Фон абстракционный: Attention Required! | Cloudflare
Цветной абстрактный фон в Фотошоп / Creativo.one
В этом уроке я покажу, как при помощи стандартных фигур, кисти и градиентов, создать в Photoshop CS5 цветной абстрактный фон.
Финальное изображение:
Шаг 1
Начините работу с создания нового документа (Ctrl + N) размером 1250px х 1550px, с цветовым режимом RGB и разрешением 72 пиксела. Кликните по иконке Добавить стиль слоя (Add a layer style) в нижней части палитры Слои и выберите стиль Наложение градиента (Gradient Overlay).
В редакторе градиентов (Gradient Editor) установите те оттенки синего, которые показаны на скриншоте и нажмите ОК, чтобы закрыть диалоговое окно.
Фон теперь выглядит так:
Шаг 2
Выберите инструмент Линия (Line Tool) (U) с шириной (Weight) 1 пиксел и нарисуйте линии белого цвета:
Шаг 3
Выберите инструмент Произвольная фигура (Custom Shape Tool) (U) и на панели свойств в верхней части экрана из выпадающего меню выберите фигуру треугольника.
Кликните инструментом по фону и нарисуйте фигуру треугольника:
Результат:
Шаг 4
Таким же способом нарисуйте еще один треугольник:
Для второго треугольника установите параметр Заливка (Fill) 0% и добавьте стиль слоя Обводка (Stroke).
Результат:
Шаг 5
Сделайте две копии слоя с последним треугольником (Ctrl + J) и измените размер и расположение этих дубликатов (Ctrl + T):
Шаг 6
Выберите инструмент Произвольная фигура (Custom Shape Tool) (U) и из выпадающего списка фигур выберите Triangle Frame.
Нарисуйте выбранную фигуру:
Установите параметр Заливка (Fill) для этой фигуры 16%.
Сделайте дубликат слоя с полупрозрачным треугольником (Ctrl + J), измените размер копии (Ctrl + T) и поместите ее, как показано на скриншоте:
Добавьте к этому слою маску и выберите мягкую круглую кисть черного цвета.
Закрасьте маску, чтобы спрятать нижнюю часть копии прозрачного треугольника:
Шаг 7
Нарисуйте еще один треугольник в режиме вычитание (Alt), чтобы вырезать среднюю часть:
Результат:
Установите параметр
Шаг 8
Создайте новый слой (Shift + Ctrl + N) и нарисуйте овальное выделение инструментом Овальная область выделения (Elliptical Marquee Tool) (M). Кликните правой кнопкой мыши по выделению и выберите пункт Трансформировать выделенную область (Transform Selection). Поверните выделение, как показано на скриншоте:
Не меняя инструмента, кликните по выделению правой кнопкой мыши и выберите пункт
Шаг 9
Сделайте две копии последнего созданного слоя (Ctrl + J), измените размер этих копий (Ctrl + T) и поместите их так, как показано на скриншоте:
Выберите инструмент Произвольная фигура (Custom Shape Tool) (U), выберите фигуру треугольника (Triangle) и нарисуйте треугольник.
Уменьшите параметр Заливка (Fill) до 0% и добавьте стиль слоя
Результат:
Добавьте слой-маску и выберите мягкую круглую кисть черного цвета с непрозрачностью 15%.
Закрасьте некоторые области на маске, чтобы скрыть их.
Шаг 10
Создайте копию последнего созданного слоя (Ctrl + J), измените ее размер (Ctrl + T) и поместите, как показано на скриншоте. Удалите слой-маску с дубликата.
Шаг 11
Создайте новый слой (Shift + Ctrl + N)
Результат:
Шаг 12
Убедитесь, что слой с бликом активен и удерживая нажатой клавишу Ctrl, кликните по слою с треугольником, который создали ранее, чтобы загрузить выделение:
Нажмите клавишу DELETE, чтобы удалить выделенную область:
Зажмите клавишу Alt и добавьте к этому слою маску, затем выберите мягкую круглую кисть белого цвета.
Закрасьте выбранной кистью на маске те участки треугольника, на которых должны быть светлее.
Шаг 13
Выберите инструмент Произвольная фигура (Custom Shape Tool) (U) и в списке фигур выберите треугольник (Triangle).
Нарисуйте треугольник:
Уменьшите параметр Заливка (Fill) до 0% и добавьте стиль слоя Обводка (Stroke).
Результат:
Добавьте слой-маску и выберите мягкую круглую кисть с черным цветом и с непрозрачностью 15%. Закрасьте маску выбранной кистью, чтобы скрыть некоторые участки треугольника, как показано на скриншоте:
Шаг 14
Поместите в группу все слои, содержащие линии (Ctrl + G) и установите для этой группы непрозрачность 26%.
Дублируйте группу (Ctrl + J) и объедините ее с оригинальной группой (CTRL + E). Примените фильтр Размытие по Гауссу (Фильтр – Размытие – Размытие по Гауссу) (Filter > Blur > Gussian Blur).
Результат:
Добавьте слой-маску и выберите мягкую круглую кисть с черным цветом:
На маске закрасьте выбранной кистью края линий, чтобы их скрыть:
Шаг 15
Дублируйте последний созданный слой (Ctrl+ J) и удалите с дубликата слой-маску. Добавьте новую маску и пройдитесь по ней мягкой круглой кистью черного цвета, чтобы скрыть края линий:
Создайте новый слой (Shift + Ctrl + N) и выберите мягкую круглую кисть белого цвета с непрозрачностью 15%.
Нарисуйте световые пятна:
Шаг 16
Создайте новый слой
Нарисуйте световое пятно в верхней части документа:
Уменьшите параметр Заливка (Fill) для этого слоя до 32%.
Шаг 17
При помощи инструмента Прямоугольник (Rectangle Tool) (U) нарисуйте фигуру прямоугольника:
Уменьшите параметр Заливка (Fill) для этого слоя до 0% и добавьте стиль слоя Наложение градиента (Gradient Overlay).
В редакторе градиентов (Gradient Editor) создайте градиент, используя цвета, которые указаны на скриншоте:
Результат:
Добавьте корректирующий слой Кривые (Curves), чтобы немного скорректировать цвет фигуры:
Результат:
Шаг 18
Выделите все слои и объедините их в один слой (CTRL + E). К полученному слою примените фильтр
Результат:
Шаг 19
Дублируйте объединенный в предыдущем шаге слой (Ctrl + J) и примените к дубликату фильтр Размытие по Гауссу (Фильтр – размытие – Размытие по Гауссу) (Filter > Blur > Gaussian blur).
Результат:
Измените режим наложения этого слоя на Точечный свет (Pin Light).
Финальное изображение:
PSD-файл
Автор: adobetutorialz
Перевод: Слуцкая Светлана
Ткань голубой абстрактный фон. — закажи на #MarketShmarket.com любая ткань с любым принтом
Ткань голубой абстрактный фон. — закажи на #MarketShmarket. com любая ткань с любым принтом Код купона на скидку 10%: WWW
Действует до 24.08.2020 включительно
Укажите адрес электронной почты и мы отправим купон на скидку, чтобы он не потерялся.
option-select
Закажите любой принт на любом из 43 вариантов тканей 🔥
Цифровая печать по ткани от 1 метра
атлас-стрейч батист (100% хлопок) бифлекс матовый 220-230гр бифлекс матовый 260гр блэкаут вафельное полотно (хлопок) габардин деним (джинса) джерси милано интерлок (100% хлопок) искусственный шелк капитоний (хлопок с утеплителем) кашкорсе костюмно-плательная стрейч креп-шифон стрейч кулирка (хлопок с лайкрой) кулирка спорт (пэ с лайкрой) курточная лен умягчённый мега-муслин мембрана на флисе мембранная муслин в клеточку оксфорд 600D очень плотный хлопок пальтовая плательно-блузочная стрейч плюш минки рибана (хлопок с лайкрой) рибана спорт сатин (хлопок, 160см) сетка стрейч супер-хлопок термо-бифлекс фланель флис антипиллинг футер 2-нитка начёс (100 % хлопок) футер 2-нитка петля (хлопок с лайкрой) футер 2-нитка петля спорт футер 3-нитка начес (80% хлопок) футер 3-нитка петля (80% хлопок) хлопколён шитьё (хлопок с вышивкой) шифон
Тэги: абстрактный, искусство, фон, фон, баннер, пляж, красивый, синий, брошюра, бизнес, цвет, комфорт, классно, кривая, декоративный, дизайн, земля, элемент, ткань, фестиваль, квартира, поток, свежий, градиент, графика, земля, иллюстрация, озеро, пейзаж, свет, линия, современный, движение, природа, открытый, шаблон, печать, море, бесшовный, сезон, форма, лето, шаблон, текстиль, текстура, вектор, теплый, воды, волна, веб-сайтОбратный звонок
НаверхВключите в вашем браузере JavaScript!
×Интересный прием создания абстрактного фона · Мир Фотошопа
Здесь мы рассмотрим способ, который позволяет легко и быстро создавать вот такие абстрактные цветные линии, которые могут пригодиться в последствии где угодно: в качестве фона для рекламных буклетов, графики для веб-дизайна и прочих областях творчества.
1 Шаг
Начнем с создания нового файла. В окне настроек я задавал размеры холста 550?900px с разрешением в 72dpi и сразу задал черный фон. Кликните Ok для создания документа и после этого выполните Filter > Render > Clouds. Там для первого цвета задайте черный (#000000), в качестве второго выберите темный синий (#002266).
2 Шаг
Здесь создайте новую группу для слоев и назовите ее “Abstract Lines”. Затем переключитесь на Brush Tool (B) и задайте диаметр 45px для кисти. Создайте новый слой в этой группе и проведите кистью небольшую линию цветом #006C6A, как показано ниже.
3 Шаг
Здесь откройте Filter > Blur > Motion Blur и в открывшемся окне введите настройки, приведенные на рисунке ниже. Если результат получился не таким насыщенным — дублируйте этот слой и слейте его с оригиналом в один.
4 Шаг
Теперь добавьте к слою стили Inner Shadow и Gradient Overlay, настройки для которых приведены ниже.
5 Шаг
Сделайте еще один дубль этого слоя с линией, но удалите все стили из копии. Поместите ее по правой стороне и задайте режим наложения для слоя равным Color Dodge. Дублируйте эту полоску, чтобы эффект проступил более четко.
6 Шаг
Еще раз продублируйте самый первый слой с размывкой и снова уберите все стили копии. Поместите его, как показано ниже и также дублируйте его, чтобы он проступил ярче.
7 Шаг
Теперь дублируйте всю группу “Abstract Lines” и слейте ее в один слой, выполнив Layer > Merge Group (Ctrl + E). Не забудьте перед этим выделить группу в палитре Layers, потому что в противном случае этот пункт меню будет неактивен. Перетащите этот слой рядом с оригинальной группой “Abstract Line”, как показано на рисунке ниже. Задайте режим наложения этому слою равным Lighten а также спустите значение Opacity до 46%.
8 Шаг
Теперь продублируйте слой с последнего шага еще 3-4 раза и разнесите дубли по всему холсту. Постарайтесь каждый слой сделать уникальным, варьируя уровни непрозрачности (Opacity).
9 Шаг
Теперь создайте выделение при помощи Rectangular Marquee Tool по всей площади холста и выполните Edit > Copy Merged. Затем выполните Edit > Paste — так вы получите новый слой с полной копией своего холста. Задайте этому слою режим наложения равный Hard Light и спустите Opacity в район 49%.
10 Шаг
Теперь снова скопируйте содержимое холста образом, показанным на шаге 9, и поверните его, как показано на рисунке ниже при помощи Edit > Transform.
Результат:
Создание абстрактного фона в Blender
Из этого урока Вы узнаете:
- Как накладывать градиент на объект.
- Как настроить глубину резкости (DOF).
- Как распределять частицы при помощи веса.
Финальный результат
Перевод урока с сайта BlenderGuru.com
Создание волокна
Удалите все из Вашей сцены и добавьте цилиндр со следующими размерами (предварительно измените единицы измерения на вкладке сцены на Метрические).
Создайте новый материал, измените тип шейдера на Emission, выставите цвет и силу свечения равную 2:
Добавьте шейдер Glass и смешайте его с шейдером Emission:
Перейдите на вид спереди и в режиме редактирования выполните развертку цилиндра (U – Project from View). Затем в окне UV/Image Editor поверните ее на 90 градусов.
Добавьте ноды Gradient Texture и Texture Coordinate и соедините их как показано на рисунке:
Добавьте нод ColorRamp, настройте его как показано на изображении и соедините с остальными нодами:
Добавьте ноды Fresnel и MixRGB и соедините их как показано:
Добавьте последние три нода: Noise texture, Brightness/Contrast и Mix RGB и соедините их как показано:
Финальная настройка нодов:
Чтобы добавить свечение для верхней части цилиндра, создайте новый материал, настройте для него цвет, измените тип шейдера на Emission и установите его силу свечения равную 200:
Система частиц
Добавьте в сцену плоскость и уменьшите ее размер до 30 см.
Создайте для нее систему частиц и укажите в качестве объекта цилиндр:
Поверните цилиндр на 90 градусов на виде сбоку и примените вращение:
Измените указанные параметры, чтобы волокна не были идентичными:
Рендеринг
Добавьте в сцену камеру и расположите ее перед волокнами. Установите параметр Clipping равным 1мм:
На данный момент результат должен быть примерно следующим:
Добавьте в сцену пустышку и расположите ее в том месте сцены, где будет фокус Вашей камеры:
Укажите пустышку в качестве объекта фокуса и измените параметр Aperture:
Теперь результат выглядит следующим образом:
Очистка сцены
В настоящий момент волокна равномерно распределены по все плоскости. Чтобы добавить немного разнообразия, перейдите в режим редактирования плоскости и подразделите ее 100 раз.
Затем перейдите в режим рисования веса (Ctrl+Tab) и укажите в каких местах волокон должно быть много, а в каких мало или нет вовсе (синий цвет – волокон нет, красный – максимальное количество).
Вернувшись к настройкам системы частиц в меню Vertex Group укажите только что созданную группу вершин:
Увеличьте количество семплов до 2000 (или более) и выполните рендер:
Для финальной пост-обработки можете воспользоваться любым графическим редактором (Photoshop/Gimp) и добавить любые эффекты к изображению (например, цветные свечения и т. д.).
На этом урок закончен! Делитесь Вашими абстрактными фонами в комментариях!
Готовим Большую Фичу™ на Kotlin Multiplatform. Доклад Яндекса / Блог компании Яндекс / Хабр
Предположим, вы решили внедрить Kotlin Multiplatform в свой проект, чтобы переиспользовать логику на iOS и Android. Рано или поздно вы захотите сделать Большую Фичу, которая будет включать в себя и сложную многопоточную логику, походы в сеть, кэширование. Каждый из этих этапов вы привыкли делать на своей платформе (ведь делали это тысячу раз). Но в мультиплатформе нет привычных библиотек и подходов, зато есть абсолютно новый стек и тысяча новых способов элегантно выстрелить себе в ногу. Яндекс.Карты и Дмитрий Яковлев yakdmt прошли тернистый путь реализации фичи в мультиплатформе. — Для начала пару слов о себе. Меня зовут Дмитрий Яковлев. Я поработал в нескольких стартапах, в нескольких банках, а сейчас работаю в Яндексе над Android-приложением Карт. При этом еще немного пишу на Kotlin Multiplatform кроссплатформенную логику.Вспомните самую первую фичу, которую вы запустили в продакшен. Пусть она была маленькая, но вспомните, как вы были горды собой, как были счастливы. С тех пор наверняка прошло много времени, вы запустили десятки фич, закоммитили тысячи строк кода.
У вас, скорее всего, сложилось понимание, что среднестатистическая большая фича состоит примерно из одинаковых этапов. Обычно нужно сходить в сеть, распарсить результат, сконвертировать, обработать данные и так далее. Лучше это делать в фоне. Дальше мы кладем это в кэш и показываем на экране.
У меня тоже были лучшие практики, сформировавшийся подход к созданию фич. Но, к сожалению, это все пришлось выкинуть, когда пришло время сделать мультиплатформенную фичу на Kotlin Multiplatform — старые подходы перестали работать.
Для начала вернемся немного назад, в момент, когда мы думали над внедрением Kotlin Multiplatform. Посмотрим, как мы к этому пришли. Около года назад мы сделали небольшой хакатон, в котором разделились на команды и решили запилить несколько фич на Kotlin Multiplatform. Некоторые из этих вещей мы потом доделали и запустили в продакшен. Например, сейчас в приложении Яндекс.Карт вы можете увидеть рулетку — или, по-другому, линейку, — то есть фичу, с помощью которой можно измерить расстояние между точками. Как раз она написана на Kotlin Multiplatform.
С тех пор мы договорились, что будем большинство новой функциональности делать кроссплатформенно, то есть на Kotlin Multiplatform.
Чего нам хотелось? Изначально мы себе ставили некоторые цели, думали, что если будет меньше кода, не две кодовых базы, а одна, то будет меньше багов, придется меньше времени тратить на их исправление.
Второй момент: мы считали, что, если одну фичу будет разрабатывать один разработчик, то логика не будет разъезжаться, человек всегда будет находиться в контексте и отвечать за две платформы сразу.
Еще одни важный момент: мы хотели переиспользовать код из Android. У нас достаточно большая кодовая база на Android, много реактивной и сложной логики. Мы хотели взять ее и переиспользовать на iOS с помощью переноса в common-часть. К тому же это новая технология, нам было интересно с ней разобраться.
Что мы поняли про Kotlin Multiplatform? Реальный проект намного сложнее, чем все туториалы и статьи, которые есть в сети. Всегда возникают неожиданные подводные камни, неожиданные баги и так далее. Как раз об этом пути, о том, как мы пилили эту функциональность на Kotlin Multiplatform и запускали ее в продакшен, я и хотел сегодня рассказать.
Я не буду подробно рассказывать про кроссплатформенный UI, потому что исторически сложилось, что в Android- и iOS-части Карт у нас очень разная архитектура. Пока мы не пришли к единому решению, которое позволило бы нам перенести UI в кроссплатформу. Но зато мы поговорим о том, как готовить многопоточность, какие есть подходы и библиотеки, о сетевом взаимодействии в common-коде и взглянем на кэширование — как все это можно сделать в common-части.
Что, собственно, пилим?
Но для начала давайте посмотрим, что мы будем пилить, что за фичу мы сделали.
Возможно, вы видели — в Яндекс.Картах появляются пины с концертами, выставками, с короткоживущими событиями. Как раз этот сервис по показу событий на карте мы и хотели сделать в мультиплатформе — чтобы он под капотом сам ходил в сеть, кэшировал, решал, что ему делать. А мы бы говорили ему: «Рисуй», — и он бы делал всё в common-части.
Нужен был примерно такой интерфейс, EventsService, у которого всего два метода — «нарисуй на карте» и чтобы он возвращал тапы на события. То есть чтобы мы на iOS и Android отлавливали, когда пользователь тапает на событие. Причем, так как логика у нас и в iOS-, и в Android-приложении использует много реактивщины, RxSwift и RxJava, то хотелось как-то связать, чтобы это ложилось на реактивную логику, которая уже действует на платформах. Хотелось связь платформы сделать как Observable, а возможность отменять подписку — как нечто типа Disposable.
Здесь уже есть тонкость, потому что мы не можем использовать стандартный Observable из RxJava и Observable из RxSwift в common-коде. Мы должны сделать его аналог, который будет жить в common-части.
Мы решили это так: сделали expect-класс PlatformObservable, у которого разные реализации на Android и iOS. Например, на Android это typealias для RxJava Observable, на iOS — собственная обертка.
Я хотел бы подробнее рассказать о том, почему этот класс абстрактный. Дело в том, что, если вы хотите делать expect- и actual-классы, это имеет смысл тогда, когда вы на одной платформе можете сделать typealias, то есть когда ваш expect-класс в сигнатуре совпадает с одним из платформенных. Это даст наибольшую пользу.
Чтобы как раз сделать его совместимым с Observable из RxJava, пришлось сделать класс PlatformObservable абстрактным: и iOS-реализацию, и обертку.
Если этого не сделать, компилятор будет ругаться, скажет, что expect и actual не совпадают по модальности, поэтому код не скомпилируется.
Подробнее о том, зачем нужна собственная обертка, почему нельзя использовать сразу RxSwift. Дело в том, что типовые параметры (Generics), которые есть в Kotlin в iOSMain-части, не видны в iOS, потому что код транслируется в Objective-C, и из Objective-C этот параметр не видно. Для сохранения типа мы и сделали такую обертку, которая повторяет основные методы Observable. Эта обертка живет только в части iOSMain. В ней реализованы основные методы: subscribe(), onNext(), onError() и onComplete().
При этом уже в Swift-части iOS-приложения мы можем сконвертировать эту обертку в RxSwift.
Под капотом это выглядит следующим образом.
То есть мы создаем RxSwift Observable.
Далее на каждый вызов onNext в Kotlin Observable мы отправляем данные в RxSwift Observable.
Конечно, подписываемся.
Эту подписку заворачиваем в Disposable уже в RxSwift. Таким образом происходит маппинг каждого элемента и в RxSwift не теряется типовой параметр.
Для чего нужен Disposer? Это такой аналог Disposable из Rx для отмены подписок. Disposable мы тоже не можем использовать в common-части, мы должны сделать свое решение.
Это интерфейс одним методом dispose() служит для того, чтобы соединять в common-части два мира: common с его корутинами и так далее, а также платформенную часть, которая написана на RxJava/RxSwift. Это выглядит примерно так, то есть в common-части мы создаем Scope, запускаем там рендеринг событий, а в Disposer заворачиваем отмену отрисовки и этот Disposer отдаем на платформу.
Уже на платформе мы можем завернуть этот Disposer в стандартный Disposable из RxJava. Таким образом эти два мира — мир корутин и платформенный Rx — у нас связаны.
Многопоточность
Итак, мы поговорили о том, как выглядит фича и API для этой фичи. Но дальше встает вопрос: как сделать что-то в фоне, асинхронно и многопоточно?
Как вынести тяжелые операции в фон, например, подсчет диффа? Первое наше решение: написать логику на коллбэках, похоже на AsyncTask. Android-разработчики наверняка помнят, что был такой.
Первая лямбда запускается на бэкграунде, что-то считает, возвращает результат, который приходит в коллбэк на главном потоке. В Kotlin это легче всего сделать на корутинах, запускать что-то на Dispatchers.Default и возвращать результат на Dispatchers.Main.
Но когда мы попробовали это сделать, то на Android это заработало, а на iOS — нет. Дело в том, что под капотом на iOS и на Android разные рантаймы для многопоточности, на iOS — это Kotlin/Native, на Android — стандартная JVM-многопоточность, которые, конечно, работают по-разному.
В Kotlin/Native есть некоторые особенности, основная из которых заключается в том, что только иммутабельные объекты можно передавать между потоками. То есть при переходе объекта между потоками он будет заморожен, сделан иммутабельным, и обратной дороги уже не будет, разморозить мы его не сможем. При этом всё, на что ссылается этот объект, также будет заморожено. Если попробовать мутировать этот объект, который перешел между разными потоками в Kotlin/Native, то вы получите InvalidImmutabilityException и приложение упадет.
Конечно, в Kotlin/Native есть механизмы для работы с такими ограничениями. Но все они достаточно сложные, поэтому стабильная версия корутин в Kotlin/Native работает только на главном потоке, вы можете запускать только на Dispatchers.Main. Да, у вас будет асинхронность, но при этом между потоками вы переключиться не сможете.
Конечно, это известная проблема, по поводу нее был создан issue: поддержать переключение потоков в корутинах на Kotlin/Native.
В этот момент, начиная с 1.3.8, 1.3.9, у корутин появился форк, то есть наряду со стабильной версией начала поддерживаться версия корутин, где эта многопоточность работает на iOS.
Этот форк будет поддерживаться, пока коллеги из JetBrains не перепишут сборщик мусора (Garbage Collector). После этого форк с native-mt-корутинами, скорее всего, вольется в мастер-ветку. До тех пор можно использовать либо стабильную версию без многопоточности, либо native-mt.
Но когда мы делали свою фичу, то native-mt-корутин еще не было, поэтому нам пришлось делать костыли, чтобы запускать код на iOS в другом потоке. На Android мы оставили ту же реализацию с корутинами, она работает.
На iOS actual-реализация получилась немного другой.
Мы использовали библиотеку stately, чтобы сохранять коллбэк, который будет выполнен на главном потоке с помощью ThreadLocalRef.
Далее запускаем в фоновом потоке лямбду, которая должна быть выполнена в фоне.
После получения результата вытаскиваем из ThreadLocalRef наш коллбэк и запускаем его. Таким образом здесь не произойдет замораживание коллбэка, который вызван на главной.
Но при этом блок, который выполняется на фоновом потоке, все равно будет заморожен, поэтому нельзя, чтобы туда попадал мутабельный объект или то, что не должно быть заморожено.
Таким образом мы сделали функцию, которая умеет честно ходить в фон на iOS. Но хотелось использовать ее в связке с другими корутинами. Ее получилось обернуть и тоже сделать из нее корутину.
Но мы столкнулись с тем, что если обернуть эту корутину в try-catch, то исключение не будет поймано, у вас случится падение в рантайме.
Решение здесь такое:
Нужно отлавливать исключение в фоновом потоке, то есть поставить try-catch в лямбде для фонового потока и прокидывать между потоками уже какой-то свой объект, BackgroundActionResult. Если есть исключение, вызывать на главном потоке метод Continuation.resumeWithException(). Таким образом мы можем обернуть наш метод coroutineOnBackground() в try-catch и корректно отловить исключение, не получая падения в рантайме.
Еще одна тонкость, с которой мы столкнулись, когда попытались запустить код на iOS: стандартный Dispatcher не работал.
Он выдавал исключение при попытке его использовать. Пришлось написать свой Dispatcher, чтобы запускать блоки кода на главном потоке. Таким образом мы запустили корутины на iOS.
Но при этом если с таким самописным диспатчером сделать нечто содержащее задержку — либо использовать оператор delay(), либо во flow сделать какой-нибудь debounce, — то все сломается.
Так что это не работает. При этом компилятор или система вам ничего не скажет о том, что у вас что-то не реализовано. Здесь нужно реализовать еще интерфейс Delay, в котором есть два метода. Реализовав их, вы сможете использовать задержку на iOS.
Но, к счастью, в ветке native-mt уже доступны нормальные диспатчеры, они работают так, как ожидается. Да, там есть некоторые пограничные ситуации, в которых могут происходить утечки памяти, но если вам не страшно, тогда можно использовать native-mt версию.
Вердикт: в целом с корутинами можно жить, но станет гораздо лучше, когда форк native-mt появится в мастере. По корутинам в сети есть куча информации, в основном от Android-разработчиков, потому что в Android корутины уже достаточно широко используются. По common-части мультиплатформы не так много информации, но она есть.
Корутины поддерживаются разработчиком языка. Это значит, что постоянно будут обновления, будут чиниться баги и так далее, это однозначно плюс. При этом на iOS и Android отличается логика, то есть всегда нужно думать о другой платформе.
Еще одна конкретно наша боль: понадобилось время на освоение, потому что до этого в Android-части у нас не было корутин, они появились в common-части и нужно было прямо с нуля осваивать, так как это совершенно другой подход, отличный от RxJava.
Когда мы переносили логику из Android-части в common, нам хотелось перенести также и рисовалку на карте, то есть сущность, которая умеет рендерить объекты на карте. В Android она тоже написана с использованием RxJava, это очень обширный класс, очень много логики. Хотелось реактивности в common-части. Примерно так, как мы пишем на платформе.
Мы использовали flow. Что мы заметили? Что базовые операторы в основном поддержаны, они есть, хотя называются немного по-другому, но тем не менее работают.
Есть отличия и в логике работы. Например, flowOn() влияет не на downstream, как observeOn(), а на upstream. Или, например, collect(), в отличие от subscribe(), — это suspend-функция и иногда можно напороться на то, что при вызове двух подряд collect() второй метод не вызовется, потому что произойдет приостановка (suspend) в первом. В этом и были отличия от RxJava и RxSwift.
Также на iOS в нашем распоряжении только Dispatchers.Main, то есть мы не можем переключать диспатчеры во flow со стабильной версией корутин.
Поэтому сложные операции мы сделали с помощью нашей функции coroutineOnBackground(). Таким образом получилось считать диффы на другом потоке и возвращать результат обратно на главный.
Также столкнулись с тем, что во flow не было некоторых операторов, которые были у нас в Android-части. Например, нельзя было сделать replay(), share() и publish(). Приходилось идти обходными путями и писать свою логику с использованием Channel и flow, свои велосипеды.
Но, к счастью, все меняется, уже в версии 1.4 появился Shared flow, аналог горячего Observable в RxJava. Он позволяет использовать функционал replay(), share() и так далее.
Какой итог по flow? О нем тоже есть информация в сети, в основном от Android-сообщества, и тоже отличается поведение на iOS и Android. То есть здесь те же самые ограничения, что и у корутин на Kotlin/Native. Но все меняется в ветке native-mt. При этом нам также пришлось закладывать время на то, чтобы разбираться. Подход все-таки другой, это не Rx, и код из Android-части не получилось перенести без серьезного рефакторинга. Там, где у нас были сложные цепочки, нужно было аккуратно всё переписывать на flow, при этом помнить про особенности iOS, то есть про заморозку и так далее.
Ребята из других команд спрашивали: «Почему вы не используете Reaktive?» Это такая библиотека для многопоточности в мультиплатформе. Мы действительно заинтересовались и решили исследовать. Было несколько вопросов, на которые нужно было ответить перед тем, как внедрять ее себе в продакшен-код.
Первый вопрос: насколько отличается API Reaktive от RxJava? На первый взгляд, изменений не так много, практически все из них вы видите на слайде. Основные операторы поддержаны, есть улучшения, можно передавать null, в отличие от RxJava. Но при этом, например, нет выбора стратегии разрешения backpressure, то есть нет flowable. Зато есть publish() и connectable(), как раз то, чего нам не хватало, когда мы переписывали логику на flow.
Портировать получилось достаточно легко, код с RxJava переехал практически без изменений. Понадобилось поменять импорты и некоторые функции и все легко завелось на Android, практически как есть. При этом на iOS пришлось проследить за заморозкой объектов, то есть любые коллбэки и методы doOnSomething() в Reaktive будут заморожены при переключении потоков, поэтому туда также не должны попадать никакие изменяемые объекты, никакие ссылки на такие объекты, иначе они будут заморожены.
Есть оператор threadLocal() в Reaktive, который позволяет обойти заморозку. Это можно использовать, например, в связке с ktor. Сейчас с native-mt-корутинами стало получше, но все равно есть некоторые ограничения.
Самое главное, что нам нужно знать: под капотом нет корутин. Ребята сделали абсолютно свой, с нуля написанный механизм, про который рекомендую послушать доклад Аркадия Иванова — создателя этой библиотеки. Он очень интересно рассказывает о том, как они реализовали этот механизм:
Смотреть видеоО производительности. Мы заинтересовались и увидели, что бенчмарки нельзя запустить на iOS. Там были бенчмарки для JVM, но на iOS нам пришлось самим сделать сэмпл и запустить на iOS логику, аналогичную той, что используется в JVM-бенчмарках. При этом поначалу не все было гладко.
Мы нашли проблему, написали о ней ребятам, то есть приложили и сказали: «У вас есть аномалии с производительностью». Ребята буквально за пару дней выкатили фикс, в котором уже эта проблема была решена. Таким образом мы тоже косвенно поучаствовали в улучшении Reaktive.
Каков итог? Нам показалось, что это очень простая интеграция, достаточно заменить импорты, и на Android это все заводится. Но для iOS надо аккуратно посмотреть, не захватываете ли где-то мутабельные объекты. При этом сейчас мы широко не используем Reaktive, поставили его интеграцию на паузу и сделали ставку на flow, потому что все библиотеки от JetBrains изначально идут с suspend-функциями либо с flow в API и получается, что нужна еще конвертация в Reaktive Observable, а потом еще конвертация в нечто подходящее для платформы (iOS/Android). Пока используем в основном flow, но ждем, когда поменяется модель памяти в Kotlin/Native и часть ограничений, с которыми мы столкнулись в Reaktive, уйдет.
Какие итоги по многопоточке? Асинхронное выполнение уже сейчас возможно, оно работает, а многопоточность на iOS — в native-mt-ветке. Если не боитесь граничных случаев или утечек, можно использовать. Для простых задач подходят корутины. Если хочется более сложной логики или вы пишете с нуля, то можно использовать flow. Для миграции больших объемов кода с Android очень хорошо заходит Reaktive. Если вам нужно переписать кучу логики с RxJava, можно легко использовать ее в common-части.
Сеть
В сети нам нужно запрашивать объекты, чтобы показывать их на карте. Когда мы проектировали фичу, то рассматривали два подхода.
Первый подход — сделать expect-класс, у которого actual-реализации будут разные на каждой из платформ: под капотом на Android будет использоваться какой-нибудь OkHttp, а на iOS — что-нибудь из стандартных средств. Однако стало понятно, что логика на платформах у нас может разъехаться и использовать максимум кода явно не получится.
Поэтому мы посмотрели на ktor. Это практически единственный HTTP-клиент, который доступен в Kotlin Multiplatform.
Завелся он достаточно быстро, легко, при этом мы прокинули OkHttp-клиент с платформы. Получился клиент, который уже преднастроен в Android-части, у него есть мониторинги, интерцепторы, на него навешана куча логики, его без изменений получилось отправить в мультиплатформу. Но при этом мы заметили особенность: при редиректах интерцепторы срабатывали дважды. Пришлось выключить редиректы в HTTP-клиенте ktor и включить их в OkHttp. Таким образом получилось, что интерцепторы срабатывали по одному разу.
Что еще мы заметили, когда попытались использовать ktor? Первое: в тот момент нельзя было его запустить на другом потоке, кроме главного. Сам запрос, конечно, происходил в другом потоке — в фоне, но при этом все коллбэки выполнялись на главном потоке. То есть десериализация JSON также происходила в главном потоке.
Нам очень хотелось это поменять, и мы сделали это с помощью подмены стандартной стратегии сериализации JsonFeature на свою реализацию — BackgroundJsonFeature.
Мы просто скопировали код из JsonFeature и подменили в нем одну строчку: сделали десериализацию в фоне, используя функцию coroutineOnBackground().
С какими еще проблемами мы столкнулись? Все-таки сериализация работает на платформах по-разному. Например, на Android всё окей, на iOS возникает ошибка. Эти ошибки чинятся и, надо признать, достаточно быстро, но нужно всегда проверять поведение на обеих платформах. Заметили, что не работает сериализация inline-классов. Inline-классы — экспериментальная штука, но тем не менее. Столкнулись с тем, что нельзя использовать вычисляемую переменную на iOS: если вы добавите val, который вычисляется, то на Android у вас все скомпилируется, а на iOS вы получите ошибку компиляции.
Резюме — решение ktor и kotlinx подойдет, наверное, для 99% кейсов, при этом оставшийся 1% — это те случаи, когда у вас очень кастомный, свой сетевой стек. Тогда вам подойдет подход с expect-классом и actual-реализацией на обеих платформах. При этом у ktor- и kotlinx-сериализации хорошая поддержка, и проблемы чинятся достаточно быстро. Не стоит забывать, что нужно потратить время, если вы переходите с другого стека. Если у вас на Android был один сетевой стек, для него была куча обвязок, интерцепторов и так далее, то сейчас для common-части нужно сделать все то же самое, только для ktor.
Кэширование
Для кэширования есть много библиотек, они предназначены для разных кейсов. Если SQL-база, SQL Delight. Можно сделать даже HTTP-кэширование в ktor, если вам не нужно, чтобы кэш переживал перезапуск.
Мы написали свой кэш, использовали запись и чтение из файлов. Как мы это сделали? Всю логику, отвечающую за сериализацию и десериализацию объектов, мы оставили в common-части в классе EventsCacheService. Там же оказалась и проверка на то, протух кэш или нет. EventsCacheService принимает в себя класс PersistentCache — это как раз реализация, которая приходит с платформы. Интерфейс содержит всего лишь три метода — запиши, прочитай и удали файлик. EventsCacheService из common-части использует эти методы, которые реализованы на платформах по-разному. То есть на iOS это стандартные запись-чтение файлов, а на Android использовали библиотеку OkIO под капотом.
Таким образом у нас завелся файловый кэш, но хотелось не ходить за файлами каждый раз, а чтобы последнее закэшированное значение уже было в памяти. Здесь не обошлось без тонкостей, которые связаны с Kotlin/Native, то есть последнее кэшированное значение — это AtomicReference, при этом за файликом мы тоже ходим в фоне с помощью coroutineOnBackground(). И перед тем, как обновить последнее кэшированное значение, его нужно заморозить, чтобы не возникло исключения на iOS.
Подытожим
Подведем итоги. Мы сегодня поговорили о том, как связать сервис, написанный на Kotlin Multiplatform, с остальным приложением, причем сделать это в реактивном стиле, поговорили про фоновое выполнение, про особенности Kotlin/Native, про сеть и сериализацию в common-коде, обсудили проблемы, которые мы встретили, и кэширование.
Давайте вернемся к целям, которые мы себе ставили. Самая большая и амбициозная цель — перенести код из Android в common-часть. Здесь мы поняли, что здесь не обойдется без рефакторинга: либо серьезного, как в случае с flow, либо небольшого, как в случае с Reaktive.
Фичи стали пилиться быстрее, за исключением самой первой. Когда мы только начинали пилить эту фичу, она была первой, пришлось много времени потратить именно на то, чтобы сделать инфраструктуру, вспомогательные классы и так далее, попутно разобравшись в новом стеке. Следующие фичи уже шли быстрее.
Также встретили большое количество неожиданных проблем. Как я сказал, стек новый, даже на устоявшиеся штуки нужно смотреть по-новому. Конечно, это было интересно: получилось разобраться в новой технологии и использовать ее в проде.
Ссылка со слайда
Напоследок хочу сказать, что Kotlin Multiplatform очень быстро меняется. Буквально пару месяцев назад сборка и отладка iOS-приложения внутри Android Studio была невозможна, а сейчас уже можно ее сделать. Также можно применять многопоточные корутины в iOS, если вы используете native-mt-ветку вместо стабильной. Ребята работают над новой моделью памяти, она тоже снимет часть ограничений Kotlin/Native. По ссылке вы можете почитать планы JetBrains по развитию Kotlin Multiplatform.
На этом всё, спасибо вам за внимание. Используйте Kotlin Multiplatform — это отличная технология.
Amazon.com: Laeacco 8X8FT Черно-белый клетчатый фон Абстрактный баннер для вечеринки Украшение дома Фотостудия Опора: камера и фото
Размер: 8x8FT
Подробная информация:
Материал: винил и компьютерная покраска (нельзя стирать)
Цвет: как показано на рисунке
Характеристики: светопоглощение, антибликовое покрытие
Размер: 8 * 8 футов (2,5 * 2,5 м). Запрос
Подготовка: 2-3 дня
Использование: Для фотосъемки для взрослых, детей, новорожденных, малышей, семей влюбленных, Идеально подходит для ТВ / кинопроизводства, всех видов свадьбы, вечеринок, мероприятий, фестивалей, мероприятий, художественных портретов.
Преимущество:
Виниловые тканевые фоны — наша последняя и самая лучшая компьютерная роспись, не имеющая морщин, похожая на флис ткань. Эта легкая ткань придаст вам насыщенный яркий цвет, который вы так долго искали для фона. Это идеальное свойство для записи ваших незабываемых моментов.
Мы также поставляем другие размеры того же изображения: 3x3ft, 5x3ft, 4x5ft, 5x5ft, 4×6.5ft, 5×6.5ft, 8x10ft, 10x10ft, 6.5x10ft, 8x8ft, 8x15ft.
Как настроить?
1) Свяжитесь с нами по электронной почте и сообщите размер / стиль, который вам нужен, и мы сделаем его для вас.
2) Или, если вы хотите распечатать свои фотографии, пиксель должен быть достаточно большим, более 1 Мбит.
Внимание:
По правилам почтового отделения, длина отправления не может превышать 1,2 метра. Товары будут отправлены в сложенном виде, поэтому могут быть складки. Здесь мы предлагаем:
1) Плотно скатать цилиндром на 3-4 дня, все будет в порядке.
2) Нагрейте паровым утюгом обратную сторону изделия, после чего она снова станет гладкой.
3) Растянуть и прижать к задней откидной стойке на 3-4 дня, тоже работает.
4) Протянул на несколько дней.
Примечания. Когда вы фотографируете, стойте на правильном расстоянии. Не стойте слишком близко, чтобы получить хорошие эффекты съемки.
Пожалуйста, поймите, что экран каждого компьютера отличается, поэтому цвета могут незначительно отличаться. Laeacco всегда будет придерживаться цели Customes — это служение Богу. Если у вас есть какие-либо вопросы или потребности, просто свяжитесь с нами, и мы предоставим вам удовлетворительное решение как можно скорее.
ТОП-15 случайных генераторов абстрактных фонов
- Бесплатные генераторы случайного фона
- За кадром
- 10 шаблонов фонов и узоров
В мире цифрового дизайна использование готовых заготовок, таких как наборы пользовательского интерфейса, текстуры и значки, столь же неизбежно, как использование разработчиками языков программирования высокого уровня. Но вам будет сложно сделать свой дизайн уникальным при использовании ресурсов, созданных кем-то другим.
Вот почему сегодня мы познакомим вас с нашими лучшими бесплатными скриптами, разработанными, чтобы обогатить ваш опыт проектирования с помощью потрясающих случайно сгенерированных иллюстраций.
Поэкспериментировать с этими бесплатными инструментами — это настоящее развлечение, в основном потому, что зачастую достаточно одного щелчка мышки, чтобы создать креативный профессиональный фон. Они охватывают все современные стили, подходящие практически для любого проекта веб-дизайна.
Бесплатные генераторы случайного фона
Полосатый фон
Инструмент помогает формировать фон в виде вертикальных полос. Доступно 5 разных цветов, чтобы вы могли выбрать лучший вариант для своих нужд. С инструментом очень легко работать — просто выберите нужное разрешение и цвет.
Генератор дымчатых фонов
Smoky Backgrounds поможет вам создать привлекательный анимационный эффект и выделиться среди конкурентов. Вы можете легко поиграть с цветами, размером дыма, количеством дымовых облаков, непрозрачностью и шириной линии. Доступны образцы для лучшего понимания того, какой эффект вы получите.
Приложение PolyGen
Пользователи Android и iOS с удовольствием используют это приложение для создания привлекательных обоев и рисунков на основе фотографий. Шаблоны PolyGen готовы к использованию в качестве обоев для мобильных устройств или рабочего стола, аватаров или фонов социальных сетей. Вы знаете, какой узор собираетесь слепить? Не стесняйтесь попробовать приложение PolyGen и создавать красивые фоны.
SiteOrigin — Генератор фоновых изображений
Это простой и интуитивно понятный генератор фоновых изображений. Вы можете выбрать основной цвет, узор, интенсивность и несколько других настроек. Он создает для вас образ. Инструмент отлично подходит для создания плиточных фонов веб-сайтов. Создайте свой идеальный фон с помощью 300 различных узоров и стилей.
Обычный узор — Генератор узоров SVG
Это простой конструктор паттернов на основе SVG.Вы можете выбрать готовую иконку или загрузить свою, чтобы создать привлекательный фон для своего сайта. Ширину, высоту и цвет фона можно редактировать. В настоящее время это работа, и в ближайшее время будут добавлены новые функции.
Генератор Trianglify
Этот инструмент можно использовать для создания низкополигональных фонов с довольно мягкими градиентами (по сравнению с генераторами на основе Делоне) и предустановленных цветовых комбинаций.
В настройках можно изменить размер холста в пикселях, выбрать палитру, размер ячеек и задать уровень дисперсии.Параметр Variance определяет энтропию многоугольников: если вы установите его значение равным 0, ваш фон будет состоять из аккуратных рядов треугольников.
Этот генератор предлагает на выбор 27 усовершенствованных надежных цветовых схем, но если вы чувствуете, что этого недостаточно для удовлетворения ваших творческих начинаний, вы можете создать свою собственную схему с помощью 24-битного палитры цветов. Полученные изображения можно загрузить как файлы PNG или SVG.
Перейти к демонстрации Посмотреть на GitHub
Генератор фона Trianglify
Trianglify Background Generator (мы уже описывали его в одном из наших предыдущих постов) использует тот же плагин Trianglify JS, но отличается по реализации.Этот скрипт использует несколько сотен палитр от ColourLovers и ColorBrewer, а также предоставляет некоторые дополнительные настройки, такие как выбор типа градиента. Хотя в его меню есть два новых параметра — Bleed и Cell Padding, в этой версии Trianglify отсутствует интуитивно понятный ползунок Variance, и она ограничена заранее созданными палитрами.
Перейти к демонстрации Посмотреть на GitHub
Геопаттерн
В начале было слово. И теперь вы тоже можете создать что-то красивое, используя свое слово как инструмент — благодаря Geopattern.Этот простой скрипт генерирует бесшовные геометрические узоры из строки с использованием 16 форм и неограниченного количества цветов. Полученные шаблоны можно сохранить в формате PNG.
Хотя демонстрация полностью случайна, покопавшись в исходном коде плагина, вы можете отправить его в свое распоряжение, имея возможность выбрать конкретный шаблон, сохранить изображения в формате SVG и включить кодировку Base64.
Перейти к демонстрации Посмотреть на GitHub
Конструктор треугольников Делоне
Этот инструмент использует триангуляцию Делоне для создания впечатляющих высококонтрастных низкополигональных фонов.
В настройках можно изменить размер холста, его глубину, размер ячеек и т.д .; применить до 7 огней; изменить цвет, положение и расстояние от холста. Если это звучит как большая проблема, просто используйте кнопку «Случайный выбор», и пусть она сделает всю работу за вас. Продолжайте нажимать на нее, пока не получите потрясающий фон.
Перейти к демонстрации Посмотреть на GitHub
Шейдер плоской поверхности
Flat Surface Shader предлагает другой, более динамичный и случайный подход к триангуляции Делоне. Хотя его интерфейс выглядит точно так же, как и у Delaunay Triangle Pattern Maker, между ними есть большая разница: источники света в этом инструменте находятся в постоянном движении (если вы не установите их скорость на 0), что увеличивает случайность получаемого изображения. .
Перейти к демонстрации Посмотреть на GitHub
Waterpipe.js
Используя этот плагин JavaScript, вы можете создавать фоны с реалистичным эффектом дыма. У вас есть возможность выбрать один из доступных подарков или настроить параметры вручную.
Перейти к демонстрации Посмотреть на GitHub
Генератор красочного градиентного фона CSS
Наш следующий генератор незаменим для веб-дизайнеров и дизайнеров приложений, особенно для тех, кто работает с iOS, поскольку он позволяет создавать красивые градиентные фоны на лету.
Самое приятное в этом инструменте — то, что он автоматически генерирует код CSS для создаваемых градиентов. Недостатком является то, что вы получаете только код на выходе, поэтому, если вы собираетесь использовать его где-то еще, кроме Интернета, вам понадобится отдельный скрипт или приложение для спасения растровых изображений.Для этой цели мы рекомендуем использовать Phantom.JS : он требует определенного уровня навыков программирования, но достаточно гибок, чтобы справиться с этой задачей.
Перейти к демонстрации Посмотреть на GitHub
Генератор случайных шаблонов от Codegena
Это настолько просто, насколько это возможно. Вы просто вводите нужный размер в пикселях в соответствующие полоски и нажимаете кнопку «Новый». Результат отображается в качестве фона для этого веб-сайта, поэтому вы сразу можете увидеть, как он будет выглядеть.Картина составлена из ряда геометрических фигур разного цвета и размера. Большинство вариантов не очень красивы, но после десятка кликов вы можете найти те, которые будут соответствовать вашим потребностям.
Перейти к демонстрации
Фон случайных пикселей
IMGonlone предлагает посетителям ряд инструментов для работы с изображениями JPEG, таких как инструменты изменения размера, преобразования или сжатия. Один из них — генератор случайных пикселей фона. Использование у него действительно узкое, редкий владелец сайта хотел бы поставить на задний план разнообразную картинку (это настоящий всплеск красок и может немного выглядеть… ну многовато). Однако, если вы искали столь яркое решение, этот генератор станет настоящим ящиком с сокровищами. Вы выбираете размер изображения и квадратов, формат файла и качество, а затем нажимаете кнопку «ОК». Вы будете перенаправлены на страницу, где у вас будет возможность предварительно просмотреть изображение и скачать его.
Перейти к демонстрации
Зен BG
TRY
ГЕНЕРАТОР ФОНА
TRY
За кадром
Есть еще много подобных инструментов, но они либо не случайны, либо сложнее в использовании, либо не очень подходят для веб-дизайнеров и графических дизайнеров. В любом случае, они заслуживают отдельного упоминания и надеемся, что вы найдете их полезными.
Random.org — Этот веб-сайт представляет собой универсальный магазин для всех случайных вещей. В отличие от генераторов, основанных на алгоритмах, он берет свою случайность из атмосферного шума (каким бы он ни был). Его возможности не ограничиваются генерацией чисел и последовательностей — он также может выбирать случайные цвета для вашего вдохновения. Большинство сервисов на random.org бесплатны.
Material Design Logo Generator — Этот ультра-полезный онлайн-инструмент предназначен для создания значков и логотипов CSS на основе значков шрифта Font Awesome.Все, что вам нужно сделать, это выбрать один из значков, изменить его размер и цвет, применить тени, скруглить углы и скопировать полученный код CSS, который можно встроить в ваши веб-страницы.
Генераторы цветовой палитры — Коллекция подборщиков цветовой палитры, представленная в этом посте, несомненно, оживит ваше творческое мышление.
Генераторы логотипов — Если вам нужно создать логотип очень быстро, эта галерея инструментов для создания логотипов поможет вам с этой задачей.
Низкополигональные генераторы — Мы упомянули здесь некоторые триангуляторы, но их больше в Интернете. Смотрите полный список таких инструментов в соответствующем сообщении в нашем блоге.
10 шаблонов фонов и узоров
Если вы запускаете новый сайт и доделываете его дизайн, также имеет смысл обратить внимание на коллекцию готовых шаблонов и фонов. Шаблоны легко редактируются с помощью Adobe Illustrator и Photoshop.Вы можете изменять цвета, добавлять слои и изменять дизайн в соответствии с потребностями вашего сайта. Ознакомьтесь с лучшими вариантами ниже.
Геометрический узор Luxurygold
Геометрия в дизайне вызывает визуальный интерес и узнаваемость. Формы должны быть совершенно четкими, чтобы привлекать внимание пользователя. В этом паке вас ждут 10 различных дизайнов в 2 стилях. Если вы ищете выкройки для каких-либо открыток, листовок или элементов блога, этот набор — идеальное решение.Геометрический узор Luxurygold также подходит для тканей и принтов.
Дополнительные возможности:
- 20 шаблонов PNG / JPEG
- Прозрачный / белый / золотистый фон
- 2700 x 2700 пикселей
- Разрешение 300 точек на дюйм
Абстрактные листья и ветки Узор
Красивая абстракция в веб-дизайне иногда работает лучше, чем фото и даже видео. Абстракция — это простые, узнаваемые линии, форма или сущность.Эти нарисованные от руки объекты можно использовать в различных онлайн- и офлайн-проектах. С пакетом очень легко работать — вам просто нужно открыть файл в любой векторной программе и изменить его в соответствии с вашими бизнес-предпочтениями.
Дополнительные возможности:
- Файлы EPS, JPEG, PNG
- Файл справки
- Простая настройка
- Поддержка 24/7
8 Леопардовый узор
Конечно, леопардовый принт — не самое простое в использовании, но от этого и интересно! Мы призываем вас освободить себя и позволить маленькому современному стильному узору леопарда появиться в ваших проектах. Этот продукт подходит для набивного и тканевого дизайна, декоративного домашнего дизайна, принта на обоях и т.д.
Дополнительные возможности:
- Отдельные файлы EPS и JPEG
- Файлы с высоким разрешением
- CMYK цвет
- Готовый к печати формат
Красивые цветы на ветках повторяют дизайн Узор
С помощью всего лишь нескольких цветочных элементов вы можете довести любой пользовательский интерфейс до высочайшего художественного уровня.Не пропустите это решение, если ищете классический аккуратный и чистый узор. Векторные объекты полностью масштабируемы и окрашены с помощью инструмента ведро / сетка. Вы можете использовать шаблон в веб-проектах. Поверните и измените узор по своему вкусу.
Дополнительные возможности:
- Готово к печати
- EPS, JPEG, PNG файлы
- Файл справки
- Файлы с высоким разрешением
Древний узор бесшовные модели
Следующий орнамент отлично подойдет тем, кто предпочитает старинные узоры. Не стесняйтесь использовать нарисованные вручную объекты в различных проектах в зависимости от характера и стиля. Все объекты полностью масштабируемы и настраиваются.
Дополнительные возможности:
- Готово к печати
- EPS, JPEG, PNG файлы
- Файл справки
- Поддержка 24/7
Абстрактный фон 3D Flow Vol.2
Это набор фонов 3D Flow Vol.2. 10 уникальных красочных и красивых фонов сделают ваш веб-проект привлекательным для посетителя.Продукт также является очень хорошим решением для настенного искусства, упаковки, визиток, модных проектов, плакатов, баннеров и т. Д.
Дополнительные возможности:
- Не бесшовные текстуры
- Разрешение 300 точек на дюйм
- 5000×3000 пикселей
- Круглосуточная поддержка
DIY Акварель фон коллекции
Выберите этот набор, если вы ищете животных, узоры, текстуры и многое другое. Работаете ли вы над украшением комнаты или создаете открытку, это хорошее решение для ваших нужд. Требуются Adobe Illustrator CS2 или Adobe Photoshop CS2. Каждый элемент разработан лучшими специалистами отрасли.
Дополнительные возможности:
- 44 текстуры акварели
- 200 векторных элементов
- 7 акварельных листов
- 10 акварельных узоров
Мраморные текстуры фона
Возможно, вы уже проверили миллион бесплатных векторов, клипарт, художественные изображения и все еще ищете интересный фон для своего проекта.В таком случае обратите внимание на фон с текстурами мрамора. Текстуры вручную и с любовью создавал талантливый дизайнер. Набор отлично подходит для любого творческого проекта и ситуации. Веб-дизайн, детали интерьера, одежда, приглашения — все будет привлекательно смотреться с фактурами мрамора.
Дополнительные возможности:
- Разрешение 600 точек на дюйм
- Высокое качество
- 47 текстур
- Поддержка 24/7
Абстрактные яркие жидкие фоны Vol.
1 ФонАбстрагированные объекты не имеют четкого дизайна, стиля или орнамента. Позвольте вашему клиенту визуализировать значение предмета, его образец, форму использования. Остановите свой выбор на наборе современных красочных абстрактных фонов, чтобы добавить больше цветов в свой дизайн. Дизайн вашего веб-сайта, дизайн упаковки, визиток, фэшн-проекты, плакаты, баннеры и другие проекты обязательно выделятся среди конкурентов.
Дополнительные возможности:
- Не бесшовные текстуры
- Цветовой режим RGB
- 5000-3000 пикселей
- Разрешение 300 точек на дюйм
92 Акварельная текстура ручной работы и свободные формы краски Фон
Следующий шаблон фона, на который мы хотели бы обратить ваше внимание, — это 92 акварельные текстуры ручной работы и фон с сыпучими красками.Акварель — вечная классика, но в последние годы она также стала одной из самых горячих тенденций в мире дизайна. Предметы написаны на аутентичной акварельной бумаге.
Дополнительные возможности:
- PNG (пикс): 800X250, 800X800, 1000X550, 3500X600.
- JPG (пикс.): 3300X4900, 3500X3500.
- Разрешение 300 точек на дюйм
- Высокое качество
Шаблон | Основные характеристики | Продавец | Цена |
Роскошный геометрический узор в золоте |
| АГАТАКРЕАТ | $ 6 |
Абстрактные листья и ветки Узор |
| УЗОРEPK | $ 4 |
8 Леопардовый узор |
| ГРАФИКА NINJA | $ 4 |
Красивые цветы на ветках повторяют дизайн Узор |
| УЗОРEPK | $ 6 |
Древний бесшовные модели дизайна |
| УЗОРEPK | $ 6 |
Abstract 3D Flow Vol. 2 Фон |
| GRAFTH | $ 9 |
DIY Акварель Коллекция Фон |
| JULIA_DREAMS | $ 9 |
Мраморные текстуры фона |
| JULIA_DREAMS | $ 9 |
Абстрактные яркие жидкие фоны Vol.1 Фон |
| GRAFTH | $ 9 |
92 Акварельная текстура ручной работы и свободные формы краски Фон |
| ИАШАДВ | $ 7 |
Завершение
Это были лучшие из лучших среди генераторов случайных чисел для дизайнеров.Если вам когда-нибудь понадобится красочный фон, изображение для блога или стильная кнопка, помните, что вы можете создать ее самостоятельно в кратчайшие сроки.
А ты? Используете ли вы автоматизацию или предпочитаете разрабатывать дизайн с нуля? Расскажите нам в комментариях ниже.
FAQ
Каковы преимущества использования генераторов фоновых рисунков?
Генераторы фоновых изображений — это простые инструменты, не требующие глубоких технических знаний.Вы можете выбрать основной цвет, узор, интенсивность и несколько других настроек.
Какой генератор фоновых рисунков выбрать для проекта?Теперь вы можете найти множество различных инструментов для любых бизнес-нужд и личных предпочтений. Подумайте, чего именно вы ждете от фонового генератора. С помощью упомянутых выше инструментов у вас есть много ресурсов для создания уникальных шаблонов.
Почему я должен использовать готовые фоновые рисунки в графическом и веб-дизайне?Шаблоны при правильном использовании могут быть очень гибкими, визуально эффективными и в некоторых случаях очень функциональными.Вы можете использовать их, чтобы привнести яркость и жизнь в свои проекты или сделать их более элегантными и стильными.
Я хочу оставаться в тренде с дизайном фонового рисунка веб-сайта. Какой выбрать?Современная визуальная структура может даже сигнализировать пользователю, что вы думаете об его потребностях и максимально используете инструменты, которые сделают его опыт лучше. Подберите дизайн с текстом на заднем плане, тонкими текстурами, анимацией наведения, слоями цветных блоков и т. Д.
Читайте также
Геометрические узоры дизайна 2020
Цветочный узор как одно из лучших решений в веб-дизайне
Шеврон в веб-дизайне. Как создать и использовать?
Что следует знать об узоре в елочку
Простота гения. Лучшие идеи с узором в горошек в веб-дизайне
Не пропустите самых популярных
- Лучший хостинг для сайта WordPress. Нажмите на нашу ссылку, чтобы получить лучшую цену на рынке со скидкой 30%. Если Bluehost вас не впечатлил, попробуйте другие альтернативы. Услуга установки веб-сайта
- — чтобы ваш шаблон был запущен всего за 6 часов без лишних хлопот.Ни минуты не теряются, и работа продолжается. Членство
- ONE — для загрузки неограниченного количества тем WordPress, плагинов, ppt и других продуктов в рамках одной лицензии. Чем больше, тем лучше.
- Готовый к использованию веб-сайт — это идеальное решение, которое включает в себя полную установку и настройку шаблонов, интеграцию контента, внедрение обязательных плагинов, функции безопасности и расширенную оптимизацию на странице. За вас всю работу сделает команда разработчиков.
- обязательных плагинов WordPress — чтобы получить самые необходимые плагины для вашего сайта в одном комплекте. Все плагины будут установлены, активированы и проверены на правильность работы.
- Finest Stock Images для веб-сайтов — для создания потрясающих визуальных эффектов. Вы получите доступ к Depositphotos.com, чтобы выбрать 15 изображений с неограниченным выбором тем и размеров. Служба создания сертификатов
- SSL — чтобы получить абсолютное доверие посетителей вашего сайта. Comodo Certificate — самый надежный протокол https, который обеспечивает безопасность данных пользователей от кибератак.
- Услуга оптимизации скорости веб-сайта — чтобы повысить UX вашего сайта и получить лучший результат в Google PageSpeed.
1961-1964 Джон Дэвид Янг :: SSRN
32 стр. Размещено: 12 фев 2021 г.
Дата написания: 19 января 2021 г.
Абстрактные
[enteЭтот рабочий документ обновляет исследовательский проект, посвященный несовместимым целям диадических противников Второй Кашмирской войны. В дизайне исследования акцент на целях участников был разделен на временные фазы. Идентификация фаз конфликта начинается с момента, когда один из протагонистов открыто проявляет угрозу, неожиданную для лиц, принимающих решения диадическим противником, которая ставит под угрозу фундаментальные цели последнего и дает лишь короткое время для ответа. Это непредвиденное явное проявление угрозы основным целям воспринимается как критическая точка конфликта.Что касается оценки и анализа индийско-пакистанского конфликта 1965 года в рамках этого проекта, то критическое событие было определено как пересечение линии прекращения огня пакистанскими нерегулярными войсками 5 августа того же года. Хотя основное внимание во всеобъемлющем проекте уделяется целям участников, три промежуточных переменных образуют составные части модели: расстояние, поляризация и возможности. Предусмотренные меры расстояния: географический контекст; политическая и военная дистанция, определяемая как совместное членство в региональных институтах; экономическая дистанция, определяемая как модель торговли внутри диады; культурная дистанция, определяемая с точки зрения относительного сходства в отношении этнического, религиозного и лингвистического состава их населения; и историческая дистанция, определяемая с точки зрения характера политических отношений между Пакистаном и Индией после раздела. Нижеследующий текст представляет собой введение в Кашмирскую войну 1965 года посредством применения концепции расстояния к индийско-пакистанским отношениям в годы, предшествовавшие войне. Анализ моделей поляризации и возможностей до, во время и после войны является предметом других рабочих документов. В более широкой теоретической перспективе эти рабочие документы по Второй Кашмирской войне могут быть расположены в рамках системности анализа конфликта, хотя и с четкими структурными реалистическими акцентами при создании и формулировании пояснительных выводов.r Абстрактное тело]
Ключевые слова: Кашмирский конфликт, анализ конфликтов, управление конфликтами, геополитика, теория международных отношений, Южная Азия, исследования войны и мира
Классификация JEL: F51, F54, F52 [через запятую]
Рекомендуемое цитирование: Предлагаемая ссылка
.