Бургер мультяшный: D0 bc d1 83 d0 bb d1 8c d1 82 d0 b8 d0 bf d0 bb d0 b8 d0 ba d0 b0 d1 86 d0 b8 d0 be d0 bd d0 bd d1 8b d0 b9 d0 b1 d1 83 d1 80 d0 b3 d0 b5 d1 80: стоковые картинки, бесплатные, роялти-фри фото D0 bc d1 83 d0 bb d1 8c d1 82 d0 b8 d0 bf d0 bb d0 b8 d0 ba d0 b0 d1 86 d0 b8 d0 be d0 bd d0 bd d1 8b d0 b9 d0 b1 d1 83 d1 80 d0 b3 d0 b5 d1 80
Применимые группы | Для личного использования | Команда запуска | Микропредприятие | Среднее предприятие |
Срок авторизации | ПОСТОЯННАЯ | ПОСТОЯННАЯ | ПОСТОЯННАЯ | ПОСТОЯННАЯ |
Авторизация портрета | ПОСТОЯННАЯ | ПОСТОЯННАЯ | ПОСТОЯННАЯ | |
Авторизованное соглашение | Персональная авторизация | Авторизация предприятия | Авторизация предприятия | Авторизация предприятия |
Онлайн счет | ||||
Маркетинг в области СМИ (Facebook, Twitter,Instagram, etc.) | личный Коммерческое использование (Предел 20000 показов) | |||
Цифровой медиа маркетинг (SMS, Email,Online Advertising, E-books, etc.) | личный Коммерческое использование (Предел 20000 показов) | |||
Дизайн веб-страниц, мобильных и программных страниц Разработка веб-приложений и приложений, разработка программного обеспечения и игровых приложений, H5, электронная коммерция и продукт | личный Коммерческое использование (Предел 20000 показов) | |||
Физическая продукция печатная продукция Упаковка продуктов, книги и журналы, газеты, открытки, плакаты, брошюры, купоны и т. Д. | личный (Печатный лимит 200 копий) | предел 5000 Копии Печать | предел 20000 Копии Печать | неограниченный Копии Печать |
Маркетинг продуктов и бизнес-план Предложение по проектированию сети, дизайну VI, маркетинговому планированию, PPT (не перепродажа) и т. Д. | личный Коммерческое использование | |||
Маркетинг и показ наружной рекламы Наружные рекламные щиты, реклама на автобусах, витрины, офисные здания, гостиницы, магазины, другие общественные места и т. Д. | (Печатный лимит 200 копий) | |||
Средства массовой информации (CD, DVD, Movie, TV, Video, etc.) | личный Коммерческое использование (Предел 20000 показов) | |||
Перепродажа физического продукта текстиль, чехлы для мобильных телефонов, поздравительные открытки, открытки, календари, чашки, футболки | ||||
Онлайн перепродажа | ||||
Портрет Коммерческое использование | (Только для обучения и общения) | |||
Портретно-чувствительное использование (табачная, медицинская, фармацевтическая, косметическая и другие отрасли промышленности) | (Только для обучения и общения) | (Contact customer service to customize) | (Contact customer service to customize) | (Contact customer service to customize) |
Рисуем мультяшный бургер в Adobe Illustrator. Как нарисовать гамбургер разными способами
Вкусный и аппетитный гамбургер можно сделать в домашних условиях из простых ингредиентов и перекусить им в удобное время. Но намного интереснее будет, если научится рисовать его цветными карандашами.
Такой продукт состоит из многих ингредиентов и очень важно показать их в рисунке так, чтобы было сразу понятно, что именно в него входит. Незаменимыми частями любого гамбургера являются: булочка с кунжутом, листья салата и мясной ингредиент.
Необходимые материалы:
- — маркер черный;
- — ластик;
- — лист бумаги;
- — цветные карандаши.
Этапы рисования:
- Под слоем листьев салата следуют кусочки ветчины с мясными прослойками. Под ними разместим помидор. Для этого нарисуем его в виде полоски.
- Добавим после помидора небольшую плоскую котлету. Вновь после нее пойдет помидор. Далее заполним пространство кусочками аппетитного сыра, который немного расплавился и красиво ложится на нижний ряд ингредиентов гамбургера.
- Под сыром будет еще одна небольшая плоская котлетка и слой листьев салата. Закончим создавать гамбургер. Поэтому дорисуем последний ингредиент – нижнюю часть булочки.
- Общий силуэт гамбургера готов. Поэтому можно смело брать цветные карандаши и начинать раскрашивать рисунок. Возьмем карандаши от бежевого до темно-зеленого тона. Ими раскрашиваем две части булочки для гамбургера.
- Красным и темно-коричневым цветом карандашей создадим натуральный тон кусочкам помидора.
- Желтым и оранжевым карандашом раскрасим слои с расплавленным сыром. Края и контур можно сделать при помощи коричневого карандаша.
- Берем карандаши зеленых тонов и раскрашиваем листья салата, чтобы они выглядели натурально.
- Последним завершающим штрихом станет прорисовка контура черным маркером. Делаем очень аккуратно.
Поэтапное рисование гамбургера цветными карандашами окончено. Можете дорисовать тарелочку под готовым блюдом или небольшую упаковочную бумагу, как в известных заведениях быстрого питания.
Изучая и анализируя рынок, мы заметили, что картинки в мультяшном стиле становятся все более популярными, а уж тема еды в дизайне никогда не перестанет быть актуальной. Настало и у нас время бургеров! На этом уроке мы научимся рисовать сочный векторный бургер с использованием нескольких потрясающих техник Adobe Illustrator. Это займет у вас чуть больше времени, чем обычный урок, но он того стоит.
Что должно получиться
Шаг 1.
Для начала, как обычно, создадим новый документ через меню File > Файл и в открывшемся окне выберем цветовой режим RGB.
Шаг 2.
Первое, что должен делать каждый иллюстратор до начала работы — найти подходящий референс. Конечно же, вам не стоит копировать работы других людей, но с их помощью можно выбрать композицию, цветовую гамму, расположение объекта и пр. Работа с референсами, на самом деле, экономит кучу времени. К счастью, в интернете есть миллионы изображений, из которых несколько уж точно вам подойдут. Это просто океан для вашего вдохновения!
Найдите 3-5 подходящих картинок, чтобы из них создавать свой вектор. Помните: это нужно только для вдохновения!
Скопируйте их и вставьте прямо на рабочую поверхность открытого уже Adobe Illustrator. Делаем это через меню File > Place / Файл > Поместить.
Шаг 3.
Теперь, смотря на референсы, создайте черновик эскиза вашего векторного бургера. Найдите интересные углы и формы для своего объекта. Чтобы создать такой скетч, обычно используется инструмент Blob Brush / Кисть-клякса или Paint Brush / Кисть и планшет. Если вы используете кисть-кляксу, щелкните по ней дважды. В открывшемся диалоговом окне выберите опцию Pressure / Давление и задайте параметры, как на рисунке внизу.
Некоторым больше нравится обычная кисть (Paint Brush Tool), так как контуры, создаваемые этим инструментом, проще редактировать. Для настройки этой кисти откройте соответственно палитру кистей Window > Brushes / Окно > Кисти, щелкните дважды на миниатюре любой круглой кисти. В открывшемся диалоговом окне выберите Pressure / Давление и определитесь с параметрами.
Не пытайтесь скопировать в точности форму из референса. Постарайтесь создать свою, причем гармоничную именно с вашей точки зрения.
Шаг 4.
Сгруппируйте все элементы своего эскиза, снизьте прозрачность и закрепите изображение в панели слоев.
Теперь нарисуйте более аккуратные линии, добавьте деталей, прорисуйте мелкие участки.
На самом деле контур играет очень важную роль в мультяшном стиле. Он разделяет и части фигур, и цветовые участки.
Шаг 5.
Начинаем закрашивать наш бургер. С помощью Lock / Закрепить зафиксируйте слой со своим эскизом. Создайте новый слой и поместите его в панели Layers / Слои под первый.
Здесь мы будем создавать объекты с цветной заливкой. Самый быстрый способ сделать это — инструмент Pencil Tool / Карандаш. Сначала разукрасим объекты, которые находятся под остальными. На этом этапе используем только сплошные цвета. Режим
Картинки-референсы тоже могут помочь с выбором цвета.
Таким образом, у нас получился векторный бургер в традиционном мультяшном стиле.
Шаг 6.
Начинаем работать с тенями. На этом этапе нам нужно определиться с местонахождением источника света. Допустим, он будет слева наверху.
Значит, тень должна падать на противоположную от бургера сторону. А когда будем создавать форму тени, важно учесть форму нашего объекта (то есть бургера). Форму тени будем рисовать при помощи инструмента Pen Tool / Перо.
Чтобы было быстрее, используйте цвет базовой заливки объекта, а потом на палитре Color / Цвет передвигайте бегунок яркости влево, как показано на рисунке. Аналогично вам придется подбирать Saturation / Насыщенность , чтобы добиться лучшего контраста.
Шаг 7.
Учитывайте, что там, где объекты расположены близко друг к другу, тень должна быть глубже.
Таким образом сделайте тени у всех элементов бургера.
Шаг 8.
А теперь создадим блики. Также как и в случае с тенью, чтобы найти правильный оттенок, пользуемся слайдером яркости, но только сдвигаем его не влево, а вправо, а слайдер Saturation / Насыщенность — влево.
Добавляем блики на все части нашего бургера.
Шаг 9.
Пришло время добавить более мелкие объекты. В нашем случае это семена, внутренние части помидор, небольшие блики на мясе и кетчупе и так далее. Эти объекты очень легко создавать при помощи инструмента Blob Brush Tool / Кисть-клякса.
Шаг 10.
Увеличим блики, чтобы добавить больше объема. Создайте фигуру блика на освещенной части бургера и залейте ее линейным черно-белым градиентом.
Примените режим наложения Color Dodge / Осветление Основы в палитре Transparency / Прозрачность.
Теперь измените положение градиента, используя инструмент Gradient Tool / Градиент , пока не достигнете желаемого эффекта.
Шаг 11.
Используя технику, описанную в предыдущем шаге, нарисуйте блики на левой освещенной части бургера и отразите их на затемненной стороне.
Шаг 12.
Если у вашего рисунка много мелких деталей и тонких линий, лучше всего, чтобы контуры оставались черными. Это не позволит людям потеряться в обилии цветовых пятен.
Или мы можем дорисовать контуры для еще большего объема. Желательно закрасить их тем же цветом, что и основная фигура, с некоторым затемнением. Но иногда нужно делать наоборот — контур тоном светлее, чем объект внутри.
Ваш векторный бургер в мульяшном стиле готов. Ням-ням!
Перевод — Дежурка
Привет! Ещё один урок рисования, посвящённый кулинарной теме, ждёт вас, и рисовать мы будем, как вы уже увидели, гамбургер.
Желанный для многих гурманов сендвич, представляющий из себя рубленый мясной стейк, котлету или другое мясное изделие, вложенное в разрезанную булку. Как правило, в состав начинки гамбургеров входит не только мясо, ещё туда обычно добавляют лук, салат, помидоры, сыр, грибы или другие вкусняшки.
Иногда гамбургеры делают двойные, тройные, четверные и так далее — сегодня мы такой экстрим рисовать не будем, нарисуем обычный гамбургер с двумя кусками мяса, тонкими прямоугольниками сыра и хрустящими листами салата. Давайте начнём урок и узнаем, как нарисовать гамбургер!
Шаг 1
Сначала обрисуем контуры гамбургера. Похоже на квадрат со сглаженными углами.
Шаг 2
Наш гамбургер весьма высокий — в нём две мясные котлеты, и три кусочка булки. Сейчас мы как раз и разметим полосками нахождение этих мясных котлет. Если ориентироваться на центр, то верхняя котлета будет находится значительно выше него, а нижняя — значительно ниже. Обе полосы должны слегка изгибаться и идти параллельно нижнему краю булки, и, соответственно, всего бутерброда.
Шаг 3
Рисуем контуры листьев салата и ломтиков — они сильно расходятся в ширину и имеют неровные, треугольные края.
Шаг 4
Обрисовываем контуры котлет, намечаем волнистые края зелени. Также обозначаем круглые края помидорных колец.
Шаг 5
Окантовываем весь рисунок, прорисовываем зернышки кунжута на верхней части булки. Нанесём текстуру на мясо, а затем приступим к теням. Свет падает на гамбургер справа и сверху, значит, затенять будем левую нижнюю часть. Суть наложения теней сводится к заштриховыванию нужных нам участков однослойной и двуслойной штриховкой. Не забываем наложить тень на поверхность стола. Весьма аппетитно, известный любитель гамбургеров
Гамбургер — это вид сэндвича, который главным образом состоит из разрезанной булки с котлетой внутри. Кроме мяса, в гамбургер могут положить разные наполнители, такие как кетчуп или майонез, листья салата, кружочки помидора, ломтики сыра или кусочки маринованного огурца. А нарисовать гамбургер вы можете с любым из этих ингредиентов. Итак, приступим.
Как нарисовать гамбургер карандашом: первый способ
Для создания рисунка вам понадобятся простые и цветные карандаши, ластик и бумага. Вот как нарисовать гамбургер первым способом:
- Сначала рисуем вытянутый по горизонтали овал, а затем нижнюю часть этой фигуры срезаем прямой линией. Это будет верхняя часть разрезанной булочки.
- Немного опустившись вниз от нарисованной фигуры, изобразите нижнюю часть булочки тоже в форме овала.
- Над нижней частью гамбургера неровными линиями нарисуйте котлету.
- Под верхней булочкой волнистой линией нарисуйте лист салата, а сверху — семена кунжута.
- Добавьте листу салата несколькими неровными линиями мелкие изгибы.
- Нарисуйте скрывающиеся под салатом кусочки сыра. Они напоминают по форме треугольники.
- Под сыром изобразите несколько помидоров.
- Рядом с сыром, на одном из помидоров, рисуем соус.
После того как гамбургер нарисован, его следует раскрасить цветными карандашами или красками. Булочку покрасьте в светло-коричневый цвет, лист салата — в светло-зеленый, помидоры — в красный, котлету — в коричневый, сыр — в желтый, а соус — в светло-оранжевый или горчичный.
Второй способ
Как нарисовать гамбургер еще одним простым способом? Для этого сначала рисуем полукруг, а затем под ним — прямоугольник. На полукруге рисуем кунжутные семечки, а под ним изображаем лист зелени изогнутой линией. Двумя горизонтальными слегка изогнутыми линиями рисуем котлету, а под ней — кусочки сыра. Снизу рисуем еще одну горизонтальную изогнутую линию (для нижней части булочки) и раскрашиваем гамбургер.
Как нарисовать гамбургер по клеточкам
Чтобы изобразить гамбургер таким способом, вам понадобятся листочек в клеточку и фломастеры (черный, оранжевый, красный, светло-зеленый и коричневый). Сперва обводим в рамку 14 клеточек по горизонтали и закрашиваем их черным фломастером. Слева от закрашенных клеточек перемещаемся на одну клетку левее по диагонали вверх и закрашиваем еще три клеточки вертикально. С противоположной стороны также закрашиваем 3 клеточки.
Возвращаемся к трем вертикальным клеткам и от верхней клеточки вправо закрашиваем рядом еще одну. Опускаемся от этой точки вниз по диагонали на одну клетку и закрашиваем горизонтально три клеточки. Далее закрашиваем одну клетку вверх по диагонали. Вниз по диагонали закрашиваем четыре клетки вправо. Снова вверх по диагонали заполняем одну клеточку. Опять вниз по диагонали зарисовываем три клетки вправо. Замыкаем фигуру, зарисовав еще оду клеточку вверх по диагонали.
От этой фигуры слева и справа закрашиваем по одной клетке, находящейся вверх по диагонали. Отступаем одну клетку вверх и соединяем только что нарисованные две клетки линией в 16 клеток. Передвигаемся на одну клетку по диагонали вверх, левее и правее длинной линии, и рисуем по две клетки с каждой стороны. Соединяем верхние клетки вместе одной сплошной линией в 18 клеток.
Поднимаемся на одну клетку вверх, от левого края отступаем одну клетку вправо, а от правого края — одну клетку влево и закрашиваем с каждой стороны по 3 клетки вертикально вверх. От этих клеток диагонально вверх закрашиваем по 2 клетки с каждой стороны. Отступаем клетку вверх и рисуем горизонтальную линию на 10 клеток. На этом контур гамбургера закончен.
Можно еще дорисовать милые глазки и ротик, как на картинке, и останется его только раскрасить. Верхний и нижний слои раскрашиваем оранжевым, средние слои — коричневым, светло-зеленым и красным.
Рисуем мультяшный бургер в Adobe Illustrator
Изучая и анализируя рынок, мы заметили, что картинки в мультяшном стиле становятся все более популярными, а уж тема еды в дизайне никогда не перестанет быть актуальной. Настало и у нас время бургеров! На этом уроке мы научимся рисовать сочный векторный бургер с использованием нескольких потрясающих техник Adobe Illustrator. Это займет у вас чуть больше времени, чем обычный урок, но он того стоит.
Что должно получиться
Шаг 1.
Для начала, как обычно, создадим новый документ через меню File > Файл и в открывшемся окне выберем цветовой режим RGB.
Шаг 2.
Первое, что должен делать каждый иллюстратор до начала работы — найти подходящий референс. Конечно же, вам не стоит копировать работы других людей, но с их помощью можно выбрать композицию, цветовую гамму, расположение объекта и пр. Работа с референсами, на самом деле, экономит кучу времени. К счастью, в интернете есть миллионы изображений, из которых несколько уж точно вам подойдут. Это просто океан для вашего вдохновения!
Найдите 3-5 подходящих картинок, чтобы из них создавать свой вектор. Помните: это нужно только для вдохновения!
Скопируйте их и вставьте прямо на рабочую поверхность открытого уже Adobe Illustrator. Делаем это через меню File > Place / Файл > Поместить.
Шаг 3.
Теперь, смотря на референсы, создайте черновик эскиза вашего векторного бургера. Найдите интересные углы и формы для своего объекта. Чтобы создать такой скетч, обычно используется инструмент Blob Brush / Кисть-клякса или Paint Brush / Кисть и планшет. Если вы используете кисть-кляксу, щелкните по ней дважды. В открывшемся диалоговом окне выберите опцию Pressure / Давление и задайте параметры, как на рисунке внизу.
Некоторым больше нравится обычная кисть (Paint Brush Tool), так как контуры, создаваемые этим инструментом, проще редактировать. Для настройки этой кисти откройте соответственно палитру кистей Window > Brushes / Окно > Кисти, щелкните дважды на миниатюре любой круглой кисти. В открывшемся диалоговом окне выберите Pressure / Давление и определитесь с параметрами.
Не пытайтесь скопировать в точности форму из референса. Постарайтесь создать свою, причем гармоничную именно с вашей точки зрения.
Шаг 4.
Сгруппируйте все элементы своего эскиза, снизьте прозрачность и закрепите изображение в панели слоев.
Теперь нарисуйте более аккуратные линии, добавьте деталей, прорисуйте мелкие участки.
На самом деле контур играет очень важную роль в мультяшном стиле. Он разделяет и части фигур, и цветовые участки.
Шаг 5.
Начинаем закрашивать наш бургер. С помощью Lock / Закрепить зафиксируйте слой со своим эскизом. Создайте новый слой и поместите его в панели Layers / Слои под первый.
Здесь мы будем создавать объекты с цветной заливкой. Самый быстрый способ сделать это — инструмент Pencil Tool / Карандаш. Сначала разукрасим объекты, которые находятся под остальными. На этом этапе используем только сплошные цвета. Режим HSB поможет нам быстрее получить желаемое, поэтому выберите этот режим в палитре Color / Цвет.
Картинки-референсы тоже могут помочь с выбором цвета.
Таким образом, у нас получился векторный бургер в традиционном мультяшном стиле.
Шаг 6.
Начинаем работать с тенями. На этом этапе нам нужно определиться с местонахождением источника света. Допустим, он будет слева наверху.
Значит, тень должна падать на противоположную от бургера сторону. А когда будем создавать форму тени, важно учесть форму нашего объекта (то есть бургера). Форму тени будем рисовать при помощи инструмента Pen Tool / Перо.
Чтобы было быстрее, используйте цвет базовой заливки объекта, а потом на палитре Color / Цвет передвигайте бегунок яркости влево, как показано на рисунке. Аналогично вам придется подбирать Saturation / Насыщенность , чтобы добиться лучшего контраста.
Шаг 7.
Учитывайте, что там, где объекты расположены близко друг к другу, тень должна быть глубже.
Таким образом сделайте тени у всех элементов бургера.
Шаг 8.
А теперь создадим блики. Также как и в случае с тенью, чтобы найти правильный оттенок, пользуемся слайдером яркости, но только сдвигаем его не влево, а вправо, а слайдер Saturation / Насыщенность — влево.
Добавляем блики на все части нашего бургера.
Шаг 9.
Пришло время добавить более мелкие объекты. В нашем случае это семена, внутренние части помидор, небольшие блики на мясе и кетчупе и так далее. Эти объекты очень легко создавать при помощи инструмента Blob Brush Tool / Кисть-клякса.
Шаг 10.
Увеличим блики, чтобы добавить больше объема. Создайте фигуру блика на освещенной части бургера и залейте ее линейным черно-белым градиентом.
Примените режим наложения Color Dodge / Осветление Основы в палитре Transparency / Прозрачность.
Теперь измените положение градиента, используя инструмент Gradient Tool / Градиент , пока не достигнете желаемого эффекта.
Шаг 11.
Используя технику, описанную в предыдущем шаге, нарисуйте блики на левой освещенной части бургера и отразите их на затемненной стороне.
Шаг 12.
Если у вашего рисунка много мелких деталей и тонких линий, лучше всего, чтобы контуры оставались черными. Это не позволит людям потеряться в обилии цветовых пятен.
Или мы можем дорисовать контуры для еще большего объема. Желательно закрасить их тем же цветом, что и основная фигура, с некоторым затемнением. Но иногда нужно делать наоборот — контур тоном светлее, чем объект внутри.
Ваш векторный бургер в мульяшном стиле готов. Ням-ням!
Перевод — Дежурка
Привет! Ещё один урок рисования, посвящённый кулинарной теме, ждёт вас, и рисовать мы будем, как вы уже увидели, гамбургер.
Желанный для многих гурманов сендвич, представляющий из себя рубленый мясной стейк, котлету или другое мясное изделие, вложенное в разрезанную булку. Как правило, в состав начинки гамбургеров входит не только мясо, ещё туда обычно добавляют лук, салат, помидоры, сыр, грибы или другие вкусняшки.
Иногда гамбургеры делают двойные, тройные, четверные и так далее — сегодня мы такой экстрим рисовать не будем, нарисуем обычный гамбургер с двумя кусками мяса, тонкими прямоугольниками сыра и хрустящими листами салата. Давайте начнём урок и узнаем, как нарисовать гамбургер!
Шаг 1
Сначала обрисуем контуры гамбургера. Похоже на квадрат со сглаженными углами.
Шаг 2
Наш гамбургер весьма высокий — в нём две мясные котлеты, и три кусочка булки. Сейчас мы как раз и разметим полосками нахождение этих мясных котлет. Если ориентироваться на центр, то верхняя котлета будет находится значительно выше него, а нижняя — значительно ниже. Обе полосы должны слегка изгибаться и идти параллельно нижнему краю булки, и, соответственно, всего бутерброда.
Шаг 3
Рисуем контуры листьев салата и ломтиков — они сильно расходятся в ширину и имеют неровные, треугольные края.
Шаг 4
Обрисовываем контуры котлет, намечаем волнистые края зелени. Также обозначаем круглые края помидорных колец.
Шаг 5
Окантовываем весь рисунок, прорисовываем зернышки кунжута на верхней части булки. Нанесём текстуру на мясо, а затем приступим к теням. Свет падает на гамбургер справа и сверху, значит, затенять будем левую нижнюю часть. Суть наложения теней сводится к заштриховыванию нужных нам участков однослойной и двуслойной штриховкой. Не забываем наложить тень на поверхность стола. Весьма аппетитно, известный любитель гамбургеров
Гамбургер — это вид сэндвича, который главным образом состоит из разрезанной булки с котлетой внутри. Кроме мяса, в гамбургер могут положить разные наполнители, такие как кетчуп или майонез, листья салата, кружочки помидора, ломтики сыра или кусочки маринованного огурца. А нарисовать гамбургер вы можете с любым из этих ингредиентов. Итак, приступим.
Как нарисовать гамбургер карандашом: первый способ
Для создания рисунка вам понадобятся простые и цветные карандаши, ластик и бумага. Вот как нарисовать гамбургер первым способом:
- Сначала рисуем вытянутый по горизонтали овал, а затем нижнюю часть этой фигуры срезаем прямой линией. Это будет верхняя часть разрезанной булочки.
- Немного опустившись вниз от нарисованной фигуры, изобразите нижнюю часть булочки тоже в форме овала.
- Над нижней частью гамбургера неровными линиями нарисуйте котлету.
- Под верхней булочкой волнистой линией нарисуйте лист салата, а сверху — семена кунжута.
- Добавьте листу салата несколькими неровными линиями мелкие изгибы.
- Нарисуйте скрывающиеся под салатом кусочки сыра. Они напоминают по форме треугольники.
- Под сыром изобразите несколько помидоров.
- Рядом с сыром, на одном из помидоров, рисуем соус.
После того как гамбургер нарисован, его следует раскрасить цветными карандашами или красками. Булочку покрасьте в светло-коричневый цвет, лист салата — в светло-зеленый, помидоры — в красный, котлету — в коричневый, сыр — в желтый, а соус — в светло-оранжевый или горчичный.
Второй способ
Как нарисовать гамбургер еще одним простым способом? Для этого сначала рисуем полукруг, а затем под ним — прямоугольник. На полукруге рисуем кунжутные семечки, а под ним изображаем лист зелени изогнутой линией. Двумя горизонтальными слегка изогнутыми линиями рисуем котлету, а под ней — кусочки сыра. Снизу рисуем еще одну горизонтальную изогнутую линию (для нижней части булочки) и раскрашиваем гамбургер.
Как нарисовать гамбургер по клеточкам
Чтобы изобразить гамбургер таким способом, вам понадобятся листочек в клеточку и фломастеры (черный, оранжевый, красный, светло-зеленый и коричневый). Сперва обводим в рамку 14 клеточек по горизонтали и закрашиваем их черным фломастером. Слева от закрашенных клеточек перемещаемся на одну клетку левее по диагонали вверх и закрашиваем еще три клеточки вертикально. С противоположной стороны также закрашиваем 3 клеточки.
Возвращаемся к трем вертикальным клеткам и от верхней клеточки вправо закрашиваем рядом еще одну. Опускаемся от этой точки вниз по диагонали на одну клетку и закрашиваем горизонтально три клеточки. Далее закрашиваем одну клетку вверх по диагонали. Вниз по диагонали закрашиваем четыре клетки вправо. Снова вверх по диагонали заполняем одну клеточку. Опять вниз по диагонали зарисовываем три клетки вправо. Замыкаем фигуру, зарисовав еще оду клеточку вверх по диагонали.
От этой фигуры слева и справа закрашиваем по одной клетке, находящейся вверх по диагонали. Отступаем одну клетку вверх и соединяем только что нарисованные две клетки линией в 16 клеток. Передвигаемся на одну клетку по диагонали вверх, левее и правее длинной линии, и рисуем по две клетки с каждой стороны. Соединяем верхние клетки вместе одной сплошной линией в 18 клеток.
Поднимаемся на одну клетку вверх, от левого края отступаем одну клетку вправо, а от правого края — одну клетку влево и закрашиваем с каждой стороны по 3 клетки вертикально вверх. От этих клеток диагонально вверх закрашиваем по 2 клетки с каждой стороны. Отступаем клетку вверх и рисуем горизонтальную линию на 10 клеток. На этом контур гамбургера закончен.
Можно еще дорисовать милые глазки и ротик, как на картинке, и останется его только раскрасить. Верхний и нижний слои раскрашиваем оранжевым, средние слои — коричневым, светло-зеленым и красным.
Фастфуд — это порождение современного ритма жизни, ведь порой совершенно нет времени приготовить себе еду. И одним из самых известных продуктов в сфере быстрого питания является, без сомнения, бургер. Немало поспособствовала тому компания MCDonalds, потому этот продукт традиционно ассоциируется именно с данной сетью быстрого питания. Хоть это и не самая полезная пища, одного отрицать нельзя — нет человека, который бы ни разу не ел фастфуд. Так что давайте научимся тому, как нарисовать бургер.
Рисуем чизбургер
Традиционными составляющими этого блюда являются булочка, котлета и овощи (чаще всего это помидор и лист салата). А если добавить туда сыр, то получится чизбургер (от английского cheese — сыр). Именно на таком варианте мы и поучимся тому, как нарисовать бургер поэтапно.
Вначале рисуем верхнюю часть булочки и лист салата. Булочка у бургера особая — с полукруглой «шапочкой».
Затем рисуем слой помидоров и сыра. Сыр будет нарезан очень тоненько, буквально как листик бумаги или картона.
Потом — плоскую котлету и нижнюю часть булочки. Снизу она будет плоской.
Чтобы блюдо казалось сочным, его нужно раскрасить. Булочка будет золотистой, сыр — желтым, помидор — красным, котлета — коричневой, а лист салата, конечно же, зеленым.
На этом наш аппетитный чизбургер полностью окончен. Вот бы его съесть!
Двойной бургер — для тех, кто любит поесть
Если человек слишком голоден, и одной порцией фастфуда ему не насытиться, всегда можно заказать двойную — после нее уж точно не останешься голодным. Мы возьмем это на заметку, когда будем учиться тому, как нарисовать бургер карандашом.
Начнем, как и в прошлый раз, с верхнего слоя. Правда, сейчас одним слоем булочки не ограничимся — сразу нарисуем сыр и котлетку.
Потом дорисуем еще один слой булочки — это же все-таки двойная порция.Снизу добавим слой помидоров.
А потом — лист салата и самую нижнюю часть теста. Как и до этого, нижний кусочек хлеба будет плоским, а не шарообразным — для устойчивости.
Все, на этом мы закончим. Если хотите, можно раскрасить рисунок красками, цветными карандашами или фломастерами.
Гамбургер с огурцом — добавим больше овощей
Гамбургер — это одна из самых классических разновидностей бургера. В нем нет ничего лишнего — только мясо, хлеб и овощи. Наш же будет не только с привычным набором из помидора и листа салата, но и с огурцом. Огурцы используют как в свежем, так и в маринованном виде. На его примере мы разберемся, как нарисовать гамбургер.
Начало будет таким же, как и в предыдущих случаях — с круглой части булочки. К тому же, на ней будут семена кунжута.
Потом слой овощей — здесь будет сразу и салат, и помидор, и огурец.
И, конечно, цвет: булка будет румяной, поджаристой, салат и огурец — сочно-зелеными, котлета — насыщенно-коричневой. А еще из гамбургера будет немного вытекать кетчуп — прямо на котлетку.
Теперь наше аппетитное блюдо полностью готово.
Сочный реалистичный гамбургер — рисуем вместе
Если вы хотите понять, как нарисовать гамбургер поэтапно, притом не в базовом варианте, а очень реалистично — вам поможет этот раздел. Прочитав все советы вы сможете нарисовать гамбургер таким, что его так и захочется съесть до последней крошки.
Сначала общий набросок — наметим все основные слои. Их пока будет пять.
Начнем детализацию — наметим овощи, котлеты (их здесь будет целых две), свисающий ломтик сыра.
Затем хорошенько проработаем лист салата, добавим кунжут на булочку, дорисуем помидор.
А теперь приступим к нижней половине — там тоже наведем все нужные контуры. А все лишние линии на этом этапе можно стереть.
Теперь раскрасим угощение. Это будет непросто — все должно быть ярким, сочным, объемным. Добиться этого можно лишь правильным сочетанием цвета и тени. Тогда гамбургер будет выглядеть совсем как настоящий. Кроме того, надо соблюдать структуру продуктов, чтобы они не казались совсем гладкими, пластмассовыми.
Все, теперь все выглядит очень натурально и очень вкусно. Хоть к столу подавай. К слову, хорошая идея — отметить удачно усвоенный урок вкусным угощением.
GIF-файлов в формате Burger | Tenor
Продукты
- GIF Клавиатура
- Android
- Mac
- Партнеры по контенту
Изучите
- Реакционные GIF-изображения
- Изучите GIF-файлы
FAQ
- Пресса
- Условия и конфиденциальность
- Лицензии на веб-сайт
- Свяжитесь с нами
API
- Tenor GIF API
- GIF API Документация
- Unity AR SDK
food
гамбургеры
Burger King
Наклейки
Посмотреть все наклейки- # Лето
- #burger
- #hamburger
- #patriotic
- # Just-Hungry
- #ra есть
- #burger
- # Хамбу rger
- # Animated-Hamburger
- #Hamburger
- #Joypixels
- #Burger
- #Yummy
- #burger
- # Burger-Time
- 000
- 0006
- # Burger-King
- #bosstaurus
- # Bosstaurus-Burger
- #burger
- #burgerki
- #gramburger
- 000 Бургерс
- 000 # BB-Burgers
- 000 # BB-Burgers
- 000 # BB-Burgers бургер
- # BB-Burgers
- #BB
- # БББургрес
- #dog
- # BB-Burgers
- #BB
- # БББ-бургерс
- #burger 0006
- #burger
- #Burger
- #moving
- #loop
- # BB-Burgers
- #BB
- # БББургрес
- #cat
- # Burger-Po int
- #burger
- #logo
- #dog
- #doge
- #eating
- #burger
- #marco
- #burger
- # Burger-Time
- # Burger-Time
- # Burger-Time
- # Burger-Time
- #dancing
- #cartoon
- #twerk
- # BB-Burgers
- #BB
- # БББургрес
- #crying
- # BB-Burgers
- # BB-Burgers
- #B
- # Burger-King
- # Напитки
- #Dance
- # BB-Burgers
- #BB
- # БББургрес
- # BB-Burgers
- #BB
- рес
- # BB-Burgers
- #BB
- # БББургрес
GIF
- # Gawr-Gura
- # Eating-Burger
- # Metal-Gear-Solid 6
- #bigtop
- #burger
- # Bigtop-Burger
- #clown
- # Cute-Girl
- # Eating-Burger
- #Fbk
- #burger #animated
- #hamburger
- #burger
- #Food
- # Brittany-Moment
- # Burger-Moment
- # Bobs-Burgers
- # Food-Truck
- # Food-Truck
- # Food-Truck
- # Food-Truck Burger-King
- #logo
- # Fast-Food
- #hambre
- # Buttercup
- # Social-Media-Post
- # Pizza-Ads
- # Bobs-Burgers bobs
- #burgers
- #Pusheen
- #burger
- #Hamburger
- #cat
- #Machine
- #Burger
- #Flying
- #Barbie
- #Youtube
- # Burger-King
- #dancing
- #dance
- #burger
- # CC4K
- # Обед бургер
- #hotdogs
- #bobs
- #burgers
- # маршмеллоу
- #haters
- # Tina-Belcher
- #tina
- 000 #belcher 0006
- #burger
- # Bobs-Burgers
- #Fox
- #Cartoon
- #hungry
- #food
- # Food-Porn
- #eat
- #eat
- #Nickelodeon
- #Flying
- # 0005 # Sam-And-Mickey
- # Tom-Nook
- # Jaiden
- # You-Go-Girl
- #animation
- #girl
- # Shark-Puppet #
- #burger
- #hamburger
- #flipanim
- #drawing
- # анимация
- #burger
- #hamburger
- enus
- #hungry
- #burger
- #yum
- # nice-Buns
- #burger
- #smile
- #buns
- # Fubuki-Eating-
- # Cheese-Burger
- #jumping
- #happy
- # Ham-Burger
- # Hot-Dog #running #
- #whitty
- #mukbang
- #the
- #Anpanman
- # burger-Cowboy
- #cowboy
- #burger
- #cartoon
- #burger
- # Give-Me
- #bunrotti
- #burger
- # Nos-Somos-Uma-Delicia
- #Smiling
- # PK04
- # 8bit
- #burger
- #burgertime
- # Coleco-Vision
- #cashier 000-Mc4
- #pickle
- #meme
- #animated
- #cuphead
- # Studio-Mdhr
- #arbys
- Убедитесь, что это подходит введя номер вашей модели.
- Прочная высококачественная водостойкая виниловая наклейка
- Можно разместить на любой плоской и чистой поверхности (например, автомобили, ноутбуки, книги, стены)
- Легко наносится и легко удаляется, не оставляет следов!
- Один заказ поставляется с двумя (2) виниловыми наклейками.
- Все наклейки и рисунки утверждены, лицензированы и производятся ТОЛЬКО компанией Shinobi Stickers.
- EXPO: Bigtop Burger отправляется на FTX (Food Truck Expo), чтобы встретиться с другими грузовиками с едой. В то же время Zomburger отправляется на ту же выставку.
- 2D-визуальные эффекты, 3D-эффекты: более интегрированный пример, чем большинство других — все шоу анимировано в Blender, поэтому цвета и частота кадров могут быть более однородными — это и то, и другое. прямо и вызывается для комического эффекта, например, когда Пенни выдыхает буквы, которые превращаются в крошечного парящего трехмерного Стива.Или «juul» Стива — цилиндр Блендера по умолчанию.
- 555: Телефонный номер Зомбургера, как видно из рекламы Чезаре в EXPO , — «555-BURG».
- Всегда кто-то лучше: пародируется Zomburger, сотрудники которого гордятся тем, что делают продуктов хуже, чем Bigtop Burger, что каким-то образом помогает им продавать больше. Однако, похоже, они не слишком известны другим фуд-фургонам на FTX.
- Ambiguously Human:
- Стив, менеджер, которого видели с способностями Искажающего Реальность.Последняя серия первого сезона подразумевает, что он может быть «настоящим» клоуном, а все остальные просто красуются.
- Благодаря своим глазам, менеджер зомбургеров Чезаре мог быть настоящим живым мертвецом. На групповой фотографии Зомбургера в титрах первого сезона Чезаре, кажется, делает снимок, оставляя его вне кадра и неясно, не снимает ли он, как Стив, макияж. Первый эпизод второго сезона еще больше подталкивает к этому, поскольку он говорит Фрэнсис, что не ест еду, и требует, чтобы его сотрудники выглядели так же странно, как и он, иначе они разобьют его прикрытие.
- Animal Nemesis: ELK показывает, как Стив проявляет такое отношение к лосю в лесу, с которым он борется, чтобы получить больше мяса для гамбургеров (несмотря на то, что грузовик уже заполнен для бранча).
- Anti-Climax: После того, как Стиву не удается победить лося в яркой сцене боя и драматической игре в покер, Билли избавляется от него, размахивая палкой и приказывая ему стрелять.
- Art Shift:
- Кредиты в конце SEASON ONE включают несколько изображений, на которых изображены персонажи с более детализированными глазами и лицами и более человеческими пропорциями, чем в супер-деформированном стиле реальных эпизодов.
- Вторая длинная шутка в EXPO показывает отрывок из конца рекламного ролика Zomburger, показывающий модель Чезаре без cel-шейдинга и с более высокой частотой кадров.
- Назад к финалу: покупатель STOVE возвращается в GREASEPAINT , чтобы выразить свое разочарование тем, что команда Bigtop Burger не «настоящие настоящие клоуны».
- BFG: ручная пушка зомбургера, используемая Конрадом.
- BFS: Стив использует особенно большой меч (который выглядит как Одачи), чтобы разрезать грузовик Зомбургера пополам.
- Очарование желчи: во вселенной; так как они уже являются бесподобным фургончиком с едой, Zomburger делает свои гамбургеры настолько ужасными, насколько это возможно, чтобы привлечь больше клиентов с помощью плакатов в социальных сетях.
- Boss Subtitles: ZOMBURGER представляет персонал Zomburger таким образом, с логотипами с указанием их имени и озвучивания в формате, аналогичном тому, как сотрудники Bigtop Burger представлены во вступлении.
- Burger Fool: Названный фургон с едой можно считать его мобильной версией.Все сотрудники Steve’s каждый день вынуждены попадать в странные ситуации либо из-за выходок их босса, либо из-за некоторых из их более странной клиентуры (обычно первые чаще всего). Все они были вынуждены носить клоунский макияж с жирной краской и носить резиновые клоунские носы, а также разноцветные рубашки и шляпы в горошек. За исключением их босса Стива, который считается «настоящим» клоуном. Однако все сотрудники, похоже, воспринимают это спокойно.
- Характеризация продолжается: в первых двух эпизодах Билли так же привыкла к странностям Bigtop Burger, как и Тим.В более поздних эпизодах выясняется, что она новый сотрудник и ничего не знает о таких вещах, как зомбургер или более странные наклонности Стива.
- Chef of Iron: Хотя Стива еще не видели, как он готовит, если предположить, что он также время от времени обслуживает гриль Бигтопа (когда он не вырывает его из стены, чтобы притвориться, что он печет камни для распродажи выпечки несуществующей дочери), Стив также кажется, имеет способность выжить, будучи выбитым из окна движущегося транспортного средства каноническим ядром , затем догнать указанное движущееся транспортное средство и разрезать другое транспортное средство пополам мечом .
- Рождество в июле: После того, как Стив подарил ему гамбургер, Стив поздравляет покупателя с Рождеством, за что покупатель благодарит его и тоже желает ему счастливого Рождества … Несмотря на то, что сейчас июнь.
Билли: Разве мы не в июне?
Пенни: Да, я полагаю.
Тим: Это 100% июнь.
- Cloudcuckoolander: Стив практически не понимает реальности. С другой стороны, его понимание реальности также в лучшем случае незначительно.
- Виды клоунов: окончание первого сезона подразумевает, что Стив не только «настоящий, настоящий» клоун, но и клоуны — это настоящий мифический вид, отдельный от людей, хотя другие сотрудники Bigtop не думают, что они настоящие.
- Credits Gag: В начале каждой последовательности титров Стив танцует над логотипом Bigtop Burger , который прокручивается вверх. Он падает, когда он начинает прокручиваться быстрее, чтобы отобразить титры актеров и список сторонников Патреона, и появляется в самом низу, лежа на спине.Во втором сезоне Чезаре сидит на логотипе, а титры прокручиваются в противоположном направлении.
- Drench Celebration: Когда Чезаре думает, что Стив побежден, он говорит другим работникам зомбургеров вылить немного Gatorade на Конрада (который был тем, кто выбил Стива из грузовика пушечным ядром). Они это делают, но их победа недолговечна, так как вскоре появляется Стив, чтобы отомстить.
- Камея «Ранняя пташка»: Стив появился на автомате по продаже напитков в короткометражном фильме «Уортингтон», выпущенном непосредственно перед STOVE , Jason & Friends .
- Установление момента персонажа: Отношение Стива определяется в его самой первой сцене: он готовит уголь в сломанной плите (сломанной, потому что он оторвал ее от стены) и утверждает, что готовит угощения для распродажи выпечки своей несуществующей дочери.
- Чрезвычайно короткий промежуток времени: финал 1 сезона GREASEPAINT показывает, что все эпизоды до сих пор происходили в один и тот же день, поскольку покупатель из первого эпизода спрашивает команду Bigtop Burger: «Разве вы, ребята, не все клоуны это? утро? «
- Extreme Omnivore: Очевидно, до того, как Пенни упомянула об этом, Стив не знал, что никто не должен есть гитару .
- Съезд фанатов: EXPO видит, как Bigtop Burger и Zomburger отправляются на FTX, Food Truck Expo. Тим удивлен, сколько грузовиков с едой посетило его, хотя один из них был продавцом гитар.
- Предсказание: Пенни реагирует очень так же, как мама в ПЕЧЬ , когда она думает, что у Стива может быть маленькая дочь, возбужденная и немного эмоциональная, и заявляет: «Я отлично умею обращаться с детьми!» в КИД . Из титров SEASON ONE видно, что у нее дома есть маленькая девочка.
- Бонус стоп-кадра: в начале ZOMBURGER , когда Чезаре злится на Стива за то, что он врезался в его грузовик, он ударил по приборной панели, на короткое время показывая свою фигурку в стиле Funko Pop поверх Это.
- Вам также необходимо приостановить воспроизведение видео, чтобы лучше разглядеть необычные меню Bigtop Burger и Zomburger.
- Забавное фоновое событие: в титрах для SEASON ONE есть фотография неработающих сотрудников Zomburger, собирающих пиво после работы… и забились за ними в будке, команда Bigtop Burger с предыдущей фотографии, стараясь не быть замеченной.
- В EXPO Шрека можно увидеть блуждающим по FTX в нескольких сценах.
- Синдром ГИС: пародировали для шутки в EXPO . Чезаре заявляет, что его сотрудники без макияжа заставили бы его выделяться «как подковообразный краб в пресноводной среде», за которым следует вырезка изображения оленя, стоящего в озере, с наклеенным подковообразным крабом рядом с ним.
- Image Song: Тема титров второго сезона, «Друзья в низинах», рассказывает историю венецианского кукольника, которого закололи насмерть, но вернули в качестве бессмертного зомби темные силы для неизвестных целей — предыстория, которая соответствует загадочный Чезаре очень хорошо. Также предполагалось, что «UP» будет о Стиве, которого рвет от нервов, и о том, что он сильно провалил его прослушивание для Старого Второзакония.
- Актер в чернильном костюме: Чезаре — это Крис Флеминг в готическом макияже.
- Катаны просто лучше: Стив побеждает Зомбургера, вытаскивая длинный японский меч и разрезая их грузовик пополам.
- Ресторан, оформленный в стиле китчи: по словам Чезаре, главная привлекательность фургона-зомбургера. Поскольку вся их еда едва балансирует на пороге критического момента, когда становится доступной удаленно съедобной, их основным источником дохода являются влиятельные лица, которые стремятся привлечь внимание в социальных сетях к шокирующей ценности из-за своего причудливого набора продуктов. В комплекте со всеми сотрудниками, одетыми в полный костюм и макияж (и контактные линзы в случае Конрада), чтобы они выглядели как нежить. Помимо Чезаре, который считается настоящим зомби, заставляет их так одеваться, чтобы они лучше сливались.
- Повторение темы последнего эпизода: последний эпизод первого сезона заканчивается мягким, расслабленным повторением «Вверх», соответственно названным просто «Вверх (повторение)».
- Lethal Eatery: Чезаре заявляет, что Zomburger «практически продает уголь на булочке» и что никто даже не может переварить то, что они продают. Когда его спрашивают об этом, Доктор утверждает, что люди покупают еду только для того, чтобы оставлять о ней юмористические посты в Instagram. Сотрудники Bigtop Burger сбиты с толку этой бизнес-моделью.
Frances: Чем хуже еда, тем лучше продажи.
Чезаре: В плохой еде продаются гамбургеры, Стив. Плохая еда продает гамбургеры.
- Бесполезное: Судя по всему, Чезаре не ест еду и злится, когда ее предлагают.
- Ninja Run: Стиву удается догнать грузовик с зомбургером после того, как он был сбит пушечным ядром, используя эту технику.
- Без окончания: KID заканчивается очень резко, когда Пенни пытается рассказать клиенту о своем боссе, но слова выходят из ее рта и превращаются в крошечную версию Стива.
- Неиронический клоун: Вот главные герои. Даже несколько нервирующий Стив всегда по-своему странно добр к покупателям.
- Opposing Sports Team: ZOMBURGER вращается вокруг грузовика с едой-конкурентом, а их тема вращается вокруг более темного и резкого мотива Хэллоуина.
- Наш продукт — отстой: бизнес Zomburger гордится тем, что предлагает наихудшую, самую несъедобную пищу. Их главная привлекательность — сообщения в социальных сетях от клиентов, которые рассказывают и рекламируют ужасную еду, а не качество самой еды.
- Наш слоган ужасен: слоган «Горячие шины … Горячие бургеры», наклеенный на боку фургона, не имеет ничего общего с тематикой ресторана и сам по себе довольно бессмысленный.
- Пираты, которые ничего не делают: Bigtop Burger с трудом удается делать гамбургеры (единственный, который они продавали на экране, был заранее приготовлен и спрятан под шляпой Стива) из-за всего остального, что происходит вокруг них. Абажур в KID , где Пенни должна спросить Тима, готовят ли они гамбургеры «несмотря ни на что».
- Поллианна: Пенни — самая веселая из сотрудников Bigtop Burger, несмотря на все махинации, которые сейчас творится вокруг нее.
Тим : Не поощряйте его!
- Глаза пророка: Они есть у Конрада, но он определенно не слепой. EXPO второго сезона показывает, что это просто контакты.
- Реалистичная дикция нереальна: предотвращена. Персонажи заикаются, повторяют слова и часто останавливаются.
- Искривитель реальности: Стив .Все начинается с того, что он выполняет подвиги простой закадровой телепортации. Однако к KID становится ясно, что он не действует по каким-либо правилам, установленным реальностью. Вероятно, это благодаря тому, что он настоящий клоун.
- Страшные швы: У Конрада и Фрэнсис швы в стиле Франкенштейна по всему телу.
- Серьезный бизнес: Zomburger настолько серьезно относится к своему соперничеству с Bigtop Burger, что они пытаются сбить грузовик из пушки.
Frances: Это день, когда ты умрешь, Bigtop Burger!
- Shout-Out:
- Титульный фургончик с едой разделяет свое название с рестораном бургеров из фильма Клоуны-убийцы из космоса .По словам Яна, это было совпадением, но он смотрел фильм на ранней стадии производства сериала и был поражен сходством.
- Статуя Олафа можно увидеть на заднем плане позади покупателя в ПЕЧЬ . В титрах SEASON ONE также изображена дочь Пенни с заколкой для волос Олафа, а на фоне премьеры второго сезона, EXPO , виден гигантский плюшевый Олаф, прислонившийся к стене комнаты, которая, как можно предположить, является комнатой дочери Пенни. .
- В ELK , после небольшого спарринга с титулованным лосем, Стив говорит ему: «Ты довольно силен».
- Стив воображает себя «снова на Бродвее» в фильме KID , где он играет «Мгновения счастья» из Старого Второзакония. Уортингтон много раз заявлял, что он большой поклонник Cats , и Deut и Heaviside Layer также отмечены в заглавной песне шоу.
- В ZOMBURGER за Чезаре можно увидеть плакат Night of the Living Dead (1968) , а в салоне грузовика есть плакат с обложкой альбома Роба Зомби Hellbilly Deluxe .
- Покупатель, которому Пенни желает спокойной ночи в начале GREASEPAINT , поразительно похож на Остина Пауэрса, будучи переработанной моделью из другого видео Яна.
- SEASON ONE включает слегка расширенную версию ELK , которая показывает, что Food Truck Radio воспроизводит только формат «Weird Al» Yankovic. Стив одобряет. Также есть обрамленный пейзаж Осла и Шрека на стене в баре, в котором тусуются сотрудники Zomburger, и сам Шрек появляется на заднем плане нескольких сцен в EXPO .
- Название темы Shout-Out:
- У главных героев есть имена, относящиеся к фильму Стивена Кинга Оно : Пенни (Пеннивайз, клоун-монстр в романе), Билли (Билл Скарсгард, сыгравший Пеннивайза в экранизации 2017 года), Тим (Тим Карри, сыгравший Пеннивайза в мини-сериале 1990 года) и Стив (Стивен Кинг).
- Все сотрудники Зомбургера названы в честь персонажей из Кабинет доктора Калигари . Чезаре является наиболее очевидным, так как он даже смоделирован по образцу своего тезки, в то время как другие — Конрад (Конрад Вейдт, актер, сыгравший Чезаре в фильме), Фрэнсис (Фрэнсис) и Доктор (Др.Калигари).
- Stylistic Suck:
- В KID «juul», который курит Стив, является цилиндрическим объектом по умолчанию в Blender (программа, в которой анимируется шоу), и остается нетекстурированным и неотредактированным.
- Во вселенной гамбургеры Zomburger таковы — намеренно сделаны настолько ужасными и несъедобными, насколько это возможно, чтобы соответствовать бренду. Доктор утверждает, что люди покупают еду только для того, чтобы оставлять о ней юмористические посты в Instagram.
- Супер-деформированный: Персонажи созданы таким образом.
- Бой на транспортных средствах: Конрад стреляет пушечными ядрами в Бигтоп Бургер из грузовика Зомбургера, пытаясь «уничтожить» их. Ему удается застрелить Стива из грузовика, но, поскольку мы говорим о Стиве, ему удается догнать их, убегая и уничтожая грузовик Zomburger, разрезав его пополам с помощью BFS.
- Weirdness Magnet: Bigtop Burger не может прожить и дня, не будучи вовлеченным в что-то странное или опасное, в основном из-за того, что Стив спровоцировал это.
- Wham Line: «Разве вы не были клоунами сегодня утром?»
- Аналогично: «Клоуны не настоящие.«
- Во втором сезоне« Я НЕ ЕСТЬ ЕДУ !! »
- Wham Shot:
- Стив никогда не снимает макияж.
- Все иллюстрации в титрах, за исключением первого.
- 1 булочка для гамбургера
- Говяжий фарш 18 унций (я использовал 6 унций)
- Rich, сливочное масло
- 2 ломтика бекона
- 1 стейк из ветчины
- 1 яйцо
- 0005 #animated
- wordsy0005 Magisight #Happy
Yummy Delicious Evil Devil Cheese Burger Мультфильм Виниловая наклейка: Автомобиль
В настоящее время недоступен.
Мы не знаем, когда и появится ли этот товар в наличии.
От «Бургеров Боба» до «Бордертауна»: как Bento Box помогает корейским анимационным студиям добиться успеха на американском телевидении
Мультфильмы ситкомы уже давно предлагают глубокое понимание американской культуры. Симпсоны настолько проницательны, что 16 лет назад в сериале предсказывалось баллотирование Дональда Трампа на пост президента. Популярная шутка о Bob’s Burgers вращается вокруг «Бургера дня» с предыдущими записями, включая «Sweet Home Burger Avocado Burger» и «Mission A-Corn-Plished Burger». The Boondocks следует за чернокожей семьей, которая приспосабливается к жизни в преимущественно белом пригороде. Family Guy — подрывная история семьи с 2,5 детьми и собакой, живущей в Род-Айленде — высмеивает все, от легализации марихуаны до летнего лагеря.
Хотя эти сериалы в прайм-тайм выглядят как американские, как яблочный пирог, концептуализированы и написаны в США, большая часть их анимации сделана в Южной Корее. Анимация требует 12 кадров на каждую секунду эфирного времени. Корейские студии берут записи голоса и раскадровки, а их художники рисуют каждый кадр на бумаге. Они начинают с ключевых поз персонажей, затем выполняют «промежуточные» или кропотливые процессы создания дополнительных микродвижений, чтобы движение выглядело плавным.Корейские аниматоры могут нарисовать 240 страниц для одной 20-секундной сцены и около 7000 рисунков за получасовой эпизод.
Аутсорсинг имеет свои преимущества, главным образом в том, что он снижает затраты. Но система двух стран привела к техническому разделению, которое замедляет развитие событий. В то время как студии в США перешли на использование инструментов цифровой анимации много лет назад, корейские студии не торопились с этим. Поскольку они по-прежнему в основном работают на бумаге, каждый готовый кадр приходится сканировать индивидуально для доставки в американские студии.Если то, что нарисовано на странице, не соответствует тому, что представляли создатели шоу, доработка может занять неделю или больше — целые сцены придется выбросить и переработать с нуля. Но одна компания, наконец, помогает корейским студиям перейти на полностью цифровые технологии, и влияние на анимацию в США может быть значительным.
* * *
Процесс передачи анимации на аутсорсинг начался в 1970-х годах, когда три основных американских канала — ABC, CBS и NBC — транслировали в субботу утром мультфильмы, такие как Scooby-Doo и Fat Albert .Эти шоу пользовались огромной популярностью, и американские продюсерские студии изо всех сил пытались удовлетворить спрос на новые серии. «У них не было другого выбора, кроме как передать производство на аутсорсинг», — говорит Нельсон Шин, основатель сеульской компании AKOM Production, которая анимировала The Simpsons более 25 лет. Корейские художники показали себя технически проницательными и быстрыми, и к 1990-м годам журнал Animation World Magazine подсчитал, что 30 процентов мирового производства анимации производилось в Корее.
Сегодня корейская анимационная индустрия представляет собой сложную сеть из около 120 студий, создающих работы для Fox, DreamWorks, Nickelodeon и Cartoon Network. «Мало кто знает о тесных отношениях между корейским и американским производством анимации», — говорит Шин. По его словам, единственное, что можно сказать, это то, что вы внимательно следите за репутацией шоу.
У этой конфигурации есть интересные ответвления. Во-первых, существует культурный разрыв между людьми, рисующими сериал, и людьми, которые их придумали (не говоря уже о людях, которые их смотрят).Анимационные ситкомы не просто американские, они гипер-американские: указание на абсурдность американской культуры является причиной их существования. Любой американец, который когда-либо смотрел видео K-Pop и был сбит с толку представленными художественными решениями, может посочувствовать тому, как корейские аниматоры иногда относятся к американским шоу, которые они создают.
Не каждый аниматор любит полностью цифровую анимацию: один прямо сказал мне: «Карандаши не разбиваются о вас».Джоэл Кувахара — соучредитель Bento Box Entertainment, студии из Лос-Анджелеса, производящей Bob’s Burgers .Он отмечает культурную сложность системы двух стран. «Иногда бывает сложно передать то, что мы хотим», — говорит он. «Это могут быть актерские нюансы или танцевальные движения. Как вы сформулируете конкретное танцевальное движение, которое мы хотим оживить в корейской студии? »
Исправление: американские продюсерские компании нанимают «зарубежных режиссеров анимации» для работы в корейских студиях и проверки анимации перед отправкой обратно в США. Филипп Анхелес работал в этой должности в течение многих лет, в настоящее время в компании Bob’s Burgers , и считает себя мостом между двумя культурами.«У нас разное восприятие юмора. Что-то очень забавное для нас может не показаться им смешным », — говорит он. «У нас разный подход ко всему, включая язык тела и выражения».
Даже простое движение может стать сложным. «Допустим, мы хотим просто отрегулировать бровь на пять пикселей», — говорит Кувахара. «На бумаге мы должны объяснить, где должна быть эта бровь, эта записка будет отправлена в Корею, затем аниматор должен взять новый лист бумаги и нарисовать его, а этот лист бумаги нужно отсканировать и перекомпоновать.”
В процессе работы над сценой Bob’s Burgers (Bento Box Entertainment / The Atlantic)Кувахара знал, что этот запутанный процесс редактирования был безумием. Бывший продюсер The Simpsons , он стал соучредителем Bento Box в 2009 году с целью перенести корейскую анимацию в 21 век. Он обратился к Toon Boom, создателям стандартного программного обеспечения для индустрии анимации, Harmony, и компании потратили два года на сотрудничество, чтобы улучшить функциональность корейских аниматоров.Оттуда Кувахара запланировал встречи с руководителями корейских анимационных студий, чтобы показать им, как полностью цифровой конвейер упростит их процесс и позволит американским и корейским студиям работать вместе более эффективно.
Кувахара показал им, как рисование на экране позволяет промежуточным работникам каждый раз создавать стабильное качество линий. Он показал им, как переход на полностью цифровой формат упростит процесс редактирования, сделав так, чтобы любой — в Корее или США — мог открыть файл и внести изменения.Он продемонстрировал, как проблема с бровями может быть решена за считанные секунды.
Тем не менее, встречаясь за встречей, Кувахара получил тот же ответ: владельцы корейских студий не могли оправдать расходы, учитывая, что большинство клиентов не просили изменений. «Как переместить такое большое шоу, как« Симпсоны »,« », в другой производственный цикл?» Кувахара говорит. «Когда вы сделали так много эпизодов определенным образом, сложно настроить все движущиеся части».
Корейские студии и раньше сталкивались с технологическими изменениями.Здешние аниматоры, как и их предшественники в американской анимации, когда-то рисовали на полупрозрачных клетках, которые затем раскрашивались вручную. В 1990-х корейские студии перешли к «чернилам и краскам» в цифровом виде — они начали сканировать линейные рисунки и раскрашивать их с помощью программного обеспечения. Сегодня изменение цвета в сцене означает несколько щелчков мышью, а не перерисовку всего. «Когда люди рисовали, это было похоже на« Почему мы должны перестать рисовать? », — говорит Кувахара. «Теперь никто не может представить себе необходимость вернуться к краске».
В конце концов, Yeson Entertainment, где работает Анхелес, стала первой корейской студией, которая сказала «да» полностью цифровому конвейеру и поработала над Bob’s Burgers .Первый сезон шоу включал вырезанную анимацию — более дешевое происхождение шоу, например, South Park , — но Bento Box имел бюджет, чтобы сделать второй сезон полностью нарисованным от руки. Тем не менее, Анхелес подчеркивает, что переключение было рискованным. «Я не могу переоценить, сколько храбрости потребовалось, когда Йесон согласился», — говорит Анхелес. «Многие люди смотрели на нас издалека и не думали, что мы сможем это сделать. Думаю, некоторые надеялись, что это не удастся ».
Художник Yeson на цифровой рабочей станции использует программу анимации Toon Boom Harmony.(Bento Box Entertainment / The Atlantic)Не каждый аниматор любит полностью цифровую анимацию. Некоторые отмечают, что это может иметь гомогенизирующий эффект, а один прямо сказал мне: «Карандаши не разбиваются о вас». И когда Bento Box начал обучать аниматоров Йесона использованию Harmony, кривая обучения оказалась крутой. «Я всегда знаю, что в первый день я получу сопротивление 80–90 процентов», — говорит Кувахара. «В конце первой недели я собираюсь получить все оправдания, почему решение использовать это программное обеспечение является неправильным.«Но где-то на второй неделе, — говорит он, — наступает момент а-ха.
Анхелес говорит, что аниматору требуется около 12 недель, чтобы вернуться в норму после переключения. Это вложение времени, но новый рабочий процесс, по его словам, «изменил мою жизнь». Исправления теперь легко, что дает ему больше времени, чтобы сосредоточиться на общем артистизме. «Мы можем добавить больше качества», — говорит он. «Например, тени. Теперь, если создатель или режиссер хочет, чтобы они были немного темнее, это щелчок мыши. Это все, что нужно.
Бумажный метод кажется странным неуместным в таком городе, как Сеул, где доступ в Интернет полностью пронизывает жизнь.В январе Fox представил сериал « Bordertown » о недовольном агенте пограничного патруля и его мексиканском соседе, продюсеры Bento Box и Seth McFarlane. Две корейские студии, в том числе Hanho Heung-Up, перешли на полностью цифровой рабочий процесс для анимации шоу. Владелец Сок-Ки Ким — ветеран анимации с 30-летним стажем, работал над G.I. Джо в 1980-х годах, который хотел поработать над Bordertown по простой причине: ему нравилась идея. Несмотря на то, что он живет в Сеуле, он связан с культурным столкновением в U.Граница между Южной и Мексикой и видит универсальность, пронизывающую специфику. «Речь идет о меньшинстве и о том, как они взаимодействуют с большинством», — говорит он.
Многие, кто работает в корейских анимационных студиях, чувствуют приближение переломного момента. Кувахара знает пять корейских студий, которые теперь перешли на полностью цифровые технологии, и, по оценкам Toon Boom, 30 процентов их корейских клиентов либо протестировали, либо переходят к полностью цифровому конвейеру. Даже Шин из The Simpsons говорит, что он «думает» о полной оцифровке.
«Цепная реакция началась», — говорит Анхелес. «Через восемь лет отрасль в Сеуле будет выглядеть радикально иначе».
* * *
Для корейских аниматоров это изменение может означать другой вид трудовой жизни — возможно, с меньшим количеством поздних ночей и повышенной способностью работать из дома. Помимо этого, Кувахара считает, что изменение может повлиять на , который хочет стать аниматором. Бумажный метод кажется странным неуместным в таком городе, как Сеул, где доступ в Интернет полностью пронизывает жизнь.Многих молодых людей больше интересует работа с видеоиграми или компьютерной графикой.
«Когда они думают о 2D-анимации, они думают о ком-то, кто сидит за анимационным столом со стопкой бумаги и карандашей. Это выглядит ностальгически », — говорит Кувахара. «Я вижу лица студентов, когда мы знакомимся с нашим процессом. Они видят мультиэкраны на столе художника, и они просто такие: «Вау!»
Стопки анимационной бумаги используются для создания телевизионной анимации (Bento Box Entertainment / The Atlantic)По мере того, как индустрия меняется, американские зрители может не замечать изменений активно.Но изменения будут. Поскольку полностью цифровой конвейер упрощает производство анимационного телевидения, переход может означать, что в прайм-тайм прайм-тайм будет появляться большее количество анимационных ситкомов. По словам Кувахары, американские телеканалы хотят мультсериалы, которые кажутся «культовыми». Он видит полностью оцифрованный процесс, позволяющий создателям шоу ярко мечтать, а производственным компаниям — инструменты для создания сериалов, которые кажутся смелыми и уникальными.
Fox объявила на этой неделе, что Bordertown было отменено.Тем не менее, шоу вполне может показать то, что американские зрители увидят, больше корейской анимации становится полностью цифровой. Bordertown уникален в своем быстром темпе и визуальной сложности. В то время как многие шутки появляются через изюминку, в поле зрения появляется еще больше, встроенных в богатый фон. Кувахара указывает на последовательность заголовков. «Это одна из самых сложных главных игр, над которыми я когда-либо работал», — говорит он. «У создателя шоу был миллион идей».
25-секундный эпизод начинается с того, что персонажи шоу плывут в грозовой туче.Поле зрения возвращается назад, и зрители летят над пустынным ландшафтом, преследуя облака, которые проливаются дождем на здания и людей, образуя город. Главный герой шоу, Бад Баквальд, приземляется в кузове пикапа, и в кадре он следует на пустой участок, где его семья и их ближайшие соседи, Гонсалезы, становятся на свои места. Рука входит в кадр — «почти как рука Бога», — говорит Кувахара — и ударяется о землю, прежде чем поместить название серии в небо.
На создание безумной сцены потребовались недели.Аниматоры в Корее работали над персонажами, а аниматоры в Лос-Анджелесе работали над спецэффектами — все объединяли свои работы в один и тот же цифровой файл. Последовательность можно было бы сделать старомодным способом, но это заняло бы больше времени, и части было бы трудно совместить вместе. По словам Кувахары, скорость велика, но настоящий триумф — это бескомпромиссное видение публики.
Для Анхелеса это ключевой момент. «[Переход к полностью цифровым технологиям] позволил нам быть более смелыми», — говорит он.
Bob’s Burgers выходит в эфир своего сотого выпуска 22 мая. Возможно, одна из причин его успеха в том, что у создателей больше инструментов для экспериментов. Возьмем, к примеру, серию Speakeasy Rider, которая вышла в эфир в январе 2015 года. Молодые братья и сестры шоу — Тина, Джин и Луиза — присоединяются к лиге картинга. Сложно анимировать движущиеся машины вручную, поэтому сцены были созданы путем перетаскивания компьютерных моделей в Harmony, чтобы аниматоры могли использовать их в качестве руководства. Результат: тележки перемещаются по трассе, скользят боком и проезжают друг друга с реалистичной перспективой.Зритель оказывается на сиденье водителя, фон скользит взад и вперед по рулевому колесу, а ориентиры меняются на заднем лобовом стекле.
Анхелес отмечает, что по мере продвижения к полностью цифровому конвейеру в Корее американские зрители увидят сериалы более высокого качества. Шоу будут иметь более последовательные линии, более индивидуальные цвета, более амбициозное движение камеры и более креативные сцены.
«Они могут не увидеть разницы, — говорит он, — но они ее почувствуют».
BIGTOP BURGER (веб-анимация) — TV Tropes
«Причешу волосы, прочитай мои строки
Пора!
Надень костюм, накрасись
BIGTOP BURGER — это оригинальная анимационная веб-серия аниматора Яна« Уортикидс »Уортингтона.Первый выпуск вышел 1 июня 2020 года на YouTube.
Сюжет вращается вокруг титулованного Bigtop Burger, фургона с едой, который продает гамбургеры с мотивом циркового клоуна, и махинаций, в которые группа грузовиков прибегает на своей работе, в основном из-за своего босса.
Все серии шоу можно бесплатно найти на канале Яна на YouTube, с которым вы можете ознакомиться ниже.
Сезон 1 закончился после пяти выпусков 10 августа 2020 года. Ян заявил, что он «попытается сделать второй сезон» в какой-то момент.С тех пор это было подтверждено … но никто не подозревал!
11 июня 2021 года состоялась премьера второго сезона, в котором особое внимание уделяется «Зомбургеру» и главному сюжету.
Эпизоды
Первый сезон
Второй сезон
Бургер с добрым утром — Cartoon Cuisine Cartoon Cuisine
Диктор: Мы берем 18 унций шипящего говяжьего фарша и пропитываем его жирным сливочным маслом, затем добавляем бекон, ветчину и жареное яйцо.Мы называем это бургером с добрым утром.
— Друг Барта влюбляется
Симпсоны | Сезон 3 — Эпизод 23
Я всегда стремлюсь к точности, когда это возможно, в своих рецептах, но мне просто не хотелось использовать 18 унций говядины для рецепта бургера с добрым утром. Стандартная лепешка на 6 унций в сочетании со всеми другими чудесными, волшебными частицами животных в бургере все же потребовала двух отдельных приемов пищи.
СоставПриготовьте котлету для гамбургера по своему вкусу (яйцо, панировочные сухари, специи) и готовьте до среднего уровня. Когда котлета для гамбургера приготовлена, смочите ее жирным сливочным маслом.
Тем временем поджарьте бекон и стейк из ветчины.Обжарить яйцо в беконе для придания вкуса и жирности. Соберите бургер в следующем порядке: булочка, пропитанная маслом котлета для гамбургеров, бекон, стейк из ветчины, яйцо, булочка. Попробуйте откусить гамбургер, осознайте, что это не сработает, и ешьте ножом и вилкой.
Когда в 1992 году вышел «Good Morning Burger», сценаристы, вероятно, сочли его «чрезмерным». Какая разница имеет 20+ лет! Сейчас мы живем в мире, где все сети быстрого питания и местные закусочные пытаются придумать пункт меню «эта штука убьет тебя, если ты ее съешь».В целом, этот бургер получился довольно вкусным. Я уже знал, что говядина и свинина были лучшими друзьями, но я не мог предположить, что неоплодотворенное куриное яйцо будет иметь такое большое значение. Чтобы закончить «Доброе утро», потребовалось два сеанса, но в конце концов я закончил его.
Изобилие: 8 пушистых кроликов из 10
Бургер с добрым утром От: Друг Барта влюбляется (Симпсоны, сезон 3 — серия 23)
Дэйв Крик, ведущий дизайнер персонажей «Бургеров Боба», умер после аварии с парашютом
Fox Corporation, Bento Box Entertainment, анимационная студия, производящая Bob’s Burgers, вместе с 20th Television и Fox Entertainment, опубликовала следующее заявление о сегодняшней кончине Крика:
Мы убиты горем из-за трагической кончины Дэйва Крика, выдающегося художника, который работал с Bob’s Burgers с первого дня.Он был не только невероятным талантом, но и красивым человеком, и мы искренне сочувствуем его семье, друзьям и всем его коллегам по шоу, которые любили его и горевали сегодня.
Bob’s Burgers Создатель Лорен Бушар также опубликовала дань уважения Крику в пятницу днем, написав:
Среди других анимационных проектовОн был так молод.
— лорен бушар (@lorenbouchard) 8 января 2021 г.
Creek — Central Park, Brickleberry, и Happiness Is a Warm Blanket, Charlie Brown.
Рисунки модели адмирала Питера Уилкокса Дэйва Крика.Крик, выпускница Калартс (класс 2005 г.), с 2015 г. преподавала киношколу на факультете анимации персонажей.
Его творческой страстью помимо анимации было строительство замысловатых миниатюрных домиков на деревьях вокруг растений бонсай. На строительство каждого домика на дереве уходили тысячи часов, и он потратил более десяти лет на строительство первого. Он задокументировал процесс создания домиков на деревьях в своем Instagram.
Крик пережили его мать Мелани Крик Сардо, отец Дэвид Крик и братья и сестры Роберт Крик, Стефани Крик и Алеаша Рамзи.
Дань Крику начинают появляться в Интернете. Мы делимся некоторыми из опубликованных в открытом доступе и будем обновлять другие, когда они станут доступны:
Если вы любите бургеры Bob’s, вы любите Dave Creek. Он был авантюрным, веселым и удивительным художником и одним из самых невероятных и интересных людей, которых я когда-либо встречал. Я часто думал, что Дэйв действительно знал, как жить, и я хотел бы, чтобы он жил еще немного. Покойся с миром, приятель. 💔 https://t.co/PMf1jKT0Zc
— Венди Молинье (@WendyMolyneux) 8 января 2021 г.
RIP Дэйв Крик.
Многие знают его работу с бургерами Боба, но я знаю его как своего сумасшедшего, любящего погу, гималайского горлового соседа по комнате в колледже. Вот фильм Дэйва первокурсника CalArts, полностью анимированный углем. Я призываю любого студента, изучающего анимацию, добиться большего успеха. https://t.co/27AgX0qIqm
— ⚡️ Austin Madison⚡️ (@munchanka) 8 января 2021 г.
Он был хорошим другом моих мам, только что из Калартса. Думаю, мне было около 12, когда я с ним познакомился. В детстве редко когда взрослый верит в тебя как в художника, я никогда этого не забуду.Он дал мне законный совет по искусству, он не смотрел на меня свысока, он рассказал мне реальные способы улучшить мое искусство ./2
— 🔮Krystal Ball🔮 (@Kballpinata) 8 января 2021 г.
Сегодня мы потеряли в компании Bobs великого художника и большого друга — нашего ведущего дизайнера персонажей Дэйва Крика. Вот один из его многочисленных проектов, Lady Tinsel, и один из его невероятных домиков на дереве. pic.twitter.com/5yX4fZ8ZiQ
— Бернард Дерриман (@derriman) 8 января 2021 г.
Сегодня мы трагически потеряли нашего главного дизайнера персонажей и друга Дэйва Крика.Чудесно блестящий и талантливый человек, который, я могу гарантировать, однажды создал вашего любимого персонажа на Bob’s. Я буду скучать по тебе, приятель х https://t.co/NOxEq1VOGw
— Саймон Чонг (@ chongster62) 8 января 2021 г.
Он был моей реальной версией Фонца, когда он вошел в офис и представился, когда я был на стойке регистрации. Он чувствовал себя большим, чем жизнь. Он был дизайнером персонажей Боба с первого дня. Это был действительно тяжелый день. Люблю тебя, Дэйв. Покойся с миром, мой друг.https://t.co/Lpudhca5X2
— Харри (@TheTrueHman) 8 января 2021 г.
На Apple TV Plus появится мультфильмRIP Дэйву Крику. Дэйв был ведущим дизайнером персонажей @bobsburgers, пока я был там (1-8 сезоны) и позже. Это было в 2017 году, когда мы собирали посетителей на City Year в стиле Боба. Его будет не хватать! pic.twitter.com/L3rgl6voGF
— R E E (@SneadsbyRee) 8 января 2021 г.
Bob’s Burgers в стиле мюзикла — и это мюзикл
.Apple TV Plus готовится к выпуску нового мультсериала от создателей Bob’s Burgers под названием Central Park.
Музыкальная комедия (да, мюзикл) будет показана где-то в период с июня по август этого года, и в ней будут представлены все звезды, включая Джоша Гада, Лесли Одома-младшего, Кристен Белл, Кэтрин Хан, Титуса Берджесса, Дэвида Диггса и Стэнли. Туччи.
В новом сериале Apple TV Plus рассказывается о Тиллерманах, семье, которая живет в Центральном парке в Нью-Йорке.
Синопсис от Apple гласит: «Оуэн, управляющий парком, и Пейдж, его жена-журналистка, растят своих детей Молли и Коула в самом известном парке мира, одновременно отбиваясь от наследницы отеля Битси Бранденхэм и ее многострадальной помощницы Хелен, которая не хотелось бы ничего больше, чем превратить парк в кондоминиумы.»
Конкурс мультфильмов
Хотя анимационная музыкальная комедия может показаться новинкой, неудивительно, что создатели Bob’s Burgers Лорен Бушар и Нора Смит захотели исследовать эту среду; в конце концов, Bob’s Burgers хорошо известен тем, что включает в себя необычные музыкальные номера в конце каждого эпизода, и персонажи часто начинают петь.
Это первый мультсериал Apple TV Plus, ориентированный как на взрослых, так и на детей старшего возраста, и может составить конкуренцию таким играм Netflix, как Big Mouth, Disenchanted и Финальное пространство.
Apple TV Plus обыграла Netflix на церемонии вручения награды Гильдии киноактеров 19 января, когда Дженнифер Энистон получила награду за лучшую женскую роль в драматическом сериале за свою работу в «Утреннем шоу».
Ожидается, что награда достанется Оливии Коулман за ее роль королевы Елизаветы II в фильме Netflix «Корона» — и хотя количество подписчиков Apple TV Plus далеко не соответствует количеству Netflix, молодой потоковый сервис доказывает, что может конкурировать с большими собаками, по крайней мере, с точки зрения критики.