Акварелью растения: Как рисовать цветы акварелью: 16 советов от Джин Хэйнс
Прекрасные ботанические акварели Светланы Лансе
Сегодня хотела бы познакомить вас с чудесными ботаническими акварелями Светланы Лансе, молодой художницы из Петербурга. Светлана окончила институт Высшей Школы Народных Искусств с красным дипломом, где изучала дворцовую роспись, декоративную ботаническую живопись и техники мастеров 19 века. Много копировала с работ малых голландцев и других художников, писавших натюрморты.
После обучения в ВУЗе, художница остановила свой выбор на технике ботанической живописи — направления, слабо развитого в дореволлюционной, а затем и советской России.
Сейчас эта стилистика акварельной живописи обретает все большую популярность в нашей стране и это неудивительно — в 21 веке роскошные ботанические иллюстрации являются не просто красивой картинкой в атласе или энциклопедии, а превращаются в полноценный арт-обьект, источник интереса коллекционеров и активно используются в коммерческом иллюстрировании.
Светлана вдохновляется такими современными мастерами ботанической иллюстрации, как Александр Вязьменский, Carolyn Jenkins, Carrie Di Costanzo и Inky Leaves. На вопрос, почему картины Светланы такие прекрасные, она отвечает:
«Мне кажется, это из-за того, что я очень люблю писать портреты, и к каждому своему цветку или веточке я отношусь, как к живому существу. Портреты людей я любила писать еще в институте, но столкнулась с такой сложностью, что человек не будет сидеть и позировать столько, сколько тебе нужно, а растение будет». Среди любимых ботанических обьектов Светланы крупные цеты и сухие вещи: ветки с листьями, орехи и желуди. Ну и конечно тюльпаны, пионы и шиповник.
В публикации использованы фото с позволения художника. Спасибо за внимание!
Акварель для начинающих , поэтапно рисуем куст базилика
Привет, я не буду утомлять вас, подробно описывая, как я рисовала все четыре рисунка, поэтому я решила показать, как нарисовать только базилик.
Работаем с фотографией
Конечно, вы можете скачать любую фотографию из интернета, но всегда лучше, по возможности, воспользоваться своей. Таким образом, вы можете подобрать те травы, какие вам понравятся.
Я взяла фотографию моего базилика, открыла ее в Photoshop и написала под ним такой текст: «BASIL». Вы можете легко сделать то же самое в подобной программе (скажем, Microsoft Word или даже Google Docs, хотя и необязательно именно в них).После того как вы измените фотографию по своему вкусу, потребуется распечатать ее (при наличии принтера). Затем поместите отпечаток под листом акварельной бумаги (формата А4) и положите все это хозяйство на световой планшет.
Рисуем надпись и контур
Во-первых, необходимо покрыть весь кусочек базилика одним оттенком светло-зеленого. Чтобы ускорить работу над этой задачей, я использовала относительно большую, на мой взгляд, кисть. Мне нравится использовать световой планшет по двум причинам. Прежде всего, это позволяет вам создать точный набросок без карандашных обозначений, которые впоследствии тяжело удалять из акварельных элементов.
Должна сказать, частенько я слышала, что использование светового планшета это «жульничество», поэтому раньше я даже не помышляла о нем. Но теперь, когда я стала старше, то научилась ценить свое время. Индивидуальность в этих травяных акварельных картинах – это и есть детали, так или иначе. Неважно, собираетесь ли вы использовать световой планшет или нет. Но мне, тем не менее, он нравится, с его помощью легко сделать и набросок, и текст! Начните с рисования верхней части буквы светло-зеленым цветом…Затем смешайте темно-зеленый цвет с этим (я использую периленовый зеленый). Кстати, когда я говорю «смешайте», я имею в виду рисование темно-зеленым цветом с того места, где заканчивается светло-зеленый. Если вы можете четко различить границу между двумя цветами, то, когда вы закончите рисование темно-зеленым цветом, смочите кисть только водой (без краски). Затем поставьте мокрую кисть на то же место и осторожно переместите ее туда и обратно вдоль границы буквы (но держите кисть в непосредственной близости от границы).
Закончите рисование буквы темным оттенком. Мой темный оттенок — фиолетовый гематит, но вы можете выбрать свой цвет. Вместо фиолетового можно выбрать темно-синий или темно-коричневый. На самом деле, подойдет все, что сочетается с зеленым.Как только вы создадите основной контур и буквы, поблагодарите световой планшет – он сэкономил вам кучу времени!
Заполняем контур
Теперь потребуется подготовиться к более серьезным шагам. Включите приятную музыку, возьмите чашечку чая/кофе и расслабьтесь… следующий шаг потребует немного терпения (но я безоговорочно в вас верю)! К тому же у вас есть контрольная фотография.
Итак, у вас есть набор листьев (подобных вышеуказанному базилику), теперь неплохо сделать небольшие подсказки для себя, чтобы обрисовать форму всех листьев. Для этого я использую кисть и более светлую зеленую краску. Принцип рисования любых растений – один элемент за раз. В этом случае вам нужно сосредоточиться на одном листе, полностью завершить его, а затем перейти к следующему.
Начинаем рисовать тени
Первым делом сосредоточьтесь на затенении. Посмотрите на контрольную фотографию и попробуйте заметить, где находятся маленькие тени в этом листе. Нарисуйте их на изображении темно-зеленым цветом.Как только вы нарисуете тени, вы захотите «смешать» их в листе. В противном случае ваш рисунок будет выглядеть сегментированным. «Смешивание» звучит устрашающе, если вы новичок в акварели, но акварель смешивать проще, нежели любой другой тип красок. Просто сделайте то же самое, что вы делали с буквами в начале этого урока; смочите свою кисточку только водой, затем проведите ею по краям тени.
Финиш
Просто продолжайте рисовать один лист за один раз, пока не завершите работу! Помните, что не следует торопиться; чем крупнее картина, тем дольше вам придется рисовать. Рисование моего базилика (размер примерно 10 на 8 см) заняло у меня чуть более трех часов, но все это время я была полностью поглощена работой.
акварель растения PNG образ | Векторы и PSD-файлы
ручная роспись акварель растение границы кружева
2500*2500
ручная роспись акварель растение границы
2500*2500
Роза цветок подсолнечник границы рисованной акварель иллюстрации элемент
1200*1200
ручная роспись цветов и птиц дизайн
1200*1200
акварель растение границы
1200*1200
красивая ручная роспись акварель растение цветочная гирлянда
3072*4107
мультфильм акварель растение цветок
2800*2000
Чернила акварель растение бамбук китайский стиль
3072*4107
Красивая ручная роспись акварелью растение цветочная гирлянда
2000*2000
голубая маргаритка акварель растение элемент
2000*2000
акварель растения
1200*1200
Подсолнечник подсолнух границы рисованной акварель иллюстрации элемент
1200*1200
акварель растение цветок лоза цветок
2000*2000
акварель растение цветок лоза цветок
2448*2670
в поле заголовок росписью акварель растений
3289*2831
Красивая ручная роспись акварелью растение цветочная гирлянда
2000*2000
зеленые растения акварель растений
1200*1200
Красивая ручная роспись акварелью растение цветочная гирлянда
2000*2000
Красивая ручная роспись акварелью растение цветочная гирлянда
2000*2000
ручная роспись акварель растение роза бордюр
1200*1200
акварель растение сафлор зеленый лист
2000*2000
акварель растения
1200*1200
Красивая ручная роспись акварелью растение цветочная гирлянда
2000*2000
акварель растений границы
4167*4167
акварель растений
1501*1501
акварель растение цветок лоза цветок
2354*2272
Как Рисовать Акварелью? 7 Лёгких Рисунков Акварелью Для Начинающих
Думаете, что рисовать акварелью сложно, а учиться этому нужно многие годы? Опыт — дело долгое, но добиться результатов можно достаточно быстро. Начать никогда не поздно! Вот увидите, всё намного проще, чем вам кажется. Вместе с художником Александром Хоревым мы разобрались, как начать рисовать акварелью и не испугаться трудностей.
А также я нашла для вас полезные лайфхаки и попробовала рисовать сама, чтобы понять, что подходит для новичков.
В статье расскажем:
- Как выбрать акварель, акварельную бумагу и кисти?
- Как научиться рисовать акварелью? 4 базовых приёма правила для новичков;
- 3 простых рисунка акварелью для начинающих поэтапно;
- Рисунки цветов акварелью;
- Как нарисовать пейзаж акварелью?
- Курсы обучения рисованию;
- Курсы обучения рисованию для детей.
