеными. Для первого слоя выберите чистые цвета. Заполнив один контур, подождите, пока рисунок высохнет, и только потом переходите к следующему предмету. Это особенно важно, если объекты располагаются близко друг к другу. Гуашь сохнет очень быстро, так что ожидание будет недолгим. Прорисуйте более мелкие детали. Это могут быть, например, красные полоски на желтом яблоке, прожилки на листе и т.д. Наложите тени. Для этого возьмите краску основного цвета, но без белил. Можно даже добавить в нее чуть-чуть черного или коричневого. Тень, конечно же, накладывается на ту сторону объекта, которая хуже освещена. Резкого перехода к светлой части быть не должно, границу лучше размыть или обозначить кривой линией. Обводить контуры темной краской не стоит. Если края получились неровными, и вам это не нравится, выровняйте их той же краской, которой вы закрашивали предмет.Рисование акварелью привлекательно как для детей, так и для взрослых — эта краска придает картине легкость и прозрачность. Неудачные мазки можно смыть мокрой кистью, просушить бумагу и снова рисовать. Работа с акварелью требует только качественной бумаги, а в остальном ничего сложного и затратного нет!
Вам понадобится
- — акварельные краски,
- — бумага (ватман или специальная бумага для акварели),
- — кисти,
- — вода,
- — карандаш,
- — пластиковая палитра.
Инструкция
Проследите за организацией своего рабочего пространства — держите все инструменты под рукой, свет направьте слева направо, чтобы рукой не загораживать рисунка. Композицию из предметов поставьте на уровне глаз.Карандашом наметьте контуры всех предметов на будущей картине. Рисунок наносите легко, чтобы не повредить бумагу. Не пользуйтесь часто ластиком — это тоже нарушает структуру и фактуру бумаги.Рисуйте без теней и сразу определяйте места, которые останутся белыми.
Кисти используйте беличьи и колонковые — они лучше подходят для акварели. Для заливки возьмите большую плоскую кисть, а для деталей — кисть поменьше.Начинайте с дальнего плана и, слегка изменив тон, переходите и большим участкам фруктов. Рисуйте предметы, схожие по цвету, тон и цвет выбирайте, исходя из цвета фона, чтобы не потерять общего колорита картины. Там, где лежит тень, нанесите цвет .
Затем приступайте к сюжету картины, который рисуйте всеми нужными красками. Краску наносите без теней, не забывайте оставлять белые места. Задайте цвет фруктам и кувшину с рюмкой. Контраст цвета и белых пятен слегка размойте, чтобы смягчить переходы и края.Когда рисуете акварелью
Одни из самых популярных по технике среди художников современности. Легкость и плавность цветовых пятен, внимание к деталям — главные правила в работе с акварелью. Натюрморты акварелью — сложная, но интересная работа, которая может стать прекрасным украшением для дома.
Что такое натюрморт?
Натюрморт — это изображение группы предметов, написанное красками. Рисовать натюрморт можно с любой натуры. Это могут быть самые разнообразные предметы: еда, части одежды, интерьера, посуда или растения. Как жанр натюрморт появился еще в четырнадцатом веке и остаётся популярным среди живописцев по сегодняшний день. Самыми знаменитыми живописцами, умевшими реалистично изображать натюрморты, были голландцы, итальянцы и французы. По их картинам можно изучать игру света и тени на предметах, разнообразие их оттенков и эффектов от окружения.
Процесс написания картины акварелью — очень ответственный и кропотливый. Каждый мазок создаёт новую деталь, и перекрыть его практически невозможно из-за полупрозрачности краски. Именно поэтому натюрморты акварелью нужно выполнять аккуратно, избегая мельчайших ошибок.
Если помнить обо всех правилах работы с акварелью, можно добиться неожиданных и потрясающих результатов.
Как начать акварельный натюрморт?
Рисование любого натюрморта начинается с постановки. Обычно при постановке натюрморта как цветной или однотонный фон для предметов используют драпировки (ткани).
Правильная композиция — залог запоминающейся и впечатляющей картины. Достаточно выбрать несколько предметов, разных по размерам. Если предметы одинаковые — необходимо расположить каждый из них ближе или дальше. Так создаётся «плановость» картины.
Фон для натюрморта лучше выбрать контрастный, например, если необходимо нарисовать зелёные яблоки, подойдёт красная или синяя драпировка.
Лучший вариант для начинающих — натюрморт с фруктами. Акварелью легко передаются форма и цвет предметов — за счёт света и тени.
Обычно натюрморты выполняют гуашью, акварелью, акрилом или маслом. Натюрморты акварелью — одна из самых сложных и красивых техник. При рисовании этим материалом важно сохранить цвет бумаги, нанося только самые главные линии и цвета предметов.
Как выполнить картину в цвете?
Лёгкие, почти воздушные мазки краски, смешанной с водой, создают прекрасную живопись акварелью. Натюрморт обязательно выполнять на плотной, хорошо впитывающей бумаге с шероховатой поверхностью. Кисти тоже должны быть специальными: для акварели лучше всего подходят белка и колонок. Достаточно нескольких кистей среднего и маленького размеров. Также в рисовании обязательно использовать воду и палитру для смешивания разнообразных оттенков.
Начинать любой натюрморт необходимо с наброска предметов и их построения. Важно правильно «расположить» предметы на листе, тогда вся композиция будет выглядеть привлекательно и в цветном варианте.
Выполняя натюрморты акварелью, следует накладывать краску слоями. Рекомендуется начать с фона: плавно нанести кистью средних размеров разные оттенки на верхнюю и нижнюю половины листа, не перекрывая фрукты. Не стоит брать на кисть слишком много краски: акварельная живопись — это техника максимального смешивания с водой.
Следующий шаг — изображение цветов и оттенков на плоскости самих фруктов.
Как закончить натюрморт?
Когда все фрукты и их окружение нарисованы, определите источник света, выделите освещённые и теневые участки на предметах. Белый цвет бумаги можно использовать как свет.
Прежде чем картина будет завершена, необходимо проверить все тени от предметов и на предметах (если они есть). Если композиция кажется неконтрастной — добавьте более тёмных оттенков с теневой части каждого предмета. Неплохой эффект создается при затемнении углов картины плавными пятнами краски.
Детали фруктов прорисовываются в конце тонкой кистью. Чтобы детали не размылись, используйте меньше воды.
Если хочется добиться максимальной чёткости — в некоторых местах картины можно воспользоваться ручкой, сделав контур по форме предмета или его деталям.
Рисование можно превратить в увлекательное занятие, которое поможет лучше передавать цвета и формы окружающего мира. Натюрморты акварелью — тонкое и сложное искусство, которое, тем не менее, доступно каждому.
Техника акварели достаточно разнообразна, но при этом и сложна. Краски нужно разбавлять водой, за счет этого они становятся более подвижными. В свою очередь, это позволяет пользоваться различными приемами: прорабатывать тонкие детали, выполнять широкие заливки, вливать один мазок в другой.
Обучаясь рисованию, полезно выполнять этюды акварелью. Очень важно видеть работу целостно и чувствовать живописную среду.
- Не стоит бояться рисовать. Изобразить овощи, фрукты или пейзажи сможет каждый, главное — поверить в себя и найти в себе вдохновение.
- Качество играет важную роль, именно от нее зависит итоговый результат. Нужно опробовать все встречающиеся сорта листов, чтобы выбрать для себя идеальную бумагу. На листах необходимо делать пометки (вес бумаги, ее сорт и какой результат получился).
- Посещая парк или другое живописное место, нужно брать с собой фотоаппарат. Ведь фотографии в будущем смогут вдохновить на создание новых работ. Начиная создавать новые этюды акварелью, именно картинки будут напоминать, как они должны выглядеть.
- Чтобы снять с кистей излишки влаги, понадобятся салфетки или бумажные полотенца.
Этюды акварелью: фрукты и овощи
Обучение акварельной живописи ведется поэтапно. Начинают с более простых заданий, а лишь затем переходят к более сложным. Для начала в качестве натуры можно использовать любые фрукты или овощи. Главная задача в данном случае — это передача, тонов и прорисовка объема предметов с помощью фона и падающих теней.
На первом этапе необходимо прорисовать очертания с помощью простого карандаша. Лучше не пользоваться ластиком, а просто дорисовать тонкую слегка заметную уточняющую линию. Чтобы не забыть о тенях, можно слегка затушевать необходимые участки.
Далее, оставив блики в нужных местах, всю поверхность рисунка заливают наиболее светлым оттенком. Когда сырая подложка будет готова, начинайте писать выбранный овощ или фрукт. Первым должен быть полутон, далее, отталкиваясь от него, пишут тени и свет. В завершение осталось уточнить тональные решения.
Освоив этюды овощей, акварель уже не будет проблемой, и тогда можно переходить к изображению нескольких овощей или фруктов, затем уже кувшина и натюрморта.
Как нарисовать пейзаж акварелью
Атмосфера акварельных этюдов — это всего лишь одно мгновение, мимолетное состояние природы, которое удалось запечатлеть художнику-акварелисту.
Начиная рисовать этюды в первую очередь нужно представить у себя в голове. Художник должен определить, сколько места на листе будет занимать небо, а сколько — земля. Зачастую линию горизонта опускают немного ниже середины, и это композиционно верно. Акварельный этюд начинают изображать с неба, особенно если художник выбрал мокрую технику.
На втором этапе прорисовывают пейзажные плоскости. Усиливаются тона темных участков. На данном этапе необходимо сконцентрироваться не только на плоскостях, но и на отдельных деталях. Завершающий этап — это работа с тонкими кистями, именно ими прорисовывают мелкие детали и делают картину завершенной.
Этюды цветов акварелью
Когда начинающий художник начинает рисовать букет цветов, то первое, что он видит — это множество маленьких веточек и цветочков. Однако не стоит недоумевать. Взявшись за работу, первым делом необходимо гармонично расположить цветы в нужном порядке. Задний план создают мелкие цветочки, их изображают дальше и они должны быть более мелкими.
От краев листа нужно отступить по 3-4 см — это будет рамка, за которую нельзя заступать. Предварительную картину нужно набросать карандашом, при этом не стоит на него давить, чтобы не деформировать бумагу. Композиция должна походить на геометрическую фигуру (треугольник или овал).
Работая красками, на палитре необходимо подготовить подборку нужных холодных и теплых оттенков, которые будут присутствовать на картине. Начинают работу с фона, изначально работая со светлыми красками, а после этого затемняя участки с тенью.
Затем переходят к прорисовке цветов. Изначально намечают светлые оттенки, а после этого лессировочным тонким слоем добавляют тени на лепестки. Нужно обращать внимание на то, чтобы на заднем плане не появлялось множество мелких деталей.
Этюды акварелью необходимо писать обобщенно, лучше это делать «по сырому», чтобы один цвет плавно переходил в другой. Именно так создаются неповторимые оттенки, а рисунок получается живым. Нужно лишь дорисовать мелкие лепесточки и стебельки тонкой кистью.
Акварель очень схожа с гуашью, поэтому их можно использовать вместе. Различие этих красок в прозрачности. Акварель более прозрачная, нежели гуашь. Именно это свойство определяет итоговый результат. Однако две эти техники основываются на схожих приемах.
Создавая этюды акварелью, необходимо контролировать количество воды, в которой нужно разводить краску. Жидкость не только растворяет краску и делает ее более прозрачной, но и определяет степень четкости будущего рисунка. Поэтому лучше всего изучать акварельную технику с определения необходимого количества воды.
Как нарисовать акварелью фрукты.
Продолжаем уроки акварели . Изучая наши бесплатные уроки, вы сможете сами нарисовать картины акварелью , а потом выставить их на продажу в .
В этом уроке мы нарисуем фрукты, висящие на ветке. Посмотрите внимательно на фотографию.
Видите, какие необычные цвета удалось поймать фотографу: синее небо и яркие фрукты. Как же можно такую красоту изобразить при помощи акварельных красок?
Вот сегодня мы с вами потренируемся в наложении красок, последовательно нанося их на рисунок, используя всего две кисточки: одну тонкую, а вторую немного толще.
Нарисуйте простым карандашом эскиз, старайтесь передавать правильную форму плодов. Иначе потом будет очень сложно исправить, ведь мы рисуем акварелью, а не маслом или акрилом.
Округлая форма наших фруктов и немного корявый ствол дерева нам помогут изобразить небольшой кусочек сада, залитый солнцем. Начинаем окрашивать небо.
Возьмем для этого голубой оттенок, не очень сильно разбавим краску водой и толстой кисточкой проводим линии вдоль ствола, листьев и фруктов. Не торопитесь, здесь надо работать очень аккуратно, стараясь не заходить за линии, нарисованные карандашом.
Не следует набирать на кисточку слишком много воды, она может попасть на ту область, которую мы будем окрашивать другим цветом, и только испортить наш рисунок. Не страшно, если фон будет неровного цвета, ведь мы нанесем потом еще один слой краски. Должно получиться примерно так.
Начинаем рисовать ветки и ствол дерева. Берем тонкую кисточку, а толстую пока отложим в сторону, не забудьте только промыть ее водой.
Если вы посмотрите на фотографию, то увидите, что часть ствола находится в тени, а часть освещена солнцем. Поэтому нам нужны разные оттенки коричневой краски. Светлые места окрашиваем серой краской с добавление желтой и коричневой. Там, где падает тень, — темно-коричневой и еще добавим немного черной. Отдельные участки можно закрасить насыщенно коричневым оттенком.
Продолжаем работать над стволом дерева. Нам понадобится красный оттенок, смешаем для этого красную и коричневую краску и прокрасим отдельные места. Можно сделать небольшие вертикальные мазки тонкой кисточкой, чтобы передать рисунок коры.
Добавим к этой смеси коричневой краски и проведем линии в нижней части веток. Поставим пятна на стволе этим же цветом, а потом добавим черную краску и нарисуем ствол, находящийся в тени.
Работайте, пока краска еще не высохла, тогда все переходы цвета смешаются, что нам и нужно. Кора дерева неровная, поэтому и вы рисуйте кисточкой таким образом, чтобы получались неровные мазки.
Когда наш рисунок будет готов, дерево станет совсем, как настоящее. Если вы сомневаетесь, в каком направлении проводить линии, отодвиньтесь немного от рисунка или отойдите в сторону на несколько минут.
Начинаем рисовать сами плоды, которые висят на ветке. Наш фон уже высох, поэтому краски не будут перетекать и не смешаются друг с другом.
Светло-желтой краской рисуем пятна, делаем оттенок более насыщенным и добавляем его около первого слоя. Чуть оранжевой краски, – и уже появились очертания спелых фруктов на нашем рисунке.
Аккуратно рисуем тонкие веточки. Добавляем красный оттенок и насыщенный оранжевый цвет. Все это делаем почти сразу, как раз на этом этапе нам потребуется текучесть акварельных красок.
Рисуем темные места там, где на фруктах будут пятна.
Обратите внимание на листья, они хорошо освещены солнцем, поэтому в некоторых местах проводим кисточкой, на которую наберем желтую краску. Кое-где рисуем прожилки. Зеленым цветом окрашиваем листочки, для более темных листьев набираем другой оттенок краски.
Теперь нам нужно нарисовать неровности на стволе и почки. Для этого смешаем коричневую и красную краски и в произвольном порядке нарисуем на ветках небольшие пятна, стараясь передать слегка заостренную форму фруктовых почек.
Делаем так же и на толстом стволе несколько мазков. Чуть осветлим оттенок и добавим краску на тонкую ветку за плодами, на которую падает солнце.
Поработаем теперь над фруктами. Первый слой краски уже высох, нанесем еще несколько оттенков, меняя тона от желтого цвета к красному, и наоборот. Работаем по мокрой основе, чтобы добиться смешения цветов. Видите, как наши плоды превращаются в спелые фрукты?
Немного передохнем, чтобы краска успела высохнуть, а потом снова займемся фоном. Для этого берем тот же самый цвет, которым мы недавно рисовали небо, и наносим еще один слой.
Чего же не хватает нашим фруктам? Около хвостиков ставим пятна красным или коричневым цветом, пусть оттенки смешиваются, ведь именно это нам и нужно.
Когда краска высохнет, возьмем тонкую кисточку и нарисуем крошечные листочки, торчащие внизу фруктов. Добавляем немного зеленого оттенка на ствол дерева. Там, где падает тень. А на листья наносим еще один слой краски, чтобы сделать их более сочными. У нас как раз зеленый цвет смешается с желтым, который мы нанесли раньше. И получится, что солнце освещает листья, делая их прозрачными.
Я подготовила три простых натюрморта, подбирая объекты так, чтобы они дополняли друг друга по цвету и форме.
Цель, поставленная мной, заключается в том, чтобы показать вкус этих фруктов и овощей. Я часто вспоминаю слова своего школьного учителя рисования: «вы поймете, что вы преуспели в рисовании еды, когда захотите съесть то, что изображено на вашей картине.»
Я считаю, что быстрая и выразительная техника рисования яркими красками – идеальный способ достижения этой цели и для передачи свежести и сочности продукта.
Начнем учиться рисовать фрукты и овощи такими, чтобы их хотелось съесть!
Вот что нужно помнить во время процесса работы:
- Это должно быть быстро и весело;
- Кисть должна быть смочена в растворе краски и воды, но не слишком водянистом;
- Позвольте цветам струиться, смешиваться друг с другом. Не исправляйте эти бесценные случайности.
- Каждая новая краска должна быть нанесена после того, как высохла предыдущая. Вот где нам пригодится фен – но будьте осторожны, не сдуйте капли краски!
- Слои должны быть прозрачными, чтобы картина оставалась светлой;
- Чем тоньше слои, тем свежее выглядит картина;
- Не старайтесь слишком сильно, мазки кистью должны быть простыми и непринужденными;
- Чтобы сделать мазок, прислоните кисть полностью к бумаге, это лучше, чем использовать только кончик.
Материалы:
- Две мягкие круглые кисти, одна чуть больше, другая чуть меньше.
Цвета:
- Красный кадмий (Cadmium red)
- Оранжевый кадмий (Cadmium orange)
- Желтый кадмий (Cadmium yellow)
- Желтая Охра (Yellow ochre)
- Синий кобальт (Cobalt blue)
- Ультрамарин (Ultramarine)
- Кармин Перманент (Permanent Carmine)
- Травяной Зеленый (Sap Green)
- Виридиан (Viridian green)
Брокколи и томат
Шаг 1
Я начала рисовать брокколи светлым оттенком Травяного зеленого (Sap Green) и капелькой Желтого кадмия (Cadmium yellow). Для томата я решила использовать концентрированный раствор одного цвета. Я наношу Красный кадмий (Cadmium red) сверху, оставляя сухие места для бликов. Заканчивая рисовать томат, я добавила немного Оранжевого кадмия (Cadmium orange).
Обратите внимание, что нижняя часть томата немного светлее, чем центральная часть, потому что в ней отражается белая поверхность.
Пока брокколи и томат еще не высохли, я нарисовала отбрасываемую тень Синим кобальтом (Cobalt blue). Небольшая часть краски с овощей попала в тень, добавляя отраженный в ней цвет.
Шаг 2
Когда первый слой красок полностью высох, я обозначила соцветия брокколи смесью травяного зеленого (Sap Green) и синего кобальта (Cobalt blue).
Шаг 3
Я добавила немного больше деталей и теней к брокколи и обозначила брызги зеленой краски, которые придадут картине свежести и уникальности. Это очень просто сделать, энергично встряхивая кисточку над поверхностью картины.
Виноград и груша
Шаг 1
Я начала рисовать грушу в светлой области, используя очень светлый раствор желтого кадмия (Cadmium yellow), избегая бликов. Затем я обновила кисть и завершила фрукт, добавляя желтую охру (Yellow ochre) и капельку красного кадмия (Cadmium red) чтобы изобразить его спелость. На этом шаге я также нанесла первый слой синего кобальта (Cobalt blue) и кармина (Permanent Carmine) обозначая ягоды винограда как одно целое. Отбрасываемые тени я нарисовала сразу после этого. Немного желтой краски попало в тень и ягоды, точно так, как я и хотела.
Шаг 2
Я легким движением добавляю ярких красок на грушу и виноград, используя смесь желтого кадмия (Cadmium yellow) и охры (Yellow ochre) для груши, и кармина (Permanent Carmine) и ультрамарина (Ultramarine) для винограда.
Шаг 3
Я нарисовала стебельки смесью травяного зеленого (Sap Green) и красного кадмия (Cadmium red), используя тонкую кисть. Немного больше деталей и теней добавляются к винограду и груше.
Редис
Способ работы над редисом мало отличается от описанного выше. Я начала со светлого раствора из травяного зеленого (Sap Green), кармина (Permanent Carmine) и синего кобальта (Cobalt blue), затем я добавила пару цветовых акцентов, используя насыщенный кармин (Permanent Carmine), Виридиан (Viridian green), Травяной Зеленый (Sap Green), Синий кобальт (Cobalt blue) и Ультрамарин (Ultramarine). Несколько брызг кармина (Permanent Carmine) мило завершают композицию.
Шаг 1
Шаг 2
Шаг 3
К завершению работы мне очень сильно захотелось чего-нибудь зеленого и сочного. Эти картины не только станут прекрасным украшением кухни, но и поспособствуют здоровому питанию!
А какие ваши любимые фрукты и овощи вы бы хотели нарисовать?
Мужские Тату со Смыслом — Мужские Татуировки с Характером
Мужские тату со смыслом — это группа сюжетов, которая обладает значениями, важными для хозяина тату и понятными для многих людей. Татуировка воплощает пережитые эмоции, помогает ориентироваться в себе, находить мотивацию и бороться со слабостями. Каждый мужчина, который обращается к поиску эскиза татуировки со смыслом, хочет найти наиболее подходящий для себя вариант.
Татуировка — один из самых удачных способов общения с окружающим миром. Вы находите не только важный для себя рисунок, но и помогаете людям лучше понимать ваши взгляды либо пережитые события. Мы подобрали примеры самых емких мужских тату со смыслом и татуировки, обозначающие эмоции, чувства и черты характера.
Содержание:
1. Самые Популярные Мужские Тату со Смыслом
2. Татуировки Выражающие Чувства для Мужчин
Тату Волк для Мужчин
Тату волк – это выбор волевых сильных людей с твердым характером и принципами. Тату волка выбирают независимые люди, которые не изменяют своим интересам. Тату волк станет талисманом своего хозяина, будет оберегать его в трудную минуту и придавать веры в себя.
Мужчина с тату волка вселяет надежность. Данная мужская татуировка со смыслом означает защиту и мужество. Он вожак своей стаи.
Тату Компас для Мужчин
Сегодня компас имеет в большей степени метафорическое значение. Людям больше не нужно заботиться о направлении самолетов, кораблей и другого транспорта. Однако поиск собственного жизненного пути всегда остается актуальным. Большинство мужчин проходят через множество соблазнов и испытаний, но при этом могут оставаться верными своим идеалам и принципам. Татуировка компас воплощает этот внутренний стержень: человек смотрит на свою мечту жизни как стрелка компаса смотрит всегда на север.
Тату Якорь для Мужчин
Тату с якорем означает приверженность и верность своим принципам. Якорь в метафорическом смысле означает, что у владельца тату есть жизненная позиция, ориентиры и его не унесет течение жизни. Татуировка якорь имеет очень старую традицию, ее набивали моряки, чтобы помнить о доме, семье, верности и стимуле жить и бороться. Тату с якорем — одна из самых популярных мужских тату со смыслом с самых давних времен.
Тату Лев для Мужчин
Многим мужчинам близок образ льва, храброго и сильного защитника. Как лев защищает свою территорию и семью, настоящий мужчина защищает своих близких и свои жизненные принципы. Такое тату также подойдет мужчинам, которые привыкли со всем справляться в одиночку, людям с яркой индивидуальностью.
Тату Дракон для Мужчин
Мужчины очень часто выбирают сюжетом татуировок дракона. Символика силы, стойкости, мудрости и непобедимой мощи близки мужской природе. Сильные личности стремятся даже в своих татуировках дать себе еще больше мотивации к совершенству. Дракон силен, но есть воины победившие дракона. Люди, которые выбирают тату дракон именно с этим посылом говорят себе, что никогда не стоит терять человека внутри себя, не попадать под обманчивое влияние безграничной власти, быть сильным, но оставаться реалистом.
Тату Череп для Мужчин
С самых древних времен череп символизировал смерть, тление, непостоянство и движение времени. В древности люди были близки к природе и наблюдали, что все умирает и рождается заново. Зима сменяет лето, время идет по кругу, и вопреки смерти в мире продолжается жизнь. Именно это процесс, цикличности, а не умирания большинство людей вкладывает в татуировку с черепом.
У большинства мужчин тату череп ассоциируется с байкерской традицией: полная свобода,вера в судьбу и собственные силы. Такие тату придают веры в себя, мужественности и силы. Тату с черепом напоминает мужчине о его истинном предназначении, о том, что отведенное ему время он должен проживать со смыслом.
Тату Слон для Мужчин
В Китайской и Индийской культурах слонам поклонялись как носителям божественной мудрости и царственной мирной мощи. Эти огромные сильные животные на протяжении долгого времени были незаменимыми помощниками людей. В мирные периоды слоны служили земледельцам, а в военных набегах давали своим предводителям огромное преимущество перед врагом. Таким образом слон заслужил у людей глубокое уважение и почитание.
Такой рисунок подойдет спокойным, миролюбивым и сильным мужчинам. Слон воплощает мудрость, решение всех жизненных вопросов при помощи силы интеллекта, надежность и миролюбие. Если все эти качества присущи вам, то татуировка со слоном будет вашим посылом для других людей, символом и талисманом.
Верность или преданность: Мужские Тату со Смыслом со значением Верности
Для обозначения верности подойдет несколько вариантов татуировок. Например тату лебедь. Как известно лебеди создают пару на всю жизнь и давно считаются в мире эталоном верности.
Еще один вариант — тату красная роза. Это популярный символ в том числе считает символом верности.
Тату якорь, о которой мы писали выше тоже отражает принципа верности себе, принципам, возлюбленной и семье.
Сила: Тату для Мужчин со значением Силы
Один из самых распространенных и популярных вариантов тату со значением силы — медведь. Это хищное, сильное животное считается эталоном мощи, силы и внутренней энергии.
Кроме тату с медведем для обозначения силы подойдет также татуировка слона.
Боль: Мужские Тату со Смыслом со значением Боли
Пережитую боль можно изобразить на тату при помощи многих символов.
- сердце пронизанное ножами
- роза с ножом
- нож и кровь
Боль от потерь или предательств увековечивают не для того, чтобы постоянно помнить о неприятных моментах. А для того, чтобы помнить о своей победе над неприятностями и бедами, всегда верить в лучшее.
Храбрость: Мужские Тату со Смыслом выражающие Храбрость
Храбрость олицетворяет феникс. Эта мифическая птица возрождается из пепла, умирает, чтобы заново родиться. Такая быстротечность жизни как у феникса напоминает мужчине, что нужно быть смелым и храбрым, не бояться ответственных решений. даже есть придется начать новую жизнь и «возрождаться из пепла» это будет новый и лучший период, новое будущее и горизонты.
Мужество: Мужские Тату со Смыслом
Символ мужества — тигр. Величественный и сильный нрав крупного хищника часто находит отклик у мужской аудитории любителей тату. Мужчины, как правило, воспитывают в себе силу духа, энергичность, волю к борьбе и умение постоять за себя. Поэтому изображение тигра, крупного грациозного зверя, очень часто становится сюжетом мужских тату.
Предательство: Мужские Тату со Смыслом
Чтобы воплотить в татуировке значение предательства можно обратиться к сюжету роза и нож. Также, аналогичной символикой обладает тату со змеей, например если змея кусает руку или у нее видны ядовитые зубы.
|
Коллекция акварельных фруктовых картин
Яблоки Western Beauty Variety от Мэри Дейзи Арнольд
В 1886 году Министерство сельского хозяйства США предприняло особенно амбициозный проект. С помощью горстки художников-акварелистов 24-летняя организация стремилась задокументировать тысячи недавно обнаруженных фруктов и орехов, создав уникальный ботанический ресурс.
Известный как «Помологические акварели», в этом сборнике произведений искусства представлены фрукты и орехи из 29 стран и 51 ед.С. штатов и территорий. Каждый образец воспроизведен с поразительной детализацией; текстурированная кожа, тщательно проработанные поперечные сечения и даже реалистичные недостатки — вот некоторые из элементов, которые делают эти работы особенно привлекательными.
Причудливые акварели были выполнены 21 художником (в том числе 9 женщинами) за 56 лет. Всего они насчитывают 7 497 работ — подвиг, который особенно впечатляет для организации, не связанной с искусством. Хотя эти акварельные картины составляют большую часть серии, она также включает 87 линейных рисунков и 79 восковых моделей.Вместе эти изделия помогли увековечить некогда процветающую индустрию.
«Демонстрирует естественный размер, форму и цвет как внешней, так и внутренней части плода, с характерными для каждого из них листьями и веточками», — Генри Э. Ван Деман (руководитель Отдела помологии или науки о плодоводстве. и производство) в 1887 году сказал: «[картины] бесценны для сравнения и справки, а часть — для публикации».
Недавно Министерство сельского хозяйства США приняло решение оцифровывать эти работы.Вы можете просматривать и даже загружать изображения с высоким разрешением в базе данных «Помологическая акварель».
Изучите восхитительную коллекцию картин с фруктами из коллекции помологических акварелей Министерства сельского хозяйства США.
Ананас, Джеймс Мэрион Шулл
Yenjerto Variety Bananas от Эллен Ишам Шутт
Клубника Riehls Perfection Variety от Мэри Дейзи Арнольд
Цитрусовый лимон от Эллен Ишам Шутт
Bishops Favorite Variety Orange от Деборы Гриском Пассмор
Черника сорта Стэнли, Джеймс Мэрион Шулл
ч / т: [Открытая культура]
Все изображения через U.С. Департамент сельского хозяйства.Статьи по теме:
Библиотека биоразнообразия бесплатно разместила в Интернете 2 миллиона ботанических иллюстраций
На иллюстрированной карте США 1932 г. показаны лекарственные растения, произрастающие в каждом штате
Иллюстрации микробов, созданные биологами XIX века, объединяют искусство и науку
Рисование акварельного натюрморта: яблоко и киви
Следуйте за Изабеллой Кунг, которая рисует и рисует реалистичные фрукты.В этом простом, но полезном упражнении мы рассмотрим композицию, различные поверхности, маскирующую жидкость, формы и многое другое. Щелкните здесь, если вы предпочитаете посмотреть пошаговое видео о нашем университете акварели.
Используемые материалы:
- Эталонное изображение некоторых фруктов или просто поместите некоторые настоящие фрукты на лист бумаги
- H или карандаш HB
- Блок акварельной бумаги холодного отжима Arches (140 фунтов, размер 10 ″ x 14 ″ )
- Палитра для акварельных красок
- Ластик для замешивания
- Grumbacher Masking Fluid
- Подборщик для резинового цемента (a.к.а. пикап из натурального каучука)
- Бумажное полотенце
- Полотенце
- Настольный мольберт или книга для раскрашивания на нем
Краски (профессиональные акварели Winsor & Newton)
- Лимонно-желтый
- Кадмий оранжевый
- Ализарин малиновый
- Кадмий красный
- Permanent Sap Green
- Hooker’s Green
- Viridian
- Cobalt Blue
- Yellow Ochre
- Burnt Umber
- Perylene Violet
- Ivory Black
Кисти
- Princeton: синтетическая круглая кисть (размер 6)
- Escoda : Кисть Reserva Kolinsky Tajmyr 1212 (размер 6, круглая)
- Escoda: Кисть угловая (размер 10)
- Резюме: Кисть Kolinsky sable (размер 7)
- Raphael: Синтетическая круглая кисть (размер 2)
Шаг 1 : Подготовка к натюрморту Набросок
Сделайте натюрморт с фруктами.В этом случае используются яблоко, киви и две половинки киви. Нарисуйте карандашом легкий контур, чтобы обозначить формы и композицию картины.
Ниже крупным планом эскиз Изабеллы:
Шаг 2: Сохранение белых пятен с помощью маскирующей жидкости
С небольшой круглой кистью размера 2, смоченной небольшим количеством мыла, нанесите небольшое количество маскирующей жидкости на поверхность. блики в центре нарезанного киви. Это сохранит белый цвет бумаги во время рисования.Прежде чем приступить к покраске, дайте маскирующей жидкости высохнуть.
Шаг 3. Первый слой Apple
Поставьте бумажный блок на мольберт или толстую книгу и приготовьте краски: лимонно-желтый, кадмиевый оранжевый, ализарин малиновый, кадмиевый красный и перманентный зеленый. С помощью синтетической кисти размера 16 смочите форму яблока чистой водой.
Переключитесь на круглую кисть размера 7 и начните с техники «мокрый по мокрому», чтобы нарисовать верхние блики лимонно-желтым, а затем добавьте оранжевый, используя короткие изогнутые мазки.Снова переключитесь на кисть размера 16 и добавьте мазки Alizarin Crimson и Cadmium Red, двигаясь вниз, следуя изгибу яблока. Поскольку бумага влажная, позвольте цветам смешаться на бумаге для более мягкого вида.
Шаг 4: Добавляем яблоко
Кистью 7-го размера добавьте небольшое количество Sap Green. Как только область слегка высохнет, добавьте короткие штрихи кадмия красного и смеси красного кадмия и апельсина, чтобы создать полосы яблока.При необходимости переключитесь на кисть меньшего размера 6.
Затем смешайте красный кадмий и зеленый сок, чтобы создать приглушенный цвет для стебля яблока и некоторых теней. С помощью угловой кисти потрите и удалите часть цвета на верхушке яблока, чтобы запечатлеть светлые участки.
Шаг 5: Киви изнутри
Теперь перейдем к первому слою половинок киви. Используя кисть 7 размера, стараясь не касаться края еще влажного яблока, намочите первую половину киви.Смешайте Sap Green с лимонно-желтым, чтобы получить зеленый лайм, затем нанесите этот цвет на влажную бумагу, избегая белого центра. Переключитесь на кисть размера 6, затем нанесите на края киви более насыщенный цвет Sap Green, позволяя гравитации смешивать зелень вместе. Повторите тот же процесс со второй половиной киви, но с немного более светлыми оттенками Sap Green.
Шаг 6: узор звездообразования
Когда первая половина киви частично высохнет, используйте кисть размера 6 с зеленым соком, чтобы нарисовать узор звездообразования на киви короткими мазками по центру.Поворачивайте бумагу по ходу движения, чтобы было легче рисовать этот узор. С помощью приглушенного цветового сочетания зеленого и красного кадмия нарисуйте детали вокруг центра киви. Повторите то же самое со второй половиной киви. Не забудьте использовать фрукты для справки, когда рисуете, но не стесняйтесь использовать художественную лицензию. Необязательно быть точным.
Когда закончите, дайте картине высохнуть или воспользуйтесь феном, чтобы ускорить процесс.
Шаг 7: Раскрашивание пушистой кожи киви
Подготовьте палитру желтой охрой, жженой умброй, фиолетовым и зеленым цветом Хукера.С помощью круглой кисти размера 16 добавьте желтую охру ко всей сухой форме всего киви, чтобы получить базовый слой, и нарисуйте кожу других половинок киви тем же цветом. С помощью кисти размера 7 нанесите немного чистого Hooker’s Green, чтобы создать текстуру кожицы киви. Добавьте немного перилена фиолетового и жженой умбры, чтобы усилить тени киви. С помощью угловой кисти потрите и выделите немного цвета, чтобы создать линию, разделяющую правую половину киви и весь киви на заднем плане.
Дайте высохнуть этому первому слою фруктов.
Шаг 8: Второй слой для деталей
Теперь мы переходим ко второму слою натюрморта, чтобы усилить тени и детали. С помощью круглой кисти размера 2 углубите цвет стебля яблока периленовым фиолетовым цветом. С помощью виридиана улучшите цвет яблочной косточки, окружающей стебель. Используя технику «сушка по сушке» (т.е. техника «сухой кисти») и цвета кадмий красный, ализарин малиновый, жженая умбра и фиолетовый перилен по отдельности, нарисуйте переднюю и боковую часть яблока легким движением, чтобы захватить изгиб и интересные текстуры фруктов.
Шаг 9: Quick Cast Shadow
С помощью кисти размера 2 смешайте виридиановый, хукеровский зеленый и жженую умбру, чтобы улучшить текстуру внутренней части половинок киви.
Подготовьте свою палитру, смешав вместе кобальтовый синий и немного черного цвета слоновой кости, а также смесь периленового фиолетового и кадмиевого красного. Кистью 7-го размера нарисуйте тени от фруктов обеими смесями. Разбавляйте цвет большим количеством воды, когда рисуете вдали от фруктов, и крутите и поворачивайте кисть, пока рисуете, чтобы создать интересные текстуры.
Шаг 10: Покраска белой тканевой бумаги
Чтобы создать текстуру поверхности, на которой лежит фрукт — в данном случае папиросной бумаги — добавьте больше синего к смеси кобальтово-синего и черного и начните закрашивать края. , складки и тени на папиросной бумаге. ПРИМЕЧАНИЕ. Смешайте этот цвет с большим количеством воды, чтобы получить очень светлый оттенок.
Шаг 11: результативная отделка
Пришло время рассказать о последних деталях! С помощью кисти размера 7 смешайте жженую умбру с виридианом, чтобы создать более темные области отбрасываемых теней, наиболее близкие к фруктам.Переключитесь на синтетическую кисть размера 2 и смешайте жженую сиену с умброй, чтобы нарисовать косточку целого киви и нечеткую текстуру кожицы киви, используя точечный мазок.
Наконец, после того, как ваша картина полностью высохнет, используйте резиновую клейкую ленту, чтобы удалить уже высохшую маскирующую жидкость, которую вы нанесли вначале. Если у вас их нет, вы можете использовать палец. Очистите эти блики и смешайте их с окружающим зеленым цветом. Для последних деталей смешайте жженую умбру и черную вместе, чтобы нарисовать семена в центре половинок киви.Как только картина снова высохнет, все готово!
Уроки свободной акварели: Летние фрукты
На канале Wonder Forest на YouTube проходит летний сериал, и если вам нравится рисовать акварелью, вы обязательно захотите это проверить!
В этой серии я покажу вам, как создавать действительно быстрые и простые летние тематические иллюстрации. Вы узнаете, как рисовать вкусные, сочные арбузы, лимоны и многое другое.
Как всегда, мои уроки акварели ориентированы как на начинающих, так и на опытных художников.Поэтому мне всегда нравится пытаться вести вас шаг за шагом с каждым штрихом и объяснять причины, по которым я решаю делать определенные вещи.
Если вы ищете расслабляющий летний проект для себя или чтобы занять детей, рисование может быть именно тем, что вам нужно, чтобы расслабиться или освоить новый навык.
Для начала посмотрите эти первые два видео ниже:
Урок акварельного арбуза
Этот арбуз создается всего за несколько минут и будет раскрашен всего в два цвета: черный.Эффект рыхлости делает изделие уникальным каждый раз, когда вы его воссоздаете. Из-за этого это идеальный образец для отработки техники. Он включает в себя методы «мокрый по мокрому» и «мокрый по сухому».
Урок акварельных лимонов
В следующем видео я расскажу не об одном, а о ДВА разных уроках! Я проведу вас через еще один процесс рисования свободных акварельных лимонов, как профессионал. Мне очень нравится эффект брызг на них и быстрые, быстрые мазки.Их так легко воссоздать!
Дайте мне знать, какой из них вам больше всего понравился и что вы хотели бы видеть дальше в комментариях на YouTube! Я буду создавать еще больше уроки акварели для этой новой летней серии, поэтому обязательно подпишитесь на канал и включите уведомление в колокольчике, чтобы вы могли смотреть его одними из первых.
Чтобы узнать больше о проектах своими руками, ознакомьтесь с нашей полной коллекцией здесь!Фруктовый акварель PNG изображений | Векторные и PSD файлы
красные и зеленые плоды клубники в стиле акварели
2366 * 2366
летние фрукты акварель элементы манго
2000 * 2000
акварельные ягоды для вегетарианцев здоровых людей
5000 * 5000
акварельные фрукты
3072 * 4107
летние акварельные фрукты многоцелевой фон
1200 * 1200
акварельные рисованные фруктовые элементы
3072 * 4107
летние акварельные фрукты
многоцелевой фон * 1200ягоды акварель
1200 * 1200
коллекция акварельных фруктов
800 * 800
набор фруктов цифровая рисованная акварельная живопись на белом фоне
1200 * 1200
акварель ананас
90 002 1200 * 1200мультфильм фрукты акварель авокадо
1200 * 1200
можжевельник акварель клипарт
1200 * 1200
летние фрукты акварель личи красный
1200 * 1200
пучок летних фруктов акварельные личи
1200 * 1200
фруктовые акварельные вафли
1200 * 1200
летние фрукты акварель личи два с половиной
1200 * 1200
летние фрукты акварель личи темно-красный
1200 * 1200
потеря веса фрукты акварель авокадо
1200 * 1200
еда манго фрукты акварель лист
1200 * 1200
летние фрукты акварель личи полтора
1200 * 1200
красивые летние фрукты акварель лимон
1200 * 1200
дизайн границы рамки листьев эвкалипта
1500 * 1500
фрукты акварель манго краска тропические фрукты
1200 * 1200
коллекция элементов акварели весна и листья
1200 * 1200
летние фрукты акварель желтый лимон
1200 * 1200
медовый персик летний фруктовый акварельный персик
1200 * 1200
фруктовый акварельный банан
1200 * 1200
круглый фруктовый акварельный бордюр
1200 * 1200
фрукты акварель гранат красный
1200 * 1200
вкусные летние напитки с мороженым и фруктами акварель набор иллюстраций
1200 * 1200
авокадо фрукты акварель
600 * 600
фрукты акварель кокос
1200 * 1200
фрукты акварель гранат фиолетовый
1200 * 1200
арбуз лимонный фруктовый акварельный бордюр
1200 * 1200
мушмула вкусные желтые фрукты акварель png
3024 * 3024
летние фрукты акварель3 элементы арбуза 9000
2000 * 2000
арбуз лимонный фруктовый акварельный бордюр
1200 * 1200
летний фрукт акварель персик элементы
2000 * 2000
мультфильм фрукты рисованные фрукты акварель фрукты мультфильм
2000 * 3020
летний арбуз фруктовый акварельный рисунок
4724 * 2657
ассорти фруктовый акварельный торт ко дню рождения
1200 * 1200
желтый лимонный фруктовый акварельный бордюр
1200 * 1200
lixia loquat фруктовый акварельный
2000 * 2000
мультфильм фрукты рисованной фрукты акварель фрукты мультфильм
2000 * 2000
фрукты акварель венок иллюстрация
2000 * 2000
круглая фруктовая акварель границы
1200 * 1200
мультфильм фрукты рука нарисованные фрукты акварель фрукты мультфильм
2000 * 2000
красные зеленые фрукты акварель ореол растения бордюр
2500 * 2500
желтый лимонный фруктовый акварельный бордюр
1200 * 1200
арбуз лимонный фруктовый акварельный бордюр
1200 * 1200
сливы зеленые сливы фрукты акварель фрукты
800 * 800
свежие фрукты акварель гранат
1200 * 1200
арбуз лимон клубника фрукты акварель границы
1200 * 1200
Мультяшный фрукт Рисованный фруктовый вате rcolor фруктовый мультфильм
2000 * 2000
летние фрукты акварель манго
1200 * 1200
черника акварель
1200 * 1200
розовые персики фруктовые акварельные бордюры
1200 * 1200
летние фрукты личи
1200 * 1200
10 простых акварельных фруктов | Мадонна Гуинн
стенограммы1.Вступление: Всем привет. Это моя дочь, мой администратор Monarcas. Добро пожаловать в класс 10 простых акварельных фруктов. В этом классе мы будем наживать 10 простых и легких групп акварелей. Вы видите только один класс водяной кисти для новичков, чем кто-либо. Коллекции, фрукты, свой стиль. Я собираюсь показать вам, как платить прямо с помощью кисти, чтобы вы могли потерять уникальные иллюстрации. Кисть простая, изученный уровень мастерства, акварель. Присоединяйтесь просто к классу. Давайте начнем. 2.Примеры фруктовых иллюстраций и вдохновения: ваша рука, простая для своих иллюстраций, которые я использую акварелью, и они используют ее друзей для посещения этой картины. На этом плюше. Это сайт для действительно красивых фотографий. Затем вы можете искать фрукты, а до нас уже много домов, или вы можете использовать свою собственную ссылку на Это зависит от вас. 3. Инструменты и материалы: вот что я буду использовать на этом уроке, — сказал Монреаль. Ссора Чудо, что это счет этому большой поклонник. Золотая нагрудная бумага Winsor and Newton Cotman, сообщила акварель.Студенты сказали, что это 1/2 пенни, состоящая из укрепляющих штифтов. Мне нравятся их цвета, прозрачность и постоянство. Это немного дороже по сравнению с другими брендами из-за такого качества, но это предупреждение — отличное вложение. Если вы любите акварель, если вы новичок, советую начать со студенческой акварели, особенно вашей. Так что привыкать к этому я верный и после войн можно оптимально или дорого. Рожденный до того, как я попытался использовать разных парней и колористов, как в двух вращениях раньше, в брендах, чтобы увидеть, насколько мне нравится цветной пигмент Aqua Barrage, — это умственное искусство Coburn.Она может купить его в Интернете или заказать на Amazon. Но если кисть недоступна, вы просто использовали ее, чего уже нет. Но я рекомендую вам просто использовать один бранч для этого урока, чтобы хорошо узнать свою кисть, кассир водяного пара 4. Практика кисти: хорошо. Сегодня мы собираемся исследовать кисть. Я поощряю уличное это. Используйте кисть, которую вы собираетесь использовать для этого проекта. Наши ребята, я собираюсь использовать большую аква кисть, и давайте посмотрим, что она может сделать для первого упражнения — соломинок и линий, которые вы можете поэкспериментировать с разными парящими линиями, толстыми и тонкими, прямыми линиями, согнутыми и разорванными.После этого вам понравятся формы, которые вы видели на своей кисти. Нарисуем разные формы. Вы можете заполнить его желаемыми цветами. 5. Папайя: Время пришло. Это будет наш первый маршрут, который обрушится на обморок. Я собираюсь расплачиваться за это. Я рекомендую вам отложить карандаш и использовать кисть, чтобы нарисовать внешнюю сторону плода. Таким образом вы будете практиковать свою руку и кисть, и это поможет вам лучше узнать свою грудь. Что ж, я хочу это. Поставьте огонь на правильный огонь, так что я собираюсь соединить больше оранжевого и красного цветов.Не волнуйся. Если вы подождете много воды, у вас будет слишком много мыслей. Я использую бумажное полотенце на мыске, впитываю доску воду. Я использую свое техническое перо, чтобы нарисовать формы болезни, и я собираюсь закончить его черным или акварельным цветом, и хорошо, этот цвет действительно умещает все в черном. Но вместо этого я собираюсь оставить открытыми широкую часть в качестве естественного выделения. Используя кисть Uncle, вы можете быть уверены, что сначала получите особенное, если вы из Греции, кисть или вы случайно произвели больше воды, чем вы ожидали.Ладно, волнуюсь, перейдем к следующему 6. Оранжевый: оранжевый. Время полезно. Я буду часто рисовать контур оранжевым. Почему? Вы видите мою кисть цвета морской волны. Помните, когда рисуете контур, убедитесь, что вы выбрали самую светлую ячейку только для вызывающего абонента с вызывающим абонентом. Я хотел бы поработать над светом, сказали, что закончили темным тоном. Это пример наложения цветов, чтобы полностью понять, вместо того, чтобы запекать непосредственно в прямом вызове, говоря, что я люблю восточную боль и беспокойство, Колдервуд, свинцовый оттенок — это боль. небольшое давление на носок Заставьте их работать.У нас все в порядке. Мы идем с 7. Авокадо: авокадо с меньшими затратами на этом рисунке и я покажу вам, как его исправить. Проблема в рисовании акварелью. Обратите внимание, что я использую разные оттенки зеленого для окраски. Я ошибся, и не зеленый, что хочу сначала использовать. Вы так подумаете. Ой, я уже напортачил. Но, эй, это одна из прелестей акварели. Все, что вам нужно сделать, это сполоснуть кисть, а Уоллес еще влажный. Вытрите излишки воды бумажным полотенцем и постарайтесь поглотить воду в зеленом парке или, по крайней мере, уменьшить ее количество.Так легче будет сочетаться с правильным зеленым воротником, что вы будете делать. Teoh Работа закончена Double Carreno и меньше боли Q B в следующем уроке. 8. Киви: нарезал время на этой дороге и собираюсь использовать лучше. Что за книга? Что значит и собираюсь смешивать цвета. Веллер — это миф, который дает уникальные эффекты и текстуру по сравнению с двумя цветами. Я собираюсь использовать свой технический план, чтобы попробовать это лекарство. Обман Q b Не переусердствуйте с обманом. Просто убедитесь, что он разбросан по сторонам, и все в порядке.На этой иллюстрации все очень просто, и давайте перейдем к следующему фрукту. 9. Apple1: для Apple я обрисовываю формы с помощью кисти цвета морской волны. Сначала это похоже на болгарский перец или помидор, но только на Дориал. Приложим к нему какой-нибудь слой. Итак, с иллюстрацией еще немного яблока. Я также не живу некоторыми яркими моментами в Пруттс. Добавляя черный к красному, он дает более темный цвет. Оппоненту больно, когда цвета меньше. У вас больше контроля над тем, что вам нужно. Давайте болеем за эту клубнику. 10.Банан: Хорошо, давай болеть за болонью. Начнем с рисования контура. Я использую здесь только два абонента, зеленый и желтый. Я хочу быть захватывающим, и им лучше с этим, с твоим легким роялем. Это становится морально реалистичным. Посмотрите на это. Тренируясь с темным и светлым цветом, ваша иллюстрация покажет более интересные эффекты. 11. Strawberry: Хорошо, давай займемся клубникой и будем Teoh. Покажу, как легко нарисовать клубнику. Давайте начнем с рисования формы с еды и смешаем оранжевый и красный цвета, чтобы понять, что средняя часть клубники светлее.Сторона этого. Я собираюсь использовать диафрагму из мятой бумаги. Придайте нам приятную текстуру на ветру. Я буду решать больше лет совсем по другому и где умереть. 12. Арбуз: Давай нарисуем воду, Милан, этот хрустящий. А какие у тебя фрукты МКС? — Один из моих любимых рисовать, — сказал я. Для простых Ибо вы можете их раскрасить. Во многих случаях вы можете поставить дверной Керет или концентратор чтения в верхнюю часть, а слой — в нижнюю. Я собираюсь использовать свой штифт и Sikora. Значит, и поехали. Мы закончили с арбузом, и в следующем видео мы будем рисовать лимон.13. Лимон: 11 раз. Давай соломкой, Дин, сформируем лимон. Во-первых, убедитесь, что у вас есть какая-то белая часть или что-то подобное на пище. Для вас все станет очевидным. Звонящий, чтобы вы назвали ее лимоном. Вы можете добавить к нему больше желтого. Где это иллюстрация. Я люблю включать Билли для подробностей. 14. Черника: последний фрукт. Мы собираемся заплатить чернику. Давайте нарисуем круг вокруг формы, и давайте сделаем распределительный щит темнее и светлее, добавив черный цвет по вашему выбору, а цвет поможет вашей иллюстрации, которая приведет к потере этой точки, и она не обязательно должна быть идеальной.И вот так. Я взвесила 10 акварельных фруктов. 15. Проект: для классного проекта. Я хочу, чтобы ты заплатил разным парням. Хорошо в твоем стиле. Это упростит и упростит задачу. Не могу дождаться, чтобы увидеть, что вы придумали, и более крупную иллюстрацию AP Off, и удачи. 16. Спасибо: Большое спасибо за просмотр большой лжи. Надеюсь, вам понравится, и они вам помогут. Делает легкие акварельные плоды. Если вы заинтересованы в рисовании большего количества воды Caller, вы можете проверить мои очки Honor Water Caller.У меня есть один, посвященный акварельному воспитанию, живому и красочному, прикрепленному к этому. Если вы заинтересованы в отправке обуви, я получил благословение о том, что вы подняли ваши старые туфли в последний раз и счастливым лицом.
Дети Акварель Фруктовый Натюрморт
Это ВЕЛИКИЙ пример чего-то, что выглядит впечатляюще сложным, но если вы выполните 3 шага, это будет так просто. Этот акварельный фруктовый натюрморт отлично подойдет даже четырехлетнему ребенку!
Результаты потрясающие! Это весело и требует активного участия маленького художника, и я сказал, что просто…
Обещание !!
У меня замечательный класс, полный энтузиазма и талантливых детей, которых мне посчастливилось посещать время от времени.Моя учительница дочери делится со мной своим классом, так что я могу рисовать и крафтить все, что угодно !!
Иногда идея работает, а иногда нет !!!! На этот раз мы потрясли натюрморты! Я так горжусь своими маленькими художниками !!!!
Я нашел похожий арт-проект на странице в Facebook под названием ART TEACHER LIFE, который ведет ЧУДЕСНО талантливый учитель рисования из Перта, Австралия !! Взгляните на некоторые из замечательных вещей, которые она сделала !!
Фотоаппарат или фотографии фруктов из Интернета (камера мобильного телефона работает нормально)
Бумага — акварельная бумага предпочтительна, но вы можете использовать плотную обычную белую бумагу — если бумага слишком тонкая, она будет рябить.Мы использовали бумагу формата А4 — при желании можно и больше!
Черный перманентный маркер — должен быть перманентным, если вы рисуете акварелью поверх обычного маркера, влага может вызвать его растекание. Мы использовали средний наконечник — вы можете использовать средний или толстый — черные линии должны быть коренастыми !!
Акварель — мы использовали жидкую акварель, так как она жирная и яркая.
Черная карта или плотная черная бумага — немного больше, чем бумага, выбранная для рисования. Эта черная бумага действует как рамка и делает яркие цвета яркими!
Когда у вас есть все материалы, вы можете прыгать прямо !!
Как сделать фруктовый натюрморт:
- Фотография
- След
- Краска
Это трехэтапный процесс
- Сфотографируйте свой натюрморт.Отредактируйте фотографию до нужного размера и распечатайте копию. Мы сделали наш А4 (9х12 дюймов), чтобы он был распечатан на полном листе бумаги.
- Используя световой короб или окно, нарисуйте контуры фруктов на акварельной бумаге или толстой белой бумаге. Убедитесь, что вы запечатлели мелкие элементы в середине — семена, косточки и линии — сердцевину лимона и апельсина и т. Д., Это придаст окончательной окраске жизни. Учитель Сандра рассказала детям, что это было похоже на раскраску на странице — они это поняли.
- Когда маркер высохнет — через несколько минут можно раскрасить его акварельной краской.Дети постарше смогут подбирать больше цветов, смешивать и смешивать. Для детей младшего возраста я предлагаю использовать МАКСИМАЛЬНО 3 цветов. 2 для фруктов и один для фона.
Детям это очень понравилось !!
Им понравилось пользоваться фотоаппаратом! В 4 года они готовы — и БОЛЬШЕ, чем хотят — сами захотеть сфотографироваться! Некоторые дети даже нарезали свои собственные фрукты и разместили «сцену из натюрморта».
В инструкции к фотографии им предлагалось показать более одного вида фруктов (внутри и снаружи / сверху и снизу) и их просили избегать чего-либо еще в фон.Еще их просили альбомную ориентацию!
Я тихонько сидела с каждым ребенком, и мы рисовали контуры фруктов на бумаге.
Я положил фотографию под бумагу, и мы сели у лайтбокса. Лайтбоксы действительно помогают, поскольку они создают плоскую поверхность для рисования, но вы также можете сделать это просто на окне с большим количеством света. Если вы не работаете на плоской поверхности, я предлагаю склеить две страницы вместе, чтобы они не сдвинулись на полпути при трассировке.
Я ни разу не прыгнул и помог! Я так гордился их вниманием к деталям! Иногда мы поднимали бумагу, чтобы заглянуть под нее — чтобы убедиться, что мы запечатлели все мелкие детали!
Когда мы закончили рисовать контуры, мы выбрали 3 цвета и раскрасили их!
Перед тем, как начать, мы обсудили цвета — два для фруктов и один для фона.Мы использовали по одному. Некоторые дети использовали только один цвет для фруктов и один для фона — с потрясающими результатами!
Красиво!
На данной картинке представлены оригинальные фотографии и картины!
Можете ли вы поверить, что это сделали дети в возрасте 4, 5 и 6 лет?
Совершенно самостоятельно!
Дети были так счастливы — рисование и рисование означало, что они «действительно» могут рисовать настоящие фрукты !! Они так гордились собой! Те дети, которые умели «подписать» свое искусство!
Мы рисовали и раскрашивали то, что видели…
Крошечные края кожуры яблока (от разрезанного пополам яблока) оказались довольно сложными, но они немного импровизировали — и получились яблоки с красными и зелеными краями здорово!!
Я хотел бы увидеть ваши собственные натюрморты!
Попробуйте — не пожалеете !!
Если у вас есть фотография, которой вы хотели бы поделиться — наша стена Facebook всегда ждет великого искусства !! Не стесняйтесь всплывать здесь !!
Удачи!
Более 100 лет назад правительство США заказало 7500 акварельных картин всех видов фруктов в стране — Морсель НЬЮ-ЙОРК
Хотя Хиггинс говорит, что это звучит просто, донести коллекцию до людей было подвигом воли , активность и поддержка со стороны сообщества открытого исходного кода и открытых данных.Первоначально Хиггинс наткнулся на коллекцию помологической акварели после того, как поставил перед собой задачу ежедневно в течение месяца открывать для себя одну новую интересную вещь, являющуюся общественным достоянием. «Я не нашел эту коллекцию, потому что люблю реликвии», — сказал он. «Это было второстепенным».
Коллекция соответствовала всем критериям его личного вызова, но Хиггинс быстро понял, что доступ к изображениям был ограничен, а версии с высоким разрешением скрыты за практически нетронутым платным доступом. В 2015 году Хиггинс подал запрос Закона о свободе информации, чтобы узнать, как развивалась оцифровка.«В то время Министерство сельского хозяйства США взимало плату за доступ к изображениям, чтобы компенсировать стоимость оцифровки, — сказал Хиггинс, — поэтому я посмотрел, зарабатывали ли они когда-либо на этом деньги. Оцифровка всей коллекции обошлась примерно в 300 000 долларов, а за пять лет с тех пор они собрали менее 600 долларов в качестве гонорара ».
Математика была простой. Продолжать взимать плату в течение еще 2000 лет и, возможно, окупиться, или сократить свои убытки и выложить вещь в сеть для использования в качестве общедоступного ресурса, как это было изначально задумано.«В федеральном правительстве много инерции. Если что-то еще не стало достоянием общественности, никто не захочет щелкнуть выключателем », — сказал Хиггинс. К их чести и, по словам Хиггинса, благодаря некоторому давлению со стороны членов сообщества открытых данных, находящихся в Белом доме, Министерство сельского хозяйства США в конечном итоге сделало доступным полный цифровой архив, версии с высоким разрешением и все такое.
По совпадению, Хиггинс обнаружил, что его карьера в области доступа к информации и защиты знаний имеет общий словарь с сельским хозяйством и защитой окружающей среды.«Мы говорим об общем сообществе, таком как Wikimedia Commons, которое изначально было сельскохозяйственной концепцией. Общественные места — это то место, где все приносят своих овец. И мы говорим об идеях по посадке, чтобы они росли, как семена. Я не теряю связи, — сказал Хиггинс. Благодаря тому, что робот Pomological работает без сбоев, Хиггинс в наши дни не делает ничего, кроме обслуживания кода. Но он видит прямую взаимосвязь между тем, что он узнал при создании бота, и своим новым интересом к активизму в сфере питания.
Хиггинс признает, что создание бота для Twitter — глупый проект. Каждые три часа Old Fruit Pictures публикует в Твиттере одно изображение из Коллекции Помологической Акварели, которую Хиггинс приехал изучить, вполне достаточно. «7500 изображений чего угодно просто устрашают. Что значит иметь 4000 картин с яблоками? Бот показывает вам по одному, поэтому вы можете оценить его по достоинству ». Сама коллекция документирует потерянные виды на десятилетия назад и может очень хорошо служить для информирования о прошлом, настоящем и будущем сельскохозяйственного ландшафта этой страны.По мнению Хиггинса, работа бота, сводящая непомерно большой архив к одному изображению за раз, является стоящим делом. «Это момент передышки в ленте, в которой все чаще доминируют плохие новости».