Товаров: 0 (0р.)

Фото силуэт женщины и мужчины: Изображения Мужской силуэт | Бесплатные векторы, стоковые фото и PSD

Содержание

Призраки на фото: история мистификации

Автор фото, Thinkstock

По мере развития фотографических технологий появлялось все больше снимков с изображенными на них загадочными фигурами – попавшими в кадр призраками, как считают некоторые. Корреспондент BBC Future выяснил, что они встречаются даже на фотографиях со смартфонов.

Февраль 2015 года, дворец Хэмптон-корт в Лондоне. 12-летняя Холли Хэмпсхейр берет свой iPhone, чтобы сфотографировать кузину Брук, когда та в одиночестве идет по величественным королевским апартаментам. Щелк. Готово.

Но на следующий день двоюродные сестры обнаруживают, что Брук на фотографии получилась не одна. За ней следом движется серый образ — высокая женщина в накидке. На следующем снимке этой аномалии уже нет.

Что это было? Уникальное документальное фото терзаемой души, никак не могущей найти успокоения? Или же нечто, поддающееся вполне рациональному объяснению?

Автор фото, The SunNews Syndication

Підпис до фото,

Призраки и сегодня появляются на фото — как эта «серая леди» из дворца Хэмптон-Корт; на самом деле это артефакт функционирования фотокамеры iPhone

Ответ, как мы увидим, надо искать не в мире потустороннего. Этот призрак — лишь один из новейших персонажей в истории фотографий с привидениями. Такие загадочные тени появлялись на снимках с момента изобретения первых фотокамер. С каждым новым прорывом в фотографических технологиях возникали и новые типы «привидений» — а иногда их добавляли в снимки специально.

«Я отношусь к этому скептически и говорю с позиции фотографа и человека, который не верит в привидения. Не думаю, что эти «призраки» представляют собой нечто такое, чего нельзя было бы добиться с помощью разных техник фотографии», — считает Майкл Притчард, генеральный директор Королевского фотографического общества в Британии.

Разум и шестое чувство

«Призрак-фото» уходит корнями в XIX век. В 1850-60-е годы многие фотографы экспериментировали с применением специальных эффектов, таких как стереоскопическое изображение и двойное экспонирование. Но некоторые беспринципные фоторемесленники вскоре поняли, что этими техниками можно пользоваться для обогащения.

Американский фотограф-любитель Уильям Мамлер в 1860-х годах, как предполагается, стал первым человеком, запечатлевшим на фотографии «духа».

На том известном снимке можно было разобрать привидение его покойного кузена. Приходил он к нему в самом деле или нет, остается тайной, но способность Мамлера запечатлевать призраки покойных людей (как правило родственников) на фотографиях вскоре привела к нему клиентуру.

Автор фото, Lincoln Financial Foundation Collection Allen Country Public Library

Підпис до фото,

За такие фотографии, как эта (с «призраком» бывшего президента США Авраама Линкольна), Мамлера обвинили в мошенничестве

Поначалу специалисты не могли найти признаков подделки на мамлеровских призрак-фото. И любитель постепенно стал профессионалом: к нему приходило все больше людей, желающих получить потусторонний снимок с родственниками, погибшими в американскую Гражданскую войну.

Похоже, Мамлер добивался такого эффекта, вставляя в камеру стеклянную пластинку с готовым позитивным снимком погибшего впереди стеклянной светочувствительной пластинки, на которую делалась фотография клиента. За счет такой двойной экспозиции получался снимок не одного только заказчика, но и «призрачного» изображения с дополнительной пластины.

На одном знаменитом снимке Мамлера «призрак» Авраама Линкольна появился на фото его супруги Мэри Тодд Линкольн. Список клиентов фотографа рос, но множилось и число его критиков.

Одним из наиболее яростных был американский шоумен Пи Ти Барнум, утверждавший, что эти призрак-фото попросту эксплуатируют доверчивость убитых горем семей и отдельных людей. Зазвучали также и обвинения в том, что Мамлер якобы вламывался в дома, чтобы украсть фотографии мертвых родственников, а некоторые «духи» на его снимках так и вообще, как утверждалось, продолжали успешно жить и здравствовать.

Мамлер предстал перед судом по обвинению в мошенничестве, и Барнум дал против него показания. Самым ярким моментом процесса стал эпизод, когда в зале заседаний была показана намеренно сфальсифицированная фотография, призванная продемонстрировать, насколько легко можно было сделать снимок в стиле Мамлера. На фото сам Барнум был показан вместе с Авраамом Линкольном. Было похоже, что охотники за привидениями наконец добрались до фотографа.

Автор фото, Doug GelserFlickCC BY 2.0

Підпис до фото,

Имея богатое воображение, несложно увидеть размытые фигуры на нечетких фотографиях

Несмотря на улики, с Мамлера сняли обвинение в мошенничестве, но ущерб его репутации уже был нанесен, и его карьера фотографа «духов» подошла к концу. Техники, которые он применял, были усовершенствованы его последователями под конец XIX века, когда вырос спрос на фотографии с призраками, но и эти кудесники негатива тоже никак не могли избавиться от критики в свой адрес.

Английский священник и медиум Уильям Стэйнтон Мозес был одним из ранних исследователей этой темы. Вот что говорит о нем Алан Мерди, председатель «Клуба привидений» (основанного в 1862 году и считающегося старейшей в мире организацией по изучению и расследованию паранормальных явлений): «К 1875 году он изучил более 600 фотографий, на которых якобы были засняты призраки. По его мнению, среди них было не более дюжины таких, которые с натяжкой можно было бы считать примером чего-то сверхъестественного. И он добавлял: «Есть люди, которые и в швабре с тряпкой готовы признать своего безвременно ушедшего родственника».

Но все больше людей заводили себе фотокамеры, и все больше, соответственно, становилось и «призрак-фото». «К 1880-м годам кто угодно мог взять в руки фотоаппарат и снимать, а это открыло дорогу шарлатанам, которые охотно обманывали людей и играли на их эмоциях», — говорит Притчард.

Автор фото, Sybell Corbett

Підпис до фото,

Так называемое «явление лорда Комбермера» сделано с помощью длинной выдержки, во время которой некий человек вошел в кадр лишь на столько времени, чтобы частично отразиться на фото

Примерно в этот же период была сделана одна из самых знаменитых фотографий «привидения». В 1891 году Сибелл Корбет фотографировала в библиотеке аббатства Комбермир в английском графстве Чешир. В кресле на первом плане кадра оказался мужчина, а вернее, легкие очертания его головы, воротника и правой руки. Утверждалось, что это дух покойного лорда Комбермира — он незадолго до снимка погиб, катаясь на лошади, и в то время, когда была сделана фотография, как раз проходили его похороны. Выдержка у фото составила целый час, и поэтому специалисты-скептики сочли, что во время столь продолжительного экспонирования в комнату просто вошел слуга и на какое-то время сел в кресло. Впрочем, большинство слуг заявили, что были в это время на похоронах своего лорда.

После войны

К началу Первой мировой войны спиритуализм и призрако-фотография имели ряд заметных сторонников — в том числе писателя Артура Конан Дойля, члена «Клуба привидений». Чувство утраты, охватившее население многих стран после войны, привело к желанию как-то воссоединиться с потерянными родственниками и друзьями. Свои услуги в этой области охотно предложил англичанин Уильям Хоуп, уже обладающий соответствующей репутацией.

Как и Мамлера, Хоупа преследовали обвинения в мошенничестве. В его отношении в 1922 году было проведено расследование силами комиссии Общества сверхъестественных исследований, которую возглавлял известный специалист по таким вопросам Гарри Прайс. Он изучил дело и выяснил, что Хоуп и вправду мошенничал, используя две стеклянные пластины — одну с призрачным силуэтом, другую светочувствительную, на которой появлялись изображения «призрака» и объекта съемки одновременно. Но, в отличие от Мамлера, после этого откровения Хоуп все равно продолжил работу в качестве медиума и «фотографа духов», поддерживаемый своими многочисленными рьяными сторонниками.

Автор фото, National Media Museum

Підпис до фото,

Уильям Хоуп выдавал за фото с привидениями кадры с двойной экспозицией

Более чем десятилетие спустя Прайс расследовал дело, в котором все было куда менее понятно. В 1936 году двое сотрудников журнала Country Life делали снимки у подножия лестницы в поместье Рейнхэм-холл в английском графстве Норфолк. Фотограф капитан Юбер Прован и его помощник Индре Шира только-только собрались сделать фотографию этой лестницы, когда Шира неожиданно увидел «парообразную форму, постепенно принимавшую очертания женщины» и спускавшейся к ним по лестнице. Несколько секунд спустя фотографы торопливо сделали снимок. Он был опубликован в журнале Country Life и получил название «Коричневая леди». Некоторые считали, что это была фигура леди Дороти Тауншенд, которая, как говорили, посещала поместье в виде привидения после своей загадочной смерти в 1726 году.

Прайс считал, что в этом случае не было предпринято никаких попыток сфальсифицировать снимок. «Сразу скажу, что я был впечатлен. Мне рассказали очень простую историю: мистер Индре Шира увидел привидение, спускающееся по лестнице, как раз в тот момент, когда голова капитана Прована была под черным покрывалом. Один лишь крик предупреждения — и колпачок сняли с объектива, сработала вспышка, а результаты этого мы все теперь видим. Я не могу отбросить их рассказ и не имею права им не верить. Если это подделка, то она может быть лишь результатом сговора между этими двумя мужчинами. А негатив сам по себе врать не может», — заявил Прайс.

Но были и люди, настроенные более скептически. В 1937 году Общество сверхъестественных исследований решило, что причиной появления «духа» на снимке стало случайное движение камеры во время шестисекундной экспозиции. «Я думал, что в Коричневой леди Рейнхэм-холла что-то есть, пока я не прочитал оригинал отчета Общества», — признает Мерди.

Автор фото, Captain Provand

Підпис до фото,

«Коричневая леди Рейнхэм-холла»: этот «призрак» мог образоваться из-за дрожания фотоаппарата во время длинной выдержки

Как и многие другие исследователи этой темы, сам Мерди видел бессчетное количество снимков, на которых, как утверждалось, были изображены призраки. «Мне кажется, лишь очень немногие фотографии могут действительно считаться иллюстрациями каких-то паранормальных явлений», — говорит он.

Призрак в цифре

Современные цифровые фотоаппараты с не меньшей легкостью могут создать фальшивого «духа». Появление «серой леди» из Хэмптон-корта, с которой начиналась эта статья, практически наверняка связано с технологическими особенностями камеры, которой было сделано фото.

В отличие от пленочных камер, камеры в телефонах обычно делают снимок постепенно — примерно по тому же принципу, как сканер сканирует страницу с текстом. Это чуть более длительный процесс — особенно при низком освещении, когда телефонной камере нужно больше времени, чтобы запомнить достаточно визуальной информации для получения фото приемлемого качества. Этот процесс, известный как «сглаживание изображения», способен приводить к тому, что движущиеся предметы в кадре могут выглядеть искаженными.

Автор фото, Bob MicalFlickrCC BY 2.0

Підпис до фото,

Слендермен, он же Тощий Мужчина, стал героем кинофильмов

«Призрак-фото» сейчас переживает ренессанс, рождая такие интернет-мемы, как Тощий мужчина (Слендермен) — сверхъестественный персонаж, которого порой добавляют в снимки для пущего драматического эффекта.

Несмотря на то, что нам хорошо известны техники компьютерной манипуляции с изображениями, остается немало людей, верящих в то, что духов можно сфотографировать. По данным опроса 2013 года, 42% американцев верят в привидения. Схожий британский опрос в 2014 году показал, что 39% граждан Соединенного Королевства уверены: дома с привидениями действительно существуют.

Наш интерес к потусторонней жизни, похоже, бессмертен — он лишь постоянно адаптируется к новым технологиям и научным знаниям современности.

Прочитать оригинал

этой статьи на английском языке можно на сайте BBC Future.

Силуэты мужчины и женщины в ссоре, сидящих на стульях спинками друг к другу

Корзина Купить!

Изображение помещёно в вашу корзину покупателя.
Вы можете перейти в корзину для оплаты или продолжить выбор покупок.
Перейти в корзину…

удалить из корзины

Размеры в сантиметрах указаны для справки, и соответствуют печати с разрешением 300 dpi. Купленные файлы предоставляются в формате JPEG.

¹ 

Стандартная лицензия разрешает однократную публикацию изображения в интернете или в печати (тиражом до 250 тыс. экз.) в качестве иллюстрации к информационному материалу или обложки печатного издания, а также в рамках одной рекламной или промо-кампании в интернете;

² Расширенная лицензия разрешает прочие виды использования, в том числе в рекламе, упаковке, дизайне сайтов и так далее;

Подробнее об условиях лицензий

³ Лицензия Печать в частных целях разрешает использование изображения в дизайне частных интерьеров и для печати для личного использования тиражом не более пяти экземпляров.

Пакеты изображений дают значительную экономию при покупке большого числа работ (подробнее)

Размер оригинала: 5101×3258 пикс. (16.6 Мп)

Указанная в таблице цена складывается из стоимости лицензии на использование изображения (75% полной стоимости) и стоимости услуг фотобанка (25% полной стоимости). Это разделение проявляется только в выставляемых счетах и в конечных документах (договорах, актах, реестрах), в остальном интерфейсе фотобанка всегда присутствуют полные суммы к оплате.

Внимание! Использование произведений из фотобанка возможно только после их покупки. Любое иное использование (в том числе в некоммерческих целях и со ссылкой на фотобанк) запрещено и преследуется по закону.

Свадебные платья а силуэт

Платье А-силуэта или фасон «Принцесса» — это идеальный выбор для любого типа фигуры. Такие модели формируют гармоничный женственный силуэт, скрывая недостатки и подавая достоинства в самом выгодном свете. Этот фасон, разработанный гениальным Кристианом Диором, актуален и ныне благодаря его красоте, универсальности и элегантности.

Свадебное платье А-силуэт Фото

 

Смотрите также

История развития моды свадебных платьев

 

Полезная информация

 

 

Особенности кроя

Особенность платья А-силуэта в цельном крое без отреза по линии талии, а также в вертикальных рельефных швах, начинающихся от пройм и спускающихся к самому низу юбки. Такой прием формирует женственные очертания и вытягивает фигуру. Платья А-силуэта имеют облегающий лиф, создающий акцент на груди и талии. Он может быть гладким, минималистичным, без декора, что идеально подходит для дам с пышным верхом. Если же наоборот, груди не хватает объема, его можно создать драпировками, сборками, украшениями, объемной вышивкой.

Юбка в платьях А-силуэта расширяется плавно от низа талии. Она может быть гладкой и ровной или быть собранной в складки и воланы, может переходить в шлейф, быть обильно декорированной или простой. Скрыть излишнюю пышность бедер поможет подъюбник на кольцах. Платье А-силуэта может быть выполнено в разных видах ткани. Если невеста стройна и хочет подчеркнуть свою фигуру, стоит выбирать легкие и тонкие ткани – например, шелк. Если же нужно сформировать силуэт, плотные материалы будут более уместны. В платье А-силуэта невеста будет выглядеть нежно и величественно. Правильный покрой выгодно подаст фигуру, а хорошо выбранные оттенок и декор подчеркнут внешность девушки.

Силуэт целующихся мужчины и женщины, скачать бесплатно силуэт целующихся мужчин и женщин PNG изображения, Free ClipArts в библиотеке клипартов

силуэт мужчины и женщины

человек целуются картинки

силуэт девушки и мальчика целуются

силуэт целующихся 2 человек

девочка и мальчик под зонтиком

мальчик и девочка целуются силуэт

мужчина держит розу клипарт

поцелуи картинки

два человека целуются клипарт

силуэт девушки и мальчика

силуэт

беременная пара силуэт

мужчина и женщина обнимаются силуэт

Plaza Mayor

любовь мальчик и девочка png

романтическая пара png клипарт

мальчик и девочка обнимают силуэт

мужчина и женщина обнимают силуэт

силуэт предложения руки и сердца

люди говорят силуэт png

силуэт женщины png

католическая церковь святого семейства

католическая церковь святого семейства

Переносимая сетевая графика

Переносимая сетевая графика

поцелуй ребенка силуэт

силуэт матери и ребенка png

обручальная пара кольцо силуэт

мультфильм мужчины и женщины целуются

поцелуй пара PNG изображения

романтическая пара поцелуев силуэт

статуя единства

cineplexx

пара поцелуев силуэт png

поцелуй пара PNG изображения

женщины и мужчины тень

Сан Валентин вектор png

католическая церковь святого семейства

silhueta beijo

католическая церковь святого семейства

Валентина картинки

Женщина

мужской и женский силуэт

мужчина и женщина целуются силуэт

католическая церковь святого семейства

Конец гендера — The New York Times

Одной из главных тенденций модных показов весны 2022 года, которые только что завершились, был не какой-то конкретный силуэт или цвет, а скорее тот факт, что многие дизайнеры выставляют на подиумах как женщин, так и мужчин. то, что когда-то назвали «женской одеждой» — не столько как провокация, сколько просто на самом деле.Здесь два наших критика спорят, почему и что это может означать с точки зрения гендерной идентичности, сексуальности и общества.

Ванесса Фридман: Парень, я думала о тебе в течение последних двух недель выставок в Милане и Париже, потому что, хотя они номинально были «женской одеждой», этот термин и его следствие — «мужская одежда» — ваш бейливик — кажутся все более очевидными. бессмысленно.

Это не было гендерной текучести, гендерной нейтральности или двойного пола — все гибриды, которые использовались для обозначения шоу, сочетающих, скажем, мужских и женских коллекций, или одежду, которая является своего рода универсальной и не совсем идентифицируемой традиционными категории гендерной одежды.Это было что-то новенькое. Как… гендерный агностицизм. Так что мы увидели бы классическую «девчачью» одежду ярких цветов, мягких тканей и большого количества украшений, только ее носили парни.

У Рафа Симонса: юбка на ней; юбка костюм на нем. В Valentino: мытая тафта в шоколадном, фиолетовом и ярко-зеленом на ней; то же самое на нем. Ditto Lanvin. В Marni мы видели гигантские рваные свитера с большими цветами как на мужчинах, так и на женщинах. К концу сезона это стало настолько обычным явлением, что меня почти не заметили.Я только что видел одежду.

Мне кажется, что это интересное и потенциально значимое системное изменение, отвечающее культурным и социальным сдвигам, особенно среди молодого поколения. Но мне также интересно, насколько широко это находит отклик за пределами моды и поп-культуры. (Привет, Гарри Стайлс, Билли Портер и Лил Нас X.) Что вы думаете?

Guy Trebay: Давайте на мгновение пропустим гендер и поговорим о сексе. Больше, чем недавний гендерный агностицизм, который является лишь последним явлением в процессе, начатом столетие назад с Шанель и женщин в брюках, в последнее время меня поразила пугливость в отношении анатомических различий, которые все еще в большинстве своем часть, дифференцировать мужчин от женщин.

За исключением, скажем, кого-то вроде Людовика де Сен-Сернена, который в своем шоу чередовал якобы женские предложения с мужчинами, одетыми в то, что выглядело как нижнее белье Cosabella, многие дизайнеры создавали одежду настолько объемную, что вы никогда не догадались бы, что у их обладательниц есть вторичные половые признаки.

V.F .: Но вот мой вопрос: это естественный конец прогрессии, начатой ​​в 1920-х годах Габриэль Шанель? В конце концов, если мы теперь принимаем женщин в брюках, не моргая, что, я думаю, делают все (за исключением, может быть, некоторых религиозных групп), не следует ли оказывать такой же прием мужчинам в платьях и юбках?

Именно так Комиссия по правам человека Нью-Йорка несколько лет назад интерпретировала закон, касающийся офисной одежды, работодатель может потребовать от сотрудников носить определенную одежду, но только в том случае, если оба пола могут носить одинаковую одежду (например,g., если женщинам приходилось носить каблуки, то и мужчинам).

И если нас по-прежнему пугают мужчины в платьях и юбках, как, вероятно, большинство людей за пределами этого крошечного сектора моды, возможно ли это потому, что мы все еще цепляемся за старые структуры власти? Считается ли, что доступ к классической женской одежде лишает мужчин сил? Что это как-то… ослабляет их, поскольку женщины якобы «слабый пол». В этом отношении мода может быть впереди всех.

G.T .: Там много красивого.Тем не менее, независимо от качества дизайнов, которые мы видим, настроение может казаться строгим, вплоть до пуританского. То же самое по обе стороны океана, будь то в коллекции APOTTS Аарона Поттса, в которой были представлены модели, одетые в закрывающие тело фартуки из рафии, вдохновленные племенами хамар из долины реки Омо, или, в более широком смысле, в Валентино, где тела по-прежнему драпируется и окутывается объемами ткани, столь же архитектурной, как и органической. Что здесь происходит?

В.Ф .: Я с вами не согласен по поводу отсутствия секса. Да, некоторые дизайнеры — Раф Симонс и Аарон Поттс, как вы говорите, — одели всех в гигантские шматте работы, но столь же многие сделали кожу важным аксессуаром. И даже Раф сказал, что он находил тома соблазнительными, когда мы разговаривали после шоу.

Но верно также и то, что те, кто действительно сосредоточился на телах, как Донателла Версаче, делали это традиционно гендерно. Я имею в виду, что ее шоу началось с того, что дюжина мужчин без рубашек шествовала по подиуму в разных позициях, затем натягивала шелковые веревки, чтобы потолочное покрытие начало волнообразно.Это было что-то вроде логова лагерного султана. А еще были болезненные боди и туфли на каблуках для женщин в Saint Laurent.

С другой стороны, в Марни и мужчины, и женщины носили одинаковые полосатые платья из эластичного джерси, которые закручивались по спирали вокруг их тела и были разрезаны сбоку. Они не оставили все так много воображению. Так что ты об этом думаешь?

G.T .: Помните «Распакованный», документальный фильм Дугласа Кива 1995 года об Исааке Мизрахи? Исаак создал коллекцию, вдохновленную «Нанук с севера», но прямо перед презентацией обнаружил, что другой дизайнер сделал то же самое?

Иногда кажется, что существует какой-то коллективный ум дизайнеров.Это не совсем на сознательном уровне. Пару сезонов назад в Париже GmbH показала коллекцию, в которой модели-мужчины были с обнаженными плечами или с обнаженной грудью. Теперь этим занимаются все, от Версаче до Вилли Чаваррии. Я чувствую, что мода догоняет более широкую культуру.

Проведите любое время в социальных сетях, и вы знаете, с какой готовностью сейчас парни перенимают элементы традиционно женственной одежды и ухода. Нетрудно представить себе нормальных мужчин в платьях или чем-то подобном на рабочем месте.Килты уже видны. Тем не менее, в то время как некоторые европейские дизайнеры подавляли желания своего рода карикатурным тоном, мы все еще не видим ничего особенно сексуально-позитивного или хотя бы укрепляющего тело.

Может быть, это последствия нашей вынужденной изоляции или жизни за ширмами. Последнее, о чем я думаю, когда смотрю на подиумную моду, — это соблазнение. Я часто вспоминаю замечание Вивьен Вествуд о том, что конечной точкой всего этого переодевания является раздевание двух человек.Как будто мы забыли о сексуальной привлекательности.

В.Ф .: Ну да, раздеться. Но также быть бронированным, чтобы рассказать миру, кто вы, чтобы указать на принадлежность к группе. Вот почему этот гендерный агностицизм имеет значение. С этой целью, вы действительно думаете, что парни скоро будут носить платья в Конгрессе, на Уолл-стрит или даже в Facebook? Я бы хотел думать, что да, но я не уверен. Мы довольно крепко цепляемся за свои модные предрассудки, особенно когда дело касается пола. Может быть, поэтому вы чувствуете меньше обольщения.

В общем, я считаю, что коллекция может передавать акцент на политике или физическом мире, но редко на обоих сразу. И прямо сейчас сообщение о гендере — о телах в одежде и о том, кто что может носить (и идея о том, что все должны носить все) — казалось, преобладала.

G.T .: Я не думаю, что в ближайшее время увижу много Паломо Спейн на Уолл-стрит. Но если репортажи об этом ритме и научили меня чему-то, так это тому, что мода — это первый язык развивающейся культуры.И если дизайнеры могут полностью сформулировать идею, которую они несут (как правило, нет), они сообщают нам социально-политические обновления, обходя официальные указатели пола. Гендерный теоретик Ева Кософски Седжвик правильно поняла, когда отметила, что эти категории и ложные противопоставления полезны для государства, но для отдельных лиц … не в такой степени.

Самое лучшее — и даже самое важное — в том, что происходит на взлетно-посадочных полосах, — это то, что мы видим произвольное разделение по признаку пола в режиме реального времени.Я давно не наслаждаюсь шоу так сильно, как недавнее шоу Миу Миу. Миучча Прада, правящая королева двусмысленности, дала нам свой взгляд на физическое как на политическое, показывая девочек, одетых как мальчики, одетых как девочки, одетые как сорванцы.

V.F .: Мне тоже очень понравилась Миу Миу, особенно медитация на школьную форму и рабочую форму, которая, как вы указываете, и госпожа Прада совершенно ясно дала понять, является классическим мужским. Том Браун годами играл с этой идеей и всегда ставил мужчин в своих женских вариациях на мужчину в сером костюме.Это возвращает меня к исходной точке: женщины, изначально одетые в мужской камуфляж, частично проникали сначала на рабочее место, затем в служебный кабинет, затем в зал заседаний (также клуб мальчиков).

Теперь, когда большие куски мира, наконец, приходят к идее, что девушки могут управлять миром — теперь, когда у нас наконец-то есть вице-президент-женщина (даже если она всегда в брючном костюме), означает ли это, что мужчины будут одеваться в женский камуфляж? Именно это подчеркивает мода: баланс сил меняется.Эти различия — всего лишь старые исторические конструкции. Это символика всего этого.

И, честно говоря, держу пари, что это может напугать… ну, большинство мужчин до смерти.

Прекращение домашнего насилия требует всего сообщества

Но вместо этого он решил сесть его, поговорить с ним и объяснить, что вместо того, чтобы бросать вещи, когда он рассердился, он должен использовать свои слова и поделиться своими чувствами.

Пхенг Тхао, который более 15 лет активно занимается созданием и разработкой новых концепций мужского самовыражения и мужских практик, был приглашенным спикером на 21-м ежегодном информационном обеде о домашнем насилии в Александрии в среду, октябрь.20. Эл Эденлофф / Alexandria Echo Press

Тао, которая более 15 лет активно занимается созданием и разработкой новых концепций мужского самовыражения и мужских практик, была приглашенным докладчиком на 21-м ежегодном информационном обеде о домашнем насилии в Александрии.

Мероприятие, которое состоялось в среду, 20 октября, организовано Объединенными сообществами, выступающими за ненасилие, в партнерстве с Someplace Safe.

В своем вступительном слове сержант.Тони Кунау из Департамента полиции Александрии сказал, что Тао считает, что создание здоровых и исцеляющих связей и взаимосвязей для мужчин и мужчин необходимо для изменения их отношений с другими, а не для ограничения полного потенциала мальчиков и мужчин.

Келли Венцл, лауреат премии мэра мира, изображена с Пхенг Тхао, которая была приглашенным докладчиком на 21-м ежегодном обеде по осведомленности о домашнем насилии в среду, октябрь.20, на курорте и конференц-центре Arrowwood. Венцл был ключевым сторонником Объединенного сообщества, выступающего за ненасилие, или U-CAN. Фото любезно предоставлено Скоттом Кином

Кунау также сказал, что Тао провела многочисленные выступления с основными докладами, тренинги и оказала техническую помощь различным местным, национальным и международным организациям и сообществам на пересечении гендерного насилия, мужественности и мужественности.

Во время своей презентации в среду Тао сказал, что люди непреднамеренно учат мальчиков жить по набору невидимых правил, когда они должны оставаться в своей собственной полосе движения и не нарушать кодекс «мужчина» или «братан».

Он сказал, что мальчиков и молодых людей учат не вмешиваться, даже когда дело касается домашнего насилия. По его словам, мужчины живут по закону, согласно которому они не вмешиваются в дела своих соседей, членов семьи, друзей, коллег и других.

Но Тао сказала, что мужчины должны понимать и понимать, что им нужно вмешиваться и вмешиваться, когда дело доходит до домашнего насилия.

Капитан полиции Александрии Кевин Гюнтер несет один из силуэтов во время 21-го ежегодного информационного обеда о домашнем насилии в среду, октябрь.20. Силуэты представляют людей в Миннесоте, погибших в результате семейной жизни в 2020 году. Эл Эденлофф / Alexandria Echo Press

«Это требует всех нас», — сказал он. «Чтобы положить конец домашнему насилию, нужен каждый».

Нормой в обществе является учить женщин, что им нужно быть в безопасности, оставаться в безопасности и учиться защищать себя, — сказала Тао. Но затем он заявил, что разговоры должны быть о мальчиках и мужчинах, и что женщинам не следует бояться.Он сказал, что мальчики и мужчины должны научиться уважению и тому, как их слова и действия могут обесценить женщину.

Мужчинам, по его словам, нужно дать лист с чувствами, а затем спросить, что они чувствуют и где они это чувствуют. Он сказал, что делает это с мужчинами в классах, которые он преподает.

«Это не для того, чтобы сделать мужчин менее человечными, а для того, чтобы сделать их более человечными», — сказал он. «Они должны думать о том, как их действия влияют на женщину».

Его совет людям, особенно мужчинам, — начать строить связи с другими людьми.

Чак ​​Нетестад из Объединенных сообществ, выступающих за ненасилие, вручил Келли Венкл Премию мира мэра на 21-м ежегодном обеде по борьбе с насилием в семье в среду, 20 октября. Эта награда признательна за ее постоянные усилия по сокращению насилия в семье в Александрии и округе Дуглас. . Эл Эденлофф / Alexandria Echo Press

«Если мы налаживаем связи, мы можем вмешиваться, когда что-то происходит, мы можем связываться друг с другом и мы можем что-то сказать, когда что-то происходит», — сказала Тао.

Он сказал, что необходимо больше профилактической работы и больше контроля над тем, что происходит в окрестностях и сообществах друг друга.

Мальчиков не следует учить, что их поведение неприемлемо и что это не «мальчики просто мальчики». Он сказал, что им нужно знать, каковы будут последствия, и что одного лишь удара по запястью недостаточно.

«Это требует работы, и это непросто», — заявил он.«Нам нужно научить друг друга справляться с домашним насилием. Нам нужно дать людям инструменты и ресурсы. И нам нужно перестать говорить, что мальчики будут мальчиками, а мужчины — мужчинами. Это не поможет ».

Он также сказал, что людям нужно проявлять бдительность, заботиться о себе, своих соседях, своих друзьях, и если мужчины не знают, с чего начать, им следует начать с взгляда в зеркало.

Бывшая конгрессменша Кэти Хилл готова к следующей главе

Политика не поддается нюансам, поэтому трудно сказать об обстоятельствах отставки Хилла.Да, Хилл участвовал в неуместных, возможно, эксплуататорских отношениях с сотрудником кампании. Но она также была жертвой. В октябре 2019 года консервативный сайт RedState и британский таблоид Daily Mail опубликовали интимные фотографии тогдашнего депутата, в том числе обнаженные. Решение Хилл подать в суд на отдельных лиц и СМИ, которые она считала наиболее способствующими распространению ее обнаженных фотографий, было попыткой отделить политические завязки скандала от юридических.«Это чертово преступление», — сказала она о распространении фотографий без согласия или порнографии мести. «Это преступление зарегистрировано как в штате Калифорния, так и в округе Колумбия». Она чувствовала себя обязанной использовать свой опыт, чтобы подать пример. «Я был первым очень крупным публичным делом, когда это случилось с государственным чиновником, и особенно политическим оружием. И я думаю, что для меня это было типа: «Боже мой, есть так много людей, с которыми такое могло случиться». Это остановит женщин, особенно молодых, от баллотирования », — сказал Хилл.«Я с самого начала знал, что есть шанс оказаться на крючке из-за всего этого, но я чувствовал, что должен что-то сделать, чтобы попытаться с этим бороться».

Хилл сражалась задолго до того, как была избрана в Конгресс. Когда ей было 16, она познакомилась с Хеслепом, который был на четыре года старше ее. Несмотря на разницу в возрасте, они начали встречаться и спустя шесть лет поженились. В своем заявлении в рамках судебного процесса и в своей книге « Она восстанет » Хилл описывает отношения, которые со временем становились все более жестокими и обострялись во время ее избрания в Конгресс.«Хеслеп оскорблял нас на протяжении всех наших отношений и брака. Он подвергался физическому, сексуальному, словесному и эмоциональному насилию. Он также жестоко обращался с нашими домашними животными, в результате чего животные, находящиеся на нашем попечении, даже погибли, — сказал Хилл под присягой. «В ходе наших отношений Хеслеп фотографировал меня обнаженной, иногда без моего согласия».

Примерно в августе 2018 года, согласно заявлению Хилла, Хеслеп пригрозил, что он «станет ядерным» или «взорвет» ее избирательную кампанию в Конгрессе.Менее чем через год, в начале июня 2019 года, Хилл покинул его. Пять недель спустя Хеслеп подала на развод с Хиллом, после чего, по ее словам, угрозы обострились. К середине октября фотографии Хилл, в том числе плохо отредактированная «откровенная» фотография Хилл, на которой она обнаженной расчесывает волосы сотруднику избирательной кампании, о котором идет речь, были в Интернете. (Хеслеп отверг обвинения в жестоком обращении и правонарушениях. Отец Хеслепа, Фред Хеслеп, , ранее сказал, что бывший муж Хилла был взломан, и отрицал распространение изображений, в чем Хилл обвинил его.)

По мере того, как разразился скандал, Хилл подчеркнула общественную поддержку со стороны горстки своих коллег, в частности, из отряда — представителей Александрия Окасио-Кортес , Аянна Прессли , Ильхан Омар , и Рашида Тлайб. «Меня очень сильно поддерживали, но эта поддержка отличается от общественной», — сказала она. «Я не мог этого ожидать». Через неделю после публикации статьи в Daily Mail Хилл подал в отставку.Это был тот же день, когда она проголосовала за официальное оформление процедуры импичмента Трампу, что стало одним из ее последних голосов в качестве члена Конгресса. Она ссылается на свое желание не отвлекаться от процедуры импичмента, а также на утверждение о том, что, по ее мнению, 25-й округ Калифорнии твердо перешел с красного на синий, как мотивирующий фактор ее решения уйти в отставку.

В своей речи об отставке Хилл сказала, что уезжает из-за «двойных стандартов» и потому, что она «больше не хочет, чтобы [Эд] использовался в качестве разменной монеты.И, по ее словам, «я ухожу из-за женоненавистнической культуры, которая радостно поглощала мои обнаженные фотографии, извлекала выгоду из моей сексуальности и позволяла моему бывшему оскорбительному человеку продолжать это насилие, на этот раз под наблюдением всей страны». Сегодня она говорит: «Я, наверное, могла бы это выдержать, [но] я думаю, что людям действительно нужно понять, что это тот оскорбительный элемент, из-за которого невозможно почувствовать, что ты можешь просто встать и принять это. ”

Полиция арестовывает женщин, сообщающих о «введении инъекции»

Суперинтендант полиции Ноттингемшира Кэтрин Крейнер заявила в своем заявлении для Impact: «В настоящее время мы расследуем сообщения о лицах, подозревающих, что их напитки были подстегнуты.”

«В связи с этим небольшое количество жертв сказали, что они, возможно, почувствовали ощущение царапания, как будто кто-то, возможно, ударил их физически. Следовательно, мы активно расследуем все эти сообщения ».

«Мы также арестовали 20-летнего мужчину по подозрению в хранении [наркотиков] класса A и класса B и применении [для] введения яда или ядовитого вещества с намерением причинить вред, огорчить и досадить после сообщения об инциденте. на Нижней Парламентской улице, в центре Ноттингема, 16 октября 2021 года.”

«Этот человек освобожден под залог с соблюдением условий, поскольку мы продолжаем расследование».

Зара Оуэн, студентка Ноттингемского университета, которая считает, что 11 октября ей сделали укол в ночном клубе в центре Ноттингема, описала в социальных сетях, как на следующий день проснулась с «острой мучительной болью» в ноге. , а позже обнаружил в этом районе «булавочный укол». Сообщенные симптомы включают внезапное чувство сильного опьянения или сонливости, тошноту и серьезную потерю памяти, при этом Зара заявила, что у нее «почти не осталось воспоминаний о той ночи».Укол нечистой иглой также сопряжен с серьезным риском для здоровья.

Элли Симпсон, сестра которой считает, что у нее был укол в другом ночном клубе в центре Ноттингема, написала в социальных сетях: «Это так страшно, мы можем закрыть наши напитки и не оставлять их без присмотра, чтобы предотвратить всплеск, но как мы защитить себя? из этого?». В то время как некоторые клубы требуют, чтобы посетители проходили через металлоискатель, многие считают, что «в клубах / барах нужно делать больше, чтобы люди не попадали в клубы».

мы можем накрывать наши напитки и не оставлять их без присмотра, чтобы предотвратить всплески, но как нам от этого защититься?

Ханна Томпсон, бывшая студентка Эдинбургского университета Нэпиера, создала петицию gov.uk, чтобы «законодательно обязать ночные клубы тщательно обыскивать гостей при входе». Петиция, поданная 14 октября, уже собрала более 150 000 подписей, что означает, что парламент рассмотрит ее для обсуждения.

Группа студентов запустила аккаунт в Instagram @girlsnightinnottingham, чтобы пропагандировать бойкот всех ночных клубов Ноттингема в среду, 27 октября.

Они сказали Impact: «Цель состоит в том, чтобы заставить клубы принимать эффективные меры, чтобы предотвратить варианты всплесков, происходящих в их местах проведения, и, что наиболее важно, обеспечить соблюдение изменений».

Представитель Ноттингемского университета сказал Impact: «Мы чрезвычайно обеспокоены этими сообщениями — никто не должен чувствовать себя небезопасным во время вечеринки».

«Мы тесно сотрудничаем с полицией Ноттингемшира и местами ночной жизни города, чтобы отслеживать, анализировать и извлекать уроки из инцидентов и событий в центре города.Мы связались с ними по поводу конкретных поднятых проблем и продолжим поддерживать с ними связь, чтобы активно решать социальные проблемы и бросать вызов поведению ».

«Полиция Ноттингемшира поощряет всех, кто считает, что они пережили или были свидетелями такого инцидента, немедленно связаться с полицией, чтобы они могли провести расследование при первой же возможности».

ФОТО: Сцены с Бостонского марафона

Прошло больше полутора лет с тех пор, как толпы искателей острых ощущений вышли из автобусов в Хопкинтоне и пешком отправились обратно в Бостон.Но в этом году марафонский понедельник, который обычно является флагманом весны в регионе, вместо этого возвестил о ржавой палитре осени.

Изменение цвета — не единственное, что изменится в 2021 году. Чтобы соревноваться, бегуны должны были соответствовать строгим стандартам тестирования. Время запуска было изменено для повышения безопасности. Зрителей попросили воздержаться от некоторых традиций гонки, таких как «туннель крика» Уэлсли или целование бегунов.

В гонке также был отмечен День коренных народов, после того как официальные лица извинились за посягательство на праздник.

Вот краткое изложение всего, что касается Марафона в понедельник.


Результаты гонки

  • Дайана Кипиогеи из Кении выиграла женский забег, опередив победительницу 2017 года Эдну Киплагат.
  • Бенсон Кипруто из Кении выиграл мужскую гонку в Бостонском марафоне. Кипруто отделился от большой группы элитных бегунов на холме разбитых сердец, чтобы выиграть гонку.
  • Колокола Старой южной церкви зазвонили, когда первый марафонец пересек финишную черту на Бойлстон-стрит.Гонщик мужского дивизиона инвалидных колясок Марсель Хуг в понедельник взял свой пятый результат в Бостоне, всего в секундах от своего личного рекорда в гонке. Возможно, Хаг пропустил этот рекорд трассы после того, как пропустил поворот на Херефорд-стрит, потерял драгоценные секунды и пропустил свой личный рекорд в Бостоне.
  • Мануэла Шер выиграла в категории женщин-инвалидов, подняв свой третий оливковый венок на Бостонском марафоне.
  • Подробнее о дневной гонке здесь.

Фотографии

Участник марафона, завернутый в простыню, исчерпал себя на скамейке в торговом центре Содружества после финиша Бостонского марафона.(Джесси Коста / WBUR) Карлос Велес из Сан-Антонио получает медаль за финиш Бостонского марафона. (Джесси Коста / WBUR) Рэйчел Каранта берет чашку с водой у волонтера на водной станции марафонского маршрута в Ньютоне. (Робин Лаббок / WBUR) Участники Бостонского марафона получают свои медали после прохождения изнурительной дистанции в 26,2 мили. (Джесси Коста / WBUR) Маршрут марафона по выброшенным стаканам для воды на водной станции в Ньютоне. (Робин Лаббок / WBUR) Мелисса Роте останавливается на 17-й миле, чтобы поцеловать своего мужа Ричарда, который продемонстрировал свою поддержку, следуя за ней по марафонскому маршруту на своем велосипеде.(Робин Лаббок / WBUR) Дэйв Марсалли и Джесси Крейн делают паузу в Хопкинтоне для фотографии, пока они идут к стартовой линии. (Робин Лаббок / WBUR) Лидер Бостонского марафона Бенсон Кипруто приближается к финишу на 26-й миле на Бойлстон-стрит. (Джесси Коста / WBUR) Дайана Кипьогеи из Кении попадает в ленту, чтобы выиграть в женском дивизионе. (Уинслоу Таунсон / AP) Бенсон Кипруто из Кении подходит к ленте, чтобы выиграть мужскую гонку 125-го Бостонского марафона. (AP Photo / Winslow Townson) Мануэла Шер из Швейцарии улыбается, преодолевая финишную черту, чтобы выиграть в женском дивизионе инвалидных колясок.(Charles Krupa / AP) Марсель Хуг из Швейцарии пересекает финишную черту и становится победителем в мужском дивизионе инвалидных колясок. (Charles Krupa / AP) Зрители Бостонского марафона приветствуют гонщиков на Бойлстон-стрит, приближаясь к финишу. (Джесси Коста / WBUR) Шерил Бек катит свою собаку Анну в коляске, когда она идет по Бойлстон-стрит (Джесси Коста / WBUR) Медали, которые будут вручены финишерам Бостонского марафона. (Джесси Коста / AP) Бегуны пересекают линию старта на старте 125-го Бостонского марафона. (Робин Лаббок / WBUR) Бегуны выходят за пределы стартовой линии.(Мэри Швальм / AP) Бегуны выстраиваются на старте для всех участников. (Робин Лаббок / WBUR) Профессиональные женщины пересекают старт. (Робин Лаббок / WBUR) Старт 125-го Бостонского марафона среди мужчин-профессионалов. (Робин Лаббок / WBUR) Участники мужского дивизиона инвалидных колясок отходят от стартовой линии. (Мэри Швальм / AP)

Что нужно знать о марафоне этого года

Художник Уилл Белезос из Холбрука (слева) использует трафарет в среду, 6 октября 2021 года, работая над завершением стартовой линии 125-го марафона в Бостоне. Марафон в Хопкинтоне.(Steven Senne / AP)

«Различия многочисленны, начиная с возвращения традиционной особенности календаря Новой Англии, признака нормальности после более чем года смертельной пандемии», — пишет Алекс Эшлок. «Это также первый Бостонский марафон в октябре, проведенный среди осенних красок вместо обычных весенних цветов Дня патриотов».

Подробнее от Ashlock здесь.


В честь Дня коренных народов

Чали’Нару Донес (справа) и Дарлин Флорес, соучредители Комитета Дня коренных народов в Ньютоне, исполняют исцеляющую песню, пока художник Роберт Питерс рисует фреску, иллюстрирующую историю коренных народов в Бостоне. Марафон у финиша на Копли-сквер.(Джесси Коста / WBUR)

С изменением даты Бостонская спортивная ассоциация приземлилась сегодня, что также является Днем коренных народов в Ньютоне (и на прошлой неделе в Бостоне). Это не понравилось вождям племен и партнерам, которые надеялись сосредоточить день на своих воспоминаниях.

В конце концов, организаторы Бостонского марафона извинились за это решение и заявили, что признают, что гонка проводится на землях коренных народов, и выделят Эллисон Браун, марафонца из Наррагансетта, который дважды выигрывал Бостонский забег.

Ведущий Morning Edition Рупа Шеной поговорил с членами комитета Ньютона Дня коренных народов Чали’Нару Донес и Дарлин Флорес о решении перенести марафон на День коренных народов и о процессе получения признания от организаторов забега. Вы можете послушать этот разговор здесь.


Голоса марафона

Дэйв МакГилливрей, директор гонки Бостонского марафона, присоединился к Morning Edition в понедельник, чтобы рассказать о 125-м марафоне.

Татьяна Макфадден выиграла Бостонский марафон 2018.(С любезного разрешения Татьяны Макфадден)

«Мой тренер сказал, что бы вы ни делали, просто продолжайте. У вас будут болеть руки. Они станут очень холодными, потому что мы сжимаем наши гоночные перчатки — поэтому иногда кровообращение немного останавливается. в действительно суровые холода », — вспоминает Татьяна Макфадден, пятикратная победительница Бостонского марафона и одна из самых успешных марафонцев всех времен.

Глория Ратти (справа) с победителем Бостонского марафона Воркнеш Дегефа и губернатором Чарли Бейкером на финише в 2019 году.(Предоставлено Бостонской спортивной ассоциацией)

«Глория Г. (Грейсеффа) Ратти умерла в июле в возрасте 90 лет. В понедельник Бостонский марафон, самый старый ежегодный марафон в мире, отпразднует свой 125-й забег без Глории, которая уйдет. дыра глубже, чем холм разбитых сердец, высока «, — пишет Барбара Хюбнер о любимой давней» старейшине «Бостонского марафона.

На этой фотографии из архива 13 июля 2018 года женщина исполняет традиционный индейский танец во время празднования Дней североамериканских индейцев в резервации черноногих индейцев в Браунинге, штат Монт.(Дэвид Голдман / AP)

«Многие люди уже связывают День Колумба с общим праздником итальянской культуры, но его первоначальная цель была совершенно иной», — пишет Трэвис Фрэнкс. «Создание праздника фактически стерло часть идентичности как коренных, так и итальянских народов».


Погода

По словам метеоролога Дэйва Эпштейна, ожидается, что температура будет ниже 60-х, а небо станет началом марафона.

«Сегодня днем ​​может быть немного солнечного света, и воздух будет больше похож на начало сентября, чем на октябрь», — говорит он.

Полный прогноз здесь.

Blue Ridge Parkway предлагает красочные осенние виды

Джерри Брум, Associated Press

1 из 21Пара фотографирует восход солнца на озере Прайс на бульваре Блю-Ридж возле Блоуинг-Рок, штат Северная Каролина, во вторник, 19 октября 2021 г. Джерри Брум / APSПоказать большеПоказать меньше возле Линвилля, Н.C., понедельник, 18 октября 2021 г., поскольку осенние краски начинают проявляться на определенных высотах. Джерри Брум / APShow MoreShow Less3of214of21 Туман лежит в долинах, когда солнце встает вдоль бульвара Блу-Ридж недалеко от Буна, штат Северная Каролина, вторник, октябрь. 19, 2021. Джерри Брум / APS Show MoreShow Less Утренний туман оседает на Прайс-Лейк вдоль бульвара Блю-Ридж недалеко от Блоуинг-Рок, штат Северная Каролина.C., вторник, 19 октября 2021 г., когда цвета осени отражаются в озере. Джерри Брум / APSПоказать большеПоказать меньше 2021 год, когда в высокогорье наступит осень. Джерри Брум / APSПоказать большеПоказать меньше начинают проявлять свои осенние краски, когда туристы гуляют по бульвару Блю Ридж возле Линвилля, штат Нью-Йорк.C., понедельник, 18 октября 2021 г. Джерри Брум / APS Show MoreShow Less12of2113of21Туман окутывает Прайс-Лейк, когда Дедушка-Маунтин светится в утреннем свете, а солнце встает вдоль бульвара Блу-Ридж возле Блоуинг-Рок, штат Северная Каролина, вторник, 19 октября 2021 г. .Герри Брум / APSПоказать большеПоказать меньше14из21Свежие опавшие листья скользят по ручью Бун-Форк, который течет вдоль бульвара Блу-Ридж возле Блоуинг-Рок, штат Северная Каролина, понедельник, 18 октября 2021 г. Джерри Брум / APSПоказать большеПоказать меньше бульвар Блю Ридж возле Блоуинг Рок, Н.C., вторник, 19 октября 2021 г. Джерри Брум / APS. 2021. Джерри Брум / APSПоказать большеПоказать меньше18из 2119из21Автомобиль движется по виадуку Линн-Коув вдоль бульвара Блу-Ридж недалеко от Линвилля, штат Северная Каролина, в понедельник, 18 октября 2021 года, когда туристы наблюдают за ежегодным отображением осенних красок. силуэт на фоне луны Охотника на бульваре Блу-Ридж возле Блоуинг-Рок, Северная Каролина.C., понедельник, 18 октября 2021 г., поскольку в высокогорьях Северной Каролины приближается осень. Джерри Брум / APSПоказать большеПоказать меньше

BLOWING ROCK, Северная Каролина (AP) — Каждую осень, словно во время паломничества, люди посещают Аппалачи, чтобы стать свидетелями великолепия, которое может дать только мать-природа. Осенние виды с бульвара Блю Ридж никогда не разочаровывают, хотя иногда и непредсказуемы. Красоту можно найти везде, независимо от погоды.

Блу-Ридж-Бульвар простирается на 469 миль от долины Шенандоа в Вирджинии до Грейт-Смоки-Маунтинс недалеко от Теннесси.Знаменитый виадук Линн-Коув, чудо инженерной мысли, обвивающий парк штата Дедушка-Маунтин, является одним из самых посещаемых мест.

Дорога, до которой можно добраться на машине, велосипеде, мотоцикле или пешком, дает каждому возможность взглянуть на меняющийся ландшафт, который продлится недолго.

alexxlab

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *