Акварельная бумага фон: Изображения Акварельная бумага | Бесплатные векторы, стоковые фото и PSD
Бесплатные акварельные текстуры и фоны для фотошопа
Более 40-ка разных текстур акварели, которые можно использовать в открытках, графике сайта, постах в соц.сети, иллюстрациях и много где еще. Нашу подборку ярких акварельных текстур и фонов, Вы сможете скачать на Нашем сайте Designe-R.in.ua абсолютно бесплатно. Надеемся материалы будут вам полезны.
Рекомендуем также посмотреть:
1. Бесплатный набор акварельных текстур
Скачать
2. 8 акварельных текстур
Скачать
3. Подборка акварельных текстур от Calthyechild
Скачать
4. Бесплатные акварельные фоны
Скачать
5. 12 акварельных текстур высокого разрешения
Скачать
6. Бесплатные PSD акварельные фоны
Скачать
7. Акварельные текстуры
Скачать
8. 7 Акварельных текстур
Скачать
9. Текстура
Скачать
10. Набор акварельных текстур
Скачать
11. Акварельная текстура
Скачать
12. 15 Акварельные текстуры
Скачать
13. Галактические текстуры
Скачать
14. Большие акварельные фотографии
Скачать
15. Пакет акварельных текстур
Скачать
16. Акварельные текстуры
Скачать
17. Лазурный синий акварельный набор текстур
Скачать
18. Текстура от Starshield
Скачать
19. Акварельные обои
Скачать
20. Бесплатный набор акварельных текстур
Скачать
21. Акварельные текстуры
Скачать
22. Текстурные фоны
Скачать
23. Акварельная текстура
Скачать
24. Бесплатные акварельные обои
Скачать
25. Привет, Акварель
Скачать
26. Пакет текстур
Скачать
27. Реалистичные акварельные эффекты
Скачать
28. Акварельная текстура
Скачать
29. Абстрактная красочная акварельная текстура
Скачать
30. Акварельная текстура
Скачать
31. Акварельные цветы
Скачать
32. 15 Акварельные текстуры
Скачать
33. Текстуры акварель
Скачать
34. Акварельные текстуры
Скачать
35. Акварельный фон
Скачать
36. Фиолетовый фон Бесплатный вектор
Скачать
37. Акварельный абстрактный стиль
Скачать
38. Красочная акварельная текстура
Скачать
39. Фон акварельные разводы
Скачать
40. Текстура с мягкими тонами
Скачать
41. Фон Акварель
Скачать
42. Бумажная акварельная текстура
Скачать
43. Текстура акварельной бумаги
Скачать
44. Акварельная бумага
Скачать
45. Дизайн бумажной акварельной текстуры
Скачать
46. Текстура акварельной бумаги
Скачать
47. Грубая акварельная бумага
Скачать
48. Грубая бумага Бесплатный вектор
Скачать
Статьи по теме
Узнать больше интересного:
Поделиться ссылкой:
Понравилось это:
Нравится Загрузка…
%d0%b0%d0%ba%d0%b2%d0%b0%d1%80%d0%b5%d0%bb%d1%8c%d0%bd%d0%b0%d1%8f %d0%b1%d1%83%d0%bc%d0%b0%d0%b3%d0%b0 пнг образ | Векторы и PSD-файлы
Мемфис дизайн геометрические фигуры узоры мода 80 90 х годов
4167*4167
80 основных форм силуэта
5000*5000
Мемфис шаблон 80 х 90 х годов стилей фона векторные иллюстрации
4167*4167
аудиокассета изолированные вектор старая музыка ретро плеер ретро музыка аудиокассета 80 х пустой микс
5000*5000
крутой лев в куртке векторная иллюстрация
5000*5000
Сделано в 1989 году ограниченным тиражом типография премиум футболка дизайн вектор
5000*5000
Неоновые казино азартные игры glow poker
1200*1200
Мемфис шаблон 80 х 90 х годов на белом фоне векторная иллюстрация
4167*4167
снежный человек расслабляющий кофе ретро векторная иллюстрация
5000*5000
череп море ретро векторная иллюстрация
5000*5000
чат комментарий образование синий значок на абстрактных облако сообщение
5556*5556
фильм 80 х
1200*1200
снежный человек силуэт ретро закат векторные иллюстрации
5000*5000
вход в 80 е
1200*1200
чат пузыри комментарии разговоры переговоры аннотация круг ба
5556*5556
мемфис образца 80 s 90 стилей на белом фоневектор иллюстрация
4167*4167
Скидка 80 на желтый градиент
1200*1200
очки в форме сердца
1200*1200
приглашение на 80 летний день рождения
1414*2000
Ретро телевизор в стиле 80 х
1200*1200
ретро стиль 80 х годов диско дизайн неон плакат
5556*5556
супер редактируемый текстовый эффект в стиле 80 х
1080*1080
естественный цвет bb крем цвета
1200*1200
ретро аудио кассета вектор
5000*5000
схема бд электронный компонент технологии принципиальная схема технологическая линия
2000*2000
80 летний юбилей дизайн шаблона векторные иллюстрации
4083*4083
я выбираю быть геймером потому что в реальной жизни ничего эпического не происходит
1200*1200
мемфис бесшовной схеме 80s 90 все стили
4167*4167
милая ретро девушка 80 х 90 х годов
800*800
Мемфис бесшовные модели 80 х 90 х стилей
4167*4167
рисованной радио 80 х
1200*1200
номер 80 3d рендеринг
2000*2000
Крутая голова гориллы векторная иллюстрация
5000*5000
коллекция 80 х годов
1200*1200
скейтборд в неоновых цветах 80 х
1200*1200
поп арт 80 х патч стикер
3508*2480
3d модель надувной подушки bb cream
2500*2500
Мемфис бесшовные модели 80 х 90 х стилей
4167*4167
Неоновый эффект 80 х годов Ретро вечеринка арт дизайн
1200*1200
3d рендеринг цифр с прозрачным фоном номер 80 редактируемый
1200*1200
Мода стерео ретро эффект 80 х годов тема искусства слово
1200*1200
Элементы рок н ролла 80 х
1200*1200
Дизайн персонажей моды 80 х годов может быть коммерческими элементами
2000*2000
диско дизайн в стиле ретро 80 х неон
5556*5556
Ретро мода неоновый эффект 80 х тема художественное слово
1200*1200
steam wave style gradient day palm Летние 80 х
1200*1200
Диско вечеринка в стиле ретро 80 х art word design
1200*1200
поп арт 80 х патч стикер
3508*2480
Косметический bb Крем Дизайн Плаката косметический Косметика постер Реклама косметики Плакат
3240*4320
злой волк очки векторные иллюстрации
5000*5000
Цветная полоса цветной бумаги фон вектор eps
Цветная полоса цветной бумаги фон вектор epsключевые слова
- eps
- Цветная
- полоса
- цветной
- бумаги
- фон
- вектор
DMCA Contact Us
бесплатная загрузка ( eps, 264.13KB )Связанная векторная графика
- Образец полосы тигра eps svg
- Орнамент из цветных полос eps
- Черный фон с диагональными полосами eps
- Образец полосы тигра svg eps
- Бумага А4, макет eps
- Абстрактный цветной фон с полосами eps
- Текстура старой бумаги ai eps svg
- Текстура акварельной бумаги ai eps
- Разорванный мокап из рваной бумаги в PSD psd
- Текстура мятой бумаги eps
- Шаблон цветной миллиметровой бумаги eps
- Японский бесшовный узор, вырезанный из бумаги eps
- Макет логотипа из тисненой бумаги psd
- Образец полосы тигра eps svg
- Цветная бумага eps
- Бесшовные текстуры бумаги eps ai svg
- Японский бесшовный узор, вырезанный из бумаги eps
- Загнутый угол с вектором фона цветной бумаги svg
- Рваная бумага красный eps
- Мокап из бумаги формата А4 в формате PSD psd
- Фон полосы тигра ai svg
- Винтажная бумага ai eps
- Абстрактный фон взрыв из вектора радиальных полос eps ai
- Цветной рваной бумаги фон вектор шаблон eps
- Коллекция цветных лент eps
- Цветная бумага цветок бесшовные модели вектор ai
- Макет листа бумаги А4 psd
- Стиль слоя вырезки из бумаги psd
- Цветные полосы баннер ai
- современный дизайн шаблона сертификата с золотыми полосами eps
- Бесплатные векторные акварельные полосы краски ai
- Абстрактный фон взрыв из вектора радиальных полос ai eps
- Металлические полосы ai
- Бумага кружева рамка Векторный фон eps
- Цветные баннеры оригами векторов eps
- Цветной дизайн иконок динозавров цветной мультфильм ai eps
- зигзагообразные полосы ai eps
- Цветная бумага ai
- Цветной дизайн мандалы eps
- Бумага и деревянный фон psd
Вектор текстуры бумаги ai eps- Цветной рваной бумаги фон вектор шаблон eps
- 5 отверстий для рваной бумаги psd
- Блестящие цветные полосы eps
- Текстура старой бумаги eps
- Contact Us
Обзор акварельной бумаги Canson Heritage от художницы Евгении Марки
Итак мне посчастливилось протестировать новую бумагу от Canson трех видов: satin, grain fin и torchon.
1) L’ Aquarelle Canson Heritage satin 300g
Первой в руки попался гладкий лист satin. Для меня это всегда вызов, так как на сатине практически не работаю. И связано это по большей степени с тем, что сюжеты, которые лежат в основе моих работ, требуют определенного характера, движения, динамики. А сатин, на мой взгляд, создан для рафинированных, порой статичных иллюстраций. Поскольку ботаническая иллюстрация — это не мое, я слегка адаптировала это направление под себя и создала легкий цветочный натюрморт.
В качестве сюжета выбрала розы в стеклянной вазе. Рисовать нежнейшие лепестки цветов на грубом зерне просто бессмысленно, а на гладкую поверхность краска ложиться ровно, будто скользит по ней.
Цвет совершенно никуда не исчезал при высыхании, как это бывает иногда с другой бумагой, воду тоже держит превосходно, позволяя переключаться на разные участки работы без страха, что покинутый фрагмент намертво присохнет. Я готовилась к таким приемам, как вымывание краски, но мне даже не пришлось этого делать, так как все вышло безупречно с первого раза. Именно так, как я и хотела. Думаю, любители сатина смогут в полной мере оценить преимущества этой бумаги, нежели я. А я же просто получила колоссальное удовольствие от процесса.
2) L’ Aquarelle Canson Heritage torchon 300g
После гладкого зерна захотелось взять абсолютную противоположность, грубый торшон.
Это один из любимых видов бумаги у меня, если речь идет о колоритных и фактурных сюжетах, таких как: выступление циркачей, красочные базары Индии, сбор лаванды и многие другие, где хотелось бы усилить эмоциональный фон.
Мой выбор сюжета пал на цыганскую лошадь.
Этой бумаге я заготовила серьезное испытание — плотный темный фон.
Начала работу со светлых фрагментов. Краска ложилась волшебным образом именно так, как я и хотела, а светлые блики на бесчисленных украшениях без всякого труда удалось обойти кистью, кстати благодаря грубой фактуре. Далее предстояло залить плотный темный фон. Я все гадала, сколько раз потребуется повторить заливку, чтобы добиться состояния черного бархата. Оказалось, всего два. Даже можно было оставить один слой, но я не могла поверить своим глазам и хотелось просто проверить, что же будет, если я повторю процедуру. Краска ровно легла поверх, скрыв первый слой, образовав ровную матовую поверхность.
Мои восторги этой бумаге, особенно за цветопередачу.
3) L’ Aquarelle Canson Heritage grain fin 300g
Grain fin — идеальное зерно для портретов. Даже для детских, где грубых переходов быть не должно.
И в тоже время это зерно позволяет сделать работу динамичной.
Мой выбор — это жанровая сцена с детьми.
Вела я работу сверху-вниз, постепенно переходя из одной заливки в другую, общим пятном. А вторым слоем просто уточнила детали и расставила акценты. Лица оставила напоследок. Без всякого труда мягко ‘вписала’ их в уже высохшие фрагменты. Это очень понравилось, так как не всегда удается добиться ощущения ‘цельности’ если дробить работу на подобные этапы. Краска не въедается, бумага дает возможность исправлять и размывать. Как, например, на нижней части картины, где изображение не в фокусе.
Завершающим этапом я добавила белые брызги гуашью, и получился снег.
Мои общие впечатление об этой линейке:
Это профессиональная бумага высокого качества, которая не уступает по своим свойствам ни одному бумажному титану, а порой в чем-то и превосходит, хотя бы стоит вспомнить ‘аромат’ арша:)
Никаких потускнений, никаких катышков, никаких повреждений и деформации. Сплошные удовольствия!
Евгения Марки
Бумага для акварели Canson Heritage в каталоге MPMART.ru
| Для загрузки файлов необходимо авторизоваться. Вход Лицензия: Royalty Free Формат: JPG |
Фоны акварелью. Шикарные акварельные фоны в скрапбукинге
Во время просмотра фотоснимков порой может показаться, что практически невозможно отобразить на бумаге кристально чистую воду, свежий прозрачный воздух, уникальные пейзажи морозной зимы.
После перебора кучи бумажных листов и дизайнерского картона мастеру становится очевидным тот факт, что передать перечисленные выше эффекты не удастся ничем, кроме акварельных красок. А уж они доступны каждому.
Полноценно качественный акварельный фон в скрапбукинге получится только при использовании комбинации бумаги для акварельных красок, кисточки и акварельных красок нужных цветов.
Важно! Кисточки должны быть изготовлены из соответствующих материалов: губки, мини-мисты (или распылители).
Основы создания акварельного фона
В первую очередь необходимо внимательно рассмотреть фотографию и выделить преобладающие на ней краски.
Предположим, это цвета: голубой, коричневый и бирюзовый.
Понадобится полиэтиленовый пакет либо файл для бумаги, в который необходимо поместить лист бумаги белого цвета.
Затем – выбрать требуемый цвет краски и нанести ее на лист. Допускается отжим краски с кисточки пальцами для большего эффекта.
Теперь следует положить бумажный лист сверху, аккуратно прижать и разгладить его.
На его поверхности образуется «лужа» из красок.
Чтобы получить еще более интересный эффект, можно наклонять лист в разные стороны. При этом краски начнут растекаться и смешиваться, образуя живописные разводы после просыхания.
Теперь необходимо просушить бумажный лист. Если пятно из красок на нем оказалось слишком бледным, можно добавить нужную краску с помощью кисточки и вновь повертеть лист. Краска начнет растекаться по уже образованному пятну.
Слишком темное пятно можно разбавить водой при помощи распылителя. Вода растворит краску, сделает пятно менее насыщенным и темным.
На практике станет понятно, что для получения цветового пятна можно применять не только описанный выше способ.
Чтобы создать такой акварельный фон потребуется следующее:
- губкой или распылителем смочить лист бумаги по центру;
- кисточкой добавить краску требуемых цветов на увлаженную область бумажного листа;
- вращать лист до тех пор, пока не будет получен требуемый результат;
- в процессе создания слишком светлые пятна можно разбавлять краской, а слишком темные – водой;
В чем же заключается отличие между пятнами, которые создавались первым и вторым способами?
Пятно, полученное первым способом, имеет четкие границы. У второго пятна края получатся размытыми. Если требуется закрасить лист полностью, лучше использовать губку для полного смачивания его водой. Краска затем наносится быстрыми мазками или кляксами сверху.
Чтобы получить следующие фоны необходимо:
- выбрать подходящий штамп для страницы;
- сделать оттиск, добавить пудру белого цвета, запечь;
- краску можно наносить так, как было указано в первом способе или при помощи распылителя;
- для получения интересного эффекта необходимо вращать лист, краска при этом растекается и смешивается.
Описанные выше приемы позволяют создать темный контур вокруг изображения, выполненного методом эмбоссинга (объемный рисунок), при помощи акварельной краски. Данный контур служит в качестве тени и создает эффект трехмерного изображения.
Чтобы получить этот акварельный фон, нужно выполнить следующее:
- Залить воду в емкость распылителя, добавить необходимую краску в жидкость при помощи кисточки. Участки листа бумаги, на которых необходимо получить фон этого цвета, следует увлажнить из распылителя. Это необходимо делать аккуратно, чтобы избежать появления луж (не брызгать в одно и то же место несколько раз).
- Подобно описанному в предыдущем пункте способу развести краску другого цвета. Побрызгать ею лист бумаги в требуемых местах. Удобнее использовать сразу несколько распылителей.
- Выждать, пока подсохнет нанесенная краска, добавить брызг более насыщенного цвета или оттенка. Спешить в этом случае не рекомендуется, чтобы избежать возникновения луж на листе.
Как выпрямить лист после обработки краской
Для этого понадобится пленка (или несколько листов газеты) и офисная бумага. Газета или пленка необходимы для впитывания краски, а офисная бумага предотвратит перепечатывание газетного текста.
Лист можно выпрямить, выполнив следующие действия:
- Положить не полностью просохший лист под пресс, на который предварительно положить сверху офисную бумагу с газетными листами или пленку.
- Аккуратно прогладить лист утюгом. Если изображение было создано техникой горячего эмбоссинга, оно может легко разрушиться.
- Если до выравнивания листа краска на нем уже высохла, следует его слегка смочить водой с противоположной стороны, прежде чем положить под пресс.
- Довольно радикальным способом является приклеивание листа к картону. Для этого лучше использовать клей-карандаш, которым следует равномерно нанести клейкую основу на лист. Можно использовать и скотч, которым проклеивают лист по периметру и по центру во избежание появления пузырей.
Некоторые тонкости, знание которых приходит с практикой:
- Равномерного высыхания листа можно добиться при полном смачивании его водой.
- Если необходимо сделать акварельные листы для альбома, лучше использовать не слишком плотную акварельную бумагу (до 230 г/кв. м) с отсутствием хлопковых волокон и прочих добавок. Иначе бумагу будет сложно приклеить и ее может повести.
- Для простых страничек с небольшой лужей из красок лучше выбрать бумагу для акварели с высокой плотностью листов.
Некоторые советы от мастера Елены Виноградовой:
- Чтобы избежать казусов во время смешивания цветов акварельных красок, рекомендуется поэкспериментировать с этим перед выполнением работы.
- Например, синий и желтый цвета при смешивании дадут зеленый, красный и желтый – оранжевый.
- Прежде, чем использовать комбинацию других цветов, лучше смешать их на черновике и посмотреть результат.
- В качестве черновиков могут служить небольшие листочки акварельной бумаге.
- Вот и все секреты. Главное хорошо потренироваться, прежде чем приступать к основной работе.
Гейл Доуэлл, создательница украшений и художница.На данный момент она преподает в кооперативной домашней школе у старших классов.
Рисуем темный и яркий акварельный фон
Я рисую акварелью уже более десяти лет. Люблю использовать много краски и особенно рисовать темный фон. Мой стиль рисования эволюционировал со временем. Включая, как именно я рисую свои фоны. Когда я начинала рисовать, я в первую очередь, разрисовывала свой основной предмет на картине и оставляла фон напоследок.
Разве не здорово сначала рисовать интересные вещи? Да, но когда я оставляла фон на конец, я всегда задавалась вопросом: «И что же дальше?» Годами ко мне приходило понимание, что нужно планировать процесс рисования. Как включить основной объект в фон в самом начале, прежде чем сделать что-либо еще. Следующий практический урок — это мое решение как рисовать фон и я уверенна, что оно будет развиваться дальше, по мере того, как я буду продолжать рисовать.
Все рисунки сделаны Гейл Доуэлл.
Мой старый способ рисовать темный фон с помощью акварели.
Без глубины и яркости
На рисунке сверху — моя первая работа, где использован темный фон. Я рисовала основной предмет первым и только потом рисовала вокруг цветка Коломбина фон, используя толстый слой Индиго и Синего. Это было удачным решением на тот момент, поскольку данный фон контрастировал на картине с цветком. Однако, я была ограничена в том, что не смогла изменить или добавить цвета и глубины картине.
Мой новый способ рисования темного акварельного фона.Достижение яркости и глубины
Работа сверху — одна из тех, которую я сделала в прошлом году, используя новый способ нанесения темного фона. Это занимает немного больше времени и планирования, но это сделать очень просто.
Следующий практический урок в картинках покажет, как я рисовала, используя слои краски(другими словами — лессировка) трех основных цветов: красного, желтого и синего. Используя тонкие слои и смешивая свои собственные цвета, я получила более яркий фон. Можно заметить, что использованы различные цвета, которые я наслаивала.
А теперь урок, шаг за шагом, как я это рисовала.
Используйте только лучшую акварельную бумагу
Когда вы наносите множество слоев акварельной краски, необходимо выбрать хорошую и качественную бумагу, которая всё это вынесет. Выдержит наслаивание и повторное смачивания водой без деформации. Нет ничего более печального, когда на пол пути рисования вашей картины, бумага начинает разваливаться. Мой выбор пал на акварельную бумагу продукции Archer No140 холодного прессования. Всегда используйте не меньше 140 г/м3.
Нарисуйте данную картинку и начните наносить первый слой.Шаг первый
Следующая серия рисунков цветка кизила, наглядно покажет как я рисовала и планировала свой фон. Сначала нарисовала скетч объекта, отрисовала его детально и начала разрисовывать вокруг (негативное рисование). Использовала вначале Антверпен синий для фона.
Добавление желтого к фону.Шаг второй
Следующее, добавляем лессировку Ауреолином желтым. Каждый раз после нанесения слоя дайте полностью ему высохнуть прежде чем наносить следующий. Очень важно при наслаивании использовать легкую руку, чтобы не нарушить предыдущие слои.
Добавление красного в фон.Шаг третий
После, я нанесла слой Хинакридонового розового. Выбирайте основные оттенки, для лучшего смешивания тонов. Некоторые цвета плохо смешиваются с другими и могут дать грязный результат.
Начинаем опять добавлять синий слой.Шаг четвертый
На этом этапе, возвращаемся к Антверпену синему, но в этот раз наносим его легко, чтобы он растворился в самом фоне. Добавляем элементов на задний фон, они не будут казаться яркими, а наоборот, тона приглушат фон, делая его, в то же время, темным. Цветок кизила на таком фоне выходит на передний план.
Продолжаем рисовать повторяя слои акварели.Шаг пятый
После нанесения слоя Антверпенского синего, я опять наношу Ауреолин желтый вокруг нарисованных веточек и вокруг переднего плана. Используя данный метод, медленно создавайте глубину фона на своей картине.
Используйте только несколько цветов фона.Шаг шестой
В этот момент, я поняла, что приближаюсь к желаемой насыщенности фона. Теперь я начала контролировать свой цвет, добавляя синего и желтого, исключив красный полностью. Все это для того, чтобы у меня был преимущественно темно-зеленый фон.
Последний шаг
В цветке кизила прослеживается великая символика. Я получила вдохновение на создание этой картины, услышав легенду об этом цветке. В ней говорится о том, что лепестки цветка кизила олицетворяют крест Христа, а углубления в них — это гвозди, помещенные в руки и ноги Христа.
Отрисовка фона слой за слоем занимает больше времени, но результат определенно стоит того.
Акварельные краски
Три основных цвета, которые я использовала в этом уроке: Атверпен синий, Ауреолин желтый и Хинакридон розовый. Другие оттенки основных цветов могут быть использованы, но некоторые сочетания могут дать грязный оттенок. Экспериментируйте прежде чем приступить к работе. Я использовала краски Daniel Smith для большинства своих работ, но подойдут любые художественные краски.
Другой пример темного фона:
Работа создана Гейл Доуэлл.
Сегодня, когда рынок скрап-материалов переполнен предложениями великолепной бумаги, все труднее быть индивидуальным и оригинальным. А хочется создать творение необыкновенное, удивляющее и не похожее ни на чье другое…
Я предлагаю вам внимательнее посмотреть на акварельные краски. Они помогут сделать ваши работы неповторимыми.
Кроме привычных клякс, которые мы часто используем в своих работах, можно создавать с помощью красок еще и фоны, сочетая их со штампингом и различными скраповыми украшениями.
Фоны, созданные при помощи акварельных красок, всегда разные и не похожи на предыдущий результат. Их можно использовать в арт-журналах, страничках, открытках, визитках. Это яркая и индивидуальная замена традиционной скрап бумаге.
Процесс создания не сложен как для взрослых, так и для детей.
Предложите своим малышам поиграть с вами и сделать фон своим руками. Или создайте сами уникальную дизайнерскую бумагу.
И поверьте, каждый раз будет получаться что-то неповторимое…
А я вам подскажу несколько способов, известных мне (на самом деле их очень много)
Нам понадобятся:
с
- бумага для акварели,
- краски акварельные, можно вместо акварели использовать чернила, разведенные водой,
- кисти с мягким ворсом, или можно совсем без кистей…. 😉
- баночка с водой,
- фен укорит процесс просушивания бумаги, но можно и без него,
- клеенка для рабочего места, можно даже одеть фартук.
Акварель — что это?
Акваре́ль ( фр. Aquarelle — водянистая; итал. acquarello ) — специальные краски, при растворении в воде образующие прозрачную взвесь тонкого пигмента, и позволяющие за счёт этого создавать эффект лёгкости, воздушности и тонких цветовых переходов. (из Википедии).
Главные правила акварели — она любит чистую воду (меняйте ее чаще), не смешивайте одновременно больше 3х-4х цветов при рисовании, иначе получится некрасивый грязный цвет при их смешивании, используйте бумагу для акварели.
Главная особенность акварели — при высыхании она заметно бледнеет, делая картинку нежной, а бумага становится будто бархатной.
Применение акварели в создании фонов для работ
Вариант первый «Акварелью по сухому листу»
Нам понадобится акварельная бумага, на которую мы капаем жидко разведенную акварель. Чем выше мы поднимаем кисть, тем красивее получаются кляксы. Добавляя разные оттенки, мы получаем каждый раз новый, не похожий на предыдущий, фон для наших работ. Окрашенную таким способом бумагу обрезаем и применяем, как скрап-бумагу.
Визитка выполнена с применением вышеописанной техники.
Также можно вместо клякс окрасить бумагу всплошную, накладывая краски горизонтальными полосами широкой мягкой кистью, но разными оттенками красок, обозначив, например, небо и землю (розовое, желтое или голубое небо до середины листа, и синюю воду или белый снег, или зеленый луг от середины вниз). Этот прием называют отмывкой. Добавляйте также чистой воды, тогда переходы цвета будут плавными. Подождите, когда верхняя краска подсохнет, чтобы линия горизонта не смазалась, или наклейте полоску малярного скотча, а снимите после полного высыхания. Затем окрасьте нижнюю часть листа.
Открытка выполнена с применением вышеописанной техники,
где по высушенному фону поставлен штамп «дерево» и «лучшие пожелания»
Дерево раскрашено акварельными карандашами.
Вариант второй «Акварелью по сырому листу»
Главное — действовать быстро, пока лист сырой. Смочите его влажной губкой, окуните в тазик с чистой водой или просто поднесите под водопроводный кран.
Добавляйте разные оттенки цвета, капайте водой. Тогда кляксы перетекают одна в другую.
Из окрашенной таким способом бумаги вырезана основа открытки.
Украшена картинкой, цветочным миксом, лентой,
ярлычком, бумажным цветком, листиком.
Или же сделайте так называемую отмывку по сырому — окрашивайте фон, начиная с верхнего края листа, нанося краску полосами на мокрую бумагу от темного к светлому. Можно это делать несколькими оттенками одного цвета, с введением чистой воды.
Таким способом хорошо изображать небо, космос, воду и проч.
Открытка выполнена с применением вышеописанной техники.Зонт нарисован акварельными карандашами по высохшему фону.
Интересный результат получается, если влажный окрашенный фон присыпать простой солью. Так получается зернистый рисунок.
Открытка выполнена с применением вышеописанной техники.
На акварельную бумагу капнула кляксы в виде кроны деревьев,
обильно присыпала сырые кляксы солью.
После высыхания ее соскребла, подрисовала стволы и ветки.
Украсила дырокольными и вырубными листиками,
самодельными аппликациями из бумаги, рафией.
Можно также предварительно нарисовать узор кусочком восковой свечи (точки, завитки, горошек) и сделать заливку акварелью. Восковой рисунок проступит, после заливки акварельной краской.
Открытка выполнена с применением вышеописанной техники.Из окрашенной таким способом бумаги вырезан фон открытки.
Украшена картинкой, цветочками, лентой,
ярлычком, бумажными листиками, полужемчужинами.Или нарисовать картинку цветными восковыми карандашами, а затем залить ее акварелью. Акварель окрасит только белые не закрашенные места.
Невозможно писать акварелью не пользуясь такой техникой как заливка. Из названия видно, что заливка позволяет равномерно залить (закрасить) какой-либо участок бумаги.
Без заливки невозможно красиво написать небо или фон в натюрморте. Да и вообще — портрет ли, пейзаж ли предстоит выполнить, нужна везде заливка, без этого приема работа обречена на следы от кисти и неравномерности красочного слоя вместо однотонно окрашенных поверхностей.
Предлагаю полюбоваться акварельными работами замечательной художницы Калины Тоневой, где заливки выполнены очень продуманно и работы кажутся сотканными из ярких солнечных пятен — это залитые участки.
Как выполняется заливка
Заливку можно выполнить разными способами – можно наносить краски на смоченную поверхность бумаги, на сухую, кистью и даже губкой, но главное работать как можно быстрее и обязательно соблюдать условия, описанные ниже. В этом уроке расскажу о заливке по сухой поверхности бумаги.
Для использования этого приема следует соблюдать три условия. Несоблюдение даже одного из них сведет попытку заливки на нет.
Первое. Лист бумаги должен быть прикреплен к планшету и находиться под наклоном. Наклон может быть разным, главное чтобы он был (наклон необязателен лишь в случаях заливки по мокрой поверхности). Можно регулировать и найти удобный угол наклона.
Планшет закреплен на мольберте под наклоном.
Второе. Красочного раствора в палитре должно быть столько, чтобы кисть полностью могла окунуться в него. Более того, раствора должно хватить на ту площадь, которую собираемся покрыть. Лучше приготовить его с запасом.
Пучок кисти полностью окунулся в раствор.
Третье. Хорошо смоченной в растворе кистью нужно вести строчку, можно просто слева на право, а лучше (в случае заливки по сухой поверхности), выполняя кисточкой частые зигзагообразные движения. Краска должна собраться в нижней части этих «зубцов». Немедленно под верхней строкой проводится такая же нижняя, захватывая наплывы краски.
Наплывы краски под первой «строкой»
Видно, как идет «строчка» под «строчкой».
В самом низу участка излишки краски снимаются салфеткой или другой еле влажной кистью.
Все это сверху можно перекрыть еще раз тем же раствором для более ровного «залития».
В итоге участок окрашен совершенно ровно.
Вот, собственно, и вся премудрость. Ничего сложного нет. Можно использовать различные вариации: работать с разными по цвету растворами, или работать осветленными и темными растворами. Дальше пример того как можно залить участок тремя цветами.
Начинаем желтым, подключаем строчку оранжевого, а еще ниже переходим на красный цвет.
Еще хочу показать один несложный пример использования этого приема. Попробуем создать открытку. Пусть это будет пожелание всем творческим людям.
Карандашиком легонечко отмечаем, то, что закрашиваться не будет — объекты, которые нужно будет обойти кистью: облака, пегаса (символ творческого вдохновения и успеха) и надпись.
Аккуратно заливаем все кроме означенных выше элементов.
Двигаться зигзагообразной строкой тут невозможно (приходится обходить препятствия) и могут получиться неравномерности на стыках.
С этим «злом» легко совладать, если повернуть все неожиданным образом. Переворачиваем открытку вверх ногами и повторно заливаем более насыщенным раствором. Чем быстрее идет заливка, тем меньше неровностей и стыков.
Получаются белоснежные облака и пегас.
Можно облака сделать теплее и тогда не таким далеким небо.
Теперь «вдохнем жизнь» в крылатую лошадь, показав светотени на ее теле.
Вот такая она получилась.
Конечно же, можно сделать просто облака без лошади, или цветы, или что угодно.
Надпись я просто обвела маркером.
Хоть это и открытка, но поскольку цель урока — заливка, то надписи и другим возможным декоративным деталям. я значения не придаю. Главным было для меня показать, что очень простой прием может послужить всем, кто захочет взять его на вооружение.
В следующем уроке, посвященном заливке, хочу показать, примеры более сложного и красочного применения этого приема.
Фон.Акварель на акварельной бумаге. Стоковая иллюстрация № 397486, иллюстратор Наталия Печёрских / Фотобанк Лори
Корзина Купить!
Изображение помещёно в вашу корзину покупателя.Вы можете перейти в корзину для оплаты или продолжить выбор покупок.
Перейти в корзину…
удалить из корзины
Размеры в сантиметрах указаны для справки, и соответствуют печати с разрешением 300 dpi. Купленные файлы предоставляются в формате JPEG.
¹ Стандартная лицензия разрешает однократную публикацию изображения в интернете или в печати (тиражом до 250 тыс. экз.) в качестве иллюстрации к информационному материалу или обложки печатного издания, а также в рамках одной рекламной или промо-кампании в интернете;
² Расширенная лицензия разрешает прочие виды использования, в том числе в рекламе, упаковке, дизайне сайтов и так далее;
Подробнее об условиях лицензий
³ Лицензия Печать в частных целях разрешает использование изображения в дизайне частных интерьеров и для печати для личного использования тиражом не более пяти экземпляров.
* Пакеты изображений дают значительную экономию при покупке большого числа работ (подробнее)
Размер оригинала: 2741×1876 пикс. (5.1 Мп)
Указанная в таблице цена складывается из стоимости лицензии на использование изображения (75% полной стоимости) и стоимости услуг фотобанка (25% полной стоимости). Это разделение проявляется только в выставляемых счетах и в конечных документах (договорах, актах, реестрах), в остальном интерфейсе фотобанка всегда присутствуют полные суммы к оплате.
Внимание! Использование произведений из фотобанка возможно только после их покупки. Любое иное использование (в том числе в некоммерческих целях и со ссылкой на фотобанк) запрещено и преследуется по закону.
Пастельный акварельный фон с текстурой бумаги — Backdrop Outlet
ПРОЦЕСС ПРОИЗВОДСТВАЗаказы автоматически отправляются в производство, поэтому при оформлении заказа убедитесь, что все правильно. Изменение вашего заказа может быть невозможно в зависимости от того, где он находится в производственной очереди. Мы изготавливаем все наши фоны, напольные покрытия и портьеры для пожилых людей на заказ, поэтому, пожалуйста, учитывайте следующие сроки производства:
Виниловые фоны: 10-14 рабочих дней
Холстовые фоны: 10-14 рабочих дней
Легкие фоны: 7-14 рабочих дней
Тяжелые фоны: 10-14 рабочих дней
Diamond Cloth: 14-20 рабочих дней
Напольные капли: 14 -20 рабочих дней
Senior Drapes: 10-14 рабочих дней
Мы прилагаем все усилия, чтобы доставить вам ваши товары как можно скорее, однако качественная работа требует времени, поэтому проявите терпение.
Все стойки и подставки заказываются у наших поставщиков, доставка которых может занять от 6 до 8 недель. Их заказывают у поставщиков по всему миру, включая Китай, Сингапур и Таиланд. Иногда для прохождения товаров через таможню может потребоваться некоторое время или вам будут переданы номера для отслеживания, поэтому, пожалуйста, проявите терпение, пока эти заказы дойдут до вас.
ПОЛИТИКА ДОСТАВКИ
Мы отправляем посылки с понедельника по пятницу. Заказы не доставляются в выходные и праздничные дни.Учтите это при оформлении заказа. Как только ваш заказ будет готов покинуть наш склад, мы сделаем этикетку, и вам будет отправлено электронное письмо с отслеживанием USPS. МЫ НЕ ДЕЛАЕМ ЭТИКЕТКИ ДО ГОТОВНОСТИ ЗАКАЗА.
Мы отправляем с приоритетной доставкой USPS, которая обычно доставляет примерно 3-5 дней после получения. Время доставки не гарантируется, и мы не несем ответственности за любые задержки с USPS.
Обратите внимание, что заказанные товары могут поступать в отдельных коробках в зависимости от товаров.
ЦЕНЫ ДОСТАВКИ
Доставка бесплатна, если ваш заказ превышает 99 долларов США с учетом скидок и кредитов. Без учета международных заказов. При оформлении заказа ко всем заказам на сумму менее 99 долларов будет добавлена плата за доставку в размере 12 долларов. Обратите внимание, что это самая дешевая доставка, которую мы можем осуществить, так как большинство заказов на самом деле больше, чем доставка.
Международные заказы могут облагаться дополнительными расходами на доставку из-за размера и веса посылок, и мы оставляем за собой право отправить счет-фактуру на разницу в доставке, если есть разница в стоимости.
Мы не несем ответственности за таможенные, пошлины или тарифные сборы, взимаемые на международных границах. Мы не можем изменить классификацию продуктов.
47+ текстуры акварельной бумаги PNG, векторные дизайны
Текстуры акварельной бумаги:
Текстуры акварельной бумаги — отличный способ самовыражения для художников. Для этого важна правильная текстура акварельной бумаги. Текстура бумаги, используемой для печати Bronze Textures изображения, очень важна для того, чтобы изображение выглядело хорошо.Документ должен быть загружен для удобства использования. Только бумага высокого разрешения и высокого качества может придать изображению правильную выразительность. Лучшие 3D-текстуры Если вы случайно попали на нужный веб-сайт, вы можете даже воспользоваться фотошопом. В контенте для текстур дает вам правильный вид текстур в соответствии с вашим желанием и желанием, что дает вам идеальное изображение.
Лучший дизайн текстуры акварельной бумаги
Дизайн текстуры акварельной бумаги
Бумага, черная акварель, текстура
Акварельный фон, текстура бумаги
Акварель Ocean Surface Paper Design Texture
Бесплатная текстура акварель проблемных
Синий акварельный всплеск текстуры дизайна
Летняя акварель, цифровая бумага, текстура
Реалистичная акварель образец текстуры бумаги дизайн
Акварельный фон, текстура бумаги, дизайн
Акварель брызги текстуры бумаги
Винтажная акварель вектор текстуры бумаги
Бесплатная акварель кисть текстура бумаги
Уникальная текстура мятой бумаги для акварели
Акварельная газета Текстура
Белая акварель, текстура бумаги, текстура
Окрашенные акварельные текстуры Дизайн
Загрузить Акварель Бумага Текстура Бумаги
Лучшая текстура акварельной бумаги
Простой дизайн акварельной текстуры
Зеленая текстура акварельной бумаги Дизайн
Лучший дизайн текстуры акварельной бумаги
Дизайн текстуры акварельной бумаги
Реалистичный дизайн акварельной текстуры
Розовый дизайн текстуры акварельной бумаги
Настраиваемый дизайн акварельной текстуры
Современный дизайн текстуры акварели
Старый дизайн текстуры акварельной бумаги
Бесплатный дизайн текстуры акварели
Набор текстур акварельной бумаги
Цветная текстура бумаги для всплесков дизайна
Текстура акварельной бумаги Бесплатный дизайн
Современный пакет с бумажной текстурой
Художественный дизайн текстуры акварельной бумаги
Образец дизайна текстуры акварельной бумаги
Векторный дизайн текстуры бумаги
Дизайн текстуры акварельной бумаги ручной работы
Темный дизайн акварельной текстуры
Королевский дизайн текстуры акварельной бумаги
Красный дизайн текстуры акварельной бумаги
Природный дизайн акварельной текстуры ручной работы
Бесшовные текстуры акварель дизайн
Красивый дизайн акварельной текстуры
Акварельная живопись Текстура Дизайн
Hot vs.Акварельная бумага холодного отжима — что лучше для фона? — блог kwernerdesign
Из-за всей акварели, которой я занимаюсь в последнее время, мне было интересно, насколько бумага для акварели горячего прессования выдерживает водный фон по сравнению с бумагой холодного прессования. Я решил проверить это сегодня и создать две карточки, используя набор штампов «Друзья-блоггеры» от Mama Elephant.
Для сравнения я использовал акварельную бумагу Arches горячего прессования и акварельную бумагу холодного прессования Arches.
(Для справки, я использовал акварельные краски Winsor & Newton Professional Artist на обеих картах).
Когда дело доходит до того, сколько воды может удерживать каждый вид бумаги, не разрушаясь, я обнаружил, что они очень похожи. Я использовал немного воды на обоих. Однако на бумаге горячего прессования я заметил резкие края цветущих участков быстрее. Это был тот взгляд, на который я надеялся, поэтому сразу это заметил. Я думаю, что цветение произошло быстро, потому что бумага в целом высыхала быстрее.
Я пробовал поднять краску после того, как каждая из них высохла, и у меня получилось немного больше с бумагой холодного отжима, но разница была настолько незначительной, что я не придал этому большого значения. Тем не менее, я чувствовал, что могу еще немного «вычистить» или поработать с бумагой холодного отжима.
Это был забавный эксперимент! Думаю, теперь я мог бы использовать бумагу горячего прессования для дополнительных вещей. 🙂
Смотрите видео ниже | Смотрите на YouTube
Принадлежности
Я часто получаю вопросы о том, где купить расходные материалы, которые я использую в видеороликах.Чтобы упростить жизнь моим друзьям по блогу, все принадлежности перечислены ниже! 🙂 Буквы под каждым изображением — это ссылки на магазины, в которых можно купить товар. SSS = Simon Says Stamp, AZ = Amazon и т. Д. По возможности используются партнерские ссылки.
Пункты, отмеченные звездочкой (*), предоставлены производителем. Все остальные предметы были приобретены лично.
рекомендаций опытного преподавателя
Последнее обновление 8 февраля 2017 г.
Эта статья представляет собой руководство для учителей, которым необходимо оборудовать класс для учеников старших классов живописи / изобразительного искусства — или для учеников, которые хотят приобрести свои собственные принадлежности для рисования, чтобы убедиться, что они хорошо подготовлены к своему курсу искусства в старшей школе.Статьи и другие материалы рекомендованы Амирией Робинсон, опытным преподавателем Cambridge IGCSE и A Level Art & Design.
Лучшая бумага для рисования и рисования учащихся: идеальная классная коллекцияЕсли вы заинтересованы в просмотре художественных работ, выполненных с использованием рекомендованных здесь материалов, пожалуйста, просмотрите этот проект 100% курсовой работы AS Art, проект курсовой работы 99% IGCSE и проект курсовой работы 98% IGCSE.
Примечание. Этот сборник статей (и других поверхностей для рисования и рисования) предназначен для сопровождения учебной программы, в которой акцент делается на акриле и смешанной технике.Это не «идеальный» список, а скорее прочная основа, которую можно настроить и модифицировать для соответствия индивидуальным программам обучения по мере необходимости!
Бумага для рисования и рисования общего назначения
Картриджная бумага для прочности во влажном состоянии, 130 г / м2
Это стандартная бумага для картриджей, подходящая практически для всех упражнений по рисованию и рисованию. Он подходит для влажных и сухих сред, эскизов, композиционных планов и быстрых исследовательских упражнений. Для учеников размеров А3 и А2 должно быть достаточно материала.
Картриджная бумага для прочности во влажном состоянии 180 г / м2
Более прочная и тяжелая бумага, чем указано выше, она подходит почти для всех упражнений по рисованию и рисованию. Это особенно полезно для важных произведений искусства или тех, для которых требуется более тяжелая и прочная окрашиваемая поверхность. (Листы формата А1 также подходят для монтажных подготовительных работ при отправке на оценку). Должен быть достаточный запас этой бумаги формата А3.
Влажная бумага для картриджей, 230 г / м2
Эта прочная и плотная бумага обеспечивает прочную основу для работы и подходит для поддержки текстурных элементов в картине.Стирание линий может нарушить поверхность на этой бумаге, поэтому это менее полезно для графитовых рисунков (однако создание визуализированного рисунка на этой бумаге возможно, если не использовать ластик). Эта бумага обычно используется студентами для выпускных работ и важных подготовительных работ. Учащимся должно быть доступно достаточное количество этой бумаги, хотя, возможно, потребуется контролировать ее использование, чтобы минимизировать потери (эта статья дороже двух вышеперечисленных).
На этой иллюстрации показано изображение IGCSE, выполненное Никау Хиндином на трех различных сортах бумаги для картриджей, устойчивой в мокром состоянии.Первое изображение — это исследование художника, выполненное на бумаге для картриджа плотностью 130 г / м2 (некоторые изображения напечатаны непосредственно на бумаге). На втором изображены рисунки в смешанной технике на бумаге плотностью во влажном состоянии 180 г / м2. На третьем изображены текстурные картины и рисунки в смешанной технике на бумаге плотностью во влажном состоянии 230 г / м2.Дополнительная бумага, картон и прочие поверхности для рисования или рисования
В дополнение к бумагам, описанным выше, следующие материалы (или их эквиваленты) должны быть доступны в меньших количествах.Эти материалы используются в виде целых листов для отдельных произведений искусства или разрываются или разрезаются на более мелкие части для использования в качестве фонов смешанной техники на страницах альбомов для рисования или произведениях искусства.
Крафт-бумага
Это та же бумага, из которой делают коричневые бумажные пакеты. Он отлично подходит для использования в качестве полутона в рисунках углем. Относительно недорогая бумага, ее лучше всего покупать более плотной (например, 140 г) и пачками формата А3.
Коллекция черно-белых рисунков на крафт-бумаге пятнадцатилетних студентов-художников (слева направо: Рея Махешвари, Натали, Клэр Митчелл, Кейт Уилкокс)Картридж с черным рисунком
Полезно для сухих материалов, таких как белый уголь, это важная бумага, с которой студенты могут экспериментировать.Легкая бумага — это обычно все, что требуется для сухих материалов для рисования, однако доступны и более плотные, такие как черная бумага Мальмеро плотностью 145 г / м2 или Стоунхендж. (Примечание: не используйте черную сахарную бумагу — она быстро светлеет под воздействием солнечного света).
Коллекция белых рисунков на черной бумаге пятнадцатилетних учеников (слева направо: Никау Хиндин x2, Рея Махешвари, Джорджия Шаттки)Canson Mi-Teintes 160gsm — разные цвета
Эта бумага имеет легкую текстуру с одной стороны и гладкую с другой.Хотя это и дорого, требуется всего несколько листов этой бумаги (обычно идеально подходят землистые, нежные цвета, такие как коричневый и серый), которые можно разрезать на мелкие кусочки, чтобы студенты могли экспериментировать.
Коллекция рисунков на бумаге Canson Mi-Teintes (слева направо: Амирия Робинсон, Джорджия Шаттки, Кейт Уилкокс, Розмари Ли)Бумага для акварели, например Fabriano 200gsm
Требуется всего несколько листов этой бумаги, чтобы студенты могли экспериментировать с акварелью и другими жидкими средами (если, конечно, студенты не специализируются на акварели — в этом случае требуется гораздо больше)!
Коллекция рисунков и картин четырнадцатилетних и пятнадцатилетних студентов на текстурированной и гладкой акварельной бумаге (слева направо: Бриттани Ли, Мэри Фабер x2, Никау Хиндин)Ассорти из текстурированной бумаги
Бумага ручной работы с красивой текстурой отлично подходит для рисования.Также можно приобрести разные пачки текстурированной бумаги машинного производства, которая очень пригодится.
Коллекция рисунков на фактурной бумаге 15-летних (слева направо: Hania Cho x2, Nikau Hindin x2Салфетка
Бескислотную папиросную бумагу можно смять и приклеить к бумаге с помощью ПВА, создавая текстурную поверхность для обработки.
Детали картин Амирии Робинсон, изображающие акриловую краску на мятой папиросной бумаге.Калька
Это полезно для разработки идей, наложения поверх эскизов для улучшения композиции и т. Д. Или в качестве захватывающей поверхности для рисования на себе.Его легче всего сохранить в первозданном виде, если он приобретен в форме блокнота формата А3 или А4. Водонепроницаемая пленка для рисования (также известная как Permatrace) также прекрасно подходит для рисования или рисования. Это полупрозрачный пластиковый лист, который не нагревается при нанесении влажных сред.
Индийская тушь и перманентный маркер на чертежной пленке (permatrace): концептуальные архитектурные пространства Амирии РобинсонХолст бумага
Небольшой рулон подготовленного брезента или брезентовый тампон — это здорово, когда он есть в классе.Как и в предыдущем случае, обычно используются небольшие количества, приклеенные к подготовительным листам или страницам альбомов для рисования, чтобы обеспечить разнообразную поверхность для рисования / рисования.
Детали картин на холсте, бумаге Амирии РобинсонЛегкий картон
Тонкий и легкий картон, который легко разрезать ножом или ножницами, можно использовать для создания скульптурных элементов и выступов на картине.
Красивая деталь картины на картоне с вырезанными и приподнятыми участками, выполненная шестнадцатилетней студенткой-художницей Ханией Чо.Панели МДФ
Хотя тяжелые материалы не рекомендуются для тех, кто отправляет свои работы за границу для оценки, это может быть отличной поверхностью для рисования для других студентов.Если вы спросите вежливо, технологический отдел в школе может даже вырезать из него определенные формы для вас!
Это деталь акриловой картины на доске МДФ шестнадцатилетнего студента искусств Никау Хиндина. На этой картине есть приподнятые области, созданные с помощью кусков МДФ, вырезанных на изогнутые формы с помощью ленточной пилы.Прочие найденные поверхности для рисования и рисования
В дополнение к вышеперечисленным материалам существует ряд других поверхностей для бесплатного рисования, которые могут быть неоценимы в школьной обстановке: старые декоративные и текстурированные обои, страницы книг, газеты и т. Д.См. Эту статью об изобретательных материалах для рисования или рисования для идей!
Журналы и альбомы
Рекомендации для них будут подробно описаны в следующей статье.
Амирия была учителем искусства и дизайна и координатором учебной программы в течение семи лет, отвечая за разработку курсов и оценку работы учащихся в двух школах Окленда с высокими показателями. У нее есть степень бакалавра архитектуры, бакалавра архитектуры (диплом с отличием) и диплом о высшем образовании.Амирия — аккредитованный CIE оценщик курсовых работ по искусству и дизайну.
Рисуйте идеальные акварельные портреты каждый раз: 11 основных советов
Рисовать акварельные портреты может быть невероятно сложно, но и очень полезно. Мы попросили отмеченного наградами художника Жана Себастьяна Россбаха поделиться своими 11 советами по созданию лучших портретов с использованием акварели. В своем уроке он раскрывает основы создания лучших акварельных картин, а также некоторые из его собственных уникальных способов работы.
Прежде чем приступить к обучению Жана Себастьяна Россбаха, ознакомьтесь с некоторыми из основных техник акварели, которые могут вам понадобиться, чтобы извлечь максимальную пользу из учебника Жана Себастьяна Россбаха. Теперь, по его словам, художник делится своей техникой…
Рисование акварельных портретов: Введение
Я предпочитаю акварель. С ним легко работать и безопасно, поскольку он не требует ни растворителей, ни сред. Но, как и в случае со многими другими вещами в жизни, простое также может быть трудным, и достижение поставленных вами художественных целей может оказаться сложной задачей, если вы не знакомы с некоторыми приемами и инструментами, которые мы вместе рассмотрим здесь.
Я часто провожу аналогию между акварелью и танцем, потому что цвета каким-то образом обладают собственной жизнью и течением. Работая над новой картиной, вы вступаете в игру, предполагающую и реагирующую. И это то, что мне нравится в медиуме. Вы должны оставаться открытыми к тому, как акварель взаимодействует с пигментами и бумагой, и все время корректировать. Со временем я обнаружил, что это стало философией отпускания.
Как я объясню в этой статье, количество воды, которую вы используете, тип бумаги и степень зернистости ваших пигментов — все это важные факторы, помогающие получить ваши цвета там, где вы хотите.
01. Какую бумагу использовать?
(Изображение: © 2020 FILA-ARCHES sas. Все права защищены)
Ответ зависит от вашей личности и результата, которого вы хотите достичь. Есть бумаги с зерном, есть разрешительные, есть гладкие, есть с зубцами и так далее. Как иллюстратор, который любит точность и детали, я предпочитаю бумагу холодного отжима без волокон. Я редко использую менее 300 г / м2, а мои большие картины (высотой более метра) имеют вес 600 г / м2.
Мой совет — начинать с лучших работ и избегать тех, которые предназначены для студентов: качество плохое, и вы никогда не добьетесь хороших результатов с ними. Я предпочитаю Arches и Fabriano. Arches не приемлет компромиссов. Выберите его, если вы увлеченный художник, которому нравятся четкие результаты. Fabriano — более гладкая бумага, но вы все равно можете быть точными. Кроме того, он более снисходительный, а это значит, что вам легче стирать ошибки, чем с бумагами Arches.
02. Рассмотрим кисти для каллиграфии
(Изображение: © Жан Себастьян Россбах)
Я первый, кто сказал, что хорошие инструменты делают хороших художников.Тем не менее, хотя вы можете купить кисти за 20 долларов, сделанные из роскошной шерсти животных, я считаю их ненужными. После десяти лет использования акварельных кистей я начал использовать кисти для азиатской каллиграфии. Они доступны по цене, долговечны и обладают большим запасом хода, а это значит, что вам не нужно постоянно их перезагружать. Вы можете промыть, а затем переключиться на детализацию одним движением, не меняя кисти. Я обнаружил, что они также идеально подходят для создания сухих эффектов и градиентов. Тем не менее, я все еще использую пятнышки, когда хочу быстро покрыть большие поверхности, потому что мне нравится рисовать на листах большого формата.
03. Работа на наклонной плоскости
(Изображение: © Жан Себастьян Россбах)
Я рисую на слегка наклонной плоскости. Посещая акварельные мероприятия, я обнаружил, что это делают многие профессиональные художники, особенно те, кто пишет портреты. Причина в том, что он направляет пигменты вниз по бумаге, что усиливает иллюзию того, что солнце в небе освещает портрет. Когда пигменты оседают при нанесении акварели, становится легче рисовать объемы и градиенты.Это приводит к тому, что ваши портреты выглядят более естественными, потому что зритель привык видеть лицо с источником света, падающего сверху (другими словами, солнечного света).
04. Окрашивание, гранулирование и прозрачность
(Изображение: © Жан Себастьян Россбах)
В зависимости от используемого пигмента каждый цвет имеет разные свойства. Например, бирюзово-синие пятна легко пачкаются, а это значит, что в случае ошибки их будет сложно удалить водой. Кроме того, он очень прозрачен.Подгоревшую сиену легче смыть, она гранулирована и непрозрачна. Грануляция — это то, что я ищу при рисовании фона или неорганических элементов, потому что она добавляет текстуру и минеральный оттенок. Для окрашивания кожи я предпочитаю более гладкий цвет, менее подверженный окрашиванию, например, ализарин малиновый. Эта информация обычно предоставляется непосредственно на тюбиках с акварелью или на цветовых таблицах, доступных на веб-сайте бренда.
05. Когда использовать цветные карандаши
(Изображение: © Жан Себастьян Россбах)
Когда я делаю последние штрихи, я использую цветные карандаши.Они идеально подходят для выделения определенных областей или создания четких краев. Есть разные виды карандашей. Некоторые из них очень твердые и точные (Prismacolor), но не очень хорошо покрывают, в то время как другие толстые и рыхлые (Derwent), но более пигментированные.
06. Чередование сухих и влажных слоев
(Изображение: © Жан Себастьян Россбах)
Магия акварели заключается в способности заставить ее танцевать между влажными и сухими участками. Работа «мокрый по мокрому» означает, что вы рисуете на влажной поверхности.Затем цвета могут смешиваться и создавать абстрактные формы, которыми вы едва можете управлять. Это мой любимый момент: момент, когда вы являетесь соавтором картины, а второй — это сама вода. Не бойтесь делать смелые, уверенные оценки и смотреть, что из этого получится. Затем реагируйте на действия воды.
Работа на сухой поверхности предназначена для блокировки фигур. Я все время стараюсь соединять сухие и влажные участки, потому что это оживляет картину. Не важно, чтобы синий цвет ткани смешивался с розовым цветом живота человека.Цвета не так важны, как значения.
07. Секрет росписи томов
(Изображение: © Жан Себастьян Россбах)
Живопись точных объемов может сбить с толку художников, независимо от уровня их опыта. Внимание привлекает стиль и всплески переливающихся цветов, но пренебрегают объемами, и готовый портрет выглядит плоским. В основном это связано с ненасыщенной природой этой среды. Если я хочу передать иллюзию реалистичного портрета, мне нужно сосредоточиться на тонах, а не на цветах.Хорошие тона дают хорошие объемы, что дает хороший портрет. В отличие от масляной краски, я буду переходить от очень легких мазков к мазкам, которые постепенно насыщаются пигментом, чтобы создать объем. Это похоже на добавление слоев Multiply друг над другом в Photoshop!
08. Живопись выразительных фонов
(Изображение: © Жан Себастьян Россбах)
Когда я пишу живые портреты, я не хочу переборщить с фоном. Подробности здесь не нужны и могут даже привести к обратным результатам.Самый важный элемент портрета — глаза. Здесь я хочу сконцентрировать внимание зрителя. Вот где должны быть все детали, плавные градиенты и переходы. С другой стороны, то, что отличает мое произведение от других, — это его живописное ощущение — его выразительность. Я отложу все это на задний план, как абстрактный футляр, в котором хранится красивая фигура, на которую я потратил столько времени и сил. Фон — детская площадка, где я экспериментирую с эффектами воды. Я использую соль для создания текстуры, позволяю воде капать и оставлять пятна.
09. Сохранение белых областей
(Изображение: © Жан Себастьян Россбах)
Естественный белый цвет бумаги — самый чистый белый цвет, который я когда-либо получал. Прежде чем нанести какую-либо краску на поверхность, я определяю все белые участки, которые мне нужно сохранить. Я стараюсь не использовать туда воду и при необходимости использую маскирующую жидкость. Я стараюсь избегать использования белой краски, потому что она всегда выглядит сероватой и грязной.
10. Использование соли для создания текстур
(Изображение: © Жан Себастьян Россбах)
Я рекомендую попробовать эту простую и увлекательную акварельную технику: приготовьте смывку с большим количеством воды и изрядным количеством пигмента, затем нанесите ее и посыпьте кухонной солью.Дайте бумаге высохнуть. Результаты могут стать приятным сюрпризом!
11. Создайте контраст в своем акварельном искусстве
(Изображение: © Жан Себастьян Россбах)
Чтобы пробудить мою мотивацию, я начинаю этот портрет гейши с забавной части: фона. Это оттенок серого Пейна, необработанной умбры и штрихи жженой сиены, которые наносятся свободно влажным по мокрому, чтобы усилить эффект грануляции и окрашивания. Это тоже этап, когда я блокируюсь в своей композиции.
Я помещаю самые темные цвета вокруг лица персонажа, потому что решил, что оставлю ее лицо полностью белым.С помощью акварели очень часто нужно найти способ создать контраст, потому что сама среда довольно бледная и ненасыщенная. Поместив все более темные тона вокруг ее белого лица, я выделю его на фоне остальной композиции.
Ее лицо — это последнее, что я рисую — или лучше сказать, что я вообще не рисую, потому что я сохраняю белый цвет бумаги, чтобы он передавал белый макияж на ее коже. Даже нижняя часть композиции покрыта светло-серой растушевкой, так что только чистый белый цвет — это макияж гейши.
Никогда не пропустите выпуск ImagineFX
(Изображение предоставлено Кристофом Янгом)Если вам понравилась эта вещь, вы полюбите ImagineFX. Самый популярный в мире журнал о цифровом искусстве продается в Великобритании, Европе, США, Канаде, Австралии и других странах. Ограниченное количество печатных изданий ImagineFX доступно для доставки в более чем 120 стран из нашего интернет-магазина (стоимость доставки включена во все цены).