Фото shift: Страница не найдена
Обработка фотографии в стиле Tilt-Shift
Многие не раз встречали на просторах всемирной паутины интересные фотографии городов, улиц, строительных площадок, парков и скверов выполненные в необычном стиле. Они выглядят как макеты реальных объектов. Люди похожи на игрушечных солдатиков, автомобили словно выполнены из пластмассы и расставлены на макете улиц.
Это называется Tilt/Shift (Тилт/Шифт) эффект. Он достигается созданием специфической размытости (глубины резко изображаемого пространства) и яркой окраске снимка.
Реализовать подобный эффект можно двумя способами. Первый – использование специального Tilt-Shift объектива. Второй – обработка снимка в графическом редакторе. Принципы фотографирования Tilt-Shift объективом мы рассматривать не будем, но немного познакомимся с его назначением и особенностями. Это нужно для лучшего понимания механизма создания и обработки снимка.
Что такое Tilt-Shift объектив?
Прежде разберемся с названием.
Сдвиг (Shift) объектива хорошо помогает при съемке архитектуры. Он позволяет делать снимки без оптического искажения. Наверняка многие сталкивались с «заваленными» стенами, которые сужаются к центру кадра. Следующий снимок демонстрирует яркий пример искажения (перспективы) и иллюстрирует её исправление в графическом редакторе:
- Снимок, сделанный камерой с обычным объективом;
- Направляющие демонстрируют, насколько завалены стены;
- При помощи трансформации исправляется перспектива. Направляющие теперь вертикальны;
- Снимок кадрируется и мы получаем фотографию с правильной перспективой.
- Использование Tilt-Shift объектива позволяет изначально получать снимки с правильной перспективой, как в четвертом пункте.
Как это работает?
Используя обычный объектив для захвата всего здания в кадр, камеру нужно наклонять. Матрица оказывается под углом к самому зданию и из-за этого происходит искажение. Сдвиг объектива позволяет держать камеру вертикально. Принцип действия Tilt-Shift объектива наглядно демонстрирует следующий скриншот:
Что касается получения специфического размытия, так за это отвечает наклон (Tilt) объектива. Специфическая ГРИП (глубина резко изображаемого пространства) хорошо смотрится в макро и архитектурной съемке.
Как сделать Тилт Шифт снимок?
Мы сейчас не будем говорить об архитектурной фотографии с правильной перспективой. Понятие Tilt-Shift у большинства ассоциируется со снимками реальных объектов, которые выглядят как игрушечные. Разберемся, как сделать снимок, который впоследствии (после обработки) будет выглядеть именно так.
Вы видели когда-нибудь макеты улиц или парков? С какого положения вы на них смотрели? Скорее всего, сверху. Снимок с эффектом Tilt-Shift тоже должен делаться с точки, которая даст обзор местности сверху.
Макеты обычно устанавливаются в помещениях. Свет от ламп дает жесткие тени. Именно такое освещение улицы будет идеальным для создания Tilt-Shift снимка.
В фотографии не желательно наличие большого количества сложных объектов. Снимки целых городов с самолета не будут похожи на макет, так как на его создание ушло бы много лет. Чем проще снимок, тем проще обмануть наше сознание, заставив его поверить в то, что это не реальный город, а просто макет с игрушечными машинами, людьми и животными.
Для наглядности просто сравним два снимка. Первый – это вид на город Харьков с высоты 26 этажа (высота примерно 90 метров), а второй – снимок строительной площадки с башенного крана всё в том же Харькове на площади Свободы (высота – 40 метров).
Оба снимка охватывают большую территорию, но на втором деталей существенно меньше.
Очень хорошо смотрятся снимки спортивных соревнований сделанные с трибуны (бокс, теннис, футбол, хоккей и др.). Главное чтобы в кадре было поле, игроки и как можно меньше трибун. Трибуны, которые попали в кадр желательно размыть, оставив резкими только основные объекты съемки. Как это сделать мы рассмотрим дальше.
Эффект tilt shift в фотошопе
Последня версия Photosop CS6 имеет специальный фильтр размытия, который называется «Наклон-смещение» или в некоторых переводах «Наклон и сдвиг». Находится он в меню Фильтр -> Размытие -> Наклон-смещение (Filter -> Blur -> Tilt-Shift).
Поэтапно рассмотрим процесс обработки.
Открываем подходящий снимок в программе. Если на фотографии есть изъяны, то их стоит убрать перед началом создания Tilt-Shift эффекта. Возможно, нужно будет кадрировать снимок, исправить перспективу, уменьшить шумы или убрать клонирующей кистью лишние объекты.
После того, как ваш снимок будет готов, создадим его копию (Ctrl+J) и будем работать с ней. Это позволит вернуться к началу, если что-то пойдет не так. Далее отправляемся в меню Фильтр -> Размытие, и выбираем «Наклон-смещение». Откроется не совсем типичное для более старых версий Фотошопа окно фильтра. Выглядит оно вот так:
На панели справа находятся настройки фильтра и эффектов размытия. На верхней панели — управление фильтром. В области изображения размещаются «булавки» — центры фильтров, и разметка. Разметку можно изменять, перетаскивая мышкой линии и вращая их вокруг оси «булавки».
Рассмотрим настройки:
- Фокус – процентный показатель степени размытия центральной точки. 10% — это исходная резкость снимка. Для того чтобы понять принцип действия – просто попробуйте изменить этот параметр.
- Сохранить маску в каналах – эта опция заставляет программу сохранить градиентную маску, которую мы создадим разметкой. Маска будет сохранена во вкладке каналов для дальнейшего использования.
- Высокое качество – Применение более качественного размытия.
- Просмотр – эта опция позволяет просматривать в реальном времени влияние фильтра на изображение.
- Стрелка – удаляет все булавки с поля изображения.
- Размытие – степень размытия.
- Искажение – Добавляет легкие искажения в зоне размытия.
- Симметричное искажение – название говорит само за себя.
- Светлый боке – эта настройка управляет интенсивностью осветления участков в заданном диапазоне цветов в зоне размытия.
- Цвет боке – управляет цветностью боке.
- Светлый диапазон – указывает диапазон тонов, осветление которых будет проводиться.
Приступим к обработке.
Разместим «булавку» в центре композиции. Каждый снимок требует индивидуальных настроек разметки областей размытия. Я повернул зону резко изображаемого пространства таким образом, чтобы она проходила вдоль улицы, тем самым оставляя фасад здания с хорошей резкостью. Дорогу и крышу я сделал размытыми.
Размытия в 15 пикселей вполне достаточно для моего снимка. Искажения и эффекты размытия нам не нужны. Оставляем значения на нуле.
Чтобы просмотреть снимок без направляющих нужно нажать (Ctrl+H) – легко запомнить, ассоциируя букву «H» с командой hide (англ. Скрыть). Чтобы вернуть разметку, нажимаем сочетание клавиш еще раз.
Если всё в порядке, нажимаем «Ок». Эта кнопка находится на верхней панели.
Если в вашей версии Photoshop нет фильтра «Наклон-смещение», то разметку можно создать при помощи градиентной маски. Переключитесь в режим быстрой маски «Q», выберите инструмент градиентной заливки, настройте черно-белый градиент и выполните заливку. Отключив режим маски, вы увидите выделение. Теперь применяйте к изображению любой фильтр размытия. Лучше всего подойдет «Размытие при малой глубине резкости».
Добавим снимку контраста и насыщенности.
Контраст удобно повышать при помощи кривых. Добавляем корректирующий слой и слегка опускаем нижнюю часть кривой, а верхнюю – немного приподнимаем. Посмотрите, как это выглядит у меня:
Снимок стал более контрастным, а тени — более резкими. Помните, что мы говорили о тенях в самом начале? Некоторые участки снимка стали слишком темными. Возьмем черную кисть с мягкими краями, прозрачностью примерно 50% и пройдемся ей по маске в проблемных местах.
Теперь сделаем цвета не такими естественными. В новом корректирующем слое «Цветовой тон/Насыщенность» увеличиваем значение насыщенности примерно до +30, +40, в зависимости от ситуации. Я поставил +36.
Зачем увеличивать насыщенность?
В реальном мире, в повседневности не встречаются такие яркие краски. Чаще всего такие цвета мы видим в чем-то игрушечном, разукрашенном на фабрике или руками создателя макета.
Выравнивание экспозиции
На этом создание эффекта Tilt-Shift закончено, но наша обработка продолжается, так как в моём случае снимок получился темноват. Добавим еще один корректирующий слой. На этот раз это будут «Уровни». На гистограмме четко видны провалы в светлых и темных тонах. Я сдвинул оба ползунка к центру, ближе к началу графика гистограммы, а средний переместил левее, чтобы высветлить тени на деревьях. Здание получилось пересвеченным. Мягкой, полупрозрачной, черной кистью я обрисовал пересвеченные участки, ослабив тем самым действие корректирующего слоя в проблемных местах.
Теперь можно считать обработку оконченной. А вот и результат работы:
Альтернативные методы создания Tilt-Shift эффекта
Фотошоп не единственная программа, которая позволяет реализовать эффект Tilt-Shift. Утилита от Artensoft под названием Tilt Shift Generator позволяет более быстро создавать снимки с соответствующим эффектом. Её настройки не сильно отличаются от Фотошоповских. Единственный недостаток – это отсутствие возможности вращать зону резко изображаемого пространства. При этом программа имеет расширенные настройки боке. Интенсивность боке можно даже настраивать отдельно для переднего и заднего плана.
Программа платная, поэтому перед её покупкой задумайтесь, насколько часто вы будете создавать снимки с эффектом Тилт-Шифт. Нужно ли вам приложение, которое будет выполнять одну единственную функцию. Если нет, то посмотрите на бесплатные онлайн редакторы изображений.
Обработка фотографий онлайн
Кроме десктопных приложений существуют бесплатные онлайн редакторы для создания Тилт-Шифт эффекта.
TiltShift Generator
Приложение TiltShift Generator позволяет создавать как линейные, так и радиальные размытия. Кроме того имеется ряд стандартных настроек, которые нужны для придания снимку Tilt-Shift эффекта. В редакторе отсутствуют настройки боке, но разработчики добавили функцию виньетирования, что не типично для Tilt-Shift снимков.
TiltShift Maker
TiltShiftMaker – это еще одно онлайн приложение для создания Tilt-Shift эффекта. От TiltShift Generator его отличают расширенные настройки боке и более быстрая скорость работы.
Теперь вы знаете, что такое Tilt-Shift, его природу, суть и принцип создания. Использование Tilt-Shift эффекта в фотообработке значительно расширяет границы творческого подхода. Каждый фотограф найдет в этом для себя что-то полезное. Выбирайте для себя более удобный способ обработки и дерзайте. Мир ждет ваших творений.
Видео с эффектом Tilt-Shift
Статья сделана по заказу Takefoto.ru
Автор: Чепчерук Дмитрий
Copyright by TakeFoto.ru
5 фактов о тилт-шифт объективах
Тилт-шифт объектив – как не крути, полезная штука. Взять хотя бы обожаемый многими эффект: большие по размеру снимаемые объекты изображаются крошечными фигурками. Во многие компактные фотоаппараты встроены программные фильтры, имитирующие такой эффект. Тем не менее, он создаётся с помощью тилт-шифт объектива. Ниже мы даём ответы на пять популярных вопросов, связанных с тилт-шифт объективом, чтобы вы могли узнать немного больше о его возможностях, перед тем, как его использовать.
Что из себя представляют тилт-шифт объективы?
Этот вид объективов часто называют корректирующими перспективу. Тилт-шифт объективы обладают возможностью наклонять, поворачивать (от англ. tilt), плоскость изображения под углом к плоскости светочувствительного слоя. А также сдвигать (от англ. shift) плоскость изображения вдоль плоскости светочувствительного слоя.
Как работает тилт-шифт объектив?
Конструкция объектива такова (что внешне выделяет его из множества «родственников»), что передняя часть подвижна. Она может наклоняться на заданный угол относительно плоскости сенсора. Как следствие, вы можете получить глубину резко изображаемого пространства в одной части снимаемой сцены крайне маленькой, в другой – близкой к бесконечности.
Возможность сдвига передней части объектива вдоль плоскости светочувствительного сенсора может пригодиться в архитектурной фотографии. Снимая здание с помощью обычного объектива, вы, скорее всего, столкнётесь с искажённым изображением прямых линии. Вертикали будут изгибаться и сходиться к центру кадра.
Изображение высоких сооружений с помощью обычного объектива может получиться искажённым.
Применение тилт-шифт объектива в съёмке архитектуры – это возможность на этапе съёмки скорректировать изображение перспективы. Вместо того, чтобы выполнять коррекцию на этапе обработки.
Кто производит тилт-шифт объективы?
Компания Canon предлагает 4 объектива TS-E (tilt-shift), которые «охватывают» диапазон фокусных расстояний от 17 до 90 мм. Компания Nikon выпускает 3 объектива (PS-E, perspective control – «контроль перспективы») с фокусными расстояниями в диапазоне от 24 до 85 мм.
«Родные» тилт-шифт объективы совместимы как с полнокадровыми фотоаппаратами, так и с камерами, где установлен сенсор формата APS-C.
- Прим. переводчика – подробнее о размерах современных светочувствительных сенсоров и связанных особенностях Вы можете узнать из статьи «Основы фотографии #4.5».
Когда целесообразно использовать тилт-шифт объектив?
Он пригодится в съёмке архитектуры. Позволит «сохранить» вертикальными высокие стены зданий, которые в съёмке с обычным объективом «норовят» изогнуться в дугу и склониться к центру кадра. Такое искажение проявляется тем сильнее, чем выше снимаемое здание и ближе к нему располагаетесь вы – фотограф.
В режиме наклона плоскости передней линзы под углом к плоскости светочувствительного сенсора, тилт-шифт объектив очень полезен в пейзажной фотографии. В сюжетах, где необходимо объекты, как удалённые, так и близлежащие по отношению к точке съёмки, изобразить в резкости одновременно.
Как присоединить тилт-шифт объектив к фотоаппарату? Есть ли особенности?
Такие объективы имеют типичное крепление. Присоединяются к фотоаппарату тем же способом, что и обычные объективы. На самом объективе установлены элементы, позволяющие управлять углом наклона относительно плоскости сенсора и величиной смещения относительно оптической оси объектива.
Автор статьи: J. Meyer
Tilt-shift объективы — Higher School of Photography
На нашем Базовом курсе фотографии мы подробно разбираем технические характеристики, плюсы и минусы, предназначение самых разных объективов для фотоаппаратов. Однако сейчас хочу подробнее рассказать об одном из самых загадочных объективов для фотокамер – объективе с механизмом сдвига и наклона, или же tilt-shift объективе.
Давайте попробуем разобраться, для чего этот механизм нужен, и как он выглядит.
Этот механизм позволяет наклонять (tilt) и сдвигать (shift) оптическую ось объектива. Пятно изображения, формируемое подобными объективами, намного больше обычного, и покрывает матрицу фотоаппарата с большим запасом. Сдвигая пятно при помощи механизма, мы направляем на матрицу другую его часть. Как это может нам быть полезно?
Начнем со «сдвига». Как известно, чтобы на снимке, скажем, высокого здания не было перспективных искажений, то есть чтобы оно не сужалось в верхней части кадра, нужно держать оптическую ось объектива строго параллельно земле. Однако в таком случае значительная часть кадра, почти половина, будет занята второстепенным передним планом, землей, а само здание рискует просто не уместиться в кадр. А при наличии механизма сдвига фотограф как раз получает возможность оставить в кадре меньше переднего плана, зато захватить больше самого здания без получения перспективных искажений.
В зависимости от предпочтений фотограф может захватить больше низа или верха без нарушения перспективы у здания. Аналогичного эффекта можно добиться и при обработке, однако нужно учитывать два важных момента. Во-первых, для получения аналогичного кадра потребуется использовать более широкоугольный объектив, так как программная коррекция перспективы «отрезает» значительную площадь изображения, пропорциональную степени завала объекта. В результате снимаемый объект может просто не влезть в прямоугольник изображения. Во-вторых, при программной обработке часть изображения сжимается, а часть — растягивается, и в этих областях фактическое разрешение окажется значительно ниже. Для любительских кадров в этом не будет ничего страшного, а вот для профессиональной работы такой подход не очень уместен.
Механизм сдвига дарит еще одну интересную возможность: создание панорам из снимков, сделанных с разным значением сдвига.
Благодаря тому, что оптическая ось между тремя снимками не поворачивается, снимки легко стыкуются друг с другом и прямые линии в кадре остаются прямыми. Благодаря этим своим особенностям широкоугольные тилт-шифт объективы нашли широкое применение в архитектурной и интерьерной фотографии, а также в пейзажной съемке.
А теперь попробуем разобраться в механизме наклона. Как известно, плоскость глубины резкости перпендикулярна оптической оси объектива. Таким образом объекты, находящиеся на одном удалении от объектива всегда будут либо одинаково резкие, либо одинаково нерезкие. Что же делать, когда нужно сделать одинаково резкими два объекта на разном расстоянии от камеры? Как раз для этого и нужен наклон оптической оси. Особенно это востребовано в предметной съемке, когда при малых размерах предмета глубина резкости становится маленькой, что мы очень подробно изучаем на Базовом курсе фотографии.
Функция очень интересная, но требующая высокого внимания при использовании. В широкоугольном исполнении объектива она наиболее востребована в пейзажной съемке, когда хочется получить передний план в нижней части кадра и дальний план в верхней части кадра одинаково резкими.
Другой возможностью использовать данный механизм является намеренный наклон плоскости резкости таким образом, чтобы в нее попадал исключительно нужный объект, а все остальные при этом из плоскости заметно выпадали. С этим механизмом можно добиться такой степени размытия изображения, которая недостижима на обычных объективах. Это дает значительную свободу в применении художественных эффектов размытия, а также делает возможным популярный эффект миниатюры.
Видео снято объективом Tilt-shift
Пётр Покровский
Игрушечные фото Tilt-Shift | Лучшие медиатехнологии
Tilt-shift фотографии — это фотографии, на которых объекты сняты в натуральную величину, но выглядят как миниатюрные модели. Достигается этот эффект за счет того, что края изображения размываются, а цвета делаются более яркими, чем есть на самом деле.
Справка с Adme.ru
Чтобы добиться нужного эффекта, снимки необходимо делать с высокой точки, например с моста, вышки или вертолета, это создаст иллюзию, как будто вы смотрите на миниатюрную модель.
Эффекта Tilt-shift добиваются двумя способами:
- 1. Используя tilt-shift объектив. Он позволяет сдвигать (Shift) и наклонять (Tilt) оптическую ось.
- 2. Обработав фото в Photoshop. Смотрите урок, как сделать такой эффект в Photoshop.
О технологии съемки на tilt-shift объективы читать тут. К сожалению, как объясняют профессиональные фотографы, объективы tilt-shift стоят очень дорого. Поэтому они доступны не всем.
И тут на помощь приходят программы. Нужный эффект можно получить, как уже было сказано, в Photoshop или используя специальные сервисы.
Одна из таких программ Artensoft Tilt Shift Generator. Она есть в свободном доступе. Версия с расширенным функционалом платная — стоит около 10 $. Как обещают на сайте Artensoft Tilt Shift Generator: » отличить фотографии, обработанные Tilt Shift Generator, от снимков, сделанных с использованием самых современных моделей tilt-shift объективов, могут только профессионалы, причём далеко не всегда».
На этом видео урок, как сделать фотографии с эффектом tilt-shift в программе Artensoft Tilt Shift Generator.
Бонусом несколько видео, снятых также с эффектом tilt-shift. Видео с сайта pozitiv-news.ru.
Эффект объектива тилт-шифт — приемы съемки CopterTime
Эффект объектива тилт-шифт
Приемы съемки
Есть кое-что притягивающее в крошечных вещах, они увлекательны по своей природе. Фотография с эффектом тилт-шифт — отличный пример того, как большие объекты из реальной жизни можно сделать миниатюрными произведениями искусства.Тилт-шифт — это вид фотографии, где Вы можете манимулировать фокусом и глубиной резкости для получения фотографий, имитирующих миниатюрные моели путем избирательной фокусировки.
Эффект может быть достигнут с помощью специальных Tilt-shift объективов, но Вы также можете сымитировать этот эффект при пост обработке в Photoshop.
Если Вы не хотите тратить 2500 долларов на такой объектив, чтобы добиться требуемого эффекта, я дам несколько советов, которые помогут сделать это с помощью Photoshop CC.
Кроме непосредственно ретуширования и программного обеспечения я дам несколько советов для получения наиболее подходящих снимков-исходников.
Существует несколько способов получения тилт-шифт эффекта с помощью Photoshop CC, но мы будем использовать простой способ, который даст точно такой же результат как и использование специализированного оборудования.
1. Выберете наиболее подходящее изображение
Выберите высокую точку съемки (в Вашим коптером DJI Mavic 2 Pro, Mavic Air 2 или Mini 2, я думаю, Вам будет легко сделать это), чтобы добиться атмосферы модели (мы всегда смотрим на модели с высоты). Выберите фотографию с достаточным количеством деталей, с большим количеством элементов и небольшим количеством «пустых» мест, чтобы придать больший эффект Вашей фотографии.
2. Шаг два
В меню «слои» кликните правой кнопкой на превью, в выпадающем меню выберите «преобразовать в смарт объект» (convert to smart object).
3. Шаг три
Теперь в верхнем меню нажмите «фильтр», далее указателем на «галерея размытия», затем выберите «наклон-смещение».
4. Шаг четыре
В правой части экрана есть 2 панели: основные инструменты размытия наверху с опциями и настройками тилт-шифт фильтра и панель «размытия» внизу, с некоторыми дополнительными функциями настройки «боке».
Чтобы двигать область резкости, просто нажмите в центр и перенесите в новое место, затем отпустите кнопку мыши. Чтобы изменить силу воздействия нажмите на «кнопку» и Вы сможете двигать линии вверх и вниз, чтобы изменить место размытия.
5. Шаг пять
Вы можете решить по-своему, но я выбираю «симметричное искажение»
6. Шаг шесть
Выберите опцию «высокое качество» для лучшей проработки деталей. Для достижения наибольшего эффекта «игрушечности», возможно имеет смысл немного подредактировать цвета (возможно стоит добавить немного насыщенности). Верхнее меню-изображение-коррекция-цветовой тон/насыщенность. Еще один важный шаг, который не стоит забывать — коррекция кривых яркости. Верхнее меню-изображение-коррекция-кривые. И, наконец, последний шаг — добавление резкости. Я рекомендую провести небольшую обрезку изображения, чтобы убрать все ненужное окружение для достижения большего тилт-шифт эффекта
Что касается цветов, кривых и добавления резкости — не переусердствуйте.
Я надеюсь, что эти короткие советы помогут вам открыть для себя новый приятный способ съемки и затем добавить тилт-шифт эффект к некоторым Вашим фотографиям.
Спасибо, что прочитали, наслаждайтесь полетами с Вашим коптером.
ps: тилт-шифт эффект работает не только в фотографии, Вы также можете использовать эту технику с Вашим видео материалом. Я использую Final Cut Pro X, который позволяет легко добавить этот эффект и в видеоряд.
Примеры обработки фотографий
Доминиканский костел
Перекресток
Набережная
Скала Uluwatu
Пляж Nusa Dua
Церковь
Рисовые террасы
Gili
Pandawa pier
Pandawa Pier часть II
Создание снимка экрана на компьютере Mac
Вы можете делать снимки всего экрана, его области или одного окна.
Как создать снимок экрана на компьютере Mac
- Чтобы создать снимок экрана, одновременно нажмите и удерживайте следующие три клавиши: Shift, Command и 3.
- Если в углу экрана появится миниатюра, щелкните ее, чтобы отредактировать снимок экрана. Или дождитесь сохранения снимка экрана на рабочем столе.
Как сделать снимок области экрана
- Одновременно нажмите и удерживайте следующие три клавиши: Shift, Command и 4.
- Перетащите перекрестие , чтобы выбрать область экрана для создания снимка. Чтобы переместить выбранную область, нажмите и удерживайте клавишу пробела при перетаскивании. Чтобы отменить создание снимка, нажмите клавишу Esc (Escape).
- Чтобы создать снимок, отпустите кнопку мыши или трекпада.
- Если в углу экрана появится миниатюра, щелкните ее, чтобы отредактировать снимок экрана. Или дождитесь сохранения снимка экрана на рабочем столе.
Как создать снимок окна или меню
- Откройте окно или меню, снимок которого требуется создать.
- Одновременно нажмите и удерживайте следующие четыре клавиши: Shift, Command, 4 и пробел. Курсор изменит вид на значок камеры . Чтобы отменить создание снимка, нажмите клавишу Esc (Escape).
- Щелкните окно или меню, чтобы создать его снимок. Чтобы снимок не содержал тени окна, при щелчке удерживайте нажатой клавишу Option.
- Если в углу экрана появится миниатюра, щелкните ее, чтобы отредактировать снимок экрана. Или дождитесь сохранения снимка экрана на рабочем столе.
Где найти снимки экрана
По умолчанию снимки экрана сохраняются на рабочем столе с именем «Снимок экрана [дата] ([время]).png».
В ОС macOS Mojave и более поздних версий можно изменить расположение сохраненных снимков экрана по умолчанию в меню «Параметры» приложения «Снимок экрана». Миниатюру также можно перетащить в папку или документ.
Дополнительная информация
- В ОС macOS Mojave и более поздних версий также можно установить таймер и выбрать расположение для сохранения снимков экрана в приложении «Снимок экрана». Чтобы открыть это приложение, одновременно нажмите и удерживайте следующие три клавиши: Shift, Command и 5. Узнайте больше о приложении «Снимок экрана».
- Некоторые приложения, например Apple TV, могут не позволять делать снимки экрана своих окон.
- Чтобы скопировать снимок экрана в буфер обмена, нажмите и удерживайте клавишу Control при создании снимка. Затем его можно вставить куда-нибудь еще. Или же можно воспользоваться универсальным буфером обмена, чтобы вставить этот снимок на другом устройстве Apple.
Дата публикации:
Как восстановить удаленные при нажатии shift+delete файлы в Windows 7/8/10
Простое удаление и Shift-удаление
Когда какой-либо файл удаляется с компьютера, он может быть удален двумя следующими способами:
1. Простое удаление файлов, например, нажав клавишу Delete: в этом режиме файлы перемещаются в корзину. В данном случае, если вы хотите восстановить удаленные файлы и папки, откройте корзину и просто Восстановите их.
2. Использование расширенного способа удаления файла нажатием клавиш Shift + DEL: при использовании этой команды пользователи больше не смогут обнаружить файлы и папки. В этом случае в Windows нет возможности восстановить окончательно удаленные папки или файлы.
В этой ситуации стороннее программное обеспечение является лучшим решением для восстановления безвозвратно удаленных файлов в Windows 10 или других версиях Windows.
Возможно ли восстановление удаленных файлов Shift+Delete?
Когда пользователи выполняют удаление файлов посредством нажатия shift+delete, процесс не включает в себя корзину. В этом случае Windows не предоставляет возможности восстановления удаленных файлов и папок с устройств хранения данных. Файл больше не может быть восстановлен операционной системой. Но на самом деле, содержимое файла остается на диске, пока его раздел с данными не будет перезаписан другим файлом. Итак, вам просто нужно программное обеспечение для восстановления данных, чтобы отобразить файлы, скрытые после «Shift+Delete-удаления».
Восстановление shift-удаленных файлов с помощью мастера восстановления данных EaseUS
Если речь заходит о лучших программах для восстановления удаленных файлов, то никак не обходится без упоминания EaseUS Мастер Восстановления Данных. Во-первых, программа имеет мощную технологию восстановления данных, глубоко сканирует весь жесткий диск, находит и восстанавливает все ваши файлы, например, удаленные при нажатии Shift + Delete или данные, потерянные после очистки корзины. Поддержка различных видов файлов, таких как: Word, Excel, PowerPoint, эл.почта, фото, музыка, видео и др. И во-вторых, программа имеет интуитивно понятный интерфейс, пользователи самостоятельно завершают весь процесс восстановления удаленных файлов всего в три шага.
EaseUS Мастер Восстановления Shift-удаленных файлов, ключевые функции:
- Восстановление безвозвратно удаленных файлов в Windows 8 и других версиях после shift+delete-удаления или очистки корзины.
- Восстановление файлов из потерянных папок.
- Распознание и сохранение длинных имен файлов при восстановлении файлов и папок.
- Поддержка нескольких дисков — выполняет восстановление FAT/NTFS, EXT2/EXT3 на всех дисковых устройствах IDE, EIDE, SCSI и SATA.
Восстановление безвозвратно удаленных файлов:
Шаг 1 — Укажите местоположение
Запустите Мастер Восстановления Данных EaseUS. Первый шаг к восстановлению удаленных файлов — выбрать местоположение, где ваши файлы были удалены с помощью клавиш shift+delete.
Если это внешнее запоминающее устройство, убедитесь, что оно правильно подключено к компьютеру, и отображается в разделе «внешние устройства».
После чего щелкните левой кнопкой мыши на диск X: и нажмите «Сканировать».
( X — соответствующая буква вашего диска.)
Шаг 2 — Сканирование удаленных файлов
Во время сканирования выбранного диска, постепенно начнут появляться результаты с удаленными файлами , в основном, все они могут быть восстановлены.
Шаг 3 — Предварительный просмотр и восстановление
Вы можете использовать функцию фильтра, чтобы быстро найти определённые файлы. Двойной щелчок по файлу откроет предварительный просмотр.
После сканирования выберите удаленные файлы, найденные программой, и нажмите кнопку «Восстановить».
Совет: не забудьте проверить результаты в разделе «Дополнительные файлы». Некоторые файлы, возможно, потеряли имена и пути к ним, EaseUS Мастер, возможно, нашёл необработанные файлы и сохранил результаты в этом разделе.
Эта операция поможет вам успешно восстановить файлы, удаленные после нажатия клавиш shift + delete. Почему бы не скачать программу и не попробовать?
Что такое смещение фокуса в фотографии? Узнайте, что вызывает смещение фокуса, плюс 5 способов избежать смещения фокуса в ваших фотографиях — 2021
Есть несколько различных методов, которые используют фотографы, чтобы избежать или исправить смещение фокуса для получения резких изображений. К наиболее популярным относятся:
- Делайте фотографии с максимальной диафрагмой . Если вы хотите и дальше использовать фазовый автофокус вашей зеркальной камеры, вы всегда можете сделать снимки с максимальной диафрагмой. Это не очень практичное или распространенное решение, поскольку большие диафрагмы значительно уменьшают глубину резкости.
- Остановить . Остановка объектива снижает вероятность смещения фокуса. Уменьшение размера диафрагмы увеличивает глубину резкости и, следовательно, позволяет избежать проблем со смещением фокуса.
- Использовать режим автофокусировки с определением контраста . Автофокусировка с определением контраста не вызывает смещения фокуса так часто, как определение фазы. Однако обнаружение контраста работает только для предотвращения смещения фокуса, если вы можете изменить диафрагму в режиме просмотра в реальном времени. Live view отображает все через видоискатель и регулирует фокусное расстояние в зависимости от контраста.
- Использовать ручную фокусировку . Ручная фокусировка позволяет вам настроить диафрагму и учесть аберрацию затвора самостоятельно, не полагаясь на внутреннюю систему камеры. Использование кольца фокусировки поможет вам точнее сфокусироваться и преодолеть смещение фокуса.
- Наложение фокуса . Наложение фокуса включает в себя создание большого количества снимков одного и того же объекта с разными зонами фокусировки и их объединение в цифровом формате. Это позволяет вам учесть сферические аберрации и убедиться, что весь ваш объект находится в фокусе.
Если вы только начинаете или мечтаете стать профессионалом, фотография требует большой практики и здоровой дозы терпения. Никто не знает этого лучше, чем легендарный фотограф Энни Лейбовиц, десятилетиями осваивающая свое мастерство. На своем первом онлайн-уроке Энни рассказывает, как она работает, чтобы рассказывать историю с помощью своих изображений. Она также дает представление о том, как фотографы должны разрабатывать концепции, работать с объектами, снимать при естественном освещении и воплощать изображения в жизнь в процессе пост-обработки.
Хотите стать лучшим фотографом? Годовое членство MasterClass предоставляет эксклюзивные видео-уроки от профессиональных фотографов, в том числе Энни Лейбовиц и Джимми Чина.
Фотография со сдвигом наклона для впечатляющего эффекта миниатюры
Также известный как эффект «Миниатюра» , он дает результат, очень близкий к любым снимкам, сделанным с широким полем зрения, имитирующим модель миниатюр в реальном масштабе. Технически это известно как Tilt Shift .В фотографии Tilt-Shift относится к использованию техники, которая включает использование выборочных движений наклона и фокуса с использованием камер малого и среднего формата. В фотографии Tilt-Shift относится к использованию техники, которая включает использование выборочных движений наклона и фокуса с использованием камер малого и среднего формата. Эффект состоит в резком уменьшении глубины резкости изображения . Таким образом, мы получаем изображения, которые выглядят как масштабные модели, особенно когда фотографии сделаны с возвышенности или, что еще лучше, с высоты птичьего полета. Почувствуйте себя богом в игрушечном мире!Миниатюризация мира
Некоторые примеры реальных фотографий моментов и событий, сделанных с эффектом Tilt Shift. Это не масштабные модели!Почему бы вам не попробовать? Вот три интересных ресурса для вас
Сделать это несложно. Попробуйте отредактировать фотографию, чтобы получить этот любопытный эффект. Мы поможем вам, показав вам эти ресурсы: во-первых, если вы осмелитесь, вы можете попробовать это руководство по фотошопу или просто применить действие Photoshop, на которое мы ссылаемся ниже.- Сравнительные изображения: слева оригинал. Справа — с наклоном. Исходное изображение, используемое в этом руководстве, выпущено по лицензии Creative Commons членом Flickr: articnomad.
- Миниатюра учебного пособия: десять шагов
Есть даже приложение для iPhone!
- Приложение Tilt Shift для iPhone и iPad превращает сцену в миниатюрный мир. Это приложение имитирует объектив с наклоном и сдвигом, который заставляет ваш разум воспринимать фотографию как миниатюрную сцену, например, как модель железной дороги.
- TiltShiftGen позволяет контролировать идеальное размытие объектива и цветовые эффекты! Лучшее приложение в истории Награда за лучшее приложение для обработки фотографий Второе место.
Введение в фотографию с наклоном и сдвигом
Гостевой пост Патрика Эшли
Некоторым фотографам нравится портретная съемка, запечатлевшая сущность человека; другим нравится запечатлеть быстрый момент футбольного матча или деликатный момент молодоженов.
Я люблю усаживать вещи.
Фотография с наклоном и сдвигом (или «подделка миниатюр») — это фотографический жанр, который, похоже, набирает популярность в последние несколько лет.По сути, он делает снимок реальной сцены и делает ее похожей на миниатюрную сцену, такую как вы найдете в установке модели железнодорожника. Детализированные миниатюры всегда восхищали меня, поэтому фотография со сдвигом наклона была естественной. Белый дом? Уменьшите это. Пикадилли? Сделайте это Lilliput Lane. Что не любить?
Эффекты сдвига и наклона выполняются либо оптически, с помощью специального (и дорогого) объектива, либо, как правило, в Photoshop. Процедура в фотошопе несложная; это может быть выполнено всего за одну минуту теми, у кого есть опыт.Вам даже не нужен Photoshop, чтобы сделать фотографию с наклоном и сдвигом; tiltshiftmaker.com предлагает вам бесплатный сервис с использованием вашей собственной фотографии. И, конечно же, для этого есть пара приложений для iPhone.
Как и все в фотографии, это можно сделать, но можно ли сделать хорошо? Это вопрос. Не любую фотографию можно использовать; и как только фотография кандидата будет рассмотрена, процедура постобработки сдвига наклона также должна быть выполнена правильно.
На tiltshiftable.com (сайт больше не работает) у меня есть сообщение о том, что является хорошим кандидатом на фото для лечения смещения наклона:
- Фотография должна быть сделана сверху, а не прямо над головой. Это только отражает то, что, вероятно, сделал бы кто-то, фотографирующий миниатюрную сцену; маловероятно, что они были бы (или даже могли бы) быть на одном уровне с предметом обсуждения. Если у вас есть прямой наводящий снимок, вы не сможете получить необходимую глубину резкости.
- Простая сцена обычно лучше сложной. Это потому, что миниатюрные сцены обычно очень просты; вы не найдете плотного городского квартала, например, в сцене с моделью железной дороги.
- Необходима резкость фото и хорошее освещение. Размытия на фото и так будет достаточно; ваша точка фокусировки должна быть четкой.
- Если на сцене присутствуют люди, они должны быть невысокими и небольшими. Опять же, отражает то, что вы видите в реальной миниатюрной сцене. Люди очень маленькие и плохо детализированы в миниатюрных декорациях.
- Как правило, избегайте широкоугольных снимков и следите за тем, чтобы сцена была интересной. — например, аэрофотоснимок собора со шпилями и аркбутанами интересен, а аэрофотосъемка торгового центра с плоской крышей — нет.
После того, как фотография выбрана, можно начинать обработку сдвига наклона. Я использую Photoshop, и хотя полное руководство выходит за рамки этого поста, вы можете найти его на tiltshiftable.com (сайт больше не работает). Тем не менее, я могу дать вам краткое представление о процессе. Во-первых, вы определяете, какой объект вашего интереса (и, следовательно, фокус) будет на фотографии. Вы создаете маску, они используют инструмент градиента на маске, чтобы выбрать, должно ли быть в фокусе, и как будет размещен градиент размытия.Применяется фильтр Lens Blur. Размещение градиента и количество Lens Blur обычно требует некоторых проб и ошибок, чтобы добиться правильного. Как только это удовлетворительно, вид миниатюры уже очевиден. Затем я увеличиваю общий уровень насыщенности примерно на 30%, иногда добавляя больше зелени или других цветов, которые вы хотите выделить. В миниатюрных сценах, как правило, цвета очень яркие и насыщенные, отсюда и этот шаг. Наконец, с помощью инструмента «Кривые» я увеличу контраст в светлых тонах фотографии.Короче говоря, это все.
В режиме tiltshiftable мы не просто показываем фотографии с наклоном и сдвигом, но у нас есть функция «Картинка дня». У нас также есть завораживающие видеоролики со сдвигом наклона, советы по достижению убедительного эффекта сдвига наклона, где найти фотографии для сдвига наклона и многое другое.
Патрик Эшли — автор, основатель и главный блогер tiltshiftable.com (обновление: сайт больше не работает), блога, посвященного информированию и обучению других технике фотографического сдвига наклона.
Сдвиг фокуса, основы: группирование фокуса
Диафрагма
Поскольку нам не нужно беспокоиться о получении большой глубины резкости на одной фотографии, мы вместо этого можем рассмотреть, как можно отрегулировать диафрагму для получения высокого разрешения, изображение высокой четкости с каждым снимком. В частности, нам нужно подумать о диафрагме, при которой объектив работает лучше всего. Если бы дифракция была нашим фокусом, ее можно было бы минимизировать, снимая с максимальной диафрагмой, но, учитывая характеристики объектива, настройку на два-три ступени ниже, скажем, f / 2.От 8 до f / 8, как правило, лучше всего, если мы также хотим сохранить высокое разрешение изображения вплоть до краев.
Начальное положение фокуса
Используя сдвиг фокуса, камера делает серию снимков, начиная с выбранного положения фокуса и продолжая до бесконечности. Выберите начальное положение фокуса на или немного впереди от ближайшей точки участка объекта, который находится в желаемой глубине резкости.
Ширина шага фокусировки
У вас есть выбор из десяти значений ширины шага фокусировки в диапазоне от 1 до 10.Величина изменения фокусного расстояния с каждым снимком определяется не только шириной шага фокусировки, но рассчитывается камерой на основе различных данных объектива, включая фокусное расстояние и диафрагму, поэтому, вероятно, лучше поэкспериментировать, пока вы не научитесь Это.
Ошибка, которую делают люди при выборе ширины шага фокусировки, заключается в том, что он выбирается настолько большим, что некоторые области в изображении с наложенным фокусом оказываются не в фокусе. Чтобы предотвратить это, безопасным кажется шаг фокусировки 5 или меньше.
Фотография со сдвигом фокуса сама по себе очень проста, и вам не нужно беспокоиться о том, чтобы сделать слишком много снимков, поэтому вы даже можете выбрать ширину шага фокусировки 2 или 3 для изображений, которые вы хотите распечатать в большом размере.
Количество снимков
Для количества снимков можно задать значения от 1 до 300. Обычно требуется более сотни снимков, чтобы охватить желаемую глубину резкости при фотографировании насекомого или другого небольшого объекта с использованием макросъемки в настройках. описанных выше, а именно диафрагмы f / 5,6 и ширины шага фокусировки 2 или 3. С другой стороны, чтобы охватить пейзаж, начинающийся близко к камере и уходящий вдаль, вам нужно сделать всего несколько снимков, особенно если вы используете широкоугольный объектив, так как глубина резкости каждой отдельной фотографии уже будет довольно большой.
Функция сдвига фокуса фотокамеры D850 включает в себя функцию, которая автоматически завершает съемку, когда расстояние фокусировки, увеличивающееся с каждым снимком, начиная с начальной позиции фокусировки, достигает бесконечности, поэтому вам не нужно беспокоиться о том, что вы сделаете несколько снимков. не нужно после достижения бесконечности. Может быть сложно выбрать минимальное количество снимков, необходимое в зависимости от фокусного расстояния объектива или ширины шага фокусировки, но вы можете снять некоторую нагрузку во время съемки, сделав большое количество фотографий с идеей, что вы можете выбрать те. вы хотите во время наложения фокуса.
Другие настройки: интервал между снимками, сглаживание экспозиции, бесшумная фотосъемка и начальная папка для хранения.
Начиная с интервала между снимками , «ноль» в основном хороший выбор. Если интервал установлен на ноль, камера начинает съемку следующей фотографии, как только будет завершена предыдущая, а это означает, что серия смещения фокуса может быть завершена за минимальное время. Более длинные интервалы необходимы только для того, чтобы заставить камеру ждать, когда, например, для каждой фотографии используется вспышка, и вам нужно достаточно времени между снимками для зарядки вспышки.Ноль можно считать лучшим выбором во всех остальных случаях.
Сглаживание экспозиции регулирует экспозицию для сглаживания изменений яркости объекта, которые могут произойти во время съемки, но на самом деле вы хотите, чтобы все фотографии в последовательности наложения фокусировки были сняты при одинаковом освещении и других условиях в кратчайшие сроки . В большинстве ситуаций рекомендуется установка по умолчанию «Выкл.», Но вы можете выбрать «Вкл.», Если у вас нет другого выбора, кроме как снимать в меняющихся условиях освещения.
При использовании сдвига фокуса вы в основном будете фотографировать неподвижные объекты камерой на штативе, и вы можете выбрать бесшумную фотосъемку или снимать с обычным механическим затвором.
Меню Начальная папка хранения содержит две опции: Новая папка и Сброс нумерации файлов . Выполнение совмещения фокуса после съемки проще, если все фотографии в каждой серии смещения фокуса находятся в одном месте, поэтому, вероятно, лучше выбрать Новая папка и сбросить нумерацию файлов на 1.
Новое приложение Shift создает уникальные фильтры для фотографий вашего iPhone
Shift — это новое захватывающее приложение с фильтрами фотографий. Это позволяет вам создавать свои собственные уникальные фильтры, текстуры и световые блики для ваших фотографий на iPhone. Это приложение отлично подходит для любого фотографа с iPhone, который хочет проявить больше творчества в редактировании фотографий. В этой статье вы узнаете больше о новом приложении Shift и о том, как создавать и применять уникальные фильтры к фотографиям на iPhone.
Что такое Shift?
Shift — последнее приложение от Pixite, разработчика приложений, специализирующегося на приложениях для фотографий для iPhone.Среди других их популярных приложений — Tangent, Fragment и Union, которые отлично подходят для создания изображений с двойной экспозицией.
Недавно Pixite представила приложение Shift, которое позволяет создавать собственные фильтры с нуля на основе набора предустановленных фильтров, которые можно настраивать по-разному. Это захватывающий момент для фотографов iPhone, потому что он дает вам больше гибкости в применении фильтра к изображению.
Вместо того, чтобы надеяться найти фильтр, который работает с вашей фотографией в таких приложениях, как Instagram или VSCO Cam, теперь вы можете использовать приложение Shift для создания именно того внешнего вида, который вам нужен, что позволит вам получить лучший вид отредактированного фото.
Приложение Shift доступно для iPhone и iPad в App Store по цене 0,99 доллара — небольшая цена для такого мощного приложения. Вот короткое видео, в котором дается краткий обзор его основных функций.
Каковы преимущества смены?
Shift чрезвычайно полезен для любого фотографа iPhone, который разочарован отсутствием контроля над фильтрами в других приложениях. Объем контроля над каждым аспектом эффекта позволяет создавать более художественные и уникальные фотографии, чем могут создавать другие приложения.
Несмотря на свою мощь, Shift чрезвычайно прост в использовании. Три контрольные точки позволяют вам видеть вносимые вами изменения, а это значит, что любую ошибку, которую вы допустили при создании фильтра, можно легко вернуть обратно с помощью кнопки отмены. Кроме того, сохраненные фильтры легко найти и использовать для будущих фотографий.
Наконец, Shift — это просто развлечение. Фильтры позволяют нам видеть фотографии с другой точки зрения, создавая совершенно новый вид изображения. Но когда вы можете создавать свои собственные фильтры и использовать их на любых своих фотографиях, это просто потрясающе!
Как создать свои собственные фильтры в Shift
Приложение Shift позволяет вам контролировать и сохранять фильтры, которые вы создаете самостоятельно, используя уникальный метод «перемешивания».Все это происходит в самом приложении Shift, что означает, что вы можете импортировать изображения, делать фотографии, создавать и применять совершенно уникальный фильтр, а затем делиться своей новой фотографией, не выходя из приложения.
Вы начинаете с того, что делаете снимок в приложении или импортируете изображение, которое уже есть в вашей библиотеке фотографий.
Либо выберите альбом в желтом раскрывающемся списке, а затем выберите фотографию, с которой хотите работать. Или, если вы хотите сделать снимок с помощью приложения Shift, коснитесь значка камеры в нижней части экрана.
Когда изображение, с которым вы хотите работать, появится на экране, нажмите кнопку «Перемешать» (зеленый кружок со стрелками) в нижней части экрана.
Ваша фотография будет меняться с каждым нажатием кнопки «Перемешать», сортируя бесконечные комбинации цветов, текстур и эффектов.
Как только вы найдете эффект, который вам нравится, вы можете точно настроить его, используя три контрольные точки (белые кружки) на экране. Вы можете коснуться и перетащить каждую отдельную точку, чтобы настроить цвет и область эффекта фильтра, или вы можете перетащить в любое место экрана, чтобы переместить все три точки по фотографии вместе.Вы также можете повернуть все три точки, чтобы расширить или сузить эффекты.
В нижней части экрана вы можете использовать два ползунка для регулировки интенсивности и цвета эффекта фильтра. Просто проведите пальцем влево или вправо по ползунку, чтобы увидеть эффект на фотографии. В любой момент вы можете нажать кнопку «Отменить» слева от кнопки «Перемешать», чтобы отменить то, что вы только что сделали.
Создав собственный уникальный фильтр, вы можете сохранить его в приложении для использования в будущих проектах.Просто нажмите кнопку со звездочкой в нижней части экрана. Сохраненные фильтры отображаются в кружке под изображением — им автоматически присваивается имя.
Это становится особенно полезным, если у вас много фотографий с одной сцены или фотосессии. Фильтр, который хорошо работает с определенным типом света или объекта, можно сохранить для использования на всех других фотографиях из этой съемки. Это помогает придать вашим изображениям особый вид, а не редактировать каждое по-разному.
Когда вы закончите редактировать фотографию, нажмите Готово.Теперь вы можете сохранить изображение в фотопленке, поделиться своим новым творением, применить дополнительный фильтр с помощью приложения Shift или отправить его в другое приложение для дальнейшего редактирования. Кнопка «Назад» возвращает вас к предыдущему экрану.
Для получения дополнительной информации о приложении Shift посетите веб-сайт Pixite.
D850 СОВЕТЫ — Наложение фокуса (фотосъемка со сдвигом фокуса) | Технические решения
Наложение фокуса (фотосъемка со сдвигом фокуса)
«Наложение фокуса» объединяет фотографии, снятые с разными положениями фокусировки, в одно изображение с увеличенной глубиной резкости.Новая функция сдвига фокуса D850, которая автоматически меняет фокус в серии снимков, используется для съемки фотографий, которые позже будут объединены с помощью наложения фокуса.
Когда съемка будет завершена, вы можете скопировать фотографии на компьютер и использовать стороннее программное обеспечение для суммирования фокуса, чтобы объединить области, которые находятся в фокусе, в одно изображение.
Программное обеспечение Focus-Stacking
Следующие приложения поддерживают наложение фокуса. Обратите внимание, что Nikon не одобряет это программное обеспечение и не гарантирует его работу.
- Adobe: Photoshop CC
- Геликон Софт: Геликон Фокус
- Zerene Systems: Zerene Stacker
«Съемка со смещением фокуса»
Пункт Съемка со смещением фокуса в меню режима фотосъемки используется для настройки параметров фотосъемки со смещением фокуса.Доступны следующие варианты:
Старт : Начать съемку. Камера будет изменять фокусное расстояние на выбранную величину с каждым снимком.
Количество снимков : выберите количество снимков (до 300), которое вам понадобится при выполнении суммирования фокуса.
Ширина шага фокусировки : Выберите величину изменения расстояния фокусировки для каждого снимка. Доступные варианты варьируются от 1 до 10: выбирайте более низкие значения для меньших шагов, более высокие значения для больших шагов.
Интервал до следующего снимка : время между снимками в секундах. Выберите 00 , чтобы делать фотографии примерно со скоростью 5 кадров в секунду (режимы съемки S , CL , CH и MUP ) или 3 кадра в секунду (режимы съемки Q и QC ).
Сглаживание экспозиции : Если выбрано Вкл. , камера будет корректировать экспозицию для каждого нового снимка в соответствии с непосредственно предыдущим снимком.
Бесшумная фотосъемка : выберите На , чтобы отключить звук затвора во время съемки.
Начальная папка хранения : Выделите параметры и нажмите, чтобы выбрать или отменить выбор. Выберите Новая папка , чтобы создавать новую папку для каждой новой последовательности смещения фокуса, Сбросить нумерацию файлов , чтобы сбросить нумерацию файлов на 0001 при создании новой папки.
Перед съемкой
Используйте объектив AF-S или AF-P. После установки соответствующего объектива выберите режим экспозиции A или M , чтобы диафрагма не менялась во время съемки (рекомендуется).После того, как настройки будут отрегулированы в соответствии с вашими требованиями, закройте шторку окуляра видоискателя, чтобы свет, попадающий в видоискатель, не влиял на фотографии и экспозицию.
Перед началом съемки установите камеру на штатив, отключите функцию подавления вибраций объектива (VR) и выберите режим съемки, отличный от. Чтобы не прерывать съемку, убедитесь, что аккумулятор камеры полностью заряжен. В случае сомнений зарядите аккумулятор перед использованием или используйте адаптер переменного тока и разъем питания (приобретаются отдельно).
Сдвиг фокуса доступен при всех настройках качества изображения. Обратите внимание, что сдвиг фокуса недоступен в некоторых ситуациях, в том числе когда выполняется мультиэкспозиция или съемка HDR, часы камеры не установлены, установлен несовместимый объектив или не вставлена карта памяти.
Фотография со сдвигом фокуса
Чтобы делать фотографии со смещением фокуса, выполните следующие действия.
1 Установите переключатель режима фокусировки в положение AF.
Сдвиг фокуса недоступен для объективов с ручной фокусировкой.
2 Фокус.
Камера делает серию снимков, начиная с выбранного положения фокусировки и заканчивая бесконечностью. Начальное положение фокусировки должно быть немного впереди ближайшей точки на объекте. Не перемещайте камеру после фокусировки.
3 Выберите Съемка со сдвигом фокуса.
В меню фотосъемки выделите Съемка со смещением фокуса и нажмите, чтобы отобразить параметры смещения фокуса.
4 Настройте параметры.
Отрегулируйте настройки, как описано в разделе «Съемка со смещением фокуса» (см. Этот раздел). Для получения дополнительной информации см. «Предлагаемые настройки» (см. Этот раздел).
5 Начните съемку.
Выделите Start и нажмите. Съемка начинается примерно через 3 с. Камера делает снимки с выбранным интервалом, начиная с расстояния фокусировки, выбранного в начале съемки, и постепенно приближаясь к бесконечности на выбранном расстоянии шага фокусировки с каждым снимком.Съемка заканчивается, когда будет сделано выбранное количество снимков или когда фокус достигнет бесконечности. Чтобы завершить съемку до того, как будут сделаны все снимки, выберите Выкл. для Съемка со сдвигом фокуса в меню фотосъемки или подождите, пока камера не перейдет между снимками, а затем нажмите или нажмите спусковую кнопку затвора наполовину.
Во время съемки
Во время фотосъемки со смещением фокуса на панели управления будет мигать значок.Непосредственно перед следующим снимком на индикаторе выдержки будет отображаться количество оставшихся снимков.
Предлагаемые настройки
Для фотосъемки со смещением фокуса мы рекомендуем отрегулировать настройки, как описано ниже.
Диафрагма
Для улучшения контраста по краям кадра мы обычно рекомендуем диафрагму на 2–3 ступени от максимума для объектива.
Чувствительность ISO
Мы рекомендуем выбрать Выкл. для настроек чувствительности ISO > Автоматическое управление чувствительностью ISO и не изменять чувствительность ISO во время съемки.
Настройки сдвига фокуса
Количество снимков : вам может потребоваться более 100 снимков для крупного плана, насекомого или другого небольшого объекта, в то время как при съемке пейзажа спереди назад с широкоугольным объективом требуется всего несколько снимков.Мы рекомендуем делать больше снимков, чем вы думаете, что вам нужно, и отсеивать их во время наложения фокуса. См. «Выбор количества снимков» (см. Этот раздел).
Ширина шага фокусировки : рекомендуется значение 5 или меньше, так как более высокие настройки увеличивают риск того, что некоторые области будут не в фокусе при наложении фотографий (см. Этот раздел). Перед съемкой попробуйте поэкспериментировать с разными настройками.
Интервал до следующего снимка : 00 Рекомендуется , если вы не используете вспышку. В этом случае интервал должен быть достаточным для зарядки вспышки.
Сглаживание экспозиции : Выкл. рекомендуется, если освещение и другие условия не изменяются во время съемки, Вкл. при фотографировании пейзажей и т.п. при переменном освещении.
Бесшумная фотосъемка : выбор Вкл. (рекомендуется) ограничивает дрожание камеры и снижает энергопотребление и износ затвора. Выберите Выкл. , чтобы предотвратить мерцание при съемке при флуоресцентном освещении или освещении парами ртути (если мерцание сохраняется, включите Подавление мерцания в меню фотосъемки или выберите выдержку, адаптированную к частоте местного источника питания: 1/125 с , 1/60 с или 1/30 с для 60 Гц; 1/100 с, 1/50 с или 1/25 с для 50 Гц).
Начальная папка хранения : рекомендуется выбрать и Новая папка , и Сбросить нумерацию файлов . Каждая последовательность фотографий будет пронумерована от 0001 и сохранена в отдельной папке, что может оказаться полезным при копировании изображений на компьютер.
Выбор количества кадров
Рекомендуемое количество снимков зависит от объектива, диафрагмы, размера объекта, ширины шага фокусировки и расстояния до объекта, измеряемого от ближайшей точки на объекте до отметки фокальной плоскости () на корпусе камеры.Цифры, приведенные на страницах 19–20, предполагают, что камера и объект расположены, как показано ниже.
Сдвиг фокуса: советы
Хотя вы можете уменьшить количество снимков, увеличив ширину шага, если ширина шага больше, чем глубина резкости, вы можете заметить сочетание областей в фокусе и вне фокуса, когда фотографии складываются в стопку.
Фотографии для этой стопки были сняты с шириной шага фокусировки 10.На крыльях видна смесь областей в фокусе и вне фокуса.
При установке ширины шага фокусировки на 3 получается гладкая стопка без областей вне фокуса.
Нефокусные области будут менее заметны при более низком разрешении. Убедитесь, что области не в фокусе после масштабирования изображения до желаемого размера.
Если объект перемещается во время съемки (например, из-за того, что вы снимаете на улице), суммирование фокусировки может не дать желаемых результатов.
Увеличение лепестков показывает, что они сложены в перекрывающихся положениях, что дает эффект мультиэкспозиции.
Перед штабелированием
Удалите все фотографии, не попадающие в желаемый диапазон фокусировки, перед штабелированием.
Некоторые примеры наложения фокуса
Вот несколько примеров изображений, а также снаряжение и настройки, использованные для их создания.
Линза | AF-S Micro NIKKOR 60 мм f / 2.8G ED |
---|---|
Расстояние до объекта | 20 см / 8 дюймов |
Размер объекта | 5 см / 2 дюйма |
Диафрагма | f / 5,6 |
Выстрелы б / у * | 160/150 |
Ширина шага фокусировки | 3 |
Интервал до следующего снимка | 0 |
Сглаживание экспозиции | на |
Тихая фотография | на |
* Общее количество сделанных снимков / количество снимков, фактически использованных для совмещения фокуса.
Линза | AF-S NIKKOR 24-70 mm f / 2.8E ED VR |
---|---|
Фокусное расстояние | 70 мм |
Расстояние до объекта | Прибл. 1,5 м / 4,9 футов |
Размер объекта | – |
Диафрагма | f / 8 |
Выстрелы / б / у | 15/10 |
Ширина шага фокусировки | 5 |
Интервал до следующего снимка | 0 |
Сглаживание экспозиции | на |
Тихая фотография | на |
Линза | AF-S Micro NIKKOR 60 мм f / 2.8G ED |
---|---|
Расстояние до объекта | 30 см / 12 дюймов |
Размер объекта | 15 см / 6 дюймов |
Диафрагма | f / 5,6 |
Выстрелы / б / у | 250/190 |
Ширина шага фокусировки | 3 |
Интервал до следующего снимка | 0 |
Сглаживание экспозиции | на |
Тихая фотография | на |
»Фотография со сдвигом наклона — как создать иллюзию глубины резкости
Привет! Спасибо за прочтение.Этот пост выглядит лучше в нашем отмеченном наградами приложении «Советы и рекомендации для iPhone».
Фотография со сдвигом наклона может быть действительно впечатляющей — манипулируя глубиной резкости снимаемого изображения, можно сделать так, чтобы элементы на фотографии действительно выпрыгивали из кадра и выглядели довольно убедительно больше или меньше, чем они фактический размер. Его часто используют для «моделирования в миниатюре», как показано на изображении ниже, чтобы огромный пейзаж выглядел как связка игрушечных фигурок.
Фотография любезно предоставлена Грегом Кином / Википедия
Создавать фотографии с наклоном и сдвигом на iPhone можно не только, но и благодаря бесплатному приложению Tilt Shift Blur.
Размытие с наклоном и сдвигом
Чтобы создать изображение с наклоном и сдвигом в приложении, сначала загрузите Tilt Shift Blur на свой iPhone — это бесплатно доступно в App Store. Затем выберите объект, который хотите сфотографировать. При съемке наклонного изображения целесообразно делать это в хорошо освещенном помещении, а в идеале — сверху. Это помогает создать глубину резкости, необходимую для эффективной фотографии.
Фотография со сдвигом наклона.
В режиме Tilt Shift Blur вы заметите, что приложение имеет круглую рамку в центре видоискателя.Это фокусное расстояние — разместите ваш объект так, чтобы он находился внутри этого круга и, следовательно, был в фокусе. Если вы хотите расширить или уменьшить этот диапазон, просто ущипните круг, чтобы увеличить или уменьшить его.
Возможно, вам придется поиграть с углом, освещением или фокусным расстоянием, чтобы получить идеальное изображение. Полезно, что Tilt Shift Blur даст вам предварительный просмотр вашей фотографии с наклоном и сдвигом, чтобы вы могли проверить результаты и при необходимости переснять.
Настройте диапазон фокусировки.
Отсюда это простой случай полировки вашего изображения — приложение позволяет вам добавлять фильтры (включая эффекты нуара, сепии и даже комиксов), рамку и включает простой обмен в Instagram , WhatsApp или приложение Messages .