Если вы хотите освоить акварель под руководством внимательного и чуткого преподавателя, запишитесь на один из лучших мастер-классов по рисованию акварелью в Петербурге или Москве.
Как выбрать акварель, акварельную бумагу и кисти?
Нарисовать шедевр можно даже пальцами на пеньке, вот только правильно подобранные материалы облегчат вам эту задачу.
А что значит «правильно подобранные»? И как их подобрать? На самом деле, для рисунка акварелью всё очень просто: вам нужны бумага, кисти и акварельные краски.
Как выбрать акварельную бумагу?
Никаких откровений, сплошная банальщина: бумага для акварели должна быть плотной и шероховатой. Обычно в магазинах такая бумага и продается как «акварельная».
Фактура акварельной бумагиУ акварельной бумаги бывает очень много фактур, есть даже имитация кожи или ткани. И у неё может быть разная плотность, которая зависит от количеств хлопковых волокон в бумаге.
Для начинающих подойдёт самая обыкновенная акварельная бумага плотностью не ниже 200 гр/дм². Она часто продаётся в альбомах формата А3.
Для профессиональных работ художники
Как писать растения акварелью — CG Magazine
Художник Сандрин Моги показывает, как проработать детали и передать точные цвета в этом ботаническом рисунке.
1. Сделайте эскиз
Я начала с того, что зарисовала орхидею в свой альбом для набросков. Мне хотелось запечатлеть каждую особенность этого растения: цветки разной степени открытости, малиновые бутоны, стройный стебель и листья, похожие на острые лезвия. Я добавила цвета, присутствующие в моем объекте, к которым собралась обращаться в дальнейшем, когда буду делать тени. Затем я перенесла рисунок на лист белой плотной бумаги.
2. Смешайте гармоничный серый
Тени были написаны по-мокрому в технике гармоничных теней, которая состоит в том, чтобы использовать серый, смешанный из трех основных цветов, которые будут в работе. Красный здесь — антрахиноидный красный, синий — негранулированный виндзорский синий (красный оттенок) и желтый — гуммигут новый. Я написала желтые пятна на основаниях лепестков, чтобы потом случайно не перекрыть их темными тенями.
3. Варьируйте насыщенность теней
Перед тем как перейти к цвету, я написала тени по всему рисунку, используя замешанный мной серый цвет, но с разной степенью густоты. Для бутонов понадобилась более темная версия цвета, потому что в результате они должны быть темно-малиновыми. На лепестках тоже нужно было сделать тени, но более светлые, чтобы желтый слой оставался ярким, поэтому для них я использовала более разведенную версию серого цвета.
4. Тени на листьях
Я написала тени на листьях по-мокрому тем же самым цветом, который смешала для цветов. Работая по-мокрому важно следовать текстуре модели. На листьях этого онцидиума — очень заметные и жесткие продольные прожилки. Поэтому и тени я написала на листке продольно, нарисовав линии от основания до кончика, тем самым создав намек на текстуру.
5. Выбирайте цвета вдумчиво
Я выбрала несколько красных красок, чтобы выразить его оттенки, присутствующие в моем объекте. Основным — антрахиноидный красный, бархатистый холодноватый цвет, который я очень люблю; его можно заменить ализариновым красным, но второй несколько менее насыщенный. Для красно-оранжевых тонов подойдет виндзорский красный, а фиолетовый перилен — в самых глубоких тенях. Для того, чтобы передать мадженту, подойдет красно-фиолетовая краска.
6. Защитите свой рисунок
Я нарезала несколько кусков прозрачного пластика и закрыла ими те места, над которыми я в данный момент не работаю. Продвигаясь в работе, я передвигаю их и приклеиваю скотчем друг к другу. Так можно избежать случайных брызг или смазанностей. В верхнем левом углу пластика отражается то самое живое растение, которое я изображаю.
7. Покрасьте тени
Тени были постепенно покрыты несколькими слоями цветов. Один из цветков я проработала дальше, чем остальные, чтобы, даже когда растение начнет увядать, мне было на что ориентироваться. Правда, в конце концов мне пришлось использовать два разных растения, купленных с разрывом в пять недель.
8. Добавьте слои
На этом этапе у бутонов и верхнего цветка есть только один слой поверх теней, написанный по-мокрому, чтобы переходы оставались мягкими. На левом центральном цветке — два слоя, на нижнем левом — четыре. Правый нижний цветок уже завершен; а в правом верхнем, что виден с тыла, на лепестках чуть больше мадженты.
9. Раскрасьте бутоны
Бутоны были написаны по-мокрому. Сначала я нанесла немного антрахиноидного красного, формируя от кончика к основанию текстуру сложенных лепестков и стараясь не затемнить самые светлые места. Когда первый цвет высох, я нанесла новый слой, снова по-мокрому, на этот раз красно-фиолетовой краской. На бутоне, что побольше, виден еще один слой сверх того — фиолетовый перилен, его еще предстоит нанести на более маленький бутон.
10. Сотрите карандаш
Я дала полотну как следует высохнуть за ночь и на следующее утро, прежде чем приняться за работу, стерла все карандашные линии. Я использовала для этого ластик-клячку, потому что он мягче, чем обычная стерка. Я вскрыла и немного сдвинула его прозрачную упаковку, но равно настолько, чтобы было удобно за нее ухватиться, так как ластик очень липкий. Затем я аккуратно стерла линии по всему рисунку краем ластика.
11. Выделите жилки
За основу был взят травяной зеленый, смешанный с виндзорским синим (красный оттенок), с капелькой мадженты на нижней стороне и лимонным желтым — на верхней. Прожилки, следующие продольной текстуре жилок в листьях, были написаны по-мокрому. Затем я выжала кисть, вытерла ее сухой тряпочкой и провела ей линии по краям зеленого, чтобы слой не растекался.
12. Пятно цвета
Для того, чтобы сделать пятно красного и чтобы оно плавно смешалось с остальными цветами, я намочила весь лепесток. Тем не менее, желтый центр был оставлен сухим, потому что им с красным смешиваться как раз не надо. Остальная часть желтого слоя будет проступать через красный, придавая ему оранжевый оттенок.
13. Добавьте рефлексы
Рисовать стебель перед листом может быть затруднительно, потому что они одного цвета. Для того, чтобы различить их, я затемнила лист за стеблем, там, куда тот отбрасывает тень. Также я сделала рефлекс на левой части стебля, так, что светлая его часть оказалась как раз напротив темной части листа. С правой стороны стебля тоже светлый край, потому что источник света находится справа.
14. Естественное завершение
Верхняя и нижняя части листьев выполнены в слегка различных цветах. Нижние части — синее и темнее, верхние — желтее и светлее. Я сделала меньше слоев на верхних частях, а в конце добавила на них полупрозрачный слой лимонного желтого. Все это было написано по-мокрому крупной кистью, чтобы сохранить неправильность и легкую шероховатость, и чтобы листья выглядели естественно завершенными.
15. Сделайте узоры
На нижнем лепестке открытого цветка есть несколько видов текстур. От центра к краям по жилкам и складкам идут темно-бордовые полоски, заканчивающиеся не достигая края. Между линиями до конца краев идут красные пятнышки: светлее линий, но выделяющиеся на фоне более светлых лепестков.
16. Красные пятнышки
Я разметила линии бледным фиолетовым периленом. Как только получившийся узор меня устроил, я усилила эти линии, добавив еще того же цвета, работая сухой кистью, чтобы они не растекались. То же самое я повторила с пятнышками, только взяла антрахиноидный красный с винздорским красным. Как только они высохли, я сделала сверху новый слой большой мягкой кистью, обмакнутой в чистую воду, чтобы узор влился в текстуру.
17. Завершите прожилки
Последними штрихами на листьях мы акцентируем жилки. Я выбрала несколько случайных жилок, до этого написанных по-мокрому, чтобы сделать текстуру частично более заметной, но не перестараться в этом. Следующий слой был сделан по-сухому и сразу же покрыт сверху слоем чистой воды, чтобы прожилки влились в структуру листьев. Цель была не выделить каждую отдельную жилку от кончика до основания, а акцентировать некоторые из них, чтобы показать текстуру.
18. Завершающие штрихи
В последнюю очередь я взялась за сердцевинки цветков. Точные детали их сложной структуры надо делать сухой кистью. Сердцевинки рыльцев были сделаны смесью, приготовленной для теней. Я добавила немного перманентного красно-фиолетового, потому что сердцевники не чисто белые, но с розоватым оттенком. К желтым пятнам добавила красные линии.
Основы ботанической живописи акварелью
Рисунок одного вида растения или нескольких, выполненный акварелью, называется ботанической живописью. Растения должны составлять правильную композицию, привлекательную для глаз. Изображение чаще всего очень реалистичное, что происходит благодаря детальной проработке построения и правильно подобранному цветовому соотношению.
Развитие техники
Изначально рисунки растений служили практическим целям. Цветы изображались как материалы для медицинских и научных исследований. Иллюстрации цветов как отдельный вид рисунка продолжили развитие вместе с естественно-научными дисциплинами и, собственно, ботаникой, а особенного расцвета достигли с продвижением полиграфической промышленности в 18 веке. Популяризация фотоискусства в 20 веке, казалось бы, могла поставить крест на успешном существовании иллюстрации, но этого не произошло, и она популярна до сих пор. Кроме того, в последнее время техника начинает набирать еще большие обороты популярности.
Начало работы над ботанической живописью акварелью
Первым делом необходимо тщательно изучить модель, с которой будет рисоваться изображение. Нужно подробно рассмотреть все детали строения растения: листья, стебли, лепестки. Особое внимание необходимо уделить наиболее мелким и важным элементам, таким как места креплений листьев и цветков к стеблю, особенности прожилок, тычинок, пестиков. Без точного изображения этих деталей не получится по-настоящему реалистичного изображения и полной передачи внешнего вида растения. Не менее важно соблюдение общих пропорций и размеров отдельных частей. Это относится к толщинам, длинам и всевозможным очертаниям.
Следующий этап предполагает собой анализ освещения. Это является одной из важнейших основ ботанической живописи. Необходимо ответить себе на вопросы о том, в каком направлении падает свет, в чем особенности окрашивания каждой отдельной части в зависимости от света. На этом этапе определяются краски палитры и цветовое решение всего изображения.
После выбора композиции стоит приступить к выявлению особенностей линейно-конструктивного построения рисунка. На этом этапе определяется половина реалистичности за счет точности передачи формы и пропорций растения. Вторая половина зависит от определения колористического строя и верного выбора отношений цвета и тона.
Особенности построения рисунка
Для верного построения помогут знания о четырех основных формах цветка в рисунке:
- Конусообразная. Такая форма цветка у лилий, гиацинтов и других многолетних цветов, чьи бутоны располагаются на одном стебле.
- Дискообразная. Строение ромашек, герберов и других цветов с лепестками, расположенными в одной плоскости, начинается с создания именно этой простейшей формы.
- Сферическая и полусферическая. Форма цветков со сложным строением из большого количества лепестков, например, роз, пионов.
- Составная. Сочетание трех разных форм в одной. Представляет собой самую большую группу цветов, куда входят орхидеи, ирисы, нарциссы и т. д.
На этапе построения композиции важно помнить о воздушной перспективе и пропорциях, выявленных при изучении модели.
После четкого построения формы карандашом и четкого понимания того факта, что все пропорции соблюдены, можно переходить к рисунку цветов акварелью.
Живописные приемы в акварельной иллюстрации
Стоит помнить, что акварель – прозрачная краска, и благодаря этому свойству изображения получаются нежными и воздушными. Но между тем техника довольно непроста для новичков. Сложность работы заключается в том, что готовое акварельное изображение невозможно переделать так же, как возможно изменить масляные и карандашные картины. Сначала это может отпугнуть начинающего художника, но каждая новая попытка будет доказывать, что получается все лучше и лучше. Существует немало техник письма акварелью: лессировка, отмывка, алла прима, заливка. Обучение ботанической живописи можно начать с любой из этих техник или даже с их сочетания.
Подробнее о техниках
Лессировка является классическим приемом, используемым во многих шедеврах акварельного искусства. Принцип заключается в многослойном нанесении краски. За счет многослойности появляется эффект глубокого просвечивания и цветовой интенсивности.
Заливка и отмывка связаны между собой. Первая техника позволяет создать безупречный фон со сплошным цветом или едва уловимыми переходами. Отмывка же используется для цветовой коррекции готового изображения
Алла прима представляет собой работу в один присест. То есть изображение полностью пишется по-сырому, и при должных способностях это позволяет создавать плавные переходы цветов и наибольшую воздушность. Новичкам техника может даться не с первого раза, и будет получаться «грязь», но тренировки помогут добиться результата в виде сочного яркого цвета.
Все четыре вида техник прекрасно подойдут для изображения растений. Важно лишь подобрать наиболее выгодную технику для разных видов цветов и листьев, чтобы добиться по-настоящему красивого и правдоподобного рисунка.
Популярность цветочных иллюстраций
Рисунки цветов акварелью всегда выглядят очень нежно и красиво. Возможно, благодаря этому такой вид живописи приобретает все большую популярность в мире. Идеальное освоение данного вида искусства может стать большим шагом к мировой известности. В крайнем случае, приобретенный талант в этой технике всегда можно использовать для оформления стильных аксессуаров или интерьера.
Акварельные растения Png, вектор, PSD и клипарт с прозрачным фоном для бесплатной загрузки
зеленые листья синие листья акварельные листья акварельные растения
2088 * 2820
чернила цветок лотоса листья лотоса чернила акварельные растения
2480 * 3508
зеленый лист синие листья акварельные листья акварельное растение
1128 * 2148
акварельное растение зеленый лист рисованный стиль
2000 * 2000
ручная роспись акварельным растением кружевная рамка
2500 * 2500
ручная роспись акварелью завод бордюр
2500 * 2500
китайский стиль античность акварельное растение акварель
3000 * 3000
красивая ручная роспись акварель растение цветочная гирлянда
3072 * 4107
акварель растение сафлор зеленый лист
2000 * 2000
2000 * 2000
круглый венок акварель растение
2000 * 2000
акварель акварель растение растение растение акварель
2500 * 2500
акварель растение хлопок
1200 * 1200
акварель цветок растение цветок акварель растение цветы
2000 * 2000
красивая ручная роспись акварель растение цветочная гирлянда
2000 * 2000
акварель растения
1200 * 1200
акварель растения
1200 * 1200
мультфильм акварель завод цветок
2800 * 2000
акварель растение хлопок
1200 * 1200
акварель завод бордюр
1200 * 1200
простой акварельный завод свадебное приглашение
1200 * 1200
акварельные растения
1501 * 1501
акварельные растения акварельные растения зеленые растения
1080 * 1443
валентинки пара акварельное растение
3545 * 5315
венок 1200 * 3 акварельное растение
венок 1200
зеленое акварельное растение в горшке зеленое акварельное растение
448 * 630
разноцветное акварельное растение
2085 * 2084
приглашение акварельное растение бордюр
2400 * 2400
2400 * 2400
бордюр
2800 * 2000
весенние акварельные растения сочные
2000 * 2000
акварельные растения ветви деревьев
1200 * 1200
тропический фон с акварельными растениями
2000 * 2000
2448 * 2670
креативное акварельное растение кружево
2084 * 2084
весеннее акварельное растение суккулент
2000 * 2000
приглашение акварельное растение бордюр
2000 * 2000
2000 * 2000
листьев зеленых акварельных растений
1200 * 1200
весенних акварельных растений суккулентов
2000 * 2000
весенних акварельных растений сочных
2000 * 2000
акварельные растения суккулент
2000 * 2000
голубое акварельное растение приглашение на свадьбу
1200 * 1200
акварельное растение цветное цветок
2424 * 2000
треугольник акварельное растение бордюр
2100 * 2100
2100 * 2100весенний акварельный бордюр с растением
9000 3 2000 * 2000Акварельные растения PNG изображения | Векторные и PSD файлы
ручная роспись акварельным растением кружевная рамка
2500 * 2500
зеленые листья синие листья акварельные листья акварельные листья
2088 * 2820
ручная роспись акварельной растительной рамкой
2500 * 2500
акварельное растение хлопок
1200 * 1200
чернила цветок лотоса лист лотоса чернила акварельное растение
2480 * 3508
зеленые листья синие листья акварельные листья акварельные листья
1128 * 2148
акварель растение зеленый лист рисованной стиль
2000 * 2000
роза цветок подсолнечник границы рисованной акварель элемент иллюстрации
1200 * 1200
всплеск стиль акварель завод свадебный плакат
1200 * 1200
роскошная акварель Завод свадебный плакат
1200 * 1200
тропический фон с акварельными растениями
2000 * 2000
красивая ручная роспись акварелью растительная цветочная гирлянда
3072 * 4107
ручная роспись цветов и птиц дизайн
1200 * 1200
синее растение свадьба приглашение
1200 * 1200
китайский стиль античность акварельное растение акварель
3000 * 3000
акварельное растение украшение травы
2000 * 2000
валентинка пара акварельное растение
3545 * 5315
подсолнух границы подсолнечника рисованной акварель элемент иллюстрации
1200 * 1200
акварель границы растений
1200 * 1200
мультфильм акварель дизайн растений фрукты
1800 * 1800
акварель цветок растение цветок акварель растение цветы
900 03 2000 * 2000античный китайский стиль акварельное растение акварель
2000 * 3020
чернила акварельное растение бамбук китайский стиль
3072 * 4107
круглый венок из акварельных растений
2000 * 2000
красивая ручная роспись акварельным растением цветочная гирлянда
2000 * 2000
листья зеленых акварельных растений
1200 * 1200
мультфильм акварельное растение цветок
2800 * 2000
весенние акварельные растения сочные
2000 * 2000
Детский художественный проект на космическую тематику ~ Создание планет в акварели
На вторую неделю Летнего сборника рассказов в этом году у нас будет веселая неделя необычных космических мероприятий. Мы начинаем с художественного задания на тему космоса, чтобы создать акварельную планету для детей, чтобы сделать идеальным для исследования Солнечной системы.
Привет, я Кэсси из 3 динозавров. Я мама троих топающих, возящихся и ревущих девочек! Я веду блог о забавных печатных материалах, поделках и крупном двигателе. Я так рада, что снова буду работать над сборником рассказов в Rainy Day Mum.
Я так рада, что у меня закончилась космическая неделя. Это всегда была одна из наших любимых тем в течение года.Мне и моим девочкам нравится эта тема, и мы всегда любим делать с ней что-то новое и необычное.
Мы включили партнерские ссылки на некоторые продукты и ресурсы, как партнеры, которые мы можем заработать на соответствующих покупках.
Одна из наших любимых книг — «Мышонавт отправляется на Марс». Мы читали это много раз и нам очень нравится эта история.
Одна вещь, которую мы любим делать, читая Mousetronaut Goes to Mars, — это говорить о Марсе и его исследованиях. Затем мы, кажется, в конечном итоге говорим о том, каково было бы исследовать новую планету.Как выглядит эта планета? Что на нем можно увидеть? Можем ли мы дышать на планете? Все это забавные вопросы.
Если вы читаете эту книгу, вы можете попробовать сделать наш марсоход идеальным для исследования Марса или любых других планет.Сегодня Мы взяли эти вопросы и сделали с ними забавный арт-проект. Мы взяли планеты из разорванной бумаги, которые мы сделали ранее, и на этот раз превратили их в акварельные планеты.
Что вы найдете на этой странице
Что вам понадобится для этой поделки
Как создать свою акварельную планету
Начнем с раскраски круга на акварельной бумаге.Пока мы это делаем, мы обсуждали, какого цвета будут наши планеты. Есть ли у них жизнь на планете? Может быть дыхание. Мы также говорили о том, какие цвета мы можем использовать для наших планет. С акварелью у нас есть так много разных цветов для изучения.
Мы откладываем планету сушиться. А акварель сохнет очень быстро. Мы начали ставить звезды на черный блестящий картон. Мы использовали белый маркер. Его приятно использовать, и он быстро сохнет. Мы говорили о том, сколько звезд можно увидеть на планете и их размерах.Если у вас нет фломастера, вы можете использовать ватные палочки. Щелкните здесь, чтобы увидеть, как использовать использованные ватные подсказки.
Пока мы откладывали черную бумагу, мы проверили планеты и увидели, что они читают, чтобы вырезать. Обрезаем круг и убеждаемся, что попали в круг на бумаге.
Одним из последних шагов, которые мы сделали, было приклеивание нашей планеты к черной бумаге с блестками. Мы позаботились о том, чтобы наши звезды были сухими. Мы нанесли клей на планету. Мы позаботились о том, чтобы у нас было достаточно, чтобы покрыть всю планету. Рекомендуется убедиться, что внешнего края достаточно, чтобы образовать полный круг.
Мы поместили планету в нужное место на бумаге и прижали ее. Если ваша планета начинает скручиваться, переверните бумагу и положите на нее что-нибудь тяжелое.