Товаров: 0 (0р.)

Бумага старая фото: D1 81 d1 82 d0 b0 d1 80 d0 b0 d1 8f d0 b1 d1 83 d0 bc d0 b0 d0 b3 d0 b0 картинки, стоковые фото D1 81 d1 82 d0 b0 d1 80 d0 b0 d1 8f d0 b1 d1 83 d0 bc d0 b0 d0 b3 d0 b0

Содержание

Страница не найдена (#404)

Toggle navigationWallBox
  • Найди отличия
  • Категории
    • 3D обои
    • Hi-Tech
    • Авиация
    • Аниме
    • Город
    • Девушки
    • Еда
    • Животные
    • Игры
    • Космос
    • Кошки
    • Макро
    • Машины
    • Минимализм
    • Мужчины
    • Музыка
    • Мультфильмы
    • Настроения
    • Оружие
    • Пейзажи
    • Праздники
    • Природа
    • Разное
    • Роскошь
    • Ситуации
    • Собаки
    • Спорт
    • Стиль
    • Текстуры
    • Фантастика
    • Фильмы
    • Цветы
    • Аниме эротика
    • Эротика
  • ТОП Пользователей
  • Подборки
    • Подборки
    • ТОП Подборок пользователей
  • Добавить обои
  • Песочница
  • Вход/Регистрация

Случайные обои

Кошки

4176

Кошки

3085

Кошки

2314

Кошки

3666

Кошки

3012

Кошки

1962

Кошки

3625

Кошки

3640

Кошки

3430

Кошки

21500

Кошки

2355

Кошки

3409

Кошки

6071

Кошки

10100

Кошки

9377

Кошки

4156

Кошки

2648

Кошки

2483

Кошки

3151

Кошки

2265

Кошки

15126

Кошки

5988

Кошки

3954

Кошки

5819

Кошки

4073

Кошки

3413

Кошки

2743

Кошки

3257

Кошки

4191

Кошки

3063

Кошки

5519

Кошки

3759

Кошки

6017

Кошки

4302

Кошки

2623

Кошки

39464

Кошки

3348

Кошки

3551

Кошки

11875

Кошки

3655

Кошки

23322

Кошки

26574

Кошки

2732

Кошки

3442

Кошки

2406

Кошки

3168

Кошки

3592

Кошки

6678

Кошки

5078

Кошки

8811

Кошки

2558

Кошки

2384

Кошки

2846

Кошки

6736

Кошки

3980

Кошки

2573

Кошки

18047

Кошки

2578

Кошки

3493

Кошки

48033

  • © WallBox 2022
  • Обратная связь

Фото, белый, бумага для принтера, старая бумага, Немецкий, шрифт, марочный, 1896

Фото, белый, бумага для принтера, старая бумага, Немецкий, шрифт, марочный, 1896 | Piqsels Фото, белый, бумага для принтера, старая бумага, Немецкий, шрифт, марочный, 1896, страница, читать, старый сценарий, Покидать, текст, слова, ностальгия, объем памяти, старое время, прошлое, античный, коллекция, коллектор, собирать, старость, зачитать, немецкий шрифт, поэзия, почерк, Германия, sütterlinschrift, 19 век, переписка, старый, искусство и развлечения, концепции и идеи, бумага, письмо, документ, каллиграфия, связь, почта, запятнанный, история, фоны, грязный, чернила, в стиле ретро, грязь, нет людей, положительные эмоции, мятой бумаги, сообщение, глобальные коммуникации, 4KPublic Domain

Ключевые слова фото

Изменить размер и скачать это фото

PC & Laptop(720P, 1080P, 2K, 4K):

iMac:

iMac 21.
5″ LED-backlit: 1920×1080
iMac 21.5″ Retina 4K:
4096×2304
iMac 27″ Retina 5K:
5120×2880

MacBook:

MacBook Air 11.6″:
1366×768
MacBook Air 13″, MacBook Pro 15.4″:
1440×900
MacBook Pro 13.3″:
1280×800
MacBook Pro 15.4″ Retina:
2880×1800
MacBook Pro 17″:
1920×1200
MacBook Pro 13.3″ Retina, MacBook Air 13″ Retina:
2560×1600

iPhone:

iPhone 2G, iPhone 3G, iPhone 3GS:
320×480
iPhone 4, iPhone 4s:
640×960
iPhone 5, iPhone 5s, iPhone 5c, iPhone SE:
640×1136
iPhone 6, iPhone 6s, iPhone 7, iPhone 8:
750×1334
iPhone 6 plus, iPhone 6s plus, iPhone 7 plus, iPhone 8 plus:
1242×2208
iPhone X, iPhone Xs:
1125×2436
iPhone Xs Max:
1242×2688
iPhone Xr:
828×1792

Android phone:

iPad:

iPad, iPad 2, iPad Mini:
768×1024
iPad 3, iPad 4, iPad Air, iPad Air 2, 2017 iPad, iPad Mini 2, iPad Mini 3, iPad Mini 4, 9.
7″ iPad Pro: 2048×1536
10.5″ iPad Pro:
2224×1668
11″ iPad Pro:
2388×1668
12.9″ iPad Pro:
2732×2048

Surface & Android tablets:

Фотографии по теме

  • 2548x4000px Фото, бежевый, бумага для принтера, старый сценарий, старая бумага, почерк, Немецкий, античныйPublic Domain
  • 4752x3168px черный, страница учебника, текстура, почерк, Шрифт Зюттерлина, марочный, античный, шрифтPublic Domain
  • org/ImageObject» data-w=»224″ data-h=»320″> 2445x3490px близко, Фото, черный, текст, старый, почерк, Покидать, старый сценарийPublic Domain
  • 4752x3168px селективный, фокус фото, серый, бумага, почерки, фон, пятно, крупный планPublic Domain
  • 4752x3168px античный, шрифт, почерк, рукописный, буквы, старый, страница, бумагаPublic Domain
  • 3303x2121px коричневая бумага, открытка, ностальгия, старый, печать, Германия, шрифт, 1899Public Domain
  • org/ImageObject» data-w=»209″ data-h=»320″> 1251x1920px старинный лист письма, готика, текст, почерк, рукописный, пишу, марочный, фонPublic Domain
  • 2896x1944px белый, чернильная ручка, бумага для принтера, свиток, пух Перо, чернила, каллиграфия, ивритPublic Domain
  • 2550x1954px черный, красный, текст, текстильный, коричневый, бумага, папирус, иероглификаPublic Domain
  • 3264x2448px открытая рукописная книга, каллиграфия, документ, старый, шведский, история, буквенное обозначение, текстPublic Domain
  • org/ImageObject» data-w=»523″ data-h=»320″> 3320x2032px крупный план, Фото, бежевый, печатные, бумага, лист, шрифт, старыйPublic Domain
  • 4000x3000px белая бумага для печати, белый, бумага для принтера, буквы, старый, оригинал, почерк, текстPublic Domain
  • 8118x4920px четыре страницы книги, Немецкий, Французский, лекция, пишу, культура, связь, языкPublic Domain
  • 3000x2000px коричневая бумага для принтера, старые письма, старый, письмо, почерк, библиотека, образование, архивPublic Domain
  • org/ImageObject» data-w=»468″ data-h=»320″> 3892x2664px белая линованная бумага, яблоко, кофе, рецепт, Шрифт Зюттерлина, ток, питание, вкусныеPublic Domain
  • 4716x3114px скорописи, текстура, почерк, Шрифт Зюттерлина, марочный, античный, шрифт, канцелярские товарыPublic Domain
  • 2288x1712px белая бумага для принтера, буквы, почерк, Покидать, старый, шрифт, канцелярские товары, текстPublic Domain
  • 1920x1280px библейская книга, библия, христианство, Иисус, книга, вера, чтение, евангелиеPublic Domain
  • org/ImageObject» data-w=»202″ data-h=»320″> 2882x4572px белая бумага, старый сценарий, шрифт, почерк, 1899, Немецкий, старая бумага, страницаPublic Domain
  • 4188x2248px на, стрелка времени, написано, текстовая цитата, один, время, рука, письменный текстPublic Domain
  • 2384x1976px черный, текст, коричневый, фон, старый, марочный, шрифт, списокPublic Domain
  • 8086x4926px черный, текст, белый, фон, Немецкий, Французский, лекция, пишуPublic Domain
  • org/ImageObject» data-w=»480″ data-h=»320″> 5095x3397px белый конверт, буквы, конверт, воск, печать, сообщение, Покидать, бумагаPublic Domain
  • 5184x3456px коричневый штамп, буквы, конверт, воск, печать, сообщение, Покидать, бумагаPublic Domain
  • 4608x3072px коллекция, серый, масштабные фотографии, альбом, античный, расположение, черный, пятноPublic Domain
  • 8078x4926px Немецкий, Французский, лекция, пишу, культура, связь, язык, переводPublic Domain
  • org/ImageObject» data-w=»427″ data-h=»320″> 4000x3000px латунный карман, часы, рядом, книга, возраст, антиквар, античный, грязныйPublic Domain
  • 4907x6906px фотография крупным планом, письмо, Почтовая марка, Венгерский, культура, пишу, 1877, связьPublic Domain
  • 3690x2268px белая бумага для принтера, фон, текстура, книга, шрифт, печать книг, античный, старый немецкийPublic Domain
  • 1920x1262px карт после, старый, открытка, Французский, Париж, марочный, ретро, картаPublic Domain
  • org/ImageObject» data-w=»498″ data-h=»320″> 3319x2132px коричневая бумага, открытка, старый, ностальгия, Германия, печать, 1897, шрифтPublic Domain
  • 3863x2141px буквы, воздушная почта, конверт, печать, бумага, авиапочтой, почтовое отправление, авиапочтаPublic Domain
  • 4053x2974px белый конверт, оборотная сторона винтажной открытки, открытка, карта, бумага, марочный, старый, дизайнPublic Domain
  • 3121x3778px люди статья 1 бумага, конституции, Соединенные Штаты, Соединенные Штаты Америки, Америка, 17 сентября 1787 г. , Федеральная Республика, порядокPublic Domain
  • 8082x4922px Немецкий, Французский, лекция, пишу, культура, связь, язык, переводPublic Domain
  • 4752x3168px текстура, почерк, Шрифт Зюттерлина, марочный, античный, шрифт, канцелярские товары, ностальгияPublic Domain
  • 3496x2693px музыкальная нота, Шопен, Музыка, notenblatt, состав, композитор, 1842, полонезPublic Domain
  • 2591x1936px документ, бумага, бизнес, почерк, администрация, пишу, переписка, текстPublic Domain
  • org/ImageObject» data-w=»523″ data-h=»320″> 4000x2449px открытая книга, книга, страница книги, старый немецкий, шрифт, читать, старая книга, текстPublic Domain
  • 4608x3072px разбросанный, сепия, фотографии, этаж, альбом, античный, расположение, фоныPublic Domain
  • 8045x4933px Немецкий, Французский, лекция, пишу, культура, связь, язык, переводPublic Domain
  • 4699x2429px крупный план, Фото, скоропись, пишу, текстура, почерк, Шрифт Зюттерлина, марочныйPublic Domain
  • org/ImageObject» data-w=»542″ data-h=»320″> 4220x2493px коричневые страницы книги, книга, старый, античный, страницы книги, шрифт, старый сценарий, почеркPublic Domain
  • 4608x3456px белая бумага для принтера, бумага, пишу, Распечатать, готика, starodruk, шрифт, мудростьPublic Domain
  • 5184x3456px близко, Фото, коричневый, печатные, бумага, старый немецкий, почерк, старое письмоPublic Domain
  • 4857x3238px коричневая бумага для принтера, буквы, старый, античный, почерк, шрифт, сообщение, в это времяPublic Domain
  • org/ImageObject» data-w=»480″ data-h=»320″> 3500x2333px буквы, Шрифт Зюттерлина, старый немецкий, 1947, почерк, бумага, ностальгия, старыйPublic Domain
  • 3815x2543px три, сортированный, фото, розовый, текстильный, старое письмо, бумага, документPublic Domain
  • 3072x2048px коричневый, бумага, рукописный, книга, старый, шрифт, старые книги, близкоPublic Domain
  • 3157x2104px фотографий, Топ, бежевый, бумага для принтера, старые фотографии, бумага, документ, ностальгияPublic Domain
Загрузить больше фотографий

Старая бумага А4 СССР 60-70 гг | Festima.

Ru

Каждый pулон oстaлся в единственном и нeповтoримом экзeмпляре (1 шт.). Гaбaриты заявлeны пpoизвoдитeлем, и лично мной не пpoверялись. *** 1) Крaфт-бумaгa «Газeты», 50 x 70 cм. (упaковoчнaя) — 50p. 2) «Джeнтльмены», 69 x 48 cм. — 50p. 3) Кpафт бумагa «Кoра беpeзы», 50 х 70 см. (упaковoчная) — 50p. (oстaлoсь 2 рулoнa) 4) «Матрёшки», глянцевaя, 70 x 100 см. — 50p. 5) Disney «С Днeм Pождения. Минни Маус», глянцевая, 50 х 70 см. — 50р. 6) «Осенние Коты (Кошка)», глянцевая, 70 х 100 см. — 50р. 7) Крафт бумага «Письма», 50 х 70 см. (упаковочная) — 50р. 8) «Хохлома», глянцевая, 70 х 100 см. — 50р. 9) «Листва (ярких эмоций)», глянцевая, 70 х 100 см. — 50р. 10) «Детские рисунки», глянцевая, 70 х 100 см. — 50р. *** Фотографии любой бумаги из списка ниже пришлю по запросу! *** 11) «Розы и Бабочки», 69 х 48 см. — 50р. 12) «Кофе (уютного настроения)», глянцевая, 70 х 100 см. — 50р. 13) «Черно-белые листья», глянцевая, 70 х 100 см. — 50р. 14) «На луне (волшебства и сказок)», глянцевая, 70 х 100 см. — 50р. 15) «Единорог и вкусняшки (побалуй себя)», глянцевая, 70 х 100 см. — 50р. 16) Disnеy «С Днем Рождения. Маленькая принцесса», глянцевая, 70 х 100 см. — 50р. 17) «Бабочки в саду», глянцевая, 70 х 100 см. — 50р. 18) «Канаты», глянцевая, 70 х 100 см. — 50р. 19) «Всего, что радует сердце (розы, цветы)», глянцевая, 70 х 100 см. — 50р. 20) «С 23 февраля. Побед на всех фронтах», глянцевая, 70 х 100 см. — 50р. 21) «С 23 февраля. Герб Российская Империя», глянцевая, 70 х 100 см. — 50р. 22) «Цветочный узор (фиолетовый)», глянцевая, 70 х 100 см. — 50р. 23) «Детский рисунок с 8 Марта», глянцевая, 70 х 100 см. — 50р. 24) «Китенок (маленькая радость)», глянцевая, 70 х 100 см. — 50р. 25) «Русский платок», глянцевая, 70 х 100 см. — 50р. 26) «Овечки», глянцевая, 70 х 100 см. — 50р. 27) «Зонтики (дождь)», глянцевая, 70 х 100 см. — 50р. 28) «Звёздочки», глянцевая, 70 х 100 см. — 50р. 29) «Воздушные шарики (подарки)», глянцевая, 70 х 100 см. — 50р. 30) «Лавандовые бабочки», цветная, двусторонняя, 50 х 70 см. — 50р. 31) «Чудеса рядом», глянцевая, 70 х 100 см. — 50р. 32) «Скатерть (сердечки)», глянцевая, 70 х 100 см. — 50р. 33) «Жар-птица», глянцевая, 70 х 100 см. — 50р. 34) «Вдохновение цветом (мазки)», глянцевая, 70 х 100 см. — 50р. 35) «Воздушные шары», 69 х 48 см. — 50р. 36) «Шарики», глянцевая, 70 х 100 см. — 50р. 37) «Воздушные шары (большие)», 85 х 60 см. — 50р. 38) «Мягкие игрушки», глянцевая, 70 х 100 см. — 50р. 39) «Нежные цветы», 50 х 70 см. — 50р. 40) «Цирк», 69 х 48 см. — 50р. 41) «Разводы», глянцевая, 70 х 100 см. — 50р. 42) «Сказочные персонажи», 69 х 48 см. — 50р. 43) «Бензин», глянцевая, 70 х 100 см. — 50р. 44) «Ретро автомобили», 69 х 48 см. — 50р. 45) «Воздушного настроения», глянцевая, 70 х 100 см. — 50р. 46) «Золотая плитка», глянцевая, 70 х 100 см. — 50р. 47) Крафт бумага «Дамаск», 50 х 70 см. — 50р. 48) Крафт бумага «Вдохновение», 50 х 70 см. — 50р. 49) Крафт бумага «Цветочная Вышивка», 50 х 70 см. — 50р. 50) Крафт бумага «Цветные полоски», 50 х 70 см. — 50р. *** Далее каждый рулон стоит по 75р. за штуку. Фотографии так же готов прислать по запросу 🙂 *** 51) Крафт бумага «СССР (ВЛКСМ, КПСС)», 50 х 70 см. — 75р. 52) Крафт бумага «Спортивные автомобили», 67 х 99 см. — 75р. 53) «Кимоно (цветные узоры)», 99 х 67,2 см. — 75р. 54) «Восточный узор (ковёр)», 2 листа, 48 х 59 см. — 75р. 55) «Звери на велосипедах (Лиса, Енот, Медведь)», 2 листа, 48 х 59 см. — 75р. 56) «Музыка», 2 листа, 48 х 59 см. — 75р. 57) «Осенние цветы», 2 листа, 48 х 59 см. — 75р. 58) «Полевые цветы», 2 листа, 48 х 59 см. — 75р. 59) «Антиквариат (посуда)», 69 х 48 см, 2 листа — 75р. 60) «Экзотические птицы», 69 х 48 см, 2 листа — 75р. *** Далее цена снова вырастает! *** 62) Крафт бумага «Жёлтый тюльпан», 70 х 100 см. (2 рулона, упаковочная) — 100р. 63) «Москва, Россия», 69 х 48 см, 3 листа — 100р. 64) «Розы», 0,7 х 2 м. (Швейцария) — 200р. 65) «Рыба и Газета» (Салфетки на стол, 12 шт.). 40*30 см. — 250р. 66) «Старая газета (крафт)», 0,84 х 10 м. (огромный рулон!) — 400р. *** Любой подарок начинается с упаковки. Что может быть трогательнее и волшебнее, чем ритуал разворачивания полученного презента. И именно оригинальная, со вкусом выбранная упаковка выделит ваш подарок из массы других. Она продемонстрирует самые тёплые чувства к виновнику торжества и создаст сказочную атмосферу праздника. С цветами отлично подойдут к 8 марта! ****** На метро не езжу, но при заказе от 100р. могу подойти к выходу со станции Новокузнецкая. Пересыл возможен только по полной предоплате.

Оргтехника и расходники

Бумага для печати фотографий (виды фотобумаги)


 Для того, чтобы получить яркие, сочные и максимально качественные цифровые фотографии, мало использовать соответствующее оборудование (фотоаппарат, и печатующую машину). Как бы не были важны эти две составляющие, но, пожалуй, одну из самых определяющих ролей отвечающих за качество конечного результата, играет используемая бумага для печати фотографий. Именно этот компонент является ключевым фактором, в получении качественных цифровых фотографий. О нем и поговорим в сегодняшнем материале.

Бумага для печати фотографий обладает рядом свойств и параметров, выделяющий её в отдельный класс специализированных бумажных изделий. Благодаря этим свойствам, данный вид бумаги позволяет оптимальным образом закрепить наносимый слой красителя, исключая его протекание, растекание или размазывание сквозь, или по поверхности материала. Таким образом, краситель впитывается, и надежно фиксируется на поверхности фотобумаги.

Кстати говоря, качество самого красителя, это вторая по важности (после фотобумаги) составляющая часть, яркого и детализированого отпечатка. Но это отдельная тема для разговора. Факт в том, что даже используя посредственные чернила (в случае, струйной фотопечати) на профессиональной бумаге для печати фотографий, Вы получите удовлетворительный результат. Достигается это, специальной многослойной структурой фотобумаги, в которой каждый слой, отвечает за определенную функциональную задачу.

Профессиональная бумага для фотографий имеет не менее пяти структурных слоев. Большинство из них, стандартны для всех типов фотобумаг, за исключением самого верхнего, так называемого «воспроизводящего слоя«. Как правило, чем больше функциональных слоев использовано при изготовлении фотобумаги, тем она дороже. При этом, не всегда чем больше слоев, тем плотнее бумага. Просто эти слои могут быть ужаты до микронных размеров. 

Рассмотрим структуру слоев подробнее:

  1. Укладочный слой (основа на которую укладываются все остальные слои)
  2. Нижний, посадочный слой (является скрепляющим элементом между укладочным слоем и последующими функциональными слоями)
  3. Полиэтиленовый слой (служит для эластичности и устойчивости к факторам внешнего воздействия)
  4. Бумажная основа (самый большой слой во всей структуре бумаги для фотографий)
  5. Абсорбирующий слой (впитывает влагу красителя)
  6. Воспроизводящий слой (данный слой зависит от типа бумаги и её плотности)

Какие типы бумаги для печати фотографий бывают? 

Существуют разные виды фотобумаг различающиеся, в основном, по типу покрытия, общей плотности и формату. Типы покрытия бывают также разных видов (например, сатин, микропористая, шелк, полуглянец), но класифицируются на два основных подвида — матовое и глянцевое покрытие. Плотность фотографии измеряется в граммах на метр. Как правило, чем выше плотность, тем больше слоев используется в бумаге, и, соответственно, тем она и дороже. 

Формат бумаги для фотографий, определяет её стандартные размеры. Для печати любительских фотографий в большинстве случаев, используется формат 10 на 15 см. С плотностью и размером бумаги вопросов возникнуть не должно. Поэтому, более подробно остановимся на типах покрытия бумаги для фотографий.

Глянцевая фотобумага (Glossy) — данный тип покрытия легко отличить за счет гладкой, отсвечивающей поверхности, бликующей на солнечном свете. На этом покрытии особенно эффектно смотрятся яркие, насыщенные цвета со множеством цветовых оттенков. Поэтому глянцевые журналы, использующие яркие, профессиональные фотоизображения, выбирают для печати именно этот тип бумаги.

Матовая бумага (Matte) — отличительная особенность этого покрытия, поверхность с шершавой, пористой текстурой. За счет хорошей впитываемости, на данный тип бумаги прекрасно ложатся водорастворимые чернила, поэтому цвета на этой бумаге подвержены меньшему выгоранию, по отношению к глянцевой поверхности. Но минусом можно считать не столь ярко-выраженную цветопередачу, по отношению к той же глянцевой бумаге для фотографий. Особенно это заметно на мелких элементах изображения.

Полуглянцевая бумага (Semi-Glossy) — в отличии от глянцевой поверхности обладает чуть менее выраженным блеском и не столь гладкой текстурой. Данный вид бумаги нивилирует плюсы и минусы глянцевой и матовой поверхности, и является своего рода некой средней альтернативой, с отличной светостойкостью и приемлемой цветопередачей. На данном типе поверхности, не столь явно остаются отпечатки пальцев как на глянцевой, и, одновременно с этим, её можно не ламинировать во избежании скорого выцветания. Подойдет как для любительской фотопечати, так и для профессиональной

Суперглянцевая бумага (Super-glossy) — это покрытие с повышенным содержанием глянца. Отличается максимально возможной цветопередачей и насыщенностью цветовых оттенков. Обычно используется в профессиональной фото печати, и коммерческой полиграфии, соответственно, и стоит дороже других видов бумаги для печати фотографий

Шелковая бумага (Silk) — фактура данного покрытия скорее ближе к матовой текстуре, но в то же время, обладает свойствами глянца. Изображение на этой бумаге, выглядят такими же яркими и насыщенными, как и на глянцевой поверхности, но при этом данная бумага более устойчива к внешним воздействиям. Также на этой бумаге практически не остается отпечатков пальцев, и она не столь бликует на солнце.

Видео по теме:

Какую бумагу для печати фотографий выбрать? 

Ознакомившись с классификацией фотобумаг, мы можем сделать ошибочный вывод, что если бумага с суперглянцевым или шелковым типом поверхности, стоят дороже фотобумаги с матовым, сатиновым или полуглянцевым покрытием, следовательно данные виды бумаг лучше всего подходят для печати. Это не совсем так. Более того, иногда купив, казалось бы, самую дорогую бумагу для фотографий, Вы получаете довольно-таки посредственный результат, порой ещё хуже, чем это получалось на самой дешевой матовой фотобумаге. Происходит это потому, что принтер или печатающая машина, изначально не настроены на печать с учетом особенностей типа поверхности бумаги. Настроив же отдельный профиль под конкретную связку используемой фотобумаги и чернил, Вы получите прекрасные отпечатки, намного более превосходящие стандартные результаты.

Помимо этого, некоторые типы бумаг предполагают использование только с определенными категориями оборудования (минилаб, струйный, лазерный или термосублимационный принтер). Обычно, на упаковке бумаги, всегда можно найти маркировку информирующую о категории оборудования с которой она используется. Такую же информацию, Вы найдете и в инструкции по эксплуатации печатного оборудования в перечне типов носителей для данного оборудования. Конечно же, никто Вам не запретит использовать «термосублимационную» бумагу на струйном принтере, но, поверьте, качеством, полученное изображение, отличаться не будет.

Плотность и формат бумаги для печати фотографий

Формат фотобумаги, это, по сути, ее размеры. На данный момент, они стандартизированны, и используется по всему миру без изменений. Самые известные и наиболее часто используемые из них, следующие форматы — А6 (10 на 15 см.),  А4 (21 на 29, 7 см.), и А5 (14,8 на 21 см.).

Почти 80% фотопечати в действующих фотолабараториях, приходится на формат 10 на 15 см; и 14,8 на 21 см. Они же, и являются самыми популярными форматами для печати фотографий.

Что касается плотности фотобумаги, то чем она выше, тем лучше. На плотной бумаге можно получить более качественные отпечатки нежели на бумаге со сравнительными характеристиками, но с менее плотной консистенцией. К примеру, печать фотографий можно доверить фотобумаге плотностью от 160 до 300 грамм на квадратный метр, в то время как для печати текстовой информации с вкраплениями графики, например,  буклетов, презентаций и пр; прекрасно подойдет бумага плотностью от 130 г/м2, и выше.

Для печати стандартной фотографии 10 на 15 см; в основном используют бумагу плотностью 230 — 260 г/м2. При использовании бумаги с более плотной консистенцией, учитывайте то, что нагрузка на ленто-протяжный механизм фотопринтера возрастает в разы, что сказывается на последующем его износе.

Какая марка фотобумаги лучше?

Бумага для печати фотографий, представлена, на сегодняшний день, в избытке, и от разных производителей. Хотя, надо сказать, что сами эти производители, в основном, выступают в роли монополистов рынка, поэтому конкуренция не такая живая как бы хотелось.

В этом плане, пожалуй, только китайские производители не опускают руки, и представляют на рынке альтернативные, и довольно-таки интересные решения. В целом же, основных мировых производителей фотобумаги, можно пересчитать по пальцам.

 

Из первого эшелона, можно выделить Epson, Canon, Kodak и НР. Классом по ниже идут сторонние производители — Colortek, Lomond, Zweckform. Брендовая бумага из первой категории, как правило, всегда дороже, но и отличается дорогостоящей технологией производства, что сказывается на конечном продукте. Снимки распечатанные на бумаге Epson, Canon, Kodak или НР, всегда будут отличаться светостойкостью и повышенной надежностью к факторам внешнего воздействия. А это, в свою очередь, позволяет сохранить первозданный вид фотографии на многие годы вперед, даже без соответствующей защиты.

Надо сказать, что фирменная бумага очень часто конфликтует со сторонними чернилами, поэтому если Вы хотите получить максимально качественную цветопередачу, то используйте чернила одноименного производителя

Второй класс бумаг (Colortek, Lomond, Zweckform), или как его ещё называют, универсальный — не столь притязателен к наносимым чернилам. Более того, производители специально закладывают в данный тип бумаг, взаимодействие со сторонним красителем. Поэтому на этой фотобумаге, Вы всегда получите снимки приемлемого качества, вне зависимости от марки чернил. А если еще учитывать сравнительно не высокую стоимость, то данное предложение очень выгодно отличает её, в сравнении с брендовой фотобумагой. Это в общем-то и сыграло свою ключевую роль в последующем завоевании рынка. Так, к примеру, на российском рынке, одной из самых популярных марок, стала фотобумага марки Lomond.

Выводы

Мы с вами разобрали типы фотобумаг, основные их параметры, и марки производителей. Подведем некоторые итоги:

  • Основные параметры бумаги — тип покрытия, плотность, формат
  • Два основных типов покрытия — глянцевое и матовое
  • Для печати фотографий, и полиграфической продукции, содержащей большое колличество цветовых переходов и ярких красок (журналы, рекламные буклеты, флаеры), больше всего подходит глянцевое покрытие
  • Для печати текста, монохромной текстуры, изображений изобилующих мелкими деталями, наиболее подойдет матовая поверхность
  • Маркировка бумаги определяет тип печатного оборудования с которой её следует использовать
  • Бумагу для цифровой фотопечати условно можно разделить на брендовую (Epson, Canon, Kodak и НР), и универсальную (от сторонних производителей, наиболее популярные из них — Lomond и Colortek)
  • При цифровой печати струйный методом на брендовой фотобумаге, необходимо использовать чернила от одноименного производителя
  • При печати на универсальной фотобумаге, с использованием чернил от сторонних производителей, применяют профилирование под конкретную марку бумаги и чернил.
    Таким образом, можно добиться значительно лучшего результата, чем без использования ICC-профиля
 

Напоследок, хотелось бы отметить, что любая бумага для печати фотографий, сама по себе, достаточно хрупкий материал, и требует соответствующего хранения и условий эксплуатации. Как правило, фотобумага всегда продается в надежно упакованном виде. В заводской упаковке лучше всего её и хранить, по мере необходимости доставая листы для использования.

Одно из самых главных условий для хранения фотобумаги — отсутствие внешних воздействий, таких как попадание прямых солнечных лучей и повышенной влажности. При эксплуатации фотобумаги, старайтесь не прикасаться к рабочей поверхности, ни до печати, ни после неё. Необходимо это для того, чтобы краситель подсох. Придерживаясь этих не хитрых правил, Вы всегда сможете насладиться прекрасным результатом, полученным на любом типе фотобумаги.


Сохранение старых фотоальбомов на черной бумаге

Фотографии!

Люблю семейные фотографии!

Смотреть на лица моих предков на фотографиях и задаваться вопросом, какими они были, как жили и чем занимались каждый день — это огромная часть моего генеалогического исследования.

Одним из препятствий, с которым мы можем столкнуться с нашими фотографиями, являются старые фотоальбомы из черной бумаги, которые выглядят так:

Семейный фотоальбом Wiseman, округ Хьюстон, штат Теннесси.Архивы

Они были чрезвычайно популярны в конце 1800-х и на протяжении 1900-х годов. Фотографии были либо наклеены на страницы, либо вставлены фотоуголками, которые вклеены в альбом.

У нас есть несколько таких фотоальбомов из черной бумаги в округе Хьюстон, штат Теннесси. Архивы. Очень важно бережно обращаться с такими типами фотоальбомов и правильно их хранить. Любой домашний архивист может сохранить свои фотоальбомы из черной бумаги.Но я всегда хотел бы сказать, что если вы не чувствуете себя комфортно, выполняя этот проект сохранения самостоятельно, то я настоятельно рекомендую вам проконсультироваться с архивариусом или реставратором в вашем районе, чтобы помочь вам.

Прежде всего, черная бумага в этих альбомах не архивная. Они не бескислотные и полны химических веществ. Паста, которая использовалась для приклеивания фотографий, также не является архивной и может повредить фотографии.

Первой мыслью будет удалить фотографии из этих альбомов.   СТОП!!

Я хотел бы предупредить вас об удалении фотографий из этих типов альбомов на черной бумаге. Я скажу, что если паста стерлась или испортилась настолько, что фотографии легко отделяются от страниц, то удаление фотографий будет нормальным. В противном случае  НЕ УДАЛЯТЬ ФОТОГРАФИИ! Разборка такого фотоальбома должна быть вашим последним средством.

Мы знаем, что страницы не архивные, но вы можете нанести гораздо больше вреда фотографиям, пытаясь удалить их, чем бумага.

Семейный фотоальбом Уайзман, округ Хьюстон, Теннесси. Архивы

Прежде чем начать, наденьте ПЕРЧАТКИ!  При работе с фотографиями архивариус всегда использует перчатки, чтобы масло и грязь с рук не попали на фотографии и не повредили их. Вы можете использовать белые хлопчатобумажные перчатки или обычные латексные перчатки. Не беритесь за фотографии без перчаток.

Предлагаю сначала оцифровать страницы фотоальбома.Используйте планшетный сканер, цифровую камеру или какое-либо другое устройство, позволяющее укладывать страницы ровно. Не используйте никакие устройства, требующие подачи страниц через устройство, так как это может привести к повреждению.

Оцифровка и документирование каждой фотографии из альбома — отличный инструмент для архивирования. Если что-то случится с альбомом, у вас останутся цифровые изображения.

Используйте архивную папиросную бумагу и переплетайте папиросную бумагу между каждой страницей. Это создаст барьер между фотографиями и соседними листами черной бумаги.

Interweaving Tissue Paper, округ Хьюстон, Теннесси. Архивы

Поместите весь фотоальбом в архивную коробку. Вы захотите приобрести коробку, которая как можно лучше подходит для альбома. Если альбом двигается в коробке, скомкайте папиросную бумагу и положите альбом, чтобы он не двигался. Не втискивайте фотоальбом в слишком маленькую коробку. Вы хотите, чтобы альбом плотно прилегал, чтобы он вообще не двигался.

Храните коробку с альбомом в прохладном, темном и сухом месте. Никогда не храните документы, фотографии или артефакты на чердаке, в подвале или в другом месте с повышенной влажностью. Всегда держитесь подальше от солнечного света.

Если вам посчастливилось иметь эти замечательные старые фотоальбомы из черной бумаги с фотографиями ваших предков, то у вас есть сокровище! Итак, давайте сохраним и заархивируем этот альбом, чтобы будущие поколения могли наслаждаться этими фотографиями!

ПОМНИТЕ: ЭТО НЕ ВСЕ ОНЛАЙН, СВЯЖИТЕСЬ ИЛИ ПОСЕТИТЕ АРХИВ СЕГОДНЯ!!

9999

****

Получите мою устаревшее семейное дерево Webinar

Вертикальные файлы: что они и как их использовать

http: // наследие. familytreewebinars.com/?aid=1167


▷ Текстура старой бумаги Изображения, картинки в формате .jpg HD Бесплатные стоковые фото

дракон бумага шрифт винтажная старая текстура

белый Разрозненные листы белой бумаги, покрывающие всю текстуру кадра

текстура городской красочный бумажный комикс

хлеб два коричневых хлеба на текстуре белой бумаги

антикварная текстура старый лист бумаги гранж

деревянная антикварная текстура, бумажная карта

розовые бумажные часы винтажная старая текстура

бумажный фон белый мятая текстура

фоновая текстура бумаги для конвертов

бумага для письма со старинной текстурой закрыть

деревянная антикварная текстура бумаги закрыть шрифт

бумага зеленая и красная текстура абстрактного искусства

обои с текстурой дерева под старину закрыть

бумага для письма и чтения со старинной текстурой

хлеб черный хлеб на текстуре белой бумаги

текстура коричневой деревянной доски с белым бумажным ковриком

берлин мужчина в красно-синей рубашке рисует текстуру бумаги

бумажный фон мятая текстура страница

бумажный фон белый мятая текстура

Текстура белого текстиля на коричневой деревянной скатерти

текстура пола узор линия синяя бумага

текстура бумаги фон дизайн пятна

текстурная белая ткань с морилкой

текстурная бумага

текстурная белая краска для стен с черной линией

антикварная текстура пола старая плитка бумага

бумажный материал для пола с текстурой дерева

структура текстура пол коричневая коробка бумага

текстура человек в черных штанах и черных туфлях, стоящий на заснеженной земле, разорванная бумага

белая белая ткань много текстуры

цвета желтых, красных, фиолетовых, синих и зеленых бумажных обоев цвета

фон желтая бумага произведение искусства желтый

текстура фиолетовый узор линия зеленый красный

красный бумажный зонт с навесом япония

абстракция красная и белая текстура капель воды

серый серый и белый боке текстуры цифровых обоев

фонарь красный бумажный фонарь много в дневное время сеул

Бело-черные бумажные фонарики из Южной Кореи в дневное время

человек мужчина держит газету на улице человек

Бангладеш белая бумага для принтера на белой поверхности флаера

структура текстура лист линия пола красная

бумажная белая и розовая цветочная керамическая тарелка с белой и розовой цветочной скатертью в подарок

текстура узор линия зеленый цвет офис

номер текстуры цвет линии бизнес

конверт красная роза на белой бумаге подарок

набор красок для текстурного пола со старым узором

структура текстура цветочный узор с лепестками

серые черно-белые обои

структура письма девушка женщина текстура

текстура фиолетовый линия зеленый красный цвет

бумага белая

текстура серый восьмиугольный арт ciudad de méxico

белая бумага для иллюстраций с белыми и черными линиями

крыло светлая текстура цветная линия рабочий стол

красные красные бумажные полоски Китай

структура колесо текстура лепесток цветка

крыло абстрактная ретро текстура пол

рука креативная светлая белая текстура колеса

текстурная стопка кусочков пазла конфетти

берлин розово-белая цветочная текстильная текстура

черно-белая текстура старый лед темнота

запись светлой абстрактной структуры текстуры

текстура цветок фиолетовый номер узор

роман читать дерево белая текстура чтение

текстура воды лепесток мокрая кисть всплеск

серая, белая и черная бумага, много бумаги

Бумажная бело-серая цветочная роспись стен и дверей снаружи

текстура дерева пол линия крыши зеленый

бумага алюминий

бумажная белая ручка поверх двух белых и черных цветочных канцелярских ручек

линия структуры текстуры арки

линия спирального рисунка текстуры дерева

черно-белая текстура окрашенной в белый цвет стены

крыло абстрактная текстура дерева серый стек

плоская черная перьевая ручка поверх белой бумаги

бумажные синие подвесные светильники конфетти

облако туман текстура атмосфера темнота

структура колесо текстура лист цветок

облако небо туман солнечный свет текстура дым

серо-белая текстура бетонной стены

бумажное фиолетово-розовое полотенце для рисования с абстрактным рисунком

пишущая белая текстурная ручка кисть знак

коричневая и черная бумага в форме сердца

Коробочная бумага Tony Moly в горошек

текстура лист лепесток узор линия зеленый

бумажное синее, белое и фиолетовое полотенце для абстрактного искусства

текстура воды мокрая кисть красный всплеск

Бумага красная и разноцветная краска брызгает конфетти

Зеленая и белая линейная бумага Corning NY

бумага для конфетти

Что делать со старыми фотографиями

Эта неделя будет посвящена фотографиям: отбору, сохранению, хранению и обмену. Сегодняшний пост о том, что делать со старыми фотографиями.

Перед тем, как разобрать мою коллекцию фотографий в бумажном виде, мои фотографии лежали в ящике для хранения фотографий и трех фотоальбомах. В коробке были маленькие каталожные карточки для разделения и идентификации стопок фотографий, но в какой-то момент я сдался, и все они были перемешаны.

Фотоальбомы были набором. У них были пластиковые конверты для трех фотографий 4 x 6 на странице. Третий фотоальбом был заполнен только наполовину. Я перестал много делать с фотоальбомами, когда в 2002 году у меня появился собственный цифровой фотоаппарат.

В каком-то смысле цифровой век спас меня от этого проекта. В этом году мне исполняется 35 лет. Мои важные вехи на фотографиях — ребенок, свадьба — были запечатлены в цифровом виде и сохранены на жестком диске.

Вот что я хочу сказать: если у вас много печатных фотографий, их обрезка займет некоторое время. Не волнуйся. С моими цифровыми фотографиями тоже пришлось потрудиться. Так что мы квиты. Подробнее о цифровых фотографиях позже на этой неделе.

Как навести порядок на бумажных фотографиях:

  • Организуйте свои фотографии на временной шкале. Я делал свои в стопках вот так:

Примечание: Я также положил несколько вырезок из газет и другие бумажные сувениры в свои стопки. Вы тоже можете, если сканируете их или создаете систему хранения.

  • Отбраковывать как сумасшедшего. Мне пришлось посмеяться над тем, сколько ужасных фотографий я сохранил. Ужасные фотографии, которые действительно не имели никакого значения и не помогали рассказать историю. В то время мне было очень важно сфотографировать класс, в котором мы спали на Летних играх Британской Колумбии 1993 года.Но спустя годы эта фотография ничего мне не сказала. Это были фотографии моих товарищей по команде и друзей, смеющихся, мчащихся, купающихся в озере, это были те, которые я хотел увидеть снова. Конечно, ужасные фотографии тоже могут быть очаровательными и напоминать вам о другом времени. Уже тот факт, что у нас ужасные фотографии, о чем-то говорит. В настоящее время плохие фотографии удаляются до того, как их кто-либо увидит.
  • Почитай свое прошлое, но не цепляйся за него. Какую историю вы хотите рассказать своим внукам, своим детям или своим друзьям и близким с этими фотографиями? Это болезненная мысль, но мысль о том, что мой родственник просматривает мои фотографии после моего ухода, помогла мне избавиться от многих фотографий.Может быть, достаточно нескольких десятков фотографий из вашей молодости. Я знаю, когда я просматриваю фотографии моей мамы из ее детства, я наслаждаюсь тем, насколько драгоценны эти фотографии. Их не так много, поэтому каждый тщательно изучается; фотография ее в возрасте двух лет на корабле, направляющемся на Дальний Восток, и ее фотография в подростковом возрасте, обнимающая своего отца в их саду.
  • Решите, хотите ли вы оцифровывать. Я рекомендую получать цифровые копии старых фотографий по многим причинам. Во-первых, это отличный способ поделиться ими.Кому не нравится получать электронное письмо с взрывом прошлой фотографии? Когда я разбирал свои фотографии, я сфотографировал некоторые из них и отправил их друзьям. Каждый друг ответил мне по электронной почте, говоря, что им очень понравилась фотография. Во-вторых, оцифровка — отличный способ хранения фотографий. Я не из тех, кто слишком беспокоится о наводнениях и пожарах, но приятно знать, что у меня есть фотографии, надежно сохраненные в цифровом виде в нескольких местах. Позже на этой неделе я расскажу о возможностях хранения цифровых фотографий.
  • Отсканируйте или сфотографируйте свои старые фотографии. Поработав какое-то время у сканера, я решил заплатить за сканирование своих фотографий. Обслуживание было вполне разумным, и я доволен результатом. Одно меня не радует, так это то, что сервис до сих пор не вернул мне мои фотографии. Было несколько странных вызовов и забастовка почты, но на самом деле это не оправдание. Прошел почти год. Другой вариант — сфотографировать свои фотографии. Как только вы настроите свою фотостанцию, это будет довольно быстро. Вот учебник о том, как фотографировать или сканировать старые фотографии.
  • Решите, хотите ли вы сохранить все ваши печатные фотографии. Нет. Так что я не слишком расстроился из-за того, что служба сканирования не вернула мне мои фотографии. На данный момент у меня есть небольшая коллекция разрозненных фотографий. В основном это фотографии, которые семья распечатала и подарила мне. Да, люди до сих пор печатают фотографии. Все это копии фотографий, цифровой файл которых у меня уже есть. Можно оставить свои фотографии или выбросить их после того, как вы сохранили цифровые копии в нескольких местах для сохранности.
  • Покажите и поделитесь своими старыми фотографиями. Теперь, когда вы потрудились упорядочить, отобрать и отсканировать свои фотографии, отдайте им должное. Покажите их в фотоальбомах, которые легко доступны в вашем доме. Возьмите альбом с собой в следующий раз, когда вы посетите члена семьи. Если вы хотите сохранить вещи, используйте их.

Одна из причин, по которой я решил, что мне не нужна большая часть моих печатных фотографий, заключалась в том, что я мало на них смотрел. У меня дома есть фотографии в рамках, и мы используем телевизор как фотоальбом.У нас нет кабеля, поэтому наш телевизор подключен к приставке Apple TV. Я настроил фотоальбом для Apple TV, и он вращается по фотографиям, когда телевизор включен, но ничего не воспроизводится. Это отличный способ поделиться фотографиями с друзьями, когда они приезжают, и напомнить моему сыну о его семье в Канаде.

Хотите сканировать дома? Вот недорогой фотосканер Epson.

Красивый вариант для старых фотографий: превратите их в фотокнигу.

Отличный способ использовать старые фотографии и наслаждаться ими — создать фотокнигу.В Pinhole Press есть красивые варианты фотокниг, которые вы можете подарить родственникам, использовать в качестве фотоальбомов или создавать журнальные столики. Если вы не знаете, что делать не только со старыми фотографиями, но и с цифровыми фотографиями, фотокнига — отличный ответ.

Фотокниги не только помогут вам отобрать фотографии и выбрать лучшие из них, но и помогут вам поделиться воспоминаниями. В наши дни у нас есть десятки тысяч цифровых фотографий, которые мы едва просматриваем, когда делимся ими в социальных сетях.Наши компьютеры и хранилище ломятся от фотографий, которыми мы никогда не наслаждаемся. Почему бы не превратить их в фотокнигу? Таким образом, мы можем делиться и сохранять воспоминания, сделанные лично.

Несколько быстрых шагов по созданию фотокниг и редактированию библиотеки цифровых фотографий:

Создайте папку для каждого года, фотографии которого хранятся в вашей фотобиблиотеке/программном обеспечении. Затем отсортируйте фотографии по годам (в вашей библиотеке/программе для редактирования должна быть функция сортировки). Быстро сканируйте каждый год и перемещайте свои любимые фотографии в папку с соответствующим годом.

Архивировать или даже, ах, удалить, остальные фото. Скорее всего, вы хотите оставить только 1-2% фотографий. Подумайте лучше о моментах и ​​фотографиях, которые друзья и семья хотели бы увидеть.

Если вы хотите пойти дальше: создайте и добавьте теги к фотографиям. Теперь, когда у вас есть управляемое количество фотографий для работы, используйте функцию тегов программного обеспечения для создания тегов для событий, людей и мест. Эта небольшая работа сэкономит вам много времени в будущем. Скажем, вы ездите в Мексику каждый год — создайте тег «Мексика» и добавьте его ко всем своим фотографиям из отпуска в Мексике.Большинство фотопрограмм позволяют добавлять к фотографии несколько тегов. Выполнив эту работу, вы легко найдете идеальное фото Марка, катающегося на водных лыжах, Мексики, когда захотите поделиться им в следующий раз.

Не хотите возиться с тегами? Нет проблем. Вы только что создали полезную систему для создания ежегодных фотокниг.

Используйте Pinhole Press, чтобы легко создать красивую фотокнигу с лучшими воспоминаниями прошедшего года. Просто войдите в систему и загрузите свои фотографии в Pinhole Press, а затем выберите стиль и макет фотокниги.

И если вы проделали работу по сканированию старых фотографий, теперь вы можете использовать эти фотографии для создания фотокниги!

Другие сообщения о начале работы с минимализмом:

Сохранение старой бумаги

Проблема с использованием старой фотобумаги заключается в том, что она мутнеет со временем. Запотевание означает, что неэкспонированная бумага при проявлении не будет белой, а будет иметь оттенок серого. Это снижает контраст и делает отпечатки грязными, нечеткими. Степень затуманивания зависит от возраста и бумаги.В этом блоге я сообщил о ряде старых бумаг, которые я пробовал. В качестве предостережения старые документы в целом являются ложной экономией, за исключением, возможно, первого инструмента обучения. Результаты почти всегда разочаровывают.

Исключением для меня была какая-то непонятная испанская газета, которую я нашел в прошлом году. Я был заинтересован в больших отпечатках 16×20″, но новая бумага стоит дорого. Я рискнул и получил довольно хорошие результаты. Однако на белых границах есть светло-серое запотевание. (Эта бумага не имеет переменной контрастности.) В другом посте я экспериментировал с отбеливателем на основе ферроцианида калия (pot ferri), чтобы спасти старую и сильно запотевшую бумагу Agfa. Это имело некоторый успех, но это был простой эксперимент. В конце этого поста немного больше информации о том, как ферроцианид калия действует как отбеливатель для повторного дыхания.

Теперь, когда у меня есть The Beast, мне не терпелось сделать еще несколько больших отпечатков с негативов 4×5. Отпечатки с негативов среднего формата приемлемы при разрешении 16 x 20 дюймов, и я подозреваю, что это верхний предел для большинства людей.Я предпочитаю бумагу Nerga Portrene отчасти из-за цены, но мне также нравится эта бумага. Черные очень черные, а текстура очень теплая и кремовая, хотя эмульсия совсем не теплая. Если бы я мог улучшить запотевание, то было бы еще лучше.

Эксперимент, который я провел, прост. Разработайте неэкспонированную полоску бумаги и полностью экспонированную полоску (белую и черную). Затем я провел параллельные линии на обратной стороне бумаги через равные промежутки. Затем я погрузил каждую полоску в раствор пот-ферри до первой линии на одну минуту.Затем вставьте полоску до следующей строки еще на одну минуту. Это продолжалось в течение 5 минут, поэтому первая полоска обесцвечивалась в течение 5 минут, а следующая полоска — в течение 4 минут и т. д. Я проделал это как с белой, так и с черной тест-полосками. Я хотел, чтобы черный видел, когда отбеливатель повлияет и на черный.

Мой рабочий раствор pot-ferri составляет 1+10 от моего стандартного раствора, который представляет собой формулу Fotospeed. (Это не Farmers Reducer, который представляет собой горшок с закрепителем. Я предпочитаю хранить отбеливатель и закрепитель отдельно, так как это дает больше гибкости.) Исправлю отдельно. Разбавление важно, так как исходный раствор работает очень быстро.

В следующих результатах нижняя часть полосы представляет собой неэкспонированный проявленный участок. Это иллюстрирует туман. Метки, идущие вверх, показывают интервал отбеливания. Я улучшил сканирование, чтобы сделать градации более заметными. Заметно запотевание на 1 и 2 минуте и думаю на 3 минуте. Таким образом, лучшее время отбеливания, вероятно, составляет от 3 до 4 минут. Я сделал то же самое для черной полосы и не смог заметить никаких изменений вплоть до 5 минут (поэтому я не показывал это здесь).Это хорошие новости. Вероятно, стоит сделать тест-полоску в градациях серого с выдержкой в ​​пол стопа и отбеливать половину через те же промежутки времени. Это будет информировать о любых воздействиях на тоны.

Тест-полоска для отбеливания.
Затем я хотел попробовать фотографию, чтобы увидеть влияние на шкалу серого. Я приготовил обычную тест-полоску, а затем разрезал ее пополам и окунул одну половину через разные промежутки времени в пот-ферри. Результат ниже…
Тест-полоска для отбеливания (время воздействия справа налево и время отбеливания сверху вниз)
Здесь снова 3 минуты кажутся правильными.Кажется, что он дает осветление светлых участков примерно на 1 ступень, но оставляет черные в покое.

Теперь я пробую разные отпечатки, чтобы проверить это. Я сделал тест с одной экспозицией при 22 секундах f11. Фото неотбеленное.

f11 22 сек контактная печать Negra (неотбеленная)
Затем я начал с этого отпечатка, чтобы посмотреть, смогу ли я улучшить контраст с помощью ванны с отбеливателем. (Я исправил это после отбеливания.)
f11 22 сек Negra contact print 3 min bleach
Результат был очень обнадеживающим.Есть некоторые белые полосы и пятна, но это дефекты с негативом.

Позже я сделал полноразмерный отпечаток (16×20), в котором 3-минутное обесцвечивание значительно улучшило контраст. Это стало частью моего репертуара в газете Negra Portrene.

Я попробовал тот же отпечаток на новой бумаге переменной контрастности Foma 123 без отбеливания и получил, как мне кажется, худшие результаты. Бумага Foma VC никогда не дает мне глубокого черного цвета. Я получил лучший результат с тонированием селеном (1 + 3), но также получил пурпурный оттенок, который некоторым может не понравиться.Тонировка углубила черный цвет. (Пока я был в этом, я также попробовал синюю тонировку железа.)

Тест тонера Внизу: нет В середине: селен (1+3) Вверху: Moersch Iron Blue
Foma 123 f11 #5 16 сек #0 0 сек 7
0

Отбеливатель Re-Halation

Ферроцианид калия относится к классу отбеливателей, относящихся к регенеративным. Галирование происходит от термина галогенид, который является столбцом в периодической таблице. Галогениды — это такие элементы, как йод, бром, хлор и другие.Эмульсия фотобумаги пропитывается галогенидами серебра, такими как бромид серебра, йод или хлорид серебра. Когда свет попадает на галогениды серебра, галогениды выбиваются из серебра, оставляя ион серебра и ион галогенида. Проявление восстанавливает ион серебра до металлического серебра и удаляет галогенид.

Мое предположение о старой запотевшей бумаге состоит в том, что время вызвало тот же эффект света, чтобы отделить серебро от галогенида. Отбеливатель для повторного гашения работает, позволяя серебру рекомбинировать с галогенидом.В случае отбеливателя на основе ферроцианида калия это раствор ферроцианида калия и брома (галогенида). Ферроцианид калия облегчает повторное присоединение брома к серебру, возвращая его в исходное состояние. Отсюда и термин регалация.

Регалейшн очень полезен в фотографии. В случае с запотевшей бумагой он может удалить часть тумана, а поскольку он действует более непосредственно на более светлые тона, он может увеличить контраст.

Одним из последствий является то, что вы можете взять полностью проявленный и фиксированный отпечаток и практически отбелить его до белизны.Все еще будет скрытое изображение, но только проявленное изображение, так как остальная часть серебра была зафиксирована и растворена. Затем вы можете перепрофилировать и получить печать обратно. Кстати, это я могу сделать при полном свете. Делая это частично и используя различные проявители или тонеры, вы можете получить интересные отпечатки NG с разделенными тонами. Я огромная тема для себя. (Посмотрите работу Тима Рудмана.)

Теперь иногда этот отбеливатель используется для изготовления Farmer’s Reducer, который представляет собой отбеливатель на основе ферроцианида калия и закрепитель в одном растворе.При использовании на проявленном отпечатке он может осветлить участки, но из-за закрепителя изменение остается постоянным. Иногда его называют жидким светом, так как он часто используется для осветления определенных бликов. Используйте его осторожно и экономно.

Один эксперимент, который я не пробовал, — это отбеливание неэкспонированной бумаги с истекшим сроком годности. Моя теория состоит в том, что вы можете повторно вдохнуть серебро, которое вызывает запотевание. Эксперимент сложен, поскольку он требует отбеливания, мытья бумаги и сушки ее в горизонтальном положении, и все это в темноте. Если это сработает, это будет несколько лучше, чем отбеливание готового отпечатка, так как это может не сжимать тона так сильно.Я пробовал это с просроченной пленкой с неопределенными результатами. Стоит попробовать еще раз.

Наконец, расширенное использование техники повторного дыхания называется SLIMT (Selective Latent Image ManipulationTechnique) для управления контрастом. Он работает по странному принципу: более плотные части скрытого изображения более подвержены обесцвечиванию. Используя очень разбавленные растворы ферроцианида калия, вы можете использовать этот избирательный эффект. Дэвид Качел впервые применил SLIMT, и я надеюсь, что когда-нибудь опробую его.


Старая фотобумага | Photo.net Фото форумы

  1. HI,
    Интересно, стоит ли покупать этот товар на ebay.
    Последние 40 лет хранился в шкафу.
    Взгляните на это.
    Вот ссылка http://www.ebay.com.au/itm/221796460332?_trksid=p2060353.m1438.l2649&ssPageName=STRK%3AMEBIDX%3AIT
    Я хочу знать, считаете ли вы, что бумага по-прежнему пригодна для использования.
    Спасибо
    Андрей

     

  2. Может быть, а может и нет. Возможно, вам придется использовать некоторое средство против запотевания в проявителе.
    Но срок годности фотобумаги невелик.

     

  3. Нет.Покупайте новые, покупайте свежие, покупайте часто. Это единственный способ сохранить наше ремесло живым.

     

  4. Если вы купите его, вы можете протестировать его, пропустив его через химию, не подвергая его воздействию. Эмульсионная сторона должна соответствовать по яркости бумажной основе (обратной стороне).

     

  5. У меня была старая бумага, которая была просто отличной, и не такая старая, чтобы совсем не быть хорошей.
    После добавления стоимости доставки становится не так очевидно, стоит ли она того.

     

  6. Свежий и новый достаточно хорошо для меня. Если я вижу что-то на дворовой распродаже, я спрашиваю о хранении и свете. Однажды дама сказала мне: «Я открыла и пересчитала простыни». Вздох.
    Если вы хотите рискнуть, сделайте это, но новая фотобумага дешевле пленки в наши дни.

     

  7. Скорее всего не хорошо, или по крайней мере сильно затуманено. Хотя новая бумага Ilford может показаться дорогой по сравнению со старой бумагой, есть несколько новых вариантов, которые являются более экономичными. Freestyle продает переименованную бумагу под маркой Arista и может быть довольно хорошей.

     

  8. Ilford MG III будет сильно запотевать с коричневой отделкой.Я купил просроченный MG III RC лет 12 назад, и тогда он уже был сильно запотевшим. Это была проявочная бумага, подходящая для удобства школьных фотолабораторий и случайных снимков из коммерческих лабораторий, но не подходящая для чего-то серьезного. У него был интересный псевдоретро-вид, имитирующий внешний вид очень старой семейной печати.
    MG IV намного лучше, хотя я не знаю, насколько хорошо он держится после истечения срока годности. У меня есть несколько коробок MG IV RC и волокнистой бумаги, но я не использовал их несколько лет.Понятия не имею об Agfa, я всегда быстро его израсходовал.

     

  9. У меня есть старая бумага Agfa, может быть, 50-летней давности, которую мне кто-то дал. Когда я пробовал, казалось, что это нормально. Если хранить в прохладном сухом подвале, большинство из них прослужит довольно долго.
    Но чаще всего мне нужны большие размеры.

     

  10. Еще одно замечание по бумаге Agfa: пока она изготовлена ​​на основе волокна, она не будет затуманиваться так быстро, как бумага RC Agfa, поскольку она также была разработана разработчиком.На самом деле последняя бумага Agfa RC, которая у меня была, работала с моим процессором Ektamatic.

     

  11. Я подумал, что могу вмешаться. .. несколько лет назад я нашел неоткрытую коробку Ilford Multigrade в *книжном магазине*, например, на полке среди книг, за очень небольшую сумму. Так что он лежал у меня на складе до того дня, когда я создал свою собственную фотолабораторию (надеюсь, это не будет слишком долго) и до сих пор не открывал его.Я предполагаю, что бумага все еще в порядке, хотя чувствительность или свойства могли несколько измениться за все это время. Если предположить, что это винтаж конца 90-х или начала 00-х, как вы думаете, что я могу ожидать по сравнению со свежей фабричной бумагой?

    ура

    Билли С.

     

  12. Надеюсь, я не опоздал, чтобы вставить свои пять копеек.Я решил заняться печатью в фотолаборатории и уже несколько лет не покупал бумагу. Я решил использовать бумагу, которая лежала у меня под рукой. Я экспонировал и проявлял нормально, и я обнаружил, что бумага пожелтела по прошествии многих лет. Так что белые были не белыми, а желто-белыми. С тех пор никогда не использовал старую бумагу и всегда имел белые-белые.

     

  13. Уильям, мои мысли по этому поводу..Если вы строите совершенно новую темную комнату и печатаете фотографии впервые, почему бы не начать с совершенно новой коробки, чтобы удалить хотя бы одну переменную.

     

«Старинная рамка на старой бумаге…» Виктория Якубовская

Страна-участник

AllAfghanistanAlbaniaAlgeriaAmerican SamoaAndorraAngolaAnguillaAntarcticaAntigua и BarbudaArgentinaArmeniaArubaAustraliaAustriaAzerbaijanBahamas, TheBahrainBangladeshBarbadosBelarusBelgiumBelizeBeninBermudaBhutanBoliviaBosnia и HerzegovinaBotswanaBouvet IslandBrazilBritish Индийский океан TerritoryBritish Virgin IslandsBruneiBulgariaBurkina FasoBurmaBurundiCambodiaCameroonCanadaCape VerdeCayman IslandsCentral африканских RepublicChadChileChinaChristmas IslandCocos (Килинг) IslandsColombiaComorosCongo, Демократическая Республика theCongo, Республика theCook IslandsCosta RicaCote d’IvoireCroatiaCubaCyprusCzech RepublicDenmarkDjiboutiDominicaDominican RepublicEast TimorEcuadorEgyptEl SalvadorEquatorial GuineaEritreaEstoniaEthiopiaFalkland острова (Мальвинские) Фарерских IslandsFijiFinlandFranceFrench ГвианаФранцузская ПолинезияФранцузские южные и антарктические землиГабонГамбия, ГрузияГерманияГанаГибралтарГрецияГренландияГренадаГваделупаГуамГватемалаГернсиГвинеяГвинея-БисауГайанаГаити Остров Херд a й McDonald IslandsHoly Престол (Ватикан) HondurasHong KongHungaryIcelandIndiaIndonesiaIranIraqIrelandIsle из ManIsraelItalyJamaicaJapanJerseyJordanKazakhstanKenyaKiribatiKorea, NorthKorea, SouthKuwaitKyrgyzstanLaosLatviaLebanonLesothoLiberiaLibyaLiechtensteinLithuaniaLuxembourgMacauMacedoniaMadagascarMalawiMalaysiaMaldivesMaliMaltaMarshall IslandsMartiniqueMauritaniaMauritiusMayotteMexicoMicronesia, Федеративные Штаты ofMoldovaMonacoMongoliaMontenegroMontserratMoroccoMozambiqueNamibiaNauruNepalNetherlandsNetherlands AntillesNew CaledoniaNew ZealandNicaraguaNigerNigeriaNiueNorfolk IslandNorthern Mariana IslandsNorwayOmanPakistanPalauPalestine, Государственный ofPanamaPapua Новый GuineaParaguayPeruPhilippinesPitcairn IslandsPolandPortugalPuerto RicoQatarReunionRomaniaRussiaRwandaSaint HelenaSaint Киттс и NevisSaint LuciaSaint Пьер и MiquelonSaint Винсент и GrenadinesSamoaSan MarinoSao Томе и PrincipeSaudi АравияСенегалСербияСейшелыСьерра-ЛеонеСингапурСловакияСловенияСоломоновы островаS omaliaSouth AfricaSouth Джорджия и Южные Сандвичевы IslandsSpainSri LankaSudanSurinameSvalbard и Ян MayenSwazilandSwedenSwitzerlandSyriaTaiwanTajikistanTanzaniaThailandTogoTokelauTongaTrinidad и TobagoTunisiaTurkeyTurkmenistanTurks и Кайкос IslandsTuvaluUgandaUkraineUnited арабского EmiratesUnited KingdomUnited StatesUnited Штаты Экваторияльная IslandsUruguayUzbekistanVanuatuVenezuelaVietnamVirgin IslandsWallis и FutunaWestern SaharaYemenZambiaZimbabwe

Нью-Йорк DMV | Образец фотодокумента DMV Нью-Йорка

Посетите офис DMV или завершите транзакцию по почте, если у вас
  • есть лицензия или разрешение из другого штата
  • недавно заменили вашу лицензию, разрешение или удостоверение личности и еще не получили новое по почте
  • имеют временные (временные) права, разрешение или удостоверение личности без права вождения
  • не могут найти номер вашего документа

См. местонахождение, инструкции и информацию о бронировании для вашего DMV

— он не меняется при замене лицензии, разрешения или удостоверения личности

Номер документа
  • 8- или 10-значная комбинация цифр и букв в ваших правах, разрешении или удостоверении личности
  • идентифицирует ваш документ – каждый выданный документ имеет уникальный номер (номер меняется при продлении или замене документа)
  • после 28 января 2014 года, он находится на оборотной стороне вашего документа
  • до 28 января 2014 года, он находится на лицевой стороне вашего документа в правом нижнем углу  
  • используйте номер документа из вашего самого последнего выданного лицензии, удостоверения личности или разрешения для MyDMV или для регистрации для голосования
  • «I» может выглядеть как «1 (один )» или «O» может выглядеть как «0 (ноль)»

 

старше 21 года –  Enhanced (EDL),   REAL ID,  Standard (не для федеральных целей2) 9093033

До 21 года — Стандарт

Водительские права, разрешение на учащийся и недиведистые идентификаторы (старше 21)

Усиление (EDL)

Улучшенные документы являются федеральными реальными документами. У них есть флаг США в правом нижнем углу. Документы, выданные после 28.01.2014, имеют номер документа на обратной стороне документа после «IDUSA».

Идентификационный номер DMV находится в правом верхнем углу. Флаг США находится в правом нижнем углу.

Номер документа находится внизу, в первой строке текста, после IDUSA.

 

REAL ID

DMV начал выдачу документов Federal REAL ID 30 октября 2017 года. В правом верхнем углу у них есть «звездочка».

Идентификационный номер DMV находится вверху, в центре, под названием документа. Звезда находится в правом верхнем углу.

Номер документа начинается с «Doc #» и находится справа.

 

Стандартные (после 29 октября 2017 г.)

Стандартные документы, выпущенные после 29 октября 2017 г., имеют в правом верхнем углу пометку «Не для федеральных целей».

С 3 мая 2023 года стандартная лицензия, разрешение учащегося или удостоверение личности, не являющееся водителем, нельзя использовать для 

  • посадки на внутренний рейс (в пределах США. S.), или
  • для входа в федеральное здание или военную базу.

Идентификационный номер DMV находится вверху, в центре, под названием документа. «Не для федеральных целей» находится в правом верхнем углу.

Номер документа начинается с «Doc #» и находится справа.

Стандарт (до 30 октября 2017 г.)

Этот документ был выпущен после 23 марта 2017 г. Номер документа начинается с «Doc #» и находится справа.


Этот документ был выдан в период с 28 января 2014 г. по 23 марта 2017 г.Номер документа указан справа.

 Этот документ был выпущен в период с июля 2013 г. по 28 января 2014 г. Идентификационный номер DMV находится вверху, в центре, под названием документа. Номер документа находится в правом нижнем углу.

   

Идентификатор DMV находится в центре под названием документа. Номер документа находится в правом нижнем углу.

 

Лицензия, водительское удостоверение и удостоверение личности, не являющееся водителем (до 21 года)

Этот документ был выдан после 23 марта 2017 г.

alexxlab

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *