Товаров: 0 (0р.)

Фото красивая ночь: Картинки красивые ночь (35 фото) 🔥 Прикольные картинки и юмор

Содержание

Красивые картинки с пожеланием доброй ночи

​​Тигрята засыпают и ​спит и укрывается ​ночи и нежных ​благословенной ночи. Пусть хранит Вас ​

​, ​розой и надписью​
​голубым носиком мило ​
​Стихотворное пожелание спокойной ​Пожелание доброй и ​
​, ​
​Картинка «доброй ночи» с большой красной ​

​Плюшевый мишка с ​в порядке.​
​и закатом​
​сайтов: ​Спокойной ночи, приятных сновидений!​

​полумесяце на веревочках. Пожелание с поцелуйчиком​
​не переходит дорогу, так что всё ​И ещё одна, с красивым деревом ​
​Информация получена с ​завтра собираетесь увидиться. Или хотя-бы списаться.​
​Мишка уснул на ​вместо буквы «о». Черная кошка никому ​
​для владельцев группы​Спасибо!)​
​человеку, с которым вы ​

​«Маша и Медведи» спит в кроватке, и подпись «Доброй ночи, мой мишка».​Картинка «доброй ночи» со звездным небом, кошкой и луной ​
​Ещё одна картинка ​Спокойной ночи! Пора баиньки. Мы тоже баиньки.​
​Пожелание спокойной ночи ​
​Медведь из мультфильма ​
​на холмы, горы, деревья и скворечник.​
​роз в космосе​скругленными углами.​
​ковре, там уже занято. Идите в кровать!​
​ветке дерева. Сладких им снов!​
​Картинка «доброй ночи» с потрясающим видом ​
​с корзинкой шикарных ​побережье, красивая картинка со ​
​Котик спит на ​уснул прямо на ​


​эту картинку​Пожелание доброй ночи ​Спокойная ночь на ​
​вам того же​А этот мишка ​котёнок, пора и тому, кому вы отправите ​эту картинку​холмами​уснувшая панда желает ​уютно.​Спит медвежонок и ​


Красивые картинки с пожеланием доброй ночи

Скачивайте картинки красивые «Доброй ночи»

​Котик спит, и вы засыпайте, вот только отправьте ​Картинка «доброй ночи» с милыми мультяшными ​Удобно устроившаяся и ​посреди арктики, ему тепло и ​небо, готовясь ко сну​

​и китайскими фонарями​заднем плане​

​котиком, милое пожелание «спокойной ночи» для кошатницы​Белый медведь уснул ​смотрят на ночное ​

​в виде сердца ​и планетой на ​Картинка со спящим ​

​картинка с пожеланием.​Мальчик и котенок ​Картинка с пличками ​Картинка «Добрых снов» с морозными узорами ​

​на полумесяце​животе у мамы, очень милая ночная ​Котик знает, как укладывать спать​

​и плюшевым медведем​и девушкой​и парой игрушек ​

​Медвежонок заснул на ​пространством и полумесяцем, выполненным с узором​Картинка «Доброй ночи» со спящим малышом ​Картинка «сказочных снов» со сказочным видом ​

​Доброй ночи, картинка с подопадом ​снов!​Картинка «доброй ночи» с большим свободным ​родным​картинки «Приятных снов»​

​друзей​друга, и желают сладких ​

​облака​Спокойной ночи, ярких снов вашим ​

​Звёзды, подвешенные на веревочках, и полумесяц. Всё, что нужно для ​и пожеланием для ​в объятиях друг ​Доброй ночи, приятных сновидений, мост и причудливые ​прикольной надписью​

​в городе​Картинка с цветами ​

​Плюшевые мишки спят ​нежно-розового цвета​пролетающим туманом и ​котиками, сидящими на крыше ​

​и двумя птицами​звёзд​

​с красивой розой ​Гифка «доброй ночи с ​Картинка «спокойной ночи с ​Картинка «Приятных снов» с тремя смайликами ​

​изумлённые выражения лиц ​

​Пожелание доброй ночи ​водной гладью​уместится?​надписью «спокойной ночи».​

​на полумесяце под ​с алкоголем​

​Картинка «доброй ночи» с залитой солнцем ​и уснул. Спокойной ночи! А ваш заяц ​эту картинку с ​Картинка «спокойной ночи», где мишка качается ​после бурной вечеринки ​фонарём​

​на лепестке розы ​из окна, пока луна освещает ​видом на озеро, горы и лес. И, конечно, надписью «Спокойной ночи»​для отправки девушке ​GIF-анимация «Спокойной ночи» с совой и ​Маленький заяц уместился ​Тёплый свет светит ​

​Картинка с красивым ​Пожелание спокойной ночи, которое отлично подойдет ​

​его снами — разноцветными рыбками​же​Доброй ночи, спокойного сна.​снов​

​Господь!​сладких снов​

​желают вам того ​одеялом. Пожелание доброй ночи​

​Картинка «Доброй ночи» с котиком и ​Нордическая красота северных ​

​время отправить эту ​ночью​

​Бабочки на фоне ​силуэт. Целая сказка на ​

​речкой и яркой ​на заднем плане ​снов.​

​спокойной ночи​из палатки на ​

​о других планетах ​Пожелание доброй ночи ​

​неба и надпись ​Картинка с большим ​Спокойной ночи, приятных снов! Картинка с северным ​

​Картинка с надписью ​и бесплатно скачайте ​

​с пожеланием спокойной ​Зайчик спит на ​Девушка спит в ​

​Девушка с белыми ​Открытка с пожеланием ​

​осень сильно.​Спокойной тебе ночи.​

​лесу.​с этой страницы.​Тёмная ночь, яркие звёзды, полумесяц и пожелание ​

​озера​засыпать. Так что самое ​всем, кто уснёт этой ​и одной жёлтой​

​Звёздный дождь, большая планета, горы и человеческий ​Картинка с красивой ​с большой планетой ​

​фоне звездного неба, и пожелание приятных ​Фиолетовая ночь, деревья и пожелания ​

​спокойной ночи. Стоит увидеть такое ​звёздами. Засыпать с мыслями ​

​в комплекте.​

​фоне красивого звездного ​и звёздным небом​озера​

​человека.​только сладкие, счастливые сны — то просто выберите ​Раздел посвящён открыткам ​

​Всем спокойной ночи.​Спокойной ночи!​

​с облаками.​котиком.​Я люблю тебя ​великие дела.​

​Милый домик в ​совершенно бесплатно скачать ​«спокойной ночи!»​

​Красивая картинка «Спокойной ночи» с девочкой, стоящей на берегу ​деятельность тогда, когда люди начинают ​

​несут добрые сны ​Гиф-анимация «спокойной ночи» с розовыми бабочками ​Мультяшный полумесяц, цветочек на подоконнике, и пожелание «Доброй ночи».​дождем и полумесяцем​

​Изображение райского местечка ​высокими деревьями на ​тёмными деревьями​на небо, реку, зелель и пожелание ​

​Картинка «Доброй ночи» с луной и ​и двое, наблюдающие сие великолепие. Пожелание доброй ночи ​Симпатичный домик на ​

​«Доброй ночи» с красивой ночью ​и отражающего его ​сном дорогого Вам ​

​этой ночью видели ​сон.​Красивые розовые цветы.​

​Сладких снов.​Луна в небе ​

​Красивая девушка с ​Романтический поцелуй влюбленных.​

​Завтра нас ждут ​Спокойной ночи.​или сладких снов. Все открытки можно ​облаками» и луна, отражающая солнечный свет​

​на этой картинке ​

​уснуть.​небе начинает свою ​на свободу и ​картинке​

​уснуть​Картинка со звёздным ​

​картинке.​лес с темными ​Картинка «спокойной ночи, сладких снов» с луной и ​

​Красивый ночной вид ​северного сияния​Ночное небо, усыпанное огнями вселенной ​

​на заднем плане.​Ещё одна картинка ​

​из звёздного неба ​и порадуйте перед ​Если Вы хотите, чтобы Ваши близкие ​

​Пусть приснится сладкий ​Яркие огни города.​

​Спустится вечер, медленно скользя.​Маленькая девочка спит.​спит.​

​в ладонях.​

​Доброй ночи, спокойного сна.​цветами. ​

​пожелания спокойной ночи ​Картинка-сон «что там над ​лесов и луной ​

​картинку, уложить человека спать, да и самому ​Бог грома в ​стеклянной банки вылетают ​ночь в одной ​

​луной, сразу хочется крепко ​и надписью «Желаю райских снов!»​Луна, символ спокойной ночи, на этой красивой ​

​Ещё один красивый ​природе.​

​прекрасно.​в зеленом ореоле ​

​«Доброй ночи».​деревом и луной ​сиянием​

​«Доброй ночи» на красивом фоне ​картинку, которая Вам понравилась ​

​ночи.​луне.​кровати.​

​лебедями.​

​спокойной ночи.​


​Медведь с друзьями ​Девушка держит солнце ​​Потрясающий закат солнца.​​Красивая ночь с ​​Удивительные картинки для ​

Триеннале дружеских рекомендаций. В «Гараже» началась «Красивая ночь всех людей»

Фрагмент работы художницы Аси Заславской
«Свободное место».  Фото со страницы МСИ
«Гараж» в «ВКонтакте»
Триеннале российского современного искусства, запущенная в музее «Гараж» в 2017-м, пошла на второй круг. Названием выставки – «Красивая ночь всех людей» – кураторы Анастасия Митюшина и Валентин Дьяконов цитируют заглавие книги математика Романа Михайлова. По словам организаторов, она создана на «процессуальном языке, предполагающем своевольные маршруты чтения без определенного сюжета». Другой точкой отсчета кураторов стала книга британского социолога Джона Ло «После метода: беспорядок и социальная наука», где предложен «метод-сборка», согласно которому все можно совмещать со всем. И Ло, и Михайлов отвергают какие бы то ни было классификации, и в новом триеннальном выпуске, объединившем 75 художников и сообществ, кураторы им вторят.

Нынешняя триеннале словно хочет поставить под сомнение саму эффективность институциональной политики и предлагаемых ею форматов. То есть навязло в зубах, что темы всех биеннале в мире сформулированы максимально обтекаемо, но, скажем, между темой 58-й Венецианской биеннале «Не дай вам бог жить в эпоху перемен» (или, как еще переводили May You Live in Interesting Times, «Чтоб вам жить в интересные времена») и «Красивой ночью всех людей» есть разница. Эта самая красивая ночь не оставляет даже минимального намека на возможное развитие событий. Оно, как покажет выставка, и окажется произвольным.

Двойственность красной нитью проходит через триеннале. Во-первых, это, как кажется, ирония над законами существования подобных крупных смотров, которая превращается в здоровую самоиронию, поскольку многие из этих принципов в итоге идут в дело.

Фото Дарьи Курдюковой
Во-вторых, кураторы говорят, что «с подозрением относятся к фигуре эксперта» в вопросе динамично развивающегося современного российского искусства и предлагают другой (хотя, как сами они пишут, не уникальный) критерий отбора художников. Те, кто был задействован в прошлой триеннале, рекомендуют участников нового выпуска (на основании дружеских, наставнических, иногда семейных связей, в двух случаях фигурируют лотерея и аукцион). Ирония относительно «кружковости», в данном случае – в арт-среде, может вместе с тем оказаться не только или даже не столько более демократичным принципом отбора (диктат куратора – тема уже очень давних дискуссий), сколько сознанием того, что сами художники живой художественный процесс часто знают лучше. А уж в пору пандемии, наверное, тем более.
 
Фото Дарьи Курдюковой
В-третьих, на триеннале не прописывают возраст участников, а иногда и город, в котором они работают. С одной стороны, стерты акценты и ориентиры, с другой – отчасти нивелирована и условная, но в арт-среде весьма ощутимая иерархия отцов и детей; мэтров и тех, кто заявил о себе недавно; тех, кто трудится в городах крупных или не очень. Выставка словно говорит, что «не помнит ни чинов, ни имен», а дело в качестве продукта.

В-четвертых, таким образом в рамках отдельно взятого проекта кураторы хотят ответить на неновый и в последнее время обострившийся вопрос о правомерности разделения contemporary art на столичное и региональное (к примеру, в связи с премией «Инновация» давно обсуждают, актуальна ли номинация «Региональный проект»).

С учетом всего этого триеннале выглядит подобием ризомы, сетки, панорамы, которую можно растянуть или сжать и в которой каждый участник автономен и не обязан вступать в диалог с другими. Разделы, или, как их назвали кураторы, «анклавы», сформированные по типам отношений рекомендателей и теперешних участников – «Долина Друзей», «Заповедник Любви», «Коса Земляков», «Мыс Удачи», «Остров Соперников» и т.д. – такая вроде как горизонтальная стратификация, но в смысле структурирования скорее тоже ироничная условность.

Фото Дарьи Курдюковой
В этом случае и обзоры триеннале могут быть написаны так, что трудно разобрать, похвала это, похожая на критику, или критика – на похвалу. Но в целом можно рассматривать такой «метод-сборку» как стремление акцентировать сам процесс развития искусства, еще толком не отрефлексированного и не зафиксированного временной дистанцией. Как смотр достижений современного искусства с попыткой охватить все, чем это самое искусство живет. Все и сразу (сложное дело). Очень многие работы триеннале – 2020 года. Есть сделанные только что, как продолжение начатой еще в 2000-м Александром Лавровым серии «Платки». Носовые платки, разрисованные шариковой ручкой, несут новостную повестку: приговор по «делу «Сети», Валентина Терешкова с предложением «обнулиться», отравление Алексея Навального…

Кроме всего прочего, выставка как главный в этом сезоне проект «Гаража» должна быть зрелищной, и в смотрибельности ей не отказать (за исключением того, что десяткам экспликаций, развешанных на уровне солнечного сплетения, приходится кланяться). В плотный клубок сплетены темы метрополии и окраин, колониализма (например, в рассказе о судьбе чеченского художника первой половины XIX века Петра Захарова, предложенного к участию Асланом Гойсумом – то есть фактически это его проект), империи и ее наследия (вопросы, так или иначе отраженные у Филиппа Самсонова или Анастасии Вепревой), эскапизма. Темы выявления индивидуальности или, напротив, попытки скрыть личность от сторонних глаз (в «Маскараде» Кристины Горлановой). Темы «перекодирования» разных культурных традиций в собственную мифологию (у Алисы Горшениной). Тут говорят о социальных проектах (например, движение «Даниловцы» и Надя Артемьева – о культуре волонтерства) и обещают – о «поиске зерна гражданской позиции» («Штаб городского самовыражения»). Выясняют отношения с гендером. Наконец, подключают к делу новые технологии, будь то саунд-арт у Сергея Филатова или айтрекер у Евгении Сусловой. И снабжают все это сатирическими видеозарисовками группы «Синие носы», где, в частности, проиллюстрировано, как любой злободневный сюжет нужно свести к абстракции.

Фото Дарьи Курдюковой
И есть на триеннале рассредоточенные по разным местам работы, словно «замедляющие» этот разноголосый хор, переводя разговор на уровень обобщающих метафор. Это известный проект Андрея Кузькина «Молельщики и герои» – размышление о человеке в мире имперских амбиций, где есть эдакая «аллея славы» с головами в крови, ведущая то ли к многоэтажке, то ли к «колумбарию» с клеточками маленьких людей. Тех и других художник лепит из хлебного мякиша, который символизирует тело Христа и одновременно напоминает о «тюремной традиции лепки из хлеба». Это инсталляция уличного художника Владимира Абиха о том, что такое течение времени: «время, потерянное в ожидании, на самом деле найдено для себя». «Свободное место» Аси Заславской – тоже о времени, но иначе, через память и молчание. Ржавые остовы стульев стоят друг против друга. За одним ветер шумит травой на кладбище в Грозном (там она проросла сквозь «скелеты» стульев, визуализируя время, что унесло тех, кто приходил к могилам и хранил память). За вторым – зеркало. Время замолчало, замерло – или же перешло в невидимое нам измерение. Наконец, сама архитектура «Гаража» устроена так, что все выставочные «ответвления» так или иначе сходятся на площадке, где стоит старый автобус. Инсталляция «Северная гора – поселок Южный» калининградского художника Юрия Васильева с видео, где камера «всматривается» в лица пассажиров, выхватывает случайные фрагменты толпы, превращает их в коллаж с укачивающе ускоряющейся сменой кадров, – обращает конкретный маршрут в метафору бесконечного, порой абсурдного, наполняющегося духотой движения по жизни вообще. Зритель садится в тот же автобус. 

В Москве открылась Триеннале современного искусства «Красивая ночь всех людей»

11 сентября 2020 года года в Москве открылась вторая Триеннале российского современного искусства. Выставка продлится до 17 января 2021 года. Всего в мероприятии примут участие 75 художников, а пройдет оно в музее современного искусства «Гараж».

Инсталляция получила символическое название — «Красивая ночь всех людей». Именно так называется книга писателя и математика Романа Михайлова. Она написана кодовым RN-языком и представляет собой блокнот с причудливыми графическими узорами. Они «читаются» спонтанно, без какой-либо строгой системы. То же можно сказать и про выставку. Главное отличие нынешней Триеннале от предыдущей состоит в том, что в этот раз художники сами решали, какие работы попадут на выставку, хотя обычно этим заведуют кураторы. Если в 2017 году организаторы ездили по городам России, отбирали произведения, то в этот раз участников выбирали художники предыдущего смотра.

Таким образом, вся выставка построена на принципе рекомендаций. Рядом с каждой работой указано не только имя ее автора, но и имя человека, который это произведение порекомендовал. Также обозначены отношения между ними — учитель, ученик, родитель, ребенок, друг и так далее. При работе над проектом кураторы вдохновлялись книгой британского социолога Джона Ло «После метода: беспорядок и социальная наука».

— Главная идея Ло в том, что хладнокровная, социологическая, пусть и самая выверенная профессиональная, классификация не отражает многообразия и изменчивости современной жизни, — рассказывает сокуратор Анастасия Митюшина. Ее слова приводит ТАСС.

Помимо основной выставки, на Триеналле зрителей ждет обширная публичная программа. Например, можно будет послушать лекции, посвященные в том числе методу Джона Ло, посмотреть перформансы и т.д.

Фото: Сергей Ведяшкин/АГН «Москва» Фото: Сергей Ведяшкин/АГН «Москва» Фото: Сергей Ведяшкин/АГН «Москва»

Вторая Триеннале в «Гараже»: что такое «Красивая ночь всех людей» и при чем здесь Томас Сарасено

11 сентября в Музее «Гараж» открывается вторая Триеннале российского современного искусства «Красивая ночь всех людей», объединившая 75 художников, исследователей, образовательных и благотворительных организаций со всей страны. Состав нового выпуска сложился экспериментально: кураторы Валентин Дьяконов и Анастасия Митюшина предложили участникам первой Триеннале, состоявшейся в 2017-м, выдвинуть кандидатуры для участия во втором выпуске. Основы этих рекомендаций озвучены и прозрачны — как отмечают организаторы, задача Триеннале 2020 в том, чтобы показать разнообразие и крепость личных связей в мире актуального искусства России.

Вторая Триеннале российского современного искусства «Красивая ночь всех людей», 2020

© Музей современного искусства «Гараж»; Фото: Юрий Пальмин

Наставничество, дружба, любовь, «высшая степень коррупции» — лишь часть того, что связывает участников из 2020-го с предшественниками. В числе других вариантов — «гуру — член секты», с такой формулировкой Андрей Монастырский выдвинул на триеннале Андрея Кузькина с его «хлебными» человечками, «сообщник — сообщник» в лице Юли Шафаростовой с проектом о Бачикистане и «попкорновым фонтаном» (художницу выбрала и изобразила на выставленном здесь же портрете группировка ЗИП), «забота» — ею активистка Катрин Ненашева руководствовалась, предложив для смотра Штаб городского самовыражения.

Юрий Васильев. «Северная гора — поселок Южный», 2020

© Музей современного искусства «Гараж»; Фото: Юрий Пальмин

Название триеннале позаимствовано у математика Романа Михайлова, в 2017-м написавшего книгу на особом языке — не символьном, а процессуальном, со своевольными маршрутами чтения, без определенного сюжета. Темой формулировка «Красивая ночь всех людей», впрочем, не является — взаимодействовать с книгой или нет, участники решали сами. Концепция смотра, отмечают в «Гараже», тоже не претендует на уникальность — среди идейно близких проектов прошлых лет называют «Экспериментальное исследование» Виктора Мизиано в римском Музее фольклора (1992) и проект Андрея Паршикова «Интимный капитал», в 2010-м развернувшийся на разных московских площадках. 

Вторая Триеннале российского современного искусства «Красивая ночь всех людей», 2020

© Музей современного искусства «Гараж». Фото: Юрий Пальмин

Продолжая изучать в «Гараже» характеры межхудожественных отношений из 2020-го, дойдите до «любви и кумовства» Павла Пепперштейна и выбранной им Ксении Драныш, посмотрите на проект «Ковчега» для Парка Горького — такую скульптуру придумала группа «Сан-Донато» (рекомендатель — Евгения Лаптева из арт-группы «Нежные бабы»; отношения: «талант — поклонники»). 

Во многих случаях действовал формат «дружбы» — в том числе для базирующегося в Нью-Йорке Сани Кантаровского, представившего на триеннале проект «Два солнца» по рекомендации Анны Паркиной, а вышеупомянутая «высшая степень коррупции» проявилась между Анастасией Потемкиной и Александром Образумовым. На триеннале он представляет «cовременную версию» легендарного перформанса музыканта Брайана Ино, в 1990-м поместившего некоторое количество собственной урины в «Фонтан» Марселя Дюшана в нью-йоркском Музее современного искусства. Образумов проигрывает новаторскую запись Ино 1978 года, положившую название стилю эмбиент, в действующем туалете «Гаража», давно ставшем селфи-спотом.

Вторая Триеннале российского современного искусства «Красивая ночь всех людей», 2020

© Музей современного искусства «Гараж». Фото: Юрий Пальмин

Кроме небезызвестных сегодня авторов — Ивана Горшкова, Владимира Логутова, Аси Маракулиной или напоминающей в новой видеоработе, что «искусство — не бессмыслица», группы «Синие носы», — на триеннале появляются и совсем молодые художники и недавние выпускники (платформа «Хайдеггер», рекомендатель — Агентство сингулярных исследований (АСИ), отношения: «учитель — ученики»), а также авторы, казалось бы, далекие от настоящего момента.//: +=>#: _ _ _ #~<||. 

Альбина Мохрякова. Кадр из видео Maybe Therapy?, 2020

Другие примеры связей между художниками, определившие повестку триеннале в этом году, и работы всех причастных стоит изучить неоднократно — до 17 января 2021-го.

«Красивая ночь всех людей» простирается практически на весь музей, не считая Атриума — до 14 февраля в нем выставлен десятый проект Garage Atrium Commissions, инсталляция «Движущие атмосферы» Томаса Сарасено. Этот аргентинский художник, учившийся на архитектора, работает на стыке искусства, технологий и экологической повестки. Томас много лет «осваивает» небо, проектирует воздухоплавательные аппараты, увлечен созданием нового мира — «мира без капитализма, патриархата, выбросов углекислого газа и потребительского отношения к планете, мира новых отношений с окружающей средой, без ископаемого и сжигаемого топлива, гелия, водорода, солнечных панелей и батарей». 

Ныне парящая при входе в «Гараж» полузеркальная сфера — образ того, как, по мнению Сарасено, может выглядеть одна из сотен воздушных сред обитания будущего. Такие, считает художник, должны заполнить небо, а человек — в них переселиться. 

Томас Сарасено. «Аэродинамическое воображаемое», 2018. Вид инсталляции на выставке Томаса Сарасено ON AIR в Пале де Токио, Париж

© Studio Tomás Saraceno, 2018. Предоставлено художником, галереей Pinksummer contemporary art, Генуя

Затуманенное красивая ночь изображение_Фото номер 500841228_JPG Формат изображения_ru.lovepik.com

Применимые группыДля личного использованияКоманда запускаМикропредприятиеСреднее предприятие
Срок авторизацииПОСТОЯННАЯПОСТОЯННАЯПОСТОЯННАЯПОСТОЯННАЯ
Авторизация портрета ПОСТОЯННАЯПОСТОЯННАЯПОСТОЯННАЯ
Авторизованное соглашениеПерсональная авторизацияАвторизация предприятияАвторизация предприятияАвторизация предприятия
Онлайн счет

Маркетинг в области СМИ

(Facebook, Twitter,Instagram, etc.)

личный Коммерческое использование

(Предел 20000 показов)

Цифровой медиа маркетинг

(SMS, Email,Online Advertising, E-books, etc.)

личный Коммерческое использование

(Предел 20000 показов)

Дизайн веб-страниц, мобильных и программных страниц

Разработка веб-приложений и приложений, разработка программного обеспечения и игровых приложений, H5, электронная коммерция и продукт

личный Коммерческое использование

(Предел 20000 показов)

Физическая продукция печатная продукция

Упаковка продуктов, книги и журналы, газеты, открытки, плакаты, брошюры, купоны и т. Д.

личный Коммерческое использование

(Печатный лимит 200 копий)

предел 5000 Копии Печать предел 20000 Копии Печать неограниченный Копии Печать

Маркетинг продуктов и бизнес-план

Предложение по проектированию сети, дизайну VI, маркетинговому планированию, PPT (не перепродажа) и т. Д.

личный Коммерческое использование

Маркетинг и показ наружной рекламы

Наружные рекламные щиты, реклама на автобусах, витрины, офисные здания, гостиницы, магазины, другие общественные места и т. Д.

личный Коммерческое использование

(Печатный лимит 200 копий)

Средства массовой информации

(CD, DVD, Movie, TV, Video, etc.)

личный Коммерческое использование

(Предел 20000 показов)

Перепродажа физического продукта

текстиль, чехлы для мобильных телефонов, поздравительные открытки, открытки, календари, чашки, футболки

Онлайн перепродажа

Мобильные обои, шаблоны дизайна, элементы дизайна, шаблоны PPT и использование наших проектов в качестве основного элемента для перепродажи.

Портрет Коммерческое использование

(Только для обучения и общения)

Портретно-чувствительное использование

(табачная, медицинская, фармацевтическая, косметическая и другие отрасли промышленности)

(Только для обучения и общения)

(Contact customer service to customize)

(Contact customer service to customize)

(Contact customer service to customize)

кринж, солидарность и коррупция — SPECTATE — Вебзин о современном искусстве. Эссе, подкасты, рецензии на выставки, переводы важных текстов об искусстве

C сентября 2020 по февраль 2021 проходит 2‑я Триеннале российского современного искусства «Красивая ночь всех людей». Кураторы Валентин Дьяконов и Анастасия Митюшина намеренно делегировали право выбрать авторов участникам первой выставки. Пригласить можно было кого угодно: не только художников, но и благотворительные организации, активистов, научные лаборатории и исследовательские платформы. От рекомендателя требовалось только открыто заявить о своих отношениях с приглашенным, а также немного помочь с созданием работ.

Концепция красивая, но в российских условиях нищеты, отсутствия понятных карьерных перспектив и провала региональной культурной политики она красива лишь своим циничным признанием: спасение утопающих — дело рук самих утопающих. И чтобы понять, почему именно таким образом происходил отбор, нужно вернуться к первой выставке. В 2017 году кураторы провели полевое исследование: ездили по регионам, общались с местными художниками — и собрали шорт-лист для первого смотра. Что бы ни говорили проектные менеджеры музея «Гараж», три года — срок относительно небольшой, чтобы без широкомасштабной подготовки — наставнической помощи и системы грантов — появилось много нового искусства в регионах. Можно лишь искусственно направить это развитие, заказывая отдельные работы под конкретные задачи, но это скорее отражает амбиции институции, чем состояние художественной сцены в России. Именно поэтому вместо трехлетней институциональной заботы (конечно, финансирование регионального искусства — отнюдь не задача музея «Гараж») взгляд кураторов устремился на хаотический рост художественной сцены и личностные связи в поиске рекомендаций. К слову, сам вопрос о «заботе» наиболее остро был поставлен именно в 2020 году, в условиях пандемии ковида, и не только низовыми инициативами, но и, например, самим директором «Гаража» Антоном Беловым.

Карина Садреева-Нуриева, инсталляция «Молчаливые, двигались тени цветов на пороге», 2020. Фото: Алексей Народицкий, © Музей современного искусства «Гараж»

Таким образом, отказавшись выбирать художников, кураторы поставили под вопрос собственное желание как-либо разбираться с наличной реальностью искусства. «Если в 2017 нам было совершенно нормально делать выставку, основанную на экспертном знании, то в 2020 стало очевидно, что нужно предлагать более беспорядочные структуры, где не кураторы говорят за художников, а с помощью индивидуальных отношений создается нестройный хор личной включенности», — подчеркивает Валентин Дьяконов. На первый взгляд может показаться, что это очередной разговор об известной многим зрителям эстетике отношений, но если мы присмотримся к концепции выставки повнимательнее, то она скорее ближе к даосским рассуждениям о постижении истины в неделании. Так, в третьем стихе «Дао дэ цзин» можно найти практически буквальное описание хореографии и содержания выставки:

Не возвышайте “достойных” —
Тогда люди не будут соперничать.
Не цените редкостные товары —
Тогда люди не будут разбойничать.
Не выставляйте напоказ привлекательные вещи
Тогда в людских сердцах не будет смущения.
Вот почему премудрый человек, управляя людьми,
Опустошает их головы
И наполняет их животы,
Ослабляет их стремления
И укрепляет их кости.
Он всегда делает так, что у людей нет ни знаний, ни желаний,
А знающие не осмеливаются что-либо предпринять.
Действуй неделанием — и во всем будет порядок.

Премудрые кураторы Триеннале ведут свои дела посредством не-наказания или не-цензуры, они не возвышают «достойных», а остальным «укрепляют кости», «наполняют их животы» и оставляют художественную сцену наедине с самым сложным испытанием — проверкой дружбой и выяснением отношений. Эта разрешенная, не подавленная vita activa на фоне доминирующей некрополитики вызывает восторг от переживания странного зрелища, допустимого участия в чем-то более значимом, чем плебисцит на пеньках. И это странное ощущение заставляет задуматься о том, чем является «Красивая ночь всех людей» — анархистским протестом или же высокородной ленью? И если дистанцироваться от собственных предпочтений, то что кураторы в этом «срединном пути» нам предлагают? Что мы можем достать из этой руды-сырца без цензурной очистки с небольшими коммерческими интеграциями-примесями?

Альбина Мохрякова, MAYBE THERAPY?, 2020. Предоставлено художницей

Учитывая контекст и все вышесказанное, на первый план выйдет сюжет об экономическом положении и институциональной поддержке художников. В инсталляции-теплице Карины Садриевой-Нуриевой «Молчаливо двигались тени цветов на пороге» в своих кадках растут художники-детки-цветочки с их маленьким искусством, дожидаясь полива, прополки и подкормки. Дальше в расставленных то тут, то там телевизорах можно посмотреть передачу «Растительный вестник». Художница Анастасия Кайнеанунг задает своим зеленым собеседникам вопросы, которые с легким подмигиванием можно адресовать любому художнику на этой выставке: «Как вы поживаете?», «Как проходит ваше цветение?», «Не завяли еще?». Альбина Мохрякова вторит ей в своем видео MAYBE THERAPY?, где группа миллениалов старательно раскладывает бездну таблеток неизвестного происхождения. 

Эта постоянная тревога за собственное будущее кристаллизуется в парадоксальной одержимости трудом. Павле Марковой «повезло» поработать керамистом на кладбище — благодаря этой «второй занятости» художница не только зарабатывала на жизнь, но и сделала свой проект Punk’s Not Dead: с могильным портретом Джи-Джи Аллина и Йозефа Бойса, надгробием для сколопендры и тихоходки. Спрятанный за высоким строительным забором «Черный обелиск» Леонида Харламова — культурное бессознательное позднего путинизма, бесконечный котлован, где будущее строится-строится, но никак не построится. Анастасия Вепрева в своем фильме «Очарование-93» рассказывает о закате советской ткацкой фабрики «Красное знамя», в данный момент ожидающей своей джентрификации. Бывшие рабочие завода с ностальгией зачитывают собственные, словно озвученные на партийном съезде, полные восхищения и обещаний реплики из газетного интервью начала 90‑х. Это очарование можно с легкостью перенести и на искусство, ведь сколько людей положило свои мечты на алтарь золотого тельца, не получив ничего взамен.

Анастасия Вепрева, «Очарование-93», 2020. © Музей современного искусства «Гараж»

Предложенный кураторами отказ от гомогенной и ясной концепции в пользу гибридных и подвижных отношений играет с Триеннале злую шутку: она пестрит разнобоем вычурных позиций, словно студенческий выпускной проект. Анекдотичность (если не сказать кринж) некоторых связей рекомендателя и приглашенного порой затмевает любое содержание работ. Так, Павел Пепперштейн порекомендовал модель своих картин Ксению Драныш. Бывший городской чиновник Павел Шугуров, участие которого в первой Триеннале было, скорее, комичной и досадной случайностью, — ар-брют-художника Леху Г. Рекомендацию Маяны Насыбулловой якобы выкупил аноним, но выставлен были без того известный Иван Горшков. Другие же художники воспользовались инфраструктурой московского музея, чтобы смело заявить о своей политической и социальной ангажированности. Митя Пахомов расписал комиксами ванну, где рассказал об уязвимом положении наркозависимых перед Фемидой. Аслан Гойсум пригласил уже мертвого художника, обрусенного чеченца Петра Захарова, и выставил написанный в 1843 году портрет прославленного и проклинаемого генерала Алексея Петровича Ермолова, который нашел чеченского мальчика — будущего художника — на пепелище сожженной русскими войсками деревни. Марина Шамова для своей тишайшей саунд-инсталляции «Партитуры идентификаций» взял (-а) несколько интервью у транс-персон: о насилии и неприятии в обществе. Художник Александр Лавров выставил серию расписанных шариковой ручкой платков, рассказывающих о самых шокирующих сюжетах 2020 года: покушении на Навального, голосовании за поправки и «обнулении». Отношения оказались сложнее кликбейтной «коррупции» и отражают нашу художественную действительность: социальную ангажированность, смелость одиночек, напускной формализм, изолированность, междусобойчики и неспособность солидаризироваться.

Петр Захаров, портрет А.П. Ермолова, 1843. Фото: Иван Ерофеев, © Музей современного искусства «Гараж»

Куратор — как и любой публичный профессионал в современном мире — сталкивается с в меру справедливыми, но порой очень настойчивыми требованиями коллективной ответственности, подотчетности и включенности. Этот идеалистической запрос является ответом на проблему «коррупции», но ведет скорее к идеологической деформации, которая не решает проблему неравенства, но упраздняет профессиональную конкуренцию. Да, куратор судил насильственно о том, что является искусством, а что нет, старался быть справедливым к предмету, сейчас же вынужден отказаться от присущего профессии гейткипинга в пользу комплекса разобщенных требований, возможно красивых, но в действительности превращающих художественный процесс лишь в веселый потлач.

Именно поэтому выставка, собранная как перекличка, коллективная мольба или парад тщеславия, хоть и интересна своим демократическим жестом, но не способна представить некоторый общий смысл, отличный от изначальной предпосылки. В ней просто нет меры всех вещей — куратора или общего собрания художников, — способной представить плюрализм не только в качестве нейтрализующей себя разобщенности. И именно упрек куратору, в том числе и от критиков, о необходимости ангажированности и подлинной коллективности приводит к отказу от профессиональной позиции в пользу полной демонстративности: «Вы хотели демократии? Так вот же она». Но сама эта дихотомия ложная: истина не появляется в молчаливой предъявленности вещей или коллективной перекличке, как и в слепой вере в премудрую институцию. Истина — это как раз и есть «срединный путь», продукт совместной и частной, практической и теоретической работы. Истина — это еще и бритва Оккама, потому что не нужно плодить сущее сверх необходимости. Да, мы конкурируем, и мы бедны. Да, вокруг коррупция, и взаимная симпатия художников является скорее исключением. Да, нужно требовать помощи и объединяться. Но готовы ли мы смириться с выставкой, где кураторы скорее откажутся от своего долга, чтобы еще раз повторить разделяемую большинством риторику?

Автор Иван Стрельцов

Редактура: Мария Королева

Подписывайтесь на наш телеграм-канал: https://teleg.run/spectate_ru

Красивые картинки «Спокойной ночи» для девушки (51 картинка)

Пожелание девушке спокойной ночи — одна из приятных действия со стороны парня. В подборке ниже предлагаем посмотреть на красивые картинки с пожеланиями сладких снов девушке.

Спи котенок сладко сладко

Спокойной ночи, сладких снов

Вы понимаете, зачем нужны мемы?
Мем — это не требующий разъяснений символ, который может принимать форму слов, действий, звуков, рисунков, передающих определенную идею.
Современный маркетинг — это идеи, современный бизнес — конкуренция идей. А самый верный способ передачи этих идей — мемы. Мем необычен, придя в рекламу из науки, он может описать, объяснить, показать, упростить и обобщить любую информацию. Единица этой информации будет «жить» в сознании человека.

Любимая, спокойной ночи

Ласковой ночи

Любимая, желаю тебе доброй, ласковой, нежной ночи

Солнышко, спокойной ночи

Спокойной ночи

Спокойной ночи любимая

Сладких снов

Спокойной ночи, надпись на фоне Луны

Любимая, спокойной ночи

Сладких снов и чмок чмок чмок

Доброй ночи

Спокойной ночи, карамельных снов тебе

Желаю ночи полные романтических снов

Спокойной ночи любимая

Давай, родная, встретимся во снах

Доброй ночи

Спокойной ночи, приятных снов

Сладкой ночи, ярких снов

Доброй ночи пожелаю и на ушко прошепчу

Сладких снов, моя радость

Спокойной ночи и сладких снов

Солнышко, спокойной ночи

Спокойной ночи миленькая моя

Мужчина и девушка спят


Что такое мем?
Если говорить просто, то мем — это те самые картинки с подписями, которые вы видите в постах или комментариях в социальных сетях и на имиджбордах. На самом деле, мемами могут быть не только изображения, но и фразы, видео и тому подобный контент, но картинки наиболее распространены.
Распространение мемов очень сильно связано с неким общественным запросом, потому что главная социальная роль мема — это работать таким социальным клеем, работать как некая система опознавания своих.

Навигация по записям

Как делать красивые ночные фотографии, не размытые

Снимаете ли вы в помещении или на улице, снимки при плохом освещении представляют собой сложную задачу для фотографа. Приведенные ниже советы помогут вам выполнить работу с более высоким качеством. .

Ночная съемка намного сложнее дневной. Чем меньше света у вас есть, тем сложнее получить желаемые фотографии. Снимаете ли вы фотографии в помещении или на улице, снимки при плохом освещении представляют собой сложную задачу для фотографа.

Почему ночная съемка сложна?

Большинство снимков, сделанных ночью, были неудачными, потому что была слишком медленной выдержкой при съемке.Если выдержка больше 1/50 секунды и вы снимаете с помощью портативного устройства, фотография обязательно будет размытой. Проблема не в том, что у вас трясутся руки, а в самой камере. Если фотография была сделана с выдержкой более 1/13 секунды, вы увидите проблему с изображением.
Даже если выдержка достаточно короткая, а камера не вибрирует, выдержка может быть слишком большой. Если вы хотите запечатлеть неподвижный момент объекта или кого-то движущегося, вам нужно будет отрегулировать выдержку примерно на 1/100 секунды.

Разрушительный тоже может быть проблемой. У большинства камер возникают проблемы с фокусировкой в ​​темноте, потому что система вашей камеры полагается на контраст для фокусировки, но в темноте невозможно определить контраст. Даже если изображение не будет размытым из-за движения камеры или объекта, оно будет размытым из-за фокусного расстояния

Техническая сторона

При вечерней съемке практически в каждом случае потребуется установить камеру в режим приоритетной диафрагмы.Вам нужно установить диафрагму от f / 1.8 до f / 4 . Какое бы значение ни было выбрано, зависит от желаемой ширины линзы и глубины изображения. Чем шире диафрагма, тем больше света попадает, , но это также уменьшает количество пикселей в фокусе.

Если диафрагма меньше f / 4, вы не сможете сделать снимок без штатива. Выдержка — самый важный фактор при ночной съемке. Вы должны поддерживать выдержку от 1/50 секунды до 1/200 секунды.Более медленный свет проникает больше, но вам нужно будет увеличить выдержку, если объект движется. Однако в режиме приоритета диафрагмы вы не сможете напрямую управлять выдержкой, а сможете управлять только диафрагмой и ISO.

Установка минимального значения ISO поможет вам получить желаемую выдержку. Согласно опыту, при портретной съемке ISO следует устанавливать на 3200 или 6400, что намного выше, чем ISO, необходимый для вечерней съемки. Если у вас выдержка меньше 1/200 секунды, значит, ISO слишком высокое.

Другие советы

При съемке ночью пейзаж меняется очень быстро. В тот момент, когда картина была заполнена уличными фонарями, в следующий момент все было полностью черным. Если вы снимаете в условиях отсутствия смены освещения, переключите камеру в режим ручного управления и выберите подходящую выдержку, диафрагму и ISO.

По умолчанию ваша камера будет делать снимки при дневном свете, поэтому установите разрешение на одну или две точки. Это не только увеличивает выдержку, но и улучшает внешний вид изображения.

Выбрать цвет тоже очень непросто. Многие фотографии имеют насыщенный оранжевый цвет, который невозможно редактировать даже в Photoshop. Если вас не устраивает цвет изображения, сделайте его черно-белым. Если ваш объектив устойчив к вибрации, воспользуйтесь этой функцией. Это поможет вам немного замедлить скорость затвора, но поможет предотвратить размытие только при вибрации камеры, но не может предотвратить размытие при съемке движущихся объектов.

Если вы фотографируете ночью в городе, воспользуйтесь огнями уличных фонарей, магазинами, автомобильными фарами и другими источниками света.Если брать пейзажи, все будет намного проще. Воспользуйтесь фотоэлементом и соответствующим образом отрегулируйте выдержку.

Фотография ниже представляет собой HDR-фотографию, но основное разрешение составляет около 8 секунд, диафрагма f / 5,6, ISO 400 . На объектах на фотографиях HDR, если вы снимаете сцену, делайте каждый снимок с разной выдержкой. Съемка нескольких фотографий поможет вам выбрать фотографию с наилучшим разрешением.

Если фотоаппарат не может найти точки фокусировки, лучше всего попытаться сфокусироваться на области с наибольшим контрастом объекта.После выбора переключитесь в режим ручной фокусировки или режим фокусировки и снова сделайте снимок.

Никогда не используйте встроенную вспышку недорогих моделей зеркальных фотокамер. Это сделает изображение плохим. Лучше всего выбрать высокое значение ISO и преобразовать изображение в черно-белое.

Но если вы получаете светодиодный свет не от камеры, воспользуйтесь им. Это еще один источник света, который поможет вам делать более качественные снимки. На изображении ниже показаны три источника света вспышки: один под человеком на фотографии, один на левой камере и один на правой камере.

HD обои: Международный мегаполис, красивый ночной вид Гонконга

HD обои: Международный мегаполис, красивый ночной вид Гонконга | Обои Flare Международный мегаполис, красивый ночной вид на Гонконг, HD обои Информация об оригинальных обоях: Размер изображения: 1920x1200px Размер файла: 623.25KB WallpaperFlare — это открытая платформа, на которой пользователи могут делиться своими любимыми обоями. Загружая эти обои, вы соглашаетесь с нашими Условиями использования и Политикой конфиденциальности.Это изображение предназначено только для использования в качестве обоев для личного рабочего стола. Если вы являетесь автором и обнаружите, что это изображение используется без вашего разрешения, сообщите нам о нарушении закона США «Об авторском праве в цифровую эпоху», пожалуйста, свяжитесь с нами Выберите разрешение и загрузите эти обои

Загрузите эти обои в качестве рабочего стола ПК и ноутбука (включая разрешения 720P, 1080P, 2K, 4K, для обычных ПК и ноутбуков HP, Lenovo, Dell, Asus, Acer):

Загрузите эти обои как рабочий стол iMac:

iMac 21,5-дюймовый дисплей со светодиодной подсветкой:

1920×1080

Загрузите эти обои как рабочий стол MacBook:

MacBook Air 13 дюймов, MacBook Pro 15.4 дюйма:

Полный размер — 1440×900

MacBook Pro 13,3-дюймовый дисплей Retina, MacBook Air 13,3-дюймовый дисплей Retina, MacBook Air 13,3 дюйма (2020, M1):

2560×1600

Загрузите эти обои как рабочий стол с двумя мониторами:

Скачать эти обои как рабочий стол с тройным монитором:

Скачать эти обои как рабочий стол для четырех мониторов:

Загрузите эти обои как рабочий стол iPhone или экран блокировки:

iPhone 2G, iPhone 3G, iPhone 3GS:

320 x 480

iPhone 4, iPhone 4s:

640 x 960

iPhone 5, iPhone 5s, iPhone 5c, iPhone SE:

640×1136

iPhone 6, iPhone 6s, iPhone 7, iPhone 8:

750×1334

iPhone 6 plus, iPhone 6s plus, iPhone 7 plus, iPhone 8 plus:

1242×2208

iPhone X, iPhone Xs, iPhone 11 Pro:

; 1125×2436

iPhone Xs Max, iPhone 11 Pro Max:

1242×2688

iPhone Xr, iPhone 11:

828×1792

iPhone 12 mini, iPhone 13 mini:

1080×2340

iPhone 12, iPhone 12 Pro, iPhone 13, iPhone 13 Pro:

1170×2532

iPhone 12 Pro Max, iPhone 13 Pro Max:

1284×2778

Загрузите эти обои в качестве рабочего стола телефона Android или экрана блокировки (для обычных телефонов Samsung, Huawei, Xiaomi, Redmi, Oppo, Realme, Oneplus, Vivo, Tecno Android):

Загрузите эти обои как рабочий стол iPad или экран блокировки:

iPad, iPad 2, iPad Mini:

768×1024, 1024×768

iPad 3, iPad 4, iPad Air, iPad Air 2, iPad 2017, iPad Mini 2, iPad Mini 3, iPad Mini 4, 9.7-дюймовый iPad Pro:

2048×1536, 1536×2048

iPad Pro 10,5 дюйма:

2224×1668, 1668×2224

iPad Pro 11 дюймов:

2388×1668, 1668×2388

iPad Pro 12,9 дюйма:

2732×2048, 2048×2732

iPad Air 10,9 дюйма:

2360×1640, 1640×2360

iPad 10,2 дюйма:

2160×1620, 1620×2160

iPad mini, 8,3 дюйма:

2266×1488, 1488×2266

Загрузите эти обои в качестве рабочего стола планшета Surface и Android или экрана блокировки:

Похожие обои HD

  • 1920 г. Икс 1200 px

    Красивый ночной вид на Гонконг, Гонконг
  • 1920 г. Икс 1080 px

    Ночь Гонконга, Гонконг
  • 1920 г. Икс 1200 px

    Гонконг, Гонконг, Прогулка по городу, Ночь
  • 1920 г. Икс 1080 px

    Красивая городская ночь, Гонконг, Китай, здания, огни, Гонконг
  • 8754 Икс 1567 px

    панорама зданий ночью, гонконг, гонконг
  • 1920 г. Икс 1080 px

    Ночной Гонконг, гонконг, картина, 2012, город, 3d и абстракция
  • 5998 Икс 3999 px

    Всеобщее достояние улица ночью, неон, вид на улицу, ночное время, вид на улицу ночью
  • 3840 Икс 1080 px

    городские здания, вид на город в ночное время, темный, городской пейзаж, освещение
  • 3948 Икс 2594 px

    небоскребы с высоты птичьего полета, гонконг, гонконг, пик, лето
  • 1920 г. Икс 1200 px

    Гонконг Ночь, город, огни, мост
  • 1920 г. Икс 1200 px

    Ночной вид на Ниагарский водопад, красивые водопады, сумерки, голубая вода, Канада
  • 1920 г. Икс 1173 px

    Красивая Ночная Зима HD обои, заснеженные горы, Времена года
  • 8219 Икс 6078 px

    вид с воздуха на небоскребы мегаполиса ночью, HDR Photography
  • 3588 Икс 1859 г. px

    аэрофотосъемка городского пейзажа, гонконг, гонконг, ночи
  • 1920 г. Икс 1200 px

    Гонконг — линия горизонта города, городской пейзаж, небоскреб, ночь, огни
  • 1920 г. Икс 1080 px

    Замок Диснейленд, красивый ночной вид, река
  • 1920 г. Икс 1200 px

    Городской пейзаж Гонконга, Китай, ночь, освещение, архитектура
  • 1920 г. Икс 1200 px

    BMW M3 F80 матовый черный вид сзади автомобиля, ночь, город
  • 6408 Икс 3871 px

    Всеобщее достояние Отражение, витрина в ночное время, вода, неон, неоновый свет
  • 3840 Икс 2160 px

    Красивый ночной вид, Эйфелева башня, прожектор, Париж, Франция
  • 3840 Икс 2160 px

    Потрясающе, 4K, Вид с воздуха, Городской пейзаж, Ночь, Город
  • 1920 г. Икс 1080 px

    Гонконг, Китай, город, постройки, игрушка, кукла, красивая девушка
  • 1920 г. Икс 1080 px

    Ночная фотосъемка высотных домов, высотка, подсветка
  • 9343 Икс 3030 px

    панорамное фото городских огней, гонконг, китай, 香港, 中国, гонконг, китай, 香港, 中国
  • 5760 Икс 1080 px

    Ночная съемка здания, панорамный вид на городской пейзаж в ночное время
  • 1920 г. Икс 1200 px

    Китай гонконг ночь
  • 6000 Икс 4000 px

    Замедленная съемка колеса обозрения возле здания в ночное время, гонконг, гонконг
  • 3000 Икс 1996 г. px

    Всеобщее достояние вид на землю со спутника, космос, купол, мкс, международная космическая станция
  • 4897 Икс 3020 px

    фотография городских огней, гонконг, hong kong, Water, front
  • 6003 Икс 4003 px

    вид на море в ночное время, серебристые облака, котка, nikon d600
  • 1920 г. Икс 1200 px

    Гонконг, Гонконг, Прогулка по городу, Ночь, Облака
  • 5007 Икс 3338 px

    Всеобщее достояние Акира в Гонконге, человек катается на мотоцикле, мотоцикле, неон
  • 6000 Икс 4000 px

    Ночная съемка высотных зданий у водоема, гонконг, гонконг
  • 1920 г. Икс 1080 px

    Ночной вид на город Гонконг, путешествия и мир
  • 1920 г. Икс 1080 px

    Porsche 911 Carrera supercars, Гонконг, Гонконг
  • 1920 г. Икс 1080 px

    дубай, небоскребы, ночная точка зрения, город, фотография, море, небо, линия горизонта
  • 1920 г. Икс 1080 px

    спецэффекты, огни города, произведение искусства, электричество, психоделическое искусство
  • 2000 г. Икс 500 px

    Вид Млечный Путь, Поганки, Панорама, Ночная съемка, Астрофотография
  • 5000 Икс 2500 px

    Всеобщее достояние карта мира ночью с огнями города, земля, освещение, глобус
  • 1500 Икс 850 px

    Вид, Фары, Город, Река, Город, Архитектура, Отражение, Монреаль, Канада, Ночь, Монреаль
  • 2560 Икс 1440 px

    Гонконгский пейзаж, городские здания, пасмурное утро, Гонконг
  • 1920 г. Икс 1200 px

    Гонконг, гавань Виктория, утро, рассвет, небоскребы, огни, туман
  • 3840 Икс 2400 px

    Гонконг в ночи Огни с небоскреба сверху Великобритании Гонконг Hd Hd Hd обои для настольных мобильных телефонов и ноутбуков 3840 × 2400
  • 1920 г. Икс 1080 px

    Соленое озеро красивая ночь, небо, звезды, отражение воды, желтый закат
  • 4565 Икс 2568 px

    Пейзажная фотография города в ночное время, гонконг, гонконг
  • 2560 Икс 1439 px

    вид с воздуха на город ночью, Берлин, без людей, фоны
  • 1920 г. Икс 1200 px

    Прекрасный ночной вид на Эйфелеву башню, эйфелева башня париж
  • 5184 Икс 3456 px

    Всеобщее достояние Группа людей, идущих по улице возле зданий в ночное время
  • 2560 Икс 1600 px

    красивый ночной город, фотография, свет, архитектура, небоскреб
  • 6353 Икс 2011 г. px

    Вид с воздуха на городское здание в ночное время, Бангкок, Бангкок
Загрузка обоев

Снимайте красивые ночные портреты без штатива и без вспышки

Дрожание камеры портит ночные портреты, снятые с рук? Вот 4 совета, которые помогут справиться с этим и получить красивый, хорошо освещенный снимок без размытия, и ни один из них не требует штатива. (Автор: Ryosuke Takahashi)

EOS 5D Mark II / EF35mm f / 2 IS USM / AE с приоритетом диафрагмы (f / 2.0, 1/30 с, EV -0,7) / ISO 400 / WB: Авто

Оборудование: Используйте светосильный объектив

Светосильный объектив, также известный как «яркий объектив», — это объектив с большой максимальной диафрагмой, такой как EF35mm f / 2 IS USM, который я использовал для снимка выше. Свет из магазина был моим единственным источником света, но яркая максимальная диафрагма позволяла большему количеству света проникать в объектив и достигать датчика без слишком сильного замедления выдержки (1/30 секунды в данном случае). В результате на снимке не было ни дрожания камеры, ни размытия объекта.

Самые светосильные линзы — это чаще всего объективы с постоянным фокусным расстоянием. Еще лучше, если объектив будет оснащен IS (встроенной системой стабилизации изображения Canon) — вам понадобится вся помощь, чтобы сделать снимки стабильными!

Функция IS на EF35mm f / 2 IS USM снижает дрожание камеры примерно на четыре ступени выдержки. Помимо яркости и стабилизации изображения, широкоугольные объективы с постоянным фокусным расстоянием, такие как тот, который я использовал, не только способны улавливать контекст сцены, они также обычно компактны и легки — идеально подходят для уличной фотографии даже в ночное время.

Щелкните здесь, чтобы просмотреть подробную информацию об объективах EF35mm f / 2 IS USM

4 шага к созданию резкого ночного портрета с рук

Шаг 1: Установите переключатель режимов в режим Av. Установите для числа f наименьшее значение.

Если вы не имеете в виду конкретное фотографическое намерение (например, светопись), снимайте в режиме автоэкспозиции с приоритетом диафрагмы (Av) и используйте самую широкую диафрагму. Использование более узкой диафрагмы снижает скорость затвора (увеличивает время экспозиции), что увеличивает вероятность получения нечеткого снимка.Большинство техник с длинной выдержкой (например, световые следы) потребуют использования штатива.

Шаг 2. Увеличьте число ISO

Увеличивайте число ISO в соответствии с яркостью места съемки, пока не получите выдержку, достаточную для съемки с рук. Как правило, вы используете объектив с фокусным расстоянием 35 мм, выдержка должна составлять около 1/30 секунды.

Если вы используете ISO Auto, число ISO, выбранное камерой, может быть слишком высоким, что приведет к зернистости.Если вы хотите обеспечить безупречное качество, лучше установить чувствительность ISO вручную.

Совет: установите максимальное значение ISO Авто

Чтобы чувствительность ISO не становилась слишком высокой в ​​автоматическом режиме ISO независимо от того, насколько темны настройки, установите максимальное значение чувствительности ISO Auto. Это дает вам больше контроля над качеством изображения.

Шаг 3. Найдите источник света

Даже в условиях низкой освещенности вам все равно понадобится источник света.Я поставил свою модель напротив дверного проема магазина и использовал свет, исходящий изнутри, в качестве основного источника света.

Совет: чтобы передать окружающую атмосферу, не корректируйте слишком большую цветовую температуру

Свет — лампы накаливания теплых тонов. Использование автоматического баланса белого помогло мне уловить эти тона без дополнительных настроек.

Узнайте больше о балансе белого здесь:
Основы работы с камерой # 6: Баланс белого

Шаг 4: Остерегайтесь резких теней! Ключ находится там, где стоит ваша модель.

Ночью контрасты света и тени кажутся более сильными. Уделяйте особое внимание углам освещения, чтобы избежать резких теней. Если свет падает сбоку, как на этом снимке, я обычно начинаю с того, что заставляю модель смотреть на источник света. Если тени слишком резкие, отрегулируйте угол ее головы и положение соответственно.

Возможно, вас заинтересует:
3 лестных метода, которым следует научиться у профессиональных моделей

Идеи для ночной съемки с рук: игра со светом и тенью

Есть много других вещей, которые вы можете сфотографировать ночью, используя описанные выше техники.Следите за интересными уличными сценами или ночными пейзажами. Вещи, которые вы не можете запечатлеть днем, например неоновые вывески или декоративные огни, также являются идеальными объектами ночной фотографии!

Для получения дополнительных советов и руководств по ночной фотографии посетите:
In Focus: Night Photography


Получайте последние новости, советы и рекомендации в области фотографии.

Станьте частью сообщества SNAPSHOT.

Зарегистрироваться сейчас!

20 Красивых фото «Спокойной ночи!» Для девочек.

Без категории

Представляем вам шестую часть обоев для iphone.Посмотрим и

Без категории

Представляем вам пятую часть обоев для iphone. Посмотрим и

Без категории

Представляем вашему вниманию четвертую часть обоев для iphone.Посмотрим и

Без категории

Представляем вам третью часть обоев для iphone. Посмотрим и

Без категории

Представляем вам вторую часть обоев для iphone.Посмотрим и

Без категории

Представляем вам первую часть обоев для iphone. Посмотрим и

Без категории

Гвоздика — красивый цветок.В настоящее время существует около 300 разновидностей этого растения.

Без категории

Слон — уникальное животное. Его отличие от других млекопитающих настолько велико, что

Без категории

Лисица обыкновенная или лисица обыкновенная — самый крупный представитель рода лисиц

.

Без категории

Кенгуру — сумчатое животное, существует около шестидесяти различных видов.Это один

Без категории

С оленем, как с привлекательным внешне животным, мы знакомимся с детства.

Без категории

Белки являются членами семейства Sciuridae, семейства, которое включает мелких и средних грызунов.Семейство беличьих

Выставка изображений: NPR

Составная фотография запечатлела переход дня в ночь в арт-инсталляции «В Америке: помни» на Национальной аллее в Вашингтоне, округ Колумбия. Каждый флаг представляет американскую жизнь, потерянную из-за COVID-19.

Стивен Уилкс / National Geographic

18 и 19 сентября исследователь National Geographic Explorer Стивен Уилкс провел 30 часов подряд на лифте на высоте 45 футов в воздухе, фотографируя общественное сооружение на Национальной аллее, В Америке: вспомните .

Эта инсталляция Сюзанны Фирстенберг состоит из 670 000 белых флагов, каждый из которых представляет жизнь, потерянную из-за COVID-19. За выходные США преодолели рубеж в 700000 жизней. Уилкс применил свой знаменитый стиль фотосъемки Day to Night , чтобы запечатлеть это изображение. Для этого было сделано 4882 фотографии в течение 30 часов и смешано их вместе для получения конечного продукта. NPR поговорила с Уилксом о проекте.

Не могли бы вы рассказать мне о процессе создания этой фотографии?

Я понятия не имел, в каком масштабе это будет.Я съездил в округ Колумбия, встретил Сюзанну и смог понять, о чем она думает. Я помню, как гулял по территории с моим редактором Кэти Моран и у меня возникло чувство типа: «Хорошо, как вы оцениваете масштаб этого?»

Там будут тысячи и тысячи флагов. Изначально я начал думать о картине, как о том, что время меняется по мере того, как флаги перемещаются и устанавливаются. Но я быстро понял, что эта картина будет наиболее сильной, когда выставка была завершена, когда я увидел ряды, ряды и ряды установленных флагов.В тот момент я знал, что мне нужно подняться над этим.

Я также знал, что мне очень нужен Национальный музей истории и культуры афроамериканцев в качестве якоря на фотографии. Когда вы видите, что случилось с цветными людьми с этим вирусом … Они были настолько невероятно затронуты этим вирусом и действительно непропорционально. Я хотел, чтобы это было в левой части изображения, и в это время года над этим зданием вставало солнце.

Вот так я начинаю свой путь. Вы находите отправную точку, затем вы находите конечную точку, и тогда середина истории действительно становится тем, на чем я сосредоточен. Я знал, что хочу быть в воздухе, и хотел использовать этот путь красоты, который приведет вас на сцену. Будет прилив и отлив всех людей, которые придут посмотреть на эту выставку.

Что меня действительно удивило, так это то, что когда я поднялся наверх, я смог увидеть эти красивые скамейки, которые Сюзанна поставила, чтобы люди могли сесть и задуматься.Все эти элементы сошлись воедино, когда я физически поднялся в воздух и впервые увидел сцену своими глазами.

Что было таким сильным в том, что создала Сюзанна, и что я надеюсь передать на этой фотографии, так это масштаб и размах утраты. Но когда вы начинаете проходить эту выставку и понимаете, что каждый флаг представляет члена семьи, это мощно. Очень трогательно видеть, как любимый человек размышляет о том человеке, которого они потеряли на этом флаге.Наблюдать за этим сверху было так, как если бы я смотрел, как нация все вместе скорбит.

Каждый может сказать: «Это такая мрачная, разрушительная сцена», когда вы действительно думаете о том, что она представляет. Я хотел создать фотографию, которая содержала бы эти элементы повествования, но также была фотографией о надежде и объединении. Это одна из прекрасных вещей, которые естественным образом делает установка. Тысячи людей выходят и соединяются и могут задуматься о нашей коллективной потере.

Какие эмоции вы хотели вызвать этим фото?

В красоте сила. Когда я показываю вам что-то прекрасное, это позволяет мне на секунду проникнуть в вашу душу. Если я покажу вам что-то темное и угнетающее, вы перевернете страницу, проведете пальцем вверх или что-нибудь еще. Вы не собираетесь присутствовать достаточно, чтобы позволить мне войти в ваш эмоциональный центр вашего сердца. Когда я могу создать что-то красивое, и когда люди смотрят на это, критика вызывает почти благоговейный трепет, им потребуется больше времени, чтобы вникнуть в это.

Вы думаете обо всех религиях, и всегда есть связь между светом и тьмой, жизнью и смертью. Я хотел создать это таким образом, чтобы я чувствовал, что наступает новый день — солнце встает в левой части фотографии, а затем я могу наблюдать и видеть величественное развертывание этих флагов, когда ваш глаз перемещается по нему. Вы попадаете в ловушку визуальных эффектов, силы света и графики.

Но когда вы смотрите на фотографию, эти отдельные моменты, которые я запечатлел, когда люди размышляют, стоят на коленях, читают, делают что-то, и все эти маленькие моменты, я надеюсь, что у людей будет эмоциональная связь — с которыми вы останетесь это достаточно долго, чтобы иметь этот опыт, чтобы он вас тронул.

Это такие вещи, о которых нам нужно свидетельствовать. Людям действительно нужно иметь возможность оплакивать и понимать, что происходит, и я думаю, что все мы были в шоке, но сейчас момент, когда нам нужно начать размышлять и понимать, что происходит. Вот такие вещи позволяют нам это делать.

Есть ли что-нибудь, что вы хотите, чтобы люди убрали из этого изображения?

Я думаю, что настал момент, когда нам нужно собраться вместе. Вирусу все равно, за кого вы проголосовали.Его не волнует, на какой ты политической стороне спектра, все равно, черный ты, белый, латиноамериканец, парень или девушка. Ничего из этого его не волнует.

Ван Гог Звездная ночь — Картина и история

РАБОТА

Обратите внимание на мазки кисти. В небе они кружатся, каждое пятно цвета перекатывается с облаками вокруг звезд и луны. На кипарисовом дереве они гнутся изгибом ветвей. Весь эффект эфирный и сказочный.Холмы легко скатываются в маленькую деревушку внизу. В отличие от этого, город расположен прямо вверх и вниз, с жесткими линиями, которые прерывают поток мазков кисти. Крошечные деревца смягчают негибкость города. Привнесение природы в неестественность зданий.
Одна из самых интересных особенностей этой картины заключается в том, что она полностью принадлежит воображению Ван Гога. Ни один пейзаж не совпадает с окрестностями Сен-Поля или видом из его окна.Для человека, который религиозно рисует то, что он видит, это замечательный отход от обычной работы Ван Гога.
Контраст в стилях играет на естественном против неестественного, мечты против реальности. В этой работе природа даже могла быть отнесена к божественному. В Бытие 37: 9 Иосиф говорит: «И увидел он еще один сон, и рассказал его братьям своим, и сказал: вот, мне еще снился сон; и вот, солнце, луна и одиннадцать звезд поклоняются мне ». — предсказывая, что однажды его семья поклонится ему как авторитету.Некоторые люди связывают эту цитату с картиной. Возможно, это отсылка к семье Ван Гога, которая сомневалась в успехе его карьеры (за заметным исключением своего брата). Возможно, Ван Гог просто хотел вдохнуть высшую силу в свое искусство, поскольку он вырос в религиозной семье. Разделите картину на три части. Небо божественно. Это, безусловно, самая сказочная, нереальная часть картины, недоступная человеческому пониманию и недосягаемая. Спуститесь на один уровень к кипарисам, холмам и другим деревьям на земле.Они изгибаются и кружатся, по-прежнему мягкие углы, которые соответствуют мягким завиткам неба. Последняя часть — деревня. Прямые линии и острые углы отделяют ее от остальной картины, как бы отделяя ее от «небес» неба. Однако обратите внимание на то, как точки деревьев катились по деревне, как шпиль церкви тянется к небу. Ван Гог приносит в деревню Бога.

Как сделать потрясающие ночные портреты: 3 фото идеи за 3 минуты

Для съемки ночных портретов не требуется изысканного осветительного оборудования.Следуйте этим нескольким простым советам от фотографа Джордана Маттера, и вы мгновенно начнете игру в ночной портрет без вспышки.

Matter и Shutterbug составили это краткое руководство по ночному портрету, чтобы показать фотографам, что для съемки портретов на улице ночью не требуется много оборудования. Немного творчества и уличного фонаря или яркой витрины вполне достаточно.

За 3 минуты Материя делится тремя разными идеями портрета.

1.Пусть ваш объект посмотрит ВВЕРХ на уличный фонарь.

Съемка портрета при уличном фонаре обычно является катастрофой. Если объект смотрит на вас, свет падает сверху, в результате получается темное лицо / светлый нос. Простое решение: пусть ваша модель выглядит на фоне .

2. Встаньте перед огромным оконным дисплеем

Matter говорит, что большой яркий оконный дисплей — это «как установка за 5000 долларов, огромный софтбокс посреди улицы», за использование которого не нужно платить ни цента. .Так что прислонитесь спиной к этой витрине и снимайте свою модель в лоб, чтобы получить красивый яркий портрет. Или…

3. Встаньте рядом с огромным оконным дисплеем

Отойдите в сторону и создайте установку освещения Рембрандта, заставив вашу модель смотреть на вас, или пусть они смотрят на сам дисплей.

alexxlab

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *