Товаров: 0 (0р.)

Эффект движения: PhotoshopSunduchok — Эффект движения в фотошопе

PhotoshopSunduchok — Эффект движения в фотошопе

Автор: Сергей Бунин. Дата публикации: . Категория: Обработка фотографий в фотошопе.

 

В этом уроке рассмотрим, как в программе Photoshop CC 2015 создать эффект движения на изображениях. В других версиях программы Photoshop порядок действий будет аналогичным.

Применяя фильтр «Размытие в движение» можно получить интересные фотографии, имитирующие снимки перемещающихся каких-либо транспортных средств, проезжающих мимо Вас автомобилей.

 

 

Открываем исходное изображение и сразу создаем две его копии, дважды зажав комбинацию клавиш Ctrl+J.

Переходим на слой «Слой 1» и инструментом «Быстрое выделение» или любым другим удобным для Вас способом, выделяем фон.

Не забываем про области, которые просматриваются через прозрачные конструкции объекта.

После выделения необходимо добавить маску слоя.

Нажав на значок «Добавить векторную маску», получаем маску с залитым черным цветом нашим выделением.

Отключим на время верхний слой «Слой 1 копия», щелкнув по значку глазика левой кнопкой мышки (ЛКМ).

Перейдем на слой «Слой 1», для этого левой кнопкой мышки кликнем по пиктограмме с изображением нашей фотографии. К данному слою будем применяться размытие.

Обратимся к меню «Фильтр», в пункте «Размытие» выбираем «Размытие в движении».

В окне настроек фильтра изменяя положение ползунка «Смещение» регулируем величину размытия, меняя значение «Угол» устанавливаем смещение размытия относительно горизонтали. Нажимаем «Ок».

Получаем изображение с размытым автомобилем и нашей героиней. Фон остается сфокусированным.

Чтобы вернуть нашу девушку на место, включаем верхний слой «Слой 1 копия», щелкнув ЛКМ на глазик этого слоя. Изображение возвращается к исходному состоянию. Добавим этому слою маску, нажав на значок «Добавить векторную маску».

Далее зальем эту маску градиентом. Выбираем инструмент «Градиент». В панели настроек инструмента проверяем, чтобы градиент изменялся от белого цвета к черному, если не так, то включаем функцию «Инверсия» градиента установкой галочки в окошке около названия. Заполнение градиента – радиальное. Режим «Нормальный», непрозрачность 100%. Функции «Дизеринг» и «Прозрачность» оставляем включенными.

Устанавливаем перекрестие инструмента «Градиент» на лицо модели, зажав левую кнопку мышки, протягиваем линию в любую сторону, определяя ее длиной радиус области фокуса. В момент, когда отпускаем ЛКМ, маска слоя заливается черным цветом с радиальным градиентом белого цвета. Если вдруг цвета градиента на маске противоположные, примените инверсию – Ctrl+I.

В итоге получается интересная фотография проезжающего мимо автомобиля с прекрасной девушкой.

Творческих успехов!

 

Если Вы не хотите пропустить интересные уроки по обработке фотографий — подпишитесь на рассылку.

Форма для подписки находится ниже.

 

Понравилось? Поделитесь:

Facebook

Twitter

Вконтакте

Одноклассники

Добавить комментарий

Эффект Доплера в в физике: определение, примеры, формула

Статьи

Линия УМК А. Е. Гуревича. Физика (7-9)

Линия УМК А. В. Перышкина. Физика (7-9)

Физика

Вы наверняка замечали, что звук гудка проезжающего мимо вас автомобиля или поезда меняется, в зависимости от того, приближаются они к вам или отдаляются от вас. Это нетрудно заметить, но труднее понять и объяснить, что и смог сделать в 1842 году австрийский математик и физик Кристиан Доплер. Именно это объяснение сделало его всемирно известным учёным, а его открытию суждено было изменить не только физику, но и астрономию, космологию, медицину, да и повседневную жизнь тоже.

19 сентября 2020

1. Определение эффекта Доплера

Что же происходит и в чём причина этого эффекта?

Нам хорошо известно, что звук — это механические упругие волны. Основными характеристиками любой волны являются:

  • длина волны;
  • период колебаний в волне;
  • частота колебаний в волне;
  • амплитуда;
  • скорость волны.

Мы будем говорить сейчас о трёх из них — длине волны, скорости волны и частоте колебаний, которые связаны друг с другом формулой  где λ — длина волны, v — скорость волны, а ν — частота колебаний. Если, к примеру, находящийся в воде поплавок начнёт совершать вертикальные колебания, то по воде начнут расходиться круги, расстояние между которыми и будет равно длине волны. Поплавок, в данном случае, представляет собой неподвижный источник волн, то есть, совершая колебания, он, тем не менее, остаётся на том же месте по отношению к неподвижному относительно Земли наблюдателю.

Но совсем иначе будет выглядеть волновая картина, если источник волн будет либо приближаться, либо удаляться от наблюдателя.

Проводя наблюдения за волнами на воде, Доплер заметил, что когда источник волн приближается к наблюдателю, то длина волны становится немного меньше, а следовательно, частота становится немного больше, то есть количество гребней перед движущимся источником волн больше, чем позади него. Именно поэтому звук приближающегося автомобиля или поезда будет более высоким. С другой стороны, когда источник волн удаляется от наблюдателя, то длина волны становится немного больше, а следовательно, частота становится немного меньше, то есть количество гребней волны позади движущегося источника меньше, чем впереди него. Именно поэтому звук удаляющегося от нас автомобиля или поезда будет более низким. В этом и состоит суть эффекта Доплера — изменение длины волны или её частоты при движении источника волны к наблюдателю или от него. И это изменение можно довольно легко подсчитать, зная скорость движения источника волн и их длину или частоту в случае, если источник неподвижен относительно наблюдателя.

2. Эксперименты

Чтобы увидеть эффект Доплера своими глазами или услышать своими ушами вовсе не нужны специальные лаборатории или сложные установки. Вот описание двух простых экспериментов, в ходе которых можно его наблюдать.

Возьмите свисток и прикрепите к нему длинную гибкую трубку так, чтобы можно было свистеть в свисток при помощи этой трубки. Если держать трубку и свисток неподвижно и дуть в трубку, то будет слышаться ровный свист, а если раскрутить трубку со свистком, не прекращая дуть в неё, то можно будет услышать как меняется звук свистка при приближении к вам и отдалении от вас. Это и будет наглядным подтверждением эффекта Доплера.

Физика. 9 класс. Дидактические материалы

Данное пособие включает тренировочные задания, тесты для самоконтроля, самостоятельные работы, контрольные работы и примеры решения типовых задач. Предлагаемые дидактические материалы составлены в полном соответствии со структурой и методологией учебника А. В. Перышкина, Е.М. Гутник «Физика. 9 класс».

Купить

Второй эксперимент осуществить сложнее, но именно его осуществил в 1845 году голландский метеоролог и химик Христофор Бёйс-Баллот. Суть эксперимента сводилась к тому, что в поезде размещались музыканты-трубачи, которые должны были играть одну и ту же ноту, а на станции, мимо которой проезжал этот поезд, другая группа музыкантов должна была внимательно слушать как меняется тон этого звука при приближении и удалении поезда. Музыканты — люди с очень хорошим слухом, и им как никому другому проще всего определить это изменение, что они успешно и выполнили, подтвердив экспериментально открытый Доплером эффект.

Но самый простой способ убедиться в существовании этого эффекта — прислушаться к сирене машины скорой помощи в момент, когда она приближается к вам и в момент, когда она, проехав мимо вас, удаляется. Звук сирены будет отличаться, хотя никаких изменений в работе сирены на самом деле не происходит.

Это и есть эффект Доплера для звуковых волн.

3. Формула и применение

Как уже было сказано, зная скорость источника волн по отношению к неподвижному наблюдателю можно определить регистрируемую приёмником частоту волны. Формулу, позволяющую это сделать, нетрудно вывести, зная, что  (здесь v — скорость волн в данной среде, ν0 — частота испускаемых источником волн), и, если источник приближается к неподвижному

Релятивистские эффекты

Под релятивистскими эффектами в теории относительности понимают изменения пространственно‑временных характеристик тел при скоростях, соизмеримых со скоростью света.

В качестве примера обычно рассматривается космический корабль типа фотонной ракеты, который летит в космосе со скоростью, соизмеримой со скоростью света. При этом неподвижный наблюдатель может заметить три релятивистских эффекта:

1.  Увеличение массы по сравнению с массой покоя. С ростом скорости растет и масса. Если бы тело могло двигаться со скоростью света, то его масса возросла бы до бесконечности, что невозможно. Эйнштейн доказал, что масса тела есть мера содержащейся в ней энергии(E= mc2). Сообщить телу бесконечную энергию невозможно.

2. Сокращение линейных размеров тела в направлении его движения. Чем больше будет скорость космического корабля, пролетающего мимо неподвижного наблюдателя, и чем ближе она будет к скорости света, тем меньше будут размеры этого корабля для неподвижного наблюдателя. При достижении кораблем скорости света его наблюдаемая длина будет равна нулю, чего быть не может. На самом же корабле космонавты этих изменений не будут наблюдать. 3.Замедление времени. В космическом корабле, движущемся со скоростью, близкой к скорости света, время течет медленнее, чем у неподвижного наблюдателя.

Эффект замедления времени сказался бы не только на часах внутри корабля, но и на всех процессах, протекающих на нем, а также на биологических ритмах космонавтов. Однако фотонную ракету нельзя рассматривать как инерциальную систему, ибо она во время разгона и торможения движется с ускорением (а не равномерно и прямолинейно).

В теории относительности предложены принципиально новые оценки пространственно‑временных отношений между физическими объектами. В классической физике при переходе от одной инерциальной системы (№ 1) к другой (№ 2) время остается тем же – t2=tLа пространственная координата изменяется по уравнениюx2=x1– vt. В теории относительности применяются так называемые преобразования Лоренца:

Из отношений видно, что пространственные и временные координаты зависят друг от друга. Что касается сокращения длины в направлении движения, то

а ход времени замедляется:

В 1971 г. в США был поставлен эксперимент по определению замедления времени. Изготовили двое совершенно одинаковых точных часов. Одни часы оставались на земле, а другие помещались в самолет, который летал вокруг Земли. Самолет, летящий по круговой траектории вокруг Земли, движется с некоторых ускорением, и значит, часы на борту самолета находятся в другой ситуации по сравнению с часами, покоящимися на земле. В соответствии с законами теории относительности часы‑путешественники должны были отстать от покоящихся на 184 нс, а на самом деле отставание составило 203 нс. Были и другие эксперименты, в которых проверялся эффект замедления времени, и все они подтвердили факт замедления. Таким образом, разное течение времени в системах координат, движущихся относительно друг друга равномерно и прямолинейно, является непреложным экспериментально установленным фактом.

Оптические обманы зрения. Часть II. Иллюзии движения

   Оказывается, при взгляде на некоторые статические картинки мозг решает, что они движутся, всё это происходит из-за специально подобранных цветов. Эффект усиливается при наклонах, вращениях, приближении/удалении головы.

(Плавающие буквы. На самом деле, изображение — статично!)

(Эффект вращения шестеренок)

(Эффект движения колец)

(Эффект вращения кофейных зерен)

(Эффект движения кофейных зерен)

(Эффект вращения солнца)

(Эффект движения полос)

(Эффект вращения «чертова» колеса)

(Эффект движения колец)

(Эффект пульсации «паутины»)

(Эффект вращения колец)

(Эффект вращения колец)

(Эффект вращения зерен)

(Эффект вращения колец)

(Эффект «кручения»)

(Эффект «кручения»)

(Эффект движения колец)

(Эффект вращения колец)

(Эффект вращения колец)

(Эффект вращения «точек»)

(Эффект пульсации «колец»)

(Эффект движения овалов)

(Эффект вращения колец)

(Эффект «кручения», усиленный «миганием»)

(Эффект движения полос)

(Эффект вращения колец)

(Эффект пульсации колец)

(Эффект движения домино)

(Эффект вращения колец)

(Эффект вращения колец)

(Эффект движения арбузов)

(Эффект движения квадратов)

(Эффект вращения, усиленный мерцанием. Помимо «мерцания» красного кольца, картинка — статична)

(Эффект движения «колодцев»)

(Эффект распускающихся лепестков)

(Эффект вращения, усиленный мерцанием. Помимо «мерцания» серых колец, картинка — статична)

(Эффект движения точек)

(Эффект движения полос и кручения колец)

(Эффект движения сердец)

Эффекты последействия движения — КиберПедия

Если аутокинетический эффект является следствием адапта­ционного нарушения в работе системы глаз—голова, то адапта­ционные сдвиги в системе изображения — сетчатка являются при­чиной целого класса иллюзий движения, названных «эффектом водопада»1 и связанных с последействием движения. О такого рода парадоксальных нарушениях нашего восприятия упоминали еще Аристотель (около 330 года до нашей эры) и Тит Лукреций Кар (около 56 года до нашей эры).

1 Название этой иллюзии дал в 1834 г. Р.Аддамс, проводивший свои наблю­дения у водопадов в Шотландии.



 

Рис. 96. Два различных варианта стимульных условий для демонстрации

«иллюзии водопада»:

слева — движущаяся лента с поперечными полосками; справа — вращающаяся

спираль [37]

Если с моста долго смотреть вниз на течение реки, стараясь не дви­гать глазами, то переведя глаза на берег, мы увидим его движущимся в направлении, противоположном движению воды. Тот факт, что меха­низм данной иллюзии имеет адаптационную природу, доказывается очень просто. Попробуйте намеренно прослеживать глазами течение воды, а затем возвращать взор обратно, тем самым предотвращая адаптацию од­них и тех же частей сетчатки. Иллюзия исчезнет. Этот нехитрый опыт подтверждает предположение о том, что адаптация происходит именно в системе изображение — сетчатка, а не глаз—голова1. Ведь вы же по­вторно воспроизводили последовательные движения глаз «вверх-вниз по течению», значит, в системе глаз —голова имела место адаптация, но она никак не повлияла на появление иллюзии.

Современные исследования показали, что длительность эффекта пос­ледействия движения длится недолго — от 1 до 15 с и зависит от целого ряда стимульных условий.

Интересный эффект дает опыт с вращающейся спиралью (рис. 96). При ее вращении она кажется расширяющейся или сжимающейся в за­висимости от направления вращения. Если на нее посмотреть 20—30 с, стараясь не отводить взора от центра, а затем остановить, то она будет казаться сужающейся или расширяющейся в противоположном направ­лении. Эффект адаптационного последействия имеет весьма любопыт­ную и парадоксальную особенность: спираль кажется расширяющейся, но одновременно мы четко видим, что ее размер не меняется! Иллюзор-

1 Можно без труда воспроизвести «иллюзию водопада» на экране компьютера. Нарисуйте на экране около 1 000 толстых черных линий шириной в половину экрана, а затем, пользуясь клавишей «прокрутки», в течение 1 мин непрерывно перемещайте полученный квази-текст вниз.



ное восприятие движения, таким образом, не вписывается в логику обыч­ного перцептивного опыта. Тем не менее этому эффекту можно дать вполне рациональное объяснение: по-видимому, скорость движения объекта и его расположение кодируются различными нейронными механизмами, и в данном случае мы имеем классический пример так называемой се­лективной адаптации нейронов, детектирующих скорость движения спи­рали.

Исследования «иллюзии водопада» показали, что она не воз­никает в том случае, если движущийся объект закрывает все поле зрения и движется в виде сплошного поля, т.е. его проекция за­полняет всю поверхность сетчатки. Эффект выражен только при относительном движении, когда изображение движется по одной части сетчатки, смещаясь относительно других ее частей. По-ви­димому, адаптация касается нейронной системы, фиксирующей относительные перемещения, т.е. детекторов скорости движения, а не детекторов положения. Современные данные позволяют предположить, что адаптация может происходить как на уровне первичных детекторов движения сетчатки, так и на уровне корти­кальных нейронных структур [201].

Кажущееся движение

Ряд перцептивных феноменов связан с инерцией нашего зре­ния, т.е. с его ограниченной способностью отображать быстрые изменения в оптической стимуляции. Один из самых известных феноменов состоит в том, что если на некотором расстоянии друг от друга последовательно предъявлять два световых пятна (напри­мер, одно — слева, а другое — справа), то при определенном межстимульном интервале мы увидим, что один стимул движется в сторону другого. Этот перцептивный эффект получил разные названия: кажущегося движения, стробоскопического движения, бета-движения или фи-феномена. Другой пример инерционности нашего зрительного восприятия — это эффект кинематографа и телевидения, когда вместо последовательности дискретных кад­ров мы видим на экране непрерывное движение. Таким образом, наше зрительное восприятие способно преобразовывать ряд диск­ретных событий в непрерывное видимое движение, иначе говоря, создавать иллюзию движения.



Интенсивное изучение фи-феномена проводил один из осно­вателей гештальтпсихологии М.Вертгаймер (1912). Он подчерки­вал, что эта иллюзия движения явно выходит за пределы того, что дано глазу непосредственно, и поэтому служит примером орга­низующей деятельности нашего восприятия. Экспериментальная установка по изучению стробоскопического движения выглядит следующим образом: имеются два малоинерционных источника

света (например, два светодиода или газоразрядные лампочки), расположенные на небольшом расстоянии друг от друга, которые могут включаться последовательно; регулируется длительность экспозиции каждого источника и величина межстимульного ин­тервала (рис. 97). Было установлено, что восприятие кажущегося движения главным образом зависит от соотношения этих двух параметров, поэтому реально в экспериментах регулируют их сумму (длительность стимула + межстимульный интервал), этот пара­метр получил название асинхронии включения стимула или АВС. Кроме того, оказалось, что выраженность стробоскопического движения зависит от площади, яркости стимулов и расстояния между ними. Детальные исследования восприятия кажущегося дви­жения обнаружили целый ряд перцептивных феноменов, четко связанных с величиной АВС. Поскольку разные исследователи использовали разные физические параметры стимуляции, то и числовые данные в литературе приводятся неоднозначные (см. [93, 120]). Ниже мы приведем результаты исследования П,Колерса, одного из учеников М. Вертгаймера [56]. В его опытах использова­лись небольшие газоразрядные лампы. Длительность каждой вспыш­ки 50 мс. Были выделены четыре фазы стробоскопического дви­жения (указаны величины АВС).

1. 50 —60 мс — одновременное вспыхивание ламп.

2. 75 — 450 мс — видимое движение. При удлинении АВС от 75 до 450 мс одновременное вспыхивание ламп заменяется иллюзией движения. «Испытуемому кажется, что первая лампа несколько смещается по направлению, а затем исчезает; потом появляется вторая лампа, смещенная в сторону первой и передвигается к тому месту, где она находится на самом деле» [56, 312]. В некотором промежутке от 200 до 400 мс наблюдатель начинает воспринимать «…оптимальное движение: ему кажется, что одна лампа плавно и непрерывно передвигается из начальной точки в конечную. Многие испытуемые сообщают, что во время этого перехода от частичных перемещений к оптимальному движению обе лампы как бы растут по направлению друг к другу и наконец сливаются» (там же).

3. Более 450 мс — фи-феномен. При дальнейшем увеличении временного интервала движение постепенно замедляется, «…ил­люзия движущегося объекта исчезает; у большинства наблюдате­лей остается лишь ощущение движения как такового — чистого движения, не связанного с каким-либо объектом, которое Верт-гаймер назвал «фи-движением»» [56, 313].


Рис. 97. Иллюстрация стимульной си­туации возникновения стробоскопи­ческого движения

4. 500 мс и более — поочередное вспыхивание ламп.

В работах А. Корте (1915) были детально изучены пороги кажу­щегося движения, установлена их зависимость от расстояния между стимулами, межстимульным интервалов и их интенсивностью, которая получила название законы Корте,

В заключение укажем ряд принципиальных различий между реальным и кажущимся (стробоскопическим) движением (по Колерсу):

1. При кажущемся движении нет перемещения по сетчатке.

2. Кажущееся движение происходит в меньшем диапазоне ско­ростей (15 — 25 град./с против 0,5 — 25 у реального), оно более медленное.

3. Реальное движение размыто при больших скоростях, кажу­щееся — при малых (фи-движение).

4. Реальное и кажущееся движение имеют разные нервные ме­ханизмы.

Другие исследователи предполагали, что у реального и кажу­щегося движения единый нейрофизиологический механизм, что они по сути очень сходны. Так, Р. Грегори полагал, что при кажу­щемся стробоскопическом движении на сетчатке симулируется ситуация последовательного возбуждения нейронов, очень похо­жая на реальное движение, и эту иллюзию можно объяснить не­точностью в работе системы изображение —сетчатка: в некотором ограниченном диапазоне времени [37]. Стробоскопический фено­мен имеет базовый общепсихологический характер: он также вы­ражен в слухе и осязании.

Как и в случае со стробоскопическим движением, эффект вос­приятия кино заключается в том, что если последовательность кинокадров проецируется на киноэкран с подходящей скоростью (24 кадра в секунду)1, то у наблюдателя возникает восприятие дви­жения. Если скорость, как в старых кинопроекторах, мала, то воз­никают мелькания, и движения людей не кажутся на экране плав­ными. При заметном увеличении частоты кадров они сливаются в плохо дифференцируемое пятно. И в кинематографе, и в мульти­пликации чрезвычайно важно, чтобы соседние кадры отличались друг от друга незначительно, иначе нашей зрительной системе не удается «сливать» их в одно плавное изображение.

Индуцированное движение

Выше мы уже упоминали о том, что Карл Дункер(1903—1940) проводил оригинальные эксперименты для изучения влияния вос-

1 Современные кинопроекторы используют специальное устройство, позво­ляющее показывать каждый кадр трижды, поэтому частота мельканий кадров реально составляет 72 вспышки в секунду.


принимаемого контекста на восприятие дви­жения целевого стимула. Ему и принадлежит открытие замечательного феномена индуциро­ванного движения. По мнению Б. М. Величков-ского, эксперименты К. Дункера входят в де­сять самых красивых экспериментов в исто­рии психологии.

Проблема заключается в том, что когда некий объект движется в поле зрения, он перемещается не только относительно наблю­дателя, но и относительно своего окруже­ния. Фактически в реальной жизни это все­гда и субъект-относительное, и объект-от­носительное движение. С точки зрения клас­сической гештальтпсихологии это типичные перцептивные отношения фигуры и фона.

К.Дункер

В экспериментах К. Дункера небольшая светящаяся точка была окру­жена светящимся прямоугольником-рамкой (рис. 98). Вне зависимости от того, что двигалось — сама точка или окружающая ее рамка, наблю­датель воспринимал движение точки внутри рамки, причем если рамка смещалась вправо, то точка феноменально двигалась налево. Таким об­разом, был установлен интереснейший феномен: движение рамки наво­дит или индуцирует видимое движение точки. С позиций гештальтпсихо­логии это типичные перцептивные взаимодействия фигуры и фона. Объект, который окружает другой объект, становится для него фоном, превращается в систему отсчета и в этом качестве воспринимается не­подвижным. Напротив, окруженный объект воспринимается как фигу­ра, связанная с данной системой отсчета и движущаяся внутри нее.

Хороший пример индуцированного движения в обычной жизни — это иллюзорное движение луны в разрывах облаков, движущихся по небу. Облака в данном случае служат системой отсчета — фоном, на котором и относительно которого «движется» неподвижная луна. Аналогичный пример — «иллюзия плывущей ветки»: если посреди течения реки тор­чит кончик ветки, то мы отчетливо видим движущимся именно его, а не воду.


Рис. 98. Пример иллюзорного индуцирован­ного движения точки внутри прямоуголь­ной рамки:

сплошная стрелка обозначает направление ре­ального движения рамки; пунктирная — види­мого движения точки внутри рамки

Рис. 99. Пример иллюзорного индуци­рованного движения точки внутри пря­моугольной и круглой рамки:

сплошная стрелка обозначает направление реального движения рамок; пунктирные — видимого движения прямоугольной рамки внутри круглой рамки и точки внутри пря­моугольной [22]

В опытах Г. Уоллаха, продолжившего линию исследований К.Дункера, было наглядно показано, что на иллюзорное движе­ние объекта решающее влияние оказывает именно его непосред­ственное окружение [22]. Он усложнил дункеровскую стимульную парадигму и ввел еще одну рамку — круглую (рис. 99). В его экспе­риментах осуществлялось индуцирующее движение сразу двух ра­мок — круглой и прямоугольной (см. направление стрелок на рис. 99). Скорости обоих движений были подобраны так, что они были ниже порога восприятия углового смещения. Реально круг дви­жется вниз, а прямоугольник — вправо, это приводит к тому, что прямоугольник смещается вверх и вправо относительно круга. Индуцированное движение, воспринимаемое наблюдателем, пол­ностью соответствует ожидаемым результатам — реальным и фе­номенальным перемещениям рамок: испытуемому кажется, что: 1) прямоугольник движется по диагонали — вверх и вправо; 2) точка движется по горизонтали влево. Замечательный результат данного опыта заключается в том, что феноменальное движение точки обусловлено движением ее непосредственно окружения — пря­моугольника, а не круга. В свою очередь воспринимаемое движе­ние круга есть сумма его реального движения вправо и наведен­ного феноменального движения вверх. Г.Уоллах подчеркивал: «На­веденное движение точки относительно прямоугольника в основе своей определяется тем, что точка лежит внутри прямоугольника. Перемещение окруженного объекта относительно окружающего не подвержено никакому влиянию вторичного смещения этого последнего относительно какого-либо третьего объекта или отно­сительно наблюдателя» [22, 304\.

Феномен индицированного движения, открытый К.Дункером, имеет большое значение, выходящее за рамки общей психологии. По-видимому, это частный случай проявления более общей зако­номерности, поскольку описывает поведение человека, индуци­руемое влиянием непосредственного окружения вообще [26]. На­пример, данные социальных психологов подтверждают вывод о

том, что влияние группы индуцирует динамику индивидуального поведения ее членов, а динамика малой группы индуцируемо влия­нием большой группы.

Süddeutsche Zeitung (Германия): риски и побочные эффекты движения MeToo | Общество | ИноСМИ

Вот уже два года прошло после скандала вокруг фигуры Харви Вайнштейна (Harvey Weinstein), и все это время женщины по всему миру открыто рассказывали, как подвергались сексуальным домогательствам. Но изменилось ли с тех пор общество? Недавнее исследование свидетельствует, что мы скорее движемся в обратном направлении.

Как будут говорить о движении MeToo еще через пару лет? Может быть, о нем не будут говорить вовсе, а может быть, дискурс на эту тему станет излишним, потому что к тому моменту настанет абсолютное (по ощущениям и по факту) равенство между полами, а будущие поколения в любом случае окажутся умнее предыдущих. Впрочем, это нереалистичный сценарий (имеется в виду равноправие полов — в том, что дети будут умнее, конечно, сомнений нет), и рано или поздно нам придется отвечать на вопрос: «Ну как, имело это все хоть какой-то смысл?»

О движении МеТоо, возникшем осенью 2017 года, когда стало известно о случаях сексуальных домогательств в Голливуде, в минувшие два года много говорили и писали — свое мнение по этому поводу было практически у каждого автора. Поскольку стало известно о великом множестве таких инцидентов, движению удалось то, что не удалось бы ни одному отдельно взятому случаю домогательств: поднялся шум по поводу необходимости всеобщей общественной реформы, в частности что касается равенства на рабочем месте.

Поскольку движению МеТоо всего два года от роду, о сколько-нибудь серьезной статистике говорить не приходится. Но тем более интересными представляются цифры, свидетельствующие о развитии после развития. Примечательно недавнее исследование Линн Этуотер (Leanne Atwater), профессора менеджмента Хьюстонского университета (США). Она опубликовала данные о влиянии движения Ме Тоо на поведение мужчин и женщин на рабочем месте.

The American Spectator
Helsingin Sanomat
The Telegraph UK
Bloomberg

Еще до того, как Этуотер в 2018 году начала свое первое исследование по поводу влияния Ме Тоо, ей пришлось развеять один миф: мужчины и женщины якобы имеют разное представление о том, что такое, собственно, сексуальное домогательство. Еще до того, как участникам предложили ответить на вопросы, им продемонстрировали 19 примеров сексистского и дискриминирующего поведения на рабочем месте, и, как правило, мужчины и женщины были едины во мнении, можно ли назвать тот или иной случай домогательством. «Большинство мужчин точно знают, что является сексуальным домогательством, а что нет. Представление, что мужчины понятия не имеют, какое поведение неправильно, а женщины слишком ранимы, неверно», сказала Этуотер в интервью нашему изданию.

Больше половины боятся, что домогательства продолжатся

Затем Этуотер провела исследование, в ходе которого участники должны были сказать, как МеТоо, предположительно, повлияет на трудовые отношения между мужчинами и женщинами. Вот два примера: более половины опрошенных женщин выразили опасение, что сексуальные домогательства на работе продолжатся и в будущем. Мужчины же уверены, что с ними такого не произойдет. Но 58% мужчин сказали, что страх быть несправедливо обвиненным в домогательствах будет расти.

Такие прогнозы никак нельзя назвать позитивными, будь то со стороны мужчин или женщин. В начале 2019 года команда профессора Этуотер провела дополнительное исследование по поводу МеТоо — уже с другими участниками. В этот раз исследователи задались вопросом не о возможном влиянии движения на трудовые отношения, а о том, с каким конкретным поведением коллег участникам опроса доводилось сталкиваться.

Новые результаты исследования, имеющиеся в распоряжении нашей редакции, указывают на «побочный эффект» МеТоо. Можно привести два примера: 21% мужчин признались, что взяли бы на работу женщину, только будучи вынужденными сделать это, если бы этому сотруднику по долгу службы предстояло много общаться с мужчинами (для сравнения: в 2018 году эта цифра составляла всего 15%). А на новый вопрос о деловой встрече с женщиной один на один 27% мужчин ответили, что попытались бы избежать такой встречи.

Вице-президент США Майк Пенс никогда не встречается с женщинами «тет-а-тет» — только с женой

«Похоже, мы вернулись на шаг назад», — сказала по телефону Этуотер, приведя для сравнения американское движение за гражданские права. «Конечно, многие белые люди тогда были не в восторге от того, что чернокожие будут иметь те же права, что и они сами. Думаю, благодаря МеТоо мы видим нечто схожее: есть множество влиятельных мужчин, которым не хочется потерять возможность вести себя как им заблагорассудится».

Dagens Nyheter
The New York Times

Согласно первому опросу, почти 60% мужчин и целых 45% женщин ожидают, что после МеТоо количество домогательств на работе сократится. Но на вопрос, изменилась ли ситуация в 2019 году, опрошенные ответили не столь позитивно: как среди мужчин, так и среди женщин количество признавшихся, что ситуация действительно улучшилась, оказалось примерно на 15% ниже, чем прогнозировалось. На вопрос, будут ли мужчины, занимающие руководящие должности, и далее домогаться своих подчиненных-женщин, большинство мужчин (69,3%) и женщин (72,6%) ответили утвердительно.

Конечно, на эти результаты можно посмотреть и с другой стороны. 27% мужчин говорят, что избегают встреч «тет-а-тет» с коллегами женского пола, но есть еще 73%, которые их не избегают. Или как?

Этуотер говорит по этому поводу: «Да. Но, с другой стороны, это каждый четвертый. Если у меня восемь коллег-мужчин, и двое из них исключают меня, то эти двое — лишние».

По ее словам, дело не в том, что все без исключения мужчины не могут себя контролировать и домогаются женщин. «Мы все знаем, что это не так. Но дело в том, что мужчины подвергают опасности психическое здоровье своих коллег-женщин, потому что те, получая подобный опыт, начинают испытывать страх, что он повторится. И одного такого коллеги женщине для этого достаточно».

Бывает, что мужчины используют МеТоо в качестве предлога

Так что бывает, что мужчины используют МеТоо в качестве предлога, чтобы помешать равноправию, а также чтобы не встречаться с женщинами с глазу на глаз. Результаты исследования профессора Этуотер подтверждают это цифрами. Кроме того, иногда мужчины сами представляются жертвами, вместо того чтобы участвовать в работе структур, которые могли бы повлиять на ситуацию. Известно, к примеру, что вице-президент США Майк Пенс признался, что принципиально отказывается от встреч с женщинами без присутствия других мужчин. Единственное исключение — его собственная жена.

Мужчины, которые злоупотребляют служебным положением в отношении женщин, по-прежнему существуют, равно как и женщины, которые дискриминируют на работе других женщин. Социолог Паула-Ирене Вилла (Paula-Irene Villa), заведующая кафедрой Института социологии и гендерных исследований при мюнхенском университете имени Людвига Максимилиана (Ludwig-Maximilian-Universität) сказала по этому поводу: «Часть проблемы состоит в том, что есть люди, которые не воспринимают движение МеТоо всерьез и не считают, что это как-то связано с ними; а часть решения этой проблемы состоит в том, что есть люди, которые интересуются ситуацией, ищут соответствующую информацию и участвуют в конструктивной дискуссии». И поднимать эту тему нужно снова и снова.

Материалы ИноСМИ содержат оценки исключительно зарубежных СМИ и не отражают позицию редакции ИноСМИ.

тонн. MOGRAPH — MOTION 2 (MOTION V2.0) AESCRIPTS — Бесплатный шаблон After Effects

Mt. Mograph — Motion 2 (Motion V2.0) Aescripts

Обновление Motion V2 включает 20 мощных инструментов, которые позволят вам передать всю мощь в ваши руки и вернуть мощь вашим ключевым кадрам. Новый интерфейс меньше по размеру, а код быстрее. Цель Motion V2 — создать «анимационного ведомого». Motion V2 призван ускорить ваш рабочий процесс и предоставить инструменты, которые помогут воплотить ваши проекты в жизнь.

20 НЕВЕРОЯТНЫХ ИНСТРУМЕНТОВ
Часы анимации тратятся на повторение задач, повторную синхронизацию ключевых кадров и переключение между окнами. Motion 2 предоставляет вам более 20 новых инструментов, которые автоматизируют повторяющиеся задачи и улучшают вашу анимацию. Создание динамического движения никогда не было таким простым.

Кроме того, в обновлении представлены инструменты Color Rig, Vignette, Sort и Pin +. Легко доступны в обновленном интерфейсе, когда они вам нужны.

СИСТЕМНЫЕ ТРЕБОВАНИЯ
Motion V2 был протестирован в After Effects CS5 — CC (2014) и работает во всех системах.Использовать более старые версии не рекомендуется, но они могут поддерживать Motion V2.

Ознакомьтесь с парой основных функций Motion 2 в .gif-файлах ниже (почти не царапая поверхность о новых доступных инструментах или элементах управления). Для полного ознакомления с набором инструментов Motion 2 посмотрите видео внизу этой страницы, в котором описаны основные функции всех инструментов, которые познакомят вас с Motion 2! Расширенные уроки будут доступны после первоначальной даты запуска, включая смешивание инструментов, передовые методы и рабочий процесс.Следите за обновлениями!

Motion

Скачать

Редактировать шаблон онлайн

Загрузить сейчас

Nitroflare Предварительные файлы Rapidgator

Скачать с turbobit.net

Скачать с vfxfile.com

Скачать с Racaty.net

Скачать с depositfiles.com

Скачать с fileblade.com

Скачать с uploaded.net

Загрузить с sendpace.com

Скачать с gigapeta.com

Скачать с hitfile.net

Скачать с 1fichier.com

motion.guide

  • ОКОЛО
  • УСТАНОВИТЬ
  • ГЛАВНЫЙ UI
  • КУПИ СЕЙЧАС
  • 🖥️ видео
    • якорь
    • цвет
    • comp ctrl
    • график кривой
    • динамика
    • фокус
    • меню
    • ползунки
    • ярлыки
    • временная шкала ctrl
  • РЕЛИЗЫ
    • Меню
    • ОКОЛО
    • УСТАНОВИТЬ
    • ГЛАВНЫЙ UI
    • КУПИ СЕЙЧАС
    • 🖥️ видео
      • якорь
      • цвет
      • comp ctrl
      • график кривой
      • динамика
      • фокус
      • меню
      • ползунки
      • ярлыки

    Лучший эффект движения — выгодные предложения по эффекту движения от глобальных продавцов эффектов движения

    Отличные новости !!! Вы находитесь в нужном месте для создания эффекта движения.К настоящему времени вы уже знаете, что что бы вы ни искали, вы обязательно найдете это на AliExpress. У нас буквально тысячи отличных продуктов во всех товарных категориях. Ищете ли вы товары высокого класса или дешевые и недорогие оптовые закупки, мы гарантируем, что он есть на AliExpress.

    Вы найдете официальные магазины торговых марок наряду с небольшими независимыми продавцами со скидками, каждый из которых предлагает быструю доставку и надежные, а также удобные и безопасные способы оплаты, независимо от того, сколько вы решите потратить.

    AliExpress никогда не уступит по выбору, качеству и цене. Каждый день вы будете находить новые онлайн-предложения, скидки в магазинах и возможность сэкономить еще больше, собирая купоны. Но вам, возможно, придется действовать быстро, поскольку этот эффект максимального движения в кратчайшие сроки станет одним из самых востребованных бестселлеров. Подумайте, как вам будут завидовать друзья, когда вы скажете им, что получили эффект движения на AliExpress.Благодаря самым низким ценам в Интернете, дешевым тарифам на доставку и возможности получения на месте вы можете еще больше сэкономить.

    Если вы все еще не уверены в эффекте движения и думаете о выборе аналогичного товара, AliExpress — отличное место для сравнения цен и продавцов. Мы поможем вам разобраться, стоит ли доплачивать за высококачественную версию или вы получаете столь же выгодную сделку, приобретая более дешевую вещь.А если вы просто хотите побаловать себя и потратиться на самую дорогую версию, AliExpress всегда позаботится о том, чтобы вы могли получить лучшую цену за свои деньги, даже сообщая вам, когда вам будет лучше дождаться начала рекламной акции. и ожидаемая экономия.AliExpress гордится тем, что у вас всегда есть осознанный выбор при покупке в одном из сотен магазинов и продавцов на нашей платформе. Реальные покупатели оценивают качество обслуживания, цену и качество каждого магазина и продавца.Кроме того, вы можете узнать рейтинги магазина или отдельных продавцов, а также сравнить цены, доставку и скидки на один и тот же продукт, прочитав комментарии и отзывы, оставленные пользователями. Каждая покупка имеет звездный рейтинг и часто имеет комментарии, оставленные предыдущими клиентами, описывающими их опыт транзакций, поэтому вы можете покупать с уверенностью каждый раз. Короче говоря, вам не нужно верить нам на слово — просто слушайте миллионы наших довольных клиентов.

    А если вы новичок на AliExpress, мы откроем вам секрет.Непосредственно перед тем, как вы нажмете «купить сейчас» в процессе транзакции, найдите время, чтобы проверить купоны — и вы сэкономите еще больше. Вы можете найти купоны магазина, купоны AliExpress или собирать купоны каждый день, играя в игры в приложении AliExpress. Вместе с бесплатной доставкой, которую предлагают большинство продавцов на нашем сайте, вы сможете получить этот эффект движения по самой выгодной цене.

    У нас всегда есть новейшие технологии, новейшие тенденции и самые обсуждаемые лейблы.На AliExpress отличное качество, цена и сервис всегда в стандартной комплектации. Начните лучший опыт покупок прямо здесь.

    REVisionFX ReelSmart Motion Blur Pro v5.0.0

    RE: Эффекты зрения ReelSmart Motion Blur 5 After Effects, Final Cut Pro, Media Composer, Motion, Nuke, Premiere Pro, Scratch, Vegas Pro. GPU OpenCL 1.1. (RSMB CC Force Motion Blur).
    ReelSmart Motion Blur«.
    РСМБ. ,. . RSMB Pro,.
    , ГПУ.
    :
    -.
    -.
    -,.
    -.
    -,.
    -.
    -.
    — 8-16-.
    REVisionFX ReelSmart Motion Blur Pro v5.0.0 CE для After Effects и Premiere Pro (Win64), RSMBAEInstaller.exe. :.


    REVisionFX ReelSmart Motion Blur Pro:

    ,:.

    Adobe Premiere Pro CC 7.2.2. Эффекты: RE: Vision Plug-ins> RSMB Pro.


    Alt Motion Src. , ReelSmart Motion Blur. (,,, ..).
    Кадр трека: предыдущее размытие ReelSmart Motion,. Следующий . Авто.
    Дисплей: Цвет Src размытый. Цвет Src UnBlurred. FG 1 Размытые,. BG Размыто.
    Использовать GPU GPU: ON, OFF.
    Draw Geom.
    Main_BG: Blur Amt,. 0. 1. 0,50. 180. ,.
    Main_BG Настройки:
    — Main_BG: Чувствительность,.
    — Main_BG: Точка отслеживания размытия движения в дорожке изображения. ,.
    Настройки FG1,:
    — FG: Blur Amt.
    — FG: Чувствительность. .
    — FG: Дорожка изображения Точка отслеживания размытия движения.
    — FG: Матовый.
    — FG: Inv Matte Shrink,,.
    точки трека.
    — Часть 1: Использовать.Не используйте. ФГ 1. Слой Main_BG.
    — Ч. 1: Поз.
    — Часть 1: Цвет.


    , Gainward GeForce GTX 650 1024 МБ GDDR5 (NE5X65001301-1071F) nVidia GeForce GTX 650 (Kepler). GPU-Z:


    Графический процессор nVidia GeForce GTX 650 (GK107) 54% 375.

    : Файл> Экспорт> Фильм. Настройки экспорта: Формат: H.264, Предустановка: Соответствие исходному высокому битрейту. : Экспорт.


    Intel Core i7-3770 (Ivy Bridge): 23% 5.24.

    Графический процессор nVidia GeForce GTX 650, 63% 452. : 2 30 .


    Графический процессор: ВЫКЛ., Процессор ReelSmart Motion Blur 5.

    : 86% 4.40. : 3 52 .


    .

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *