Товаров: 0 (0р.)

Черно белые картинки на школьную тематику: Раскраска Школа

Картинки школы и класса

Большую часть детства дети проводят в школе. Именно поэтому в детских рисунках так часто можно встретить изображения школьного класса, или самого здания школы. Картинки на школьную тематику, так или иначе могут пригодиться, если ваша работа связанна с образованием, или если у вас есть ребенок, и ему дали задание самому нарисовать карандашом свою школу. Примеры работ других учеников мы объединили для вас здесь.

Картинка школа.

Детские рисунки про школу.

Вместе учимся.

Цветными карандашами на школьную тему.

О школе для детей начальной школы.

Простая картинка без фона.

Для оформления.

На школьную тематику.

Картинка, связанная со школой.

Про школу и учеников.

Для оформления.

Фото.

Работа ученика 4 класса.

Цветными карандашами для детей.

Для срисовки.

Дети в картинках.

Детский рисунок на тему мой класс.

Моя школа.

К юбилею.

Для оформления.

Простым карандашом.

Простое изображение.

На перемене.

Начальная школа.

Закрытая школа.

Воскресная школа.

Школьная учеба.

Для презентации.

Учеба.

Для срисовки. Английская школа.

Для дошколят.

В классе.

Набросок карандашами.

Для школьников.

Образец.

Для учеников.

Изображение school.

Детский рисунок.

Фото класса.

Красивая.

Макет.

Для самых маленьких учеников.

Наша классная жизнь!

Для рабочего стола.

Цветными карандашами.

На белом фоне.

В класс.

Школьные картинки для оформления

Школьные картинки без фона, и рамки с белым фоном отлично подходят для оформления презентаций и плакатов в школу. Их можно использовать в качестве фона, или как образец для создания своего уникального дизайна на урок. Скачать пустые рамки для оформления текста и другие качественные изображения вы можете из этой статьи.

Школьный звонок для оформления плаката.

Картинка с белым фоном на школьную тему.

Шаблон для заполнения.

Школьный фон.

Картинки на школьную тему.

Для оформления.

Школьная осень.

Без фона.

Изображение на школьную тематику.

На прозрачном фоне.

Для оформления.

С книжкой.

Для фона презентации.

Для плаката.

В школу.

С книжками и тетрадками.

В рамочке.

Красивые картинки для срисовки для школы (22 фото) 🔥 Прикольные картинки и юмор

Далее предлагаем посмотреть красивые картинки для срисовки для школы.

Черно-белый рисунок для школы.

Картинка ученики.

Рисунок школьники.

Рисунок класс, школьники.

Рисунок для срисовки школьники.

Рисунок школьники.

Рисунок девушка.

Картинка школьница.

Рисунок для школы.  

Черно-белый рисунок ученики.

Рисунок класс, ученики, учительница.

Рисунок школьник.

Картинка белочка в школе.

Картинка школьники.

Рисунок ученица.  

Рисунок школа.

Рисунок школьник.

Рисунок сова.

Рисунок для школы.

Картинка школьные принадлежности.

Черно-белый рисунок школа.

Мне нравится2Не нравится

Будь человеком, проголосуй за пост!

Загрузка…

 

Картинки на тему: «Школа»

Какой бы праздник ни отмечала школа, будь это День учителя, 8 Марта, 1 сентября, на воротах учебного заведения и в его стенах всегда висят плакаты и рисунки, где изображено здание школы в ответственные моменты его жизни. На фоне его могут располагаться фото или картинки детей или учителей. Традиционный сюжет картинки – или школа, куда идут красивые ученики с цветами, или здание, на фоне которого красуются изображения учеников в школьной форме и учителей, которые совместно что-то создают, работают, творят.

девочка собирается в школу

Какие они бывают?

На нашем сайте вы найдете красивые красочные картинки на тему «День учителя», изображения учеников начальной школы, выпускного и т.д. Картинки, фото со школой помогут создать привлекательный плакат для любого школьного праздника. Если вы воспитатель, теперь вам не нужно вырезать из книг и журналов изображения ученика начальной школы, учителя, здания и других элементов школьной жизни. Картинки, фото «Школа» можно распечатать с нашего сайта и затем использовать в работе.

На блоге присутствуют изображения не только учеников или учителей. Здесь можно отыскать иллюстрации интересных и трогательных моментов из жизни ребят. Это картинки, фото со школой на тему выпускного, первого прихода в школу, первых детских шалостей, достижений, побед. Дети очень ценят, когда учителя умеют подчеркнуть их заслуги перед другими.

Подборка материалов

картинки на тему школакартинки на тему школакартинка ученика начальной школыкартинка ученика начальной школы1карандашикартинки про школу для презентацийшкола картинкакартинки про школу для презентацийкартинки на тему школа1картинки на тему школа3картинки на тему школа5картинки на тему школа6школа картинки для детейшкола картинки для детей1учительница картинкашкольные картинки для презентациикартинка ученика начальной школыкартинки про школу для презентаций1картинки про школу и учениковбудильникученик школыздание школы картинки5картинки на тему школа
картинки на тему школа1скоро в школу картинкикартинки про школу и учителей2картинки про школу для презентаций5скоро в школу картинки1скоро в школу картинки2картинки про школу и учителей7картинки школа дети учителя6картинки про школу и учеников8дети идут в школу картинка6

Раскраски

раскраски про школураскраски про школу1раскраски про школу3раскраски про школу5раскраски про школу6

Как их можно использовать?

Если 1 сентября уже скоро, можно создать плакат или презентацию на тему «Наша школа». Плакат рекомендуется повесить в холле, коридоре или в классе, а также красивые картинки ученика или учителя начальной школы, ведущего первоклашек на урок, можно поместить в состав презентаций для первого урока.

Если вы хотите сплотить малышей, покажите им отрывок из презентаций на школьную тематику, заведите беседы о том, как хорошо быть единым дружным классом, как это поможет в жизни, и попросите какого-нибудь ученика рассказать, какие мысли и впечатления у него возникли после просмотра одной из презентаций. Наверняка они будут настроены положительным образом по отношению к одноклассникам.

Если скоро выпускной, картинки обязательно помогут достойно украсить класс и холл, где пройдет вручение документов. Если скоро 8 Марта или другой праздник, не связанный напрямую со школьной тематикой, иллюстрации все равно станут отличным дополнением к праздничным поздравлениям учителям.

Скачайте картинки с нашего сайта и используйте их в школьной практике, для детского творчества. С их помощью ваша школа обретет новые краски.

Комаровский по теме

Рисунки про школу и на школьную тематику карандашом

Красивые и милые открытки на день рождения, рисунки в школу для детей и рисунки про школу и на школьную тематику карандашом, все это вы сможете найти на нашем сайте в самом лучшем качестве, приятного вам просмотра.

Рисунки про школу и на школьную тематику карандашом019

Рисунки про школу и на школьную тематику карандашом015

Рисунки про школу и на школьную тематику карандашом026

Рисунки про школу и на школьную тематику карандашом008

Рисунки про школу и на школьную тематику карандашом001

Рисунки про школу и на школьную тематику карандашом021

Рисунки про школу и на школьную тематику карандашом023

Рисунки про школу и на школьную тематику карандашом025

Рисунки про школу и на школьную тематику карандашом011

Рисунки про школу и на школьную тематику карандашом018

Рисунки про школу и на школьную тематику карандашом014

Рисунки про школу и на школьную тематику карандашом020

Рисунки про школу и на школьную тематику карандашом006

Рисунки про школу и на школьную тематику карандашом007

Рисунки про школу и на школьную тематику карандашом022

Рисунки про школу и на школьную тематику карандашом013

Рисунки про школу и на школьную тематику карандашом004

Рисунки про школу и на школьную тематику карандашом016

Рисунки про школу и на школьную тематику карандашом024

Рисунки про школу и на школьную тематику карандашом002

Школа картинки для детей и малышей

Коллекция картинок «Школы» для детей и ребенка. Все эти материалы можно использовать для создания плакатов, поздравлений, обучения и презентаций. Красивые и прикольные школьные картинки для самых маленьких, которые можно загрузить в один клик.

Школа картинки для детей и малышей - скачать, прикольные и красивые 1 Школа картинки для детей и малышей - скачать, прикольные и красивые 16 Школа картинки для детей и малышей - скачать, прикольные и красивые 15 Школа картинки для детей и малышей - скачать, прикольные и красивые 14 Школа картинки для детей и малышей - скачать, прикольные и красивые 13 Школа картинки для детей и малышей - скачать, прикольные и красивые 12 Школа картинки для детей и малышей - скачать, прикольные и красивые 11 Школа картинки для детей и малышей - скачать, прикольные и красивые 10 Школа картинки для детей и малышей - скачать, прикольные и красивые 9 Школа картинки для детей и малышей - скачать, прикольные и красивые 8 Школа картинки для детей и малышей - скачать, прикольные и красивые 7 Школа картинки для детей и малышей - скачать, прикольные и красивые 6 Школа картинки для детей и малышей - скачать, прикольные и красивые 5 Школа картинки для детей и малышей - скачать, прикольные и красивые 4 Школа картинки для детей и малышей - скачать, прикольные и красивые 3 Школа картинки для детей и малышей - скачать, прикольные и красивые 2

Для того, чтобы скачать картинку, нужно нажать на неё ПКМ и выбрать пункт меню «Сохранить как…»

Затем при помощи дата-кабеля, Bluetooth или инфракрасного порта загрузите её себе на телефон.

Также смотрите — Овощи картинки для детей — подборка, очень прикольные и красивые
Также смотрите — Осень картинки для детей и малышей — прикольные и красивые

Это интересно:

Красивые картинки коровы для детей и малышей - сборка 19Красивые картинки коровы для детей и малышей — сборка Красивые картинки с деревьями для детей и малышей - подборка 20 фото 24Красивые картинки с деревьями для детей и малышей — подборка 24 фото Необычные картинки для срисовки для детей и малышей - подборка 8Необычные картинки для срисовки для детей и малышей — подборка Новогодние картинки для детей и малышей - красивая подборка 5Новогодние картинки для детей и малышей — красивая подборка Осень картинки для детей и малышей - прикольные и красивые 6Осень картинки для детей и малышей — прикольные и красивые Радуга картинки для детей и малышей - самые красивые, прикольные 5Радуга картинки для детей и малышей — самые красивые, прикольные Свинка Пеппа прикольные картинки для детей и малышей (17)Свинка Пеппа прикольные картинки для детей и малышей Фото животных для детей, красивые и прикольные животные для малышей и детей - фотографии 16Фото животных для детей, красивые и прикольные животные для малышей и детей — фотографии

Смешные и веселые картинки про школу

Школу можно расценивать по разному. Для кого-то это длинные уроки, и ненавистные задания, для кого-то это круг друзей, для кого-то это новые открытия и впечатления. Стоит признать, что школа никого не оставляет равнодушным, но чтобы ребенок, который еще не был в этом храме знаний, не пугался, стоит для начала ему показывать смешные и веселые картинки про школу.

Радостные лица.

Веселый детский сад.

На перемене.

Закадычные друзья.

Прикол в классе.

Разница тогда и сейчас.

Не меняющиеся люди.

Сюрприз для родителей.

Простой веселый рисунок для срисовки.

Ржачные картинки до слез.

Изучение.

С надписями про школу.

Детские приколы.

Прикольный детский сад.

Дни недели.

Проверка знаний.

Картинки из школьной жизни прикольные.

Смешные.

Приколы про школу.

Детские рисунки.

Собираемся в школу.

На уроке биологии.

Первоклассник.

Прикольная.

Детский сад.

Дошкольники.

Весёлая перемена.

Прикол про детский сад.

На уроке музыки.

Урок 2. Дни, которые мы помним — Английский язык — 4 класс

Английский язык, 4 класс.

Урок №2. Дни, которые мы помним (раздел Семья).

Цели урока:

Познакомиться с названиями школьных предметов, школьных принадлежностей и глаголом в Past Simple.

Задачи урока:

Научиться говорить о школе, школьных предметах и ​​использовать глагол в прошедшем времени.Закрепить фразы по теме урока. Развить навыки аудирования, чтения, говорения, письма.

КЭС:

Рассказ о школьных принадлежностях и любимых школьных предметах. Сообщение о

самых памятных дней и случаев своей жизни в прошедшем времени. Лексические единицы по теме урока.

Ожидаемые результаты:

Мы узнаем названия школьных предметов и школьных принадлежностей, сможем их использовать в речи. Мы научимся использовать глагол, чтобы быть в Past Simple.

Учебник: (учебник, которому соответствует урок):

Н. И. Быкова, Д. Дули, М. Д. Поспелова, В. Эванс Английский язык. 4 класс: учебник для общеобразовательных организаций. — М .: Просвещение, 2018. — (Английский в фокусе)

На этом уроке

  • Вы будете слушать, читать и говорить о школе, школьных предметах, школьных днях и школьных предметах.
  • Вы научитесь определять школьные предметы, вы будете говорить о школьных предметах, вы прочитаете о днях в школе, вы будете использовать как в Past Simple .

Ключевые слова : пенал, книга, школьный класс, ручка, линейка, карандаш, резина, школа, математика, физкультура, история, английский язык, география, искусство, музыка, наука.

Блок 3. Тестовые вопросы.

Карандаш

Задача 1. Сопоставьте части, чтобы составить предложения . (Установление соответствия).

На экране три столбца. Ребенок соединяет их линиими.

1. Нику не было

2. Мальчикам не было

3.Моего кота не было

4. Филиппа и Тима не было

5. Мэри не было

6. Их не было

7. Моих друзей не было

8. Нашего учителя не было

9. родителей не было

10. меня и моих друзей не было

в зоопарке

в зоомагазине

на море

на даче

в день рождения

в праздничные дни

в магазин

в деревне

дома

в кинотеатре

вчера

15 минут назад

Последний сентябрь

Один месяц назад

Один день назад

Прошлым летом

последний вторник

вчера 9000

четыре месяца назад

вчера

Ответы:

Любой вариант совмещения столбцов является верным.

Задание 2. Выберите правильный глагол: was / were. (выбор из выпадающего списка)

1. Мэри была / были дома в прошлую пятницу.

2. Я был / был вчера в сувенирных магазинах с моими футбольными друзьями.

3. Филипп и Тим были / были на фестивале болельщиков ФИФА прошлым летом.

4. Учитель и класс были / находились на фабрике мороженого два часа назад.

5. Мы были / были в театре 3 дня назад.

6. Моя кошка и ее игрушечная мышка были / были в саду прошлой ночью.

7. Я был / был вчера на дне рождения.

8. Мы с братом были / были в Италии в прошлом году.

9. Моя сестра была / находилась в море семь дней назад.

10. Тим, Филипп и Ник были / были вчера в школе.

Ответы:

1 было

2 было

3 было

4 было

5 было

6 было

7 было

8 было

9 было4542 10 было4542 10 было

Задача 3.Расположите слова в правильном порядке. (восстановление)

1.Италия / мои друзья / в / были / я / прошлый / и / год

2.последний / мой кот / пятница / скучно / было

3. зоопарк / были / один / назад / трое друзей / в / день

4. прошлый / кинотеатр / был / в / Наш класс / неделя

5. голодный / сегодня утром / был / я

6.in/happy/ Моя сестра / парк / был / вчера

7. бабушка моя / назад / театр / я / назад / были / и / в / месяц

8.был / в селе / ​​назад / добрый / Мэри / пять дней

9 .магазин / прошлый / был / в / дедушке / прошлый / мой / четверг

10.аго / родители / один час / были / злые

Ответы:

1 Мы с друзьями были в Италии в прошлом году

2 Моему коту было скучно в прошлую пятницу

3 Трое друзей были в зоопарке вчера

4 Наш класс был в кинотеатре на прошлой неделе

5 Я был голоден этим утром

6 Моя сестра была счастлива в парке вчера

7 Моя бабушка и я были в театре месяц назад

8 Мэри была добра в деревне пять дней назад

9 Мой дедушка был в магазине в прошлый четверг

10 Родители разозлились час назад

Задача 4.Найдите и обведите слова. (Филворд)

Ответы:

Резина

Школьный портфель

Линейка

Книжка

Пенал

Ручка

карандаш

ответы (установление соответствий)

  1. Рад вас видеть!
  2. Могу я пойти поиграть в футбол в парке?
  3. До свидания, Мэри!
  4. Можно ли играть в компьютерные игры в школе?
  5. Меня зовут Филипп.
  6. Пока!
  7. Приятно познакомиться.
  8. Я чувствую то же самое!
  9. Да, можно.
  10. Нет, нельзя.

Ответы:

1 c

2 d

3 a

4 e

5 b

Задание 6. Напишите названия школьных предметов под картинками. (добавление подписей к изображениям)

Ответы;

Математика, физкультура, история, английский язык, география, искусство, музыка, наука

Задание 7.Заполнить пробелы. (установление соответствий)

пенал • линейка • ручка • школьная сумка • резина • карандаш • книга • школа

1 Вы читаете это на английском. a _____

2 Дети ходят в это место на пять дней, чтобы узнать что-то интересное. a______

3 В нем много ручек и карандашей. a_________

4 Я беру его в школу, чтобы носить в нем свои книги и тетради. a______

5 Берём, чтобы провести линию. a________

6 Ученики используют его для письма на уроках.a_________

7 В искусстве мы используем его для рисования картинок. a_____

8 Помогает исправлять ошибки. ________

Ответы;

1 книга

2 школа

3 пенал

4 школьная сумка

5 линейка

6 ручка

7 карандаш

8 резинка

Задание 8. Заполните кроссворд. (английский кроссворд)

Ответы:

По горизонтали:

3 искусство

6 история

9 ручка

11 география

9000 9000 9000 резина вертикали;

1 математика

2 школьный портфель

4 пенал

5 английский

7 наука

8 школа

10 музыка

13 книга

14 линейка

. Этим летом Филипп был в Испании. Напишите вопросы и краткие ответы об Испании. (ввод с клавиатуры)

1 (Испания / красиво)

___________________?

Да, ____________.

2 (погода / дождливо)

__________________?

Нет, ______________.

3 (ваши друзья / милые)

____________________?

Да, ________________.

4 (паэлья / вкусно)

____________________?

Нет, ____________.

5 (ваши номера в отеле / ​​старые)

______________________?

Нет, ______________.

Ответы:

1 Была ли Испания прекрасна?

Да, было.

2 Погода была дождливой?

Нет, не было.

3 Были ли ваши друзья милыми?

Да, были.

4 Паэлья была вкусной?

Нет, не было.

5 Ваши номера в отеле старые?

Нет, не было.

Задание 10. Сопоставьте вопросы с ответами. (Установление соответствия).

1. Мальчики вчера в цирке радовались или скучали?

2. Были ли Ник и Мэри сердитыми или добрыми в парке час назад?

3. Устал ли футболист в последнем матче?

4. Вчера в деревне было тепло и приятно?

5. В прошлую среду было интересно в кино?

а) Вчера было тепло.

б) Нет, в прошлом матче он не устал.

в) Да, в прошлую среду было интересно.

г) Они были добры час назад.

д) Вчера радовались. Это было забавное шоу.

Ответы:

1 e

2 d

3 b

4 a

5 c

Задача 11. Напишите имена . (клавиатурный тренажёр)

Ответы:

1 математика

2 география

3 музыка

4 pe

5 английский

Задание 12 . Поместите предложения в прошлое. (ввод с клавиатуры)

Сегодня Вчера

1 Ника нет в Турции. — ________________________________

2 Мне не грустно. — ________________________________

3 Мои кошки в саду. — ________________________________

4 Игрушечной мышки нет в ванной.- ________________________________

5 Мальчики и девочки очень дружелюбны. — ________________________________

Ответы:

1 Ник не был в Турции

2 Мне не было грустно

3 Мои кошки были в саду

4 Игрушечной мышки не было в ванной

5 Мальчики и девушки были очень дружелюбны.

Задание 13. Прочтите утверждения и расположите их в правильном порядке. (лента времени)

Выписки:

1 Тим и Филипп были вчера в зоомагазине.

2 Моя учительница была рада видеть наш класс две недели назад.

3 В прошлом месяце мои друзья и родители были на море.

4 Шесть лет назад я был младенцем.

5 Я сейчас дома.

Ответы:

МНОГО ЛЕТ НАЗАД -№4

ПОСЛЕДНЕЕ ЛЕТО -№3

ДВЕ НЕДЕЛИ НАЗАД — №2

ВЧЕРА — №1

СЕГОДНЯ -№5

Прочтите текст

. и раскрасьте правильный глагол . (выделение цветом текста)

Четыре года назад это был мой первый день в школе.В школе было / было / много новых детей, и мне было / было / страшно. Моя мама, папа и мой брат были / были / были со мной. Они / есть / были счастливы! Есть / был / был и мой новый учитель. Она была / была / была хорошей. Звали ее Ольга Викторовна. Это было четыре года назад. Сейчас мне десять лет. У меня много хороших друзей, и мы всегда катаемся на велосипедах в парке!

Ответы:

Было

Было

Было

Было

Было

Было

Было

Было

Am

Блок 4.Контрольный модуль.

Вариант 1

Задание 1. Составьте слова из букв. (восстановление элементов)

На экране слева размещены картинки, а справа облака с перемешанными буквами, в которых необходимо составить и записать слово, перетаскивая буквы.

(ohsloc)

(eslapecnic)

(lnicep)

(ubrerb)

(EP)

(yrhsito)

(shlnegi)

(phyoeggar

Reply

Reply

)

пенал

карандаш

резина

PE

История

Английский

География

Задание 2.Заполнить недостающие слова. (ввод с клавиатуры пропущенных элементов)

Здравствуйте,

Меня зовут Мария. Я не хожу в школу. Ну, я не хожу в обычную (1) ________ рядом с моим домом. Был один, когда я (2) _____ маленькая девочка. Сейчас мне 10 лет и мы живем в Италии. Я учусь дома в Интернете. У меня есть старые большие (3) _____, где у меня много книг, ручки и (4) ____ для карандашей. Но больше не ношу. На моем столе только (5) ______ и резинка для (6) ______ и ст.Мои любимые предметы (7) ____ PE и (8) ____, потому что я люблю играть на пианино и петь песни. Но теперь это (9) ______, потому что я очень хорошо говорю на этом языке.

Ответы;

1 школа

2 была

3 школьная сумка

4 пенал

5 линейка

6 математика

7 были

8 музыка

9 английский

Прочитать текст и отметьте утверждения: Верно, Ложь или Не указано .(выбор из выпадающего списка)

ФИФА — это собачье имя. Он живет в моей семье. У ФИФА короткие черные уши и короткий белый хвост. Три года назад мы с папой были в парке. Погода стояла холодная и ветреная. Шел дождь. И мы побежали под дерево. Под нами был маленький футбольный мяч. Но мяч был необычный, ведь на него смотрели глаза! Это был мокрый щенок с белыми и черными пятнами на теле. Папа положил щенка в школьную сумку и принес собаку домой.Для мамы это был сюрприз! Но мячу-щенку было так девять, что он остался жить в нашей семье!

1 ФИФА — имя матери

2 Погода стояла теплая

3 Люблю играть в футбол

4 На щенке были черные и белые пятна

5 Моя мама была удивлена, когда увидела щенка

Ответы :

1 F

2 F

3 NS

4 T

5 T

Вариант 2

Задача 1.Заполнить пробелы. (ввод с клавиатуры)

1 Я ___ лучший ученик по математике в прошлом году. Сейчас я ___ лучший ученик по английскому языку.

2 Мои родители _____ счастливы в отеле два дня назад. Теперь они ____ счастливы.

3 Книги ____ вчера не интересно. Теперь ____ очень интересно.

4 Мы ____ в море три недели назад. Мы ____ сейчас дома.

5 Я _____ вчера вечером на фестивале FIFA Fest. Сегодня я ____ в школе.

Ответы:

1 был am

2 был am

3 был

4 был

5 был am

Задача 2.Прочтите текст и отметьте утверждения: Верно, Ложно или Не указано . (выбор из выпадающего списка)

Я люблю музыку и очень хорошо играю на пианино. Прошлой весной мы с друзьями были на улице. Возле стадиона были хорошие мальчики, играющие на гитаре. Музыкальный инструмент был новым и блестящим. Он был ярко-красным! Музыка, которую играли мальчики, была отличной — это был рок. Я люблю рок, но мое пианино не умеет играть рок. Поэтому я взял деньги и пошел в магазин. Была ярко-синяя гитара.Звук был отличным! Купил новую гитару. А теперь я популярная рок-звезда в школе.

1 Мальчики играли в футбол возле стадиона

2 Я увидел мальчиков весной

3 Я умею играть на пианино

4 Гитара была ярко-оранжевой!

5 Моя мама любит рок-музыку

Ответы:

1 F

2 T

3 T

4 F

5 NS

Задание 3. Составьте список всех школьных вещей, которые знают. (сортировка элементов по категориям)

1-

2-

3-

4-

5-

6-

7-

Ответы;

Могут быть впечатаны учеником в любом порядке. Ручка, карандаш, резинка, линейка, книга, школьная сумка, пенал.

.

Рассказ о своей школе на английском языке

Привет друзья. Делая устное описание или в процессе написания сочинения в школе на английском, помните, что учитель будет рад услышать, что вы любите школу и жить без нее не можете, даже если это весьма далеко от истины.

Тематическая лексика

Начинают разбор топика с изучением активной лексики. Согласитесь, пишите ли вы сочинение о школе или составляющем рассказ о школе на английском, без тематических слов в любом случае обойтись нельзя.Так что первым делом пополним свой вокабуляр популярными английскими словами с русским переводом на тему «Моя школа».

Лексика Транскрипция Перевод
Уроки
Математика (Math) [ˌmæθɪˈmætɪks], [mæθ] Математика
Алгебра [ˈælʤɪbrə] Алгебра
Геометрия [ʤɪˈɒmɪtri] Геометрия
Английский [glɪʃ] Английский язык
Русский [ˈrʌʃ (ə) n] Русский язык
Литература [ˈlɪtərɪʧə] Литература
Биология [baɪˈɒləʤi] Биология
География [ʤɪˈɒgrəfi] География
Физика [fɪzɪks] Физика
Химия [ˈkɛmɪstri] Химия
История [ˈhɪstəri] История
Общественные науки [‘səʊʃəl ˈstʌdiz] Обществознание, социология
Закон [лɔː] Право
Физическое воспитание [‘fɪzɪkəl ˌɛdjuˈkeɪʃən] Физическая культура
Арт [ɑːt] Изобразительное искусство
Музыка [ˈmjuːzɪk] Музыка
Школьные принадлежности
сумка школьная (рюкзак) [артикул: l bæɡ], [ˈbækpæk] школьный рюкзак, ранец
ручка [ручка] ручка
карандаш [pensl̩] карандаш
ластик [ɪˈreɪzə] ластик, стерка
линейка [ˈruːlə] линейка
точилка для карандашей [pensl̩ ˈʃɑːpnə] точилка для карандаша
пенал [ˈpensl̩ keɪs] пенал
карандаши цветные [kʌləd ˈpensl̩z] цветные карандаши
щетка [brʌʃ] кисточка
учебник [ˈteksbʊk] учебник
рабочая тетрадь [ˈwɜːkbʊk] рабочая тетрадь
папка [ˈfəʊldə] папка
дневник [ˈdaɪəri] дневник
словарь [ˈdɪkʃənri] словарь
ножницы [ˈsɪzəz] ножницы
клей [ɡluː] клей
Общая лексика
моя школа [крупный план] моя школа
аудитория [klæsruːm] кабинет, класс
библиотека [ˈlaɪbrəri] библиотека
столовая [kænˈtiːn] столовая
тренажерный зал [дʒɪм] спортивный зал
школьный зал [артикул: l hɔːl] актовый зал
начальная школа [ˈpraɪməri skuːl] начальная школа
средняя школа [ˈsekəndri skuːl] средняя школа
учитель [ˈtiːtʃə] учитель
форма-госпожа [ˈfɔːm ˈmɪstrəs] классный руководитель
ученик [ˈpjuːpl̩] ученик
марка [reɪd] класс (год обучения)
одноклассники [klɑːsmeɪts] одноклассники
школьная форма [артикул: l ˈjuːnɪfɔːm] школьная форма
расписание [ˈtaɪmˌteɪbl̩] расписание
урок [ˈlesn̩] урок
марка [mɑːk] оценка
перерыв [brek] перемена
домашнее задание [ˈhəʊmwɜːk] домашняя работа
тест [ˈтест] тест, проверочная работа
диктант [dɪkˈteɪʃn̩] диктант
знания [ˈnɒlɪdʒ] знания
Фразы и выражения
Хочу рассказать вам о моей школе. [aɪd laɪk tu tel ju əˌbaʊt maɪ skuːl] Я хочу рассказать вам о моей школе.
трехэтажное здание [ə ˈθriː stɔːri ˈbɪldɪŋ] трехэтажное здание
Есть… [ðər ɑː] Здесь есть…
быть в… (номер) марке [tu bi ɪn ðə… ɡreɪd] быть в (порядковое число, напр.пятом, седьмом и т.д.) классе
учиться в школе [tu ˈstʌdi ət skuːl] учиться в школе
для изучения различных предметов [tu ˈstʌdi ˌmeni ˈdɪfrənt səbˈdʒekts] изучать много различных предметов
Мои любимые предметы: [maɪ ˈfeɪvərɪt səbˈdʒekts ɑː] Мои любимые предметы это…
примет участие в… [ˈteɪk pɑ: t ɪn] участие принимать в…
Мне нравится… [ˈaɪ ˈlaɪk] мне нравится…
Мои одноклассники приветливы и отзывчивы. [maɪ ˈklɑːsmeɪts ə ˈfrendli ənd ˈhelpfəl] Мои одноклассники дружелюбные и отзывчивые.
Уроки проходят с… утра до… вечера. [wi həv ˈlesn̩z frəm… əm tɪl ˌ… piːˈem.] Наши уроки длятся с… часов утра до… часов дня.
Школа играет важную роль в нашей жизни. [ðə sku: l ˈpleɪz ən ɪmˈpɔːtnt rəʊl ɪn aʊə laɪf] Школа играет важную роль в нашей жизни.
Моя школа — мой второй дом. [maɪ sku: l z maɪ ˌsekənd həʊm] Моя школа — это мой второй дом.

Моя школа шаблон

Начать можно так:

«Говорят, живи — учись. И первое место, с которого мы начинаем учиться, — это школа. Это место, где мы встречаемся практически со всеми нашими друзьями, место, где каждый день приносит новые эмоции и новые впечатления. Так что мне нравится моя школа, потому что она дает мне возможность получать знания, общаться с друзьями, исследовать мир.Теперь я хотел бы описать свою школу ».

«Как говорится, век живи — век учись. И первое место, где мы начинаем учебу, это школа. Это то самое место? где мы встречаем практически всех своих друзей, место, где каждый день приносит новые эмоции и новый опыт. Итак, я люблю свою школу за возможность получать знания, общаться с друзьями и исследовать мир. Также я хотел бы рассказать о своей школе ».

Это введение вполне может быть и самостоятельным мини-текстом на уроке по теме «Школа».

Описание здания школы

Далее можно коснуться внешнего вида школы и ее устройства. Здесь же можно аккуратно перейти от описания чистых классов к описанию мудрых учителей. Например:

«Наша школа очень чистая и светлая. В нем два этажа и два отделения — для начальной и начальной школы. Здесь 20 просторных классных комнат, большой актовый зал, большая столовая с высокими окнами, класс домоводства для девочек и мастерские для мальчиков, а также красивый класс музыки и искусства.Я знаю, что наша школа такая замечательная благодаря работе учителей и директора, и я думаю, что мы должны понимать и уважать это ».

«Наша школа очень чистая и светлая. В ней два этажа и два крыла — для младшей и средней школы. У нас 20 просторных классов, большой актовый зал, большой столовая с громадными окнами, просторный класс для трудов и, конечно же, очень красивый класс музыки и изобразительного искусства. Я знаю, что наша школа стала такой замечательной благодаря работе учителей и директора, и я считаю, что мы должны понимать и ценить это ”

Любите какой-нибудь предмет? Опишите его класс!

показать владение лексикой из другой темы, описание школы на английском, можно описать тот класс, в котором используются уроки по любимому предмету.Например:

«В нашей школе много классов, но больше всего мне нравится класс музыки и искусства. Честно говоря, мои любимые предметы — музыка и искусство. Может, поэтому мне так нравится этот класс. На стенах много картин. Некоторые из них изготавливают старшеклассники; некоторые являются репродукциями шедевров известных художников. В классе также есть большое пианино, на котором наш учитель играет на каждом уроке »

«В нашей школе много классов.Но мне больше всего нравится класс музыки. Честно говоря, музыка и изобразительное искусство — это мои любимые предметы. Может быть, именно поэтому мне этот класс так и нравится. В этом классе на стенах висят картины. Некоторые из них нарисованы старшеклассниками, а некоторые — это репродукции шедевров известных. Также в классе стоит большое пианино, наш учитель играет на нем на каждом уроке ».

Моя школа

Школа — это место, где мы получаем базовые знания.

Я учусь в школе №1284, это г. Москва.
Это недалеко от моего дома. Я иду туда пешком.
Это большое трехэтажное здание.
Здесь есть все необходимое, хорошо оборудованные, светлые и светлые классы, лаборатории, библиотека, музыкальный класс, компьютерный класс и спортивная площадка.

Начало занятий в 8.00.
В каждом классе около 30 учеников.
В школе у ​​меня много хороших друзей. Учимся и играем вместе.

В школе мы изучаем много разных предметов, таких как математика, история, география, физика, биология и химия.Мы также изучаем иностранные языки, такие как английский, немецкий и французский.

Наш классный руководитель очень хороший и добрый. Она нас любит.

В школе есть своя столовая, где мы обедаем.
Мы с друзьями разговариваем и играем в игры во время перерывов.

В нашей библиотеке есть книги практически по всем предметам. Есть большой бассейн, где студентам предоставляются все возможности для обучения плаванию.

В нашей школе, как и в большинстве школ России, есть школьная форма.
Мы должны носить белую рубашку и темно-синие или черные брюки.
Девочки должны носить белые блузки и темно-синие юбки.
Мне очень нравится моя школьная одежда.

Я участвую во внеклассных мероприятиях, таких как музыка и танцы.
Еще мне нравится заниматься спортом.

Наши учителя учат нас с большой осторожностью и терпением.
Мне нравится ходить в школу, и я благодарен своей школе и всем учителям, которые нас учат.

Перевод

Школа — это место, где мы получаем первые знания.Я учусь в школе №1284, в Москве.
Она находится не очень далеко от моего дома, поэтому я хожу туда пешком.
Моя школа — большое трехэтажное здание, в котором есть всё: хорошо меблированные просторные и освещенные классы, лаборатории, библиотека, музыкальный класс, компьютерный зал и спортивная площадка.Уроки начинаются в 8 утра.
В каждом классе около 30 учеников.
У меня много хороших друзей в школе. Мы учимся и играем вместе.В школе мы изучаем множество разных биологических предметов, таких как: история, география, физика ,ология, математика и химия.Мы также изучаем иностранные языки: английский, немецкий и французский.Наш классная учительница очень хорошая и добрая. Она нас любит.

В школе есть собственная столовая, где мы можем пообедать.
Во время перемен мы с моими друзьями общаемся и играем в игры.

В нашей библиотеке есть книги практически по всем предметам.
Так же есть большой бассейн, где всё оборудовано так, чтобы каждый ученик мог научиться плавать.

Наша школа, как и большинств в России, имеет свою форму.Мы должны носить белую рубашку и темно-синие или черные брюки. Девочки должны носить белые блузки и темно-синие юбки. Мне очень нравится моя школьная одежда.

Я участвую во внеклассных мероприятиях, таких как музыка и танцы.
Мне так же нравится заниматься спортом.

Наши учителя учат нас с большой заботой и терпением.
Мне нравится ходить в школу, и я благодарен своей школе и всем учителям, которые учат нас.

Моя школа

Учусь в седьмом классе.Обычно у меня шесть уроков, и большую часть дня я провожу в школе. Я очень люблю свою школу. Учителя там понимающие и добрые. Когда я чего-то не понимаю, они всегда готовы объяснить мне это еще раз индивидуально после урока. Я ценю то, что у всех учителей индивидуальный подход ко всем.

Более того, многие учителя стараются сделать учебный процесс более интересным для нас. Они организуют различные интерактивные уроки и дают нам задания, в которых мы можем продемонстрировать свои творческие способности.Мои одноклассники дружелюбны и отзывчивы. Мы всегда поддерживаем друг друга. После уроков мы очень часто проводим время вместе. В нашей школе есть специальная зона, где мы можем посидеть, пообщаться друг с другом и поиграть в игры. Я очень рада, что в моей школе такая дружелюбная атмосфера.

Я также ценю то, что уровень образования в моей школе действительно высокий. Основными предметами в моей школе являются языки. У нас есть возможность выучить 2 иностранных языка. Учащиеся нашей школы успешно сдают международные экзамены по английскому и немецкому языкам.Также есть победители разных этапов всероссийской олимпиады школьников по английскому языку.

Важно отметить, что наша школа уделяет особое внимание общественной жизни. В нашей школе проводятся многочисленные концерты, вечеринки и спортивные соревнования. Так что у всех учеников есть возможность проявить свои таланты. Я очень люблю свою школу!

Моя школа

Я учусь в седьмом классе. Обычно у меня шесть уроков и провожу большую часть моего дня в школе.Я очень люблю свою школу. Учителя с пониманием и добрые. Когда я что-то не понимаю, они всегда готовы объяснить мне еще раз индивидуально после урока. Я ценю, что все преподаватели имеют уникальный подход к каждому.

Более того, многие учителя стараются сделать образовательный процесс более интересным для нас. Они организуют некоторые интерактивные уроки и дают нам возможность установить наше творчество. Мои одноклассники дружелюбные и всегда готовы помочь.Мы всегда поддерживаем друг друга. После уроков мы очень часто проводим время вместе. В нашей школе есть специальная зона, где можно сидеть, общаться друг с другом и играть в игры. Я очень рад, что атмосфера в моей школе такая дружелюбная.

Я также очень ценю, что уровень образования в моей школе очень высокий. Основные предметы в моей школе- языков. У нас есть возможность выучить 2 иностранных языка. Учащиеся нашей школы проходят международные экзамены на английском и немецком языках успешно.Кроме того, есть победители различных этапов Всероссийской олимпиады школьников по английскому языку.

Важно отметить, что наша школа также уделяет особое внимание социальной жизни. Многочисленные концерты, вечеринки и спортивные состязания организуются в нашей школе. Так, все ученики имеют возможность использовать свои таланты. Я очень люблю свою школу!

Вот таким получился наш топик. Мы проработали чтение и лексику, а также показаны образцы того, как написать сочинение «Моя школа» на английском.

.

ВПР Английский язык 7 класс

1. Перед Вами на экране 5 незаконченных предложений A — E. Внимательно прочитайте их. Прочтите также варианты ответов в выпадающем списке.

Вы услышите разговор в магазине подарков. Для каждого предложения из выпадающего списка концовку, соответствующего содержанию разговора. К каждому предложению подходит только одна концовка. Аудиотекст прозвучит 2 раза. При повторном прослушивании проверьте себя. У Вас есть 45 секунд, чтобы ознакомиться с предложениями.

Нажмите здесь, чтобы послушать

А . Эллен говорит, что никогда не покидает _________.

1. Москва 2. Мельбурн 3. Мадрид

B. У Тома нет времени много видеть в других городах, потому что _________.

1. Он просто тренируется и постоянно играет в футбол 2. Он просто тренируется и постоянно играет в хоккей 3. Он просто тренируется и все время играет в теннис

C. В прошлом году Том был в _________.

1.Австрия 2. Австралия 3. Азия

D. Том говорит, что Дубай _________.

1. туманно и ветрено 2. тепло и солнечно 3. жарко, очень сухо и современно

E. Эллен хочет пойти в _________.

1. очень романтичный Париж 2. очень горячий Мадрид 3. очень современный Сингапур

Запишите в таблицу выбранные цифры под буквами.

2. Прочтите текст вслух. У вас есть полторы минуты на подготовку и полторы минуты, чтобы прочитать текст вслух.

Почему кошки мурлыкают? Люди склонны думать, что мурлыканье — это признак счастья кошки, но есть и другие причины, по которым наши домашние животные издают именно эти звуки. Мурлыкание — это привычка, которая развивается у кошек очень рано. Самое обычное время для мурлыканья — в компании. Это может быть признаком социального удовольствия. Более того, это может означать, что кошка просит, чтобы ее покормили или погладили.

Как ни странно, ветеринары также сообщают, что кошки мурлыкают, когда им очень больно или даже перед смертью. Плохо проявлять слабость, так как это может побудить более крупных животных съесть вас.Мурлыканье может означать просто: «Все хорошо, я на вершине мира. Здесь нечего смотреть, уходите, пожалуйста ».

3. Выберите фотографию и опишите ее. У вас есть полторы минуты на подготовку и не более двух минут для ответа. У вас должен получиться связный рассказ (7–8 предложений).

План ответа поможет вам:

— место

— акция

— внешний вид человека

— нравится картинка или нет

— почему

Начинается с: «Я хочу описать фотографию №…. На рисунке изображено… »

4. Установите соответствие между текстами и их темами, выбрав тему из выпадающего списка. Используйте каждую тему только один раз. В задании одна тема лишняя.

Этот текст касается…

1. Английский за рубежом.

2. Возвышение Америки.

3. Французское влияние.

4. Расширение обучения.

5. Орфографические различия.

6.Глобальный язык.

A. Миллиард человек говорит по-английски, две трети ученых мира пишут на английском, и 85 процентов мировой электронной информации хранится на английском языке. Одним из результатов является то, что британцы ужасно ленивы изучать другие языки. Причины популярности английского языка либо утеряны в истории, либо как-то связаны со сверхдержавой по ту сторону Атлантики.

B. Английский язык имеет много общего с романскими языками, имеющими латинское происхождение.Такие слова, как правительство, парламент, суд, закон, армия, корона, государство, страна, власть и народ пришли в Англию вместе с франкоговорящими норманнами. Обратите внимание, что слово :, связано с властью: норманнско-французский язык использовался как язык правительства. Слова латинского происхождения обычно длиннее, чем слова германского происхождения.

C. Период от Возрождения до наших дней ознаменовался множеством новых идей и изобретений, особенно в области науки и техники. По мере того, как изобретаются новые вещи, необходимо создавать новые слова.Часто эти новые слова создаются из существующих греческих или латинских слов, соединенных по-новому. В английском языке сейчас тысячи таких слов. Только представьте себе телефон, телевизор, микроскоп и термометр.

D. Сегодня существуют некоторые различия в словарном запасе, правописании и произношении между американским и британским английским языком. Иногда разница в написании объясняется тем, что американцы хотели упростить задачу, чтобы слово было написано так, как оно произносится. Ноа Вебстер, основатель одного из самых известных словарей американского английского, решил исключить из вон I любые буквы, которые не произносились (честь — честь, театр — театр).

E. В течение семнадцатого и восемнадцатого веков британские мореплаватели пересекали моря с целью увеличения могущества и процветания Британии. Они колонизировали новые территории по всему миру, унося с собой свой язык. Во многих случаях процесс «цивилизации» существующих на этих землях народов сопровождался жестокостью и несправедливостью.

Запишите в таблицу выбранные цифры под буквами.

5. Прочитайте текст и вставьте вместо каждого пропуска нужную грамматическую форму, выбрав её из выпадающего списка.

Рождество

Рождество — это радостный религиозный день, когда христиане празднуют рождение Иисуса Христа. Для людей во всем мире Рождество — это время дарить и получать подарки. В Скандинавии и других европейских странах Дед Мороз или Святой Николай заходит ночью в дома B____ и оставляет детям подарки. Святой Николай представлен как добрый человек в красном плаще и длинной белой бороде. Он ходил по домам и оставлял подарки, принося людям счастье в самые холодные месяцы года.Другой персонаж, Бог Один, C____ на волшебном летающем коне по небу зимой награждает людей дарами. Эти разные легенды D____ на протяжении веков сделали современного Санта-Клауса.

Хотя Санта-Клаус берет свое начало в скандинавской и дохристианской мифологии, он сформировался в Соединенных Штатах. Американцы подарили Санта-Клаусу белую бороду, ____ его в красном костюме и сделали из него веселого старого джентльмена с красными щеками и огоньком в глазах. Американские дети верят, что Дед Мороз живет на Северном полюсе с женой.Весь год он перечисляет имена детей, как хороших, так и плохих. Он решает, какие подарки подарить хорошим детям. Санта-Клаус якобы получает свой список игрушек от миллионов детей, которые пишут ему на Северном полюсе.

A 1) отпуск 2) отпуск 3) выходной 4) отдых

B 1) в 2) в 3) из 4) в

C 1) приехал 2) контролировал 3) пошел 4) проехал

D 1) поехал 2) переехал 3) прошел 4) поставил

E 1) одел 2) дал 3) предоставил 4) одел

Запишите в таблицу выбранные цифры под буквами.

6. Прочитайте текст и вставьте вместо каждого пропуска подходящее слово, выбрав его из выпадающего списка. Два слова в списке лишние.

Замки

На Британских островах (A) ____ сотни замков. Некоторые из них — руины, но (B) ____ в очень хорошем состоянии. В некоторых замках живут (C) ____ люди, такие как королева (D) ____! Многие из них очень, очень стары и имеют (E) ____ историю. Замки — это большие крепкие постройки.В прошлом люди строили замки, чтобы защитить всех в замке от нападения. У многих замков есть легенды.

1. здания; 2. известные; 3. Англия; 4. увлекательный; 5. являются; 6. люди; 7. другие.

Запишите в таблицу выбранные цифры под буквами.

Скачать: Аудио Вариант

.

ЕГЭ устная часть (ЗАДАНИЕ №3 описание картинки). 20 вопросов. Демонстрационный вариант

Задание 3 / Фото №1

Это фотографии из вашего фотоальбома. Выберите одно фото, чтобы описать его другу.

Вы должны будете начать говорить через 1,5 минуты и будете говорить не более 2 минут (12–15 предложений). В своем выступлении не забудьте указать:

● где и когда была сделана фотография
● что / кто на фотографии
● что происходит
● почему вы храните фотографию в своем альбоме
● почему вы решили показать картинку другу

Говорить надо непрерывно, начиная с: «Я выбрал номер фотографии…»

ВАРИАНТ ОТВЕТА:

Я выбрала фото номер один.

● введение

Фотографирование — мое хобби. Если у меня есть возможность сделать хороший снимок, я никогда его не упускаю. Я хочу показать тебе картинку.

● где и когда было сделано фото

Это фото было сделано несколько лет назад в парке недалеко от моего дома. Я бываю там довольно часто.

● что / кто на фото

На фото моя двоюродная сестра Лиза.Она стройная и подтянутая. На ней красная футболка, которая ей идеально идет, и темные брюки. Ее руки согнуты в локтях. На заднем плане фотографии прекрасные высокие зеленые деревья.

● что происходит

Лиза бегает в парке и улыбается. Солнце светит сквозь деревья. Погода идеальна для бега трусцой.

● почему вы храните фотографию в своем альбоме

Я храню эту фотографию в своем альбоме, потому что она выглядит здесь очень счастливой и милой.Мне нравится видеть ее счастливой.

● почему вы решили показать картинку своему другу

Знаете, я решил показать вам эту картинку, потому что вы однажды сказали мне, что хотели бы побегать с кем-то, но вы этого не делаете? у меня нет партнера. Я думал, что из нее может получиться хороший партнер, и вы можете вместе бегать трусцой.

● заключение

Теперь вы знаете, как выглядит Лиза. Надеюсь, вам понравится бегать с ней.

Это все, что я хотел сказать.

Посмотреть 60 фотографий, задание №3, надиктованных носителем языка.

Прочитано Джорджем Уильямом Доул

Задача 3 / Фото №4

Это фотографии из вашего фотоальбома. Выберите одно фото, чтобы описать его другу.

Вам нужно будет начать говорить в 1.5 минут и будет говорить не более 2 минут (12–15 предложений). В своем выступлении не забудьте указать:

● где и когда была сделана фотография
● что / кто на фотографии
● что происходит
● почему вы храните фотографию в своем альбоме
● почему вы решили показать картинку другу

Говорить надо непрерывно, начиная с: «Я выбрал номер фото…»

ВАРИАНТ ОТВЕТА:

Я выбрал фото номер один.

● введение

Фотографирование — мое хобби. Если у меня есть возможность сделать хороший снимок, я никогда его не упускаю. Я хочу показать тебе картинку.

● где и когда была сделана фотография

Эта фотография была сделана несколько лет назад в Египте, где я отдыхал с семьей.

● что / кто на фото

На фото красивые кораллы и косяк желтых рыбок.Это подводное царство со своей красотой и загадочностью. Вид на подводный пейзаж потрясающий. На заднем плане можно увидеть действительно голубую воду и множество подводных морских растений.

● что происходит

Я брал урок подводного плавания и взял свою камеру, которая позволила мне снимать подводную красоту. Как только косяк меня увидел, они поплыли.

● почему вы храните фотографию в своем альбоме

Я сохраняю эту фотографию в своем альбоме, потому что она выглядит очень красиво и красочно.Это напоминает мне о том фантастическом времени, которое мы там провели.

● почему вы решили показать картинку своему другу

Вы знаете. Я решил показать вам эту фотографию, потому что вы никогда не были в Египте и всегда хотели взять несколько уроков подводного плавания. Не отказывайтесь от этой идеи. Вас ждет море положительных эмоций.

● заключение

Теперь вы знаете, как выглядит подводное царство.Надеюсь, вам понравится здесь нырять с аквалангом.

Это все, что я хотел сказать.

Посмотреть 60 фотографий, задание №3, надиктованных носителем языка.

Прочитано Джорджем Уильямом Доул

Задача 3 / Фото №9

Это фотографии из вашего фотоальбома. Выберите одно фото, чтобы описать его другу.

Вам нужно будет начать говорить в 1.5 минут и будет говорить не более 2 минут (12–15 предложений). В своем выступлении не забудьте упомянуть:

● где и когда была сделана фотография
● что / кто на фотографии
● что происходит
● почему вы храните фотографию в своем альбоме
● почему вы решили показать картинку другу

Говорить надо непрерывно, начиная с: «Я выбрал номер фотографии…»

ВАРИАНТ ОТВЕТА:

Я выбрал фотографию номер три.

● Введение

Фотографирование — мое хобби. Если у меня есть возможность сделать хороший снимок, я никогда его не упускаю. Я хочу показать тебе картинку.

● где и когда была сделана фотография

Это фото было сделано несколько лет назад в квартире моей тети, которая находится недалеко от моего дома.

● что / кто на фото

Моя тетя Лиза на фото.Она высокая и красивая женщина. На ней серая куртка и красная блузка с бантом на воротнике. Ее волосы коричневые. Очки у нее посередине лица. На заднем плане полка с книгами.

● что происходит

Моя тетя Лиза — ученый. Она действительно рада меня видеть. Ее левая рука лежит на стопке книг. Она пишет какие-то записи правой рукой. Она стоит между двумя стопками книг и улыбается.

● почему вы храните фотографию в своем альбоме

Я сохраняю это фото в моем альбоме, потому что она выглядит здесь очень счастливой и вдохновленной. Мне нравится видеть ее такой.

● почему вы решили показать картинку своему другу

Я решил показать вам эту картинку, потому что однажды вы сказали мне, что хотите выучить китайский язык. Тетя Лиза тоже учитель китайского языка. Итак, я подумал, что вы могли бы брать у нее уроки.

● заключение

Теперь вы знаете, как выглядит моя тетя. Надеюсь, вам понравится с ней общаться.

Это все, что я хотел сказать.

Посмотреть 60 фотографий, задание №3, надиктованных носителем языка.

Прочитано Джорджем Уильямом Доулом

Задача 3 / Фотография 10

Это фотографии из вашего фотоальбома.Выберите одно фото, чтобы описать его другу.

Вы должны будете начать говорить через 1,5 минуты и будете говорить не более 2 минут (12–15 предложений). В своем выступлении не забудьте указать:

● где и когда была сделана фотография
● что / кто на фотографии
● что происходит
● почему вы храните фотографию в своем альбоме
● почему вы решили показать картинку другу

Говорить надо непрерывно, начиная с: «Я выбрал номер фотографии…»

ВАРИАНТ ОТВЕТА:

Я выбрал фото номер один.

● введение

Фотографирование — мое хобби. Если у меня есть возможность сделать хороший снимок, я никогда его не упускаю. Я хочу показать тебе картинку.

● где и когда была сделана фотография

Эта фотография была сделана несколько лет назад в доме моей тети Лизы, что недалеко от моего дома.

● что / кто на фото

На фото моя тетя Лиза, ее муж Олег и дочь Ольга.На Ольге розовая блузка и джинсы. У нее светлые волосы, как и у мамы. На Олеге белая рубашка и синие джинсы. На заднем плане есть несколько книжных полок.

● что происходит

Все трое сидят на белом диване в гостиной и улыбаются. Ольга сидит между родителями на коленях у матери. Олег сидит рядом с Ольгой, обнимая их всех.

● почему вы храните фотографию в своем альбоме

Я храню эту фотографию в своем альбоме, потому что все они здесь выглядят счастливыми и милыми.Мне нравится видеть их такими.

● почему вы решили показать картинку своему другу

Вы знаете. Я решил показать вам эту фотографию, потому что однажды вы сказали мне, что ваш младший брат Слава чувствует себя одиноким, потому что у него нет друзей. Думаю, Ольга станет для него хорошим другом.

● заключение

Теперь вы знаете, как выглядят Ольга и ее родители. Надеюсь, вам скоро понравится с ними познакомиться.

Это все, что я хотел сказать.

Посмотреть 60 фотографий, задание №3, надиктованных носителем языка.

Прочитано Джорджем Уильямом Доул

Задача 3/5

Это фотографии из вашего фотоальбома. Выберите одно фото, чтобы описать его другу.

Вам нужно будет начать говорить в 1.5 минут и будет говорить не более 2 минут (12–15 предложений). В своем выступлении не забудьте упомянуть:

● где и когда была сделана фотография
● что / кто на фотографии
● что происходит
● почему вы храните фотографию в своем альбоме
● почему вы решили показать картинку другу

Говорить надо непрерывно, начиная с: «Я выбрал номер фото…»

ВАРИАНТ ОТВЕТА:

Я выбрал фото номер два.

● Введение

Фотографирование — мое хобби. Если у меня есть возможность сделать хороший снимок, я никогда его не упускаю. Я хочу показать тебе картинку.

● где и когда была сделана фотография

Эта фотография была сделана несколько лет назад в доме моей тети, в детской комнате.

● что / кто на фото

На фото моя тетя Лиза.Она одета в сине-белую футболку. На ней очки в черной оправе. Ее волосы коричневые. На столе пластиковый стаканчик с карандашами. Есть полка с папками, цветы, на заднем плане свинья с часами.

● что происходит

Моя тетя Лиза сидит за столом и рисует картинку. В правой руке она держит карандаш, а левой рукой держит бумагу. Она улыбается.

● почему вы храните фотографию в своем альбоме

Я храню эту фотографию в своем альбоме, потому что тетя Лиза выглядит на ней счастливой и милой.Мне нравится видеть ее такой.

● почему ты решил показать картинку своему другу

Я решил показать тебе эту картинку, потому что однажды ты сказал мне, что хочешь научиться рисовать, и тетя Лиза может тебе помочь. Итак, я подумал, что вы могли бы извлечь у нее несколько уроков.

● заключение

Теперь вы знаете, как выглядит моя тетя. Надеюсь, вам понравится с ней познакомиться.

Это все, что я хотел сказать.

Посмотреть 60 фотографий, задание №3, надиктованных носителем языка.

Прочитано Джорджем Уильямом Доулом

СЛЕДУЮЩИЕ 5 ЗАДАЧ

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *