Товаров: 0 (0р.)

Акварельные цветы на прозрачном фоне: прозрачный фон акварель цветы цветы растения материал  бесплатный PNG и клипарт

Содержание

46 новых цветов акварели Rembrandt!

2019 год — Год Рембрандта ван Рейна, мастера Золотого Века голландской живописи. 

В честь этого события в 2019 году состоялось и состоится множество выставок по всей Европе и Америке на тему творчества и биографии художника.


Всемирно известный производитель из Нидерландов Royal Talens отмечает Год Рембраднта выпуском новых цветов акварельных красок Rembrandt.

Ровно 120 лет назад, в 1899 году, впервые увидела свет акварель Rembrandt, первая профессиональная акварель Нидерландов, произведенная исключительно из чистого гуммиарабика и пигментов и обладающая превосходной светостойкостью.


В основе создания акварели Rembrandt лежит опыт и труд голландских мастеров XIX века, благодаря чему в наше время она известна всем профессиональным художникам мира.

В 2019 году количество цветов акварели Royal Talens Rembrandt увеличено до 120, в коллекции появилось 46 новых цветов!

В России новые цвета в продаже с сентября 2019 года.



Обзор новых цветов акварельных красок Rembrandt:

‘Классические’ — 27 цветов

Dusk — ‘сумеречные’ с эффектом грануляции — 3 цвета

Металлики — 4 цвета

Интереферентные — 4 цвета

Хамелеоны — 4 цвета

‘Искристые’ — 4 цвета


‘Классические’ цвета:


№106 — Opaque White — Белый укрывистый.
Монопигментный цвет с максимальным уровнем светостойкости (+++).
Благодаря пигменту Titanium dioxide, цвет 106 укрывистый. Идеален для создания бликов на верхних слоях работы.



№229 — Quinacridone Orange — Оранжевый квинакридон.
Монопигментный цвет с максимальным уровнем светостойкости (+++).
Пигменты группы квинакридон очень яркие и максимально светостойкие.
Цвет 229 — прозрачный тёплый коричневый цвет с оранжевым оттенком.



№272 — Transparent Yellow Medium — Желтый средний прозрачный.
Монопигментный цвет с максимальным уровнем светостойкости (+++).
Прозрачный желтый цвет. Тепловой тон между желтым холодным и желтым теплым.



№278 — Pyrrole Orange — Оранжевый пиррол.
Монопигментный цвет с максимальным уровнем светостойкости (+++).

Цвет 278 самый светостойкий и прозрачный из всех оранжевых цветов.



№291 — Titanium Buff — Серо-белый.
Полупрозрачный цвет с максимальным уровнем светостойкости (+++).
Цвет 291 — прекрасная альтернатива ярким белым цветам.



№296 — Azomethine Green Yellow — Зелено-желтый азометиновый.
Монопигментный цвет с максимальным уровнем светостойкости (+++).
Прозрачный цвет с ярким оттенком.



№297 — Benzimidazolone Orange — Оранжевый бензимидазолон.
Монопигментный цвет с максимальным уровнем светостойкости (+++).

Полупрозрачный оранжевый цвет с легким желтым оттенком.



№354 — Perylene Red Deep — Красный насыщенный перилен.
Монопигментный цвет с максимальным уровнем светостойкости (+++).
Прозрачный красный цвет с оттенком тёплого красного.



№355 — Naphtol Red Bluish — Красный нафтол синеватый.
Монопигментный цвет с очень хорошим уровнем светостойкости (++).
Полупрозрачный синевато-красный цвет.



№357 — Rose — Роза.
Яркий полуукрывистый розовый цвет с очень хорошей светостойкостью (++).



№364 — Quinacridone red — Красный квинакридон.


Монопигментный цвет с максимальным уровнем светостойкости (+++).
Благодаря пигменту PR207 (Quinacridone), цвет обладает исключительной прозрачностью.



№365 — Quinacridone Red Violet — Красно-фиолетовый квинакридон.
Монопигментный цвет с максимальным уровнем светостойкости (+++).
Прозрачный красно-фиолетовый цвет с ярким оттенком.



№367 — Quinacridone Rose Reddish — Розовый квинакридон красноватый.
Монопигментный цвет с максимальным уровнем светостойкости (+++) на основе пигмента PV19 (Quinacridone).
Пигменты группы квинакридон очень яркие и максимально светостойкие.



№368 — Quinacridone Rose Magenta — Розовый квинакридон маджента.
Монопигментный цвет с очень хорошим уровнем светостойкости (++).
Прозрачный яркий розовый цвет.



№379 — Perylene Red — Красный перилен.
Монопигментный цвет с максимальным уровнем светостойкости (+++).
Прозрачный интенсивный красный средний цвет.



№417 — Transparent Oxide Umber — Умбра оксид прозрачный.
Прозрачный цвет с максимальным уровнем светостойкости (+++).
Цвет на основе синтетического варианта пигмента умбры. Более насыщенный и интенсивный цвет, чем его аналог на натуральной умбре.



№525 — Lavender — Лавандовый.
Полуукрывистый цвет с максимальным уровнем светостойкости (+++).
Мягкий синий цвет.



№550 — Cerulean Blue Deep — Лазурно-синий (церулеум) насыщенный.
Монопигментный цвет с максимальным уровнем светостойкости (+++).
Полупрозрачный церулеум с эффектом грануляции.



№586 — Cobalt Turquoise Blue — Кобальт синий бирюзовый.
Монопигментный цвет с максимальным уровнем светостойкости (+++).
Полупрозрачный яркий цвет с едва заметным эффектом грануляции.



№593 — Quinacridone Purple Bluish — Фиолетовый квинакридон синеватый.


Монпигментный цвет с максимальным уровнем светостойкости (+++).
Прозрачный цвет на основе новейшего пигмента, представленного на художественном рынке.



№595 — Benzimidazolone violet — Фиолетовый бензимидазолон.
Монпигментный цвет с максимальным уровнем светостойкости (+++).
Прозрачный фиолетовый цвет с красным оттенком.



№596 — Manganese Violet — Фиолетовый марганец.
Монопигментный цвет с максимальным уровнем светостойкости (+++).
Прозрачный фиолетовый с эффектом грануляции.



№598 — Cerulean Blue Greenish — Лазурно-синий (церулеум) зеленоватый.


Монопигментный цвет с максимальным уровнем светостойкости (+++).
Полупрозрачный цвет с легким зеленым оттенком. С эффектом грануляции.



№681 — Phthalo Green Yellow — Зелено-желтый фталоцианин.
Монопигментный цвет с максимальным уровнем светостойкости (+++).
Прозрачный зеленый цвет с желтым оттенком.



№735 — Oxide Black — Чёрный оксид.
Монопигментный цвет с максимальным уровнем светостойкости (+++).
Полуукрывистый чёрный, тяжелые частицы пигмента «оседают» на глубоких слоях бумаги, создавая непредсказуемый эффект грануляции.



№748 — Davy’s grey — Серый Дэви.
Монопигментный цвет с максимальным уровнем светостойкости (+++).
Холодный серый с едва заметным эффектом грануляции.
Цвет назван в честь известного пейзажиста XIX века Генри Дэви.



№749 — Spinel grey — Серый шпинель.
Монопигментный цвет с максимальным уровнем светостойкости (+++).
Теплый серый с едва заметным эффектом грануляции.
Цвет разработан на основе новейшего синтетического серого пигмента.




‘Сумеречные’ цвета с эффектом грануляции (Dusk Colours):


№230 — Dusk Yellow — Желтый ‘сумеречный’.
Цвет 230 с эффектом грануляции. Максимальный уровень светостойкости (+++).

Полуукрывистый цвет 230 с тёмным основным тоном и желтым оттенком. Благодаря уникальной комбинации пигментов, тёмные пигменты «оседают» на глубоких слоях бумаги, создавая эффект грануляции.



№373 — Dusk Pink — Розовый ‘сумеречный’.
Полуукрывистый цвет с хорошей светостойкостью (++) и эффектом грануляции.
Цвет с насыщенным тёмным основным тоном и розовым оттенком. Благодаря уникальной комбинации пигментов, тёмные пигменты «оседают» на глубоких слоях бумаги, создавая эффект грануляции.



№630 — Dusk Green — Зеленый ‘сумеречный’.
Полуукрывистый цвет с хорошей светостойкостью и эффектом грануляции.

Цвет с насыщенным тёмным основным тоном и зелёным оттенком. Благодаря уникальной комбинации пигментов, тёмные пигменты «оседают» на глубоких слоях бумаги, создавая эффект грануляции.




Цвета-металлики:


№800 — Silver — Серебряный.
Полуукрывистый цвет с максимальным уровнем светостойкости (+++).
После высыхания краска выглядит, как слой металла, отражающего свет.
Рекомендуется использовать на темном фоне или на черной акварельной бумаге.



№802 — Light Gold — Золотой светлый.
Полуукрывистый цвет с максимальным уровнем светостойкости (+++).

После высыхания краска выглядит, как слой металла, отражающего свет.
Рекомендуется использовать на темном фоне или на черной акварельной бумаге.



№805 — Copper — Медный.
Полуукрывистый цвет с максимальным уровнем светостойкости (+++).
После высыхания краска выглядит, как слой металла, отражающего свет.
Рекомендуется использовать на темном фоне или на черной акварельной бумаге.



№840 — Graphite — Графит.
Полуукрывистый цвет с максимальным уровнем светостойкости (+++).
После высыхания краска выглядит, как слой металла, отражающего свет.
Рекомендуется использовать на темном фоне или на черной акварельной бумаге.




Интерферентные цвета:


№843 — Interference White — Белый интерферентный.
Полуукрывистый цвет с максимальным уровнем светостойкости (+++).
Интерферентные цвета имеют равномерный перламутровый блеск, насыщенность цветов меняется в зависимости от освещенности и угла обзора.
Рекомендуется использовать на темном фоне или на черной акварельной бумаге.



№846 — Interference Blue — Синий нтерферентный.
Полуукрывистый цвет с максимальным уровнем светостойкости (+++).
Интерферентные цвета имеют равномерный перламутровый блеск, насыщенность цветов меняется в зависимости от освещенности и угла обзора.
Рекомендуется использовать на темном фоне или на черной акварельной бумаге.



№847 — Interference Violet — Фиолетовый интерферентный.
Полуукрывистый цвет с максимальным уровнем светостойкости (+++).
Интерферентные цвета имеют равномерный перламутровый блеск, насыщенность цветов меняется в зависимости от освещенности и угла обзора.
Рекомендуется использовать на темном фоне или на черной акварельной бумаге.



№848 — Interference Green — Интерферентный зеленый.
Полуукрывистый цвет с максимальным уровнем светостойкости (+++).
Интерферентные цвета имеют равномерный перламутровый блеск, насыщенность цветов меняется в зависимости от освещенности и угла обзора.
Рекомендуется использовать на темном фоне или на черной акварельной бумаге.




Цвета-хамелеоны:


№860 — Chameleon gold / red / violet — Хамелеон золотой-красный-фиолетовый.
Полуукрывистый цвет с максимальным уровнем светостойкости (+++).
Цвет-хамелеон меняется в зависимости от освещенности и угла обзора: от золотого к красному, от красного к фиолетовому.
Рекомендуется использовать на темном фоне или на черной акварельной бумаге.



№861 — Chameleon red / violet / blue — Хамелеон красный-фиолетовый-синий.
Полуукрывистый цвет с максимальным уровнем светостойкости (+++).
Цвет-хамелеон меняется в зависимости от освещенности и угла обзора: от красного к фиолетовому, от фиолетового к синему.
Рекомендуется использовать на темном фоне или на черной акварельной бумаге.



№862 — Chameleon violet / blue / green — Хамелеон фиолетовый-синий-зеленый.
Полуукрывистый цвет с максимальным уровнем светостойкости (+++).
Цвет-хамелеон меняется в зависимости от освещенности и угла обзора: от фиолетового к синему, от синего к зеленому.
Рекомендуется использовать на темном фоне или на черной акварельной бумаге.



№863 — Chameleon blue / green / gold — Хамелеон синий-зеленый-золотой.
Полуукрывистый цвет с максимальным уровнем светостойкости (+++).
Цвет-хамелеон меняется в зависимости от освещенности и угла обзора: от синего к зеленому, от зеленого к золотому.
Рекомендуется использовать на темном фоне или на черной акварельной бумаге.





‘Искристые’ цвета:


N864 — Spark Green — Зеленый искристый.
Полуукрывистый цвет с максимальным уровнем светостойкости (+++).
Цвета Spark неравномерно искрятся подобно звёздам на ночном небе, благодаря небольшим отличиям в размере частиц отражающих пигментов. Насыщенность цветов меняется в зависимости от освещенности и угла обзора.
Рекомендуется использовать на темном фоне или на черной акварельной бумаге.



N865 — Spark Blue — Синий искристый.
Полуукрывистый цвет с максимальным уровнем светостойкости (+++).
Цвета Spark неравномерно искрятся подобно звёздам на ночном небе, благодаря небольшим отличиям в размере частиц отражающих пигментов. Насыщенность цветов меняется в зависимости от освещенности и угла обзора.
Рекомендуется использовать на темном фоне или на черной акварельной бумаге.



N866 — Spark Violet — Фиолетовый искристый.
Полуукрывистый цвет с максимальным уровнем светостойкости (+++).
Цвета Spark неравномерно искрятся подобно звёздам на ночном небе, благодаря небольшим отличиям в размере частиц отражающих пигментов. Насыщенность цветов меняется в зависимости от освещенности и угла обзора.
Рекомендуется использовать на темном фоне или на черной акварельной бумаге.



N 867 — Spark pink — Розовый искристый.
Полуукрывистый цвет с максимальным уровнем светостойкости (+++).
Цвета Spark неравномерно искрятся подобно звёздам на ночном небе, благодаря небольшим отличиям в размере частиц отражающих пигментов. Насыщенность цветов меняется в зависимости от освещенности и угла обзора.
Рекомендуется использовать на темном фоне или на черной акварельной бумаге.



Акварельные краски Royal Talens Rembrandt в каталоге mpmart.ru

Маникюр с цветами на короткие ногти: фото, новинки дизайн

Что может быть более женственным, чем маникюр с цветами на короткие ногти. Такой нейл-арт предоставляет неограниченные возможности для фантазии всех мастеров. Цветочки могут выглядеть в стиле минимализм или фантазийными, иметь разные формы, декорирующие элементы или просто быть контрастными по отношению к общему тону ногтей. В любом случае, цветочный узор на коротких ногтях станет прекрасным вариантом украшения не только для теплого, но и для холодного сезона.

Цветочки в стиле минимализм

Все больше набирают популярность идеи маникюра минимализм, которые также сочетаются с цветочными орнаментами. Так, со вкусом подобранный рисунок и аккуратно выполненный — позволит получить супермодный маникюр на коротких ногтях. Скажем, наиболее универсальный — мини-рисунок. Он украсит образ для офиса, дополнит повседневный casual-наряд или праздничный. В 2020 году пользуются спросом цветочки в необычной интерпретации, на бежевом и прозрачном фоне ногтей, в черно-белом и цветном исполнении. Но лучше применять не более трех оттенков в небольших дизайн-элементах.

Цветы в технике «air flowers»

Эта техника позволяет создать светящийся цветочный дизайн в разных оттенках. Можно украсить два-четыре ноготка или только один. Любительницы ярких решений могут выбрать изображение цветка на градиентном фоне. Что позволит создать красивый, актуальный акцент на ноготке. И если вам нравится идея с нежным цветком, то варианты можно присмотреть в нашей подборке фото.

Цветы на ногтях в технике стемпинг

Еще одна нейл-техника, которая за считанные минуты позволяет создать флоральный орнамент на ногтях любой длины. Главное, из огромного количества вариантов, выбрать подходящую к вашему стилю палетку с элементом для стемпинга. Далее перенести женственный рисунок на все ноготки или один. А также интересно, модно и свежо смотрятся сочетания цветочного с растительным принтом.

Объемный цветок слайдер-дизайн

Рисунок цветка акварелью

Обладательницам коротких ногтей также может понравиться идея украсить маникюр акварельной росписью. И использовать темные, нюдовые блестящие базовые покрытия, так как они визуально увеличивают ногти. А

Рисунок цветов на прозрачном фоне ногтей

При выборе маникюра с цветочком рекомендуется еще одно из направлений — маникюр в стиле negative space. В этом случае сухоцветы (выбирают зимой) или рисунок располагают на прозрачном фоне ногтя. Для этого используют роспись плотным гель лаком, наклейки, акварель, аква-краски-капли или другую авторскую технику нанесения цветов.

Цветочная нейл-геометрия

Успехом красивого nail-арта может стать рисунок цветка в модном геометрическом стиле. В качестве декора могут выступить блестки, камифубуки, цветная фольга, втирка или паутинка. Прямые тонкие линии, геометрические фигуры и матовые текстуры в оформлении маникюра подчеркнут деловой стиль в одежде. А маленького размера цветочки, точки наиболее выразительно будут выглядеть на пастельном или темном фоне коротких ногтей.

Цветочки на одном ногте

По мнениям мастеров маникюрного искусства — такой дизайн чаще всего выбирают на короткие ногти, которые требуют особой внимательности. Так, цветочек на одном ногте смотрится особенно выигрышно на больших пальцах рук. Делайте выбор в пользу нежных телесных, светло-розовых, лавандовых, голубых и молочных оттенках лака, гель-лака и темных рисунках. И не прогадаете.

Цветочный орнамент в дизайне френч

Также можно обратиться к классическим видам маникюра, которые тоже позволяют экспериментировать с этим принтом. Например, оригинальный цветок может дополнить привычный французский дизайн ногтей. Конечно, не следует украшать все ногти, лучше использовать этот узор на одном пальчике или только на одной руке. Например, делая цветовой акцент. Как еще вариант, полностью оформить флоральным узором зону «улыбки». Что актуально и добавляет женственности модницам.

Маникюр невесты с цветком

Лепка гель-пластилином, паутинка, втирка и классические светлые цвета могут стать прекрасной основой для создания маникюра невесты. Упор делается при этом на один ноготь, когда объемный цветочек подбирают под цвет покрытия остальных пальчиков. Преимущество такого варианта: не создаёт акцента, а наоборот подчеркивает все достоинства и нежность невесты.

Стильная подборка фото — маникюр с цветами на короткие ногти

( 1 оценка, среднее 5 из 5 )

Примеры розово-голубого маникюра, после которых вам захочется назначить встречу со своим нейл-мастером

Выбор оттенков и текстуры лаков остается за вами. Экспериментировать можно бесконечно.

ОСОБЕННОСТИ РОЗОВО-ГОЛУБОГО МАНИКЮРА

Двухцветный маникюр — выход из ситуации, когда не хочется выбирать между двумя оттенками, которые нравятся.

В случае с розовым и голубым есть еще и другие преимущества.

Розовый и голубой — это не основные цвета спектра, и оттенков у них великое множество. Например, пастельный голубой, будто с молочной примесью, или нежный розовый цвета сладкой ваты.

А есть слепящая своей яркостью фуксия и насыщенный небесно-голубой, которые отлично выглядят в паре.

Интересно выглядит сочетание пастельных оттенков с неоновыми. Результат будет точно привлекать внимание к ногтям, если только вы не выберете сдержанный дизайн с тонкими розово-голубыми линиями на прозрачном фоне. Такой маникюр впишется даже в строгий офисный дресс-код.

А вот цветной колор-блокинг в офисе не слишком уместен — такой дизайн лучше приберечь для отпуска. Смягченные версии голубого и розового удачно отражают романтический настрой, а оттенки поярче будут выигрышным решением для вечеринки.

МОДНЫЕ ИДЕИ МАНИКЮРА В РОЗОВО-ГОЛУБЫХ ТОНАХ ДЛЯ КОРОТКИХ НОГТЕЙ

Яркий французский маникюр

Тонкие полоски на кончиках — это способ визуально удлинить короткие ногти, подчеркнуть их аккуратную форму, придать им ухоженный вид. А если полоски сделать розовыми или голубыми, то вы получите акцент, который выглядит гораздо интереснее привычной классики.

Лунный френч

Если слово «френч» вызывает у вас скуку, возможно, вы еще не пробовали объединить французский маникюр c лунным. И главное — выполнить их в непривычных цветах. Розовые кончики и голубые лунки — один из вариантов в духе свежих трендов. Вы можете поменять цвета местами или, например, кончики ногтей и лунки оставить прозрачными, а розовый с голубым использовать на основном поле ногтевой пластины.

 

Нежный маникюр омбре в розово-голубых тонах

На коротких ногтях лучше всего выглядят простые варианты дизайна. Омбре как раз из их числа. Градиент привнесет разнообразие в образ, особенно если обычно вы делаете однотонное покрытие. Здесь важно не переборщить с деталями — иногда в стремлении к оригинальному результату девушки настолько увлекаются, что забывают о чувстве меры.

Наиболее выигрышным будет плавный переход между голубой и розовой пастелью. Можно попробовать и совсем другой подход — сделать градиент горизонтальным, от ногтя к ногтю. Пусть голубой на мизинце постепенно превратится в розовый на большом.

Розовый и голубой маникюр на разных руках

Если вы любите удивлять, то можно накрасить ногти на одной руке голубым, а на другой — розовым (кстати, градиент в этой ситуации тоже сработает).

Так вы соедините на ногтях розовый и голубой и в то же время сможете отказаться от детальных рисунков и элементов декора, которые на коротких ногтях выглядят не лучшим образом. Хотя небольшие белые облака, например, только украсят нейл-арт.

Цветовые блоки с розовым и голубым

Разделите ногтевую пластину на две секции (не обязательно прямой линией) и закрасьте одну из них голубым, другую — розовым. Так вы получите самый простой вариант колор-блокинга.

Можно разделить ногтевую пластину на множество секций и хаотично заполнить их разными оттенками розового и голубого — получится эффект битого стекла с цветными осколками.

 

РОЗОВО-ГОЛУБОЙ ДИЗАЙН ДЛЯ ДЛИННЫХ НОГТЕЙ: ФОТОИДЕИ

Акварельный нейл-арт

Чтобы добиться акварельного эффекта, нужно работать с полупрозрачными лаками, смешивая их прямо на поверхности ногтя, пока они не застыли. С розовым и голубым маникюр получится особенно нежным.

И не обязательно пытаться вывести кистью узор или рисунок — даже цветные разводы без «смысловой нагрузки» будут выглядеть красиво. Такой вариант розово-голубого маникюра отлично подойдет для лета.

Розово-голубой маникюр со стразами и блестками

В том же омбре-маникюре подчеркнуть переливы цветов можно с помощью глиттера — если выбрать блестки под цвет лака. А цветной френч интересно дополнить деликатным сияющим акцентом на границе цветов. Он может быть, например, серебристым или золотистым.

Дополняя дизайн на длинных ногтях эффектом сияния, соблюдайте меру — в противном случае есть риск привнести в образ вульгарность.

Рисунки и узоры на розово-голубом фоне

Если у вас длинные ногти, это значит, что рисунки могут стать органичной частью нейл-арта. Размер ногтевой пластины позволяет проявить свой творческий потенциал. Если вы обладаете художественными навыками, то создать нейл-арт в розово-голубых оттенках не составит труда. Можно выбрать розово-голубую палитру для фона, а рисунок поверх сделать белым или, например, черным.

Космические мотивы

Яркий пример нейл-арта, в котором гармонично сочетаются самые разные оттенки розового и голубого, — космический.

Всего-то и нужно соединить лаки такой гаммы небрежными мазками или с помощью спонжа (делая отпечатки), а потом дополнить рисованными звездами, глиттером или стразами.

Обратный френч

Эта интерпретация классического дизайна особенно удачно выглядит на длинных ногтях овальной формы. Обратный французский маникюр — это рисование дуги не на кончиках ногтей, а с противоположной стороны, у ногтевого ложа. Получается та же «улыбочка», только перевернутая. Поклонники классики оставляют ее белой, но экспериментировать с цветом куда интереснее. Так что розовый и голубой (которые можно чередовать) вам в помощь. А дополнить маникюр можно серебряным глиттером.

СОЧЕТАНИЕ ГОЛУБОГО И РОЗОВОГО С ДРУГИМИ ЦВЕТАМИ И ОТТЕНКАМИ

Розовый и голубой отлично дополняют друг друга и часто выглядят не разлей вода; это самодостаточный дуэт, который не требует поддержки другими цветами. Но если вы не хотите ограничиваться двухцветной палитрой, нужно хорошенько продумать возможные сочетания. Вдумчивый подбор оттенков — один из секретов удачного маникюра.

 

Розовый с голубым и белым

И белый, и черный — универсальные цвета, которые находят общий язык с любым оттенком. Правда, в случае с розово-голубой гаммой белый цвет в более выигрышном положении.

С розовым и голубым белый будто бы на равных, а вот черный тянет одеяло на себя. Поэтому в этой партии «выигрывают белые».

Для черного найдется другая работа. Он отлично справится, если поверх розово-голубой основы вы задумали выполнить рисунки с тонкими графичными линиями.

Розовый, голубой, фиолетовый

Если смешать насыщенный розовый и интенсивный голубой, то фиолетовый как раз и получится. Поэтому их можно смело сочетать друг с другом в самых разных вариантах нейл-арта.

Розовый и голубой с желтым

Не все оттенки желтого смогут ужиться в одном нейл-арте с голубым и розовым. Если речь идет о неоновом маникюре, то и желтый должен быть таким же — кислотным, запредельно ярким. А в остальных случаях розовый и голубой примут в свою компанию разве что цвет яичного желтка или пастельный желтый.

Розово-голубой и серебристый

Никто не может запретить вам использовать золото в сочетании с розовым и голубым. Но серебро дополнит этот дуэт гораздо органичнее.

Дело в том, что и розовый, и голубой — холодные оттенки. Именно поэтому им так идут металлические отблески серебристого декора.

Розовый, голубой и бирюзовый

В зеленой гамме не так много оттенков, способных к творческому союзу с розово-голубым дуэтом. Поддержать его готов разве что бирюзовый (это может быть, например, № 214 «Мятный коктейль» из коллекции Colorama от Maybelline New York).

Бато Дугаржапов: У нас лучшие вёсны, ледоходы, снег… Всё это жемчужное такое для живописи | Программа: Моя история | ОТР

Дмитрий Кириллов: 1987 год. Студенты Суриковского художественного института присутствуют на спиритическом сеансе. Ребята посмеиваются. И в то же время очень волнуются. Еще бы, каждому хочется заглянуть в будущее. Когда очередь дошла до парнишки из бурятского села Дульдурга Бато Дугаржапова, воцарилась звенящая тишина. На спиритической тарелке было написано лишь одно слово – «гений». Пройдут годы, и это слово художник Бато Дугаржапов будет слышать в свой адрес часто. Не нравится оно ему. Считает, что люди из разных стран мира, полюбившие его картины, обладают хорошим вкусом, не более того. А Бато, простой в общении и открытый людям, так и остается загадкой для миллионов ценителей прекрасного во всем мире.

А правда, что вы свою профессию выбрали по запаху?

Смотрите такжеСергей Андрияка: Моя главная мечта – чтобы я сидел и писал, чтобы меня никто не трогал

Бато Дугаржапов: Обоняние я считаю тут самым главным. Раньше были скипидары, они вкусные.

Дмитрий Кириллов: Ваша самая любимая передача в детстве – программа «Здоровье» с Юлией Белянчиковой. Это правда?

Бато Дугаржапов: Да.

Дмитрий Кириллов: Вы мечтали быть врачом?

Бато Дугаржапов: Да, мечтал.

Дмитрий Кириллов: Ярчайшее детское впечатление – это Ленин, нарисованный на стене в школе.

Бато Дугаржапов: Кстати, да. Я во 2 классе выбегал. А там художники стоят взрослые и красят трехметровую картину – «Ульянов во ржи».

Дмитрий Кириллов: В 12 лет мама вас отправила в Москву. Вы уже в том возрасте понимали, что будете всемирно известным художником?

Бато Дугаржапов: Нет, конечно. Мне нравилось, что куда-то отправили. Родителям сказали, что они сумасшедшие.

Дмитрий Кириллов: Вы бережно храните свои юношеские работы?

Бато Дугаржапов: Я половину сжег, конечно. А то, что осталось, остается беречь.

Дмитрий Кириллов: Знатоки рынка утверждают, что солнечные и радостные картины продаются гораздо быстрее, чем печальные и серые.

Бато Дугаржапов: Где-то 70% на 30%, в таком соотношении.

Дмитрий Кириллов: Роспись купола Храма Христа Спасителя – для вас это знаковое событие в жизни?

Бато Дугаржапов: Да, крупнейшее.

Дмитрий Кириллов: У вас имеются награды от святейшего Патриарха Алексия II?

Бато Дугаржапов: Медаль Сергия Радонежского II степени.

Дмитрий Кириллов: И грамота, по-моему, патриаршая есть?

Бато Дугаржапов: Да, одна грамота.

Дмитрий Кириллов: Вы пишите картины на заказ?

Бато Дугаржапов: Бывает. Я заказы не люблю. Я сразу предупреждаю заказчиков, что будет так и так. Ничего не переделываю.

Дмитрий Кириллов: Росту цен на ваши картины способствовали парижские аукционы. И сегодня самый верхний ценник вашей картины – 1 млн долларов.

Бато Дугаржапов: Это, конечно, легенда. Я так предполагаю. Любая картина может стоить любых денег.

Дмитрий Кириллов: Ваш небесный покровитель – Преподобный Кириак отшельник. Это имя в крещении вы сами выбрали?

Бато Дугаржапов: Да. Было три варианта. Вот этот мне больше понравился. И в день крещения я стал Кириаком.

Дмитрий Кириллов: Все, что выходит из-под кисти Бато Дугаржапова, преисполнено невероятной нежности и неги. Бато сегодня один из самых известных в мире импрессионистов. Он впервые посмотрел на это, казалось бы, ушедшее безвозвратно течение в искусстве с позиции художника XXI века, где есть место и реализму, и абстракции. Глядя на его полотна, люди буквально застывают, поскольку эта палитра невероятных красок и света вызывает в человеке неподдельный восторг.

Вы помните себя маленьким? Каким вы были?

Бато Дугаржапов: Был в полушубке, в зимних в валенках. Меня родители оставили у бабушки, а сами уехали в Хабаровск на полгода по учебе. Я жил у бабушки. Приходили куча друзей тех же бабушек и дедушек. Они рубились в карты на спички. Курили махорку. Солнце пробивалось сквозь окна. Солнце играло в этом дыму. Они на табуретках, на кроватях играли. И это солнце, которое пляшет среди дыма – невероятно, конечно. И махорка пахла потрясающе, конечно.

Мне сейчас иногда показывают, что такое махорка. Я открываю эту пачку. Я сам не курю, конечно. Там вместо листьев какие-то обрубки деревьев, веточки какие-то. Даже ничего нет похожего.

Дмитрий Кириллов: Мать Бато мечтала, чтобы один из ее сыновей обязательно занялся живописью и отдала среднего сына Баира в художественную школу. Но, попав однажды под колеса троллейбуса и чудом оставшийся в живых, Баир твердо решил, что будет хирургом. А вот Бато, прекрасно стрелявший из лука и мечтавший лечить людей, становится известным на весь мир художником. Вот такие метаморфозы.

Свои первые уроки рисования Бато получил в сельской художественной школе в поселке Агинский Читинской области.

Бато Дугаржапов: Там дом культуры. Мне сказали: «Иди сходи туда, сам запишись». Я везде ходил сам.

Дмитрий Кириллов: Вы подходите к директору и говорите: «Я хочу рисовать».

Бато Дугаржапов: Да, а он уже знал, в курсе, конечно. Он сказал: «Вот бери рисуночек, рисуй мне туесочек», – там такой горшок стоял. Лежат вкусно пахнущие краски.

Дмитрий Кириллов: Надо же, вкусно пахнущие краски. Они действительно пахнут приятно?

Бато Дугаржапов: Вообще невероятно, можно было их съесть, так как там, видимо, скипидар, еще что-то. Особенно белила нравились, еще какая-то голубая, какая-то заморская… Они еще так выдавлены, круглая палитра вот такая огромная.

Стояла картина Гамбуева, которую он писал в акварельном классе, то есть это как мастер-класс своего рода, то есть он, оказывается, дал больше. То есть не то, что там нас учили «рисуй так», а вот человек рисует отдельно, в стороне, и это дает гораздо больший эффект.

Дмитрий Кириллов: Когда наступил момент, что вам сказали: «Бато, тебе надо учиться дальше»?

Бато Дугаржапов: Ну вот когда я немного поболел, воспаление легких и так далее. Естественно, в больнице скучаешь. Короче, я выписался, смотрю, лежит газета с Лениным, по-моему, это тоже был рисунок или портрет, фотография, или портрет маслом, я не помню. Я решил срисовать, какая-то тяга была прямо. Нарисовал, бросил и ушел. А отец смотрит: надо показать. Он понес на собрание, учителям показал, они говорят: «Слушай, у нас тут три года учатся, не могут похоже нарисовать, а тут срисовал сразу все…»

Дмитрий Кириллов: Вылитый Ленин!

Бато Дугаржапов: «Давай, у нас есть школа МСХШ в Москве, попробуйте». Мы собрали, что было. Естественно, ничего такого гениального не было. Что было, то было, за три месяца нарисовано в детской художественной школе. Отправили почтой, но ответа нет; прошел июнь, июнь, уже экзамены прошли. А я их спрашиваю, родителей, как там, что.

Засылаем туда нашего родственника, депутата Верховного совета, Дондоков Дамби-Жалсан, и он забегает на Лаврушинский, где Третьяковская галерея, и случайно сталкивается с молодым человеком. Тот спрашивает: «Что вы ищете?» – «Я ищу художественную школу». – «Вот она. А кого ищите?» – «Директора». – «Я директор». А он, оказывается, убегал уже, то есть он забежал на час во время отпуска. Говорит: «Вот у нас такой случай, прислали рисунки, ответа нет». – «Пойдем искать». Они зашли в директорскую, нашли конверт, затянутый пылью. Дамби-Жалсан так говорит: «Как же так? Прислали, а вы даже не открыли». Может быть, конверт запоздал, может такое быть. И они решили на год испытательного срока меня принять. Если я не справлюсь, то назад.

Дмитрий Кириллов: Это была школа полного дня, да? Вы там учились и жили, как интернат?

Бато Дугаржапов: Да, это был интернат. Он был на четвертом этаже, пятый – мастерские, остальное – мастерские и классы общеобразовательные. Я считаю, что это самое лучшее место. Высокие классы для живописи, спортзал, столовая, то есть чтобы дети приезжали со всей страны, то есть интернат отдельный. Мы жили там: спустился, поднялся в классы, очень много уходило времени на дополнительные рисунки, изучение. Рядом Третьяковка.

Сходили в Большой театр. Потому что кто-то узнал, что мы никогда не были в Большом театре, тут же всех отправили в Большой театр. В Кремлевский дворец ходили на балет. Такая заполненная жизнь.

Дмитрий Кириллов: Вы скучали по дому, по родителям?

Бато Дугаржапов: Вот удивительно, но нет. Видимо, так захлестнули вот эти впечатления… Как импрессионист, он эмоциями захлебывается, здесь то же самое произошло.

Дмитрий Кириллов: Кто формировал ваш вкус? Были люди, которые такие компасы, на которых вы равнялись?

Бато Дугаржапов: Обычно влияют друзья, сама среда, в которой ты живешь. Вокруг меня одни гении жили: Кротов, Ларионов, Беломыцев, Бабайлов. Третьяковская галерея вся, так как мы бегали каждую перемену. Если что-то надо посмотреть, мы туда. Потом музей МСХШ уникальный, там очень много работ послевоенных, написанных просто невероятно, даже в Третьяковке такого нет. У директора в кабинете просто что ни работа, то Тициан, Рембрандт, в таком качестве были написаны работы учениками.

Дмитрий Кириллов: Вот вы окончили институт, вы вернулись домой. Какие были планы? Какие были надежды?

Бато Дугаржапов: Я же сразу попал в Париж. То есть закончил институт и сразу уехал в Париж через несколько месяцев.

Дмитрий Кириллов: Это какой? 1992 год, да?

Бато Дугаржапов: Ну да. Там обычно галеристы скупали все, весь советский период, то, что было очень легко вывозить и вывозили вагонами, составами, кораблями.

Дмитрий Кириллов: Вы прилетаете во Францию, и вам говорят: «Контракт, сэр»?

Бато Дугаржапов: Да-да, надо подписывать. Решили подписать сдуру, теперь уже профессионал, ничего не подписываю.

Дмитрий Кириллов: То есть вы не читали, просто подписали?

Бато Дугаржапов: Нет, читали. Нас удивляло слово «эксклюзив», подписали вот это слово «эксклюзив». И мы с потрохами стали их.

Дмитрий Кириллов: Предприимчивые французские галеристы быстро сообразили, что взяли в оборот невероятно талантливого парня. Бато, приехавший из голодной России, тогда цены себе не знал. Он радовался, что его картины нравятся людям, что появилась возможность увидеть Париж, воспетый любимыми импрессионистами.

Бато Дугаржапов: Писали, что хотели, иногда писали постановки, то есть там очень большой натурный фонд. Можно было за месяц написать 60-70 работ, то есть выставка сразу готовая.

Дмитрий Кириллов: Так. И как вам платили, интересно мне знать, если вы 70 картин в месяц выдаете на-гора, как уголь?

Бато Дугаржапов: Там, во-первых, есть нечего, надо на что-то купить, они говорят: «Давайте мы у вас вначале купим», – и покупали за 5% стоимости работ. Работы забрали за 100 долларов, продали за 7000 долларов. Разница же есть. Тут возникли вопросы. Вроде контракт подписан, а ничего не выполняется. Естественно, народ побежал с этих полей. Мы поработали 2-3 сезона, то есть это здорово, конечно.

Дмитрий Кириллов: Но вам было обидно? С каким чувством вы улетали из Франции обратно домой?

Бато Дугаржапов: Я просто вовремя остановился и все. Чувство хорошее. Обычно улетаешь с чувством вины и благодарности, всегда, что бы ни случилось. Нормально.

Дмитрий Кириллов: Тонкий духовный мир художника, его разговор с создателем посредством красок, света и тени оказался для Бато неполным, пока он не нашел свою дорогу к Богу. Открыв однажды Евангелие, он пришел к истине, которую так долго искал.

Бато Дугаржапов: Наткнулся на Нагорную проповедь. И пронзило, то есть там все понятно, ясно, никаких фантастических теорий. С этого момента я и шагнул в христианство.

Я крестился у Дмитрия Дудко, он в это время служил в Песках. И к нему очень много приезжало знакомых, друзей. И мой друг, Сергей Худяков, он сейчас отец Лука в Оптиной Пустыни, пчеловод, он был моим крестным отцом. Он сподвиг меня.

Дмитрий Кириллов: Бурятия – это известный центр буддизма. Как восприняли родственники ваше решение?

Бато Дугаржапов: Мама, конечно, переживала. Для нее было два потрясения: я крестился, а второе потрясение – бороду отрастил. Два было потрясения. Нормально, пережила. Они думали, что потеряли сына, а на самом деле нормально все.

Дмитрий Кириллов: В 1992 году Бато встретил свою будущую жену Аюну. Причем, сначала о женитьбе договорились их отцы, обменявшись ремнями по старой бурятской традиции.

Бато Дугаржапов: Они знали, что у отца сын есть, у него дочь. Обоих надо женить. Потом начали знакомить уже нас. Вот так понравились друг другу.

Дмитрий Кириллов: Екнуло?

Бато Дугаржапов: Екнуло, да.

Дмитрий Кириллов: В 1994 году в семье Бато и Аюны родился первенец – сын Баясхалан. Молодого перспективного художника приглашают в Москву на роспись Храма Христа Спасителя. Бато приезжает с женой и маленьким сыном в столицу. Открывается новая страница в творческой жизни художника.

Что самое запоминающееся было в этой росписи, в этой работе в Храме Христа Спасителя?

Бато Дугаржапов: Ну, допустим, лик архангела два метра, а расписывали валиками, то есть кисти уже не помогли, вот такие валики. Самое интересное было: мы сделали гризайль, умбра натуральная, черная краска почти. Когда все закончили, мы все это покрыли желтой охрой. Охра все закрыла, все исчезло, все были в шоке. Но через день все это проступило, стало более прозрачным, и уже пошла живопись.

Дмитрий Кириллов: После Храма Христа Спасителя как ваша жизнь складывалась?

Бато Дугаржапов: Ну решили, может быть, купим квартиру, а раз купили, то тогда и остались. Вроде бы случайно уезжали, временно, а остались, до сих пор не выковыряешь.

Дмитрий Кириллов: Бато влюбился в русскую природу. Удивительно, но ему, искуснейшему колористу, красок нашей скромной средней полосы для вдохновения оказалось вполне достаточно.

Бато Дугаржапов: Вообще средняя полоса самая красивая. Ты потом возвращаешься из других стран и понимаешь, что это лучше. У нас лучшие весны, ледоходы, снег, все это жемчужное такое для живописи.

Дмитрий Кириллов: То есть вам в России…

Бато Дугаржапов: Здесь лучше.

Дмитрий Кириллов: И хватает и цвета, и света, и красок?

Бато Дугаржапов: Здесь больше всего и круче. Допустим, мы приехали в Гурзуф – там снег тает, ручьи текут; выбегаешь с этюдником – уже ничего нет, ни снега, ни ручьев, все сухое, то есть мгновенно все исчезло.

Мы приезжаем в Гурзуф, допустим. Через два часа мы уже пишем, и с утра до вечера. Это практически Мекка для художников. Гурзуф находится на обрыве, на наклонной плоскости, на горе; все дома и улицы для художника воспринимаются постоянно по-разному, и можно бесконечно писать на фоне гор, моря. Кипарисы.

А когда улетаешь или уезжаешь на поезде, то… Там же цветение продолжает взрываться, то есть ты уезжаешь с таким сердцем, что ты рано уходишь, и все время возвращаешься с радостью.

Дмитрий Кириллов: С чего начинается ваш рабочий день?

Бато Дугаржапов: Вначале открывается глаз, как у Крамарова, со звуком таким же, как у него: «Где я нахожусь?»

Дмитрий Кириллов: Прийти в себя, да?

Бато Дугаржапов: Да-да.

Дмитрий Кириллов: Так.

Бато Дугаржапов: Нет, самое главное – высыпаться, потому что если этого нет, то это уже, видимо, понедельник. Я вообще работаю 20 дней в году, 25 дней чистого рисования, живописи, а остальное время – это галереи, храмы, общение, дом, то есть все, что вокруг творится. На живопись не так много уходит.

Дмитрий Кириллов: Как рождается ваша новая картина? С чего?

Бато Дугаржапов: Ну я готовлюсь, краски выдавливаю, очистишь палитру. Я когда пришел на место, обычно что-то цепляет, какой-нибудь узел живописный, состояние: лодки лежат на песке, группа людей возится, что-то делают. Идет потом массаж пальцев, то есть во время подготовки – раскручивание тюбиков, наводишь порядок – при массаже пальцев возникает озарение, приходит решение. Оно сразу не может прийти. Но решения нет, берешь кисть, как только кисточка касается холста, идет физическое соприкосновение, кисть касается холста, в этот момент линия идет так, как нужно, по-другому, не так, как ты предполагал.

Это истина настоящего момента, что все рождается в настоящем времени, это прикосновение кисти, как настоящее все это идет, тут же все это возникает, идея, краски, все тут же меняется, чувствуешь лучше, острее. То есть нужно действовать. Допустим, сидя придумать эскиз можно, но это будет теория. Как прикоснулся, все это в хлам превращается, ты делаешь другое.

Дмитрий Кириллов: Музыка как-то вам помогает в жизни?

Бато Дугаржапов: Ну как? Я иногда сочиняю, потом слушаю и рисую.

Дмитрий Кириллов: Вы сочиняете музыку?

Бато Дугаржапов: Ну я не сочиняю, просто наигрываю в записи, слушаю.

Дмитрий Кириллов: Как хобби?

Бато Дугаржапов: Да, пошуметь клавишами.

Дмитрий Кириллов: Сочинение музыки похоже на живопись?

Бато Дугаржапов: Похоже на импрессионизм, кстати, на Рахманинова, когда все это рассыпается. Но это я, конечно, громко говорю.

Дмитрий Кириллов: Жизнь Бато Дугаржапова наполнена красками и смыслом. Он продолжает творить. Пишет картины, музыку, воспитывает детей – сына Баясхалана, мечтающего о карьере повара, и дочь Викторию, делающую успехи на музыкальном поприще.

Дмитрий Кириллов: Когда смотришь ваши картины, погружаешься в какую-то очень теплую, теплую атмосферу радости и счастья. Что бы вы хотели еще сделать в жизни, чтобы мир стал лучше?

Бато Дугаржапов: Не бросать профессию и продолжать. Многие певцы перестают петь, оказывается, он уже ресторатор. То есть когда профессия у человека меняется, за ней уже неинтересно следить, он как личность угасает, и вот так со многими происходит.

Дмитрий Кириллов: Что хочется себе самому пожелать?

Бато Дугаржапов: Не знаю. Вот когда загадывают желание обычно, такая неизвестная пустота в голове.

Дмитрий Кириллов: Пусть то, что вы загадали, останется тайной.

Бато Дугаржапов: Нет, хочется, чтобы всех помиловали, обычно так.

Дмитрий Кириллов: Чтобы было спасение для каждого?

Бато Дугаржапов: Да.

Дмитрий Кириллов: Дай бог вам сил, и чтобы Господь ваш талант и дар не отбирал, чтобы он всегда был с вами.

Бато Дугаржапов: Спасибо.

Акварельные цветы PNG изображений, скачать 7500+ Акварельные цветы PNG-ресурсы с прозрачным фоном

  • Затенение акварельных цветов

    1200 * 1200

  • маленькие свежие розовые акварельные цветы

    1200 * 1200

  • акварельные цветы

    1200 * 1200

  • акварельные цветы

    1200 * 1200

  • акварельные цветы цветочный кластер

    1200 * 1200

  • ручная роспись акварелью цветочная декоративная рамка

    1200 * 1200

  • осенние акварельные цветы декоративные для граница карты

    2084 * 2084

  • акварельные цветы

    1200 * 1200

  • цветы

    1200 * 1024

  • розовая рамка цветов

    1200 * 1200

  • изысканная акварель Цветочный дизайн

    1200 * 12 00

  • цветочный фон

    1200 * 1200

  • элегантное приглашение с цветами

    800 * 800

  • акварель цветок

    1200 * 1200

  • цветы и

    1200 * 1200

    1200 * 1200

    орхидея

    1200 * 1200

  • романтическая свадебная рамка с акварельным цветочным узором и круговой рамкой

    2000 * 2000

  • акварельные цветы

    3482 * 1335

  • красивый акварельный цветок

    33433 * 33

  • акварельные цветы

    1200 * 1200

  • красочные акварельные цветы открытка с благодарностью акварельный цветок зеленый лист

    3000 * 2000

  • милая цветочная рамка с золотым кругом и акварельными цветами

    2000 * 2000

  • вектор акварель цветок растение

    1200 * 120 0

  • влюбленные свадебные цветы

    1454 * 1585

  • ручная роспись акварелью цветок

    3252 * 3252

  • богемия

    1200 * 1200

  • золотые 9000 цветочных элементов с цветочными элементами 4 * 1500

  • акварельные цветы цветочное растение

    2000 * 2000

  • акварельные цветы

    1200 * 1200

  • ручная роспись акварелью цветок

    1200 * 500

  • элегантная цветочная рамка с золотым эллипсом акварельные цветы

    2000 * 2000

  • акварельные цветы цветочная композиция для свадьбы и торжества

    4000 * 4000

  • «>

    свежий и элегантный акварельный венок

    1200 * 1200

  • свежие рисованные акварельные листья кленовый лист акварельный цветок

    2000 * 2000 9000 4

  • акварельные цветы

    2000 * 2000

  • акварельные цветы декоративные для свадьбы или границы поздравительных открыток

    1500 * 1500

  • сценарий свадебного приглашения свадьба

    800 * 800

  • элегантный геометрический золотой цветочный рамка с акварельными цветами

    2000 * 2000

  • милый букет акварельных цветов для композиции открыток

    1500 * 1500

  • акварельные цветы цветы бордюр

    1200 * 1200

  • акварельные цветы бордюр дизайн живопись

    1200 * 1200

  • акварельные цветы

    800 * 800

  • акварельные цветы векторный материал

    1200 * 1200

  • рисунок цветок цветок ps материал

    2010 * 2010

  • акварельная цветочная рамка

    * 2364

  • 9 0003 акварель цветок многоцелевой квадрат

    5000 * 5000

  • акварель нарисовал цветочные границы png скачать бесплатно

    1200 * 1200

  • акварель цветок вектор

    1200 * 1200

  • свежие розовые цветы гирлянда

    1200 * 1200

  • вектор ручной росписью акварельные цветы границы

    1200 * 1200

  • Рисование акварельных цветов со светом и глубиной: демонстрация

    Достигните глубины в рисовании акварельных цветов, как это делает Марни Уорд, с помощью слоев прозрачного цвета и медитативного подхода.

    Ребекка Дворжак

    Бегонии Бутчарта (акварель на бумаге, 21 × 29) Марни Уорд

    Рисуя цветы акварелью, Марни Уорд вдохновляется своим садом, а также знаменитыми садами Бутчартов рядом с ее домом в Виктории, Британская Колумбия. Уорд кропотливо работает, чтобы передать ботаническую точность каждого цветка, который она рисует, — она ​​хорошо разбирается в различных родах и видах растений. И все же она считает, что самый важный аспект картины — это чувство, которое вызывает предмет.Как метко сказал один из зрителей, Уорд «захватывает душу цветка».

    Эмоциональная сила цветов

    Ромашки III (акварель на бумаге, 21 × 29) Марни Уорд Essence of Rose II (акварель на бумаге, 21 × 29) Марни Уорд

    Ward наделяет цветы эмоциональной силой через цвет, композицию, фон и, в первую очередь, свет. Она говорит, например, что ромашки — это дружелюбные цветы, поэтому всегда рисует их числами, как в Daisies III .Однако роза — это необыкновенно романтичный цветок; поэтому она нарисует одиночную розу, чтобы передать ее присутствие, как в Essence of Rose II .

    Лилии в воздухе (акварель на бумаге, 14 × 21) Марни Уорд

    Когда она рисовала белые лилии, для нее основным ощущением от лилии был ее аромат. «Вы чувствуете их запах, прежде чем увидите», — говорит Уорд, поэтому она нарисовала точки на заднем плане, чтобы указать на запах Lilies in the Air , выше.

    Фоны не второстепенные для Уорда. Она будет создавать пульсирующие волны или шары света за цветком или цветами, чтобы дать глазу образец, которому нужно следовать. «Я трачу много времени на определение того, какой фон усилит цветы, над которыми я работаю, выразит нужную энергию или направит взгляд на картину», — говорит она.

    Улавливающий свет

    Уорд обнаружил, что свет — самый эффективный способ передать ощущение цветка. «Я стала более одержима светом по мере того, как я выросла артистически, — говорит она, — и теперь самое главное — запечатлеть свет.Я люблю говорить, что мои картины выражают осязаемое присутствие света ».

    Подсвечивая цветы сзади светом, проходящим через лепестки для эталонных фотографий, Уорд находит качество свечения. «Свет — это то качество, к которому я стремлюсь, — говорит она, — потому что я думаю, что это то, на что люди реагируют, что позволяет людям с чем-то соприкоснуться». Более темный, закрученный фон ее работ контрастирует с цветами, которые становятся самым светлым элементом композиции. Сначала она рисовала растения с белым фоном, «но я была влюблена в свет.Я научился рисовать более темный фон, чтобы свет был преимущественно сосредоточен на цветах ».

    Pink Dahlia (акварель на бумаге, 14 × 21) Марни Уорд

    На картине Pink Dahlia Уорд говорит, что она играла со светом, чтобы придать цветку трехмерность. «Я выбрал сильный боковой свет, чтобы нижняя половина лепестка была светлой. Центральная часть темная, чтобы передать его сильную, драматическую, мясистую силу ». Она представила георгин похожим на морской анемон, создав зеленый и синий фон с плавающими пузырями, чтобы вода была мягкой.

    Ежедневная практика медитации

    Уорд получил одновременно диплом с отличием изобразительного искусства и английского языка, а также докторскую степень. из Университета Британской Колумбии, где изучала искусство и поэзию Уильяма Блейка. Исследования Блейка состояний сознания оказали большое влияние на работу Уорда. Она связалась с идеей Блейка о том, что то, кем мы являемся, влияет на то, как мы воспринимаем мир, и что реальность различна в разных состояниях сознания.

    Это побудило Уорд попробовать медитацию в 1972 году, когда она заканчивала диссертацию о Блейке.Она поняла, что медитация позволяет ей подключиться к ее самому творческому «я». Добавление медитации к ее живописной практике позволило Уорд «войти в контакт с самыми сокровенными уровнями сознания, где обитают ясность и творчество». Она стала учителем Трансцендентальной Медитации и считает эту практику блаженным качеством своих произведений. «Медитация помогает координировать два полушария мозга, чтобы они лучше работали вместе», — говорит Уорд. Это ее практика — медитировать перед рисованием.

    Уорд обычно рисует ночью, когда она может полностью сосредоточить свое внимание на своей практике.«Тогда тихо — ни звонка телефона, ни ответственности», — говорит артист. «Когда я начинаю, я теряюсь в своих картинах. Отчасти именно те 45 лет, которые я ежедневно медитирую, тренировали мой ум и помогли легко войти в состояние блаженства этого художника. Я полностью теряю счет времени и часто заканчиваю рисовать до трех или четырех часов утра. Уметь рисовать — просто благословение ».

    Dancing in the Light II (акварель, бумага, 29 × 21) Марни Уорд

    Китайская живопись кистью

    Китайская живопись кистью, которую Уорд изучала, когда только начала рисовать, также сильно повлияла на ее творчество.Этот вид искусства помог ее мастеру владеть кистью. В нем используется поверхность из рисовой бумаги с высокой впитывающей способностью, в результате чего краска быстро растекается, поэтому ей также пришлось научиться контролировать воду.

    Навыки мазка и понимание соотношения воды и краски переносятся в акварельные работы Уорда. Мягкие и твердые края требуют разных подходов. Для теней или прожилок она может подождать, пока бумага высохнет, чтобы получить твердый край, или войдет, когда бумага будет немного влажной, для более мягких краев.

    Понимание того, как работать с кистями и водой, позволяет Уорду определять «ценность, качество краев и интенсивность цвета.Традиционные китайские композиции для рисования кистью также имеют четкие диагонали, которые Уорд использовала в своих работах.

    Интенсивность цвета

    В конечном итоге, однако, именно свет и цвет акварели поразили Уорда как художника. «Мне нравится прозрачность акварели и то, как можно получить уникальные текстуры и специальные эффекты с помощью гранулирующих пигментов и соли», — говорит она. Акварель идеально подходит для цветочных композиций, потому что цвета чистые и нежные, но также могут быть интенсивными », — продолжает Уорд.«Я создаю прозрачные слои цвета для ощущения глубины». Она сохраняет значения светлые для яркости, позволяя просвечивать белую бумагу.

    Светящиеся бегонии (акварель на бумаге, 14 × 21) Марни Уорд

    Процесс рисования цветочной акварелью

    Уорд начинает со своей собственной эталонной фотографии, обрезанной, чтобы соответствовать пропорциям Winsor & Newton 140 фунтов. бумага холодного отжима. Она склеивает фото и бумагу, чтобы помочь ей точно рисовать от руки прямо на бумаге.Затем она начинает рисовать фон, тщательно смачивая основной цветок или цветы. «Я не использую маскирующую жидкость, если нет крошечных тычинок, выступающих на задний план. Их было бы почти невозможно раскрасить, оставив за собой жидкую смывку », — говорит она.

    Она работает «мокрый по мокрому» для большей части фона, иногда используя соль, чтобы создать эффект ореола, или шары, чтобы переместить взгляд зрителя. В композиции с несколькими цветами Уорд сначала фокусируется на дальних, а заканчивает самым заметным цветком.«Я обычно рисую этот цветок с твердым краем и более детально», — говорит она. «Сначала я прохожу вокруг внешних лепестков, а затем постепенно к центру цветка». Она до конца защищает белый цвет и свет, чтобы сохранить сияние. Уорд использует в основном краски Winsor & Newton, иногда смешивая их с красками Daniel Smith или M. Graham.

    В конце концов, именно эмоциональное воздействие, а не ботаническая точность цветка делает картины Уорда сильными. «Все остальные решения на этом пути связаны с тем чувством, которое я пытаюсь уловить.”


    ДЕМО: Картина древовидного пиона

    Марни Уорд начинает с чувства, от которого зависят все творческие решения. Здесь она описывает свой процесс рисования нежности, нежности и хрупкости древовидного пиона.

    Набор инструментов художника

    • КРАСКИ: Winsor & Newton: перманентная роза, ализарин малиновый, хинакридоновое золото, ауреолин (желтый), зеленый сок, синий кобальт, французский ультрамарин синий, фиолетовый Winsor, жженая сиена, новый гамбож (желтый) (или попробуйте желтый индийский или M .Грэхема)
    • ПОВЕРХНОСТЬ: Winsor & Newton 140 фунтов. холодного отжима
    • ЩЕТКИ: различные круглые кисти, в основном из синтетических или синтетических смесей; скруббер, сделанный путем срезания щетины на маленькой масляной щетке

    Ссылка фото

    Я делаю свои эталонные фотографии. Это древовидный пион у меня на заднем дворе. Этот цветок привлек мое внимание, потому что он был бледнее, прозрачнее и нежнее других. Я кадрировал фотографию для композиции и чтобы она соответствовала пропорциям бумаги.


    Шаг 1

    Я разделил фото и бумагу на 16 прямоугольников, разделив каждую сторону на четыре части. Затем я рисовал от руки механическим карандашом F или H; немного более твердый грифель менее подвержен растеканию. Я старался не нажимать слишком сильно, чтобы не образовать углубления на бумаге. Иногда я делаю небольшие пометки, чтобы прояснить области, которые могут сбивать с толку.


    Шаг 2

    Я всегда сначала рисую фон, а здесь я начал с верха, оставив его влажным для большей части мягких краев.Я хотел разнообразить в основном светлый и приглушенный зеленый цвет, чтобы создать впечатление пятнистого света. Моими теплыми цветами были зеленый сок, ауреолин (желтый), new gamboge (желтый), хинакридоновое золото и жженая сиена, с французским ультрамариновым синим и фиолетовым винзорским для темных или более приглушенных зеленых оттенков. Даже красные прожилки на листьях (вверху справа) были сделаны методом мокрого по мокрому, чтобы добиться мягкого, рваного эффекта. Я рисовал по одному листу за раз, но осторожно смачивал лепестки цветов, так как хотел, чтобы края были четкими.


    Шаг 3

    Я продолжил с нижним фоном, используя более темную зелень, чтобы придать вес общей композиции; эти листья тоже были в тени.Я нарисовал красные стебли мокрым по мокрому там, где я хотел, чтобы они были мягкими, но с твердыми краями (сухими) для основных стеблей. Затем я нарисовал лепестки пиона, используя много воды, чтобы цвета плавно переходили и оставались светлыми. Для более темного лепестка в верхнем левом углу я использовал малиновый ализарин и фиолетовый Winsor для темной полосы и добавил прозрачную тень внизу, когда основной цвет почти полностью высох. Чтобы создать цвет тени, я добавил немного зеленого и французского ультрамаринового синего к основному розоватому цвету.


    Шаг 4

    Я завершил внешний слой, пропустив лепестки, чтобы обеспечить сухие участки с обеих сторон лепестка. Мой любимый лепесток — большой справа; он был таким серебристым, с множеством нежно-розовых оттенков в середине. Я оставил белые кусочки рядом с нижней бумагой белыми для максимального свечения. В основном он довольно влажный для мягкого, нежного смешивания, но я хотел сделать несколько более сухих линий внизу, чтобы подчеркнуть там свет. Более темный лепесток под ним был в основном перманентной розой и новым гамбожем, добавляя эту темную полосу — пока он был еще влажным — с перманентной розой, жженой сиеной, фиолетовым винзорским и французским ультрамариновым синим для грануляции.Когда внешний слой был готов, я приступил к внутреннему слою лепестков.


    Шаг 5

    По мере того, как я завершал внутренние лепестки по одному, я уделял пристальное внимание цветам и значениям на эталонной фотографии, решив не делать такие темные, как части фотографии. Я добавил новую гамму около нижней части верхних лепестков для этого сияния и малиновый ализарин у основания пары лепестков. Вокруг более светлых частей в центре я тщательно рисовал, так как не использовал маскирующую жидкость.Когда я добавил сероватые полосы и тень лежащего ниже стебля возле основания, я сохранил прозрачность лепестка на отметке 7 часов. В целом, я хотел создать эффект мерцания с легкими изменениями цвета и цвета.


    Шаг 6: Окончательная окраска

    Нежность (акварель, бумага, 14 × 21) Марни Уорд

    Чтобы не нарушать центр, я сначала проверил всю картину на предмет окончательного баланса значений, затемнил некоторые области и осветил другие. Затем я начал центр, закрасив желтые тычинки новым гамбожем, а затем более темные коричневатые тени, используя жженую сиену и немного синего или пурпурного.Чтобы создать красные, я добавил новый гамбож и хинакридоновое золото к перманентной розе на более теплой левой стороне и добавил фиалку Winsor и французский ультрамарин к перманентной розе на более темной правой стороне, оставив ее в основном влажной и предложив. Я расширил красные и желтые тона на основание лепестков с левой стороны. Теплота и темнота в центре действительно подчеркнули тонкую прозрачность лепестков в картине Tenderness (бумага, акварель, 14 × 21).


    О художнике

    Канадский художник Марни Уорд живет в Виктории, Британская Колумбия.Она имеет статус подписи в Обществе канадских художников и Федерации канадских художников. Она завоевала крупные награды на провинциальных и национальных выставках, опубликована во многих книгах и публикациях. После 20 лет преподавания она недавно разработала собственный международный онлайн-курс по цветочной акварели. Посетите marneyward.com , чтобы узнать больше.


    Писатель и редактор Ребекка Дворак из Нью-Йорка, изучала историю искусств в колледже.Она стажировалась в Galeria Cartel в Гранаде, Испания; Галерея Д.К. Мура в Нью-Йорке; и Художественный музей Метрополитен.

    Версия этой статьи впервые появилась в журнале Акварельный художник .

    Акварельные цветы PNG изображение и PSD-файл Бесплатная загрузка — Lovepik

    Применимые группы для личного пользования Команда запуска Micro Enterprise Среднее предприятие
    Срок авторизации Навсегда Навсегда Навсегда Навсегда
    Портретное разрешение Навсегда Навсегда Навсегда
    Авторизованное соглашение Персональная авторизация Авторизация предприятия Авторизация предприятия Авторизация предприятия
    Онлайн-счет-фактура

    Маркетинг в социальных сетях

    (Facebook, Twitter, Instagram и др.)

    Личное Коммерческое использование

    (ограничение 20 000 показов)

    Маркетинг в цифровых СМИ

    (SMS, электронная почта, интернет-реклама, электронные книги и т. Д.)

    Личное Коммерческое использование

    (ограничение 20 000 показов)

    Интернет, мобильные устройства, программное обеспечение Дизайн страницы

    Веб-дизайн и дизайн приложений, программное обеспечение и игровая оболочка, H5, электронная коммерция и продукты и т. Д.

    Личное Коммерческое использование

    (ограничение 20 000 показов)

    Печатные экземпляры физического продукта

    Упаковка продукции, книги и журналы, газеты, открытки, плакаты, брошюры, купоны и т. Д.

    Личное Коммерческое использование

    (ограничение печати 200 копий)

    Лимит 5000 Копий Печать Лимит 20000 Копий Печать Неограниченное количество Копий Печать

    Отчет по маркетингу продукта и бизнес-плану

    Предложение по дизайну сети, дизайну VI, маркетинговому планированию, PPT (неперепродажа) и т. Д.

    Личное Коммерческое использование

    Маркетинг и показ наружной рекламы

    Наружные рекламные щиты, реклама автобусов; витрины магазинов, офисные здания, гостиницы, магазины, другие общественные места и т. Д.

    Личное Коммерческое использование

    (ограничение печати 200 копий)

    СМИ

    (CD, DVD, фильм, ТВ, видео и т. Д.)

    Личное Коммерческое использование

    (ограничение 20 000 показов)

    Перепродажа физического продукта

    текстиль, чехлы для мобильных телефонов, поздравительные открытки, открытки, календари, чашки, футболки

    Интернет-перепродажа

    Мобильные обои, шаблоны дизайна, элементы дизайна, шаблоны PPT и наши дизайны в основном элементе для перепродажи.

    Портретное коммерческое использование

    (Только для обучения и общения)

    Использование с учетом портретной ориентации

    (табачная, медицинская, фармацевтическая, косметическая и другие отрасли)

    (Только для обучения и общения)

    (Свяжитесь со службой поддержки для настройки)

    (Свяжитесь со службой поддержки для настройки)

    (Свяжитесь со службой поддержки для настройки)

    Цветок со стеблем svg

    Огайо bmv передача титула онлайн

    Проблемы с тороидом

    ИСПОЛЬЗОВАТЬ КОД DESIGN15 **.Svg цветы на стеблях. Вы можете использовать эти элементы для дизайна айдентики, канцелярских товаров, поздравительных открыток, приглашений и многого другого. Векторные файлы легко масштабируются и готовы к печати и цифровому использованию.

    Одноразовые вейпы Mr Vape

    Приобретите наш широкий выбор искусственных цветов. Если вам это не нравится, верните его! Мы предлагаем легкий и бесплатный возврат. Ищите, какие цветы посадить в своем саду в этом сезоне? Вот наша подборка из 10 лучших цветов для выращивания с детьми. Если цветок приятно трогать, интересно пахнет, издает особый звук, красиво окрашен или имеет интересный аромат, дети будут очарованы.

    Гидравлическая буровая установка для продажи в Австралии

    Этот материал основан на работе, поддержанной Национальным научным фондом в рамках гранта № 1055382 в рамках программы «Ранняя карьера преподавателей» от подразделения EEC через грант № 1519387 через I-Corps for Learning через грант № 1543175 через программу STEM + Computing (STEM + C) от подразделения DRL.

    Jitsi встречает aws

    16 сентября 2020 г. · Некоторые из лучших цветов для пчел имеют одиночные цветы.Это связано с тем, что одноцветковое растение тратит больше энергии на производство нектара и меньше на формирование лепестков. Обязательно посадите несколько многолетников для своих пчел. Вернувшись на следующий год из корневой системы или клубней в земле, они могут жить годами. SVG> стволовые лепестки распускаются цветочно. Информация. Скачать SVG; Скачать PNG (512px) Скачать PNG (1024px) Применить текстуру; … стебель цветение листья цветок природа ромашка арт. SVG …

    3sge beams turbo max hp

    Весенние цветы. Весенние цветы.Распечатать сейчас> Color Online> Добавить в избранное СТАТИСТИКА НА ЭТОЙ СТРАНИЦЕ РАСКРАСКИ НАПЕЧАТАНО 108 780 … Предлагая широкий выбор роз для доставки, 1-800-Flowers.com может помочь вам выбрать свежую ароматную композицию из роз для любого случая. . От элегантных букетов на длинных стеблях до ярких современных композиций — наши розы прекрасно сочетаются с винными корзинами для любимых.

    Журналы интерфейса Fortigate

    Свойства документа. Домашняя страница SVG-редактирования. Параметры редактора.Скопируйте содержимое этого поля в текстовый редактор, затем сохраните файл с расширением .svg. Создайте букет из бумажного космоса с помощью этого вырезанного файла SVG для машин Cricut и Silhouette. Эти реалистичные 2–3-дюймовые бумажные цветы, разработанные для добавления к стеблю из цветочной проволоки, идеально подходят для бумажных букетов цветов и бумажных бутоньерок. Цветочный шаблон также включает в себя шесть различных реалистичных форм листьев, чтобы заполнить ваш букет.

    Управление позиционированием трактора Ford 2000

    Найдите изображения Svg.Бесплатно для коммерческого использования. Указание авторства не требуется. Изображения высокого качества. … Цветок Цветочный лотос. 138 185 24. Стая птиц, животных. 145 234 22. Bird …

    Формат Powershell дата am pm

    SVG — это масштабируемый графический формат. Это означает, что при увеличении изображения вы не теряете качество. Так что этот формат дает хороший результат печати. Вы можете включить генерацию SVG, используя флаг -tsvg в командной строке. Вы также можете использовать format = «svg» в определении задачи Ant. Бесплатный шаблон SVG и бумажный цветок для печати.Здравствуйте, мастера! Надеюсь, всем понравился мой первый бесплатный шаблон и учебник для бумажных цветов! Сегодня у меня есть еще два бумажных цветочных шаблона, которые я разработала для детской. Эти два загружаемых файла включают шаблон Scarlett (U-образная форма), шаблон Reign (круглый) и стебель листа.

    Pnc нотариальные отделения

    Украсьте любое пространство искусственными цветами от JOANN! С цветочными стеблями, цветочными брызгами и множеством других искусственных цветов и растений.

    Greasemonkey scribd

    Ветви svg, стебель цветка svg, png, dxf, eps.Ручной обращается процветать SVG. Файлы Silhouette Cut. Просмотрите 1000 иллюстраций стебля цветка, изображения и графику из более чем 50 000 возможностей. Этот сайт использует файлы cookie. …

    Серверы для minecraft bedrock 1.16

    Цветущая роза стебель плоский значок цветок PNG изображение. Скачать как SVG вектор, прозрачный PNG, EPS или PSD. Используйте этот SVG с плоским значком цветущего стебля розы для поделок func (svg * SVG) FeSpecularLighting (fs Filterspec, scale, constant float64, exponent int, color string, s … string). FeSpecularLighting определяет примитив фильтра зеркального освещения, контейнер для элементов источника света, заканчивающийся на SpecularEnd (). Стандартная ссылка: http…

    Где живет бадбойхало

    Скачать бесплатно 36 цветочных стеблей лучшего качества на GetDrawings. Недавно добавлено 36+ векторных изображений цветочного стебля различного дизайна. Вы можете загружать, редактировать эти векторы для личного использования в презентациях, веб-блогах или других материалах для загрузки на Ubisafe. 2. Цветочный стебель 576×600 Svg Бесплатно.

    Carrier 58rav095 16

    … stem стоковые векторы в лучшем агентстве векторной графики с миллионами высококачественных стоковых векторных изображений, иллюстраций и клипартов без лицензионных платежей по разумным ценам.Камелия, ручная работа, Красочная цветочная коллекция с акварелью, цветами, цветком со стеблем, Набор цветочных элементов для ваших композиций.Сен 01, 2020 · Теперь, когда у вас есть бесплатный файл SVG, вы готовы сделать с ним что-то восхитительное? Я люблю делать милые комбинезоны в подарок по любому поводу. Фактически, этот идеально подходит для первого Хэллоуина или первого Дня благодарения ребенка. Так что не забудьте получить этот бесплатный SVG с тыквой и создать боди для своего малыша.

    Физическая карта Китая с надписями

    Загрузите Цветочные файлы SVG Cut (1131936) сегодня! … Теги продукта Цветы Цветочный цветок Цветок Svg Цветочный Svg Цветок Svgs Цветок со стеблем Цветок с сердечками Девушка … Размер: маленькие розы 2 дюйма и бутоны роз 1 дюйм, стебель: около 6-7 дюймов.

    alexxlab

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *