Товаров: 0 (0р.)

Фото ночное небо: Ночное Небо Фото — Скачать бесплатные изображения

Содержание

Картинки красивого звездного неба (65 фото) 🔥 Прикольные картинки и юмор

Звездное небо

Звездное небо над горой

Звездное небо

Звездное небо

Большие звезды

Ночные облака

Волшебство космоса

Одинокое дерево

Звездное небо

Гора

Звездное небо.

Ночь

Звездное небо.

Месяц

Блестящее небо

Отражение в воде

Волшебный лес

Красивая гора.

Ночная жизнь

Яркий свет

Розовый закат.

Ночной горизонт

Планеты

Ночное небо

Волшебное место

Озеро

Огромные звезды

Звезды в воде

Красота гор

Одинокий домик

Комета

Небо полное звезд

 

Звездное небо

Волшебные звезды

Прогулка под звездным небом

Красота природы

Волшебство над облаками

Миллиарды звезд

Небо над лесом

Дорога вперед

Ночные деревья

Дорога в ночь

Оранжевое небо

Небо над рекой

Красивое ночное небо

\

Луч света

Млечный путь

Фиолетовое небо

Красота неба

Цветы у озера

Блестящие звезды

Волшебство

Одинокая береза

Много красивых звезд

Синее небо

Блеск звзед

Горы

Фото неба

Красивое небо

Прекрасная ночь

Волшебная река

Луна

Вид на небо

Умиротворяющая красота

Розовые закат

Огромная планета

Миллионы звезд

Одинокая девочка

Мрачное фото

Прекрасное море и звездное небо

Мне нравится2Не нравится

Будь человеком, проголосуй за пост!

Загрузка. ..

 

Съемка ночного неба в пейзажной фотографии

Фотографы-пейзажисты обычно любят работать на восходе и закате. Но ночное небо, на котором видны бесчисленные звезды, Луна и Млечный Путь обладает собственной магией и все стремятся его запечатлеть.

Советы составлены по материалам Рика Берка.

Очевидно, что все фотографии ночного пейзажа стоит снимать со штативом. Тип кадра во многом зависит от вашего терпения. Экспозиция при съемке ночного неба может колебаться от 15 секунд до нескольких часов, в зависимости от ваших целей. Звездный небосклон может быть захвачен с экспозицией около 15 секунд, при этом значение диафрагмы и ISO будет колебаться в зависимости от используемого объектива.

Этот снимок был сделан с EOS 5D Mark II с объективом EF 24мм f/1.4L II. При экспозиции 15 секунд, ISO 800, f/1.4. Выдержка для звездных небосклонов не должна превышать 15 секунд, иначе становится очевидным движение звезд, которые оставляют заметные следы.

Для того, чтобы получить звездное небо в своем истинном виде, необходимо дождаться пока не закатится луна. Световое загрязнение любого рода, будь то лунный свет, уличные фонари, или огоньки зданий уменьшит интенсивность звездного света. Больше всего для фотографирования ночного неба подходят безлунные ночи.

Важный момент, на который стоит обратить внимание, это освещенность вокруг вас. Любой окружающий свет будет уменьшать интенсивность звезд. Это касается лунного света, фонарей, огней города или зданий, которые имеют внешний свет, или даже просто огни автомобильных фар. Все это будет негативно влиять на съемку ночного неба. Лучше всего для этой цели найти сельскую местность, где нет никаких уличных фонарей, транспорта, зданий и т.д. Звезды здесь будут гореть ярче и вам легко будет их сфотографировать.

 

Так как ночное небо лучше всего фотографировать ночью, то вам пригодится фонарик или другой источник света, чтобы осветить путь во время похода к вашему местоположению, а также, чтобы собрать снаряжение. Для этого еще хорошо работают фары. Они пригодятся и для «картины» со светом на переднем плане, чтобы добавить изображению дополнительную глубину.

 

В дополнение к камере и объективам вам потребуется пульт для удаленного спуска или вы можете воспользоваться специальным таймером для спуска затвора. Таким образом, вы сможете запускать камеру, не прикасаясь к ней. При съемке звездной дорожки таймер может быть запрограммирован на необходимое время, а также для срабатывания в определенной последовательности для нескольких снимков, если в этом есть необходимость. Это полезно для укладки изображений, распространенный метод при съемке звезда трассы.

 

Мы уже упомянули о том, что вам пригодится дополнительный свет для переднего плана. Здесь также может быть полезно применение фильтров для коррекции цвета в зависимости от типа освещения. Светодиодное освещение это гораздо более прохладный источник света, чем традиционные фонари, поэтому фильтр с теплым оттенком поможет придать снимку более естественный вид.

Для фар, использующих традиционные лампочки, может быть желательным фильтр с охлаждающим оттенком. Здесь можно экспериментировать. Слишком много света погубит экспозицию, а слишком мало не поможет переднему плану осуществить задумку. Фильтр нейтральной плотности поможет регулировать нужное количество света.

Для этого изображения в Долине огня в Неваде арка стала идеальным передним планом. Но она лишь силуэт на фоне ночного неба. Используя светодиодные фары и фильтр с теплым оттенком, фотограф смог осветить красные скалы и сбалансировать освещение с ночным небом. Эта фотография была сделана с фотоаппаратом EOS 5D Mark III с зум-объективом «рыбий глаз» (Fisheye) EF 8-15мм. Экспозиция составила 15 секунд, ISO 6400 при диафрагме F/4.

Для этого изображения в Долине огня в Неваде арка стала идеальным передним планом. Но она лишь силуэт на фоне ночного неба. Используя светодиодные фары и фильтр с теплым оттенком, фотограф смог осветить красные скалы и сбалансировать освещение с ночным небом. Эта фотография была сделана с EOS 5D Mark III с зум-объективом «рыбий глаз» (Fisheye) EF 8-15мм. Экспозиция составила 15 секунд, ISO 6400 при диафрагме F/4.

 

Одна из проблем в ночной фотосъемке это продолжительность экспозиции. Цифровые датчики изображений выделяют тепло, когда захватывают изображение, и оно проявляется в виде шума при длительной экспозиции. У всех современных цифровых зеркальных фотокамер есть настройки для шумоподавления.

 

Как правило, это делается с помощью метода, известного как «вычисление темного кадра». Сначала камера фиксирует изображение с заданной экспозицией. Допустим, в данном случае это 30 секунд. Если активирована система длительного шумоподавления, то камера предпринимает вторую экспозицию, на этот раз при закрытом ставне. Датчик изображения работает такое же количество времени, как и при оригинальной экспозиции. Этот второй, «темный кадр», затем сравнивается с первым. Так как кадры подвергались в течение одного и того же периода времени, то тепло от датчика должно быть одинаковым, и, следовательно, шумы также должны совпадать.

Камера сравнивает эти два кадра, и удаляет шумы, которые идентичны в обоих кадрах.

 

Но пока фототехника занята этим процессом, вы не сможете предпринять иную экспозицию. Поэтому съемка изображений со звездными хвостами может быть длительным процессом, которые займет час или более того.


Первостепенное значение для этой процедуры имеет батарея, так как изображение не будет записано, если аккумулятор разрядится раньше времени, когда вы снимаете с функцией полного подавления шума при длительной экспозиции.

Каждой весной во время полнолуния возле Йосемитского водопада возникает лунная радуга. Изображение снято с EOS 5D Mark III с объективом EF24мм f/1.4L II. Экспозиция составила 10 секунд, ISO 1250, диафрагма F/4. Очевидно, что наличие Луны на небе снижает яркость звезд, по сравнению со снимком выше.

Этот снимок неба над северной частью штата Нью-Йорк был сделан с EOS-1D X с зум-объективом «рыбий гла» (Fisheye) EF 8-15мм f/4L. При экспозиции 15 минут, ISO 400 и диафрагме F/4.

Одна 15-минутная экспозиция заняла 30 минут, в связи с настройкой полного шумоподавления при длительной экспозиции. Если вы хотите получить длинные звездные дорожки, то можете использовать и более длительное воздействие и активировать шумоподавление при длительной выдержке. Также попробуйте сделать снимок с короткой 5-минутной экспозицией с отключенным шумоподавлением, а затем скомбинируйте изображения, используя Photoshop или другое программное обеспечение для редактирования изображений.

параметры и условия для ночной съемки

Дата публикации: 25.03.2013

Когда я впервые увидел фотографии ночных пейзажей с небом, на котором видны тысячи звезд, я сразу же захотел научиться снимать так же. Взял фотоаппарат, вышел на улицу… и, естественно, у меня ничего не вышло с первого раза. Пришлось немного почитать, попрактиковаться. Но все оказалось в разы проще, чем я думал. В своей статье я дам несколько простых советов, которые помогут счастливым обладателям зеркалок разобраться в вопросе.

Сразу скажу, съемка других галактик и эффектных туманностей здесь описана не будет: уж слишком сложна техника подобных съемок.

Что понадобится?

Начнем мы, кстати, не с техники. Для меня не является самоцелью запечатлеть какой-то кусок ночного неба. Это занятие для астронома, а не фотографа. Звезды для меня — это эффектный способ украсить пейзаж. А пейзажная съемка всегда начинается с выбора места и времени. Со временем все очень просто: нужна безоблачная ночь. Лето или зима на улице — разница не так велика. Конечно, в мороз матрица на длинных выдержках меньше греется, на фотографиях меньше шума. Но фотограф замерзает при этом слишком быстро. В итоге я бы не отдал приоритет ни лету, ни зиме.

Место должно не только эффектно смотреться, но и быть как можно дальше от освещаемых фонарями поселков и городов. Они дают засветку на небе, на фоне которой звезды просто не видны. Так что лучше всего подобными съемками занимать где-нибудь на даче в пригороде, а в идеале — уезжать на сотню километров от цивилизации.

Облачность и засветки от города могут помешать съемке

Лиловый отствет на небе — засветка от городского освещения.

Теперь мы подходим к вопросу техники. Лучше, если у вас будет зеркалка. Но и с беззеркалкой можно добиться хороших результатов, придется лишь столкнуться с проблемами наводки на резкость в темноте. Оптика чаще всего нужна широкоугольная. Я часто использую 14-мм и 16-мм объективы на полном кадре. Но вполне годится и идущий в комплекте с вашей любительской фотокамерой китовый объектив. Вот без чего вы точно не обойдетесь, так это без штатива. Выдержки будут длинными, и камеру необходимо надежно зафиксировать. Не лишним будет и спусковой тросик. Хотя в первые разы удастся обойтись без него. Достаточно использовать задержку срабатывания затвора, чтобы вибрации камеры от прикосновения успели успокоиться к моменту открытия затвора. Не забудьте одеться по погоде, а также обзаведитесь фонариком — чем мощнее, тем лучше. Заряжаем аккумуляторы и отправляемся в ночь…

Экспопараметры

Здесь у новичков возникает больше всего вопросов. Давайте начнем с самого простого случая — съемки пейзажа в безоблачную лунную ночь. Ставим камеру на штатив, понижаем ISO до 200 единиц (чаще всего этого как раз оказывается достаточно). Диафрагму старайтесь закрывать не слишком сильно, не сильнее f/4-f/5,6. А выдержку подберите в ручном режиме экспериментальным путем, чтобы яркость фотографии соответствовала вашей творческой задумке. Внимание: выдержка может потребоваться слишком длинная! Если ваша камера не может отработать такую длинную выдержку в ручном режиме (в ряде моделей выдержка ограничена 30 с), аккуратно увеличивайте ISO.

Фокусировка

Следующая проблема — фокусировка. Ночью навести фокус на темное небо автоматически невозможно. А в видоискатель, скорее всего, вообще ничего не видно. Поступаем так: находим на горизонте далекие огоньки (они есть почти всегда и везде) и пытаемся вручную сфокусироваться на них. Можете сделать несколько контрольных кадров и в случае необходимости подкорректировать наводку на резкость. Если же в кадре появляется передний план (а что за пейзаж без переднего плана?), то фокусироваться имеет смысл именно на нем, предварительно осветив его фонариком.

Она вертится!

В потоке нескончаемых дел и житейских забот мы часто забываем о таких простых вещах, как вращение земли. Звезды на небе никогда не стоят на одном месте. Они постоянно движутся относительно земли. Хотя из каждого правила есть свои исключения. Полярная звезда все же смещается меньше всех в течение суток. И приближенно можно сказать, что она стоит на месте. А все остальные — вращаются вокруг нее. На коротких выдержках этого не видно, зато на длинных — отлично заметно! Если вы хотите получить на снимке звезды-точки, то старайтесь снимать на относительно коротких выдержках. Если хотите черточки вместо точек — увеличивайте выдержку.

Снимок сделан с 15-минутной выдержкой. На нем хорошо видна Полярная звезда в центре вращения

Звезды постоянно движутся по небу

“Правило шестисот”

Есть эмпирическое правило, позволяющее определить выдержку, при которой звезды в кадре из-за вращения земли начнут превращаться из точек в черточки. Оно называется “правило шестисот”. Разделите число 600 на эквивалентное фокусное расстояние вашего объектива, и вы получите длину соответствующей выдержки в секундах. Для 16-мм рыбьего глаза, например, можно применять выдержки до 37 с. А для китового объектива с широкоугольным положением 18 мм лучше не превышать значения в 20 с.

Когда совсем темно

В некоторых случаях нам удается удалиться от цивилизации на такое расстояние, что свет ее городов вообще не виден на небе. В этом случае у нас появляется шанс запечатлеть эффектный млечный путь. Смело ставьте максимально допустимую выдержку, откройте диафрагму чуть пошире и попробуйте увеличить ISO. Там, где человеческий глаз видел просто темное небо, камера видит намного больше!

Олимпийская стройка в Сочи: в горах нет засветок, и вы можете запечатлеть больше звезд

Добавляем свет

Вы еще не забыли про фонарик? Им вы можете подсветить детали переднего плана. Можете использовать цветные фильтры, чтобы добиться разноцветной подсветки.

В роли фонарика здесь выступила проезжающая мимо машина

Звездные треки

Чуть выше я написал, что на длинной выдержке можно запечатлеть движение звезд. А если выдержку сделать очень длинной? На самом деле при этом появится множество проблем: от перегрева матрицы до необходимости сильно закрывать диафрагму. И если вы хотите снять движение звезд по небу, лучше сделать несколько десятков кадров с одного места с выдержкой порядка 15-30 секунд, а потом склеить их автоматически в один снимок при помощи простой и бесплатной программы Startrails.

Съёмка велась в течение 45 минут кадрами по 30 секунд.

Съемка велась в течение 20 минут кадрами по 30 секунд

107 фото натяжных потолков Звездное небо

Москва

  • Москва
  • Санкт-Петербург
  • Асбест
  • Балашиха
  • Барнаул
  • Березники
  • Верхняя Пышма
  • Видное
  • Волгоград
  • Волжский
  • Воронеж
  • Воскресенск
  • Дмитров
  • Долгопрудный
  • Домодедово
  • Егорьевск
  • Екатеринбург
  • Железнодорожный
  • Жуковский
  • Звенигород
  • Златоуст
  • Ивантеевка
  • Иркутск
  • Истра
  • Казань
  • Каменск-Уральский
  • Качканар
  • Кемерово
  • Клин
  • Коломна
  • Копейск
  • Королев
  • Красногорск
  • Краснодар
  • Краснокамск
  • Кстово
  • Кунгур
  • Курган
  • Липецк
  • Лобня
  • Лысьва
  • Люберцы
  • Магнитогорск
  • Миасс
  • Мытищи
  • Наро-Фоминск
  • Нефтекамск
  • Нефтеюганск
  • Нижневартовск
  • Нижний Новгород
  • Нижний Тагил
  • Новокузнецк
  • Новосибирск
  • Новый Уренгой
  • Ногинск
  • Одинцово
  • Омск
  • Орехово-Зуево
  • Павловский Посад
  • Пенза
  • Первоуральск
  • Пермь
  • Подольск
  • Пушкино
  • Раменское
  • Ревда
  • Реутов
  • Ростов-на-Дону
  • Салават
  • Самара
  • Сергиев Посад
  • Серов
  • Серпухов
  • Советский
  • Соликамск
  • Солнечногорск
  • Сочи
  • Стерлитамак
  • Ступино
  • Сургут
  • Сызрань
  • Тольятти
  • Томск
  • Тюмень
  • Урай
  • Уфа
  • Фрязино
  • Химки
  • Чайковский
  • Челябинск
  • Черноголовка
  • Чехов
  • Чусовой
  • Шадринск
  • Щелково
  • Щербинка
  • Электросталь
  • Юбилейный
  • Ярославль
Работаем до 21:00 Оплата online Написать нам
  • ТЦ Филион Прикассовая зона OBI
  • Город-Лефортово Прикассовая зона Леруа Мерлен
  • ТДК Тройка Прикассовая зона Леруа Мерлен
  • ТРЦ Косино Парк Прикассовая зона Леруа Мерлен
  • Симферопольский 18Б Информационный центр
Натяжные потолки О компании Адреса офисов +7 (495) 531-20-29 8 800 200-00-92
  • Вызвать замерщика
  • Оплата заказа online
  • Вызвать сервисную службу
  • Найти ближайший офис
  • Написать отзыв
  • Фото
  • Цены
  • Отзывы
  • Акции
  • Видео
  • Светильники

Технологии

  • Двухуровневые
  • С подсветкой
  • Бесшовные
  • Фотопечать
  • Звездное небо
  • Криволинейные
  • Парящие

Расчеты

  • Кухня
  • Ванная
  • Гостиная
  • Детская
  • Спальня
  • Прихожая

Фактуры

    Натяжной потолок звездное небо в интерьере. 18 фото

    Все фото На фото: Потолок звездное небо в интерьере зала подмосковного особняка

    Сверкающие звезды испокон веков манили человека, обещая раскрыть тайны Вселенной. Так что неудивительно, что натяжной потолок с эффектом звездного неба уже не один год находится на пике интерьерной моды. Украсить эффектным «небосводом» можно любое помещение. Главное – определиться с дизайном. И в этом вам помогут фотографии эксклюзивных интерьеров с потолком звездное небо из портфолио Студии Анжелики Прудниковой, которая является ведущей компанией Москвы по созданию дизайн-проектов мирового уровня.

    Светящийся потолок звездное небо: актуальные цветовые решения

    В ночном небе звезды кажутся яркими и загадочными. Но это не значит, что натяжной потолок, имитирующий звездное небо, обязательно должен быть темным.

    1. Классика жанра: темно-синее глянцевое полотно

    Все фото На фото: Потолок звездное небо в интерьере подростковой комнаты

    Потолок звездное небо темно-синего цвета – классика жанра и отличный способ оригинально оформить комнату подростка.

    2. Девичий вариант звездного неба

    Все фото На фото: Розовый потолок звездное небо в детской для девочки

    С потолком звездное небо нежно-розового цвета детская комната для девочки на фото выглядит волшебно.

    3. Открытый космос: черный глянец и кольца Сатурна

    Все фото На фото: Потолок звездное небо в лофтовой спальне

    Чтобы черное глянцевое полотно потолка в лофтовой спальне смотрелось ярче, россыпь звезд на нем можно дополнить светящимися кольцами Сатурна.

    4. Звездное небо в цвет интерьера

    Все фото На фото: Зона отдыха в хамаме с натяжным потолком звездное небо бирюзового цвета

    Лазурь, аквамарин, кобальт, морская волна, жемчуг – в интерьере хамама с такой колористикой потолок красивого бирюзового оттенка будет как нельзя кстати.

    5. Небосвод в кремовых тонах

    Все фото На фото: Потолок звездное небо в спальне для девушки в стиле арт-деко

    Стоит добавить в монохромную девичью спальню в стиле арт-деко, выдержанную в сливочных тонах, звездное небо и интерьер зазвучит по-новому.

    Потолок звездное небо в дизайне многоуровневой конструкции

    Многоуровневые потолки с оригинальным дизайном – фирменный знак Студии элитных интерьеров Анжелики Прудниковой. А натяжные полотна из серии «Звездное небо» в них смотрятся особенно эффектно.

    6. Небо над морем

    Все фото На фото: Многоуровневый дизайнерский потолок в интерьере хамама

    Фигурная ниша, декорированная натяжным потолком звездное небо, акцентирует внимание на зоне бассейна. А ее центральная часть повторяет очертания встроенной в подиум чаши.  

    7. Прямоугольное «зеркало»

    Все фото На фото: Светлый потолок звездное небо в детской для мальчика

    Лаконичный двухуровневый потолок молочного оттенка – то, что нужно для интерьера детской комнаты в морском стиле с белой классической мебелью.

    8. Выразительный контур

    Все фото На фото: Потолок звездное небо в интерьере спальни

    В интерьере спальни на фото натяжной потолок выполняет функцию нарядного «канта» для подвесной конструкции с каскадной хрустальной люстрой.

    9. Имитация потолочных окон

    Все фото На фото: Потолок звездное небо с подсветкой в зоне джакузи

    Благодаря оригинальной подвесной конструкции создается впечатление, что сквозь фигурные потолочные окна видно усыпанное звездами ночное небо.

    10. Узкие просветы

    Все фото На фото: Комбинированный потолок в интерьере спальни в стиле арт-деко

    Двухуровневый потолок с черными вставками, декорированными светодиодами и отлично организующий пространство, – самая яркая деталь в интерьере спальни на фото.

    Фото потолка звездное небо с дополнительной подсветкой

    Мерцающие в натяжном потолке «звезды» дают потрясающий декоративный эффект, но не исключают дополнительной подсветки.

    12. Встроенные LED-светильники

    Все фото На фото: Спальня в стиле лофт с натяжным потолком

    Встроенные в подвесной потолок LED-светильники с матовыми рассеивателями играют роль цветового акцента в монохромной спальне в стиле лофт.

    13. Неоновые нити

    Все фото На фото: Потолок звездное небо с дополнительной неоновой подсветкой

    Потолок звездное небо в детской – отличное решение. Особенно, если это подростковая спальня в яхтенном стиле, а светлое натяжное полотно «расчерчено» яркими неоновыми нитями.

    14. Светодиодная лента

    Все фото На фото: Потолок звездное небо в интерьере зала

    Рассеянный световой поток от скрытой LED-ленты добавляет конструкции многоуровневого подвесного потолка объема и визуально увеличивает высоту помещения.

    Натяжной потолок звездное небо: оригинальные дизайнерские решения

    Светящийся потолок звездное небо интересен и сам по себе, но в сочетании с другими декоративными элементами он способен полностью преобразить пространство.

    15. Лепной декор

    Все фото На фото: Потолок звездное небо в интерьере девичьей спальни

    Если речь идет о дизайне спальни в стиле арт-деко, натяжное полотно со сверкающими «звездами» можно дополнить изысканным лепным декором.

    16. Фотопечать

    Все фото На фото: Потолок звездное небо в интерьере домашнего кинотеатра

    Установленное не только на потолке, но и стене натяжное полотно, имитирующим звездное небо, – прекрасный способ усложнить пространство. А максимальный эффект даст декор с фотопечатью. Его цена выше, но он того стоит.

    17. Роскошная люстра

    Все фото На фото: Светлый потолок звездное небо в интерьере спальни особняка

    Расположенная в центре комнаты эксклюзивная люстра с каскадом хрустальных подвесок «собирает» весь интерьер и отлично дополняет светлый потолок.

    18. Панно из каменного шпона

    Все фото На фото: Потолок звездное небо с декоративным панно в интерьере спальни

    Подсвеченное светодиодами панно из каменного шпона в сочетании с потолком звездное небо в дизайне спальни выступает в качестве арт-объекта.

    Итак, подведем итог. Если вы решили купить и установить в своем доме потолок звездное небо, начните с дизайн-проекта. И результат оправдает ваши ожидания. 

    Цвет ночного неба, Clarkvision.com

    Цвет ночного неба, Clarkvision.com

    Цвет ночного неба

    Роджер Н. Кларк


    Какого цвета ночное небо? Вопреки распространенным взглядам безлунные ночное небо редко бывает черным или синим. На самом деле он намного красочнее. В этой статье я опишу некоторые цвета и физический причины этих цветов.

    Серия «Ночная фотография»:


    Содержание

    Введение
    Определения цвета
    Airglow
    Цвета Airglow Аврора
    Цвета ночного неба за пределами нашей атмосферы
    Зодиакальный свет
    Ночное небо за пределами Солнечной системы
    Эра фильма: голубое ночное небо?
    Цветовой баланс изображений ночного неба
    Цвет ночного неба, несмотря на преобладающий вид
    Twilight Blue
    Звездный свет, рассеянный по Рэлею?
    Человеческое зрение и цветовосприятие ночного неба
    Обсуждение
    Выводы
    Ссылки и дополнительная литература


    Все изображения, текст и данные на этом сайте защищены авторским правом.
    Их нельзя использовать без письменного разрешения Роджера Н. Кларка.
    Все права защищены.
    Если вы найдете информацию на этом сайте полезной, пожалуйста, поддержите Clarkvision и сделайте пожертвование (ссылка ниже).

    Введение

    Какого цвета ночное небо? Вопреки распространенным взглядам безлунные ночное небо редко бывает черным или синим. На самом деле это намного больше красочный, например Рисунки 1a, 1b. В этой статье я опишу некоторые из цвета и физические причины этих цветов.


    Рисунок 1а. Млечный Путь возвышается над горами Ла Саль и национальным парком Арки, штат Юта / Эта сцена полностью естественного света и естественных цветов . Свет на земле — это свет ночное небо. Коричневый цвет в небе — межзвездная пыль. Гвоздики от выброса водорода туманности. Синее пятно — это рассеянный по Рэлею звездный свет на крошечных пылинках и молекулах. (аналогично рассеянию в дневном небе Земли, отражающем синий свет). Полное описание изображения и увеличенное изображение по адресу: Звездные облака Млечного Пути над сбалансированной скалой, Национальный парк Арки.

    Дневное небо Земли синее из-за рэлеевского рассеяния. Рэлеевское рассеяние эффективность увеличивается по мере того, как длина волны света становится короче (синий свет имеет более короткую длину волны, чем зеленый, желтый или красный свет). Рэлеевское рассеяние возникает, когда свет встречает частицу размером намного меньше длина волны света. В нашей атмосфере эти частицы — молекулы которые составляют нашу атмосферу, включая азот и кислород.

    Итак, если дневное небо синее из-за рассеянного света, безлунное ночное небо должен иметь компонент рассеянного звездного света.Это так, но так же, как солнце во много раз ярче голубого неба, рассеянный свет звезд во много раз слабее звездного света. А звезды уже довольно тусклые. Но другие процессы происходят как в дневном, так и в ночном небе, включая полярное сияние и свечение. Полярное сияние и свечение наблюдаются днем, но обычно они намного слабее, чем синий Рэлей рассеивает свет от солнца, которого мы не замечаем. Но ночью свет от свечения воздуха, и если на более высоких северных или южных широтах, полярные сияния обычно ярче синего рэлеевского рассеянного света от звезд.

    Свечение воздуха вызвано люминесценцией молекул в верхних слоях атмосферы. Люминесценция — результат возбуждения атомов космическими лучами. и ультрафиолетовый свет от солнца. Оба эти процесса глобальны. космические лучи падают на Землю днем ​​и ночью. Таким образом, свечение может быть сильным на любой широте, включая экваториальные области. Например, я наблюдал сильное красное свечение в экваториальной восточной Африке. в безлунные ночи и вдали от городских огней.

    Полярное сияние вызывается заряженными частицами Солнца, в основном электронами и протоны, сталкивающиеся с атомами в верхних слоях атмосферы.Столкновения возбуждают атомы, и они выделяют энергию в виде света на тех же длинах волн как свечение воздуха. Полярное сияние обычно возникает по направлению к полюсам как магнитная поле Земли отклоняет многие поступающие заряженные частицы и магнитное поле захватывает частицы и направляет их в полярный атмосфере, где они сталкиваются с атомами в верхних слоях атмосферы.

    Если луна вверх и больше чем тонкий полумесяц, свет луны намного ярче, чем звезды и свечение воздуха, поэтому рассеянный свет Рэлея от луны окрасит ночное небо в синий цвет, но это также приведет к при слишком ярком свете, чтобы увидеть более слабые звезды.

    Если вы снимаете ночное небо, что вы хотите показать? Вы хотите показать только то, что видит человеческий глаз? В ночном небе есть несколько компоненты, которые я перечислю от ближнего к дальнему и их естественные цвета:

    • Световое загрязнение, отражающееся от аэрозолей и облаков в атмосфере (обычно оранжевый, но меняется по мере использования светодиодов),
    • Аэрозоли, отражающие свет звезд и Млечного Пути (более нейтральные по цвету, например, мутные).
    • Свечение, линия излучения, излучаемая атомами в верхних слоях Атмосфера.Свет линии излучения узкополосный, как неоновые вывески, поэтому очень красочные и очень насыщенные, обычно зеленые и красные, но могут быть оранжевыми, желтый, розовый и синий. Это те же цвета, что и полярное сияние, но показывают по всему миру. Красный (выброс кислорода выше 100 км) чаще встречается в более низких широтах. См. Часть 4c для получения дополнительной информации.
    • Рассеянный свет в солнечной системе (например, зодиакальный свет), обычно сине-серый.
    • Планеты, например красный Марс, желтый Юпитер, Сатурн, желто-белая Венера, красноватый Меркурий.
    • Звезды: несколько цветов (кроме зеленого). Большинство звезд красные, оранжевые, желтый и белый. Менее 1% звезд синие. Часть 2b дает более подробную информацию.
    • Эмиссионные туманности снова похожи на неоновые вывески, поэтому цвета очень насыщенные, включая синий, пурпурный, насыщенный розовый и зеленый. Некоторые отражательные туманности темно-синего цвета, как наше дневное небо с большой высоты (и тот же процесс — рэлеевское рассеяние на крошечных предметах). Части 2c, 2f содержат более подробную информацию.
    • Межзвездная пыль: жженая оранжевая, как красноватая ржавчина, или очень красная грязь.Некоторая межзвездная пыль включает кислород, водород и другие атомы с узкие линии излучения, добавляющие другие (насыщенные цвета) межзвездному цвет пыли. Часть 2c дает более подробную информацию.

    Истинные цвета ночного неба на самом деле довольно насыщенные, просто скрытые эффектами в нашей атмосфере. Если вы хотите показать цвета ночного неба за пределами земли, вам нужно ВЫЧИТАТЬ разбросанные свет от земной атмосферы, включая световое загрязнение и свечение. В частях 2d, 2e, 3a, 3b, 3c приведены примеры обработки.

    Фотография может показывать то, что мы видим своими глазами, а также то, что существует. но мы не можем видеть. Например, высокоскоростная фотография может отображать процессы слишком быстро. для нас воспринимать. Фотография с длительной выдержкой размывает действие, например водопад кажется гладким. Или фотография с длинной выдержкой, чтобы показать нам слишком тусклые вещи чтобы мы могли видеть, например красивые туманности и галактики в ночном небе. Фотография также может показать нам свет, который мы не видим, например, ультрафиолет инфракрасная фотография или узкополосная фотография.Все это законные формы фотографии.

    Цветовые определения

    Здесь я обсуждаю естественные цвета в ночном небе. Мы знаем истинное лицо по спектры объектов в ночном небе и известный спектральный отклик человеческого глаза. Действительно, с разными телескопами и условиями неба многие из этих цвета можно проверить визуально. Многие объекты в ночном небе могут показывать цвет, включая водородные эмиссионные туманности, планетарные туманности и звезды. Главный ингибитор определения цвета визуально — низкий контраст из-за свечения воздуха и светового загрязнения, и отсутствие хорошей адаптации к темноте (см. Часть 6 для освещения и адаптации к темноте).

    True Color. Цвет и контраст максимально приближены к человеческому зрительная система. Записанные длины волн соответствуют человеческому глазу.

    Естественный цвет. Какие самые дневные снимки на пленку и цифровую камеру are — цветовой спектральный отклик, близкий к отклику человеческого глаза, но могут быть разными по контрастности и насыщенности. 3 цвета также могут можно преобразовать в черно-белое в различных пропорциях для изменения контраста. Регистрируемые длины волн вполне соответствуют человеческому глазу.

    Улучшенный цвет. «Экстремальный» или сильный сдвиг контраста и / или насыщенность. Между естественным цветом и усиленным цвет. Изображение дневного пейзажа обычно имеет естественный цвет, были улучшены некоторые. Портрет человека обычно менее заметен. Пленку Fujichrome Velvia можно считать улучшенной цветопередачей.

    Ложный цвет. Включает цвет вне видимой полосы пропускания. За Пример ИК-фотография в ложных цветах включает ближнюю инфракрасную область.Средний инфракрасный или ультрафиолетовое изображение также является ложным цветом. Также он может быть черным и белый (например, изображение на одной длине волны вне видимого диапазона). Самый Хаббл Изображения с телескопов и большинство изображений из профессиональных обсерваторий являются Ложный цвет или цвет узкой полосы. Большинство моих профессиональных научных работа — ложный цвет и узкая полоса (чаще всего узкие полосы в инфракрасный).

    Цвет узкой полосы. Использование узких полос пропускания для выделения определенных свойства, как правило, для визуализации определенного состава.Узкая полоса может быть полностью внутри видимого диапазона, вне диапазона или и того, и другого. Узкая полоса также может быть черно-белой (например, изображение на одной длине волны).

    Все вышеперечисленное являются допустимыми вариантами создания образов. True Color — это труднее всего достичь, и на самом деле это невозможно с нынешними технологиями с какое-то необычное спектральное наполнение. Вероятно, это ближе всего к портрету фотография, поскольку люди обычно хотят точных оттенков кожи.

    Все вышеперечисленные формы позволяют создавать красивые и потрясающие изображения.

    Воздушное свечение

    Свечение более интенсивно около солнечного максимума (например, 2013-2014 гг.) И кажется более ярким рядом с горизонтом, потому что мы видим больше атмосферы. Этот ближний горизонт Эффект очевиден на рисунке 1b.


    Рисунок 1b. Maroon Bells Nightscape. Эта сцена полностью естественного света и естественных цветов . Свет на земле — это свет ночное небо: свет от звезд, галактики Млечный Путь и свечение воздуха: свет от молекулы в верхних слоях атмосферы Земли, возбужденные солнечным ультрафиолетовым светом днем и от космических лучей.Молекулы излучают свет повсюду ночь. Зеленый цвет от кислорода, как правило, на высоте 90-100 км. Красный обычно от гидроксила (ОН) от 80 до 90 км в высоту. Свет свечения источники излучения, например, от неоновой вывески. Этот узкополосный свет создает улучшенные цвета на ландшафте, особенно зеленые и красные в деревьях.
    Полное описание изображения и увеличенное изображение по адресу: Вертикальная панорама ночного пейзажа Maroon Bells.

    Цветовой баланс изображения. Изображение выше (рис. 1b) получило много комментарии, некоторые совершенно неуместны.Например, «подумайте об изменении оттенок, чтобы более точно передать то, что было видно той ночью (более черный / синий чем зеленый). «Безлунное ночное небо Земли редко бывает черным или синим, особенно в период солнечного максимума, когда это изображение было получено в сентябре, 2013. При красном и зеленом свечении атмосферы, как указано в подписи к рисунку, Доминирующий свет на пейзаже от ночного неба был желтовато-зеленым когда было получено это изображение. Отражение озера теряет часть желтый и усиливает синий из-за показателя преломления воды синий цвет выше, чем красный, поэтому цвет отражения будет всегда быть другим.Также обратите внимание на отражение в нижней части изображение более коричневое. Это особенно заметно в левой части окна. отражение сосен. Коричневый цвет обусловлен отражением света со дна озера, от коричневой грязи, и это отражение уменьшает контраст в отраженном свете земли и неба. В небе, Млечный путь находится низко в небе, поэтому он краснеет так, как будто появляется солнце более красный, когда низко в небе. Я обрабатываю свои изображения на калиброванном по цвету монитор с использованием рабочего процесса с калибровкой цвета.Показанные цвета представляют правильный цветовой оттенок. Конечно, я настраиваю контраст и насыщенность на сделать красивый образ, но если бы этот образ можно было сделать на мелкозернистом цветная слайд-пленка, цвета будут похожими, но более интенсивными и с более высокий контраст. Изображение было выполнено с цветовым балансом «солнечный» дневной свет на камера. Подробнее о цветовом балансе ниже.

    Цвета свечения

    Основные получаемые цвета и процессы, которые создают их при воздушном свечении и полярном сиянии, включают:

    • 557.7 нм, кислород: обычно доминирующая линия излучения, выглядит шартрез, когда достаточно яркий, чтобы видеть. Берет начало от 90 до 100 км высотой.
    • 630,0 и 636,4 нм, Кислород: ярко-красный цвет. Пиковая эмиссия от 230 до Орех высотой 270 км простирается снизу от 150 до 300 км. Линия 636 нм слабее из двух. Часто этот красный цвет появляется над зеленый, как на рисунке 2.
    • От 650 до 700 нм, Hydroxyl, OH: около 90 км в высоту. Если зеленого нет, но там красный, скорее всего от гидроксила.На рисунке 3 показан этот случай.
    • 589 нм Натрий: желтый, высота около 92 км.

    Есть и другие линии, такие как некоторые слабые синие линии излучения молекулярного кислорода, O 2 , на той же высоте, что и эмиссия атомарного кислорода 558 нм, но слишком слабы, чтобы влияют на цвет по сравнению с зеленой эмиссией кислорода 558 нм.

    Аврора

    Полярное сияние показывает цвета, похожие на свечение воздуха, потому что одни и те же атомы могут быть возбуждены. Полярное сияние часто бывает во много раз более интенсивным, чем свечение воздуха, и легко проявляет цвет. к нашему без посторонней помощи.На рисунке 2 показано сильное полярное сияние около 40 градусов северной широты. во время солнечного максимума 2003 года. Обратите внимание, что зеленый цвет похож на цвет на Изображение бордовых колокольчиков с воздушным свечением на Рисунке 1b. Красный в полярном сиянии намного сильнее чем свечение воздуха на Рисунке 1b, но свет излучается на тех же длинах волн. Цвета были такими яркими, что они были очевидны моему глазу.

    Увидеть Фотография Авроры Больше подробностей.


    Рис. 2. Сильный авроральный луч, полученный в районе метро Денвера. во время сильной геомагнитной бури.

    Цвета ночного неба за пределами нашей атмосферы

    Есть много процессов, которые делают ночное небо за пределами нашей атмосферы красивым. цвет, включая зодиакальный свет, цвет звезд, туманностей, оба излучение (например, красное и зеленое излучение) и отражение (обычно синее) и комбинации этих цветов.

    Зодиакальный свет

    Мы видим голубовато-серый свет от солнечного света, рассеянного пылью в нашей Солнечной Система, называемая Зодиакальным светом. Пыль встречается в самолете в котором планеты вращаются вокруг Солнца, называется эклиптикой, где Зодиак расположен.Пыль относительно крупная, но имеет мелкие компоненты. Эффективности рассеяния немного выше в синий для этих размеров зерен, но не настолько мелкие частицы с рассеянием Рэлея. Таким образом, зодиакальный свет имеет голубовато-серый цвет, поскольку показано на рисунке 3.


    Рис. 3. Ночь в Боске-дель-Апаче, Нью-Мексико, в естественных цветах . Голубовато-серый полоса, простирающаяся до верхнего левого угла, — это зодиакальный свет. Млечный Путь тянется к верхнему правому углу.Рядом с горизонтом красное свечение воздуха также показывает, что свечение воздуха обычно больше интенсивный около горизонта.
    Рис. 4. Зеленое и красное свечение над озером Пирамид, штат Невада, , естественный цвет . Вид смотрит на север в сторону пустыни Блэк-Рок. Большая Медведица находится прямо над горизонтом в зеленой зоне. Зеленое и красное излучение смешиваются, давая желтый и оранжевый цвета. Выбросы натрия могут также способствуют оранжевому цвету. Изображения с объективом 24 мм f / 1,4 при f / 2, выдержке 30 секунд при ISO 1600.Это 3-х рамочная мозаика.

    Ночное небо за пределами Солнечной системы

    Ночное небо за пределами нашей Солнечной системы наполнено множеством цветов. Звезды варьируются от солнечных (таких как наше Солнце) до более прохладных оранжевых и красных звезд, жарче нашего солнца, с бело-голубыми цветами. Зеленых звезд нет. В плоскости галактики Млечный Путь много пыли и газа. Пыль в наша атмосфера делает заходящее солнце красным. Это проходящий свет. Пыль в Млечном Пути также имеет красный цвет: коричневато-красный.Если свет отражается, а частицы очень маленькие, пыль кажется синей, как частицы дыма, отражающие свет в нашей атмосфере или дневном небе. Синий цвет — это результат процесса, называемого рэлеевским рассеянием, который рассеивает синий свет более эффективен, чем красный свет. Газ в галактике в основном состоит из водорода, который излучает свет как неоновая вывеска или флуоресцентный свет, когда атомы возбуждаются излучением в космосе, но на длины волн водорода показаны красным цветом (водород-альфа на 656.28 нм) с более слабой линией в сине-зеленом (бета-водород при 486,1 нм). Кислород также является обычным компонентом и излучает зеленовато-синий свет. (Зеленое излучение в туманностях исходит от дважды ионизированного кислорода, называемого O III, на длине волны 500,7 нм, имеет более синий цвет, чем зеленовато-зеленое свечение. как в нашей атмосфере, состоящей из однократно ионизированного кислорода.) Таким образом, туманность (облака газа) могут быть розоватыми, пурпурными, зелеными или синими. Показаны примеры на рисунках 5, 6 и 7.

    Многие астрофотографы используют модифицированные камеры, чтобы пропускать больше красного свет от водорода, из-за чего туманности выглядят очень красными и не соответствуют действительности цветные изображения.Но истинно цветное изображение, то есть изображения, сделанные с спектральный отклик близок к человеческому глазу, более розоватый цвет туманностей. Немодифицированные цифровые камеры очень хороши в истинном цвете камеры. Не следует путать настоящий цвет с цветовым балансом. Изображение от камеры истинного цвета все еще можно подтолкнуть к неестественным цветам из-за относительному цветовому балансу между красным, зеленым и синим каналами.


    Рис. 5. M8, туманность Лагуна и M20, Трехраздельная туманность в Стрельце рядом с центр галактики Млечный Путь.Эффекты свечения Земли атмосфера была удалена из этого изображения. Цвета включают: коричневато-красный от пыль в галактике Млечный Путь, которой особенно много вокруг центра Галактики, и созвездие Стрельца и близлежащие созвездия. Красная туманность показывает свечение газообразного водорода, а синий — это свет, рассеянный мелкими частицами пыли, где синий цвет создается рассеянием Рэлея, тем же процессом, который делает наш дневной голубой.
    Рисунок 6.Созвездие Ориона. Орион находится почти напротив центра Млечного Пути, Итак, мы смотрим на рукав нашей галактики, в котором гораздо меньше пыли. Самолет Млечный Путь находится недалеко от левого края этого изображения. Изображение содержит слабый красновато-коричневый цвет. следы пыли, а также розовые эмиссионные туманности, содержащие водород и голубоватые туманности от рассеянного звездным светом Рэлея.
    Рис. 7. Меч и пояс Ориона показаны более подробно, чем на рис. 6. Изображение содержит слабый красновато-коричневый цвет. следы пыли, а также розовые эмиссионные туманности, содержащие водород и голубоватые туманности от рассеянного звездным светом Рэлея.Обратите внимание на множество синих звезд на изображении. Рядом с галактиками есть более красные звезды их центры и более голубые звезды во внешних спиральных рукавах. Сравните количество синих звезд на рисунке 5.

    Эра кино: Голубое ночное небо?

    Если вас попросили посмотреть на область пленки, когда пленка записала небо как синее. Я был фотографировать ночное небо с младших классов средней школы, задолго до эры цифровых фотоаппаратов. У меня есть тысячи цветных изображений ночного неба. Цвет неба на моих изображениях повсюду: пурпурный, зеленый, желтый, красный, синий и черный.Проблема с длинные выдержки на пленке — это нарушение взаимности, а разные цвета на цветной пленке имеют разную частоту отказов. Таким образом, цвета меняются в зависимости от пленки и как с этим обращаются. Цвета были просто ненадежными при длительной выдержке раз требуется. На рисунке 8 показано красивое изображение звездного следа с голубым небом. Но я начал экспозицию в глубоких сумерках, поэтому естественно записал немного синего. Зеленый реален или от взаимности неудач? Нет, фильм сделал неточно записывать точные цвета при ночной фотографии с длительной выдержкой, если только один точно не откалибровал отказ взаимности различных цветов и использовали соответствующие фильтры цветокоррекции.


    Рис. 8. Изображение звездного следа, сделанное на пленке на листе 4×5. Это изображение было сделано рядом с солнечный минимум при очень слабом свечении. Небо кажется голубым и зеленым. Синий цвет от начала экспозиции в глубоких сумерках. Зеленый может быть из-за к воздушному свечению или нарушению взаимности.

    Цветовой баланс изображений ночного неба

    Я признаю, что преобладающий вид сегодняшнего ночного неба с цифровой камеры фотографам стоит сделать небо темно-синим или черным. Некоторые настройки адвоката цветовой баланс флуоресцентного или вольфрамового, чтобы небо стало голубым или черным, или растяните изображения, чтобы они выглядели синими или черными.Часто это приводит странными цветами, такими как фиолетовый, для Млечного Пути.


    Рис. 9. Пример изображения ночного пейзажа в естественных цветах . Млечный Путь поднимается над горами Сан-Хуан в Колорадо в июне. Ключевые элементы этого изображения включают хорошие цвета звезд, фоновое небо показывает цвет от свечения воздуха, а пейзаж — это не просто силуэт, а красиво освещенный естественным светом ночного неба (звезды, галактика и свечение воздуха), и цвета на изображении естественные (слишком много ночных пейзажей искусственно окрашены в синий цвет в постобработке).Увидеть Галерея Изображение для получения дополнительной информации об этом изображении.

    Цвет ночного неба, несмотря на преобладающий вид

    Многие цифровые фотографы ночного неба считают, что ночное небо синий и измените цветовой баланс, чтобы все в ночном небе красивый темно-синий. Один из способов сделать это — использовать цветовой баланс люминесцентного света. На рисунке 10а показан один из таких примеров. обработано флуоресцентным цветовым балансом. На рисунке 10b показано более естественный цветовой баланс.Звездные облака Млечного Пути красновато-коричневые. Звезды имеют более нежные цвета, от красного до оранжевого, до белого и голубовато-белого. Цвет неба зеленый из-за выделения кислорода (зеленые полосы называются полосатым свечением воздуха), и красный от кислорода и гидроксила.


    Рисунок 10а. Цифровая фотография ночного неба летнего Млечного Пути с использованием флуоресцентный цветовой баланс. Эти цвета не являются естественными цветами.
    Рисунок 10b. Цифровая фотография ночного неба летнего Млечного Пути с использованием цветовой баланс дневного света.Эти цвета показывают естественных цветов , которые мы воспринимаем если бы наше цветовое зрение было достаточно чувствительным.

    Сумеречный синий

    Дневное ясное небо голубое из-за рэлеевского рассеяния. Рэлей рассеяние имеет большую эффективность в сторону синих длин волн и вызвано частицами, которые намного меньше длины волны света. Дневное небо может также казаться белым, и это связано с рассеянием Ми: рассеяние частицами, похожими на длину волны света или превышающую ее.Обычно белый цвет возникает из-за рассеивания аэрозоля. Но когда солнце садится, и по мере приближения ночи небо становится темнее, оно становится голубее. Это потому, что Земля (включая горы и облака) блокирует солнечный свет. на нижних слоях атмосферы, но солнце все еще освещает верхние слои атмосферы. Крупные рассеивающие частицы (аэрозоли), ответственные за белый цвет или размытый синий больше не освещаются солнечным светом, потому что они концентрируется в нижних слоях атмосферы (дымка), оставляя только молекулы воздуха высоко в атмосфере, преимущественно азота и кислород, освещенный солнцем, для рассеивания света так что мы видим полный эффект синего цвета рэлеевского рассеяния.На рисунке 11а показано небо после захода солнца, но с высокими облаками. все еще слабо освещен более яркой атмосферой около Солнца. Это время синих сумерек называется часом посинения.


    Рисунок 11а. Сумерки в ночи получено изображение на Рисунке 3. Естественный цвет. Небо в сумерках становится очень синим.

    Сравните цвет на рисунке 3 с цветом на рисунке 11a. В эту ночь нет заметного зеленого свечения воздуха от кислорода на эмиссии 558 нм линия.На рисунке 3 в ночном небе преобладает красный цвет, что указывает на в эмиссии преобладает гидроксил. Свечение воздуха происходит и днем, и на самом деле намного сильнее, чем ночью. Мы этого не видим, потому что рассеянный солнечный свет намного ярче. Но по ночам, когда зеленый свечение кислорода активно, обычно мы видим его в глубоких сумерках в виде зеленой полосы у горизонта (рис. 11b). Ночью на рисунке 11b было сильное зеленое свечение. Вы можете предсказать, как начало Ночью я бы подумал об интенсивности зеленого свечения воздуха, наблюдая для этой полосы зеленого цвета в сумерках.Условия могут измениться меньше больше часа, поэтому наблюдение за зеленой полосой является лишь индикатором.


    Рисунок 11b. Зеленая полоса в глубоких сумерках — это свечение кислорода. эмиссия. Естественный цвет. Цвет обычно довольно заметен в сумерках по ночам. при сильном свечении воздуха.

    По мере того, как сумерки исчезают, свет, рассеянный солнцем Рэлея, становится ниже уровня свечения воздуха. Сумерки имеют такую ​​же интенсивность, как и свечение воздуха на изображении на рисунке 11c.По мере того, как сумерки исчезают, все следы синего от рэлеевского рассеяния исчезают, если только Луна выглядит более чем в виде тонкого полумесяца.


    Рисунок 11c. Изображение примерно через 1,2–1,5 часа после захода солнца, когда синий от сумерек (правая часть изображения) по интенсивности аналогичен красное и зеленое свечение (левая часть изображения). Естественный цвет. Яркий объект в сумерки — полумесяц. Увидеть изображение галереи для более подробной информации.

    Звездный свет, рассеянный по Рэлею?

    Конечно, весь свет, попадающий в атмосферу Земли, будет иметь немного света. рассеивается эффектом Рэлея.Так почему не звезды? Да, звездный свет рассеянный по Рэлею. Но это тоже Ми разбросана. Небо вокруг Солнце не синее, потому что рассеяние Ми преобладает над рассеянием Рэлея. рассеянный компонент. Аналогично с Луной. Рядом с луной рассеянный свет не синий, потому что рассеяние Ми преобладает. Это легко наблюдается на рис. 11c, где свет вокруг Луны (яркий объект у левого края) окружен желтым ореолом. Звезды делают то же самое: яркий ореол Ми, рассеянный звездным светом, и более тусклый Рэлей. рассеянный компонент.Потому что звезды покрывают небо, Ми рассеивается компонент преобладает, поэтому рассеянный звездный свет освещает ночь небо имеет цвет ближе к цвету звезд, а большинство звезд похожи на цвет нашего солнца (желтый) или более красный, с меньшим количеством сине-белых звезд. Голубых звезд очень мало, хотя некоторые из голубоватых звезд ярко-синие гиганты. Суть в том, что рассеянный звездный свет не преобладающе синий от рэлеевского рассеяния, наоборот, он ближе к нейтральному по отношению к звезде, из-за рассеяния Ми, и потому что там более холодные желтые и красные звезды, в среднем рассеянный звездный свет будет желтоватым, а не голубоватым.

    Мы можем получить хорошую оценку рэлеевского рассеянного звездного света. измеряя яркость ясного голубого дневного неба. Солнце визуальная величина -26,7. Большинство людей знают, что Солнце тоже яркое, чтобы смотреть, но голубое небо нет. Измерения голубого неба указывают на поверхностную яркость около 4 величин на квадратную угловую секунду. Хорошее место на темном небе имеет визуальную величину около 22 на квадрат. угловая секунда, или примерно на 18 звездной величины слабее. Одна величина — это корень пятой степени из 100, 2.51189, поэтому 18 звездных величин составляют 2,51189 18 = 15,8 миллиона. Таким образом, темное ночное небо составляет примерно 15,8 миллиона раз. слабее дневного ясного голубого неба. Чистое голубое небо за квадратная угловая секунда на 4 — (-26,7) = 30,7 звездной величины слабее Солнца. Это в 1,9 триллиона (1,9 x 10 12 ) раз слабее! Это значит, что яркая звезда нулевой величины покажет рэлеевское рассеяние небо с поверхностной яркостью 30,7 звезд на квадратную угловую секунду, или примерно в 8,7 звездной величины (3000) раз слабее, чем очень темное ночное небо.Есть более тусклые звезды, вклады которых мы можем суммировать. например, существует около 140000 звезд 9 (величина 8,5 до 9,5), а рэлеевское рассеяние для каждого из них будет величиной 30,7+ 9 = 39,7 на квадратную угловую секунду. 140 000 звезд освещают Рэлея рассеяние на 12.9 звездных величин, всего 39.7-12.9 = 26.8 звездных величин. на квадратную угловую секунду, или на 4,8 звездной величины слабее темного загородного неба, таким образом, рэлеевское рассеяние звезд с величиной 9 составляет около 1% темноты. небесный сигнал.Мы можем сделать этот расчет для всех звезд и общего составляет лишь небольшую часть яркости самого темного ночного неба. К тому же более тусклые звезды имеют тенденцию быть более холодными красными звездами или звездами большего размера. расстояния и покрасневшие от межзвездной пыли, поэтому синего мало легкий. Это означает, что в нашей атмосфере рассеивается слабый звезды намного краснее, чем то, что мы видим от дневного рассеянного солнечного света.

    Человеческое зрение и цветовосприятие ночного неба

    Все вышеперечисленное может быть хорошо из технического описания цвета, но свет ночью тусклый, и многие фотографы говорят, что мы не видим никаких цветов.Из-за этого заблуждения некоторые фотографы говорят, что нет цвет, чтобы мы могли раскрасить наши ночные изображения как захотим. Другой онлайн фотограф сказал: «Прелесть ночной фотографии в том, что в ней действительно нет основа для сравнения с реальностью, потому что глаз не может видеть то, что делает камера … »

    Фотографы, безусловно, могут раскрасить свои изображения как угодно, в том числе синие облака на закате, зеленый снег или что угодно, чтобы создать настроение или эффект. Но некоторые утверждают, что синий — правильный и естественный цвет ночи.Однако есть много цветов, которые можно увидеть ночью. небо, даже невооруженным глазом, чтобы сказать нам, каким должен быть цветовой баланс.

    Мы действительно можем видеть некоторые цвета ночью. Например, яркие звезды показать цвета, видимые невооруженным глазом. Антарес (яркая звезда возле правый край изображения), показанный на рисунке 12, отчетливо оранжевый, чтобы (нормальный) глаз. Альтаир (левый верхний угол) белый / голубовато-белый. Если действительно хорошо адаптировано к темноте (без ярких красных огней), звездные облака Млечный Путь вокруг Стрельца проявляется слабым желто-коричневым цветом.Если вы используете в хороший телескоп, некоторые красные эмиссионные туманности выглядят как пастельно-розовые (M8, M20 на изображении), а голубые отражательные туманности действительно кажутся голубыми (Северный компонент M20, туманность Меропа в Плеядах, M45). M8 и M20 видны на рисунке 12 рядом с центром, крупный план показан на рисунке 5.

    Свечение воздуха также показывает цвет, когда становится достаточно ярким. Ночью изображения на рисунке 12, зеленая полоса на горизонте действительно имела отчетливо зеленовато-серый цвет по сравнению с небом выше (красный был слишком тусклый, чтобы различить красный цвет и казался им серым).Когда свечение становится ярче, цвет выходит, и я много раз видел розовый, зеленый и красный в прошлом году или около того из Колорадо. Сцена на Рисунке 9, которая была сделана того же горного хребта, что и на Рисунке 12, всего в нескольких милях отсюда, был сделан в ночь сильного зеленого свечения воздуха на юге, но ярко-розового северное сияние. Прежде чем я сделал быстрый снимок северного неба, Я мог сказать, что это было розовато-красное сияние, и камера подтвердила это (рис. 13).

    Цифровая камера, конечно, передает эти цвета намного лучше, но мы можем обычно проверяют правильность оттенков на основе тех цветов, которые мы можем обнаружить, особенно цвета звезд.Неоднократный опыт показывает, что дневной белый Баланс — это правильный баланс белого для отображения истинных цветов ночного неба. Я вижу много фотографий ночного неба от других фотографов, где они использовали вольфрамовый, флуоресцентный или аналогичный баланс белого, чтобы сделать ночное небо и звезды голубыми. Антарес не кажется нам синим, как и небо между звездами.

    Убедитесь в этом сами. В следующий раз, когда вы окажетесь в ясной темноте, безлунное ночное небо вдали от городских огней, потратьте не менее получаса смотреть в небо без включенного света.Ваши глаза будут стать очень темным, и вы сможете видеть цвета многих звезд. Некоторые части центра Млечного Пути, если он высоко в небе, будет коричневым. Если вам повезет, свечение или полярное сияние покажут цвет. Попробуйте посмотреть на Млечный Путь в хороший бинокль, например, 7×50. или 10×80. Вы увидите больше цветных звезд, и если вы встретите более яркие туманности, такие как M8, или если Орион находится вверху (зимой на севере полушарие), Большая туманность в Орионе, M42 в поясе Ориона, скорее всего, показать немного цвета.Хороший телескоп покажет еще больше цветов.

    Если у вас есть таблица цветов MacBeth, возьмите ее с собой на улицу. наблюдение или фотографирование ночного неба. Держись после того, как ты темный адаптирован таким образом, что он освещается ночным небом. Какие цвета могут вы видите на графике? Используя справочные цвета диаграммы, вы можете также сравните с Млечным путем и звездами. С биноклем или телескопом, вы можете расфокусировать звезды и лучше видеть цвета. Или если вы носите очки, снимите их, и более яркие звезды будут лучше отображать свой цвет.Одна из проблем с восприятием цвета — ночное небо один цвет, желтоватый, поэтому без цветовых контрастов его сложнее воспринимать цвет. Таблица цветов MacBeth (или другой) может служить ориентиром.

    Я бросаю вызов фотографам, заявляющим о безлунной ночи небо вдали от городов небо голубое на самом деле попробуйте это без огней наблюдение за ночным небом не менее получаса. Вы действительно видите Антарес, Арктур, Бетельгейзе, Марс, Сатурн и Юпитер голубые? Вы действительно не видите другого цвета кроме синего? Учитесь ВИДЕТЬ!

    Подробнее о восприятии цвета ночью см. Часть 6b этой серии: Цветное зрение ночью.

    Один из ключевых факторов восприятия цвета — это хорошо адаптироваться к темноте. Я редко поворачиваюсь на свету ночью при съемке ночного неба. Обычно я работаю только при свете звезд, кроме подсветки ЖК-дисплея на камеру (которая на несколько минут сдувает мое ночное зрение). Я вижу, как многие фотографы используют ярко-красный свет. Это разрушает ночь зрение и искажает цветовосприятие. Если вы попали на красный свет а затем вы смотрите на что-то темное, оно кажется синим.

    См. Мою статью о защита вашего ночного видения и света для получения более подробной информации.


    Рис. 12. Летний ночной пейзаж Млечного Пути с горами Сан-Хуан в Колорадо в естественных цветах .
    Рис. 13. Розовое сияние в естественных цветах на севере в ту же ночь, что и изображение на Рисунке 9. Желтый цвет на горизонте — это свет из города Монтроуз, штат Колорадо. Визуально городской свет выглядел желтым, а северное сияние — розовым. Дневной белый балансировка цифровой камеры обеспечивает цвета, соответствующие визуальной записи, в то время как вольфрамовый баланс белого — нет.

    Обсуждение

    Зачем окрашивать ночное небо в голубой? Люди идут на полярную регионов и изображения полярного сияния, но не меняйте цвета на синий. Эти такие же выбросы кислорода (в основном) и других молекул / ионов (например, гидроксила) в верхних атмосфера присутствует во всем мире на каком-то уровне, поэтому я просто не понять идею искажения цвета до синего. Для меня это похоже говоря, что небо голубое, поэтому, когда вы видите красный закат, измените все цвета к синему. В ночном небе я нахожу полосы зеленого, красного, желтого и оранжевый, чтобы быть интересными образованиями, делающими каждый вечерний образ уникальным, как облачные образования днем ​​или как закат уникален.Я наблюдал то, что называется полосатым свечением воздуха в течение десятилетий, но раньше цифровая эра с пленкой, я просто подумал, что свет исходил от перистых облаков и перестали формировать изображения. С пленкой время выдержки было таким долгим, что движение полос свечения настолько размазано, что не было записано. Теперь с быстрой экспозицией DSLR в несколько секунд, а затем изучением результата на ЖК-дисплей показывает истинную природу и красоту этого явления.

    Также смотрите мою галерею ночных изображений: http: // www.clarkvision.com/galleries/gallery.night/.

    Также см Фотография ночного пейзажа с помощью цифровых фотоаппаратов о том, как создавать потрясающие изображения ночного пейзажа.

    Длины волн эмиссионных линий свечения воздуха, подобные тем, от люминесцентных ламп, происходит от разных атомов. Люминесцентные лампы обычно используют неон или ртуть. Таким образом, длины волн излучения разные. и цветовой баланс был бы другим. Технически некорректно использовать флуоресцентный баланс белого цифровой камеры для изображения ночного неба.

    Выводы

    Изображение ночного неба показывает удивительные цвета, вызванные широким комплекс природных процессов. Ночное небо не черное и редко бывает синий, когда Луна не гаснет. Когда Луна достаточно яркая раскрасить небо голубым (через рассеянный Рэлеем лунный свет) звезды и красота галактики Млечный Путь в значительной степени утрачены.


    Если вы найдете информацию на этом сайте полезной, пожалуйста, поддержите Clarkvision и сделайте пожертвование (ссылка ниже).

    Ссылки и дополнительная литература

    Clarkvision.com Галерея ночных пейзажей.

    1) Ночная съемка и съемка при слабом освещении с помощью цифровых фотоаппаратов
    http://www.clarkvision.com/articles/night.and.low.light.photography/

    2) Сводка характеристик датчика цифровой камеры
    http://www.clarkvision.com/articles/digital.sensor.performance.summary

    3) Миф о диафрагме и цифровые фотоаппараты
    http: // www.clarkvision.com/articles/f-ratio_myth

    4) Цифровые камеры: имеет ли значение размер пикселя?
    http://www.clarkvision.com/articles/does.pixel.size.matter

    5) Цифровые камеры: имеет ли значение размер пикселя? Часть 2. Примеры изображений с разным размером пикселей
    http://www.clarkvision.com/articles/does.pixel.size.matter2

    6) Формирование свечения. http://www.atoptics.co.uk/highsky/airglow2.htm


    Серия «Ночная фотография»:


    http: // www.clarkvision.com/articles/color.of.the.night.sky

    Первая публикация 22 декабря 2013 г.
    Последнее обновление 20 сентября 2019 г.

    30 захватывающих примеров фотографии ночного неба

    Ночное небо — впечатляющий, но в то же время устрашающий объект фотографии. Вы должны оказаться в нужном месте в нужное время и иметь достаточно знаний о треугольнике экспозиции, чтобы сделать хороший снимок при слабом освещении. Эти проблемы могут отпугнуть фотографов от съемок ночного неба.Это прискорбно, потому что ночное небо удивительно красиво. Награды намного перевешивают трудности.

    Хэдли Джонсон — Шоссе в Млечный Путь

    И действительно, вам не нужно быть экспертом или иметь ультрасовременную камеру, чтобы делать красивые фотографии ночного неба. Все, что вам нужно, это приличная камера и штатив с фиксатором троса. Это может потребовать некоторого обучения и практики, но в конце концов вы получите изображения, которыми можете гордиться.

    Чтобы помочь вам начать работу, прочтите эти простые советы по фотографированию ночного неба
    от Гранта Ордельхейда, опытного фотографа на открытом воздухе.Он предлагает несколько простых и не очень простых советов для получения невероятных фотографий ночного неба.

    Для получения более подробных инструкций прочтите это руководство для начинающих по улучшению ночной фотографии. Это хорошее место для начала, если вы ничего не знаете и хотите всему научиться.

    Если вы оставили свою зеркалку дома (или ее у вас нет), вы также можете воспользоваться этими 5 советами по съемке ночного неба с помощью смартфона. Сделать крутые фото ночного неба на смартфон определенно можно — просто нужно научиться.

    Если вы усвоили основы, чтобы сделать хорошие снимки, нужно просто выйти и сделать это. Ниже приведены несколько вдохновляющих примеров, которые вдохновят вас и подскажут идеи для вашей следующей съемки!

    Отличные объекты для фотосъемки ночного неба

    Млечный Путь

    Млечный Путь имеет низкую поверхностную яркость, что означает, что трудно увидеть, слишком ли яркое небо. Например, если сейчас полная яркая луна или много светового загрязнения, Млечный Путь — одна из первых достопримечательностей, которые исчезнут.Вы определенно не увидите его из города, но вы можете мельком увидеть его возле небольшого городка. Он настолько впечатляющий, что стоит съездить в отдаленный район, чтобы просто увидеть и сфотографировать его.

    Бен Робинсон — Remarkables MilkyWay

    Скотт Акерман — Млечный Путь и гора

    Фотография Cleostan — Vue depuis Gergovie

    Nimit Nigam — Млечный Путь в долине Читкул

    незабываемое зрелище

    393 полярное сияние, также известное как северное сияние или северное сияние в северном полушарии.Движущиеся цветные полосы обладают жуткой красотой, не похожей ни на что другое. Они настолько впечатляющие, что привлекают фотографов на крайний север даже в разгар зимы. Чтобы получить больше вдохновения, посмотрите эти 35 великолепных снимков северного сияния.

    Хилле Томассон — пламя за холодными горами II…

    Альфио Ансалони — Северное сияние

    Хилле Томассон — северное сияние…

    Ребекка — восходящий феникс

    Молния

    Молния не часто думают как объект ночного неба, но на самом деле он очень хорошо сочетается со звездами.Но даже если вам не удастся сфотографировать звезды рядом с грозой, по крайней мере, вы сможете сделать классную фотографию молнии на фоне темного неба.

    Бен Роффельсен — Далекие молнии и падающие звезды

    Стивен Хамплби — Эйвондейл Дискавери Фарм Молния

    Уоррен Тайрер — Молния над Кейптауном

    Фатман — Молния на реке Колумбия

    Когда Луна 9039 небо облачно или ярко, со световым загрязнением, вы все равно можете получить отличные снимки полной луны.Он просвечивает сквозь облака и остается потрясающим даже при световом загрязнении. Это отличный объект для съемки, когда вы гуляете по ночным городам.

    Жоао Крус Сантос — Пусть эти стены хранят вас в безопасности ..

    Мартин Уэллс — Лунный Харлош — Остров Скай

    pmvarsa — Призрачный галеон 2

    Даниэль Сабсей — Кровавая луна; 15 апреля 2014 г.

    Силуэты

    Силуэты — еще один предмет, который следует учитывать, если вы застряли в зоне светового загрязнения.Хороший силуэт может выглядеть эффектно даже при тусклом фоне звезд. Конечно, если вы можете получить потрясающих звезд с силуэтом, это даже лучше.

    Советы по созданию фотографий с силуэтами можно найти в нашей публикации о фотографии силуэтов.

    Грег Дэвид — Вы видели, что свет погас?

    bobbylbrett — Mt. Пинос, округ Керн, Калифорния

    Nimit Nigam — Burst Me

    Нерисса Тернер — Magic!

    Звездные следы

    Когда вы снимаете звездное ночное небо на длительной выдержке более 30 секунд, вместо звезд вы получите полосы света.Эти звездные следы являются результатом вращения Земли вокруг своей оси. Хотя звездные следы сложно сфотографировать, это прекрасный способ добавить движению и энергии вашему изображению.

    Фотис Мавроудакис — Танцующие светлячки

    Родни Кэмпбелл — QM2 Under the Stars

    Cleostan Photography — Circumpolaire sur la Chaîne des Puys

    Марк Фрост — Звездные тропы бухты Анстейс 1

    Звездное озеро Нимангитри

    Отражения ночного неба

    Чистый водоем может сделать ночное небо вдвойне впечатляющим, отражая его.Подойдет практически любой источник воды, если он ровный и спокойный. Каналы, озера, болота и даже лужи могут создавать красивые сказочные изображения.

    Джон Андерсен — Интенсивное полярное сияние

    Ставрос Хиос — Звездные отражения

    Джон Андерсен — Фрэнк Лейк 25 июня Аврора

    Джон Андерсен — Пространство выше и ниже

    Многие из приведенных выше изображений были выбраны из нашего сообщества на Flickr. Есть хорошее фото ночного неба? Поделитесь этим с нами, и мы сможем оценить вашу работу!

    Редактирование фотографий ночного неба с любительскими навыками

    Вы сделали захватывающие снимки звезд или луны только для того, чтобы разочароваться в результате? Что ж, вы не одиноки в этой гонке.Судя по всему, есть десятки и тысячи людей, которым нужна какая-то настройка, чтобы окончательное изображение выглядело потрясающе. Вопреки распространенному мнению, есть много способов исправить или улучшить фотографии ночного неба. Так что вам не придется всю оставшуюся жизнь жить с разочаровывающими фотографиями. Кроме того, вы также можете помочь себе в достижении этого подвига. Итак, как редактировать фотографии ночного неба? Вот ответ на острый вопрос о фотографии.

    Использование Photoshop и масок яркости для редактирования фотографий / изображений / изображений ночного неба

    Для улучшения фотографий ночного неба вам на помощь могут прийти маски Photoshop и яркости.Вы, наверное, слышали о Photoshop раньше. Это одно из лучших программ для редактирования изображений на рынке сегодня, а маска Luminosity — прекрасный инструмент для редактирования изображений в Photoshop. Вместе они могут предложить потрясающие фотографии ночного неба, от которых захватывает дух. По сути, эти инструменты могут помочь вам получить все детали от неба до вашей фотографии, так что вы сможете поразить всех и каждого. В этом вся сила этого программного обеспечения для редактирования цифровых ночных фотографий цвета неба. Они отредактируют фотографии в точном соответствии с вашими потребностями, сохраняя при этом естественный вид.

    Редактирование фотографий ночного неба

    При использовании масок Photoshop и Luminosity всегда рекомендуется работать с необработанным файлом, а не с JPEG или чем-либо еще, потому что необработанный файл будет содержать гораздо больше деталей об изображении. Маскировка яркости позволяет вам выбирать только избранный диапазон источников света на фотографии. Таким образом, становится легко осветлить тени или светлые участки, сохранив при этом другие части фотографии как есть. По сути, это позволяет легко играть с отдельными участками фотографии.Это лучший способ указать Photoshop, где именно нужно редактировать фотографию. Конечно, для детального редактирования фотографий ночного неба потребуются некоторые навыки Photoshop среднего уровня, но это того стоит потраченного времени.

    Чтобы сделать вашу жизнь намного проще, вы можете использовать инструмент Photolemur Photo Enhancer. С программным обеспечением вам не придется много делать вручную. Это сокращает объем ручной работы почти на 90%. Хотя он лучше работает с фотографиями светлого неба, вы можете получить отличные результаты и на фотографиях ночного неба.Итак, это происходит автоматически, но также дает вам возможность контролировать конечный результат. По сути, вы сможете отремонтировать или восстановить фотографию ночного неба, не экономя много времени. Новичок также должен уметь улучшать фотографии ночного неба, не танцуя вокруг бесконечных возможностей.

    Хотите верьте, хотите нет, но несколько настроек могут как ничто другое подчеркнуть красоту ночного неба.

      Как снимать звездное ночное небо

    1. Бинокль Бинокль Бинокль

      Со стабилизатором изображения для природы, путешествий и спорта.

    2. Калькуляторы Калькуляторы Калькуляторы

      Стильные и практичные портативные, настольные, научные и полиграфические серии.

    3. Сканеры Сканеры Сканеры

      Фото, документы и большой формат для бизнеса и дома.

    4. Ведущие Ведущие Ведущие

      Красные лазерные указки с презентационными функциями.

    5. Фотокниги Фотокниги Фотокниги

      Высококачественные спреды с технологией Lay-Flat.

      • Просмотреть все продукты Просмотреть все продукты
    6. .

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *