Фото красивое небо: Красивые картинки неба (35 фото) 🔥 Прикольные картинки и юмор
%d0%9a%d1%80%d0%b0%d1%81%d0%b8%d0%b2%d0%be%d0%b5 %d0%bd%d0%b5%d0%b1%d0%be PNG, векторы, PSD и пнг для бесплатной загрузки
Мемфис дизайн геометрические фигуры узоры мода 80 90 х годов
4167*4167
поп арт 80 х патч стикер
3508*2480
80 основных форм силуэта
5000*5000
Мемфис шаблон 80 х 90 х годов стилей фона векторные иллюстрации
4167*4167
green environmental protection pattern garbage can be recycled green clean
2000*2000
поп арт 80 х патч стикер
3508*2480
мемфис бесшовной схеме 80s 90 все стили
4167*4167
поп арт 80 х патч стикер
2292*2293
схема бд электронный компонент технологии принципиальная схема технологическая линия
2000*2000
be careful to slip fall warning sign carefully
2500*2775
80 летний юбилей дизайн шаблона векторные иллюстрации
4083*4083
Мемфис бесшовные модели 80 х 90 х стилей
4167*4167
поп арт 80 х патч стикер
3508*2480
аудиокассета изолированные вектор старая музыка ретро плеер ретро музыка аудиокассета 80 х пустой микс
5000*5000
поп арт 80 х патч стикер
3508*2480
80 е брызги краски дизайн текста
1200*1200
поп арт 80 х патч стикер
3508*2480
blue series frame color can be changed text box streamer
1024*1369
Мемфис бесшовные модели 80 х 90 х стилей
4167*4167
80 летний юбилей дизайн шаблона векторные иллюстрации
4083*4083
Дизайн персонажей моды 80 х годов может быть коммерческими элементами
2000*2000
в эти выходные только мега продажи баннер скидки до 80 с
10418*10418
скейтборд в неоновых цветах 80 х
1200*1200
вектор скорости 80 значок
1024*1024
80 летнего юбилея векторный дизайн шаблона иллюстрация
4083*4083
black and white train icon daquan free download can be used separately can be used as decoration free of charge
2000*2000
Мемфис шаблон 80 х 90 х годов на белом фоне векторная иллюстрация
4167*4167
80 х годов поп арт мультфильм банановая наклейка
8334*8334
be careful to fall prohibit sign slip careful
2300*2600
pop be surprised female character
2000*2000
поп арт 80 х патч стикер
2292*2293
поп арт 80 х патч стикер
3508*2480
chinese wind distant mountain pine tree chinese style pine tree chinese style poster can be combined
3600*2475
Неоновый эффект 80 х годов Ретро вечеринка арт дизайн
1200*1200
диско дизайн в стиле ретро 80 х неон
5556*5556
ретро стиль 80 х годов диско дизайн неон плакат
5556*5556
поп арт 80 х патч стикер
2292*2293
logo design can be used for beauty cosmetics logo fashion
1024*1369
рисованной радио 80 х
1200*1200
Мода стерео ретро эффект 80 х годов тема искусства слово
1200*1200
номер 80 золотой шрифт
1200*1200
Персонаж из партии 80 х годов
1200*1200
Мода цвет 80 х годов ретро вечеринка слово искусства
1200*1200
Ретро мода 80 х градиент цвета художественного слова
1200*1200
80 от большой распродажи постер
1200*1200
Модный стиль ретро 80 х годов дискотека тема искусства слово
1200*1200
скачать букву т серебро 80 х
1200*1200
flowering in summer flower buds flowers to be placed lotus
2000*2000
Тенденция персонажа мультфильма 80 х годов
2000*2000
Ретро ТВ игра 80 х годов в стиле арт дизайн
1200*1200
Ноу-хау: как просто сделать красивое небо на фотографии
При фотографировании в походе, особенно в лесу, сплошь и рядом оказывается, что динамический диапазон сцены слишком широк, и небо на фотографии оказывается белым. При съемке в JPEG сделать с этим особо ничего нельзя, разве что снимать в режиме HDR и компоновать 2-3 снимка в один (на ПК или внутрикамерным софтом).
Для минимизации проявления эффекта «белого неба» включите в камере режим расширения динамического диапазона! У Canon он называется D+ и работает следующим образом: снимок делается на меньшем ISO, чем показывает камера (ISO 200 D+ фактически означает съемку на ISO 100), снимок соответственно получается недоэкспонированным на 1 EV, затем темные области принудительно «вытягиваются» при обработке (незаметно для пользователя). ДД камеры при этом расширяется на 1 EV, но растут шумы в тенях из-за вытягивания, а также минимальное ISO ограничивается на 200.
Но и это не всегда помогает, пример на фото. Далее опишу превращение белого неба в нормальное на примере своего любимого Adobe Photoshop CC + Adobe Camera RAW (пользователи Lightroom найдут этот же инструмент самостоятельно, интерфейсы похожие).
При съемке в RAW у нас есть отличный инструмент для коррекции: виртуальный градиентный фильтр (активизируется кнопкой , указанной стрелкой на рис. выше). Он работает почти как настоящий (читаем про него здесь), но гораздо более гибок, позволяет располагать переход в произвольном месте и делать его произвольной ширины. Что особенно важно, корректировать можно не только яркость и цвет (как у настоящих фильтров), а ВООБЩЕ ВСЕ параметры, связанные с экспозицией и цветом!
Итак, открываем наши фотографии в Фотошопе и начинаем сей нехитрый труд.
- Нажимаем сверху кнопку «Graduated Filter», и справа появляется примерно такое меню:
- Вводим там Highlights (Света) = -100, больше ничего не трогаем. Объясню, почему «света», а не экспозиция в целом (как я делал раньше). Корректируя экспозицию, мы затемняем не только белое небо, но и другие объекты, попадающие в область действия фильтра, это хорошо заметно и требует определенных усилий для коррекции, особенно если затемнение сильное. Настройка «Highlights» воздействует только на светлые объекты, т.е. затемнит ТОЛЬКО небо! Поэтому мы можем максимально сильно затемнить небо с минимальным эффектом на прочие объекты.
- Наводим мышку чуть выше линии горизонта на фото, нажимаем левую кнопку, и слегка протаскиваем вниз. Тем самым мы создали область перехода светофильтра, а сама картинка выглядит теперь так:
- Область перехода светофильтра ограничена линиями (выше зеленой 100% эффект, ниже красной эффекта нет), а дергая за красную и зеленую точки, вы можете расположить область перехода наиболее удобным образом. Можно создать несколько фильтров, тогда активный (который вы корректируете в данный момент) выбирается щелчком по пунктирной линии, соединяющей эти точки.
- Если небо стало совсем инфернальным, то можно уменьшить степень воздействия фильтра с «-100» до «-80», например, но обычно это не требуется.
- Смотрим на экспозицию (яркость) фотографии в целом и на гистограмму в правом верхнем углу экрана (см. скриншот выше). В данном примере экспозиция хорошая, трогать ничего не надо. Если что-то не нравится (например, лес слишком темный), то можно ухватить мышкой за центральную область на гистограмме, показанную стрелкой, и потаскать ее влево-вправо, изменяя при этом экспозицию ВСЕЙ фотографии.
Как сделать розовое небо в Snapseed
Розовое небо эффектно будет смотреться практически на любом снимке. В обычной жизни такое явление можно заснять только на закате или рассвете, хоть и не всегда это удается. Но через фоторедактор соответствующий эффект получится наложить без проблем. Разберемся с тем, как сделать
Добавление эффекта
В действительности существует огромное количество способов, как получить нужный эффект на фотографии. Но большинство из них отличаются сложностью реализации. Мы же рассмотрим два простых варианта, которые выполняются буквально в нескольких действий.
Вариант 1: Баланс белого
Данный способ походит для раскрашивания облаков, с синим небосводом он не справится. Выполняется все так:
- Откройте одноименный пункт в разделе «
- Установите значения опций «Температура» и «Оттенок» таким образом, чтобы добиться нужного цвета.
- Примите изменения и сохраните фото на устройстве.
Вариант 2: Двойная экспозиция
Получить розовое небо на снимке выйдет через инструмент «Двойная экспозиция». Его суть заключается в наложении одного изображения поверх другого. И здесь есть два интересных решения:
- Взять любую фотографию, сделанную на открытом воздухе, где не видно облаков, и наложить поверх них изображение розоватого небосвода.
- Взять фотографию уже с небом, а вторым слоем поместить чисто розовый цвет.
Теперь разберемся с использованием данной функции. Откройте ее из вкладки инструментов и тапните по кнопке добавления. Затем выберите подходящее изображение. Во второй вкладке настраивается эффект наложения, в третьей — уровень прозрачности. Выставьте параметры, как вам угодно, и примите изменения.
Теперь вызовите меню слоев и откройте «Посмотреть изменения». Далее, выберите слой «Двойная экспозиция» и возьмите кисть. Остается только закрасить ту область, где нужно наложение. Если оно должно быть по всему снимку, пропустите этот этап.
Другие статьи
Как получить красивое небо в Photoshop
Устали от того, что на всех фотографиях небо получается недостаточно насыщенным и цветным? Базовые знания слоев и еще несколько эффектов помогут вам создавать драматичные снимки с выразительным небом.
Все мы были в подобных ситуациях, когда хотелось запечатлеть красивое место на фоне не менее красивого неба, но в итоге на фотографиях это самое небо выходило не таким выразительным, каким видел его наш глаз. Однако получить идеальное небо можно и после того, как вы сделали фотографию на своей камере.
В таких случаях на помощь приходит наш неизменный друг, Photoshop. Кто-то скажет, что это обман ( разумеется, он будет отчасти прав, лучше совершенствовать свои навыки и не прибегать к помощи редакторов). Но если у вас попросту нет возможности вернуться в то место и предпринять еще одну попытку, то это единственный выход из ситуации. Тем более, что результат будет радовать глаз.
Более того, полученные вами навыки будут полезны в решении многих других задач посредством программы Photoshop.
В предыдущих уроках мы рассказывали, как заменить небо на фотографии с помощью Photoshop Elements. Способ неплохой и не требует глубокого знания программы, но для более профессиональных результатов я советую немного потрудиться и пользоваться Photoshop CS и Adobe Camera Raw.
В этом уроке мы покажем, как добиться потрясающих результатов, работая с каналами, а затем мы покажем прием, с помощью которого вы сможете избавляться от больших отвлекающих объектов.
1. Регулировка тональности в Camera Raw
Для начала открываем наше изображение в Camera Raw: найдите файл в Bridge, кликните по нему правой кнопкой мыши и выберите Open in Camera Raw (Открыть в Camera Raw). Начните с тоновых корректировок в основной панели (Basic Panel). Установите Contrast (Контраст) на +10, Highlights (Света) на — 20, Shadows (Тени) на +26, Clarity (Четкость) на +23 и Vibrance (Насыщенность) установите на значении +41.
2. Проверьте каналы
В правом нижнем углу нажмите кнопку Open Image, чтобы открыть фотографию в программе Photoshop. Перейдите в панель Channels (Каналы), а затем поочередно включите все три канала (Красный, Зеленый, Синий) по отдельности, чтобы посмотреть какой из них дает наибольший контраст между небом и землей.
3. Копируем Синий канал
Синий канал, на мой взгляд, дает лучший результат (почти всегда именно в синем канале контраст будет наиболее явным). Перетащите мышкой ячейку синего канала (Blue Channel) на иконку создания нового слоя в нижней части панели, чтобы сделать его копию. Дважды кликните по новому слою и назовите его ‘Sky’.
4. Увеличиваем контраст
Чтобы получить качественное выделение, нам необходимо иметь очень четкое разделение между небом и землей. Начнем с увеличения контраста. Идем в Image>Adjustments>Levels (Изображение>Коррекция>Уровни) в появившемся окне перетаскиваем черный слайдер до значения 124, а белый до 235. Нажимаем Ok.
5. Заполняем черным цветом землю и предметы на земле
6. Настройте кисть
Нажмите комбинацию клавиш Ctrl/Cmd+D, чтобы снять выделение и вооружитесь инструментом Brush Tool (Кисть). Мы могли бы рисовать по границам белым или черным цветом, чтобы достичь максимально точного результата, однако, можно сделать гораздо проще. В верхней части рабочего окна в параметрах инструмента найдите меню Mode и выберите Overlay (Перекрытие).
В режиме Overlay (Перекрытие) нам можно расслабиться и не вырисовывать всё очень детально. Темные участки станут еще темнее, если мы будем рисовать по ним кистью черного цвета, в то время как на светлые и белые участки не будет производиться почти никакого эффекта. Итак, установите черный цвет для кисти и прорисовывайте горизонт земли и все объекты на ней, пока они не станут одним черным пятном.
8. Закрашиваем небо белым
Нажмите клавишу X, чтобы переключить цвет кисти на белый. Затем кистью прорисуйте небо. Теперь темные участки останутся нетронутыми, так как вы будете рисовать белой кистью. Если некоторые участки останутся непрокрашенными, перейдите обратно в режим Normal и закрасьте их.
9. Преобразование слоя
Теперь, когда мы выкрасили небо в белый, а все, что расположено ниже горизонта, в черный цвет, кликните по каналу RGB в панели каналов, чтобы вернуться к нашей полноцветной фотографии. Перейдите в панель Layers (Слои) и дважды кликните по Background Layer (Фоновый Слой), чтобы его можно было редактировать.
10. Добавьте маску
Вернитесь обратно в панель Channels (Каналы) и, удерживая клавиши Ctrl/Cmd, кликните по каналу Sky, чтобы загрузить белую область в виде выделения. Затем перейдите в панель Layers и, удерживая клавишу Alt, кликните по иконке добавления нового слоя-маски (Layer Mask). Вы получите маску, которая скроет выделенную область, тем самым удалив с фотографии небо.
11. Используем Кадрирование
Вооружитесь инструментом Crop tool (Кадрирование) и поместите рамку в верхней части фотографии, уходя за границы, чтобы дать больше пространства изображению нового неба. Откройте файл castle_sky.jpg, перейдите в панель со слоями (Layers Panel), кликните правой кнопкой мыши по фоновому слою и выберите Duplicat Layer (Продублировать Слой), а в поле Set Destination (Установить место назначения) укажите castle_land.dng, т.е. файл с оригинальной фотографией. Закройте фотографию неба.
12. Разместите новое небо на фотографии
В панели слоев переместите слой с небом вниз. Перейдите в Edit>Free Transform (Правка>Свободная трансформация). Теперь поэкспериментируйте с положением неба: меняйте его положение, приближайте, отдаляйте, пока не добьетесь желаемого результата. Нажмите клавишу Enter, чтобы зафиксировать трансформацию.
13. Избавьтесь от ореола
В панели слоев выделите маску верхнего слоя, щелкните по ней правой кнопкой мыши и выберите Refine Mask (Уточнить маску). Установите Radius 1.4px, Shift Edge -10, чтобы избавиться от окружающего замок ореола. Поставьте галочку в окошке Decontaminate Colors (Очистка цвета) и установите значение равное 70%. В графе Output to (Вывести на) выберите New Layer with Layer Mask (Новый слой с маской) и нажмите Ok.
14. Цвета
Создайте новый Корректирующий Слой (Adjustment Layer), кликнув по соответствующей иконке в нижней части панели слоев и выберите Curves (Кривые). В окне Curves нажмите на иконку с квадратиком, чтобы привязать этот корректирующий слой к слою, который находится непосредственно под ним (в данном случае на слое расположен фрагмент фотографии только с землей и замком). Опустите линию кривой для затемнения, а затем в красном канале чуть-чуть поднимите кривую, чтобы добавить красных тонов.
15. Коррекция цветовых диапазоновСнова создайте новый корректирующий слой Black and White. Затем в ниспадающем меню режимов наложения (Blend Mode) выберите режим Luminosity (Яркость). Используйте цветовые ползунки, чтобы изменять яркость. Установите следующие значения: Reds 94, Yellows 60, Greens 240, Cyans 60, Blues -33 и Magentas 80.
16. Выделите столб
В панели слоев нажмите на иконку создания нового слоя, затем выберите инструмент Polygonal Lasso (Прямолинейное Лассо). Сделайте выделение, захватывающее столб, расположенный в левой части фотографии. Переключитесь на инструмент Patch Tool (Заплатка) и в параметрах инструмента выберите Content-Aware (с учетом контента). Поставьте галочку напротив Sample All Layers (Клонировать все слои).
17. Удалите отвлекающие объекты
Перетащите выделенную область вправо, чтобы избавиться от столба. Используйте инструмент Заплатка, чтобы избавляться от различных объектов в кадре, который на ваш взгляд являются лишними. Теперь создайте еще один слой и на этот раз выберите инструмент Clone Tool (Клонирование), в параметрах инструмента также поставьте галочку напротив Sample All Layers.
18. Последние штрихи
Удерживая клавишу Alt, выберите образец, которым затем можно будет закрасить неточности, допущенные инструментом Заплатка. И наконец, последний штрих – добавьте новый корректирующий слой Colour Balance (Цветовой Баланс) и установите следующие значения: Cyan/Red -20 and Yellow/Blue +5.
Автор: jmeyer
Как создать драматическое небо на фотографии в Photoshop. Действия MCP
Иногда вы делаете портрет, снимаете пейзаж или город и понимаете, что ваше небо выглядит тусклым. Бывает, когда небо чистое без облаков или передержано. Но не спешите удалять эту фотографию, вы можете заменить размытое небо за несколько простых шагов с помощью Photoshop.
В этой статье я проведу вас через процесс замены неба в Photoshop двумя способами. Первый способ довольно прост, и вам понадобится маска слоя и несколько настроек, чтобы объединить два изображения вместе.
Если у вас уже есть фотография вашего объекта, вам нужно выбрать картина с небом который вы будете использовать. Важно помнить, что время дня, направление солнца и уровень неба должны быть почти одинаковыми на обоих изображениях. Я знаю, что это фотоманипуляция и урок Photoshop, но нужно соблюдать правила композиции.
Вот фото, которое я собираюсь использовать в этом уроке. Вы видите красивое изображение морского заката с девушкой на пирсе, но мне не нравится здесь скучное пустое небо. Давайте изменим небо совершенно другой картинкой.
Метод 1
Начнем с быстрой и простой техники. Я нашла на Unsplash красивое изображение с розовым закатом и пустым небом.
Откройте фотографию, которую хотите изменить в Photoshop.
Затем вы должны найти подходящую фотографию с закатным небом (в данном случае), которая идеально подходит к объекту. Я выбрал фотографию заката, потому что на исходной фотографии, видимо, это почти закат. Цвета теплые и желтые.
Поиск подходящего изображения на Unsplash занял некоторое время.
Также откройте фото заката в Photoshop. А потом нужно наклеить его на исходную картинку. Нажмите Ctrl + A, Ctrl + C, чтобы выделить и скопировать его, а затем нажмите Ctrl + V, чтобы вставить его в то же окно, что и изображение девушки.
Выберите Transformation Tool, чтобы изменить размер изображения заката, чтобы оно соответствовало исходному, и нажмите Enter.
Уменьшите прозрачность, чтобы вы могли видеть горизонт и линию, где начинается небо на изображении.
Добавьте маску слоя, используя панель в правом нижнем углу.
Нажмите G для градиентной маски и закрасьте передний план от прозрачного до черного.
Затем, удерживая Shift, идите снизу вверх, чтобы заменить небо. Если вы хотите отменить какое-либо действие в Photoshop, нажмите Ctrl + Z (или Ctrl + Alt + Z, чтобы отменить множество действий). Вот что у меня получилось:
Если замененное небо проходит над вашим объектом (в моем случае это девушка), выберите инструмент «Кисть» и черный цвет, чтобы стереть его.
Сохраните горизонт так же, как на исходном изображении, но добавьте деталей в верхнюю часть фотографии, чтобы она выглядела реалистично. Даже если небо на горизонте немного светлее, это даже лучше.
По умолчанию изображения связаны с маской слоя; вы можете отсоединить их, чтобы перемещать градиент вверх и вниз. Просто нажмите на значок цепочки. Если эти слои связаны, они будут двигаться вместе. Теперь вы можете перемещать небо вверх и вниз.
Я хочу, чтобы эти два изображения подходили немного больше. Итак, я собираюсь осветить небо, чтобы сделать это изображение более правдоподобным. Я сделаю это с помощью Curves.
Убедитесь, что вы нажали Alt + Ctrl + G, чтобы ваши настройки Curves реализовывали только изображение с небом. Если вы этого не сделаете, вы измените цвета всего изображения.
Если у вас есть контрастное интенсивное изображение неба, важно сделать его ярче. Для тех из вас, кто хочет оставить эту фотографию реалистичной. Это просто не сработает с темным небом.
Теперь я хочу еще больше объединить эти два изображения, применив ту же цветокоррекцию.
Выберите «Цветовой баланс» и перетащите ползунок, чтобы добиться желаемого эффекта. Я решил сделать эту фотографию более красной и желтой, так как сейчас закат, и эти цвета будут выглядеть фантастически.
В Photoshop есть множество способов добиться такого точного вида, но этот один из самых простых. Этот прием поможет вам, когда вы захотите заменить небо.
Вот мое изображение результата.
Метод 2
Откройте фотографию, которую хотите использовать, в Adobe Photoshop.
Я выбираю красивый городской горизонт во время заката с теплыми солнечными цветами, водой и почти полностью чистым небом.
Выделите здания на горизонте с помощью инструмента быстрого выбора.
Инструмент работает автоматически, но если он захватил большую площадь, тогда вы можете использовать тот же инструмент быстрого выбора, но удерживая клавишу Alt.
Затем снова выберите Layer Mask в правом углу.
Нажмите Ctrl + I, чтобы инвертировать обтравочную маску. Вы получите следующий результат:
Затем откройте изображение с небом, которое вы хотите использовать для этого исходного изображения в Photoshop. Скопируйте и вставьте его в окно с изображением. При необходимости трансформируйте его по размеру фотографии.
Нажмите Ctrl + [(открытая скобка), чтобы поменять слои местами, как здесь.
Как я упоминал ранее, вам нужно сохранить реалистичность изображения и попытаться увидеть, откуда исходит солнечный свет. На моем изображении я знаю, что солнце идет из левого верхнего угла, потому что здания отражают свет. Но на картинке с закатом я обнаружил, что солнце идет справа, поэтому мне нужно перевернуть его по горизонтали. Я сделал это с помощью инструмента трансформации.
Затем трансформируйте и настройте изображение неба, чтобы оно лучше соответствовало исходному.
Выберите инструмент «Кисть» и сотрите фон на исходном изображении, чтобы избежать белых пробелов. Для большей точности уменьшите непрозрачность кисти до 70%.
Это выглядит почти идеально, но, чтобы лучше передать изображение заката, я хочу внести еще несколько небольших корректировок.
Выберите инструмент «Кривые» и поместите слой прямо над изображением заката. Ваши настройки не должны влиять на исходное изображение.
Затем поиграйте с яркостью и контрастностью, чтобы эти изображения смешались.
Взгляните на результат:
Тебе решать
Надеюсь, вам понравились эти уроки. Какая техника вам нравится больше всего и почему? Не стесняйтесь поделиться своей фотографией с замененным небом в поле для комментариев ниже.
Ознакомьтесь с нашим НАБОРОМ НАЛОЖЕНИЙ НЕБО И СОЛНЦА: 160 премиальных наложений с изображением неба и солнца!
В объективе небо
Небо всегда красиво. В любую погоду. Даже в дождь. Даже если оно серое и хмурое. И практически в любом пейзаже небо занимает порой значительную часть площади всего изображения. Будь то живопись, будь то фотография, будь то изображение, выполненное в какой-либо другой технике — это совершенно неважно. А пейзажи, как известно, один из самых любимых жанров многих художников. В том числе и фотохудожников.
Правильно работая с небом, грамотно заполняя им пространство кадра, можно в значительной степени влиять на восприятие пейзажа зрителем. Как сделать так, чтобы небо украшало пейзаж – вот главная тема нашей сегодняшней статьи. Наши советы будут достаточно просты, и, хочется думать, что они окажутся полезными вам.
Достаточно часто многие фотографы, рассуждая о трудностях своей работы, ворчат по поводу непогоды. Но давайте скажем друг другу правду: кого из нас постоянно радует красивое голубое небо с легкими и пушистыми овечкам — облачками? Признайтесь, ведь вам хочется хоть изредка видеть небо серым, дождливым, затянутым темными и тяжелыми грозовыми тучами… Вот где драма! Вот где мощь и сила природы! Небо многогранно, как талантливый актер. Порой небесные спектакли просто восхищают, потрясают наше восприятие, наше воображение. А значит, и украшают пейзаж и придают какое-то внутреннее действие, которое развивается по своему сюжету, как будто по написанному кем-то захватывающему сценарию. Сначала на небе могут беззаботно плавать и кувыркаться в лучах теплого солнца легкие кучевые облачка, потом порывами ветра неведомый нам режиссер неожиданно пригонит тяжелые тучи, но уже через несколько минут после кульминации этой грозовой драмы с молниями в главных ролях на небе может засиять другая потрясающая героиня — прекрасная радуга. И все это хочется сфотографировать! Всё это в очень сильной степени подогревает интерес фотографа к съемкам подобного рода небесных представлений.
Короче говоря, небо в пейзаже можно смело назвать не только достаточно важным персонажем, но и местом действия, сценой, на которой развертываются события. Вот всё это и надо правильно и грамотно передать зрителю. Так, чтобы он ощутил себя реальным очевидцем этого спектакля, почувствовал всю его мощь. Чтобы возник эффект присутствия. Чтобы зритель почувствовал даже запахи и дуновение ветерка.
Работая над пейзажем, никогда не забывайте про небо. Если небо в пейзаже будет некрасиво и неинтересно, то вся верхняя часть фотографии практически потеряет всякий смысл. Но, уделяя большое внимание небу в пейзаже, легко можно и перегнуть палку, переборщить. Проще говоря, на фоне неба потеряется то, что фотограф хочет показать на земле. Земля станет не главным, а лишь вспомогательным элементом снимка.
Очень часто видя в реальной жизни так называемое «драматическое небо», неопытные фотографы машинально стараются уделить ему особое внимание, предоставляют небу в кадре большую по сравнению с землей площадь. Вот в этом и заключается их первая и, можно даже сказать, главная ошибка. Земля – важный элемент любого пейзажа. О ней никогда не следует забывать. Земля в пейзаже всегда требует особого внимания. На ней должен быть какой-то элемент, связывающий ее с небом, как бы прикрепляющий небо к земле. Небо может быть просто всепоглощающим. Вот поэтому на переднем плане пейзажа со смыслово значимым небом должен находиться некий элемент, если хотите, визуальный аспект, пятно, привлекающее внимание зрителя к земле, возвращающий зрителя с небес на землю. Таким предметом может стать, например, высокое дерево, одинокий телеграфный столб, вершина горы вдалеке или даже красивая травинка, если снимать с нижнего ракурса. Тут важно то, чтобы этот объект был не просто связующим небо и землю элементом, но и играл бы координирующую роль в центре нижней части пейзажа со значимым небом.
Каким объективом снимать красивое небо? Любым, каким хотите. К которому вы привыкли. Тем, который вы считаете наиболее уместным для съемки именно этого пейзажа, над которым вы работаете. Но, тем не менее, то, что широкоугольный зум не будет вам лишним – однозначно.
Дело тут вот в чем. Широкоугольники всегда позволяют включать в границы кадра намного больше пространства, нежели другие объективы. Стало быть, широкоугольником мы и неба в кадр захватим намного больше, чем и усилим его влияние на смысловое содержание нашего пейзажа. Плюс ко всему, широкоугольный объектив при рассмотрении впоследствии вашего пейзажа вызовет у зрителя ощущение того, что облака на небе реально находятся в движении. Причем, в движении в направлении именно его, зрителя. Широкоугольник подчеркнет и драматическую перспективу пространства.
В некоторых случаях для вас может представить интерес сравнительно небольшая часть неба непосредственно вблизи горизонта. Тут вам на помощь придет короткий зум. Ну, например, с фокусным расстоянием 70-200 миллиметров. Такой объектив очень хорошо подчеркнет пейзаж на фоне красивого неба.
Фильтр для неба
Небо гораздо ярче, чем земля. Всегда. Даже если оно кажется вам темным. Вот поэтому очень часто правильная экспозиция на земле очень часто отличается от той, что нужна для неба.
Именно это и приводит фотографа при фотографировании неба к необходимости уменьшения экспозиции на верхнюю часть кадра. Проще всего выровнять ситуацию можно при помощи градуированного светофильтра нейтральной плотности (ND Grad). При съемке этот светофильтр нужно установить так, чтобы более темная его часть перекрывала небо. Использование ND-светофильтра позволит вам в некоторой степени затемнить небо, при этом более темная часть кадра, в нашем случае земля, останется неизменной, незатененной. ND-светофильтры выпускаются различных размеров и различной плотности. Это позволяет фотографу работать в достаточно широком диапазоне и затенять небо в различных соотношениях относительно земли.
Очень интересные изображения неба можно получить, применяя ND-фильтры очень высокой плотности. Они позволяют так затемнить небо, что снимать будет можно с выдержкой вплоть до нескольких минут. Фотографировать тут, естественно, нужно со штатива. При этом облака, находящиеся в движении, будут размытыми. Потрясающее зрелище ждет зрителя ваших пейзажей!
Усиление психологического воздействия на зрителя неба в пейзаже может быть достигнуто и путем применения поляризационного светофильтра. Такой фильтр очень хорошо работает с так называемыми кучевыми облаками. Он их очень красиво и эффектно выделяет на фоне яркого голубого неба.
Поляризаторы лучше всего проявляют себя при условии, что солнышко по отношению к камере находится примерно под углом 90 градусов. Учитывайте и то, что если небесное светило будет находиться за вашей спиной, эффект, получаемый при помощи такого фильтра, будет сведен к минимуму.
Поляризационные светофильтры крепятся на объектив фотокамеры путем винтового соединения. По этой причине вам нужно будет подбирать его в магазине четко по диаметру вашего объектива. При работе с таким фильтром вам потребуется вращать его внешнее кольцо, и при этом смотреть в видоискатель, потому что иначе не увидишь эффект, им создаваемый.
Пейзаж с большим небом. Как сделать его красивым?
Как сделать так, чтобы небо в кадре было большим и красивым? Это не так сложно, как может показаться на первый взгляд. Вот вам наши рекомендации:
1. Учитывайте в работе погоду.
Огромные свинцовые тучи, приближающаяся гроза, низко нависшие дождевые облака – всё это великолепие природы может служить для вас прекрасной натурой для съемки потрясающего пейзажа! Следите за прогнозом погоды!
2. Снимайте широкоугольником!
Про это мы уже говорили чуть выше. Снимать широкоугольным объективом нужно для того, чтобы в кадр попало как можно больше неба. Это добавит в ваш пейзаж больше драматизма. При съемке широкоугольником композицию кадра нужно строить так, чтобы небо в нем занимало от половины до двух третей всей площади кадра. Для этого можно снимать с нижней точки, практически от самой земли. В этом случае и передний план будет намного интереснее.
3. Старайтесь подобрать идеальную экспозицию
Первым делом вам нужно проверить показания счетчика, наклонив фотокамеру к земле. Это необходимо для того, чтобы из кадра полностью исключить небо. После этого установите полученное значение в ручном режиме. Это значение экспозиции будет точным для земли, но при этом небо окажется слишком ярким. Для того, чтобы сбалансировать экспозицию, на объектив нужно установить градуированный светофильтр плотностью на 0,6 или 0,9. При этом выровнять его нужно таким образом, чтобы он затемнял верхнюю часть кадра, то есть небо.
Что делать, если небо унылое?
Вы запланировали на какой-то день съемку, подготовили фотоаппаратуру и другое снаряжение, специально для этого важные дела перенесли на другое время… Но, увы, погода выдалась хмурой и унылой. Небо серое и свинцовое… Казалось бы, что у вас возникла серьезная проблема при съемке хорошего пейзажа. Как же при таких условиях добавить интерес к этому снимку? Рекомендуем попробовать сделать изображение не цветным, а черно-белым. Такой пейзаж может приятно удивить не только вас, но и ваших многочисленных зрителей…
Для того, чтобы представить себе, как будет выглядеть небо на такой черно-белой фотографии, вам нужно перевести фотокамеру в монохромный режим съемки и увидеть все собственными глазами прямо на дисплея вашего аппарата. При этом снимать нужно в формате JPEG. Но даже если вы будете снимать в формате RAW, то на дисплее вы также увидите черно-белое изображение. Для принятия решения о том, как поступать дальше, в черно-белом варианте делать снимок или в цвете, такого изображения будет вполне достаточно.
Многие мастера фотографического пейзажа убежденны в том, что снимки, на которых присутствует множество оттенков серого цвета и прочих тональных различий и переходов, выглядят намного лучше, чем фотографии, сделанные в сплошной тональности.
Кстати, диапазон этих оттенков и переходов может быть значительно расширен в графических редакторах при постобработке снимков. В этой сегодняшней статье на этом мы останавливаться не будем. Об этом лучше почитать в других специализированных статьях по теме постобработки фотографических изображений.
Ну и в заключение статьи – Несколько полезных советов о том, как фотографии с небом сделать красивыми.
- Будьте предельно внимательны при работе с поляризационным светофильтром!
- Если с таким светофильтром вы решили снимать ультраширокоугольником, то полученный при этом эффект может показаться вам довольно странным. В чем этот эффект проявляется? В том, что некоторые участки неба могут оказаться значительно темнее, чем другие его участки. Для уменьшения поляризации мы рекомендуем избегать снимать небо такими объективами.
- Четко определитесь с покупкой градуированного светофильтра нейтральной плотности (ND Grad)!
- Различные производители выпускют различные градуированные светофильтры. Эти фильтры весьма значительно разнятся и по своему качеству, и по своей стоимости. Так что выбирать вам. Многое тут зависит от толщины вашего кошелька. Тем не менее следует учесть, что самый популярный фильтр – это фильтр плотностью 0,6. Так же достаточно полезен и фильтр с плотностью 0,9. Если вы будете покупать их в комплекте, то это может оказаться несколько дешевле.
- Сложные условия освещения? Не надо делать из этого проблему!
Использование градуированных фильтров не всегда возможно. Ну, например по одной простой причине – отсутствия их в наличие у вас в принципе или в этот конкретный день и час в вашей сумке. Как же тогда в таком случае выйти из положения? Рекомендуем сделать два снимка: отдельно небо и отдельно землю. Естественно, экспозицию в этих случаях нужно выставлять разную, необходимую для неба и для земли. Ну, а потом, уже дома, уютно устроившись за компьютером, многим из вас не составит особого труда объединить эти два снимка в один путем несложных манипуляций в графических редакторах. Результат такой работы в некоторых случаях может быть даже лучше, чем при съемке с градуированными светофильтрами.
Не забывайте проверять гистограмму!
Снимки неба обычно имеют крайности со светлыми и темными своими участками. Вот почему мы и рекомендуем вам почаще поглядывать на гистограмму. Делать это нужно для того, чтобы быть полностью уверенным в том, что на снимке не будет ярких бликов или глубоких теней. В этом случае вы сможете или откорректировать экспозицию так, как вам это будет необходимо, или попробовать поснимать с градуированным светофильтром.
родные рассказали о погибших парашютистах
Из морга На6ережных Челнов начали забирать тела 16 парашютистов, погибших во время крушения самолета под Мензелинском. В ряд стояли черные катафалки, на лобовых стеклах плакаты «Груз 200». Территорию оцепила полиция, которая запрещала журналистам вести фото- и видеосъемку
Родственникам и близким друзьям семей, приехавших из других городов, пришлось провести ночь в гостинице «Татарстан». С утра их привезли на базу городского филиала республиканского онкодиспансера, где уже с вечера развернули пункт информационной и психологической поддержки.
Выйдя к журналистам, заместитель мэра Набережных Челнов Ирина Сагидуллина пояснила:
«Обратились родственники всех погибших, и сейчас им оказывается психологическая помощь, оформляются необходимые документы. От каждой семьи погибшего приехало минимум два человека, всем им предоставлен транспорт».
Молодая мама две недели назад отметила 26-й день рождения
В Челнах были усилены бригады медико-судебной экспертизы. Все необходимые мероприятия проводили даже ночью. Психологи сопровождали родственников на морально тяжелую процедуру опознания тел. Многих женщин вели буквально под руки. Все отказывались от каких- либо комментариев, на глазах у всех, независимо от возраста, стояли слезы.
В траурном списке жертв крушения самолета – трое женщин. Первым из городского морга вывезли гроб с телом 19-летней студентки КФУ Ксении Самигуллиной. Она училась на втором курсе Института управления, экономики и финансов. Ее похоронят в Уфе.
Ксения Самигуллина
«Знали бы вы, какой была наша Ксюша! — плачет девушка с букетом гвоздик в руке. – Она была очень веселой, жизнерадостной и доброй. Помогала мне сдавать сессию, училась на «отлично». Любила небо и ничего не боялась. Меня тоже звала прыгнуть с парашютом, но я трусиха. Мы мечтали о будущем, думали, у нас будет счастливая жизнь. Как же так? Как я дальше буду жить без нее?..»
Рядом у морга дежурила карета «скорой помощи» на случай, если кому-то понадобится медицинская помощь. Встревоженный мужчина в съехавшей набок черной шапке стоял, прижимая вату к руке на месте укола, фельдшер «скорой» ввела ему успокоительный препарат. Он не стал говорить, покрасневшие глаза выдали, что мужчина всю ночь не спал. Мы узнали только, что две недели назад его жена Ольга Минибаева из Мензелинска отметила 26-летие. Она работала в салоне красоты и «любила делать людей еще красивее». В то злополучное воскресенье она должна была совершить первый в своей жизни самостоятельный прыжок, но не успела. Сиротой остался совсем маленький сын. На своей страничке в соцсетях Ольга, накануне вылета, написала любимое выражение: «Нет ничего невозможного!»
Ольга Минибаева
Еще одна женщина в траурном списке — 45-летняя Виктория Соловьева, которой предстояло впервые прыгнуть в тандеме с инструктором. Почему решилась подняться в небо? Как пояснила мама Виктории, у них династия летчиков, племянница была стюардессой.
«У дочери Виктории тоже было желание попробовать адреналин, как сейчас говорят молодые. Не могу говорить – иду с опознания, дочь вся синяя, в гематомах, видно, лобовое столкновение было, — сокрушалась Роза Соловьева. Она намерена обратиться в суд.
«Кто виноват? Если двигатель отказал, значит, в этом причина», — считает безутешная мать.
«Александр — настоящий воздушный ас!»
Тяжело переживает челнинец Владимир Цоун потерю друга и коллеги Александра Зыкова, который находился за штурвалом легкомоторного самолета L – 410. Он пилот-инструктор, начальник штаба.
Совсем недавно, 27 сентября, у Александра Зыкова был день рождения. Ему исполнился 61 год. У него хорошая семья, жена двое детей.
Александр Зыков
«Фото, запечатлевшее именинника в тот день у своего самолета, стало его последним приветом, — тяжело вздыхает Владимир Цоун, у которого за плечами более 30 лет стажа работы полярным летчиком в Арктике и Якутии. – Мы познакомились случайно, мне рассказали о пилоте Александре, и я сразу потянулся к нему — душа у него хорошая. Несмотря на разницу в возрасте – двадцать лет, мы стали тесно общаться, тем более, что есть общая и очень любимая для нас тема – небо, самолеты. Он пригласил меня в Мензелинский аэроклуб. Я тогда провел в клубе целый день, отметил для себя, что подготовка парашютистов к полетам поставлена на должном организационном уровне. Отработаны укладка парашютов и многие другие нюансы. В небо поднялся с Александром, оба сидели рядом, за штурвалами».
Как отметил Владимир Цоун, главная проблема трагедии в том, что легкомоторный самолёт L -410, хотя за ним хорошо смотрели, был уже старый, с давно выработанным ресурсом. Это воздушное судно было разработано в конце 1960-х годов на чешском заводе.
Вторая причина – явный перегруз, сместилась центровка самолета. На борту такого судна вместе с двумя пилотами должно быть всего 17 парашютистов, а его грузоподъемность не более 1800 килограммов. А на этот раз в салоне оказалось 22 человека да еще экипировка – это очень много, считает Владимир Цоун.
Насчет спасения на парашютах не могло быть и речи, самолет, как отметил наш собеседник, находился на очень малой высоте – всего 70 метров.
«Судя по тому, что самолет упал на окраине – возможно, пилоты уводили его подальше от жилых домов,- считает Владимир Цоун.
Комментарий психолога
«Есть разные теории по поводу экстремальных видов спорта, — говорит челнинский психолог Люция Чухалдина. – Суть в том, что мы получаем удовольствие от жизни через эмоции. У кого-то это гипертрофированные чувства, у кого-то минимальные. Парашютный спорт, альпинизм, мотогонки, дайвинг — это виды спорта, через которые некоторые люди пытаются максимально раскрыть свой потенциал, способности. Их волнует вопрос: «Что я могу? Что еще не реализовано?» Им кажется, что выяснить этом можно только в условиях хождения по краю, между жизнью и смертью».
На этот час
Оставшиеся пять тел будут выданы завтра.
По информации министра здравоохранения РТ Марата Садыкова, в крушении чудом выжили шестеро человек, которые находились в хвостовой части самолета.
Двоих пострадавших перевели из реанимации БСМП в отделение травматологии. Еще один мужчина, самый тяжелый, получивший травмы и ожоги, на вертолете санавиации доставлен в Казань – в РКБ. После операции он находится в реанимации, на искусственной вентиляции легких.
По предварительным данным, причиной трагедии в Мензелинске стал отказ одного из двигателей самолета. Следственный комитет возбудил уголовное дело по части 3 статьи 263 о «нарушении правил безопасности движения воздушного транспорта». Среди погибших и пострадавших представители республик Башкортостан, Марий Эл, Татарстан, Удмуртия, а также Ульяновской, Кировской и Челябинской областей. При этом все девять жителей Татарстана погибли, а из шести пострадавших из Уфы погибли четверо.
Мензелинский аэроклуб расположен в трех километрах от города и является филиалом Центрального аэроклуба Татарстана, в котором выполняют прыжки с парашютом. В связи с инцидентом в ДОСААФ заявили о приостановке полетов L-410 до выяснения причин авиакатастрофы в Татарстане.
Следите за самым важным и интересным в Telegram-канале Татмедиа
Как запечатлеть красивое небо на ваших пейзажных фотографиях
Фото kareni / CC0
Небо является важным элементом многих пейзажных изображений. Иногда фотографы не думают об этом слишком много и больше сосредотачиваются на более ярких объектах, таких как горы, озера и леса. Небо — это не только улучшение, но и само по себе событие. Итак, что нам нужно, чтобы действительно сделать отличные фотографии, включающие небо?
Широкоугольные линзы
Когда дело доходит до фотосъемки, передающей широту неба , вам нужен как можно более широкий обзор .Большинство пейзажных фотографов захотят носить объектив с минимальным диапазоном фокусных расстояний 10-15 мм. Изменения фокусного расстояния намного более заметны на широкоугольном конце по сравнению с телефото. От 10 мм до 14 мм будет иметь очень большое влияние на поле зрения по сравнению с 196-200 мм.
Что касается диафрагмы, в то время как всегда хорошо иметь высокую диафрагму, такую как f / 2 или f / 2,8, в пейзажной фотографии, мы почти всегда будем увеличивать нашу диафрагму для дополнительной глубины резкости .Глубина резкости — это степень резкости сцены. Поэтому покупка широкоугольного объектива, который уменьшает диафрагму при увеличении фокусного расстояния (например, 12-35 мм f / 2,8-4,0) или просто f / 3,5 или выше, является хорошей покупкой для большинства пейзажных фотографов.
Фото dimitrisvetsikas1969 / 9225 / CC0
Выявление всех подробностей
Небо часто бывает покрыто дымкой, пылью, рассеянным светом и другими элементами, которые могут усложнить фотосъемку. Какими способами можно избавиться от всего этого атмосферного мусора? Один из самых мощных инструментов в арсенале любого, кто хочет сфотографировать небо, — это круговой поляризационный фильтр .
Помутнение от пыли и других источников вызвано рассеянием света. Рассеянный свет действует так же, как блики от ярко освещенного стекла. Если бы атмосфера не рассеивала солнечный свет, днем она казалась бы черной.
Фото kareni / CC0
К счастью, даже поляризационные фильтры не отсекают 100% рассеянного света, иначе это создаст очень странную сцену. Поляризационные фильтры уменьшают рассеянный свет, чтобы улучшить контраст дневного неба. Синий становится более глубоким, и естественный градиент тона между верхними и нижними слоями атмосферы может выделяться. Облака также показывают больше деталей, потому что атмосферная дымка между вами и облаками уменьшается или устраняется. Фильтр необходимо вращать до исчезновения помех; положение фильтра зависит от угла между источником света и объектом. . Но требуется небольшой расчет; просто поверните фильтр, глядя в видоискатель.
Камерыне всегда так умны, как человеческий глаз и мозг при расшифровке экспозиции.Иногда небо кажется невероятно ярким, и его практически невозможно сфотографировать без дополнительного оборудования. Градуированные фильтры нейтральной плотности заслуживают внимания в подобных ситуациях. Градуированный фильтр нейтральной плотности имеет половину затемненного фильтра до определенной степени, выраженной числами нейтральной плотности. Фильтр ND 2 обеспечивает уменьшение освещенности на 1 ступень, что уменьшает входящий свет на 1/2. Фильтр ND 8 обеспечивает уменьшение освещенности на 3 ступени или 1/8 часть нормального света. Можно использовать фильтр ND 8 в яркий солнечный день, чтобы запечатлеть мелкие детали неба, не переэкспонируя долину внизу.Для заката может быть достаточно фильтра ND 2, чтобы запечатлеть детали неба, не портя тусклую атмосферу.
Фото PIRO4D / CC0
Как запечатлеть драматическое небо
Даже когда у нас есть объект, который интересен сам по себе, иногда все внимание зрителя оказывается на небе. Так почему бы не скомпоновать сцену, чтобы воспользоваться преимуществами этого большого красочного неба? Один из отличных способов сделать это — представить себе сетку по правилу третей .
Многие камеры со сменными объективами поставляются с сеткой по правилу третей, которая делит видоискатель на девять равных частей с помощью эквидистантных пар горизонтальных и вертикальных линий. Если мы выровняем горизонт по нижней горизонтальной линии , мы получим красивый эффект «большого неба», который добавляет к сцене мощное ощущение драмы . Выбор широкоугольного объектива делает этот эффект еще более мощным.
Фото jplenio / CC0
Еще один способ сделать потрясающее изображение неба — уменьшить выдержку. При длительной выдержке от 2 до 10 секунд, в зависимости от скорости ветра, облака начинают приобретать туманный вид, похожий на сон. Этот тип фотографии особенно эффективен и драматичен, когда делается вокруг водоемов. Подобно облакам, движущуюся воду можно сделать гладкой и туманной с помощью творческой фотографии. Но если мы оставим датчик открытым на 2-10 секунд без фильтров, результатом будет передержанный беспорядок, независимо от того, какую диафрагму или ISO мы используем.
Фото zlyce / CC0
Фильтры нейтральной плотностиснова приходят нам на помощь.Только на этот раз нам не нужны градуированные фильтры. В зависимости от продолжительности нашей экспозиции, нам нужен либо один нейтральный фильтр, либо несколько, установленных друг на друга. ND 2 и ND 4 вместе действуют как фильтр ND 6. Использование достаточного уменьшения освещенности в сочетании с более длительной выдержкой позволяет нам создавать фотографии с нормальной экспозицией, но с резко измененным рисунком облаков, как показано ниже. Штатив также является обязательным, так как время выдержки слишком велико. Каждая сцена индивидуальна, поэтому требуется несколько попыток техники, прежде чем вы сможете уверенно сделать несколько снимков, но ее стоит изучить.
Фото jplenio / CC0
Небо — отличное место для съемки пейзажного фотографа. Поэтому вместо того, чтобы рассматривать его как фон, попробуйте сделать небо объектом вашей следующей фотосессии. Удачи в съемке!
Ссылка на фото лицензии: CC0
Астрономическая картина дня
Астрономическая картина дняОткройте для себя космос! Каждый день появляется новое изображение или фотография нашей увлекательной вселенной. представлены вместе с кратким объяснением, написанным профессиональным астрономом.
2021 11 октября
Автор видео: Изображения: НАСА, JPL-Caltech, SWRI, MSSS;
Анимация: Кодзи Курамура, Джеральд Эйхштадт, Майк Стетсон; Музыка: Вангелис
Пояснение: Каково было бы летать над самая большая луна в Солнечная система? В июне роботизированный Космический корабль Юнона пролетел мимо Юпитера огромная луна Ганимеда и сделал снимки, которые были преобразованы в цифровую форму в подробный пролет.В начале показанного видео Юнона парит над двухцветной поверхностью луны шириной 2000 км, открывая ледяной инопланетный пейзаж, заполненный бороздками и кратерами. Канавки, вероятно, вызваны смещением поверхностных пластин, в то время как кратеры вызваны сильные удары. Продолжая двигаться по своей орбите, Juno затем выполнила 34-ю. близко пройти над облаками Юпитера. На видео, построенном в цифровом виде, показано множество клубящиеся облака на севере, красочные вращающиеся вокруг планеты зоны и полосы посередине — с несколькими бело-овальные облака из Жемчужная нить и, наконец, многое другое клубящиеся облака на юге.В следующем сентябре Юнона планируется совершить близкий проход над еще одним большим спутником Юпитера: Европа.
Картина будущего: озеро огненных шаров< | Архив | Представления | Показатель | Поиск | Календарь | RSS | Образование | Об Астрономической картинке дня | Обсуждать | >
Авторы и редакторы: Роберт Немирофф
(MTU) и
Джерри Боннелл (UMCP)
Официальное лицо НАСА: Филип Ньюман
Применяются особые права.
NASA Web
Политика конфиденциальности и важные уведомления
Услуга: ASD на
НАСА /
GSFC
и Michigan Tech.U.
| AccuWeather
Выпускной год средней школы обычно оставляет воспоминания на всю жизнь, но один год в начале пандемии коронавируса для некоторых разочаровал. Класс 2020 года пропустил ключевые торжества, которые обычно связаны с выпуском средней школы, включая выпускной бал и прогулку для получения дипломов. Но для одного старшеклассника, Чейанна, обычная выпускная фотосессия превратилась в «незабываемое» воспоминание, которое, с небольшой помощью Матери-природы, в конечном итоге стало вирусным в социальных сетях.
Кристи Тернер, канадский фотограф, сделала потрясающие фотографии дочери друга семьи, объяснив, что «я точно выбрала время для этой фотосессии!» Она отметила, что выпускница «чувствовала себя подавленной» из-за того, что пропустила торжества и не получила возможности надеть свое красивое платье, но «небо восполнило это». Достигнув семейной фермы выпускника, фотограф не был уверен, пойдет ли съемка так, как планировалось, поскольку, как сказал Тернер в интервью AccuWeather, это был «жестокий штурм в истинной южной Альберте».Но в , когда небо разверзлось и проливной дождь прекратился, она знала по своему опыту как заядлая охотница за штормами, что небо вот-вот превратится в единственный в своем роде фон. Отчетливые Mammatus облаков колыхались по небу, когда солнце начало садиться , освещая драматические облака золотистым оттенком.
Облака, появившиеся на сюрреалистическом фоне, «обычно ассоциируются с грозами, но не всегда», — пояснил старший метеоролог AccuWeather Рэнди Адкинс.« Они образуются, когда влажный воздух, содержащий облачные капли, опускается в слой более сухого воздуха. По сути, это противоположно тому, как образуются облака, когда достаточно влажный воздух поднимается и конденсируется в жидкие капли воды ».
Фотограф быстро поставил Чеянн на место перед красивой и мимолетной сценой, и в игру вступил еще один фактор: она сделала идеальную фотосессию, когда она направила камеру. Маленькая радуга появилась прямо под вздымающимися облаками. Градус воспользовалась пейзажем и позировала с призмой цветов, в то время как она сидела на белом коне в своем платье.
Море, небо и череда сезона в нашей последней фотогалерее аудитории
Юджин Хауэлл пишет: «Изрезанное побережье бухты Грейтс, одного из самых ветреных мест на севере Консепшн-Бей, омывается красивыми волнами, создавая потрясающий вид». (Представлено Юджином Хауэллом)По мере того, как осенние краски начинают выжигать листья по всей провинции, наши зрители увидели поистине великолепное сентябрьское небо в фотогалерее этой недели.
От грохочущих волн до зеркальных водоемов и последних солнечных лучей — вы можете видеть смену времен года на каждой фотографии, которую мы получили.
Узнайте, как вы можете отправить нам свои фотографии внизу!
Фотограф Барри Лэнгдон использовал длинную выдержку для этой фотографии у водопада Рэттл на полуострове Бонависта. (Представлено Барри Лэнгдоном) День сменяется ночью на этом снимке с дрона из долины Хамбер, который фотограф Дэвид Хеббард назвал «идеальным вечером».(Представлено Дэвидом Хеббардом) Выжимание последней капли летнего солнца из дня плавания по заливу Консепшн. (Представлено Грегом Хорнером) Стеклянная неподвижность воды при первых лучах рассвета в Терра Нова. (Представлено Питером Стейси) Яркие цветы, льющиеся из конюшни в парке Боуринг, кажутся последним летним средством защиты от окружающих их осенних красок. (Представлено Лизой Лоу) Линда Кенни запечатлела этот невероятный восход солнца над Фермюзом 29 сентября. (Представлено Линдой Кенни) Осень уже наступила, Хэллоуин не за горами, несмотря на летнюю погоду, и немногие вещи показывают это лучше, чем это поле тыкв на ферма в заливе Консепшн Юг.(Представлено Цин Ченом)У вас есть фотография, которой вы хотите поделиться?
Вот как с нами связаться: электронная почта [email protected]. Это специальный адрес, предназначенный только для отправки фотографий со всего Ньюфаундленда и Лабрадора.
Вот что нам нужно от вас: ваше имя, место, где была сделана фотография, и подпись, которая сообщает нам, что на изображении. Мы рекомендуем вам добавлять любую информацию, которая, по вашему мнению, понравится нашим читателям!
Мы делимся фотографиями, которые получаем здесь, и можем также использовать их на Here & Now каждый будний вечер во время погодных сегментов Эшли Браувейлер, а также на нашей странице в Facebook, в нашей ленте Twitter и в нашей учетной записи Instagram.И мы всегда отдаем должное.
Из-за большого количества получаемых материалов мы не можем ответить всем.
Подробнее от CBC Ньюфаундленд и Лабрадор
Волновые облака с двух сторон Земли
Посмотреть на EarthSky Community Photos. | Тим Хантер из Вайтары, Таранаки, Новая Зеландия, сделал эту фотографию волновых облаков 6 октября 2021 года. Он написал: «Болтал с отцом по телефону в моей гостиной, встал с дивана, посмотрел в окно и увидел Формируются 2 волны и более.Построения длились около полутора минут, прежде чем исчезли. Это было красивое зрелище. Одного, свидетелем которого я, возможно, никогда больше не стану ». Спасибо, Тим!Здесь, в EarthSky Community Photos, мы получили два изображения волновых облаков или облаков Кельвина-Гельмгольца, сделанные в один и тот же день, но практически на противоположных сторонах Земли. Первая фотография была сделана в Новой Зеландии, а вторая — в Великобритании.
Хотите узнать, что находится на противоположной стороне земного шара от вашего местоположения? Попробуйте эту карту антиподов.
Посмотреть на фотографиях сообщества EarthSky. | Джули Хиндер из Слэптона, Девон, Великобритания, сделала эту фотографию волновых облаков 6 октября 2021 года. Спасибо, Джули!Итог: Эти две фотографии волновых облаков были сделаны в один и тот же день на противоположных сторонах Земли. Хотите поделиться отличным фото? Отправьте это фото в Сообщество EarthSky!
Келли Кизер Уитт
Просмотр статейОб авторе:
Келли Кизер Уитт — научный писатель, специализирующийся на астрономии более двух десятилетий.Она начала свою карьеру в журнале Astronomy Magazine, а также регулярно писала в журналах AstronomyToday и Sierra Club, а также в других изданиях. В 2012 году была опубликована ее детская книжка с картинками «Прогноз солнечной системы». Она также написала роман-антиутопию для молодых взрослых под названием «Другое небо». Когда она не читает и не пишет об астрономии и не смотрит на звезды, ей нравится путешествовать по национальным паркам, разгадывать кроссворды, бегать, играть в теннис и паддлбординг. Келли живет со своей семьей в Висконсине.
Photo Shoot: Droning On
«Вверх, вверх и прочь» начал текст песни Fifth Dimension 1967 года. Их воздушным транспортом был «красивый воздушный шар», с которого они «плыли по серебряному небу». Я сомневаюсь, что кто-то в тот год мог даже подумать, что маленькие крылатые фотоаппараты будут летать над тем же небом в 2021 году.
Теперь, когда у меня в голове застряла эта вступительная фраза, давайте посмотрим на дроны, не военные, но те, которые, вероятно, летают рядом, когда я печатаю.В наши дни о дронах много говорят в новостях, и они быстро получают плохую репутацию. Возможно, вы видели видео, на котором дрон Amazon для доставки в городе Канберра, Австралия, неоднократно подвергался нападению со стороны ворона, когда он пытался доставить пакет с кофе покупателю. Поиск на YouTube даст множество видеоклипов, в которых разгневанные жители пытаются, а иногда и преуспевают, сбивать надоедливых дронов, летящих над головой. Может показаться, что в наши дни у пилотов дронов есть цели. Как зарегистрированный в FAA пилот коммерческого беспилотника, позвольте мне представить некоторые факты.
Во-первых, любой, кто летает на дроне в коммерческих целях, должен пройти лицензионный экзамен Part 107 и повторные двухлетние контрольные тесты. FAA теперь требует, чтобы туристические листовки сдавали базовый экзамен. Эти экзамены требуют знания простых правил полета, не должны летать над людьми и оставаться на высоте ниже максимальной высоты 400 футов над уровнем земли, а также вне ограниченного воздушного пространства, например, вблизи аэропортов и национальных парков.
Одно из самых больших общественных заблуждений — это место, где может летать дрон.FAA контролирует все воздушное пространство в Соединенных Штатах. Домовладельцы, которые живут рядом с аэропортами, обычно имеют над головой низколетящие самолеты. Такая же привилегия предоставляется дронам. Теперь дрон, парящий за окном вашего второго этажа, определенно нарушает ваше «ожидание права на неприкосновенность частной жизни». Но тот же дрон на высоте 200 футов над вашим домом — это законный полет.
Сегодняшняя проблема похожа на многие другие, порожденные быстро развивающимися технологиями, которые опережают способность регулировать ее, достаточно взглянуть на социальные сети.Но для этого пилота дронов ответ прост: летать с уважением и здравым смыслом, а следование правилам FAA дает фотографам удивительный способ делать фотографии, о которых раньше только мечтали.
Стив Хизлип
Великий летающий конь неба — Города-близнецы
Диаграмма любезно предоставлена Майком ЛинчемОдно из классических созвездий ночи — Пегас, летающая лошадь. Небесный конь сейчас парит в юго-восточном раннем вечернем небе. Традиционная интерпретация Пегаса — это летающая вверх ногами лошадь с маленькими маленькими крыльями.Если вы видите это таким образом, для вас больше силы. С годами я отошел от этого взгляда на Пегаса, хотя я не единственный. Я вижу величественную лошадь, летящую вправо с огромным размахом крыльев. Это версия Пегаса, которую вы видите на старых вывесках заправочных станций Mobile. Пегас спасает прекрасную принцессу Андромеду от гигантского хищного морского чудовища.
Как только станет достаточно темно, посмотрите прямо над восточным горизонтом и найдите гигантский алмаз из четырех довольно ярких звезд, очерчивающих туловище Пегаса, также известного как «Квадрат Пегаса».«Их легко обнаружить, поскольку они являются самыми яркими звездами в этой области неба. Звезда наверху алмаза — это Шеат, основание шеи летающей лошади. Посмотрите над Шеатом на две более тусклые звезды, очерчивающие остальную часть шеи, и еще одну относительно слабую звезду в правом нижнем углу шеи, которая отмечает нос летающего коня.
У лошади многосуставная передняя лапа, которая поднимается вверх по изогнутой линии. Чтобы увидеть это, начните с Маркаба, в правом углу площади Пегаса.Оттуда ищите изогнутую линию чуть более тусклых звезд, которая простирается до верхнего правого угла. Умеренно яркая звезда, Эниф, отмечает одно из копыт Пегаса.
Мне нравится название звезды в левом углу квадрата Пегаса. Он называется Альферац. Вы можете легко увидеть изогнутую линию из трех ярких звезд, простирающуюся в нижнем левом углу от Альфераца. Это очерчивает могучие крылья Пегаса. Над крыльевыми звездами есть еще одна почти параллельная линия более тусклых звезд. Это обрисовывает в общих чертах Андромеду, принцессу, которая привязана к заднему концу лошади.В традиционном виде перевернутого летающего Пегаса и яркие, и слабые изогнутые линии звезд, прикрепленных к Альфецу, составляют созвездие Принцессы Андромеды.
Неважно, как вы видите созвездия Пегаса и Андромеды, сага о том, как прекрасная принцесса оказалась привязанной к заду летающей лошади, является частью великой греческой мифологической истории, в которой участвуют Персей, Кассиопея, Пегас и принцесса Андромеда.
Персей, сын Зевса, царя богов, возвращался с задания, когда он пролетел над ужасной сценой.Уродливое гигантское морское чудовище Цет приближалось к берегу, где принцесса Андромеда была прикована к скале своими родителями, Кассиопеей и Цефеем, королем и королевой древней Эфиопии. Они были вынуждены принести свою дочь в жертву Китаю, чтобы уберечь все свое королевство от разорения морским чудовищем. Персею пришлось спасти попавшую в беду девушку, но он должен был уметь действовать.
Миссия, которую выполнил Персей, заключалась в том, чтобы отрезать голову Медузы, ужасного монстра, который был настолько уродлив, что любой, кто взглянул на нее, обратился в камень.Целые общины забрасывались камнями! Это нужно было остановить. Чтобы сам себя не побить камнями, ему удалось отрубить голову Медузе, глядя в другую сторону. Это потребовало большого мастерства!
Когда сообразительный Персей приблизился к морскому чудовищу, он выхватил голову Медузы и помахал ею Цету, когда зверь собирался приготовить обед из принцессы Андромеды. Это все, что нужно! Цет погрузился в глубины, и больше его никто не видел!
Но это еще не все. Кровь отрубленной головы Медузы ударила по океанским волнам и волшебным образом произвела на свет красивого белокрылого коня Пегаса.Волшебный конь инстинктивно спустился к валуну, где была Андромеда, сгрыз цепи, а затем подлетел принцессу к Персею, где это была любовь с первого взгляда. Вскоре Персей и Андромеда поженились.
Одним из лучших небесных драгоценных камней в традиционном созвездии Андромеды является Галактика Андромеды, также известная как Объект Мессье 31. Галактика Андромеда — ближайший сосед нашей галактики Млечный Путь, находящаяся на расстоянии более 2 миллионов световых лет и всего в одном световом году. что составляет почти 6 триллионов миль! С помощью небольшого телескопа или бинокля просканируйте область неба прямо над принцессой и найдите призрачное нечеткое пятно.Это маленькое нечеткое пятно — дом, возможно, триллиона звезд с множеством других планет. В темноте сельской местности это можно увидеть даже невооруженным глазом.
Майк Линч — астроном-любитель и метеоролог на пенсии радиовещания WCCO Radio в Миннеаполисе / Сент. Павел. Он является автором книги «Звезды: месячный тур по созвездиям», опубликованной издательством Adventure Publications и доступной в книжных магазинах и на сайте adventurepublications.net. Майк доступен для частных звездных вечеринок.Вы можете связаться с ним по адресу [email protected].