Буквы граффити: Граффити шрифты — Категории на AZFonts
Запомни мое имя: что нужно знать, чтобы понимать граффити
Если у тебя в подъезде появилась непонятная кривая подпись со странными закорючками, то это ещё не значит, что в вашем доме поселился замечательный вандал. Возможно, это был настоящий уличный художник. В этой статье мы расскажем тебе об особенностях уличной живописи и научим немного в ней разбираться.
Уличное искусство или искусство на улице
Прежде всего нужно понимать, что стрит-арт и граффити — это не одно и то же. Стрит-арт (дословно «уличное искусство») — понятие более объёмное: он включает в себя различные рисунки, постеры, трафареты, стикеры, инсталляции, вписанные в городскую среду, которая этого, может быть, особо не желала. А граффити — это одна из разновидностей уличного искусства, и в классическом понимании она относится именно к надписям на городских холстах. Надписях, которые превратились из актов вандализма в начале XX века в мощнейшую уличную культуру современности — со своими особенностями и правилами.
Граффити традиционно называют одним из столпов хип-хоп культуры (что справедливо), но важно сказать, что и без хип-хопа эта культура жила самостоятельной жизнью ещё с 1920-х годов в виде надписей на товарных вагонах. А в дальнейшем становилась всё популярнее — во многом благодаря распространению известных тэгов по типу «Kilroy was here», «Bird lives» и «L’ennui est contre-révolutionnaire». Пока однажды граффити не стал незаменимой деталью Нью-Йоркского метро и крупной частью массовой культуры. И да, плотно начал «сотрудничать» с культурой хип-хопа.
Кажется, что в понятиях мы немного разобрались, а это значит, что нам пора двигаться к видам и стилям граффити.
Виды граффити
Writing — «это знать надо, это классика». Райтинг — основной способ нанесения граффити, отсюда и слэнговое название уличных художников — райтеры. Здесь нет ограничения в стилях и инструментах: подготавливаешь эскиз заранее или в своей голове и начинаешь творить, используя вертикальные плоскости. Произведения такого вида принято называть скетчами.
Tagging — вид граффити, при котором художник использует собственный тэг (имя) для обозначения своего присутствия на этом месте или в качестве подписи к основной работе. То, чем в основном заполнены бетонные заборы нашей необъятной родины, — это всё в большинстве своём имена. Хотя бессмысленное развешивание тэгов принято считать обычным вандализмом. У этого вида граффити есть своя разновидность (pissing), при которой художник заправляет огнетушитель краской и с его помощью может рисовать огромные тэги.
Bombing — нелегальное и иногда экстремальное граффити. Мало какие рисунки и надписи на стенах можно назвать легальными, но этот вид относится к запрещённым в большей степени. Движущиеся вагоны, сложнодоступные опоры, фасады охраняемых зданий — чем сложнее цель, тем лучше. Работы такого вида в силу объективных причин не отличаются повышенным вниманием к деталям. Но если говорить терминологией из фигурного катания, то тут баллы выдаются не за технику или артистизм, а за сложность выполненной программы.
Scratching — вид граффити, для изображения которого не нужны краски, ведь надписи делаются с помощью царапин. Просто портишь поверхность острым предметом, получая то, что ты задумал изобразить. Не особо уважаемый вид граффити именно из-за этого жестокого обращения с «холстами».
Clean Advertising — искусство на службе у рекламы. Когда что-то становится частью массовой культуры, то рано или поздно это начнут продавать. Авторы берут деньги за изображение, в котором, естественно, будет присутствовать реклама. Что ж, если художник уличный, то не обязательно он должен быть голодным.
Стили граффити
Bubble letters — они же дутые буквы. Этот стиль распознать достаточно просто, даже интуитивно. Если видишь надпись из букв, которые будто сделаны из воздушных шариков в одном стиле с малым количеством цветов, то это и есть bubble letters. Один из самых распространённых стилей.
Blockbuster — простой и лаконичный рисунок с малым количеством цветом и большим размером букв.
Wild style — это то, что ты, скорее всего, не сможешь прочесть с первого раза; взрыв на фабрике алфавитов. Большое количество цветов, переплетений букв, осколков, стрелок — всем этим наполнен данный стиль, что делает его достаточно сложным в выполнении.
Character (или просто кэрэк) — граффити с использованием персонажей. Это могут быть как придуманные автором уникальные герои, так и заимствованные из массовой культуры. Для изображения лиц, как ты понимаешь, требуются некоторые более серьёзные навыки из художественной школы.
Throw-up — простейшие граффити с использованием двух цветов, один из которых для заливки, а второй — для контура. Простые в написании и понимании тексты, которые особенно популярны у любителей бомбинга.
3D/FX — один из наиболее молодых стилей, суть которого в придании дополнительного объёма рисункам с использованием игры света и тени.
Творить по кодексу
Можно бесконечно спорить о том, является ли это всё вандализмом или искусством. Сторонники первого подхода будут говорить о новых фасадах исторических зданий, на которых изображено имя какого-нибудь Мастера Пети, а вторые будут жаловаться на коммунальные службы и городские власти, которые уничтожают действительно полноценные художественные работы.
Но всем будет полезно знать, что суть граффити не в том, чтобы испортить какую-нибудь чистую поверхность своим именем и тем самым заявить прохожим о своём существовании. Настоящие мастера граффити понимают, что век их произведений не долог, а подобная слава стоит слишком дёшево, чтобы к ней стремиться. По сути, культура граффити создана для своих — для тех, кто в теме. Граффити — это способ общения между райтерами, а город — просто их огромный бетонный мессенджер. Оставляя свою новую работу, автор делает высказывание или просто говорит: «Видал? Можешь так?», — а остальные считывают эту информацию и показывают на других объектах уже свои умения, пытаясь добиться признания у сообщества.
При этом у них есть своеобразный «кодекс чести», которому, очевидно, следуют не все. Райтеры должны уважать работы других авторов и не оставлять свой тэг под чужими рисунками, ведь это открытое оскорбление и вызов, который в не самых благополучных районах Нью-Йорка или Сан-Паулу (бразильский город, который считается одной из столиц граффити) может закончиться очень плохо.
Это не оговорено, но граффитчикам также нельзя портить исторические памятники, детские площадки, отреставрированные фасады. Да и сами они стремятся для своих творений использовать маловостребованные холсты: мусорные баки, полуразрушенные здания, трубы.
Если тебя заинтересовало это течение и ты хотел бы увидеть наиболее яркие произведения современных авторов, то могу тебе предложить карту московских граффити, которую составил журнал Furfur. А для большего погружения в культуру стрит-арта прочти нашу статью о самых ярких художниках российских улиц.
А как ты сам относишься к граффити?
«Я здесь, я есть». Что такое тэггинг и как читать граффити на улицах Москвы
https://realty.ria.ru/20190628/1556009209.html
«Я здесь, я есть». Что такое тэггинг и как читать граффити на улицах Москвы
«Я здесь, я есть». Что такое тэггинг и как читать граффити на улицах Москвы
За последние годы культура граффити в Москве вышла на новый уровень. Андеграундные уличные художники получают городские заказы на оформление трансформаторных… Недвижимость РИА Новости, 28.06.2019
2019-06-28T12:51
2019-06-28T12:51
2019-06-28T12:51
muf 2019
московский урбанистический форум 2019
урбанистика
городская среда
личный опыт — полезное
москва
/html/head/meta[@name=’og:title’]/@content
/html/head/meta[@name=’og:description’]/@content
https://cdn23.img.ria.ru/images/155600/84/1556008480_0:17:3072:1745_1400x0_80_0_0_5b09e413a242a4ced1a07ebbb0471798.jpg
За последние годы культура граффити в Москве вышла на новый уровень. Андеграундные уличные художники получают городские заказы на оформление трансформаторных будок и участвуют в официальных конкурсах на право разрисовать стену жилой высотки к национальному празднику. На заборах в центре города редко встретишь несогласованный эскиз или надпись – если не знаешь, где искать. На прогулке «Считывать коды андеграунда» в рамках Moscow Urban Fest коллекционер граффити-искусства Максим Кишкин рассказал корреспонденту РИА Недвижимость, что такое тэггинг, где его найти, как расшифровать и зачем художники тратят время и средства ради недолговечного искусства.Пещерный тэггинг»Осмотритесь вокруг, есть ли здесь хоть одно граффити?», – основатель галереи уличного искусства NotFoundGallery и коллекционер граффити Максим Кишкин широким жестом обводит Пушкинскую площадь. Даже под проливным дождем центр Москвы выглядит привычно безупречно: на лавочках, урнах и фасадах домов нет ни намека на несанкционированные или замазанные надписи. Другого не стоило и ожидать, добавляет Кишкин, любой город, как живой организм, меняется в зависимости от того, как за ним ухаживают, и в центре результаты его обслуживания и содержания особенно заметны. Но стоит совсем немного сойти с популярного пешеходного маршрута на «темную» сторону Москвы, и город, раскрашенный граффити и тегами, словно татуировками, предстает в совершенно другом виде. Тэги, объясняет Максим по дороге к Настасьинскому переулку, это индивидуально разработанные подписи граффитчиков, их автографы и способ коммуникации внутри субкультуры. Настенные росписи считаются самым распространенным видом граффити, хотя движение зародилось задолго до появления аэрозольных баллончиков и маркеров. «Первобытные люди оставляли в пещерах отпечатки ладоней, затем вырезали имена на деревьях и стенах. Знакомая всем надпись «Здесь был Вася» – тоже своего рода тэггинг, хотя сейчас такие тривиальные подписи встречаются реже», – рассказывает Кишкин.»Прежде чем выходить на улицы, тэггер придумывает себе никнейм или же модифицирует школьную или детскую кличку. Это может быть не только псевдоним, многие создают комбинацию из любимых букв или цифр, которые несут в себе определенный смысл, например, номер дома или района, как у Такi183. Затем тэггер вырисовывает красивый шрифт, выходит на улицу и заявляет о себе – я здесь, я есть, я в городе», – говорит Кишкин. По его словам, в Москве тэггерская субкультура зародилась в 1985 году. Тогда на прилавках прибалтийской Риги впервые появились аэрозольные баллоны. Некий Вадим Крыс, известный как первый граффитчик СССР, стал наносить ими первые рисунки и надписи – «куски», как называют их сами тэггеры. «С тех пор и появилась эта визуальная культура, которая со временем стала способом общения внутри очень узкого сообщества», – отмечает Максим. Кодекс граффити-этикиВсего один шаг с умытого дождем Настасьинского переулка в узенькую подворотню, и свежевыкрашенные фасады московских домов сменяют потрескавшиеся стены. Маленькие и большие угловатые автографы уличных художников вязью украшают полуразрушенную каменную ограду, мусорные баки, погнутые пожарные лестницы и водостоки.Нетренированным глазом расшифровать хоть что-то из причудливых надписей сложно, но Кишкин уверяет – если замечать и анализировать изображения регулярно, узнать никнэйм определенного автора не составит труда.»Каждый тэггер стремится создать что-то индивидуальное, чтобы его узнавали члены сообщества. Кто-то украшает подпись небольшими рисунками, кто-то предпочитает клеить тэги-стикеры. Среди московских тэггеров, как и во всем мире, есть свои знаменитости, у которых большой стаж и свой концепт. Абсолют для тэггера – получить среди своих звание «All city king», то есть «король города», — объясняет Максим, двигаясь вглубь подворотни.Чем дальше от туристического центра, тем больше пестрят уличным искусством стены. На задворках Дегтярного переулка внимание привлекает огромная надпись «ЗАЧЕМ» – визитная карточка одноименной московской команды, чуть ниже – черно-белый рисунок из множества человеческих лиц авторства Стаса Доброго. На погнутом знаке «Не парковать машины» вырезаны глаза. По словам Кишкина, автор занимается их созданием с 1998 года.»Многие считают, что тэггеры – обязательно вандалы, которые хотят испортить что-то красивое. Но если присмотреться, то чаще всего они выбирают отбойники, мусорные баки, сломанные лестницы, заброшенные здания – то есть, что-то временное или мобильное. Отреставрированные исторические особняки трогают очень редко. А еще по негласному кодексу граффитчиков нельзя рисовать на облицовочных камнях и детских площадках», — с улыбкой говорит Максим. Кишкин уверяет: рисуя в городе, тэггер не планирует оставить свой след в вечности – жизнь уличной живописи кратковременна, если она не официальна. Главная цель граффитчиков – общение между собой, поддержка субкультуры и самовыражение, пусть и недолговечное. «А еще тэггинг – это память. Вот здесь, например», – за спиной Максима на треснувшей кирпичной стене – огромная надпись STER. «Это имя тэггера, погибшего год назад. Все это время его друзья продолжают рисовать эту подпись, чтобы его имя жило на улицах».ЖКХ-авангардЧтобы выйти на улицу и расписаться на стене, требуется смелость, отмечает Кишкин. Во-первых, нелегальное нанесение граффити считается административным нарушением, при этом размер штрафа зависит от места, где отметился тэггер, и масштаба рисунка. Во-вторых, большинству уличных художников приходится рисовать по ночам.»Тэги изначально разрабатываются так, чтобы на их нанесение затрачивалось минимальное количество времени. Желательно, чтобы их можно было рисовать, не отрывая руки. Есть даже авторы, которые умеют подписываться, держа балончик за спиной», – рассказывает Кишкин. Аэрозольный баллончик – не единственный инструмент в арсенале граффитчика. Современные тэггеры используют разнообразные маркеры, строительные мелки и помадки, которые не выгорают на солнце и не смываются водой. В ход также идут валики и даже пустые огнетушители, в которые закачивают краску. Огнетушители используют для нанесения крупных рисунков – такие, например, можно увидеть в лабиринте Воротниковского переулка. Среди московских тэггеров эту технологию используют несколько авторов: Глаз, 031 crew, Гриша.»Закрашенное граффити называется баффом, и на этой основе появилось уже несколько новых визуальных форм тэггинга. Например, баффангард – своеобразный диалог уличных художников со службами ЖКХ. Если рисунок закрасили, на этом участке могут появляться его модификации, которые тоже закрасят. Или, если надпись закрасили плохо, она может стать даже интереснее – вот как здесь», – указывает Максим на темно-синий тэг, всего парой мазков перекрытый бирюзовой краской. По мнению Кишкина, тэггеры, осознавая мимолетность своего искусства, не стремятся к вечности, запечатленной в городских стенах. Большинство из них не претендует на аллею уличной славы, а потому не воспринимает уничтожение своих подписей как посягательство на свободу творчества.»Все просто: если не хочешь, чтобы твой рисунок трогали, то сидишь дома. Но город – особая среда, и если ты заявляешь ему о себе своим почерком, шрифтом и даже местом, в котором ты рисуешь, будь готов кемарить до рассвета у стены, чтобы успеть ее сфотографировать», – заключает Максим. Кстати, следующая прогулка с коллекционером уличного искусства Максимом Кишкиным состоится 4 июля в 17:00. Для участия в мероприятии необходима регистрация.
https://realty.ria.ru/20180618/1522909733.html
москва
Недвижимость РИА Новости
Россия, Москва, Зубовский бульвар, 4
7 495 645-6601
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
2019
Недвижимость РИА Новости
Россия, Москва, Зубовский бульвар, 4
7 495 645-6601
https://xn--c1acbl2abdlkab1og. xn--p1ai/awards/
Новости
ru-RU
https://realty.ria.ru/docs/about/copyright.html
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/
Недвижимость РИА Новости
Россия, Москва, Зубовский бульвар, 4
7 495 645-6601
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
https://cdn21.img.ria.ru/images/155600/84/1556008480_286:0:3017:2048_1400x0_80_0_0_b874a76e0327a365084df897adef281d.jpgНедвижимость РИА Новости
Россия, Москва, Зубовский бульвар, 4
7 495 645-6601
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
Недвижимость РИА Новости
Россия, Москва, Зубовский бульвар, 4
7 495 645-6601
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
московский урбанистический форум 2019, урбанистика, городская среда, личный опыт — полезное, москва
За последние годы культура граффити в Москве вышла на новый уровень. Андеграундные уличные художники получают городские заказы на оформление трансформаторных будок и участвуют в официальных конкурсах на право разрисовать стену жилой высотки к национальному празднику. На заборах в центре города редко встретишь несогласованный эскиз или надпись – если не знаешь, где искать. На прогулке «Считывать коды андеграунда» в рамках Moscow Urban Fest коллекционер граффити-искусства Максим Кишкин рассказал корреспонденту РИА Недвижимость, что такое тэггинг, где его найти, как расшифровать и зачем художники тратят время и средства ради недолговечного искусства.
Пещерный тэггинг
«Осмотритесь вокруг, есть ли здесь хоть одно граффити?», – основатель галереи уличного искусства NotFoundGallery и коллекционер граффити Максим Кишкин широким жестом обводит Пушкинскую площадь. Даже под проливным дождем центр Москвы выглядит привычно безупречно: на лавочках, урнах и фасадах домов нет ни намека на несанкционированные или замазанные надписи.
Другого не стоило и ожидать, добавляет Кишкин, любой город, как живой организм, меняется в зависимости от того, как за ним ухаживают, и в центре результаты его обслуживания и содержания особенно заметны. Но стоит совсем немного сойти с популярного пешеходного маршрута на «темную» сторону Москвы, и город, раскрашенный граффити и тегами, словно татуировками, предстает в совершенно другом виде.
Кстати, нестандартный взгляд на город с позиции другого человека – ключевая концепция Московского урбанистического форума 2019, который пройдет уже совсем скоро: 4-7 июля в московском парке «Зарядье». В рамках MoscowUrban Fest горожане могут принять участие в прогулках с разным умвельтом, которые откроют им столицу глазами иностранца, саунд-дизайнера, граффити-художника и даже собаки.Тэги, объясняет Максим по дороге к Настасьинскому переулку, это индивидуально разработанные подписи граффитчиков, их автографы и способ коммуникации внутри субкультуры. Настенные росписи считаются самым распространенным видом граффити, хотя движение зародилось задолго до появления аэрозольных баллончиков и маркеров.
«Первобытные люди оставляли в пещерах отпечатки ладоней, затем вырезали имена на деревьях и стенах. Знакомая всем надпись «Здесь был Вася» – тоже своего рода тэггинг, хотя сейчас такие тривиальные подписи встречаются реже», – рассказывает Кишкин.
Культура современного тэггинга зародилась в Америке 60-х годов, одновременно с появлением в продаже японских фломастеров. Одним из самых популярных тэггеров того времени стал некий Такi183. Работая курьером, он постоянно перемещался по городу и оставлял свою подпись на стенах, мусорных баках и лестницах.
«Прежде чем выходить на улицы, тэггер придумывает себе никнейм или же модифицирует школьную или детскую кличку. Это может быть не только псевдоним, многие создают комбинацию из любимых букв или цифр, которые несут в себе определенный смысл, например, номер дома или района, как у Такi183. Затем тэггер вырисовывает красивый шрифт, выходит на улицу и заявляет о себе – я здесь, я есть, я в городе», – говорит Кишкин.
По его словам, в Москве тэггерская субкультура зародилась в 1985 году. Тогда на прилавках прибалтийской Риги впервые появились аэрозольные баллоны. Некий Вадим Крыс, известный как первый граффитчик СССР, стал наносить ими первые рисунки и надписи – «куски», как называют их сами тэггеры.
«С тех пор и появилась эта визуальная культура, которая со временем стала способом общения внутри очень узкого сообщества», – отмечает Максим.
Кодекс граффити-этики
Всего один шаг с умытого дождем Настасьинского переулка в узенькую подворотню, и свежевыкрашенные фасады московских домов сменяют потрескавшиеся стены. Маленькие и большие угловатые автографы уличных художников вязью украшают полуразрушенную каменную ограду, мусорные баки, погнутые пожарные лестницы и водостоки.
Нетренированным глазом расшифровать хоть что-то из причудливых надписей сложно, но Кишкин уверяет – если замечать и анализировать изображения регулярно, узнать никнэйм определенного автора не составит труда.
«Каждый тэггер стремится создать что-то индивидуальное, чтобы его узнавали члены сообщества. Кто-то украшает подпись небольшими рисунками, кто-то предпочитает клеить тэги-стикеры. Среди московских тэггеров, как и во всем мире, есть свои знаменитости, у которых большой стаж и свой концепт. Абсолют для тэггера – получить среди своих звание «All city king», то есть «король города», — объясняет Максим, двигаясь вглубь подворотни.
Чем дальше от туристического центра, тем больше пестрят уличным искусством стены. На задворках Дегтярного переулка внимание привлекает огромная надпись «ЗАЧЕМ» – визитная карточка одноименной московской команды, чуть ниже – черно-белый рисунок из множества человеческих лиц авторства Стаса Доброго. На погнутом знаке «Не парковать машины» вырезаны глаза. По словам Кишкина, автор занимается их созданием с 1998 года.
«Многие считают, что тэггеры – обязательно вандалы, которые хотят испортить что-то красивое. Но если присмотреться, то чаще всего они выбирают отбойники, мусорные баки, сломанные лестницы, заброшенные здания – то есть, что-то временное или мобильное. Отреставрированные исторические особняки трогают очень редко. А еще по негласному кодексу граффитчиков нельзя рисовать на облицовочных камнях и детских площадках», — с улыбкой говорит Максим.
Кишкин уверяет: рисуя в городе, тэггер не планирует оставить свой след в вечности – жизнь уличной живописи кратковременна, если она не официальна. Главная цель граффитчиков – общение между собой, поддержка субкультуры и самовыражение, пусть и недолговечное.
К тому же, считает Максим, в каком-то смысле тэггеров можно назвать «санитарами города». Рисуя на заброшенных зданиях или в запущенных переулках, они обращают на них внимание окружающих и дают импульс реставрации или благоустройству.
«А еще тэггинг – это память. Вот здесь, например», – за спиной Максима на треснувшей кирпичной стене – огромная надпись STER. «Это имя тэггера, погибшего год назад. Все это время его друзья продолжают рисовать эту подпись, чтобы его имя жило на улицах».
ЖКХ-авангард
Чтобы выйти на улицу и расписаться на стене, требуется смелость, отмечает Кишкин. Во-первых, нелегальное нанесение граффити считается административным нарушением, при этом размер штрафа зависит от места, где отметился тэггер, и масштаба рисунка. Во-вторых, большинству уличных художников приходится рисовать по ночам.
«Тэги изначально разрабатываются так, чтобы на их нанесение затрачивалось минимальное количество времени. Желательно, чтобы их можно было рисовать, не отрывая руки. Есть даже авторы, которые умеют подписываться, держа балончик за спиной», – рассказывает Кишкин.
Аэрозольный баллончик – не единственный инструмент в арсенале граффитчика. Современные тэггеры используют разнообразные маркеры, строительные мелки и помадки, которые не выгорают на солнце и не смываются водой. В ход также идут валики и даже пустые огнетушители, в которые закачивают краску. Огнетушители используют для нанесения крупных рисунков – такие, например, можно увидеть в лабиринте Воротниковского переулка. Среди московских тэггеров эту технологию используют несколько авторов: Глаз, 031 crew, Гриша.
Совершенствуются не только граффитчики, но и их вечные антиподы – коммунальные службы. По словам Кишкина, тэги в местах с большой проходимостью людей живут недолго, как правило, их закрашивают в течение того же дня. Нередко поверхность покрывают антивандальным покрытием, лишая граффитчиков уличного холста.
«Закрашенное граффити называется баффом, и на этой основе появилось уже несколько новых визуальных форм тэггинга. Например, баффангард – своеобразный диалог уличных художников со службами ЖКХ. Если рисунок закрасили, на этом участке могут появляться его модификации, которые тоже закрасят. Или, если надпись закрасили плохо, она может стать даже интереснее – вот как здесь», – указывает Максим на темно-синий тэг, всего парой мазков перекрытый бирюзовой краской.
По мнению Кишкина, тэггеры, осознавая мимолетность своего искусства, не стремятся к вечности, запечатленной в городских стенах. Большинство из них не претендует на аллею уличной славы, а потому не воспринимает уничтожение своих подписей как посягательство на свободу творчества.
«Все просто: если не хочешь, чтобы твой рисунок трогали, то сидишь дома. Но город – особая среда, и если ты заявляешь ему о себе своим почерком, шрифтом и даже местом, в котором ты рисуешь, будь готов кемарить до рассвета у стены, чтобы успеть ее сфотографировать», – заключает Максим.
Кстати, следующая прогулка с коллекционером уличного искусства Максимом Кишкиным состоится 4 июля в 17:00. Для участия в мероприятии необходима регистрация.18 июня 2018, 12:43
Пацанское искусство: как граффити преображают облик МосквыСегодня граффити — не просто неформальное искусство, а целостное культурное направление. Когда-то нелегальные рисунки теперь украшают фасады исторических зданий Москвы, становятся достопримечательностями. Основатель проекта «Украсим город!» рассказал корреспонденту сайта «РИА Недвижимость», как граффитисты вышли из тени и сделали столицу ярче.МК «Рисуем надписи в стиле граффити» от Елены Deva
Приветствую всех
Тема урока «Граффити».
Эпиграфом к нашему уроку станут такие слова: «Картина – картиной, а граффити – это движение!» Именно поэтому я решила добавить в свой школьный подростковый альбом элементы граффити.
Так что же такое граффити? Это надписи или рисунки на стенах зданий и переходов, вагонах поездов, а также заборах и прочих вертикальных поверхностях. Считается одним из видов самовыражения молодежи.
Рисовать граффити – это настоящее искусство, корнями уходящее в древние времена. Ещё египтяне фиксировали ход своей истории, выцарапывая фигуры на стенах.
Рассмотрим стили граффити, которые можно применить в скрапе:
Наиболее распространенный стиль рисования Bubble («пузырь»), в котором все буквы округлялись, становились похожими друг на друга и получались как бы дутыми, похожими на пузыри, готовые вот-вот разорваться и лопнуть. Чаще всего использовалось мало цветов, в основном 2 или 3.
Wild Style («дикий стиль»), в котором буквы переплетаются в некий не читаемый лабиринт. Этот стиль отличается, прежде всего, не читаемостью букв слова. Они настолько запутаны, что иногда даже люди, разбирающиеся в граффити и рисующие его не способны разобрать надпись, не говоря уже о простых людях.
Charakter – в нем используются персонажи, исполненные в стиле комиксов. Часто присутствует рамка речи, в которой может быть или подпись райтера (автограф), или речь персонажа. На заднем плане часто присутствует надпись, выполненная в другом стиле.
При рисовании граффити нет строгой последовательности и правил. Каждая работа – это индивидуальность. У каждого свой собственный стиль и у вас он тоже будет со временем. Для начала нужно научиться базовым навыкам, а уже после этого все придет само собой.
Чтобы начать учиться граффити нет необходимости сразу бежать в магазин за баллоном краски. Сначала нужно научиться рисовать на бумаге.
Наверняка все необходимое у вас уже есть:
- Альбом для рисования или плотные листы А4 по-отдельности;
- Простые и цветные карандаши;
- Цветные гелиевые ручки, фломастеры;
- Ластик;
- Маркеры
Для освоения азов граффити стоит начать с рисования художественного письма. Все опытные мастера начинали именно с этого и советуют всем новичкам научиться рисовать текстовое граффити на бумаге.
Итак, первые шаги, с которых можно начать обучение прямо сейчас:
Шаг 1. На листке бумаги просто напишите текст карандашом. Пусть это будет простой текст с обыкновенным шрифтом, не нужно сразу закручивать буквы и рисовать загадочные стрелки. Ваша цель — научиться писать ровно, соблюдая высоту и размеры всех букв. Попробуйте рисовать штрихами, чтобы было легче исправить дефекты в случае ошибки. После того, как буквы начнут получаться ровные, начните оставлять между буквами небольшие пробелы, чтобы потом увеличивать их в объёме.
Шаг 2. Обведите схематически ваши буквы. Для этого нужно выбрать стиль, который вам будет изображать проще всего. “Старожилы” советуют всем новеньким, учиться рисовать граффити на бумаге со стиля bubble (пузыри).
Шаг 3. Как только эскиз будет вас полностью устраивать, можно сделать несколько копий. При раскраске можно не бояться испортить скетч, так как у вас всегда будут еще в запасе. Cкетч — эскиз, зарисовка, набросок.
Шаг 4. Перед раскраской линии, нарисованные карандашом, можно затемнить ручкой или маркером. Есть очень много способов раскрасить буквы. Самый простой вариант – зарисовать буквы одним цветом. Но хорошее граффити должно быть броским и ярким, но в меру!
Совет: Соблюдайте умеренность в красках и дополнительных элементах, чтобы ваше граффити не превращалось в хаос.
Вот такие общие рекомендации о изображении в стиле Граффити.
Начнем практическую работу
1. Сделаем набросок: обозначим высоту, направление букв и их количество
2. Напишем буквы, придавая им необходимую толщину.
3. Наносим линии объема
4. Раскрашиваем другим цветом объем у буквы, затем можно обвести черным маркером, придавая четкость
5. Если хочется вокруг делаем цветную или черную обводку
А теперь посмотрите, какие я слова нарисовала, может кому-то пригодится? Достаточно скопировать в Word и распечатать на цветном принтере
Напомню, вот так они смотрятся в альбоме
Здесь я попробовала слить надпись с фоном кирпичной кладки, забелила ее, чтобы она не выделялась своей яркостью.
Попробуйте порисовать надписи или другие картинки, это совсем не сложно!
Желаю творческих успехов!
Стили и направления граффити | YourStep
От автора:
Сегодня пойдет речь о видах и стилях граффити. Даже у такого искусства ,как граффити есть свои определенные правила в изображение. Не все что угодно можно нарисовать и использовать не все цвета . Обо всем этом подробней дальше .
Виды граффити
1.Tagging. Наверное, это, скорее всего приложение граффити, хотя именно с него началась история этой субкультуры. Таг – это подпись writer’а, его ник, выполняемый одним цветом очень быстро, но со вкусом. Никакой piece не должен быть оставлен без тага, это как подпись работы. Иногда графферы просто ходят по улицам и оставляют свои таги где попало для того, чтобы «разрекламировать» свое имя.
2.Bombing. Это экстремальный вид граффити, обычно рисуется на разных видах транспорта. Изначально это было метро, но московские (и не только) реалии заставили наших современных бомберов переключиться на наземные поезда (хотя это тоже связано с риском). Для бомбинга обычно важно не качество кусков, а количество и скорость, поэтому они рисуют очень быстро и небрежно.
3. Writing. Это основной вид граффити, в сущности, это и есть само граффити, точнее то, что рисуется графферами на стенах. Разнообразные куски (pieces), выполненные в различных стилях. Все, кто рисует на стенах, называются writer’ами (кроме тех лохов, царапающих разные идиотские надписи из серии “Меня зовут Вася”).
4.Scratching, или scrabbing. Тоже приложение граффити. Рисуется точильным камнем или чем-либо наподобие этого на стеклах, чаще всего в транспорте. Редко из этого может получиться, что либо красивое, однако скрэтчинг сейчас очень распространен.
Стили граффити
• Throw up. Самый простой стиль, предпочитаемый бомберами, для которых, приоритетом в работе является не качество, а скорость выполнения. Зачастую его также практикуют новички. Зародился в Нью-Йорке. Этот стиль представляет собой кривые линии букв, закрашенных внутри определенным цветом. Первый цвет — контур, второй — заливка: в throw up используется всего два цвета, преимущественно, черный и белый, либо черный и серебристый. Основное условие здесь — контрастность цветов и их сочетаемость друг с другом.
• Blockbusters. Этот стиль также относят к простым. Родиной стиля считается Лос-Анджелес. Blockbusters характеризуется большими и широкими буквами, которые могут быть нарисованы с помощью только одного цвета. Считается, что его использовали в первую очередь для разграничения зон влияния уличные группировки. Граффити выполняется, как правило, командой, где каждый участник делает свою работу. По завершению, каждый из участников прописывает под рисунком свои теги (подпись райтера).
• Динамичные стили. Сюда включают все направления, которые существовали в 80-е годы XX века в Нью-Йорке. Использовались при росписи вагонов поездов, отсюда ярко выраженная динамика форм, наблюдать которую следует в движении.
1)Wild Style (Дикий стиль граффити). Очень трудный для чтения стиль, является своеобразной вершиной мастерства райтера. Для создания граффити в диком стиле важно уметь не только правильно подбирать контуры, но и грамотно смешивать цвета.
•Computer Roc Style. В этом стиле буквы разделены, представляя собой разные фрагменты, повернутые под определенным градусом. Создает эффект калейдоскопа.
•Messiah Style. Здесь буквы словно написаны на отдельных листах, наложенных один на другой. Стиль несколько агрессивный, но, в то же время, мягкий.
• Камуфляжный стиль. В этом стиле причудливым образом соединяются различные цвета и переплетаются буквы (loop). Динамичный и эмоциональный стиль.
• Мягкий динамичный стиль. Во многом связан с камуфляжным, но линии, несмотря на сохраняющуюся динамичность изображения, становятся мягче.
• Электичный стиль. Следующий стиль по уровню после wild style. Является отражением уровня мастерства райтера. Создавая граффити в этом стиле, можно изобретать новые направления.
• FX (Daim style, 3D) граффити. Трехмерные, объемные изображения букв, на воспроизведение которых способны не все райтеры. Был придуман райтером DAIM’ом, рисующим в одной из самых известных команд под названием FX Cru.
• Character («кэрак», характер). Рисунки — карикатуры или комиксы, здесь часто выделяется типичная для комиксов рамка с речью персонажа. Этот стиль предпочитают райтеры, имеющие художественные способности.
• Bubble граффити (бабл — «пузырь»). Все буквы похожи на дутые мыльные пузыри, готовые лопнуть. В этом стиле используется два или три цвета. Пользуется популярностью у новичков.
Throw up, Blockbusters и Bubble стили граффити для новичков, начинающих райтеров. Все остальные стили используются более опытными граффитистами. Безусловно, все многообразие стилей и направлений граффити не ограничивается представленными. Каждая crew (команда) граффити применяет свою, особую, отличную от других технику. Настоящие профессионалы обязательно используют в своей работе и простые стили граффити, например при бомбинге, и сложные, допустим, при выполнении заказов на оформление помещений или для выставок.
От автора :
В следующем номере читайте : «Особенности работы «райтеров»» .
Понравилось это:
Нравится Загрузка…
Похожее
граффити-буквы в формате PNG, вектор, PSD и клипарт с прозрачным фоном для бесплатной загрузки
стиль граффити и элементы шрифта
1200 * 1200
нарисованные граффити кавычки граффити текста
1200 * 1200
зеленый акварельный граффити кисть эффект
1200 * 1200
векторный фон граффити
1200 * 1200
синий акварельный граффити
1200 * 1200
Ид аль-адха надписи с головой козла в черно-золотом дизайне
1200 * 1200
золотая рамка чернила граффити кисть диалоговое окно эффект кисти
1200 * 1200
мультфильм солнце улыбающееся солнце граффити улыбающееся солнце солнце
2000 * 2000
красный розовый размер двойное граффити любовь
1200 * 1200
крылья в форме сердца Комбинация в форме сердца мел делать odle граффити мазок
2000 * 2000
ручная роспись в стиле граффити
1200 * 1200
конверт конверты для писем и конверты для писем png
2481 * 2300
мультфильм граффити
солнце
золотое солнце 1000
декоративные счастливые отцы день надписи типографика векторный эффект
2917 * 2917
счастливый Хэллоуин надписи типографии с элементами Хэллоуина
3333 * 3333
набор векторных букв английского алфавита с плюшевым мишкой
800 * 800
белое облако кисть граффити облачная кисть
1020 * 1020
буквенная печать
1500 * 1500
музыкальные буквы
1200 * 2019
надпись с новым годом 2020 рука с тонким l на белом фоне
1200 * 1200
8334 * 8334
творческая граница простая и естественная любовь в форме сердца граффити рамка
7087 * 7087
с днем рождения текст надписи с конфетти
5000 * 5000
вектор иностранное письмо о назначении свидетельство
4167 * 3868
абстрактный фон акварелью граффити
1200 * 1200
надпись мархабана я рамадана
вектор1200 * 1200
вектор1200 * 1200
стиль атмосфера высококлассный черный сертификат о назначении1200 * 1200
с новым годом 2020 красочные буквы вектор
3333 * 3333
черная кисть в стиле граффити
1200 * 1200
надписи 2020 с золотым s и красные шары и поздравления с Рождеством на прозрачной пленке t фон
2000 * 2000
с новым годом 2020 ручная надпись
4000 * 4000
с новым годом текстовая надпись с s
5000 * 5000
серый голубь летающий голубь мирного голубя письмо голубь
2000 * 2000
современные надписи кистью с новым годом 2019
1200 * 1200
s буквенный логотип
5000 * 4000
m буквенный логотип свободный вектор
1200 * 1200
Граффити Letters Az Рисунок в GetDrawings
36
900×1200 Новые стильные граффити Wildstyle Graffiti Letters
24 1
564×578 Прохладный Граффити Буквы Алфавита
17 1
768×875 Граффити Алфавит Буквы 3d Граффити Алфавит Галерея Эскиз
12
1280×720 Как рисовать граффити Letters Az Step By Step How
9 1
440×299 Граффити-буквы A Z для рисования нового граффити
8 1
1017×1024 Рисование граффити буквы Az Граффити буквы A Z 3d обои Hd
8 1
306×400 Как нарисовать граффити-буквы A Z Пример граффити-алфавита
8
1920×1080 Как рисовать граффити в диком стиле
6 1
319×400 Дизайн граффити Лучший алфавит Граффити Буква A Z в стиле бомбы
5
1900×2531 Граффити-буква A Z 3D Как рисовать граффити-буквы A Z в 3D
5
1017×1024 Граффити Буквы A Z 3d Рисование Граффити 3d
4 1
302×400 Граффити Mural2012 Граффити Буквы A Z Мастера
4
1280×905 Граффити Letters Az Best Graffitianz
4
582×788 Pin By Zan Granillo На 420710 Рисунки Граффити
22
1024×600 Блок Граффити Буквы Блок Граффити Алфавит Граффити Алфавит
13 1
3269×2514 Галерея Граффити Буквы Алфавита A Z,
12
846×1100 Граффити Letters Az Уникальные граффити Буквы Wildstyle Алфавит A Z
8 1
1024×1389 Рисование граффити букв A Z Рисование граффити букв A Z Как
7 1
599×978 Граффити Пузырь Буквы Алфавита A Z Дизайн Theveliger
7
1024×809 Граффити Рисунки Алфавита
6
500×825 Граффити Стена Граффити Буквы А Я Рисовать
6
1280×905 Как рисовать граффити Буквы A Z Граффити Граффити с алфавитом
6
458×591 New Stylish Graffiti Wildstyle Graffiti Letters
5
500×824 Алфавит Граффити Буквы Граффити Образец
5
500×823 Рисованные надписи Граффити
5
791×1024 Как нарисовать граффити-буквы Az Как нарисовать граффити-буквы Az
5
1024×787 Как рисовать крутые буквы A Пошаговые фото Граффити-буквы
5
900×2107 Как рисовать граффити буквы A Z Шаг за шагом Граффити в стиле Wildstyle
5
граффити-букв — Maak je eigen graffiti piece online
Сделанные граффити буквыIedereen kent beelden vanuit zijn of haar eigen omgeving: muren en voertuigen die beschilderd zijn met граффити.Veel mensen ergeren zich huge aan deze verloedering van de omgeving.
План Штаппена по буквам из лучших букв
Штамп 1 — Schetsen
Начало встречено счетен, пятка вель счетен. Veel oefenen — это de manier om te komen to echt goed en unieke letter. Om de eerste stappen te zetten, doe je inspiratie op через bijvoorbeeld изображения Google. Zodat je handige voorbeelden ziet. Позже kom je eigen stijl er wel in.
Штамп 2 — филлин
Zorg voor een «заполнять» dit is het gedeelte in de letter, dus hoe de letter opgevuld worden.Dit kan je het beste bij het inkleuren doen maar alvast een aantal lijnen zetten voor de vorming is altijd een goed plan.
Штамп 3 — 3D буквы
3D-печать букв. Een hele simpele maar goede 3d maak je bijvoorbeeld met een liniaal deze zet je aan de rand van je letter en teken je bijvoorbeeld 1 cm schuin naar rechts. Dit doe je vanaf elk punt van elke letter. Vervolgens verbin je al die lijnen met elkaar zodat je 3D ontstaat.
Stap 4 — Общие буквы
Kleur je «Граффити» в металах маркеров kleur potloden.Nu beginnen de букв natuurlijk helemaal mooi te word. Zorg dat je al je creativiteit erin gooit zodat je de meest дал буквы krijgt. Felle kleuren doen het bij graffiti meestal erg goed, zo is het lekker «fresh»!
Houd het op papier, het toebrengen van graffiti is dan ook verboden en wordt stiekem gedaan.
Gemeenten hebben hun handen vol aan het verwijderen van mensen die граффити-буквы сделаны. De belangrijkste reden hiervoor — это слово «kunstenaars» от mogelijkheid wordt gegeven om op een openbare plek hun graffiti te plaatsen.Хочу ваар ваак ан ворбидж слово, это то, что буквы граффити сделаны еен кунст оп зич.
граффити вааром?
Граффити-буквы, сделанные kan verschillende redenen hebben. Граффити находится в de Verenigde Staten uiteindelijk overgewaid naar Europa. Познакомились с граффити-буквами, сделанными пробиркой создателя по художественному оформлению и работе над пивом. Zo kan dit een politieke overtuiging zijn of probren mensen door graffiti letter maken een trend te ontketenen.Mensen die граффити буквы maken laten ook altijd hun unieke signatuur achter, zodat ze een Begrip kunnen worden zonder dat de mensen deze persoon bij naam of gezicht kennen.
Hoe ziet graffiti er uit
Граффити-буквы сделаны в стиле een kunst op zich. Met behulp van spuitbussen van verschillende kleuren spuiten de mensen die graffiti letter maken hun kunstwerken op verschillende ondergronden. Hierin wordt gebruik gemaakt van scherpe lijnen en felle kleuren. Буквы zijn niet gangbaar en meestal niet in én oogopslag te ontcijferen.Graffitikunstwerken kunnen enorme afmetingen aannemen. Zo zijn er voorbeelden bekend waarbij hele blokken huizen zijn omgetoverd in een kunstwerk.
Легальное граффити
Граффити-буквы, написанные на языке veel gevallen als storend gezien, ondanks het feit dat veel mensen hier ook de schoonheid van inzien. Hier Spelen Verschillende Steden op in door openbare plekken aan te wijzen waar mensen ongestoord en legaal hun graffiti mogen aanbrengen. Dit zorgt voor drukbezochte plaatsen waar kunstenaars samen voor verrassende resultaten zorgen.In de praktijk leidt dit er toe, что были сделаны незаконные граффити-буквы. Het gaat de makers namelijk vaak om dat hun kunstzinnige uitingen door het grote publiek zullen worden gewaardeerd. Het is dan ook een goed initiatief dat er op steeds meer plekken een podium wordt geboden aan deze makers.
Сделано граффити Zelf
Om professionalele graffiti te made heeft u de beschikking nodig over de juiste benodigdheden. Vervolgens moet u op de hoogte zijn de juiste technieken для начинающих.Dit kunt u doen door zelf informatie op te zoeken over dit onderwerp op internet, maar het is ook mogelijk om deel te nemen aan een семинар для начинающих.
Hier geven doorgewinterde советы создателям граффити en trics for mensen die de kunst van graffiti letter maken Willen leren.
Op deze manier wordden mensentensief begeleid om hun eerste eigen kunstwerk te vervaardigen.