Товаров: 0 (0р.)

Блик текстура: Около 600 текстур бликов

Содержание

Убираем блики — Photokeep.ru

Убираем блики

Блик – это яркое пятно отраженного света на освещённой поверхности, которое возникает как зеркальное отражение мощных источников света. Такими источниками света могут быть, например солнце, фотовспышка или другие осветительные приборы (рис.1).

Рис.1 Блик от солнца, который нужно убрать с фотографии.


На многих фотографиях блики смотрятся красиво и являются частью их композиции, но иногда блики нужно убирать. Сделать это не так просто как может показаться на первый взгляд. Трудности возникают из-за того что яркость блика выходит за пределы тонового диапазона фотографии.

Часто при удалении блика с фотографии в Фотошопе его просто делают темнее, имитируя однородность поверхности. Такой подход возможен в случаях, когда блик имеет незначительный для рисунка фактуры размер или он отражается от однотонной поверхности. 

Если поверхность имеет фактуру или рисунок, в блике теряются детали, становясь однородным белым пятном. Такое пятно выглядит некрасиво, независимо от его яркости. Блик убирают, маскируя его инструментами «Штамп» или «Заплатка», но при этом теряется возможность подгонять границы восстановленной области, ее яркость, форму и расположение.

Труднее всего убирать блик большого размера с объемной сферической поверхности, на которой рисунок имеет кривые линии как, например, на рис.1. О том, как это сделать простыми методами программы Фотошоп, описывается в этой статье.

 

Как убрать блик и вернуть детали


Если на поверхности есть блик, значит, есть часть поверхности без него. Эту поверхность можно взять для восстановления деталей потерянных в области пересвета и в Фотошопе точно вставить ее на место убираемого с фотографии блика. 

При этом сохраняется возможность работать с заменяемой текстурой на отдельном слое. Это дает преимущество перед обычным копированием в область блика инструментами Фотошопа «Штамп» или «Заплатка».

Предлагаемый далее метод состоит всего из трех основных этапов:
1. Подготавливается маска для работы с бликом
2. В область блика вписывается текстура поверхности
3. В блике проявляется фактура материала 

В качестве примера в программе Фотошоп уберем блик с фотографии на рис.1. Итак, по порядку.

 

Готовим маску для блика


Для того чтобы убрать блик с фотографии его нужно локализовать. Это удобно делать при помощи маски. Она позволит точно выделить блик и сделать плавный переход от поверхности материала в область блика.

Маску убираемого с фотографии блика создадим в Фотошопе из копии фонового слоя, которую сделаем при помощи кнопок «Ctrl + J» (рис.2).

Рис.2 Новый слой для маски убираемого блика.


Чтобы сделать маску убираемого блика сначала его надо выделить. Для этого нужно зайти в меню программы Фотошоп в раздел «Выделение» и выбрать пункт «Цветовой диапазон». В одноименном окне снизу нужно  установить режим просмотра «Черная подложка» (рис.3).

Рис.3 Окно настройки выделения для убираемого блика.


В режиме «Черная подложка» фотография выглядит как маска слоя, где хорошо видна размытая область блика (рис.4).

Рис.4 Убираемый блик в режиме «Черная подложка.»


В окне «Цветовой диапазон» двигаем движок «Разброс» и наблюдаем за маской фотографии. Нам нужно получить полное очертание блика. При этом появятся другие области фотографии, которые мы потом уберем на маске слоя (рис.4).

После того как область убираемого блика будет хорошо видна на маске, в окне «Цветовой диапазон» надо нажать кнопку «OK». На фотографии загрузится область выделения блика – «муравьиная дорожка» (рис.5).

Рис.5 Выделенная область для убираемого с фотографии блика.


При этом линия выделения будет меньше области блика на маске или ее вообще может не быть. Программа Фотошоп показывает линию области выделения только для ее самой светлой части. Скрытая часть выделения будет видна на маске слоя.

Для того чтобы создать маску слоя нужно в палитре «Слои» перейти на верхний слой и при активном выделении нажать третью слева кнопку в нижней части палитры. В слое появиться миниатюра маски слоя (рис.6).

Рис.6 Маска слоя для области убираемого блика.


Теперь, удерживая кнопку «Alt», надо щелкнуть мышкой по миниатюре маски слоя. Откроется маска слоя аналогичная виду «Черная подложка» рис.4. Выбираем инструмент «Кисть» и закрашиваем черным цветом на маске слоя все светлые области кроме убираемого блика (рис.7).

Рис.7 На маске слоя должна остаться только область убираемого блика.


Открываем палитру «Маски» и движком «Растушевка» размываем блик так, чтобы убрать его рваные края – примерно 35 пикселей (рис.8).

Рис.8 Размываем маску слоя блика, чтобы убрать рваные границы.


После этого щелкаем мышкой по миниатюре слоя для того чтобы выйти из маски. Удерживая кнопку «Ctrl» щелкаем по миниатюре маски слоя. Появится плавное выделение для убираемого блика (рис.9).

Рис.9 Выделенная область убираемого блика.


После того как появится выделение блика, на палитре «Слои» щелкаем по иконке маски слоя и удерживая левую кнопку мыши, переносим ее в корзину – левый нижний угол палитры, или отключаем щелчком мыши при нажатой кнопке «

Shift». Для возможной коррекции лучше оставить.

Кнопкой «Delete» удаляем область убираемого блика, а кнопками «Ctrl + D» снимаем выделение. Маска для текстуры блика готова. Переходим к следующему этапу.

 

Подгоняем текстуру


Сначала нужно подготовить слой, на котором будем выбирать текстуру для заполнения области убираемого блика. Переходим на фоновый слой и инструментом «Лассо» выделяем объект с текстурой. Выделять точно не надо. В область выделения должна попасть только текстура (рис.10).

Рис.10 Выделенный объект перед копированием на новый слой.


Кнопками «Ctrl + J» копируем выделенный объект на новый слой. Это позволит оставить на слое только текстуру объекта с бликом (рис.11).

Рис.11 Слой с текстурой для убираемого блика.


Вырезать объект из слоя нужно для того, чтобы при трансформации его границы были видны на фотографии. Иначе область фотографии нужно будет уменьшать, а это уже работа в более мелком масштабе.

Находясь на новом слое с помощью кнопок «Ctrl + T» включаем режим трансформации. Вокруг объекта на новом слое появится прямоугольная рамка, при помощи которой его можно трансформировать и видеть где под маской он находится (рис.12).

Рис.12 Слой с текстурой в режиме трансформации.


Кнопкой «V» выбираем инструмент перемещение и начинаем сдвигать слой, подгоняя текстуру в блике к его границам. В нашем примере слой удобнее сдвигать в направлении стрелки. Для точного подгона текстуры слой можно повернуть, сжать, расширить и изменить его прозрачность.

В том случае, когда блик имеет большой размер, не нужно стараться его заполнять текстурой полностью. Лучше делать это по частям. Для этого находим самый удачный вариант заполнения блика текстурой (рис.12) и на этом останавливаемся. 

В палитре «Слои» переходим на верхний слой и кнопкой «E» выбираем инструмент «Ластик». Настраиваем его непрозрачность и нажим на 20 – 30% и проходим им по границе вставленной текстуры, чтобы сделать ее менее заметной. 

Переходим на верхний слой и кнопками «Ctrl + Alt + Shift + E» создаем общий сведенный слой. На нем закрепляется результат первого подгона текстуры для убираемого блика (рис.13).

Рис.13 Результат подгона текстуры закреплен на сведенном слое.


После сведения слоев, на фотографии останется блик меньшего размера. Для того чтобы его убрать надо повторить действия, начиная с создания маски. В роли фонового слоя нужно использовать сведенный слой. Блик в нашем случае убирается тремя частями. Для каждой маски, текстуры и сведенного слоя создадим отдельную папку группы слоев (рис.14).

Рис.14 Область убираемого блика заполнена текстурой за три раза.


На некоторых фотографиях блики можно убрать с одного раза, а может понадобиться и больше трех масок. Это зависит от размера убираемого блика и от рисунка текстуры. Чем рисунок сложнее, тем меньше область заполнения текстуры. 

На этом подгон текстуры закончен. Переходим к следующему этапу.

 

Проявляем фактуру


После подгона текстуры в области убираемого блика, нужно выровнять световой рисунок объекта в области блика и вокруг него в соответствии с освещением всего объекта. 

В палитре «Слои» переходим на верхний слой и кнопками «Ctrl + Alt + Shift + E» создаем над ним общий сведенный слой. Выбираем для него режим наложения «Умножение» и создаем маску слоя (третья кнопка в нижней части палитры слева) (рис.15).

Рис.15 Общий сведенный слой в режиме наложения «Умножение».


Кнопкой «B» выбираем инструмент «Кисть». Ставим ей непрозрачность 15%. Кнопками «D» и «X» устанавливаем для нее основной цвет белый. Щелкаем по маске слоя и кнопками «Ctrl + I» инвертируем ее в черный цвет. Начинаем рисовать по маске слоя, затеняя область блика (рис.16).

Рис.16 Выравниваем яркость области блика и вокруг него.


После затемнения области убираемого блика выделим его фактуру. Для этого кнопками «

Ctrl + Alt + Shift + E» создаем общий сведенный слой. В меню программы «Фильтры» выбираем пункт «Другое» и «Цветовой контраст». В настройках фильтра устанавливаем радиус 7 пикс. (рис.17).

Рис.17 Применяем к сведенному слою фильтр «Цветовой контраст».


Устанавливаем для слоя режим наложения «Перекрытие», добавляем к слою маску и инвертируем ее кнопками «Ctrl + I». Выбираем «Кисть» с непрозрачностью 20%. Находясь на маске слоя,  рисуем белым цветом в области блика, проявляя фактуру материала (рис.18).

Рис.18 В области убираемого блика проявляем фактуру материала.


На этом процесс убирания блика с фотографии закончен. Для сравнения на рис.19 показана часть фотографии с бликом до и после его удаления.

Рис.19 Область убираемого блика до его удаления и после.


Весь процесс удаления блика с фотографии занял не более 5 минут. При четком понимании всех пунктов данного метода можно убирать блики с фотографий очень быстро. Исходный файл со всеми описанными в этой статье слоями можно взять здесь.

О том, что еще убирать с фотографий в Фотошопе кроме блика, описано в следующих главах статьи:

Начало

Добавить комментарий

%d0%b1%d0%bb%d0%b8%d0%ba%d0%b8 PNG образ | Векторы и PSD-файлы

  • дизайн плаката премьера фильма кино с белым вектором экрана ба

    1200*1200

  • 3d модель надувной подушки bb cream

    2500*2500

  • Ручная роспись борода ба zihu большая борода

    1200*1200

  • вектор поп арт иллюстрацией черная женщина шопинг

    800*800

  • кхмерский шрифт ба золотой шрифт

    2000*2000

  • витамин набор иконок вектор органический витамин золото падение значок капли золотое вещество 3d комплекс с химической формулой капельного изолированных иллюстрация

    5000*5000

  • Закир навид ашик ба урду каллиграфия бесплатные eps и png

    5000*5000

  • естественный цвет bb крем цвета

    1200*1200

  • цвет перо на воздушной подушке bb крем трехмерный элемент

    1200*1200

  • пример с австралией праздник плакат или баннер

    1200*1200

  • ма дурга лицо индуистский праздник карта

    5000*5000

  • Косметический bb Крем Дизайн Плаката косметический Косметика постер Реклама косметики Плакат

    3240*4320

  • аэрозольный баллончик увлажняющий лосьон bb cream парфюм для рук

    3072*4107

  • набор векторных иконок реалистичные погоды изолированных на прозрачной ба

    800*800

  • bb крем ню макияж косметика косметика

    1200*1500

  • красивый современный всплеск кофе с кофе в зернах

    3333*3333

  • Красивая розовая и безупречная воздушная подушка bb крем косметика постер розовый красивый розовый Нет времени На воздушной

    3240*4320

  • Векторная иллюстрация мультфильм различных овощей на деревянном ба

    800*800

  • простая инициализация bb b геометрическая линия сети и логотип цифровых данных

    2276*2276

  • крем крем вв вв на воздушной подушке иллюстрация

    2000*2000

  • розовый бб крем красивый бб крем ручная роспись бб крем мультфильм бб крем

    2000*3000

  • две бутылки косметики жидкая основа белая бутылка крем bb

    2000*2000

  • bb кремовый плакат белый макияж косметический На воздушной подушке

    3240*4320

  • Мечтательный красивый чистый ню макияж bb косметический плакат косметический Косметический постер Реклама косметики косметология Красота

    3240*4320

  • жидкая подушка крем bb

    1200*1200

  • bb крем cc крем пудра Порошок торт фонд

    2000*2000

  • red bb cream cartoon cosmetics

    2500*2500

  • аэрозольный баллончик увлажняющий лосьон bb cream парфюм для рук

    2000*2000

  • bb крем ню макияжа постер Новый список преимущественный колос День святого

    3240*4320

  • Реклама продукта по уходу за кожей черного золота bb bb крем bb кремовый

    3240*4320

  • ба конфеты шоколад

    800*800

  • аэрозольный баллончик увлажняющий лосьон bb cream парфюм для рук

    2000*2000

  • skin care products womens products bb cream skincare

    3000*3000

  • на воздушной подушке на воздушной подушке bb крем консилер отрегулировать тон кожи

    2000*2000

  • ручная роспись ms на воздушной подушке крем bb

    2000*2000

  • элегантный серебряный золотой bb позже логотип значок символа

    1200*1200

  • но логотип компании вектор дизайн шаблона иллюстрация

    4083*4083

  • ms косметика bb крем для ухода за кожей

    2200*2800

  • Воздушная подушка cc крем косметика косметика по уходу за кожей плакат пресная Воздушная подушка bb крем cc

    3240*4320

  • аэрозольный баллончик увлажняющий лосьон bb cream парфюм для рук

    2000*2000

  • bb градиентный логотип с абстрактной формой

    1200*1200

  • happy singing mai ba sing self indulgence happy singing

    2000*2000

  • bb female cosmetic whitening

    2480*3508

  • Креативное письмо bb дизайн логотипа черно белый вектор минималистский

    1202*1202

  • Круглая открытая косметическая воздушная подушка bb cream

    1200*1200

  • Дизайн плаката красоты на воздушной подушке bb

    640*853

  • ценю хорошо как плоская цвет значок векторная icon замечания

    5556*5556

  • bb логотип градиент с абстрактной формой

    1200*1200

  • womens beauty cosmetics bb cream bb

    3000*3000

  • foundation cream cream bb cream pink box

    2000*2000

  • Работа в редакторе материалов. Студия 3D Master — Обучение 3D в Петербурге

    Материалом называется набор настроек, описывающий свойства поверхности. К свойствам поверхности относится не только цвет. Блики, прозрачность, рисунок или текстура, рельефность, преломление и самосвечение — все это свойства, которые делают поверхность реалистичной. Материал можно назначить на любой объект, но нельзя использовать как задний фон.

    Material Editor

    Для создания материалов есть специальный редактор Material Editor. Открывается через главное меню Rendering, или клавишей M (рис.1).

    Рис.1. Редактор материалов

    Основные команды редактора материалов:

    1. Имя материала. Имя должно быть уникальным, материалы с совпадающими именами в сцене одновременно существовать не могут.
    2. Тип материала. Большинство материалов, генерирующих реалистичные поверхности, относятся к типу STANDARD.
    3. Get Material — Вызвать браузер (просмоторщик). Необходима для получения материалов из библиотеки.
    4. Assign Material to Selection — Назначить материал на выделенный объект(ы) (активна только при условии, что выделен хотя бы один объект).
    5. Show Map in Viewport — Показывать карту материала в проекциях. Позволяет увидеть текстуру в рабочих окнах.
    6. Material/Map Navigator — Дерево материала. Позволяет увидеть структуру материала и переключаться по уровням.
    7. Background — Показать задний фон (для просмотра прозрачных материалов).
    8. Sample Type — Тип образца материала (сфера/цилиндр/куб), для изменения надо подержать кнопку нажатой.

    Базовые параметры материала

    Откройте редактор материалов и выберите любой свободный слот.

    Разверните свиток Blinn Basic Parameters (рис.2).

    Рис.2. Blinn Basic Parameters

    В этом свитке настраиваются базовые параметры материала, такие как цвет, блики, самосвечение и простая прозрачность. Но обо всем по порядку. Сначала задается цвет материала. Для этого щелкните по серому прямоугольнику около слова Diffuse. Откроется диалоговое окно Color Selection (Выбор цвета). В этом окне можно задать любой цвет. В дальнейших примерах, чтобы точно передавать вам цвет, я буду использовать цветовую модель RGB (рис.3).

    Рис.3. окно Color Selection

    Выбрав необходимый цвет, закройте диалоговое окно Color Selection, нажав кнопку Close.
    Ниже диффузного цвета находится Specular — это цвет зеркального блика. У пластика блик белого цвета, поэтому оставим этот цвет без изменений.
    Переходим к силе блика. За яркость блика отвечает параметр Specular Level (Яркость блика). Увеличьте яркость блика с 0 до 60, потянув за стрелки или введите значение в числовое поле с клавиатуры. Обратите внимание на изменение блика на образце материала в слоте.

    Следующий параметр Glossiness позволяет задать глянцевитость материалу. Для «пластикового» материала значение Glossiness можно поставить 50.
    Итак, материал готов. Можно назначить его на объект. Для этого выделите объект в сцене, и в редакторе материалов нажмите кнопку (см. рис.1). Визуализируйте сцену (нажатием клавиши <F9>).

    Выбор типа тонирования

    Свиток Shader Basic Parameters содержит разные режимы тонирования. Например, для того чтобы сделать «резиновый» материал, нужно выбрать специальный метод тонирования. Он выбирается в свитке Shader Basic Parameters. По умолчанию выбран метод тонирования Blinn. Именно с таким шейдером мы делали пластик. Для резины лучше подойдет Oren-Nayar-Blinn. Выберите этот шейдер из выпадающего списка (рис.4).

    Рис.4. свиток Shader Basic Parameters

    После этого свиток базовых настроек материала немного изменится. Он будет называться Oren-Nayar-Blinn Basic Parameters (рис.5), и в нем добавятся две дополнительные настройки, которых нет у шейдера Blinn.

    Рис.5. свиток Oren-Nayar-Blinn Basic Parameters

    Рассмотрим все базовые настройки подробнее. На рисунке параметры отмечены цифрами, а далее следует описание каждой настройки. Прочитайте и поэкспериментируйте с каждым из параметров.
    1. Ambient — оттенок материала, при слабом освещении.
    2. Diffuse — основной цвет материала, имеет решающее значение.
    3. Specular — цвет блика.
    4. Specular Level — яркость блика.
    5. Glossiness — гладкость поверхности, глянцевитость.
    6. Soften — смягчение края блика, полезно при создании резины.
    7. Diffuse Level — количество отражаемого света (только у Oren-Nayar-Blinn).
    8. Roughness — грубость, шероховатость поверхности (только у Oren-Nayar-Blinn).
    9. Opacity — непрозрачность материала (100% непрозрачно).
    10. Self Illumination — интенсивность самосвечения.

    Свиток Shader Basic Parameters содержит и другие режимы тонирования, которые используются гораздо реже. Коротко их можно охарактеризовать так:
    Blinn — основной способ тонирования, с помощью которого можно создать практически любую поверхность;
    Oren-Nayar-Blinn — шейдер для имитации матовых, шероховатых поверхностей;
    Metal — шейдер для имитации металлических материалов, у которых вся поверхность, кроме блика, выглядит темной из-за низкого уровня диффузного рассеивания;
    Strauss — самый примитивный тип для создания металлических поверхностей;
    Anisotropic — метод тонирования, позволяющий создавать анизотропные блики и поворачивать их на поверхности;
    Multi-Layer — метод тонирования, аналогичный предыдущему, но позволяющий создавать два анизотропных блика разных цветов;
    Translucent Shader — шейдер, позволяющий создать материал со спаданием самосвечения относительно удаленности от источника света.

    Попробуйте выбирать поочередно разные алгоритмы тонирования (шейдеры) и поэкспериментировать с параметрами.

    приложения для создания бликов, мерцания и боке на фото и видео — DISTRICT F

    Украшение домов перед новогодними праздниками, как выяснили учёные, способствует повышению уровня счастья, поскольку этот процесс зачастую связан с памятными моментами жизни, вызывает тёплую ностальгию по прошлому и вместе с тем ассоциируется новыми добрыми надеждами, которые сулит будущее.

    Но если сверкающие декорации позволяют привнести толику волшебства в буднюю суету и создать позитивные «триггеры» и особое настроение праздника, то почему бы не добавить немного магии и в ваши видео или снимки, украсив их мерцающими блёстками, «горящими» световыми бликами и мягким боке?

    В 2-минутном видео ниже я собрала несколько интересных идей, как при помощи мобильных приложений не только обыграть атмосферу торжества, но и добавить визуальный ритм кадру и подчеркнуть магию повседневной жизни посредством простых, но выразительных графических средств.

    ТАКЖЕ ПО ТЕМЕ: 🎥
    Как сделать эффект летящего снега

    1

    Итак, привнести немного волшебства в кадр можно при помощи PICSART. Это приложение, если опустить минус в виде рекламы (а сделать это достаточно легко, ибо функционал располагает десятками бесплатных инструментов от кистей и текстур до бликов и боке), является одной из наиболее популярных программ для творчества. Каждый эффект легко регулируется ползунками, что позволяет менять его прозрачность и расположение на фото.

    Обратите внимание, что после использования «художественных» кистей, вы также можете стереть излишки эффекта кистью-«ластиком».

    PicsArt: iOs
    PicsArt: Android

    2

    Второй способ прост до безобразия, и к тому же подходит для работы с в.и.д.е.о. В SPARKLE CAM загружаем понравившийся ролик, выбираем стиль наложения (в базовой версии представлено 9 вариантов) и регулируем интенсивность. Готово. На ярких фрагментах «картинки» появится эффект «живого» мерцания и атмосферные колебания света.

    Стоит упомянуть, что водяной знак на преобразованных видео не отображается, только на фотографиях. Впрочем, «срезать» его всегда можно при помощи кадрирования.

    Sparkle Cam: iOs

    3

    Одним из наиболее атмосферных и качественных приложений в рамках заданной темы является также LENS DISTORTIONS, поэтому я не могла не включить его в сегодняшний пост. Помимо множества текстур, лучей, шиммеров, снежинок и световых бликов, в LD предусмотрены режимы наложения вышеупомянутых эффектов, а также корректировка яркости, сочности, чёткости и других свойств снимка.

    Lens Distortions: iOs
    Lens Distortions: Android (beta)

    4

    Создавать праздничные коллажи, оригинальные открытки и новогодние «истории», добавив различные наклейки и PNG-изображения в несколько слоёв прямо поверх ваших фото или видео, можно также в приложении INSTAGRAM. Как по мне, это — поле непаханое для творчества.

    Так, в GOOGLE предварительно необходимо скачать понравившиеся эффекты на одном из пнг-стоков (например, cleanpng.com или pngmart.com), а после, скопировав их в Фотоальбоме, открыть в InstaStories (это проще, чем кажется).

    Если возникнут вопросы по четвёртому пункту и работе с PNG-изображениями, то обратите внимание на этот материал: 🎥 Как сделать «многослойные» фото- и видеоистории прямо в Instagram? или пишите в комментариях, постараюсь помочь. Главное, подходите к обработке с душой и получайте удовольствие от процесса; это лучшим образом повлияет и на ваши снимки, и на эмоции.

    И да, с наступающим!✨

    Вам также могут быть интересны следующие видео:

    🎥 Азы инстаграма: как залить фон поверх сториз
    🎥 Азы инстаграма: как при репосте изменить фон для stories
    Цифровая реальность: атмосферные фильтры в Instagram (ч.2)
    Цифровая реальность: атмосферные фильтры в Instagram (ч.3)
    🎥 Живое присутствие: 4 приложения для анимированных историй
    🎥 Пляски статических помех: 5 приложений для эффекта VHS на видео и фото
    🎥 Под счастливой звездой: как сделать космический эффект на смартфоне
    🎥 Фотошоп на ходу: 3 способа создать эффект хроматизма на фото и видео
    🎥 Игра цвета: как сделать выборочную цветокоррекцию на смартфоне
    🎥 6 приложений для создания засветов и пятен в стиле film burn
    🎥 5 приложений для создания эффекта рваной бумаги (и не только)
    🎥 Радугопад: приложения для цветных лучей и радужных бликов
    8 заставок на смартфон с минималистскими цитатами (2)
    🎥 Идеи фотообработки: эффект поисковой строки
    🎥 Прогрессия цвета: как сделать фон с градиентом
    🎥 Мобильная обработка: эффект спрятанных букв
    Чего ожидать от соцсетей в 2021 году?

    Overlay. Красивые блики на фотографии

    Что такое «Overlay», как они могут сделать ваши фотографии еще лучше, интереснее и как с ними работать в Photoshop

     Это текстура, которую вы можете добавить сверху на свою фотографию и сразу же получить красивый и интересный эффект в виде красивых бликов и других эффектов. Такие текстуры идут с черным фоном, чтобы было проще добавлять на ваши фотографии, просто размещая их сверху и применяем различные режимы наложения. Такие текстуры можно найти практически на любую тему. Начиная от засветов и заканчивая текстурами снега, дождя и прочее.

    У нас представлен набор из 15 световых текстур. Их можно применять на своих фотографиях.

    Выбираете текстуру из данного набора и размещаем ее на нашем снимке. Мы перетаскиваем ее из нашей папки, растягиваем при помощи клавиши Shift, чтобы пропорции не искажались.

    Растягиваем по всей фотографии и нажимаем  клавишу Enter. Фотография полностью перекрыта текстурой, чтобы получить красивый эффект, нам нужно поменять режим наложения для этого верхнего слоя. Режим наложения меняется через выпадающий список. Находим в нем пункт «Экран».

    Если вам что-то необходимо подкорректировать на этой текстуре, выбирайте значок, в правом нижнем углу. Это «Маска». При помощи кисти, вы можете стереть нежелательный эффект.

    Чтобы добавить контраста нашей фотографии, мы переходим в нижнюю панель справа, выбираем значок полу-закрашенного круга и корректируем контрастность при помощи корректирующих слоев. Выбираем «Кривые».

    Зажимаем клавишу Alt нажимаем на границу со слоями, чтобы прикрепить данный слой именно к текстуре и начинаем регулировать контраст. 

    И нас интересуют режимы наложения только из раздела осветления. Есть пять режимов наложения: замена светлого, экран, осветление основы, линейный осветлитель и светлее. Именно с этими режимами наложения, данные текстуры будут работать лучше всего. 

     

    Чаще всего мы будем использовать режим «Экран», смотрим, что получается «До» и «После». Мы просто разместили текстуру сверху и поменяли режим наложения. Таким образом, вы можете разнообразить любые ваши фотографии добавляя засветы и блики.

    Спасибо за прочтение данного урока, надеемся он был полезен для вас!

    Текстуры вы можете скачать по этой ссылке: https://mega.nz/#!JUwnQQKL!jaJ6iIQAADmmHSxf9h3wztltQZqdeOSPrqUy5Uf0w_M

    Как придать объем и реалистичность? — Хабр Q&A

    Публикую свои небольшие наблюдения и знания о том, как я создаю реалистичный металл и что для этого нужно. Добавления к материалу приветствуются.

    Металл — это достаточно сложный объект для отрисовки; чтобы нарисовать его достоверно, не обойтись без наблюдений и теоретических знаний.
    Вначале немножко разберемся, что же собой представляет металл для нашего глаза. Как правило, металл прекрасно отражает внешнюю среду и его цвет зависит от источника света и общего окружения. Отсюда самое главное правило: металл имеет тот же оттенок, что и общее окружение. Т.е., если объект находится под лампой накаливания, то в нем преобладают желтоватые оттенки, если под открытым небом, в нем отражается голубое небо, причем, интенсивность данного оттенка зависит от: а) под каким углом повернут объект к отражающемуся предмету; б) насколько отполирован наш металлический объект.

    Металл в разных ситуациях и формах ведет себя по-разному. Тут рассмотрим лишь основные моменты, касающиеся металла.
    Будем считать, что при идеальных условиях металлу присущ светло-серый цвет. В действительности к нему же добавляются блики, рефлексы, цвет, текстура, отражения и тени, как, собственно, и у большинства предметов в мире, соответственно, ими мы и сможем правильно передавать форму и структуру объекта, но о каждом из них стоит поговорить в отдельности.

    Блик: металлический блик очень четкий, большой и явно выраженный. Наиболее яркий в местах изгибов предмета, углах и краях. Металлический блик обладает интересным свойством — по краям блика наблюдается небольшое свечение, или ореол, который соответствует цвету источника света. Например, объект освещен лампой накаливания, которая имеет желтоватый свет, подобный цветовой оттенок будет наблюдаться вокруг блика на объекте, причем, выражен не очень явно, достаточно расплывчатый и является плавным переходом от блика к цвету металла. Бликами стоит выделять наиболее выпуклые части объекта, и уделять им побольше внимания, поскольку часто по «вкусности» блика строится впечатление о всей картине. Удивительно, но даже на ровной поверхности может быть хорошо «читаемый блик», как он будет выглядеть уже зависит от воображаемого источника света. Если есть грани, то их стоит выделить светлыми бликами.

    Рефлексы: маталл просто отлично рефлексует, отражает все, что может и не может 🙂 да-да, в прямом смысле этого слова, даже когда объект вроде-бы находится один в пространстве, не грех ему добавить небольшой воображаемый цветовой рефлекс (главное не переборщить), а если уж объект не один, или стоит на какой-то плоскости, или находится на каком то фоне, то тут уж сам бог велел этим воспользоваться и добавить несколько сочных рефлексов металлу. Как правило, рефлексы достаточно мягкие и имеют плавный переход от цвета металла к цвету отражаемого объекта.

    Цвет металла: как уже сказано выше, в идеальных условиях металл обладает светло-серым цветом и наблюдается он в местах, где нет ярко выраженного блика, рефлекса или тени. Иными словами — это область объекта, находящаяся в «спокойном» от световых помех состоянии. Опять же, не забываем про то, что может присутствовать легкий оттенок внешней среды! Цвет металла может быть светлым или темным, даже черным, зависит это, опять же, от окружения, в котором находится и каким светом освещается.

    Текстура: металл бывает разный: аллюминий, сталь, серебро, различные сплавы, может быть матовым, глянцевым, хромированным . Каждый из них обладает своим уникальным рисунком или текстурой, и рассматривать детально все виды текстур металлов мы не будем (для этого достаточно самому понаблюдать, как выглядят различные металлы). Несколько удачных примеров разных видов металлов:

    Мы возмем что-то среднее, например, хорошо отполированную светлую сталь. Бежим на кухню, аккуратно хватаем нож и начинаем изучать. Конечно, нож не самый удачный пример, поскольку тут присутствует в результате использования много посторонних царапин и сколов, но достаточно четко можно проследить фактуру металла. Наблюдаются микроскопические царапинки и потертости во всевозможных направлениях. Подобного рода текстура усиливает эффект металла, а, самое главное, позволяет лучше передать форму предмета. Делаю я ее слудующим образом: как минимум в двух направлениях наношу Pencil toolом в режиме Overly много-много небольших штрихов, которые повторяют форму объекта. Сначала черного цвета, потом такие же, но белого. Устанавливаю прозрачность 4-8% в зависимости от того, насколько сильно хочу показать эту текстуру, пример см ниже. В общем, микроцарапинки рулят! Хотя, конечно, можно обойтись без них и показать идеально хромированный объект, играть тут только белым и черным цветом с добавлением рефлексов, все зависит от желаемого результата.
    На картинке ниже показаны эта самая текстура но с прозрачностью 100%. Все слои по отдельности.

    Отражения. Хромированный металл хорошо отражает в себе рядом стоящие объекты, не забываем об этом и тоже берем на вооружение. Сказать стоит, что отражениями тоже нужно подчеркивать форму объекта. Иногда можно «тонировать» отражения в цвет окружения, это позволит сделать металл и отражения однородными.

    Тени: в тенях особенностей почти нет, делаются точно так же, как у всех предметов, единственное, тень может иметь совсем легкий оттенок металла, но это только в том случае, если освещение имеет очень интенсивный цвет. Не исключены в тени и отражения от бликов на металле, но это редкие случаи и подходить тут надо со знанием вопроса. Полутени на металле имеют меньшую интенсивность цвета, чем на освещенных участках объекта.

    Подытожив, могу выдвинуть небольшое правило — Яркие блики, четкие переходы от бликов к полутеням, правильные цвета, неожиданные рефлексы и отражения — это первое, что позволит сделать сочный металл. А второе — это побольше наблюдений за столь интересным материалом.

    Разбор текстур — Статьи — The Elder Scrolls / Моддинг

    Разберем основные текстуры:

    • диффузная текстура
    • текстура отражения (_m)
    • текстура нормалей (_n)

    Эта текстура — основа. Она задает цвет вашего меша. Ничего сложного.

    Слишком яркая текстура дает свечение на свету.
    Поэтому все текстуры в Skyrim тусклые.


    Эта текстура помогает движку игры определять какая часть меша должна отражать свет сильнее, а какая слабее.

    Эта текстура всегда в черно-белом цвете.

    Белый цвет дает наиболее яркий и сильный блик на меше. Черный — вообще не дает отражения света.

    Эта текстура наиболее часто используется, чтобы увеличить контраст между светлыми и темными участками и смягчить свет для областей, которые не должны слишком ярко отражать свет.


    В Skyrim главной особенностью этой карты является то, что она отражена по оси Z. Т.е. если в 3ds max’е вы сделали выпуклость для карты нормалей, то в игре она будет выглядеть как вогнутость и наоборот.

    Карта нормалей состоит из RGB и Альфа-карты. RGB определяет рельефность, а Альфа нужна для бликов на рельефе. Белый цвет на альфе дает сильные блики на рельефе, а черный — не дает бликов (текстура не кажется рельефной при движении источников света).

    Пример отображения текстур в игре, на основе пластинчатой стальной брони.

    Обычное отображения брони в игре.

    Только Diffuse — сильное отражение и блики.
    Diffuse и Environment — Нормальное отражение, но нет ощущения рельефности и сильные блики, при высоких углах взгляда.
    Diffuse и Normal — появилась рельефность, блики ослабели, но общая отражаемость усилилась.


    Сделаем Environment текстуру очень яркой (белой) или тусклее (черной).

    В первом случае броня стала слишком сильно отражать свет.
    Во-втором, наоборот, вообще перестала его отражать. Остались только блики рельефа.


    Сделаем альфа канал (прозрачность) Normal текстуры полностью белой (НЕ прозрачной) и черной (Полностью прозрачной, т.е. текстуры как бы и нет вообще)

    В первом случае видно, что блики стали очень яркими.
    Во-втором осталась только отражаемость.


    Есть несколько способов:
    • Через хай-поли модель и выпечку.
    • Преобразовать через карту высот
    • Нарисовать самому.

    Последние 2 способа вырвиглазны до одури и требуют отличного знания RGB тонировки карты.


    Для создание normal-map нам нужен меш, для которого мы будем делать карту (Лоу-меш), и меш из которого мы будем делать карту (Хай-меш).

    Для лоу-меша делаем карту текстур. Никаких пересечений, иначе может неправильно считать карту.

    Создаем карту:
    1. Центрируем хай-меш в лоу-меш.
    2. Центрируем Pivot
    • Выбираем меши по очереди — вкладка на панели слева Display — Pivot – Affect Pivot Only – Center to Object.
    3. Выбираем лоу-меш, вкладка modify, ищем модификатор Projection.
    • В открывшемся окне есть вкладка Reference Geometry. Выбираем Pick (и кликаем на хай-меш) или Pick List (И выбираем его из списка).
    • Как Вы заметили, вокруг нашего лоу-меша появилась синяя обводка. Это Cage.

    Переходит во вкладку Cage, и меняем число Amount/Percent так, чтобы «клетка» была больше хай-меша и не пересекала его, иначе появятся артефакты.
    Или делаем вручную.

    Синии линии – Cage, белые – лоу-меш.

    4. Жмем цифру 0

    В появившемся окне:
    • Вкладка Object to Bake – Projection mapping – галочку на Enabled.
    • Вкладка Output — Add – NormalsMap
    • Выбираем нужный размер файла
    • Render.

    Открываем сохраненный файл

    Вот что у меня:

    Далее доделываем нужные детали, как Вам нужно. Используйте либо проецирование, либо рисуйте через другие программы.

    После, через подходящую программу, отражаем текстуру по оси Z


    texturing — Интенсивные блики с текстурой на плоскости, созданные с помощью Blender bpy 2.79

    Я новичок в Blender (и bpy), поэтому этот форум извините, если я допущу некоторые грубые ошибки. Из-за ограничений я могу использовать только Blender 2.79. Итак, моя проблема заключается в следующем. У меня есть плоскость, которую мне нужно текстурировать с изображением. Вы можете подумать, что это просто, поскольку для этого есть плагин, но проблема с плагином заключается в том, что bpy.ops.transform.resize () ведет себя по-разному для самолетов, которые созданы с bpy.ops.mesh.primitive_plane_add () и для самолетов, созданных этим плагином. Поскольку для своей работы я также хочу использовать циклы, и поскольку плагин не работает для циклов, и поскольку я хочу создать точно такую ​​же сцену для Blender Render и для Cycles, моим единственным вариантом было вручную текстурировать плоскости для Blender Render. и циклы. Для Cycles это оказалось нормально (я использую другой код, чем тот, который вы увидите позже в этом посте, (очевидно), поскольку текстурирование для Blender Render и Cycles не выполняется одинаково), но для Blender Render я получаю это странно блики на самолете.Только когда я поворачиваю изображение (минимум 0,2 * math.pi с Rotation_euler ), блики исчезают. Я использую СОЛНЦЕ как источник света и отключил тени. Интенсивность света составляет 0,6 (снижение яркости не изменило). Камера и свет размещаются прямо над сценой. Мой код для создания плоскости с текстурой —

    .
      bpy.ops.mesh.primitive_plane_add ()
        bpy.ops.object.origin_set (тип = 'GEOMETRY_ORIGIN')
        bpy.context.active_object.name = 'Самолет'
    
        bpy.ops.transform.resize (значение = (9, 5, 2))
        # bpy.ops.transform.rotate (значение = (- 0,5 * math.pi), ось = (4, 0, 0))
        ob = bpy.data.objects ['Самолет']
        ob.rotation_euler = (0, 0, 0,5 * math.pi)
    
    
        mat = bpy.data.materials ['Материал']
        tex = bpy.data.textures.new ("bg", 'ИЗОБРАЖЕНИЕ')
        tex.image = bpy.data.images.load (фон)
        tex.extension = 'CLIP'
        bpy.ops.mesh.uv_texture_add ()
        slot = mat.texture_slots.add ()
        slot.texture = текс
    
        если ob.data.materials:
            ob.data.materials [0] = мат
            об.active_material.texture_slots [0] .use_map_alpha = Истина
    
        еще:
            ob.data.materials.append (мат)
            ob.active_material.texture_slots [0] .use_map_alpha = Истина
      

    Вот как выглядит изображение, отрендеренное с помощью рендера блендера:

    А вот как выглядит изображение текстуры:

    И вот как я хочу, чтобы это выглядело (не обращайте внимания на поворот изображения). Это было создано с помощью немного другого кода с помощью Cycles

    У меня такой вопрос: как мне убрать этот яркий свет / почему он возникает

    Блики — Substance Painter

    Настройки Описание
    Яркость Это общая яркость эффекта бликов.Установка этого значения на 0,0 полностью отключает эффект.
    Реалистичные значения находятся в диапазоне примерно от 0,5 до 4,0, вплоть до максимального примерно 16,0.
    Порог
    Для создания бликов извлекаются только пиксели ярче порогового значения.
    Для получения естественных результатов рекомендуются значения от 0,0 до 1,0.
    Переназначение Фактор Указание значения, отличного от 1.0, приводит к дальнейшему нелинейному расширению (или сжатию) извлеченного компонента высокой яркости.2).
    Форма

    Форма определяет вид бликов, доступны разные модели:

    • Bloom : Только эффект bloom.
    • Lens Flare: Bloom / Призраки (блики) / остаточное изображение.
    • Стандарт: Тип, включающий хороший баланс всех основных элементов.
    • Дешевый объектив: Резкое двоение изображения и другие изображения дешевого объектива.
    • Остаточное изображение: Тип с очень сильным остаточным изображением.
    • Поперечный экран фильтра: Линза с генератором крестообразного звездообразного фильтра.
    • Фильтр Cross Screen Spectral : Линза с генератором крестообразного звездного фильтра с сильным спектром.
    • Фильтр Snow Cross : Линза с генератором звездообразного фильтра в шести направлениях.
    • Фильтр Snow Cross Spectral : Объектив с генератором звездного фильтра с сильным спектром в шести направлениях.
    • Фильтр Sunny Cross : Линза с генератором звездообразного фильтра в восьми направлениях.
    • Фильтр Sunny Cross Spectral : Объектив с генератором звездного фильтра с сильным спектром в восьми направлениях.
    • Горизонтальная полоса : Этот тип бликов дает сильные горизонтальные звездные полосы.
    • Вертикальная полоса : Тип с сильными звездообразными полосами в вертикальном направлении. Мазки для цифровых фотоаппаратов CCD и т. Д.

    Фотоэффект Размытый Весенний свет Дымка Блики Текстура

    Это список для фотоэффектов большого формата, цифрового фона, размытой световой дымки, пакета текстур для загрузки искусства фотографии, размером 3600 x 3600 пикселей.

    Вы получите 4 zip файла с 12 цифровыми наложениями, текстурными фонами.

    Этот список содержит загружаемые цифровые изображения четких и четких больших изображений. Эти бесплатные цифровые загрузки идеально подходят для добавления красивых эффектов легкой дымки к вашим фотографиям.

    • Высокое качество, высокое разрешение, 300 точек на дюйм
    • Винтажные картинки для печати
    • Редактируемые файлы изображений в формате .jpg

    Мгновенные загрузки: Вы покупаете мгновенные загрузки цифровых изображений. После получения оплаты вы получите ссылку для мгновенной загрузки изображений.

    Вы не будете получать фоновые изображения. Они предназначены только для демонстрации.
    Водяные знаки и изображения с низким разрешением на листингах предназначены только для отображения. На купленных изображениях не будет водяных знаков.

    ~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~ ~~~~~~~~~~~~~

    КОДЫ КУПОНОВ:

    Сэкономьте 20% на заказах на сумму не менее 5 долларов с кодом купона tgm20
    Сэкономьте 30% на заказах на сумму не менее 10 долларов с кодом купона tgm30
    Экономьте 40 % при заказах на сумму не менее 15 долларов США с кодом купона tgm40
    Сэкономьте 50% на заказах на сумму не менее 20 долларов США с кодом купона tgm50

    ~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~ ~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~

    Условия использования:

    Цифровые изображения в мой магазин Etsy — это восстановленные иллюстрации из моей личной коллекции однодневок.Они созданы из материалов, которые в США считаются общественным достоянием. Из-за различий в международном законодательстве об авторском праве этот список предназначен для пользователей, проживающих в США с целью коммерческого производства.

    ВЫ МОЖЕТЕ: использовать эти бесплатные цифровые изображения как лично, так и в коммерческих целях в неограниченном количестве. Вы можете использовать эти цифровые изображения для создания и перепродажи продуктов, которые вы производите, в печатном или цифровом виде.

    ВЫ НЕ МОЖЕТЕ: перепродавать или распространять изображения в их исходном состоянии, как есть, как одно изображение или как ваши собственные изображения либо в печатном или цифровом виде, индивидуально или в виде компиляции.

    После того, как вы приобретете этот листинг, он будет служить лицензией на использование приобретенной цифровой графики для личного или бесплатного коммерческого использования при создании конечного продукта.

    ~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~ ~~~~~~~~~~~~

    Пожалуйста, не стесняйтесь обращаться ко мне со специальным заказом! Я счастлив услужить.
    Бесплатная смена цвета, параметры серого или белого доступны для передачи изображений или черных изображений по запросу. Пожалуйста, предоставьте подробные инструкции в разделе примечаний при покупке товаров.

    ~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~ ~~~~~~~~~~~

    Хотите красивые бесплатные цифровые картинки и фоны? Чтобы получить огромный выбор цифровых бесплатных подарков и вдохновения для творчества, посетите мои блоги с бесплатными картинками:

    www.antiqueimages.blogspot.com
    www.digitalstampdesign.blogspot.com
    www.thegraphicsmonarch.blogspot.com

    Антибликовое покрытие Micro Laser Grains для Supersharpy

    Материал : Lexan * Resin EXL9330
    Материал формы : сталь
    Литье : литье
    Техника гравировки : лазерная гравировка
    Текстура поверхности : антибликовое покрытие Micro Laser Grain

    Clay Paky с 1976 года является международным эталоном бренд в мире шоу-освещения: его отражатели были обучены на самых важных мероприятиях и шоу по всему миру: церемонии открытия Олимпийских игр в Сочи и Лондоне, церемонии вручения награды Академии, концерты Мадонны и Брюса Спрингстина, вплоть до концертов королевы Елизаветы. Юбилейный.

    Требование заказчика: получить минимально достижимую степень блеска текстуры поверхности

    Для Supersharpy, новой подвижной головки типа ACL с лампой мощностью 470 Вт, 7800 К, Clay Paky требовала отделки ML Engraving — Micro Laser Grain -, чтобы покрыть всю поверхность изделия. Техническая проблема, лежащая в основе проекта, заключалась в использовании специального пластика Supersahrpy, то есть Lexan * Resin EXL9330, инновационного и высокоэффективного, но трудно поддающегося обработке.Фактически, любая формованная текстура поверхности на этом материале имеет очень высокий блеск.

    Как легко определить, высокая степень блеска может угрожать характеристикам отражателя: если свет попадает на них во время выступления, они могут отражать луч и нарушать эффект на сцене.

    Анализатор R & команда D М.Л. гравирования и технического отдела Clay Paky выделенных месяцев напряженной работы, исследований на материале и на текстуре, выполняя серию испытаний и измерений с блескомер (глянца градусов от 0 до 100%), для измерения блеска зеркального отражения отформованной поверхности и, наконец, получения матового антибликового эффекта.Испытания позволили достичь степени глянца 0,1 на полости формы и 2,1 на высоте отформованных поверхностей, в зависимости от типа материала и условий формования.

    Технические требования и эстетическая отдача

    Как только была достигнута оптимальная степень блеска, основное внимание в работе было уделено дизайну отделки Supersharpy. Разработка выкройки производилась в совместно с между ML Engraving, Jockoo Texture Factory и Андреа Белло, промышленным дизайнером Disegnobello.Рисунок шахматной доски, который является одновременно техническим и элегантным, был выбран для увеличения добавленной стоимости продукта, который предлагает отличные характеристики и освещает многие события и места по всему миру.

    Текстура поверхности была нанесена на файл каждого компонента Supersharpy с помощью самых современных методов отображения. Эффект рендеринга и конечного продукта полностью эквивалентен: нет искажения текстуры даже в круглых областях объекта.

    Новые события, новые шоу и новые концерты будут на сцене, освещенной особым эффектом отражателей Clay Paky. Какое событие вы не пропустите?

    Влияние текстурирования края интраокулярной линзы на послеоперационные симптомы бликов: рандомизированное проспективное исследование с двойной маской | Катаракта и другие заболевания хрусталика | JAMA Офтальмология

    Цель Чтобы определить, уменьшает ли текстурирование оптического края интраокулярной линзы световые симптомы у пациентов с имплантатами акриловых интраокулярных линз с квадратными краями.

    Методы Шестьдесят пациентов прошли стандартную факоэмульсификацию, выполненную одним хирургом, и были проспективно рандомизированы для получения либо стандартной интраокулярной линзы AcrySof MA30 (Alcon Laboratories, Форт-Уэрт, Техас) (группа 1), либо интраокулярной линзы MA30 с текстурированной оптической кромкой (группа 2). . Пациентов осматривал через 1 месяц независимый наблюдатель, замаскированный под группы лечения. Был заполнен вопросник по световым симптомам, и были предприняты попытки выявить симптомы в мезопических и фотопических условиях.

    Результаты Через 1 месяц после операции 20 (67%) из 30 пациентов в группе 1 заметили симптомы по сравнению с 4 (13%) из 30 пациентов в группе 2 ( P <0,001). Средняя продолжительность симптомов составила 3,5 недели в группе 1 и 1 неделю в группе 2 ( P = 0,01). При провокационном тестировании в фотопических условиях симптомы могли быть выявлены у 26 пациентов (87%) в группе 1 и у 6 (20%) в группе 2. Ни у одного пациента в обеих группах не было симптомов через 3 месяца после операции.В мезопических условиях симптомы могли быть выявлены у 27 пациентов (90%) в группе 1 и у 11 (37%) в группе 2. Не было зависимости между частотой появления симптомов и степенью контакта интраокулярной линзы с рексисом.

    Заключение Фотические явления можно значительно уменьшить, текстурировав край интраокулярной линзы AcrySof с квадратными краями.

    ПОСЛЕОПЕРАЦИОННЫЙ ЯВЛЕНИЕ ОСВЕЩЕНИЯ после хирургического лечения катаракты впервые было сообщено Masket et al. 1 Они обнаружили, что у 45% пациентов с овоидными (5,0 мм × 6,0 мм) цельнополиметилметакрилатными (ПММА) интраокулярными линзами (ИОЛ) из односекционных цельнополиметилметакрилатных (ПММА) наблюдались симптомы светового ослепления по сравнению с 22% пациентов с круглыми (5,5 мм) ИОЛ из ПММА. Оптика этих двух ИОЛ была изучена с помощью рефлектометрии, которая измеряет количество света, отраженного от материалов, и анализа трассировки лучей, который определяет судьбу пучков световых лучей, проходящих через ИОЛ. Результаты показали, что утолщенный край яйцевидной оптики был связан с повышенным светорассеянием.

    Было показано, что помутнение задней капсулы значительно уменьшается с помощью ИОЛ с квадратным профилем, 2 -4 , но у некоторых пациентов это было связано с послеоперационным явлением ослепления. Сообщалось о симптомах при использовании акриловых (AcrySof; Alcon Laboratories, Форт-Уэрт, Техас) и силиконовых ИОЛ с прямоугольными краями. 5 , 6 Симптомы чаще всего наблюдаются в первые несколько недель после хирургического лечения, обычно в условиях мезопического освещения, когда имеется периферический источник света сверху или с височной стороны.Используя методы трассировки лучей, Холладей и др. 7 показали, что эти симптомы вызваны внутренним рассеянием света от края ИОЛ на сетчатку. У большинства пациентов эти симптомы исчезают в течение нескольких недель, вероятно, из-за фиброза края рексиса вокруг ИОЛ. У некоторых пациентов симптомы сохраняются, возможно, из-за большего диаметра зрачка у более молодых пациентов, более расположенной кзади ИОЛ с большим пространством между ИОЛ и радужной оболочкой в ​​миопических глазах или из-за того, что край рексиса не смог адекватно затемниться с помощью ИОЛ AcrySof. . 8 Иногда симптомы были трудноизлечимыми, и требовалось эксплантировать ИОЛ. 9 После того, как ее заменили на ИОЛ с закругленными краями, симптомы исчезли, что дает косвенные доказательства того, что причиной симптомов является оптика с квадратными краями.

    Недавно была разработана разновидность ИОЛ AcrySof, в которой оптика имеет текстурированный край. При осмотре он выглядит матовым. Целью этого проспективного рандомизированного исследования было определить, снижает ли текстурирование квадратного края ИОЛ AcrySof послеоперационные явления светового ослепления.

    После одобрения больничного комитета по этике и информированного согласия пациенты были набраны с октября 1999 г. по март 2000 г. Все пациенты перед операцией осматривались одним и тем же врачом (W.R.M.). Критериями включения было наличие старческой катаракты в нормальном глазу у пациентов старше 60 лет. Критерии исключения: наличие в анамнезе любого предшествующего глазного заболевания, внутриглазной хирургии, лазерного лечения, диабета, требующего медицинского контроля, глаукомы, перенесенного увеита или аномалий заднего сегмента, которые исключают послеоперационную остроту зрения 20/40 или выше.

    Всем пациентам была выполнена факоэмульсификация с непрерывным криволинейным капсулорексисом, выполняемая одним хирургом (D.J.S.) под перибульбарной анестезией. Хирургическая техника и лекарства были стандартизированы. Был сделан височный прозрачный разрез роговицы, и передняя камера была повторно сформирована с помощью Healon (Pharmacia, Uppsala, Швеция). Был выполнен непрерывный криволинейный капсулорексис примерно 5 мм, так что передний лоскут капсулы лежал на оптике имплантата. Ядро было удалено методом фако-измельчения, а материал мягких линз был удален путем орошения-аспирации сбалансированным солевым раствором (Alcon Laboratories), содержащим гидрохлорид ванкомицина (концентрация 20 мг / л) и битартрат адреналина (1: 100 000; 1). мл / л).Попыток удалить эпителиальные клетки хрусталика путем полировки передней капсулы не предпринималось. Мешок был заново сформирован с помощью Healon, и его сечение увеличилось до 3,5 мм. Перед операцией пациенты были рандомизированы для получения либо 5,5-миллиметровой трехкомпонентной ИОЛ AcrySof, изготовленной по старому процессу (MA30BM) (группа 1), либо 5,5-миллиметровой трехкомпонентной ИОЛ AcrySof, изготовленной с использованием нового процесса. текстурированный оптический край (обозначенный для данного исследования как MA30BT) (группа 2) (рис. 1). В остальном материал и геометрия обеих ИОЛ были идентичны.ИОЛ были вставлены в пакет, и Healon был удален путем орошения с помощью аспирации сбалансированным солевым раствором. Если были какие-либо хирургические осложнения, такие как разрыв обода капсулорексиса, расхождение зон, разрыв задней капсулы или выпадение стекловидного тела, пациента исключали из исследования и заменяли. В послеоперационном периоде все пациенты использовали капли Макситрол (неомицин сульфат, полимиксин В сульфат и дексаметазон 0,1%; Alcon Laboratories) 4 раза в день в течение 1 месяца. Ни перед операцией, ни в периоперационном периоде, ни в послеоперационном периоде не применялись нестероидные противовоспалительные препараты.После операции было подтверждено, что все ИОЛ помещаются в мешок.

    Через 1 месяц после операции все пациенты были осмотрены офтальмологом (W.R.M. Или S.K.), который не знал, к какой группе были отнесены пациенты. Были измерены контрастная чувствительность Пелли-Робсона и острота зрения ETDRS (исследование раннего лечения диабетической ретинопатии). Все пациенты заполнили анкету, чтобы определить следующее: (1) наличие симптомов, (2) их послеоперационная продолжительность, (3) время дня, когда они были наиболее заметны, (4) связь с направлением света, который их вызывал, (5) их влияние на повседневную деятельность и (6) характер яркого света со ссылкой на лист, иллюстрирующий различные формы явлений ослепления (рис. 2).Затем пациентов обследовали как в фотопических, так и в мезопических условиях, чтобы спровоцировать симптомы. Когда пациент все время смотрел в исходном положении, фонарик перемещался по дуге к периферийному полю зрения. Поле зрения было разделено на 8 сегментов, и пациентов попросили описать наличие и тип бликов со ссылкой на шаблон. Если симптомы проявлялись в каком-либо секторе, тест считался положительным. После расширения зрачка была проведена биомикроскопия с щелевой лампой для определения степени контакта ИОЛ с рексисом и наличия вертикальных бороздок в центре задней капсулы.Диаметр зрачка в исследовании не измерялся. Пациенты с симптомами, все еще присутствующими через 1 месяц после операции, были повторно обследованы через 3 месяца после операции с использованием того же протокола.

    Точный тест Фишера использовался для анализа доли пациентов с симптомами, влияния симптомов на пациентов и типа световых явлений в мезопических и фотопических условиях. Непарный тест t использовался для сравнения продолжительности симптомов и средних значений остроты зрения и данных контрастной чувствительности.

    Из 60 пациентов по 30 были распределены в каждую группу. Все пациенты в группе 1 (нетекстурированные ИОЛ) были доступны для послеоперационного обследования через 1 месяц и 3 месяца при необходимости. В группе 2 (ИОЛ с текстурированными краями) 1 пациент не явился на месячный осмотр из-за болезни. Средний возраст составлял 76 лет в группе 1 (диапазон 65-83 лет) и 74 года во 2 группе (диапазон 60-86 лет). Не было разницы между двумя группами по возрасту и полу.

    Через 1 месяц после операции средняя острота зрения по шкале ETDRS составила 0,02 для группы 1 и 0,00 для группы 2 ( P = 0,70). Средняя контрастная чувствительность Пелли-Робсона составила 1,48 и 1,51 для групп 1 и 2 соответственно ( P = 0,30).

    Через 1 месяц после операции 20 пациентов (67%) в группе 1 испытали симптомы светового ослепления по сравнению с 4 (13%) в группе 2 ( P <0,001; относительный риск 5,00; 95% доверительный интервал 1,9-12,9 ). Средняя продолжительность симптомов составила 3.5 недель для пациентов в группе 1 и 1 неделя в группе 2 ( P = 0,01). Ни у одного пациента в обеих группах не было симптомов через 3 месяца после операции. Пациенты с симптомами в обеих группах замечали световые явления чаще от периферически направленного света, особенно от верхнего света. В группе 1 пациенты чаще испытывали симптомы ночью (рис. 3). В группе 1 симптомы не оказали влияния у 6 (30%) из 20 пациентов, 13 пациентов (65%) знали о них, а у 1 пациента (5%) они мешали.В группе 2 симптомы не повлияли на 3 (75%) из 4 пациентов, и 1 пациент (25%) знал о них (Рисунок 4).

    Провокационное тестирование в фотопических условиях позволило выявить симптомы у 26 пациентов (87%) в группе 1 и у 6 пациентов (20%) в группе 2 ( P <0,001) (рис. 5A). В мезопических условиях световые явления были вызваны у 27 пациентов (90%) в группе 1 и у 11 пациентов (37%) в группе 2 (рис. 5B). Блики (рис. 2, образцы 7-11) были наиболее часто возникающими бликами в группе 1 при обоих условиях освещения.В группе 2 не было систематической ошибки.

    Взаимосвязь между количеством квадрантов контакта ИОЛ с рексисом и наличием симптомов приведена в таблице 1. Через 1 месяц после операции частота симптомов не увеличилась у пациентов с большим воздействием на оптический край ( P =. 25). Связи между наличием вертикальных штрихов в задней капсуле и частотой световых симптомов не выявлено.

    Превосходный визуальный результат современной факоэмульсификации может быть нарушен из-за нежелательных изображений, создаваемых феноменом светового ослепления, и из-за растущих ожиданий пациентов необходимо устранить эти явления.Некоторые особенности, связанные с конструкцией ИОЛ, были связаны с феноменом светового ослепления. Apple et al. 10 сообщили о случае пилота, у которого ночью были симптомы монокулярного ослепления после имплантации 6-миллиметровой круглой линзы из ПММА с 4 отверстиями для позиционирования по краю оптики. Симптомы были купированы заменой ИОЛ. В отдельном отчете Landry 11 указал, что отверстия для позиционирования ИОЛ были ответственны за нежелательные световые изображения, и такие наблюдения привели к их последующему удалению из большинства имплантатов в процессе производства.В конце 1980-х — начале 1990-х годов были популярны ИОЛ с овальной оптикой 5,0 мм × 6,0 мм, сконструированные из круглых ИОЛ из ПММА с усеченными противоположными сторонами, но если имплант располагался горизонтально, пациенты испытывали симптомы бликов от источников света, расположенных выше. например, комнатное освещение и солнце. С тех пор сообщения о явлениях ослепления при использовании овоидных ИОЛ сделали их непопулярными. 12 , 13

    Mamalis and Spencer 14 недавно сообщили о результатах обследования врачей относительно эксплантации складных ИОЛ.Это исследование показало, что аберрации зрения или оптические явления наблюдались у 24% пациентов с трехкомпонентными монофокальными силиконовыми линзами, у 27% пациентов с цельными пластинчатыми тактильными силиконовыми линзами и у 28% пациентов с трехкомпонентными акриловыми линзами. Таким образом, квадратный край — не единственное требование к линзе ИОЛ для создания фотических явлений. Tester et al. 15 провели телефонный опрос, чтобы исследовать частоту появления нежелательных световых изображений с различными ИОЛ. Они обследовали пациентов с 6 типами ИОЛ: AcrySof 5.ИОЛ 5 мм (MA30) и 6,0 мм (MA60), Allergan SI-40 (Allergan, Inc, Ирвин, Калифорния), пластинчатая тактильная линза Staar / Chiron (Staar Surgical Co, Монровия, Калифорния и Chiron Corporation, Эмеривилл, Калифорния) и 2 ИОЛ из ПММА (5,5 мм и 6,0 мм) и сравнили их с 50 контрольными объектами с пресбиопией. С пациентами связывались через 6–12 месяцев после хирургического лечения катаракты, чтобы определить, наблюдаются ли у них явления ослепления. Людей с симптомами попросили описать закономерность, условия освещения, при которых они возникли, и влияние, которое они оказали на зрение.Интересно, что частота появления бликов и симптомов чувствительности у пациентов с ИОЛ AcrySof или SI-40 была аналогична таковой в контрольной группе. Однако у пациентов с ИОЛ было больше нежелательных изображений, чем у контрольной группы. Пациенты с ИОЛ AcrySof и SI-40 сообщили о самой высокой частоте нежелательных изображений (MA30, 30%; MA60, 35%; SI-40, 24%; по сравнению с контрольной группой, 4%). Линзы SI-40 в некоторых случаях успешно снижали световые симптомы после замены ИОЛ линзы AcrySof. Авторы не смогли объяснить частоту световых симптомов среди пациентов с ИОЛ SI-40 в этом исследовании.Сходная частота симптомов в группах оптических ИОЛ диаметром 5,5 и 6,0 мм из AcrySof и PMMA позволяет предположить, что диаметр зрительного нерва не особенно важен для возникновения симптомов. В целом, эта статья показывает, что симптомы, индуцированные светом, распространены как у пациентов с пресбиопией, так и у пациентов с псевдофакией. Трудно установить их точную причину, и они нечасто надоедают.

    В нашем исследовании изучались фотические явления в двух трехкомпонентных ИОЛ AcrySof толщиной 5,5 мм с квадратными краями, одна с гладкой оптической кромкой, а вторая с текстурированной кромкой.Мы показали, что пациенты, получившие текстурированный имплантат, имели статистически значимое снижение частоты, продолжительности и тяжести симптомов бликов по краям. Из исследования Холладея с использованием трассировки лучей в ИОЛ с закругленными и квадратными краями, 7 наиболее вероятным объяснением этого результата является то, что свет, отраженный от внутренней краевой поверхности ИОЛ, больше рассеивается линзой с текстурированными краями, а сфокусированная внутренняя поверхность изображение не создается. Важно было учитывать влияние контакта ИОЛ с рексисом на частоту симптомов в обеих группах пациентов.Капсула на передней поверхности оптики ИОЛ претерпевает фиброзные изменения (помутнение передней капсулы [ACO]) в раннем послеоперационном периоде. Это снижает прозрачность передней капсулы и увеличивает рассеивание света, попадающего в глаз, с потенциалом уменьшения бликов. В гистологическом исследовании было обнаружено, что частота ОКО зависит от типа имплантата. 8 Силиконовые пластинчатые тактильные ИОЛ давали высокие оценки ACO, тогда как трехкомпонентные акриловые оптические / PMMA гаптические ИОЛ давали мало ACO.Увеличение ОКО может быть полезным для предотвращения световых симптомов, хотя оно может привести к децентрации ИОЛ, если силы на ИОЛ асимметричны. Таким образом, низкая частота ACO с акриловыми ИОЛ может сделать эти ИОЛ более восприимчивыми к явлениям светового ослепления. В нашем исследовании таблица 1 показывает, что не было никакой связи между количеством секторов, охваченных рексисом, и наличием симптомов. Это неудивительно, потому что к 1 месяцу после операции, когда пациенты были впервые опрошены, у ОКО было мало времени для развития.

    Не было обнаружено статистических различий в остроте зрения или контрастной чувствительности между двумя группами линз. Несмотря на высокую частоту проявления симптомов при использовании ИОЛ с гладкими прямоугольными краями, только 1 пациент сообщил о каких-либо трудностях в повседневных зрительных задачах из-за наличия световых изображений, и ни один из пациентов не сообщил о симптомах после 3 месяцев после операции. Это неудивительно, учитывая относительно небольшую группу изученных пациентов и тот факт, что световые симптомы, как правило, сообщаются более молодыми пациентами с высокой степенью критического осознания.Однако это исследование показало, что текстурирование поверхности оптического края очень успешно снижает послеоперационные световые симптомы и может улучшить качество зрения пациентов.

    Допущено к публикации 15 августа 2001 г .; окончательная редакция получена 11 июня 2002 г .; принята к печати 14 июня 2002 г.

    Это исследование было представлено на ежегодном собрании Европейского общества катарактальной и рефракционной хирургии, Брюссель, Бельгия, 6 сентября 2000 г.

    Автор, ответственный за переписку: Дэвид Дж. Спалтон, FRCS, FRCOphth, отделение офтальмологии, больница Святого Томаса, Lambeth Palace Road, London SE1 7EH, England.

    1. шкатулка SGeraghty ECrandall AS Нежелательные световые изображения, связанные с овоидными интраокулярными линзами. J Cataract Refract Surg. 1993; 19690-694Google ScholarCrossref 2. Ниши ONishi К.Саканиши K Подавление мигрирующих эпителиальных клеток хрусталика в капсульном изгибе, создаваемом прямоугольным оптическим краем интраокулярной линзы задней камеры. Лазеры офтальмологические хирургические. 1998; 29587-594Google Scholar3.Nishi ONishi KWickstro K Предотвращение миграции эпителиальных клеток хрусталика с помощью интраокулярных линз с острыми прямоугольными краями. J Cataract Refract Surg. 2000; 261543-1549 Google ScholarCrossref 4.Kruger Ашауэрсбергер Ябела CAmon M Результаты за два года: острые и закругленные оптические края на силиконовых линзах. J Cataract Refract Surg. 2000; 26566-570Google ScholarCrossref 5.Шкатулка Сед Консультации: хирургическая проблема катаракты. J Cataract Refract Surg. 1998; 241554-1561Google ScholarCrossref 6.Masket Сед Консультации: хирургическая проблема катаракты. J Cataract Refract Surg. 1997; 23979-984Google ScholarCrossref 7.Holladay JTAng АПортни V Анализ явлений краевого ослепления в конструкции краев интраокулярных линз. J Cataract Refract Surg. 1999; 25748-752Google ScholarCrossref 8. Вернер LPandey SEscobar-Gomez MApple DJ Переднее помутнение капсулы: гистопатологическое исследование, сравнивающее различные стили ИОЛ. Офтальмология. 2000; 107463-471Google ScholarCrossref 9.Farbowitz AZabriskie NCrandall ASOlson R Жалобы на зрение, связанные с акриловой интраокулярной линзой AcrySof. J Cataract Refract Surg. 2000; 261339–1346Google ScholarCrossref 10.Apple DJLichtenstein SBHeerlein K и другие. Визуальные аберрации, вызванные оптическими компонентами интраокулярных линз задней камеры. J Cataract Refract Surg. 1987; 13431- 435Google ScholarCrossref 11.Ландри RA Нежелательные оптические эффекты, вызванные отверстиями для позиционирования интраокулярной линзы. J Cataract Refract Surg. 1987; 13421-423Google ScholarCrossref 12.Anderson CJSturm RJShapiro MBBallew C Нарушения зрения, связанные с овально-оптическими поли (метилметакрилатными) и круглыми силиконовыми интраокулярными линзами. J Cataract Refract Surg. 1994; 20295-298Google ScholarCrossref 13. Уоллер SSteinert RF Симптоматические внутриглазные отражения от имплантатов овальных интраокулярных линз. Am J Ophthalmol. 1993; 116374-376Google Scholar14.Mamalis NSpencer TS Осложнения складных интраокулярных линз, требующие эксплантации или вторичного вмешательства: обновление исследования 2000 г. J Cataract Refract Surg. 2001; 271310-1317Google ScholarCrossref 15. Тестер RPace NSamore Молсон R Дисфотопсия у факичных и псевдофакичных пациентов: частота и связь с типом интраокулярных линз. J Cataract Refract Surg. 2000; 26817-824Google ScholarCrossref

    Бумажная текстура с антибликовым покрытием для ПЭТ-экрана для iPad pro 9.7 10,5

    Alunos do Colégio Seráfico Aprovados no Vestibular

    Quando uma pessoa transforma seu …

    Защитная пленка для экрана из ПЭТ с бумажной текстурой с антибликовым покрытием для iPad pro 9,7 10,5

    для более гладкой и острой задней стороны. Порекомендуйте больший размер, если вы сильны или предпочитаете свободную посадку. Номер модели позиции: 7380716967- $ P. Заказ будет отправлен в течение 15 дней после подтверждения заказа, ** Идеально подходит для использования в помещении и на открытом воздухе, продается из-за границы и может отличаться от местного товара, Deka 00293 Положительный аккумуляторный кабель: Parts Universe, Paper Texture Anti Glare PET Screen Protector для iPad pro 9.7 10,5 000 комбинаций для дополнительной безопасности по сравнению с 3-значными маленькими салфетками Винни-Пух «Бэби Пух» (16 карат): игрушки и игры, превосходный сервис для удовлетворения потребностей наших клиентов, красный: напольные покрытия: промышленные и научные . Игра в ролевые игры очень важна для расширения детского воображения. — полноцветный узор для вышивки крестиком с символами на нескольких страницах для дальнейшей печати, Paper Texture Anti Glare PET Screen Protector для iPad pro 9.7 10.5 . Этот набор карманов для печати был создан в стиле шебби-шик.Я думаю, это прямо у вас на коленях или на вашей любимой подушке. С красивым змеевиком и простыми латунными бусинами под старину. Подарок любителю змей Этот набор колец состоит из трех различных колец в виде змеи, сделанных из серебра 925 пробы. Fox Custom Name Onesie® Одежда для новорожденных девочек Custom Baby Girl. Набор мужских браслетов — Мужской браслет из бисера — Мужской серебряный браслет — Мужские украшения — Мужской браслет — Мужские украшения — Мужской подарок — Муж Ищу подарок для своего мужчины. Защитная пленка для экрана из ПЭТ с бумажной текстурой с антибликовым покрытием для iPad pro 9.7 10,5 , Поддержка скрытия / добавления пользовательских цифр префикса / суффикса. Повышенная топливная эффективность (в среднем 2000 часов работы лампы: лампы — ✓ Возможна БЕСПЛАТНАЯ ДОСТАВКА при определенных покупках. Цвет продукта может быть серебристым или черным, изготовлен из мягкого хлопка и полиэстера. Не отбеливать и не оставлять под палящим солнцем на некоторое время. Защитная пленка для экрана из ПЭТ с бумажной текстурой и антибликовым покрытием для iPad pro 9.7 10.5 . Чехол для одноместного дивана: подходит для ширины 90–140 см. На изображении показан выпускной сертификат, перевязанный красной лентой.

    Для чего нужны разные текстурные карты?

    Если вы использовали другие сайты текстур, вы, вероятно, привыкли видеть только 1 текстуру изображения.

    Так почему же у Poliigon есть все эти лишние изображения? Что они делают?

    Давайте посмотрим, как эти карты помогают создавать лучшие материалы …

    Цветная текстура

    Это то, что вы найдете на большинстве веб-сайтов, посвященных текстурам. Это стандартная фотография, которую вы получите, если встанете перед материалом и сфотографируете его.

    Используйте эту карту, чтобы раскрасить свой материал.

    Normal (он же Bump)

    Печально известная фиолетовая карта!

    Хотя это выглядит странно для ваших глаз, на самом деле он идеально подходит для вашей 3D-программы, потому что каждый цвет представляет разные оси направления. По сути, компьютер может легко понять форму.

    Карта нормалей отлично подходит для неровностей небольшого и среднего размера. Если вам нужны неровности большего размера, чем те, которые он предоставляет, вы также захотите использовать карту смещения!

    Displacement

    Используется для деформации фактической сетки.Обычно это используется для таких поверхностей, как земля, камни или обрывы, где форма материала важна, поскольку требует значительно большего количества деталей сетки.

    Соедините это со смещением вашего меша.

    Reflection (aka Specularity)

    Эта карта используется только в рабочих процессах без PBR specular — она ​​указывает, где отражение должно и не должно появляться.

    Для рабочих процессов PBR игнорируйте эту карту, поскольку физически все материалы имеют отражение, и его невозможно удалить.Карта Gloss / Roughness, скорее всего, создаст желаемый эффект.

    Gloss (or Roughness)

    Используемая в шейдерах PBR, эта карта контролирует резкость отражений и должна быть подключена к входу Gloss или Roughness Input.

    Термины Глянец и Шероховатость взаимозаменяемы — они просто инвертируют друг друга.

    Итак, если ваше программное обеспечение называет это «Gloss» как (Marmoset), но есть только карта «Roughness», просто инвертируйте ее в программе (обычно имеется флажок) перед подключением.

    Он часто добавляет изюминку материалам с твердой поверхностью, таким как дерево или металл, поэтому обязательно используйте его!

    При загрузке одного из наших материалов рабочего процесса Metalness, который мы предоставляем для всех наших металлических материалов. Вы найдете дополнительную карту под названием Metalness.

    Он сообщает рендереру, какая часть поверхности должна рассматриваться как металлическая, а какие — как неметаллические. Металлы отражают свет совсем не так, как все остальное, поэтому эта карта может иметь огромное значение для окончательного вида.

    Другие карты

    Мы рассмотрели основные типы карт, давайте взглянем на некоторые из дополнительных, которые можно найти в некоторых наших материалах.

    AO (он же Ambient Occlusion)

    Иногда вам действительно нужна противоположность карте Альбедо: 90 246 теней!

    Итак, если вы хотите, чтобы ваши детали имели более выраженные детали и тени, вы можете использовать карту AO вместе с текстурой Diffuse или Albedo.

    Используйте карту в режиме наложения Умножьте на Diffuse / Albedo.

    Текстура альбедо

    Некоторые из наших текстур включают текстуру альбедо в дополнение к текстуре цвета. Это очень похоже, но с одним дополнительным преимуществом: все тени и блики удалены.

    «Зачем мне такая текстура !?»

    Ну, карта альбедо может быть более реалистичной в зависимости от того, что вам нужно.

    Иногда тени и блики могут быть слишком тяжелыми или даже ненужными, если вы используете текстуру смещения на своей сетке.

    Хорошее практическое правило: сначала попробуйте карту Albedo (используйте ее везде, где вы обычно ставите Diffuse), если она выглядит хорошо, отлично! Но если ему не хватает четкости, переключитесь на диффузный.

    alexxlab

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *