Что можно сделать из квадрата: подробные схемы и пошаговые инструкции
подробные схемы и пошаговые инструкции
Классические фигурки-оригами складываются только из квадратного листа бумаги. В этом есть глубокий смысл, понятный каждому, кто знаком с японской культурой и религией. Квадрат на востоке олицетворяет Вселенную, проявленную в четырёх главных стихиях: земле, воде, огне и воздухе. Центр фигуры связан с эфиром, который в свою очередь, символизирует космическое начало. Дзен-буддизм рассматривает квадрат как геометрическое воплощение «Великой пустоты» – той самой, из которой произошло всё сущее. Складывая из него бумажные фигурки, оригамист уподобляется Творцу, создающему из единой материи бесконечное разнообразие мира.
Основы
Дзен-буддистскую философию «пустоты» поддерживают и современные учёные. Они утверждают, что все материальные предметы состоят из элементарных частиц, порождаемых вселенским вакуумом. В свете этой теории, основы оригами кажутся уже не эфемерной философией, а вполне конкретным и правильным описанием мирового порядка.
То, что квадрат можно превратить в какой-либо конкретный предмет, а затем вернуть в исходное состояние и сложить другую фигурку, соответствует буддистским преставлениям о взаимопроникновении и единстве земных форм бытия. Этой же философией объясняется и нежелание каким-либо образом нарушать целостность бумажного листа, разрезая или разрывая его.
Квадрат – своеобразный фундамент культурной и религиозной деятельности японцев. На нём основаны пропорции традиционного каллиграфического письма и священных буддийских мандал. Без этой геометрической фигуры не было бы шахмат и чисто азиатской игры «го», а также невероятно модной сегодня головоломки танграм.
Базовые формы-оригами
Японские мастера используют для оригами специальную бумагу «ками», изначально нарезанную квадратами. Это хорошо согласуется с принципом сохранения целостности листа. Но, если под рукой только стандартная бумага формата А4, её придётся немного трансформировать, чтобы сделать квадрат-оригами.
Пошаговая инструкция:
- Лист располагаем короткой стороной к себе.
- Сгибаем диагонально один из верхних углов, выравнивая его по противоположному краю.
- Оставшуюся незакрытой полоску бумаги срезаем. Раскрываем лист.
- Теперь он имеет квадратную форму.
«Двойной квадрат»
Японцы разработали для бесконечного множества моделей оригами общий «фундамент», с которого начинается сборка. Это так называемые «базовые формы», одной из которых является «двойной квадрат». На нём строятся известные модели: «Птица», «Лягушка», «Лилия» и так далее.
Базовая форма оригами «двойной квадрат» собирается следующим образом:
Пошаговая инструкция к первому способу:
- Квадрат кладём перед собой изнанкой. Складываем сначала сверху вниз, затем слева направо. Вновь раскрываем.
- Переворачиваем заготовку. Складываем в диагональном направлении.
- Переворачиваем на исходную сторону.
- Левый и правый угол подводим к середине. Верхний слой с обеих сторон при этом опускается вниз.
- Разглаживаем внешние квадраты.
Сама по себе базовая форма не представляет особого интереса. Зато, если продолжить её трансформацию, можно получить, например, прекрасный цветок.
Лилия
Бумажная флористика – эффектный завершающий штрих в упаковке подарков или праздничном украшении интерьера. Особенно удобны модели, которые собираются быстро, они подойдут не только для единичных аксессуаров, но и для протяжённых пышных гирлянд. Оригами-лилия как раз относится к такому типу. Её рекомендуется изготавливать из листа, размером не менее 15х15 см.
- Берём базовую форму «Двойной квадрат». Располагаем свободным концом вверх.
- Визуально делим ближний к нам ромб на 3 части. Правый угол складываем влево на 2/3.
- Повторяем действие с противоположной стороной.
- Верхняя часть перекрывает нижнюю. Результат должен быть таким, как на рисунке-образце.
- Разворачиваем складки.
- Открываем боковой «кармашек» в правой части.
- Прижимаем его и разглаживаем.
- Повторяем приём с левой стороны.
- Внешние углы правой детали заготовки складываем к центральной оси.
- Разворачиваем сгибы.
- Раскрываем клапан.
- Его боковины прижимаем, выравнивая по центру.
- Хорошо разглаживаем.
- Сгибаем получившийся лепесток пополам «горой».
- Повторяем действия для трёх остальных элементов заготовки.
- Вот, что получается в итоге.
- Аккуратно раскрываем лилию.
- Подкручиваем её лепестки на карандаш.
Коробочка
В японских храмах бумажные коробочки-оригами использовались для ритуальной еды. Современные функции подобных аксессуаров намного шире: в них хранят бижутерию, канцелярские принадлежности и визитки или подают сладости на детских праздниках.
Начинается коробочка всё с того же «Двойного квадрата». Можно использовать для неё двухстороннюю бумагу «ками» с принтом.
- Располагаем полученную заготовку свободной вершиной от себя.
- Ближний к нам слой складываем пополам.
- Намечаем центр фигуры и возвращаем верхний угол на место.
- Нам нужно только это перекрестье.
- Складываем правый угол ближнего к нам слоя к намеченному центру.
- Повторяем те же действия с левым.
- Переворачиваем модель и делаем то же самое с обратной стороны.
- Верхний клапан опускаем вниз до центра. Повторяем на обороте.
- Переворачиваем сложенную часть.
- На открывшейся стороне опускаем верхний клапан до середины.
- Делаем то же с противоположной частью заготовки.
- Возвращаемся к шагам 7 – 8.
- Теперь у нас всё сложено.
- Боковые «карманчики» раскрываем.
- Разглаживаем.
- Вот, что должно получиться. Аналогично поступаем с обратной стороной.
- Открываем верхнюю часть.
- Подгибаем уголок до её середины.
- Складываем второй раз.
- И в третий, ровняя по линии другого цвета.
- Повторяем действие на обороте.
- Правую сторону заготовки отгибаем назад.
- Теперь левую.
- Повторяем на обороте.
- Вот что должно получиться.
- Складываем верхнюю часть у оставшихся клапанов.
- Подгибаем низ и хорошо проглаживаем. Можно повторить действие в другую сторону для большей чёткости складки.
- Открываем коробку.
- Выравниваем дно.
Вот такая получается коробочка-оригами:
Есть немало других, не менее интересных моделей. Примечательно, что объёмный оригами-куб строится на базовой форме «Двойной треугольник», хотя, казалось бы, квадрат будет здесь намного уместнее.
Модули
Из маленьких квадратов бумаги изготавливают детали для модульного оригами. Они не менее удобны, чем классические аналоги из прямоугольников, но используются только для головоломок танграм – плоских фигурок, собираемых по принципу пазлов. Изготавливают два типа модулей: основной и дополнительный. Второй вариант нужен для узких длинных деталей:
Основной модуль складывается следующим образом:
- Квадратную основу сгибаем по диагонали.
- Внешние углы поднимаем вверх до центральной линии.
- Переворачиваем заготовку.
- Отгибаем вершину.
- Вот что должно получиться.
- Опускаем раздвоенную часть поверх отогнутой ранее.
- Полученный треугольник складываем вдвое «долиной».
- Итоговый модуль представлен на шаге 8 – 10.
Волшебное движение
Следующая забавная игрушка, чем-то напоминающая кубик Рубика на плоскости, особенно понравится детям. Она относится к категории «Антистресс» и способна при длительном созерцании, привести сознание ребёнка в гармоничное состояние.
Базовая форма: двойной квадрат оригами
Двойной квадрат оригами – первый способ
Подготовьте квадратный лист бумаги и следуйте пошаговой инструкции:
- Квадрат сложите пополам горизонтально.
- Разверните.
- Сложите пополам вертикально.
- Разверните.
- Переверните заготовку.
- Сложите по диагонали.
- Раскройте.
- Снова согните по диагонали в другую сторону.
- Раскройте.
- Сформируйте по намеченным линиям двойной квадрат.
Важно обратить внимание на складки долиной и горой. Если все сделано правильно, фигура складывается практически сама по себе. Если сгибы перепутаны, будет сложнее добиться ровного квадрата.
Получилось?
ДаНет
Второй способ
Пошаговая инструкция:
- Расположите квадрат вершиной к себе.
- Сложите по диагонали вверх.
- Согните треугольник пополам направо.
- Правый угол верхнего слоя раскройте, вершину совместите с верхним углом.
- Переверните заготовку.
- Повторите с правым углом.
- Базовая форма готова.
Классические фигурки оригами складываются только из квадратного листа бумаги. Возможность сложить из квадрата предмет, затем вернуться к основе и сложить другой предмет указывает на взаимопроникновение и единство земных форм бытия, согласно буддийской философии. В связи с этим и целостность квадрата нарушать нельзя.
Третий способ
Лилия на основе двойного квадрата
Подготовьте базовую форму. Изнаночная сторона должна быть снаружи.
Пошаговая инструкция:
- Расположите заготовку свободным краем вверх.
- Правый угол верхнего слоя сложите налево на 2/3.
- Повторите с левым углом.
- Верхняя часть должна перекрывать нижнюю.
- Разверните последние складки.
- Откройте боковой карман справа.
- Прижмите и разгладьте.
- Повторите слева.
- Боковые углы правого элемента сложите к середине. Разверните.
- Раскройте клапан, края сложите к центру.
- Должен получиться ромб.
- Подучившийся элемент Согните горой.
- Повторите действия для трех остальных сторон заготовки.
- Аккуратно раскройте лилию.
- Лепестки подкрутите карандашом.
Похожий способ складывания лилии:
Поделки из цветной бумаги своими руками — MegaMaster.info
Содержание статьи
Поделки из цветной бумаги своими руками
Практически каждый человек знает, что бумага является идеальным материалом для изготовления разнообразных поделок, поскольку они получаются очень красивыми и презентабельными. В этот раз мы решили рассказать какие поделки из цветной бумаги своими руками можно сделать для детей разных 3 4 5 классов.
Цветы мы изготовляли в технике оригами, можете ознакомиться и с этой информацией, но сейчас предлагаем сделать астры. Если вы новичок в этом виде творчества, обязательно придерживайтесь инструкции.
Нам для этой работы потребуется:
- линейка;
- ножницы;
- клей;
- простой карандаш.
Когда всё приготовили, начинаем изготовление:
- На розовом листе делаем разметку. Отмеряем ширину полосы десять сантиметров и длину тридцать. Отрезаем по отметке эту заготовку. По длине сгибаем её вдвое, затем складываем пополам и ещё раз в этом же направлении.
- По всей длине полученного прямоугольника делаем множество надрезов. Разворачиваем в первоначальное положение, раскрываем и фиксируем деталь с помощью клея. После этого, начинаем скручивать всё в трубочку.
- Край приклеиваем и выпрямляем по бокам надрезанные участки. На жёлтой бумаге размечаем ширину, пять сантиметров и длину пятнадцать. Проводим аналогичные действия с этим отрезком. И вставляем его в отверстие посередине заготовки. Основная часть поделки из цветной бумаги на 8 Марта готова.
- Из зелёной бумаги вырезаем квадратик со длиной по 9,5 сантиметров. Складываем его по диагонали вдвое. Затем угол широкой стороны направляем к противоположному и проглаживаем сгибы. Складываем ещё один раз, чтобы получить небольшой треугольник. Разгибаем на два действия назад.
- Теперь углы широкой частью подгибаем к верхнему краю, но так, чтобы бока соприкасались по центру. Переворачиваем и сгибаем вдвое, чтобы получить опять треугольник.
- Расправляем деталь и все части подгибаем до упора. Намазываем середину заготовки клеем. Его можно заменить тонким двухсторонним скотчем, чтобы получился бутон.
На этом этапе процесс изготовления завершается. Наверняка никто не думал, что можно сделать из цветной бумаги такие красивые цветы.
Букет
С одним красивым цветком разобрались. Теперь давайте изготовим красивый букет. Работа не сложная, но новичкам всё же желательно следовать инструктажу.
Для данной работы нам потребуется:
- набор цветной бумаги;
- ножницы;
- клеевой пистолет и клей;
- линейка и карандаш;
- зубочистки;
- пластиковый горшочек небольшого размера;
- брусок пластилина;
- блестящие бусинки.
Если готовы, давайте рассмотрим как делаются эти детские поделки из цветной бумаги:
- Из выбранного листа делаем квадратик. Размер квадрата определяете самостоятельно, отталкиваясь от желаемого размера готового изделия. Сгибаем его по диагонали пополам. Получаем фигуру треугольника.
- Углы с широкой части заготовки подгибаем к верхнему углу. Проглаживаем сгиб и отпускаем. Открытые части прижимаем книзу. Переворачиваем изделие и на в этом направлении подгибаем торчащие уголки. Теперь поднимаем часть большого угла и всовываем туда эти уголки.
- Перевернув деталь на лицевую сторону, складываем вдвое нижние элементы. Сжимаем часть пополам и промазываем горячим клеем. Важно на этом этапе не допустить ошибку и не согнуть заготовку до конца. Идентичным способом изготовляем ещё четыре элемента этого же цвета.
- Далее, на одну из сторон наносим клей. Фиксируем два кусочка. Продолжаем наносить клей на одну сторону, склеиваем все пять деталей. На последний наносим также на одну сторону клей и приклеиваем его к первой детали. Продеваем вниз зубочистку и наверху ставим бусину.
- Скатываем из бруска пластилина подставочку в виде шарика и втыкаем цветок. Делаем ещё шесть таких поделок из цветного материала на 8 Марта и формируем букет на подставке. Можно использовать разные цвета для изготовления других лепестков.
- Откладываем букет. Выбираем для него горшочек небольшого размера. Если нет такого, его вполне можно заменить крышкой от женского лака для волос или от пены для бритья. На верх этого предмета приклеиваем блестящие бусинки. Устанавливаем в середину нашу подставку с цветами.
Вот и готов букет. При желании можно изучить материал по изготовлению цветочков в технике квиллинг и задекорировать ими горшочек. Видите, всё не так сложно. Главное, придерживаться инструкции и тогда у вас получится прекрасный букет, даже если вы ребёнок или новичок в этом виде творчества.
Аппликация божья коровка
С цветочками разобрались, теперь предлагаем узнать, как сделать поделки из цветной бумаги для детей в виде аппликации с божьей коровкой. Работа лёгкая и с ней легко справится ребёнок. Перед началом изготовления подготовьте ножницы, клей и несколько бабочек из пластика для украшения.
Если уже всё готово, приступаем к изготовлению:
- Сперва делаем голову и туловище коричневого оттенка. Затем делаем 2 больших круг красного цвета точно такого же размера как туловище.На остатке коричневой бумаги делаем шесть небольших кругов.
- На рабочую поверхность кладём белую бумагу. Примерно по центру листа приклеиваем большой круг коричневого цвета. В верхней части этого элемента фиксируем окружность меньшего размера.
Заготовки красного цвета складываем пополам. Сгиб желательно не особо тщательно проглаживать. Крепим их к туловищу, но делать это нужно под наклоном в разные стороны, получаются крылья. - На приподнятые части приклеиваем по три маленьких точки. Затем делаем два белых овала и крепим их на голове. Делаем зрачки и накладываем их на глаза. Подготавливаем усики и устанавливаем их на свои места. В завершение декорируем поделку бабочками.
Детская поделка из цветного материала готова. Видите, как легко изготовить такую композицию. Если вы боитесь, что ребёнок поранится ножницами во время вырезания деталей, лучше подготовьте эти части сами.
Продолжаем, в этот раз сделаем не одну, а сразу две игрушки. Одна у нас будет в виде петушка, а вторая в виде кролика.
Петушок
Перед началом творческого процесса, как и для любой другой поделки потребуется некоторый инструмент. Подготовьте:
- два листа жёлтой бумаги;
- один розовый:
- небольшой кусочек чёрного цвета;
- А4;
- ножницы;
- клей и нитки.
Готовы? Начинаем изготовление:
- Жёлтый лист складываем пополам. Затем ещё несколько раз пополам чтобы получилась гармошка. Находим середину и немного выгибаем на этом месте. Со вторым листом проводим аналогичные действия.
- Максимально ровно склеиваем две заготовки. Середину прям на сгибе перевязываем ниткой. Нитку желательно брать похожего цвета. Края склеиваем между собой и получаем вот такую деталь на нашем изображении.
- Отрезаем полоску из А4, складываем её вдвое. Вырезаем круги и подготовив глазки чёрного цвета, приклеиваем их на поверхность этих деталей.
- Из розовой бумаги вырезаем две лапки в виде тюльпанов, если не знаете, как они выглядят изучите материал на нашем сайте megamaster.info. Из этого же листа вырезаем треугольник и гребешок. Фиксируем все заготовки на своё место.
Петушок готов.
Кролик
Для изготовления этого зверька потребуется не жёлтая бумага, а белая, розовая и чёрная. Что касается инструментов то всё такое же, как и для петушка.
Если готовы, то начинаем:
- Из белой бумаги изготовляем фигуру, как и в предыдущей поделке. На белом листе изображаем две фигуры в виде листочков. Потом ещё четыре окружности одинакового размера и два силуэта лапок.
- Всё вырезаем. Теперь на розовом листе необходимо повторить действия и формы лапок, и добавить одну окружность среднего размера. На чёрном кусочке рисуем тоже две небольшие окружности.
- Все заготовки вырезаем. Приклеиваем их на свои места. Затем крепим на основание в соответствующем положении. Заметьте, что ушки зафиксированы с задней стороны.
Вот и закончили с этими необычными поделками. Если изготовить такие поделки из картона, то они смогут ещё и стоять. Наверное, не каждый знал, что можно сделать из цветной бумаги таких забавных зверушек.
Мышка простым способом
Продолжаем изготовление. В этот раз научим вас делать мышку из цветного картона. Сам процесс очень лёгкий, но новичкам рекомендуем проявить внимательность и повторять все действия за нами.
Чтобы сделать мышку потребуется:
- цветной картон чёрного и розового цвета;
- ножницы;
- клей или двухсторонний скотч;
- линейка.
Если всё подготовили приступаем к изготовлению:
- На чёрном картоне отмеряем полоску длиной двадцать сантиметров. Ширина этой полосы пять сантиметров. Вырезаем заготовку. На одну из сторон наносим клей или приклеиваем скотч.
- Подгибаем к этой стороне противоположную и склеиваем их. Из чёрного картона делаем две окружности диаметром примерно два с половиной сантиметра это будут ушки. Крепим их практически возле самого верха. Но заметьте они немного выступают из-за туловища.
- Делаем заготовки окружностей в два сантиметра из розового картона. Фиксируем их на ушках. Из обычного белого листа вырезаем квадрат со сторонами девять сантиметров. Отмеряем 1–2 сантиметра от любой из сторон и отрезаем полосу.
- Посередине полоски вырезаем небольшие треугольники. На краях сделаем надрезы, они не должны доходить до середины. Крепим этот элемент на середине. Заготавливаем небольшую розовую окружность и сверху белых усиков приклеиваем эту деталь.
- Опять из материала чёрного цвета вырезаем волнистую полоску. Один край должен быть сужен. Приклеиваем на место хвостика. Выше усиков устанавливаем белые глазки и фломастером уточняем в них зрачки.
От середины передней части отрезаем уголки и получаем острый носик нашей мышки.
Готово. Теперь вы знаете, как изготовить эту поделку и цветного материала самостоятельно.
Аппликация с лесными плодами
Чтобы подвести итог этого урока решили изготовить простую аппликацию. С этим заданием легко справится ребёнок самого юного возраста.
Если всё необходимое есть под рукой, тогда начинаем создавать аппликацию:
- На коричневом листе рисуем шляпку жёлудя, гриба и ножку. Теперь на зелёной подложке изображаем два небольших кустика травки.
- Далее, на оранжевом и жёлтом листе выводим силуэты листиков. Бежевый лист подойдёт для изображения участка под шляпкой гриба и второй части жёлудя.
- Вырезаем все эти элементы. Кладём перед собой голубой листок. Приклеиваем шляпу и ножку гриба. Добавляем бежевую вырезку. Под грибочком разместим травинки. На шляпку положим листик.
- Внизу крепим второй лист. Слева под грибком складываем и крепим жёлудь.
Вот и готово. Изучив нашу инструкцию вы наверняка убедились на сколько увлекательным для ребёнка может быть процесс работы с цветной бумагой и сколь много можно сделать интересных игрушек из неё.
Ещё рекомендуем ознакомиться с множеством других интересных идей для поделок
Простые оригами из одного листа |
Оригами – это древнейшее японское искусство. Дословный перевод фигурки из бумаги. Бумажные фигурки издревле имели ритуальные свойства. Являлись оберегами, символами мудрости, счастья и процветания.
Делаются фигурки оригами из одного листа бумаги без применения ножниц и клея. Складывать фигурки нужно в определенной последовательности. Для каждой фигуры существует свой чертеж, нарисованный при помощи специальных условных знаков единых для всего мира. О том как создать простые цветы оригами из одного листа мы уже писали раннее. А сейчас поговорим об оригами которые легко можно создать из тетрадного листа.
Журавлик оригами, для начинающих
С журавликом, сложенным по технике оригами, связано много легенд в японской и китайской культуре. Оригамным искусством обладали лишь служители храмов.
Сегодня при помощи техники оригами снимают напряжение и стресс. Процесс складывания бумаги успокаивает и приносит умиротворение души.
Самые простые и известные нам с детства фигурки оригами, это кораблик и самолетик. Каждый из нас играл ими в детстве. Пускали самолетики по ветру и счастливо бежали за ним. Кораблики пускали по первым весенним ручейкам, переживая, чтобы твой корабль продержался на плаву дольше всех.
Кораблик оригами
Не знаете чем занять ребенка, научите его складывать бумажную лягушку и покажите, как интересно она может прыгать. Малыш будет очень рад необычной игрушке сделанной своими руками. Складывая оригами, ребенок развивает мелкую моторику, тренирует усидчивость.
Необычная фигурка, сделанная своими руками лучший подарок, ведь он сделан от души и для конкретного человека. Второго такого не будет.
У своих истоков оригами имело строгие рамки сборки фигурок. Сейчас у этого вида искусства много различных направлений. Можно использовать и клей и ножницы. Создавать уникальные фигуры из нескольких фрагментов.
Как и у любого искусства или науки у оригами есть основатели и последователи, которые продолжают совершенствовать технику и придумывают новые способы складывания бумажных листов, создавая интересные удивительные фигуры птиц, животных, насекомых. Все эти оригами из тетрадного листа не потребуют большого количества времени.
Простые оригами из одного листа фото
Самое главное достижение это создание азбуки оригами. Изучив ее, любой человек мира сможет сложить того же журавлика, придуманного много лет назад в совершенно другой стране. Благодаря этой азбуке мы можем понять и приобщиться к японской культуре, не зная обычаев и языка.Акира Ёсидзава основатель многих направлений оригами. Его модели настолько выглядят живыми, на первый взгляд сложно поверить, что они бумажные. Его секрет в том, что он складывал их не из сухой бумаги, а слегка смачивал ее. Потому фигуры лучше держат форму.
Этот удивительный вид искусства придется по душе многим.
Простые оригами из одного листа видео
Фигуры из геометрических фигур. Картинки для детей, дошкольников, 1-2 класс. Шаблоны для аппликаций
Фигуры и цвета малыши начинают изучать с самого детства с помощью различных методик, в частности, через аппликации. Эти аппликации складываются из геометрических фигур, которые ребенок приклеивает к картонной или бумажной основе.
С какого возраста можно начинать учить с ребенком геометрические фигуры
По мнению ученых, обучать малыша следует с самого рождения, при этом его проводят в несколько этапов:
- После рождения малыш почти ничего не запоминает, однако приучается смотреть на мир во всех его аспектах. В это время рекомендуется разговаривать с младенцем, проговаривая каждую фигуру, читать небольшие детские стихи, петь песни.
- Когда ребенку исполнится 6 месяцев, он постарается узнать о мире побольше. Для этого он будет трогать и покусывать предметы. Важно подобрать правильные игрушки. Подойдет набор мягких квадратов, на которых нарисованы цветы, бабочки, птички.
- Следующий этап начинается тогда, когда малыш учится говорить. Необходимо проговаривать все названия фигур, начиная с самых простых (круг, треугольник, квадрат). Затем придет черед трапеции, прямоугольника и других. На этом этапе поможет игрушечная пирамидка, пластмассовые кубики, из которых строят башню, и рисование.
Таким образом, обучение можно с рождения ребенка, используя разные методики.
Изучение геометрических фигур: названия, форма, цвет, размер
С возрастом ребенок должен узнавать все больше фигур и цветов.
К 2 годам необходимо знать:
- треугольник;
- квадрат;
- круг.
В этом же возрасте нужно знать основные цвета:
- синий;
- красный;
- желтый;
- зеленый;
- белый.
Некоторые дети в 2 года знают несколько больше цветов:
- оранжевый;
- фиолетовый;
- черный;
- розовый.
К 6 годам ребенок узнает о более сложных, комбинированных цветах и оттенках, знакомится с составными (состоящими из основных) фигурами.
Дети обучаются через игры, они бывают разной сложности, поэтому давать их ребенку рекомендуется в следующей последовательности:
- Нарисованные на картоне круги, треугольники, квадраты разных размеров и цветов. Называйте изображения своими именами, проговаривая их вслух.
- Нарисовать на картоне только контуры фигур, причем все контуры должны быть разных цветов, чтобы малыш обводил их соответствующими цветами, раскрашивал и проговаривал названия вслух. В возрасте от 2 лет следует начинать сравнивать размеры.
- Вырезать фигуры и разложить на видных местах в доме, чтобы малыш искал рисунки. Каждый раз, когда ребенок находит изображение, он должен назвать следующие характеристики: фигуру, цвет и размер.
- Игровые наборы, предназначенные для изучения выше перечисленного. Например, пирамидка, грибы разных цветов и размеров на подставке, мозаика и другие. Такие игры развлекут ребенка, привлечет его внимание.
- Поиск геометрических фигур в окружающем мире. Например, стол – это прямоугольник, шкатулка – квадрат, а мячик – круг. Рекомендуется рассматривать и более сложные формы: стакан – цилиндр, а праздничный колпак – пирамида.
Разработано множество методик, предназначенных для изучения фигур и цветов. Они рассчитаны для детей разного возраста, а также учитывают их любимые занятия.
Изучение сложных геометрических фигур с помощью простых: польза занятий для детей
Фигуры из геометрических фигур, или составные фигуры, проще изучать через простые формы. Необходимо вырезать несколько квадратов, кругов и треугольников и складывать их.
Примеры составления сложных фигур:
- Трапеция: квадрат + 2 треугольника.
- Прямоугольник: 2 и более квадратов.
- Ромб: 2 равных треугольника.
- Параллелограмм: 2 квадрата + 2 равных треугольника.
Ребенок должен быть полностью вовлечен в процесс обучения, в противном случае обучение будет бесполезным. Обучение в формате игры – лучший способ привлечь внимание ученика и сделать процесс интересным. Делая открытия самостоятельно, малыш пожелает продолжить обучение.
Уроки начертательной геометрии для детей
Начертательная геометрия направлена на развитие пространственного мышления. Ребенок учится представлять сложные объемные фигуры, раскладывая их на простые и плоские. Задания предусматривают не только выбор правильных ответов, но и объяснение своего выбора и почему другие ответы неверны.
Дорисовать фигуру по образцу
Закрепить урок поможет рисование.
Что нужно сделать:
- Показать ребенку фигуры, рассказать о них, привести примеры вещей соответствующей формы, которые находятся в комнате.
- Распечатать бланки, на которых пунктирной линией изображены недорисованные фигуры (пример бланка приведен выше).
- Задание: продолжить пунктир, сказать, которое изображение является кругом, квадратом, прямоугольником.
- Обговорить получившиеся результаты.
Вместо пунктирных линий могут быть и обычные, но прерывающиеся. Это упрощенный вариант упражнения. Чтобы усложнить задание, необходимо распечатать бланк, на котором часть фигуры закрашена, но не повторяет контуры. Это запутает малыша.
Кроме дорисовывания, появляется необходимость закрасить оставшуюся часть фигуры.
Обведение фигуры по точкам
Упражнение по соединению точек развивает воображение, позволяя представить, какие точки нужно соединить, чтобы получилась заданная фигура. Этот навык развивает способность к выполнению заданий по образцу, что пригодится в школе. Ребенок должен рисовать карандашом, чтобы он мог исправить ошибки.
Как делать упражнение:
- Распечатать бланки заданий.
- На каждом бланке слева представлен образец рисунка, а справа множество точек, из которых нужно составить такой же рисунок.
- Ребенок должен заметить, что точки разные: есть точки с крестиками, черные точки и белые. Одинаковые точки соединять нельзя.
- Справа точек больше, чем нужно – некоторые останутся вне рисунка.
Поиск геометрических фигур на изображении
Фигуры из геометрических фигур привлекают внимание детей. Им становится интересно, как же разделить сложный рисунок на простой, а простой собрать в сложный. В этом задание предлагается найти круги, квадраты, треугольники. В усложненном варианте добавляются прямоугольники, трапеции, овалы и ромбы.
Легкий рисунок «бабочка» для девочек:
- Круги разных размеров – туловище.
- 2 пары одинаковых треугольников – нижние и верхние крылья.
- По 2 штуки маленьких, средних и больших кругов – украшение крыльев.
В рисунке «дом» можно найти:
- Квадрат – основная часть дома.
- Прямоугольник – дверь.
- Два круга или овала – окна.
- Маленький круг – дверная ручка.
- Треугольник – крыша.
Усложненный рисунок «кораблик»:
- Трапеция – корпус корабля.
- 3 круга – окна кают.
- 2 прямоугольника разных размеров – возвышение на палубе.
- Треугольники – паруса.
Рисунок «робот»:
- Квадрат – тело робота.
- 2 равных прямоугольника – ноги.
- 2 одинаковых равносторонних треугольника – ступни.
- 2 равных ромба – кнопки на теле робота.
- Длинный прямоугольник – плечи.
- 2 круга, 2 прямоугольника и 2 круга – руки.
- Небольшой квадрат – лицо.
- 2 маленьких круга – глаза.
- Треугольник – нос.
- Тонкий прямоугольник – рот.
- Трапеция (в длине должна быть больше квадрата лица) – шляпа.
Примеры рисунков расположены по степени сложности (от легкого к сложного).
Раскрашивание геометрических фигур
Задание развивает пространственное мышление, так как ребенок должен закрасить фигуры так, чтобы одна перекрывала другую.
Как проводить упражнение:
- Нарисовать на листе бумаги пары круг-квадрат, треугольник-круг, квадрат-треугольник и другие так, чтобы их концы пересекались, перекрывая друг друга.
- Предоставить ребенку лист и цветные карандаши.
- Попросить малыша раскрасить фигуры так, чтобы одна из пары находилась сверху друг друга, проговаривая вслух цвета.
Чтобы облегчить задачу, необходимо заранее показать ребенку объемные фигуры, дать ему возможность подвигать их и поиграть.
Пазл из геометрических фигур: как сложить нужные формы
Фигуры из геометрических фигур ребенку поможет научиться собирать игра в пазлыФигуры из геометрических фигур не сразу понятны малышам. Для упрощения обучения рекомендуется собирать своеобразные «пазлы».
Как проводить первый вариант упражнения:
- Распечатать бланки, на которых сверху нарисованы простые фигуры, а внизу несколько сложных форм.
- Ребенок должен найти, какой из вариантов на нижней части листа совмещает в себе все перечисленные формы на верхней части листа.
- Также необходимо объяснить получившиеся ответы.
Вначале следует давать простые рисунки, в которых фигуры соединяются без наклона. Также форма может содержать только квадраты или только треугольники.
Упражнение развивает фантазию и ориентацию в плоскости фигур.
Группировка простых фигур в сложные
Это задание обратно предыдущему.
Как выполнять упражнение:
- Распечатать на картоне несколько кругов, квадратов, треугольников и трапеций, вырезать их.
- Задача ребенка – составить как можно больше разных форм, состоящих из перечисленных выше фигур.
- Чтобы выучить цифры, необходимо считать каждый вид фигур.
Чтобы усложнить задачу, ребенок должен составить определенный рисунок (птицу, корабль).
Второй вариант выполнения упражнения:
- Показать ребенку закрашенное изображение и предоставить фигуры, необходимые для составления этого рисунка.
- Задача заключается в составлении идентичного изображения.
Этот вариант предназначен для детей от 6 лет.
Примеры и пошаговые инструкции для создания аппликаций из геометрических фигур
В зависимости от возраста ребенка аппликации выполняют по-разному:
- До 2,5 лет дети не умеют вырезать, поэтому это делает взрослый. На усмотрение взрослого, приклеивать бумажные детали к картону может ребенок или сам взрослый. Во втором случае, следует советоваться с малышом, куда именно приклеить деталь.
- От 2,5 до 5 лет дети умеют вырезать ножницами, но делают это неровно, поэтому при необходимости следует исправлять неровности.
- От 5 лет дети учатся ровно резать, поэтому участие взрослого в процесс создания аппликации минимально.
В маленьком возрасте малыш старается упростить форму, которую видит. Например, облака, похожие на кудри, упрощаются до овала.
Для детей 3-5 лет
Привлечь маленьких детей могут необычные картинки и процесс их создания. Аппликация «Ежик» нестандартна, но проста в создании. В качестве иголок используются ладошки из коричневой или черной бумаги.
Их можно сделать двумя способами:
- Приложить ладошку ребенка к бумаге с обратной стороне листа и обвести простым карандашом. Вырезать ладошку по контуру.
- Раскрасить ладошку малыша краской и приложить к бумаге. Контуры обводить не следует. Вырезать деталь.
Понадобится 4 ладошки.
Также понадобятся следующие детали:
- «Лодочка», состоящая из овала и кривого треугольника. Эта деталь послужит телом и носом ежика.
- Небольшой круг – кончик носа.
- Красный полукруг – рот.
- Белый полукруг – часть глаза.
- Маленький черный круг – зрачок.
- Круг с подрезанными верхней и нижней частью зеленого цвета – яблоко.
- Темно-зеленые ромбы – 2 листа яблока.
- Деталь, похожая на капсулу белого цвета – ножка гриба.
- Коричневый полукруг – шляпка гриба.
- Четыре трапеции разных размеров – ноги.
Детали следует приклеивать в той последовательности, в которой они перечислены выше. При этом 2 ладошки расположены пальцами вверх, одна – по диагонали, последняя – вбок.
Конец тела располагается около последней ладошки.
Аппликация «Объемная божья коровка»:
- Половина черного овала – голова.
- Два красных или розовых круга – тело. Круги нужно согнуть пополам: одну половину приклеить к картону, вторую оставить. Половину второго круга приклеить рядом с первой так, чтобы из приклеенной части образовался круг.
- Черные круги – точки. Они располагаются как на приклеенных, так и на отступающих частях тела.
- Покупные глаза разного размера.
- Усики и круги на их концах дорисовать черным фломастером.
Картина привлекает своим объемом. Ребенок может поиграть с выступающими частями божьей коровки.
Как сделать аппликацию «цветочная поляна»:
- Раскрасить картонный лист зеленой краской.
- Небольшой квадрат сложить 4 раза так, чтобы получился квадрат меньшего размера. Обрезать 3 угла (кроме угла сгиба). Разогнуть лист.
- В центр получившихся из квадрата лепестков приклеить круг контрастного цвета.
- Сделать несколько цветков.
- Приклеить цветы на раскрашенный лист картона.
Картина получится многоцветной, поэтому ребенку станет интересно рассмотреть цветы поближе.
Для учеников 1 класса
Первоклассники способны создавать более сложные аппликации, используя новые материалы.
Аппликация «Сирень»:
- Раскрасить картонный лист акварельной краской. При желании, можно сделать плавный переход от одного цвета к другому (от красного к фиолетовому, от фиолетового к синему или от синего к бледно-голубому).
- Дать фону подсохнуть.
- Вырезать прямоугольник и круг для вазы.
- Приклеить к основе сначала прямоугольник, а круг – сверху него.
- Вырезать из гофрированной бумаги зеленого цвета 4 тонкие короткие полоски. Эти полоски будут стеблями.
- Равномерно приклеить стебли к концу вазы.
- Вырезать из цветной салфетки 6 деталей овальной или яйцеобразной формы. Эти детали помогут обозначить границы соцветий сирени.
- Приклеить детали рядом со стеблями. Так как соцветий больше, чем стеблей, необходимо соотнести 4 соцветия со стеблями, а остальные приклеить по краям вазы.
- Разрезать салфетки на маленькие квадраты.
- Некоторые квадрату скомкать, остальные сначала порвать, а потом скомкать.
- Смазать соцветие клеем, распределить на нем комочки из салфеток.
- Повторить пункты 9-11 для остальных соцветий.
- Вырезать 6 листов из гофрированной бумаги: 4 приклеить на стебли, остальные – по краям.
- В некоторых местах объемных соцветий нанести пятна розовой акварельной краски.
Выполнить аппликацию «Гусеница» под силу каждому ребенку в 7 лет. Процесс создания занимает немного времени, поэтому подойдет, чтобы занять ребенка на небольшой период времени.
Как делать:
- Вырезать несколько разноцветных кругов одинакового размера.
- Приклеить на картон круги друг за другом. При желании, расположить круги с подъемами, будто гусеница ползет.
- На первом кругу нарисовать улыбку, приклеить глаза и дорисовать ресницы.
- Приклеить рожки – два треугольника.
Для детей 2-4 класса
Фигуры, изученные детьми до 11 лет, позволяют создавать сложные и интересные рисунки. Составление комбинаций из геометрических фигур и вырезание мелких деталей развивает мелкую моторику. В частности, этому способствует аппликация «Мыши».
Детали, необходимые для первой мыши:
- Серый полукруг – тело.
- 2 черных круга разных размеров – нос и глаз.
- 2 одинаковых серых круга – уши.
- 2 отрезка черной проволоки – усы.
- Отрезок белой толстой нити – хвост.
Сначала следует приклеивать к основе одно ухо, затем тело, которое немного перекрывает ухо, затем остальные детали.
Детали, необходимые для второй мыши:
- Серый овал с заостренными концами – тело.
- 2 серых круга – уши.
- 2 маленьких черных круга – глаза.
- Черный круг большего размера – нос.
- 2 отрезка черной проволоки – усы.
- Отрезок толстой белой нити – хвост.
Кусок сыра – равносторонний желтый треугольник. Его необходимо сложить пополам и склеить. На двойном треугольнике нарисовать круги и вырезать с помощью маникюрных ножниц. Нижнюю часть треугольника обрезать так, чтобы треугольник оказался равносторонним.
Как расположить элементы на листе:
- Приклеить сыр так, чтобы угол был направлен в верхнюю правую диагональ.
- Первую мышь приклеить над сыром ближе к основанию. Хвост опустить вниз и вправо так, чтобы он находился на сыре.
- Вторую мышь расположить под сыром ближе к его концу так, чтобы нос почти упирался в край сыра.
В качестве фона может выступать не только однотонный картон, но и картон с необычным орнаментом (клетка рубашки или круги). Дети в возрасте 8-10 лет способны комбинировать разные элементы, создавая сложные сюжеты.
Чтобы создать аппликацию «Космос», необходимо сделать следующие модели ракет:
- Вырезать корпус ракеты, который показан на фото ниже.
- Вырезать 3 круга контрастного цвета одинакового размера.
- Вырезать 3 круга меньшего размера.
- В каждый круг из пункта 2 приклеить по одному кругу из пункта 3. Получатся окна.
- Приклеить окна на корпус ракеты.
Вторая модель ракеты:
- Вырезать корпус ракеты по фото.
- Вырезать два круга разного размера.
- Вклеить в маленький круг в большой.
- Вырезать овал, разрезать его на 4 части (2 части – крылья ракеты).
- Приклеить окно и крылья к корпусу ракеты.
Необходимо сделать несколько ракет и приклеить к листу так, чтобы они летели в разных направлениях. Оставшуюся площадь заполнить небольшими кругами и звездами. В мультфильмах из хвоста ракет вырывается огонь или дым, который можно изобразить овалами или спиральной деталью.
Геометрическая аппликация «Транспорт»
Фигуры из геометрических фигур складываются в полноценные картины при их правильном распределении.
Ниже рассмотрены аппликации разных видов транспорта. Аппликация «Поезд» состоит из вагонов двух типов: первого вагона и остальных. Вначале перечислены фигуры, необходимые для первого вагона.
Аппликация | Фигуры, которые используются в процессе создания аппликации | Часть транспорта, которую изображает фигура | Особенности расположения |
«Поезд» | Прямоугольник | Корпус | Полукруг находится слева от прямоугольника |
Полукруг | |||
Большой и маленький прямоугольники | Кабина водителя | Один из прямоугольников — окно | |
Треугольник | Труба | Часть фигуры перекрывается прямоугольником корпуса | |
Треугольник меньшего размера | Фонарь | Частично перекрыт полукругом корпуса | |
Прямоугольник | Основа для колес | Клеится под корпусом | |
3 круга | Колеса | Располагаются под корпусом, крепятся на прямоугольник | |
Круг большего размера | Колесо | Клеится под кабиной водителя, частично ее перекрывая | |
Тонкие прямоугольники | Цепи, соединяющие вагоны | — | |
Прямоугольники | Вагоны | — | |
По 4 круга 1 вагон | |||
«Автобус» | Большой прямоугольник | Корпус | — |
2 круга | Колеса | Перекрывают часть корпуса, располагаются ближе к краям прямоугольника | |
2 прямоугольника | Двери | Располагаются около колес | |
4 более тонких прямоугольника | Окна дверей | На каждую дверь 2 окна | |
2 квадрата | Окна на корпусе | Квадратные окна располагаются по краям от дверей, а прямоугольное окно – между ними | |
Прямоугольник | |||
«Корабль» | Треугольник с обрезанными краями | Основная часть корабля | — |
3 круга | Окна | — | |
Тонкий длинный прямоугольник | Палка, на которую крепятся паруса | Клеится левее середины основного треугольника | |
Треугольник | Паруса | Клеятся с двух сторон от палки | |
Полукруг | |||
Квадрат | Флаг | Располагается в верхней части палки | |
Прямоугольные треугольники | |||
«Грузовик» | 2 прямоугольника разных размеров | Кабина водителя и передняя часть | Меньший прямоугольник крепится сбоку от большого |
Квадрат | Окно | — | |
Прямоугольник | Кузов | — | |
2 круга | Колеса | Один круг располагается под кабиной водителя, а второй – под кузовом. Часть кругов перекрывает ту часть грузовика, к которому крепится. | |
Треугольник | Груз | — |
Аппликации из геометрических фигур «Животные»
Животных могут изобразить даже самые маленькие.
Аппликация «Мартышка» состоит из следующих фигур:
- Овал – тело.
- 4 тонких овала – руки и ноги.
- Изогнутый тонкий овал – хвост.
- Круг – лицо.
- 4 круга (2 маленьких и 2 средних) – уши.
- Круг – нос.
- 2 белых и 2 черных круга – глаза.
Аппликация «Медведь» состоит из тех же фигур, но в качестве ушей используются 2 полукруга, а хвост не виден.
Аппликация «Цыпленок»:
- Вырезать 2 овала и приклеить на расстоянии друг от друга. Эти овалы станут крыльями.
- Вырезать желтый овал – тело будущего цыпленка. Приклеить тело между крыльями так, чтобы оно перекрывало часть крыльев.
- Сверху приклеить круг – лицо цыпленка.
- Вырезать маленький оранжевый круг. Внутрь приклеить еще более маленький черный круг.
- Склеенные круги приклеить на лицо сбоку, будто цыпленок смотрит вправо или влево.
- Вырезать 3 красных треугольника.
- Один треугольник приклеить сбоку от лица рядом с глазом – этот треугольник будет клювом.
- Остальные треугольники приклеить под телом – это лапы птицы.
- Один прямоугольный желтый треугольник приклеить с той стороны, где не расположен клюв. Этот треугольник – хвост.
Чтобы составить полноценную картину, необходимо добавить траву, состоящую из овалов разных размеров и длины, рядом с лапами цыпленка. Таким образом, птица будто бегает по полю.
Аппликация слон складывается из следующих деталей:
- Круг – тело.
- Прямоугольники – ноги.
- Полукруги – ступни.
- Тонкий треугольник – хвост.
- Полукруг большего размера – ухо.
- Небольшой круг – голова.
- Прямоугольник – хобот.
- Белый и черный круги – глаз.
Рекомендуется дать ребенку выбрать самостоятельно, какое животное он хочет изобразить и как хочет это сделать.
Рисунки из геометрических фигур: задания для детей
Изучив геометрические фигуры, ребенку необходимо понять, как их комбинировать в сложные рисунки.
Фигуры из геометрических фигур – первый этап изучения. Второй этап – складывание фигур в рисунки окружающих предметов.
Варианты упражнений на знание геометрических фигур:
- Распечатать бланк, на котором изображены различные предметы. Задача ребенка – назвать фигуры, которые он видит в представленных предметах.
- Разделить лист на 2 части. В левой части нарисовать по пары из двух одинаковых фигур. Упражнение заключается в том, что ребенок должен нарисовать в правой части фигуры, которые можно получить из пар фигур слева (2 прямоугольных треугольника – прямоугольник).
- Распечатать бланки, на которых изображены различные предметы (поезд, корабль, елка с шариками). Задание: посчитать количество каждой из фигур на рисунках.
- Распечатать бланки, на которых нарисованы картинки и задано определенное количество какой-либо фигуры. Необходимо найти рисунок, на котором присутствует указанное количество заданной фигуры.
Перечисленные выше задания помогают ребенку запомнить фигуры и научиться правильно считать. С геометрическими фигурами ребенок начинает знакомиться с самого рождения, узнавая все больше информации об окружающем мире. Обучение рекомендуется проводить в форме игры, составляя с ребенком разные комбинации из фигур.
Автор: mariamur1
Оформление статьи: Натали Подольская
Видео про геометрические фигуры
Как сделать фигуры из геометрических фигур — поделки для детей в этом видео:
Цифры на день рождения своими руками — Сделай сам
Детский День рождения должен проходить в особой праздничной обстановке. Хочется и комнату именинника украсить, и в прихожей повесить большую надпись, чтобы прямо с порога маленькие гости заряжались позитивом и весельем.
Можно позвать на помощь профессиональных декораторов. Они быстро развесят дорогой декор. Но гораздо интереснее заняться оформлением интерьера красивыми «штучками» собственного изготовления и родителям, и детям. Совместное творчество позволит провести время увлекательно.
В этой статье собраны разнообразные идеи выполнения цифры для именинника. Можно сделать ее из воздушных шаров.
Но если такое оформление надоело, то вооружайтесь ножницами, картоном, гофрированной и цветной бумагой, элементами декора, нитками и приступайте к работе. Главное в таком важном деле — хорошее настроение и позитивный настрой.
Из чего сделать цифру на день рождения?
Цифры, соответствующие возрасту именинника, сделанные из маленьких шаров — это наиболее привычный для нас способ украшения комнаты. Разве может быть что-то проще, чем оформить заказ нужной цифры в ближайшем ивент агентстве? Но если сделать цифру своими руками из любого другого материала, то она будет смотреться необычно.
Цифра станет прекрасным задником для фотографий
Не стоит отказываться от идеи самостоятельного изготовления цифры на День рождения именинника, если у вас мало времени. Цифра из картона вырезается быстро, а ткань и нитки у рукодельницы всегда под рукой.
Если цифра нужна не срочно, то можно заранее распечатать яркие фотографии или придумать что-то уж совсем оригинальное. Интересная фотосессия имениннику в такой комнате с большими цифрами гарантирована.
Цветы можно вырезать иначе
Какие же существуют способы изготовления цифр?
- Большую цифру можно вырезать из картона и украсить тем, на что способна ваша фантазия и ресурсы.
- Для основы возьмем обычную картонную коробку предпочитаемого размера. На картоне намечаются контуры нужной цифры. Фигура вырезается канцелярским ножом и декорируется. Такая цифра будет плоской. Ее можно повесить на стену.
- Если нужна объемная цифра или вы располагаете временем и желанием, то лучше сделать такую фигуру, с которой именинник сможет играть и переставлять с места на место при желании.
- Чтобы цифра получилась объемной, понадобится две одинаковые картонные заготовки. Но кроме них нужно будет вырезать еще и длинные картонные полоски с ровными краями (одинаковой ширины), чтобы обклеить боковинки.
- Каркас собирается легко с помощью термопистолета или малярной ленты.
Процесс изготовления цифры
В качестве декора можно использовать нитки
Декор цифры необходимо подбирать в соответствии с общим стилем оформления. Чаще всего используются такие материалы:
- шпагат
- цветная пряжа
- яркая ткань (органза, шифон, атлас, бархат)
- флористическая пленка, которую используют для упаковки
- цветная бумага
- гофрированная бумага
- цветы из салфеток
Все эти материалы используются для того, чтобы обернуть основу. Но можно с их помощью придать дополнительный объем цифрам. Для этого нужно изготовить из бумаги или ткани цветы с торчащими лепестками или сделать пушистые помпончики из шерстяных ниток, добавить разных «фунтиков» и бантиков.
Цветочная цифра
Цифра в эко-стиле
- Чтобы сделать цифру в эко-стиле, понадобится картонная основа и шпагат. Основа постепенно смазывается клеем и аккуратно оборачивается шпагатом по проклеенному участку.
- Готовую цифру можно покрасить акриловой краской, а можно оставить шпагат неокрашенным. Такая цифра станет украшением любого интерьера, а на ее изготовление понадобится совсем немного времени и сил.
Из шпагата
Цифра из цветов
- Для изготовления цифры с цветочным узором, нам понадобится много розочек, вырезанных и склеенных из бумаги
- Цветочки укладываются плотно друг к другу, заполняя всю основу
- Такая цифра, даже при отсутствии другого декора, будет смотреться превосходно
Потраченное время на вырезание бумажных цветов компенсируется улыбками детей и радостью именинника. После праздника цифру можно повесить в детской комнате, пока ребенок не станет старше на целый год
Цифра из помпонов
- Для изготовления цифры из помпонов понадобится большое количество помпонов из шерсти
- Процесс заполнения основы помпонами такой же, как и бумажными цветами
Цифра на день рождения из салфеток
Украсить вырезанный из картона каркас можно цветами из салфеток. Набравшись терпения и вырезав из обычных салфеток одинаковые по размеру цветочки, можно порадовать именинника самой пушистой цифрой на свете!
Цифра из салфеток
Процесс изготовления:
- Вырезаем салфеточные цветочки в неограниченном количестве: сложенную вчетверо однослойную салфетку делим на 4 квадрата
- Укладываем квадраты ровной стопочкой и фиксируем по центру степлером либо кусочком тонкой проволоки
- Квадратная стопочка обрезается, чтобы получился круг
- Осталось только прорезать края получившегося круга, не доходя до центра
- Поднимем салфеточные лепесточки и расправим их.
- Так мы создадим пушистые цветочки, которые потом нужно будет только приклеить клеем ПВА к основе
Как вырезать основу из картона
Обклеиваем скотчем
Вырезаем кружочки
Как цветочки делать из салфеток
Вот такая цифра получилась после оклеивания цветочками
Двойка и декорации
Цифра на день рождения из гофрированной бумаги
Цветы из гофрированной бумаги смотрятся просто шикарно. Их можно выполнить двумя способами. Нужно только большое количество гофрированной бумаги нужного цвета. Цифра получится красивее, если клеить на нее цветочки 2 или 3 разных цветов.
Способ 1:
- Режем бумагу полосками. Приблизительные размеры в сантиметрах: 50 / 3,5. Следим за правильным расположением «прожилок» будущих цветочков: они должны тянуться вдоль, а не поперек цветка.
- Далее нужно выполнить растяжку цветочка с одной стороны для получения волн. Такая растяжка возможна за счет «прожилок».
- Растянутые цветочные заготовки держим крепко за одну сторону волнами вверх, и прихватываем основание-чашечку.
- Резинкой или нитками в тон бумаги закрепляем нижнюю часть цветка.
- Чем мягче гофрированная бумага, тем объемнее и пушистее получаются цветочки.
- Стенки картонной основы оклеиваются гофрированной бумагой, чтобы скрыть возможные просветы между цветочками.
- Цветочками оклеивается основа. Для этого удобно использовать клеевой термопистолет. Можно «посадить» цветочки и на обычный клей ПВА.
Вырезаем из гофробумаги полоску длиной 20, 30, 40 см
Можно отмерять и 50 см
Ззагибаем краешек с одной стороны
Вот такая завитушка должна получиться
Формируем розочку
Скручиваем
Закрепляем резинкой
Готовая розочка
Способ 2:
- Гофрированную бумагу нарезаем на одинаковые квадраты
- На картонную основу цифры наносим клей
- Оборачиваем карандаш гофрированной бумагой, укладывая ее центральной частью к стержню
- Опускаем нижнюю часть будущего цветочка в клей и прикладываем к картонной основе
- Так постепенно заполняем квадратами всю поверхность картонной основы
Нарезаем квадраты
Заполняем квадратами картонную основу
Цифры надувные на день рождения
Детский праздник не обходится без воздушных шаров. На День рождения можно сделатьотличную настенную декорацию:
- понадобится основа из пенополистирола (это прямоугольный кусок или квадратный кусок)
- воздушные шарики небольшого размера
рисуем нужную цифру - шарики надуваем и двусторонним скотчем крепим на основу по заранее нарисованной форме
Цифру можно закрепить прямо на штору
Цифры из картона на день рождения
- Самый простой вариант изготовления цифры из картона — это нарисовать ее на куске картона или картонной коробки и вырезать, не заморачиваясь созданием объемного изделия.
- Цифру можно оклеить цветной бумагой или намазать клеем и посыпать мишурой. Можно вырезать трафарет желаемого рисунка или узора, приложить на прокрашенную картонную цифру и закрасить участки внутри трафарета контрастной краской.
- Объемная основа из картона — это две одинаковые детали цифры (вторую можно просто обвести) и длинные полоски картона необходимой толщины для боковинок.
- Соединяются детали клеевым пистолетом, а для надежности конструкции и лучшей фиксации проклеиваются ребра жесткости изнутри.
- Объемную цифру можно поставить вертикально прямо на праздничном столе. Если изготовить из картона горизонтальную площадку, то цифру можно поставить и на пол. Тогда она станет шикарным атрибутом для фотосъемки на память.
Плоская блестящая цифра
Как сделать объемную цифру:
Вырезаем цифру
Склеиваем детали скотчем
Вот что должно получиться
Нарезаем бахрому
Оклеиваем цифру бахромой
Продолжаем оклеивать
Готовая цифра
Декоративные цифры на день рождения
Декоративные цифры можно сделать в технике квиллинг.
Можно склеить много бумажных зонтиков разных размеров и закрепить их на картонной основе.
Из бумажных зонтиков
Детали цифры можно вырезать из ткани и пошить большую объемную подушку. В качестве декоративных элементов подойдут ленты, тканевые цветы, кружева и бусины.
Двойки с коронами
Если сделать основу из специальной флористической губки пиафлора, то в качестве декора могут использоваться живые цветы: губка долго держит влагу и подпитывает растения. Но существенный недостаток такого предмета декора — его недолговечность.
Цифры из фотографий на день рождения
Вот уж какие цифры будут по настоящему уникальными, так это сделанные из фотографий. Их можно наклеить на картонную плоскую фигуру или в фотошопе подобрать фотографии для коллажа и выстроить по задуманной форме. Готовый коллаж нужно только распечатать и наклеить на основу или стену.
Из фотографий
Цифры из фетра на день рождения
Фетровую цифру, если ее декорировать вырезанными из фетра маленькими игрушками, ребенок после именин сможет использовать в своих играх.
Цифра из фетра
Для изготовления цифры понадобится один кусок яркого фетра (для плоской фигуры) или два (для объемной). Шьется цифра как мягкая игрушка и набивается наполнителем — ватой или синтепоном.
Цифры из шаров на день рождения
Невозможно представить детский праздник без шаров. Цифры из воздушных шаров хоть и являются постоянным атрибутом на фото именинников, но их тоже можно сделать оригинально.
Цифра из шаров
Как украсить цифру на день рождения?
В качестве украшения для цифры подойдет все, что угодно. Только бы смотрелось красиво и празднично. Можно изготовить бумажные цветочки, можно оклеить цифру пуговками, или пошить небольших зверушек из фетра и закрепить их на цифру.
Ленты, кружева, кусочки меха, коронки и шляпки, красивые букетики из искусственных цветов и крупные бусины сгодятся для украшения цифры
Способы украшения цифры:
- квиллинг-декор
- использование внутренней подсветки
- приклеивание квадратов гофрированной бумаги или заготовленных заранее цветочков
- металлизированная, перламутровая или тисненая бумага
- ткань
- атласные ленты
- пайетки
- крашенные шишки
Двойка из пуговок
Двойка с короной
Из ниток
Цифра 1 на день рождения для мальчика и девочки
- Чтобы сделать цифру 1 на день рождения, понадобится большой кусок картона или картонная коробка, скотч или малярная лента и канцелярский нож.
- Чертим букву желаемой формы. Вырезаем. Вторую часть обводим по вырезанной единичке и тоже вырезаем.
- Фиксируем скотчем боковинки. И приступаем к декорированию.
- Вырезаем розочки из салфеток и клеим их на картонную основу, заполняя постепенно всю фигуру. Можно предварительно оклеить цифру цветной бумагой в тон используемых для розочек салфеток.
С розочками из гофрированной бумаги
С вклеенными квадратиками
Варианты оформления
Цифра два на день рождения для мальчика и девочки
Цифру 2 также можно сделать объемной и украсить «салфеточными» розочками.
Для девочки цифру можно украсить короной, шикарным бантом, или нарядить в юбочку.
Двойка из лент
Предлагаем сделать цифру из лент. Понадобится большой кусок гофрокартона, двусторонний скотч, ножницы и яркая лента длиной около 7-8 м и шириной — 5 см. Декорировать цифру будем бусинами.
- Вырезаем 2 картонные заготовки основы. Если картон тонкий, то лучше для прочности вырезать по две одинаковые стороны и склеить их между собой.
- Дальше приступаем к обтягиванию цифры лентой. Фиксируем ее степлером или скотчем. Закрепить концы ленты можно нитками или спрятать их за лентой и закрепить скотчем.
- Клеим бусины термопистолетом.
Обматываем лентой основу
Украшаем бусинами
Цифру для мальчика можно выполнить в морском стиле: из синих и белых полос. Также подойдет и цифра, изготовленная в одном цвете с бабочкой или галстуком.
Цифра три на день рождения для мальчика и девочки
Цифру 3 для разнообразия можно «вырастить» в цветочном горшке.
Понадобится:
- цветочный горшок
- картонная коробка, из которой будем вырезать цифру
деревянные палочки - разные украшения
- лента
- термопистолет
Как сделать цифру?
- Вырезаем две одинаковые тройки и укладываем между ними деревянные палочки (они необходимы для фиксации цифры в цветочном горшке)
- Намазываем клеем половинки цифры и соединяем их
- Начинаем обматывать тройку лентой
- Фиксируем ленту термопистолетом, а где необходимо — обшиваем
- К цветочному горшку клеим поддон
- Деревянные палочки фиксируем термопистолетом к горшку и укладываем внутрь горшка гальку для надежности конструкции
- Сверху можно украсить декоративными камушками
- Цифру украшаем розочками из лент. Сделать их не сложно
- Складываем ленту пополам и начинаем заворачивать, пришивая постепенно нижнюю часть будущей розочки
Вырезаем тройку
Склеиваем две части
Обматываем ленточкой
Добавляем камешки в цветочный горшок
Как сделать розочку
Начинаем скручивать ленту
Вот такая красота получилась
Цифра четыре на день рождения для мальчика и девочки
Цифру четыре можно сделать аналогично. Вырезать основу из картона и покрасить краской или оклеить цветной бумагой. Вырезать ромашки из белой бумаги тоже не составит труда. По фото понятен процесс изготовления четверки.
Четверка плоская
Как вырезать ромашку
Расправляем ромашку
Делаем сердцевинку
Собираем цветок
Украшаем
А вот как можно сделать цветочки из кругов цветной бумаги:
Вырезаем спираль из кружка
Скручиваем
Источник
«можно» и «можно» | LearnEnglish
Уровень: начальный
Возможность и невозможность
Мы используем could , чтобы показать, что что-то возможно , но не точно:
Они могли приехать на машине. (= Может быть, они приедут на машине.)
Они могут быть дома. (= Может быть, они дома.)
Мы используем банку , чтобы сделать общих заявлений о том, что возможно:
Здесь может быть очень холодно зимой. (= Зимой здесь иногда бывает очень холодно.)
Вы можете легко потерять в этом городе. (= Люди часто теряются в этом городе.)
Мы используем не могу или не могу сказать, что что-то невозможно :
Это не может быть правдой.
не может быть серьезным.
Уровень: средний
Мы используем могли бы иметь – делать предположения о прошлом :
Десять часов.Их уже могли прибыть .
Где они? Они могли потерять .
Мы используем could , чтобы сделать общих утверждений о прошлом :
может быть там зимой очень холодно. (= Зимой там иногда было очень холодно.)
Вы легко могли потерять в этом городе. (= В этом городе часто заблудились.)
Мы используем не может иметь или не могло иметь , чтобы сказать, что прошлое событие было невозможно :
Они знают дорогу. Они не могли потерять !
Если бы Джонс был на работе до шести, он не смог бы совершить убийство.
Способность
Уровень: новичок
Мы используем банка и не могу , чтобы рассказать о чьих-либо навыках или общих способностях :
Она может говорить на нескольких языках.
He может плавать как рыба.
Они не умеют танцуют очень хорошо.
Мы используем банка и не могу , чтобы говорить о способности делать что-то в в определенное время в настоящем или в будущем :
Я могу видеть вас .
Помогите! Я не могу дышать .
Мы используем могли и не могли говорить о прошлом :
Она могла говорить на нескольких языках.
Они не могли танцевать очень хорошо.
Уровень: средний
Мы используем может иметь , чтобы сказать, что кто-то имел способность или возможность что-то сделать, но этого не сделал :
Она могла выучить суахили, но она не хотела.
Я мог бы танцевать всю ночь. [но я не сделал]
Разрешение
Уровень: новичок
Мы используем можем до спросить разрешения что-то сделать:
Можно задать вопрос?
Можем ли мы пойти домой ?
может на более формально и вежливо , чем банка :
Могу я задать вопрос?
Можем ли мы пойти домой?
Мы используем можем – дать разрешение :
Теперь вы можете пойти домой .
Вы, , можете одолжить мою ручку, если хотите.
Мы используем can , чтобы сказать, что кто-то имеет разрешение что-то делать:
Мы можем выйти когда захотим.
Студенты могут проехать бесплатно.
Мы используем не можем – отказать в разрешении или сказать, что у кого-то нет разрешения :
Вы пока не можете пойти домой.
Студенты не могут проехать бесплатно.
Запросы
Мы используем , не могли бы вы… как вежливый способ сказать или попросить кого-то сделать что-то :
Не могли бы вы принять сообщение?
Можно мне мой счет?
банка — это менее вежливо :
Можете ли вы принять сообщение , пожалуйста?
Предложения
Мы используем Могу ли я… – Сделать предложения :
Чем могу помочь вам?
Могу я сделать это для вас?
Иногда мы говорим Могу… или Я мог бы … до сделать предложение :
Я могу сделать это для вас, если хотите.
Я мог бы подвезти вас до станции .
Предложения
Мы используем могли бы – вносить предложения :
Мы можем встретить на выходных.
Вы, , можете поесть вне дома сегодня вечером.
Вопросы и ответы
Мы задаем вопросы, помещая тему после банка / может :
Могу я…? Могу я …? и т. Д. | Вы можете …? Не могли бы вы …? |
отрицательная форма : не может на разговорном английском и не может на письменном английском.
Иногда мы говорим, что не может , но это очень выразительно .
Отрицательная форма может — не может в разговорной речи и может не в письменной английской.
- банка и может : возможность 1
Matching_MTYzNjc =
- банка и может : возможность 2
GapFillTyping_MTYzNjg =
- банка и банка : другое применение 1
Matching_MTYzNjk =
- банка и банка : другое применение 2
GapFillTyping_MTYzNzA =
Какие 14 знаков препинания в грамматике английского языка?
В грамматике английского языка обычно используются 14 знаков препинания.Это точка, вопросительный знак, восклицательный знак, запятая, точка с запятой, двоеточие, тире, дефис, круглые, квадратные, фигурные скобки, апостроф, кавычки и многоточие. Их правильное использование сделает ваше письмо более удобным для чтения и более привлекательным.
Окончания предложений
Три из четырнадцати знаков препинания подходят для использования в качестве окончаний предложений. Это точка, вопросительный знак и восклицательный знак.
Точка (.) Помещается в конце повествовательных предложений, утверждений, которые считаются законченными, и после многих сокращений.
- Как конец предложения: Джейн и Джек пошли на рынок.
- После аббревиатуры: Ее сын, Джон Джонс-младший, родился 6 декабря 2008 г.
Используйте вопросительный знак (?), Чтобы указать прямой вопрос в конце предложение.
- Когда Джейн ушла на рынок?
Восклицательный знак (!) Используется, когда человек хочет выразить внезапный протест или сделать акцент.
- В диалоге: «Святая корова!» закричала Джейн.
- Чтобы подчеркнуть один момент: Тирады моей тещи приводят меня в ярость!
Запятая, точка с запятой и двоеточие
Запятая, точка с запятой и двоеточие часто используются неправильно, поскольку все они могут указывать на паузу в серии.
Запятая используется для обозначения разделения идей или элементов в структуре предложения. Кроме того, он используется в числах, датах и письмах после приветствия и закрытия.
- Прямой адрес: Спасибо за вашу помощь, Джон.
- Разделение на два полных предложения: Мы пошли в кино, а потом пошли обедать.
- Разделение списков или элементов в предложениях: Сузи хотела черное, зеленое и синее платье.
Добавлять ли последнюю запятую перед союзом в списке — вопрос споров. Эта последняя запятая, известная как оксфордская или последовательная запятая, полезна в сложных сериях элементов или фраз, но часто считается ненужной в простых сериях, таких как в примере выше.Обычно все сводится к выбору стиля писателем.
Точка с запятой (;) используется для соединения независимых предложений. Это показывает более тесную связь между предложениями, чем можно было бы показать с помощью точки.
- Джон был ранен; он знал, что она сказала это только для того, чтобы его расстроить.
Двоеточие (:) имеет три основных применения. Первый — после слова, вводящего цитату, объяснение, пример или серию.
- Он планировал изучать четыре предмета: политику, философию, социологию и экономику.
Второе — между независимыми предложениями, когда второе объясняет первое, похоже на точку с запятой:
- У меня не было времени измениться: я уже опоздал.
Третье двоеточие используется для выделения:
- Было одно, что она любила больше, чем что-либо другое: свою собаку.
Двоеточие также используется не грамматически во времени, соотношении, деловой переписке и ссылках.
Тире и дефис
Двумя другими распространенными знаками препинания являются тире и дефис.Эти знаки часто путают друг с другом из-за их внешнего вида, но они очень разные.
Дефис используется для разделения слов на утверждения. Есть два распространенных типа тире: короткое тире и длинное тире.
- Короткое тире: вдвое длиннее дефиса, короткое тире — это символ (-), который используется в письменной или печатной форме для обозначения диапазона, соединений или различий, например, поездов 1880-1945 годов или Принстон-Нью-Йорк.
- Длинное тире: длиннее короткого тире, длинное тире может использоваться вместо запятой, круглой скобки или двоеточия, чтобы улучшить читаемость или подчеркнуть заключение предложения.Например, Она дала ему свой ответ — Нет!
Ставите ли вы пробелы вокруг длинного тире или нет — это выбор стиля. Просто будьте последовательны.
Дефис используется для объединения двух или более слов в составной термин и не разделяется пробелами. Например, неполный рабочий день, подряд, известные.
Скобки, фигурные скобки и круглые скобки
Скобки, фигурные скобки и круглые скобки — это символы, используемые для включения слов, которые служат дополнительным объяснением или считаются группой.
Скобки — это обозначения в квадрате ([]), используемые для технических пояснений или для пояснения смысла. Если вы удалите информацию в скобках, предложение все равно будет иметь смысл.
- Он [Mr. Джонс] был последним, кого видели в доме.
Фигурные скобки ({}) используются для помещения двух или более строк текста или перечисленных элементов, чтобы показать, что они рассматриваются как единое целое. Они не являются обычным явлением в большинстве текстов, но их можно увидеть в компьютерном программировании, чтобы показать, что должно содержаться в одних и тех же строках.Их также можно использовать в математических выражениях. Например, 2 {1+ [23-3]} = x.
Круглые скобки (()) — изогнутые обозначения, используемые для дополнительных мыслей или уточняющих замечаний. Однако круглые скобки можно заменить запятыми, не меняя в большинстве случаев значения.
- У Джона и Джейн (которые на самом деле сводные брат и сестра) рыжие волосы.
Апостроф, кавычки и многоточие
Последние три формы пунктуации в английской грамматике — это апостроф, кавычки и многоточие.В отличие от ранее упомянутых грамматических знаков, они никак не связаны друг с другом.
Апостроф (‘) используется для обозначения пропуска буквы или букв в слове, притяжательного падежа или множественного числа строчных букв. Примеры использования апострофа:
- Пропуск букв в слове: Я видел этот фильм несколько раз. Не только она знала ответ.
- Собственное дело: Собака Сары укусила соседку.
- Множественное число для строчных букв: Шесть человек должны были помнить свои p и q.
Следует отметить, что, согласно Университету Пердью, некоторые преподаватели и редакторы расширяют сферу использования апострофов и предпочитают их использование в символах (&), цифрах (7) и заглавных буквах (Q & A), даже хотя они не нужны.
Кавычки («») — это пара знаков препинания, используемых в основном для обозначения начала и конца отрывка, приписываемого другому и повторяющегося слово в слово.Они также используются для обозначения значений и для обозначения необычного или сомнительного статуса слова.
- «Не выходи на улицу», — сказала она.
Одиночные кавычки (») чаще всего используются для кавычек внутри кавычек.
- Мари сказала учителю: «Я видела Марка на детской площадке, и он сказал мне:« Билл начал драку », и я ему поверила».
Многоточие чаще всего представлено тремя точками (.. . ), хотя иногда это обозначается тремя звездочками (***). Многоточие используется в письменной или печатной форме для обозначения пропусков, особенно букв или слов. Эллипсы часто используются в цитатах для перехода от одной фразы к другой, опуская ненужные слова, которые не влияют на смысл. Студенты, пишущие исследовательские работы или газеты, цитирующие части выступлений, часто используют многоточие, чтобы избежать копирования длинного текста, в котором нет необходимости.
- Отсутствие слов: Она начала считать: «Один, два, три, четыре…», пока не добралась до 10, затем пошла искать его.
- В цитате: Когда Ньютон сказал: «Покоящийся объект остается в покое, а объект в движении остается в движении …» он разработал закон движения.
Британский и американский английский
Между пунктуацией в британском и американском английском есть несколько различий. На следующих диаграммах показаны некоторые из этих различий:
Британский английский | Американский английский | ||||
The «.»символ называется | точка | период | |||
«! символ «называется | восклицательный знак | восклицательный знак | |||
символы» () «называются | квадратные скобки | 42 | 42 круглые скобки | [] «символы называютсяквадратными скобками | скобками |
Положение кавычек | Радость означает« счастье ». | Радость означает «счастье». | |||
Пунктуация сокращений | Dr, Mr, Mrs, St, Rd, Ct | Dr., Mr., Mrs., St., Rd., Ct. |
Сделайте свой текст ясным
Знакомство с основными знаками препинания на английском языке позволит вам лучше выражать свои мысли. Знаки препинания также сделают ваши предложения более четкими и понятными для читателя.
Посмотреть и скачать PDF
II. Как мы называем …
1. раздражающим человеком, который все знает? 4. Тот, кто получает лучшие оценки?
2. Любимый человек учителя? 5. Человек очень ленивый?
3. Кто-то считает себя лучшими и так говорит?
III. Вы также можете выучить идиомы, связав их с ключевым словом или словами. Вот вилка, основанная на том, чтобы иметь + голову. Используйте выражения, чтобы закончить предложения ниже.
иметь | голова прикручена [будь разумным] голова к высоте [не страдает головокружением] голова как решето [плохая память] хорошо разбирается в цифрах [хорошо разбирается в математике] голова в облаках [не ведающий о реальности] |
1. Я лучше запишу в блокнот. У меня …..
2.Попросите Марту проверить эти суммы. У нее …
3. Не проси меня подняться на ту башню. Боюсь, что нет …..
4. Она очень рассудительна и знает, что делает. Она …
5. Он совершенно оторван от реальности. Он действительно …
IV. Как вы думаете, какие идиомы представляют эти рисунки?
1 2 3
V. Попробуйте угадать из контекста, что означают подчеркнутые идиомы .
1. Не сердитесь на него. Его сердце в нужном месте .
2. Джо — кусочек квадратного штифта в круглом отверстии здесь. Я думаю, ему следует найти работу, которая больше подходит его характеру.
3. A: Эй! Я с тобой разговариваю! B: Извини, я, , был на много миль отсюда, .
Идиомы, описывающие людей II
Названия животных
Эти идиомы основаны на сложных существительных, относящихся к животным.
Человек, который … | это … |
это темная лошадка | тот, кто умен или искусен, чего никто не знал и не ожидал |
волк-одиночка | человек, который не общается с другими людьми |
— холодная рыба | тот, кто не очень дружелюбен и не проявляет своих чувств |
является / действует как морская свинка / gını pıg / | кто-то, кто действует как субъект в эксперименте или испытании чего-либо |
тусовщик | тот, кто любит вечеринки и общение |
хотел бы быть мухой на стене | тот, кто хотел бы присутствовать на важном частном или секретном мероприятии |
Также примечание:
Прошлой ночью по телевидению показали документальный фильм о приемных в больнице.[программа снята в реальной жизни, иногда со скрытой камерой]
Народные персонажи и их действия
Лай Джона хуже, чем его укус . [он может показаться жестоким / жестоким, но на самом деле он не такой]
Тебе не нужно его бояться. Он не повредит и мухе . [абсолютно безвреден и никому не причинит вреда]
Ларри действительно получил жучка о путешествиях с тех пор, как он выиграл тот отпуск на Карибах.[сильное желание путешествовать (ошибка здесь означает вирус; первоначальное значение ошибки — маленькое насекомое)]
Она очень усердно готовится к экзаменам. Ей действительно достала / взяла биту . [начал работать / действовать очень решительно (долото — кусок металла, помещенный между зубами лошади, чтобы контролировать его)]
Они дали мне полную свободу действий , чтобы я мог заниматься тем, что мне нравится на этой новой работе. [полная свобода (поводья — это то, что вы держите в руках, чтобы управлять лошадью во время верховой езды)]
Тим: Как ты узнал, что я выхожу замуж?
Линда: Маленькая птичка сказала мне .