Товаров: 0 (0р.)

Что это текстуры: ТЕКСТУРА — это… Что такое ТЕКСТУРА?

Содержание

ТЕКСТУРА — это… Что такое ТЕКСТУРА?

  • Текстура — преимущественная ориентация элементов, составляющих материал. Текстуру можно наблюдать, например, у обычной доски: множество волокон образуют характерный рисунок. Многие металлические и керамические материалы также имеют текстуру. Текстура… …   Википедия

  • ТЕКСТУРА — (от лат. textura ткань, связь, строение), преимущественная ориентация крист. зёрен в поликристаллах или молекул в аморфных телах, жидких кристаллах, полимерах, приводящая к анизотропии св в материалов. Т. может возникнуть в процессе формирования… …   Физическая энциклопедия

  • текстура — микротекстура, строение, рисунок, экзоглиф, эндоглиф, ориентация, наслоенность Словарь русских синонимов. текстура сущ., кол во синонимов: 7 • микротекстура (1) • …   Словарь синонимов

  • текстура — ы, ж. texture f. <лат. textura ткань; строение; связь, соединение.

    1. Характер строения твердого вещества, расположения его составных частей, слоев. БАС 1. Обычно все ткани Дама., как и камка, были двоеличными , т. е. не имели изнанки, и их… …   Исторический словарь галлицизмов русского языка

  • текстура — (Textura, Old English)     Хронологически первый вид готического письма [средневековый шрифт] (с XIII в.) и первый наборный шрифт Иоганна Гутенберга (ок. 1394–1468), созданный в сер. XV в. Появился во Франции, применялся также в Англии и Германии …   Шрифтовая терминология

  • Текстура — – особенности строения твердого вещества, обусловленные характером расположения его составных частей (кристаллов, зерен, элементов структуры). [Терминологический словарь по бетону и железобетону. ФГУП «НИЦ «Строительство» НИИЖБ и м. А. А.… …   Энциклопедия терминов, определений и пояснений строительных материалов

  • ТЕКСТУРА — (от лат. textura ткань строение), преимущественная ориентация кристаллов в поликристаллах или молекул в аморфных телах, приводящая к анизотропии свойств материалов …   Большой Энциклопедический словарь

  • ТЕКСТУРА — ТЕКСТУРА, ы, жен. (спец.). Строение (твёрдого вещества, древесины, горной породы). Т. руды. Т. дерева (естественный рисунок древесины в разрезе). | прил. текстурный, ая, ое. Толковый словарь Ожегова. С.И. Ожегов, Н.Ю. Шведова. 1949 1992 …   Толковый словарь Ожегова

  • текстура — Визуальная характеристика древесины, определяемая ее анатомической структурой, шириной и формой годичных колец. [http://www.wood.ru/ru/slterm.html] Тематики лесоводство EN texture …   Справочник технического переводчика

  • Текстура — (от лат. textura ткань; строение; связь, соединение) 1) характер поверхности к. л. материала, обусловленный его внутренним строением, структурой. Т. воспринимается зрительно и осязательно. Напр., переплетение нитей в ткани может образовывать… …   Реклама и полиграфия

  • Фактура и текстура в чём разница

    Фактура и текстура — слова часто встречающиеся в интерьерных описаниях. Оба определения следуют друг за другом или перемешиваются, из-за чего возникает непонимание в чём разница.

    Может это слова синонимы?

    Разница между этими определениями есть, хотя она не велика, но, чтобы вы понимали и не путались, мы расскажем в этой статье о различии.

    Тактильные и визуальные ощущения и как они связаны с текстурой и фактурой

    Текстура и фактура связаны с нашим визуальным, и тактильным восприятием, и ощущениями. Визуальное восприятие — это то что мы видим. Тактильное восприятие — то что ощущаем при прикосновении. Есть еще смешанное визуально-тактильное восприятие — это то, что мы видим, не можем потрогать, но помним ощущения от прикосновения.

    Что такое фактура

    Фактура – визуальное и тактильное описание поверхности, и характер её обработки. То есть ощущения, которые можем описать когда смотрим, или касаемся поверхности предмета.

    Визуально — видим поверхность и как мы её описываем: гладкая, ребристая, рельефная.

    Тактильно — ощущения при прикосновении: шершавая, гладкая, ребристая, колючая.

    Фактура естественная — это характер поверхности предмета из-за особенностей материала: гладкая поверхность металла, шершавая поверхность камня.

    Фактура по характеру обработки — поверхность созданная в результате механического воздействия человека или инструмента, и воздействие природных  сил или стихий: зазубрены от инструмента, поверхность камня шлифованного водой.

    Фактура тактильно и визуально может отличаться. Например, мы видим поверхность предмета гладкой, а при прикосновении чувствуем рельефность.

    Что такое текстура

    Текстура — визуальное и тактильное свойство поверхности предмета, которое передает информацию о внутренней структуре предмета, его материале. То есть по взгляду или прикосновению мы определяем, какой перед нами материал: дерево, металл, стекло, кирпич, бетон, пластик.

    Визуальная текстура — мы видим поверхность предмета и понимаем его материал.

    Тактильная текстура —  понимание к какому материалу принадлежит предмет при прикосновении.

    Текстура и материал, из которого изготовлен предмет может не совпадать.  Например, текстура ткани на бумаге, текстура дерева на плитке, текстура стекла в пластике.

    При совпадении текстуры и материала мы скажем — естественная текстура.

    Предметы, которые изготовлены из одного материала, для того чтобы вызвать визуальное или тактильное восприятие другого материала, называются — имитации. Пример, обои имитация кирпича (задняя стена) и обои имитация крашеной доски (боковые стены):

    Обои с текстурой кирпичей. Интернет-магазин: www.oboivdom.by

    Исключения

    Есть отдельное цветовое восприятие, которое относиться одновременно к цвету, точнее к оттенку и к фактуре — это матовые, и глянцевые оттенки, или фактуры. Мы говорим: имеет матовый оттенок или имеет глянцевый оттенок потому что, свойство оттенку придаёт именно фактура поверхности. Окрашенная поверхность с лёгкой шершавостью, придаст матовый оттенок, сглаженная глянцевый.  Например, лак для дерева — матовый лак создает едва ощутимое шершавое покрытие, глянцевые лаки сглаживают поверхность образуя глянцевый оттенок. Чаще употребляется выражение «оттенок» — матовый оттенок, глянцевый оттенок, чем фактура.

    Особенности

    Температурное восприятие текстур – может быть холодным или тёплым. Стекло, металлы – холодные текстуры. Дерево – тёплая текстура. Камень может отнестись как к теплому, так и холодному в зависимости от цвета. Температурные восприятия текстур могут усиливаться или ослабляться цветом.

    Описание текстур может быть обще-техническим, уточнённо-техническим, характеризующим или творческим: дерево — древесина бука; кожа — кожа крокодила; бумага — старая газета. Нет чётких правил текстурного описания. Названия присваивают для понимания вида текстуры и возможных ассоциаций, которые разовьют идеи применения, и сочетания в дизайне интерьера.

    Обои с текстурой состаренных досок. Интернет-магазин: www.oboivdom.by

    Ошибки формулировок

    Когда говорят фактура дерева — подразумевая внешний вид похожий на дерево – это ошибка. При употреблении фразы «фактура дерева» как тактильное ощущение — это верно.

    Закрепим

    Проведем мини эксперимент и превратим фактуру в текстуру. Возьмём обычный лист офисной бумаги формата А4. Опишем фактуру:

    Визуально — не выраженная, имеющая матовый оттенок;

    Тактильно — слегка шершавая, бархатистая.

    Опишем текстуру:

    Визуально — не выраженная;

    Тактильно — бумага.

    Напечатаем на бумаге изображение кирпича, аккуратно обрежем и приклеим на стену. Что получится?Опишем фактуру:

    Визуально — не выраженная, имеющая матовый оттенок;

    Тактильно — слегка шершавая, бархатистая.

    Опишем текстуру:

    Визуально — кирпич;

    Тактильно — бумага.

    Отметим, что на успех эксперимента сильно повлияет качество и реалистичность изображения.

    Вывод

    Разница между фактурой и текстурой в интерьерном дизайне нужна для понимания эффектов производимых элементами дизайна.

    Текстура и фактура добавляю интерьеру те свойства, которые не передаёт фотография. Они могут как обогатить интерьер, так и усложнить его.

    При уделённых покупках через интернет, тактильные ощущения передать невозможно, можем оценивать только визуально. Но тактильные ощущения порой, производят больший эффект чем визуальные.

    Продолжение темы фактуры и текстуры

    В статьях сочетание фактур и сочетание текстур рассказывается как применить разные фактуры и текстуры в интерьерном дизайне:

    Сочетание фактур: контраст и гармония фактуры

    Сочетание материалов и текстур в интерьерном дизайне

    Подписывайтесь на уведомления о новых публикациях по электронной почте, или в социальных сетях:
    Добавляйтесь в наши группы в социальных сетях:
    Если статья была полезна, поделитесь информацией с друзьями:

    Что такое материалы и текстуры в 3D-графике

    Допустим, нам нужно визуализировать деревянный куб. Для этого мы можем создать простой куб и изменить его геометрию, чтобы придать ему вид дерева. Вместо этого лучше добавить карту цвета (англ. color map) — растровое изображение, которое будет наложено на полигоны. Именно её чаще всего имеют в виду, когда говорят о текстурах.

    Пример цветовой карты — имитация деревянной поверхности

    Изображение будет наложено на модель, но геометрия останется неизменной. Так мы создадим видимость рельефа, не тратя много ресурсов на моделирование и компьютерную отрисовку.

    Визуализированный куб с наложенной текстурой

    Готовая модель выглядит неплохо, но на ней нет микрорельефа — небольших трещин, впадин и выпуклостей, которые видны на текстуре. Особенно сильно это заметно, если взглянуть на углы — они абсолютно прямые.

    Исправить это — придать рельефность — можно, добавив больше полигонов, но гораздо быстрее будет воспользоваться картой высот (англ. height map), которую также иногда называют картой рельефа. Это чёрно-белая текстура, которая позволяет сделать рельеф реалистичным.

    Существует несколько видов карт высот, у каждой свои особенности:

    • Bump map (англ. bump — кочка, выпуклость) создаёт иллюзию рельефа, но не меняет геометрию объекта. Для этого на цветовую текстуру компьютер накладывает небольшие искажения, чтобы создать иллюзию неровностей.
    • Parallax map (параллакс — иллюзия движения объекта относительно фона, которая видна движущемуся наблюдателю) меняет положение отдельных участков текстуры при отрисовке. То есть при отрисовке parallax map меняется положение отдельных пикселей, а не вершин.
    • Displacement map (англ. displacement — смещение) меняет геометрию объекта.

    Вот пример displacement map:

    Светлые области — выпуклости, а тёмные — впадины

    При отрисовке модели с такой текстурой добавляются новые вершины, которые смещаются относительно полигона — поднимаются или опускаются. И мы получаем следующий результат:

    Куб с наложенной картой смещения

    Количество полигонов исходной модели не меняется, но геометрия объекта всё же становится более сложной во время отрисовки, поэтому здесь виден реальный рельеф, а не его иллюзия.

    Карта смещений — одна из самых реалистичных карт высот. Но она и более затратная, так как во время отрисовки добавляются новые вершины. По этой причине displacement map используют не всегда, по возможности заменяя её другими текстурами. Например, комбинацией bump map и карты нормалей (англ. normal map) или parallax map — в зависимости от того, какого эффекта нужно добиться.

    какими бывают и как сочетаются

    Даем сложный рецепт блюда с тремя текстурами. Можете приготовить его в собранном виде, если вы любите эксперименты. А можете использовать каждую часть отдельно и добавлять кремовую, хрустящую и гелевую текстуру в другие блюда.

    📖 Крем из сельдерея со шпинатным чипсом и бальзамической икрой

    ⏲ Время приготовления: примерно час.

    🛒 Что понадобится. Чипсы: шпинат замороженный 75 г, картофель 50 г, оливковое масло 5 мл, кунжут белый 5 г, соль и перец. Крем: корень сельдерея 600 г, небольшая луковица, зубчик чеснока, сливки 10% 250 мл, немного кориандра, растительное масло, соль и перец. Икра: бальзамический уксус 30 мл, вода 15 мл, агар-агар 3 г, подсолнечное масло 100 мл, шприц без иглы.

    🔪 Готовим

    1️⃣ Чипсы: очистите, отварите и остудите картофель. Разморозьте шпинат, слейте воду. Положите все в блендер и взбейте. Массу нанесите на пергамент или силиконовый коврик, размажьте до толщины 2–3 мм. Разогрейте духовку до 140 °C, запекайте 45 минут. Выньте из духовки, дайте остыть и поломайте на произвольные кусочки.

    2️⃣ Крем: очистите овощи, нарежьте небольшими кусочками. Разогрейте масло в сковороде, обжарьте лук и чеснок. Добавьте корень сельдерея, обжаривайте еще 3–4 минуты. Добавьте сливки, кориандр, соль и перец. Томите с закрытой крышкой до готовности сельдерея. Пюрируйте блендером.

    3️⃣ Икра: налейте масло в миску и хорошо охладите. Смешайте в кастрюльке уксус, воду и агар-агар, доведите до кипения. Кипятите на среднем огне около минуты, пока смесь немного не загустеет. Уберите с плиты и остудите пару минут. Наберите в шприц. Держите шприц горизонтально и капайте по одной капле в оливковое масло. Старайтесь, чтобы каждая капля не задевала другую. Икринки будут оседать на дно емкости — вам остается только процедить их.

    🍽 Как есть: выложите на тарелку крем сельдерея, сверху посыпьте икрой, а рядом положите чипсы из шпината.

    👅 Что получится: непривычное для вашего рта сочетание трех текстур: хрустящий чипс с нежным, однородным и пюреобразным кремом. А сверху — гелевая, лопающаяся икра. Также в блюде будет сразу три цвета: кремовый, зеленый и черный.

    Определение текстура общее значение и понятие. Что это такое текстура

    В латинской текстуре текстура — это расположение и порядок нитей в ткани . В текстильном секторе этот термин также используется для обозначения операции вязания и поверхности одежды.

    На общем уровне текстура связана с внешней поверхностью тела . Это свойство, которое захватывается через чувство осязания . Мягкость, шероховатость и шероховатость — это ощущения, которые передают текстуру. Например: «Я люблю текстуру этой рубашки: она очень мягкая», «Неправильная текстура стола повредила мои удары», «Эти кремы способствуют смягчению текстуры моей кожи», «Слепой может читать благодаря текстуре листья написаны шрифтом Брайля «.

    Кроме того, нет необходимости игнорировать существование текстуры почвы. На основании этого устанавливается классификация земель, таких как, например, глина, мелкий песок, гравий, средний ил, камни, мелкий ил или крупнозернистый песок.

    В области живописи текстура относится к группированию форм и цветов, которые позволяют воспринимать неровности на непрерывной или плоской поверхности. Текстура, следовательно, вносит реализм в работу.

    Поэтому в этой области искусства мы должны четко дать понять, что текстура появляется как способ сделать работу намного более реальной. Это ключ к тому, чтобы представлять определенные аспекты жизни. Все это достигается с помощью таких элементов, как толщина линий, цвета, рельеф, формы …

    Но не только это. Кроме того, на протяжении всей истории они прибегали к другой серии техник и элементов, чтобы достичь текстуры, реальности, которая желательна в живописи. В этом случае мы могли бы подчеркнуть от использования бумаги и картона до введения древесины путем смешивания песка и масла.

    Для музыки текстура — это способ, которым связаны голоса (будь то вокальные мелодии или инструментальные линии), которые вмешиваются в музыкальное произведение. Монодия (когда есть одна мелодическая линия), гомофония (мелодические голоса движутся с одинаковыми ритмическими значениями, но в разных нотах) и гетерофония (орнаментальные вариации одной и той же мелодической линии) являются одними из музыкальных текстур.

    Тем не менее, мы не можем игнорировать существование других типов текстур, как в случае полифонии. Это происходит, когда одновременно звучат разные мелодичные голоса, которые независимы, различны и идентифицируются по разным ритмам.

    Все это, не забывая мелодию, сопровождается. Это ясно, потому что у него есть мелодическая линия, которая действует как главная, и это сопровождается музыкальными инструментами и голосами, которые выполняют вторичную функцию. Этот вторичный персонаж заставляет их играть мелодии, которые тоже.

    Наконец, в информатике текстура — это растровое изображение, которое используется для покрытия поверхности виртуального объекта специальной графической программой.

    11. Текстуры

    Текстура является изображением, обычно небольшим, используемым для заполнения областей с помощью укладки черепицей, что означает размещение копий бок о бок как керамическую плитку. Текстура называется черепичной если левые с правыми и верхние с нижними края её копий создаются без видимых швов. Не все полезные текстуры являются черепичными, но они являются лучшими для многих случаев. ( Текстура кстати, это то же самое, что и шаблон.)

    Рисунок 7.27. Использование текстур

    В GIMP существует три основных способа применения текстур:

    • С инструментом Заливка вы можете заливать область текстурой вместо сплошного цвета.

      Рисунок 7.28. Выбраный параметр для использования шаблона


    • С инструментом Штамп вы можете рисовать используя текстуру, в сочетании с широким многообразием форм кисти.

    • Когда вы обводите контур или выделение, вместо сплошного цвета вы можете использовать для этого текстуру. Также вашим выбором может быть штамп если вы обводите выделение с помощью инструмента рисования.

    Подсказка

    текстуры не обязательно должны быть прозрачными. Если вы заливаете или рисуете с использованием текстуры по полупрозрачным или прозрачным областям, то предыдущее содержимое будет отображено позади. Это один из методов накладывания в GIMP.

    При установке GIMP устанавливается несколько дюжин текстур, которые видимо были выбраны более или менее случайным образом. Также вы можете добавить новые, созданные вами текстуры, или загрузить их из сети, где они доступны в огромных количествах.

    Текущая текстура, используемая в большинстве связанных с текстурами операций, отображается в области Кисти/Шаблоны/Градиенты панели инструментов. Щелчок по значку текстуры вызовет диалог выбора Текстуры, позволяющий вам выбрать другую текстуру. Вы также можете вызвать диалог с помощью меню, или прикрепить его как панель для постоянной видимости.

    Для добавления в коллекцию новой текстуры, для того, чтобы она отображалась в диалоге выбора текстур, вы должны сохранить её в используемом GIMP формате, во включенную в поисковый путь папку. Существует несколько форматов файлов которые вы можете использовать в качестве текстур:

    PAT

    Формат .pat использует только GIMP, поэтому вы не найдёте текстур в этом формате, за ислючением тех, которые были созданы специально для GIMP. Однако вы можете преобразовать любое изображение в .pat файл с помощью открытия его в GIMP и сохранения под именем с окончанием .pat.

    Внимание

    Не путайте файлы в формате .pat, созданные GIMP, с файлами, созданными другими приложениями (например, Photoshop) – в конце концов, .pat — это просто произвольное расширение файла.

    Однако GIMP поддерживает файлы .pat от Photoshop до определённой версии.

    PNG, JPEG, BMP, GIF, TIFF

    В GIMP 2.2 появилась возможность использовать в качестве текстур файлы форматов .png, .jpg, .bmp, .gif, или .tiff

    Для того, чтобы сделать текстуру доступной, поместите её в одну из предназначеных для текстур папок в поисковом пути GIMP. По умолчанию, поисковый путь текстур включает в себя две папки, системную patterns, которую вы не должны использовать или изменять, и папка patterns в вашей персональной директории GIMP. С помощью страницы диалога настроек Каталоги текстур вы можете добавить новые папки в поисковый путь текстур. Любые PAT файлы (или в GIMP 2.2, любые другие допустимые форматы) включённые в папку, входящую в поисковой путь текстур, при следующем запуске GIMP будут показаны в диалоге текстур.

    There are countless ways of creating interesting pattern images in GIMP, using the wide variety of available tools and filters — particularly the rendering filters. You can find tutorials for this in many locations, including the GIMP home page [GIMP]. Some of the filters have options that allows you to make their results tileable. Also, see Раздел 3.10, «Бесшовное размывание», this filter allows you to blend the edges of an image in order to make it more smoothly tileable.

    Виды сыров — сырные текстуры

    Виды сыров — сырные текстуры

    Сегодня мы расскажем о том, на каком сыре остановить свой выбор в зависимости от сырной текстуры (все верно, у сыров именно “сырные текстуры” а не “структура”).

    Ни для кого не является тайной то, что один и тот же сыр может вызвать у кого-то чувство эйфории, а у кого-то абсолютную противоположность. Все зависит от наших внутренних предпочтений, вкусов, привязанностей, и эта совокупность является абсолютно индивидуальным фактором.

    Ниже мы подробно остановимся на каждой сырной текстуре, которую встречаем в молодых и в мягких с созреванием сырах.

    Разновидности сырных текстур

    Пастообразная (англ. Dollopy). Здесь все просто, это, преимущественно, молодые сыры, которые мы можем “намазать” на что-то, например, на бутерброд или использовать в кулинарии. Сюда мы можем отнести хорошо всем известные Маскарпоне, Альметте.


    Клейкая (англ. Gooey). На самом деле само название уже подсказывает нам особенности этой текстуры. Такие сыры “прилипают” к ножу или ложке (или к рукам) стоит только срезать защитную корочку. Отличным примером является испанский сыр Torta la Serena (Торта де — ла – Серена).

    Кремовая (англ. Spreadable). Сыры с такой текстурой можно отрезать даже ножом для масла. При комнатной температуре кремообразные сыры легко намазываются на хлеб без нарушения их целостности. Замечательным примером являются Бри, Камамбер, Кабри и все виды крем-сыра.

    Тягучая (англ. Stretchy). Вы, наверное, сразу догадались и визуализировали эту текстуру. Это группа сыров, которую можно растянуть двумя руками (или пальцами). Такие сыры сохраняют свою эластичность не зависимо от своего возраста. Самым известным представителем являются, конечно, Моцарелла, Скаморца и Сулугуни или Чечил.


    Маслянистая (англ. Fudgy). Ассоциативно – такая текстура, что при комнатной температуре легко превращается в однородную мягкую массу. Но легко она превращается только при помощи механического вмешательства, то есть сыры с маслянистой текстурой, даже за пределами холодильника, будут держать свою форму в состоянии покоя. Такую текстуру имеет подавляющее большинство сыров с голубой плесенью, например, Дор блю, Блё де бресс, Танги, Эмменталь.


    Эластичная (англ. Supple). Здесь все понятно, сыры с эластичной текстурой изменяют свою форму от нажима, но медленно возвращаются к первоначальному состоянию. При сжатии куска сыра между пальцами, сначала он сузится, а потом начнет медленно возвращаться к привычной форме. Такие сыры легко режутся и совсем не “крошатся”. Замечательным примером является Гауда (молодая).


    Ломкая (англ. Crumbly). Это один из подвидов твердой текстуры, в меру влажные, но в то же время очень плотные. В отличие от эластичных они “сломаются” при изгибе на кусочки, но никогда не будут достаточно мягкими, чтобы намазать их на бутерброд. Отличными представителями, преимущественно, выступают сыры с выдержкой более 6 мес., это — Бофорт, Эмменталь, Белпер Кнолле, Булет-д-Авен. Они будут хороши с густыми насыщенными сухими красными винами.


    Мажущаяся, Маслянистая (англ. Toothsome). Это, однозначно, текстура твердых и “крепких” сыров. Откусив кусок такого сыра можно невооруженным глазом заметить четкий отпечаток Ваших зубов. Они нуждаются в специальных ножах, чтобы нарезать их тоненькими кусками не повредив текстуру и целостность. С представителями сыров этой категории Вы несомненно знакомы: выдержанный Чеддер, Грюйер и выдержанная больше года Гауда.


    Слоистая (англ. Flaky). Это также одна из разновидностей твердой текстуры, преимущественно присущая сырам, которые любят гурманы. При нарезании, такой сыр распадается на куски (хотя бывают и приятные исключения). Для максимального удовольствия и блюд их натирают на терке (как заправку к салатам или соусам) или откалывают специальным ножом. К этой категории относят выдержанные твердые сыры – Грана, Сбрини, Качоковалло, а также Халлуми.


    Хрупкая (англ. Grating). Только не путайте ее с ломкой, они похожи, но хрупкая это next level. Такие сыры часто выдерживаются в течение нескольких лет. В них практически отсутствует влага и они настолько твердые, что Вам придется приложить усилия, чтобы их нарезать. В ресторанах их используют в кулинарии натертыми на терке или же небольшими брусочками. Для визуализации представьте Пармезан или Пекорино Романо.


    Мраморная и Венозная (Marble and Vein). К этому внушительному списку хотим добавить еще одну текстуру, уже голубых сыров. С ней проще, поскольку ее мы можем наблюдать невооруженным глазом.

    Давайте начнем с мраморной. В такой текстуре голубая плесень как бы “прорезает” сырную голову с обеих сторон, справа и слева. Например, всем известные сыры Рокфор и Стилтон – явные представители этой текстуры, плесень начинается от края и разрастается до середины.


    Венозная же, распространяется наоборот, сверху-вниз, при чем просматривается четкий “путь” плесени. Среди иностранных “крафтовых” — это Горгонзола Дольче. В таких сырах сверху заметны небольшие отверстия, через которые плесень попадает в сыр.


    На самом деле часто требуется время, чтобы идентифицировать какая текстура преобладает в том или другом сыре, иногда несколько текстур смешиваются, образуя свой неповторимый вид и вкус.

    Что такое текстура?

    Что такое текстура?
    Далее: Восприятие текстуры человека Up: Введение Предыдущая: Введение

    Природный мир богат фактурой: на поверхности видна любая объект текстурирован в определенном масштабе. Богатство текстур наблюдается как на искусственных, так и на естественных объектах, например, на дерево, растения, материалы и кожа.В общем смысле слово текстура относится к характеристикам поверхности и внешнему виду объект задан размером, формой, плотностью, расположением, пропорцией его элементарные части [99]. Текстура обычно описывается гладкие или грубые, мягкие или твердые, грубые или мелкие, матовые или глянцевые, и так далее.

    Текстуры можно разделить на две категории, а именно: тактильные и визуальные текстуры . Тактильные текстуры относятся к немедленное осязаемое ощущение поверхности.Визуальные текстуры относятся к визуальное впечатление, которое текстуры производят на человека-наблюдателя, связаны с локальными пространственными вариациями простых стимулов, таких как цвет, ориентация и интенсивность изображения. Этот тезис фокусируется только для визуальных текстур, поэтому термин «текстура» относится исключительно к «визуальной текстуре», если не указано иное.

    Текстуры обычно приводятся в виде примеров в оцифрованных изображениях. Рисунки 4.1 и 4.2 показывают несколько естественных и рукотворные текстуры, соответственно, которые можно было встретить в повседневной жизни.

    Хотя текстура является важной областью исследований в области компьютерного зрения, нет точного определения понятия «текстура». Главный Причина в том, что естественные текстуры часто имеют разные, но все же противоречащие свойства, такие как регулярность против случайности, однородность против искажения, которую трудно описать единым образом. Многие исследователи пытались определить текстуры с определенной точки зрения их природы. Харалик считает текстура как « явление организованной области », которое можно разложить на «примитивы», обладающие определенными пространственными распределения [43].Это определение, также известное как структурный подход , исходит непосредственно от человеческого визуального опыт текстур. Например, каждая текстура в Рис 4.1 и 4.2 состоит из отдельных элементы текстуры, например, объекты (окна), формы (кусочки мозаики), или просто раскрасьте узоры. Между тем эти примитивы организованы в определенной пространственной структуре, указывающей на определенные лежащие в основе правила размещения. В качестве альтернативы, как предложили Кросс и Джайн, текстура — это « стохастическое, возможно периодическое, двумерное изображение поле »[20].Это определение описывает текстуру как случайный процесс, который генерирует текстуру, которая также известна как стохастический подход . Эти разные определения обычно приводят к различным вычислительным подходам к анализу текстуры.

    Рисунок 4.1: Примеры натуральных фактур.
    Рисунок 4.2: Примеры искусственных регулярных фактур.

    Тем не менее очевидное согласие с тем, что пространственная однородность — это достигнуто важнейшее свойство текстуры. От со статистической точки зрения, однородность означает статистических стационарность , то есть определенная статистика сигнала каждой текстуры области имеют одинаковые значения. Это свойство имеет прямое отношение к самоподобие : узоры при разном увеличении, хотя и не идентичны, но представлены одним и тем же сигналом статистика [95].

    Текстуры также демонстрируют локальную неоднородность, т.е. отклонения от строгая однородность до некоторой степени в локальной области изображения. Для Например, на изображении «листья» в Рис. 4.1, каждый лист слегка отличается от другого (локальная неоднородность), но в целом они отображать приблизительную пространственную однородность и согласованность (глобальные однородность).

    Рисунок 4.3: Примеры натуральных регулярных фактур.

    За счет разнообразия и сложности натуральных фактур это полезно разделить их на категории. Например, текстуры могут можно разделить на обычные и стохастические по степени случайность. Текстура Обычная формируется путем регулярного разбиения легко идентифицируемые элементы небольшого размера, организованные в прочные периодические узоры. Стохастическая текстура показывает меньше заметные элементы и отображают довольно случайные узоры.Для примеры, текстуры на рис. 4.1 и 4.4 в основном стохастические, и те, что на рис. 4.2 и 4.3 являются обычными. Большая часть реального мира текстуры, однако, представляют собой смесь вышеперечисленных категорий.

    Рисунок 4.4: Примеры стохастических текстур.

    По пространственной однородности текстуры можно разделить на однородный , слабооднородный и неоднородных паттернов.Конкретно однородная текстура содержит идеальные повторяющиеся структуры, и такая единообразие дает идеализированные узоры. Слабая однородность связана с локальными пространственными вариации элементов текстуры или их пространственного расположения, что приводит к более или менее нарушению точной повторяемости (см. Рис 4.5). «Неоднородный текстура ‘в основном относится к изображению, в котором повторение и пространственное самоподобие отсутствуют. Поскольку пространственная однородность считается ниже как существенное свойство текстуры, неоднородное изображение не рассматривается в этом тезисе как «текстура».

    Рисунок 4.5: Примеры слабооднородных текстур.


    Далее: Восприятие текстуры человека Up: Введение Предыдущая: Введение
    dzho002 2006-02-22

    Анализируя элементы искусства | Семь способов думать о текстуре

    Теперь, когда вы расширили свой словарный запас для описания текстур, начните искать их повсюду в разделе «Искусство и дизайн New York Times» или где-нибудь еще на NYTimes.com, полюбуйтесь этой статьей журнала T Magazine о «Художественных объектах, стирающих грань между естественным и искусственным» — и бросьте вызов себе на охоту за мусором. Посмотрите, сможете ли вы найти изображения произведений искусства или фотографии со следующими характеристиками:

    • Текстура подразумеваемая, но не настоящая.

    • Настоящая текстура, которую можно почувствовать физически.

    • Произведение искусства с сочетанием реальной и подразумеваемой текстуры.

    • Что-то неровное, что-то гладкое, что-то мягкое и что-то чешуйчатое.

    • Соберите изображения для каждого элемента в списке поиска мусора и создайте цифровой коллаж.

    • С чего начать? Изображения в «Предварительный просмотр Art Fall: от восточного до западного побережья. От бетона к эфирному ».

    _________

    Ваша очередь: Книги по текстурам

    Теперь, когда вы попрактиковались в очистке изображений всех различных текстур в Интернете, пора серьезно заняться своей коллекцией и создать «книгу текстур», в которой основное внимание уделяется изображениям и текстурам. а не текст, как книжка с картинками.Выберите, чтобы продолжить поиск мусорщиков текстур с помощью фотографии, найденных предметов и материалов для поделок или рисования / раскрашивания:

    Фотография — Найдите как минимум 10 различных текстур, чтобы сфотографировать их с близкого расстояния. Соберите самые разные цвета и текстуры и создайте коллекцию изображений, которые подчеркивают множество различных текстур, которые мы видим каждый день (а также редкие). Как только у вас получится хорошо сгруппировать изображения, создайте коллаж в цифровом виде или с помощью распечаток ваших фотографий.

    Найденные предметы и материалы для поделок — Для более осязательного подхода соберите ткань и другие отходы 10 различных текстур.Сосредоточьтесь на записках, которые находятся на более плоской стороне и легко отображаются в виде книги. Как вариант, вы можете поэкспериментировать с материалами для поделок. Например, используйте технику вырезания из бумаги или приклейте плоские предметы к бумаге, чтобы создать 10 страниц с различными текстурами. Найдите способ творчески связать ваши страницы вместе — еще одна возможность добавить текстуру!

    Рисование / Рисование — Возможно, самый сложный подход, попробуйте нарисовать или раскрасить 10 различных подразумеваемых текстур и скомпилировать их в книжный формат.При желании вы можете добавить на страницы информативный текст для описания каждой текстуры или в качестве заголовка для ваших рисунков и картин.

    Что такое определение текстуры в искусстве?

    Фактура — один из семи элементов искусства. Он используется для описания того, как на самом деле ощущается трехмерная работа при прикосновении. В двухмерной работе, такой как живопись, это может относиться к визуальному «ощущению» произведения.

    Понимание текстуры в искусстве

    По сути, текстура определяется как тактильное качество поверхности объекта.Это взывает к нашему осязанию, которое может вызвать чувство удовольствия, дискомфорта или знакомства. Художники используют эти знания, чтобы вызвать эмоциональные отклики у людей, которые смотрят их работы. Причины для этого очень разные, но текстура является фундаментальным элементом многих произведений искусства.

    Возьмем, к примеру, камни. Настоящий камень может казаться грубым или гладким, и он определенно становится твердым при прикосновении или поднятии. Художник, изображающий камень, создавал бы иллюзию этих качеств, используя другие элементы искусства, такие как цвет, линия и форма.

    Текстуры описываются множеством прилагательных. Шероховатая и гладкая — два из наиболее распространенных, но их можно определить подробнее. Вы также можете услышать такие слова, как грубая, неровная, грубая, пушистая, бугристая или галька, когда речь идет о шероховатой поверхности. Для гладких поверхностей можно использовать такие слова, как полированный, бархатистый, гладкий, плоский и даже.

    Текстура в трехмерном искусстве

    Трехмерные произведения искусства основаны на текстуре, и вы не найдете скульптуры или керамики, в которых они бы не присутствовали.По сути, используемые материалы придают предмету художественную текстуру. Это может быть мрамор, бронза, глина, металл или дерево, но это создает основу для работы, которая ощущается, если к ней прикоснуться.

    По мере того, как художник разрабатывает произведение, он может добавить больше текстуры с помощью техники. Можно отшлифовать, отполировать или отполировать поверхность до гладкости, или они могут придать ей патину, отбелить ее, выдолбить или иным образом сделать шероховатую поверхность.

    Много раз вы будете видеть текстуру, используемую в узорах, например серию пересекающихся диагональных линий, которые придают поверхности вид плетеной корзины.Прямоугольники, расположенные в шахматном порядке, создают текстуру кирпичного узора, а концентрические неправильные эллипсы могут имитировать текстуру текстуры древесины.

    Художники-трехмерные художники также часто используют контраст текстуры. Один элемент произведения искусства может быть гладким, как стекло, а другой — грубым и искореженным. Это противоречие усиливает воздействие работы и может помочь передать их послание так же ярко, как кусок, сделанный из одной однородной текстуры.

    Текстура в двумерном искусстве

    Художники, работающие в двухмерной среде, также работают с текстурой, и текстура может быть реальной или подразумеваемой.Фотографы, например, почти всегда работают с реальностью текстуры при создании искусства. Тем не менее, они могут усилить или преуменьшить это, манипулируя светом и углом.

    В живописи, рисовании и гравюре художник часто подразумевает текстуру с помощью линий мазков кисти, как это видно в штриховке. При работе с техникой рисования импасто или с коллажем фактура может быть очень реальной и динамичной.

    Художник-акварелист Маргарет Роземан сказала: « Я стремлюсь к абстрактному элементу реалистичного объекта и использую текстуру, чтобы добавить интереса и предложить глубину Это резюмирует то, как многие художники-двумерные художники думают о текстуре.

    Текстура — это то, с чем художники могут играть, манипулируя своей средой и материалами. Например, вы можете нарисовать розу на грубой текстурированной бумаге, и она не будет мягче, чем роза, нарисованная на гладкой поверхности. Точно так же некоторые художники используют меньше левкаса для грунтовки холста, потому что они хотят, чтобы эта текстура просматривалась сквозь краску, которую они на нее наносят.

    Текстура везде

    Как и в искусстве, повсюду можно увидеть текстуру.Чтобы начать соотносить реальность с произведениями искусства, которые вы видите или создаете, уделите время тому, чтобы по-настоящему обратить внимание на текстуры вокруг вас. Гладкая кожа кресла, крупнозернистый ковер и пушистая мягкость облаков в небе — все это вызывает чувства.

    Как художники, так и те, кто это ценит, регулярные упражнения по распознаванию текстуры могут творить чудеса с вашим опытом.

    Определение текстуры по Merriam-Webster

    текст | \ ˈTeks-chər \

    : визуальные или тактильные характеристики поверхности и внешний вид чего-либо. текстура масляной живописи

    б : расположение или способ объединения частиц тела или вещества.

    : сочетание элементов прозы или поэзии. все эти слова … яростно встречаются, образуя впечатляющую и волнующую фактуру — Джон Берриман

    б : Образец музыкального звука, созданный тонами или строками, играемыми или спетыми вместе.

    : нечто, состоящее из тесно переплетенных элементов конкретно : тканая ткань

    б : структура, образованная нитями ткани.

    : базовая схема или структура

    б : общая структура

    Изобразительное искусство: текстуры

    Вопросы:

    1. Вы знаете, что такое текстура?
    2. Прикоснитесь к каким-нибудь предметам, которые есть вокруг вас.Что вы чувствуете при прикосновении к ним?
    3. Посмотрите на предметы и ткани вокруг вас. Вы видите какую-нибудь текстуру?
    4. Используют ли художники текстуры в искусстве?

    Всякий раз, когда вы говорите о качестве поверхности объект, вы обсуждаете его текстуру.

    Текстура есть элемент искусства, который относится к тому, как вещи ощущаются или выглядят так, как если бы вы могли ощущение прикосновения (иллюзия прикосновения).

    Типы текстур

    Текстура — это характер поверхности и одновременно тактильно. и визуальный.
    • Tactile texture — тактильное качество поверхности, такие как грубые, гладкие, липкие, нечеткие, мягкие или гладкие. Настоящая текстура — это та, которую вы действительно можете почувствовать рукой, например кусок наждачной бумаги, мокрое стекло или мех животных. Он также может быть создан художник, делая коллаж.
    • Визуальная текстура — это визуальное качество поверхности. Это результат рисования или рисования как настоящая текстура. Визуальная текстура — это иллюзия текстуры, созданная художником.Краской можно манипулировать, чтобы впечатление фактуры, при этом поверхность бумаги остается гладкой и ровной.
    Эти четыре изображения являются примерами тактильной текстуры: дерево, вода, трава и бумага.

    Два примера тактильной текстуры: текстиль и письмо.


    Мы также можем разделить текстуры в другую категорию:

    • Натуральная текстура . Это текстура, которую мы находим, и она создана не людьми. Например: камни, песок, рис и т. Д.
    • Текстура искусственная .Это текстура вещей, сделанных людьми. Например: карандаш, стул, плащ и т. Д.

    Какая из вышеперечисленных текстур натуральная, а какая искусственная?

    Текстура может иметь большее влияние за счет вариаций и рельеф — противопоставление шероховатых участков гладким. Это сделает картину намного интереснее, чем ровная, неровная текстура, переходящая от края к краю. Помните — создавать текстуры легко; это где и как вы их размещаете, что отличает хорошую картину и обычный.


    Техники с использованием текстур:

    Коллаж. Термин коллаж происходит от французского « coller » означает «клей». Это форма искусства в какие различные материалы, такие как фотографии и кусочки бумаги или ткани, расположены и склеены на такой поверхности, как бумага. Tromp l’oeil = обмануть глаз. Это художественная техника, которая создает оптические иллюзии, чтобы нарисованные объекты выглядели в трех измерениях.Обычно его используют в фресках. Текстура в скульптуре
    Коллаж Пикассо

    Живопись в технике tromp l’oeil Пере Боррелла. 1874
    Деятельность ________________________________________________________________

    1. Песочная роспись.

    · Материалы. Плотный белый апер, клей и песок.

    · Метод: Нанесите клей кистью, создавая формы, которые вы хотите. Прежде чем он высохнет, засыпьте рисунок песком и дайте ему высохнуть. Затем снимите оставшийся песок.

    · Материалы. Белый густой р Живопись темперой и аперой.

    · Тема. Ассортимент материалов (хлопок, бумага, пластик, лист и др.)

    · Метод: Покрасьте материалы в любой цвет и нажмите. их мягко на поверхность бумаги.

    3. Создавайте текстуры натираний. В этом упражнении вы начнете исследовать связь между прикосновением и рисованием.

    · Материалы. Бумага разной плотности и цвета, мягкая карандаш или мел.

    · Тема. Ряд шероховатых поверхностей.
    · Метод: Поместите лист бумаги прямо на поверхность, на которой вы собираетесь снимать форму для растирания, а затем с помощью мягкого карандаша потереть бумагу.

    текстур в природе | Гриннелл Колледж

    Руководство по деятельности Кейт Кваснески, стажер, Художественный музей Гриннелл-колледжа

    В этом упражнении мы рассмотрим текстуры, встречающиеся в природе. Когда вы прогуливаетесь на улице, легко увидеть, что большинство естественных вещей не являются плоскими. У камней есть выпуклости и края, на листьях есть узоры, даже на травинках есть волокна, которые вы можете почувствовать. Мы собираемся использовать текстуры природы для создания произведений искусства! Все, что вам понадобится для этого проекта, — цветные карандаши, лист бумаги и возможность выйти на улицу.

    Слева: Памела Крокетт ‘76, Recursive Romanesco , 2017. Холст, масло, 62 x 36 дюймов. Предоставлено художником. Справа: Regan Golden ’00, Last Light , из The Prairie Constructs Series: Fragile Fern , 2019. Коллаж и цифровая цветная фотография, прикрепленная к Дибонду, 36 x 50 дюймов. Предоставлено художником.

    Когда художники создают произведения о природе, они используют текстуры растений множеством интересных способов. Вот два примера различных способов, которыми интересная текстура может добавить что-то к картине.В первом большая часть росписи выполнена в одном цвете, и фактура растений делает ее интересной. Во втором случае используются настоящие растения, чтобы придать рисунку трехмерную текстуру.

    Первый шаг в этом проекте — найти текстуры, которые вы хотите использовать. Хватай коробку мелков и выходи на улицу! Вы можете остаться на заднем дворе или прогуляться. Подумайте, какие текстуры вы хотите использовать в своем коллаже. Хорошими примерами текстур в природе являются прожилки на листьях или грубый узор коры дерева.Для некоторых из этого проекта вы можете сделать это на улице. Держите лист бумаги напротив вещей, которые слишком велики, чтобы их можно было пронести внутрь. Если вы в основном собираетесь использовать листья и лепестки цветов, вы можете принести их внутрь и поработать на столе. Ниже приведены несколько примеров текстур, которые я использовал для втирки.

    Чтобы растереть мелком, нанесите желаемую текстуру под бумагу. С помощью мелка потрите взад и вперед, чтобы получить текстуру. Чем больше у вас поверхности мелка, тем легче будет подобрать текстуру.

    При выборе цветов и фактур следует учитывать следующие моменты:

    • Сколько цветов вы хотите использовать в своем проекте?
    • Хорошо ли сочетаются выбранные вами цвета?
    • Вы хотите, чтобы все ваши текстуры были отдельными или они должны перекрываться?
    • Сколько свободного места вы хотите оставить на странице?
    • Как сильно вы трет? Можно ли изменить текстуру, потерев другим способом?

    Если вы довольны своей работой на данный момент, не стесняйтесь оставлять ее такой, какая она есть.Если вы хотите сделать еще один шаг, вы можете добавить акварель поверх растертого мелка!

    Так как мелки сделаны из воска, акварельная краска не прилипнет к бумаге там, где есть мелок. Эта техника называется восковым резистом . Воск отодвигает краску с тех участков, где она есть, поэтому краска остается только вокруг мелка, а не поверх него. Вы можете использовать восковой резист, чтобы добавить к своим произведениям интересных эффектов. Добавляя акварель, подумайте, хотите ли вы, чтобы она соответствовала цвету используемого карандаша, или вместо этого вы хотите использовать контрастные цвета.Подумайте, как цвет создаст настроение. Решите, где вы хотите нанести акварель, хотите ли вы просто нанести ее по краю рисунка или посмотреть, как она выглядит прямо под текстурами, которые вы использовали. Если вы наносите воду на мелок слишком много раз, он начнет приставать туда, где находится воск, поэтому не забывайте наносить краску на бумагу как можно реже!

    Запись:

    Когда вы искали текстуры для своего проекта, как они ощущались вашими пальцами? Была ли у вас любимая текстура? Попробуйте описать это чувство словами.Собранные вами листья на ощупь неровные или гладкие? У них есть неровные края или какие-то заостренные детали? Обнаруженные вами текстуры напоминают вам что-нибудь еще, например, лист, похожий на одеяло, или царапающую рубашку? Напиши об этом. Собранные вами листья на ощупь неровные или гладкие? У них есть неровные края или какие-то заостренные детали? Обнаруженные вами текстуры напоминают вам что-нибудь еще, например, лист, похожий на одеяло, или царапающую рубашку? Напиши об этом. Может быть, вы могли бы написать стихотворение о своих произведениях искусства.Вы также можете написать как ученый и указать название растения, тип листа, местонахождение и время года.

    Веб-поддержка:
    Дэниел Стронг
    Заместитель директора и куратор выставок
    Художественный музей Гриннелл-колледжа
    и
    Рик Джонсон
    Помощник студента

    Художественный музей Гриннелл-колледжа

    Правила дизайна: Текстура и узор

    Текстура и Узор — сложные элементы дизайна, с которыми можно поиграть.Люди очень привязаны к своему осязанию, поэтому текстура, в частности, является очень важным элементом в пространстве. Только подумайте, как детям нужно все потрогать, чтобы испытать это. При проектировании комнаты использование текстуры и рисунка добавляет фактор комфорта и улучшает восприятие пространства.

    Что такое текстура?

    Текстура — это просто качество поверхности материала. Он может быть гладким, шершавым, неровным или плоским. Когда мы смотрим на поверхность, наше восприятие этой поверхности зависит от текстуры прилегающей поверхности.Например: грубые поверхности кажутся более текстурированными по сравнению с гладкими. Освещение, применяемое к поверхности, также может влиять на текстуру. Например: свет, освещающий каменную стену, отбрасывает тени, делая стену более текстурированной.

    Что такое узор?

    Узор — это повторение графического мотива на поверхности, чаще всего на ткани и обоях в наших домах. В то время как текстура относится к физическому качеству поверхности, узор создает иллюстративное восприятие.

    12 советов, которые помогут вам использовать текстуру и узор в вашем доме

    • Не стоит недооценивать силу текстуры и узора, они играют важную роль в объединении элементов комнаты и создании уютной атмосферы.Будьте осторожны, чтобы убедиться, что «визуальный вес» этих элементов сбалансирован.
      .
    • Из-за сильных ассоциаций, которые у нас есть с материалами, текстуры и узоры могут использоваться, чтобы сделать пространство подходящим для конкретной цели или для человека.
      .
    • Свет влияет на текстуру: прямой свет усиливает ее, тогда как рассеянный свет отвлекает. Каждая текстура также по-разному отражает свет, поэтому используйте блестящие отражающие текстуры там, где требуется больше света, и более темные, более поглощающие текстуры, когда уровень света слишком высок.
      .
    • Младенцы и дети постоянно ищут новые визуальные стимулы, чтобы больше узнать об окружающем мире. Удовлетворите этот интерес, добавив стимулирующие узоры и текстуры в комнаты, где они спят и играют.
      .
    • Высококонтрастные, визуально стимулирующие узоры могут дезориентировать, поэтому используйте их аккуратно в своем интерьере.
      .
    • Выбор рисунка для интерьера — это самый быстрый способ «приобщиться» к определенному стилю. Первоначальный выбор ткани или обоев может даже обеспечить основу цвета, дизайна и стиля для всей комнаты.
      .
    • Выбирайте обои и ткани с вертикальным акцентом на дизайне, чтобы создать впечатление большей высоты. Используйте горизонтальные текстуры на небольшой длине комнаты, чтобы привлечь внимание и увеличить длину пространства.
      .
    • Обои с негеометрическим рисунком обеспечат хороший камуфляж стен с неровностями поверхности.
      .
    • Узоры с сильным рисунком имеют тенденцию приближаться к наблюдателю, в то время как узоры с меньшей плотностью не будут такими мощными.
      .
    • Используйте текстуру и узор, чтобы создать интересные области, чтобы направить взгляд к определенным фокусным точкам.
      .
    • Слишком большой раппорт, используемый в качестве покрытия для стен, сделает комнату меньше, поэтому используйте крупномасштабные узоры на больших участках или стенах и более мелкие узоры на небольших стенах.
      .
    • Уравновешивайте сильные модели с более приглушенными, чтобы не загромождать комнату.

    alexxlab

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *