Цветная клякса: D1 86 d0 b2 d0 b5 d1 82 d0 bd d1 8b d0 b5 d0 ba d0 bb d1 8f d0 ba d1 81 d1 8b вектор
Клякса Эйнштейн, кружка цветная внутри
Кружка цветная внутри
Принт: | «Клякса Эйнштейн» |
Описание: | Клякса с фиолетовым Эйнштейном, кружка цветная внутри |
Цвет: | черный |
Размер: | 330ml |
Количество: | 1 |
Цена 1 шт.: | 420.00 Р 420.00 Р |
Купить
Это тоже может быть интересно
Купить другие товары с принтами на тему «Клякса Эйнштейн»:
Оперативно
Мы работаем в сжатые сроки: изготовление штучных заказов до суток, на практике все готово обычно уже в день заказа, минимальный тираж — 1 штука.
Недорого
Низкие цены, высокое качество. При тиражах скидки.
Доставка по России
Изготовление в Санкт-Петербурге, отправка курьером до двери или Почтой России в любой населенный пункт. Надежная упаковка: картонная коробка, кружка обернута несколькими слоями пузырчатой пленки. Подробнее о доставке.
Характеристики товара
- большой выбор цветов
- цветная внутри
- высокое качество, яркие краски
Варианты цветов
В наличии цвета: красный, розовый, оранжевый, желтый, салатовый, зеленый, голубой, темно-синий, черный
Товары в категории «Кружка цветная внутри»:
Посмотреть весь магазин готовых принтов.
Свой дизайн
Не нашли подходящий принт? Закажите свой в конструкторе! Создать товар в категории «Кружка цветная внутри» с принтом на заказ.
Цветная клякса на черном фоне
Вы можете перейти в корзину для оплаты или продолжить выбор покупок.
Перейти в корзину…
удалить из корзины
Размеры в сантиметрах указаны для справки, и соответствуют печати с разрешением
300 dpi. Купленные файлы предоставляются в формате
¹ Стандартная лицензия разрешает однократную публикацию изображения в интернете или в печати (тиражом до 250 тыс. экз.) в качестве иллюстрации к информационному материалу или обложки печатного издания, а также в рамках одной рекламной или промо-кампании в интернете;
² Расширенная лицензия разрешает прочие виды использования, в том числе в рекламе, упаковке, дизайне сайтов и так далее;
Подробнее об условиях лицензий
³ Лицензия Печать в частных целях разрешает использование изображения в дизайне частных интерьеров и для печати для личного использования тиражом не более пяти экземпляров.
* Пакеты изображений дают значительную экономию при покупке большого числа работ (подробнее)
Размер оригинала: 5809×4453 пикс. (25.9 Мп)
Указанная в таблице цена складывается из стоимости лицензии на использование изображения (75% полной стоимости) и стоимости услуг фотобанка (25% полной стоимости). Это разделение проявляется только в выставляемых счетах и в конечных документах (договорах, актах, реестрах), в остальном интерфейсе фотобанка всегда присутствуют полные суммы к оплате.
Внимание! Использование произведений из фотобанка возможно только после их покупки. Любое иное использование (в том числе в некоммерческих целях и со ссылкой на фотобанк) запрещено и преследуется по закону.
Варианты натяжных потолков в зале с подсветкой. Яркая цветная клякса. Каким образом лучше расположить подсветку
Увидев на фото натяжные двухуровневые потолки для зала, сразу можно заметить, как они облагораживают комнату, придают ей особый стиль и элегантность. Именно поэтому такое оформление потолочной поверхности очень популярно в последнее время.
Конструкция 2 уровня является отступлением от традиционной модели ровного потолка. Применение гипсокартона позволяет создать фигурную форму. В свою очередь, возможность крепежной багеты для натяжного полотна повторять форму каркаса из гипсокартона позволяет создать рельефный двухуровневый потолок. Другими словами, конструкция 2 уровня необходима для создания некоего рисунка. К тому же под таким потолком можно спрятать коммуникации, например, воздуховоды принудительной вентиляции.
В качестве натяжного полотна применяют ПВХ пленку или тканевый материал. Причем полотно можно использовать одной или разных фактур: матовое и глянцевое. Благодаря пластичности материала натяжной двухуровневый потолок позволяет воплотить любую дизайнерскую идею.
Материалы изготовления
По составу натяжное полотно бывает 2 видов:
- виниловое полотно индивидуально изготовляют под размер комнаты. Для этого полосы шириной от 1 до 3 м сваривают на станке. ПВХ пленку изготавливают разных цветов и фактур. Наибольшим спросом пользуются глянцевые, сатиновые и матовые пленки. Недостаток материала в слабой прочности, боязни отрицательных и высоких температур. На холоде полотно становиться хрупким, а на жаре + 60 о С растягивается, свисая с потолка.
Виниловое полотно
Текстильное полотно
Фактура
По фактуре натяжное полотно разделяют на следующие виды:
- матовая фактура помогает обратить внимание на интерьер комнаты. Поверхность потолка не привлекает к себе внимания. В нем не отражаются приборы освещения и блики света. Стойкая окраска сохраняет первоначальный оттенок долгое время;
- сатиновая фактура схожа с матовой, отличается только мелкой структурой. Освещенный светом белый двухуровневый потолок отливает перламутром, при этом сварочные швы остаются незаметными;
- глянцевая пленка создает зеркальный эффект, что визуально расширяет пространство комнаты. Однако на глянцевой поверхности видны сварочные швы. Именно такое полотно подходит для двухуровневых конструкций, так как на изготовление отдельных фрагментов достаточно одной полосы без сварочного шва;
- замшевое полотно не блестит, на нем отсутствуют блики, но его производят в темных тонах. Замшевая поверхность быстро накапливает пыль, которую трудно убрать во время уборки, но она почти не заметна.
Глянцевый потолок
Матовые потолки
Сатиновый потолок
Выбираем цвет для зала
Выбор цвета натяжного полотна для зала является ответственным шагом для хозяев дома. Эта комната наиболее посещаема гостями и представляет лицо всей квартиры. Существует около 150 цветов и чтобы правильно их подобрать, лучше обратиться к опытному дизайнеру. Если желаете самостоятельно справиться с задачей, обратите внимание на следующие советы:
- матовые потолки в зал подойдут светлых тонов. Дело в том, что они не имеют блестящего и отражающего эффекта, поэтому темный тон создаст мрачную атмосферу грязной комнаты;
- темные тона замшевого полотна для гостиной лучше сочетать со светлыми стенами, чтобы зрительно расширить помещение;
- если хотите чтобы зал казался выше, сделайте двухуровневый потолок светлым;
- решившись на визуальное увеличение гостиной, отдайте предпочтение глянцевому полотну. Но здесь необходимо отличать глянцевую поверхность от зеркальной. Дело в том, что глянцевый потолок отображает размытую картинку, поэтому он подойдет для маленькой гостиной со слабым освещением. Для большого зала можно использовать зеркальное полотно с реальным отображением картинки;
- темный цвет потолка сделает зал низким;
- оригинально украсить потолок зала в любом цвете поможет фотопечать из самостоятельно подобранных фотографий.
Фотопечать или рисунок на двухуровневом потолке должны гармонично сочетаться со всеми элементами гостиной комнаты.
Разнообразие форм
Двухуровневые потолки за счет использования гипсокартона приобретают самые необычные формы:
- классические подвесные конструкции из гипсокартона делают в виде углубления в центре потолка. Плавная окружность сглаживает все углы, поэтому такая форма хорошо подходит для создания звездного неба;
- двухуровневые потолки с имитацией по центру дополнительного окна создают эффект льющегося солнечного света. Для этого используют желтые оттенки материала, которые освещаются подсветкой из-за арочного углубления;
- подвесные конструкции из гипсокартона помогают создать конструкцию, имитирующую висящий потолок. Этот эффект так же достигается правильно направленной подсветкой, расположенной между потолком и стенами;
- роскошную форму создаст сатиновый потолок с плавным переходом на стену;
- придадут залу стильности конусные формы или волна с зеркальным основанием.
Декоративная подсветка
Поскольку мы рассматриваем двухуровневые потолки для гостиной, то они обязательно должны быть с подсветкой, так как эта комната должна выглядеть торжественно и светло. Кроме основного освещения в зал надо установить по полю потолка световые эффекты из светодиодной ленты. Точечной подсветкой можно выделить отдельные участки зала, например, место собрания гостей.
Важным фактором украшения интерьера гостиной служит правильно направленное освещение. Направленная на потолок подсветка создает эффект парения, а направленный на стены свет создает эффект низкого потолка.
Светодиодная подсветка
Точечные светильники
Люстра
Неоновая подсветка
Комбинирование светильников
Плюсы и минусы
Двухуровневые конструкции имеют много достоинств:
- создание выразительного интерьера с чередованием разных цветов и форм;
- выделение важного участка интерьера зонированием комнаты;
- создание световых эффектов;
- на конструкции удачно комбинируются полотна разно фактуры, и даже пленка с тканью;
- маскировка коммуникаций и дефектов основного перекрытия помещения.
Недостатком любители одноуровневых конструкций считают уменьшение свободного пространства и сложность в уходе за подвесной конструкцией. Кроме этого можно еще выделить:
- трудоемкость работ самостоятельного монтажа;
- увеличение затрат на приобретение материала для монтажа 2 уровня;
- конструкцию не желательно устанавливать в помещении с частым перепадом температур.
Познакомившись поближе, можно увидеть, что двухуровневый потолок – довольно дорогая, сложная и в то же время красивая конструкция в зал.
Фотогалерея (30 фото)
Виниловое полотно
Текстильное полотно
Глянцевый потолок
Матовые потолки
Сатиновый потолок
К нам часто приходят клиенты с вопросом, что лучше сделать в зале или гостиной. Как правило, это самое просторное помещение, в котором люди проводят большую часть своего времени, поэтому именно для него хочется сделать необычный и красивый дизайн.
Мы постараемся подробно рассказать Вам о двухуровневых натяжных потолках в зале или гостиной комнате. Чтобы не выкладывать просто фотографии – мы сразу будем делать примерный расчет. Расчёты понятное дело – не точные, они будут сделаны на условную комнату 4 на 5 метров — 20 квадратных метров. Примерные сметы мы будем делать не для того, чтобы потом «накручивать» цену, а исключительно для того, чтобы Вы смогли выбрать подходящий Вам вариант не только по стилю, но и по бюджету.
Конструкция, опускающаяся по периметру помещения, с нишей для скрытой подсветки
Начнём с самого, пожалуй, распространенного решения – двухуровневая конструкция, опускающаяся по периметру помещения, с нишей для скрытой подсветки. При помощи такого приёма, визуально получается увеличить пространство в центре комнаты. Эффектная классика, что ещё тут сказать. Стоимость такого проекта по комнате 20 м2 около 87 000р.
Двухуровневая конструкция по периметру без подсветки
Второй по распространённости вариант — это уровень по периметру без подсветки. Бюджет поменьше, но не менее эффектно. В небольших комнатах смотрится даже более органично. Такой объект обойдется около 52 000р.
Переход уровня в виде волны
Еще один способ опустить потолок по периметру комнаты – сделать переход уровня в виде волны. Для многих такой двухуровневый вариант покажется странным, но при грамотно подобранной амплитуде волны – эффект получается превосходным. Важный момент – в интерьере волны и изгибы должны повторяться. Примерная цена – 87000р.
Переход уровня волной вдоль двух стен.
«Укороченный» вариант предыдущей конструкции, когда двухуровневый потолок опускается волной не по всему периметру, а только вдоль двух стен. Подходит для вытянутых помещений, таким образом Вы сможете выделить зону и не создать колодец в центре комнаты. Цена такого решения около — 48 500р.
Выбор конкретных цветных полотен из каталога не будет влиять на стоимость объекта.
Конструкция с фигурой, утопленной по центру
Эту конструкцию в зале можно назвать смежной между вариантами, опускающимися по периметру и двухуровневыми натяжными потолками с фигурами, утопленными по центру. Используя такой подход в оформлении можно создать очень уютную и спокойную атмосферу в Вашем зале. В этом варианте по центру использовано лаковое полотно, поэтому видны лампы светодиодной подсветки. Если использовать матовое полотно – такого не произойдет. Примерная цена работ по такому объекту – 87000р.
Конструкция «парящий потолок»
Этот вариант не совсем двухуровневый, но для создания такого проекта всё равно требуется специальный конструкционный профиль, который позволяет потолку не доходить до стены. В образовавшуюся нишу монтируется светодиодная лента. И за счёт такого профиля, создается впечатление парения. «Парящий потолок» на такую комнату обойдется в районе 38 000р.
Конструкция «Круг в круге»
Такой тип подходит только для больших и высоких помещений. Круг в круге. Трехуровневый натяжной потолок в зале – это решение, которое подойдет не многим. Но, если Вам позволяет площадь и высота для использования такого решения, то Вам не стоит от него отказываться – после завершения работ, такой вариант смотрится шикарно. Стоимость работ и материалов по подобному проекту будет около 97000р.
Большой утопленный круг по центру помещения
Этот двухуровневый вариант будет смотреться идеально если к залу примыкает несколько смежных помещений. Такой круг их сможет объединить в единую концепцию. Исполнение подобного объекта примерно 56000р.
«Кольцо»
Такой способ оформления будет уместен, если у Вас помещение с эркером или Вам нужно выделить зону под этим выступающим кольцом. Например, у Вас там стоит обеденный стол, если он планируется овальным, то рекомендуем повторить его форму. Примерная цена – 95000р.
Углубление под люстру
Если у Вас красивая люстра интересной формы, то почему бы её дополнительно не обыграть интересным обрамлением. Как Вы видите эффект получается очень приятным. Отличный выбор, если Ваша гостиная имеет небольшие размеры. Стоимость работ с таким решением около 57000р.
Яркая цветная клякса
К такому решению стоит прибегнуть если у Вас получается очень спокойный интерьер, в котором не хватает ярких и живых акцентов. В случае если Вы решили сделать двухуровневую систему в таком формате, то Ваш интерьер точно никого не оставит равнодушным. Примерная стоимость – 69 000р.
Двухуровневый натяжной потолок в зале в форме «реки»
Использование такого решения позволяет визуально сильно вытянуть комнату. Как правило, река идёт к окну. Хороший вариант для небольших гостиных. Ориентировочная стоимость такого решения – 63 000р.
Ступенька вдоль окна
Отличное решение если у Вас небольшой зал, в котором вы решили установить скрытые карнизы под шторы. Применяя такой подход, Вы сможете добавить света от окна – установив светильники в нижний уровень. Так же нет необходимости опускать потолок во всей комнате, для создания ниши под карниз. Стоимость такого варианта с учётом ниши под скрытый карниз – 49000р.
Конструкция «Улитка»
Одна из самых сложных двухуровневых конструкций в плане исполнения – так называемая улитка. К такому решению стоит прибегнуть, если у Вас большое высокое помещение. «Улитка» позволит собрать в единое практически любое пространство различной конфигурации и размеров. В маленьких комнатах такую конструкцию ставить нельзя, она будет визуально очень сильно давить. Ориентировочная цена такого проекта – 131 000р.
Обычно такие потолки делают в один уровень и днем они смотрятся простыми и ровными. А вот ночью или вечером, при включении скрытой подсветки, они раскрывают всю свою красоту. Примерная стоимость – 75 000р. без учёта светодиодного оборудования.
Подведём итог
Многообразие форм натяжных двухуровневых потолков для зала или гостиной позволяет воплотить в жизнь практически любую дизайнерскую задумку. Но, к сожалению, тут нужно понимание, что такие системы относятся к эксклюзивным продуктам и дёшево стоить они не могут.
У сотрудников нашей компании большой опыт работы с подобными объектами, мы сможем всегда подсказать оптимальный вариант и по дизайну, и по бюджету.
Двухуровневый потолок хорош не только с эстетической стороны, но и с практической. Вот такие их преимущества перед обычными:
Возможность зонирования помещения
С помощью двухуровневых и двухцветных конструкций можно визуально отделить одно помещение от другого. Или, разметить различные зоны одной комнаты. Сделать это можно не только с помощью разных высот, но и цветов, фактур потолочной плёнки.
Возможность установки встроенной подсветки
Двухуровневый потолок позволяет провести коммуникации таким образом, что высота потолка не станет визуально ниже. Даже, если ваша квартира – хрущёвка с низкими потолками, то небольшие отступы второго уровня по периметру — ничего не решают с визуальной точки зрения, ведь остальное полотно остаётся более высоким.
Возможность комбинации цветов
Как мы уже говорили, только в этом случае можно удачно сочетать любые понравившиеся цвета, фактуры и рисунки. Очень красиво смотрится, когда какая –либо часть натяжного потолка с орнаментом, который повторяет какой-либо другой элемент декора в комнате.
Возможность создания 3Д конструкции
С помощью плёнки ПВХ или ткани можно создать не просто потолок в разной плоскости, но и 3Д фигуры: конусы, воронки, треугольники и даже шары. С помощью гипсокартона это практически нереально, каким бы асом ни был мастер.
Даже, если ему удасться сделать конус из гипсокартона, то стоить это будет гораздо дороже натяжного варианта. Почему? Потому что помимо формовки фигуры, надо будет шпаклевать конструкцию с помощью сетки, затирать её и доводить до идеально ровной поверхности.
Чистота установки
Если потолок из гипсокартона можно делать только тогда, когда в комнате нет мебели и идёт ремонт, то натяжной потолок можно монтировать в любое время.
Операция совершенно не предполагает грязи, пыли и последующей порче вещей из –за этого. Единственным минусом установки натяжных потолков можно считать не очень приятный запах химии, который присутствует первые два – три дня. Но, он быстро выветривается и возникает лишь тогда, когда используется плёнка ПВХ.
Если вы делаете двухуровневый потолок из ткани, никаких минусов мнет вообще. Такой потолок монтируется в течении дня, буквально.
Скорость монтажа
Скорость монтажа натяжных потолков гораздо выше, чем гипсокартонных. В этом случае надо только соорудить основу и конструкцию из профиля, для последующей фиксации фигур.
Никакой затирки, шпаклёвки и покраски уже не надо. А это значит, что время установки сокращается даже не в два, а в три – четыре раза, так как помимо самого процесса выравнивания шпаклёвкой надо дать время на высыхание слоёв.
Чем двухуровневый натяжной потолок лучше обычного, из гипсокартона?
По –большому счёту, выглядят они одинаково. Но, с помощью плёнки можно сделать гораздо более интересные и сложные дизайны, даже фигуры 3Д.
Помимо этого, потолок из гипсокартона, после сборки жёсткой основы нужно шпаклевать и красить. А это время, деньги и грязь, отмыть которую потом не так и просто.
Помимо этого, шпаклёванная поверхность имеет свойство трескаться со временем. Реставрировать такой потолок сложно частично и приходится его снова шпаклевать. А это опять: время, деньги и строительная грязь.
Вот тут вы можете увидеть типичный двухуровневый натяжной потолок в зале, это фото поможет понять, нравится ли вам такой вариант, в принципе. Если да, то имеет смысл продолжить чтение, так как у нас есть ещё много интересного по теме.
Каким образом лучше расположить подсветку?
Если речь идёт о двухуровневой или трёхуровневой плоскости, то точечную подсветку лучше распологать в выпуклых частях. Таким образом потолок выглядит более объёмный и не нужно жертвовать высотой потолка на основной части.
Ведь, для того, чтоб спрятать коммуникации, необходимо опустить полотна не менее, чем на 5-7 сантиметров вниз.
А тут вы можете посмотреть, какие варианты расположения точечных светильников бывают:
Можно не ограничиваться только таким освещением. Очень хорошо сочетать два вида источников света: люстра всередине и светильники по бокам.
Вот как это выглядит в интерьере:
Что влияет на стоимость двухуровневых потолков?
На стоимость таких потолков влияют три фактора:
- Сложность конструкции
- Выбор материала по бренду
- Выбор материала по типу
- Выбор материала по фактуре
- Наличие рисунка или фотопечати на материале
- Наличие внутренней подсветки
- Наличие внутреннего бруса для последующего крепления карниза
- Способ натяжения материала
Сложность конструкции
В этом случае – всё просто. Чем сложней и многоярусней форма – тем дороже. И материала больше, и работы для мастера больше и квалификация последнего должна быть не на уровне новичка.
Если гипсокартонный уровень можно смело «запороть», то в случае с натяжным материалом этого делать точно не стоит, потому как сама плёнка намного дороже гипсокартона. А платить мастер будет со своего кармана.
Но, не только в этом проблема. Не всегда можно быстро пойти и купить нужный кусок натяжного материала. Часто он поставляется по предварительному заказу, поэтому придётся долго ждать.
Именно поэтому, фигурные потолки из такого материала стоят несколько дороже. Не столько из –за самой плёнки или ткани, а из-за стоимости монтажных работ.
Помимо этого, чем сложней конструкция – тем дороже. Но, это и так ясно, в общем –то. Естественно, потолок с простыми, прямоугольными ярусами и отсутствиями радиусов будет стоить куда дешевле, чем необычный.
Выбор материала по бренду
Самые дорогие материалы для натяжных потолков – французского производства. Их стоимость отличается от китайских примерно в 2.5 раза.
А по виду они, в принципе, почти идентичны. За что ж перебор? Только за имя? Не совсем так.
По отзывам пользователей, французские натяжные потолки не отличаются таким резким запахом химии, которая возникает при нагреве. А это значит, что содержание фенола в них более минимально и такие покрытия более экологичны. Разумеется, речь тут идёт о плёнке ПВХ. Ткань вообще ничем не пахнет.
Но, с другой стороны, китайские плёнки выветриваются в течении двух-трёх дней и потом тоже ничем не пахнут. Стоит ли переплачивать за отсутствие запаха в течении пары дней –решать вам. В остальном же: в долговечности, устойчивости к выгоранию – они ничем не отличаются.
Да и настоящий французский бренд найти крайне сложно. Большинство того, что есть на нашем рынке – Китай, а от французов у них лишь название, которое успокаивает придирчивого покупателя.
Выбор материала по типу
Есть два вида натяжных потолков: из плёнки ПВХ и тканевые. Вторые – всегда дороже, независимо от бренда. Тканевые потолки смотрятся гораздо дороже и натуральней, это так.
Они не обладают столь сильным глянцевым блеском и очень напоминают натуральную ткань(хотя, она не совсем и натуральная, а с резиновой пропиткой).
Если вы думаете, что сделаете вклад в экологичность, переплатив за ткань, то это будет ошибкой. По –большому счёту, они мало чем отличаются от плёночных. Но, если вам категорически не нравится пластиковый, ненатуральный вид ПВХ – тогда выбор буден разумным.
Да, ПВХ нравится далеко не всем. Хоть глянцевый, хоть матовый, он выглядит как пластик. Хотя, для некоторых видов дизайна именно ПВХ подходит лучше всего. Да и для некоторых типов помещений.
Например, для кухни точно не стоит брать тканевое полотно, так как оно быстро напитывает запахи и влагу, выветрить которые потом довольно проблематично. Мыть их также куда сложней, если, вообще возможно.
Ткань хороша для гостиных, столовых и спален. То есть тех мест, где нет сильных запахов, влаги, копоти и жира.
Выбор материала по фактуре
Есть потолки глянцевые и матовые. Вторые почему – то дороже, но не всегда. Тут нельзя точно сказать, сэкономите ли вы, если выберете глянцевую поверхность, так как, в одной фирме глянец может оказаться дороже матового покрытия в другой организации.
Наличие рисунка или фотопечати на материале
Натяжной потолок с рисунком всегда дороже, чем однотонное полотно. От сложности и красоты рисунка зависит и цена. Чем он проще, тем дешевле материал.
Отдельно можно сказать о фотопечати на заказ. Если вы выбираете стандартный вариант по их каталогу, то это будет намного дешевле, чем они распечатают ваш, индивидуальный эскиз.
Потому как, в этом случае им нужно делать цифровой подгон и макет. И, само собой, фотопечать стоит куда дороже, чем самый лучший рисунок, но готовый, в магазине.
Наличие внутренней подсветки
Для того, чтоб проложить коммуникации и вывести светильники, на потолке надо делать отверстия. Каждое отверстие – лишние деньги. Если вы поставите три светильника – это одна сумма. А если двадцать – то совсем уже другая.
Также, если вы хотите завести лед-ленту под карниз, то за это придётся доплатить. Чем длиннее лента – тем дороже. И от способа крепления этой ленты зависит цена. Если при монтаже возникают какие-то сложности, то стоимость повышается.
Наличие внутреннего бруса для последующего крепления карниза
Если вы хотите карниз, который примыкает прямо к потолку, то планировать его надо до того, как натянута ткань. Для этого, монтажник набивает на бетонный потолок деревянный брус, а только потом затягивает это место потолочным материалом.
Стоит такая услуга не дорого и экономить на этом не стоит, если у вас в планах именно такой способ крепления карниза.
Способ натяжения материала
Несколько. Самый дорогой из них – на специальные клипсы. Он так и называется – Clipso и подходит лишь для монтажа тканевых, французских потолков. Хотя, если человек заказал такие потолки, вряд ли он будет думать об экономии на установке.
Остальные варианты попроще. Крепят потолки с помощью профилей, клиньев и прочих приспособлений. Самый дорогой способ тот, который подразумевает последующий демонтаж и повторный монтаж снятого полотна. Это очень важно на случай потопа.
Если способ крепления не предполагает демонтажа, то натяжной потолок придётся прокалывать, чтоб слить воду, а потом просто снимать и выбрасывать. В случае ж с креплением для повторного демонтажа, таких проблем нет. Тут у вас стоит выбор между плёнкой ПВХ и тканью. Первый вариант, в любом случае дешевле. Но, и здесь есть выбор между более дорогим производителем и дешёвым.
Итак, мы детально рассмотрели варианты двухуровневых натяжных потолков для зала на примере вышеуказанных фото. Надеемся, что эта информация будет вам полезна и хотя бы одна-две идеи пришлась вам по душе.
Красивые с подсветкой – это уже практически примета времени. Современный интерьер в квартире предполагает именно такой дизайн, а уже производители создают варианты, какие можно сделать на любой вкус и лад. И не только одноуровневые потолки используются в современном доме – двухъярусные конструкции тоже невероятно популярны.
Виды и конструкция двухуровневых натяжных потолков для зала
Любые многоуровневые конструкции делают интерьер более выразительным, и уровневый не исключение. Два уровня – это воплощенные идеи зонирования пространства.
Многие производители делают потолки, опираясь на эскизы заказчика.
Как выбрать двухуровневые натяжные потолки в зал
Образцы потолков показывают, что уместны они будут и в классическом интерьере, и в не самом стандартном интерьере.
Как выбрать натяжное покрытие:
- В классическом интерьере цвет не должен быть активным. Обычно используются спокойные пастельные тона – кремовый, белый, серый, перламутровый. Великолепно смотрится и благородный цвет слоновой кости.
- Если вы приверженец стиля хай-тек, дополнить его может зеркальное полотно или полупрозрачное покрытие с красивым рисунком.
- Для интерьерных стилей, где особенно активен цвет, потолок не должен быть очень ярким – иногда в белых тонах потолок отлично подчеркивает яркость других элементов интерьера.
Советы по выбору осветительных приборов:
- Полотно не может нагреваться выше 60 гр-ов, потому строго необходимо выдерживать определенное расстояние люстр для потолка. Зависит это расстояние от типа люстр.
- Галогеновые и светодиодные лампы имеют возможность подключения через преобразователи питания. Данные устройства запрещено располагать в межпотолочном пространстве, ведь в нем нет вентиляции. Из-за перегрева они быстро выйдут из строя.
- Крепить люстры и светильники в потолке можно разными способами. Потому приобретайте их до монтажа потолка, чтобы монтажники просчитали место разреза для светильника и т.д.
- Поверхность глянцевого потолка отражает до 80% света, потому не используйте для освещения приборы с лампами, которые направлены вверх. Они ведь будут отражены в полотне, и тогда свет будет очень уж ярким.
- Спокойное же, рассеянное освещение дадут светильники с плафонами.
- Откажитесь от светильников с очень сложным креплением, ведь может быть и травмирование полотна.
В целом же для натяжного потолка вы можете использовать стандартные люстры, люстры со сложным дизайном, а также люстры с вентиляторами, накладные светильники и привычные уже точечные светильники.
Особенности сатиновых натяжных потолков
Главная особенность сатинового полотна в его способности частичного отражения света, попадающего на потолок. При этом отражение света мягкое и спокойное, и это создает прекрасную атмосферу в или в квартире.
Ну а сатиновым этот потолок называется, потому что нити потолочного полотна переплетаются так же, как и нити сатиновой ткани.
Влияет на полотно и тип света:
- При дневном имеет свой натуральный цвет, без прикрас;
- Если говорить о свете искусственных источников, то от него полотно становится более светлым;
- Зависит восприятие и от угла обзора, а еще от направленности потока света.
Что касается цветовой палитры, у сатиновых полотен она спокойная и сдержанная. Для потолков, которые должны подчеркнуть уют, или украсить скромное в размерах помещения, это верный вариант.
Глянцевые натяжные потолки и их преимущества
Они довольно просты в уходе, влагостойкие, антистатичные, скрывающие коммуникации конструкции.
Самый популярный – это белый потолок. Светлое полотно имеет свойство отражать большие объемы пространства, и это тоже модный акцент.
Также белое покрытие зрительно раздвигает стены, а потолок визуально делает еще выше. Ну а если добавить сюда правильный свет, то зрительные эффекты белого глянца творят чудеса.
И ухищряться в уходе за белым глянцем вовсе не нужно – можно просто протереть полотно влажной губкой.
Натяжные потолки в интерьере современной квартиры (видео)
Натяжные потолки совсем не вредны для здоровья, универсальны, долговечны, и их устройство занимает всего пару часов. Современная продукция так разнообразна, что удовлетворит даже запросы самых взыскательных покупателей.
Отличного выбора!
Фон Кляксы — 56 фото
1
Клякса от краски
2
Фон пятна
3
Разноцветные пятна
4
Фон с кляксами от красок
5
Цветные Кляксы
6
Акварельные брызги
7
Фон пятна
8
Разбрызги краски
9
Кляксы краски
10
Пятна краски
11
Брызги краски
12
Фон брызги
13
Цветные брызги
14
Акварель брызги
15
Пятна краски
16
Цветные Кляксы
17
Цветные пятна
18
Брызги краски
19
Брызги краски
20
Что такое клячкс
21
Фон краски
22
Капли краски
23
Цветные Кляксы на белом фоне
24
Акварельные Кляксы
25
Цветные пятна
26
Кляксы краски
27
Пятна краски
28
Абстракция рисунки
29
Цветная пыль
30
Радужные пятна
31
Разноцветные брызги
32
Абстрактный акварельный фон
33
Краски на белом фоне
34
Капли краски
35
Красочный фон для портрета
36
Яркие Акварельные брызги
37
Цветные Кляксы
38
Яркие краски на белом фоне
39
Акварельные пятна
40
Яркие краски на черном фоне
41
Разноцветные Кляксы
42
Цветные пятна
43
Разноцветные брызги
44
Акварельные Кляксы
45
Акварельные Кляксы на прозрачном фоне
46
Акварельные брызги
47
Брызги краски на стене
48
Абстрактные Кляксы
49
Цветные пятна
50
Цветные брызги
51
Детские творческие фоны
52
Акварельные брызги
53
Фон Кляксы краски
54
Брызги краски
55
Акварельные разводы
О нас — Клякса
Ребенок – это главная ценность для любящих родителей! Мир детских фантазий и увлечений велик и разнообразен. И в один прекрасный миг ребенок берет в руки краски, желая сделать этот мир ярче. Пока движения его неумелы и на листе появляются лишь цветные кляксы… Как важно, чтобы именно в этот момент рядом оказались добрые волшебники, способные помочь превратить причудливые кляксы в чудесную сказку. Именно такие волшебники заразились идеей создания детской эстрадной творческой мастерской «КЛЯКСА».
Для всех родителей главное беспокойство сегодня связано с занятостью детей. ДЭТМ «КЛЯКСА» это не просто занятость, но и гармоничное развитие, возможность реализации творческого потенциала, приобретение системы опорных знаний, необходимых для музыкальной деятельности.
Эстрадное направление выбрано не случайно. Интерес детей, родителей, зрительской аудитории к этому виду творчества чрезвычайно велик, и растет с каждым годом. Но, к сожалению, коллективов профессионально работающих в этом жанре катастрофически мало. На это существует ряд причин. В системе отечественной музыкальной педагогики эстрадная самая молодая и для нее характерны определенные трудности: это нехватка репертуарной и методической литературы, неоснащенность аппаратурой, а главное — отсутствие специалистов. Кроме того средства массовой информации ориентируют современного ребенка на «низкопробный продукт». В связи с этим появление данной студии является острой необходимостью.
На сегодняшний день в ДЭТМ «КЛЯКСА»
сформировались три возрастные группы. Яркий самобытный коллектив
находится в
начале своего творческого пути, но уже имеет свой почерк. Младшая группа
коллектива — это «россыпь жемчужин» от
4-х до 7-ти лет.
Приходится только удивляться на что способны юные артисты под руководством опытных педагогов. В репертуаре группы красочные номера, подкупающие своей живостью, естественностью и хорошим настроением. Маленькие артисты выступают как в ансамбле, так и сольно, радуя зрителей своей индивидуальностью.
Средняя группа коллектива — это дети от 8-ми до 10 лет и от 11до 13 лет, поющие сольно и малыми группами. Старший состав (от 16 до 18 лет) отличается более взрослым репертуаром и может служить украшением, как концертных программ, так и официальных мероприятий. Ребята с большим удовольствием успешно выступают на концертных площадках города и участвуют в значимых мероприятиях.
Особенность ДЭТМ «КЛЯКСА» в том, что во время обучения дети не просто овладевают вокальными навыками, но и получают хореографическую подготовку, основы сценического движения, а также имеют возможность освоить тонкости работы с профессиональной аппаратурой.
Авторская мастерская является частью деятельности коллектива и позволяет детям и их родителям реализовывать свои авторские способности в совместном творчестве создания детских песен.
Нам не дано предугадать, кем вырастут наши дети, и какими навыками овладеют, но уже сегодня мы с уверенностью можем сказать, что в каждом из них хоть маленькая звездочка, но зажглась. Кто-то из классиков сказал: «В душе каждого ребенка спрятаны хрустальные колокольчики. Важно отыскать их, затронуть и они откликнутся волшебным звоном…» У каждого педагога этот путь свой. Мы же его нашли! Главное — любить детей и они обязательно ответят тем же!!!
С любовью к вам и вашим детям творческий коллектив ДЭТМ «КЛЯКСА».
Рисование в старшей группе «Чудесное превращение кляксы» (Кляксография) | План-конспект занятия по рисованию:
Рисование в старшей группе в технике кляксография «Чудесное превращение кляксы»
Цель: Показать новые способы получения абстрактных изображений (клякс)
Задачи:
-создать условия для свободного экспериментирования с разными материалами и инструментами (художественными и бытовыми)
-вызвать интерес к опредмечиванию и «оживлению» необычных форм (клякс)
-развивать творческое изображение
Предварительная работа:
-наблюдения на прогулке и беседа о том, на что похожи облака, опавший лист, на что похожи лужи?
-чтение рассказа «Цветные ладошки» автора Лыковой И.А. (история про мальчика, который хотел стать художником)
-рассматривание рисунков из клякс (работы воспитателя)
Активизация словаря:
гуашь, палитра, фон, цветная тушь, маркер, губка, трубочки (соломинки для коктейля)
Материалы, инструменты, оборудование:
краски акварельные и гуашевые, цветная тушь, маркеры цветные, альбомные листы, мягкие кисточки, старые зубные щетки, губки, бумага для сминания и штамповки, баночки с водой, трубочки, салфетки из ткани, подставки для кисточек, диски с музыкой.
Содержание занятия:
Воспитатель читает для детей и их родителей стихотворение Д.Чиарди «О том, кто получился из кляксы»
Воспитатель: «Добрый день! Послушайте стихотворение про кляксу:
Вчера принесла мне в подарок сестра
Бутылочку черных чернил.
Я стал рисовать,
Но сразу с пера
Кляксу огромную уронил.
И расплылось на листе пятно,
Стало помалу расти оно:
Слева-хобот, справа хвост
Ноги- как тумбы, высокий рост….
(Продолжение стихотворения следует)
Воспитатель: Вы догадались про кого стихотворение?
Дети отвечают : «Слон»
Воспитатель: «Правильно. Ребята как вы думаете, что такое клякса?
Дети и взрослые отвечают, дают свои объяснения.
Воспитатель уточняет представление о кляксе:
«Это пятно неопределенной формы, которое получается, если пролить цветную воду, жидкость, краску или тушь. Из-за того, что пятно не имеет точной формы, его можно превратить в кого или чего угодно.
-Давайте и мы с вами сегодня сначала нарисуем кляксы, а потом превратим их в кого вы захотите. Или в того на кого они будут похожи.
-Как вы думаете, как получить или поставить кляксы?
Воспитатель обобщает ответы детей и показывает несколько способов.
Воспитатель: Посмотрите, можно ставить отпечаток губкой, тряпочкой или комком (смятой) бумаги. Можно набрать жидкость или краску кистью, зубной щеткой. А еще, нанести на лист бумаги кляксу, попробуйте трубочкой, раздувая краску в разные стороны.
-Теперь вы попробуйте сами изобразить кляксы разными способами, а ваши мамы вам в этом помогут!
Дети и родители свободно экспериментируют.
Воспитатель:- «Друзья, напоминаю, что главное в кляксе, это неопределенная, необычная и непредвиденная форма».
После того, как дети освоят несколько способов и создадут по 2-3 кляксы, воспитатель предлагает «оживить» их и превратить в живые существа или предметы.
Воспитатель: «А пока ваши кляксы подсыхают и ждут следующего этапа интересной работы, я предлагаю вам физкультминутку «Все в зверюшек превратитесь!»
Воспитатель: — Ребята советую вам внимательно рассмотреть свои волшебные кляксы, поворачивая листы бумаги в разные стороны. Вот, посмотрите на мои кляксы. Эта похожа на уточку, только нужно дорисовать клюв и лапки. А если эту же кляксу перевернуть, она напоминает испуганного зайчонка, только ему надо дорисовать одно ухо и хвостик.
-А в кого превратятся ваши кляксы? Я подойду к каждому из вас и узнаю, кого вы увидели в своей кляксографии, спрошу о ваших замыслах, ассоциациях. Кто затрудняется могу помочь своими советами.
Дети и взрослые «колдуют» над своей работой, оживляя свои кляксы.
Можно включить тихую, спокойную музыку.
В конце занятия устраивается общая выставка «живых» клякс.
Воспитатель: «Предлагаю вам рассмотреть ваши совместные работы. Можно выбрать самую смешную кляксу. Разделим ваши рисунки на две группы, здесь будут живые существа, животные и человечки. Вот, например, гриб в образе «старичка-боровичка», с длинной бородой. А вот и мой длинноухий заяц, с маленьким пушистым хвостиком. А рядом мы разложим рисунки с необычными предметами и образами: дворцы, дома, мебель, одежду и может быть ваши любимые игрушки.
Воспитатель вместе с детьми и родителями подводят итог, рассматривая свои работы.
цветных пятен PNG изображений | Векторные и PSD файлы
набор красочных блоков
2400 * 2400
фон геометрических цветных блоков
3140 * 3203
цветных строительных блоков
4167 * 4167
цветных блоков
2000 * 2000индивидуальный геометрический цветовой блок коммерческие элементы в стиле Мемфис
1025 * 1370
геометрический цветной блок
2000 * 2000
строительные блоки иллюстрация строительного блока окрашенные вручную блоки цветные строительные блоки
2000 * 2000
Граница контрастного цветового блока
2000 * 2000
Кирпичи с забавным цветовым беспорядком
1280 * 1280
Граница контрастного блока
2000 * 2000
Дизайн рамки трехмерного цветного блока прозрачное изображение и вектор
3000 * 3000
9000 7граница блока с забавными цветами
1200 * 1200
красочные строительные блоки игрушка иллюстрация
2000 * 2000
квадратный геометрический фон цветного блока
3140 * 3203
многоугольный цветной блок
2000 * 2000
цветных блоков границы украшения
2000 * 2000
цветных геометрических блоков
2000 * 2000
цветных строительных блоков границы
1200 * 1200
мультфильм милый мозаичный игрушечный автомобиль для детских игрушек цветные блоки
2000 * 2000
мультфильм милая мозаичная машинка для детских игрушек цветные блоки
2000 * 2000
красный круглый цветной блок
2000 * 2000
синий шестиугольник цветной блок
2000 * 2000
игровые развлекательные цветные блоки
9000 3 2500 * 2500спортивные игрушки цветные строительные блоки
2500 * 2500
абстрактный геометрический цветной блок
1200 * 1200
акварель всплеск красочные пятна чернила вектор
5041 * 5041
5041 * 5041
акварель всплеск красочный клякса вектор чернила
5041 * 5041
акварель всплеск красочный клякса вектор чернила
5041 * 5041
красочный розовый всплеск дизайн иллюстрация
5041 * 5041
чернила для рисования
672 * 722
растушевка акварельными пятнами
3000 * 3000
различные цвета помарок
4000 * 4000
9000 оранжевый акварель пятно с векторным дизайном всплеск5041 * 5041
всплеск красочной акварели на белом фоне иллюстрации
5041 * 5041
красочный розовый акварельный всплеск дизайн вектор
5041 * 5041
всплеск красочная акварель на белом фоне
5041 * 5041
greean акварель векторная иллюстрация
5041 * 5041
абстрактный красочный акварельный фон брызг
5041 * 5041
абстрактный красочный брызг акварельный дизайн вектор
5041 * 5041
искусство оттенков абстрактный всплеск
акварельный фон 9000 * 4 5041
нарисованные и брызги пятна абстрактный акварельный фон
5041 * 5041
абстрактный красочный акварельный всплеск на белом фоне вектор
5041 * 5041
рука нарисовать акварель всплеск красочный векторный дизайн
9000 3 5041 * 5041разноцветная акварель всплеск вектор клякса
5041 * 5041
абстрактная красочная акварель всплеск на белом фоне
5041 * 5041
акварель всплеск ручная роспись красочный дизайн
1504
абстрактная синяя акварель всплеск на белом фоне
5041 * 5041
красочные абстрактные кисти всплеск брызги и плавный вектор
3125 * 3125
желтый абстрактный цвет рамки бесплатно png и psd
2500 * 2500
золотая рамка теплая цветная рамка картина золото
2000 * 2000
красивый цвет голограммы
2000 * 2000
цвет деревьев вид сверху
2768 * 2768
красочный рисованный день независимости Индии мечеть элементы колеса дхармы
1200 * 1200
Рождественский венок с сосновыми ветками и ягодами в золотом цвете
3000 * 3000
абстрактная розовая акварель на белом фоне с цветными брызгами
5209 * 5209
абстрактная модная неоновая красочная рамка
2000 * 2000
красочный дым
2000 * 2000
красочные элементы праздничного праздника день независимости Индии
1200 * 1200
красочный текстовый шаблон тега баннера
1200 * 1200
формальный костюм серого цвета png
1200 * 1200
cyberpunk twitch streaming overlay с желто-черным цветом
1200 * 1200
баннер 76 tahun dirgahayu republik indonesia красно-белый цвет
2000 * 2000
2084 * 2084
прозрачные мыльные пузыри вектор красочные падающие мыльные пузыри изолированных иллюстрация
5000 * 5000
красочные цветочные ветви и цветы шестиугольная акварельная рамка
1200 * 1200
простая абстрактная цветная граница
1200 * 1200
красочная граница градиента
1200 * 1200
редактируемый красочный дизайн календаря 2021
5000 * 5000
реалистичные светящиеся красочные рождественские огни на прозрачном фоне
2000 * 2000
красочный индийский флаг день независимости Индии
1200 * 1200
розовый блеск смешанный цвет абстрактный блеск кисти
1200 * 1200
цветовой градиент границы текстовое поле абстрактного кадра
1600 * 1600
красочные плавающие воздушные шары Индия indep endence Day elements
1200 * 1200
акварельная кисть темного цвета
1200 * 1200
Amazon.com: JP London LCNV2446 Альбом для вырезок Multiverse Color Blot Kandinsky 2 «Толстый натянутый холст с художественной росписью, 46» x 34 «: Home & Kitchen
Временно нет на складе.
Мы прилагаем все усилия, чтобы товар снова появился на складе как можно скорее.
Марка | JP Лондон |
Размер | 46 дюймов x 34 дюйма |
Материал | Сосна и холст |
Размеры изделия ДхШхВ | 46 х 34 х 2 дюйма |
- Убедитесь, что это подходит введя номер вашей модели.
- УФ-покрытие и глянцевое покрытие для защиты от выцветания и царапин — долговечность музейного качества
- Упаковка, пригодная для вторичного использования, ярких цветов — именно такая, как вы ожидаете от JP London. Полностью подкреплен нашей гарантией качества
- Биоразлагаемые угловые покрытия для защиты по пути к вам домой из нашего дома
- Найдите в JP London наши принты в рамах, холст в рамке, фрески, плакаты, окна, съемные обои и варианты кожуры и наклеивания. И мы только начинаем
- Готов повесить.Просто найди гвоздь, и он пойдет
Двухцветный Саузерн-блот для одновременной визуализации двух геномов или генных областей
Обзор
DOI: 10.1016 / j.jviromet.2013.12.019. Epub 2014 2 января.Принадлежности Расширять
Принадлежности
- 1 Департамент биологических наук и Центр репродуктивной биологии, Университет Айдахо, Москва, Айдахо, США.
- 2 Департамент биологических наук и Центр репродуктивной биологии, Университет Айдахо, Москва, Айдахо, США. Электронный адрес: [email protected].
Элемент в буфере обмена
Обзор
Anamaria G Zavala et al.J Virol Methods. 2014 Март.
Бесплатная статья PMC Показать детали Показать вариантыПоказать варианты
Формат АннотацияPubMedPMID
DOI: 10.1016 / j.jviromet.2013.12.019. Epub 2014 2 января.Принадлежности
- 1 Департамент биологических наук и Центр репродуктивной биологии, Университет Айдахо, Москва, Айдахо, США.
- 2 Департамент биологических наук и Центр репродуктивной биологии, Университет Айдахо, Москва, Айдахо, США.Электронный адрес: [email protected].
Элемент в буфере обмена
Полнотекстовые ссылки Опции CiteDisplayПоказать варианты
Формат АннотацияPubMedPMID
Абстрактный
В этом отчете описывается разработка нового двухцветного Саузерн-протокола для одновременной визуализации двух разных геномов или генных областей на одном Саузерн-блоте.Блот проявляется с использованием конъюгированных с IRDye антител (Ab) и стрептавидина, которые распознают дигоксигенин (Dig) или биотин-меченые зонды, соответственно, и визуализируется на инфракрасном изображении. Этот протокол был подтвержден путем визуализации вирусных геномов и геномов хозяина фибробластов человека, инфицированных цитомегаловирусом человека (HCMV). Этот метод использует чрезвычайно чувствительную флуоресцентную визуализацию, позволяющую обнаруживать количества ДНК в нанограммах, в отличие от количества в микрограммах, необходимых для южан с использованием радиоактивно меченных зондов, и устраняет внутреннюю потерю сигнала после зачистки и повторного зондирования саузерн-блоттинга.Зонды помечены нерадиоактивным Dig и биотином и могут храниться в течение длительного времени. Этот протокол поможет в исследованиях любой системы с двумя геномами, например, клеток, инфицированных многочисленными типами микроорганизмов (вирусов / паразитов / бактерий), или в исследованиях митохондриальной и ядерной ДНК в одних и тех же клетках.
Ключевые слова: Анализ ДНК; Двухцветный Южный; IRDyes; Li-Cor Odyssey; Нерадиоактивный южный; Одновременное обнаружение двух геномов в инфицированных клетках.
Copyright © 2013 Elsevier B.V.Все права защищены.
Цифры
Рис. 1. Двухцветный Саузерн-блот
Рисунок 1.Двухцветный Саузерн-блот
ДНК было выделено из неинфицированных или инфицированных HCMV человеческих фибробластов…
Рисунок 1. Двухцветный Саузерн-блот. ДНКэкстрагировали из неинфицированных или инфицированных HCMV фибробластов человека (HFF), а также из изолированных вирусных частиц HCMV. ДНК разделяли на 0,8% агарозном геле перед переносом на заряженную нейлоновую мембрану. Впоследствии блот гибридизовали со смесью меченных Dig геномных зондов хозяина и меченных биотином вирусных геномных зондов.Зонды детектировали с помощью конъюгированных с IRDye 700 вторичных антител α-мыши и стрептавидина, конъюгированного с IRDye 800, соответственно. Геномы хозяина и вируса визуализировались одновременно в каналах 700 (красная левая панель) и 800 (зеленая средняя панель) нм, соответственно, на инфракрасном тепловизоре Li-Cor Odyssey. Справа показано наложенное изображение красного и зеленого каналов. Желтый цвет на накладываемом изображении указывает на дорожки, которые содержат как ДНК хозяина, так и вирусную ДНК. Этот рисунок был изменен с рисунка 7 в O’Dowd et.al. (O’Dowd et al., 2012).
Рисунок 2. Чувствительность двойного цвета…
Рисунок 2. Чувствительность двухцветного Southern
ДНК, выделенная из неинфицированной HFF и осажденная…
Фигура 2.Чувствительность двухцветного южного ДНК, экстрагированную из неинфицированных HFF и осажденных вирусных частиц HCMV, смешивали в указанных количествах и наносили на 0,8% агарозный гель (левые панели) вместе с маркером размера ДНК лямбда HindIII. ДНК, экстрагированную из инфицированных HCMV HFF, загружали в отдельные лунки того же геля в указанных количествах (правые панели). После капиллярного переноса блот гибридизовали со смесью геномных зондов хозяина, меченных Dig, и геномных зондов вирусов, меченных биотином.Зонды детектировали с помощью вторичных антител α-мыши, конъюгированных с IRDye 700, и стрептавидина, конъюгированного с IRDye 800. Геномы хозяина и вируса визуализировались одновременно в каналах 800 (зеленые верхние панели) и 700 (красные средние панели) нм соответственно на инфракрасном тепловизоре Li-Cor Odyssey. На нижних панелях показано наложенное изображение красного и зеленого каналов.
Похожие статьи
- Создание зондов, содержащих дигоксигенин, для повышения чувствительности обнаружения ДНК.
Лай Т.П., Райт В.Э., Шей Дж. У. Лай Т.П. и др. Биотехники. 2016 1 июня; 60 (6): 306-9. DOI: 10,2144 / 000114427. eCollection 2016. Биотехники. 2016 г. PMID: 27286808
- Нерадиоактивный метод обнаружения нативных одноцепочечных G-хвостов на теломерах дрожжей с использованием модифицированного протокола Саузерн-блоттинга.
Ортега Л.М., Хенгартнер С.Дж., Вега Л.Р.Ортега Л.М. и др. Биотехники. 2011 июн; 50 (6): 407-10. DOI: 10,2144 / 000113687. Биотехники. 2011 г. PMID: 21781041
- Репликация цитомегаловируса человека в глиальных клетках сетчатки человека.
Берд Э.М., Пулидо Дж. С., Пуро Д. Г., О’Брайен В. Дж.. Burd EM, et al. Инвестируйте Ophthalmol Vis Sci. 1996 сентябрь; 37 (10): 1957-66. Инвестируйте Ophthalmol Vis Sci. 1996 г. PMID: 8814135
- Диагностика синдрома ломкой Х-хромосомы методом Саузерн-блот-гибридизации с использованием хемилюминесцентного зонда: лабораторный протокол.
Золото B, Раду Д., Баланко А., Чианг К.С. Gold B и др. Mol Diagn. 2000 сентябрь; 5 (3): 169-78. DOI: 10.1054 / modi.2000.9404. Mol Diagn. 2000 г. PMID: 11070151
- Обнаружение ДНК цитомегаловируса человека: как, когда и где?
Герна Дж., Балданти Ф, Зелла Д., Фурионе М. Герна Г. и др. Scand J Infect Dis Suppl. 1995; 99: 11-5.Scand J Infect Dis Suppl. 1995 г. PMID: 8668932 Обзор.
Процитировано
2 статей- Антисмысловой олигонуклеотид и адъювантная лечебная физкультура снимают усталость у старых мышей с миотонической дистрофией.
Ху Н, Ким Э, Антури Л., Ли Дж., Гонсалес-Перес П., Рутков С.Б., Уиллер TM.Ху Н и др. Мол тер нуклеиновых кислот. 2020 26 ноября; 23: 393-405. DOI: 10.1016 / j.omtn.2020.11.014. eCollection 2021 5 марта. Мол тер нуклеиновых кислот. 2020. PMID: 33473325 Бесплатная статья PMC.
- Флуоресцентный Нозерн-блот в ближнем инфракрасном диапазоне.
Миллер Б.Р., Вэй Т., Филдс С.Дж., Шэн П., Се М. Miller BR, et al. РНК. 2018 декабрь; 24 (12): 1871-1877. DOI: 10.1261 / RNA.068213.118. Epub 2018 10 сен. РНК. 2018. PMID: 30201850 Бесплатная статья PMC.
Типы публикаций
- Научно-исследовательская поддержка, N.I.H., заочная форма
Условия MeSH
- Блоттинг, Саузерн / методы *
- Цитомегаловирус / химия
- Цитомегаловирус / генетика
- Флуоресцентные красители / химия
LinkOut — дополнительные ресурсы
Источники полных текстов
Другие источники литературы
цитировать
КопироватьФормат: AMA APA ГНД NLM
ПЛАТЬЕ BITSY COLOR BLOT (РАЗМЕР S)
Особенности отделка рюшами по низу
Со скрытой задней молнией и внутренней подкладкой
Материал не растягивается
* Качественные детали и качество изготовления *
Изготовлено из смеси хлопка полиэстера и текстурированного хлопка
Размер
РАЗМЕР S
PTP: 15 ”| ТАЛИЯ: 12 дюймов | БЕДРА: 16.5 ”| ДЛИНА: 32 ”
РАЗМЕР M
PTP: 16” | ТАЛИЯ: 13 дюймов | БЕДРА: 17,5 ”| ДЛИНА: 32,5 дюйма
РАЗМЕР L
PTP: 17 дюймов | ТАЛИЯ: 14 ”| БЕДРА: 18,5 ”| ДЛИНА: 33 дюйма
Размер модели
Гвен — 1,67 м, UK 6, носит S. Бесплатная доставка службой Roadbull Delivery при покупке 2 стандартных товаров на складе по 80 долларов и выше в одном заказе.
СПОСОБ ДОСТАВКИ И СБОРЫ
Вы можете выбрать отправку вашего заказа следующими способами:
Способ доставки | Срок поставки | Стоимость доставки | Отслеживание | SMS-уведомление | Предел компенсации |
Roadbull Delivery | 1-2 рабочих дня | От 2 $.50 | Есть | Есть | $ 200 |
SingPost Обычная почта | 3-5 рабочих дней | от 2,00 $ | Нет | Нет | Компенсация не предусмотрена |
Продавец рекомендует покупателям выбрать доставку Roadbull для безопасной и надежной доставки вашей посылки.
Продавец отправит ваш заказ в течение 1-3 рабочих дней после подтверждения заказа и получения оплаты.
Для заказов, содержащих товары на складе и товары с отложенным заказом, заказ будет отправлен только в том случае, если товары с отложенным заказом доступны. Если вы хотите сначала получить товары, имеющиеся в наличии, оформляйте как 2 отдельных заказа.
Бесплатная доставка службой Roadbull Delivery при покупке минимум 3 единиц товара по стандартной цене на сумму 80 долларов и выше. (за исключением распродажи и товара со скидкой). 1 бесплатная доставка для каждого подходящего заказа. Заказы, содержащие товары с предварительным и невыполненным заказом, не подлежат бесплатной доставке.
Продавец оставляет за собой право заменить перевозчика, предоставленного для заказов на сумму более 80 долларов, любым другим транспортным средством, которое он сочтет подходящим.
ПОЖАЛУЙСТА, ОБРАТИТЕ ВНИМАНИЕ: в праздничный период ожидайте дополнительных 2–5 рабочих дней задержки доставки ваших посылок.
Roadbull Delivery (рекомендуется)
Стоимость доставки от 2,60 $. Цена будет отражена во время оформления заказа.
Доставка займет от 1 до 2 рабочих дней с момента отправки для первой попытки доставки через Roadbull.Доставка будет осуществляться с понедельника по субботу (кроме государственных праздников и кануна государственных праздников) в любое время с 8:00 до 22:00
Roadbull предоставит номер для отслеживания по SMS на контактный номер, указанный для адреса доставки, после того, как посылка будет забрана Roadbull, и вы сможете отследить посылку на http://www.roadbull.com
Уведомления— это рабочий процесс, и SMS-сообщения будут отправлены на соответствующем этапе (этапах) доставки (например, при успешном получении посылки), чтобы уведомить получателя по указанному контактному номеру.Если ваша посылка не доставлена, вы можете запросить повторную доставку.
Roadbull обеспечивает максимум 2 попытки доставки на ваш адрес доставки. Как только 2 попытки доставки будут исчерпаны, посылка будет отправлена обратно продавцу. Для повторной отправки посылки клиенту необходимо будет пополнить стоимость доставки.
Roadbull не осуществляет доставку в места, указанные как запретные зоны.
Для утерянных или поврежденных посылок предел компенсации — это промежуточная сумма продукта заказа, отправленного в посылке, до максимальной суммы в двести сингапурских долларов, предоставленной Roadbull.
SingPost Обычная почта
Стоимость доставки обычно начинается с 1,90 доллара США за первую отгружаемую единицу и 0,80 доллара США за каждую дополнительную отгрузочную единицу.
Каждая единица обычно составляет от 1 до 3 единиц отгрузки.
Доставка займет от 3 до 5 рабочих дней с момента отправки в периоды непиковой пересылки и доставки.
Действуют ограничения по размеру и весу. Для товаров и заказов, превышающих ограничение по размеру и / или весу, SingPost Normal Mail будет недоступен в качестве перевозчика во время оформления заказа.
SingPost Normal Mail не отслеживается и не застрахован, поэтому Faire Belle или SingPost не выплачивают компенсацию в случае, если посылка была доставлена неправильно, потеряна во время доставки или пропала во время доставки. Существует высокий риск потери посылки во время доставки, поскольку ее невозможно отследить.
Продавец не рекомендует покупателю выбирать обычную почту SingPost.
Продавец не несет ответственности за посылку в случае утери, пропажи и / или недоставки посылки.
В том случае, если посылка не помещается в ваш почтовый ящик, вам нужно будет забрать ее в почтовом отделении SingPost, указанном в вашем регионе. В том случае, если размер посылки определяется SingPost, почтальон может попытаться доставить ее на порог и / или перенаправить посылку в указанное почтовое отделение SingPost вместо доставки в почтовый ящик.
Онлайн-тест Роршаха
О сайте Rorschach.org
Поощрение этичного использования теста Роршаха с чернильными пятнами
Создан в 1996 году как «Оригинальный веб-сайт Роршаха», Роршах.org была основана доктором философии Марком В. Мэтьюзом и стремится продолжать предоставлять онлайн-ресурсы для получения информации об этическом и профессиональном использовании теста Rorschach Inkblot Test. С этой целью мы собрали множество ресурсов и продуктов, чтобы помочь студентам и специалистам проводить, оценивать и интерпретировать тест Роршаха чернильными пятнами этичным, надежным и обоснованным образом.
Наше видение — предоставить студентам, профессионалам и непрофессионалам справедливую, беспристрастную, точную и полезную профессиональную, научную и объективную информацию о тесте Роршаха.
Для справки, мы поддерживаем обученных и квалифицированных специалистов, использующих Роршаха надлежащим образом, в соответствующих условиях и для ответов на соответствующие клинические вопросы.
Большая часть споров относительно теста Роршаха связана с определением слова «соответствующий».
Самооценка онлайн никоим образом не подходит. Оригинальные использованные карты показаны ниже. Мы также создали галерею пользовательских карточек, а также предлагаем рекомендуемые книги, историческую информацию и раздел часто задаваемых вопросов.
Следующее видео предлагает краткую историю теста.
Тест проводится профессиональным психологом по предметам в возрасте от 5 до взрослого возраста. Администраторы обычно сидят бок о бок, чтобы убедиться, что они не влияют на ответы участников.
Тест состоит из серии из 10 симметричных пятен, на которых испытуемые заявляют о том, что они видят. Эти слайды показаны в том же порядке, чтобы согласовать современные наблюдения с историческими показателями.
Хотя некоторые сайты предлагают онлайн-викторины A / B / C / D, которые претендуют на то, чтобы представить тест Рорскаха, они плохо справляются с представлением реального теста. Открытый характер теста позволяет испытуемым высказывать широкий спектр наблюдений, основанных на их восприятии и эмоциональном состоянии. Онлайн-викторина, в которой пользователи выбирают один из заранее определенных вариантов, не может уловить эту глубину.
Блот-карта 1
Популярные резонансы: летучая мышь, бабочка, моль
Эта карта относительно простая в серии, большая часть стресса, связанного с ней, заключается в попытке понять, как выполнять новую задачу.
Блот-карта 2
Популярные отзывы: два человека, четвероногие животные, такие как собака, слон или медведь
Многие субъекты интерпретируют красный цвет как кровь, что может показать, как субъект может реагировать на чувство гнева или физического вреда. Некоторые также связывают кровь с силой и имеют сексуальные отклики на карту.
Клякса 3
Популярные отзывы: два человека
Ответы на эту карточку могут показать, есть ли у людей проблемы в управлении социальными сетями и как они взаимодействуют с другими.
Блот-карта 4
Популярные отзывы: шкура животного, шкура животного, шкура коврика
Темный цвет этого пятна может вызвать затруднения у людей с депрессией. Кажется, что «лицо» смотрит вниз, что создает впечатление, что человек смотрит «вверх» на внушительного монстра, чтобы понять, как человек реагирует на авторитет. Карта часто ассоциируется с мужской фигурой, поэтому карту часто называют «картой отца».«
Блот-карта 5
Популярные отзывы: летучая мышь, масличная, моль
Эта карта рассматривается как переходная карта, которая обычно не вызывает сильной эмоциональной реакции. Тема обычно рассматривается как не представляющая опасности и указывает на «изменение темпа», когда тест станет легче.
Блот-карта 6
Популярные отзывы: шкура животного, шкура животного, шкура коврика
Хотя основная интерпретация аналогична теме блота 4, текстура этого пятна выделяется как более сильная особенность.Это может вызвать ассоциации, связанные с личной близостью, и связано с сексом больше, чем любая другая карта.
Кляксы 7
Популярные отзывы: человеческие головы, лица, головы женщин или детей
Эта карта может ассоциироваться с женственностью и функционирует как «материнская карта». Если человек изо всех сил пытается ответить на эту карту, это может указывать на то, что у него проблемы с женскими фигурами в его жизни.В некоторых случаях пятно может быть связано с вагиной, что связано с женской сексуальностью.
Блот-карта 8
Популярные отзывы: розовое четвероногое животное, какое-то животное, кроме кошки или собаки
Цвет на этой карте делает настроение ярче по сравнению с черно-белыми пятнами. Это изменение цвета также создает ощущение «смены темпа», хотя добавление цвета к карточке вместе с дополнительными деталями может ошеломить людей, которые изо всех сил пытаются справиться со сложными ситуациями.
Блот-карта 9
Популярный отклик: человек
Эта карта обычно расплывчата, она основана на размытых, приглушенных хроматических особенностях и нечеткой форме. Это, в свою очередь, означает, что многим людям сложно найти в нем что-то особенное. Хотя, если субъект испытывает трудности с обработкой этой карты для генерации ответа, это может указывать на проблемы с неструктурированными данными.
Блот-карта 10
Популярные отзывы: краб, лобстер, синий паук, голова кролика, черви, змеи, гусеницы
Субъекты знают, что эта карта последняя, поэтому она может дать им возможность раскрыть все, что они хотели сказать, но не сказали до сих пор.Сложность этого может подавлять некоторых людей, которые не могут справиться со значительными одновременными стимулами.
Rorschach.org находится под лицензией Creative Commons Attribution-NonCommercial-ShareAlike 3.0 Unported License
линий и цветов — Блог о живописи, рисовании, набросках, иллюстрации, комиксах и другом изобразительном искусстве
Мисс Мэй Майлз , Хуберт фон Херкомер
Я не видел оригинала этой картины, но мой опыт сравнения художественных изображений в сети с их оригиналами — в случае картин, которые я видел лично, — создает у меня впечатление, что какой-то благонамеренный, но заблуждающийся человек попутно увеличил насыщенность цвета, вероятно, думая, что это сделает изображение более привлекательным.Я взял на себя смелость скорректировать цвет изображения до того, что, как мне кажется, было бы более естественным намерением художника.
Этот портрет баварского / британского художника конца XIX века Хуберта фон Херкомера кажется мне наглядным примером направления взгляда на одну область картины.
Более темные оттенки по краям картины создают эффект виньетки; в котором яркие / ценные формы ее лица, рук и кистей выделяются из областей стены позади нее с низкой насыщенностью / низкой цветностью, создавая поразительный эффект.Это подчеркивается темной формой ее платья, которая имеет почти нулевую цветность и нулевую ценность.
Лицо женщины близко к горизонтальному центру композиции; остальной части ее фигуры нет. Она смотрит прямо на зрителя взглядом, который можно рассматривать либо как привлекательный, либо как конфронтационный, возможно и то, и другое. Ее руки направлены внутрь по направлению к ее шее и лицу, как и подлокотник стула и большая складка на покрывале.
Темный цвет ее платья и темные волосы, подчеркнутые дополнительным затемненным проходом в стене позади нее, образуют своего рода темный ореол вокруг ее лица.Цветы над ее правой рукой перекликаются с более мелкими аналогами в ее волосах, еще больше усиливая эффект обрамления.
Узоры обоев и складки обложки кружатся вокруг нее, как будто попали в гравитационное поле.
Среди всего этого точечные блики в ее зрачках сияют, как далекие маяки. Цвет ее глаз кажется зеленоватым, что еще больше подчеркивает румяный оттенок ее кожи.
Как может зритель, стоящий перед этой картиной, не сразу и неотразимо привлечь внимание к лицу женщины, а точнее к ее глазам?
(PDF) Количественное двухцветное вестерн-блот-определение с инфракрасной флуоресценцией
Schutz-Geschwender, et al.
2 LI-COR Biosciences
www.licor.com
ция 778 нм, эмиссия 806 нм), IRDye ™ 800CW
(например, 778, em. 806), Alexa Fluor® 680 (например, 679, em. .
702) и Cy®5.5 (например, 675, em. 694) доступны на коммерческой основе
. Поскольку эти красители делятся на два класса
(примерно 700 нм и 800 нм излучение —
, с разделением 100 нм), их можно использовать
одновременно для мультиплексного анализа двух мишеней
.
В этом отчете мы описываем использование двух флуорофоров IR
, IRDye 800 и Alexa Fluor 680,
для обнаружения белков в Вестерн-блоттинге для матов. Мы сравнили чувствительность и количественный линейный диапазон
ИК-детектирования с обычным хемилюминесцентным детектированием
. Также было продемонстрировано использование двух флуорофоров IR
для мультиплексного анализа эндогенных белков
в клеточных лизатах.
МАТЕРИАЛЫ И МЕТОДЫ
Антитела и белки
Для экспериментов по чувствительности к трансферрину (Tf) из DAKO (Carpinte-
ria, Калифорния) были получены rab-
-битные антитела против Tf и человеческий апо-Tf из Calbiochem (Сан-Франциско).
Диего, Калифорния).Мышиный моноклональный образец против эпитопной метки
myc, использованный для анализа дот-блоттинга, был получен от Upstate Biotechnology (Lake Placid,
NY). Двухцветные вестерны были выполнены с использованием
мышиных анти-Syk и кроличьих анти-ERK (Santa Cruz
Biotechnology, Санта-Крус, Калифорния). Для обнаружения
козьих антимышиных Alexa Fluor 680 (с высокой степенью перекрестной адсорбции
) получали из Molecular Probes (ген Eu-
, OR), козьи антимышиные HRP получали из Molecu-
lar Probes. или Amersham Biosciences (Пискатауэй,
, штат Нью-Джерси) и козий анти-кроличий краситель IRDye 800 (с высокой степенью перекрестной адсорбции
) был получен от Rockland Immunochemicals
(Гилбертсвилл, Пенсильвания).
Экстракты клеток получали из культивированных клеток A431
(ATCC; Manassus, VA). Образцы белка подвергали электрофорезу
на Tris-HCl Ready Gels® (Bio-Rad,
Hercules, CA) и переносили на чистую нитроцеллюлозу
теря (Osmonics, Minnetonka, MN) или мембрану PVDF
браны (Millipore, Бедфорд, Массачусетс). Odyssey® molc-
маркер веса (LI-COR Biosciences, Lincoln,
NE) использовали в качестве стандарта размера.
Анализ линейности дот-блоттингом
Мышиные антитела против myc разводили в PBS + 0.05%
Tween®-20 до 2,5 мкг / мкл. Были сделаны двукратные серийные разведения
до 0,3 пг / мкл. Аликвоты по 2 мкл наносили пятнами на сорок нитроцеллюлозных мембран и давали высохнуть
. Для каждого метода обнаружения было обработано шесть мембран
. Мембраны блокировали на 1 час
блокатором Odyssey (LI-COR Biosciences). Перед
всех инкубаций антител HRP, мембраны были промыты
в PBS + 0,1% Tween-20 (PBST).Для контроля вариабельности
были приготовлены основные запасы разбавленных антител
и хемилюминесцентных субстратов. После инкубации
в течение 1 часа во вторичном антителе мембраны
промывали 4 раза по 5 минут в PBST.
Хемилюминесцентное обнаружение проводили с использованием
козьего антимышиного HRP, детектированного камерой CCD
или пленочной экспозицией. Два хемилюминесцентных субстрата
(реагенты для вестерн-блоттинга ECL ™ и ECL Plus ™
; Amersham Biosciences) использовали параллельно
.Более широкий линейный диапазон наблюдался с субстратом
ECL, поэтому показаны только эти данные, а указанные здесь разведения антител
были теми, которые использовались с этим субстратом
. Для визуализации использовалась камера EpiChemi ™ II CCD-
(UVP; Upland, CA).
Вторая камера CCD была протестирована параллельно
, но обеспечила более ограниченный линейный диапазон и чувствительность (не показаны). Разведение 1: 15000 вторичного антитела
, меченного HRP, использовали для хемилюминесцентного обнаружения
.Время экспозиции 1, 5, 10 и 30 мин.
использовалось для сбора изображений, а количественная оценка
формировалась с помощью прилагаемого программного обеспечения. Для обнаружения пленки
использовали разведение 1: 15000 вторичного антитела HRP
. После инкубации с субстратом группа из
имембран вместе экспонировалась на пленке. Квантование
пленок было выполнено с помощью системы ПЗС
с использованием источника белого света.
ИК-детектирование использовало разведение 1: 2500 козьего антимыши Alexa Fluor
680 и систему старения Odyssey Infrared Im-
(LI-COR Biosciences).