Эмблема огня: Портал Fire Emblem | Игры
gaz.wiki — gaz.wiki
- Main page
Languages
- Deutsch
- Français
- Nederlands
- Русский
- Italiano
- Español
- Polski
- Português
- Norsk
Suomen kieli- Magyar
- Čeština
- Türkçe
- Dansk
- Română
- Svenska
Эмблема Огня: Руководство по Три Дома: Все, что вам нужно, чтобы стать стратегическим вдохновителем
(Изображение предоставлено NIntendo) Перейти к:
- Эмблема Огня: Обзор Трех Домов
- Эмблема Огня: Три Дома Советы
- Эмблема Огня: Три Дома любит и не любит гид
- Эмблема Огня: Три дома
- Эмблема Огня: Чайный гид Трех Домов
- Эмблема Огня: Три Дома Новая Игра Плюс гид
- Эмблема Огня: Три дома Романтический гид
- Эмблема Огня: руководство класса Трех Домов
Руководство Fire Emblem: Three Houses абсолютно необходимо для такой масштабной игры. Одно прохождение игры обойдется вам более чем в 40 часов борьбы, дружбы и фантазии. Даже тогда вы только поцарапаете поверхность того, что может предложить эпическое приключение. Мы изложили объяснения, которые делают брак, выравнивание и получение союзников намного проще. Является ли это вашим первым набегом на Fire Emblem, пытаясь выяснить франшизы различных систем, или вы генерал-ветеран, желающий получить некоторую информацию, здесь есть что-то, чтобы привести вас в боевую форму.
Эмблема Огня: Обзор Трех Домов
Эмблема Огня: Обзор Трех Домов
(Изображение предоставлено Nintendo)
Эмблема Огня: Три Дома Советы
Эмблема Огня: Три Дома Советы
(Изображение предоставлено Nintendo)
Тактический шедевр Nintendo похоронен в системе за системой. Для вашего ума легко запутаться, когда вы пытаетесь понять, как ловить рыбу, садиться, сражаться, заводить дружбу, использовать кузнеца и многое другое. Мелочи могут быть легко пропущены. Ознакомьтесь с этими советами Fire Emblem: Three Houses, чтобы получить свой путь.
Эмблема Огня: Три Дома любит и не любит гид
Эмблема Огня: Три Дома любит и не любит гид
(Изображение предоставлено Nintendo)
«Three Houses» — это один из самых больших конкурсов популярности под грубой внешностью войны и лишений. Половина игры заключается в построении отношений с различными студентами и другими профессорами, чтобы они вступили в ваши ряды. Используйте нашу Эмблему Огня: руководство по трем домам нравится и не нравится, чтобы выяснить правильные подарки и потерянные предметы, чтобы помочь склонить солдат в вашу сторону.
Эмблема Огня: Три дома
Эмблема Огня: Три дома
(Изображение предоставлено Nintendo)
Потерянные предметы являются ключом к проникновению в сердца ваших однополчан. Верните давно утерянное имущество одному из своих друзей, и они обязательно будут ценить вас больше. Воспользуйтесь нашей «Огненной эмблемой: руководство по утерянным предметам в трех домах», чтобы помочь найти, кому принадлежит эта надоедливая изодранная шуба и копия Тандерберда.
Эмблема Огня: Чайный гид Трех Домов
Эмблема Огня: Чайный гид Трех Домов
(Изображение предоставлено Nintendo)
В то время как война может охватить мир Огненной Эмблемы, чай — это любимый способ всех свернуть и познакомиться друг с другом. Вы знаете, что это не может быть так просто, как схватить стул, налить чашку и расслабиться. Время чая — это минное поле для разговоров, где неправильная тема может означать упущенные возможности. Ознакомьтесь с нашим руководством Fire Emblem: Three Houses для чаепития, которое поможет вам ориентироваться в минном поле чая.
Эмблема Огня: Три Дома Новая Игра Плюс гид
Эмблема Огня: Три Дома Новая Игра Плюс гид
(Изображение предоставлено Nintendo)
Веселье не заканчивается, когда вы заканчиваете свой первый запуск Three Houses. Эта последняя запись в серии «Эмблема огня» содержит множество маршрутов, большое количество студентов, которых можно набирать, и различные миссии, которые являются эксклюзивными для каждого дома. Вы можете легко играть более 200 сотен, если хотите. Новые дополнения к «Новой игре» делают это еще проще во второй раз, и вы можете ознакомиться с нашим руководством Fire Emblem: Three Houses New Game Plus, чтобы получить всю информацию о том, что вы открываете после однократного прохождения истории..
Эмблема Огня: Три дома Романтический гид
Эмблема Огня: Три дома Романтический гид
(Изображение предоставлено Nintendo)
Как все знают, любовь расцветает на поле битвы. Но в то время как вы станете ближе к такому количеству солдат, на которых сможете найти время, у вас будет только один роман. Требуется усилие, чтобы выяснить, кого выбрать (и как добиться этого человека), когда вы ведете войну, которая разделила весь континент. Посмотрите нашу романтическую книгу Fire Emblem: Three Houses, чтобы немного легче завоевать любовь.
Эмблема Огня: руководство класса Трех Домов
Эмблема Огня: руководство класса Трех Домов
(Изображение предоставлено Nintendo)
Одна из величайших частей франшизы Fire Emblem — наблюдать за тем, как ваши солдаты повышаются и вырастают в новые классы. Они получают новые конструкции и способности, которые превращают их в больших и лучших солдат. Воспользуйтесь нашим руководством по классу Fire Emblem: Three Heroes, чтобы узнать, как построить лучшую армию..
🥇 ▷ Все персонажи и студенты Голубых львов
Узнайте больше обо всех персонажах и учениках в Доме Синего Льва в Эмблеме Огня: Три Дома.
Выбор правильного Дома – один из первых больших вариантов, которые вам нужно сделать в Fire Emblem: Три дома для Nintendo Switch, Однако знать, какой Дом подходит вам лучше всего, значит знать больше о каждом из персонажей, включенных в эти дома. В этом руководстве мы обсудим всех персонажей и учеников в Доме Голубых львов, а также обсудим их сильные и слабые стороны, чтобы помочь вам лучше понять каждую единицу.
Все персонажи и студенты Голубых львов
Как и Дом Черных Орлов, в Доме Голубых львов есть восемь учеников начальных классов. Дом состоит из одного лидера, правой руки лидера, а затем из шести оставшихся учеников. Конечно, у вас также будет возможность набирать больше членов из других Домов по ходу игры.
Дмитрий, лидер Дома голубых львов в эмблеме огня: три дома.
Мы разбили всех восьми членов Дома Голубых львов ниже:
- Дмитрий Александрович Блейдд
- Деду Молинаро
- Аннет Фантин Доминик
- Эш Уберт
- Мерседес фон Мартиц
- Сливейн Жозе Готье
- Феликс Уго Фралдариус
- Ингрид Бранди Галатея
Хотите принять на работу новых студентов? Обязательно ознакомьтесь с нашим руководством о том, как набирать новых юнитов в Fire Emblem: Three Houses, чтобы получить дополнительную помощь в развитии вашей армии.
Однако, если вы собираетесь работать в Доме Голубых львов, вам также необходимо знать сильные и слабые стороны каждого из ваших учеников. Мы включили полную разбивку по каждому студенту, его сильные и слабые стороны в таблицу ниже.
Название характера | Сильные стороны персонажа | Слабые стороны персонажей |
Dimitri | Мечи, копья | Оси, Заклинания |
Dedue | Мечи, Топоры, Безоружные, Рыцари | Заклинания, Кавалерия, Полет |
Annette | Оси, Заклинания | |
Эш | Топоры, Луки | Заклинания |
Mercedes | Заклинания | Мечи, Копья, Топоры, Рыцари |
Сильвен | Копья, топоры, кавалерия | Луки |
Феликс | Мечи, Луки, Безоружные | Заклинания, Полет |
Ingrid | Мечи, Копья, Кавалерия, Полет | неизвестный |
Как видите, у каждого из персонажей в Доме Голубых львов есть свои сильные и слабые стороны. Вам нужно будет помнить всю эту информацию при игре с этой конкретной группой. Игнорирование этой информации приведет к некоторым тяжелым битвам, поскольку ваши юниты не смогут противостоять вражеским юнитам, с которыми вы сражаетесь.
Теперь, когда вы знаете больше обо всех персонажах и учениках в Доме Голубых львов, обязательно вернитесь к нашему руководству Fire Emblem: Three Houses для получения дополнительной информации.
Эмблема Огня
Франшиза ролевых видеоигр
Эмблема Огня | |
---|---|
Жанр (ы) | Тактическая ролевая игра |
Разработчики) | Интеллектуальные системы |
Издатель (ы) | Nintendo |
Создатель (и) | Сёдзо Кага |
Художник (ы) | Кацуёси Коя, Маюми Хирота, Эйдзи Канеда, Сатико Вада, Сенри Кита, Юсуке Козаки, Хидари, Чинацу Курахана |
Композитор (ы) | Юка Цудзиёко, Ёсито Хирано, Саки Харуяма, Наоко Митомэ, Ясухиса Баба, Масато Кодда, Такеру Канадзаки, Хироки Моришита, Рей Кондо |
Платформа (и) | |
Первый выпуск | Теневой Дракон и Клинок Света 20 апреля 1990 г. |
Последний релиз | Три Дома 26 июля 2019 г., |
Спин-оффы |
Эмблема Огня[а] это фантазия тактическая ролевая игра игровая франшиза, разработанная Интеллектуальные системы и опубликовано Nintendo. Впервые подготовлено и опубликовано для Семейный компьютер в 1990 году серия состоит из шестнадцати основных игр и четырех дополнительных игр. Геймплей основан на тактическом перемещении персонажей по сетке и включает сюжет и персонажей, похожих на традиционные ролевые видеоигры.
Примечательным аспектом игрового процесса является постоянная смерть персонажей в бою, удаляя их из остальной части игры, когда они побеждены. В новых заголовках от Эмблема Огня: Новая Тайна Эмблемы и далее игроки могут выбирать между классическим режимом, в котором персонажи умирают навсегда, или случайным режимом, в котором павшие персонажи оживают для следующей битвы. Название серии относится к «Эмблеме Огня», повторяющемуся элементу в серии, который обычно изображается как королевское оружие или щит, представляющий силу войны и драконов. Разработка первой игры началась как додзин проект к Сёдзо Кага и трое других разработчиков. Его успех побудил к разработке следующих игр серии. Кага возглавлял разработку каждой записи до выпуска Фракия 776, когда он покинул Intelligent Systems и основал свою игровую студию для разработки Сага о слезоточивом кольце.
Никакие игры серии не выпускались за пределами Японии до двух персонажей, Март и Рой, были включены в качестве игровых персонажей в файтинг 2001 года. Super Smash Bros. Ближний бой. Их популярность, а также международный успех пошаговых Advance Wars, в конце концов убедил Nintendo выпустить следующую игру, Пылающий клинок, в западных регионах под названием Эмблема Огня в 2003 г.[1] Многие игры этой серии хорошо продавались, несмотря на спад в 2000-х, который привел к тому, что серия была почти отменена. Отдельные записи в целом хвалили, серию в целом хвалили за ее игровой процесс, и ее часто цитируют как основополагающую серию в жанре тактических ролевых игр, кодифицирующую различные элементы игрового процесса, которые стали определять жанр. Персонажи из нескольких игр также были включены в кроссоверы с другими франшизами.
Титулы
Игры
На данный момент в игре 16 игр. Эмблема Огня серии, из которых тринадцать были оригинальными играми и три были римейками.[2][3]
Первая запись в серии, Теневой Дракон и Клинок Света, был выпущен в 1990 году для японцев Famicom. Второе название для Famicom, Огненная Эмблема Гайден, был выпущен в 1992 году. Он известен необычной механикой по сравнению с остальной частью серии, такой как исследование подземелий. Это происходит в те же сроки, что и Теневой Дракон и Клинок Света, но на другом континенте. В 1994 г. Тайна герба был выпущен для Супер Famicom, содержащий как римейк Теневой Дракон и Клинок Света и продолжение первой игры. Еще две игры были выпущены для Super Famicom в 1996 и 1999 годах соответственно: Генеалогия священной войны и Фракия 776.[4][5]
Следующая выпущенная запись была Связующий клинок в 2002 году для Game Boy Advance.[5][6] Приквел к Связующий клинок, Пылающий клинок, был выпущен для Game Boy Advance в следующем году.[4] Он был выпущен за рубежом под названием Эмблема Огня в 2003 году в Северной Америке и 2004 году в Европе, став первым официальным выпуском Эмблема Огня серии в этих регионах.[7][8] Последняя запись для Game Boy Advance, Священные камни, был выпущен в 2004 году в Японии, а в 2005 году в Северной Америке и Европе.[4][5][9]
Девятая запись в серии, Путь сияния, был выпущен во всем мире на GameCube в 2005 году. Это был первый Эмблема Огня игра с 3D-графикой, озвучкой и полнометражными анимированными роликами.[4][5][10][11] Прямое продолжение Путь сияния, Сияющий рассвет была выпущена для Wii в 2007 году в Японии и Северной Америке и в 2008 году в Европе.[4][12][13]
В 2008 году серия вернулась к портативным карманным компьютерам с двумя выпусками для Nintendo DS. Эмблема Огня: Теневой Дракон, расширенный римейк первой игры, был выпущен в 2008 году в Японии и Европе и в 2009 году в Северной Америке. Теневой Дракон использует уникальные функции DS, недоступные для Famicom, и вводит новых персонажей, добавляет дополнительные сюжетные элементы, обновленную механику и модернизированную графику.[14][15][16] Запись только на японском языке, Новая тайна эмблемы, был выпущен в 2010 году для DS как римейк Тайна герба.[17][18][19]
Сериал переехал в Nintendo 3DS с Пробуждение Огненной Эмблемы, тринадцатая игра в серии, выпущенная в 2012 году в Японии и в 2013 году в Северной Америке и Европе.[20][21][22]Пробуждение был большим критическим и коммерческим успехом, и ему приписывают оживление франшизы.[23] Вторая запись для Nintendo 3DS, Судьбы, был выпущен в июне 2015 года в Японии, феврале 2016 года в Северной Америке и в мае 2016 года для Европы и Австралии. Судьбы поставляется в трех версиях: две физические версии с названием Право первородства и Завоевание, и третий маршрут под названием Открытие выпущен как Загружаемый контент.[24][25]Судьбы позже был переиздан как специальная версия со всеми тремя включенными версиями. Третья запись, Эхо огненной эмблемы: тени Валентии, была выпущена на Nintendo 3DS в 2017 году.[26][27][28]Эхо это улучшенный римейк Gaiden, сохраняя многие уникальные особенности Gaiden при обновлении графики и сценария и добавлении нескольких улучшений, облегчающих игру.
А Эмблема Огня титул был впервые объявлен для Nintendo Switch во время презентации консоли в январе 2017 года. Игра была официально представлена как Эмблема Огня: Три Дома вовремя Nintendo Direct презентация на E3 2018, и был выпущен 26 июля 2019 г.[29]
Спин-офф и камео
В 1997 году вышел эпизодический приквел к Тайна герба названный Эмблема огня BS: Archanea Senki-hen был выпущен через Satellaview.[30] События Арчанея Сеньки были включены в ремейк Тайна герба.[31]Эмблема огня BS считается официальной частью серии некоторыми разработчиками, но не фанатами.[32] Кроссовер с Шин Мегами Тенсей серии, Сеансы Tokyo Mirage ♯FE, был выпущен в декабре 2015 года в Японии и во всем мире в июне 2016 года для Wii U.[33]Сеансы Tokyo Mirage был разработан Атлус а не Интеллектуальные системы, и сочетает в себе игровой процесс, повествование и эстетические элементы как из Fire Emblem, так и Шин Мегами Тенсей серии. 17 января 2020 г. Сеансы Tokyo Mirage ♯FE Encore, окончательная версия Tokyo Mirage Session #FE, была выпущена на Nintendo Switch. [34]Герои Fire Emblem это спин-офф гача игра для Android и iOS и был выпущен в феврале 2017 года для мобильных устройств.[35]Герои представляет собой кроссовер персонажей со всего Эмблема Огня серии, а не с другой серией, а также представлены оригинальные персонажи, которых нет ни в одной другой игре Fire Emblem. Кроссовер с Воины Династии серии, Воины Огненной Эмблемы, был выпущен для Новая Nintendo 3DS и Nintendo Switch в 2017 году.[36] Он был разработан Омега Сила и Команда Ниндзя.
Персонажи из Эмблема Огня Сериалы появлялись в ряде других названий как эпизодические роли или как часть кроссоверов. Это включает несколько записей в Super Smash Bros. серия, начинающаяся с главных героев Марта и Роя в Super Smash Bros. Ближний бой.[5][37] Персонажи из сериала также появлялись в стратегической игре Intelligent Systems. Кодовое имя: S.T.E.A.M. как необязательные символы, разблокированные через amiibo.[38]
Отмененные игры
А Эмблема Огня игра изначально разрабатывалась для Nintendo 64 и его периферийные 64DD. Первоначально под кодовым названием Эмблема Огня 64, это было впервые обнаружено Сигеру Миямото в 1997 г.[39] В конечном итоге из-за плохих продаж 64DD и внутренних структурных изменений в Intelligent Systems, Эмблема Огня 64 был отменен в 2000 году, и развитие перешло к тому, что станет Эмблема Огня: Связующий клинок.[40][5][41] Работа сделана для Эмблема Огня 64 был включен в Связующий клинок.[40][6]
Дополнительный заголовок на основе RTS для Wii был запланирован и должен был быть выпущен после Эмблема Огня: Сияющий Рассвет, но после проб и ошибок и несфокусированного графика разработки проект был отменен.[42] Интеллектуальные системы никогда не планировали Эмблема Огня название для Wii U. Продюсер Nintendo Хитоши Ямагами сказал, что такой игре нужно будет продать 700 000 копий, чтобы она была прибыльной.[43] Слухи о неизданном Эмблема Огня ремейк для Nintendo 3DS, который был отменен после банкротства AlphaDream, всплывшего в конце 2019 года. Согласно отчетам, это была одна из многих видеоигр, которые находились в разработке, но в конечном итоге были списаны на платформу, и многие предполагали, что эти проекты можно перенести к Nintendo Switch.[44]
Связанные СМИ
Короткое оригинальная видео анимация серия на основе Тайна герба был произведен в 1997 году. Эти аниме были выпущены в Северной Америке за шесть лет до этого. Пылающий клинок была локализована, что сделало их первыми официальными Эмблема Огня СМИ будут выпущены в регионе.[45] Nintendo произвела Amiibo цифры Эмблема Огня символы; они совместимы с Судьбы, Эхо: Тени Валентии, Три Дома, Кодовое имя: S.T.E.A.M., Super Smash Bros. для Nintendo 3DS и Wii U, и Super Smash Bros.Ultimate.[46][47][48][49] Также были созданы манга по мотивам игр, в том числе Связующий клинок и Пробуждение.[50][51] Два коллекционные карточные игры были сделаны с Эмблема Огня франшиза: Fire Emblem: Коллекционная карточная игра, который выпускался с 2001 по 2006 год, и Эмблема огня 0 (шифр), который был выпущен в 2015 году и по состоянию на 2019 год все еще выпускает расширения и новые карты.[51][52][53]
Общие элементы
Параметр
В Эмблема Огня игры происходят в нескольких не связанных друг с другом сеттингах в пределах средневекового периода или периода эпохи Возрождения, где главный герой, будь то королевская семья или наемник, вовлечен в конфликт двух или более стран на континенте и борется за свое дело.[54][55][56][57] Континенты Арханея и Валентия являются местом действия Теневой Дракон и Клинок Света, Gaiden, Тайна герба и Пробуждение, и запланированная настройка для Эмблема Огня 64.[5][58][59]Генеалогия священной войны и Фракия 776 расположены в Джугдрале, отдаленном от Арчанеи и Валентии, а Эмблема Огня и Связующий клинок происходят в Элибе. Священные камни расположен в Магвеле и Путь сияния и Сияющий рассвет расположены на континенте Теллий.[5]Судьбы действие происходит на безымянной земле, а история больше сосредоточена на силах, сражающихся за ее территорию.[60][61]Три Дома происходит на континенте Фодлан.[57]
Повторяющимся элементом в серии является титульная магическая Эмблема Огня. В Теневой Дракон и Клинок Света и другие игры, действие которых происходит в Арчане, это вставка в виде щита с пятью волшебными камнями. Его название происходит от его связи с драконами и боевым оружием, будучи «эмблемой пламени».[62][61] Он также появляется как фамильный герб в Генеалогия священной войны, семейная печать в мире Связующий клинок, волшебный драгоценный камень в Священные камни, бронзовый медальон с богиней хаоса в Путь сияния и Сияющий рассвет, меч в Судьбы, и наследственные магические сигилы в Три Дома.[63][57][61] Другие магические элементы, в том числе враждующие боги и мистические виды, такие как драконы и оборотни, также являются повторяющимися элементами в серии.[5]
Геймплей
Эмблема Огня‘Разработчики описали это как «симуляцию ролевой игры», сочетающую игровой процесс тактического симулятора с сюжетом и развитием персонажей ролевой игры, создавая ощущение связи с персонажами, которых не было в предыдущих тактических играх.[64] Сражения в Эмблема Огня серии разыгрываются на сеточной карте, где игрок контролирует определенное количество персонажей на картах, связанных как с сюжетом игры, так и с дополнительными побочными историями. У каждого персонажа есть своя класс персонажа, давая им определенные способности и влияя на то, как далеко они могут перемещаться по полю. Некоторые классы персонажей обладают уникальными врожденными навыками, и у каждого персонажа свои характеристики. В зависимости от входа в серию класс персонажа может быть изменен или улучшен, иногда с требованием специальных предметов. Во время битвы каждый персонаж получает очки опыта, выполняя действия, такие как нападение на врага, исцеление союзника или убийство врага (что обычно дает наибольшее количество очков опыта). При достижении определенного уровня персонаж повышается, и новые очки навыков случайным образом присуждаются атрибутам персонажа, таким как здоровье, ловкость или сила персонажа. Чем больше персонаж используется в бою, тем больше опыта получает персонаж.[65][66][67][68]
Ключевой элемент в бою, так как Генеалогия священной войны это Оружейный Треугольник, система, определяющая сильные и слабые стороны, которые определенные виды оружия и магии имеют друг против друга в камень ножницы Бумага мода. Что касается оружия, то копья сильнее мечей, мечи сильнее топоров, а топоры сильнее копий. В системе магии огонь сильнее ветра, ветер сильнее грома, а гром сильнее огня.[5][65][66] Из Связующий клинок через Сияющий рассветэти три элемента вместе известны как магия анимы. Анима сильнее света, свет сильнее тьмы, а тьма сильнее анимы. В Судьбы, отношения Треугольника Оружия добавляют другое оружие: мечи и фолианты сильнее топоров и луков, топоры и луки сильнее копий и сюрикенов, а копья и сюрикены сильнее мечей и фолиантов.[69] В большинстве игр используется система прочности оружия: после использования определенного количества раз оружие персонажа ломается. Различные записи имеют разные системы, связанные с оружием: в Генеалогия священной войны, оружие можно отремонтировать в специальных магазинах; в Путь сияния и в будущих играх оружие можно будет покупать и улучшать, а Судьбы заменяет систему прочности на систему, в которой более мощное оружие ослабляет некоторые характеристики своего владельца.[66][70]
Отношения между персонажами можно развивать, используя близость поддержки как внутри, так и вне боя, что увеличивает определенные боевые способности.[65][71][72] Функция, представленная в Генеалогия священной войны и также использовался в более поздних названиях, где влюбленные персонажи могут иметь ребенка, унаследовавшего от них определенные навыки и характеристики.[5][65] Одна из повторяющихся функций серии — постоянная смерть, функция, в которой отряды, побежденные в битве, навсегда удаляются из группы, за очень немногими исключениями (за одним исключением является главный герой, смерть которого приводит к окончанию игры). Эмблема Огня: Новая Тайна Эмблемы: Герои Света и Тени представил случайный режим, в котором мертвые персонажи воскрешались в конце битвы. Судьбы добавлен режим Феникса, в котором побежденные персонажи оживают на следующем ходу игрока. Еще одно включение от Судьбы «Мой замок», настраиваемый замок, который служит базой для операций игрока на протяжении всей игры.[65][70][73]
Разработка
Первый Эмблема Огня заглавие, Теневой Дракон и Клинок Света, изначально никогда не задумывалась как коммерческая игра, по определению создателя Сёдзо Кага как додзин проект с тремя другими работающими студентами. Однако неожиданный коммерческий успех игры побудил к разработке большего количества игр серии.[74] Игра была разработана в Интеллектуальные системы, чьей предыдущей известной игрой была стратегическая игра Famicom Wars.[5] Кага работал над Эмблема Огня серия до Фракия 776, когда он покинул Nintendo и начал разработку Сага о слезоточивом кольце для Игровая приставка.[75] После Фракия 776, то Эмблема Огня серия имела несколько релизов на портативных устройствах. В 2001 году Март и Рой из Теневой Дракон и Клинок Света и Меч печатей появились как игровые персонажи в Super Smash Bros. Ближний бой, вызвав интерес Запада к Эмблема Огня серии. Положительный прием персонажей привел к решению Nintendo локализовать Пылающий клинок для западных регионов под названием Эмблема Огня. В связи с успехом за рубежом было решено вернуть серию на домашние консоли для Путь сияния для GameCube. Несмотря на то, что он появился на позднем этапе жизненного цикла GameCube, он обеспечил позднее повышение продаж, подтвердив веру Nintendo в эту серию.[5][76] К 2010 году продажи сериала снизились, и Nintendo сообщила Intelligent Systems, что если их следующий Эмблема Огня не удалось продать более 250 000 единиц, серия будет отменена. Это побудило Intelligent Systems включить множество новых функций в серию, чтобы сделать ее кульминацией серии.[19][77] Прием и продажи игры в конечном итоге спасли серию от отмены, убедив Nintendo продолжить производство.[3]
Оригинальную музыку к сериалу написал Юка Цудзиёко. Как единственный композитор в Intelligent Systems, когда Теневой Дракон и Клинок Света в производстве, она выступала в качестве композитора и звукорежиссера, пока Фракия 776, когда она ушла из компании, чтобы стать фрилансером после завершения оценки за Бумажный Марио.[75] Она работала позже Эмблема Огня games вместе с другими композиторами, включая Саки Касугу, Хироки Моришиту и Рей Кондо.[78][79] В сериале есть несколько других известных сотрудников: Тору Нарихиро, который участвовал во всех Эмблема Огня так как оригинал; Масахиро Хигучи, который начинал как графический дизайнер для Генеалогия священной войны; и Кохей Маэда, который писал сценарии для каждой игры с Меч пламени и стал директором Пробуждение.[19][76] С сериалом связано несколько художников. Персонажи первой игры и римейка Тайна герба были разработаны Дайсуке Идзука.[52] Персонажи Тайна герба и Генеалогия священной войны были разработаны Кацуёси Коя, который позже работал над дизайном для Эмблема Огня Коллекционная карточная игра. Кацуёси, который был недоволен своей работой над сериалом, ушел в отставку на Фракия 776. Дизайнер для Фракия 776 была Маюми Хирота, недолгое пребывание которой в сериале закончилось, когда он покинул Intelligent Systems вместе с Кагой после завершения игры. Тем не менее, его искусство для сериала Кага описал как его любимое до того момента.[53][80] Другие художники, участвующие в более поздних играх, — Эйдзи Канеда (Связующий клинок), Сатико Вада (Священные камни) и Сэнри Кита (Путь сияния, Сияющий рассвет).[52] За Теневой Дракон, изображение персонажа было переделано Призрак в доспехах художник Масамунэ Широу.[81]Пробуждение‘дизайнерами персонажей были Тошиюки Кусакихара и Юсуке Козаки, которые были привлечены, чтобы дать новый взгляд на сериал.[19][32] Козаки вернулся в качестве дизайнера персонажей для Судьбы.[3]
Прием
Продажи в Японии были самыми высокими с Теневой Дракон и Клинок Света но постепенно уменьшалась с появлением будущих изданий, которые были проданы 329 087; 324 699; 776 338; 498 216 и 106 108 копий соответственно. По состоянию на 2002 год общий объем продаж превысил два миллиона копий.[82]Пробуждение превысил общий объем продаж обоих Сияющий рассвет и Тайна герба переделать в свою первую неделю. Было продано 1,79 миллиона копий по всему миру, и он стал самым продаваемым. Эмблема Огня титул на западных территориях.[108][109]
[6] В 2007 году японский опрос общественного мнения назвал Тайна герба как одна из 100 лучших видеоигр страны за все время.[110] Говоря с USGamer, Массивная чаша создатель Брэд Мьюир прокомментировал, как Эмблема Огня повлияли на игру, назвав ее «почтенной стратегической серией», положительно сказав на ее игровом процессе и отношениях персонажей.[111] В ее обзоре Пробуждение, IGNОдри Дрейк (Audrey Drake) сказала, что «слишком мало людей играли в серию Fire Emblem», назвав ее «любимцем хардкорных стратегических ролевых игр — и одной из ярких жемчужин жанра».[112]
Несколько журналистских сайтов назвали ее низкую известность на западе результатом спорадических усилий Nintendo по локализации, а также ее места в нишевом игровом жанре. В то же время они высоко оценили игровой процесс серии, регулярно отмечая ее высокую сложность и механику взаимоотношений.[54][55][68][113]Информер игры и Гамасутра оба цитировали серию как источник вдохновения для более поздних популярных тактических ролевых игр с названием Gamasutra Tactics Ogre: давайте держаться вместе, Final Fantasy Tactics и Disgaea серии как находящиеся под влиянием его дизайна.[68][114] В 2014, Деструктоид писатель Крис Картер похвалил механику сериала, но в то же время выбрал Тайна герба, Путь сияния, и Пробуждение в его списке пяти лучших игр серии.[54]Пробуждение обычно цитируется как принесший сериалу больше внимания и гласности.[54][114]
Сага о слезоточивом кольце искПосле того, как Кага покинул Nintendo, он основал студию под названием Tirnanog и начал разработку игры под названием Эмблема Сага, стратегическая ролевая игра для PlayStation. Сато, Юкиёси (5 апреля 2001 г.). «Emblem Saga меняет название». GameSpot. В архиве из оригинала 17 июля 2015 г.. Получено 17 июля, 2015.
внешняя ссылка
Кольца, флаг и огонь. Что известно об Олимпийских символах — Биографии и справки
ТАСС-ДОСЬЕ. 23 июля в Токио (Япония) откроются XXXII летние Олимпийские игры.
ТАСС рассказывает об олимпийских символах.
В число основных символов Олимпийских игр входят олимпийские кольца, флаг, эмблема, клятва, девиз, гимн и олимпийский огонь с его эстафетой.
Олимпийские кольца
Олимпийский символ представляет собой пять переплетенных колец. Может использоваться как его одноцветный вариант, так и сочетание синего, желтого, черного, зеленого и красного цветов. Был предложен в 1913 году французом Пьером де Кубертеном, являвшимся инициатором проведения современных Олимпийских игр. Согласно Олимпийской хартии, символ олицетворяет единство пяти континентов (Африка, Европа, Южная и Северная Америка, Азия, Австралия с Океанией) и встречу атлетов со всего мира во время Игр.
Флаг
Флаг, представляющий собой белое полотнище с расположенным по центру олимпийским символом, был поднят в ходе Олимпийского конгресса, проходившего в июне 1914 года в Париже (Франция). Это событие было приурочено к 20-летию современного Олимпийского движения. В 1894 году в Париже состоялся первый Олимпийский конгресс, первая же Олимпиада современности была проведена в 1896 году в Афинах (Греция). Впервые в качестве атрибута Олимпийских игр флаг появился в 1920 году в Антверпене (Бельгия).
Эмблема
Олимпийская эмблема состоит из традиционных пяти колец, а также символа города или государства, принимающего Игры, или какого-либо другого изображения. Как правило, указываются год и место проведения Игр.
Клятва
Олимпийская клятва, текст которой также был разработан в 1913 году Пьером де Кубертеном, впервые прозвучала в 1920 году в Антверпене. Ее озвучил бельгийский фехтовальщик Виктор Бойн. С тех пор, по установившейся традиции, клятву от имени всех олимпийцев произносил на открытии Игр спортсмен принимающей страны. Ее текст несколько раз менялся. До 2018 года действовал вариант, который был предложен в декабре 1999 года и представлен в 2000 году во время открытия XXVII летней Олимпиады в Сиднее (Австралия): «От имени всех спортсменов я обещаю, что мы будем участвовать в этих Олимпийских играх, уважая и соблюдая правила, по которым они проводятся, без применения допинга и любых препаратов, в истинно спортивном духе, во славу спорта и во имя чести своих команд».
В 1968 году Международный олимпийский комитет (МОК) по предложению Олимпийского комитета СССР включил в церемонию открытия Игр олимпийскую клятву судей, и в феврале 1972 года она стала частью церемонии открытия зимней Олимпиады в Саппоро. Впервые в истории летних Игр клятва судей прозвучала в августе 1972 года в Мюнхене (ФРГ). Ее произнес немецкий судья по конному спорту Хайнц Поллай: «От имени всех судей и официальных лиц я обещаю, что мы будем выполнять наши обязанности на этих Олимпийских играх с полной беспристрастностью, уважая и соблюдая правила, по которым они проводятся, в истинно спортивном духе».
Начиная с летних Игр 2012 года в Лондоне (Великобритания) также озвучивалась олимпийская клятва тренеров. Тогда ее произнес британский специалист Эрик Фаррелл, работающий с атлетами-гребцами: «От имени всех тренеров и остальных людей из окружения спортсменов я обещаю, что мы будем вести себя так, чтобы поддерживать спортивный дух и честную игру, в соответствии с основными принципами олимпийского движения».
В сентябре 2017 года МОК изменил регламент, касающийся олимпийской клятвы. На XXIII зимних Играх, прошедших в 2018 году в Пхёнчхане (Республика Корея), три упомянутые клятвы были объединены в одну с целью сокращения данного этапа церемонии открытия. Представитель каждой из трех групп произносил фразу: «От имени атлетов», «От имени всех судей» и «От имени всех тренеров и официальных лиц». После этого один из спортсменов озвучивал текст общей клятвы: «Мы обещаем, что будем участвовать в этих Олимпийских играх, уважая и соблюдая правила, по которым они проводятся, в истинно спортивном духе. Мы привержены спорту без допинга и обмана. Мы делаем это во славу спорта, во имя чести своих команд и с уважением к фундаментальным принципам олимпизма».
В июле 2021 года стало известно, что МОК изменил текст олимпийской клятвы, добавив в нее слова про равенство и неприятие дискриминации: «Мы обещаем, что будем участвовать в этих Олимпийских играх, уважая и соблюдая правила, по которым они проводятся, в духе честной игры, вовлеченности и равенства. Мы привержены спорту без допинга, обмана и какой-либо дискриминации. Мы делаем это во имя чести наших команд, с уважением к фундаментальным принципам олимпизма и для того, чтобы с помощью спорта изменить мир к лучшему». При этом фразы «От имени атлетов», «От имени всех судей» и «От имени всех тренеров и официальных лиц» в Токио произнесут не три человека, а шесть: два спортсмена, два судьи и два тренера. В каждой паре будут представлены мужчина и женщина.
Девиз
Первоначальный олимпийский девиз — «Быстрее, выше, сильнее» (лат. «Citius, аltius, fortius») — также был предложен Пьером де Кубертеном. Авторство фразы принадлежало доминиканскому священнику Анри Дидону, соратнику де Кубертена по возрождению Игр. Девиз был утвержден первым Олимпийским конгрессом, состоявшимся в 1894 году в Париже, однако начал использоваться с парижской Олимпиады 1924 года.
20 июля 2021 года на 138-й сессии МОК в Токио был утвержден новый олимпийский девиз — «Быстрее, выше, сильнее — вместе» (лат. «Citius, аltius, fortius — communis»).
Неофициальным девизом Игр является фраза «Главное — не победа, а участие». В обиход ее ввел де Кубертен, но первым эти слова произнес американский епископ Этельберт Талбот в связи с неудачей итальянского бегуна Дорандо Пьетри на Олимпиаде 1908 года в Лондоне. Атлет, занявший первое место в марафонском забеге, был дисквалифицирован из-за посторонней помощи, оказанной ему на финише дистанции.
Талисман
Олимпийский талисман впервые появился на зимних Играх в Гренобле в 1968 году. Это была фигурка лыжника по имени Шюсс (имя совпадало с названием одного из видов спуска в горнолыжном спорте). Талисманом летних Игр 1968 года в Мехико (Мексика) стал Красный Ягуар. Он был создан на основе расцветки каменного трона в виде рычащего зверя, обнаруженного при археологических раскопках в Чичен-Ица — древней столице майя.
В 1972 году понятие «олимпийский талисман» было официально закреплено, и первым общепризнанным талисманом летних Игр стала такса Вальди, встречавшая участников и гостей Олимпиады в Мюнхене. По решению МОК, талисманом может стать изображение человека, животного или сказочного существа. Процедура выбора талисмана не регламентируется, решение принимают организаторы Игр.
Гимн
Олимпийский гимн впервые прозвучал в 1896 году на церемонии открытия первой Олимпиады современности в Афинах (Греция). Хор из 150 человек исполнил кантату, написанную греческим оперным композитором Спиросом Самарасом на слова своего соотечественника — поэта Костиса Паламаса. Авторы музыки и слов главной песни Игр были выбраны первым президентом МОК — греком Деметриусом Викеласом. В последующие годы гимн создавался представителями страны — организатора Игр, но в 1958 году МОК объявил сочинение Самараса и Паламаса официальным олимпийским гимном. Начиная с зимней Олимпиады 1960 года в Скво-Вэлли (Калифорния, США), он звучит во время церемоний открытия и закрытия Игр — при подъеме и спуске олимпийского флага. Как правило, гимн исполняется на официальном языке принимающей страны, однако были и исключения — инструментальные версии, исполнение на греческом языке, а также на двух языках: на греческом и на языке принимающей страны.
Олимпийский огонь и его эстафета
Олимпийский огонь, символизирующий мир и единство, является одним из основных церемониальных элементов Олимпийских игр современности. Впервые после возобновления традиции проведения Олимпиад он появился на IX летних Играх 1928 года, проходивших в Амстердаме (Нидерланды).
Эстафета олимпийского огня была впервые проведена в 1936 году накануне летних Игр в Берлине (Германия).
В настоящее время зажжение олимпийского огня в Греции является традиционным событием, предваряющим эстафеты летних и зимних Игр. Как правило, церемонию проводят изображающие древнегреческих жриц актрисы. Одна из них зажигает огонь с помощью параболического зеркала, фокусирующего солнечные лучи. Затем на протяжении нескольких месяцев проходит его эстафета, завершающаяся в день открытия Игр зажжением специальной чаши в городе — хозяине Олимпиады.
Три Дома показывают Yeritswa с новыми скриншотами и видео
Сегодня Nintendo и Intelligent Systems представили еще одного нового персонажа для актеров предстоящей симуляции JRPG Fire Emblem. Новое видео, Новый Скриншоти искусство.
На этот раз в центре внимания находится Еритсва (это сложное имя для транслитерации из Катаканы, поэтому официальное название Nintendo может отличаться).
Он преподаватель академии, отвечающий за обучение студентов навыкам фехтования. Ему не нравится общение с другими людьми, поэтому он, не колеблясь, отказывается от подходов тех, кто случайно спрашивает. Несмотря на то, что он таинственный, он серьезно относится к обучению студентов, и его способности — это реальная вещь.
Его озвучивает Ацуши Имаруока.
Вы также можете наслаждаться изображениями внизу поста.
Если вы хотите увидеть и узнать больше об Эмблеме Огня: Три Дома, вы можете наслаждаться тонны недавнего геймплея, последний трейлер и последние изображения, скриншоты и видео, показывающие Eldegard, больше для Дмитрия, активы для Клода, скриншот и видео, показывающие Джералта, Рея в главной роли, недавнее раскрытие Кэтрин, это Алоиси витрины Сетес и его сестра Френ.
У нас также есть введение Сотис, взгляд на главного героя и героиню Береса и Берета (или Байлета, как их называют по-английски), введение Хьюберта, раскрытие Дудо, введение Мануэлы, это Доротея, раскрытие Феликса, активы, представляющие Хильду, больше демонстрации Ханнемана, раскрытие Фердинанда, еще больше показываю мерседес,
Вы можете проверить больше активов, сосредоточенных на Рафаэле, первый взгляд на Бернадетту, наверху введения пепла, презентация лизитеи, Раскрытие Каспара, раскрыть Аннет, видео и скриншоты для Ignace, те для Петры, введение Сильвен, активы, показывающие Марианну, видео и изображения для Рейнхардтэти для Ингрид, первый взгляд на Леони, раскрытие пары теневых злодееви еще три.
Эмблема Огня: Три Дома выпустит в июле 26 исключительно для Nintendo Switch.
сообщение Эмблема Огня: Три Дома показывают Yeritswa с новыми скриншотами и видео Появившийся сначала на Twinfinite.
ДНР заподозрила Киев в подвозе боеприпасов на автомобиле с эмблемой СЦКК
https://ria.ru/20210329/donbass-1603353270.html
ДНР заподозрила Киев в подвозе боеприпасов на автомобиле с эмблемой СЦКК
ДНР заподозрила Киев в подвозе боеприпасов на автомобиле с эмблемой СЦКК — РИА Новости, 29.03.2021
ДНР заподозрила Киев в подвозе боеприпасов на автомобиле с эмблемой СЦКК
Управление Народной милиции самопровозглашенной Донецкой народной республики заявляет, что подозревает украинских силовиков в подвозе боеприпасов к линии… РИА Новости, 29.03.2021
2021-03-29T18:51
2021-03-29T18:51
2021-03-29T18:51
в мире
украина
донецкая народная республика
луганская народная республика
сцкк
/html/head/meta[@name=’og:title’]/@content
/html/head/meta[@name=’og:description’]/@content
https://cdn25.img.ria.ru/images/105099/56/1050995614_0:130:3076:1860_1920x0_80_0_0_f641424e71a6acf978e449d33374686b.jpg
ДОНЕЦК, 29 мар — РИА Новости. Управление Народной милиции самопровозглашенной Донецкой народной республики заявляет, что подозревает украинских силовиков в подвозе боеприпасов к линии соприкосновения на автомобиле с маркировкой Совместного центра по контролю и координации режима прекращения огня (СЦКК).Он пояснил, что в качестве примера можно рассматривать факт обстрела окраин Донецка 26 марта. По словам представителя Народной милиции автомобиль с маркировкой СЦКК находился в районе ведения огня. Также он был замечен перед минометным обстрелом другого населенного пункта ДНР.»По имеющейся у нас информации, командование оперативно тактической группировки «Восток» использует грузовой автомобиль с эмблемой СЦКК для подвоза боеприпасов к тяжелому вооружению на позиции боевиков», — сказал представитель Народной милиции ДНР.Ранее в Донбассе вступили в силу дополнительные меры обеспечения перемирия. Эти меры предполагают полный запрет ведения огня, размещения вооружения в населенных пунктах и вблизи них, наступательных и разведывательно-диверсионных действий. Также запрещается инженерное оборудование позиций и использование сторонами конфликта беспилотников вблизи линии соприкосновения. Кроме того, меры предусматривают дисциплинарную ответственность за нарушение режима прекращения огня. Приказы о прекращении огня, содержащие меры по его поддержанию, должны действовать до полного урегулирования конфликта.Власти Украины в апреле 2014 года начали военную операцию против самопровозглашенных ЛНР и ДНР, которые заявили о независимости после госпереворота на Украине в феврале 2014 года. По последним данным ООН, жертвами конфликта стали около 13 тысяч человек. Вопрос урегулирования ситуации в Донбассе обсуждается, в том числе в ходе встреч в Минске контактной группы, которая с сентября 2014 года приняла уже три документа, регламентирующих шаги по деэскалации конфликта. Однако и после соглашений о перемирии между сторонами конфликта продолжаются перестрелки.
https://ria.ru/20210313/donbass-1600990496.html
https://ria.ru/20210329/donbass-1603334830.html
украина
донецкая народная республика
луганская народная республика
РИА Новости
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
2021
РИА Новости
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
Новости
ru-RU
https://ria.ru/docs/about/copyright.html
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/
РИА Новости
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
https://cdn23.img.ria.ru/images/105099/56/1050995614_230:0:2961:2048_1920x0_80_0_0_596b2e6ac198390a0940b490b98e81be.jpgРИА Новости
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
РИА Новости
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
в мире, украина, донецкая народная республика, луганская народная республика, сцкк
Scion Nanna | Fire Emblem Heroes Wiki
Соревновательный целитель + обновленная статистика наступленияВопреки ее довольно безвкусному базовому комплекту (который даже не имеет значения в игре, где вы можете унаследовать почти любой навык на солнце любому юниту) и ожиданиям игроков, мало ожидающих от бесплатного юнита целителя, Нанна выпускает новое поколение Героев со статистической линией, которая очень конкурентоспособна с другими недавно выпущенными юнитами целителей и магов.
Первое, что бросается в глаза, — это ее базовая скорость 41, которая является самой высокой из всех целителей (на момент написания) и постоянно помогает ей избегать последующих атак, при этом достигая многих сама.К этому добавляется Атака Нанны из 35, которая, хоть и в лучшем случае респектабельна, но, тем не менее, соответствует уровню других элитных атакующих целителей, таких как Саммер Хильда, Сара и Янг Л’Арахель. В довершение ко всему, как обычно у целителей, Нанна получает доступ к Ослепляющему посоху, что позволяет ей использовать свой хороший потенциал урона, не опасаясь контратак. Ожидайте, что ее характеристики будут твердо поддерживать ее атакующий вклад и исцеление, не чувствуя себя хуже лучших из лучших.
Перки дальнобойного летчикаКак летчик, Нанна извлекает выгоду из гибкого прохода по местности. Хотя это просто, это становится еще более очевидной полезностью в ситуациях, когда она может использовать диапазон своего посоха (будь то атака на два поля или исцеление союзников) в неудобных местах, особенно в горах.
Кроме того, у Нанны есть доступ к линии умений Рейн, мощному инструменту самоусовершенствования и совместному бенефициару, доступному только для летчиков. Наследование одного помогает Нанне преодолеть некоторые недостатки характеристик, которые типичны для обычных лекарей (помимо работы с Palm Staff), особенно наносимый урон с помощью Spd / Res Rein.
Бесплатная единица / высокая доступностьОбычно мы не ожидаем многого от юнита с низкой редкостью, который можно получить бесплатно, особенно если они всего лишь целители. Однако тот факт, что самой Нанне удается поддерживать честную конкуренцию и более легкую интеграцию по сравнению с современными наступательными целителями, делает ее свободный статус фактическим плюсом, а не изящной запоздалой мыслью.
Соревнования / Нет предпочтительного оружияСамое главное, что отягощает Нанну по сравнению с другими предпочтительными целителями, — это отсутствие у нее уникального посоха.Хотя это не влияет на присущую ей эффективность, она сталкивается с той же проблемой, с которой сталкиваются другие штатные целители. То есть, по сравнению с целителями более высокого уровня, чье оружие имеет множество эффектов, таких как автоматическое стирание штрафа или сильное боевое усиление Атаки / Скорости (или даже больше и больше), Нанна ограничена универсальными наследуемыми полезностями, в то время как обычно не имеет исключительных боевых возможностей. .
Ограничения для Целителя и ФлиераВ дополнение к довольно ограниченному выбору персонала, как обсуждалось выше, быть целителем само по себе тянет Нанну через довольно много неудобных петель.Во-первых, для того, чтобы довести урон Нанны до приемлемого уровня, требуется Wrathful Staff в некотором слоте навыков, поскольку в противном случае урон целителя уменьшается вдвое. Как обычно у других лекарей, это обычно приводит к ограниченным, «потраченным впустую» ячейкам навыков и отсутствию универсальности пассивных умений, особенно когда Нанна тоже где-то вписывается в Dazzling Staff.
Кроме того, хотя быть летчиком — это не что иное, как преимущество для целителя (особенно с доступом к Поводьям и гибкости ландшафта), возможность перемещаться только на две области — это альтернативная стоимость, которая заметна по сравнению с бегущими кавалерийскими лекарями.Фактически, Нанна фактически соревнуется сама с собой за легко сливаемого выбора целителя Защиты от Aether Raids Defense, и теряет преимущество из-за того, что покрывает меньшую территорию.
Базовый объемНе говоря уже об очевидной слабости одноразового оружия к луку и других формах эффективности летчиков, защитная характеристика Нанны 40/23/28 на самом деле неплохая для целителя и может быть дополнена Пальмовым посохом и Поводом, основанным на атаке. В целом, однако, этого едва хватает, чтобы переварить одиночные удары большинства сильных нападающих.
Midnight Suns Gameplay Shows Wolverine vs.Саблезубый Тигр, беседы в стиле огненной эмблемы
Грядущая тактическая ролевая игра Marvel Universe Midnight Suns, безусловно, звучит многообещающе, но с такими стратегическими играми все сводится к мелочам. К счастью, Firaxis представила более глубокий взгляд на боевые элементы и элементы ролевой игры в новом 20-минутном игровом видео.
Большая часть видео посвящена битве между Росомахой (и новым персонализированным персонажем, Охотником) и Саблезубым Тигром, что дает хороший обзор того, как устроен карточный бой в стиле XCOM.Мы также познакомимся с Аббатством, вашей оперативной базой, которую вы будете посещать между битвами, чтобы пообщаться с членами команды, как в серии игр Nintendo Fire Emblem. Ознакомьтесь с игровым процессом ниже.
полуночных солнц продержатся 40-60 часов; Герои могут получить травмы в боях
Считайте меня заинтригованным. Хотя я не думаю, что Midnight Suns будет обладать стратегической глубиной XCOM, количество усилий, которые Firaxis вкладывает в игровой мир, впечатляет.Хотите узнать больше? Вот ключевые особенности Midnight Suns:
- Your Marvel Adventure — Станьте охотником, первым настраиваемым оригинальным героем во вселенной Marvel. Возглавьте легендарную коллекцию героев из Мстителей, Людей Икс, Беглецов и многих других, настраивая свою команду, адаптируйте набор способностей к своему стилю игры и открывайте легендарные наряды, которые порадуют любого поклонника Marvel.
- Исследуйте темную сторону Marvel — восстаньте против демонических сил Лилит и испытайте захватывающую личную историю, которая переносит знакомых героев в незнакомый мир, наполненный сверхъестественным и мистическим.Ставки выше, чем когда-либо, поскольку вы сталкиваетесь с падшими версиями культовых персонажей Marvel и пытаетесь помешать Лилит возродить своего злого хозяина, Хтона.
- Live Among the Legends — Взгляните на героев в новом свете и разблокируйте дополнительные способности, развивая отношения и укрепляя личные связи вне поля битвы с некоторыми из ваших любимых супергероев Marvel, такими как Железный Человек, Росомаха и Капитан Америка. Погрузитесь глубоко и исследуйте Аббатство — вашу собственную мистическую секретную базу — исследуя территорию и раскрывая ее скрытые тайны.
- Сражайся и думай как супергерой — Объединяйся со своими товарищами-героями, оценивай тактическое поле битвы и стратегически запускай разрушительные знаковые атаки против сил тьмы. Создатели получившей признание критиков серии тактических игр XCOM представляют новую увлекательную и глубоко настраиваемую боевую систему, которая вознаграждает за умное мышление и чутье супергероя.
Marvel’s Midnight Suns начинает свою кампанию на ПК, Xbox One, Xbox Series X / S, PS4, PS5 и Switch в марте 2022 года.
Fire Emblem Heroes Scions of Twelve Banner сосредоточится на FE4
Intelligent Systems анонсировала мероприятие Fire Emblem Heroes Tempest Trials + и новый баннер, который будет запущен с 7 сентября 2021 года после обновления версии 5.10.0. Баннер Scions of Twelve будет включать персонажей из Fire Emblem: Genealogy of the Holy War и Thracia 776 . Кроме того, игроки могут получить Special Hero Nanna: Mystletainn Scion, пройдя карты событий Tempest Trials + Ice & Flame 3.
Персонажи из Fire Emblem: Genealogy of the Holy War , которые появятся на знамени Fire Emblem Heroes Отпрыски двенадцати:
- Потомок Астры: Ларси (Лиззи Фриман / Ацуми Танезаки)
- Наследник Святой: Джулия (Кассандра Ли Моррис / Аяне Сакура)
- Песнь ветра Потомок: Льюин (Стив Стейли / Такехито Коясу)
- Предназначенные наследники: Лейф (Николас Рой + Кристиан Ла Монте / Кеничи Судзумура + Юма Учида)
Для Предназначенные потомки: Лейф, он идет с Селифом.Видео также демонстрирует навыки каждого юнита. У Ларси, например, есть навык Whirling Grace, который усиливает ее Атаку / Скорость / Защиту / Сопротивление, если ее HP больше 25%. Это также гарантирует, что противник не сможет использовать последующую атаку и не сможет заблокировать последующую атаку Ларсея.
Вы можете посмотреть трейлер здесь:
Особые герои, участвующие в фестивале «День Двенадцати», прибывают в событие вызова особых героев: «Отпрыски двенадцати» с сентября.7, 00:00 по тихоокеанскому времени! Кроме того, 5 ★ Nanna: Mystletainn Scion появится в качестве награды за очки в следующем событии Tempest Trials +! #FEHeroes #FireEmblem pic.twitter.com/xYlOonY3fz
— Fire Emblem Heroes (@FE_Heroes_EN) 5 сентября 2021 г.
Fire Emblem Heroes доступна по всему миру на мобильных устройствах. Баннер Scions of Twelve Special Heroes будет работать с 7 сентября 2021 года по 6 октября 2021 года. 6 сентября 2021 года знаменует последний день нынешнего знамени Legendary Heroes с Михей.
Dark Deity — это следующая ролевая игра Switch Tactics для поклонников Fire Emblem
Изображение: Freedom Games
Когда я увидел, что Dark Deity всплывает во время непрерывного потока стримов Gamescom, я списал это на компетентный, хотя и несколько скучная пошаговая РПГ. Что ж, вот классная вещь, которую я сегодня узнал: Dark Deity на самом деле тактическая игра. Судя по последним трейлерам, он идеально подходит для Switch. Убедитесь сами:
Прежде чем вы спросите, да, на обед я съел свои собственные слова.Я также проверю глаза.
Dark Deity привлекло умеренное внимание в начале этого года благодаря шумному Kickstarter, который обещал стратегическую RPG в духе классики, такой как Fire Emblem и Final Fantasy Tactics . По общему мнению, кампания увенчалась успехом. Сторонники шесть раз превысили эту цель, пожертвовав более 74000 долларов на цель в 12000 долларов. Примерно 1500 спонсоров внесли свой вклад в уровень, на котором ваше имя упоминается в кредитах. Итак, ждите долгого финального обхода.
Ранее этим летом в Steam был выпущен сюрприз Dark Deity , который с тех пор собрал более 1000 «в основном положительных» отзывов. На прошлой неделе, во время шквала новостей Gamescom, разработчик Sword & Axe заявил, что в следующем году он появится на Switch.
Итан Гач из Kotaku , который немного поиграл в нее на ПК, сказал мне, что Dark Deity «до сих пор передает ощущение старой школы Fire Emblem ». Вот что мне нравится слышать.
Dark Deity даже имеет красный и синий индикаторы игры вроде Fire Emblem .Скриншот: Freedom Games
G / O Media может получить комиссию
При ближайшем рассмотрении становится совершенно ясно, что Dark Deity сочится Fire Emblem bona fides. На выставке представлено огромное количество классов, более 50, включая традиционные дисциплины, такие как «лучник» и «дуэлянт», а также более эзотерические варианты, такие как «всплеск» и «сталкер» — на выбор. Карты отображаются сверху, больше похоже на игры Fire Emblem прошлых поколений, чем на изометрический подход ish в Three Houses 2019 года.Сражения разворачиваются в 2D в великолепной и самобытной пиксельной графике. Вы также можете со временем налаживать связи между персонажами и повышать их ранги с помощью буквенной системы оценок, как Fire Emblem .
Но это также — и мне так жаль, что я запятнал доброе имя Fire Emblem модным словечком — о ~ vibes ~ . Дизайн персонажей! Огромные крещендо! Я имею в виду, да ладно, есть персонажи по имени Веста, Гаррик и Олден! По сути, это просто имена, взятые из первого издания фолианта Гаррега Маха «100 001+ Best Baby Names ».
«Я все еще лучший» звучит так, как сказал бы Клод. Скриншот: Freedom Games
Хотя я в целом фанат последних игр серии Fire Emblem , мне очень нравится флагманский Switch этой серии. выпуск, Fire Emblem: Three Houses . И не только потому, что это тактическая игра на все времена.
В 2019 году, вскоре после выхода Three Houses , мы с несколькими друзьями поехали в Грецию, где живет часть моей семьи. Хотя я, очевидно, делал типичные отпускные вещи — вроде плавания, танцев, путешествий по островам и употребления такого количества узо, что указание определенного количества здесь меня уволило бы на месте — большая часть этой поездки окрашена в Fire Emblem: Three Houses .Я играл в нее в самолете. Я играл в нее на некоторых длинных поездках на пароме. Во время одного апокалиптического похмелья я провела большую часть дня, свернувшись калачиком в свежем кондиционере отеля, расслабляясь с Клодом и остальной частью Золотого Оленя. По пути домой я испытал на себе поворотный момент в игре. Я рассчитывал, что скоро вернусь, потому что, понимаешь, семья.
Тогда мир пропал.
С тех пор я не возвращался. С тех пор я не видел этих членов семьи.
На сегодняшний день, хотя я не в дороге и у меня есть легкий доступ к док-станциям Switch и телевизорам высокой четкости, я все еще играю в Three Houses на портативных устройствах.Это небольшое утешение. Игры, и не позволяйте никому говорить вам обратное, могут быть такими же транспортными, как полноценный роман или фильм. « Three Houses» напоминает мне о лучших временах, хотя бы лишь слабым огонком воспоминаний. Так что да, я с нетерпением жду возможности сыграть еще одну Fire Emblem на Switch — или, по крайней мере, что-нибудь в этом роде.
Героев Fire Emblem Выберите свои легенды 5 раскрытых отрядов
Дизайн персонажей для победителей 5-го раунда «Выберите свои легенды» был показан в новом обновленном видео Fire Emblem Heroes .На презентации канала Feh Channel были представлены «Храбрые герои» этого года, в том числе победители Gatekeeper и Marianne (обе из Fire Emblem: Three Houses ) и занявшие второе место Март ( Shadow Dragon ) и Eirika ( The Sacred Stones ). .
Привратник, беглый победитель голосования в этом году, является пехотным подразделением зеленого тома. Его особый навык, Привратник: не о чем сообщать, владеет Зарядным Рогом, ненаследуемым фолиантом, который полагается на ближайших союзников за помощью. У него также есть уникальный навык Подробный отчет, который не дает противникам пройти поблизости.
Марианна также получила особый навык как победительница женского дивизиона. Ее особый навык «Танец Реквиема» дает находящемуся поблизости герою еще одно действие. Она появится как пехотный отряд с бесцветным фолиантом. Ее обычная версия, синий фолиант пехоты, дебютировала в Fire Emblem Heroes в марте.
Март, занявший второе место в «Выбери свои легенды 5», был главным героем первой игры и в значительной степени считается знаменосцем франшизы. Он стал фаворитом фанатов благодаря появлению в Super Smash Bros. серии. Его версия Brave Heroes ознаменует появление шестого марта в игре Fire Emblem Heroes . У него уникальная особая способность — Сияющая эмблема.
Эйрика, почти потерявшая честь в предыдущие годы, присоединяется к группе в качестве кавалерийского копья. Эйрика: умение Лунный браслет заклятого реставратора позволяет ей двигаться после атаки, а также дает другие полезные эффекты.
Все четыре героя присоединятся к игре 17 августа 2021 года. Игроки могут выбрать один из юнитов бесплатно.Другие обновления в презентации включали увеличение количества драконьих цветов, которые игроки могут использовать на каждом отряде.
Вы можете проверить всю раскрытую информацию в презентации Feh Channel ниже.
Fire Emblem Heroes доступна для устройств Android и Apple iOS. Fire Emblem Heroes Знамя Brave Heroes с Привратником, Марианной, Мартом и Эйрикой будет доступно с 17 августа 2021 года по 6 сентября 2021 года. После этой даты четыре героя будут по-прежнему доступны в качестве несосредоточенных юнитов.
Привратник в Fire Emblem Heroes Now, и он силен
Скриншот: Nintendo / Kotaku
Из всех персонажей, которых я ожидал добавить в мобильную игру gacha Fire Emblem Heroes, Gatekeeper из Fire Emblem: Три дома были не первым человеком, который приходил в голову.
Честно говоря, Nintendo, вероятно, тоже этого не сделала. FEH проводит регулярный опрос популярности под названием Choose Your Legends , в котором члены сообщества могут проголосовать за то, какие персонажи Fire Emblem будут добавлены в предстоящий список призыва.Неназванный привратник, известный своими очаровательными отчетами о статусе, полностью выиграл голосование в феврале этого года, за него проголосовало почти вдвое больше игроков, чем за любого из занявших второе место.
Кто этот таинственный привратник? Это NPC Three Houses , который встречает игроков у ворот монастыря Гаррег Маха. Он бодрый, и у него заразительное поведение. Он кажется неуместным рядом с легендарными героями, такими как Март и Эйрика, или неотразимо трагической Марианной.Он неуместен рядом с предыдущими победителями, которые всегда были главными героями своих игр. Помимо того, что он не является игровым персонажем в Three Houses , у него даже нет имени! Так что же побудило избирателей отправить его на самый верх? Учитывая, что у FEH более 17 миллионов загрузок, результаты опроса показались немного важными для мемов. Но теперь, когда он на самом деле находится в FEH шесть месяцев спустя, я загрузил игру и решил посмотреть, о чем идет речь.
Хотя получение персонажей в FEH обычно связано с азартными играми с бесплатной или платной валютой, игроки могут выбрать одного персонажа Выберите свои легенды бесплатно. Так что вы можете либо схватить его немедленно, либо выбрать его после сорока вызовов, если вы присмотрели за кем-то другим. Пока я оттачивал квесты для призыва сфер, я заметил, что Привратник был показан в событии Forging Bonds.
Как и следовало ожидать от его профессии, у него очень сильные защитные характеристики и очень слабые характеристики скорости.Несмотря на то, что он изображен с идеально пригодным для использования копьем, он является пользователем фолианта с высокой характеристикой атаки. Погодите, волшебник с высоким показателем атаки? Привратник?
G / O Media может получить комиссию
Скриншот: Nintendo / Kotaku
Читатель, я совсем не был готов увидеть его боевую анимацию. Это было так мило, я могла плакать. ПОСМОТРИ НА ЭТО.
Скриншот: Nintendo / Kotaku
Скриншот: Nintendo / Kotaku
ОН АТАКУЕТ НЕ ОДИН.ОН ОТКРЫВАЕТ ВОРОТА ДЛЯ УЧАЩИХСЯ И СВОИХ СОТРУДНИКОВ. У него высокая магическая атака из-за силы дружбы в аниме. Пока он покорно защищает ворота, люди, которых он защищает, придут ему на помощь. Успокойся, мое бьющееся сердце!
Я упоминал, что анимация атаки циклична между разными группами студентов и преподавателями? Я просто поражаюсь, что дизайнеры Gatekeeper приложили столько усилий для реализации анимации атаки, которая длится всего около трех секунд.
Но что еще важнее, дорогой читатель, он еще очарователен.
Он просто какой-то парень, который охраняет парадные ворота, и он так уверен в этом? Я был настроен скептически, потому что когда-то был охранником в вестибюле отеля. Это было средство оплаты моих счетов, пока я занимался разработкой игр. К тому же это была худшая работа, которую я когда-либо выполнял. В отличие от охранников в фильмах, настоящие, как правило, не вооружены, и моя работа заключалась в основном в деэскалации конфликтов с мошенниками.Клиенты кричали на меня, записывали меня на свои телефоны и угрожали вызвать полицию из-за недовольства клиентов. Если бы кого-то ограбили у меня на глазах, то они были бы сами по себе. Я не мог быть таким позитивным, как Мистер Привратник. Это было абсолютно невозможно. И я даже не имел дела с полномасштабным военным вторжением, как он сделал в Трех Домах !
Но FEH — игра о героях, которые способны на большие подвиги, чем смертные. В этом случае его суперсила — безошибочный позитив.Как человек, который когда-то работал на бесперспективной работе, Привратник — это та версия меня, которой я хотел бы быть. Кто-то, кто нашел цель в повседневной рутине просто «немного работы». Я имею в виду, разбить капитализм и все такое, но разве не было бы приятно чувствовать, что вас достаточно? Как будто вашей работы достаточно, даже если вы не лечите рак или не решаете проблему мирового голода?
Когда я учился в старшей школе, я думал, что хочу заработать много денег и быть кем-то с золотой табличкой на столе. Как только я впал в экзистенциальное отчаяние студента колледжа, я начал по-другому смотреть на работу.Я подумал: несомненно, уборщик, который находит цель в своей работе, более счастлив, чем офисный работник, который чувствует себя пойманным в ловушку своих профессиональных обязательств. Кому лучше? Безымянный привратник или злые принцы, которые чувствуют себя пойманными в ловушку своей судьбы? Более 70 000 FEH игроков думают, что знают ответ.
Привратник мне уже понравился, когда я встретил его в Three Houses , но FEH удалось расширить свои отношения с другими персонажами, включив их в анимацию атаки.На самом деле это отличный пример того, как игры с живыми сервисами могут быть добавлены к существующему канону, когда основная игра уже закончена. Да здравствует привратник Гаррег Мах!
Fire Emblem: Three Houses для Nintendo Switch
Набор, включающий игру Fire Emblem: Three Houses, а также Fire Emblem: Three Houses Expansion Pass, который позволит вам получить доступ ко всему загружаемому контенту после его выпуска.
● Эмблема Огня: Три Дома
На континенте Фодлан доминируют три региона: Адрестия, Фаэргус и Лестер.В Офицерской академии политика континента разыгрывается в миниатюре. Три Дома возглавляют будущие правители трех территорий. В этой тактической ролевой игре вы берете на себя роль профессора студентов Офицерской академии, инструктируя их в классе и приводя их к победе на поле боя. История, состоящая из двух частей, показывает, что ваши подопечные достигли совершеннолетия в неспокойные времена, когда весь Фодлан охвачен войной. Вторая часть истории разделяется на три части в зависимости от того, в каком доме вы преподаете.Ваши решения определят будущее Фодлана.
● Expansion Pass
Включено следующее DLC:
-Side Story: Cindered Shadows: выпущено 02/12/2020
С сюжетной линией, охватывающей несколько глав отдельно от основной игры, с совершенно новыми персонажами , локации и сражения.
-Дополнительные квесты: выпущено 07.11.2019.
Доступны дополнительные квесты. Для получения дополнительной информации посетите соответствующую вводную страницу этого DLC.
-New Attires
Wave 1: выпущено 10.09.2019
Wave 2: выпущено 07.11.2019
Для получения дополнительной информации посетите соответствующие вводные страницы этого DLC.
-Дополнительные ресурсы: выпущено 07.11.2019.
Анну можно нанять в рамках прохождения расширения.