Фотография неба с облаками: D0 bd d0 b5 d0 b1 d0 be d0 be d0 b1 d0 bb d0 b0 d0 ba d0 b0 d1 81 d0 be d0 bb d0 bd d1 86 d0 b5: стоковые картинки, бесплатные, роялти-фри фото D0 bd d0 b5 d0 b1 d0 be d0 be d0 b1 d0 bb d0 b0 d0 ba d0 b0 d1 81 d0 be d0 bb d0 bd d1 86 d0 b5
Советы по фотосъемке облаков
Как известно, облака – один из самых обязательных элементов в любом открытом пейзаже. Это касается не только фотографии, но и всех других видов изобразительных искусств. Облака придают любой картине загадочность, они настраивают зрителя на особый, лирический и умиротворенный лад. В зависимости от времени суток, от погоды, от состояния неба, от силы ветра настроение, которое чувствует человек, рассматривая фотографию или на живописное полотно с облаками, может быть самым различным.
Но сегодня мы говорим не о живописи, а о фотографии. Так как же правильно фотографировать облака? Как сделать так, чтобы на вашей фотографии они получились интересными и красивыми, не такими, как на снимках других фотографов?
Вот вам наши советы.
1. Если у вас недорогой, простенький фотоаппарат, проще говоря, мыльница, то облака вам фотографировать лучше всего в солнечный день. Дело в том, что у таких фотоаппаратов очень маленькая светосила, она гораздо ниже, чем светосила объективов дорогих зеркальных фотоаппаратов.
2. Перед тем, как вы нажмете на спусковую кнопку затвора, мы рекомендуем понаблюдать за облаками. Вполне возможно, что во время своего движения по небу они примут ещё более причудливую и интересную форму, чем в тот момент, когда вы собрались их фотографировать. Вспомните, как в детстве, рассматривая облака, все мы представляли что вот это, например, облако похоже на собаку, а это – на избушку Бабы-Яги. Вспомните, как всё было весело и интересно тогда! Попробуйте пофантазировать и сейчас. Увидели, например, на небе облако, похожее на дракона – так не стесняйтесь. Сфотографируйте этого дракона!
3. У вас могут получиться очень красивые фотографии, если вы сфотографируете облака, отражающиеся в воде. Это может быть отражение облачного неба в пруду, озере, тихой реке, море или даже луже. Причем, учтите то, что собственно само отражение неба в воде, без привязки к местности, будет выглядеть совсем неинтересно. Захватите в кадр и само небо, и берег водной глади, в котором оно отражается. В этом случае ваш снимок будет смотреться намного эффектнее и интереснее.
4. Если у вас есть возможность использовать облачное небо как фон для фотографирования чего-то другого, воспользуйтесь этим. На фоне облаков можно сфотографировать, например, самолёт, летящую птицу или журавлиный клин… А можно одиноко стоящее в поле дерево или просто его ветви. И тогда у вас получатся очень интересные и причудливые силуэты.
5. Не забудьте про светофильтры. Они порой очень хорошо могут помочь в создании на фотографии нужного вам настроения. Если при съемке облаков применять, например, обыкновенный плотный светофильтр, то обыкновенные легкие кучевые облака запросто можно превратить в грозовые тучи. А если вы наденете на объектив поляризационный светофильтр, то вы в несколько раз сократите количество света, которое будет попадать на матрицу вашего фотоаппарата. В этом случае границы облаков на вашей фотографии будут выглядеть более четкими. Но, при этом, общая тональность изображения будет на порядок ниже. Очень хорошего эффекта при использовании поляризационного светофильтра можно добиться, если солнце будет находится от вас сбоку, примерно под углом 90 градусов. А вот если солнце будет расположено позади вас или прямо перед вами, достичь такого эффекта будет несколько сложнее. При этом не нужно забывать, что на снимке у вас заметно темнее получится не только само облачное небо, но и всё то, что находится ниже горизонта. А уж нужно это вам или нет – решайте сами. Тут всё зависит от вашего творческого замысла.
7. Старайтесь захватить в кадр облаков как можно больше. При таком запасе площади потом вы сможете кадрировать снимок так, как вам захочется.
8. Как мы уже говорили сегодня, облака несут в себе очень разные эмоции. Легкие перистые облака создают одно настроение, тяжелые темные грозовые тучи — совсем другое. Если, отталкиваясь от эмоциональной составляющей, поэкспериментировать с выдержкой, диафрагмой, светочувствительностью, другими параметрами, то можно получить замечательные результаты.
9. Иногда сфотографировав пейзаж, вам может показаться, что он получился у вас очень скучным и неинтересным. Не беда! В этом случае на помощь может придти созданная заранее «коллекция облаков», которую мы рекомендуем неспеша собирать заранее. Используя различные графические редакторы, в любой момент можно эти облака вставить в скучный пейзаж, и он у вас сразу оживет!
Вот и всё на сегодня. Удачи вам! Фотографируйте и получайте от этого удовольствие! Всё у вас получится!
Натяжные потолки небо с облаками фото и каталог
На сегодняшний день натяжные потолки небо с облаками очень востребованы в современных дизайн-интерьерах. Такой материал выглядит очень эффектно и красиво абсолютно в любых типах помещений. Такая поверхность будет приковывать взгляд ваших гостей, кроме того в таком помещении чувствуешь себя более комфортно и расслабленно.
Натяжные потолки небо или облака визуально расширят пространство комнаты, придадут ей легкости и изысканности. |
Встречаются два вида такого материала:
- С уже нанесенным изображением, как правило это плёнка ПВХ и облака на натяжные потолки наносит завод изготовитель пленки. Встречается как матовая, так и глянцевая поверхности таких материалов.
- Изображение наносится путем фотопечати облаков или неба на натяжном потолке. Такой способ самый правильный, ведь вы сами подбираете фото изображения, которое будет наносится на материал.
Фотопечать неба на натяжном потолке идеальным образом впишется в интерьер детских комнат, бассейнов, зала или в коридоре. Если при этом установить еще и светодиодную подсветку под полотно, то такие натяжные потолки небо с подсветкой смотрятся очень элегантно. Двухуровневые конструкции с изображением по центру отлично подойдут для гостиных.
Натяжной потолок небо, облака цена.Натяжные потолки небо цена на которые зависит от вида материала, вы всегда сможете купить в компании Potolok-market. Рассмотрим стоимость варианта с фотопечатью. Такая поверхность пользуется огромным спросом среди наших клиентов. Сроки нанесения на натяжные потолки небо с облаками не превышает 3-4 дней, с момента выбора рисунка. А сам монтаж полотна в комнате в 20 м2 занимает от трех и до восьми часов. Время монтажа зависит от сложности конструкции, обычная или многоуровневая.
Полотно и производитель | Цена 1 м2 |
ПВХ Матовое / Глянцевое / Сатиновое PONGS Германия | 900 р/м2 |
Посмотрите так же: Каталог фотопечати.
В небе над Англией протянулись «улицы из облаков». Фотографии
Автор фото, BBC Weather Watchers / Major Tom
Подпись к фото,Облака над Глостерширом
На юге Англии замечены редкие и необычные формирования облаков, которые называют «облачными улицами».
Эти облачные туннелеобразные образования были видимы в графствах Оксфордшир и Глостершир в четверг вечером.
Синоптик Би-би-си Саймон Кинг говорит, что подобные явления не редки, но на этот раз они удивительно выглядели на фоне заката.
«Облачные улицы» — это на самом деле ряды кучевых облаков, выстроившихся по направлению ветра», — говорит он.
Автор фото, BBC Weather Watchers / Mary McIntyre
Подпись к фото,А это люди видели над графством Оксфордшир
Автор фото, BBC Weather Watchers / Andrew in the Cotswolds
Подпись к фото,Глостершир
Откуда берутся «облачные улицы»?
Нагретый воздух поднимается с поверхности Земли вверх. На определенной высоте воздух охлаждается настолько, что водяной пар конденсируется в облака.
Иногда в нижнем слое атмосферы (тропосфере) появляется прослойка теплого воздуха, которая не дает воздуху с земли подниматься выше. Это явление называется температурной инверсией.
Охлажденный воздух с земли упирается в «перегородку» из теплого воздуха и вместо движения вверх движется в горизонтальном направлении.
Охлажденный воздух опускается обратно на землю — в местах, где это происходит, облака не формируются.
Все это запускает цилиндрическую циркуляцию воздуха, которая происходит параллельно направлению ветра. Из-за этого облака приобретают характерную продолговатую форму, которая напоминает людям улицы или туннели.
Автор фото, BBC Weather Watchers / PCGN7
Подпись к фото,Облака были видны и над самим Оксфордом
+ 3d графика — (3) Фото зима, небо, облака, 3d графика + авто — (7) Фото зима, небо, облака, авто + ангелы — (2) Фото зима, небо, облака, ангелы + аниме — (4) Фото зима, небо, облака, аниме + анимированные — (18) Фото зима, небо, облака, анимированные + бабочки — (1) Фото зима, небо, облака, бабочки + боке — (4) Фото зима, небо, облака, боке + бренд — (1) Фото зима, небо, облака, бренд + весна — (1) Фото зима, небо, облака, весна + вода — (180) Фото зима, небо, облака, вода + воздушные шары — (4) Фото зима, небо, облака, воздушные шары + волки — (16) Фото зима, небо, облака, волки + город — (23) Фото зима, небо, облака, город + горы — (165) Фото зима, небо, облака, горы + готические — (1) Фото зима, небо, облака, готические | + девушки — (72) Фото зима, небо, облака, девушки + демоны — (1) Фото зима, небо, облака, демоны + деревья — (378) Фото зима, небо, облака, деревья + дети — (9) Фото зима, небо, облака, дети + дождь — (1) Фото зима, небо, облака, дождь + дома — (104) Фото зима, небо, облака, дома + дороги — (58) Фото зима, небо, облака, дороги + драконы — (1) Фото зима, небо, облака, драконы + дым — (9) Фото зима, небо, облака, дым + еда — (2) Фото зима, небо, облака, еда + животные — (86) Фото зима, небо, облака, животные + игрушки — (1) Фото зима, небо, облака, игрушки + корабли — (22) Фото зима, небо, облака, корабли + космос — (4) Фото зима, небо, облака, космос + кошки — (10) Фото зима, небо, облака, кошки | + красивые — (38) Фото зима, небо, облака, красивые + леопарды — (1) Фото зима, небо, облака, леопарды + лес — (69) Фото зима, небо, облака, лес + лето — (1) Фото зима, небо, облака, лето + листья — (2) Фото зима, небо, облака, листья + лисы — (8) Фото зима, небо, облака, лисы + лошади — (5) Фото зима, небо, облака, лошади + луна — (25) Фото зима, небо, облака, луна + любовь — (2) Фото зима, небо, облака, любовь + люди — (13) Фото зима, небо, облака, люди + магия — (2) Фото зима, небо, облака, магия + манга — (2) Фото зима, небо, облака, манга + медведи — (12) Фото зима, небо, облака, медведи + милитари — (4) Фото зима, небо, облака, милитари + милые — (2) Фото зима, небо, облака, милые | + молнии — (1) Фото зима, небо, облака, молнии + море — (22) Фото зима, небо, облака, море + мосты — (14) Фото зима, небо, облака, мосты + мужчины — (27) Фото зима, небо, облака, мужчины + мультики — (4) Фото зима, небо, облака, мультики + насекомые — (1) Фото зима, небо, облака, насекомые + новый год — (6) Фото зима, небо, облака, новый год + ночь — (65) Фото зима, небо, облака, ночь + огонь — (3) Фото зима, небо, облака, огонь + осень — (1) Фото зима, небо, облака, осень + подводные — (1) Фото зима, небо, облака, подводные + поезда — (1) Фото зима, небо, облака, поезда + позитив — (1) Фото зима, небо, облака, позитив + праздники — (6) Фото зима, небо, облака, праздники + предметы — (46) Фото зима, небо, облака, предметы | + прикольные — (2) Фото зима, небо, облака, прикольные + природа — (621) Фото зима, небо, облака, природа + птицы — (26) Фото зима, небо, облака, птицы + ретушь — (19) Фото зима, небо, облака, ретушь + рисунки — (93) Фото зима, небо, облака, рисунки + рыбы — (2) Фото зима, небо, облака, рыбы + самолеты — (2) Фото зима, небо, облака, самолеты + сердечки — (3) Фото зима, небо, облака, сердечки + снег — (666) Фото зима, небо, облака, снег + собаки — (17) Фото зима, небо, облака, собаки + солнце — (138) Фото зима, небо, облака, солнце + спорт — (4) Фото зима, небо, облака, спорт + старики — (3) Фото зима, небо, облака, старики + сюрреализм — (9) Фото зима, небо, облака, сюрреализм + техника — (2) Фото зима, небо, облака, техника | + тигры — (1) Фото зима, небо, облака, тигры + туман — (27) Фото зима, небо, облака, туман + фантастика — (1) Фото зима, небо, облака, фантастика + фразы — (4) Фото зима, небо, облака, фразы + фэнтези — (12) Фото зима, небо, облака, фэнтези + цветы — (3) Фото зима, небо, облака, цветы + черно-белые — (10) Фото зима, небо, облака, черно-белые + шарики — (1) Фото зима, небо, облака, шарики + широкоформатные — (81) Фото зима, небо, облака, широкоформатные + эмоциональные — (2) Фото зима, небо, облака, эмоциональные + эротические — (3) Фото зима, небо, облака, эротические |
Как исправить скучное небо на фотографии
При фотографировании интересного объекта, человека или здания, небо может оказаться пересвеченным или просто не повезет с погодой и вместо голубого неба, только скучные серые облака. Исправим эту ситуацию в ZPS X.
1. Выбор правильных фотографий
Прежде всего Вам необходимо выбрать фотографию на которой хотите исправить небо и вторую на которой это небо будет нескучным. Идеальным будет светло-серое небо, без контуров облаков. Лучше всего, когда обе фотографии были сделаны объективом с одинаковым фокусом, таким образом не возникнет проблем с правдоподобности фотографии.
Фотография, которую будем улучшать
Фотография с интересным небом
2. Редактирование основной фотографии
Оригинальная фотография немного бледная из-за дождливой погоды. Но то небо, которое хотим добавить на фото голубое и солнечное. Поэтому необходимо оживить оригинальную фотографию, добавить цвета и контрастности. Как только будете удовлетворены цветами фотографии, откройте второе окно с модулем Редактор с фотографией лучшего неба. Выберите все изображение (Ctrl + A), скопируйте его (Ctrl + C). Перейдите на оригинальную фотографию и вставьте скопированный снимок (Ctrl + V). Он будет вставлен в качестве второго слоя.
3. Наложение фотографий
Нам необходимо получить голубое небо. Поэтому у вложенного слоя в режиме выберете Затемнить. Это позволит видеть вложенную фотографию на светлых местах (например, на бледном небе).
Кроме того, необходимо удалить нижнюю части вложенной фотографии, на которой нет неба. Для этого используйте маску слоя. Нажмите на имя слоя Маска — Показать все. Нажмите на появившуюся маску и выберите инструмент Кисть (B), которая позволяет сделать невидимым ненужные элементы. Таким образом удалим все ненужные элементы вложенной фотографии. Выберите черный цвет для кисти и проведите ею по всем тем частям изображения, которые хотите удалить. Если сделаете ошибку, то просто выберете белый цвет, и снова пройдитесь кистью по нужному месту, чтобы изображение снова стало видимым. Вот и все.
Оригинальный и финальный снимок. Для изображения изменений подвигайте слайдом между снимками.
Мастерская творчества
Cозерцание звезд на ночном небосводе дарит нам по-настоящему волшебные мгновения. А теперь, благодаря технологиям, которыми оснащены современные камеры, вы можете не только любоваться звездами, но и без труда делать потрясающие снимки звездного неба. Представляем наши основные советы по съемке звездного неба, которые помогут запечатлеть всю красоту ночного небосвода.
Бернхард Штолль, «Световое шоу от самой природы» / Bernhard Stoll, Lichtshow der Natur
1. Найдите подходящее место для съемки
Самые лучшие снимки получаются на природе вдали от различных искусственных источников освещения, являющихся причиной светового загрязнения. Огни больших городов засвечивают ночное небо, поскольку они гораздо ярче, чем звезды. Тоже самое мы можем наблюдать, когда на небе светит полная луна или даже полумесяц. Существует несколько всемирно известных мест, где можно сделать потрясающие снимки млечного пути (например, межгорная впадина Долина Смерти в штате Аризона), но даже недалеко от вашего города всегда найдется место, где нет источников искусственного освещения. Почему бы не воспользоваться удобным инструментом Blue Marble для поиска наименее освещенных мест поблизости.
Кристоф Джастен, «Яркие звезды медового месяца» / Christoph Justen, Honeymoon starlights
2. Проверьте прогноз погоды
Прежде чем отправляться на съемку, не забудьте проверить прогноз погоды, потому что лучше всего звездное небо снимать в безоблачную погоду. Однако небольшая облачность может создать особую атмосферу на снимках ночного неба, поэтому воспользуйтесь этим как преимуществом и попробуйте поэкспериментировать. Если облака относительно неподвижны, тогда они получатся менее размытыми на снимках, сделанных с использованием длительной выдержки. Во время съемки на длительных выдержках очень важно обеспечить устойчивое положение камеры во избежание возникновения нежелательных световых следов и размытия. Чтобы фотографии звездного неба получались четкими и резкими, рекомендуется использовать штатив. Не забывайте о ветре, который может вызвать движение облаков и испортить ваш снимок.
Марта Диарра, «Посмотри на звезды» / Marta Diarra, Look at the stars
3. Попробуйте различные настройки
При съемке звездного неба нужен полный контроль над самим процессом, поэтому рекомендуем вам выбрать на камере ручной режим и попробовать некоторые из описанных ниже настроек.
Фокусировка: установить фокусировку на бесконечность. Вы можете сделать это вручную. Сначала установите переключатель на объективе в положение ручной фокусировки. Затем воспользуйтесь индикатором расстояния на объективе (при его наличии) или посмотрите через видоискатель на какой-либо удаленной объект и произведите наводку резкости, поворачивая кольцо фокусировки до тех пор, пока объект в видоискателе не будет виден четко. После того как расстояние фокусировки объектива превысит шесть метров, что в свою очередь равняется гиперфокальному расстоянию, объектив выполнит фокусировку на бесконечность и звезды станут четкими.
Диафрагма: если вы хотите, чтобы звезды на ваших снимках выглядели как точки, а не как световые следы, то съемку следует выполнять с более широкой диафрагмой. Таким образом, через объектив в камеру будет поступать максимально много света даже при относительно короткой выдержке. Помните, что широкая диафрагма позволяет делать снимки с малой глубиной резкости, при этом все объекты, расположенные на переднем плане, находятся вне фокуса.
Выдержка: не забывайте, что звезды постоянно мерцают. Чтобы фотографии звезд или млечного пути выглядели как статичное изображение, установите для выдержки значение, не превышающее 20 секунд. При выборе более длительной выдержки на фотографиях будут оставаться световые следы от звезд. Если вы наоборот хотите попробовать запечатлеть на снимках траекторию движения звезд, ознакомьтесь с приведенными ниже рекомендациями.
ISO: данный параметр является третьим фактором, влияющим на настройку экспозиции для ваших снимков. Чем выше значение ISO, тем более чувствительным будет датчик камеры к свету. После того как диафрагма и выдержка будут настроены соответствующим образом для получения нужного вам эффекта, попробуйте поэкспериментировать со значениями ISO.
Установите сначала значение ISO 1600, а затем определите оптимальное значение (просмотрев пробные снимки) с учетом значения диафрагмы и длительности выдержки, при котором камера будет получать достаточно света для создания желаемых снимков. Затем вы можете увеличить значение ISO (до 3200 или максимально возможного для вашей камеры значения), чтобы проверить, как это может повлиять на результаты съемки.
Джеки Тран, «Побег» / Jackie Tran, Escape
4. Создайте композицию
Небо, усыпанное мириадами мерцающих звезд, — одно из самых удивительных и ярких зрелищ, которое можно запечатлеть на фотографиях. Но, возможно, вы захотите добавить в ваши снимки и другие объекты, которые позволят создать более интересные композиции, например здания, горы, элементы ландшафта или озеро с зеркальной гладью. Иногда фотографиям, на которых запечатлено только звездное небо, не хватает перспективы и выразительности, поэтому всегда ищите объекты, которые смогут добавить уникальности вашим снимкам.
Джеки Тран, «Старый сарай под куполом звезд» / Jackie Tran, Old barn under the galaxy
Марио Кастро Гомес, «Затерянные в дикой природе» / Mario Castro Gómez, Lost in the wild
5. Запечатлейте траектории движения звезд
Световые следы от звезд на снимках могут выглядеть очень выразительно и необычно. Для создания таких фотографий потребуется много времени и терпения, а также штатив и возможность удаленного управления кнопкой спуска затвора. Следы от звезд, которые сами по себе неподвижны, возникают в результате вращения нашей планеты.
Запечатлеть эти потрясающие полосы света достаточно трудно, но невероятные снимки, которые вы получите в результате, будут стоить всех ваших усилий. Сначала необходимо определить, с какой стороны находится Северный полюс. Для этого можно воспользоваться одним из множества приложений с картами звездного неба, доступных для вашего смартфона. Направьте камеру строго на Северный полюс, который послужит композиционным центром фотографии, и установите длительную выдержку. Это позволит получить на снимке световые полосы, образующие своеобразные кольца вокруг центральной точки, как показано на примере такой фотографии.
Чтобы запечатлеть траектории движения звезд, необходимо использовать высокое значение ISO (800, 1600 или выше), поскольку звезды сами по себе не излучают много света. Будьте внимательны и сделайте пару пробных снимков, прежде чем приступить к съемке с длительной выдержкой, поскольку чем выше значение ISO, тем выше вероятность возникновения «шума» на ваших снимках.
Самая длинная выдержка, доступная на большинстве камер, составляет 30 секунд, поэтому съемку на более длительных выдержках необходимо выполнять в ручном режиме с использованием ручной длительной выдержки. В этом режиме затвор остается открытым до тех пор, пока кнопка спуска затвора удерживается нажатой. Установите фокусировку на бесконечность. Сделайте несколько пробных снимков, экспериментируя с настройками камеры, прежде чем приступить к съемке на более длительных выдержках, например 30-минутных. Просмотрите получившиеся снимки. Такая съемка требует практики и, возможно, вы сможете достигнуть желаемых результатов только через пару ночей кропотливой съемки.
Михал Кравец, «Вращение Земли» / Michal Krawiec, Rotate Earth
Делитесь своими звездными снимками
Не забудьте поделиться своими снимками невероятно красивого звездного неба, загрузив их в нашу Галерею. Желаем удачи!
Фотосъемка Млечного Пути. | Tamron
Как сделать красивые снимки звездного неба?
Фотографии ночного неба всегда очень привлекали людей. Возможно потому, что это достаточно сложно — получить яркие и четкие изображения звезд без светового и цифрового шума. Когда я загружаю фотографии ночного неба в соцсети, я всегда получаю несоразмерно большой отклик. Люди часто спрашивают, как я смог получить такую картинку. Конечно, снимок звездного неба не сделаешь при помощи смартфона. Есть несколько необходимых вещей, которые должны у вас быть. Процесс начинается с выбора оборудования, места и идеи съемки, настройки камеры, а заканчивается обработкой полученной фотографии. В этой статье я дам вам несколько советов, которые, надеюсь, помогут в съемках ночного неба.
Объектив Tamron 15-30mm f/2.8; ФР 22mm, выдержка 25 sec, f/2.8, ISO 1600
Убедитесь, что основной объект съемки выделяется четким силуэтом на фоне горизонта и неба — это делает фото намного лучше.
Советы по выбору оборудования.
Без некоторых вещей вы не сможете обойтись при фотографировании ночного неба:
1. Штатив: абсолютно необходим, потому что ночью вы всегда будете использовать выдержку в несколько секунд.
2. Пульт дистанционного управления: полезен, чтобы избежать дрожания камеры при спуске затвора. Немало новых камер может управляться через Wi-Fi (WLAN), при помощи удобного приложения для смартфона. Кроме того, можно воспользоваться встроенным в камеру 2-секундным таймером. Пульт дистанционного управления понадобится и на выдержках более 30 секунд в режиме ‘Bulb’.
3. Источник света: чтобы увидеть звезды, нужно найти место, где по-настоящему темно. Чтобы не терять общую перспективу, пока вы подыскиваете место для съемки, нужен источник света. Налобный фонарь имеет то преимущество, что обе руки остаются свободными для управления камерой. Режим ночного видения, в котором фонарь излучает красный свет — это тоже полезно. Он не такой яркий, как белый свет, но не заставляет глаза терять ночное видение. Кроме того, свет может быть творчески использован в изображении (ключевое слово — “светопись”; подробнее об этом позже).
4. Камера: матрицы камер сейчас настолько хороши, что сделать отличный снимок ночного неба можно даже камерой начального уровня. Большая матрица более светочувствительна и поэтому лучше справляется с шумами, поэтому полноформатная камера даст вам заметный скачок в качестве. Лично я использую Canon EOS 6D.
5. Объектив: в хороших условиях даже с китовым объективом вы получите неплохой результат. Но для лучшего качества нужен объектив с большой светосилой (f/2.8 или больше, если возможно). Мой абсолютный фаворит для съемок ночного неба — это ультраширокоугольный Tamron 15-30mm f/2.8. Короткое фокусное расстояние означает, что вы захватите в кадр невероятное количество неба и сможете использовать большие выдержки, прежде чем вращение Земли заставит звезды оставить следы (об этом позже).
В нужном месте в нужное время.
Не нужно быть астрономом, чтобы знать, что шансы увидеть в городе невооруженным глазом ясное ночное небо, и особенно снимать Млечный Путь, — минимальны. “Световое загрязнение” вызвано искусственными источниками света: уличными фонарями, фарами автомобилей и неоновыми вывесками. Для съемок ночного неба необходимо уйти подальше от светового загрязнения больших городов и поселков. Для меня это означает – подальше от Гейдельберга и дельты Рейна-Неккара, и как можно глубже в лес Оденвальд или Пфальцер. Карта поможет вам определить места с низким световым загрязнением рядом с вами.
Что касается выбора наиболее подходящего времени для съемки, то здесь важнее всего две вещи:
1. Чем яснее и безоблачнее ночь, тем лучше, поэтому прогноз погоды нужно посмотреть заранее. Конечно, на него нельзя полагаться стопроцентно. Если вы увидели пару облаков в небе, как только добрались до места, это не повод сразу же отправляться домой. Иногда одно или два облака могут придать вашей фотографии нечто особенное, чего в противном случае не хватало бы.
2. Обратите внимание на фазу Луны. Яркая полная луна может стать привлекательной темой для фотографии, но она будет сиять также ярко, как звезды. Если мы надеемся выделить на небе именно Млечный путь, мы должны снимать ближе всего к новолунию. Я настоятельно рекомендую приложение PhotoPills, которое дает удобный обзор фаз Луны и немало другой полезной информации. У него даже есть функция виртуальной реальности, которая поможет вам найти Млечный Путь на ночном небе, используя экран телефона.
Освещение Млечного Пути налобным фонариком, возможно, не поможет лучше его рассмотреть, но позволит сделать действительно замечательную фотографию.
Объектив Tamron 15-30mm – ФР 15mm, выдержка 30 sec, f/2.8, ISO 3200
Съемка звезд в определенном контексте: выбор темы.
Если мы следовали всем данным советам, мы сейчас сидим со штативом и камерой с широкофокусным объективом в ясную ночь на новолуние, в темном месте вдали от цивилизации. Мы смотрим на великолепное ночное небо. Мы даже видим невооруженным глазом весь Млечный Путь. Но, каким бы потрясающим не было ночное небо, просто направить камеру вверх и фотографировать было бы откровенно скучно. Наша фотография выиграет, если на переднем плане под звездным небом будет виден интересный рельеф, подчеркивающий необъятность Вселенной и придающий снимку определенную идею. У нас много вариантов для этого: деревья, здания, озера, горы. Когда я выхожу на прогулку, я уже в поисках потенциальных объектов. Особенно хорошо смотрятся деревья, например, когда они одиночные и выделяются выразительным контуром над линией горизонта. Но если подходящего предмета нет – не отчаивайтесь: всегда есть вы сами! Почему бы не сделать селфи под ночным небом? Однако если вы используете длительность выдержки в несколько секунд, убедитесь, что воздух достаточно неподвижен, чтобы фотография не вышла размытой.
Если Если погода не очень хорошая, не переживайте из-за пары облаков в небе – иногда они могут придать вашей фотографии усиленный драматический эффект.
Объектив Tamron 15-30mm, ФР 15mm, выдержка 75 sec, f/2.8, ISO 2000
Метод, который можно использовать, чтобы выделить больше деталей на переднем плане — это “светопись”. Используйте факел или фонарик, чтобы осветить передний план во время съемок с длительной выдержкой. Вам, вероятно, придется немного поэкспериментировать с мощностью источника света, который вы используете, и с продолжительностью освещения объекта съемки. Лично я почти не использую этот способ, так как получаемый эффект часто выглядит слишком неестественно. Если вы убедитесь, что ваш объект хорошо очерчен на фоне горизонта и неба, вы можете намеренно недоэкспонировать кадр и запечатлеть красивый силуэт без лишних деталей.
Одинаковые композиции, одинаковые настройки камеры: слева кадр без дополнительного света, справа – с использованием техники “светописи”.
Объектив Tamron 15-30mm, ФР 15mm, выдержка 25 sec, f/2.8, ISO 1600
Поиск света в темноте: выбор правильных настроек камеры.
Далее мы переходим к следующему пункту: настройки камеры. Во-первых, необходимо снимать в формате RAW, если это возможно. Вы получите своего рода цифровой негатив, который еще не был обработан с помощью программного обеспечения камеры. Это оставляет значительно больше возможностей при постобработке кадра на компьютере.
Во-вторых, ночью нужно забыть про автоматические настройки экспозиции камеры и сразу выбирать ручной режим. Фокус также лучше устанавливать вручную, так как автофокус обычно не срабатывает в темноте. Чтобы звезды были резкие, достаточно установить фокус на бесконечность. Для более точной фокусировки сосредоточьте свое внимание на особенно большой и яркой звезде в режиме “Live View”, а затем увеличьте ее до максимума с помощью функции увеличения. Затем поворачивайте кольцо фокусировки, пока звезда не станет максимально резкой и не примет точную форму. Вот тогда у вас все в порядке и фокус будет идеальным.
Обратите внимание на следующие пункты при настройке экспозиции:
1. Диафрагма всегда открыта полностью (это дает максимальный приток света).
2. Значения светочувствительности ISO от 1600 до 3200, в зависимости от выдержки и фокусного расстояния объектива.
3. Длительность выдержки: как правило, требуется самая длинная возможная выдержка — это делает кадр более светлым и снижает шум, улучшая качество изображения. Однако максимальное значение выдержки будет ограничено воздействием вращения Земли. При слишком длинной выдержке точки звезд превращаются в линии, которые в большинстве случаев нежелательны (если вы не хотите сделать снимок “звездных следов”).
Какое время пройдет, прежде чем начнут появляться звездные следы, напрямую зависит от выбранного фокусного расстояния. Как правило, здесь действует формула “Максимальное время экспозиции в секундах = 500/Фокусное расстояние”. Нужно учитывать, что значение фокусного расстояния придется умножить на значение кроп-фактора вашей камеры, если вы работаете не с полноформатной камерой. Пример: если я использую объектив Tamron 15-30mm на фокусном расстоянии 15mm на Canon EOS 6D (полный кадр), я могу выставить выдержку на 500/15 = 33 секунд максимум. С таким же объективом на моем Canon EOS 7D Mark II (APS-C, кроп-фактор 1.6), это всего лишь 500/(15×1.6) = 21 секунда.
На фоне красивого звездного ночного неба электрический пилон на переднем плане создает впечатление необъятности Вселенной.
Объектив Tamron 15-30mm, ФР 20mm, выдержка 30 sec, диафрагма f/2.8, ISO 1600
Пост-обработка: выявление лучших снимков
Я не могу обойтись без пост-обработки, особенно при съемках ночного неба. Матрица камеры воспринимает гораздо больше информации, чем кажется на первый взгляд. Для начала вы можете немного поиграть с ползунками контраста в вашей программе обработки, попробуйте, например, правильно “зажечь” звезды. Ясно выделить Млечный Путь часто можно на уровне локальной коррекции.
Мне сложно давать здесь конкретные рекомендации, поскольку названия параметров отличаются для каждой программы редактирования изображений. Лично я использую Adobe Lightroom и, как правило, работаю с Контрастом (Contrast), Четкостью (Clarity), Балансом белого (White Balanc) и Удалением дымки (Dehaze). Для локальной коррекции лучше всего использовать Радиальный Фильтр (Radial Filter) или Корректирующую Кисть (Adjustment Brush).
Что касается цвета, существует масса вариантов — например, для достижения различных эффектов вы можете по-разному настраивать баланс белого. По моим снимкам легко заметить, что я предпочитаю делать акцент на розовых и фиолетовых тонах. Каждый должен развивать свой собственный стиль — это все дело вкуса.
Я рассказал только о наиболее важных основах. Теперь вы можете отправиться на природу и сами испытать неповторимое очарование съемок ночного неба!
Ультра-широкий угол нужен не всегда! Млечный Путь над замком Трифельс в Пфальце, снятый объективом Tamron SP 85mm f/1.8 – ISO 2000, выдержка 8 sec для неба, 30 sec – для переднего плана.
Об авторе: Дэниел Вохлебен (Daniel Wohlleben)
Дэниел Вохлебен живет в Гейдельберге и страстно увлекается фотографией. Свои любимые мотивы он находит в природе: в первую очередь его привлекают съемки пейзажей и животных. Он путешествует в окрестностях своего родного города в поисках новых идей, особенно в “золотой” и “синий” час на рассвете и закате. Но портреты и урбанические пространства также представлены в его портфолио.
Amazon.com: AOFOTO 3x5ft Фоны голубого неба Белые облака Фотосессия Фон Фотостудия Реквизит Цифровое видео Падение Младенец Младенец Новорожденный малыш Художественный портрет: камера и фото
Размер: 3×5 футов | Цвет: AW-A1
Использование:
Любая профессиональная или частная фотосъемка новорожденных, детей, младенцев, малышей, малышей, девочек, мальчиков, подростков, взрослых, влюбленных, пар, подростков, несовершеннолетних, художественный портрет, вечеринка, праздник, деятельность, работа, свадьба. , Праздник встречи, школьный день, клубы, сцена, выпускной, свадьба, фестиваль, празднование, любые крупные события или украшения и т. Д.
Идеально подходит для телевидения, видеопроизводства и цифровой фотографии.
Размер: 3×5 футов (1 * 1,5 м), ширина — 1 метр, что составляет 3 фута, высота — 1,5 метра, что составляет 5 футов. И настроены по вашему запросу.
Материал: Тонкий винил и компьютерная покраска (нельзя стирать)
Цвет: Как показано на картинке, изображение четкое, реалистичное, сильное стерео ощущение
Преимущество:
Виниловые тканевые фоны напечатаны на компьютере Флисовая ткань без морщин.
Эта легкая ткань придаст вам насыщенный яркий цвет, который вы так долго искали для фона.
Мы также поставляем фоны с таким же изображением других размеров: 4x5ft, 5x7ft, 6x6ft, 6x8ft, 8x8ft, 8x10ft, 10x10ft, 10x12ft и т. Д.
Мы поддерживаем индивидуальные настройки:
1. Вы можете указать размер что вам нужно по электронной почте, тогда мы можем напечатать для вас нужный размер.
2. Если вам нужны ваши любимые изображения и размеры, просто сообщите нам свои изображения и размеры, и мы сделаем для вас.
Внимание:
По правилам почтового отделения, длина отправления не может быть более 0,8 м. Товары будут отправлены в сложенном виде.
Значит, могут быть складки. Вот способы решения:
1) Повесьте на несколько дней в аккуратном месте ..
2) Плотно скатайте цилиндрическим предметом.
3) Растяните и положите на время тяжелые предметы по углам.
4) Гладьте сзади, как утюжите тонкую одежду.
Тип Напомнить:
1.Фон поглощает свет (не отражает, он будет отличаться при съемке с фотографиями)
2. Пожалуйста, не стойте слишком близко к фону при съемке, чтобы получить хороший эффект.
фотографирует драматическое небо | Фотография Mad
Небо — один из моих любимых предметов из-за их огромного разнообразия. Они наполнены интересными цветами и текстурами, и из них можно сделать поистине впечатляющие фотографии.
Более того, небо всегда развивается.Изменяющиеся погодные условия, образование облаков и освещение гарантируют, что всегда есть что-то уникальное и свежее для фотографирования.
Однако не всегда легко запечатлеть драматическое небо во всей его красе, и может быть разочарование, когда, казалось бы, завораживающая сцена неба приводит к тусклой, плоской и скучной фотографии.
Фотография неба требует практики, но есть несколько приемов, которые вы можете использовать, чтобы склонить чашу весов в свою пользу и дать себе больше шансов получить снимок, запечатлевший впечатляющую природу неба, каким вы его видели.
Время суток
Это, безусловно, самый важный фактор при съемке драматического неба. Природа предлагает большое разнообразие цветов и качества света каждый день, оставляя вас избалованным выбором.
Восход и закат обычно дают самые драматические небеса — сочетание ярких цветов и слабого направленного освещения идеально подходит для создания фотографии с сумками атмосферы. Условия в это время дня также имеют тенденцию быстро меняться, что позволяет делать широкий спектр фотографий за короткий промежуток времени.
Восход и закат создают драматическое освещение и цвета. Изображение Криса Лофквиста.
Вы также можете сделать отличные фотографии неба около полудня, особенно в солнечный день, когда солнце действительно выделяет яркие яркие цвета на небе и окружающем ландшафте.
Включить облака
Когда мы фотографируем небо, мы часто первым инстинктом ищем чистое пятно. Но на самом деле это обычно дает скучное фото — просто бесконечное пространство однотонных цветов.
У облачного неба больше текстуры и глубины, чем у ясного. Изображение Алекса Данфи.
Облака придают фотографии интересные формы и текстуры и помогают нарушить монотонную плоскость неба с помощью изменения цвета. Они дают зрителю то, на что он действительно может взглянуть в сцене, а не просто пустое бездушное небо.
Интересные объекты
Точно так же, как облака добавляют интереса к вашим фотографиям неба, делают и другие объекты, такие как здания, пейзажи, горы, птицы, самолеты и т. Д.
Включите окружающие объекты, чтобы придать фотографии контекст и дополнительный интерес. Изображение Эндрю Мейса.
Эти дополнительные объекты могут добавить глубины вашей сцене, а также поместят ваше небо в какой-то контекст, так что оно больше не будет таким раздельным и абстрактным (конечно, если вы стремитесь к абстрактному кадру, не стесняйтесь игнорировать это!).
Используйте широкоугольный объектив
Использование широкоугольного объектива или уменьшение масштаба увеличивает перспективу вашей сцены, создавая впечатление, будто облака резко несутся над головой.
Использование широкого угла увеличивает глубину сцены, добавляя драматизма. Изображение Дэйва.
Широкий угол также позволит вам запечатлеть больше вариаций света и цвета, особенно на восходе или закате.
Баланс белого
Настройка баланса белого вашей камеры имеет решающее значение для определения того, как цвета вашей сцены отображаются на окончательной фотографии. Выберите неправильную настройку, и они будут выглядеть совершенно иначе, чем в то время.
Большинство камер предлагают предустановки баланса белого — попробуйте использовать настройку заката или дневного света в качестве отправной точки, но поэкспериментируйте, чтобы увидеть, какой из них даст наиболее впечатляющий и привлекательный результат.
Коллекция Альфреда Штиглица | Аналоги
Летом 1922 года Альфред Штиглиц начал фотографировать облака, наклонив ручную камеру к небу, чтобы получить головокружительные и абстрактные изображения их неземных форм. В статье следующего года Штиглиц утверждал, что эти работы были кульминацией всего, что он узнал о фотографии за предыдущие сорок лет: «Сквозь облака [я хотел] изложить мою жизненную философию — показать, что мои фотографии не соответствуют действительности. из-за предмета — не из-за особых деревьев, или лиц, или интерьеров, из-за особых привилегий, облака были доступны для всех — на них еще не было налога — бесплатно.[1] В течение следующих восьми лет он провел около 350 исследований облаков, в основном сделанных в виде контактных отпечатков на желатиновых серебряных открытках.
Штиглиц назвал эти фотографии эквивалентами . Работы могут не только описывать видимые поверхности вещей, но и выражать чистые эмоции, параллельные внутреннему состоянию художника. Штиглиц вместе со многими художниками его круга утверждал, что изобразительное искусство может обладать теми же непредставительными, эмоционально вызывающими воспоминания качествами, что и музыка.Действительно, музыка была источником вдохновения для Equivalents , и это отражено в ранних названиях, которые он дал им: Музыка: последовательность десяти облачных фотографий (1922) и Songs of the Sky (1923). На этих фотографиях Штиглиц не ограничивался облаками или намёками на музыку: в одной заметной работе, Spiritual America , крупным планом показаны нижние области запряженного мерина (кастрированного коня-самца), изображение служило в качестве метафора для впечатления художника об ослабленной американской культуре, точно так же, как его изображения облаков отражают его эмоции.
Штиглиц часто представлял Equivalents сериями или наборами, объединяя различные группы гравюр для выставок. Джорджия О’Кифф пожертвовала 30 работ Чикагскому институту искусств, в том числе Набор A, состоящий из восьми фотографий, и Набор E, состоящий из трех фотографий, напечатанных с одного негатива.
[1] Альфред Штиглиц, «Как я пришел фотографировать облака», Amateur Photographer and Photography 56 (1923), перепечатано в Ричарде Уилане, изд., Штиглиц о фотографии: его избранные очерки и заметки (Aperture, 2000), стр. 237.
3 совета по съемке великолепных облачных фотографий
Возможно, у вас уже есть собственный метод эффективной съемки облачных фотографий. Если да, то вы понимаете, что условия могут сильно отличаться. В некоторые дни ваши фотографии могут получиться счастливыми и светлыми. В другие дни они могут получиться тусклыми и серыми. Тем не менее, есть по крайней мере три метода, которые вы можете рассмотреть, чтобы получить более качественные фотографии неба и облаков.
Снимайте при ярком солнце и динамичном движении облаков
Лучшее время для фотографирования эпических облаков — это самое яркое солнце, которое появляется и исчезает из-за облаков. Эта фотография была сделана в день в Праге, когда облака были особенно динамичными. Было ветрено, поэтому облака продолжали прятаться и открывать лицо яркому солнцу.
Ниже приведен пример того, почему съемка, когда солнце находится прямо за облаками, может быть более привлекательной.Хотя облака на фото ниже интересны, результат, на мой взгляд, не такой загадочный или эпический, как на фото выше. Конечно, это вопрос личных предпочтений. Наберитесь терпения, понаблюдайте за ситуацией и выясните, что вам больше нравится.
Дождитесь заката, чтобы запечатлеть яркие цвета
Когда вы хотите сфотографировать небо и облака разного цвета, в игру вступает множество различных техник, но одним из наиболее важных факторов, которые следует учитывать, является время суток.Закат — лучшее время для съемки ярких цветов. Причина в том, что по мере того, как солнце садится за горизонт, небо и облака приобретают различные оттенки розового, оранжевого, желтого и синего цветов. Фотография выше была сделана в Лос-Анджелесе, где цвета заката меняются каждые несколько минут. Сначала облака стали ярко-оранжевыми и желтыми.
Сравните это с фотографией ниже, где всего несколько мгновений спустя некоторые облака рассеялись, небо стало светло-голубым, а оставшиеся облака стали красновато-розовыми.
Снимая облака во время заката, вы сможете запечатлеть множество уникальных цветов.
Съемка на штатив и брекетинг для создания разного настроения
Если вы снимаете цифровой зеркальной камерой, я рекомендую использовать штатив и делать несколько снимков в «режиме автобрекетинга» или «режиме автоматической экспозиции».
Сначала установите камеру на приоритет диафрагмы, а затем включите автоматический брекетинг (AEB). Лучше всего установить экспозицию брекетинга на -1, 0 и +1.Это даст вам три снимка облаков с разной экспозицией. Три фотографии ниже были сняты с выдержкой -1, 0 и +1. Обратите внимание, насколько они отличаются настроением.
Это изображение было снято при -1, имеет мрачное и зловещее настроение.
Это фото, снятое с 0 выдержкой, имеет безмятежное настроение.
Наконец, это изображение, снятое с точностью +1, имеет светлое настроение.
При желании вы можете объединить все три для создания фотографии HDR, которая объединяет все детали с разных экспозиций.Затем вы можете отредактировать фотографию HDR, чтобы создать фотографию с вашим собственным желаемым настроением.
Какие еще советы вы можете придумать для съемки отличных фотографий в облаке?
Вы когда-нибудь стреляли во время грозы? Какое лучшее облачное фото вы когда-либо делали и в каких условиях? Поделитесь с нами некоторыми примерами и, конечно, если у вас есть другие советы по созданию отличных облачных фотографий, которые, по вашему мнению, я упустил, поделитесь ими.
Фотографирование облаков и неба — Руководство по фотографии SLR
Практика фотографирования облаков и неба
Сегодня я узнал, почему так важно фотографировать облака и небо.Действительно полезно вырастить коллекцию облаков и неба на случай, если элементы не будут в вашу пользу. Вы знаете сценарий, идеальный объект, идеальное освещение, унылое безоблачное небо!
Пару недель назад я снимался в рекламе моды. Был поздний вечер, и солнце начало быстро закатываться. День выдался пасмурный, небо было уныло-серым, облака почти не интересовали. К счастью для моего клиента, я также имею привычку фотографировать облачные образования.Сейчас в моей коллекции фотографий их более сотни, готовых к использованию всякий раз, когда в этом возникает необходимость.
Изображение выше было результатом часовой постобработки, в которой тусклое небо сменилось на более драматичное образование облаков. Если вы когда-либо делали снимки неба черно-белыми, вы поймете, насколько сложно было найти правильное образование облаков. Я просмотрел дюжину изображений, прежде чем остановился на этом драматическом небе, в котором было идеальное сочетание света и тьмы.
Для сравнения — оригинал с тусклым небом.Как видите, облаков в этот день практически не было.
Ниже приведен еще один пример, сделанный в тот же день, на этот раз в цвете, с красивым вечерним небом, видимым за моделями.
На оригинале было такое же унылое небо, которое вы видите в первом примере выше. На этот раз я решил переключить его на вертикальный снимок неба, который был у меня на жестком диске.
Советы по фотографированию облаков и неба
У вас никогда не может быть слишком много фотографий облаков, неба, закатов и рассветов.Больше не нужно ждать интересной погоды, чтобы сделать действительно эффектный снимок. Если в вашей коллекции фотографий много облачных образований, вы можете просто отредактировать небо прямо в фотошопе! Вот наши лучшие советы по фотографированию облаков и неба.
- Используйте все свои объективы, телеобъективы, широкоугольные объективы, обычные прогулки. Увеличивайте и уменьшайте масштаб, фотографируйте панорамы, снимайте их как по горизонтали, так и по вертикали. Но в основном снимайте их широко и вбирайте как можно больше в одну сцену.Вы всегда можете обрезать и изменить размер по своему желанию позже.
- Используйте поляризационный фильтр, чтобы выделить как можно больше деталей.
- Сфотографировать все типы облаков. Темные злые облака, счастливые пушистые облака, Cirrus и Cumulus — мои личные фавориты. Сфотографируйте их на закате, восходе солнца, в полдень или полночь, если уж на то пошло! Пасмурные или солнечные дни — просто продолжайте снимать, когда увидите драматическое небо.
- Держите настройку ISO камеры на низком уровне. Лично я не беру более 200 ISO для облаков.Вы хотите, чтобы они были чистыми и бесшумными.
- Продолжайте фотографировать облака и небо со всех сторон по отношению к солнцу и освещению. Когда вы клонируете новое небо, освещение основного объекта должно соответствовать освещению неба. В конце концов, вы хотите, чтобы это выглядело правдоподобно.
- Я установил минимальное возможное число диафрагмы. Небо или облака находятся так далеко, что настройка диафрагмы камеры становится практически неважной. Просто убедитесь, что камера фокусируется на реальном небе, а не на близлежащем объекте.
Краткое руководство по вставке другого неба в изображение
- С помощью Photoshop наложите хорошее изображение неба поверх оригинала, затем скройте его, чтобы не было видно.
- Глядя на исходное изображение, возьмите инструмент «Волшебная палочка» и выделите всю область неба, которую вы хотите заменить. Вы делаете это, нажимая кнопку Shift на клавиатуре и щелкая по небу. Вам может потребоваться отрегулировать настройку допуска на верхней панели инструментов, если у вас возникнут какие-либо проблемы с этим.
- Когда тусклое небо полностью выделено марширующими муравьями, щелкните слой с драматическим небом (в окне слоев), затем добавьте маску слоя. Не забудьте показать слой, чтобы вы могли его видеть. Престо! Вот и все.
Помните, что это краткое руководство. Это требует практики, особенно когда речь идет о волосах и других тонких элементах. Часто вы можете просмотреть несколько облачных фотографий, прежде чем найти правильную комбинацию и баланс, поэтому вам также понадобится много терпения.
Резюме: фотографирование облаков и неба
Наличие большой коллекции облаков и неба может спасти целую фотосессию. Катастрофа может превратиться в полезный опыт просто потому, что вы практиковали свое ремесло, фотографируя облака и небо в различных погодных условиях.
Никогда не знаешь когда понадобится на замену скай. Особенно, когда все готово, и фотосессию нельзя отменить только из-за тусклого неба. Возьмите за привычку регулярно фотографировать облака и небо.Затем потренируйтесь заменять их местами в фотографиях при постобработке.
Хорошая коллекция облаков и неба может стать разницей между удачной фотосессией и катастрофой.
Запишитесь на наш онлайн-курс фотографии и узнайте, как освоить свою цифровую камеру в простом для понимания «в удобном для вас темпе» урока.
Нажмите здесь, чтобы получить дополнительную информацию и детали регистрации!
| Послать облака Текст и фотография Авторские права Darwin Wiggett Для меня на самых запоминающихся пейзажных фотографиях почти всегда есть небо, полное интереса, и чаще всего этот интерес исходит от облаков. Дайте мне прогноз погоды со смешанным солнцем и облаками, и я окажусь в фотографическом раю. Давайте посмотрим, как получить отличные пейзажные фотографии с облачным небом. Готовьтесь к великому небу Самый лучший способ получить отличные облака и небо — это постоянно снимать! Конечно, это решение непрактично.У всех нас есть ограничения по времени, и мы часто не можем выбраться, когда небо потрясающее. Но если я слышу, что в прогнозе смешанная погода, я стараюсь выкроить время, чтобы улизнуть. Лучшее небо бывает на краю погоды, поэтому лучше выбраться до или после шторма (см. Фото 1). По возможности, лучше всего выходить на край дня (восход и закат), потому что разница температур (от прохладной к теплой утром и от теплой к прохладной вечером) часто вызывает образование облаков.Следить за прогнозами, узнавать об атмосферных изменениях, которые сигнализируют об образовании облаков, и как можно чаще выбраться наружу — вот что делают серьезные ландшафтные стрелки, чтобы попасть под интересное небо.
Вызов восхода / заката Большинство фотографов признают, что красочное небо часто бывает на восходе и закате.Даже в ясный день небо приобретает оранжевое сияние на рассвете и в сумерках. Добавьте несколько облаков, и небо будет часто превращаться в огонь, поскольку солнце освещает брюхо облаков (см. Фото 2). Ключ к удачным пейзажным снимкам восхода и захода солнца состоит из трех частей. Во-первых, вы должны быть там до того, как загорится свет, с камерой в руке. Это означает вставать до рассвета или оставаться на улице после того, как солнце опустится за горизонт. Часто фотографы слишком долго спят утром или собирают вещи слишком рано вечером и пропускают все самое интересное. Во-вторых, вам нужно использовать узоры облаков в качестве композиционных элементов на фотографии. Это означает наличие ландшафта переднего плана, который дополняет узоры облаков в небе. Часто фотографы используют воду (озеро, пруд, лужу или ручей), чтобы отразить облака на переднем плане. Не ограничивайтесь клише заката над озером. Все виды других передних планов, от бесплодных земель до сельскохозяйственных культур и полей цветов, будут дополнять огненное небо (см. Фото 3) В-третьих, вам нужно сузить диапазон контрастности между ярким небом и более темным передним планом.Небо на восходе или закате часто на два-пять ступеней ярче, чем передний план пейзажа. Правильно выставьте для неба, и пейзаж станет черным, выставьте для пейзажа, и небо размывается. Каковы же тогда ваши решения?
Взрыв облаков Когда солнце находится над горизонтом, а пейзаж и небо освещены более равномерно, пора переключиться на поляризационный фильтр. Даже несколько рассеянных облаков будут прыгать в голубом небе, когда вы используете поляризатор (см. Фото 4). Вот несколько вещей, о которых следует помнить при использовании поляризатора.
Использование облаков в качестве элементов композиции Для действительно хорошей пейзажной фотографии недостаточно иметь интересное небо; Также очень важно, чтобы небо (и образование в нем облаков) гармонировало с композиционными элементами ландшафта.Взгляд вашего зрителя должен плавно перемещаться между пейзажем и небом, используя элементы обоих, чтобы связать две половины изображения вместе (см. Фото 5). Используйте те же принципы композиции (ведущие линии, s-образные изгибы, отрицательное пространство, правило третей, баланс и т. Д.) В своем небе, как вы обычно делаете это в своих пейзажах (см. Фото 6). Поскольку небо с облаками такое плавное и динамичное, часто бывает трудно создать точно настроенную композицию до того, как облака сдвинутся с места.Похоже, для меня есть две крайности: супербыстрая работа, попытка сделать снимок до смены облаков или долгое ожидание, когда облака переместятся в нужное положение. Игра «Торопитесь и подождите» — это лишь часть того, что нужно для качественной пейзажной фотографии, но я думаю, что в эту игру стоит поиграть, особенно для тех потрясающих пейзажных снимков, где небо и земля поют в гармонии. Удачной облачной охоты! Дарвин Виггетт — NPN 343 Примечание редактора — Natural Moments Photography состоит из съемочной группы мужа и жены Аниты Даммер и Дарвина Виггетта.Анита имеет 17-летний опыт работы штатным фотографом в музее Гленбоу в Калгари, а в настоящее время занимается стоковой фотографией. Дарвин занимается фотобанками с 1990 года, является постоянным редактором канадского журнала «Photo Life» и имеет две книги, изданные Whitecap в Ванкувере («Darwin Wiggett Photographs Canada» и «Времена года в Скалистых горах»). Вместе они специализируются на пейзажной фотографии, фотографии природы, животных, юморе и детской фотографии. Комментарии к статьям о пейзажной фотографии NPN? Отправьте их в редакцию. |
Облака собираются: фотографии девятнадцатого века и сегодня
Небо всегда перед нами, поэтому мы не осознаем, насколько оно красиво. Очень редко можно увидеть, как кто-нибудь приходит в восторг от чудес неба, но из всего, что происходит в мире, нет ничего, что могло бы приблизить его к разнообразию, красоте, величию и безмятежности.
—H. П. Робинсон, Элементы графической фотографии , 1896
В конце девятнадцатого века Генри Пич Робинсон (британец, 1830–1901) подчеркнул важность неба в пейзажной фотографии.«Художественные возможности облаков, — отметил он далее, — безграничны». Призыв Робинсона к фотографам не обращать внимания на облака не был новым. С самого начала фотографии облака были центральным элементом эстетических и технологических дебатов в фотографических кругах. Более того, они участвовали в дискуссиях о природе самого носителя. Gathering Clouds демонстрирует, что облака играли ключевую роль в развитии и восприятии фотографии от изобретения медиума (1839 г.) до Первой мировой войны (1914–18).Посредством сопоставления произведений XIX века и современных художников выставка также рассматривает давние метафорические отношения между облаками и фотографией. Концепции того и другого зависят от противопоставлений, таких как быстротечность против фиксированности, отражение против проекции и природа против культуры.
Gathering Clouds включает фотографии облаков, сделанные такими выдающимися личностями, как Энн Бригман (американка, 1869–1950), Элвин Лэнгдон Коберн (британец, 1882–1966), Питер Генри Эмерсон (британец, 1856–1936) ), Гюстав Ле Грей (французский, 1820–1884 гг.), Идверд Мейбридж (британский, 1830–1904 гг.), Генри Пич Робинсон , Саутворт и Хоуз (американец, активный 1843–1863 гг.) И Адам Кларк Вроман (американец, 1856–1916).Отрывки из группы фотографий, которые Альфред Штиглиц (американец, 1864–1946) назвал Equivalents (1923–34), служат связующим звеном между прошлым и настоящим. Представленные современные художники: Алехандро Картахена (мексиканец, род. Доминиканская Республика, 1977), Джон Кьяра (американец, р. 1971), Шэрон Харпер (американка, р. 1966), Ник Маршалл (американец). , р. 1984), Джошуа Рашад Макфадден (американец, р. 1990), Шон МакФарланд (американец, р.1976), Abelardo Morell (американец, род. Куба, 1948), Vik Muniz (бразилец, р. 1961), Trevor Paglen (американец, 1974 г.р.), Bruno V. Roels (бельгиец, 1976 г.), Бернднаут Смилде (голландский, 1978 г.р.), Джеймс Тайлор (Каурна, маори и австралиец, род. 1986 г.), Кэрри Мэй Вимс (американка, 1953 г.р.), Уилл Уилсон (Американец, навахо, 1969 г.р.), Байрон Вулф (американец, 1967 г.р.), Пенелопа Умбрико (американка, род.1957) и Дайсуке Йокота (яп., 1983 г.р.).
Щедро спонсируется Midtown Athletic Club.
Облако и комбинированная печать
Марк Остерман, историк технологического процесса, демонстрирует технику девятнадцатого века для печати в облаках для пейзажных видов.
Виртуальный тур
Исследуйте Gathering Clouds виртуально, со всеми аудио, текстом и полноразмерными изображениями. Щелкните изображения, чтобы просмотреть более подробную информацию.
© Музей Джорджа Истмана
Аудиотуры
Послушайте, как художники рассказывают о своих работах.
Слушайте сейчас +
Совершите метеореологическую экскурсию по выставке вместе с метеорологом Скоттом Хетско.
Слушайте сейчас +
Щедрая поддержка виртуального тура 360, предоставленного Art Bridges.
Виртуальный тур 360 и аудио туры стали возможными частично благодаря Национальному фонду гуманитарных наук: NEH CARES.
Любые взгляды, выводы, выводы или рекомендации, высказанные в ходе этих экскурсий, не обязательно отражают точку зрения Национального фонда гуманитарных наук.