Товаров: 0 (0р.)

Элементы ui: 32 User interface элементов для UI дизайнеров — bool.dev

Содержание

32 User interface элементов для UI дизайнеров — bool.dev

User interface (UI) элементы — это части, которые дизайнеры используют для создания приложений или веб-сайтов. Они добавляют интерактивность в пользовательский интерфейс, предоставляя пользователю точки соприкосновения при навигации по ним. Кнопки, полосы прокрутки, пункты меню и чекбоксы.

Как дизайнер пользовательского интерфейса (UI), вы будете использовать UI элементы для создания визуального языка и обеспечения согласованности вашего продукта, что делает его удобным для пользователя и простым в навигации без особых усилий со стороны юзера.

В этом руководстве мы рассмотрим некоторые из наиболее распространенных элементов пользовательского интерфейса, когда и почему вы можете их использовать.

UI элементы:

UI элементы обычно делятся на одну из следующих четырех категорий:

  1. Input Controls
  2. Navigation Components
  3. Informational Components
  4. Containers

Input Controls

Input Controls

позволяют пользователям вводить информацию в систему. Если вы хотите, чтобы ваши пользователи указывали, например, в какой стране они находятся, вы будете использовать элемент управления вводом, чтобы позволить им сделать это.

Navigation Components

Navigation Components помогают пользователям перемещаться по продукту или веб-сайту. Общие навигационные компоненты включают панели вкладок на устройстве iOS и меню гамбургеров на Android.

Informational Components

Informational Components делятся информацией с пользователями.

Containers

Containers 

содержат связанный контент вместе.

Словарь UI элементов:

Аккордеоны (Accordion)

Аккордеоны позволяют пользователям расширять и сворачивать разделы контента. Они помогают пользователям быстро перемещаться по материалам и позволяют дизайнеру пользовательского интерфейса включать большие объемы информации в ограниченном пространстве.

Bento Menu, Döner Menu, Hamburger Menu, Kebab Menu, Alt-burger, meatball

Типы иконок меню, которые названы в честь блюд. Используются очень часто в качестве отображения меню.

Хлебные крошки (Breadcrumb)

Хлебные крошки (навигационная цепочка, англ. Breadcrumbs) – это элемент навигации по сайту, который представляет собой путь от корня сайта, до текущей страницы, на которой в настоящий момент находится пользователь. Хлебные крошки обычно представляют собой полосу в верхней части страницы, обычно под шапкой сайта.

Кнопка (Button)

Кнопки позволяют пользователю взаимодействовать с формами на сайте.

Карточка (Card)

Карточки на данный момент довольно популярны среди UI/UX. Карточки – это небольшие прямоугольные или квадратные модули, которые содержат различную информацию — в виде кнопок, текста, мультимедиа и т.д. Карточки — отличный выбор дизайна пользовательского интерфейса, если вы хотите разумно использовать доступное пространство и предоставить пользователю несколько вариантов содержимого, не заставляя их прокручивать традиционный список.

Карусель (Carousel)

Карусели позволяют пользователям просматривать наборы контента, такие как изображения или открытки, часто гиперссылки на большее количество контента или источников. Самым большим преимуществом использования каруселей в дизайне UI является то, что они позволяют нескольким фрагментам контента занимать одну и ту же область пространства на странице или экране. 

Checkbox

Комментарий думаю в этом случае не нужен. Чекбокс это флаг который позволяет выбрать учитывать этот элемент или нет (например при выборе параметров товара).

Комментарий (Comment)

Dropdown

Лента (Feed)

Сложно представить соц сети такие как Facebook, twitter и т.п без ленты. Содержание ленты варьируется от простого текста до изображений и видео. 

Форма (Form)

Иконки (Icon)

Поле ввода (Input Field)

Loader

Loader’ы могут принимать самые разные формы. Дизайнеры любят с ними экспериментировать. Loader’ы предназначены для отображения индикатора загрузки, пока на фоне отрабатывает какой-то экшн.

Модальное окно (popup)

Модальное окно — это блок, содержащий контент или сообщение, которое требует от вас взаимодействия с ним, прежде чем вы сможете закрыть его и вернуться к основному контенту.

Уведомления

Нотификации дают юзеру понять, что есть что-то новое, например, сообщение или какое-то системное уведомление.

Пагинация (Pagination)

Обычно находящийся в нижней части страницы. Пагинация помогает легко «браузить» страницы сайта находя нужную вам страницу.

Picker

Преимущество использования пикеров над полями ввода  (input field) заключается в том, что все пользователи выбырают данные и они в нужном формате сохраняются в базе данных, что делает информацию управляемой и легкой для доступа.  В инпуте ж нужно писать парсеры и распознаватели разных типов введенных данных.

Progress Bar

Progress Bar помогает визуализировать, на каком шаге находится пользователь. Обычно вы найдете их на оформлении заказов, отмечая различные этапы, которые пользователь должен выполнить для завершения покупки, такие как выставление счетов и отгрузка.

Radio Buttons

Radio Buttons похожи на чекбоксы, но отличаются тем, что можно 1 из нескольких вариантов. 

Поле поиска (Search Field)

Боковая панель (Sidebar)

Sidebar нужен для отображения дополнительного контента, который не предназначен для основного блока

Ползунок (Slider Controls)

Slider это общий элемент пользовательского интерфейса, используемый для выбора значения или диапазона значений. Перетаскивая ползунок пальцем или мышью, пользователь может постепенно и точно регулировать значение — например, объем, яркость или желаемый диапазон цен при совершении покупок.

Stepper

Stepper — это элементы управления, которые позволяют пользователям регулировать значение. Однако, в отличие от ползунков, они позволяют пользователям изменять значение только в заранее определенных диапазонах, с заранее установленым шагом.

Тэг (Tag)

В дизайне пользовательского интерфейса теги — это, по сути, метки, которые помогают маркировать и классифицировать контент. Обычно они состоят из релевантных ключевых слов, которые облегчают поиск и просмотр соответствующего фрагмента контента. Тэги часто используются на социальных сайтах и в блогах.

Tab Bar

Панели вкладок отображаются в нижней части мобильного приложения и позволяют пользователям быстро перемещаться между основными разделами приложения.

Tooltip

Tooltip — это небольшие подсказки, которые помогают пользователям понять часть или процесс в интерфейсе.

Toggle

Toggle это флаг который позволяет выбрать между Да или Нет.

Источник: https://careerfoundry.com/en/blog/ui-design/ui-element-glossary/

Давайте разрабатывать UI-элементы правильно / Хабр

Не так давно у меня кончилось терпение. По началу всякие плагины, а затем различные framework’и начинают «насиловать» HTMLDocument. Что бы понять потерял элемент фокус или нет — они отслеживают событие onclick на HTMLBodyElement или на HTMLDocument. И если некоторые из них обращают внимание на нажатие Taba при потере фокуса, то большая часть вообще игнорирует данный факт.
Focus/Blur

Есть 4 «волшебных» DOM события:
  • focus
  • blur
  • focusin
  • focusout

Обычные DOMElements их не генерируют, однако, если использовать волшебный атрибут tabindex, то у нас появляется такая возможность.
При создании своего UI элемента для jQuery пришлось столкнуться с 2 проблемами, связанные с тем, что внутри моего элемента используется HTMLInputElement (тут и далее я подразумеваю так же HTMLSelectElement и HTMLButtonElement).

Проблема номер один — отсутствие всплывания событий focus и blur. И тут нам на помощь придут focusin и focusout.Теперь мы можем оперировать событиями фокуса на уровне родительского элемента,.

Проблема номер два — генерация событий blur и focusout в родительском элементе, когда происходит click на дочернем HTMLInputElement(атрибут tabindex влияет лишь на получение фокуса с помощью Taba). Что в свою очередь «ломает» нам всю логику работы с разрабатываемым UI-элементом. На данный момент «приличного» решения данной проблемы я так и не нашел (отслеживание события onclick на document или body, тоже не является «приличным»)
Первое возможное решение — это трансляция событий клавиатуры «детям» при удержании фокуса на «родителе», но на данный момент ни один из браузеров не поддерживает корректную генерацию событий этого типа (Fx поддерживает свой собственный интерфейс. IE9 и Chrome придерживаются стандарта, но у них баг при передаче кода нажатой клавиши — всегда передается ноль. Опера вообще не может генерировать события клавиатуры)
Второе — это проверка document.activeElement при событиях потери фокуса ( и тут не без неприятностей, в Fx и Chrome activeElement становится ссылкой на новый элемент получивший фокус, только после завершения события blur).
И так как, ни один из этих методов, не работает, то пришлось прибегнуть к «грязному хаку». Инструкции события blur выносить из общего потока, другими словами, используем setTimout.
>>>UPD
Оказывается, мы с разработчиками jQuery пошли одинаковым путем для решения данной проблемы(autocomplete)
<<<<UPD

CSS System Colors

Почему-то, мало кто помнит(знает) про системные цвета. Дорогие разработчики, давайте уважать желание пользователя и использовать те цвета, которые он предпочитает видеть в своей ОС. Ведь не все хотят читать на белом фоне и соответственно не пользуются синим для выделения текста.

>>>UPD
Конечно же, если вы создаете кнопочку, для вашего стилизованного приложения, то использовать системные цвета глупо. Я же упоминаю случаи, когда эмулируется системный GUI-элемент или его вариация. Например в Sencha(бывшее ExtJS) для фона элементов используется белый цвет, вместо Window. Вот пример.
В jQuery по умолчанию во всех UI-решениях идет оранжевый цвет. Почему они решили сделать так, для меня до сих пор остается загадкой. Они бы многим облегчили жизнь, если бы использовали системные цвета по умолчанию( Признавайтесь, кто начинал мучиться со стилями jQuery UI при прикручивании календарика? 🙂 )
<<<<UPD

event.stopPropagation()

Инструкция прерывания потока события — это самое большое зло, которое я встречал на web-страницах. Если вдруг у вас не верно работает какой то элемент, перестают работать ссылки при странных стечениях обстоятельств, то знайте — это результат присутствия данной инструкции.
Её можно аккуратно использовать лишь там, где вы точно уверены, что без нее не обойтись. Где альтернативное решение обойдется вам слишком дорого. Но как правило, если вы использовали «это», значит в вашем решении архитектурный просчет.
Банальный пример, перехват щелчков мыши на вашем элементе с обрыванием потока сообщений. Все — теперь все кто завязаны на получения этого события (см. на все плагины, которые «закрываются» при клике вне них) будут работать не корректно.
Или сворачивание всплывающего окна, по клавише Escape не будет работать, если ваш элемент перехватывает нажатие клавиш и находится в фокусе.
WAI-ARIA

Ну и наконец — стандарт о котором я узнал после выхода IE8. Он определяет подходы к содержимому сайта и/или интернет-приложения со стороны устройства(браузера). Стандарт был разработан и преподносится как механизм позволяющий людям с ограниченными возможностями полноценно использовать ваш интернет-проект.
Но мне кажется, что данный стандарт будет активно применяться в мобильных браузерах. Т.к. использование UI-элементов поддерживающих WAI-ARIA позволит сделать их более удобным. Например вот так выглядит раскрытый HTMLSelectElement в мобильной версии IE9:

Согласитесь, выбирать из такого списка на мобильном телефоне гораздо удобнее и приятнее, чем из небольшого, хоть и «симпатичного», сделанного с помощью JS и HTML

Вместо послесловия

По большому счету, данную заметку я решил написать, что бы попросить помощи у хабросообщества с решением проблемы focus/blur. Я ищу его уже не 1 месяц, и даже подумываю обратиться либо к разработчикам браузеров для стандартизации изменения activeElement либо в w3c.
«Это интересно».

Наиболее правильно оформленные UI-элементы реализованы корпорацией Google в Gmail. Это кнопочки над списком писем.

Элементы пользовательского интерфейса (UI) | Данил Фимушкин

Пользовательский интерфейс (на англ. user interface, UI) коротко говорят ЮИ — это среда взаимодействия пользователя с компьютером. Это кнопки, меню, радиокнопки, чек-боксы и многое другое. Сейчас не понятно, ниже все заумные словечки объясню. Если человек пользуется мобильным телефоном, то приложения или браузер — это пользовательский интерфейс.

Основные элементы пользовательского интерфейса

Сейчас буду пояснять те слова, которые написал выше. Должно все встать на свои места. Рассказываю про пользовательский интерфейс не просто так. Эта информация нужна для того, чтобы вы не забывали в макетах прорисовывать все эти элементы. Если верстальщик что-то из этого в макете не найдет он сделает это так, как ему это кажется правильным.

Тексты (заголовки)

Когда человек в вебе первое, с чем он сталкивается, это тексты и заголовки. Поэтому, нам как дизайнерам, важно прорабатывать сразу все заголовки в одном макете. Заголовки, обычно, называются h2, h3 … Hn, потому что так они называются в тегах html. В данном случае первый заголовок — это h2, далее h3 и так далее. Первый — это наиболее значимый заголовок. В лендинге это может быть на первом экране, дальше по низсходящей. В макетах нужно показывать все зголовки, чтобы верстальщик понимал, где какой тег ставить.

Ссылки

Здесь текст, заголовок и выделена ссылка. Ссылки имеют 4 состояния: обычное, при наведении (может менять цвет, подчеркиваться или что-то еще, эффект), нажатие и посещенное состояние (нажали и потом вернулись на сайт, откуда ушли).

Кнопки

Они похожи на физические кнопки, по крайней мере задумывались так, как кнопки на магнитофоне. Поэтому имеют состояния: наведение и нажатие. Это нужно все прорабатывать.

Радиобаттон и чек-боксы

Слева радиобаттон (по-русски радиокнопка, но буду называть ее радиобаттон поскольку у дизайнеров так принято), справа чек-бокс. В радиобаттоне можно выбрать только 1 вариант, у нас выбран енот. В чек-боксе возможность множественного выбора, у нас выбран тюлень и енот.

Формы

Формы нужно прорабатывать сразу в нескольких видах. Неактивная форма (наверху), активная (вторая сверху), форма с ошибкой (третья сверху), форма успешно заполненная (четвертая сверху). Иногда при ошибке в форме лучше справа сделать всплывающую выноску, где явно указать ошибку. Например, если в форме для ввода телефона посетитель ввел буквы, сделать на выноске надпись «в этом поле можно вводить только цифры». Это очень поможет людям заполнить форму и повысит ее конверсию.

Попап

Попапы или всплывающие окна авторизации (входа) на сайт нужно всегда прорисовывать. На этой картинке нет, но вообще принято делать крестик справа для выхода из формы.

Пагинация

Пагинация — постраничная навигация, которая позволяет быстро переключаться между большим количеством товара, листов или чего-либо. Сейчас распространена такая форма пагинации как лента новостей в вк, когда вы прокручиваете до низа и подгружаются еще новости. Так же можно сделать в интернет-магазине. В этом случае все равно нужно предусмотреть кнопку «показать больше товаров». Если их уже загружено очень много и показать какой-то прелоадер, то есть элемент, который показывает загрузку страницы.

Хлебные крошки

Часто можно встретить в интернет-магазине. Например, слева написано интернет-магазин, справа мужские вещи, еще правей спортивная верхняя одежда, далее куртки. Она позволяет перейти при клике на желаемый уровень вверх. По-другому называется навигационная цепочка.

Прелоадер

Штука, которая показывает, что что-то загружается. Они бывают очень разные. Можно нагуглить «прелоадер гиф» и посмотреть разнообразие и использовать понравившиеся. Есть специальный прелоад генератор, где можно выбрать как он будет выглядеть, какого цвета, в каком формате его сохранять  и так далее. Советую использовать стандартные вещи, такие как кружки и полосочки, для особых проектов можно ипользовать что-то необычное, а можно нарисовать самому в фотошопе и сделать гиф анимацию. Не переусердствуй, это конечно важный элемент, но сильно много времени на него тратить все же не стоит.

Таблицы

Часто дизайнеры забывают рисовать таблицу. Например, если делаешь интернет-магазин производственного оборудования, то в описании и в карточке товара появляются сравнительные характеристики, веса и еще что-то. Удобно использовать таблицы, когда строчки чередуются цветом, это очень хорошо воспринимается зрителем. В данном случае изображена таблица с чек-боксами, это не обязательно. Не забывайте про таблицы.

Меню

Меню — это навигация по всему сайту. В данном случае показал, что есть всплывающее меню при наведении курсора. Это нужно прорисовывать. Обрати внимание как я показал наведение и интерактивность. Просто скачал курсор png и поставил его на место. Если у тебя большой макет, поставь много курсоров. Например, чтобы показать как работает меню, как выглядят кнопка и ссылка при наведении. При этом не забывай про обычное состояние. Таким образом в статичном макете можно легко показывать как ведут себя элементы юзер интерфейса в интерактивном состоянии.
Помни, что курсоры бывают разные: для PC и для мака.
Гуглятся легко «курсор png». Если показываешь сайт на маке (используешь mock-up c макбуком), то нужно использовать правый курсор, если в PC (например, mock-up с inernet explorer), то левый.

Вот основные вещи про элементы пользовательского интерфейса. Эта информация для того, чтобы узнать все термины, которые используются при проектировании сайтов. И чтобы не забывать прорисовывать такие вещи как всплывающие меню, интерактивность кнопок и так далее. Пусть твои сайты после верстки выглядят такими, как ты их отрисовал. Аминь 🙂

20 бесплатных наборов HTML UI элементов для сайта / HTML шаблоны / Постовой

С большой вероятностью в категорию страшных снов любого верстальщика относится верстка форм и прочего UI сайта. Особенно если речь идет еще и об их анимации, без которой не обходится ни один современный сайт. Однако есть способ, который поможет значительно сэкономить время при верстке и дизайне в том числе UI сайта — это готовые библиотеки UI элементов. На сегодняшний день их существует так много, что получилось собрать в одном довольно большом посте только бесплатные наборы.

В чем плюсы использования готовых UI элементов сайта в проекте?
  1. Вся нудная работа выверстывания мелких элементов сделана уже за вас.
  2. Анимация форм, кнопок и прочих элементов уже внедрена и настроена в соответствии с современными тенденциями веб-дизайна.
  3. Каждый набор HTML UI компонентов — это, как правило, уже не первый релиз. Весь JS отдебажен и стабильно работает. При этом опытным путем выявлены наиболее юзабильные решения того или иного элемента из набора.

Где можно использовать наборы HTML UI элементов?
В первую очередь — это прототипы, так как там не требуется какая-то особая уникальность в дизайне. При разработке прототипа библиотеки применяются практически без косметических изменений. Главное, чтобы работало и отражало суть проекта.

Несмотря на то, что UI имеет уже заранее продуманный дизайн, его можно использовать практически в любом проекте. Все элементы подогнаны под современные тенденции веб-дизайна и с большой вероятностью получится так, что хоть один набор из этой подборки будет именно в таком же стиле, как и ваш проект.

Итак. К вашему вниманию 20 бесплатных наборов HTML UI элементов для вашего сайта. Не забываем подписываться на соц. сети.

Смотрите также:


Shards
Бесплатный набор из элементов пользовательского интерфейса. Он базируется на css-фреймворке Bootstrap 4. Его базисом являются принципы и правила Material Design, который за все время своего существования успел хоть частично внедриться практически в каждый современный проект.

Element
Довольно приятный HTML тулкит для сайта. Содержит в себе практически все элементы пользовательского интерфейса, включая диалоговые окна, формы, собственные сетки для адаптивного веб-дизайна, уведомления, меню и много чего другого. Все элементы и их анимация воспринимаются легко и не грузят страницу. Базируется на Vue.js 2.0

Design Blocks
170+ HTML блоков для создания качественного прототипа. Это некий конструктор веб-страниц, с которого можно слепить что угодно. Набор включает в себя полный сет всех элементов, сведенных в одно стилевое оформление.

Material Design for Bootstrap
Бесплатный шаблон для css-фреймворка Bootstrap 3 в оформлении Google Material Design. К сожалению, он не обладает такой динамикой как оригинальный Google Material Design на Angular, но пытается ее имитировать.

Bootflat UI Kit
Основанный на Twitter Bootstrap 3.1.0 набор пользовательских элементов в плоском стиле. Это стилизация стандартного набора из Bootstrap 3.

Responsive Flat UI kit
Адаптивный набор элементов интерфейса в HTML, который базируется на Bootstrap 3. Содержит кнопки, формы поиска, элементы для электронной коммерции и пр.

Flat UI
Достаточно качественный UI набор в плоском стиле, который основан на адаптивном CSS фреймворке Bootstrap 3. Огромным плюсом является наличие PSD исходников.

Pure UI Kit
Если вам нужны сетки, формы, кнопки, таблицы или меню, то этот UI фреймворк может вам подойти. Он очень легкий. Вес всего 3.8KB.

Flat design UI – HTML5 + CSS3
Не отличающийся особым качеством минимальный набор UI элементов в исполнении HTML5 + CSS3. Помимо этого имеет оригинальный дизайн.

Photon
Это набор десктопных элементов интерфейса MAC OS в исполнении HTML/CSS.

Metro UI CSS
Метро-интерфейсы отошли в прошлое, но даже сегодня данная стилистика привлекает огромную аудиторию. Признаюсь, я один из них. Даже сегодня существуют задачи, где METRO UI может понадобиться. К вашему вниманию довольно большой и качественный UI Фреймворк на HTML в стиле METRO. Практически все элементы в своеобразном оформлении доступны бесплатно: это плиточные экраны, формы, чекбоксы, радиокнопки, кнопки, меню, пагинации и еще огромное количество всякого интересного. Всего фреймворк вмещает в себя 70+ компонентов UI. А еще это работа украинского разработчика.

Propeller
Бесплатный CSS-фреймворк в стиле Material Design на Bootstrap. Включает в себя около 25 компонентов, которые, как ни странно, имеют довольно большое сходство с оригинальной динамикой Material Design на Angular. Также есть премиум-версия.

Material Design Lite
Один из наиболее развитых Material Design UI фреймворков на HTML. В его арсенале есть огромнейшее количество компонентов. Это целый комбайн. Думаю, что это одна из лучших реализаций языка Material Design на HTML.

Semantic UI
Приятный, легкий и аккуратный фреймворк для создания пользовательского интерфейса и прототипирования. Содержит практически все необходимое. Например, кнопки, табы, типографию, переключатели и пр. Активно переводится на русский язык. Он строился с нуля и не имеет отношения к Bootstrap, в отличие от большинства аналогов из этой статьи.

UIkit
Очень мощный бесплатный front-end Framework с огромным набором элементов UI. С технической точки зрения выполнен грамотно. За счет модульности, он легко расширяется самостоятельно, так что добавить во фреймворк свои элементы не составит труда. Это его огромный плюс на фоне всех остальных.

INK
Еще один хороший инструмент для прототипирования. Содержит в себе множество элементов пользовательского интерфейса. На его основе можно создавать не только прототипы, но и довольно качественные веб-сайты.

Uilang
Очень легкая минималистичная библиотека для создания ненагруженного легкого пользовательского интерфейса.

HTML KickStart
Качественный и простой в плане дизайна HTML UI фреймворк для создания хороших прототипов. Распространяется абсолютно бесплатно и, я думаю, в нем также можно найти что-то интересное.

YAUI Kit v2
Чрезвычайно оригинальный набор из ползунков, меню, форм, уведомлений и прочих элементов, выполненных в нестандартном игривом стиле. Этот набор не для каждого проекта, но если стоит задача выполнить что-то подобное, то набор для вас.

Элементы пользовательского интерфейса, синтаксис и другие особенности

Илья Бирман, арт-директор «Дизайн-бюро Артёма Горбунова», в «Советах», а затем и своей книге «Пользовательский интерфейс» очень доходчиво сформулировал принципы, которым стоит следовать при написании текста для любого интерфейса. Поскольку я постоянно сталкиваюсь с ужасно написанными формами, нелогичными кнопками и другими интерфейсными ошибками, я решил сделать выжимку из этих принципов, о том, какие должны быть элементы пользовательского интерфейса.

Они подходят не только для проектирования сайтов или посадочных страниц. Эти принципы также работают и для емейлов. Я по порядку описал все элементы интерфейса и их особенности.

Кнопка

ФункцияЧасть речиОтвечает на вопрос
Передача командыГлагол совершенного вида в начальной формеЧто сделать?

Если использовать не глагол в начальной форме, не всегда будет понятно, какое действие выполняется при клике на кнопку.

ФункцияЧасть речиОтвечает на вопрос
Смена статуса Существительное
Прилагательное
Причастие
Наречие
Глагол в личной форме
Это что? какое? как?

Примеры хороших кнопок для смены статуса

ФункцияЧасть речиОтвечает на вопрос
НавигацияОбычно существительное в именительном падежеЧто?

Примеры хороших кнопок навигации

Кнопки, связанные с направлением, — «Назад — Вперёд», «Ранее — Позднее» — лучше заменить стрелками ← →. А лучше — написать, куда именно «вперёд» или «назад».

Не используйте «Дополнительно» или «Ещё» в качестве названий для кнопок. Они не несут информации о том, что произойдёт после нажатия.

Ссылка

ФункцияЧасть речиОтвечает на вопрос
НавигацияЛюбая, но должна отвечать на вопросЧто?

Если текст ссылки не отвечает на вопрос «Что?», то есть не показывает, что будет открыто при клике, у пользователя могут сформироваться неправильные ожидания.

Кстати, в Студии Лебедева рекомендуют использовать ссылки в качестве команды в случаях, когда рядом должны располагаться две команды: главная — кнопка, второстепенная — ссылка.

Если ссылка расположена не отдельно, а в тексте, она ещё и выделяет часть текста. Из-за того, что на неё, как правило, обращают внимание раньше, чем на остальной текст, у пользователя не должно оставаться вопросов, что находится по ту сторону ссылки.

Лучше, если в ссылке будет два-три слова. Если ссылкой хочется сделать больше слов, нужно отредактировать текст так, чтобы слова были рядом.

Иконка

ФункцияЧасть речиОтвечает на вопрос
НавигацияСуществительное в именительном падежеЧто?

Подпись иконки должна отвечать на вопрос «Что?» — то, что будет открыто, показано, запущено.

Иконке не нужен глагол, если только он не часть названия программы

Вкладка

ФункцияЧасть речиОтвечает на вопрос
НавигацияСуществительное в именительном падежеЧто?

С помощью вкладок пользователь переключается между страницами или документами, и вкладки, как и любые элементы навигации, просто называют то, что в них находится.

Распространённая ошибка — использовать вкладки в качестве элемента выбора. Вкладка — это элемент только навигации. Если на экране несколько вкладок, значит, на нём одновременно есть всё их содержимое. Только сейчас вы видите что-то одно, в зависимости от выбранной вкладки. Поэтому в качестве элемента выбора лучше использовать радиокнопки или горизонтальный переключатель.

Чек-бокс

ДействиеЧасть речиОтвечает на вопросы
Выбор объекта Существительное
Местоимение
Причастие
Использовать что?
Сделать с чем? кому?
ДействиеЧасть речиОтвечает на вопросы
Выбор свойства Существительное
Местоимение Прилагательное
Наречие
Числительное
Глагол в начальной форме
Какой, чей, который?
Кто или что именно?
ДействиеЧасть речиОтвечает на вопросы
Уточнение действия Наречие
Деепричастие Существительное в творительном падеже
Существительное в косвенном падеже с предлогом
Сделать как? где? когда?
Использовать что? Сделать с чем? кому?

Чтобы пользователю не пришлось задумываться, в чек-боксах используйте положительные формулировки.

Радиокнопка, переключатель, выпадающий список

Радиокнопки — это группа кнопок, из которых может быть нажата только одна. По функции они аналогичны переключателям и выпадающим спискам.

ДействиеЧасть речиОтвечает на вопросы
Выбор объекта Существительное
Местоимение
Причастие
Использовать что?
Сделать с чем? кому?
Кто именно?
ДействиеЧасть речиОтвечает на вопросы
Выбор свойства Существительное
Местоимение
Прилагательное
Наречие
Числительное
Глагол в начальной форме
Какой? чей? который?
Кто или что именно?

В отличие от чек-боксов, радиокнопки всегда образуют группы — выбор из единственного варианта не имеет смысла.

При выборе между двумя вариантами, когда третьего в принципе быть не может, по возможности используйте чек-бокс. Пользователь либо отметит его, либо нет.

Как и чек-боксы, радиокнопки могут уточнять действие. Синтаксис в этом случае аналогичен чек-боксам.

ДействиеЧасть речиОтвечает на вопросы
Уточнение действия Наречие
Деепричастие
Существительное в творительном падеже
Существительное в косвенном падеже с предлогом
Сделать как? где? когда?
Использовать что? Сделать с чем? кому?

Ползунок

ДействиеЧасть речиОтвечает на вопросы
Выбор свойства Существительное
Прилагательное
Наречие
Числительное
Глагол в начальной форме
Какой? чей? который?
Кто или что именно?
ДействиеЧасть речиОтвечает на вопросы
Уточнение действияНаречиеСделать как? где? когда?

Поле ввода

ДействиеЧасть речиОтвечает на вопросы
Выбор
Уточнение
Ввод данных
Любая

Поле ввода означает часть предложения, которую пользователь должен вписать сам, а не выбрать из предложенных вариантов. При этом поле может помогать себя заполнить (автодополнение, маска, комбо-бокс).

У каждого элемента есть своя функция. Если наделить хотя бы один из элементов интерфейса сторонней задачей, пользователи могут не понять, какое действие нужно выполнить. В итоге они закроют ваш сайт или письмо и не оформят покупку. Проверяйте каждый раз элементы интерфейса и следите, чтобы пользователям было интуитивно понятно, на что нажать.

Восемь источников бесплатных ui-элементов

Если вам периодически бывают нужны элементы графического интерфейса, эта публикация для вас. Мы собрали восемь источников, которые помогут вам найти то, что вам нужно. Ниже вы найдете сайты полностью посвященные тематике бесплатных UI, а также большие коллекции на эту тему. Сохраните эту статью в закладках и открывайте всякий раз когда вам нужно будет что-то найти.

 

1. webuikits

webuikits

Очень удобный ресурс, с понятной сортировкой и удобным каталогом, в котором можно найти самые популярные ui-элементы отдельно.

2.  uipixels

uipixels

Uipixels также посвящен исходникам для дизайнеров, в частности элементам UI. Среди бесплатных ресурсов встречаются премиум файлы, но их не так уж много. Каталога как такового нет, поиск необходимого осуществляется при помощи тегов и строки поиска.

3. Раздел PSD на freebiesgallery

Раздел PSD на freebiesgallery

Здесь можно найти как дизайн графического интерфейса целиком, так и отдельно кнопки, формы заполнения и элементы навигации.

4. 365psd

365psd

Множество исходников в формате psd. Навигация при помощи тегов. На данный момент на сайте более трехсот исходников ui.

5. Раздел UI & Mobile Apps на graphicsfuel

Раздел UI & Mobile Apps на graphicsfuel

Помимо множества других исхожников, на graphicsfuel можно найти немало ui-элементов. Тэги немного помогают в сортировке контента, однако если вам нужно что-то конкретное, лучше пользуйтесь поиском.

6. Раздел UI на bestpsdfreebies

Раздел UI на bestpsdfreebies 

Помимо раздела UI на этом портале, вы можете также найти отдельно разделы с кнопками, слайдерами и веб-элементами.

7. Коллекция Ui Kits на graphicburger

Коллекция Ui Kits на graphicburger

Коллекция дизайн-проектов графических интерфейсов от graphicburger. Не очень богатый выбор, но все равно можно найти кое-что интересное.

8. dribbble

dribbble 

На dribbble по запросу «free ui kit» можно найти много интересного. Правда придется потратить некоторое время на поиск и сортировку, но если вы не нашли ничего подходящего в предыдущих местах, возможно здесь окажется предмет вашего поиска. Преимущество dribbble в том, что здесь дизайнеры выкладывают свои работы лично. То есть вы фактически работаете без посредников, а значит и выбор у вас больше.

Автор подборки — Дежурка

Смотрите также:

Глоссарий по UI / UX-дизайну. Элементы навигации

Одна из основных особенностей юзабилити продукта — продуманная навигация. Не имеет значения, является ли визуальное представление креативным, стильным, оригинальным, броским и т. Д., Если пользователи не знают, где они находятся и как они могут достичь своих целей с помощью веб-сайта или приложения. Какой бы ни была причина, по которой пользователи обращаются к вашему цифровому продукту, высокий уровень уважения к ним означает, что они должны знать, что происходит и куда они идут, на каждом этапе взаимодействия с ним.Ранее мы уже публиковали посты Глоссария с ключевыми терминами по темам юзабилити и веб-дизайна, а также бизнес-терминами и аббревиатурами. На этот раз перспектива будет сосредоточена на аспекте навигации: давайте посмотрим, какие части и элементы интерфейса отвечают за эту жизненно важную проблему.

Навигация

В своем основном значении слово «навигация» обозначает сферу человеческой деятельности, отвечающую за то, чтобы транспортное средство могло перемещаться из одного места в другое, контролируя и поддерживая этот процесс.Согласно этимологическому словарю, этот термин имеет глубокие корни и происходит от латинского слова navigare «плыть, плыть, плыть по морю, управлять кораблем», которое, в свою очередь, основано на двух словах: navis «корабль» и agere «приводить в движение, двигаться, двигаться вперед». Итак, ориентироваться — значит дать возможность кому-то или чему-то преодолеть запланированный маршрут. Это основа, на которой возникли многочисленные значения этого слова и скорректировались во многих других сферах.

С точки зрения дизайна пользовательского опыта, концепция навигации является одним из основных понятий, определяющих удобство использования.В этом случае навигацию можно в целом определить как набор действий и методов, которые направляют пользователей по всему приложению или веб-сайту, позволяя им выполнять свои цели и успешно взаимодействовать с продуктом. Аспект эффективной навигации оказывает большое влияние на создание положительного пользовательского опыта: пользователи начинают использовать приложения или веб-сайты с определенными целями и ожиданиями, и задача дизайнеров — найти лучший и самый простой способ решения проблем пользователей.

Аспект полезной и бесшовной навигации в пользовательском интерфейсе следует продумывать на ранних этапах создания пользовательского интерфейса.Пользователи управляются через интерфейс с рядом интерактивных элементов, таких как кнопки, переключатели, ссылки, вкладки, панели, меню, поля и т.п., некоторые из которых будут описаны более подробно ниже.

Здесь, в Tubik, мы поддерживаем рабочий процесс, в котором все основные проблемы навигации, такие как макет, переходы, размещение элементов и функциональность, задаются на ранней стадии каркаса UX, а затем проверяются с помощью простого прототипа, чтобы убедиться, что все важные операции и параметры понятны для пользователей.Игнорирование этого важного аспекта сопряжено с высоким риском того, что все остальные усилия по дизайну могут быть потрачены впустую, поэтому гораздо удобнее начинать с основ.

Меню

Меню — один из основных элементов навигации. Это графический элемент управления, который представляет варианты взаимодействия с интерфейсом. По сути, это может быть список команд — в этом случае варианты будут представлены глаголами, обозначающими возможные действия, например, «сохранить», «удалить», «купить», «отправить» и т. Д.Меню также может представлять категории, по которым организован контент в данном интерфейсе, и сейчас самое время использовать существительные для их пометки.

Меню могут иметь различное расположение в интерфейсе (боковые меню, меню заголовка, меню нижнего колонтитула и т. Д.) И разные способы отображения и взаимодействия (выпадающие меню, выпадающие меню, скользящие меню и т. Д.). Любое решение, которое Дизайнер определяет функциональность меню, внешний вид и размещение в общем макете, должен основываться на вдумчивом исследовании пользователей, анализируя не только потенциальные пожелания и ожидания целевой аудитории, но также их техническую грамотность и возможные среды, в которых можно использовать цифровой продукт.Хорошо продуманное меню может значительно ускорить процесс достижения целей и удовлетворения потребностей, которые закладывают прочную основу для положительного пользовательского опыта.

Вот пример интерфейса мобильного приложения для ведения блога с левым меню, представляющим категории контента. Копия, описывающая позиции в меню, поддерживается значками, представляющими узнаваемый визуальный знак для категории.

Представленная концепция пользовательского интерфейса приложения показывает меню типов с применением эффективной техники цветовой маркировки: когда пользователи переходят в определенную категорию, определенный цвет фона используется для всего содержимого в ней, что формирует сильные ассоциации и быстрое восприятие природы и тема данных, которые видит пользователь.

CTA

За широко используемой аббревиатурой CTA дизайнеры и создатели контента означают призыв к действию. На самом деле это словосочетание, которое стимулирует пользователей взаимодействовать с продуктом определенным образом и с той целью, для которой он предназначен. Элементы CTA — это интерактивные элементы управления, которые позволяют пользователям выполнять действия, к которым они призваны. Типичными типами таких интерактивных элементов в макете являются кнопки, вкладки или ссылки.

Во всех интерфейсах элементы CTA являются ключевым фактором эффективного взаимодействия с продуктом, который играет решающую роль в удобстве использования и навигации.Когда весь путь взаимодействия и переходов четко выстроен для пользователей, но элемент CTA не продуман, размещен или спроектирован недостаточно хорошо, пользователи могут запутаться, и им придется приложить дополнительные усилия, чтобы достичь своих целей. Это создает высокий риск плохой конверсии и общего пользовательского опыта. Поэтому этот элемент навигации должен привлечь особое внимание дизайнера. В любом интерфейсе он должен быть одной из самых заметных и быстро заметных частей, чтобы информировать пользователей о том, как продукт может быть им полезен или полезен.

Как мы упоминали в статье с советами по копированию содержимого в пользовательском интерфейсе, некоторые элементы призыва к действию могут быть представлены значками, которые не требуют копирования, с использованием широко и мгновенно распознаваемых изображений, таких как телефонная трубка для совершения телефонного звонка или конверт для вскрытия полученной почты. Интерфейс приложения, представленный выше, демонстрирует этот случай: кнопка с приемником является наиболее заметным интерактивным элементом на экране, который помогает пользователю быстро достичь своих целей с помощью приложения, и ему не нужна копия, чтобы пользователи могли понять, какое действие может покончить с этим.

Однако, когда изображение значка не так очевидно или может вводить в заблуждение, более эффективно использовать двойную схему, когда значок, кнопка или ссылка поддерживаются копией.

В приведенном выше примере показана целевая страница веб-платформы, посвященной приготовлению морепродуктов. Заголовок страницы представляет собой призыв к действию и сразу задает тему как словесными, так и визуальными средствами. Тем не менее, этот призыв к действию не интерактивен. Активные элементы CTA — это интерактивные кнопки, информирующие пользователей о том, что после нажатия они могут увидеть дополнительную информацию по конкретной теме или рецепту.Яркий цвет подчеркивает визуальную иерархию на странице и привлекает внимание пользователей к ключевой интерактивной зоне.

Бар

Панель

— это раздел пользовательского интерфейса с интерактивными элементами, позволяющими пользователю быстро выполнить некоторые основные шаги взаимодействия с продуктом, а также может информировать пользователя о текущем этапе процесса. Среди основных типов баров можно выделить:

Панель вкладок — в мобильных приложениях она отображается в нижней части экрана приложения и обеспечивает возможность быстрого переключения между различными разделами приложения.

Полоса загрузки — элемент управления, информирующий пользователя о текущем этапе действия, когда процесс находится в активной стадии, и пользователь может видеть поток через время или процент, показанный в процессе.

Индикатор выполнения — обеспечивает обратную связь по результатам текущего процесса на данный момент, например, показывая, какая часть запланированной деятельности была выполнена.

Кнопка

Кнопка — это, пожалуй, один из самых популярных элементов любого интерфейса.Кнопка — это элемент, который позволяет пользователю получать соответствующую интерактивную обратную связь от системы в рамках конкретной команды. Вообще говоря, кнопка — это элемент управления, с помощью которого пользователь напрямую связывается с цифровым продуктом и отправляет необходимые команды для достижения определенной цели, например, например, отправить электронное письмо, купить продукт, загрузить данные, включить плеер и тонны других возможных действий. Одна из причин, по которой кнопки так популярны и удобны для пользователя, заключается в том, что они эффективно имитируют взаимодействие с объектами в физическом мире.

Современные кнопки пользовательского интерфейса демонстрируют большое разнообразие и могут служить множеству целей. Типичные и часто используемые кнопки, которые представляют собой интерактивную зону, обычно четко выделенную для видимости и имеющую определенную геометрическую форму и часто сопровождаемую копией, объясняющей, какое действие будет выполнено с помощью этой кнопки. Дизайнеры обычно затрачивают много времени и усилий на создание эффективных и заметных кнопок, которые гармонично вписываются в общую стилистическую концепцию, но достаточно контрастны, чтобы выделяться в макете.

Кроме того, можно упомянуть несколько типов кнопок с дополнительным функционалом, широко используемых в мобильных и веб-интерфейсах.

Кнопка гамбургера — кнопка, скрывающая меню: щелкнув или нажав на нее, пользователь видит, что меню расширяется. Он назван так, потому что его форма, состоящая из трех горизонтальных линий, похожа на типичный гамбургер хлеб-мясо-хлеб. В настоящее время это типичный элемент взаимодействия, который до сих пор остается предметом споров из-за ряда плюсов и минусов.

Большинство пользователей, которые регулярно посещают и используют веб-сайты, знают, что эта кнопка скрывает основные категории данных, поэтому этот трюк не требует дополнительных объяснений и подсказок. Меню-гамбургеры освобождают пространство, делая интерфейс более минималистичным и полным воздуха, а также позволяют значительно сэкономить место для других важных элементов макета. Этот метод проектирования также обеспечивает дополнительные преимущества для гибкого и адаптивного дизайна, позволяющего скрыть элементы навигации и сделать интерфейс гармоничным на разных устройствах.Хотя гамбургер-меню по-прежнему относится к очень дискуссионным вопросам современного веб-дизайна и дизайна приложений, они широко используются. Аргументы против гамбургер-меню основаны на том факте, что этот элемент дизайна может сбивать с толку людей, которые не посещают веб-сайты регулярно, и могут быть введены в заблуждение знаком с высоким уровнем абстракции. Итак, решение о применении кнопки гамбургера должно приниматься после исследования пользователей и определения возможностей и потребностей целевой аудитории.

Представленная концепция веб-сайта использует кнопку-гамбургер, чтобы скрыть меню и поддержать общий минималистский подход к визуальному исполнению макета.

Кнопка «Плюс» — кнопка, которую нажимают или нажимают, дает возможность добавлять новый контент, будь то новый контакт, публикация, заметка, позиция в списке — все, что пользователь может сделать, как базовое действие с цифровым продуктом. Иногда, нажав эту кнопку, пользователи напрямую переходят в модальное окно создания контента, в других случаях есть также средний этап, когда им предоставляются дополнительные параметры на выбор, что делает добавление определенного фрагмента данных более целенаправленным.

Вот концепция, показывающая, что кнопка «плюс» сначала позволяет пользователю выбрать категорию добавляемого контента (изображение, видео, текст) и только затем направляет его или ее на конкретный экран, где это можно сделать. Эта практика занимает секунды, но при этом делает работу более удобной, поскольку дизайнеры могут предлагать пользователям измененные варианты добавления контента для каждого конкретного случая.

Кнопка «Поделиться» — кнопка, позволяющая пользователю делиться контентом или достижением непосредственно в учетных записях социальных сетей.В подавляющем большинстве случаев он представлен значками, которые представляют собой знак бренда определенных социальных сетей и легко узнаваемы.

Переключатель

Switch — это элемент управления, который позволяет пользователям включать или выключать опцию. Опять же, он с большой эффективностью и популярностью применяется в современных интерфейсах, поскольку представляет собой прямую имитацию переключателей, к которым люди привыкли в реальной жизни. Здесь важно учитывать, что состояния переключателя должны быть явно четкими и различимыми, чтобы пользователи могли не прилагать усилий, чтобы понять, активен ли параметр или нет.Различные виды контраста и легкая анимация могут решить проблему, сделав работу простой и удобной.

Вот переключатель включения и выключения будильника в приложении Toonie Alarm. Анимация делает взаимодействие плавным и естественным, а изменение цвета вкладки и переключателя, превращающегося в вращающееся солнце, позволяет пользователям мгновенно понять, активен ли будильник. Если вы хотите увидеть полный пример того, как был спроектирован и разработан этот анимированный элемент, ознакомьтесь с подробностями здесь.

Сборщик

Как видно из названия, сборщик позволяет пользователям выбирать точку из ряда опций. Обычно он включает в себя один или несколько прокручиваемых списков различных значений, например часов, минут, дат, измерений, валют и т. Д. Прокручивая список, пользователи выбирают и устанавливают необходимое значение. Этот тип интерактивных элементов широко используется в интерфейсах, которые позволяют устанавливать время и дату.

Флажок

Флажок — это графический элемент пользовательского интерфейса, который используется для отметки определенного фрагмента контента, обычно устанавливая выбор для бинарных опционов.Это еще один элемент, устанавливающий мост с реальным миром, поскольку он очень похож на процесс заполнения тестов, анкет и других подобных вещей, когда вы ставите галочку или раскрашиваете поле, чтобы отметить опцию. Флажки и переключатели можно найти в любом типе пользовательского интерфейса, особенно в разделах пользователя, экрана или настроек страницы. Кроме того, флажки представляют собой общую часть навигации в приложениях и на веб-сайтах с функциями диспетчеров задач, списков дел, счетчиков времени и т. Д.

Вот пример концепции дизайна мобильного приложения для сложных задач. Установив флажок, пользователи помечают задачу как выполненную, и она автоматически тускнеет, копия окрашивается по-другому, а шрифт становится более жирным, чтобы поддерживать контраст этой задачи с теми, которые все еще выполняются.


Сегодняшний набор нашего глоссария готов для тех, кто в нем нуждается, и мы собираемся продолжить эту практику в ближайшее время. Не пропустите новые наборы — следующий продолжит вопросы навигации с более глубоким пониманием типов меню и кнопок, тегов, хлебных крошек и значков.Скоро появятся новые определения!

Рекомендуемая литература

Вот набор рекомендуемых материалов для дальнейшего чтения для тех, кто хотел бы глубже изучить эту тему и узнать о ней больше.

Глоссарий UX-дизайна: элементы навигации по интерфейсу. Набор 2

Руководство по человеческому интерфейсу iOS

Маленькие элементы, большое влияние: типы и функции иконок пользовательского интерфейса

Визуальные разделители в пользовательских интерфейсах: типы и советы по дизайну

Направленные сигналы в пользовательских интерфейсах

Основные типы кнопок в пользовательских интерфейсах

Копирайтинг для мобильных и веб-интерфейсов: типы копирования пользовательского интерфейса

Экраны и сообщения об ошибках: методы проектирования пользовательского интерфейса


Добро пожаловать, чтобы увидеть проекты Tubik Studio на Dribbble и Behance

Фундаментальные элементы пользовательского интерфейса для Unity

Дизайн пользовательского интерфейса может быть огромной проблемой, особенно с широкими открытыми возможностями бесконтактной виртуальной реальности.Сегодня мы рады выпустить набор из трех виджетов, предназначенных для виртуальной реальности и рабочего стола. Эти три виджета, встроенные в Unity, являются только началом, поскольку мы планируем выпустить дополнительные строительные блоки в будущем, чтобы у вас были инструменты, необходимые для создания платформы за пределами экрана.

В этом посте мы подробно рассмотрим каждый из трех виджетов — кнопку переключения, ползунок и прокрутку, — а также наши идеи дизайна и образец сцены Unity. Вы можете скачать ресурсы Unity для виджетов из нашей галереи примеров.

СКАЧАТЬ »

(Примечание. Перед загрузкой демонстраций виджетов обязательно установите последний пакет Unity и ресурсы VR. Демонстрации предназначены для использования с Oculus Rift и устанавливаемым на голову контроллером Leap Motion Controller с VR. Developer Mount . Сами ресурсы виджетов можно использовать на рабочем столе и в виртуальной реальности.)

Вдохновение для визуального дизайна

При разработке виджетов нас вдохновила потрясающая работа Кристоффера Брэди над предстоящим независимым короткометражным фильмом SIMIAN — с чистыми линиями, резкими цветами и классным футуристическим чувством.

Как и элементы пользовательского интерфейса на видео выше, наши виджеты состоят из серии 2D-плоскостей, которые «парят» друг над другом. Эти двухмерные плоскости (или компоненты интерфейса) сжимаются в z-пространстве, когда они активированы.

Виджет кнопки переключения

Разработанный для работы отдельно или в сетке, виджет с переключателем имеет широкий спектр потенциальных применений, в том числе:

  • пунктов меню (например, переключение субтитров, запуск игры и т. Д.)
  • Переключение дверей для открытия / закрытия
  • игры, основанные на реакции (например,грамм. барабанный)
  • внутриигровые элементы управления (например, кнопка зажигания или переключатель в кабине)

Этот виджет состоит из трех 2D-плоскостей: текста, поверхности кнопки и поверхности привязки (окружающий слой). Когда вы нажимаете на виджет, текст и поверхность сжимаются в Z-пространстве, пока не коснутся поверхности привязки, что активирует кнопку. Когда в результате кнопка меняет состояние, она будет подсвечена, а текст кнопки изменится.

Как и все виджеты, которые мы выпускаем сегодня, кнопку можно настраивать с помощью различного текста, материалов Unity и цветов.Хотя мы разработали ее для активации одним пальцем, тот факт, что мы использовали стандартный движок Unity Physics Engine для обработки обнаружения столкновений, означает, что вы можете увеличить размер кнопки в редакторе Unity Scene — с легкостью создавая кнопки большего размера.

Виджет слайдера

Как и кнопка переключения, виджет Slider предназначен для активации одним пальцем — просто нажмите на ползунок, чтобы задействовать и изменить значение, связанное с ползунком.Как вы можете видеть на изображении выше, этот виджет состоит из трех 2D-плоскостей, окруженных коллайдерами, которые сжимаются при нажатии на ползунок.

Когда ползунок меняет значение, световые индикаторы меняют свое состояние, обеспечивая дополнительную возможность относительно текущего положения ползунка. Вы можете использовать слайдер для:

  • пункта меню (например, регулировка яркости)
  • внутриигровые элементы управления (например, ускоритель самолета)

Виджет прокрутки

Третий и последний виджет в сегодняшней версии — Scroll Widget .Важно отметить, что это не виджет «полосы прокрутки» — вместо того, чтобы взаимодействовать с полосой прокрутки, вы фактически взаимодействуете с самим прокручиваемым контентом.

Как это работает? Дотянувшись рукой до прокручиваемого содержимого, пользователи могут напрямую перемещать содержимое. Хотя вы можете видеть полосу прокрутки рядом с содержимым, она используется только для обозначения вашего текущего положения в содержимом, доступном через виджет прокрутки. Это может показаться сложной моделью взаимодействия, но на практике это кажется вполне естественным и очень хорошо зарекомендовало себя при тестировании удобства использования.

Мы предоставляем две версии виджета прокрутки — виджет для вертикальной прокрутки содержимого и второй виджет для горизонтальной прокрутки содержимого. Их можно использовать для:

  • инструкция по эксплуатации
  • журналы чата
  • прокрутка изображений

Как и другие виджеты в этом выпуске, виджет прокрутки состоит из нескольких 2D-плоскостей, которые сжимаются, когда вы задействуете виджет, наиболее важной из которых является панель прокрутки. Он «зависает» над элементом привязки прокрутки.При нажатии он действует как сцепление, которое задействует функцию прокрутки.

Чтобы помочь вам начать работу, мы создали сцену Unity на основе VR, включающую:

  • Виджеты Button и Slider, расположенные прямо перед вашим полем обзора,
  • виджет вертикальной прокрутки, расположенный слева и справа от поля зрения (поверните голову влево и вправо, чтобы увидеть их)
  • виджет горизонтальной прокрутки, расположенный позади вас (обернитесь, чтобы увидеть его, но следите за зацепками на кабеле!)

Чтобы опробовать сцену, убедитесь, что вы выполнили инструкции по настройке наших основных ресурсов Unity и ресурсов виртуальной реальности.Вы можете скачать виджеты (включая образец сцены) по ссылке ниже или посмотреть исходный код на github.com/leapmotion-examples/LeapMotionWidgets.

СКАЧАТЬ »

Эти три виджета — только начало, так как мы планируем создать полный набор виджетов, который позволит вам разрабатывать пользовательские интерфейсы с поддержкой Leap, не беспокоясь о проблемах и сложности собственного отслеживания рук. В то же время это обеспечит более плавную и интуитивно понятную работу с различными приложениями.

Нам очень важно ваше мнение об этих виджетах, поэтому мы создали одноминутный опрос. Как мы можем улучшить эти три виджета? Что бы вы хотели увидеть дальше? Дайте нам знать!

Отправьте свой отзыв »

Примечание: в более ранней версии этого поста активы были указаны как виджеты VR. На самом деле, эти виджеты отлично подходят для настольных компьютеров и виртуальной реальности, поэтому мы изменили название.

Эндрю — старший менеджер по продукту в Leap Motion. До прихода в Leap Motion он основал две компании, специализирующиеся на предоставлении виртуальных сред.

Способы идентификации элементов пользовательского интерфейса в мобильных приложениях

Проблема: Многие тестировщики не знают, как идентифицировать элементы пользовательского интерфейса в мобильных приложениях.

В этом посте я расскажу о различных способах поиска элементов пользовательского интерфейса в приложении-калькуляторе Android. Я также покажу вам примеры использования API Appium с различными стратегиями поиска.


Почему этот пост?

Идентификация элементов пользовательского интерфейса — ключевой компонент автоматизации написания пользовательского интерфейса.Большинство тестировщиков знают, как проверять веб-приложение и однозначно идентифицировать элементы пользовательского интерфейса, которые им нужны. Однако проверка и идентификация элементов пользовательского интерфейса в мобильном приложении по-прежнему остается темным искусством для большинства тестировщиков. Показательный пример: когда я изучал Appium, было трудно найти хотя бы одну статью, которая показала бы мне различные варианты, которые у меня есть для идентификации элементов пользовательского интерфейса. Этот пост призван исправить эту проблему. В этом посте вы узнаете о различных способах идентификации и взаимодействия с элементами пользовательского интерфейса в мобильном приложении.


uiautomatorviewer: Mobile’s Firebug

Если вы автоматизируете тестирование веб-приложений, вы обязательно использовали инструменты разработчика или Firebug. uiautomatorviewer — это инструмент с графическим интерфейсом для сканирования и анализа компонентов пользовательского интерфейса приложения Android. uiautomatorviewer поставляется с Android SDK. Не забудьте установить Android SDK, чтобы продолжить.

Чтобы запустить uiautomatorviewer, откройте командную строку, перейдите в каталог $ android-sdk / tools и введите команду uiautomatorviewer .Запустите uiautomatorviewer и подключите устройство Android к компьютеру. Запустите приложение калькулятора. В uiautomatorviewer нажмите кнопку Device Screenshot (вверху слева), чтобы сделать снимок приложения калькулятора. Теперь вы можете проверить иерархию макета и просмотреть свойства отдельных компонентов пользовательского интерфейса, которые отображаются на устройстве.

Рисунок 1. Проверка мобильного приложения

ПРИМЕЧАНИЕ 1. Для получения дополнительных сведений о подключении устройства Android к компьютеру см. Шаг 2 нашего предыдущего блога.


Различные способы поиска элементов пользовательского интерфейса

Рисунок 1 — ваш путь к счастью. Вы можете использовать свойства элементов, найденных в таблице Node Detail , например text, class, resource-id, content-desc и т. Д., Чтобы найти компоненты пользовательского интерфейса приложения. Вот несколько стратегий локатора, которые хорошо отображаются с API Appium:
1. Поиск элемента по xpath в мобильном приложении
2. Поиск мобильного элемента с помощью Android UIAutomator

1. Поиск элемента по xpath в мобильных приложениях
Для записи xpath:
a.начать с класса // класс
b. [НЕОБЯЗАТЕЛЬНО] добавить атрибуты @ attribute = "blah"
Например: XPath для определения числа 7 в приложении калькулятора —

 //android.widget.Button[@text='7 '] 

//android.widget.Button[@text=’7′]

С Python и Appium ваш соответствующий вызов будет:

 driver.find_element_by_xpath ("// android.widget.Button [@ text = '7']") 

драйвер.find_element_by_xpath («// android.widget.Button [@ text = ‘7’]»)

2. Поиск мобильных элементов с помощью Android UIAutomator
Еще один способ идентифицировать элементы пользовательского интерфейса в мобильном приложении — через UiSelector. Для этого
a. начать с нового объекта UiSelector new UiSelector ()
b. точка — добавьте любое из других свойств элемента .text ()
Например: для определения числа 7 в приложении калькулятора:

 новый UiSelector ().текст («7») 

новый UiSelector (). текст («7»)

С Python и Appium ваш соответствующий вызов будет:

 driver.find_element_by_android_uiautomator ('new UiSelector (). Text ("7")') 

driver.find_element_by_android_uiautomator (‘new UiSelector «7 ()».

ПРИМЕЧАНИЕ. В этом методе для поиска элементов используются такие свойства, как text, content-desc, resorurce id и т. Д. Пожалуйста, перейдите по этой ссылке для получения более подробной информации.

Вот несколько ярлыков для идентификации элементов, специфичных для Appium:
1. Через идентификатор доступности: на Android вы можете использовать строку в content-desc.
Например: Чтобы определить кнопку удаления в калькуляторе,

 driver.find_element_by_accessibility_id ('удалить') 

driver.find_element_by_accessibility_id (‘удалить’)

2. Поиск элемента по идентификатору: соответствует полю идентификатора ресурса
Например: для определения числа 7 в приложении калькулятора

 драйвер.find_element_by_id ("com.android.calculator2: id / digit7") 

driver.find_element_by_id («com.android.calculator2: id / digit7»)

3. Поиск элемента по имени класса
Например: найти текст / поле результатов в приложении калькулятора

 driver.find_element_by_class_name ("android.widget.EditText") 

driver.find_element_by_class_name («android.widget.EditText»)


Пример сценария Appium + Python с разными стратегиями локатора

Я предоставляю полностью функционирующий скрипт Python, чтобы вы могли практиковать свои стратегии поиска.Попробуйте определить различные элементы в приложении калькулятора и внести соответствующие изменения в этот скрипт.

 "" "
Qxf2: Пример сценария для запуска одного теста с приложением калькулятора
Тест покажет вам, как найти элементы пользовательского интерфейса различными методами, такими как xpath, id, accessibility_id и android UIautomator.
в приложении калькулятора Android

"" "
импорт ОС
импорт unittest, время
из appium import webdriver
от времени импортный сон

класс Android_Calculator (unittest.Прецедент):
    «Класс для запуска тестов для андроид калькулятора»
    def setUp (self):
        «Подготовка к тесту»
        желаемый_caps = {}
        желаемый_caps ['platformName'] = 'Android'
        желаемый_caps ['platformVersion'] = '4.4'
        желаемый_caps ['deviceName'] = 'Moto E'
        # Получить пакет и название действия калькулятора, чтобы запустить приложение калькулятора
        желаемый_caps ['appPackage'] = 'com.android.calculator2'
        желаемый_caps ['appActivity'] = 'com.android.calculator2.Calculator'
        я.driver = webdriver.Remote ('http: // localhost: 4723 / wd / hub', желаемые_концы)

    def tearDown (себя):
        "Сорвите тест"
        self.driver.quit ()

    def test_calculator (сам):
        «Тестирование калькулятора Android»
        self.driver.implicitly_wait (10)
        # Найдите элемент пользовательского интерфейса с помощью xpath
        self.driver.find_element_by_xpath ("// android.widget.Button [@ text = '7']"). click ()
        self.driver.find_element_by_xpath ("// android.widget.Button [@ resource-id = 'com.android.calculator2: id / mul']").нажмите ()

        # Найти элемент пользовательского интерфейса с помощью идентификатора
        self.driver.find_element_by_id ("com.android.calculator2: id / digit7"). click ()

        # Найти элемент пользовательского интерфейса с помощью accessibility_id
        self.driver.find_element_by_accessibility_id ('удалить'). click ()

        # Найти элемент пользовательского интерфейса с помощью android UIautomator
        self.driver.find_element_by_android_uiautomator ('новый UiSelector (). text ("3")'). click ()
        self.driver.find_element_by_android_uiautomator ('новый UiSelector (). resourceId ("com.android.calculator2: id / equal")').нажмите ()

        # Найти элемент пользовательского интерфейса по имени класса
        result = self.driver.find_element_by_class_name ("android.widget.EditText")
        распечатать result.get_attribute ('текст')

# --- НАЧАЛО СКРИПТА
если __name__ == '__main__':
    suite = unittest.TestLoader (). loadTestsFromTestCase (Android_Calculator)
    unittest.TextTestRunner (многословие = 2) .run (набор) 

«» » Qxf2: Пример сценария для запуска одного теста с приложением калькулятора Тест покажет вам, как найти элементы пользовательского интерфейса различными методами, такими как xpath, id, accessibility_id и android UIautomator. в приложении калькулятора Android «» » импорт ОС импорт unittest, время из appium import webdriver от времени импортный сон класс Android_Calculator (unittest.Прецедент): «Класс для запуска тестов для андроид калькулятора» def setUp (self): «Подготовка к тесту» желаемый_caps = {} желаемый_caps [‘platformName’] = ‘Android’ желаемый_caps [‘platformVersion’] = ‘4.4’ желаемый_caps [‘deviceName’] = ‘Moto E’ # Получить пакет и название действия калькулятора, чтобы запустить приложение калькулятора желаемый_caps [‘appPackage’] = ‘com.android.calculator2’ желаемый_caps [‘appActivity’] = ‘ком.android.calculator2.Calculator ‘ self.driver = webdriver.Remote (‘http: // localhost: 4723 / wd / hub’, желаемые_концы) def tearDown (себя): «Сорвите тест» self.driver.quit () def test_calculator (сам): «Тестирование калькулятора Android» self.driver.implicitly_wait (10) # Найдите элемент пользовательского интерфейса с помощью xpath self.driver.find_element_by_xpath («// android.widget.Button [@ text = ‘7’]»). click () я.driver.find_element_by_xpath («// android.widget.Button [@ resource-id = ‘com.android.calculator2: id / mul’]»). click () # Найти элемент пользовательского интерфейса с помощью идентификатора self.driver.find_element_by_id («com.android.calculator2: id / digit7»). click () # Найти элемент пользовательского интерфейса с помощью accessibility_id self.driver.find_element_by_accessibility_id (‘удалить’). click () # Найти элемент пользовательского интерфейса с помощью android UIautomator self.driver.find_element_by_android_uiautomator (‘новый UiSelector ().текст («3») ‘). click () self.driver.find_element_by_android_uiautomator (‘новый UiSelector (). resourceId («com.android.calculator2: id / equal»)’). click () # Найти элемент пользовательского интерфейса по имени класса result = self.driver.find_element_by_class_name («android.widget.EditText») распечатать result.get_attribute (‘текст’) # — НАЧАЛО СКРИПТА если __name__ == ‘__main__’: suite = unittest.TestLoader (). loadTestsFromTestCase (Android_Calculator) модульный тест.TextTestRunner (многословие = 2) .run (набор)


Если вы до сих пор читали, возможно, вас заинтересует наша платформа мобильной автоматизации на базе Python с открытым исходным кодом.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *