Товаров: 0 (0р.)

Бесшовные текстуры земли: Бесшовные текстуры земли, скачать для 3D моделирования и дизайна

Содержание

Создаем бесшовные текстуры (Землю) — Для тех кто чуть больше чем новичок 🙂 — Тени Чернобыля — Каталог статей — S.T.A.L.K.E.R

Материал из S.T.A.L.K.E.R. Inside Wiki.


Внимание! Уроки расчитаны на пользователей, уже достаточно хорошо освоивших фотошоп. Различные вопросы типа «а где находится эта кнопачка???» здесь не рассматриваются. Названия функций приведены на русском языке, у кого фотошоп англоязычный, ориентируйтесь по смыслу.


Главное требование к большинству текстур в любой игре — бесшовность. то есть, если ее много раз положить плиткой на поверхности большого размера, стыков не должно быть видно.

Для достижения это цели есть несколько способов. Но сначала нам нужна подходящая фотография. Подойдет далеко не любая. Дальше описаны требования к фотографиям, предназначенные в основном для тех, кто занимается съемкой самостоятельно. Но изучив их, будет представление о том, какую фотографию для текстуры выбрать из готового набора. Вот требования к фотографии:

— необходим снимок поверхности под углом как можно ближе к прямом; — освещенность поверхности должна быть равномерной. т.е. никаких бликов, явных теней, особенно сбоку. Лучше всего подойдет съемка в пасмурную погоду, или в неглубокой тени. — искажение перспективы должно быть минимальным. Чтобы понять, что такое «искажение перспективы», попробуйте сфотографировать вблизи кирпичную стену, или любую другую поверхность с параллельными линиями. Будет заметно, что при удалении от центра фотографии линии будут сужаться. Чтобы максимально снизить такое искажение, я снимаю с как можно большего расстояния, используя оптический (ни в коем случае не цифровой!) зум. — изображение на текстуре не должно иметь очень заметных пятен, которые при частом повторе текстуры на большой поверхности очень сильно будут бросаться в глаза.В то же время фотография должна быть максимально информативной.

Вообще, не соблюдая этих требований, тоже можно добиться пристойного результата, но это уже относится к мазохизму.

Вот здесь показаны примеры подходящих и неподходящих фотографий:

Относительно информативности фотографий, это скорее зависит от целей. Если нам например понадобится сделать текстуру наждачной бумаги, этот критерий примет другой смысл.

Теперь начнем непосредственно сам процесс изготовления текстуры из фотографии. Будем пробовать на той фотографии, которая была признана годной, ее можно взять отсюда,

ее разрешение 2048х1536 пикселей. Лучше всего работать с фотографиями исходного разрешения, независимо от того, какой размер текстуры требуется. Почему? Будет ясно позже.


Так вот, открываем фотографию в фотошопе. Она прямоугольная, а нам нужен квадрат (так как большинство используемых а играх текстур квадратные, то поставим целью сделать квадратную текстуру). Чтобы получить квадрат, отсечем ненужное с помощью инструмента «Обрезка». Чтобы рамка отсечения оставалась квадратной, нужно во время операции удерживать клавишу Шифт:

Получаем квадратное изображение. Теперь найдем в Фильтрах->другое-> фильтр «Сдвиг». В открывшемся окошке установим на обоих ползунках значение, равное половине стороны квадрата. в нашем случае это 1536/2=768 пикс.:

После использования фильтра прямо в центре изображения появляются швы, те самые, которые могли появиться в игре, если бы мы всунули туда текстуру без обработки, потому что этот фильтр сдвигает изображение так, что швы, которые находились на краях изображения, стали посередине. Все, что нам требуется теперь, это чуть чуть пошаманить инструментом штамп, чтобы замаскировать все стыки. Рекомендую использовать для инструмента «штамп» кисти максимальной жесткости и 100% давления, это позволяет не разводить муть и сохранить текстуру четкой. После недолгой работы штампом может получиться что то вроде этого:

Почти готово. Теперь снова применим фильтр «Сдвиг», чтобы вернуть изображение в исходное положение. Если все сделано правильно, то уже можно не беспокоиться о том, что на текстуре появятся стыки. Единственное, что осталось сделать на данной текстуре, это убрать темное пятно вверху справа тем же штампом:

ну вот и готово. В качестве теста я попробовал разложить эти текстуры несколько в ряд:

Вполне пристойно. Видны правда мутные полосы по вертикали, но если очень постараться, то и их не будет.

Теперь нужно уменьшить текстуру до того размера, какой нам требуется, например до 1024х1024. Уменьшая текстуру после всех операций, а не с самого начала, мы в какой то мере сможем замаскировать муть, полученную после работы штампом. Ну вот и все.

Удачи в работе! 🙂 Автор — Argus, Добавил — Forest Aka Andrey K

Программа для создания бесшовных текстур

Немного о программе для создания бесшовных текстур – Texture Maker.

С помощью этой программы вы сможете создать качественные текстуры для работы в фотошопе, а также для оформления вашего сайта или дальнейшей обработки в других графических редакторах.

Возможности программы

Texture Maker позволяет создавать бесшовные текстуры как из исходных изображений, так и генерировать новые. Вы можете создать самые разнообразные текстуры – неба, кирпичные, облака, абстрактные, камни и многие другие. Программа оснащена скриптами, инструментами, плагинами, облегчающую процесс генерации бесшовных текстур. Вы можете создать 3d форму из существующего фона:

перевести изображение в контур, рисунок карандашом:

или получить псевдофрактальное изображение:

создать текстуру бесшовного текста:

А также базовые инструменты для редактирования фотографий, такие как обрезка (crop), отредактировать цветовой тон текстуры (Color Adjustments), настроить освещение, или угол падения света (Shader), инструмент клонирование области, подобный инструменту Штамп в фотошопе (clone), рисование кистью (brushes), как обычной, так и текстурной. С помощи текстурной кисти вы можете очень просто создать текстуру на любом фоне.

А также в программе вы найдете арсенал масок, градиентов, стикеров и др.

Интерфейс программы Texture Maker – англоязычный. Однако не смотря на это в ней не сложно разобраться.

Интерфейс состоит из рабочей зоны, панели команд и панели инструментов.

Перевод основных команд Texture Maker:
  • File – файл,
  • Edit – редактирование,
  • Image – изображение,
  • Tool – инструменты,
  • Functions – функции,
  • Scripts – скрипты,
  • Configurations – конфигурации,
  • Windows – окна,
  • Help – справка.

Готовые текстуры программы вы найдете через команды меню –> Scriptes –> Textures.

Создание бесшовных текстур из изображений

Вы можете создать текстуру из готового изображения следующим образом. Откройте изображение в программе File –> Open…

Затем примените команды Tools –> Kaleidoscope. Перемещайте многоугольник в левом окне, в правом окне следите за полученным результатов бесшовной текстуры. Изменяйте настройки по своему усмотрению. Когда вам понравится результат, нажмите на кнопку “render”.

В новом окне снова нажмите “Render”

Сохраните результат на компьютере после рендеринга (обработки изображения), нажав кнопку “save” или произведите изменения исходного изображения в программе, одобрив кнопкой “accept”.

Такие бесшовные текстуры получились у нас при помощи инструмента Калейдоскоп.

Недостаток программы Texture Maker

– программа условно-бесплатная. Вы можете свободно пользоваться ею в течении 30 дней после установки.

Главное нужно указать файл картинки или текстуры в формате jpg на вашем компьютере или телефоне, нажать кнопку ОК внизу. Остальные настройки выставлены по умолчанию.

Пример тайлинга (плитки или стыковки) обычной фотографии земли без изменений (хорошо видны швы) и бесшовная текстура земли после автоматической обработки на этом сайте. В настройках предварительного выравнивания тёмных и светлых участков была указана «интенсивность 20», остальные настройки были выставлены по умолчанию:

Пример тайлинга фотографии травы без изменений и бесшовная текстура травы, созданная способом № 4-Б, в выравнивании тёмных и светлых участков изображения указана «интенсивность 30», остальное без изменений:

Исходное изображение никак не изменяется. Вам будет предоставлена обработанная текстура и проверочная плитка.

Текстуры являются неотъемлемым элементом в современных видео играх и 3D-графике. Большинство моделлеров в своих проектах стараются использовать только качественные текстуры в высоком разрешении. Причем у дизайнеров принято выделять множество типов текстур: обычные, бесшовные, древесные, каменные, металлические, бумажные, абстрактные и другие. В свою очередь, для создания подобных элементов существует целый ряд профессиональных и любительских инструментов.

Представленный набор включает различные программы для создания текстур. Среди них выделяется Substance Painter. Этот редактор часто используют профессиональные дизайнеры и разработчики игр для серьезных проектов, а также он отлично подходит для рельефного текстурирования по технике Normal Mapping и генерации PRB-текстур. Аналогичным функционалом обладает и другая программа из набора, 3D Coat. С ее помощью вы легко сможете натянуть текстуру на различные виды поверхности и 3D-модели. Также в наборе имеется всем известный Adobe Photoshop. Конечно, этот редактор не обладает специализированными инструментами по работе с 3D-графикой, но зато он предлагает огромную коллекцию бесшовных текстур с возможностью создания новых. Для тех, кто только начинает свой путь в качестве моделлера или дизайнера, рекомендуем обратить внимание на CrazyBump и PixPlant.

Большинство графических редакторов в наборе распространяются за деньги. В первую, очередь, это связано с тем, что это все же профессиональные программы, а не бесплатные графические приложения. К счастью, некоторые из них имеют демо-версию с ограничением по функционалу, а остальные предоставляют право бесплатного пользования на 15-30 дней. Из бесплатных программ можно отметить популярный Blender.

“>

Текстуры земли ai | UIDownload

Текстуры земли ai

ключевые слова

  • Текстуры земли
  • ai
  • Текстуры
  • земли

DMCA Contact Us

бесплатная загрузка ( ai, 331.16KB )

Связанная векторная графика

  • Гранж Текстура eps ai
  • Земля eps
  • Румяна текстуры розового золота
  • Текстура земли eps
  • Природные текстуры Халява
  • Набор текстур зерна пленки
  • Земля внутри сетевых линий eps
  • Золотая металлическая текстура eps
  • Набор из 10 деревянных текстур
  • Вектор текстуры древесины eps svg
  • Мраморные текстуры Суминагаси
  • Джинсовая текстура фон eps
  • Текстуры фольги и блеска
  • Текстура кожи eps
  • Абстрактный фон с металлической текстурой розового золота eps
  • Текстура старой бумаги ai eps svg
  • Текстура акварельной бумаги ai eps
  • Абстрактная металлическая текстура eps
  • Текстура зерна пленки бесплатные векторы eps svg ai
  • Текстура древесины алфавит со знаком вектор ai
  • Красочная акварель текстуры eps
  • Текстура дерева eps svg
  • Рисунок Земли ai
  • Текстура воды eps
  • Грандж текстуры ai
  • Гранж текстуры вектор svg ai
  • Мультяшная каменная текстура eps
  • Текстура мятой бумаги eps
  • Зеленая Земля Иллюстрация ai eps
  • Этническая второстепенная текстура плитки eps
  • Текстуры холста Fineart
  • Синяя джинсовая текстура фон eps svg
  • Старый гранж старинные бумажные текстуры ai eps svg
  • Металлическая текстура с градиентом eps
  • Текстура ткани eps
  • Образец текстуры волокна eps
  • Коллекции текстур дерева eps ai svg
  • Узор с текстильной текстурой eps
  • Вектор трещины в земле ai eps
  • Земля eps
  • Акварельная текстура фон eps
  • Бесшовные текстуры травы psd
  • Монохромный гранж текстуры eps
  • Цифровой камуфляж векторной текстуры ai svg
  • Векторный гранж текстуры svg eps ai
  • Песчаный гранж фоновой текстуры svg ai eps
  • Текстура баскетбола eps
  • металлическая текстура ai eps
  • Удивительная акварельная текстура, голубой eps
  • Подробная текстура гранж eps
Загрузи больше
  • Contact Us

Программы генерации текстурных карт. Создание бесшовной текстуры с помощью Texture Maker

Баннер, билборд или что-либо еще, фон используется везде. Фон — это не только обои, но еще и красочная основа для развития других дизайнов. Фон бывает в различных стилях и цветах, а также используется дизайнерами повсеместно. Существует несколько типов фоновых узоров, например, точечные, клетчатые, полосатые и т.д.

Сегодня существует множество сервисов и инструментов для графического дизайна, которые в значительной степени могут упрощать жизнь дизайнерам. Есть много онлайн генераторов цветовой палитры , шрифтов, иконок и прочих инструментов, полезных для дизайнеров работающих над различными проектами. Аналогично существуют и инструменты для создания фоновых узоров и текстур , которые могут пригодиться каждому дизайнеру. Эти веб-приложения довольно просты в использовании и подойдут даже новичкам. Итак, приготовьтесь к этому замечательному списку 15 сервисов для создания цельных фоновых узоров и текстур.

Stripe Generator
Stripe Generator представляет собой веб-инструмент для создания цельного полосатого узора . Инструмент предлагает множество функций для создания пользовательских полосатых узоров на плитки, используя различные размеры, цвета и ориентации. Сервис позволяет использовать до 5 цветов, а также настраивать фона, стиль фона, отступы и тени. Полосатые плитки легко редактируются, к тому же можно проверить обширную коллекцию дизайнов, созданную другими участниками.
BG Patterns
BG Patterns представляет собой современный инструмент для создания красочных узоров , используя различные встроенные фигуры или пользовательские . Инструмент предлагает для различных тем, такие как цветы, вечеринки, животные и геометрические фигуры. Вы можете выбрать множество цветов для фона и фигур. Он также подразумевает вращение и масштабирование пользовательских изображений, настройку перекрытия для использования нескольких фигур. BG Patterns позволяет использовать картинки с разрешением, выше чем 300 × 300 точек в формате PNG и SVG.

Noise Texture Generator
Noise Texture Generator позволяет создать простую текстуру фона с использованием различных цветов и оттенков. Сервис позволяет устанавливать размеры текстуры, а также непрозрачность и плотность. Есть предпросмотр плитки и возможность загрузить её мгновенно.

Repper Patterns
Repper Patterns является мощным инструментом создания узоров для работ по вебу, печати и графике. Сервис позволяет создавать узоры с пользовательских картинок , которые могут быть использованы для книжных обложек, кружек, газет, флаеров и для работ с веб-дизайном, таких как баннеры, логотипы, фоны для сайтов. Repper Patterns полезен для новичков, поскольку он предлагает 14 встроенных уникальных и красивых стилей.

Colour Lovers
Colour Lovers — современное приложение, которое позволяет создавать различные узоры , используя пользовательские палитры, изображения и встроенные стили. Сервис также предлагает Seamless Lite — инструмент на Flash для дизайна новых узоров, используя различные настройки для создания и редактирования, например, добавление фигур и текста, поворот и трансформирование фигур и многое другое.

Patternizer
Patternizer — продвинутое онлайн приложение для генерирования узоров . Вы можете легко подобрать дизайн из нескольких встроенных ярких стилей, вроде клетчатой одежды и ромбовидных узоров, редактировать их положение и цвета. Patternizer позволяет создать пользовательские стили, используя множество полосок, устанавливая ширину, поворот, прозрачность и цвет фона.

Texture Generator
Texture Generator является инструментом для быстрой генерации текстур , используя различные цветовые оттенки и встроенные стили текстур. Инструмент позволяет использовать различные стили текстур, вроде земли, облаков, дерева и клеточек. В нем вы можете редактировать стили текстур, используя настройки, генерировать картинки в формате JPG и PNG.

Trianglify Generator
Бесплатныйгенератор low poly фонов . Есть возможность настройки цвета и градиентов . После настройки можно скачать изображение в векторном формате SVG или растровый вариант в формате PNG.

Trianglify Background Generator
Еще один low poly генератор фонов , но в отличие от предыдущего, этот имеет другую текстуру и более интересные вариации переходов цветов.

Background Image Generator
Отличный сервис для генерации фонов для сайта . Имеет множество вариантов текстур, которые раскрашиваются в нужный нам цвет.

Plaid Maker
Plaid Maker – современный сервис для генерирования клетчатых узоров в различном стиле. Вы можете выбрать комбинацию цветов для создания узора или просто отредактировать встроенный узор. Клетчатые узоры могут быть использованы в блоге , для фона веб-сайта, либо как фон приложения для или Android.

Это незаменимый инструмент по созданию текстур, в котором можно за считанные секунды создать от карты нормалей до бесшовных текстур, а также Displacement , Specular .

Программа распространяется в двух вариантах: один в виде плогина для Photoshop , а другой — отдельная программа с своим оригинальным интерфейсом. Далее обзор пойдет о втором варианте.

Интерфейс программы простой и интуитивно понятный: разобраться во всех менюшках и ползунках несложно. Буквально минут за пять можно освоиться в этой программе, но есть и пару хитрых особенностей, о которых я хотел бы рассказать.


И так приступим.

Интерфейс программы делится на две основные рабочие части:

Texture 3D Material

Texture – это генератор и основная область работы с текстуроми.

3D material – на этой вкладке создаются карты Displacement, Normals map, Specular. По порядку как работает генератор текстур.

Кликаем по вкладке New Texture


Указываем разрешение текстуры! (Для новичков напоминаю, что текстуры должны быть кратны двойке 128… 256… 512… 1024… 2048)!


Жмем Add Seed from file


И добавляем текстуры для генерации. Они будут отображаться горизонтально и участвовать в формировании новой текстуры. (Можно загрузить одну или две картинки для генерации). И если необходимо, то можно выделять те области, которые вы не хотите, чтоб участвовали в генерации.


Жмем на кнопку

И должно получится смесь из двух наших текстур.


Если вдруг вас не устраивает текстура, то можно повторно нажать кнопку Generate . В принципе эту манипуляцию можно повторять до тех пор, пока вас не устроит результат. Таким вот образом можно подготовить бесшовную текстуру за считанный минуты. Не прибегая к фотошопу.

Вот результат наших манипуляций.


Давно у меня была идея создать список полезных программ которые могут помочь вам в разработке. Некоторые из них просто незаменимы для создателя игр , а некоторые лишь дополняют и упрощают жизнь.
В интернете я не нашел универсального списка, так что прошу:

P.S. Версии программ я не записывал, уж как-то сами разберетесь какая версия вам больше нравится.
Ссылки не всегда ведут на скачивание файлов.

Для начала : Список игровых движков

3D

  • Zbrush — программа для трёхмерного моделирования с имитацией «лепки» 3d-модели
  • Mudbox — как Zbrush, только от Autodesk. И тот и тот хорошо по своему.
  • Autodesk 3ds Max — тут всё понятно. Создание трёхмерной графики, анимация и т.д.
  • Maya — идеален для создании анимации. Также содержит всё как для моделлинга, так и даже для некоторых симуляции (жидкости, дымы, пламя, ну и т.д.)
  • Blender — хороший плюс в том, что бесплатный, в отличие от Maya и 3ds Max. Так же развивается как самостоятельный игровой(!) движок.
  • TopoGun — программа ретопологии, предназначена для построения низко полигональной модели по поверхности высоко полигональной, отсканированной с помощью 3D сканера или созданной в среде Zbrush, Mudbox, и запекания текстур.
  • Keyshot — средство интерактивной визуализации 3D сцен и моделей
  • Headus UVLayout — программа для быстрого и качественного наложения UV развертки на 3D модели (используется многими профессионалами (например Gnomon) в индустрии игр и визуальных эффектов)
  • Unfold3D — самостоятельная программа для автоматического создания текстурных координат для криволинейных поверхностей
  • World machine — хороший генератор природных ландшафтов. На выходе даёт меш, текстуру, карту высот,
  • Terragen — генератор ландшафта.Создает фотореалистичные пейзажи.
  • Vue — программа трехмерного моделирования и рендеринга
  • Speed tree modeler — генератор разнообразных деревьев. Полезно всем
  • Makehuman — программа для генерации гуманоидных 3d-моделей
  • Marmoset Toolbag — небольшой, удобный и полноценный редактор материалов и инструмент для быстрого представления трехмерных моделей в реальном времени.
  • Marvelous designer — программа для моделирования и дизайна одежды. Предлагает встроенные механизмы симуляции ткани и рендера в режиме реального времени, функцию экспорта в распространенных форматах (Collada, OBJ/MTL).

2D

  • Adobe Photoshop — лично я рисую в фотошопе, мне там намного комфортнее, но это дело вкуса.
  • Pixplant — инструмент для создания бесшовных текстур из фотографий
  • CorelDraw — графический редактор, как по мне, так больше подходит для художественного арта. Смешивание цветов — это хорошо.
  • nDo2 — плагин для Photoshop. Позволяет создавать карты смещения и теней (ambient occlusion) в программе Photoshop с помощью инструментов ручного рисования. Кроме этого возможен просмотр 3D-превью получаемых карт.
  • Alchemy — очень хорошая программка для создания скетчей. Есть возможность включить симметрию как горизонтальную, так и вертикальную.
  • ArtRage Studio — так же интересная прога для рисования. Для скетчей/концептов самое то.
  • Sketchbook pro (так же есть для планшетов) — рисовалка от Autodesk. Хорош для создания всяких эскизов
  • Substance Designer — мощная программа, которая предназначена для создания, редактирования и обработки сложных текстур
  • Filter forge — программа и высококачественный плагин для Photoshop с 4100 визуальными эффектами, 4400 текстурами. Позволяет так же создавать свои фильтры, текстуры, эффекты, искажения.
  • xNormal — создание карт нормалей из Color Map.
  • CrazyBump — генератор текстур (displacement, normal, occlusion, и specmaps, основанные на 2D изображениях)
  • Knald — аналог CrazyBump
  • Paint.NET — бесплатный растровый графический редактор
  • Gimp — растровый графический редактор, программа для создания и обработки растровой графики и частичной поддержкой работы с векторной графикой.
  • Inkscape — векторный графический редактор, удобен для создания как художественных, так и технических иллюстраций
  • GraphicsGale — бесплатная программа, ориентированная на создания пиксель-арта, в том числе, и анимированного
  • Adobe Flash — мультимедийная платформа компании Adobe для создания веб-приложений или мультимедийных презентаций

Воксельные редакторы | Voxel editors

Звук | Sound

  • — свободный многоплатформенный аудиоредактор звуковых файлов, ориентированный на работу с несколькими дорожками.
  • GoldWave — довольно мощный редактор аудио. По своей функциональности может поспорить с такими общеизвестными программами, как Adobe Audition, Sound Forge и т.п.
  • FL Studio — отлично подойдет для написания музыки, есть много плагинов и разных паков со звуками
  • Steinberg WaveLab — программа для записи и редактирования аудио профессионального уровня.
  • Steinberg Cubase — программное обеспечение для создания, записи и микширования музыки
  • Rosegarden — свободный MIDI-секвенсор, нотный редактор для Linux, использующий ALSA и JACK, программа для создания и редактирования музыки наподобие Apple Logic Pro, Cakewalk Sonar и Steinberg Cubase.
  • Sound Forge — это профессиональный программный набор продукции цифровой звукозаписи включающий все, что вам необходимо на пути от необработанного звука до законченного продукта.
  • Adobe Audition — выполняет все необходимые функции редактирования и сведения аудио. Обладает очень удобной навигацией и интерфейсом.
  • sfxr — утилита для генерации «восьмибитных» звуков

Видео | Video

Текстовые редакторы | Text editors

  • Notepad++ — свободный текстовый редактор с подсветкой синтаксиса большого количества языков программирования и разметки.
  • JuffEd — текстовый редактор для Linux и Windows
  • PSPad — бесплатный текстовый редактор и редактор исходных текстов программ, может работать даже с файлами на удаленном компьютере, по ftp, облакам
  • jEdit — текстовый редактор, имеет открытый исходный код и поддержку синтаксиса множества языков программирования и разметки.
  • ConText — хорошая альтернатива Notepad++
  • Sublime Text — быстрый кроссплатформенный редактор исходных текстов программ.

Среда разработки | IDE

  • Microsoft Visual Studio — набор инструментов призванный помочь разработчикам программного обеспечения, как новичкам, так и профессионалам + GhostDoc — плагин для Visual Studio, автодокументация Resharper — дополнение для повышения продуктивности работы в Microsoft Visual Studio
  • IntelliJ IDEA — коммерческая интегрированная среда разработки программного обеспечения на многих языках программирования, в частности Java, JavaScript, Python
  • Eclipse — свободная интегрированная среда разработки модульных кроссплатформенных приложений.
  • NetBeans — свободная интегрированная среда разработки приложений на языках программирования Java, Python, PHP, JavaScript, C, C++, Ада и ряда других.
  • Adobe Flash Builder — программный продукт компании Adobe, представляет собой IDE на основе Eclipse для создания многофункциональных межплатформенных интернет-приложений (RIA) с помощью Flex
  • FlashDevelop — бесплатный аналог билдера с более скромными возможностями
  • Olly Debugger — Win32 отладчик с огромным количеством необходимых функций, плагинов и настроек.
  • Adobe Flash Professional — предоставляет среду для разработки анимированного и мультимедийного содержимого, позволяя графическим дизайнерам компоновать интерактивные интерфейсы, которые одинаково работают на настольных компьютерах и мобильных устройствах. Включена собственная поддержка HTML5.
  • Xcode — интегрированная среда разработки программного обеспечения под OS X и iOS

Декомпилятор | Decompiler

  • IDA — интерактивный дизассемблер, который широко используется для реверс-инжиниринга (исследование некоторого устройства или программы, а также документации на него с целью понять принцип его работы)\

Дополнение : Вышла обновлённая версия программы — Genetica 4.0, полный обзор новых возможностей и инструментов читайте по ссылке ниже.

Удивительное дело - к своему стыду до сего момента я и слыхом не слыхивал о существовании такой программы как Genetica от компании Spiral Graphics , хотя данный продукт существует на рынке не просто давно, а очень давно - первая версия редактора бесшовных текстур Genetica была выпущена аж в 2003 году. Конечно, более искушённые коллеги и сочувствующие наверняка знали о существовании данного редактора и пользовались им (но мне почему-то не сказали xD), однако для меня, человека не погружённого в массовое текстурирование всего и вся, эта новость стала открытием - и, откровенно говоря, открытием весьма приятным и неожиданным.

Пришло время исправить это форменное безобразие и досадное упущение. Случайно или нет, но как раз сегодня состоялся официальный релиз Genetica 3.6  - обновлённой версии программы, которая порадует пользователей возможностью создавать привлекательные текстовые эффекты… Упс! Стоп-стоп-стоп. Начинать перечислять все возможности программы не стоит, иначе вводное слово растянется и чудесным образом превратится в вводный роман-оду. Обо всём по порядку, как говорится. Собственно, цель этого материала - познакомить читателя (ну и себя заодно, коль уж так вышло) с Genetica, рассказать, что программа умеет и где её можно будет с успехом применить.

Стоит отметить, что перу компании Spiral Graphics (а вернее будет сказать - клавиатурам) принадлежит не одна Genetica - помимо неё для использования доступны и два бесплатных продукта: Wood Workshop , предназначенный, как можно понять из названия, для процедурной генерации и работы с бесшовными текстурами различного рода дерева, и Genetica Viewer  - программа-просмотрщик и визуализатор текстур, созданных в основной программе (Genetica).

Первый Взгляд

Обратимся же непосредственно к сайту разработчиков и посмотрим, что может нам предложить Genetica версии 3.6 . Итак, по словам самих разработчиков, Genetica - это самый мощный в мире редактор бесшовных текстур, анимированных текстур и HDRI-изображений . Заявление громкое, но, стоит признать, справедливое - поставляемая в виде отдельного приложения Genetica это уже совсем не плагин, не довесок к другой программе и не скромная утилитка - это полновесный программный комплекс с очень богатыми возможностями. Смотрите сами:

  • Текст  - возможность создавать текст для быстрого создания логотипов или детализации текстур.
  • Синтез текстур  - создание бесшовных текстур из фотографий.
  • Node-based workflow  - пользователи Maya сразу поймут, что это значит. А значит это то, что все функциональные возможности программы реализованы в виде «Нод» - или функциональных узлов, если сказать иначе, каждый из которых выполняет свою собственную функцию. Иными словами - программа исповедует современный, визуальный (наглядный) подход к обработке изображений.
  • Инструменты рисования  - необходимые шаблоны, узоры и контуры могут создаваться прямо внутри редактора.
  • Система «Лабораторий»  - некоторые функциональные ноды сгруппированы в так называемые «Лаборатории», которые предназначены для решения необходимой задачи в комплексе. Так, например, лаборатория «Weather Lab» предназначена для нанесения эффекта повреждений, износа и старости на создаваемые текстуры.
  • Продвинутое освещение  - Genetica умеет использовать эффекты окружения при создании текстур, такие как глобальное освещение, ambient occlusion, тени и др., что позволяет создавать более реалистичные текстуры.
  • Тысячи готовых презетов  - двери, окна, ящики, деревянный пол, каменные и бетонные дорожки, поверхности земли, ткани, металлы и даже планеты - всё это можно найти в виде заготовок, которые можно быстро изменить по своему усмотрению или использовать как есть.
  • Normal, Specular, Bump, Reflection текстуры  - Genetica позволяет генерировать помимо текстур цвета ещё и дополнительные текстуры, которые сделают объекты ещё реалистичнее.
  • Создание HDRI изображений  - Genetica позволяет генерировать HDRI-карты, которые могут быть использованы как внутри программы, так и за её пределами.
  • Пакетная обработка  - система позволяет применять необходимые эффекты сразу к большому количеству текстур, либо же создавать в порядке очереди большое количество изображений - всё это может серьёзно ускорить работу.
  • Анимированные текстуры  - многие параметры нод, задействованных в генерации текстуры, могут быть анимированы, что позволяет создавать самые разные эффекты.

Это далеко не полный список возможностей Genetica, но, думаю, мало кому интересно просто перечитывать то, что и так доступно на официальном сайте разработчиков, поэтому на этом остановлюсь и перейду непосредственно к самой программе.

Очумелые Ручки - Щупаем Genetica 3.6 Studio Edition

Начнём с того, где, собственно, раздобыть Genetica. Программа поставляется в трёх редакциях - Basic , Pro и Studio , которые различаются набором возможностей (функционалом). Скачать демо-версию программы и поработать в течение 30 дней во всех редакциях можно с сайта Spiral Graphics.

Самая простая и необременительная для бюджета версия - Basic , которая, тем не менее, предлагает достаточно обширный функционал, многим которого будет достаточно. В Basic версии по сравнению с Pro и Studio отсутствуют возможности работы с HDRI-изображениями, картами Normal, нельзя использовать пакетную обработку и создавать анимированные текстуры, а также максимальный размер создаваемых изображений ограничен разрешением в 3000×3000 пикселей.

Pro версия имеет все заявленные возможности программы кроме двух - нельзя анимировать текстуры и применять презеты анимационных эффектов. Максимальное разрешение генерируемых изображений, как и в Studio-редакции, повышено до 6000×6000 пикселей.

Ну и, наконец, Genetica Studio Edition  - наиболее полная и функциональная версия программы, по совместительству самая дорогая. Если вы привыкли получать всё и сразу, то Studio-редакция придётся вам по душе, тем более что возможность создания анимированных текстур - весьма привлекательна, а результат того стоит.

Вашему покорному слуге повезло и у меня есть возможность рассказать о самой полной версии программы - Studio Edition. Хотя с учётом того, что демо-версия также предоставляет возможность всем желающим почувствовать себя маленьким филиалом чьей-то студии - везение относительно. Итак, качаем демо-версию Genetica 3.6 с официального сайта и запускаем в режиме Studio.

Запускаем и видим… Ох ты ж ёж! Цепкий глаз неизбалованного изобилием доступных ресурсов художника или разработчика игр сразу загорится вожделением - в стартовом разделе Category на выбор представлена целлая россыпь классов текстур, где в каждой категории счёт доступных презетов (а это именно они) идёт на десятки.

Здесь вам и атмосферные явления типа облаков, и ящики с бочонками, и рай для архитектора - кирпичные кладки/бетонные блоки/тротуарные плитки/природные камни любых цветов и размеров, стены, двери, окна, крыши, заборы и просто земляные поверхности. Ткани, металлы, дерево, мрамор, кожа, растения, камень и даже целые планеты - и всё это добро с полностью настраиваемыми параметрами, так как изображения генерируются процедурно и настраиваются при помощи параметров. Капля фантазии - и всё это может превратиться в бесчисленные вариации и совершенно новые текстуры, которые наверняка смогут найти своё применение в самых разных ситуациях.

Само по себе столь большое количество по сути готовых к применению бесшовных текстур делает Genetica выгодным приобретением и must-have в арсенале любого художника, работающего с текстурами, а если ещё учесть тот факт, что при помощи считанных кликов мышью они могут быть изменены до неузнаваемости…

Далее я попытаюсь познакомить вас с основными возможностями программы - глубокого рассмотрения, разумеется, не будет, так как это выходит далеко за рамки данного обзора, но в целом представление о Genetica и её возможностях постараюсь составить и донести до вас.

Бесшовные Текстуры и Анимированные Текстуры в Genetica 3.6

Рассмотрим процесс работы в Genetica чуть подробнее. Так как основной профиль программы - создание бесшовных текстур, то для начала я решил показать именно этот аспект её работы. Для нашего эксперимента я выбрал текстуру Magma в категории Atmosphere  - что ж поделать, выглядит она уж больно привлекательно и для моего плана подходит как нельзя лучше. Кликаем на неё левой кнопкой мыши и попадаем в рабочую область Genetica, куда уже загружена наша текстура.

Наша магма состоит из трёх групп , в каждую из которых внесены ноды, создающие определённую часть итогового изображения. То есть - процесс создания текстуры магмы на уровне нод логически разбит на три этапа-группы: первая группа создаёт базовое изображение («Clouds «), вторая группа придаёт нужный цвет («Color Clouds «), третья группа добавляет свечение («Add Glow «). График построения (или связей между нодами) читается сверху вниз, где в самом низу находится результат работы всех вышестоящих нод. Стоит отметить, что группы - это лишь форма организации нод, сами по себе они не несут никакого функционала и служат лишь удобству пользователя.

По нажатию кнопки Enter , отображаемой рядом с каждой группой, можно перейти внутрь неё, чтобы увидеть, из каких функциональных нод она состоит, или даже изменить некоторые их параметры. Чтобы покинуть группу (перейти на уровень вверх) нужно нажать кнопку Out , расположенную внизу группы.

Таким образом, при ближайшем рассмотрении каждой группы и их содержимого можно понять внутреннюю логику программы, принципы создания текстур в Genetica и способы применения каждой из нод.

Первая группа создаёт базовое изображение - так, например, нода Noise генерирует текстуру шума, которой затем увеличивается контрастность при помощи ноды Change BCL (Brightness, Contrast, Intensity), затем нода Atmosphere применяет эффект освещённости, результат всех этих манипуляций вместе с двумя дополнительными изображениями, полученными похожим способом, сводится в ноду Distort , в которой оно слегка искажается.

Во второй группе выходное изображение первой группы раскрашивается при помощи градиентной заливки коричневого оттенка и смешивается с «подложкой», а в результате мы получаем нечто, отдалённо напоминающее магму.

В третьей группе, на завершающем этапе создания текстуры магмы, изображение нашего «нечта» используется дважды - первый раз для создания эффекта сияния раскалённой магмы (Glow-эффект) путём выделения «горячих» точек при помощи увеличения контрастности и последующего размытия этих «горячих» точек, и когда результат размытия комбинируется нодой Combine с оригинальным изображением «нечта вроде магмы». Ещё один шаг (повышение контрастности и яркости) - и вуаля! Перед нами самая что ни на есть пышущая жаром магма - помимо всего прочего, полностью бесшовная (ниже - 2 копии одной текстуры бок о бок, что позволяет оценить бесшовность текстуры).

Осторожно - горячо!

Выглядит весьма симпатично, а главное - результат получен за считанные минуты. Попробуем воспользоваться возможностью создания анимированной текстуры и проанимировать нашу магму - благо, данная текстура подходит для этой задачи как нельзя кстати. Попытаемся сделать пульсирующую магму - для этого всего лишь нужно анимировать атрибус Thickness Factor ноды Atmosphere в группе Clouds. Genetica позволяет анимировать любой атрибут, рядом с которым расположена иконка в виде часов.

После нажатия на неё выводится меню редактирования анимационных кривых, позволяющая устанавливать минимальные и максимальные значения параметра во время анимации, выбирать профиль и тип кривой (синусоида, шум, волна и т.д.), смешивать анимационные кривые при помощи слоёв, комбинировать их и так далее. При помощи данного редактора можно получить практически любой желаемый эффект - в нашем случае это пульсирующая магма.

По завершении всех манипуляций анимированную текстуру нужно отрендерить - сделать это можно как в оперативную память компьютера, так и сразу на жёсткий диск. К чести программистов Spiral Graphics стоит отметить, что процесс визуализации текстур задействует все доступные ядра процессора - так, например, мой 4-ядерный старичок Q6600 отрабатывал своё на все сто, что приятно порадовало итоговой скоростью визуализации. А результат наших трудов (хотя он и был достигнут опять-таки за какую-то минуту-две) можно лицезреть ниже.

Пульсирующая магма так и веет жаром

И даже это ещё не всё. При помощи той же функции анимации параметров можно анимировать сдвиг по осям X и Y базовой текстуры, создаваемой нодой Noise в группе Cloud - и получить льющуюся магму, при помощи которой можно с лёгкостью создать водопад магмы.

Чарующее зрелище водопада из магмы

На написание этого материала ушло на порядок больше времени, чем на создание самих текстур. Ну и в качестве демонстрации того, что можно сделать при помощи Genetica всего за 10 минут в Maya - следующая картинка. Напомню, что на её создание ушло всего 10 минут  - а в сцене задействовано только две текстуры из Genetica .

В недрах пещеры плещется озеро из магмы

HDRI-изображения Окружения в Genetica

Genetica прекрасно справляется с созданием HDRI-карт окружения. Так, например, любую фотографию при помощи ноды Make Environment можно превратить в HDRI-изображение любого формата - Light Probe, Horizontal или Vertical Cross, Mirrored Ball и т.д. К примеру, из нашего изображения Пещеры с магмой можно получить вот такие текстуры окружения в формате HDR:


Полученную текстуру окружения можно тут же использовать по назначению и отрендерить что-нибудь блестящее и круглое:


Текст и Логотипы

В новой версии программы, Genetica 3.6 , появилась возможность работы с текстом, что в принципе позволяет быстро создавать различные симпатичные надписи, стилизованные либо со специальными эффектами. Программа предоставляет несколько презетов, из которых можно выбрать понравившийся и отредактировать его под свои нужды, ну и, конечно же, никто не запрещает создать свой собственный эффект «с нуля», однако это уже будет немного сложнее. Текстовые эффекты, подобные следующим, могут быть получены за пару минут. Дополнительно к надписям может быть применено более 300 стилей. .


Создание Бесшовных Текстур из Фотографий в Genetica 3.6

Genetica располагает очень любопытной возможность создания бесшовных текстур из фотографий. Алгоритм программы самостоятельно находит на фотографии похожие элементы и «склеивает» из них бесшовную текстуру. Весь процесс контролируется множеством параметров, поэтому практически любая фотография, которая в теории может быть бесшовной, Genetica сможет сделать таковой. Само собой, чем больше исходная фотография подходит для таких целей - тем лучше будет результат (очевидно, что фотографии таких поверхностей, как бетон, песок и т.д. подходят на роль бесшовных текстур гораздо лучше, чем фотография, скажем, автомобиля. Хотя и в последнем случае можно будет создать бесшовную текстуру окрашенного автомобильной краской металла).

Дабы не затягивать обзор ещё больше, демонстрировать процесс создания бесшовных текстур я не буду, но все желающие могут ознакомиться с его сутью при помощи видеодемонстрации на сайта Spiral Graphics.

Normal Map, Specular Map и Компания в Genetica 3.6 Studio Edition

Ну и наконец - о том, как Genetica справляется с созданием дополнительных текстурных карт. Здесь дела обстоят так же хорошо - если перед рендерингом текстуры включить опцию «Render Effect Maps», то помимо текстуры цвета (так называемая Diffuse текстура) будут созданы и другие - Height Map, Specular Map , различные карты масок и другие - в зависимости от алгоритма, по которому создавалась текстура. Карту нормалей и вовсе можно получить в любой момент, нажав соответствующую кнопку в менюбаре. Так, например, выглядят карты Diffuse, Normal и Specular для текстуры цветной каменной кладки:

Собственно, на этом позвольте завершить обзор самой программы, так как нет смысла описывать досконально все её возможности - для этого существует официальный сайт, на котором можно найти галереи, форум, библиотеки бесплатных текстур, и самое главное - уроки по Genetica. Хотя в целом программа очень простая и освоить её можно всего за пару часов - а если прочитать Help, то и того быстрее. Кстати говоря, читать Help - это правило хорошего тона, для того они и пишутся, чтобы их читали. 🙂

Заключение

Genetica от Spiral Graphics произвела на меня сильное впечатление - это достаточно простая в освоении, но в то же время очень мощная программа, которая, возможно, радикально изменит мой подход к созданию текстур. Во всяком случае, уйму времени-то уж сэкономит совершенно определённо. Программа в своей области во многом революционная - хотя, наверное, не совсем корректно говорить о революции в контексте того, что Genetica существует уже 8 лет, но всё же.

И дело ведь не только в экономии времени - лично я, например, в основном работал только с реалистичными текстурами, а вот если бы мне нужно было создать текстуру, скажем, фэнтезийного дома или стилизованного дерева - это могло бы стать проблемой. Genetica же по своей сути является генератором «искуственных» текстур (что, конечно же, не является недостатком) - а значит, такие текстуры легко могут быть превращены в стилизованные, «мультяшные», или использованы в не на 100 % фотореалистичном мире - таком, например, как видеоигры определённых жанров.

Более того - взять, к примеру, сцену с пещерой и магмой, которая была показана выше. Страшно представить, сколько бы ушло времени на создание подобной текстуры в Фотошопе «с нуля», тем более - если эта текстура должна быть анимированной. Но если под рукой есть Genetica - подобного результата можно достичь всего за 10 минут (!). Впечатляет.

И это лишь один из примеров, которых на самом деле огромное множество. Наверное, не ошибусь, если скажу, что в случае с Genetica художника ничто не ограничивает - только его творческая способность, а технология уж позволит сделать если не всё, то очень и очень многое.

Ещё раз обратившись к сайту Spiral Graphics, стоит отметить, что в разделе Галерея можно увидеть, кто и как уже использует Genetica в своих проектах. Тут вам и кино, и телепередачи, и архитектура, и реклама, и дизайн, и видеоигры. На последних остановлюсь подробнее.

Разработка игр  - это как раз та область, в которой использование Genetica может быть наиболее эффективным и выгодным, со всех точек зрения - как со стороны экономии времени разработки, так и со стороны результата (качества графики и арта). Не секрет, что хороший арт стоит дорого, а для независимого разработчика-одиночки или небольшой команды поиск и найм художника, способного создать «красивую картинку» и вовсе может стать трудновыполнимой задачей. О некоммерческих проектах и говорить не приходится - для такого рода энтузиастов Genetica и вовсе может стать манной небесной.

Взять ту же библиотеку готовых текстур и презетов, которые поставляются в комплекте с программой - сами по себе они могут решить львиную долю проблем с текстурами в разрабатываемой игре, сэкономив время и высвободив ресурсы для иных задач. Текстуры стен, поверхности земли, бэкграунды, другие объекты - применение Genetica может быть чрезвычайно широким. Так, например, отличным практическим примером может стать игра Shattered Origins ,основным инструментом создания 2D-графики которой и стала Genetica.

В общем, повторюсь ещё раз: Genetica - настоящий кладезь графических ресурсов, который придётся весьма кстати всем, кто так или иначе работает с 2D-графикой. Отличная программа, способная сделать жизнь художника в разы проще, а работу - в разы эффективнее. Добавить к этому больше нечего, поэтому на сим позвольте раскланяться. Надеюсь, вам понравился мой обзор так же, как мне понравилась Genetica.

Полезные Ссылки

Дополнение : Genetica 4.0 вышла, читайте полный обзор новых возможностей и инструментов по ссылке ниже.

Название программы: PixPlant
Версия программы: 2.1.68
Последняя Версия программы: 2.1.68
Адрес официального сайта: PixPlant/FaronStudio
Язык интерфейса: MULTi + Русский (русификатор для Standalone x86)

Лечение: в комплекте
Тип лекарства: замена файлов

Системные требования:

Описание: Pixplant — мощная и удобная автономная программа (Stand Alone), а также плагин к Adobe Photoshop, предназначенная для создания высококачественных бесшовных текстур любого размера из любых изображений и фотографий. Вы сможете сэкономить много времени при создании бесшовных текстур, благодаря использованию уникальной технологии, применяемой в программе, которая за четыре клика создаст нужную вам бесшовную текстуру. При создании текстуры можно указывать, должна ли она быть бесшовной по горизонтали и/или по вертикали, исключать из процесса генерации некоторые части исходного изображения, задавать повторяемость и другие параметры.

Дополнительная информация:

Преимущества:

  • Быстрое создание уникальных бесшовных текстур
  • Исходя из реальных фотографий, программа создает реалистичные текстуры без каких-либо искажений
  • Позволяет генерировать неповторяющиеся текстуры
  • Создание текстур в высоком разрешении и качестве из исходного изображения
  • И многое другое…
Особенности:
  • Создание текстуры практически из любой фотографии, благодаря продвинутой технологии выпрямления
  • Высокая автоматизация задач
  • Большинство текстур создается за 1-4 клика
  • Тщательно продуманный и простой в использовании интерфейс с интерактивной справкой и полноэкранным предпросмотром
  • Используется в качестве отдельной программы и в качестве плагина для Adobe Photoshop
  • Добавлена поддержка 64 бит для автономной программы и плагина к Photoshop и других совместимых приложений.

Новое в версии 2.1.68:

  • Решена проблема сохранения 3D-карты после создания текстур без предварительной 3D визуализации материала.
  • Исправлена проблема с UI диалогом настроек размера в системах Windows, с увеличенными шрифтами системы.
  • Решена проблема с кнопками текстуры холста zoom.
  • Добавлена поддержка Photoshop CS6 в версии плагина Photoshop.

Процедура лечения:

1. Установить
2. Переместить в папку с программой с заменой.

Русификатор:

Для русификации переместить в папку с программой с заменой.
На х64 битных версиях устанавливаются обе версии, х32 и х64.
Обе работают, но русификатор только для х32.

ЗЫ. Для плагина русик не канает.

песок, гравий, грязь, текстура земли, текстура, игровая текстура

песок, гравий, грязь, текстура земли, текстура, игровая текстура | Pikist песок, гравий, грязь, текстура земли, текстура, игровая текстураPublic Domain

Соответствующие роялти бесплатные фотографии

  • засуха, потрескавшаяся земля, сухая земля, сухое русло реки, глобальное потепление, земной шар, текстура, грязь, высушенная грязь, трещины Public Domain
  • фон, текстура, материал, графический, прожектор, осветительные приборы, галька, камни, гравий, земля, пластырь Public Domain
  • грязи, грязь, засуха, засушливый, сломанный, текстура, земельные участки, сухой, почва, трещина, грязный Public Domain
  • засушливый, фон, климат, пустыня, грязь, засуха, сухой, земной шар, среда, эрозия, земля Public Domain
  • фон, текстура, трещины, почва, земля, засуха, грязи, дизайн, слой, гранж, выветрившийся Public Domain
  • земной шар, земля, текстура, почва, коричневый, поверхность, грязь, земельные участки, природа Public Domain
  • земельные участки, земля, трещина, коричневый, сухой, глина, Дорога, грязь, шаблон, земной шар, грязи Public Domain
  • грязь, земля, почва, земной шар, земельные участки, текстура Public Domain
  • песок, шаблон, волна, фон, белый, текстура, природа, состав Public Domain
  • камни, шаблон, состав, фон, серый, текстура, гравий Public Domain
  • потерянные места, завод, зал, заброшенный, впала, под землей, разорение, снос, старый завод, разрушение, грязь Public Domain
  • гравий, коричневый, камень, текстура, грязь, песок, галька Public Domain
  • Аннотация, сельское хозяйство, фон, коричневый, культурный, грязь, земной шар, ферма, поле, земля, земельные участки Public Domain
  • земной шар, засуха, земля, обезвоженный, треснувший, природа, засохшая земля, сухая почва, состав, сухой, сельское хозяйство Public Domain
  • земной шар, треснувший, сухой, грязь, земля Public Domain
  • фон, текстура, грязный, грязь, пергамент, ретро, старый, обои на стену Public Domain
  • фон, текстура, стена, грязи, плескаться, дизайн, слой Public Domain
  • наушники, грязи, земля, путь, падение Public Domain
  • фон, текстура, земля, трещины, грязи, бедственном, дизайн, слой, шероховатый, засуха, изголодавшийся Public Domain
  • бесшовный, Бесшовный, текстура, земля, земной шар, трещины, треснувший, потрескивал, почва, засушливый, грязь Public Domain
  • гравий, текстура, грязь, камень, материал, галька, поверхность, натуральный Public Domain
  • отпечаток обуви, единственный, переиздание, след, профиль, следы, грязи, глина, глинистая почва, земля, место преступления Public Domain
  • засуха, трещины, сухой, поверхность, треснувший, грязи, местность, земля, глина, засушливый, пустыня Public Domain
  • текстура, металл, железо, промышленные, металлическая текстура, гранж, старый, марочный, Аннотация, металлический, грубый Public Domain
  • Садовая дорожка, гороховый гравий, песок, лужайка, цветы, садоводство Public Domain
  • сельская местность, грязь, Дорога, горные породы, гравий, деревья, небо, природа Public Domain
  • дерево, грязь, грязный, гранж, состав, фон, текстура Public Domain
  • шахматы, шахматные фигуры, шахматная доска, цифры, играть, стратегия, игровая площадка, черное и белое, считать, клетчатый, игровая доска Public Domain
  • песок, пульсация, дюны, шаблон, природа, текстура, волна, текстура песка, берег, пустыня, поверхность Public Domain
  • засуха, сухой, обезвоженный, пустыня, природа, пейзаж, песок, земля, земной шар, текстура, грязи Public Domain
  • камень, гравий, белый, шаблон, текстура, фон, круг, доллар США Public Domain
  • песок, текстура песка, песок бесшовные, рисунок песка, песчаная текстура, текстура пляжа, бесшовный, текстура, летняя текстура пляжа Public Domain
  • сад, лопата, почва, садоводство, Работа, завод, весна, инструмент, садовые инструменты, Садовый инвентарь, копать землю Public Domain
  • осенний лист, гравий, серый, текстура узора, камни Public Domain
  • песок, шаблон, волна, текстура, песчаный фон, белый, текстура песка, абстрактный характер Public Domain
  • потрескивал, земля, земной шар, сухой, земельные участки, текстура, трещина, почва, грязь, местность, Бесшовный Public Domain
  • грязь, почва, заливка, микшировать, земля, грязи, насаждение, саженец, природа, сад, сельское хозяйство Public Domain
  • бетон, цемент, стена, серый, текстура, фон, состав, под землей, фасад, гранж Public Domain
  • галька, крупная галька, камни, steinchen, текстура, фон, земля, состав, steinig, гравий, гравийная кровать Public Domain
  • фон, текстура, стена, грязи, плескаться, дизайн, слой Public Domain
  • камень, стена, мокрый, клетчатый, Раух, состав, замуровали, фон, грязный, грязь, геология Public Domain
  • улыбка, камень, гравий, белый, шаблон, текстура, фон, круг, доллар США, мон-Дол Public Domain
  • белый, кирпич, текстура, грязь, стена, фон, шаблон, фасад, цвет стен Public Domain
  • земля, этаж, тротуар, текстура, фон, камни Public Domain
  • грабли, садоводство, сад, сельское хозяйство, Работа, инструмент, садовник, оборудование, на открытом воздухе, сгребать, сельская местность Public Domain
  • камень, этаж, серый, на открытом воздухе, земля, текстура, бетон, стена, природа Public Domain
  • постигнет земля цитата, каменная стена, цитата из земли, текстура, пейзаж, горизонтальный, руководство, Мемфисский зоопарк Public Domain
  • черный, шаблон, песок, поверхность, текстура Public Domain
  • камни, серый, фон, текстура, модель, крупная галька, гравий Public Domain
  • текстура, фон, мраморное, гранит, камень, зерна, модель, песок, текстуры, материал Public Domain
  • фон, золото, милый, текстура, сверкание, блестящая текстура, золотая текстура, блестящий фон Public Domain
  • земной шар, земля, коричневый, природа, трещины, деревянный пол, засуха, грязь, натуральный пол, сухой, засохшая земля Public Domain
  • пустыня, грязь, сухой, треснувший, грязи, Терри, текстурированный, фоны, природа, тепло — температура, макрос Public Domain
  • песок, пустыня, засуха, Хайс, сухой, бежевый, коричневый, природа, Марокко, Африка, текстура Public Domain
  • грязный, грязь, фон, текстура, состав, шаблон, Аннотация, измазанный, загрязнение, место, гранж Public Domain
  • дерево, доски, текстура, деревянный, коричневый, текстура древесины, простоватый Public Domain
  • грязь, пыль, туфли, шорты, земля Public Domain
  • лопасть, лопата, копать землю, песок, синий, красный, рыть, закапывать, поиск, пляж Public Domain
  • Дорога, грязная дорога, сельская местность, деревья, поездка, маршрут, гравий, путь Public Domain
  • текстурированный, фон, ржавчина, металл, грязь, фоны и текстуры, текстура, гранж, старый, фоновые текстуры, грубый Public Domain
Загрузи больше

Pixel Warheads: Туториал. Тайлинг текстур


Ни одна игра не может обойтись без набора тайлов — бесшовно стыкующихся текстур земли, стен и различных объектов окружения, состоящих из нескольких повторяющихся элементов.
Тайлы — основополагающая часть всей графики 2д-игр.

В этом туториале я расскажу как сам изготавливаю бесшовные текстуры, касаемо пиксель арта.

Палитра, материал, сетка

Обычно я начинаю с определения материала, набрасывая один элемент — кочку с травой, кусок земли или, как в данном случае, один каменный булыжник. Это поможет определить первоначальные цвета палитры и подобрать необходимую фактуру материала.


Самым темным цветом я набрасываю «сетку» — будущее расположение элементов текстуры на тайле.
Выделяем область сетки, равную размерам будущего тайла — в данном случае это 50×50 пикселей и вырезаем этот фрагмент. Затем открываем новый документ (размер должен равняться размеру планируемого тайла) и вставляем фрагмент нарисованной сетки туда.

(Да, размеры тайлов должны быть определены еще на стадии задумки игры, а при рисовании очень помогает такой инструмент, как Grid, он должен быть включен, а привязка кисти выключена. Туториал по настройке фотошопа для пиксельарта был ранее выложен ЗДЕСЬ)

Фильтр Offset

Заходим во вкладку filters > Others > Offset и применяем смещение на нашем документе. Параметры задаем так: (размер тайла)/2. В нашем случае 50/2=25 пикселей. Смотрим что вышло.
Когда сетка затайлена — можем еще раз применить offset, а можем продолжить работать и так — тайлится текстура будет в любом случае.

На картинке зеленым показаны добавленные линии, красным — лишние пиксели, которые убираем стеркой. В оригинале линии, естественно, добавляются тем же цветом, что и остальная сетка.

Отрисовка

Далее наступает сплошной пиксель-арт: заливаем всё более светлым цветом ( я использую цвет, на один уровень темнее чем средний из выбранной палитры, по личному опыту — так выходит удобнее)

Рисуем текстуру булыжников, не забывая о выбранном направлении освещения и применяя offset, если нужно уточнить не нарушена ли бесшовность. (в принципе с опытом это можно проделывать без фильтра смещения, а просто на глаз)

Доводка и коррекция

После отрисовки текстуры используем offset для контроля бесшовности и поправляем недочеты.
Теперь тайл практически готов — можно скопировать его и посмотреть как он тайлится, создав небольшой кусочек из дублируемой текстуры.

Важный момент — в текстуре нужно избегать элементов выбивающихся из общей монотонности, например слишком ярких, или темных участков, слишком мелких или крупных,относительно остальных, элементов. Всё это может привести к ярко выраженной визуальной сетке — заметности повторяющейся текстуры.

Теперь последний штрих — цветокоррекция. (Я обычно применяю корректирующие слои) В Ajustment layers выбираем Selective colors и настраиваем необходимые оттенки, после этого можно применить слой Color ballance.

Изометрия

С рисованием изометрических тайлов всё тоже самое. Во всём процессе есть лишь одно отличие: При тайлинге смещением (с фильтром offset) нужно дублировать слой с заготовкой, один дубль смещаем, а на другом рисуем.
На картинке ниже я для наглядности покрасил в разные цвета смещенный на половину дубликат слоя и слой, на котором мы будем рисовать.
Примеры изометрических тайлов, которые я делал этим способом.
(делались для одного заброшенного на данный момент проекта)

Полезные советы:


  • Важно заранее продумать тайл-сет и на бумаге расчертить весь набор, что и с чем будет стыковаться, где какие переходы будут нужны.
  • Переходные тайлы (например стык вертикальной стены и горизонтальной, тайлы обрывов и прочие) можно сделать уже из готовых тайлов — на примере:
    тайл вертикальной стены (где текстура земли заканчивается обрывом) и тайл вертикальной границы (сверху земля — в нижней части тайла — граница с пустым пространством) накладываем один на другой, и, применив на оба изначальных тайла маски — отрезаем от них лишние части, добавляем новый слой поверх этих двух и дорисовываем аккуратное закругление
  • Самые часто повторяемые на игровой карте тайлы, лучше разнообразить несколькими вариантами — это поможет убрать визуальную повторяемость и разнообразить большие участки с монотонной заливкой одним тайлом.
  • Да, кстати, трюк со смещением на половину размера тайла отлично подходит не только для пиксель арта, но и для создания обычных рисованных текстур для 2д и 3д игр.

    Еще примеры: тайлы из двух вышедших игр и одной, находящейся сейчас в разработке.

    На этом у меня всё, надеюсь этот урок окажется полезным.

    Ссылки на сайты с бесплатными текстурами

    3D Cafe Free Stuff Section — Бесплатные текстуры для фонов и Фотошопа.

    2 Textured — Бесплатные текстуры для цифровых художников и дизайнеров.

    3DElyvisions — JPG-текстуры для создания виртуальной реальности.

    3D ekonstruktionen — Текстуры кирпича, пола, песка, стекла, крыши и др.

    3D Valley — Уникальные текстуры.

    AAA  Free Background and Textures — Более 2000 бесплатных текстур и фонов + текстуры для Photoshop!

    Absolute Background Textures — Бесплатные текстуры и текстуры для Фотошопа.

    Absolute Cross — Бесшовные текстуры (Photoshop textures).

    Amazing Textures — Текстуры с высоким разрешением, картинки, фоны, обои, текстурные карты для 3Д.

    Animax — 1000 бесплатных текстур.

    Archibase Architectural Portal — Качественные и бесплатные 3D текстуры.

    Archive Textures — Более 3500 бесплатных текстур. (почти то же, что выше).

    arroway-textures.com

    Backgrounds, Bumps, and Textures —  Более 4 500 фонов, Bumps и текстур для Photoshop.

    back-of-beyond.co.uk

    Ben Cloward’s Texture Archive — Текстуры созданные Ben Cloward.

    tellim.com

    Blender Texture Library — Коллекция бесплатных текстур от сообщества Blender. Можно использовать или изменять свободно.

    Boogaholler — Photographic Textures — Могут быть использованы как поверхность 3D-моделей, фон или как угодно. Бесшовные.

    Celestia Motherlode — Текстуры Луны.

    CG Arena — Бесплатные текстуры.

    Cinema 4D Textures — Склад текстур для Cinema4D.

    Clearingpoint.de — Куча текстур для 3D и проч.

    CG Textures — Большие бесплатные текстуры.

    David Gurrea — Работы сделаны между 1994 и 1998 Давидом Гурреа гуашью и затем оцифрованы.

    Digital Artshop — Моожно скачать или заказать на диске.

    Doug Turner — Некоторые текстуры бесшовные, другие нет.

    Free 3Ds and Textures — Бесплатные текстуры высокого качества..

    Free Art Textures — Текстуры металла, камня, дерева, ткани…

    Free Textures Dot Org — Бесплатные текстуры с высоким разрешением.

    Got 3D Textures and Models — 3D текстуры и модели бесплатно.

    Grunge Textures — Гранжевые текстуры, включая алюминий, асфальт, кирпич, бетон, канализация, трубы, решётки, граффити, вандализм, металл, грязь, глина и почва, старые механизмы, бумага и картон, отслаивающаяся живопись, ржавый металл, пятна и брызги, камень, мусор, дерево и многое другое.

    The Fat Strawberry — Отличные текстуры для мощения. Кружавчики и винтажные просто прелесть.

    Hyperfocal Terrains — Более 90 высококачественных текстур зелени, камня, песка, грязи, гравия и др. jpeg 2048X2048.

    allgraphicdesign.com

    Imagecels — Более 2,500 royalty free бесшовных текстур.

    Image  After — Высококачественные текстуры металла, земли, кожи, дерева, камней, стен и т.п. Размер от 1600×1200 до 2560×1920.

    Infinity Textures генератор текстур.

    Julianne’s  Background Textures — 50 различных образцов пиксельных текстур.

    Klicker — Коллекция бесплатных текстур (камни).

    KTN 3D Textures — Разные текстуры.

    Lugher Texture — Бесплатные текстуры для 3d проектов в Cinema 4D, LightWave, Maya, 3D Studio MAX, Rhino, Bryce, Poser, 3D Studio R4 и других программ.

    Marlin Studios — Библиотека 3D моделей и текстур.

    Mayang’s Free Textures version 10 — Более 1750 бесплатных высококачественных текстур.

    garagegames.com

    Mega Tex — бесплатные текстуры высокого разрешения.

    Mutation Abstraction — 2000 Royalty-Free текстур.

    mxmgallery.maxwellrender.com

    phototextures.web44.net

    Pixel Poke — Бесплатные 2D и 3D текстуры.

    Planit 3D — Бесплатные 3d модели и текстуры, уроки и архитектурные ресурсы.

    Planet Quake — Бесплатные текстуры для игр.

    paurex.com

    Shebob’s Texture Factory — Текстуры ржавчины, металла, ила, дерева. Формат .PCX и JPG.

    spectralogue.com

    Stock Textures — Высококачественные, фотореалистичные бесшовные и бесплатные текстуры.

    Textura — Текстуры, созданные в фотошопе.

    Texture Bits — Библиотека бесплатных текстур.

    Texture King — Бесплатные качественные текстуры.

    Texture Library — Коллекция бесплатных текстур

    Texture Library 2 — Текстуры по категориям.

    Texture Love — Текстуры

    texturemonk.com
    Textures Pedramk — Карты текстур.

    Texture Warehouse — Бесплатные высококачественные текстуры для 3D художников и дизайнеров. Лицензия Creative Commons License (Attribution-NonCommercial-ShareAlike 2.0).

    Textures to the Max — Текстуры.

    texturevault.com

    Texturenwelt — Текстуры.

    Texture Z

    cgsd.com

    Wild Harmony Studio Textures —Текстуры и стоковые фото.

    WWA — Древесина по названиям (красный дуб, тополь, сосна, вишня, лавр и т. п.).

    Z7Server Free Textures — Болеее 1350 текстур, разбитых на категории . Для использования в качестве фона, в играх и 3D программах.

    «Бесшовная текстура земли» от theseamuss

    Страна автора

    AllAfghanistanAlbaniaAlgeriaAmerican SamoaAndorraAngolaAnguillaAntarcticaAntigua и BarbudaArgentinaArmeniaArubaAustraliaAustriaAzerbaijanBahamas, TheBahrainBangladeshBarbadosBelarusBelgiumBelizeBeninBermudaBhutanBoliviaBosnia и HerzegovinaBotswanaBouvet IslandBrazilBritish Индийский океан TerritoryBritish Virgin IslandsBruneiBulgariaBurkina FasoBurmaBurundiCambodiaCameroonCanadaCape VerdeCayman IslandsCentral африканских RepublicChadChileChinaChristmas IslandCocos (Килинг) IslandsColombiaComorosCongo, Демократическая Республика theCongo, Республика theCook IslandsCosta RicaCote d’IvoireCroatiaCubaCyprusCzech RepublicDenmarkDjiboutiDominicaDominican RepublicEast TimorEcuadorEgyptEl SalvadorEquatorial GuineaEritreaEstoniaEthiopiaFalkland острова (Мальвинские) Фарерских IslandsFijiFinlandFranceFrench ГвианаФранцузская ПолинезияФранцузские Южные и Антарктические землиГабонГамбия, ГрузияГерманияГанаГибралтарГрецияГренландияГренадаГваделупаГуамГватемалаГернсиГвинеяГвинея-БисауГайанаГайтиХерд-Айленд a й McDonald IslandsHoly Престол (Ватикан) HondurasHong KongHungaryIcelandIndiaIndonesiaIranIraqIrelandIsle из ManIsraelItalyJamaicaJapanJerseyJordanKazakhstanKenyaKiribatiKorea, NorthKorea, SouthKuwaitKyrgyzstanLaosLatviaLebanonLesothoLiberiaLibyaLiechtensteinLithuaniaLuxembourgMacauMacedoniaMadagascarMalawiMalaysiaMaldivesMaliMaltaMarshall IslandsMartiniqueMauritaniaMauritiusMayotteMexicoMicronesia, Федеративные Штаты ofMoldovaMonacoMongoliaMontenegroMontserratMoroccoMozambiqueNamibiaNauruNepalNetherlandsNetherlands AntillesNew CaledoniaNew ZealandNicaraguaNigerNigeriaNiueNorfolk IslandNorthern Mariana IslandsNorwayOmanPakistanPalauPalestine, Государственный ofPanamaPapua Новый GuineaParaguayPeruPhilippinesPitcairn IslandsPolandPortugalPuerto RicoQatarReunionRomaniaRussiaRwandaSaint HelenaSaint Киттс и NevisSaint LuciaSaint Пьер и MiquelonSaint Винсент и GrenadinesSamoaSan MarinoSao Томе и PrincipeSaudi АравияСенегалСербияСейшельские островаСьерра-ЛеонеСингапурСловакияСловенияСоломоновы островаS omaliaSouth AfricaSouth Джорджия и Южные Сандвичевы IslandsSpainSri LankaSudanSurinameSvalbard и Ян MayenSwazilandSwedenSwitzerlandSyriaTaiwanTajikistanTanzaniaThailandTogoTokelauTongaTrinidad и TobagoTunisiaTurkeyTurkmenistanTurks и Кайкос IslandsTuvaluUgandaUkraineUnited арабского EmiratesUnited KingdomUnited StatesUnited Штаты Экваторияльная IslandsUruguayUzbekistanVanuatuVenezuelaVietnamVirgin IslandsWallis и FutunaWestern SaharaYemenZambiaZimbabwe

    Текстура воды под океаном

    Предложения по текстуре воды под океаном

    • под броней
    • undertale
    • подземный
    • подземный скачать
    • гробовщик
    • под
    • подземный мир
    • подземный 2

    Ссылки на текстуры воды под океаном

    Изображения текстуры воды под океаном

    Канал сайта
    23+ текстуры воды, фоны, узоры | Тенденции дизайна

    Бесплатные изображения текстуры воды (высокое качество) | PSD, чувак

    25+ бесплатных текстур воды: создавайте брызги

    фон-океан-текстура — Port Royal Sound Foundation

    Бесплатное фото: голубой волнистый песок под водой, текстура

    Текстуры
    > Вода> Равнина> Вода океана высокого качества! Бесплатно

    Рябь воды с текстурой песчаного грунта Бесплатно в 2019

    20+ БЕСПЛАТНЫХ дизайнов текстур воды в PSD | Вектор EPS

    50 бесплатных и полезных текстур воды | Журнал Top Design

    текстура, океан | Текстура океана, Океан, Вода

    Подводная текстура 2 от Дадриана на DeviantArt

    WaterPlain0025 — Бесплатная текстура фона — морские волны на воде

    Подводные огни стоковые видеозаписи 759679 — Shutterstock

    Бесплатное фото: Текстура морской воды

    Природный дизайн отражения на песке с природным рисунком под

    Текстуры воды | 12 лучших бесплатных текстур воды, синий

    Еще одна большая сцена синего цвета под водой, полная пузырьков

    Вода Океан Море · Бесплатное фото на Pixabay

    Бесплатное фото: Water texture — Flow, Flowing, Foam — Free

    Корфу синий океан бесплатно набор текстур воды | Творческие ботаники

    Бесплатные изображения: море, вода, океан, текстура, рябь

    3 фоновых изображения реки или ручья без воды | www

    Бесплатные изображения: океан, облако, небо, солнечный свет, текстура

    Текстура морской воды V от bling2styluz на DeviantArt

    Цикл текстуры океана (бесплатные видеоматериалы) — YouTube

    Абстрактный фон текстура спокойной океанской воды | Мыс

    Синяя текстура морской воды | Качественные фото природы

    Бесплатные изображения текстуры воды (высокое качество) | PSD, чувак

    Бесшовные текстуры морской воды 13254

    the-absolute-best-posts: Мои милые последователи, пожалуйста

    WaterPlain0012 — Бесплатная текстура фона — вода, морские волны

    Океанская вода для текстуры, полный кадр | Решил обрезать

    50+ Коллекция красивых текстур воды

    Бесшовные текстуры морской воды 13245

    Галька под водой, текстура бесшовные 18211

    Фон Океан (62+ фото)

    Большая коллекция текстур воды и льда

    Бесплатные изображения: текстура, волна, подводный, круг, аква

    50 бесплатных и полезных текстур воды | Журнал Top Design

    CC BY-NC 4.0 Лицензия, ✓ Бесплатно для личного использования, ✓ Указание не требуется, ✓ Загрузка без ограничений 2t5cm

    Скачать бесплатно 23 текстуры воды, фоны, узоры, тенденции дизайна, Бесплатные изображения текстуры воды в формате PSD высокого качества, чувак, 25 бесплатных текстур воды для создания брызг, фонокеанская текстура Port Royal Sound Foundation Бесплатные Фотографии Голубой Рифленый Песок Под Водной Текстурой, текстуры gt Water gt Plain gt Ocean Water высокого качества Бесплатно, Рябь воды с текстурой песчаного грунта бесплатно в 2019 году, 20 БЕСПЛАТНЫХ дизайнов текстур воды в PSD вектор EPS, 50 бесплатных и полезных текстур воды Top Design Magazine, текстура океан Ocean texture Ocean Water Подводная текстура 2 от dadrian на DeviantArt, .Кроме того, вы можете искать другие изображения по связанным тегам. Доступен онлайн-редактор фотографий Iconfiles перед загрузкой. mxhc


    Теги: 23 Water Textures Backgrounds Patterns Design Trends, Бесплатные изображения текстуры воды в формате PSD высокого качества, чувак, 25 бесплатных текстур воды для создания брызг, фонокеанская текстура Port Royal Sound Foundation Бесплатные Фотографии Голубой Рифленый Песок Под Водной Текстурой, текстуры gt Water gt Plain gt Ocean Water высокого качества Бесплатно, Рябь воды с текстурой песчаного грунта бесплатно в 2019 году, 20 БЕСПЛАТНЫХ дизайнов текстур воды в PSD вектор EPS, 50 бесплатных и полезных текстур воды Top Design Magazine, текстура океан Ocean texture Ocean Water Подводная текстура 2 от dadrian на DeviantArt,

    Примеры ключевых слов:

    Канал сайта

    трава текстуры бесшовные

    трава текстуры бесшовные

    Фактуры травы можно использовать практически во всех архитектурных работах.Вы можете использовать такие текстуры в современных конструкциях и сооружениях с перекосами. Обзоры В этом разделе представлены бесшовные текстуры для фотошопа, организованные для удобного поиска по подразделам: асфальт, бетон, вода, дерево, доски, кора, почва, мрамор, песок, ткань, трава и т. Д. Вы можете использовать его как веб-фон или печатный дизайн обложки книги или флаера. Это то, что делает произведение более богатым и многослойным. Но поскольку она самого высокого качества, эта бесшовная текстура совсем не обычная. Зеленые травяные тротуары в реальной жизни демонстрируют множество оттенков, поэтому их можно реализовать в виртуальном мире с помощью Photoshop.Вы получите обработанную текстуру и плитку, чтобы проверить ее бесшовность. Также мы предлагаем услуги по изготовлению текстур на заказ. 29 мая 2020 г. TB Hungarian Wood Floor Texture 20. Если вам нужно заполнить большое пространство, обратите внимание на эти бесшовные текстуры, которые вы можете использовать. Вы можете использовать текстуры травы во всех своих 3D-проектах в соответствии с вашими потребностями. Пример тайлинга фотографии травы без изменений и бесшовной текстуры травы, созданной «методом №4-Б», для предварительного усреднения темных и светлых участков была указана «интенсивность 30», остальные без изменений: Исходное изображение не изменяется.Популярные изображения. Слои вектора почвы безшовные с камнем утеса. Бесшовные травы Бесшовные и бесшовное текстуры травы. Векторные иллюстрации шаржа текстуры травы бесшовные фондовые Lougian Eranor. текстура травы бесшовная текстура травы. Безшовная текстура дорожки брусчатки на зеленой траве. Загрузите эти текстуры закона и травы, чтобы улучшить свои фотографии, дизайн, иллюстрации, шаблоны и т. Д. Разнообразные формы, такие как текстуры травы в форме цветка, можно использовать, чтобы насладиться богатым фоном для ландшафта.фон, узор, текстура. Хорошие текстуры; 2358 0 0 Поделиться. Земля и зеленый луг. Подписывайтесь на меня. Он имеет текстуру темно-зеленой травы в стиле ковра. Здесь представлен и составлен список потрясающих текстур травы для вашего ознакомления. Великолепная бесшовная текстура может легко превратить тусклый дизайн в нечто более интересное и привлекательное. Мы делаем бесплатные текстуры для 3D художников со всего мира. Текстура травы — 3 доллара. in… Бесшовная текстура мокрой травы Тип продукта: Земля.Пост под названием «30 бесплатных текстур травы с высоким разрешением» наверняка загрузит вас 100% качественными текстурами травы для вашего следующего проекта. Текстуры травы придают дополнительную привлекательность! дизайн нуждается. 30 мая 2020 г. Текстура мшистого уличного пола … Наши бесплатные текстуры травы бесшовны и имеют высокое разрешение, которое идеально подходит даже для печати. Текстурная коробка. Найдите и загрузите пакеты текстур Minecraft Grass Texture Pack от сообщества Planet Minecraft. Может использоваться в качестве фона для вашего дизайна или в качестве текстуры в компьютерной графике и игре. Осенняя бесшовная зеленая трава в ямах брусчатки с семенами.Почва Бесшовные слои грунта. Бесшовные текстуры травы — бесплатно Мы — команда 3D-художников из Турции. Бесшовные текстуры травы бесплатно. Эта бесшовная текстура травы хорошо продумана. Земля Слоистая земляная глина, слой земли с камнями и травой на грязи, текстура утеса, подземная погребенная скала. Камни и трава на грязи. Фактуры доски и дерева — одни из самых популярных среди веб-дизайнеров и художников. Дополнительная информация. Эта бесшовная текстура травы выглядит как трава, которую можно найти в любом дворе, что делает ее идеальной для проектов, требующих этого типичного, обычного ощущения.Текстуры также предоставляют еще один слой для… Рекомендованных пользователей текстуры сухой травы. Не стесняйтесь просматривать всю коллекцию и загружать свои травы.

    бесшовные текстуры земли

    Другие. Это все 3d текстуры земли, которые есть в RenderHub. Текстуры — один из наиболее часто используемых ресурсов, особенно как для веб-дизайнеров, так и для графических дизайнеров. Просто войдите в систему или зарегистрируйтесь, чтобы начать пользоваться всеми предлагаемыми нами 3D-моделями. Хорошие текстуры; 1301 0 0 Бесшовные текстуры земли Бесшовные и плиточные текстуры земли.Бумага. Бесшовные земли Бесшовные и бесшовное текстуру земли. Демонстрация предварительного просмотра в полном разрешении БЕСШОВНЫЕ 2500×2000 пикселей 72 dpi. Качественная бесшовная текстура земли высокого разрешения для бесплатного скачивания. Новый. Плитка. Земля. Последние текстуры> текстуры земли. Доступны для скачивания бесшовные текстуры разрешения 2048×2048. Конкретный. Поиск. текстуры земли. Бесплатная бесшовная текстура CC0 потрескавшейся земли. Земля Эрики Гренчи. Кирпичи. Все текстуры и графика бесплатны для личного и коммерческого использования. Текстура лесной земли, бесшовные cc0 и совершенно бесплатные текстуры от sharetextures.Каждая текстура поставляется со следующими картами, готовыми для любого игрового движка. Снежный ледяной ледник Грязь Rock Ground Tire отслеживает бесшовную древесину текстуры PBR. Они доказали, что очень помогают дизайнерам в создании потрясающих эффектов для своих работ. Все текстуры имеют карты pbr. ПРОСМОТР БЕСШОВНЫЙ 1250×1000 пикселей. Diffuse 4096×4096 Metalness 4096×4096 Roughness 4096×4096 AO 4096×4096 Normal 4096×4096 Displacement 4096×4096 Random. 100 бесшовных текстур PBR наземного ландшафта. Ткани. БЕСПЛАТНЫЙ ПОЛЬЗОВАТЕЛЬ — нет карт ВХОД ДЛЯ СКАЧИВАНИЯ. Спасибо за вашу признательность и НАСЛАЖДАЙТЕСЬ! Бесшовные текстуры — это изображение текстуры, которое можно разместить рядом с собой, не создавая заметных краев между ними.Каждая текстура здесь бесшовная, мозаичная и имеет размер Power Of Two (отлично подходит для MIP-карт). Все 3D-текстуры мозаичны и бесшовны! Это категория качественных текстур земли. Включает: DIFFUSE MAP 4K + NORMAL MAP 4K Эти текстуры полезны для ваших больших внешних 3D-сцен и 3D-мастер-планов. Грунтовые камни. Бесшовная текстура земли 12865 Примечание: все превью текстур были загружены в низком разрешении. Хорошие текстуры; 1839 0 0 Бесшовные текстуры земли Бесшовные и плиточные текстуры земли. ⌕ Более 160 бесплатных текстур PBR CG для личного и коммерческого использования! Вы можете использовать эти текстуры в Sketchup 3dsmax, Blender, Cinema 4D, Lumion.Металл. Бесшовная текстура земли # 7144 скачать бесплатно для 3d max и photoshop. Это только пакет текстур. Бесплатные текстуры — скачать текстуры с высоким разрешением, все изображения бесплатны для личного и коммерческого использования. Доступные форматы: JPG, PNG и PSD. Рок. Мрамор. 3 БЕЗУПРЕЧНЫХ ТЕКСТУРЫ 4K ДЛЯ ВАШЕГО РЕНДЕРА И ИСКУССТВА. ЧЛЕН КЛУБА ПОЛЬЗОВАТЕЛЬ HR ВХОД ДЛЯ ЗАГРУЗКИ. Бесшовные текстуры PBR для текстур Sketchup, Autocad, Revit, 3dsMax, Vray

    Прогноз погоды в Греции, Франц Гамбургер Булочки, Кето, Железный Кондор против Кондора, Клиническое очищающее средство, обзор, Затарайнская чесночная и травяная приправа, Бор в говяжьей печени, Национальная организация архитекторов из числа меньшинств, Ключ с ответом на лист «Треугольник текстуры почвы»,

    .

    alexxlab

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *