Товаров: 0 (0р.)

Букет акварелью: Альбом для рисования акварелью Hatber Яркий букет А4 на спирали 24 листа — купить с доставкой, цена 222,00

Содержание

Букет акварелью — Мир в красках — LiveJournal

Букет акварелью


Напишем букет акварелью в свободной манере. Этапы работы напоминают рисование цветов пастелью, но если в том случае мы могли точно представить рисунок, то здесь краска сама диктует условия. Остается только приручать её практикой и наработанной ловкостью рук.
Сделаем небольшой эскиз, который позволит примерно держать в голове общую форму букета. Красным цветом я выделила композицию: круг на «ножке»-вазе. Я выбрала мелкие осенние цветы – октябрины и несколько мелких астр.
Теперь рисуем вазу и край стола на чистом листе. Твёрдым или твёрдо-мягким карандашом, чтобы не пачкался.
Мочим верхнюю часть листа. Добавляем лёгкие оттенки фона. У меня фон розовато-серый – это разбавленная водой смесь сепии с голубой в разных количествах и немного краплака.

По мокрой бумаге тонкой кисточкой рисуем звёздочки цветов.
Используем краплак красный с водой, получая розовый таким образом. Для некоторых цветов добавляем кадмий жёлтый, эти цветы будут иметь оранжевый оттенок. В нижней части букета несколько цветом нарисованы больше жёлтым, чем краплаком красным. Все цветы абсолютно одного цвета быть не должны.

По ещё не высохшему фону пишем зелень. О смешении цветов я уже рассказывала в одном из уроков. Используем как основу кадмий жёлтый + голубая или жёлтый плюс ультрамарин, или сочетание трёх красок. Для смягчения зелени добавляем красный и сепию. Начинаем со светлых оттенков по мере высыхания бумаги, пишем тёмную зелень между цветов.

Уже по сухой бумаге добавляем мелкие стебельки и листья.

Пишем поверхность стола и объём вазы. Здесь тоже вариации серого. Следите, чтобы нейтральные оттенки не были скучными, а имели какой-либо оттенок – холодный (болше голубого) или тёплый (добавляем жёлтый или красный).

Дорисовываем листики поверх вазы и мелкие листья справа.

Вымываем водой и тонкой кистью серединки цветов, делаем их жёлтыми. У жёлтых цветов – тёмные: краплак и немного сепии.

Намочив аккуратно фон, дорабатываем его. Позади букета добавляем нюансы, используя все цвета, хорошо их разбавив.
Цвет стола усиливаем, оставляя отражение вазы.

Оно получилось слишком светлым, стоит притенить. Добавим немного цветных бликов на поверхность стола, так как цветы тоже отражаются, пусть и не так явно.

http://www.dikarka.ru/draw_grid/27.shtml

%d0%b1%d1%83%d0%ba%d0%b5%d1%82 %d0%b0%d0%ba%d0%b2%d0%b0%d1%80%d0%b5%d0%bb%d1%8c PNG, векторы, PSD и пнг для бесплатной загрузки

  • Мемфис дизайн геометрические фигуры узоры мода 80 90 х годов

    4167*4167

  • естественный цвет bb крем цвета

    1200*1200

  • поп арт 80 х патч стикер

    3508*2480

  • 80 основных форм силуэта

    5000*5000

  • дизайн плаката премьера фильма кино с белым вектором экрана ба

    1200*1200

  • поп арт 80 х патч стикер

    3508*2480

  • Мемфис бесшовные модели 80 х 90 х стилей

    4167*4167

  • 80 летний юбилей дизайн шаблона векторные иллюстрации

    4083*4083

  • 80 е брызги краски дизайн текста

    1200*1200

  • поп арт 80 х патч стикер

    2292*2293

  • рисованной радио 80 х

    1200*1200

  • аудиокассета изолированные вектор старая музыка ретро плеер ретро музыка аудиокассета 80 х пустой микс

    5000*5000

  • поп арт 80 х патч стикер

    2292*2293

  • happy singing mai ba sing self indulgence happy singing

    2000*2000

  • скейтборд в неоновых цветах 80 х

    1200*1200

  • 3d модель надувной подушки bb cream

    2500*2500

  • малыш парень им значок на прозрачных ба новорожденного весы вес

    5556*5556

  • Дизайн персонажей моды 80 х годов может быть коммерческими элементами

    2000*2000

  • милая ретро девушка 80 х 90 х годов

    800*800

  • Персонаж из партии 80 х годов

    1200*1200

  • чат пузыри комментарии разговоры переговоры аннотация круг ба

    5556*5556

  • Шань Хай Цзин Ба змея Отличный зверь монстр

    2000*2000

  • мемфис образца 80 s 90 стилей на белом фоневектор иллюстрация

    4167*4167

  • 82 летняя годовщина векторный дизайн шаблона иллюстрация

    4083*4083

  • 80 от большой распродажи постер

    1200*1200

  • Крутая музыка вечеринка певца креативный постер музыка Я Май Ба концерт вечер К

    3240*4320

  • Головной мозг гипноз психология синий значок на абстрактное облако ба

    5556*5556

  • Векторная иллюстрация мультфильм различных овощей на деревянном ба

    800*800

  • ретро стиль 80 х годов диско дизайн неон плакат

    5556*5556

  • Ретро мода неоновый эффект 80 х тема художественное слово

    1200*1200

  • ба конфеты шоколад

    800*800

  • диско дизайн в стиле ретро 80 х неон

    5556*5556

  • Диско вечеринка в стиле ретро 80 х art word design

    1200*1200

  • поп арт 80 х патч стикер

    3508*2480

  • Модель буквы м в стиле 80 х

    1200*1200

  • набор векторных иконок реалистичные погоды изолированных на прозрачной ба

    800*800

  • Мода стерео ретро эффект 80 х годов тема искусства слово

    1200*1200

  • концепция образования в выпускном вечере баннер с цоколем и золотой ба

    6250*6250

  • чат комментарий образование синий значок на абстрактных облако сообщение

    5556*5556

  • вектор поп арт иллюстрацией черная женщина шопинг

    800*800

  • Скидка 80 процентов на 3d золото

    3000*3000

  • bb крем ню макияж косметика косметика

    1200*1500

  • Ретро трехмерный цветной градиент 80 х арт дизайн

    1200*1200

  • 80 х годов поп арт мультфильм банановая наклейка

    8334*8334

  • номер 83 золотой шрифт

    1200*1200

  • 80 3d текст

    2480*2480

  • Мода цвет 80 х годов ретро вечеринка слово искусства

    1200*1200

  • Золотая большая распродажа со скидкой до 80 с лентой

    1200*1200

  • Рождество 80 х годов ретро пиксель

    9449*5315

  • Тенденция персонажа мультфильма 80 х годов

    2000*2000

  • Урок как нарисовать букет цветов акварелью поэтапно

    Сталкиваясь со сложными сюжетами, одни художники передают все детали вплоть до последней палочки, а другие выбирают более обобщенный подход и пишут пятнами цвета. Однако большинство предпочитает золотую середину, изображая только отдельные детали.
    Существует два основных способа избирательной живописи деталей. Можно нанести основные тона, а затем выписать ключевые участки (метод от общего к частному) или, наоборот, сначала передать детали, а потом добавить менее важные участки картины (метод от частного к общему). Для упражнения этого раздела наша художница выбрала второй метод. Она наметила основные цветы, а затем окрасила окружающие их участки.

    Композиция

    Огромный букет ирисов -красивейший сюжет. Наша художница добавила к нему тонкий стебель плюща, который направляет взгляд зрителя вниз, и две расписные керамические вазы, которые уравновешивают массу цветов вверху композиции и привносят в нее контрастные формы и фактуры

    Между цветами, особенно между стеблями, есть множество теней. Постарайтесь передать их глубину. Можете сначала в деталях рассмотреть один цветок – это поможет вам в работе .

    ВАМ ПОНАДОБИТСЯ

    1. Среднезернистая акварельная бумага (640 г) размером 56 х 36 см
    2. Планшет и канцелярские зажимы
    3. Карандаш 2В
    4. Четыре круглые кисти – собольи или из смеси собольего волоса и синтетического волокна: №2, 3, 4, 6
    5. Две емкости с водой
    6. Бумажные полотенца
    7. 11 акварельных красок: кобальт синий,
      ультрамарин французский, винзорская синяя, винзорская фиолетовая, розовато-лиловая, краплак красный, кармин ализариновый, кадмий алый, кадмий желтый светлый, розовая, оливково-зеленая

    Подробно нарисуйте композицию карандашом. Затем кистью №3 и смесью из розовато-лиловой краски и ультрамарина напишите отдельные цветы, начиная от середины листа. Сначала обводите лепестки, а затем закрашивайте их. Чтобы разнообразить оттенки, сделайте эту смесь более насыщенной, добавив обеих красок, или, наоборот, разбавьте ее водой Не окрашивайте серединки цветов. Вместо этого, не дожидаясь, пока синяя краска высохнет, капните туда кадмий желтый так, чтобы он смешался с синим цветом -получится желтый узор на лепестках

    Наметив несколько цветков, напишите листья и стебли над краем вазы, используя несколько смесей из оливково-зеленой, розовато-лиловой краски и ультрамарина, составленных в разных пропорциях. Наносите краску на бумагу, добавляйте воды и распределяйте цвет по нужному участку Затем снова наносите краску и размывайте ее чистой мокрой кистью. Так у вас получится ряд приглушенных тонов, которые не будут отвлекать внимание от ирисов.

    Пока стебли и листья не высохли, пройдитесь по ним разбавленным ультрамарином. Затем нарисуйте стебли, которые видны сквозь стекло над водой и под водой, теми же смесями, которые вы использовали в п 2. Помните, что под водой стебли должны быть расплывчатыми. Чтобы осветлить цвета и добиться эффекта мягкого фокуса, размойте их чистой мокрой кистью.
    Смешайте ультрамарин с оливково-зеленой акварелью и окрасьте промежутки между выступами узорного дна вазы, а затем пройдитесь по ним разбавленной оливково-зеленой краской По сравнению с цветами листья должны выглядеть более размытыми

    Чтобы придать изображению глубину, напишите тени между стеблями тонкими слоями разных смесей из розово-лиловой краски, кадмия алого и кадмия желтого.
    Продолжайте рисовать цветы Возможно, вам легче будет писать стебли по отдельности, добавляя листья по ходу работы. Лепестки рисуйте так же, как раньше сначала обводите контуры, а затем закрашивайте их разными лиловыми и синими смесями, составленными из разбавленного ультрамарина, кобальта синего, винзорской синей, винзорской фиолетовой, розовато-лиловой краски и краплака красного. Наслаивайте и частично перекрывайте цвета, чтобы передать форму лепестков.

    Желтый узор пишите кадмием желтым, техникой “по мокрому” (см. п 1)

    Капните чистую воду на центральную часть некоторых лепестков. После этого края лепестков станут темнее и насыщеннее по сравнению с серединой, что зрительно придаст лепесткам бархатистую фактуру и изогнутую форму.
    Напишите тени на некоторых листьях и стеблях кармином. Если тени окажутся слишком яркими, смягчите их винзорской синей.

    Нежный рисунок китайской вазы напишите кистью №2 и оранжевым цветом, полученным из кадмия желтого и капли кадмия алого (см. врезку). Нанесите на лиственный узор пятнышки смесями из кадмия желтого, ультрамарина, оливково-зеленой и винзорской синей краски. Когда они высохнут, пройдитесь по узору водянистой смесью из ультрамарина и розовато-лиловой краски, чтобы смягчить цвета и зрительно отодвинуть вазу в тень. Обратите внимание, что самые темные тени находятся в верхней и нижней части вазы Узор из перевитых стеблей тоже напишите оранжевым цветом, но на этот раз более насыщенным, а также зеленым, которым только что пользовались.

    Пройдитесь по этому узору „тенистой” смесью

    Продолжайте рисовать цветы кистями №3 и 4, используя всевозможные оттенки синего и фиолетового цвета -как светлые, так и темные. Закрашивайте просветы между некоторыми основными головками ирисов – это другие цветы, расположенные позади. Перекрывайте одни цвета другими, чтобы создать впечатление формы и глубины Например, наслаивайте некоторые синие цвета поверх фиолетовых или, наоборот, фиолетовые поверх синих. Смягчите края цветов водой

    Менее важные участки должны быть достаточно размытыми. К таким участкам относятся цветы и стебли, расположенные в глубине букета и видимые сквозь цветы переднего плана. Напишите их довольно обобщенно.
    Пройдитесь дымчатым слоем из разбавленной винзорской синей по всем белым просветам на лепестках, чтобы зрительно упорядочить картину. Пользуйтесь той кистью, которая покажется вам наиболее удобной.

    Источник: журнал «Полный курс Рисунка и живописи»;

    Метки: цветы

    Понравился урок? Поделись с друзьями в соц сетях!

    Букет цветов.

    Этюд акварелью «по-сырому» «Букет цветов»
    Этюд акварелью «по-сырому»
    Преподаватель ДХШ 6 Цыбатова А.Е.
    Смачивание
    акварельной бумаги
    Лист бумаги смачивается под струей
    воды с обеих сторон и располагается
    на горизонтальной поверхности (стол,
    планшет или оргстекло). Для
    длительного сохранения влажности,
    под бумагу можно постелить тонкую
    смоченную и отжатую
    хлопчатобумажную ткань (марлю).
    По мере впитывания и испарения
    воды, лист нужно расправлять,
    дожидаясь оптимального состояния
    (бумага должна быть не мокрая, но
    влажная )
    Компоновка
    Обобщенный силуэт изображения можно наметить
    по сырой бумаге сразу светлым нейтральным
    цветом кистью (карандашный предварительный
    рисунок наносится на сухую бумагу легкой линией).
    Важно оценить соотношение объемов: что большебукет, или сосуд: а также характерную форму
    предметов изображения. Крупные цветы
    намечаются схематично
    Закладка больших цветовых пятен
    фон и сосуд пишутся быстрыми широкими мазками. Белыми
    остаются освещенные части – блик, несколько цветов, повернутых
    к свету
    Далее как можно точнее определяется колорит букета. Нанося цветовые пятна, важно
    учитывать цветовое и тональное соотношение частей, постоянно сравнивая свою работу с
    постановкой. Начинать лучше с крупных цветов.
    Особенности техники письма
    Для больших пятен используются большие кисти, работа ведется «в
    одно касание». Наносить мазки на бумагу нужно осознанно,
    соответственно форме изображаемого объекта, стремясь избежать
    исправлений.
    Чтобы изменить цвет, используется прием вливания цвета в цвет:
    аккуратно добавить мазок в красочное пятно (без растирания его
    кистью).
    Можно убрать нежелательный цвет, промокнув пятно (обычно требуется
    повторение этого действия) чистой отжатой кистью.
    В некоторых случаях имеет смысл отказаться от исправлений, жертвуя
    незначительной деталью, нюансом ради сохранения неповторимых
    акварельных эффектов.
    Это позволяет достичь свежести в акварельной живописи.
    Прописав основные крупные
    пятна цветов, следует обратить
    внимание на то, что их окружает
    — зелень и более мелкие цветы.
    При этом не нужно изображать
    все, что видно в букете,
    поскольку велика опасность
    запутаться. Важно научиться
    выбирать главные
    выразительные черты,
    отказываясь от случайного,
    мешающего целостности образа.
    Светлые мазки наносятся
    первыми, а рядом или мягко
    поверх них наносятся более
    плотные , темные.
    При работе по сырой бумаге
    необходимо контролировать
    количество воды на кисти: если
    нужно сделать маленькое пятно
    или тонкую линию – кисть стоит
    промокнуть салфеткой.
    Детали
    По мере высыхания листа, появляется
    возможность написать мелкие детали –
    стебли, тычинки, контуры .
    Светлые цветы, как правило окружены
    более темными или же тенью, поэтому,
    чтобы четко выделить их форму, нужно
    немного утемнить окружение – обойти
    мазками вокруг, конкретизируя форму
    лепестков. Таким образом можно добиться
    выразительности силуэта, не обводя цветок
    контуром.
    Завершающий этап.
    Важно критически оценить свою работу, глядя с расстояния,
    позволяющего увидеть объект цельно. Сравнивая этюд с натурой,
    необходимо убедиться, что самые яркие пятна – акценты в постановке
    достаточно активны и в вашей работе.
    В процессе высыхания на бумаге, акварельные краски могут терять
    насыщенность цвета. Это нужно стараться учитывать при работе по
    сырой бумаге, используя более сильные оттенки, чем они кажутся при
    взгляде на натуру.
    Если все-же нужно добавить цвета в некоторые участки работы, то
    делать это лучше мягкой кистью, бережно, не повреждая нижний
    красочный слой.
    Глядя на свою работу в целом, попытаться увидеть, какие фрагменты слишком яркие или светлые – и
    «увести» их в тень, либо «списать» с фоном, добиваясь объема и световоздушной перспективы
    Благодарю за внимание!

    Схема вышивки «акварель букет» (№35575)

    Создать новую схему Вышивка крестом • Авторы • zolotuliana • Схемы вышивки • акварель букет 200×146 крестов (в сантиметрах)

    Гамма, 30 цветов,
    перемешивание: 0%


    Скачать черно-белую схему (*. pdf) Скачать цветную схему(*.pdf) В буквенно-цифровых обозначениях Схемы, похожие по картинке
    Оригинал
    Предпросмотр

    1

    0

    Создана 28 авг 2012 в 23:28. Эта схема в избранном у dashkilya, Alisan, WithLoveForLife, НатальяКаримова и еще у 5 авторов.

    Комментарии к схеме вышивки «акварель букет» (№35575)

    Комментариев пока нет, оставьте первый комментарий.

    Схемы вышивки, похожие на «акварель букет» (№35575) по сюжету

    Юлияяя,
    12 окт 2012 в 15:25. белый букет
    270×162 креста.
    Гамма, 90 цветов.
    Теги: цветы, акварель, букет. Наталья7788,
    30 сен 2013 в 22:39. Китайская акварель
    294×300 крестов.
    Гамма, 45 цветов.
    Теги: букет, китай, цветы. Kandy,
    28 мар 2014 в 16:22. букет роз
    300×220 крестов.
    Гамма, 100 цветов.
    Теги: цветы, акварель, живопись, розы, букет. Kandy2,
    22 авг 2014 в 00:53. букет маков
    300×248 крестов.
    Гамма, 120 цветов.
    Теги: букет, мак, ваза, акварель, живопись, цветы.

    Amazon.com: GT Graphics Букет цветов Акварель Бохо Художественный


    Цена: 3 доллара. 99$3,99 — $12,99$12,99
    111
    Бренд GT Graphics
    1 Установка Самостойкий
    Unit Count1 1 Count
    Уровень сопротивления воды Водонепроницаемый

    • Размер: 3 дюйма
    • Продукт американского производства
    • Водонепроницаемый устойчивый к выцветанию винил для использования вне помещений
    • Поставляется в фирменной упаковке GT Graphics. Включает бонусную 2-дюймовую наклейку в виде сердца с изображением американского флага при каждом заказе.
    • Отлично подходит для телефонов, автомобилей, ноутбуков, планшетов, шкафчиков, ящиков для инструментов и т. д.!

    Как сделать цветочный букет из капель воды с помощью акварели

    Если вы любите акварель, но устали от «традиционных» способов ее использования, этот урок для вас.Я покажу вам доступный, веселый и простой способ поиграть с акварелью и раскрыть весь ее волшебный потенциал! Все, что вам нужно, это несколько ваших любимых акварельных красок, вода, кисть и бумага. После этого у вас останется собственное красивое искусство или подарок для кого-то особенного. Давайте начнем.

     

     

    Расходные материалы:

    • 3–5 акварельных красок и/или гуаши в выбранной вами цветовой палитре — к вашему сведению, используемые в этой картине: DS lilac, DS Undersea Green, WN Sap Green, WN Paynes Grey и WN Flesh Gouache
    • Акварельная бумага (для начала подойдет формат 5 x 7)
    • Палитра для красок — может быть сделанной вами, мясным подносом или старой фарфоровой тарелкой 
    • Кисть для акварели — круглая (размер 8 или размер 10)
    • Чашка с чистой водой
    • Бумажное полотенце для сушки кистей

     


                     

    Если вы только начинаете изучать акварельные и цветочные рисунки, купите себе копию Руководства Пегги Дин по рисованию природы и акварели или бестселлера Botanical Line Drawing, где вы найдете простые пошаговые инструкции.Ты скоро станешь профессионалом! Только подумайте обо всех прекрасных вещах, которые вы можете создать. ..


     

    Шаг 1: Подготовка акварельной краски

     

    Мы будем использовать технику рисования акварелью по мокрому. Вы можете использовать краску прямо из тюбика или иметь палитру. Если вы используете краску прямо из тюбика, немного выжмите палитру. Используя кисть, начните добавлять немного воды, пока не получите консистенцию, напоминающую соевый соус 😉 Не забывайте мыть кисть водой перед приготовлением каждой краски.

     

    Шаг 2. Нарисуйте цветы и стебли в виде капель воды

     

    Затем тщательно очистите кисть. Чтобы сделать капли воды, ваша кисть должна быть полностью наполнена водой. Не вытирайте лишнюю воду с кисти! Возьмите кисть над бумагой и слегка встряхните кисть, пока с кончика не начнут падать капли воды. Я не слишком методичен в размещении капель, поскольку мы стремимся к более абстрактному и органичному ощущению.Тем не менее, мы хотим попытаться сделать некоторым похожим на букет. Старайтесь варьировать размер капель, погружая их обратно в воду, когда это необходимо. Вот когда мне нравится тянуть воду вниз, чтобы создать стебли.

     

    Шаг 3. Уточните фигуры, если необходимо

     

    На данный момент у нас есть капли на нашей странице! Мне нравится возвращаться с менее влажной кистью и немного уточнять формы лепестков. Бывают моменты, когда вы можете заметить, что капля превратилась в пузырь — именно в этих случаях мне нравится сглаживать воду и делать ее более плоской на странице.

     

    Шаг 4: Добавьте акварельную краску

     

    Сейчас происходит волшебство! Загрузите кисть своим первым цветом. Мне нравится начинать с более светлых тонов: сначала я использовала гуашь Winsor & Newton Gouache in Flesh. Случайным образом бросайте цвет в цветы с каплями воды и наблюдайте, как он распространяется! Как только вы почувствуете себя удовлетворенным тем, где находится ваш первый цвет, смойте кисть и добавьте второй цвет. Для этой части я использовал свой Daniel Smith Lilac.Добавьте второй цвет и наблюдайте, как цвета сливаются и перетекают друг в друга — это замечательная особенность акварели. Наконец, добавьте свой самый темный вариант цвета.

    После того, как все ваши цвета размещены, вы можете уточнить и распределить цвета немного бит, чтобы добиться желаемого вида. ПОПРОБУЙТЕ не возиться с ними слишком много. Суть здесь в том, чтобы позволить акварели делать свое дело и смешивать так, как она хочет!

     

     

    Шаг 5: Добавьте листья и стебли

     

    Промойте кисть и нанесите на нее цвет, который вы выбрали для стеблей и листьев.В этом произведении я использовал смесь цветов Undersea Green от Daniel Smith и Sap Green от Winsor & Newton. Вы, конечно, *не* должны использовать зеленый в качестве основного цвета! Добавьте зелень туда, где расположены стебли, и добавьте листья там, где вам нравится. Мне нравится приближаться к лепесткам при добавлении листьев, чтобы некоторые цвета лепестков могли перетекать в зеленый цвет.

    Результат — красивые и неожиданные кровотечения.

     

     


     

    Шаг 6: Дайте высохнуть!

     

    Это важно! Когда вы довольны цветом и покраской….W.A.L.K A.W.A.Y и дайте ей высохнуть! Важно дать краске высохнуть и впитаться в воду и другие цвета. Иногда это трудно сделать, но не суетитесь!

     

     

    Вот оно! Веселый и простой способ экспериментировать с размывкой цвета для создания потрясающего абстрактного цветочного букета. Мне бы очень хотелось увидеть ваши готовые работы — отметьте меня в Instagram на @BrookeBasinger, мне не терпится увидеть ваши творения!


     

     

    Брук — художник, дизайнер поверхностей, иллюстратор и основатель Basinger Design Studio, которая занимается созданием дизайнов поверхностей для компаний, художественных репродукций и нестандартных произведений изобразительного искусства.Она фокусируется на своей любви к цветам, используя акварель, тушь и цифровые носители. В свободное от творчества время Брук проводит время со своей семьей и друзьями, читает хорошую книгу, копается в саду или проводит время на свежем воздухе.

     

     

     

     

    Свадебный букет невесты на заказ Акварельная иллюстрация

    Платежи

    Вы можете оплатить покупку с помощью кредитной карты, дебетовой карты, PayPal или Etsy Gift Cards.

    Обратите внимание, что после того, как работа по заказу будет запущена в производство, дальнейшие изменения не могут быть внесены, и ваш заказ не может быть отменен.

    Доставка из США

    Если вы находитесь в Соединенных Штатах, ваша картина или гравюра будут отправлены через USPS или UPS Ground со страховкой. В настоящее время мы не предлагаем международную доставку.

    Пожалуйста, подождите от 1 до 2 рабочих дней для отправки отпечатков со склада и других готовых работ, которые перечислены на моем сайте.

    Пожалуйста, подождите 1 неделю для отправки художественных репродукций, так как некоторые из них печатаются профессионально, по мере поступления каждого заказа.

    Срок изготовления картин на заказ в настоящее время составляет примерно 6-8 недель.

    Обратите внимание, что ваша картина будет доставлена ​​без рамы и паспарту. Мы будем включать полезные инструкции и предложения по кадрированию для отображения вашей индивидуальной картины.

    Возврат и обмен

    Я с радостью принимаю отмены

    Запросить отмену в течение: 24 часов с момента покупки

    Возврат и обмен не принимаются

    Но, пожалуйста, свяжитесь со мной, если у вас возникнут проблемы с вашим заказом.

    Информация о возврате и обмене

    Я приму отмену в течение 24 часов с момента покупки.

    Возврат не принимается для предметов искусства на заказ. Цифровое изображение готового произведения искусства будет предоставлено для утверждения до того, как картина будет отправлена.

    Если при транспортировке возникнет повреждение, претензия будет подана в USPS или UPS, в зависимости от способа доставки товара. Для предъявления претензии потребуются фотографии, которые четко показывают степень повреждения.Вам нужно будет сохранить посылку, так как USPS или UPS могут потребовать забрать посылку для проверки. Пожалуйста, не отправляйте посылку повторно.

    Дополнительный

    Агенты по недвижимости, дизайнеры или архитекторы, которым требуется несколько стандартных пользовательских акварельных изображений дома, свяжитесь со мной, чтобы узнать цену. Если вам нужны концептуальные картины для нового жилищного строительства или ремонта существующих домов, свяжитесь со мной, чтобы мы могли работать вместе, чтобы воплотить ваше видение и создать индивидуальную картину для вашего проекта.

    .

    alexxlab

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *