Эффекты для фш: 20 Потрясающих Фото Эффектов Photoshop для Добавления Стиля и Блеска
%d0%ad%d1%84%d1%84%d0%b5%d0%ba%d1%82%d1%8b пнг образ | Векторы и PSD-файлы
реклама реклама объявление маркетинг мегафон продвижение спикер значок вектор
1301*1301
Горячая распродажа промо для рекламы
1201*1201
яркий розовый неоновый светящийся круг красочная круглая рамка абстрактное яркое кольцо блеск вектор обводка иллюстрация для вашего дизайна рекламы
1200*1200
мультфильм пузырь чай с молоком жемчуга тапиока иллюстрации мило рисованной чайный напиток боба яркие и красивые векторные картинки милый пузырь чай с молоком герои мультфильмов векторный набор дизайн для шаблона рекламы молока чай симпатичный персонаж пу
1200*1200
редактируемый социальные медиа после шаблон баннеры ad для цифровой маркетинг
1200*1200
дизайн плаката премьера фильма кино с белым вектором экрана ба
1200*1200
аль ба ис 99 имен аллаха золото
1200*1200
аль ба ис 99 имен аллаха
1200*1200
ад зхар 99 имен аллаха золото
1200*1200
поп девушка показывает рекламу
800*800
Граница рекламного слогана полезного быстрого напоминания
1200*1200
шаблон объявления с желтым цветом и кругом
1250*1250
Математические формулы для сложения вычитания умножения и деления геометрических фигур
1200*1200
фон абстрактный вектор рамка границы форма объявления
1200*1200
рваная бумага черный фон
3000*3000
крутой дизайн письма арабской каллиграфии для месяца мухаррам в качестве исламского новогоднего приветствия с добавлением полумесяца
1200*1200
желтый синий абстрактный фон границы рамка реклама баннер плакат 2
1200*1200
twitch stream наложение живого лица и предупреждений
2000*2000
Очаровательный дизайн письма Джуммы Мубарака с арабской каллиграфией и добавленные элементы хорошей мечети
1200*1200
Волк боковости ожесточенная вода с добавленным гало добавленным животным аватар
1200*1200
крутой дизайн арабской каллиграфии с новым годом хиджры с красивыми формами и добавленными элементами мечети
1200*1200
интерфейс hud интерфейс кибер инновационный
1200*1200
красивые специальные предложения баннеров
4061*4061
Наклейка объявления «Горы и реки»
1200*1200
Наклейка на медаль в виде знака горы и реки
1200*1200
Ретро горы и горы наклейка объявление название
1200*1200
Наклейка на медаль в виде знака горы и реки
1200*1200
Заголовки шестиугольников
1200*1200
Горы горы закат наклейки заголовок объявления
1200*1200
Наклейка на медаль в виде знака горы и реки
1200*1200
Горы и реки винтажный стикер
1200*1200
стеклянный эффект блеск нижняя треть баннер psd и png
1200*1200
Горы и горы медаль синий стикер объявления название
1200*1200
горная и речная медаль заходящее солнце объявление заголовок
1200*1200
Название объявления стикера медали горы и реки
1200*1200
Горная медаль синего заголовка объявления
1200*1200
Медаль с коричневыми овальными горами и горами
1200*1200
рваная бумага текстуры плакат
3000*3000
красный купон 10 с прозрачным фоном
1200*1200
Горы винтажный стикер
1200*1200
Горы горы медали луна заголовок объявления
1200*1200
Синяя золотая рамка из твибона публикация в социальных сетях и реклама в Интернете
1200*1200
Черно белые горы горы и реки ретро стикер объявления название
1200*1200
Наклейка на медаль в виде знака горы и реки
1200*1200
белая плохо склеенная бумага с морщинами
4123*4123
тропический лист монстера грин
1200*1200
Квадратная наклейка медаль горы и горы закат объявление заголовок
1200*1200
Наклейка на медаль в виде знака горы и реки
1200*1200
изображения сигар сигар
2501*2501
Название объявления с логотипом «Горная медаль»
1200*1200
Анаглиф эффект. Photoshop
Благодаря киноиндустрии стереокино возродилось и получило современное название 3D. Самый простой способ получения объёмного изображения — это анаглиф. Как работает технология мы разбирать не будем, хотя она достаточно проста. Разберёмся только как имитировать анаглиф-эффект в фотографии. Как правило используются красный цвет для левого глаза и бирюзовый — для правого. Смещение цветов при просмотре в специальных очках со светофильтрами создаст иллюзию объёмного изображения.
Существует множество фильтров и различных приложений, позволяющих получить стереоизображение. Мы рассмотрим вариант создания такой фотографии в Photoshop.
1-й пункт: Готовим снимок
Исходные фотографии могут быть любые, но лучше всего смотрятся портреты.
Открываем снимок в Photoshop и дважды щёлкаем по слою. Откроется окно, в котором нужно нажать «Ок». Это действие разблокирует слой.
Теперь, чтобы не запутаться в процессе обработки в слоях дадим ему имя «Левый» Просто дважды кликаем по названию слоя и вписываем своё название. Далее нужно дублировать этот слой. Для этого открываем Слои — Создать дубликат слоя. Также можно воспользоваться горячими клавишами Ctrl + J. Переименовываем дубликат в «Правый».
2-й пункт: Начинаем создавать анаглиф
Выделяем слой «Левый» и открываем его стиль. Для этого переходим к меню Слои — Стиль слоя — Параметры наложения. Также можно дважды клацнуть по слою. В каналах отключаем Красный.
Далее открываем стиль слоя «Правый» и убираем галочки с зеленого и синего канала.
Теперь нужно сделать смещение цвета. Выделяем слой «Правый» зажимаем клавишу Shift и нажимаем на стрелку вправо. Несколько нажатий на стрелку сместит слой нужное значение. Достаточно будет двух-трёх нажатий.
3-й пункт: Кадрирование
После окончания создания цветового эффекта нужно кадрировать снимок. С обоих сторон слои накладываются друг на друга не равномерно. Края слева и справа нужно обрезать.
Вот и вся обработка. Она выполняется очень быстро и просто. Никаких специфических настроек для снимка нет, поэтому все действия можно записать в экшен и применять его одним нажатием.
Анаглиф-эффект очень распространён в видео. Можно найти очень много роликов с данным эффектом. В современных кинотеатрах данный метод получения 3D также использовался, но сейчас он отошёл на задний план, уступив место более продвинутым современным технологиям.
Эффект винтажного фото в Фотошоп
Если вы начинающий пользователь фотошопа, то наверняка задумывались о том, как создавать интересные винтажные эффекты, состаривать снимки и получать необычные цветовые преображения. Это не так уж и сложно. Разберемся с созданием винтажного фото в программе Фотошоп всего за 10 простых шагов.
Такое изображение получится в итоге:
ШАГ 1. на снимке изображена улица Лондона. Вы можете взять любую свою фотографию или использовать то, что найдете в интернете. Основной слой изображения нужно продублировать. Сделать это можно сочетанием клавиш Ctrl + J или перетащив основной слой на иконку создания нового слоя. Также можно клацнуть правой клавишей мыши и выбрать пункт «Создать дубликат слоя» (duplicate layer). Как видите, Фотошоп предоставляет огромную свободу в подходе к реализации одного и того же действия. Это очень удобно, ведь такие возможности позволяют ускорить работу сведя движения к минимуму. Если руки на клавиатуре, легче воспользоваться сочетанием клавиш. Если вы держите мышь, проще воспользоваться ей.
ШАГ 2.Клацнув правой клавишей мыши нужно выбрать пунктПреобразовать в смарт- объект(Convert to Smart Object). Это позволит в дальнейшем менять настройки применяемых фильтров в любое время.
ШАГ 3. Далее повысим контраст изображения. Для этого отправляемся в меню Фильтр – Другие – Цветовой контраст (Filter >Other > High Pass).
ШАГ 4.Изображение стало серым. Чтобы вернуть цвета и пространство, нужно изменить режим наложения слоя на Перекрытие (Overlay). картинка стала более резкой. Если резкость слишком большая, можно уменьшить непрозрачность слоя с эффектом.
ШАГ 5. Далее добавляем корректирующий слойЯркость / Контрастность(Brightness/ Contrast). Нужно ослабить цветовой тон снимка.
Настройки используем примерно как на скриншоте:
Результат выполнения последнего действия:
ШАГ 6. В этом шаге будет создано тонирование снимка в винтажном стиле. Это действие будет выполнено при помощи кривых. Регулировку придется выполнять отдельно в Красном, Зелёном и Синем каналах (Red-Green-Blue).
Создаём корректирующий слой Кривые (Curves) и производим корректировку в каналах так, как показано на скриншотах ниже.
Сначала корректируем Красный канал (Red channel):
Далее осветляем снимок и добавляем зеленого цвета. Для этого редактируем
В винтажных снимках синий цвет чаще всего имеет самое большое значение. Корректируем Синий канал (Blue channel):
Вот и результат:
ШАГ 7. продолжаем тонирование. Нужно создать новый пустой слой и залить его цветом #E9077C.
Режим наложения этого слоя нужно изменить на Осветление (Screen), а непрозрачность уменьшить до 30%.
ШАГ 9. Осталось два заключительных штриха. Создаем дубликат самого нижнего слоя и преобразовываем его в смарт – объект.
Применяем к нему фильтр Шум(Noise). Он находится в меню Фильтр– Шум — Добавить Шум(Filter-> Noise > Add Noise). Шума добавим на свой вкус. В примере используется значение 4%, а
ШАГ 10. Теперь применим фильтр Искажение (Distort) — Коррекция Дисторсии (Lens Correction).
Находиться при этом нужно на слое, созданном в пункте №9. Итак, отправляемся в Фильтр – Искажение – Коррекция Дисторсии (Filter -> Distort > Lens Correction), Нужно перейти в настройки виньетирования: Виньетка (Vignette). Настройки нужно установить следующие: Эффект (Amount): -100; Средняя точка (Midpoint) +25. Все остальные настройки трогать не нужно.
На этом обработка окончена!
Результат обработки:
Copyright by TakeFoto.ru
Добавляем радугу на фото Add Realistic Rainbow To A Photo | Цифр. фото в стиле Ломо(фотоаппарат такой) How To Make Digital Photos Look Like Lomo Photography | Раскачивающийся силуэт Creating a Rocking Silhouette |
Отражение на солнцезащитных очках Adding Reflections To Sunglasses | Эффект старения(жен) Age Progression — women | Эффект старения(муж) |
Вторжение инопланетян Alien Invasion | Темный Арт-стиль Dark Art Picture Style | Оживляем каменную статую Bringing a Stone Statue to Life |
Меняем цвет волос Changing Hair Color | Меняем цвета фото Photo Edit Color Effects | Добавляем еще одно измерение Add Another Dimension |
Эффект выстрела и трещин Crack and Peel | Эффект полутонов Cool Halftone Effect | Эффект фильма Film effect |
Создаем энергетические сферы Creating Energy Spheres | Дьявольский взгляд Devil’s Eye | Динамичное освещение Dynamic Lighting |
Работа со светом Lignting | Необычные глаза Eery-Eye Photo Manipulation | Выразительные световые эффекты Expressive lighting effects |
В стиле фэнтези Fantasy Art | Огненный космический взрыв Fiery Photoshop Space Explosion | Меняем цвет волос Color hair locks |
Эффект прекрасной леди Beautiful Lady Effect | Мозаика: заполняем фото другими фотками Mosaic, Fill A Photo With Photos | Фокусируемся на свете Focus with light |
Супер сумеречное освещение Super Slick Dusky Lighting Effects | Эффект зомби Zombie | Из человека в пришельца Transform a person into an alien |
Классный эффект взрыва Seriously Cool Photoshop Explosion Effect | Портрет в стиле Coldplay/Apple Coldplay/Apple Style Portrait | Пузырьки с отражениями Reflective bubbles |
Эффект акварели Easy Watercolor Painting Effect | Круглые пиксели в стиле pop-art How to Make Circle Pixels (Pop-art Style) | Изображения в стиле Urban An Urban-Style Piece of Artwork |
Реалистичные тату Realistic Tattos | Эффект акварели Watercolor effect | Лягушка-робот Robotic frog |
Горящий текст Firing text | Имитация карандашного рисунка Pencil Painting | Векторные портреты Vector portraits |
Эффект комикса Sin City Style | Профи работа в ФШ Martin Missf | Векторизуем портрет Creating a Vector Composite Effect from a Photo |
Совмещаем несколько слоев Compositing with Adjustment Layers | Капли чернил Using Ink Drops in Your Digital Compositions | Магические ночные глаза Fairy Night Eye |
Мистический портрет The Making of Mystic | Линии огня Fire Lines | Фото в стиле мафии Giving a Mafia-Look to a Business Photo |
Глитч (Glitch) эффект в Photoshop – PhotoDrum.com – сайт дизайнера
Вам нравится гранж-эффект, который выглядит как изображение на старых VHS кассетах? Тогда в этом уроке мы сделаем нечто подобное. Существуют много способов добавления этих эффектов к изображениям и можно даже создать анимацию из статичных фотографий.
Этот урок научит вас, используя только стандартные инструменты Photoshop, применять Глитч (Glitch) эффект к любому изображению.
Подготовка изображения
Для этого урока нам понадобятся следующие ресурсы:
Используя Ctrl+N создайте новый документ со следующими настройками: ширина 1500 пикселей; высота 1000 пикселей; разрешение 300 точек на дюйм.
Перейдите к File> Place и поместите изображение внутрь документа.
Подгоните размера изображения к размеру документа и нажмите Enter.
Нажмите “T” и создайте новый текстовый слой с надписью “PLAY” в правом верхнем углу.
Нажмите “U” и выберите инструмент Polygon Tool, затем создайте треугольник, поместив его перед надписью, как показано на рисунке ниже:
Выберите все слои, удерживая клавишу Shift щелкните правой кнопкой мыши и выберите “Merge Layers“.
Теперь щелкните правой кнопкой мыши на получившемся слое и выберите “Convert to Smart Object“.
Создайте четыре дубликата смарт-объекта с помощью Ctrl+J или через правый клик мыши.
Создание эффектов
Сделайте все слои, кроме первых двух, невидимыми, а затем сделайте двойной щелчок на втором слое и снимите флажки с зеленого и синего каналов.
Нажмите “V” и переместите второй слой, удерживая клавишу Shift, на 30 пикселей вправо.
Сделайте третий слой видимым и снимите флажки с красного и зеленого каналов, как вы делали это выше. Затем переместите этот слой, удерживая клавишу Shift, на 20 пикселей влево.
Сделайте четвертый слой видимым, и перейдите к Layer> New Adjustments Layer> Hue/Saturation.
Сделайте двойной щелчок на слое корректировки и измените настройку насыщенности на +100.
Как вы можете видеть, эффект насыщения применяется ко всему изображению, а нам он нужен только в нескольких областях.
Щелкните правой кнопкой мыши на корректирующем слое “Hue/Saturation” и выберите Clipping Mask, так этот эффект будет применяться только на нужный нам слой.
Теперь добавьте маску (Add Mask) к четвертому слою.
Удерживая клавишу Alt и нажав левую кнопку мыши, открываем для редактирования маску слоя. Заполните ее черным цветом.
Нажмите “M” и выберите области на маске, к которым вы хотите применить эффект, и залейте их белым цветом.
Теперь эффект насыщения применяется только в нескольких областях:
Добавьте маску к пятому слою и заполнить ее черным цветом. Затем, создайте большую белую область чуть выше центра маски.
Переместите этот слой на 600 пикселей вниз, удерживая клавишу Shift.
Перейдите к Filter> Blur> Motion Blur и используйте следующие параметры: Angle 15°; Distance 15.
Давайте добавим еще немного искажений к изображению. Перейдите к Filter> Distortion> Twirl и используйте следующие настройки: Angle 50°.
Щелкните правой кнопкой мыши на корректирующем слое Hue/Saturation и выберите “Duplicate“. Затем, поставьте его над пятым слоем и создайте обтравочную маску (Create A Clipping Mask).
Вот как наше изображение будет выглядеть после всех манипуляций, перечисленных выше:
Создание VHS текстуры
Создайте новый слой с помощью Shift+Ctrl+N и заполнить его белым цветом.
Перейдите к Filter> Filter Gallery> Sketch и выберите Halftone Pattern. Используйте следующие настройки: Size 2; Contrast 2.
Дважды щелкните мышью на слое и установите следующие параметры: Blending Mode – Overlay; Opacity 25%. Снимите флажок с красного и синего каналов и нажмите ОК.
Продублируйте слой с текстурой, а затем, нажав Ctrl+T и удерживая клавишу Shift, поверните его на 90° и подгоните его размеры под границы документа.
Сделайте двойной щелчок мыши на этом слое и установите следующие параметры: Blending Mode – Normal; Opacity 15%. Снимите флажок с зеленого и голубого каналов.
Нажмите кнопку “U” и выберите Rectangle Tool. Потом, создайте форму со следующими параметрами: ширина 1800 пикселей; высота: 120.
Щелкните правой кнопкой мыши на слое прямоугольника и выберите Rasterize Layer.
Перейдите к Filter> Noise> Add Noise и используйте следующие настройки: Amount 400%; Distribution – Uniform; Monochromatic.
Перейдите к Filter> Blur> Motion Blur и используйте следующие параметры: Angle 0°; Distance 20 px.
Перейдите к Image> Adjustments> Brightness/Contrast и используйте следующие настройки: Brightness 150; Contrast 100.
Используя сочетание клавиш Ctrl+I на слое с прямоугольником, инвертируем цвета текстуры шума, а затем изменим режим смешивания на Color Dodge.
Продублируем слой с полосой-шумом несколько раз удерживая клавишу Shift, перенося копии на разные места изображения.
Создайте новый слой с помощью Shift+Ctrl+N и заполните его черным цветом.
Перейдите к Filter> Noise> Add Noise и используйте следующие настройки: Amount 400%; Distribution Uniform; Monochromatic.
Теперь добавим лоскутного эффекта с помощью Filter> Filter Gallery> Patchwork с использованием следующих настроек: Square Size 0; Relief 0.
Перейдите к Image> Adjustments> Threshold и установите для его значение на 240.
Двойной щелчок на этом слое и примените следующие настройки: Blending Mode – Screen; Opacity – 100%. Снимите флажок с красного и синего каналов.
Теперь, нужно продублировать слой и поставить флажки на красный и синий каналы, а у зеленого канала снять.
Переместить этот новый слой на 60 точек вправо удерживая клавишу Shift.
Создайте новый слой (все тем же способом – Shift+Ctrl+N) и заполнить его черным цветом. Изменение значение Fill на 0%.
Двойным щелчком откройте параметры слоя и выберите параметр Stroke. Используйте следующие настройки: Size 25 px; Position – Inside; Color – Black.
Теперь вам нужно растеризовать стиль слоя: Щелкните правой кнопкой мыши и выберите Rasterize Layer Style.
Перейдите к Filter> Blur> Gaussian Blur и используйте следующие настройки: Radius 4px.
Измените размер, нажав Ctrl+T и удерживая клавишу Shift немного увеличьте слой с рамкой.
Цветовая коррекция
Теперь вам нужно будет создать корректирующие цвета слои, чтобы сделать наше изображение более похожим на “VHS”. Перейдите к Layer> New Adjustment Layer> Curves.
Продублируйте слой “Curves 1” и поместите их над самым первым слоем.
Сделайте двойной щелчок на иконке первого корректирующего слоя и используйте следующие настройки:
Теперь сделайте двойной щелчок на слое и установите Opacity 35%.
Двойной щелчок на втором слое кривых и выберите стандартные предустановки Photoshop – Strong Contrast.
Вот и все! Таким простым способом мы можем создать VHS-стиль “Глитч” из любой фотографии, пользуясь только стандартными инструментами Photoshop.
Если при выполнении урока у вас возникли трудности, обращайтесь через комментарии к этому уроку. Удачи.
Автор здесь.
Похожие уроки и статьи
Оценка посетителей
[Всего: 37 Среднее: 3.8]подсвечиваем фотографии за пару кликов / Фотообработка в Photoshop / Уроки фотографии
Как быстро увеличить контраст и насыщенность фотографии, а заодно добавить свечение? В этом уроке поговорим про эффект Ортона.
Он особенно актуален в пейзажной и архитектурной фотографии, но его можно задействовать и в других жанрах.
Этот художественный приём был разработан ещё во времена плёночной фотографии Майклом Ортоном. На фотоплёнке эффект создавался путём наложения на резкий переэкспонированный кадр того же снимка, но снятого в расфокусе с корректной экспозицией. С появлением цифровой обработки реализация здорово упростилась.
Особенность эффекта Ортона в том, что он слегка нивелирует мелкие текстуры на фото (которые подчас отвлекают от главного: освещения, цветов, формы) и добавляет на фото лёгкую дымку, которая является практически неизменным спутником рассветных и закатных часов, но сама по себе на фото не передаётся.
В подготовке этого урока нам помогает мобильная рабочая станция ConceptD 9. Этот компьютер сложно назвать ноутбуком: в переносном корпусе установлено мощнейшее железо — процессоры семейства Core i9 и видеокарты NVIDIA GeForce RTX. У нас конфигурация с Core i9 9980HK, DDR4 32 ГБ и GeForce RTX 2080. Все эти мощности требуются для работы с современной графикой: фото, видео, дизайнерскими проектами и 3D-моделированием. Сейчас требования к качеству и детализации графики очень высоки, так что даже при рутинной обработке необходима хорошая производительность, иначе придётся постоянно ожидать, пока компьютер «думает». Быстрая работа системы — это плюс к результативности работы и комфорту.
Мощные шарниры держат дисплей диагональю 17,3 дюйма. Такие габариты отлично подходят для работы с графикой: это уже не походный ноутбук, где можно лишь просматривать фото, здесь удобно обрабатывать снимки благодаря IPS-матрице с широким цветовым охватом и 4К-разрешением. А точность цветопередачи экрана «из коробки» гарантирована сертификатом Pantone. Плюс дисплей сенсорный и поддерживает работу с пером, так что его можно использовать для рисования, создания иллюстраций и ретуши (довольно часто нужно делать сложные полупрозрачные маски, что не так просто с мышкой или тачпадом).
Как создать эффект свечения?
У нас есть кадр с базовыми коррекциями и настройками. Обычно они вносятся при «проявке» RAW в Adobe Lightroom Classic, Camera Raw или Capture One Pro. Вносим коррекции экспозиции, контраста и цвета, переходим к финишным коррекциям в Adobe Photoshop. Эффект Ортона всегда накладывается на последних этапах, чтобы получилось гармонично.
В Adobe Photoshop открыт снимок. До этого были проведены все базовые коррекции яркости, контраста и цвета, о которых мы писали в предыдущих уроках.
Создадим копию слоя (CTRL+J) и сконвертируем её в смарт-объект. Это нужно для того, чтобы потом подкорректировать параметры, которые мы наложим на слой. Конвертация может занять некоторое время, особенно если фото имеет высокое разрешение. Мы же долго не ждали, производительность ConceptD 9 избавляет от затяжных пауз.
Конвертируем копию слоя в смарт-объект.
Теперь наложим на этот слой сильное размытие. Обычно используется размытие по Гауссу: Filter → Blur → Gaussian Blur. Какой радиус размытия выбрать? Всё зависит от разрешения снимка.
Тут можно ориентироваться на глаз: достаточно, чтобы все детали размылись до неузнаваемости. Радиус можно примерно вычислить по такой формуле: большая сторона снимка в пикселях / 100. Если наш кадр имеет разрешение 6000 пикселей по большей стороне, радиус размытия по Гауссу можно ставить на 60 пунктов.
Установим непрозрачность размытого слоя на 0, режим наложения — Overlay. Далее аккуратно начинаем повышать непрозрачность слоя. Попробуйте установить её на значения 15–20%. Вы увидите, что картинка приобрела контраст, насыщенность и начала «светиться».
Красной рамкой показан выбор режимов наложения слоя, зелёной — непрозрачность.
Можно попробовать использовать и режим наложения Soft Light. Результат будет похож, можно на глаз выбрать, какой из режимов наложения лучше действует на конкретный сюжет. Значение непрозрачности каждый раз нужно подбирать, и здесь главное — остановиться на слегка «недостаточной» силе эффекта, ведь глаза привыкают к картинке на мониторе, и порой творческий процесс захватывает так, что получается перебор.
Перебор с эффектом свечения: для размытого слоя в режиме наложения Overlay поставлена слишком большая непрозрачность.
После такого воздействия снимок часто становится темноватым. Чтобы поправить контраст и яркость, создадим корректирующий слой «Уровни» (Levels) или «Кривые» (Curves). Сделаем так, чтобы корректирующий слой влиял только на размытый слой. Я создал кривую, которая защищает тёмные участки (чтобы вместо них не было чёрных пятен) и затемняет полутона и светлые фрагменты. Настройки кривых или уровней для каждого снимка нужно подбирать. А в некоторых случаях они даже не требуются.
Чтобы корректирующий слой воздействовал только на размытый слой, нажмём на кнопку, выделенную красной рамкой. При этом рядом с названием слоя появится соответствующий символ (выделен зелёной стрелкой).
Методом наложения размытого слоя получится создать и софт-эффект. Это может пригодиться в портретной съёмке и для усиления воздушной перспективы (снижение контраста и чёткости объектов в кадре по мере их удаления от зрителя). Чтобы создать софт-эффект, достаточно оставить размытый слой в режиме наложения Normal, снизив его прозрачность до 15–20%.
Слой для софт-эффекта можно наложить как отдельно от эффекта Ортона, так и в дополнение к нему. Теперь создадим маску слоя и уберём софт-эффект с объектов переднего плана и тех участков, где важна идеальная чёткость. Оставим его на заднем плане и второстепенных деталях. Маску можно использовать и непосредственно для эффекта Ортона, снизив его воздействие на передний план и объекты, требующие безупречной чёткости.
С помощью маски софт-эффект убран с переднего плана.
Что делать, когда кажется, что такая обработка «съела» некоторые детали? Можно создать маску для размытого слоя и ластиком большого размера стереть области, на которых эффект свечения нежелателен или чрезмерен. Создавать сложные полупрозрачные маски очень удобно при наличии сенсорного экрана и пера, как на нашем ConceptD 9.
Но можно пойти и другим путём. Создадим копию оригинального (не размытого) слоя и перетащим её на самый верх. Теперь перейдём в меню Filter → Other → High Pass. Радиус фильтра High Pass подбирается вручную, зависит от разрешения кадра и колеблется в пределах 1–4 пунктов. Переведём этот слой в режим наложения Soft Light, повысив чёткость контуров. Здесь самое главное — не переусердствовать. Если кажется, что снимок стал излишне чётким, можно снизить непрозрачность слоя.
Эффект Ортона может сделать менее заметными мелкие детали.
Результат применения High Pass
Вот и всё: путём наложения размытого слоя в режиме наложения Overlay мы получаем сразу увеличение контраста, усиление воздушной перспективы и эффект свечения! Просто и очень легко! Но процесс можно автоматизировать, записав эти нехитрые действия в Action. Так вы сможете применять все эти действия в один клик к любому кадру. Единственное, для снимков разного размера требуется разная степень размытия по Гауссу. Но можно всё подкорректировать и после применения экшена. Мы создали такой экшен и делимся им с читателями, скачать его можно по этой ссылке.
Такая фотообработка на мощной рабочей станции ConceptD 9 — процесс быстрый и эффективный. Ресурсоёмкие процессы (преобразование фото высокого разрешения в смарт-объект или наложение размытия) не отняли у нас и пары секунд. А благодаря сенсорному дисплею с возможностью использования пера и наклона под любым углом, маски создаются очень быстро и удобно.
Фокус со светом — эффект фотошопа
В этом уроке по эффектам Photoshop мы узнаем, как добавить фокус к изображению со светом с помощью фильтра Photoshop « Эффекты освещения» . Мы увидим, как легко добавить несколько источников света к одной фотографии, вместо того, чтобы ограничивать себя одним источником света, чтобы мы могли контролировать как источник света, так и его отражения.
Вот изображение, с которым я буду работать:
Исходное изображение.
Я хочу привлечь больше внимания к цветку и женскому лицу, уменьшая при этом важность остального изображения. Есть много разных способов сделать это с помощью Photoshop, но в этом уроке мы сосредоточим внимание на использовании света. Даже небольшого количества света часто достаточно, чтобы выполнить трюк, как вы можете увидеть в нашем уроке по простому фокусированному световому эффекту, но здесь, я думаю, я пойду на более интенсивный эффект. Вот результат, к которому я стремлюсь:
Окончательный эффект освещения.
Этот урок из нашей серии фотоэффектов. Давайте начнем!
Шаг 1: продублируйте свой фоновый слой
Первое, что нам нужно сделать, это продублировать наш фоновый слой, так как он содержит исходные данные изображения, и мы всегда хотим сохранить его в безопасности, на случай, если он нам понадобится. Чтобы быстро скопировать фоновый слой, используйте сочетание клавиш Ctrl + J (Win) / Command + J (Mac). Ничто не будет выглядеть по-другому в окне документа, но мы можем видеть в палитре слоев, что теперь у нас есть копия фонового слоя, расположенная над оригиналом. Фотошоп автоматически назвал новый слой «Слой 1»:
Нажмите «Ctrl + J» (Победа) / «Command + J» (Mac), чтобы дублировать фоновый слой.
Обычно я бы переименовал слой во что-то более описательное, чем «Слой 1», но поскольку для этого эффекта нужны только два слоя, если у вас нет ничего лучше, переименовать его не нужно.
Шаг 2: Откройте фильтр эффектов освещения
Выбрав «Слой 1» в палитре «Слои» (выделенные слои выделены синим цветом), давайте вызовем фильтр Photoshop «Эффекты освещения». Перейдите в меню « Фильтр» в верхней части экрана, выберите « Визуализация», а затем выберите « Эффекты освещения» . В результате откроется большое диалоговое окно «Эффекты освещения» с областью предварительного просмотра слева и различными параметрами и настройками справа:
Диалоговое окно фильтра эффектов освещения в Photoshop.
Если вы никогда ранее не использовали фильтр «Эффекты освещения», вы можете посмотреть на его диалоговое окно и подумать: «Хорошо, я никак не могу это сделать». Не волнуйтесь, вы можете спокойно игнорировать большинство параметров в диалоговом окне для этого эффекта. Здесь есть только несколько вещей, которые мы собираемся сделать, и они очень просты.
Шаг 3: выберите стиль освещения «фонарик»
Первый вариант, который мы собираемся изменить, — это самый верхний, стиль освещения. Нажмите стрелку вниз, чтобы открыть список доступных стилей, и выберите « Фонарик» из списка:
Выберите стиль освещения «Фонарик» из списка.
Как только вы выберете стиль фонарика, изображение в области предварительного просмотра слева от диалогового окна «Эффекты освещения» изменится и отобразит новый стиль освещения. Стиль фонарика — это в значительной степени то, что вы ожидаете увидеть, если вы направите фонарик на свой предмет. Обратите внимание, как остальная часть изображения темнеет, и остается видимой только область, освещенная источником света:
Область предварительного просмотра слева изменится, чтобы показать, как в данный момент выглядит эффект фонарика.
Шаг 4: перетащите источник света, чтобы переместить его
В настоящее время мой источник света расположен в центре изображения, а это не то место, где я хочу. Я хочу, чтобы это, казалось, исходило от цветка, который держит женщина, поэтому мне нужно переместить его. Если вы посмотрите внимательно, вы увидите, что источник света окружен тонким кружком с квадратной ручкой сверху, снизу, слева и справа. Маленький кружочек в середине указывает точный центр источника света. Чтобы изменить положение источника света, все, что мне нужно сделать, это щелкнуть мышью по этому маленькому кружку в центре и перетащить источник света в новое место. Я перетащу его на цветок:
Вы можете легко перемещать источники света, щелкая по кругу в центре их и перетаскивая мышью.
Шаг 5: измените размер источника света, если это необходимо
Мне нужно расширить область, на которую воздействует источник света, поэтому я увеличу размер источника света, щелкнув верхнюю ручку и перетащив ее вверх от центра. При использовании стиля фонарика, который мы здесь используем, не имеет значения, какую ручку перетаскивать, поскольку источник света имеет фиксированную круглую форму. Другие стили освещения дают разные результаты в зависимости от того, какую ручку вы перетаскиваете, но это не имеет значения со стилем фонарика:
Перетащите любую из ручек наружу от центра, чтобы увеличить размер источника света.
Мы собираемся добавить больше света к нашему изображению дальше.
Шаг 6: добавь второй источник света, скопировав оригинальный
Теперь у меня есть источник света на цветке, и я мог бы остановиться здесь, если бы все, что я хотел сделать, это сосредоточиться на цветке. Но я хочу, чтобы это выглядело так, как будто свет от цветка сияет на лице женщины. Для этого мне понадобится второй источник света. Я хочу, чтобы мой второй источник света также использовал стиль «Фонарик», поэтому проще всего создать второй источник света, скопировав его, затем переместив второй туда, где он мне нужен, и я могу сделать оба эти вещи одновременно.
Чтобы скопировать источник света, я буду удерживать нажатой клавишу «Alt» (победа) / « Option» (Mac), затем щелкну на кружке в центре моего источника света и перетащу его, чтобы изменить положение. Удерживая нажатой клавишу Alt / Option при перетаскивании, вместо перемещения исходного источника света, я создаю его копию, для которой уже установлен стиль «Фонарик», и все, что мне нужно сделать, это перетащить его туда, где он мне нужен, Я перетащу его на дно женского носа
Удерживая нажатой клавишу «Alt» (Win) / «Option» (Mac), перетащите источник света, чтобы создать его копию.
Я хочу уменьшить этот второй источник света, поэтому я перетащу верхнюю ручку внутрь к кругу в центре, чтобы уменьшить его размер:
Уменьшение размера второго источника света путем перетаскивания верхней ручки внутрь.
Шаг 7: добавь больше источников света по мере необходимости
Я думаю, что добавлю третий источник света, чтобы усилить эффект. Я добавлю один прямо под глаз женщины слева от фотографии (слева, справа). Опять же, все, что мне нужно сделать, это скопировать один из моих существующих источников света. Я скопирую только что созданную мной, снова удерживая нажатой клавишу Alt (Win) / Option, чтобы создать ее копию во время перетаскивания. Я переместу новый источник света чуть ниже ее глаза. Затем я немного уменьшу размер этого третьего источника света, перетащив одну из его ручек внутрь к центру:
Добавление третьего источника света к изображению путем создания копии второго источника при перетаскивании, а затем изменение его размера путем перетаскивания одного из его маркеров.
Я думаю, это выглядит довольно неплохо, поэтому теперь, когда я закончил добавлять источники света, я нажму OK, чтобы выйти из фильтра «Эффекты освещения», после чего Photoshop применяет источники света к моему изображению в окне документа:
Photoshop применяет световые эффекты к изображению при выходе из диалогового окна фильтра.
Шаг 8: уменьшите непрозрачность слоя, если это необходимо
Если вы обнаружите, что эффект освещения слишком интенсивный, просто уменьшите непрозрачность «Слоя 1». Вы найдете опцию непрозрачности в верхней части палитры слоев. Снижение непрозрачности слоя позволяет просвечивать слой (слои) под ним. Я собираюсь уменьшить непрозрачность до 80%, чтобы немного смягчить эффект:
Уменьшите интенсивность эффекта освещения, уменьшив непрозрачность слоя.
И с этим мы закончили! Здесь, после тонкой настройки интенсивности светового эффекта путем настройки непрозрачности слоя, мой окончательный результат:
Эффекты Photoshop: финальный эффект «фокусировка светом».
И там у нас это есть! Вот как можно добавить фокус к изображению со светом, используя фильтр «Эффекты освещения» в Photoshop! Посетите наш раздел «Фотоэффекты», чтобы узнать больше об эффектах Photoshop
Фолликулостимулирующий гормон (Gonal-F) — побочные эффекты, взаимодействия, использование, дозировка, предупреждения
Используйте фолликулостимулирующий гормон (Gonal-F) точно так, как указано на этикетке или как предписано вашим доктором. Не используйте в больших или меньших количествах или дольше, чем рекомендуется.
Следуйте всем указаниям на этикетке с рецептом и прочтите все руководства по лекарствам или инструкции. Ваш врач может время от времени изменять вашу дозу. Используйте лекарство точно так, как указано.
При приеме фолликулостимулирующего гормона вы должны оставаться под наблюдением врача.
Фолликулостимулирующий гормон вводится под кожу. Врач может научить вас самостоятельно принимать лекарство.
Прочтите и внимательно следуйте инструкциям по применению, прилагаемым к вашему лекарству. Спросите своего врача или фармацевта, если вы не понимаете всех инструкций.
Возможно, вам придется смешать это лекарство с жидкостью (разбавителем) перед его использованием. При самостоятельном использовании инъекций убедитесь, что вы знаете, как правильно смешивать и хранить лекарство.
Готовьте инъекцию только тогда, когда вы готовы ее сделать. Не используйте, если лекарство выглядит мутным или содержит частицы. Обратитесь к фармацевту за новым лекарством.
Чтобы забеременеть, вам может потребоваться заниматься сексом ежедневно в течение нескольких дней подряд. Для работы фолликулостимулирующего гормона важно выбрать время для секса и приема лекарств.
Вам потребуются частые медицинские анализы.
Если вы принимаете это лекарство во время беременности, вам могут также потребоваться периодические ультразвуковые исследования. На основании анализа крови вам может потребоваться на короткое время прекратить заниматься сексом. Очень внимательно следуйте инструкциям вашего врача.
Хранить это лекарство в закрытом виде (не использовать):
- Охладить (не замораживать) и использовать до истечения срока годности; или
- Хранить при комнатной температуре в защищенном от света месте и использовать в течение 3 месяцев или до истечения срока годности.
Хранение лекарства в открытом виде (используется):
- Хранить в холодильнике (не замораживать) или при комнатной температуре в защищенном от света месте.
- Использовать в течение 28 дней.
Достаньте лекарство из холодильника и дайте ему нагреться до комнатной температуры, прежде чем вводить дозу. Не нагревайте лекарство.
Используйте иглу и шприц только один раз, а затем поместите их в устойчивый к проколам контейнер для «острых предметов». Соблюдайте государственные или местные законы о том, как утилизировать этот контейнер. Храните в недоступном для детей и домашних животных.
Определение уровня фолликулостимулирующего гормона (ФСГ): медицинский тест MedlinePlus
Что означают результаты?
Значение ваших результатов будет зависеть от того, женщина вы, мужчина или ребенок.
Если вы женщина, высокий уровень ФСГ может означать, что у вас:
- Первичная недостаточность яичников (ПНЯ), также известная как преждевременная недостаточность яичников. ПНЯ — это потеря функции яичников в возрасте до 40 лет.
- Синдром поликистозных яичников (СПКЯ), распространенное гормональное заболевание, поражающее женщин детородного возраста. Это одна из основных причин женского бесплодия.
- Начавшаяся менопауза или пременопауза
- Опухоль яичников
- Синдром Тернера, генетическое заболевание, которое влияет на половое развитие женщин.Часто вызывает бесплодие.
Если вы женщина, низкий уровень ФСГ может означать:
- Ваши яичники не производят достаточно яиц.
- Ваш гипофиз работает неправильно.
- У вас проблема с гипоталамусом, частью мозга, которая контролирует работу гипофиза и другие важные функции организма.
- У вас очень низкий вес.
Если вы мужчина, высокий уровень ФСГ может означать:
Если вы мужчина, низкий уровень ФСГ может означать, что у вас заболевание гипофиза или гипоталамуса.
У детей высокий уровень ФСГ наряду с высоким уровнем лютеинизирующего гормона может означать, что половое созревание вот-вот начнется или уже началось. Если это происходит до 9 лет у девочки или до 10 лет у мальчика (преждевременное половое созревание), это может быть признаком:
Низкий уровень ФСГ и лютеинизирующего гормона у детей может быть признаком задержки полового созревания. Причиной задержки полового созревания могут быть:
- Заболевание яичников или яичек
- Синдром Тернера у девочек
- Синдром Клайнфельтера у мальчиков
- Инфекция
- Дефицит гормонов
- Расстройство пищевого поведения
Если у вас есть вопросы о ваших результатах или результатах вашего ребенка, поговорите со своим врачом.
Узнайте больше о лабораторных тестах, контрольных диапазонах и понимании результатов.
Урофоллитропин (ФСГ) для инъекций: применение, побочные эффекты, взаимодействия, изображения, предупреждения и дозировка происходить. Если какой-либо из этих эффектов сохраняется или ухудшается, немедленно сообщите об этом своему врачу или фармацевту.
Помните, что ваш врач прописал это лекарство, потому что он или она посчитали, что польза для вас больше, чем риск побочных эффектов.Многие люди, принимающие это лекарство, не имеют серьезных побочных эффектов.
Немедленно сообщите своему врачу, если произойдет какой-либо из этих маловероятных, но серьезных побочных эффектов: необычное кровотечение из влагалища / матки, боль / покраснение / отек икроножных мышц, холод / онемение / бледность кожи рук / ног / рук / стопы, отек лодыжек / кистей / стоп.
Немедленно обратитесь за медицинской помощью при возникновении любого из этих редких, но очень серьезных побочных эффектов: слабость на одной стороне тела, невнятная речь, изменения зрения, внезапная сильная головная боль, боль в груди, одышка.
Это лекарство может вызвать состояние, известное как синдром гиперстимуляции яичников (СГЯ). Это состояние может возникнуть во время лечения и после его прекращения. В редких случаях серьезное СГЯ вызывает внезапное скопление жидкости в желудке, груди и области сердца. Немедленно обратитесь за медицинской помощью, если у вас возникнут следующие побочные эффекты: сильная боль или отек в нижней части живота (таза), сильная тошнота / рвота, внезапное / быстрое увеличение веса, затрудненное / болезненное дыхание, уменьшение мочеиспускания.
Очень серьезные аллергические реакции на этот препарат возникают редко. Однако немедленно обратитесь к врачу, если вы заметили какие-либо симптомы серьезной аллергической реакции, включая: сыпь, зуд / отек (особенно лица / языка / горла), сильное головокружение, затрудненное дыхание.
Это не полный список возможных побочных эффектов. Если вы заметили другие эффекты, не указанные выше, обратитесь к врачу или фармацевту.
В США —
Обратитесь к врачу за медицинской консультацией по поводу побочных эффектов.Вы можете сообщить о побочных эффектах в FDA по телефону 1-800-FDA-1088 или на сайте www.fda.gov/medwatch.
В Канаде — Обратитесь к врачу за медицинской консультацией по поводу побочных эффектов. Вы можете сообщить о побочных эффектах в Министерство здравоохранения Канады по телефону 1-866-234-2345.
Влияние фолликулостимулирующего гормона (ФСГ) и хорионического гонадотропина человека на людей с инактивирующей мутацией рецептора ФСГ
Задача: Изучить реакцию гонадных стероидов на ФСГ и ХГЧ у людей с наследственной инактивирующей мутацией финского типа Ala189Val гена рецептора ФСГ.
Дизайн: Проспективное клиническое и описательное исследование.
Параметр: Университетская больница.
Пациенты: Две женщины и один мужчина, гомозиготные по мутации Ala189Val гена рецептора ФСГ, и биопсия яичников у четырех пораженных и четырех здоровых женщин и четырех нормальных плодов.
Вмешательство (я): Людей лечили возрастающими дозами рекомбинантного ФСГ (300 МЕ / день в начале, 900 МЕ / день в конце) и / или однократной дозой ХГЧ (5000 МЕ). Биопсии яичников использовались в иммуногистохимических анализах для обнаружения ароматазы цитохрома P450 и фактора транскрипции GATA-4. Анализы мечения 3′-конца in situ использовали для обнаружения апоптоза.
Основные показатели результата: Измерение сывороточных концентраций фолликулостимулирующего гормона, лейтеинизирующего гормона, ингибина A и B, эстрадиола, тестостерона (T), андростендиона и пролактина, иммуноокрашивание на ароматазу яичников, GATA-4 и апоптоз.
Результаты): Введение ФСГ не влияло на выработку стероидов. Точно так же лечение хорионическим гонадотропином человека (ХГЧ) отдельно или после введения ФСГ не привело к повышению концентрации стероидов в сыворотке. Апоптоз яичников отсутствовал, а экспрессия фактора транскрипции GATA-4 и ароматазы была незначительной в биоптатах яичников гомозиготных индивидуумов по Ala189Val.
Вывод (ы): Мутация Ala189Val гена рецептора ФСГ приводит к полному блокированию действия ФСГ in vivo. Кроме того, неспособность ХГЧ увеличивать секрецию эстрадиола и тестостерона яичниками подчеркивает возможный вклад ФСГ в регуляцию синтеза андрогенов в яичниках и поддерживает идею о том, что оба гонадотропина необходимы для соответствующего стероидогенеза яичников у людей.
Лютеинизирующие и фолликулостимулирующие гормоны
Гонадотропины: лютеинизирующие и фолликулостимулирующие гормоны
Лютеинизирующий гормон (ЛГ) и фолликулостимулирующий гормон (ФСГ) называются гонадотропинами , потому что стимулируют гонады — у мужчин, семенников, и у женщин, яичников. Они не нужны для жизни, но необходимы для воспроизводства. Эти два гормона секретируются клетками передней доли гипофиза, которые называются гонадотрофами , .Большинство гонадотрофов секретируют только ЛГ или ФСГ, но некоторые, по-видимому, секретируют оба гормона.
Как описано для гормона, моделирующего щитовидную железу, ЛГ и ФСГ представляют собой большие гликопротеины, состоящие из альфа- и бета-субъединиц. Альфа-субъединица идентична во всех трех гормонах передней доли гипофиза, в то время как бета-субъединица уникальна и наделяет каждый гормон способностью связывать свой собственный рецептор.
Физиологические эффекты гонадотропинов
Физиологические эффекты гонадотропинов известны только в отношении яичников и семенников.Вместе они регулируют многие аспекты функции гонад как у мужчин, так и у женщин.
Лютеинизирующий гормон
У обоих полов ЛГ стимулирует секрецию половых стероидов гонадными железами. В семенниках ЛГ связывается с рецепторами клеток Лейдига, стимулируя синтез и секрецию тестостерона. Клетки Тека в яичнике отвечают на стимуляцию ЛГ секрецией тестостерона, который превращается в эстроген соседними клетками гранулезы.
У женщин овуляция зрелых фолликулов на яичнике индуцируется сильным всплеском секреции ЛГ, известным как преовуляторный выброс ЛГ . Остаточные клетки в овулировавших фолликулах пролиферируют с образованием желтых тел, которые секретируют стероидные гормоны прогестерон и эстрадиол. Прогестерон необходим для поддержания беременности, и у большинства млекопитающих ЛГ необходим для непрерывного развития и функционирования желтого тела. Название лютеинизирующий гормон происходит от этого эффекта, вызывающего лютеинизацию фолликулов яичников.
Фолликулостимулирующий гормон
Как следует из названия, ФСГ стимулирует созревание фолликулов яичников.Введение ФСГ людям и животным вызывает «суперовуляцию» или развитие большего, чем обычно, количества зрелых фолликулов и, следовательно, увеличения количества зрелых гамет.
ФСГ также важен для производства спермы. Он поддерживает функцию клеток Сертоли, которые, в свою очередь, поддерживают многие аспекты созревания сперматозоидов.
Контроль секреции гонадотропинов
Основным регулятором секреции ЛГ и ФСГ является гонадотропин-рилизинг-гормон (ГнРГ, также известный как ЛГ-рилизинг-гормон).GnRH представляет собой пептид из десяти аминокислот, который синтезируется и секретируется нейронами гипоталамуса и связывается с рецепторами гонадотрофов.
Как показано на рисунке справа, гонадолиберин стимулирует секрецию ЛГ, который, в свою очередь, стимулирует секрецию половых стероидов тестостерона, эстрогена и прогестерона половыми стероидами. В классической петле отрицательной обратной связи половые стероиды подавляют секрецию гонадолиберина, а также оказывают прямое отрицательное воздействие на гонадотрофов.
Эта регуляторная петля приводит к пульсирующей секреции ЛГ и, в гораздо меньшей степени, ФСГ.Количество импульсов ГнРГ и ЛГ варьируется от нескольких в день до одного или более в час. У женщин частота пульса явно связана со стадией цикла.
Многие гормоны влияют на секрецию GnRH, и положительный и отрицательный контроль над GnRH и секрецией гонадотропинов на самом деле значительно сложнее, чем показано на рисунке. Например, гонады секретируют по крайней мере два дополнительных гормона — ингибин и активин, которые избирательно ингибируют и активируют секрецию ФСГ гипофизом.
Болезненные состояния
Снижение секреции ЛГ или ФСГ может привести к нарушению функции гонад (гипогонадизм). Это состояние обычно проявляется у мужчин как отказ в производстве нормального количества сперматозоидов. У самок обычно наблюдается прекращение репродуктивных циклов.
Повышенный уровень гонадотропинов в крови обычно отражает отсутствие отрицательной обратной связи по стероидам. Удаление гонад у самцов или самок, как это обычно делается у животных, приводит к стойкому повышению уровня ЛГ и ФСГ.У людей чрезмерная секреция ФСГ и / или ЛГ чаще всего является результатом гонадной недостаточности или опухолей гипофиза. Как правило, повышенные уровни гонадотропинов сами по себе не имеют биологического эффекта.
Фармакологические манипуляции с секрецией гонадотропинов
Нормальные паттерны секреции гонадотропинов абсолютно необходимы для воспроизводства, и вмешательство, в частности, в секрецию ЛГ является широко используемой стратегией контрацепции. Таблетки для перорального приема содержат прогестин (соединение, имитирующее прогестерон), обычно в сочетании с эстрогеном.Как обсуждалось выше, прогестерон и эстроген ингибируют секрецию ЛГ, а оральные контрацептивы эффективны, потому что они подавляют выброс ЛГ, вызывающий овуляцию.
Другой путь к подавлению секреции гонадотропина — блокирование рецептора GnRH. Антагонисты рецепторов GnRH обладают сильным противозачаточным действием как у мужчин, так и у женщин, но не получили широкого распространения для этой цели.
Обновлено 2018 г. Присылайте комментарии по адресу [email protected]
Венгерский перевод этой страницы был создан Эланой Павлет и доступен в венгерском переводе
Украинский перевод этой страницы был сделан Еленой Червоной и доступен в украинском переводе
Каковы функции фолликулостимулирующих гормонов (ФСГ) и лютеинизирующих гормонов (ЛГ) в женской репродуктивной системе?
Гровер А., Смит С.Е., Грегори М. и др.Влияние делеции рецептора ФСГ на эпидидимальные канальцы и морфологию, количество и подвижность сперматозоидов. Мол Репрод Дев . 2005 Октябрь 72 (2): 135-44. [Медлайн].
Ardawi MS, Rouzi AA. Адипонектин плазмы и инсулинорезистентность у женщин с синдромом поликистозных яичников. Fertil Steril . 2005 июн. 83 (6): 1708-16. [Медлайн].
Walvoord E. Замена половых стероидов для индукции полового созревания при недостаточности множественных гормонов гипофиза. Педиатр эндокринол Ред. . 2009, 6 января, приложение 2: 298-305. [Медлайн].
Топалоглу АК. Обновленная информация о генетике идиопатического гипогонадотропного гипогонадизма. Дж. Клин Рес Педиатр Эндокринол . 2017 30 декабря. 9 (Приложение 2): 113-22. [Медлайн]. [Полный текст].
Каргес Б., де Ру Н. Молекулярная генетика изолированного гипогонадотропного гипогонадизма и синдрома Каллмана. Эндокр Дев . 2005. 8: 67-80. [Медлайн].
Fraietta R, Zylberstejn DS, Esteves SC.Возвращение к гипогонадотропному гипогонадизму. Клиники (Сан-Паулу) . 2013. 68 Дополнение 1: 81-8. [Медлайн]. [Полный текст].
Zhang C, Verma V, Lyden ER, et al. Роль окончательной лучевой терапии при краниофарингиоме: анализ SEER. Ам Дж. Клин Онкол . 2017 г. 3 марта [Medline].
Отто А.П., Франка М.М., Корреа Ф.А. и др. Частое развитие комбинированной недостаточности гормона гипофиза у пациентов, изначально диагностированных как изолированный дефицит гормона роста: длительное наблюдение за пациентами из единого центра. Гипофиз . 2015 18 августа (4): 561-7. [Медлайн].
Nagorny P, Sane N, Fasching B, Aussedat B, Danishefsky SJ. Исследование границ синтеза гликопротеинов: полностью разработанная ß-субъединица фолликулостимулирующего гормона человека. Энгью Хем Инт Эд Англ . 2011, 9 декабря. [Medline].
Дандона П., Дхинда С., Чаудхури А. и др. Гипогонадотропный гипогонадизм при сахарном диабете 2 типа. Стареющий мужчина . 2008 сен.11 (3): 107-17. [Медлайн].
Ferhi K, Avakian R, Griveau JF и др. Возраст как единственный прогностический фактор успешного восстановления спермы у пациентов с синдромом Клайнфельтера. Андрология . 2009 Апрель 41 (2): 84-7. [Медлайн].
Wikstrom AM, Dunkel L. Функция яичек при синдроме Клайнфельтера. Horm Res . 2008. 69 (6): 317-26. [Медлайн].
Ван Саен Д., Гис I, Де Шеппер Дж, Турне Х, Гуссенс Э.Может ли пубертатный мальчик с синдромом Клайнфельтера получить пользу от банка сперматогониальных стволовых клеток? Репродукция Человека . 2011 12 декабря [Medline].
Desai SS, Roy BS, Mahale SD. Мутации и полиморфизмы рецептора ФСГ: функциональные последствия для воспроизводства человека. Репродукция . 2013 декабрь 146 (6): R235-48. [Медлайн].
Rohayem J, Luberto A, Nieschlag E, Zitzmann M, Kliesch S. Отсроченное лечение неопущенных яичек может способствовать гипогонадизму и бесплодию. Эндокринная . 2017 Март 55 (3): 914-24. [Медлайн].
Cools M, Rooman RP, Wauters J, et al. Немозаичный кариотип 45, X у матери с синдромом Тернера и у ее дочери. Fertil Steril . 2004 Октябрь 82 (4): 923-5. [Медлайн].
Livadas S, Xekouki P, Kafiri G, et al. Самопроизвольная беременность и рождение нормальной женщины от женщины с синдромом Тернера и повышенным уровнем гонадотропинов. Fertil Steril . 2005 Март.83 (3): 769-72. [Медлайн].
Gruber N, Kugler S, de Vries L, et al. Частота и этиология первичной недостаточности яичников среди израильских подростков. J Здоровье подростков . 2020 24 января. [Medline].
Trabado S, Maione L, Salenave S, Baron S, Galland F, Bry-Gauillard H и др. Уровни эстрадиола у мужчин с врожденным гипогонадотропным гипогонадизмом и эффекты различных методов гормонального лечения. Fertil Steril .2011 июн. 95 (7): 2324-9, 2329.e1-3. [Медлайн].
Efesoy O, Cayan S, Akbay E. Эффективность рекомбинантного фолликулостимулирующего гормона человека в лечении различных типов бесплодия мужского фактора в одной университетской больнице. Дж Андрол . 2009 28 мая. [Medline]. [Полный текст].
Casarini L, Crepieux P, Reiter E, et al. ФСГ для лечения мужского бесплодия. Int J Mol Sci . 2020 25 марта. 21 (7): [Medline].[Полный текст].
Bry-Gauillard H, Larrat-Ledoux F, Levaillant JM, et al. Антимюллеров гормон и морфология яичников у женщин с изолированным гипогонадотропным гипогонадизмом / синдромом Каллмана: эффекты рекомбинантного человеческого ФСГ. Дж. Клин Эндокринол Метаб . 2017 г. 1. 102 (4): 1102-11. [Медлайн]. [Полный текст].
Zhang M, Tong G, Liu Y и др. Последовательный и непрерывный очищенный мочевой ФСГ / ХГЧ у мужчин с идиопатическим гипогонадотропным гипогонадизмом. Дж. Клин Эндокринол Метаб . 2015 июн.100 (6): 2449-55. [Медлайн].
Rohayem J, Sinthofen N, Nieschlag E, Kliesch S, Zitzmann M. Причины гипогонадотропного гипогонадизма предсказывают реакцию на замену гонадотропинов у взрослых. Андрология . 2016 4 января (1): 87-94. [Медлайн].
Влияние ФСГ и погодных условий во время индуцированной овуляции и искусственного оплодотворения по времени для увеличения показателей зачатия Дженни
Распределение овуляций после различных обработок дженни для индукции овуляции
Для наблюдения влияния различных обработок на синхронизацию овуляции, дженни проверяли на наличие фолликулов проявление один раз в день с помощью УЗИ.Когда диаметр доминантного фолликула достигал 35 мм, контрольным животным, группам ХГЧ и ЛГ внутримышечно вводили 5 мл одного физиологического раствора или физиологического раствора, содержащего 3000 МЕ ХГЧ или 400 МЕ ЛГ, соответственно. Затем развитие фолликула проверяли каждые 8 ч до овуляции доминантного фолликула. Ультрасонографические изображения преовуляторного фолликула перед овуляцией и овулированного фолликула после LH-индуцированной овуляции показаны на рис. 1A, B, соответственно. Наши наблюдения (рис. 1В) показали, что в контрольной группе 27 человек.3% дженни овулировали от 64 до 72 часов, а 18,2% овулировали от 8 до 16 часов или от 48 до 56 часов после инъекции. В группе ХГЧ 36% дженни овулировали от 40 до 48 часов, 28% овулировали от 32 до 40 часов и 12% овулировали от 24 до 32 часов после инъекции. В группе ЛГ 60% дженни овулировали от 32 до 40 часов, 24% овулировали от 24 до 32 часов и 8% овулировали от 40 до 48 часов после инъекции. Таким образом, 76% дженни в группе ХГЧ овулировали между 24 и 48 часами, а 84% в группе ЛГ овулировали между 24 и 40 часами после инъекции, тогда как овуляция у контрольных дженни была гораздо менее концентрированной и рассеивалась в течение всего периода после инъекции. инъекция.Кроме того, наш расчет овуляционных окон с учетом всех овуляций показал, что овуляции произошли в пределах 88-часового, 64-часового и 32-часового окон в контрольной группе, группах ХГЧ и ЛГ, соответственно, что дополнительно подтверждает, что овуляция лучше синхронизировалась с ЛГ. чем с ХГЧ, чем в необработанном контроле.
Рисунок 1Распределение овуляций после лечения дженни индукцией овуляции. Когда диаметр доминантного фолликула на яичнике достигал 35 мм, дженни из контрольной (Ctrl, n = 11), групп ХГЧ (n = 25) и ЛГ (n = 25) вводили внутримышечно с 5 мл одного физиологического раствора или физиологического раствора, содержащего 3000 МЕ. ХГЧ или 400 МЕ ЛГ соответственно.Затем развитие фолликула проверяли с помощью ультразвуковой визуализации каждые 8 ч до тех пор, пока доминантный фолликул не овулировал. ( A ) Ультрасонографическое изображение большого преовуляторного фолликула с толстой эхогенной границей. По мере приближения овуляции слой гранулезы (большие стрелки) становился толще (более эхогенным), и появлялись сегменты фолликулярной стенки с анэхогенными полосами (короткие стрелки). ( B ) Ультрасонографическое изображение коллапса овулированного фолликула, образующего геморрагическое тело после лечения ЛГ.( C ) Распределение овуляций после различных обработок индукции овуляции.
Частота зачатия после различных обработок дженни для индукции овуляции
Для наблюдения влияния различных обработок индукции овуляции на частоту зачатия дженни, обработанные ЛГ или ХГЧ, были дважды искусственно оплодотворены замороженной спермой (10 соломинок 5 × 10 7 сперматозоидов) через 28 и 40 ч после инъекции гормона. Зачатие определялось ультразвуковой визуализацией через 15-20 дней после осеменения.Ультрасонографические изображения рога матки небеременной и рога нормальной беременной матки показаны на рис. 2A, B, соответственно. Наши наблюдения (рис. 2C) показали, что уровень зачатия после осеменения составил 76% у дженни, получавших ЛГ, и 70,8% у дженни, получавших ХГЧ, что было значительно (P <0,01) выше, чем у дженни, выращенных традиционным способом ( 33,3%).
Рис. 2Показатели зачатия дженни после различных обработок. Для наблюдения за темпами зачатия после оплодотворения дженни, обработанные ЛГ (n = 21) или ХГЧ (n = 24), были искусственно оплодотворены дважды замороженной спермой (10 соломинок по 5 × 10 7 сперматозоидов) через 28 и 40 часов после гормона. инъекция.Дженни, выращенных традиционным способом (CVB) (n = 33), осеменяли два или три раза с 24-часовыми интервалами до овуляции при ректальной пальпации. Зачатие определялось ультразвуковой визуализацией через 15-20 дней после осеменения. ( A ) Ультрасонографическое изображение рога матки небеременной с эндометрием (ЭН), очевидным по всему рогу. ( B ) Ультрасонографическое изображение рога матки нормальной беременной на 18-й день беременности с очевидными эмбриональными пузырьками (EV) и эндометрием (EN).( C ) Показатели зачатия дженни после различных обработок. Значения с другой буквой над столбиками значительно различаются (P <0,05).
Сравнение содержания ФСГ между препаратами ЛГ и ХГЧ, использованными в этом исследовании
Чтобы ответить на вопрос, почему препарат ЛГ был лучше, чем препарат ХГЧ при синхронизации овуляции дженни, содержание ФСГ, ЛГ и ХГЧ сравнивали с помощью радиоиммуноанализа. между препаратами ЛГ и ХГЧ, использованными в этом исследовании.Три образца препаратов ЛГ или ХГЧ анализировали радиоиммуноанализом на концентрации ФСГ, ЛГ и ХГЧ. Результаты показали, что, хотя препараты ЛГ и ХГЧ содержали преимущественно ЛГ и ХГЧ, соответственно, как и ожидалось, препарат ЛГ содержал примерно на 18 мМЕ / мл больше ФСГ, чем препарат ХГЧ (Таблица 1).
Таблица 1 Концентрации ФСГ, ЛГ и ХГЧ, содержащихся в препаратах ЛГ и ХГЧ, используемых для лечения Дженни.Влияние добавок ФСГ и дождливых дней во время процедуры индукции овуляции на распределение овуляций
Для изучения того, способствует ли синхронизация овуляции ФСГ, содержащийся в препарате ЛГ, дженни лечили только 3000 МЕ ХГЧ или 50 МЕ ФСГ на солнечные дни.Использовалась доза ФСГ 50 МЕ, потому что наш расчет данных в Таблице 1 показал, что 400 МЕ ЛГ содержат около 40 МЕ ФСГ. Чтобы изучить распределение овуляции, развитие фолликула проверяли с помощью ультразвуковой визуализации каждые 8 ч после инъекции до тех пор, пока доминантный фолликул не овулировал. Результаты показали, что среди дженни, получавших только ХГЧ, 27,3% овулировали в период от 32 до 40 часов или от 40 до 48 часов, 18,2% овулировали от 24 до 32 часов и 9,1% овулировали от 16 до 24 часов или от 48 часов. до 56 ч или от 80 до 88 ч после инъекции (рис.3). Среди дженни, получавших ХГЧ + ФСГ, 56,3% овулировали между 32 и 40 часами, 18,8% — между 24 и 32 часами, 12,5% — между 40 и 48 часами и 6,3% овулировали либо между 16 и 24 часами, либо между 56 и 56 часами. 64 ч после инъекции. Таким образом, в то время как около 73% дженни, получавших только ХГЧ, овулировали от 24 до 48 часов после инъекции, около 75% дженни, получавших ХГЧ плюс ФСГ, овулировали от 24 до 40 часов после лечения, подтверждая, что добавка ФСГ имела облегчила синхронизацию овуляции дженни.
Рисунок 3Влияние добавок ФСГ и дождливых дней во время процедуры индукции овуляции на распределение овуляций у дженни или кобыл, получавших инъекцию ХГЧ. На графике ( A ), когда диаметр доминантного фолликула на яичнике достигал 35 мм, дженни вводили внутримышечно 5 мл физиологического раствора, содержащего только 3000 МЕ ХГЧ (группа ХГЧ, n = 11) или 50 МЕ ФСГ в солнечные дни. (группа ХГЧ + ФСГ, n = 16) или в дождливые дни (группа ХГЧ + ФСГ + РД, n = 7) соответственно.На графике ( B ), когда диаметр доминантного фолликула достигал 35-40 мм, кобылам внутримышечно вводили 3000 МЕ ХГЧ в солнечные дни (n = 31) или в дождливые дни (n = 18). Развитие фолликула проверяли с помощью ультразвукового исследования каждые 8 ч после инъекции до тех пор, пока доминантный фолликул не овулировал.
Чтобы наблюдать влияние погоды во время процедуры индукции овуляции на распределение овуляций, некоторых дженни лечили ХГЧ плюс ФСГ в дождливые дни.Результаты показали, что 28,6% дженни, получавших лечение в дождливые дни, овулировали от 40 до 48 часов или от 56 до 64 часов, а 14,3% овулировали либо от 24 до 32 часов, с 72 до 80 часов, либо через 88 часов после инъекции (рис. . 3А). Таким образом, по сравнению с дженни, получавшими ХГЧ плюс ФСГ в солнечные дни, овуляции у дженни, получавших лечение в дождливые дни, значительно откладывались и рассеивались на длительный период времени. Кроме того, наш расчет окон овуляции с учетом всех овуляций показал, что овуляции произошли в течение 72-х, 48-х и 72-х часов в группах ХГЧ, ХГЧ + ФСГ и ХГЧ + ФСГ + дождливый день, соответственно, что дополнительно подтверждает что, хотя ФСГ способствует, дождливые дни нарушают синхронизацию овуляции.Наши эксперименты, проведенные с 14 мая по 20 июня 2017 г. в районе Синьцзян, также показали, что хотя около 90% (28/31) кобыл, получавших лечение в солнечные дни, овулировали между 24 и 48 часами после инъекции ХГЧ, только 40% (7 / 18) кобыл, которых лечили в дождливые дни, овулировала в тот же период (рис. 3B).
Число овулировавших яйцеклеток после различных обработок дженни для индукции овуляции
Наши наблюдения показали, что у большинства дженни овулировало одно яйцо после процедур индукции овуляции.Таким образом, только один из 11 дженни в контрольной группе и один из 25 дженни в группе LH (показан на рис. 1) и один из 16 дженни в группе hCG + FSH (рис. 3A) овулировали две яйца.