Алфавит шрифт: Русские шрифты | Шрифты онлайн
Метод наипростейшей стенографии. Алфавит и шрифт для неё / Хабр
Многих отпугивает слово «стенография» и есть от чего, так как под этим подразумевается сложная система, которую не только длительно надо изучать, но и постоянно применять, чтобы был от этого толк. Я же предлагаю вам ознакомиться с наипростейшим методом записи русской устной речи с помощью упрощенных значков, что конечно не повысит в 2-4 раза скорость записи как в стенографии, но точно облегчит эту запись.Для изучения алфавита требуется 30 минут (да, это точно и проверено на ученике 2 класса обычной школы), еще около часа желательно почитать что-то на этом алфавите, ну и само письмо придется нарабатывать на скорость в течение дня.
В отличие от стенографии, у которой упор сделан на скорость письма и значки могут отличаться размерами и занимать две клетки по высоте, в данном методе мы можем писать на каждой клетке тетради краткими символами, что не только экономит в 2 раза конспект, но экономит чернила и наши силы на выведение сложных знаков или соединений между ними.
Думаю, что многие уже догадались и разобрались, что написано на картинке выше. Криптографическая стойкость этой записи почти нулевая, хотя и позволит вам писать в метро что-то, что не сможет прочитать рядом сидящий (можно и печатать, если выставить временно определенный шрифт в документе). Зато обучится этому методу просто, быстро, а читать такой текст не сложно.
Значки можно изменить под себя, если вам что-то кажется не так и не то. Я же подобрал их с учетом похожести на уже известные русские или английские и чем чаще встречается буква в русских словах (оеаитнсрвлкм…), тем пытался её проще, а значит и быстрее, нарисовать. Обратите внимание на написание цифр, так как они должны рисоваться особо, чтобы не путать их с буквами.
Шрифт тут сделан не идеально хорошо, а больше для примера, чтобы вы могли понять метод, да и почитать что-то можно было с этим шрифтом. Скачать его можно тут:
шрифт «Arial Unicode MS_ST»
Запомнить алфавит в таком виде не сложно, так как есть похожесть по частичному рисованию (а), ж – половина от символа, как и о, т. Где-то это знакомо вам от английского языка (б, д, и), транскрипции (ш). Для символа н выбран крючок L, так как н очень часто встречаемый символ, а вот для символа м крючок смотрит назад, с него обычно мы начинаем написание рукописной м. Буква п как бы упавшая вперед и это тоже легко запомнить.
Заглавные символы можно пробовать писать чуть крупнее или подчеркивать такие символы, как это принято в стенографии. Символы могут чуть отличаться на письме, если вам там проще. Допустим м и н можно писать с закруглением, а р наоборот ровно, как печатную русскую г (хотя допускаю и р не изменять, если вам так удобней и быстрей. Это же касается и буквы э). Чтобы отличать г и ч, надо бы редко употребляемую ч писать с закруглением в верхней части (хотя всю жизнь писали похоже и разбирали такой почерк). Букву л пишите как очень длинную единицу, чтобы отличить ее и от i и от цифры и от буквы т (для этого у т и есть прямой верх, а не под наклоном). Буквы б и д можете писать и как английские b и d с четкой окружностью внизу.
Старайтесь четкие прямые линии рисовать прямо, а полуокружность как у о, отличимо от прямой как у и. Чтобы проверить искажение почерка от скорости можно провести тест: пишите на каждой строчке одну букву из алфавита как можно быстрее наращивая скорость к концу строки. Потом сравните похожесть букв между собой. Если похожесть есть, то продумайте, что надо сделать, чтобы рисовать такие символы отличимо и быстро.
Критикам из общества поклонников стенографии сразу сообщаю, что метод разрабатывался исходя из поставленных задач и показатель скорости далеко не важный. Важно было получить метод сокращенного обозначения букв позволяющий писать в одну клеточку (в стенографии это не так), так как чем проще и мельче написанное, тем меньше сил тратят студенты при письме. При этом важно было писать буквы примерно одинаковые по высоте, чтобы легче это можно было прочитать, а то записи и так не крупные. Еще важная проблема – это влияние почерка на понимание написанного, а для этого отличимость букв от наклона и искажений в написании должна быть достаточной для понимания.
Для желающих кратко почитать о алфавитах мира и какими значками писали есть сайт, там же есть и скоропись древнерусская.
откуда берутся шрифты и как их используют бренды
Текст окружает нас повсюду: и в интернете, и в городской среде. Мы редко сознательно разглядываем шрифты, но именно они задают фразе эмоциональный тон, влияют на скорость чтения и на узнаваемость брендов.
Знания в типографике актуальны не только для узких специалистов. Они пригодятся маркетологам, предпринимателям и менеджерам: если вы собственноручно набираете тексты или затрудняетесь оценить готовый дизайн. Я рассмотрю способы оформления надписей, виды шрифтов, правила их сочетания и тренды в брендинге.
Какими бывают шрифты
Обычно оформление текста начинается с выбора шрифтов. Их все можно разделить на пять групп:
А это критерии их различия:
- У антиквы значительно разная толщина штрихов и наличие засечек.
- У гротесков – единая толщина и отсутствие засечек.
- Брусковые шрифты – это ребята с простыми широкими засечками и малозаметной разницей в толщине штрихов. Промежуточный вариант между антиквой и гротеском.
- У рукописных (еще их называют псевдорукописными, каллиграфическими или скриптами) – сглаженные углы и присутствие соединительных штрихов.
- Декоративные – это плод больного или здорового воображения художников. Они никаким правилам не подчиняются.
Теперь давайте пройдемся по всем и посмотрим на примеры.
Антиквы
Это первое типографическое достижение человечества. Для латинского алфавита антикву разработали в 15 веке. Шрифту предшествовало письмо от руки: поэтому у всех букв есть засечки, а начертания основаны на дуктальном принципе – есть тонкие и толстые линии, как от движения пера.
В 17 веке в эпоху барокко антиква трансформировалась – контраст толщин увеличивался, линии становились более жесткими и механистичными, внешне буквы все более отдалялись от рукописных.
В конце 18 века для французских революционных плакатов начали создавать антиквы нового стиля. Сейчас такие шрифты часто используют в заголовках и логотипах.
Гротески
Они с нами сравнительно недавно. В 19 веке их начали активно применять для газетных заголовков, плакатов и афиш – такие буквы были четко различимы издалека. К началу 20 века их стали брать и для набора больших текстов: форма начертания тут проще, чем в антикве, и печать обходилась дешевле.
Сейчас гротески повсеместно нас окружают и никакого удивления не вызывают.
Конструктивисты экспериментировали с гротесками в 30-е годы, пытаясь превратить буквы в геометрические фигуры. Им больше нравились квадраты и прямоугольники, но в наше время особенно популярны шрифты на основе круга.
Антитеза конструктивизму – гуманистические гротески:
В 50-х годах возникли неогротески.
Другие шрифты
Брусковые буквы развиваются с 19 века. Для гротеска в них слишком явная разница толщин и мощные засечки. Для антиквы – разница толщин слишком маленькая, а засечки слишком грубые. В итоге вышел гибрид – странный, но симпатичный.
Еще есть рукописные шрифты (скрипты), их ни с чем не спутать. До изобретения клавиатуры человеку важна была скорость письма, поэтому буквы имеют упрощенную форму и соединения друг с другом – все это характерно и для шрифтов, вдохновленных письмом от руки.
Наконец, декоративные шрифты – это все, что не вписывается ни в какие рамки.
Сейчас новые шрифты создаются каждый день, но, как видите, для старых я тоже нашла современные примеры. Многие гарнитуры стали своеобразной классикой, и крупные компании с удовольствием их используют. А вот новые шрифты имеют свойство устаревать – чем сложнее их форма, тем быстрее наш мозг улавливает паттерн и привыкает к нему. И повторное появление шрифта у другого бренда вызовет ощущение дежавю. Поэтому выбирать стоит или старые проверенные шрифты, или совсем свеженькие.
Особенности кириллицы
Я намеренно рассмотрела виды шрифтов на латинице, потому что с русским языком дела обстоят сложнее. С легкой руки Петра I кириллица взяла за основу западноевропейскую форму графем, и наши буквы с тех пор не очень гармонично выглядят.
Многие знаки почти полностью соответствуют латинице, но наряду с ними есть «ю», «ж» и «щ», которые значительно шире других букв. Поэтому компоновать русскоязычные фразы в столбцы, например, совсем трудно. И в целом вариации между буквами у нас более явные – они усложняют любую шрифтовую композицию. Это одна из причин, почему многие отечественные бренды предпочитают называться на латинице.
На просторах интернета гуляют кириллизации иностранных логотипов авторства Ильи Калимулина. Они качественно сделаны и наглядно иллюстрируют мои слова.
В примерах мы имеем дело с транслитерацией. Если бы названия были образованы от русских слов, было бы еще веселее. Русские слова более длинные, чем латинские, мы читаем их дольше. Впрочем, всегда есть пример немецкого языка со словами на целую строку – просто нужно брать лаконичные шрифты.
У нас не только много длинных слов, но еще и мало коротких – артикли вообще отсутствуют. Из-за этого в длинных текстах часто возникает необходимость переносов, образуются висячие строки – несколько слов, которые не вписались в отведенное место на странице или в разделе. Это либо ухудшает внешний вид текста, либо прибавляет работы дизайнерам.
Социокультурные фишки в дизайне и маркетинге: на западе, на востоке и в РоссииАнглоязычный текст на вид – гладкий, стройный, нейтральный. Русскоязычный текст никогда не будет нейтральным: у нас есть неформатные буквы и неформатные слова. Иногда это хорошо, иногда – не очень.
Я люблю русский язык. Всегда радуюсь, когда вижу названия российских компаний на русском и считаю это правильным. Но важно осознавать отличия кириллицы от латиницы.
Не во всех шрифтах, которые можно скачать в интернете, доступны кириллические версии. Обращайте на это внимание, если планируете писать текст на русском.
Комбинации шрифтовых пар
Иногда на конкретном баннере или веб-странице используют один шрифт, но чаще их несколько. Оптимальный вариант: пара, в которой один из шрифтов выполняет роль акцидентного (привлекает внимание), а другой – более простой и базовый, для донесения подробной информации.
При сочетании шрифтов нужно учитывать пропорции и геометрию букв (ширину, высоту, округлость), различие в ширине разных букв между собой. Еще важна степень открытости знаков (апертура). Ее можно легко оценить по букве «с». Хорошо, когда по каким-то из этих пунктов шрифты похожи.
Но должна быть и видимая разница. Поэтому категорически избегать стоит сочетания шрифтов, принадлежащих к одной группе. Не надо брать две антиквы старого стиля или два неогротеска – они вместе будут смотреться грязно.
Давайте посмотрим на популярные варианты шрифтовых комбинаций.
Гротеск / антиква
Это самое излюбленное сочетание. Такие шрифтовые пары делать просто, потому что гротеск от антиквы кардинально отличается отсутствием засечек. Так что заголовок с текстом никто не спутает. Остается только найти шрифты, которые имеют между собой какое-то сходство.
Гротеск обычно ставят в качестве заголовка: он толстенький и сразу бросается в глаза. А для большого текста удобнее антиква, потому что засечки создают собой линию строки, и читать легче.
Иногда заголовок печатают антиквой нового стиля, она цепляет взгляд за счет сильного различия в толщине штрихов.
Гротеск / гротеск
Раз уж гротески в современном мире стали пригодны не только для заголовков, а для любого текста, можно этим воспользоваться и совсем антикву выкинуть.
Антиква / антиква
Это спорное сочетание. Но если очень хочется, то можно. Чтобы между антиквами в заголовке и в основном тексте были явные различия, лучше брать новую и старую. Также можно усилить разницу с помощью разных начертаний. Я сделаю заголовок пожирнее:
Гротеск / брусковый шрифт
Поскольку брусковые шрифты – странная гибридная категория, иногда они могут заменить собой антикву, а иногда – гротеск. Для примера я выбрала родственника антиквы Baltica.
Антиква / скрипт
Скрипты в больших объемах читать тяжело. Они подходят скорее для передачи настроения, чем смысла. Рукописный шритф подойдет для односложного заголовка, чтобы придать слову сильную эмоциональную окраску.Поскольку антиква старого стиля произошла от письма пером, она отлично сочетается со скриптами.
Скрипт / скрипт
Если вы все-таки хотите использовать скрипт для основного текста, надо обойтись без росчерков, загогулин и завитушек. Выбирайте максимально простой скрипт. И все равно не пишите им слишком большие тексты. А что касается правил сочетания с заголовком, тут все, как обычно.
Сочетания с декоративными шрифтами
Декоративные шрифты подходят только для заголовков: никто не станет читать большие тексты с ними. Чтобы не перегружать картинку, основной шрифт надо максимально упростить.
Комбинации шрифтовых начертаний
Если вам лень во всем этом разбираться, можно сделать проще. Выберите, например, Helvetica или другой нейтральный шрифт и поиграйте с опциями. Можно варьировать толщину начертаний, прописные и строчные буквы. Этого бывает вполне достаточно, чтобы структурировать информацию на странице.
Что есть в тексте, кроме шрифта
В лингвистические тонкости вдаваться не будем. Давайте препарировать текстовое полотно с позиции визуальной привлекательности. На наше восприятие написанного влияет 7 главных факторов.
- Гарнитура. Это та штука, которую в обиходе называют шрифтом. Когда выбираете для документа Times New Roman или Arial (а я выбрала Garamond), вы определяете гарнитуру шрифта.
- Шрифтовые начертания. Это все, что внутри гарнитуры. Жирные, тонкие, курсивные, нормальные, прописные, строчные, капители (прописные буквы размером строчных) и пр. Если быть дотошной в формулировках, конкретный выбранный шрифт – это гарнитура + начертание.
Не во всех гарнитурах есть возможности выбора, но их наличие можно считать критерием качества. Чем больше опций имеется, тем более пластичен текст. У вас не будет проблем выделить важное, самое важное или второстепенное с помощью разных начертаний. Ограниченный набор опций можно простить только эксцентричным декоративным шрифтам, если они задуманы исключительно прописными, курсивными или жирными.
Если в гарнитуре нет нужного вам начертания, не насилуйте ее, а найдите другую. Противоестественные манипуляции со шрифтом ничем хорошим не заканчиваются. Частая ошибка – курсив пытаются имитировать наклоном:
- Размер – кегль. У размера шрифта есть свои единицы измерения, пункты, которые вы точно видели, редактируя документы в «Ворде». Кегль считается по крайним точкам букв в шрифте, включая выступающие элементы (хвостик у «р» или шляпка у «б»).
Единых правил выбора размеров нет. Все зависит от устройства, с которого текст будут читать, от загруженности страницы текстом и других факторов. Важно понимать, что не всегда больше – значит лучше. Например, Arial и некоторые другие гарнитуры создавали во времена, когда актуальным был кегль не больше 14. В нем мало проработаны детали, и буквы грубо смотрятся при увеличении. Поэтому масштаб тоже влияет на выбор шрифтов.
- Цвет. Он задает настроение и подчеркивает смысл понятия: «зелюков» я решила сделать зелеными. Для читабельности любых букв на любой плоскости важен тональный контраст: либо текст темный на светлом, либо светлый на темном.
- Расстояние между строчками с вкусным названием «интерлиньяж». Межстрочный интервал в полиграфии традиционно составляет 120 % от размера букв, ради экономии бумаги. На сайтах часто делают от 140 %. А вот больше 160 % лучше не ставить нигде: за этим порогом текст уже перестает восприниматься цельной единицей информации.
- Расстояние между конкретными буквами – кернинг. Его создатель шрифта определяет для каждой отдельной пары букв. В хороших шрифтах все устроено разумно, и можно смело набирать большие тексты. А в коротких названиях и слоганах иногда есть смысл слегка подвигать буквы для дополнительного художественного эффекта. Чуть позже это увидим на примерах.
- Расстояние между всеми буквами в фрагменте текста – трекинг. Разряженный или плотный набор делают едва заметным (2–3 %), чтобы уместить много букв в нужное поле или растянуть по нему мало букв. Или трекинг делают более заметным (до 25 %), чтобы выделить фразу в тексте. Дополнительно разрядка может потребоваться, если вы набираете текст капсом: исходные интервалы в шрифте будут маловаты, они задуманы для сочетания заглавных букв со строчными.
Невидимая типографика: лонгриды и служебный текст
Мы разобрались с видами шрифтов, их сочетаниями и опциями, которые вы можете менять в графических редакторах, чтобы трансформировать внешний вид текста. Посмотрим, как это работает на живых брендах.
Хорошая типографика – невидимая. Эта мысль актуальна, если мы хотим быстро донести до человека кучу важной информации. Декоративные элементы тут будут только отвлекать читателя. На сайтах мы часто сталкиваемся с длинными описаниями товаров, услуг или условий сотрудничества, видим подсказки и окна с дополнительной информацией. Весь этот текст должен быть оформлен лаконично.
Казалось бы, нет ничего проще – взять любой будничный шрифт без излишеств, заполнить им нужные поля и все. Но на практике вылезают всякие проблемы.
Представьте, что последняя строчка в тексте «Икеи» могла состоять из одного слова на три-пять букв. Такой дизайн был бы гораздо хуже. Совсем адская путаница – несколько текстов с «висячими» строчками на странице. Но в «Икее» умудрились сделать их вот такими ровными.
Поскольку блоки тут не имеют жестких границ, в «Икее» расставили переносы на новые строки на свое усмотрение, а не автоматические. Поэтому мы видим небольшие неровности слева и справа по ходу всего текста, но они теряются в общей картине. А висячих строк нет.
Когда блоки имеют более жесткие границы или текст начинается от правого края, пробелы посреди абзаца могут получиться большими и некрасивыми. Тогда экспериментируют с межбуквенным интервалом: сужают его или растягивают.
Также обратите внимание на подзаголовки на примере от «Икеи»: у нас целых 4 варианта размера текста! Это много и обычно так делать не рекомендуют. Но в данном случае идея работает, потому что вокруг много пустого места, а гарнитура шрифта не меняется.
Смотрим на другой скриншот:
Итак, здесь взяли оранжевый цвет на белом. На бумаге он мог быть бледноват, а в цифре хорошо читается за счет яркости монитора. Подсветкой обозначают выбранную категорию, потому что иначе ее никак не выделить – жирный шрифт и подчеркивания уже задействованы в тексте.
Типографика в дизайне сайта: основные понятия + секретная информация из курса «Текстерры»На основе одной гарнитуры здесь дробят информацию на кучу смысловых единиц:
- Категории, написанные мелко – для транспорта вообще и для аэроэкспресса в частности.
- Заголовок – большой и жирный, есть названия станций – жирные и средних размеров.
- Основной текст – средних размеров и средней жирности.
- Кнопки – тоненькие буквы в рамочке.
Все задействованные инструменты позволяют очень кратко донести до пользователя нужную информацию.
Маркеры узнаваемы и не путаются, когда человек переходит на другие страницы: текущая категория будет желтенькой, посреди текста ключевые слова – жирными. Предсказуемость и единообразие – важное правило типографики. И чем больше вам нужно уместить на страницах, тем меньше поля для творчества.
Типографика с характером: логотипы и слоганы
В фирменных стилях типографика уж точно не может быть невидимой – иначе такой бренд никто не разглядит. Для логотипа и слогана нужны яркие узнаваемые надписи. Они могут дополнять картинку на логотипе или вовсе заменять ее. Давайте смотреть на хорошие примеры и приемы, использованные в них.
В логотипе Harper’s Bazaar с антиквой нового стиля взяты прописные буквы: это хорошо работает для узнаваемого заголовка, потому что слово короткое.
Следующий логотип совсем другой по характеру: тут у нас жирный узкий гротеск с едва намечающимися засечками (так бывает, ничего страшного). Буквы примыкают друг к другу вплотную, демонстрируя мужской характер.
Другой технологичный геометрический логотип с широкими буквами:
Скрипт в логотипе:
У Bosch пример шрифтовой пары из двух гротесков: толстые увесистые буквы для логотипа и легкие тонкие – для слогана.
Ребрендинг: что делает надпись современной
Очень часто именно устаревший шрифт указывает на возраст логотипа. И именно с типографикой в первую очередь экспериментируют компании, решившиеся на ребрендинг. Давайте взглянем на интересные недавние ребрендинги, а заодно выделим критерии, отличающие современные надписи от старомодных.
Посмотрим на Android. В самой компании прокомментировали, что цель ребрендинга – улучшение читабельности.
Следующая – Lamoda. Шрифт “la” слева уже кажется устаревшим. И всегда казалось, что эта “la” визуально падает со строки, но это было как-то неявно и небрежно.
«Связной» объединился с «Евросетью» и тоже провел ребрендинг.
«Касперский» изменился в сторону минимализма: прошлый логотип кажется несовременным от своей сложности и острых углов.
Тонкие буквы, как и объемные, уже не в тренде. Других проблем в старой версии Yahoo было много: “Y” немножко выпрыгивает из строки, разница “O” бросается в глаза, восклицательный знак будтно случайно наклонен. Слишком много эффектов, которые недостаточно ярко
Как создать собственный шрифт — Будь стратегом ! 🙂 — ЖЖ
? LiveJournal- Main
- Ratings
- Interesting
- iOS & Android
- Disable ads
- Login
- CREATE BLOG Join
- English
(en)
- English (en)
- Русский (ru)
- Українська (uk)
- Français (fr)
- Português (pt)
- español (es)
- Deutsch (de)
- Italiano (it)
- Беларуская (be)
Алфавитный шрифт для детей
Что такое шрифт для детского сада Alphastrokes?
Шрифт для детского сада Alphastrokes — это шрифт TrueType, который помогает учащимся детских садов правильно и эффективно печатать буквы английского алфавита. Он предоставляет учащимся линии, содержащие пунктирные буквы, с начальным положением и направлениями штрихов, показанными для каждой буквы, числа и знака препинания.Шрифт Alphastrokes для детского сада был тщательно разработан, чтобы обеспечить интуитивное и практическое введение в английский алфавит.
.
.
- Быстро и легко создавайте индивидуальные рабочие листы для студентов
- Легко распечатывайте словарный запас для чтения и практики письма
- Ознакомьтесь с дидактическими карточками Alphastrokes, видео или учебным пособием, чтобы увидеть примеры того, что вы можете делать со шрифтом.
.
Единственный в своем роде шрифт
Как воспитатель детского сада я постоянно составляю рабочие листы для своих учеников, которые только начинают учиться писать буквы алфавита. Сначала я поискал в сети хороший шрифт, который можно было бы использовать, чтобы научить правильному почерку и порядку обводки, но ничего не нашел! В итоге я создал свой собственный шрифт. И теперь он доступен для тех, кто нуждается в таком шрифте.
.
Простая, плавная, логичная, практичная, стандартная техника печати
После исследования и сравнения различных техник написания английского алфавита я собрал шрифт с наиболее логичным и эффективным порядком штрихов.Alphastrokes разработан для минимизации подъема карандаша между штрихами и поощрения непрерывной последовательности штрихов. Это удерживает молодых учеников от развития грубых навыков письма, таких как формирование букв в виде шариков и палочек. С этим шрифтом последовательности штрихов плавно соединяются, чтобы помочь ранним авторам правильно и эффективно составлять буквы. Другие стили печати для детских садов, как правило, поощряют неудобные, неестественные штрихи и иногда включают ненужные орнаментальные штрихи. Alphastrokes прост, плавен и логичен; и он представляет собой практический универсальный стандарт печати английского алфавита, который легко усвоить молодым ученикам.
Alphastrokes использует логические последовательности штрихов и непрерывные последовательности штрихов, чтобы…
- Развивать способность к формированию букв (поощрять фонематическую осведомленность)
- Улучшать мелкую моторику
- Избегать проблем с переворотом букв (сбивает с толку b и d , p и q )
- Развитие навыков чтения и письма в раннем возрасте
- Подготовка учащихся к скорописному письму
.
Начальные позиции
Начальные позиции проиллюстрированы кружком, куда следует помещать карандаш в начале каждой буквы.Стартовые позиции важны для развития навыков правильного письма и умения писать. Они также помогают различать буквы. Например, юные ученики часто путают буквы b и d , но знание правильных начальных позиций и порядка штрихов помогает ученикам различать эти сбивающие с толку буквы. Кроме того, изучая исходные позиции, учащиеся лучше знакомятся с закономерностями формирования букв и их структурой в алфавите.Например, круглые буквы a , c , d , g , o и q имеют одинаковое начальное положение: справа, чуть ниже средней линии.
.
Стрелки направления штриха
Стрелки направления штриха позволяют юным писателям легко ознакомиться с правильным порядком штрихов. Стрелки также облегчают чтение в классе. Например, стрелки направления могут служить наглядным пособием для учителей при демонстрации порядка штрихов.Один из эффективных приемов заключается в том, что ученики поднимают указательные пальцы вверх и проводят штрихи данной буквы. Еще одна отличная техника для отдельных учеников — это выйти вперед и провести указательным пальцем по карточке или визуальной проекции, чтобы отработать правильную последовательность штрихов.
.
Alphastrokes — это лишняя мили
Стандартные стрелки направления поощряют правильную последовательность штрихов, но часто приводят к ненужному поднятию карандаша.Например, обратите внимание на то, как стандартные стрелки направления для буквы d могут привести к тому, что многие ученики будут неправильно поднимать карандаши между штрихом 1 и штрихом 2. Это отсутствие непрерывности приводит к образованию букв в стиле шарика и палки, а не Плавный стиль печати, более громоздкий и приводящий к более низкому качеству почерка. В шрифте Alphastrokes используются расширенные стрелки направления штрихов, чтобы студенты не поднимали карандаши между штрихами без надобности.
.
Текучесть
Поскольку Alphastrokes делает все возможное, чтобы препятствовать ненужному поднятию карандаша, он поощряет плавность письма, что способствует хорошему почерку и помогает в подготовке студентов к скорописному письму. Большинство строчных букв следует печатать, не отрывая карандаш от страницы между штрихами. Единственные строчные буквы, которые требуют поднятия карандаша между штрихами, — это f , k , t , x и y (и, конечно же, i и j ).
.
Алфавит Карточки Алфавит Видео Алфавит Рабочий журнал Варианты приобретения
Топ-10 бесплатных каллиграфических алфавитных шрифтов
Вот наш выбор из 10 потрясающих бесплатных каллиграфических алфавитных шрифтов, доступных в Интернете.
Практически сотни, если не тысячи каллиграфических шрифтов на выбор. Составить список лучших сложно, потому что многие из этих каллиграфических шрифтов просто потрясающие!
Обратите внимание, что мы перечислили только бесплатные шрифты, которые доступны в Интернете и лицензированы как бесплатные.В случае сомнений, пожалуйста, свяжитесь с автором шрифта. Ссылки указаны ниже.
По возможности мы также указываем авторов для каждого соответствующего шрифта.
Эти красивые каллиграфические шрифты хорошо сочетаются с плавными курсивными стилями, подходящими для формального, праздничного, романтического и свадебного графического дизайна.
10 классных каллиграфических алфавитных шрифтов
1. Каллиграфический шрифт Eutemia I
Этот шрифт был создан в 2008 году компанией Bolt Cutter Design | Скачать этот шрифт
2.Шрифт для каллиграфии шампиньонов
Создано в 1999 году Диогеном (Клод Пеллетье) | Загрузите этот шрифт
3. Шрифт Precious calligraphy
Еще один замечательный шрифт, созданный командой Bolt Cutter Design | Загрузите этот шрифт
4. Каллиграфический шрифт Hanford Script
Шрифт Hanford Script был создан в 1997 году Роджером Уайтом | Скачать шрифт
5. Каллиграфический шрифт Scriptina Pro
Шрифт Scriptina Pro был создан в 2010 году компанией CheapProFonts | Скачать этот шрифт
6.Каллиграфический шрифт Lovers Quarrel
Шрифт Lovers Quarrel был создан в 2012 году компанией TypeSETit | Скачать этот шрифт
7. Каллиграфический шрифт Killigraphy
Шрифт Killigraphy был создан в 1998 году компанией Toxic Type (Роб Доби) | Загрузите этот шрифт
8. Каллиграфический шрифт Quigley Wiggly
Шрифт Quigley Wiggly был создан в 2000 году компанией Nick’s Fonts | Скачать этот шрифт
9. Каллиграфический шрифт Cöntgen Kanzley
Шрифт Cöntgen Kanzley был создан в 2009 году Питером Вигелем | Скачать этот шрифт
10.Каллиграфический шрифт 18-го века
Шрифт 18-го века был создан в 2009 году Питером Вигелем | Скачать этот шрифт
Продолжаем возвращаться, мы намерены перечислить все
наборы шрифтов, как указано в нашей статье о магических алфавитах. Насколько мы можем установить все эти шрифты находятся в общественном достоянии. Если у вас есть информация в противном случае сообщите об этом архангелам и ангелам, и мы удалит ссылку. |
Международный фонетический алфавит (IPA) Онлайн-клавиатура LEXILOGOS
Международный фонетический алфавит (IPA) Онлайн-клавиатура LEXILOGOSМеждународный фонетический алфавит выберите languageInternational фонетический AlphabetWestern LanguagesDiacriticsAlbanianAmharicArabicArabic (Latin) ArmenianArmenian (Western) AzerbaijaniBashkirBaybayinBengaliBerber (Latin) Berber (Тифинаг) BosnianBulgarianBurmeseByelorussianCatalanChechenCherokeeChineseChinese PinyinCopticCroatianCzechDanishEgyptian (Древний) HieroglyphsEgyptian (Древний) (Latin) English (Old) EsperantoEstonianFaroeseFinnishFrenchGaelic IrishGaelic ScottishGeorgianGermanGranthaGreek (Древний) Греческий (Современный) греческий (латынь ) GujaratiHausaHawaiianHebrewHebrew (Latin) HindiHungarianIcelandicIndo-EuropeanIngushItalianJapaneseJapanese HiraganaJapanese KatakanaJawiKannadaKashmiriKashubianKazakhKhmerKhowarKoreanKurdishKyrgyzLaoLatinLatvianLingalaLithuanianMacedonianMalayalamMalteseMaoriMongolianMontenegrinNorwegianPashtoPersianPersian (Старый) PolishPortugueseRomanianRunes FutharkRunes Elder FutharkRussianSanskrit DevanagariSanskrit Devanagari UttaraSanskrit VedicSanskrit (Latin) SerbianSerbian (Latin) SindhiSinhalaSlovakSlovenia nСомалийский ОсманьяСораниИспанскийШведскийСирийскийСирийский (Латинский) ТаджикскийТамильскийТатарский ТелугуТайскийТибетскийТигриньяТорвалиТурецкийТурецкий (Османский) ТуркменскийУкраинскийУрдуУйгурский Узбекскийвьетнамский ВаллийскийWolofИдишЙорский Предупреждение! JavaScript отключен, функциональность Lexilogos недоступна.
Вы должны включить JavaScript в своем веб-браузере: см. Инструкции.
Инструкции
Введите диакритический знак после символа.
Для ввода непосредственно с клавиатуры компьютера:
- Введите = (и несколько раз =), чтобы получить закрытый символ (например, o =, чтобы получить ɔ)
- Type ‘, чтобы получить основной акцент
- Тип: для долгой гласной
- Тип N для обозначения носа
Если некоторые символы не отображаются, используйте шрифт Arial .
Копировать [Ctrl] + [C] и вставить [Ctrl] + [V]
• Международная фонетическая ассоциация: Международный фонетический алфавит
• диаграмма (2005)
• Университетский колледж Лондона: международный фонетический алфавит в шрифтах Unicode и IPA для загрузки
→ Алфавиты
→ Онлайн-словари
→ Диакритические знаки (обычные)
→ Многоязычная клавиатура: индекс
Стандартный галактический алфавит — Minecraft Cipher
Поиск инструмента
Стандартный галактический алфавит
Инструмент для расшифровки / чтения стандартного галактического алфавита (SGA), который используется в Commander Keen, а затем в других вселенных, таких как Quake 4 или Minecraft (алфавит чар).
Результаты
Стандартный галактический алфавит — dCode
Тег (и): Замена символа
Поделиться
dCode и другие
dCode является бесплатным, а его инструменты являются ценным подспорьем в играх, математике, геокешинге, головоломках и задачах, которые нужно решать каждый день!
Предложение? обратная связь? Жук ? идея ? Запись в dCode !
Декодер стандартного галактического алфавита
Кодировщик стандартного галактического алфавита
Открытый текст стандартного галактического алфавитаdCode SGA
Encrypt
Инструмент для расшифровки / чтения стандартного галактического алфавита (SGA), который используется в Commander Keen, а затем в других вселенных, таких как Quake 4 или Minecraft (алфавит чар).
Ответы на вопросы
Как зашифровать / записать, используя стандартный галактический алфавит?
Как расшифровать / прочитать стандартный галактический алфавит?
Как распознать зашифрованный текст стандартного галактического алфавита?
Алфавит состоит из символов с руническим вдохновением, он используется в нескольких вселенных видеоигр, начиная с Commander Keen, Quake 4 или Minecraft (где его обычно переименовывают в алфавит чар, потому что он появляется вместе со таблицей чар)
Когда был изобретен Стандартный галактический алфавит?
Алфавит появляется в Commander Keen, видеоигре, выпущенной в 1990 году.
Задайте новый вопросИсходный код
dCode сохраняет за собой право собственности на исходный код онлайн-инструмента Standard Galactic Alphabet. За исключением явной лицензии с открытым исходным кодом (обозначенной CC / Creative Commons / free), любой алгоритм, апплет или фрагмент (преобразователь, решатель, шифрование / дешифрование, кодирование / декодирование, шифрование / дешифрование, переводчик) или любая функция (преобразование, решение, дешифрование / encrypt, decipher / cipher, decode / encode, translate), написанные на любом информатическом языке (PHP, Java, C #, Python, Javascript, Matlab и т. д.)) доступ к данным, скриптам или API не будет бесплатным, то же самое для загрузки со стандартным галактическим алфавитом для автономного использования на ПК, планшете, iPhone или Android!
Нужна помощь?
Пожалуйста, заходите в наше сообщество Discord, чтобы получить помощь!
Вопросы / комментарии
Сводка
Инструменты аналогичные
Поддержка
Форум / Справка
Рекламные объявления
Ключевые слова
стандарт, галактика, алфавит, командир, увлеченный, землетрясение, майнкрафт, sga
Ссылки
Источник: https: // www.dcode.fr/standard-galactic-alphabet
© 2020 dCode — Лучший «инструментарий» для решения любых игр / загадок / геокешинга / CTF.Мелких шрифтов для машинной вышивки
- Дом
- Моя учетная запись
- Свяжитесь с нами
- FAQ
- Блог
- Просмотр корзины
- Новые релизы
- Лучшие продавцы
- Продажа предметов
- Индивидуальный дизайн
- Вышивальные Шрифты
- Шрифты для аппликаций
- Фигурные Swirly шрифты
- Детские шрифты
- Скриптовые шрифты
- Греческие шрифты
- Крупный шрифт
- Шрифты для монограмм
- Мелкий шрифт
- Другие шрифты
- Шрифты Vintage / Bean Stitch
- Наборы шрифтов
- Шрифты по размеру
- 1/4 дюйма
- 3/8 дюйма
- 1/2 дюйма
- 3/4 дюйма
- 1 дюйм
- 1 1/4 дюйма
- 1.5 дюймов
- 1,75 дюйма
- 2 дюйма
- 2,5 дюйма
- 3 дюйма
- 3,5 дюйма
- Менее 4 дюймов (подходит для 4×4)
- 4 дюйма
- 4,5 дюйма
- 5 дюймов
- 5.5 дюймов
- 6 дюймов
- 6.5 дюймов
- 7 дюймов
- 7,5 дюймов
- 8 дюймов
- 9 дюймов
- 8,5 дюймов
- 9,5 дюймов
- каникулы
- Рождество
- День Благодарения
- Хэллоуин
- Пасха
- Ханука
- Аппликации
- Животные и ошибки
- Одежда, обувь, головные уборы
- Наборы аппликаций с цифрами
- Рамка для имен и монограмм
- Тряпичная аппликация
- Еда
- Праздники
- Высказывания
- Сплит-конструкции
- Спорт
- U.С. Штаты
- Другие образцы аппликаций
- Брелок и прочее в дизайне обруча
- Спорт
- Письма (наборы и одиночные)
- Имена
- Штаты
- Другие конструкции брелоков
- Дизайн Feltie
- Дизайн топперов для карандашей
- Держатели для гигиенических помад
- Другие дизайны вышивки
- Винтажный стиль и эскиз
- Спорт
- Праздники
- Высказывания
- Вензель / начальные рамки
- Мини-конструкции
- Эскиз дизайна стиля
- Винтажный стиль и цветные рисунки
- Дизайн каракулей
- Блоки для квилтинга
- Дизайн туалетной бумаги
- Бесплатные образцы и дизайн
- Получите свои проекты на USB
- Наборы дизайна и шрифтов
- Файлы SVG / DXF Cut
- Штаты США
- Алфавиты
- Спорт
- Праздники
- Высказывания
- Разное / Другое
1
.