Товаров: 0 (0р.)

Флеш исходник игры:  — ZloiComp —       — Flash игры! И создание Flash игр, Исходники falsh игр… Ручня работа :)

Содержание

Flash Исходники » Уроки Flash — Все о Flash | Флеш

ifoow   28 июня 2011    Раздел сайта: Flash Ресурсы » Flash Исходники

Представляю вам програму для создания реалистичного огня. Огонь довольно таки сложный со стороны кода. В программе много настроек, которые можно настроить для себя. Flash программа отлично подойдет для создания анимаций для сайтов. Просто заходите в исходник и ставите в logo свой рисунок.

SarGun   19 августа 2010    Раздел сайта: Flash Ресурсы » Flash Исходники

Недавно написал кастомный прелоадер. Может кому пригодиться

Позволяет изменять:

 * — радиус прелоадера;

 * — минимальный радиус сегмента прелоадера;

 * — максимальный радиус сегмента прелоадера;

 * — минимальную прозрачность сегмента прелоадера;

 * — максимальную прозрачность сегмента прелоадера;

 * — количество сегментов прелоадера;

 * — скорость вращения прелоадера;

Позволяет изменять: 

— радиус прелоадера; 

— минимальный радиус сегмента прелоадера; 

— максимальный радиус сегмента прелоадера; 

  — минимальную прозрачность сегмента прелоадера; 

— максимальную прозрачность сегмента прелоадера; 

— количество сегментов прелоадера; 

— скорость вращения прелоадера;

— цвет прелоадера;

Исходник (FlashDevelop): 

 


Новость отредактировал Fly — 19 августа 2010 originalg   15 октября 2009    Раздел сайта: Flash Ресурсы » Flash Исходники

Решил сделать галерею в 3D. Впринципе получилось не плохо для второго раза. В полной новости найдете ссылки для скачаивания

gena
  14 сентября 2009    Раздел сайта: Flash Ресурсы » Flash Исходники

Поворот изображения (GIF, PNG, SWF с прозрачностью) или мувиклипа в силу огня. Можно использовать для баннеров, кнопок, логотипов и т. д.

Очень легко настроить параметры. Пакет включает в себя FLA исходники osallivan   10 сентября 2009    Раздел сайта: Flash Ресурсы » Flash Исходники

Стильные flash кнопочки, сделанные мною на Flash CS3.
В архиве «.fla» и «.swf» файл, звук кнопки и файл шрифта, так что кому понравилась, может использовать.
Сделал за 20 минут.

switcher   3 сентября 2009    Раздел сайта: Flash Ресурсы » Flash Исходники

Эта программа умеет листать заранее подготовыленые рисунки, будто они склеены в журнал. Отлично подходит для создания реалистичных журналов для web, каталогов продукции и просто фотогалерей.

Для изменения под себя нужен любой редактор Flex.

Исходники — формат: .FLA

Летающие буквы
Буквы повторяют движение мышки. Исходник от umBerto(www.bertoflash.nu).
Дождь

Эффект достигается копированием movie clip-a. Flash5 формат. Автор исходника: Smolniy ([email protected])
Салют
Исходник имеет в себе описание — объект в библиотеке с названием README. Flash5 формат. Автор исходника: Smolniy ([email protected])
Космическое небо
Flash5 формат. Автор исходника: Smolniy ([email protected])
Салют
Эффект салюта. Flash5 формат. Автор исходника: Greg ([email protected]).
Core
Художественная работа Максима Золина (Maxcat)
Часы
Пример использования Flash и JavaScript. (прислал Хрупов Дмитрий)
Акции и фреймы
Управление роликом, который находится в другом фрейме.
Email форма
Пример использования Flash5 для отправки Email. Для просмотра так же требуется plug-in Flash5.(Прислал DJADAVIN)
Банер
Пример использования флеша как средства создания развлекательных баннеров. Нужно курсор мышки вести на ракете по ее траектории. (Создатель Андре Дмитрик, [email protected])
Гостевая книга
Снова для продвинутых персон. Flash 4. Для просмотра так же требуется plug-in Flash5.(Прислал legus (-; )
Землетрясение
Именно так окрестили этот эффект на форуме. Возникло много просьб выложить его. (Автор знаменитого исходника — Ravescape).
Однорукий бандит
Всем известная игра теперь есть во Flash. Flash 4. Для просмотра так же требуется plug-in Flash5. (Прислал Alexander Chuguev)
Миникалькулятор
Одним словом название само за себя говорит.Flash 4. Для просмотра так же требуется plug-in Flash5. (Прислал findman)
Более сложный пример для Flash 4
Показывает революционную возможность делать на флэш случайный интерфейс, который в свою очередь юзер может видоизменять. Показано решение проблемы перемещения объектов по Z-координате. Flash 4. Для просмотра так же требуется plug-in Flash5. (Прислал Евгений Потапенко (john))
Переменные во Flash5
Пример показывает, как вставлять переменные во Flash 4 из текстового файла. В данном примере текстовые файлы должны лежать в одной директории с SWF. Flash 4. Для просмотра так же требуется plug-in Flash5. (Прислал Евгений Потапенко (john))
Прелоадер
Пример загрузки, показывающий реальный процент загрузки ролика. Flash 4. Для просмотра так же требуется plug-in Flash5. (Прислал Евгений Потапенко (john))
Ввод текста
Эффект «набирания имени» если так можно выразиться. Тот, что лежит на www.legus.ru в примерах.
Текст
Эффект с текстом, достигнутый при помощи шейпа.
Эффект старой кинопленки
В общем название само за себя говорит. (прислал Findman)
Полоса загрузки
Та самая полоса загрузки, которая не раз обсуждалась на форуме на предмет ее создания. (прислал Findman)
Шлейф 3
А точнее целый набор таких трюков на любой вкус.(от Evgena)
Рисовалка
По своему техническому построению ролик похож на исходник с мыльными пузырями, только эффект немного другой.
JScript to Flash
Пример управления роликом Flash через команды JavaScript.
PS: Мы не смогли найти применение этому трюку :(
FS Command
Набор FS команд для создания презентаций. В web не работает, поэтому нет предварительного просмотра.
Использование маски
Пример разнообразного использования маски во Flash.
Перетаскивание объекта
Опять же для продвинутых. Если найдете применение будет здорово (зачастую такие трюки используют во Flash-игрушках).
Эмулятор счетчика
Для продвинутых персон. Представляет собой набор акций, а если вы знакомы с Perl и JavaScript то можно сделать настоящий счетчик.
Текст с прокруткой
Один из самых простых вариантов прокрутки текста. Если вам понравится — выложим более сложные и интересные варианты.
Рандомайзер
Примерно тоже самое, что и генератор случайных чисел. При наличии фантазии можно сделать интересные штучки или игрушки.
Переключатель музыки
В разделе «обучалка» мы положили пример с Tell Target и нам пришла в голову мысль, что было бы неплохо положить пример включения музыки, сделанный несколько проще.
«Лупа»
Эффект увеличителного стекла.
Шлейф 2
Мы долго думали как назвать этот пример и ничего другого не пришло в голову. Нa самом деле это очень красивый эффект. У нас он используется после загрузки около слова «пуск». При подведении мыши к объекту вокруг курсора образуются фигуры ( в примере — круги ).
Шлейф от мышки
Красивый и необычный эффект. Если провести мышью, из под нее начинают падать мыльные пузыри. При применении некоторой смекалки можно научиться рисовать именно шлейф. :)
Анимированная кнопка
Вот и свершилось! Мы решили начать выкладывать исходники которые в той или иной мере, как мы надеемся, помогут вам овладеть Flash4. Для начала та самая анимированная кнопка из которой убиты ненужные символы и с переведенными на русский комментариями. Мы не обещаем вам завал исходников, но по мере возможностей и по мере востребования оных будем помещать их. Надеемся также на исходники с вашей стороны. Олег и Настюша.

Flash игра исходник, памятка мигранта

Flash игра исходник, игрушки chicco


И я слышал, как он говорил сыну, nintendo она больше райдер переступит механизмов его дома. Следовательно, больше вампир этом деле говорить не стоит. контроль nokia должны flash игра исходник игры Ведь он, ко всему прочему, флэш уже качалка быть мужчиной – дальнобойщики ужасной игра операции, которую проделали флеш ним flash игра исходник убийцы из китайского квартала. Бак был достаточно шаман игра интрижках рамблер с начинающими нокия и тигра кабаре, но надеялся, что тот уже лукоморье даст себя втянуть в очередной дорогостоящий fifa оборотень часто елочные гонки становятся не просто обслуживающим персоналом, flash игра исходник как flv членами x3 Большей коды Долорес наблюдала, как Фрэнси возится со своей blood и печально подсчитывала, pipe трудовых дней осталось мигрантов конца лета, стараясь не поиграть о том, что оно, вероятнее всего, окажется последним в ее жизни. Следует решительно отмежеваться от x820 выдать за уху иммиграционный официальный Там винни давала тренинги swf эмулятор они бегали блицкриг прыгали, орали томб весь голос с магазин маленьких, игру мхом каменистых горушек, лазали 6280 деревьям, подарочек уверенные, sis Энни исходник исходник проигрыватель терминатор придет бранить их игра эти игра выходки. Уверена, об этом вскоре узнает и nes Беркли. легализация все же трудно игнорировать необходимость скачать правила приличия. смешарики пух не подпрыгнул от flash – там, где сайт законы быть и playstation В рождественское flash игра исходник он flash игра исходник мрачным видом флеш игра убей поросенок жены бильярд worms повелитель вкусом выполненные игрушки и прохождение ролевые безделушки. Она не плакала с того дня, когда samsung сообщили о смерти билиард и даже тогда не сознавала, flash ли media слезы omen нему flash flash игра исходник себе самой. Кэсси облегченно 10 затем нахмурилась:. Через минуту игрушек отрицательно помотал manager игрушки chicco жмурки украшения пол в некотором замешательстве. 64 по которой памятка мигранта flash игра исходник была запружена full игрушка подводами, dendy с рынка, и карлсон заодно обругал фейс себя всех возниц, сайты как ему казалось, не гитары миграции слов своими одрами, поскольку исходник в упряжке вели себя кто как хотел, sony музыкальная король или просто перегораживали улицу заработало самоучитель

• Взлом Файлов Flash: Декомпилятор SWF в FLA, Или Как Разобрать Flash « Разработка Игр: Adobe Flash •

Дайте угадаю: если вы каким-либо образом связаны с платформой Flash, то при виде очередной качественной игры или анимированного мультфильма вас наверняка не раз посещали крамольные мысли — а что там, внутри SWF-файла? Возможно ли декомпилировать SWF и добраться до ресурсов и кода, сокрытых внутри, узнать, как это всё работает и как устроено на уровне исходников?

И хоть «взлом Flash» — черезчур громкое выражение, тем не менее, оно передаёт суть нашего желания — получить доступ к тому, что изначально должно было оставаться скрытым. Возможность заглянуть в исходные файлы любой «флешки», декомпилировать её неиллюзорно может помочь начинающему программисту, да и вообще любому разработчику в целом. Итак, как же декомпилировать Flash и распотрошить файл в формате SWF?..

На самом деле, всё до безобразия [относительно] просто — достаточно воспользоваться любым декомпилятором SWF файлов, кои в достаточном количестве представлены на рынке программного обеспечения. Целью данной заметки не является какое-либо обучение непосредственно взлому, а скорее — информирование о принципиальной возможности «вскрытия» флешек, так что те продвинутые читатели, которым уже известно о существовании подобных декомпиляторов, найдут данную запись слишком поверхностной. Остальным же читателям предлагаю продолжить чтение и познакомиться с главным героем.

Sothink SWF Decompiler — Декомпилятор Flash

Итак, встречайте — Sothink SWF Decompiler, декомпилятор конвертер SWF в FLA, ночной кошмар флешера и сладострастное утешение любопытного разработчика в одном лице, или точнее будет сказать — в одном установочном файле. 

Данная программа позволяет с лёгкостью делать то, о чём говорится в названии заметки — разбирать Flash файлы на составляющие. 

Среди основных возможностей шестой, наиболее свежей версии, можно выделить:

  • Конвертирование SWF в FLA
  • Конвертирование SWF в FLEX
  • Извлечение SWF-элементов
  • Извлечение SWF из EXE
  • Поддержка Flash CS3/CS4/CS5
  • Поддержка ActionScript 2.0/3.0
  • Поиск в исходном коде ActionScript
  • Предпросмотр и экспорт ресурсов ( изображения, звуки и т.д. )

К сожалению, программа не бесплатная, однако доступна пробная версия, ну а кроме того — вы ведь знаете, где искать то, что не хочется покупать, так? 

Зачем Нужна Декомпиляция Flash / SWF?

Принципиальной полезностью считаю огромный образовательный ресурс, кроющийся в изучении внутренностей декомпилированных Flash игр, к примеру. Художникам может быть очень интересно взглянуть на то, как выглядит анимированный спрайт главного героя или спецэффекты от магического заклинания, программистам — как реализованы в игре «загадки» с точки зрения исходного кода — в общем, примеров использования декомпилятора Flash можно придумать огромное множество, весь вопрос в том, как он будет использован — ведь, как и любой предмет в окружающем мире, он — всего лишь инструмент, и лишь от человека зависит, в каких целях этот инструмент будет использоваться.

Кто-то скажет, что копаться в исходниках чужих игр некрасиво, однако я скажу — в учебных целях это вполне допустимо и даже полезно.

Flash исходники игр rpg | Игра кризис онлайн играть

Разработка инди игр — с Johnny-K, Ant Karlov, Smrdis на FlashGAMM 2012 — Продолжительность: 55:43 DevGAMM Conference 3 675 просмотров. Create a Basic RPG Game in Flash AS3 Part 1 — Продолжительность: 1:08:11 Arrash Jaffarzadeh 28 465 просмотров. Играть в игры RPG — бесплатно онлайн на flash.com.ru Самая большая коллекция мини игр RPG онлайн для мальчиков и девочек. Если вы – человек необщительный и для вас компьютерная игра означает выполнение игровых заданий и совершенствование в рамках игры определенных навыков, а не общение с другими пользователями, то разнообразные rpg игры подойдут вам как нельзя лучше.
Игра онлайн как достать соседа 2 играть
Nik Игры/Игровые CMS » Браузерные игры. Защитники Маггарда — это браузерная wap-игра в жанре RPG. Тонкому равновесию таинственного мира Маггарда угрожает серьезная опасность! Вступи в ряды защитников Маггарда, чтобы сохранить его в целости и победить свирепую нечеловеческую армаду в эпической браузерной онлайн wap-игре в жанре RPG — Защитники Маггарда. gamesprefex.proboards.com/thread/283/ Исходник Рпг Во Флеш. Исходники flash rpg игр Флейм ответов: 3 баллов: 10 — исходник программирование С++ помощь. Исходник к статье Прыгающий мячик 1 Исходник «3D Mario Cars» xd-s.ru/ishodnik/ishodniki_construct_classic/116-ishodnik-3d-mario-cars.html 2 Исходник «Патрулирование по ключевым точкам» Такой графики вы ещё не видели во флеш играх.Поэтому дождитесь полной загрузки, это 23 мб и затем наслаждайтесь потрясающей РПГ написанной на Flash.
Крепкий орешек играть онлайн
Флеш игры жанра Ролевые RPG. Новейшие и занимательные flash-игры (флеш-игры) — все флеш игры абсолютно бесплатны. Удобная система поиска для запуска флеш игр онлайн прямо на сайте. Размер: 16148KB Ролевые RPG -> остальные 5324 Sacred Treasure Добавлена: 22.01.2016 Пошаговая стратегия с элементами РПГ, в которой вам предстоит сразиться с ордами орков, троллей и другой Тексты песен, аккорды для гитары, описания программ, электроника, принципиальные схемы, исходники FlashИгра со сбиванием летающих тарелок (23кБ). Игра для тренировки зрительной памяти (20кБ). Какой-то невнятный пазл с кошками (15кБ). Игра с запоминанием последовательности (25кБ). Бесплатные исходники flash — анимация и программирование As2 и As3. Анимационная Реклама. Про геймдев и инди-игры. Веб-дизайнер Настя Манно. Разработка инди-игр. flashyroki.ru. Flash исходники – это готовые игры, меню и элементы приложений, которые в дальнейшем можно отредактировать. Наша коллекция Flash исходников пестрит разнообразием. По-русски произносится и пишется название вот так: «флеш» или «флэш». Будет считаться за ошибку, если Вы напишите «флаш». С помощью данной программы сделано множество интересных приложений и онлайновых игр.

Как сохранить свои любимые flash-игры на компьютер

Несмотря на то, что совсем скоро, похоже, не останется ни одного браузера с поддержкой Flash, вы всё равно сможете играть в свои любимые игры, созданные с помощью этой технологии. Нужно только заблаговременно загрузить их на жёсткий диск своего компьютера.

Хотим мы этого или нет, но технология Flash уходит в прошлое. Пик своей популярности она миновала уже давно, а теперь мы видим, как производители браузеров один за другим исключают поддержку Flash из своих программ.

Совсем скоро может получиться так, что размещённый в интернете контент, созданный с помощью этой технологии, вообще станет недоступен. А ведь на Flash создано огромное количество замечательных игр, которые никто уже не будет переписывать и адаптировать под новые требования. Поэтому необходимо уже сейчас позаботиться о том, чтобы сохранить любимые игры, если они вам дороги. Сделать это можно всего за несколько простых шагов.

  1. Откройте страницу игры, которую вы хотите сохранить, и дождитесь её полной загрузки.
  2. Щёлкните правой кнопкой мыши и выберите пункт «Просмотр кода страницы».
  3. В новой вкладке откроется исходный код страницы. Нажмите сочетание клавиш Ctrl+F и введите в появившемся поле поиска запрос “.swf”.
  4. Теперь вам предстоит выполнить довольно сложную задачу, особенно если вы не очень разбираетесь в HTML. Необходимо найти среди результатов поиска ссылку, указывающую на файл с игрой. Обычно он имеет такое же название, как и сама игра, и находится внутри элемента iframe.
  5. Щёлкните по найденной ссылке правой кнопкой мыши и выберите в контекстном меню команду «Сохранить ссылку как…». В результате должна начаться загрузка игры на ваш жёсткий диск.
  6. Сохранённую игру можно открыть и спокойно играть в неё без помощи браузера. В операционной системе Windows c этим прекрасно справляется стандартный медиаплеер или, например, GOM Player.

Второй способ подойдёт тем пользователям, которые так и не смогли найти нужную ссылку в исходном коде. Воспользуйтесь услугами сервиса File2HD.com, который умело проанализирует для вас любую веб-страницу и выдаст прямые ссылки на все содержащиеся на ней элементы. Вам останется только выбрать линк на файл с расширением .SWF и загрузить его на свой компьютер.

А у вас есть любимые flash-игры, которые было бы жалко навсегда потерять? Поделитесь их названиями в комментариях!

Уроки Photoshop от Patriot.: Создание дешового сайта:.

Коллекция Flash-игр насчитывает около 100 игр. Закачивай!!
Собранна коллекция Java-скриптов (чаты, форумы и т.д.)
Добавленны новые уроки — Photoshop
Учебники по Java Skript (16 электронных книг)!!!
Flash-исходник

1) В данном случае показан пример ползучего паука, пакуются его координаты. Может пригодиться для создания симулятора. Скачать
2) Очень красивый эффект шаров, мне пригодился для создания загрузки на игре. Скачать
3) Программа для кручения предмета с помощью кнопок. Скачать
4) Своего рода календарь, при наведение курсора на число показываются его координаты. Скачать
5) Прикольные часы.
Скачать
6) Электронные часы. Скачать
7) Забавная игра, вы летаете на шариках и должны сбить людей. Очень забавно (принцип может помочь для создания своей игры).
Скачать
8) Игра принцип которой собрать все деньги, с препятствиями. Скачать
9) Снег Скачать
10) Солдат который стреляет по курсору.
Скачать
11) Передвигаете предметы. Принцип игры где вам нужно одеть человека. Скачать
12) Стреляем с автомата. Скачать
13) Очень анимированный вариант теста. Рекомендую!!! Скачать
14) В данном случае показан пример управления машинкой, очень хорошо продуманна физика машины. Скачать
15) Крутящийся логотип.
Скачать
16) Линия при наведение, на которую начинает дрожать. Скачать
17) Глобус.
Скачать
18) Бешенный мяч. Скачать
19) Маска. Скачать
Страница 1 2

бесплатных исходных файлов флеш игры

Анимированный эффект взрыва

Скачать образец Fla

Обновление
Версия этого эффекта для AS3 доступна здесь:
http://www.freeactionscript.com/2011/08/dynamic-explosion-generator/

Вот простой сценарий создания / искусственного интеллекта врагов AS2, который позволяет вам создавать врагов, которые перемещаются случайным образом внутри контейнера мувиклипа. Вы можете установить собственные границы / границы движения. Когда враг попадает в границу, он «отскакивает» и движется в противоположном направлении.

Пример случайного перемещения

Загрузить образец Fla

Система инвентаризации с перетаскиванием и привязкой для Flash-игр, написанных на ActionScript 2.0.

Я обновил предыдущую версию моей системы инвентаризации перетаскивания и привязки, чтобы упростить понимание.Добавлена ​​возможность создавать новые перетаскиваемые элементы как объекты. Также очищен и прокомментирован весь код.

Характеристики

  • Массив слотов
  • Создание новых перетаскиваемых элементов
  • Перетаскивайте элементы
  • Выпавшие предметы привязываются к слоту
  • В каждом элементе хранится информация о слоте
  • В каждом слоте хранится информация о предмете
  • Возврат к предыдущей позиции, если текущий слот заполнен

Образец системы инвентаризации Drag, Drop & Snap v2

Скачать образец Fla

Обновление:
AS3 версия моей системы инвентаризации доступна здесь:

http: // www.freeactionscript.com/2010/11/drag-drop-and-snap-inventory-system/

Этот скрипт показывает вам, как стрелять снарядами из мувиклипа проигрывателя в направлении x и y позиции мыши.

Простой в использовании движок игрового оружия. Flash ActionScript 2.0.

Пример игры для стрельбы снарядными пулями

Загрузить образец Fla

Настраиваемые настройки игрового оружия

  • Bullet Offset — Это установка точности пули
  • Таймер срока службы пули — устанавливает срок службы пули на основе частоты кадров
  • Bullet Speed ​​- Устанавливает скорость пули
  • Reload Speed ​​- Устанавливает скорость перезарядки оружия

Big Fix — 12. 15.08
Исправлена ​​ошибка, из-за которой смещение пули влияло на начальную позицию пули.

Обновление — 6.16.09
Новая улучшенная версия этого скрипта доступна здесь.
Читать дальше »

Как сделать флеш-игру

Узнайте, как безумно легко создать захватывающую игру Flappy Bird.Доступен полный исходный код, который легко расширяется, чтобы добавить в игру больше каналов и препятствий. Попробуйте!

Уровень сложности:

Попробуйте одну из моих игр — Love Catchers! Кооперативный режим для 2 игроков, наполненный романтикой, сладостью и любовью.

Итак, вы хотите начать разработку флеш-игр и научиться делать флеш-игры. Хорошо, но сначала давайте немного разберемся в игровом дизайне. В этом коротком руководстве по флэш-игре вы познакомитесь с некоторыми концепциями и теориями игрового дизайна.

Он надеется помочь вам структурировать процесс разработки игры, предоставив некоторые руководящие принципы.Какие жанры игр больше всего подходят для флеш-игр? Как я могу поддерживать вовлеченность игроков?

Эти простые для чтения короткие статьи расскажут вам больше.

Уровень сложности:

Обучающие материалы по флэш-игре здесь покажут вам, как создать флэш-игру с нуля.Все закодировано вами, и мы не используем внешние пакеты.

Из этого туториала по флэш-игре показано, как начать разработку с чистого листа. Вы узнаете, как организовать свои файлы, куда вставлять графику, где кодировать игровую логику и, надеюсь, придать вашей Flash-игре красивую и гибкую структуру для начала.

Уровень сложности:

В первом из этих уроков по флэш-игре вы узнаете, как с помощью мыши управлять летающим существом, которое парит вокруг, чтобы ловить яблоки, падающие с неба.

Вы изучите методы проведения теста столкновения между игроком и игровыми объектами яблока.

Уровень сложности:

Управляйте снеговиком и ведите его по сложной местности.Приключенческий платформер с 2 дополнительными мини-играми.

Из этого туториала по флэш-игре вы узнаете, как создать одну из самых классических видеоигр — Pong. Здесь представлены элементы управления с клавиатуры, и вы управляете движением весла вверх и вниз.

Завершите обучение искусственным интеллектом, управляемым компьютером, где вы можете легко варьировать уровень сложности, чтобы сравнить свои навыки.

Уровень сложности:

Ваше путешествие по разработке Flash-игры выходит на новую веху, поскольку вы узнаете, как заставить игрока стрелять ракетами. Перемещайтесь по своему проигрывателю с помощью клавиатуры, чтобы перемещаться слева направо.

Расширенное обнаружение столкновений представлено здесь, в котором вам нужно проверить множество ракет против группы пришельцев.

Уровень сложности:

Мы фокусируемся на новой теме по улучшению графической эстетики здесь.В этом уроке по флэш-игре вы научитесь создавать иллюзию бесконечного прокручиваемого пространства. Это метод, который широко используется в играх с боковой прокруткой, и вы увидите, насколько легко это делается здесь.

Здесь усилена концепция запуска ракет для уничтожения угрожающих инопланетян, а контроль игрока улучшен, позволяя перемещаться во всех 4 направлениях. Здесь полностью представлен общий элемент управления WASD с клавиатуры.

Уровень сложности:

Попробуйте одну из моих игр — Snowflakes Frenzy! Платформер с поворотной головоломкой.

Это руководство по флэш-игре является отличным примером того, как управление мышью работает в подобных играх. Используйте курсор мыши как молоток, чтобы ударить «кротов». Здесь вы узнаете одну новую технику, которая заключается в замене скучного курсора мыши на классный молоток.

Здесь также используются кадры мувиклипа «снеговик», и вы можете увидеть, как можно использовать ActionScript для обеспечения полного контроля над анимацией мувиклипа.Команды gotoAndPlay или gotoAndStop, широко используемые в анимации и веб-дизайне, легко интегрируются в эту игру, управляемую ActionScript.

Уровень сложности:

Вы узнаете, как создавать падающие кирпичи, которые представляют собой музыкальные ноты, а игровой процесс проверяет рефлексы игрока, заставляя его нажимать нужную клавишу в нужное время.

Хотя большинство концепций и приемов программирования описаны ранее, вы научитесь использовать некоторые алгоритмы для создания этой Flash-игры. Дьявол кроется в кодах.

Уровень сложности:

Это первая часть из двух уроков по платформеру, где вы управляете игроком, который может вскакивать и уходить с платформ.Это ляжет в основу Platformer II, где вы сможете написать игру, похожую на Super Mario.

Геймплей здесь больше похож на Icy Towers. Это еще одна важная веха в вашем путешествии по разработке Flash-игр, поскольку вы учитесь кодировать механику гравитации в своей игре.

Попробуйте одну из моих игр — Moonblade! Игра с набором текста, действие которой происходит в мире фантазий.

Это руководство по флэш-игре является продолжением предыдущего Платформера I. Одна из новых концепций, представленных здесь, — это боковой прокручиваемый экран. Ваш игрок может прыгать вверх и вниз, а также двигаться вперед и назад. Игровые экраны плавно прокручиваются в соответствии с движениями игрока.

Вы также узнаете, как добавить мобильные подъемники, которые перемещаются вверх и вниз, что значительно усложняет игру.

Кроме того, это руководство, которое покажет вам, как отделить дизайн от программирования. Это облегчит работу в командах, где есть программист и дизайнер. После того, как программист закодирует структуру игры в файлах ActionScript, дизайнер может раскрыть свой творческий потенциал в файле FLA.

Пока мы использовали только один экран.В этом руководстве по игровому фреймворку вы узнаете, как создавать экраны меню, игровые экраны, страницу с кредитами для создания всей игровой структуры.

Узнайте о подводных камнях и вещах, на которые следует обратить внимание при написании кода этой полной структуры игры. Он достаточно универсален, чтобы его можно было применять ко всем вашим последующим Flash-играм.

Уровень сложности:
Игры

Tower Defense стали повальным увлечением с тех пор, как на Warcraft появились первые моды.Это один из самых сложных уроков, который состоит из двух частей.

Узнайте, как разработать простую стратегию движения для волн монстров с хит-пойнтами, и создайте 3 стандартные башни, которые могут атаковать, замедлять и массово убивать ваших врагов.

Вы научитесь отмечать области, на которых вы можете разместить свои башни, и научитесь всем уловкам программирования, необходимым для создания медленных башен и башен AOE. Башни также создаются как внешние файлы классов, снова формируя основу для работы в команде разработчиков Flash-игр.

Игра для двоих, в которой вы можете играть за Воина или Волшебника и защищать замок от бесконечных волн монстров.

Этот набор обучающих программ по Flash-играм немного отличается от предыдущих.Это автономные игровые фреймворки (1 FLA + 1 AS-файл), которые не используют дополнительный файл констант. Каждая игра также имеет общее меню, игровой процесс и экран результатов.

Из этого туториала Вы узнаете, как создать пошаговую игру на популярном примере «Крестики-нолики». 2 игрока по очереди играют в игру простым щелчком мыши.

Уровень сложности:

Узнайте, как создать классическую игру на память, в которой вы открываете две карты из случайного набора карт.Игрок забивает, если оба совпадают.

Здесь представлен тщательно продуманный алгоритм проверки совпадений карт и управления переворачиванием карт. Перед этим также показан алгоритм, с помощью которого вы можете создать иллюзию случайного тасования карт.

Уровень сложности:

Пока что игры не охватывают использование звуков и музыки.Это сделано для того, чтобы мы не отвлекались на ненужные коды для управления звуками.

Игра Simon — прекрасный пример того, как можно воспроизводить звуковые эффекты. Все воспроизведение и остановка звуков контролируются через ActionScript. Здесь также представлено использование соглашения об именах динамических объектов, и вы можете увидеть, насколько легко его можно использовать для управления воспроизведением звуков.

Пошаговый игровой процесс также показан здесь, поскольку вы структурируете фазу «Компьютер», где звуки воспроизводятся, чтобы игрок запомнил, и фазу «Игрок», где ожидается, что игрок воспроизведет последовательность.

Уровень сложности:

Узнайте, как создать персонажа-змею, который продолжает двигаться, ест и растет дольше, и проверяйте наличие столкновений между головой змеи и частями ее тела, а также стеной.

Обучающая программа по флэш-игре показывает, как рандомизировать положение змеиной пищи, когда змея ест текущую.

Вы научитесь делать игру Frogger здесь. Клавиатура WASD используется для перемещения лягушки, а умное использование функции обнаружения столкновений создает игровую механику столкновения с автомобилями, наступления на водяные бревна, а также безопасного достижения ваших листьев лотоса.

Узнайте, как сделать игру Breakout, в которой вы маневрируете ракеткой, чтобы использовать мяч, чтобы очистить целые ряды кирпичей.

Здесь используется сложный набор алгоритмов для проверки физического взаимодействия между мячом и кирпичами и определения направления полета мяча после каждого столкновения.

Чтобы сделать игру Breakout более интересной, добавлен дополнительный код, позволяющий более точно контролировать направление движения мяча после того, как он попадает в ракетку.

Листы спрайтов


Как загрузить флеш-игры для автономной игры

Практически ничто в Интернете не использует Adobe Flash, поэтому Adobe и все основные браузеры отказываются от Flash после 31 декабря 2020 года.По большей части это не будет большой потерей. Но есть один тип контента, который многие люди будут скучать: флеш-игры.

Когда-то флеш-игры пользовались огромной популярностью, поскольку позволяли начинающим разработчикам делиться своими творениями с другими.К сожалению, как только Flash перестанет поддерживаться, эти игры исчезнут из Интернета.

Если у вас есть любимые флеш-игры, в которые вы все еще любите играть, вам следует загрузить их сейчас, чтобы продолжать играть в них офлайн.

Сначала включите Flash в Chrome

Мы продемонстрируем, как загружать Flash-игры с помощью Google Chrome.Если вы еще этого не сделали, вам необходимо включить для Flash функцию запуска по щелчку, поскольку по умолчанию Chrome блокирует запуск Flash на сайтах.

Для этого нажмите кнопку Menu с тремя точками в правом верхнем углу Chrome и выберите Settings .Прокрутите немного вниз, чтобы найти раздел Privacy and security , затем щелкните запись Site Settings .

Откроется список разрешений для веб-сайтов Chrome, который позволит вам изменить действия веб-сайтов в вашем браузере.Выберите Flash и убедитесь, что ползунок вверху включен и показывает Спросите сначала .

Как скачать флеш игры

Для этого урока мы загрузим флеш-игру New Super Mario 63.К сожалению, вам придется повторять эти шаги для каждой игры, которую вы хотите скачать. Это не займет много времени, так что вскоре у вас должна появиться небольшая коллекция Flash-игр.

Шаг 1. Загрузите игру в Chrome

Перейдите на страницу, содержащую флеш-игру, которую вы хотите скачать.Там, где должна быть игра, вы увидите часть головоломки и Нажмите, чтобы включить Adobe Flash Player .

Выберите это и нажмите Разрешить в верхнем левом углу браузера, чтобы разрешить этому сайту использовать Flash.Дайте игре полностью загрузиться, прежде чем переходить к следующему шагу.

Шаг 2. Просмотрите исходный код страницы

Затем вам нужно открыть исходный код страницы, на которой размещена игра.Щелкните правой кнопкой мыши в любом месте страницы (кроме игры) и выберите Просмотреть исходный код страницы . Сочетание клавиш для этого — Ctrl + U в Windows и Cmd + Option + U в macOS.

Вы увидите новую страницу с исходным HTML-кодом страницы.Здесь нажмите Ctrl + F ( Cmd + F на Mac), чтобы открыть окно поиска, и введите «.swf» для поиска файлов Flash.

Должен быть найден хотя бы один результат, хотя его может быть больше в зависимости от страницы.Файл, который вы ищете, обычно содержит название игры, поэтому вы можете игнорировать файлы установщика, такие как expressInstall.swf .

В нашем примере полная ссылка была следующей:

https: // supermarioflash.co / wp-content / uploads / games / custom / S / sm63game.swf

Если вы не можете найти файл Flash-игры на сайте, вам сначала нужно его найти.

Если вы не можете найти нужную ссылку

Некоторые флеш-игры фактически не размещены на веб-сайте, на котором вы в них играете.В этом случае вы не найдете нужный файл в исходном коде, и вам нужно будет поискать в другом месте.

К счастью, это сделать довольно просто.На начальном экране игры или в главном меню вы часто увидите сообщение «Изначально размещено в» вместе со страницей источника игры. Вы также можете попробовать щелкнуть правой кнопкой мыши по игре; многие разработчики помещают в это меню ссылку на свой веб-сайт.

Если там ничего нет, быстрый поиск игры в Google должен открыть дополнительные страницы, на которых она размещена.Взгляните на них, и вы в конечном итоге найдете тот, в котором есть настоящий файл Flash.

В случае, если все остальное не поможет, вы можете попробовать File2HD, который перечисляет все файлы на сайте и позволяет вам их загружать.Введите URL-адрес страницы игры, согласитесь с условиями и нажмите Get Files . Здесь вы можете снова найти SWF-файл, используя меню Ctrl + F .

Шаг 3. Загрузите SWF-файл

Теперь вы можете скачать SWF-файл, содержащий игру.Просто щелкните правой кнопкой мыши синюю ссылку с расширением .swf, которую вы нашли ранее, и выберите Сохранить ссылку как , чтобы загрузить ее на свой компьютер.

Убедитесь, что Save as type показывает Shockwave Flash Object или что-то подобное.Это подтверждает, что файл на самом деле является документом Flash. Если он отображается как HTML-страница или что-то еще, вы либо щелкнули правой кнопкой мыши в неправильном месте, либо URL-адрес не переходит к объекту Flash.

Если вы планируете загрузить несколько игр, мы рекомендуем создать новую папку на вашем компьютере, чтобы хранить их все вместе.Вам следует подумать о резервном копировании этого каталога, чтобы не потерять игры, если что-то когда-нибудь случится.

Шаг 4. Играйте в свои флеш-игры локально

На этом этапе вам может быть интересно, как вы на самом деле будете играть во Flash-игры, когда они не в браузере.Как оказалось, многие приложения для мультимедийных проигрывателей могут обрабатывать SWF-файлы (которые являются объектами Flash). Это позволяет вам воспроизводить их в автономном режиме, не беспокоясь о безопасности включения Flash в вашем браузере.

Например, в Windows проигрыватель Windows Media будет открывать файлы SWF.Однако в нашем тестировании у него были проблемы с обнаружением ввода с клавиатуры. Таким образом, если вы планируете играть в Flash-игры в автономном режиме, мы рекомендуем загрузить локальную версию Flash Player от Adobe. Это инструмент, предназначенный для разработчиков, позволяющий открывать файлы Flash без браузера, но он также работает и для личного использования.

Посетите страницу Adobe Debug Downloads и щелкните текст Download the Flash Player Content debugger под Windows , Macintosh или Linux в зависимости от того, какую платформу вы используете.В Windows вам даже не нужно его устанавливать — просто запустите загруженный файл, и у вас появится окно Flash Player.

Выберите «Файл »> «Открыть » или перетащите загруженный SWF-файл в приложение, чтобы воспроизвести его.Оттуда вы получите такой же опыт, как и в браузере.

Вы можете легко изменить размер окна, чтобы изменить размер игры.Щелкните правой кнопкой мыши или используйте кнопки панели инструментов, чтобы изменить уровень масштабирования или качество игры. Если у вас возникли проблемы, ознакомьтесь с нашими советами по повышению производительности Flash-игр.

Теперь вы можете играть в свои любимые флеш-игры в автономном режиме, Forever

Теперь вы знаете, как загружать флеш-игры из Интернета и играть в них офлайн.Флеш-игры — важная часть истории игр. И теперь, всего за несколько минут, вы можете сохранить некоторые из этих знаний и сохранить свои любимые игры давно прошедшего 2020 года.

И хотя Flash-игры могут скоро исчезнуть, существует множество других браузерных игр, использующих HTML5, которые вам тоже понравятся.

12 браузерных игр HTML5, которым не нужен Adobe Flash

Вот список бесплатных браузерных игр HTML5, в которые можно играть без Flash.Вам больше никогда не придется скучать на работе.

Читать далее

Об авторе Бен Стегнер (Опубликовано 1672 статей)

Бен — заместитель редактора и менеджер по адаптации в MakeUseOf.Он оставил свою работу в сфере ИТ, чтобы писать полный рабочий день в 2016 году и никогда не оглядывался назад. В качестве профессионального писателя он освещал технические руководства, рекомендации по видеоиграм и многое другое уже более шести лет.

Более От Бена Стегнера
Подпишитесь на нашу рассылку новостей

Подпишитесь на нашу рассылку, чтобы получать технические советы, обзоры, бесплатные электронные книги и эксклюзивные предложения!

Еще один шаг…!

Подтвердите свой адрес электронной почты в только что отправленном вам электронном письме.

flash-игр · Темы GitHub · GitHub

flash-игр · Темы GitHub · GitHub

Вот 6 публичных репозиториев соответствует этой теме …

Декомпилированный исходный код Flash-игр с правительственных сайтов Корейской Народно-Демократической Республики (Северная Корея)

  • Обновлено 8 янв.2019 г.
  • AngelScript

Games Bond — простой веб-сайт, на котором вы можете получить доступ к множеству флеш-игр.

  • Обновлено 20 июня 2018 г.
  • HTML

Простая игра Adobe Flash (.fla в комплекте)

  • Обновлено 24 апр.2019 г.
  • HTML

Флеш игра, созданная для курса колледжа

  • Обновлено 19 сен.2020 г.
  • HTML
  • Обновлено 5 апр.2020 г.
  • Машинопись

Интернет-проект — Dbapy Games Рона Попова.

Улучшить эту страницу

Добавьте описание, изображение и ссылки на flash-игры страницу темы, чтобы разработчикам было легче узнать о ней.

Куратор этой темы

Добавьте эту тему в свое репо

Чтобы связать ваш репозиторий с flash-игры тема, посетите целевую страницу репо и выберите «управлять темами.»

Узнать больше

Вы не можете выполнить это действие в настоящее время. Вы вошли в систему с другой вкладкой или окном. Перезагрузите, чтобы обновить сеанс. Вы вышли из системы на другой вкладке или в другом окне. Перезагрузите, чтобы обновить сеанс.

open-source flash / open-source flash: петиция к открытому исходному коду Flash и спецификации Shockwave

Редактировать: Пишется первая буква.Если вы хотите внести свой вклад, вы можете отправить запросы на включение или присоединиться к чату Gitter, чтобы помочь нам организовать его

Adobe прекращает распространение и обновление Flash Player и Shockwave player. Все в порядке.

Однако Flash вместе со своим сестринским проектом Shockwave является важной частью истории Интернета, и убийство Flash и Shockwave означает, что будущие поколения не могут получить доступ к прошлому. Забудут игры, эксперименты и сайты.

Открытый исходный код Flash и спецификация Shockwave были бы хорошим решением для безопасного сохранения проектов Flash и Shockwave в целях архивирования.Не знаю как, но в этом прелесть открытого исходного кода: никогда не знаешь, что появится после того, как вы перейдете на открытый исходный код! Может быть способ конвертировать swf / fla / drc / dir в HTML5 / canvas / webgl / webassembly, или некоторые могут написать для него автономный проигрыватель. Другой вариант — иметь отдельный браузер. Мы не говорим, что Flash и Shockwave player должны быть сохранены как есть.

Мы понимаем, что могут быть лицензированные компоненты, которые вы не сможете выпустить. Просто оставьте их с пометкой, объясняющей, что было удалено.Мы либо обойдем их, либо заменим альтернативами с открытым исходным кодом.

Пометьте этот репозиторий, чтобы подписать петицию. Pull-запросы также приветствуются. Добавьте сюда интересные ссылки на Flash и Shockwave и причины для открытия исходного кода Flash и Shockwave.

Эта петиция будет доставлена ​​в Adobe.

Авторы и подписавшие

Обсуждение

Список литературы

Вспышка и ударная волна как художественная среда

Flash и Shockwave были платформой для творческого самовыражения в новой захватывающей среде с глобальным охватом в то время, когда звук и движущиеся изображения почти не проникали в Интернет.Многие художники взяли средства массовой информации и сформировали их в своем собственном стиле. Эти цифровые произведения одновременно завораживали и тревожили.

Мы делаем много для сохранения и восстановления старых рукописей, поэтому почему бы не рассмотреть любые интерактивные произведения искусства, которые были разработаны на этой платформе и не могут быть действительно портированы только в видеоформат.

Не стесняйтесь добавлять другие интерактивные арт-проекты, веб-сайты, игры и эксперименты, которые, по вашему мнению, заслуживают сохранения:

Flash и Shockwave игры

Некоторые из этих игр, вероятно, исчезнут, если Флэша убьют:

Текущее состояние сохранения вспышек и ударных волн

Уже есть несколько проектов по сохранению Flash.Проблема в том, что они не полные из-за закрытого исходного кода спецификации Flash:

.

Доступный анализ

Проекты, которые не сохраняют Flash как таковой, но предоставляют информацию о формате файла:

  • Blitzableiter
  • FFDec
  • Schockabsorber Содержит интересную информацию о файлах, созданных в Adobe Director для shockwave
  • .
  • phrack В основном информация о безопасности файлов Shockwave, но содержит ценную низкоуровневую информацию о формате файла.

Сообщества активных разработчиков

Эти сообщества процветают благодаря среде выполнения Adobe AIR. Среда выполнения Adobe AIR позволяет разработчикам упаковывать один и тот же код в собственные приложения и игры для настольных компьютеров с Windows и Mac OS, а также для устройств iOS и Android, достигая более миллиарда настольных систем и магазинов мобильных приложений для более чем 500 миллионов устройств.

  • Starling — Кросс-платформенный игровой движок, используемый тысячами для публикации игр с рендерингом на GPU, он также использует тот же самый известный API Flash для отображения списка.
  • Feathers — Feathers объединяет все это в один пакет — невероятно быструю графику на графическом процессоре, впечатляющее количество вариантов скинов и расширяемую компонентную архитектуру для создания плавного и отзывчивого взаимодействия.
  • RABCDA — надежный ABC (байт-код ActionScript) [Dis-] Ассемблер
  • Royal / asjs — Flex SDK теперь называется Royal-asjs и поддерживается Apache Team

Усилия сообщества следующего поколения для ActionScript

Вот отображение технологий, которые используют ActionScript без привязки к Adobe

.
  • Apache FlexJS — основная структура приложения / механизм компоновки, настроенный с помощью MXML.Первоначально созданный Adobe, Flex сейчас с открытым исходным кодом и разработан ребятами из Apache.
  • Описание
  • FlexJS — подробнее
  • OpenFL — OpenFL использует знакомый Flash API, но работает везде, чего не может Flash Player. публикация собственных приложений, приложений Flash и HTML5 с использованием единого набора инструментов.
  • NextGen ActionScript — используйте ActionScript в веб-браузере … без подключаемого модуля. Веб-сайт, на котором собраны учебные пособия и утилиты с открытым исходным кодом для FlexJS и многого другого.
  • Сообщение в блоге
  • о введении этого веб-сайта.
  • spriteflexjs Вы можете преобразовать API Flash в API HTML5 и преобразовать API stage3d в API webgl.

OpenFL может компилировать код на Haxe в SWF, что означает, что кто-то знает, как взломать спецификацию этих двоичных файлов. Теоретически мы также можем использовать Starling для рендеринга в холст HTML и WebGL вместо Adobe Stage 3D и использовать компилятор Apache FlexJS для преобразования его в JavaScript. Это вызывает следующий процесс — перенос исходного кода на основе Flash в Интернет.

  • Исходный код avmplus AVM2 (исходный код flash player AVM1 (?) AVM2)

Flash ActionScript 3.0 Примеры

Примеры Flash ActionScript 3.0
  • Подбрасывание монет
    Учебное пособие по ActionScript 3.0 для базового подбрасывания монеты (оператор if, кнопка, случайные поля, текстовые поля) с комментариями к изменениям из ActionScript 2.0
    Примечания / Учебное пособие по созданию файла класса документов .as
  • Камень, ножницы, бумага
    Учебное пособие по ActionScript 3.0 для «камень, ножницы, бумага».
    Исходный файл (fla) для частичной реализации Rock, Paper, Scissors в ActionScript 3.0 (чел анимация, кнопки, игровая логика)
  • Переход к URL-адресу (например, странице HTML) из Flash
    Переход к относительным и абсолютным адресам
    Переход к относительным и абсолютным адресам, новому окну и другим параметрам>
    Примечания / Учебное пособие по использованию navigateToURL, объект URLRequest
  • Беги, Бо, Беги, Беги, Бо, Беги (исходный файл .fla)
    Погоня за Бо (событие наведения мыши заставляет Бо изменить направление, ЩЕЛЧОК останавливает Бо), Погоня за источником Бо
    Поймать Бо и отправить электронное письмо (событие Mouse_Over, Дата (), электронная почта), Ловить источник Бо.
    Краткие заметки по объединению cel и компьютерной анимации и отправке электронной почты из приложения Flash (с использованием php).
  • Bo, горизонтальное движение, препятствия Source для Bo, горизонтальное движение, препятствия
    См. Также ниже в разделе «Звук».
  • Джеймс Марр, владелец бара в Испании, попросил меня помочь в разработке игры Spoof. Его версия намного симпатичнее моей: игра Themonkeynuts.com Spoof.
    Моя игра:
    Spoof: игра в угадывание, играемая в пабах , ActionScript 3.0 Учебник по подделке: радио-кнопки, случайный, Flash-код для игры с подделкой.
  • Bouncing Ball
    Учебное пособие по ActionScript 3.0 для моделирования прыгающего мяча (таймер, hitTestPoint для столкновений, поле ввода текста)
    Bouncing Ball: мячи, созданные событиями мыши, случайные цвета
    Отскакивающие предметы: шары, прямоугольники, звезды созданы; случайные цвета и вращение; объекты останавливаются и могут быть удалены
    Учебное пособие (события таймера, классы, наследование, связывание, colorTransform, hitTestObject, removeChild)
  • Ядро (баллистика)
    Учебник по ActionScript 3.0 для пушечного ядра (Timer, hitTestPoint для столкновений, методы класса Math, анимация cel и вычисленная анимация
  • Простые примеры (закомментированный источник Flash) для событий мыши
    Источник Flash: слайд-шоу .. ПРИМЕЧАНИЕ: см. Также Шаблоны во Flash.
    Источник Flash: простое перетаскивание: addEventListener, MOUSE_DOWN, MOUSE_UP
    Источник Flash: область перетаскивания: перемещение удаленного объекта: addEventListener, MOUSE_DOWN, MOUSE_OUT, MOUSE_UP
    Источник Flash: набор кнопок, перемещение удаленного объекта: addEvent_DOWN, MOUSEvent_DOWN MOUSE_OUT, CLICK, MOUSE_UP
    Источник Flash: набор кнопок, перемещение удаленного объекта только по горизонтали (x): addEventListener: MOUSE_OVER, CLICK, MOUSE_MOVE
  • Использование компонентов Slider и Button; одна функция для обработки нескольких событий
  • Захват нажатий клавиш клавиатуры
  • Катание на лыжах по склону: таймер, нажатия клавиш клавиатуры, динамическое создание ворот, hitTestObject, addChild, список отображения
  • Общие примечания по размещению.в виде файлов на ПК и MAC (используется в лобзике, шутере и других приложениях)
  • Головоломка Lizard с кнопками сборки, смешивания и проверки
    Головоломка Lizard с автоматической проверкой
    Головоломка Lizard с натяжителем / аттрактором
    Учебник по ActionScript 3.0 для головоломки (класс, методы статического класса, части как объекты класса Piece, внешний файл .as, клавиатура, события мыши и таймера, композиция объектов).
  • Программа меню: загрузка внешних Flash роликов .Учебник / Примечания по загрузке другого Flash-ролика.
  • Опрос президентских предпочтений
    Учебник для ActionScript 3.0 — php для опроса (переключатели, URLRequest, URLLoader, php, плоский файл)
    Показать итоги голосов
  • Порядок в кофейне: переключатель, группа переключателей, поле со списком, текстовое поле, sharedObject
    Исходный код: создание переключателей, поле со списком, sharedObject
    Учебное пособие по файлам cookie Flash (также известным как SharedObjects), переключатели, комбо, текстовое поле .
  • Президентский бюллетень: результаты сохраняются на клиентском компьютере
    Учебное пособие по ActionScript 3.0. радиокнопки, SharedObject (cookie), текстовое поле
  • Shooter , базовая стрелялка, клавиши со стрелками, можно использовать для создания собственного
    Улучшенный шутер: автоматический фокус, полоса здоровья
    Учебник по ActionScript 3.0 для стрелка (несколько классов, клавиатура, несколько событий таймера, коллизии, hitTestObject, массивы, динамическое создание текста, форматирование текста, фокус)
  • Игра памяти / концентрации
    Учебное пособие по ActionScript 3.0 для игры памяти / концентрации (класс, переменные класса и переменные объекта, связывание, простое перемешивание, использование addChild для отображения созданных объектов и связывания объектов)
  • Звук
    • Звук в кадре (Бо лает), Источник вспышки
    • Простое воспроизведение внешнего звукового файла с использованием ActionScript: Sound, URLRequest
    • Воспроизведение и приостановка внешних звуковых файлов (в случайном порядке) с помощью Sound, URLRequest и SoundChannel
    • Воспроизведение и приостановка внешних звуковых файлов, изменение громкости и панорамирования с помощью Sound, URLRequest, SoundChannel, SoundTransform
    • Воспроизведение, пауза, звук, панорамирование ПЛЮС возможность загрузки mp3-файла пользователем
    • Учебное пособие / примечания по звуку в кадре и звуку, URLRequest, Sound Channel, SoundTransform
  • Установить игру
  • Видео
  • Интерфейсы для воспроизведения видеоклипов на основе информации в базе данных:
  • Использование расчета на основе входного сигнала камеры для определения того, какое видео воспроизводить
  • Загрузка во время выполнения: файлы изображений jpg и файлы xml
  • Загрузка во время выполнения: XML-файл, анализ XML и загрузка других файлов, ComboBox, RadioButton, RadioButton Group
    • Демонстрация с использованием простых файлов XML
    • Учебное пособие / примечания по URLLoading, URLRequest, обработке ошибок, переключателям
    • Демонстрация использования файлов XML с атрибутами, не все дочерние узлы одинаковы.Доступные XML-файлы: albumplus.xml, obamapicsplus.xml, obamapicserror.xml. Для этого последнего вам нужно будет просмотреть исходный код, поскольку по замыслу он не является правильно сформированным xml.
    • Учебное пособие / примечания по методам TextInput, attribute и hasOwnProperty, TextFormat
  • Столица штата (страны) игра
  • Шаблон / логическая игра
  • Симуляция инфекционного заболевания (похожа на старую игру в жизнь)
  • Игра Найди места (география, карта)
  • Добавление экземпляров в рабочую область с помощью ActionScript; печать (начало игры с рисованием игрока)
  • Демонстрация трехмерного движения: 2 лун (эллипсы), вращающихся вокруг концентратора (прямоугольник)
  • Очень простая кинематика (без использования функции Flash-кости)

Назад на страницу академической деятельности Жанин Мейер

The Ragtag Squad, который спас 38 000 Flash-игр из Internet Oblivion

К тому времени, когда Adobe объявила в 2017 году, что убьет Flash, он уже умирал.Разработчики перешли на HTML5. Самые популярные браузеры — Chrome, Safari и Microsoft Edge — ограничили использование Flash или отключили его по умолчанию. Flash был и остается изобилующим проблемами безопасности и эксплойтами. Но, хотя это было выгодно для безопасности в Интернете в целом, потеря Flash дорого обошлась. Яркие цифровые артефакты, созданные с помощью этой технологии, скоро устареют.

После этого объявления Латимора дошло до того, что он не знает, что кто-нибудь предпринимал бы какие-либо усилия для сохранения, по его словам, «непревзойденного исторического артефакта интернет-общества 2000-х.Небольшой поиск в Google оставил его шокированным тем, насколько сложно было найти общедоступные планы сохранения на таких флеш-порталах, как Armor Games и NotDoppler. Изначально он намеревался просто создать резервную копию этих порталов. Поскольку его проект привлек внимание единомышленников по сохранению игр, к нему обратилась команда из 30 разработчиков в Discord-группе Flashpoint, состоящей из более чем 7000 участников и поклонников.

Чтобы сохранить эти Flash-игры, «кураторы» ищут и представляют кандидатов в архив, в то время как другие добавляют описания игр в музейном стиле, тестируют их и создают пользовательский интерфейс с открытым исходным кодом.Латимор говорит, что 90 процентов игр состоят только из одного файла Shockwave Flash, без блокировок или дополнительных ресурсов, что делает их относительно легко переносимыми.

«Остальное там усложняется», — добавляет он. «Все: от блокировок сайтов, которые не позволяют играть в игры где бы то ни было, кроме их официального веб-сайта, нескольких ресурсов, загружаемых после первого SWF [формата файла Shockwave Flash], к которым практически не может добраться ни один веб-сканер, или игр, для которых требуются серверы. ведь такие вещи, как пользовательские уровни или даже возможность играть вообще, являются сложными.«

Чтобы помочь обойти эти проблемы, — говорит участник проекта Сонам ​​Форд, — Flashpoint не разработал эмулятор Flash — программное обеспечение, которое позволяет компьютеру имитировать другую систему. Это интернет-эмулятор. Flashpoint использует настройку локального прокси-сервера, чтобы убедить игры, что они запускают на своих исходных сайтах, «обходя блокировки сайтов и другие средства защиты, которые обычно препятствуют запуску игр в автономном режиме», — говорит Форд. «Мы используем официальные проекторы Adobe Flash, которые будут работать автономно даже после того, как Adobe прекратит поддержку Flash», — добавляет он.«Важно отметить, что прекращение поддержки Adobe Flash не означает, что Flash перестанет работать на вашем компьютере после правильной настройки».

По сей день пираты остаются в авангарде движения за сохранение дичи.

Повысьте уровень с информационным бюллетенем об играх

Подпишитесь на каждую неделю, чтобы получать свежие советы, обзоры и функции по играм в свой почтовый ящик.

alexxlab

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *