Товаров: 0 (0р.)

Акварель желтые цветы: D0 b6 d0 b5 d0 bb d1 82 d1 8b d0 b5 d1 86 d0 b2 d0 b5 d1 82 d1 8b d0 b0 d0 ba d0 b2 d0 b0 d1 80 d0 b5 d0 bb d1 8c векторы, картинки, клипарт D0 b6 d0 b5 d0 bb d1 82 d1 8b d0 b5 d1 86 d0 b2 d0 b5 d1 82 d1 8b d0 b0 d0 ba d0 b2 d0 b0 d1 80 d0 b5 d0 bb d1 8c

Содержание

Центральная цветочная база Одилия — Букеты недорого, Розы от 48 рублей

В повседневной жизни не так много красок и ароматов, чтобы отказывать себе в маленьких удовольствиях! Когда душа просит праздника, нужно его устроить! Удовольствие от получения подарка не может сравниться с радостью подарки дарить!

Хочется чего-то особенного? Купите цветы по оптовой цене для каждого, кто что-либо значит в вашей жизни. Нет близких, родные далеко, а друзья в отъезде? Что, если устроить флешмоб? Закупить побольше цветов и порадовать совершенно незнакомых людей? Вариантов поднять настроение себе и окружающим масса, цветы — один из них.

Оптовая цветочная база — палитра настроения

Здорово, если идеи о необычных поступках приходят к вам в голову часто. Предлагаем не ждать праздника, повода поздравить или извиниться, а уже сейчас написать список людей, которых хотелось бы приятно удивить.

Не важно, знакомы вы с ними или нет. Это могут быть случайные прохожие, девушки, дети, просто люди без улыбки на лице или с тенью тоски в глазах.

Живые цветы по оптовой цене — инъекции хорошего настроения. Каждому по цветку взамен на тепло улыбки. Таким может стать ваш день, стоит только этого захотеть!

На цветочной базе собраны все краски мира. Осталось выбрать, кому что подарить. Цены настолько низкие, что список потенциальных претендентов на инъекцию счастья можно не сокращать!

Кто клиенты и чего ждать от базы цветов?

Романтические порывы сделать приятное людям заслуживают внимания. Вне всяких сомнений хорошим желаниям нужно оставлять шанс на развитие. Но цветочная база создана не только для вдохновения. Это еще и реальное подспорье для цветочного бизнеса на любой стадии развития.

Покупать цветы оптом и в таком разнообразии без проблем с доставкой, ассортиментом и ценами? Не об этом ли мечтают мастера цветочных дел, когда берутся за дело?

Специальная платформа для быстрого заказа и реализации цветочных идей экономит время и деньги. Возможность купить растения в любом количестве по оптовой цене открывает сладкие перспективы для развития всем, кто каким-то образом связывает работу с цветами. На базе можно купить все и по очень выгодной цене:

  • готовые букеты;
  • цветы в коробке;
  • цветочные корзины;
  • растения поштучно для авторских шедевров.

Кроме живых цветов на базе можно обогатиться идеями. Готовые комбинации, флористические замыслы легко скопировать и даже выдать за собственное ноу-хау, если заказать растения для основы и декора в точности как у оригинала с цветочной базы.

выставки в Петербурге с 5 июня 2021

Культура 05 Июня 2021

ФОТО pixabay

Музей истории города

В особняке Румянцева на Английской набережной открылась выставка «Сверхзадача – выжить» (12+). Она посвящена одной из самых трагических страниц в истории отечественного театра и рассказывает о создании и творческой деятельности Воркутинского музыкально-драматического театра, основная труппа которого состояла из заключенных артистов ВОРКУТЛАГа.

Выставка подготовлена Музеем им. А. А. Бахрушина. Впервые она была показана в Москве, за два года побывала в Сыктывкаре и Воркуте. Представлены архивные материалы ГУЛАГа и Воркутинского театра, фотографии артистов и сцен из спектаклей, документы, эскизы декораций и костюмов, программки, графические и живописные работы театральных художников, звучат редкие записи голосов и музыки.

Музыкально-драматический театр был создан в 1943 году «в целях наилучшего обслуживания вольно-наемного населения Воркутинского угольного бассейна художественно-зрелищными мероприятиями». Управление «Воркутстрой», комбинат «Воркутауголь» – за этими названиями скрывается один из самых больших островов Архипелага ГУЛАГ, расположенный за полярным кругом: Воркутинский лагерь, ВОРКУТЛАГ. И по численности, и по масштабам деятельности ему не было равных.

Главным режиссером театра был находившийся в заключении бывший главный режиссер Большого театра и профессор Московской консерватории Борис Аркадьевич Мордвинов.

Первым спектаклем в репертуаре стала оперетта И. Кальмана «Сильва». Премьера состоялась 1 октября 1943 года. В репертуаре были оперы, оперетты, драматические спектакли, многочисленные концерты. Выставка затрагивает первое десятилетие работы театра: с 1943-го по 1953 год. После смерти Сталина и массового освобождения заключенных театр перестает подчиняться МВД СССР и становится Воркутинским драматическим, успешно работающим и в наше время.

Среди героев экспозиции есть и ленинградцы – заключенные ВОРКУТЛАГа: скрипач и композитор Михаил Носырев, известный баритон Теодор Рутковский, певица и пианистка Евгения Добромыслова, режиссер Алексей Горячев, художник Адам Шмидт и другие.

РОСФОТО

На этой площадке 9 июня откроется выставка польского фотографа Томаша Гудзоватого «Сумо. Аре-буре-боке» (6+).

Автор раскрывает перед зрителем таинственный мир рикиси, борцов-сумоистов. Фотографии сделаны в стилистике «аре-буре-боке», направления в японской фотографии 1970-х годов, название которого буквально означает «грубый, размытый и не в фокусе». В экспозиции представлены новые работы Гудзоватого, в которых мастер стройного взвешенного кадра предстает с неожиданной стороны. Его вдохновляют работы фотографов, связанных с экспериментальным японским журналом Provoke, который был основан в 1968 году. Provoke стал отправной точкой для распространения нового стиля, которому присущи экспрессия и стремление к освобождению фотографии от подчинения вербальному языку.

Музей-квартира А. А. Блока

Здесь открылась выставка «Петроград в 1921 году» (12+).

В Музее истории города хранится снимок «Чествование М. Горького в издательстве «Всемирная литература», который мог бы стать символом тех страшных лет. Он демонстрируется на выставке. Если присмотреться внимательно, можно увидеть заклеенные, затертые и тщательно заштрихованные человеческие фигуры. Документ эпохи красного террора.

О Петрограде в 1921 году рассказывают фотографии кронштадтских событий, бытовые снимки и зарисовки, афиши, листовки-объявления и, конечно, книги. Силами сотрудников «Всемирной литературы» издавалась мировая классика. Посетители знакомятся со своеобразным языком петроградских листовок: «В Петрограде сыпной тиф. Не покупайте на базаре грязного невымытого белья». Новшеством для горожан стал крематорий. 3 января 1921 года К. И. Чуковский записал в дневнике: «<…> Был Борис Каплун – в желтых сапогах, – очень милый. Он бренчал на пьянино, скучал и жаждал развлечений. – Не поехать ли в крематорий? – сказал он, как прежде говорили: «Не поехать ли к «Кюба» или в «Виллу Родэ»?». Дневниковая запись Чуковского иллюстрируется серией фотографий петроградского крематория из собрания ГМИ СПб.

В невозможных бытовых условиях создавались лучшие переводы, появлялись стихи, ставились спектакли, писались картины. А главное – проявлялись лучшие человеческие качества.

Marina Gisich Gallery (наб. реки Фонтанки, 121)

По 25 июля в галерее открыта персональная выставка Александра Шишкина-Хокусая Riva degli Schiavi («Набережная рабов») (12+).

Александр Шишкин-Хокусай – российский художник, автор произведений живописи, графики, объектов, инсталляций и перформансов. Он известен как сценограф, сотрудничавший в петербургских театрах с режиссерами Юрием Бутусовым и Андреем Могучим. Автор инсталляции «Фламандская школа», созданной для павильона России на 58-й Венецианской биеннале.

Настроение своей новой выставки Александр Шишкин-Хокусай определяет как «жизнь после смерти». Возвращаясь к проекту для павильона России на Венецианской биеннале после долгого перерыва, отягощенного карантином, художник стремится заново увидеть и пережить сложную кинетику инсталляции, посвященной Эрмитажу.


Материалы рубрики

Валерия рассказала про свой ежедневный уход


У каждой семьи свои тайны, но порой необычные секреты звезд становятся известны публике.

Некоторые из них очень удивляют.

1. Никита Пресняков: скрывает родство с детьми Галкина


Источник: @npresnyakov

Недавно в передаче «Судьба человека» с Борисом Корчевниковым Никита Пресняков открыл тайну: Лиза и Гарри Галкины не знают о том, что он – их племянник. Ведущий программы заметил, что дядя и тетя Никиты значительно младше его, на что сын Кристины Орбакайте ответил: от близнецов скрывают этот факт.

«Тише. Они услышат. Главное, чтобы они не услышали. От них пока это скрывают, потому что это, видимо, странно…»

Никита признался, что Лиза и Гарри путают его с Денни, средним сыном Орбакайте, и не сопоставляют степень родства. Вероятно, скоро дети повзрослеют и все осознают.

2. Лолита Милявская: муж состоял в секте


Источник: @lolitamilyavskaya

В 2016 году в СМИ появились снимки певицы в помещении, которое принадлежит одной из сект. Журналисты сразу заподозрили неладное, после чего Лолита дала интервью, чтобы объяснить, что она делала на тренингах личностного роста.
Оказалось, Милявская пыталась вытащить из секты своего супруга, Дмитрия Иванова.

Лолита призналась, что ее муж заметно изменился: стал более агрессивным, часто пропадал где-то без объяснения причин.

«Мой муж не появлялся дома раньше двух ночи. Звонил кому-то, отчитывался. Там у них какой-то непонятный сленг, кодированные обозначения. Какое все это может вообще иметь отношение к личностному тренингу роста?» – пожаловалась она.

Организация позиционировала себя как «Московский тренинговый центр», но певица была уверена, что это настоящая секта. В 2018 году против него было возбуждено уголовное дело по статье «Незаконное предпринимательство». Но отношения между супругами окончательно разладились, и в 2019 году Милявская подала на развод.

3. Александр Цекало: стал отцом неродной дочери


Источник: @star_newss

В 1998 году в семье Александра Цекало и Лолиты Милявской родилась дочь Ева. Фанаты были очень рады, что успешный творческий дуэт перерос в нечто большее. Девочка родилась с особенностями развития, но благодаря заботе семьи сейчас может жить полноценной жизнью. Несмотря на то, что вскоре после рождения девочки супруги развелись, Ева носит фамилию Цекало.

После развода Александр перестал помогать бывшей жене и не спешил видеться с дочерью. Его часто упрекали в этом, и лишь несколько лет назад Лолита проговорилась, что Цекало – не отец ее дочери. Она сообщила в одном из интервью, что биологического отца Евы уже нет в живых, а с Александром они поженились ради того, чтобы девочка родилась в полной семье.

Год назад певица призналась, что исключила из завещания свою дочь. Этот факт спровоцировал новые слухи о том, что девочка приемная.

4. Эштон Кутчер: родители Эшли Эллерин винят актера в том, что затянулись поиски убийцы дочери


Источник: @aplusk

В 2019 году состоялся суд, свидетелем по которому проходил Эштон Кутчер. Ему снова пришлось погрузиться в события 18-летне давности, о которых он предпочитал не распространяться. В 2000-е он встречался с моделью Эшли Эллерин, и в феврале 2001 года они договорились вместе отправиться на церемонию вручения премии «Грэмми». Эштон заехал к ней, но дверь никто не открывал. Он заглянул в окно и увидел на полу пятна, которые принял за следы вина. Заподозрив, что девушка без него весело проводит время, он отправился на вечеринку один.

Через 12 часов он узнал, что Эшли стала жертвой маньяка, и на ковре были следы крови. Лишь в 2008 году удалось найти серийного убийцу. Им оказался Майкл Гарджуло, но расследование длилось не один год, так как сложно было установить точное число его жертв. Родители девушки в суде заявили, что чувствуют в случившемся вину Кутчера. Если бы он зашел в дом их дочери в тот вечер, убийцу удалось бы найти «по горячим следам».

5. Люси Лью: в детстве работала на подпольной фабрике


Источник: @lucyliu

О том, что актриса родилась в США в семье тайваньских иммигрантов, знают многие. Люси никогда не скрывала, что у нее было бедное детство, но несколько лет назад всплыл еще один факт ее биографии.

Чтобы не умереть с голоду, девочка с 11 лет помогала родителям зарабатывать деньги. Это был тяжелый физический труд. Люси работала на подпольной фабрике по пошиву хлопчатобумажных пижам. Правда, начинала она не с работы на швейном станке, а убирала помещение.

Позже девушка устроилась уборщицей в школьную столовую, а затем стала официанткой. Однако, по признанию самой Лью, тяжелое детство лишь закалило ее. Когда она поставила перед собой цель стать актрисой, никакие сложности не смогли сбить ее с намеченного пути.

6. Стас Пьеха: скрывал фамилию и первое имя, которое выбрали родители


Источник: @wolfieha

Внука Эдиты Пьехи могли звать вовсе не так. как мы привыкли. Как вам такой вариант – Наполеон Герулис? Именно с таким именем мы могли узнать его, но судьба распорядилась иначе.

В семье отца Стаса, музыканта Пятраса Герулиса, принято называть детей в честь известных исторических личностей. Когда родился внук Эдиты Пьехи, его всерьез решили назвать Наполеоном. Но бабушка в последний момент настояла на своем варианте.
Также по отцу Стас должен был носить фамилию Герулис. Первый год жизни так и было. Но когда мальчику исполнился год, его родители расстались. Встал выбор, какую фамилию дать ребенку, и снова вмешалась бабушка. Она взяла над внуком опеку и решила, что он будет продолжателем рода Пьеха.

7. Светлана Лобода: работала в такси


Источник: @lobodaofficial

Три года назад певица проболталась в шоу Ивана Урганта, что в начале карьеры работала таксисткой. На тот момент она уже начала выступать с джаз-бэндом и совмещала это с учебой, но денег катастрофически не хватало. Тогда она решила таксовать. Но хватило Светлану только на неделю. С подработкой она завязала, когда к ней сели в машину трое парней и по-хамски себя вели.

Фотообои Красные и желтые цветы, картинка №PL4861, каталог: Акварель

Большое спасибо за красивые обои!Я очень доволен, все подошло идеально к моему интерьеру. Были сомнения по качеству обоев и цветовой гамме,но благодаря менеджеру Анне,которая вежливо ответила на все интересующие мои вопросы, у меня пропали все сомнения и я сделал заказ которому очень доволен.Обои хорошего качества, краски яркие, рисунок по стыкам совпадает и шва практически не видно,клеятся очень легко и при протирки выдавливаемого клея на стыках краска не размазывается.С доставкой проблем не было,пришли через 3 дня как и обещали, особенно поразила упаковка, плотный тубус. Рекомендую всем, все честно и оправдано. Спасибо интернет-магазину и всем сотрудникам, благодаря которым я имею возможность любоваться на утренний Нью-Йорк.

Акварельная дюжина — art_bat — LiveJournal

August 22nd, 2016


11:56 pm — Акварельная дюжина

В принципе, какая-то вдумчивая работа с цветом уже возможна при наличии трёх основных цветов плюс чёрный. Это хорошее дидактическое упражнение, но для реальных задач требуется большая широта цветовых возможностей.
Обычно в портативные акварельные комплекты включают 8, 12, 18 или 24 краски. На выбор красок для этих наборов часто влияют маркетинговые соображения производителей и далеко не всегда реальные потребности художников. Логично предположить, что для полноты цветовой палитры могут потребоваться по два оттенка каждого цвета (тёплый и холодный), пара земляных красок и чёрная, если не предполагается пользоваться белилами, но к примеру в набор Field Box Winsor&Newton были включены:
• Winsor Yellow
• Winsor Lemon
• Охра
• Permanent Alizarin
• Permanent Rose
• Winsor Red
• Фр.Ультрамарин
• Winsor Blue(ФЦ)
• Winsor Green(ФЦ)
• Сиена Жжёная
• Умбра
• Жжёная кость

Выбранные две жёлтые краски близки по результатам в смесях, как и Умбра с Охрой, два малиновых оттенка тоже избыточны. Применение фталоцианиновых красок всегда требует большой аккуратности и при её отсутствии часто приводит к испорченным светлым участкам в работе. Разнообразные оттенки зелёного в дополнение к ФЦ могут быть получены смешением синих с Сиеной и жёлтыми. В целом, набор вполне применимый, но не идеальный.
В настольной деревянной коробке Winsor&Newton с фарфоровой палитрой помещены следующие краски:
• Cadmium Yellow Pale
• Cadmium Yellow
• Yellow Ochre
• Cadmium Red
• Permanent Alizarin
• Fr.Ultramarine
• Cerulean blue
• Winsor Green (ФЦ)
• Burnt Sienna
• Raw Umber
• Ivory Black
• Chinese white
Дорогие Кадмии и Церулеум — это хорошо, но хотелось бы иметь в распоряжении какую-то прозрачную жёлтую краску. Белила я бы заменил на Голубую ФЦ или кобальт.

Daler Rowney 12:
• Cadmium Yellow Pale
• Yellow Ochre
• Cadmium Red
• Alizarin Crimson
• Phthalo Blue Red Shade
• French Ultramarine
• Viridian
• Raw Sienna
• Burnt Sienna
• Burnt Umber
• Raw Umber
• Ivory Black
Вполне удачный список с избытком «земель».

Holbein Palm Box 12:
• Imidazolone Yellow
• Yellow Ochre
• Vermilion Hue
• Permanent Alizarin Crimson
• Dioxazine Violet
• Cobalt Blue
• Prussian Blue
• Viridian Hue
• Sap Green
• Burnt Sienna
• Burnt Umber
• Ivory Black

Японцы отказались от ультрамарина и синей ФЦ, в пользу нестойкой Берлинской лазури, но зато не пожалели кобальта, добавив фиолетовую, а в дополнение к Зелёной ФЦ добавили SapGreen, которая является её же смесью с жёлтой (PY180).

Помимо обозначений прочности, полезно обращать внимание на пигментный состав красок, который не всегда указывается на этикетке, но который легко выяснить в Интернете. Используя преимущественно однопигментные краски можно сократить их общее количество при возможности смешивать большее количество оттенков. Например, в серии Van Gogh имитация кобальта голубого сделана из смеси ультрамарина с белилами, а церулеум сымитирован теми же белилами и голубой ФЦ, которые продаются также в чистом виде. Многие краски с красивыми названиями просто смешиваются на палитре из однопигментных красок того же производителя. Какие-то смеси удобны в применении и обладают достаточной прочностью, но есть и нестойкие, составленные из нескольких пигментов, от которых будет разумно отказаться.
Выбор производителя важен, но для некоторых пигментов разница будет практически незаметна, голубую и зелёную ФЦ, а также кадмий оранжевый можно смело брать питерские, и не переплачивать за бренд. Для фталоцианиновых Cotman и Artists’ Winsor&Newton главные отличия, по всей видимости, заключаются в связующем, но для бледных оттенков этим можно пренебречь.
Последнее время при большом выборе жёлтых, заметил, что очень редко использую кадмии, предпочитая им прозрачные Индийскую жёлтую, Ганзу и охру.

В настоящее время мой вариант компромисса между необходимым и достаточным для компактного набора выглядит так:
• Hansa Yellow (PY3)
• Indian Yellow имит. (PY110) или (PY153)
• Ochre Yellow (PY42)
• Cadmium Orange (PO20)
• Pyrrol red (PR254) или Кадмий красный св. (PR108) или Vermilion
• Quinacridone Violet (PV 19) или Alizarin Crimson (PR83) или Crimson Lake
• Cobalt Blue (Pb28)
• Ultramarine (PB29)
• Голубая ФЦ (PB15)
• Зелёная ФЦ (PG7)
• Burnt Sienna (PBr7 или PR101)
• Сажа или Жжёная кость, или Payne’s Grey

Конечно, Серая Пэйна легко получается смешением сажи, Голубой ФЦ и чего-нибудь красно-фиолетового, но на пленэре использование этой готовой краски заметно экономит время.
Если нет необходимости ограничиться именно числом 12 (в моей Винзоровской коробочке есть место для двух дополнительных половинных кювет, а в гольбейновской аж четыре), то для полноты счастья можно добавить:
Cerulean (PB36), Cobalt Violet (PV14), какую-нибудь светлую зелень и Maroon Perylene (PR179) или Венецианскую красную (PR101).

Я преимущественно использую маленький набор для пленэрных пейзажей, поэтому мой перечень может отличаться от предпочтений любителей цветочных акварелей, портретов или марин, но опыт показывает, что выбранные краски позволяют решать довольно широкие задачи. Это выбор для компактного комплекта, который можно необременительно носить с собой, а для обстоятельного рисования в комфортных условиях палитра может быть значительно расширена.

upd.
Cпециально написал в своём списке из 12 красок номера пигментов без указания производителя для того, чтобы можно было подобрать краски по выгодной цене: Синюю и зелёную ФЦ, сажу, розовый хинакридон и прозрачную жёлтую (PY3) можно смело покупать от Van Gogh, Cotman или ЗХК, Ультрамарин тоже можно взять Van Gogh или Cotman (PB29), но кадмии и кобальты придётся выбирать из дорогих профессиональных серий. Кстати у ЗХК кадмии традиционно пристойные в отличие от кобальтов.


а я люблю готовые черные/серые краски, у меня их три.

From:art_bat
Date:August 22nd, 2016 09:08 pm (UTC)
(Link)

у меня только две (

холодная, теплая а третья нейтральная.

From:art_bat
Date:August 22nd, 2016 10:10 pm (UTC)
(Link)

до серой Дэви пока не добрался

From:huholya
Date:August 23rd, 2016 07:35 pm (UTC)
(Link)
Охохошечки, сколько же всего знать надо. ..

Например, в серии Van Gogh имитация кобальта голубого сделана из смеси ультрамарина с белилами, а церулеум сымитирован теми же белилами и голубой ФЦ, которые продаются также в чистом виде.

Ну вот… Только я обрадовалась, что у меня будет нормальный церулеум, а оно вон как…

From:art_bat
Date:August 23rd, 2016 07:47 pm (UTC)
(Link)

они состав не скрывают, на этикетке всё написано, кстати Белые ночи обещают правильный пигмент в своём церулеуме, но я им не пользовался

From:huholya
Date:August 23rd, 2016 07:49 pm (UTC)
(Link)

Они его обещают в перспективе, или уже продается?
Тот, что у меня сейчас, давнишнего замеса — просто фу-фу какое-то

From:art_bat
Date:August 23rd, 2016 07:56 pm (UTC)
(Link)

в каталоге указано, а что на самом деле намешали — тайна, покрытая. ..
кобальты дорогие, их выгодно бодяжить

У Белых ночей много правильных пигментов по описанию, но то, с чем и как они их смешивают, дает на выходе не всегда адекватный даже для студенческих красок результат.

From:art_bat
Date:August 24th, 2016 09:32 am (UTC)
(Link)

По крайней мере, кадмии и ФЦ — были вполне нормальные, но у меня старые коробки. Давно их не покупал.

Кадмии — да, ФЦ и хинакридоны (PR122, PV19) тоже – ок. Если выбрать только однопигментные светостойкие, то из них много вполне нормальных, проигрывают именитым иностранцам только в чистоте и интенсивности цвета. При том, что стоят в 5-6 раз дешевле. Индантреновый синий PB60, например, почти такой же, как у W&N, только немного сильнее теряет цветовую насыщенность после высыхания. Откровенно провальные охра жёлтая и почти все земли, а из синих – кобальт и церулеум. Нет у ЗХК хорошего теплого и прозрачного жёлтого, типа PY153 или PY97 и такого же прозрачного и светостойкого алого.
То есть, минимальную палитру, подобную вашей, можно, в принципе, собрать и из отечественных красок, докупив только охру, кобальт и что-нибудь базовое красное и жёлтое, если не хочется использовать кадмии. Или даже не докупая ничего. Я собирал сыну в школу 12-цветную коробку из Белых ночей в следующем составе:
Лимон. жёлтая PY3;
Кадмий жёлтый PY35;
Золотист. темная PO62;
Рубиновая PR170;
Розовый хинакр. PR122;
Ультрамарин PB29;
Индантрен. синий PB60;
Ярко-голубая PB15:3;
Изумр.-зеленый PG7;
Зеленый PG8;
Сиена жженая PBr7;
Сажа газовая PBk7.
Основным критерием как раз были светостойкость, прозрачность и универсальность. Например, та же охра отлично получается из сиены жженой и лимонно-жёлтой, или аналог кадмия красного – из золотистой и рубиновой.
From:art_bat
Date:August 24th, 2016 01:04 pm (UTC)
(Link)

Хороший набор и не только для школы.
Очень любил питерскую золотистую, везде её совал, совершенно не задумываясь о прочности, теперь очень радуюсь PY110. Мне никогда не удавалось набрать плотный тон питерской сажей, постепенно в кювете в обилии скопились обломанные волосы с кистей.

дизайн маникюра с использованием акварельной роспись, техники рисования с использованием лака

Маникюр с рисунком

Акварельная роспись ногтей является одной из ведущих тенденций современного нейл-арта. Такой маникюр стоит дорого, он завораживает, восхищает и не позволяет отвести глаз. Поскольку мнения о материалах и самой технике сегодня противоречивы, стоит подробно остановиться на этой теме и указать ее нюансы.

Материалы и инструменты

Акварельным дизайн называют потому, что внешне у него есть сходство с художественной акварелью. Это те же полутона, легкость и полупрозрачность красок, использование разжиженной консистенции и легкий эффект растекания. Но вопреки сложившемуся мнению, используют в работе вовсе не детские, а художественные акварельные краски. Они отличаются составом и формой выпуска, а также мягко ложатся на рабочую поверхность.

Однако далеко не все такие пигменты ложатся на ноготь так, чтобы поверх одного слоя можно было накладывать другой. А потому подходить к выбору материалов для акварельного дизайна нужно основательно.

Рисуют на ногтях специальными маникюрными кистями. Как правило, они очень тонкие, отличаются длиной и толщиной. Например, размер кисти может быть не только нулевым, но и имеющим маркировку два ноля.

Разводят акварельные краски обычной холодной водой, а потому проблем с консистенцией в работе обычно не возникает. Точно так же, как и при работе с бумажным листом, используют палитру для разведения красок, получения необходимых тонов, выполняют наложение цвета. Кроме того, в работе можно пользоваться акриловыми красками, которые также предусматривают разведение водой. Однако их отличает тот нюанс, что после высыхания их не получится убрать с кисти, а потому в процессе работы придется следить за тем, чтобы кисточка не пересыхала.

Если один инструмент меняют другим при необходимости выбора инструмента другой толщины, придется сразу промывать использованную кисть. Кроме акварели и акриловых красок, некоторые мастера могут использовать для этой техники и разведенный гель-лак. Разводить его приходится потому, что сам гель-лак отличается густоватой для рисунка консистенцией. В качестве разжижающего средства можно использовать топ либо клинсер.

Особенности подготовки фона

Выполняют акварельный дизайн на подготовленном основании, работая с гель-лаком. Поскольку покрытия такого типа имеют свои особенности в технологии нанесения, изначально под рисунок создают фон, следуя всем правилам его послойного выполнения. Именно он и будет своеобразным холстом для дизайна. В работе придется пользоваться сушильной лампой, без которой используемые составы не будут сохнуть.

Сначала готовят ноготь, удаляют вокруг него кутикулу и птеригий, придают нужную форму, вычищают все лишнее. После осуществляют снятие глянца с самой ногтевой пластины. После этого наносят слой базы, пигмента и топа, каждый из них сушат сразу после нанесения в специальной лампе. После того как высушивают топ, поверхность под рисунок бафируют (обрабатывают мягким шлифовщиком) для получения чуть шероховатой поверхности. После этого можно рисовать по ней красками на водной основе.

Как рисовать?

Не нужно ничего дополнительно смачивать, акварельный эффект достигается за счет легкости текстуры самих красок. Ими можно заполнять сразу основу будущего рисунка, используя очень светлый пигмент, хорошо разбавленный водой. За счет жидкой консистенции краска будет ложиться на фон с мягким переходом степени интенсивности. Можно высветлять какие-то участки, стараться в некоторых местах оттенять нужные зоны.

По сути, работа напоминает работу художника, разве что в уменьшенном формате. Постепенно цветами оттеняют нужные области, подрисовывают полутени, выделяют нужные части рисунка, какие-то прорабатывают больше, иные оставляют размытыми. При этом нужно учитывать, что краска в процессе работы будет высыхать очень быстро, ведь разведена она будет крошечным количеством воды. А потому для эффекта плавного перетекания из одного в другой цвет надлежит работать быстро.

Чтобы желаемое изображение получилось более красивым, нелишне будет воспользоваться готовой картинкой. Смотря на нее, будет проще увидеть, где и что стоит подчеркнуть конкретными оттенками используемых красок. Методика работы примечательна тем, что краски можно смешивать между собой, получая новые оттенки и полутона. Как правило, такие рисунки не перегружают количеством слоев, их лишь делают ярче, прорисовывая конкретную часть изображения.

Когда нужно высветлить какие-либо элементы рисунка, краски смешивают с белым пигментом. При этом белый цвет может доминировать в некоторых используемых тонах, поскольку этим можно создать эффект легкости. Однако не стоит слишком выбеливать фактуру: нельзя забывать и о полупрозрачности используемых оттенков.

Можно добавлять прямо на ноготь яркие пятна, помогая кистью им растекаться в нужное место рисунка.

Кисти в работе меняют по мере необходимости. Чем больше площадь нужно ими окрасить, тем толще может быть кисть. В конце подчеркивают не все, а лишь некоторые контуры и элементы рисунка, тем самым оставляя ему легкость и полупрозрачность. Стоит учесть, что чем меньше будет обводка и тоньше контур линии, тем более похожим получится акварельный эффект.

Важно учитывать и необходимость оттенения фона, для чего к используемой краске добавляют большее количество воды. Этот прием позволит усилить эффект акварели на акцентных ногтях. Выполняя контуры в некоторых местах рисунка, стараются набирать на кисть меньше воды. Для этого в работе используют специальные мягкие кисти, разработанные для акварели.

Чтобы линии получались ровными и уверенными, кисть нужно располагать перпендикулярно ногтю.

Рисовать акварельную роспись можно по-разному. Иногда мастер выполняет на акцентном ногте обыкновенную кляксу, а после ее высыхания подрисовывает ее контуры, например, в виде лепестков, тем самым создавая красивый цветок. Кроме того, можно выполнять предварительный эскиз будущего рисунка, выводя примерные контуры. Основу заполняют с постепенным наложением цвета и оттенков. После для обводки на края принта наносят порой и прерывистые линии, нередко выполняя подчеркивание контура несколькими тонами помимо черного.

Как запечатывать?

Закрывают дизайн по определенной технологии. Однако для начала нужно дождаться, чтобы рисунок, нанесенный на ноготь акварельными либо акриловыми красками, окончательно высох. В противном случае он будет размазываться при нанесении запечатывающего материала.

Перекрывать дизайн можно каучуковым топом либо специальной базой-топом «два в одном».

В методике использования каучукового топа есть один недостаток. После перекрытия им дизайна придется поверх него наносить еще и обычный топ для придания поверхности эффекта глянца. Если используют вариант «два в одном», достаточно одного перекрывающего слоя с обязательной его сушкой в специальной лампе. Этот материал удобен тем, что он очень надежно запечатывает все слои покрытия, а потому отпадет необходимость в коррекции пластины в течение всего времени, пока маникюр будет украшать женские руки. После того как запечатывающий слой высушат в лампе, останется снять дисперсионный слой.

Советы специалистов

Начинающим мастерам, решившим познакомиться с интересной акварельной техникой дизайна, нужно прислушаться к основным рекомендациям мастеров в сфере нейл-арта.

  • Используя в технике акварель, важно учитывать, что для нее нужно именно матовое покрытие. С глянца она будет скатываться вне зависимости от ее консистенции и фирмы-производителя.
  • Пользуясь акриловыми красками либо гель-лаком, можно не обращать внимания на тип используемого для подложки лака. Чтобы беспрепятственно выполнить дизайн, в этом случае достаточно снять дисперсионный липкий слой с рабочего фона.
  • Цвет подложки предпочтительно использовать белый либо светлый. Темные и яркие тона основы будут искажать красоту рисунка и портить акварельный эффект.
  • Выполняя рисунки в мокрой технике, нужно добавлять в краску больше воды, а сами мазки должны слегка растекаться, переливаясь из одного тона в другой, что возможно только тогда, когда краска еще не высохла.
  • В случае необходимости коррекции нужно выполнять вымывание краски. Для этого используют полусухую кисть и ее ворсом вбирают лишнюю интенсивность пигмента. Этим же приемом можно корректировать огрехи работы.
  • Можно пользоваться приемом отмывки, при котором один слой накладывают на другой с короткой просушкой в лампе (по 2 секунды). Так можно набрать яркость в отдельных местах определенного элемента изображения.
  • Чтобы выполнить свои первые дизайны более красиво, можно ориентироваться на примеры опытных мастеров, выполняя по их видеоурокам пошагово каждый момент прорисовки акварельной росписи.

О том, как нарисовать красивые абстрактные розы на ногтях в технике аварельной росписи, смотрите в видео ниже.

Как рисовать акварелью красивые простые цветы

Поделиться — это забота!

Когда вы учитесь рисовать цветы акварелью, начните с простого. Цветы незамысловатой формы позволяют легко добиться успеха новичку. Многослойные лепестки относятся к категории жестких. Этот крошечный желтый цветок-трилистник Bird’s Foot — легкий.

Простая структура лепестков означает, что вам не нужно учитывать тени и глубину. Тем не менее, вы можете нарисовать что-то, что выглядит вполне реально.Следуйте пошаговому руководству ниже.

Справочная фотография сделана из поездки на крайний север Норвегии. Этот трилистник — красивый маленький цветок, который растет у дороги, на лугах и на лужайках. Люблю нежную форму и веселый, желтый цвет. Некоторые говорят, что цветы похожи на тапочки. Никогда об этом не думал!

Я фанат декоративного искусства, поэтому иногда мои цветочные рисунки заканчиваются украшениями. Вы можете скачать схему этого урока в One Tree Art Club, чтобы сосредоточиться на рисовании, а не на рисовании.После распечатки вы можете нарисовать его на акварельной бумаге.

Шаг 1

Нарисуйте лепестки цветов большим количеством воды.

Шаг 2

Раскрасьте лепестки ярким солнечно-желтым цветом. Добавьте оранжево-желтый цвет в некоторые части лепестков, позволяя цветам плавно перетекать друг в друга.

Шаг 3

То, что вы видите ниже, — это палитра, которую я использовал. Некоторые цвета были уже готовыми, некоторые пришлось смешать. Ваш акварельный набор, вероятно, отличается от моего, так что это общее руководство.

Шаг 4

Когда желтая акварель полностью высохнет, нарисуйте листья большим количеством воды. Таким образом вы предотвратите попадание зеленого на желтые лепестки. Раскрасьте листья темно-зеленой, сине-зеленой и яблочно-зеленой акварелью. Вода позволит разной зелени перетекать друг в друга. Когда цвета высохнут, вы увидите нежные оттенки.

Шаг 5

Покрасьте цветочные сосуды в светло-зеленый цвет. Нарисуйте декоративные стебли зеленым мхом, зеленым яблоком и темно-зеленым.Вы можете использовать меньше воды, но все же достаточно, чтобы цвета слились друг с другом.

Шаг 6

Обильно полейте кистью водой и добавьте коричневого цвета на цветочки и стебли. Идите осторожно и позвольте этому течь.

Шаг 7

Подождите, пока вся картина высохнет. Если вы начнете рисовать цветными карандашами, когда еще есть влага, они не справятся.

Нарисуйте прожилки на листьях светло-зеленым карандашом. Карандашом зеленого цвета травы нарисуйте случайные участки листьев, чтобы усилить вариацию зеленого цвета.На стеблях рисуем коричневым цветом.

Шаг 8

Готово! В конце концов, нарисовать цветок акварелью может быть легко. Не беспокойтесь о том, что цвет вытечет за пределы контура. Будь как будет. Это только делает произведение искусства интереснее.

Счастливой вам картины!

Счастливой вам картины!

Если вас интересует акварельная бумага, краски, цветные карандаши и т. Д., Вы можете найти мой «Путеводитель по художественным принадлежностям».

Поделиться — это забота!

Великолепные и простые акварельные цветы идеально подходят для начинающих

Великолепные цветы идеально подходят для начинающих — плюс пошаговые инструкции!

Художники, радуйтесь красоте простых акварельных цветов Мари Будон — идеально подходящих для страниц вашего журнала, канцелярских принадлежностей ручной работы и, безусловно, достаточно красивых и самих по себе! В своей книге DIY Акварельные цветы Будон проведет вас через основные техники цветочной живописи с иллюстрированными инструкциями о ваших любимых цветках и цветочных «композициях». Здесь она делится некоторыми из своих любимых советов, демонстраций и техник из своего современного яркого учебника по искусству.

Рисование цветов и листьев с Мари Будон

Предлагаемые мной техники очень расслаблены. Я не пытаюсь реалистично воспроизвести растения. Я стремлюсь к мазкам, которые позволят мне приблизить форму цветка. Откройте для себя возможности рисования и оживите цветы на бумаге!

Акварельные розы

Предлагаю нарисовать розы с трех разных сторон.Посмотрите на эти наброски, чтобы лучше понять, как я располагаю лепестки. Попробуйте провести собственные эксперименты с розами разных видов и форм — их так много на выбор!

Вид сверху Начните с центра розы, используя хорошо пигментированную смесь. Кончиком кисти нарисуйте маленькие кружочки.

Затем хорошо промойте кисть и выдавите ее. Пучком кисти нарисуйте широкие лепестки по центру.Убедитесь, что вы оставили несколько отрицательных пространств, чтобы роза отражала свет.

Добавьте детали кончиком кисти и концентрированной смесью, чтобы выделить внешние лепестки.

Вид сбоку Начните с центра с сильно разбавленного розового.

Добавьте больше пигмента по мере удаления от центра. Вы также можете сделать обратное, чтобы создать другой эффект.

Форма самых больших лепестков создает впечатление, что они охватывают центр.Посмотрите на эскиз вверху страницы, чтобы лучше понять, как они расположены.

Бутон розы Бутоны роз имеют форму ромба. Начните сверху, используя концентрированную смесь, чтобы нарисовать маленькие кружочки.

Сформируйте правую сторону алмаза, используя более разбавленную смесь.

Закрасьте левую сторону ромба, оставив небольшое отрицательное пространство в центре, чтобы придать бутону большую форму.

Акварельные пионы

Как и розы, сложно выбрать один способ изображения пионов. Знакомство с цветком и его специфическими характеристиками под разными углами добавляет интереса к картинам, которые кажутся менее «плоскими». В зависимости от вида пиона и стадии цветения, степень раскрытия цветка может быть разной, лепестки будут разной ширины, а центры — разного цвета… получайте удовольствие от этого очаровательного цветка. Полуоткрытый пион Чтобы нарисовать пион, который все еще немного закрыт, начните с смеси карминно-красного, оперной розы и серого Пейна. Нарисуйте полукруги, изгибающиеся к внутренней и внешней части цветка.

Добавьте к лепесткам более разбавленную смесь из желтого кадмия и розовой марены.

Ополоснув кисть, нарисуйте дуги, чтобы сформировать внешние лепестки, на этот раз направленные только внутрь цветка. Не забывайте оставлять отрицательные места.

Нарисуйте мелкие линии тонкой кистью, чтобы изобразить центр цветка, используя смесь желтого кадмия и золотого хинакридона.

Пион полностью раскрытый Используя не очень концентрированную смесь, быстро покрасьте лепестки, оставляя белые пятна.

Пока цветок еще влажный, нанесите концентрированный пигмент желтого кадмия на центр, чтобы создать эффект градации.

Когда все высохнет, нарисуйте три больших пестика той же смесью, что и закрытый пион. Создайте иллюзию множества тычинок вокруг, раскрашивая маленькие точки.

Тонкой кистью нарисуйте тонкие линии, соединенные с пестиками.

Вид сбоку Общая форма цветка коническая.Начните с окраски передней части цветка разбавленной смесью.

Увеличивая концентрацию (чтобы добавить объемности), нарисуйте фон цветка.

Слегка изменяйте оттенок при каждом мазке кистью, добавляя пигменты. Оставьте отрицательное пространство в центре, чтобы выкрасить тычинки той же смесью.

Георгины акварельные

Георгины — великолепные цветы, которые бывают самых разных форм и ярких цветов. Еще раз, движение кисти оживит цветок.

Нанесите начальный цвет в довольно концентрированной форме, чтобы придать форму нижней части георгина. Нарисуйте маленькие отметины, указывающие на центр георгина.

Возьмите второй, очень разбавленный цвет, и добавьте отметки на верхушку георгина. Начнут формироваться красивые цветовые градиенты.

Когда цветок почти высохнет, добавьте чуть более мелкие отметины, используя вторую смесь в более концентрированной форме.

Акварельные анемоны

Лепестки ветреницы широкие с закругленными краями.Цветы часто имеют два слоя лепестков, что предлагается за счет использования отрицательных пространств и разных цветов. Чтобы позаботиться о белых пятнах, начните рисовать лепестки живыми и смелыми прямыми мазками.

Добавьте изогнутую линию сверху, нажав на головку щетки. Вымойте кисть, прежде чем рисовать другой лепесток. Важно, чтобы цветок не был слишком темным, чтобы черный центр создавал прекрасный контраст. Именно неровности придают цветку естественный вид.

Закончите лепестки, нанеся немного на них более темной смеси.

Когда все высохнет, закрасьте центр серым цветом Payne’s Grey. Сначала округлый неровный центр, а затем тычинки.

Как и в случае с пионами, нарисуйте неровное кольцо из крошечных точек по всему центру.

Затем соедините их вместе с помощью тонкой кисти.

Акварельная листва

Я использую листья простой формы. Я не пытаюсь воспроизвести листву в соответствии с конкретным цветком.Это упрощает творческий процесс, позволяя мне рисовать более свободно и спонтанно. Что важно, так это наличие самых разнообразных форм листвы, чтобы добавить интерес к композициям.

Эвкалипт очень весело рисовать. Создайте стебель, используя очень разбавленную смесь. Затем раскрасьте листья под разными углами, варьируя цвет и размер. Используйте технику, показанную на странице 40, для создания цветовых градиентов.

Используйте тонкую кисть, чтобы нарисовать этот пальмовый лист . Нарисуйте центральный стебель, а затем добавьте маленькие листочки вокруг, раскрашивая от внутреннего края кнаружи.

Я использую этот тип простых круглых листов много. Нарисуйте стебель кончиком кисти, а затем надавите на пучок, двигаясь наружу. Один мазок — и лист появляется! Мне нравится добавлять более концентрированные пигменты на стебель, чтобы создать цветовой градиент.

Для этого простой заостренный лист используйте кончик кисти, на этот раз работая от внешнего края внутрь и заканчивая стержнем.При раскрашивании тела листа сильно надавливайте. Вы можете оставить белую область аккуратной формы, чтобы напоминать свет.

Складываем простые листья вместе

Вы можете собирать отдельные листья, круглые или заостренные, в наборы с помощью маленьких стеблей. Старайтесь не делать вещи симметричными или слишком ровными, чтобы листья сохраняли естественный вид. Поиграйте с размером листьев, особенно с самыми маленькими на кончике стебля. Также попробуйте поэкспериментировать с цветами и оттенками.

Хотите еще простых акварельных цветов?

Акварельные цветы «Сделай сам» от Marie Boudon создана для людей, которые любят современные, яркие и спонтанные акварели и очарованы красивыми цветами и фактурами цветов! Это подходящее пошаговое руководство для вас, а не просто серия руководств. Вы также узнаете, как выбрать цветовую палитру, цветы и композицию, добиться контраста, улучшить манеру письма и т. Д. — с множеством разных цветов и цветов для достижения волшебных результатов.Мари тоже будет рада увидеть ваши творения, поэтому отметьте ее в Instagram ( @ tribulationsde-marie , #fleursaquarellemarie)!

Нет такой страницы на artbyCarolMay.com

Приносим извинения за неудобства, но на ArtbyCarolMay.com такой страницы нет.

  • Или отсканируйте панель навигации вверху этой страницы / меню вверху страницы вашего мобильного устройства.
  • Затем щелкните ссылку, которая больше всего соответствует странице, на которую вы надеялись попасть.

страниц для посещения


  • Картины Акварелью

    Наслаждайтесь покоем и колоритом акварельных цветочных картин. Пригласите красоту своих садовых цветов в свой дом с акварельными картинами художницы Кэрол Мэй.

  • Пророческое искусство

    Картины христианского пророческого искусства тронут ваше сердце, разум и дух миром и радостью.Дух пророческих картин приблизит вас к Богу.

  • Великолепные Картины Бабочек

    Какое удовольствие рисовать бабочки! Бабочки такие классные! Когда я вижу этих великолепных существ у себя во дворе, я делаю фотографии для других картин Кэрол. Мэй

    .
  • Красивые Картины Природы

    Прекрасные картины природы, о радость рисовать природу от бабочек до морских драконов, от закатов до морских пейзажей.Наслаждайтесь природой с искусством Кэрол Мэй

Бледно-желтые цветы — абстрактная цветочная акварель Картина Фабьен Монестье

Я родилась в 1962 году. Я профессиональный художник, живу во Франции, в долине Луары. Я живу и работаю в Вувре (стране хороших белых вин, игристых или негазированных, сухих или сладких) в Турене, в очень красивом доме троглодитов, типичном для долины Луары. Я изучал изящные искусства в Институте визуальных искусств в Орлеане, куда я поступил с файлом цветочных иллюстраций к тканям и экспериментальным художественным фильмом на видео.Наконец, я изучал гравюру, экспериментальное кино и фотографию. Но больше всего в кино мне нравилось рисовать раскадровки! Я получил диплом средней школы искусств (DNSEP, эквивалент степени магистра) в 1989 году. Будучи студентом факультета изящных искусств, я начал изучать лирическое пение в консерватории Орлеана, рядом с IAV. В детстве я изучал сольфеджио и фортепиано, что облегчило мне возобновление музыкальных занятий в будущем! Я провел некоторое время в классах гармонии и композиции, но вскоре понял, что музыка как композитор не будет моим средством выражения.В 1991 году по совету моего учителя пения у меня было прослушивание в Оперном театре Тура, и меня взяли в профессиональный хор, где я до сих пор пою! Я гурман изобразительных техник и сюжетов. Возможно, однажды меня все заинтересует. Человеческая фигура, пейзажи, морские пейзажи, леса, а теперь и цветы. Если схематически резюмировать, то после очень мрачных и серьезных работ в юности, чем больше я продвигаюсь по жизни, тем больше я обнаруживаю, что у меня ярко выраженный вкус к красоте, цвету и жизни! Я люблю изучать техники рисования.Для меня это бесконечное путешествие, наполненное счастьем свершений, удовольствием изобретательности, творчества! Я не мог жить без творчества. Творение — мой жизненно важный двигатель, источник моей энергии. Отдавать материю, рожать, творить руками, воображать, позволять своим глазам мечтать. Создавая… По второй профессии, как лирический певец, я — переводчик музыки, партитур, композиторов. Я один из инструментов дирижеров (как солистов, инструменталистов, всех певцов). В то время как в моей работе как художник и рисовальщик я СОЗДАТЕЛЬ.Но моя работа лирического певца уравновешивает меня и доставляет мне удовольствие находиться на сцене, выступать, перед зрителями, петь и танцевать в составе команды, выполнять чуткую и артистичную коллективную работу. С другой стороны, для меня изящным искусством можно заниматься только в уединении студии.

Использование техники «мокрое по мокрому» для создания цветков акварельных цветов

Если вы когда-нибудь хотели нарисовать красивые акварельные цветы, вы попали в нужное место! В этом уроке мы узнаем, как заставить эти цветы распуститься с помощью простых мазков кисти и техники мокрого по мокрому.Спасибо, что указали нам путь, Джей!

Используемые материалы:

  • Акварельная бумага холодного отжима Arches Aquarelle (140 фунтов, размер 10 ″ x 7 ″)
  • Палитра для акварельных красок
  • Емкость с водой
  • Тряпка или бумажные полотенца

ShinHan Premium Watercolors

  • Permanent Rose
  • Opera
  • Permanent Magenta
  • Vermilion Hue
  • Ярко-фиолетовый
  • Лимонно-желтый
  • Зеленовато-зеленый
  • Павлиний зеленый

Кисти

    Круглая кисть (№ 9019.18)
  • Круглая кисть (№ 8)

Шаг 1. Начните с влажной поверхности

В этом уроке вы будете «рисовать» форму цветка, используя подход, аналогичный Sumi -е живопись, восточноазиатская техника, направленная на улавливание «сути» предмета, а не его правильной формы. Это означает, что вы будете работать без эскиза. Но не волнуйтесь! Это не так сложно, как кажется.

Во-первых, возьмите нет. 18 круглой кистью и смочите поверхность акварельной бумаги чистой водой.Кроме того, используйте холодный пресс вместо бумаги для горячего прессования, чтобы у основы вашей картины была интересная текстура.

Пока бумага влажная, нанесите на кисть смесь Permanent Rose и Opera и нанесите три свободных мазка в правом верхнем углу страницы. Первый мазок должен иметь неглубокую U-образную форму, которая сужается. Положите его, начиная со стороны кисти и заканчивая кончиком кисти слева направо. Второй штрих такой же формы, чуть выше первого, но идущий справа налево.Третий штрих должен быть короткой волнистой линией, которая продолжается от конца второго мазка, также идя справа налево.

Держите штрихи крупными, свободными и влажными. Ничего страшного, если они сталкиваются друг с другом, так как вы используете технику «мокрый по мокрому», что означает, что вы наносите влажную краску на уже влажную поверхность. Не беспокойтесь о том, что краски смешаются друг с другом — в этом вся прелесть этой техники!


Шаг 2. Формирование первого акварельного цветка

За несколько мазков вы создали верхний правый угол первого цветка.На этом этапе мы заполним оставшуюся часть.

Сначала нанесите на кисть разбавленный Permanent Magenta и начните с правой стороны цветка. Боковой стороной кисти нарисуйте короткую волнистую линию сначала сверху вниз, затем справа налево, прямо под красновато-розовыми мазками.

Затем возьмите Vermilion Hue и добавьте короткие штрихи по верху. Используйте кончик кисти и движения снизу вверх, чтобы вытянуть немного розового пигмента. После этого добавьте несколько коротких штрихов слева от цветка.

Чтобы заполнить нижнюю левую часть цветка, промойте кисть и нанесите градуированный оттенок апельсина прямо под короткими мазками. Включите свет и добавьте еще немного пигмента внизу. Как и раньше, постарайтесь не быть слишком драгоценным в своих штрихах. Держите его свободным и не бойтесь позволить краске свободно растекаться по странице!


Шаг 3: Закругление основы

Чтобы завершить базовый слой для первого цветка, возьмите немного яркого фиолетового и добавьте диагональную обводку, которая наклоняется от центра вправо, работая мокрым по мокрому .Нанесите немного окружающей краски на обводку и позвольте цветам смешаться друг с другом.

Добавьте немного лимонно-желтого цвета в верхнюю часть фиолетового, затем завершите его, добавив еще три желтых полосы, которые начинаются вдоль фиолетовой диагонали и изгибаются наружу к краю цветка.


Шаг 4: Второй цветок

Смешайте лимонно-желтый, ярко-фиолетовый и стойкий пурпурный, затем начните рисовать второй из ваших акварельных цветов в правом нижнем углу листа.

Боковой стороной кисти нанесите мазок справа налево и позвольте ему сузиться до точки.

Залейте кисть разбавленным Permanent Magenta и Bright Violet и добавьте еще один штрих над первым. Наконец, нарисуйте 4-6 коротких полос, исходящих от основания первых двух мазков.

Опять же, держите его рыхлым и влажным и постарайтесь не слишком сильно повредить краску.


Шаг 5: Раскрашивание лепестков

Возьмите красновато-розовую смесь и используйте сторону кисти, чтобы создать полосы, исходящие от фиолетового центра, чтобы создать лепестки.Нанесите немного фиолетовой краски, сохраняя при этом легкий эффект.

Затем аналогичным образом нанесите на нижнюю часть желтого лимона, нанося краску методом «мокрый по мокрому». Добавьте некоторое расстояние между мазками, чтобы лепестки были более четкими.

Добавьте третий штрих желтого цвета вдоль верхушки цветка, начиная с центра и расходясь наружу. Если есть лишние капли краски, удалите их чистой кистью.


Шаг 6: Обводка стебля

Используйте желтую смесь, полученную ранее, чтобы обвести одну треть стебля первого цветка.Кончиком кисти нарисуйте красивую тонкую линию, которая начинается у основания и заканчивается там, где находится второй акварельный цветок.

Возьмите смесь зеленого и лимонно-желтого цветов и продолжайте заполнять остальную часть стебля, которая должна загибаться к нижней части листа.

Чтобы создать листья вдоль стебля, начните с кончика кисти, нажмите, чтобы сделать мазок гуще, затем отпустите. При таком обращении с кистью образуется мазок, сужающийся с обоих концов. Поиграйте с этой техникой, чтобы сделать 3-4 листика разного размера.


Шаг 7: Выделение деталей

Теперь, когда основные слои для акварельных цветов установлены, следующие шаги будут сосредоточены на выявлении деталей.

Смешайте Permanent Magenta с красновато-розовой смесью и поместите три точки в центр первого цветка, чтобы затемнить его. Используйте кисть сбоку, чтобы распределить точки, но держите краску сконцентрированной в середине.

Затем добавьте лепесток в нижнюю часть цветка того же цвета, чтобы он исходил из центра.Добавьте еще несколько цветных точек на кончики лепестков, чтобы добавить интереса.


Шаг 8: Более темный центр

Затемните центр второго акварельного цветка каплями Permanent и Bright Violet. Нанесите фиолетовую смесь на точки, затем боковой стороной кисти вытолкните краску влево, сохраняя темный фиолетовый оттенок концентрированным в середине и работая мокрым по мокрому.

Затем добавьте тени к стеблю, добавив оттенки фиалки непосредственно под первый цветок и снова под листья.Используйте Sap Green и Lemon Yellow, чтобы смешать фиолетовые тени с остальной частью стебля и листьев.


Шаг 9: Подъем краски для создания мелких деталей

А теперь кое-что другое!

Переключиться на нет. 8 круглой щеткой и убедитесь, что щетина сухая. Промокните кистью центр первого цветка, чтобы собрать краску и создать блеклые изогнутые мазки, которые будут служить стеблями для тычинок (то есть частей цветка, производящих пыльцу).Сконцентрируйте мазки вокруг середины цветка и нанесите их горизонтально.

Проделайте то же самое со вторым цветком, но сосредоточьтесь на подборе краски вокруг внешних краев лепестков.

Вы можете усилить эти блеклые мазки, усилив оттенок более темных областей вокруг них, работая «мокрым по мокрому». Постарайтесь не делать этого слишком много, иначе вы рискуете переутомить свою цветочную картину.


Шаг 10: Зеленые штрихи

Мы приближаемся к финишу! Давайте добавим немного зеленого, чтобы сбалансировать все эти красные и пурпурные.

Возьмите зеленую смесь, полученную ранее, и нанесите на нее намеки на части стебля, которые находятся непосредственно под первым цветком, над листьями и в тени, создаваемой листьями. Добавьте более мелкие листья вокруг цветов, играя с нажимом, чтобы создать мазки с заостренными краями.

Когда вы закончите, дайте акварельным цветам полностью высохнуть, прежде чем переходить к следующему шагу.


Шаг 11: Завершение тычинок

Как только цветы высохнут, мы можем закончить тычинки!

Загрузите свой номер.8 смажьте кистью Permanent Violet и добавьте точки в центр первого цветка, работая методом мокрого по сухому (то есть добавляя влажную краску на сухую поверхность). Затем возьмите разбавленный Vermilion Hue, смешанный с красновато-розовой смесью, и добавьте еще несколько точек и коротких мазков, которые изгибаются от центра цветка.

Сделайте то же самое для второго цветка с оттенком Vermilion Hue, смешанным с фиолетовым оттенком. Начните с добавления точек в центре и закончите разбавленными короткими мазками, изгибающимися наружу.

Из разбавленной смеси фиолетовых нарисуйте более короткие лепестки, нарисовав короткие мазки, исходящие из центра каждого цветка.Сделайте эти более длинные штрихи более прозрачными, чтобы вызвать интерес.


Шаг 12: Добавление завершающих штрихов к вашим акварельным цветам

Мы на этапе последних штрихов! Эта часть посвящена усилению контраста в этой простой цветочной картине. Старайтесь на этом этапе не использовать слишком много краски, иначе акварельные цветы могут выглядеть мутными или переутомленными.

Сначала смешайте Peacock Green с Bright Magenta и немного Sap Green и углубите тени на стебле, работая мокрым по сухому.Добавьте короткие штрихи по краям самого большого листа, чтобы придать ему детали, затем еще больше углубите тени с помощью намёка на фиолетовый. Наконец, нанесите мазки фиолетовой смеси в центр цветов, чтобы добавить больше контраста тычинкам.

Когда ваша картина полностью высохнет, вы можете обрамить и повесить ее в любом месте.

Вот и все! Вы удачно нарисовали себе цветы акварелью!

Если вы хотите увидеть, как Джей применяет эти техники, посмотрите его видео:

Акварельные нарциссы (пошаговое руководство)

Нарциссы… Они появляются повсюду!

И почти каждый художник, которого я знаю, сейчас рисует эти вещи.Поэтому я подумал, что добавлю свой вклад и покажу вам пошаговый процесс, который я использовал, чтобы нарисовать эти акварельные нарциссы.

В этом уроке я использовал различные техники, которые я опишу по мере создания картины слой за слоем. А если вы хотите попробовать эту картину на себе, вы можете скачать эталонное фото и шаблон эскиза, перейдя по ссылке ниже.


А теперь… Нарциссы — не самые простые цветы для рисования. Я потерял счет, сколько попыток я отбросил, пытаясь заставить эту цветочную композицию хоть сколько-нибудь хорошо выглядеть.У них сложная структура и однородный цвет, что затрудняет создание глубины и реализма.

В результате я использовал изрядную долю «художественной лицензии», чтобы интерпретировать этот предмет в попытке получить убедительное ощущение трехмерной формы и интересной композиции.

Ниже вы поймете, что я имею в виду, так что держитесь за свои кисти и вперед!

Композиция «Акварельные нарциссы»

Вот эталонное фото, которое я выбрал для этой картины. Мне понравилась группировка и расположение цветов, но объект выглядит довольно плоским.Я думаю, это, вероятно, потому, что монохромные желтые цветы затрудняют чтение форм, а белый фон означает, что трудно прочитать расстояние спереди назад.

Добавление темного фона значительно улучшает композицию. Контраст между темно-зеленым фоном и ярко-желтыми нарциссами помогает им выделиться и делает цветы центром композиции. Кроме того, наличие такого размытого фона и резкого переднего плана помогает увеличить ощущение глубины.

Как вы можете видеть на последней картине, я намеренно расширил диапазон цветов и оттенки цветов. Это помогает различать разные части, добавляя ярко-оранжевый к центрам и подчеркивая тени на лепестках.

Вместе эти приемы помогают создать иллюзию трехмерной формы, улучшить композицию и добавить глубины.

Как рисовать акварельные нарциссы

После переноса эскиза на акварельную бумагу, скотчем оберните лист по всем краям.Это особенно полезно при рисовании больших фонов , как в этом примере, чтобы бумага оставалась плоской во влажном состоянии.

Я начинаю с рисования цветочных форм легкой смесью лимонно-желтого цвета. Заметьте, однако, что я стараюсь оставить некоторые области нетронутыми, чтобы получить белых бликов .

Несмотря на то, что их нет на эталонной фотографии, я добавляю белый цвет, потому что хочу создать более широкий диапазон значений, чтобы нарциссы казались «всплывающими» на готовой картине. (запомните термин значение просто относится к светлому и темному цвету).

Затем я начинаю заряжать в теплой желтой краской в ​​тех местах, где я вижу, что значения более сильные на эталонной фотографии. Например, заштрихованные части лепестков и внутренности трубы образуют центр нарциссов.

Я делаю , пока первая стирка умеренно влажная . В результате края становятся немного размытыми по мере того, как краска проникает во влажную поверхность.

После нанесения этого второго слоя краски I дайте краске полностью высохнуть. .Затем наношу теплый оранжевый цвет на центр цветов. Я использую технику мокрое по сухому , чтобы нарисовать эти формы. Это дает мне приятные четкие края моих следов кисти. Прежде чем эти оранжевые формы успеют высохнуть, я растушую нижний край, чтобы цвет потускнел. Эта техника смешивания дает красивый градуированный цвет .

Затем я нанесла более сильный оранжевый цвет на влажные центры цветов. Затем я продолжаю использовать этот цвет, чтобы наносить больше мазков кисти и наращивать значения в разных местах.Нанесение слоев краски на сухую ткань, как это, выполняется акварельной техникой , известной как . остекление . По мере того, как я продолжаю глазировать, цветы начинают приобретать более трехмерный вид. Работа таким образом позволяет мне рисовать формы с острыми краями, если я оставляю края сухими, и с мягкими краями, если мне нужно смешать.

Продолжайте добавлять этот оранжевый цвет к более темным затененным частям цветов, затем дайте поверхности полностью высохнуть.

Перед тем, как приступить к рисованию стеблей, я добавил финальную глазурь ярко-оранжевого цвета в центрах цветов, оставив острый край с одной стороны и растушевывая другую.

Затем я нарисовал стебли и листья. Для каждой формы я воспользовался преимуществом, пока краска была еще влажной, чтобы нарисовать разные цвета, чтобы пигменты сливались вместе и создавали более интересный разнообразный вид. Это версия так называемого «пестрого» оттенка .

После рисования основных форм листьев я снова обратил внимание на затенение цветов. Я хочу придать формам нарциссов больше глубины, добавив тени и штриховки на лепестках .Обратите внимание, что для этого я использую , а не серый цвет . Тени редко бывают чисто черными или серыми. В данном случае я использую разбавленную смесь темно-нейтрального сине-зеленого. Это придаст теням зеленый оттенок, что приведет к более гармоничному окончательному виду. (желтый и зеленый вместе создают аналогичную цветовую гармонию) .

Затем я начал рисовать зеленый фон. Для этого я использую щетку для швабры , которая идеально подходит для нанесения больших цветных мазков. Я также стараюсь работать быстрее , потому что я хочу, чтобы основная смывка краски оставалась влажной, чтобы я мог выполнять еще несколько работ «мокрый по мокрому».И чтобы краска не высохла до того, как закончу, я перестал рисовать фон на середине страницы.

Вот так у меня есть время добавить несколько дополнительных мазков кисти разных цветов. Краски плавно смешиваются друг с другом, так что в итоге получается задник с зазубринами. Я также использую вертикальных мазков, чтобы попытаться создать впечатление листьев и стеблей .

Поскольку краска все еще влажная, я также могу немного поднять, чтобы создать несколько более светлых фигур на заднем плане. Лифтинг — это техника акварели, при которой вы удаляете часть цветных пигментов с поверхности. . Цель состоит в том, чтобы создать некоторое разнообразие в цвете и стоимости, а также попытаться придать фону более убедительный размытый вид.

Теперь я могу перейти к верхней половине фона. Рисование вокруг таких объектов — отличный способ попрактиковаться в работе кистью. Вы можете видеть, что мне приходится крутить руку, чтобы кончик кисти поворачивался в правильном направлении. Однако имейте в виду, что одно из преимуществ прикрепления вашей картины к доске заключается в том, что вы можете перевернуть доску, чтобы облегчить доступ и избежать трудного положения кисти.

При покраске больших площадей, как эта, убедитесь, что вы используете много краски . Вы хотите, чтобы ваша кисть была полностью заполнена и очень влажной. В противном случае ваши предыдущие стирки могут высохнуть между загрузками кисти, и вы получите полосы и четкие следы на краях вместо более однородного внешнего вида.

Если вы поработали достаточно быстро, то весь фон должен быть влажным. Теперь вы можете заряжать несколько кистей разных цветов и создавать разнообразную размывку.

Я стремлюсь к более темному цвету с правой стороны и более светлому тону слева от , чтобы вы могли видеть, как я наношу более темную и более темную краску на эту сторону.

Поскольку я уже нарисовал первый слой цвета для фона, я увереннее продолжаю рисовать второй слой за один раз. Итак, вы можете видеть, как я продолжаю размывать нижнюю половину картины.

Левая сторона обрабатывается более светлой краской.После наложения каждой формы я возвращаюсь к влажной воде несколькими быстрыми вертикальными мазками кистью , цель которой — создать впечатление стеблей или листьев. И я проделал то же самое с правой стороны более темной краской.

Дайте фону полностью высохнуть перед добавлением нового слоя . Вы можете увидеть, как цвета слегка тускнеют по мере высыхания. Вот почему глазирование — такой полезный метод для постепенного увеличения интенсивности цвета.

Теперь я сосредоточусь на стеблях нарциссов, добавляя более темные линии в промежутки между стеблями и некоторые отбрасываемые тени.

Продолжайте наносить этот новый слой краски на верхнюю половину картины. Работать нужно быстро, но при этом не закрашивать желтые нарциссы.

Когда вы дойдете до правой стороны , сделайте вашу смесь более темной . Например, для этого я добавил больше французского ультрамарина в свою зеленую смесь, которая нейтрализует внешний вид цвета и делает приятный листовой зеленый цвет.

Эта новая темная смесь продолжается в нижнем правом углу фона.В какой-то момент вы даже можете увидеть, что я нарисовал прямо в зеленую заливку синим французским ультрамарином. Затем я растягиваю цвет кистью, чтобы он смешался с нижележащим слоем влажной краски.

Я медленно обхожу нарциссы по часовой стрелке. Здесь я затемняю цвет фона между стеблями цветов и в левом нижнем углу.

Затем я хотел добавить тени на стебли под головками цветов. Это важно, потому что это улучшит общую глубину впечатления готовой картины .

Продолжаю добавлять тени и растушевку на лепестки цветов. Я снова использую разбавленную смесь нейтрального зеленого, чтобы добавить тени. Когда я говорю «нейтральный», я имею в виду цвет, который был приглушен, чтобы уменьшить его цветовую насыщенность. . Я добавил тени, как если бы свет падал сверху справа на нижние стороны цветов, но не слишком много на верхние лепестки.

На этом этапе я почувствовал, что цвет центра цветов нуждается в усилении.Я думаю, что это важный фокус в композиции, поэтому я добавил довольно сильную смесь оранжевого, стараясь нарисовать вокруг белого нитевидного «клейма» посередине. Контраст между этими белыми частями и ярко-оранжевым цветом поможет привлечь внимание. После нанесения первых мазков кистью я растушевал края влажной кистью.

И в качестве последнего штриха я добавил несколько дополнительных следов кисти, чтобы усилить отбрасываемые тени на листьях и стеблях.

Надеюсь, вам понравилось следить за этой весенней картиной! А так как настроение у меня весеннее… вот одно из моих любимых весенних стихотворений:

Весна весенняя, трава риз.
Интересно, где птички.
Говорят, птички на крыльях, но это абсурд.
Я всегда думал, что крыло у птицы.

30-минутное руководство по рисованию красивых акварельных цветов

* Некоторые ресурсы в статье являются партнерскими ссылками. Полное раскрытие здесь.

Создайте красивую акварельную цветочную картину за 30 минут! Легкое руководство и видео для начинающих.Множество советов и приемов рисования рыхлой цветочной акварелью.

Сейчас, когда повсюду распускаются великолепные весенние цветы, настало время для еще одного урока рисования акварелью! Мы будем создавать красочную современную свободную цветочную акварель, вдохновленную садовыми цветами.

Если вы новичок в рисовании акварелью, сначала ознакомьтесь с нашим руководством для начинающих: в этом руководстве по трем способам рисования акварельной розы подробно описаны некоторые основные акварельные техники , такие как мокрый по мокрому, мокрый по сухому и способы их использования. мазки выразительно.

3 способа рисования акварельной розы, учебник

Если вы знакомы с этими техниками создания основы, давайте начнем нашу акварельную цветочную живопись!

Посмотрите видеоурок или перейдите к письменному руководству ниже!

Материалы и инструменты для создания акварельной цветочной картины

(Некоторые из полезных ресурсов представляют собой партнерские ссылки. Полное раскрытие здесь.)

Шаг 1: начните с базовой структуры акварельной цветочной картины

Создание свободной цветочной акварели живопись похожа на создание фильма.Структура рассказа построена вокруг нескольких главных героев. Думайте о больших цветах как о главных героях фильма и сначала раскрасьте их, чтобы задать структуру акварельной цветочной картины.

Здесь мы начали с 3 больших розовых цветов, используя технику мокрого по мокрому. Вы можете узнать больше в этом подробном руководстве: 3 способа нарисовать акварельную розу и 3 лучшие техники для начинающих!

3 способа нарисовать розу акварелью и 3 лучшие техники для начинающих!

Шаг 2: добавьте другие группы цветов разных цветов, форм и размеров

Затем нарисуйте несколько фиолетовых цветов, а затем желтые и синие цветы.Используйте все великолепные цветы в природе, чтобы дать вам идеи всех цветов, форм и размеров, которые вы можете создать.

Например, желтые цветы вдохновлены цветком нашего штата, калифорнийским маком. Синие цветы — Незабудка. 🙂 Природа — величайший художник!

Шаг 3: добавьте стебли и листья к нашей свободной цветочной акварели

Мне нравится использовать различные оттенки зелени при рисовании акварельных листьев и стеблей. Когда мы используем смесь темного и светло-зеленого, сине-зеленого, желто-зеленого и оливкового цветов, это может добавить к картине намного больше богатства.

Набор акварельных красок Mission Gold содержит несколько действительно красивых оттенков зеленого и синего, которые можно смешивать вместе, создавая бесконечные вариации.

Шаг 4: последние штрихи для завершения акварельной цветочной картины.

Добавьте несколько ярко-желтых центров к синим и пурпурным цветам, чтобы они больше выделялись.

Сделайте шаг назад и посмотрите на общую акварельную цветочную картину. Вы можете почувствовать, что ему нужно больше контраста, добавив более темных штрихов, или что ему нужно немного больше листьев или цветов здесь и там, чтобы достичь лучшего баланса.

Вам также может понравиться: как нарисовать цветы акварелью за 15 минут!

Как нарисовать цветы акварелью за 15 минут!

Дополнительные советы по рисованию акварелью цветов

Какая акварельная краска самая лучшая?

Есть две основные группы акварельных красок: для художников и для студентов.

Акварельная краска «Художественный» стоит дороже, потому что пигменты более концентрированные, а цвета более точные.Когда вы их смешиваете, меньше шансов получить мутные цвета. Цвета более насыщенные и насыщенные. Картина написана акварельной краской Mission Gold.

Краска акварельная студенческая дешевле. С ними еще можно делать очень красивые картины. У меня есть и то, и другое, когда я делаю быстрое исследование или набросок, я часто использую такой набор студенческих красок.

Что лучше рисовать с живых цветов или фотографий?

На самом деле, практиковать и то, и другое — отличная идея! Когда мы рисуем с натуры, мы замечаем уникальные детали, которые мы часто не видим на фотографиях.

С другой стороны, красивая фотография может предложить вдохновение и идеи, которые мы не можем так легко найти в нашем окружении.

Счастливой живописи! До скорой встречи!

.

alexxlab

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *