Товаров: 0 (0р.)

Фронтальная графика: Фрактальная графика — Компьютерная графика

Содержание

Фрактальная графика — Компьютерная графика

Фрактальная графика является на сегодняшний день одним из самых быстро развивающихся перспективных видов компьютерной графики. 


  Математической основой фрактальной графики является фрактальная геометрия. Здесь в основу метода построения изображений положен принцип наследования от, так называемых, «родителей» геометрических свойств объектов-наследников. 

     Понятия фрактал, фрактальная геометрия и фрактальная графика, появившиеся в конце 70-х, сегодня прочно вошли в обиход математиков и компьютерных художников. Слово фрактал образовано от латинского fractus и в переводе означает «состоящий из фрагментов». Оно было предложено математиком Бенуа Мандель-Бротом в 1975 году для обозначения нерегулярных, но самоподобных структур, которыми он занимался. 


    Фракталом называется структура, состоящая из частей, которые в каком-то смысле подобны целому. Одним из основных свойств фракталов является самоподобие. Объект называют самоподобным, когда увеличенные части объекта походят на сам объект и друг на друга. Перефразируя это определение, можно сказать, что в простейшем случае небольшая часть фрактала содержит информацию обо всем фрактале.

 

  Фрактальная компьютерная графика позволяет создавать абстрактные композиции, где можно реализовать такие композиционные приёмы как, горизонтали и вертикали, диагональные направления, симметрию и асимметрию

    С точки зрения машинной графики фрактальная геометрия незаменима при генерации искусственных облаков, гор, поверхности моря. Фактически благодаря фрактальной графике найден способ эффективной реализации сложных неевклидовых объектов, образы которых весьма похожи на природные.Геометрические фракталы на экране компьютера — это узоры, построенные самим компьютером по заданной программе.

 

Для лучшего понимания посмотрите данное видео (3 мин. 13 сек.):


Фрактальная графика

Фрактальная графика является на сегодняшний день одним из самых быстро развивающихся и перспективных видов компьютерной графики.

Математической основой фрактальной графики является фрактальная геометрия. Здесь в основу метода построения изображений положен принцип наследования от, так называемых, «родителей» геометрических свойств объектов-наследников.

Понятия фрактал, фрактальная геометрия и фрактальная графика, появившиеся в конце 70-х, сегодня прочно вошли в обиход математиков и компьютерных художников. Слово фрактал образовано от латинского «fractus» и в переводе означает «состоящий из фрагментов». Оно было предложено математиком Бенуа Мандель-Бротом в 1975 году для обозначения нерегулярных, но самоподобных структур, которыми он занимался.

Фракталом называется структура, состоящая из частей, которые в каком-то смысле подобны целому. Одним из основных свойств фракталов является самоподобие. Объект называют самоподобным, когда увеличенные части объекта походят на сам объект и друг на друга. Перефразируя это определение, можно сказать, что в простейшем случае небольшая часть фрактала содержит информацию обо всем фрактале.

В центре фрактальной фигуры находится её простейший элемент — равносторонний треугольник, который получил название «фрактальный». Затем, на среднем отрезке сторон строятся равносторонние треугольники со стороной, равной (1/3a) от стороны исходного фрактального треугольника. В свою очередь, на средних отрезках сторон полученных треугольников, являющихся объектами-наследниками первого поколения, выстраиваются треугольники-наследники второго поколения со стороной (1/9а) от стороны исходного треугольника.

Таким образом, мелкие элементы фрактального объекта повторяют свойства всего объекта. Полученный объект носит название «фрактальной фигуры». Процесс наследования можно продолжать до бесконечности. Таким образом можно описать и такой графический элемент как прямая.

Изменяя и комбинирую окраску фрактальных фигур, можно моделировать образы живой и неживой природы (например, ветви дерева или снежинки), а также составлять из полученных фигур «фрактальную композицию». Фрактальная графика, так же как векторная и трёхмерная, является вычисляемой. Её главное отличие в том, что изображение строится по уравнению или системе уравнений. Поэтому в памяти компьютера для выполнения всех вычислений ничего, кроме формулы, хранить не требуется.

Только изменив коэффициенты уравнения, можно получить совершенно другое изображение. Эта идея нашла использование в компьютерной графике благодаря компактности математического аппарата, необходимого для ее реализации. Так, с помощью нескольких математических коэффициентов можно задать линии и поверхности очень сложной формы.

Итак, базовым понятием для фрактальной компьютерной графики являются «Фрактальный треугольник». Затем идет «Фрактальная фигура», «Фрактальный объект», «Фрактальная прямая», «Фрактальная композиция», «Объект-родитель» и «Объект наследник».

Следует обратить внимание на то, что фрактальная компьютерная графика как вид компьютерной графики двадцать первого века получила широкое распространение не так давно.

Её возможности трудно переоценить. Фрактальная компьютерная графика позволяет создавать абстрактные композиции, где можно реализовать множество приёмов: горизонтали и вертикали, диагональные направления, симметрию и асимметрию и др. Сегодня немногие компьютерщики в нашей стране и за рубежом знают фрактальную графику. С чем можно сравнить фрактальное изображение? Ну, например, со сложной структурой кристалла, со снежинкой, элементы которой выстраивается в одну сложную композицию. Это свойство фрактального объекта может быть удачно использовано для создания орнамента или декоративной композиции. Сегодня разработаны алгоритмы синтеза коэффициентов фрактала, позволяющего воспроизвести копию любой картинки сколь угодно близкой к исходному оригиналу.

С точки зрения машинной графики, фрактальная геометрия незаменима при генерации искусственных облаков, гор, поверхности моря. Фактически, благодаря фрактальной графике, найден способ эффективной реализации сложных неевклидовых объектов, образы которых весьма похожи на природные. Геометрические фракталы на экране компьютера — это узоры, построенные самим компьютером по заданной программе. Помимо фрактальной живописи существуют фрактальная анимация и фрактальная музыка.

Создатель фракталов — это художник, скульптор, фотограф, изобретатель и ученый в одном лице. Вы сами задаете форму рисунка математической формулой, исследуете сходимость процесса, варьируя его параметры, выбираете вид изображения и палитру цветов, то есть творите рисунок «с нуля». В этом одно из отличий фрактальных графических редакторов (и в частности — Painter) от прочих графических программ.

Например, в Adobe Photoshop изображение, как правило, «с нуля» не создается, а только обрабатывается. Другой самобытной особенностью фрактального графического редактора Painter (как и прочих фрактальных программ, например, Art Dabbler) является то, что реальный художник, работающий без компьютера, никогда не достигнет с помощью кисти, карандаша и пера тех возможностей, которые заложены в Painter программистами.

фрактальная графика — это… Что такое фрактальная графика?

фрактальная графика
fractal graphics

Большой англо-русский и русско-английский словарь. 2001.

  • фракталь
  • фрактальный

Смотреть что такое «фрактальная графика» в других словарях:

  • Фрактальная графика — Множество Мандельброта классический образец фрактала Фрактал (лат. fractus дробленый) термин, означающий геометрическую фигуру, обладающую свойством самоподобия, то есть составленную из нескольких частей, каждая из которых подобна всей фигуре… …   Википедия

  • Фрактальная монотипия — (англ. fractal monotype)  вид фрактальных рисунков, которые получены методом монотипии. Фрактальная монотипия  естественный фрактал на акриле Glue1 Впервые применил технику монотипии в XVII столетии итальянский художник Джованни… …   Википедия

  • Компьютерная графика — (также машинная графика)  область деятельности, в которой компьютеры используются как инструмент для синтеза (создания) изображений, так и для обработки визуальной информации, полученной из реального мира. Также компьютерной графикой… …   Википедия

  • Машинная графика — Компьютерная графика (также машинная графика)  область деятельности, в которой компьютеры используются как для синтеза изображений, так и для обработки визуальной информации, полученной из реального мира. Также компьютерной графикой называют и… …   Википедия

  • Apophysis — Тип Фрактальная графика Написана на …   Википедия

  • фрактал — В прошлом математики концентрировали внимание на множествах и функциях, для которых могут быть применены методы классических вычислений. Функции, которые не являются достаточно гладкими или регулярными, часто игнорировались как… …   Справочник технического переводчика

  • Цифровое изображение — изображение, представленное в цифровом виде. Существуют три основных способа цифрового представления изображений: Растровая графика Векторная графика Фрактальная графика См. также Компьютерная графика …   Википедия

  • Компьютерная анимация

    — Для термина «Анимация» см. другие значения. Растровая 2D анимация 3D анимация …   Википедия

  • Фрактал — Множество Мандельброта  классический образец фрактала …   Википедия

  • Фракталы — Множество Мандельброта классический образец фрактала Фрактал (лат. fractus дробленый) термин, означающий геометрическую фигуру, обладающую свойством самоподобия, то есть составленную из нескольких частей, каждая из которых подобна всей фигуре… …   Википедия

  • Лившиц, Владлен Моисеевич — Владлен Моисеевич Лившиц Дата рождения: 1 ноября 1929(1929 11 01) (83 года) Место рождения: Харьков Страна …   Википедия

Что такое фрактальная графика? | fraktal

  Что такое фрактальная графика?

 В математике существует понятие фрактала – геометрического образования, представляющего собой систему самоподобных фигур, расположенных относительно друг друга закономерным образом. Как форма и размер отдельных элементов, так и их взаимное расположение может быть описано математической формулой.

   Фрактальная графика, как и векторная, основана на математических вычислениях. Базовым элементом фрактальной графики является сама математическая формула, т.е. никаких объектов в памяти компьютера не хранится и изображение строится исключительно по уравнениям. Таким образом, строят как простейшие регулярные структуры, так и сложные иллюстрации, имитирующие природные ландшафты и трехмерные объекты.

   Фрактальная графика, как и векторная — вычисляемая, но отличается от неё тем, что никакие объекты в памяти компьютера не хранятся. Изображение строится по уравнению (или по системе уравнений), поэтому ничего, кроме формулы, хранить не надо. Изменив коэффициенты в уравнении, можно получить совершенно другую картину. Способность фрактальной графики моделировать образы живой природы вычислительным путем часто используют для автоматической генерации необычных иллюстраций.

Фрактал – это объект, обладающий бесконечной сложностью, позволяющий рассмотреть столько же своих деталей вблизи, как и издалека. Земля – классический пример фрактального объекта. Из космоса она выглядит как шаp. Если приближаться к ней, то будут видны океаны, континенты, побережья и цепи гор. Если рассматривать горы ближе – станут видны еще более мелкие детали: кусочек земли на поверхности горы в своем масштабе столь же сложный и неровный, как сама гора. И даже еще более сильное увеличение покажет крошечные частички грунта, каждая из которых сама является фрактальным объектом.

Многие объекты в природе обладают фрактальными свойствами, например побережья, облака, кроны деревьев, кровеносная система и система альвеол человека или животных.

   Последнее время фракталы стали популярны у трейдеров для анализа курса фондовых бирж, валютных и торговых рынков.

Фракталы, особенно на плоскости, популярны благодаря сочетанию красоты с простотой построения при помощи компьютера.

   Фрактал (лат. fractus — дробленый) — термин, означающий геометрическую фигуру, обладающую свойством самоподобия, то есть составленную из нескольких частей, каждая из которых подобна всей фигуре целиком. В более широком смысле под фракталами понимают множества точек в евклидовом пространстве, имеющие дробную метрическую размерность, либо метрическую размерность, строго большую топологической.

    Слово «фрактал» не является математическим термином и не имеет общепринятого строгого математического определения. Оно может употребляться, когда рассматриваемая фигура обладает какими-либо из перечисленных ниже свойств:

·   Обладает нетривиальной структурой на всех шкалах. В этом отличие от регулярных фигур (таких, как окружность, эллипс, график гладкой функции): если мы рассмотрим небольшой фрагмент регулярной фигуры в очень крупном масштабе, он будет похож на фрагмент прямой. Для фрактала увеличение масштаба не ведёт к упрощению структуры, на всех шкалах мы увидим одинаково сложную картину

·   Является самоподобной или приближённо самоподобной

·   Обладает дробной метрической размерностью или метрической размерностью, превосходящей топологическую

·   Может быть построена при помощи рекурсивной процедуры.

Фрактальная графика: вдохновляющие примеры

Одним из развивающихся перспективных видов компьютерной графики является фрактальная графика. Понятия фрактал, фрактальная геометрия и фрактальная графика, появившиеся в конце 70-х, сегодня прочно вошли в обиход математиков и компьютерных художников. Слово фрактал образовано от латинскогоfractus и в переводе означает «состоящий из фрагментов».  Фрактальная графика, также как векторная и трёхмерная, является вычисляемой. Её главное отличие в том, что изображение строится по уравнению или системе уравнений.  Изменяя и комбинирую окраску фрактальных фигур, можно моделировать образы живой и неживой природы, а также, составлять из полученных фигур различные композиции. Давайте посмотрим на удивительную магию этих математических вычислений. 

 

Yasny-chan

  

Sya

eReSaW

onebadpenny

eReSaW

Chiara Biancheri

С помощью программного обеспечения Ultrafractal.

С помощью Apophysis 7X.  

zy0rg

Aeires

 Fabio-S

lindelokse

jazzilady

JittersWar

Gurly

ALP-Dreams

depaz

lucid-light

DigitalPainters

tatasz

SlaveToTrends

MarkJayBee

ChaosFissure

CoffeeToffeeSquirrel

Kaeltyk

Nirolo

raysheaf

rce-ordinary

Georg Kiehne

Фракталы в движении

coby01

Автор подборки — Дежурка

 

примеры, форматы, плюсы и минусы

Математика буквально пронизана гармонией, и графика фрактальная – прямое тому подтверждение. Наука присутствует при создании каждого ее элемента, поэтому она отражает всю красоту.

Создатель фрактальной геометрии, профессор Мальдерброт, писал в своих книгах, что рассматриваемая графика представляет собой не просто повторяющиеся изображения. Это – структура любого существа или объекта на планете, живого и неживого. К примеру, ДНК является основой, одной интеграцией. Но если код начинает повторяться, тогда появляется человек.

Основы фрактальной графики

Что такое фрактальная графика? Это одна или несколько геометрических фигур, каждая из которых подобна другой. То есть, изображение составляется из одинаковых частей.

Само слово «фрактал» может употребляться, если фигура обладает одним или несколькими из этих свойств:

  • Нетривиальная структура. Когда рассматривается небольшая деталь всего изображения, то фрагмент схож со всем рисунком. Увеличение масштаба не приводит к ухудшению. Изображение всегда остается одинаково сложным.
  • Каждая часть рисунка является самоподобной.
  • Имеется математическая размерность.
  • Строится при помощи повторения.

Множество объектов природного или искусственного происхождения наделяются свойствами фракталов. К ним относятся кровеносные системы человека и животного, кроны и корни деревьев и так далее.

Фрактальная компьютерная графика становится популярной потому, что добиться красоты и реалистичности можно посредством простого построения при помощи соответствующего оборудования. Нужно только задать правильную математическую формулу и указать количество повторений.

Как создать элемент фрактальной графики?

Создание фрактальной графики будет различаться в зависимости от ее классификации: геометрическая, алгебраическая или стохастическая. Несмотря на разницу, итог всегда будет одинаковым. Поскольку фрактальная графика начинается с геометрии, то следует рассмотреть ее создание на соответствующем примере:

  1. Задают условие. Это фигура, на основе которой будет строиться все изображение.
  2. Задают процедуру. Она преобразует условие.
  3. Получают геометрический фрактал.

Обычно нулевое условие представляется в виде треугольника.

Чтобы построить изображение, нужно применить две процедуры. Во-первых, DrawTriangle. Она строит треугольник по точкам, заданным пользователем. Во-вторых, DrawGenerator. Она указывает количество точек. Каждая процедура может повторяться несколько раз или бесконечно долго. Для определения этого показателя применяется численный аргумент n.

Другие действия с фрактальной графикой

После того как элемент фрактальной графики был создан, с ним можно производить различные дополнительные действия:

  • Повороты и растяжения. Так увеличиваются отдельные детали рисунка, либо они принимают нужную пользователю форму.
  • Группирование объектов. Обычно эта функция применяется для того, чтобы назначить требуемый масштаб.
  • Преобразование цветов. Изображение можно окрасить в любой оттенок, задать тон.
  • Изменение формы всего объекта или отдельных деталей.

Нужно помнить, что изображения фрактальной графики в конечном итоге предсказать невозможно. Когда треугольник слишком увеличивается, то просмотр будет нереальным, пользователь увидит только черное окно. Когда желаемая текстура обнаружена, все изменения с ней нужно проводить в минимальном порядке, постоянно сохраняя допустимый вариант.

Программы для генерации

Нет такого человека, которого бы не привлекала фрактальная графика. Программы, участвующие в ее создании, представлены в большом количестве. Поэтому надо разобраться в наиболее подходящих для новичков.

Продукт Art Dabbler представляет собой лучший вариант, если пользователь раньше не имел дело с его налогами. Здесь можно не только освоить графику, но и научиться рисовать на компьютере. К другим преимуществам следует отнести небольшое количество занимаемой памяти и интуитивно понятный интерфейс.

Другая программа – Ultra Fractal. Она уже ориентирована на работу профессионалов, новичкам сложно будет в ней разобраться. Интерфейс здесь достаточно сложный, но производители выполнили его на примере обычного Photoshop. Если пользователь имел дело с этой программой, то в кнопках разберется быстро. Особенность Ultra Fractal заключается в том, что здесь выполняется не только графика фрактальная в качестве стандартного и обычного изображения, но и анимация. Формулы для составления прилагаются, но при необходимости пользователь сможет задействовать свою.

Существующие форматы

Форматы фрактальной графики определяют форму и способ хранения файловых данных. Некоторые из них включают в себя большой объем информации. Поэтому их необходимо сжимать. Причем делать это не посредством архивирования, а непосредственно в файле. Если правильно его выбрать, то сжатие будет происходить автоматически. Есть несколько алгоритмов этой процедуры.

Если перед пользователем аппликация, большая часть которой выдержана в одном цвете, то разумно использовать форматы BMP и PCX. Здесь заменяется последовательность повторяющихся величин.

Диаграмму, которая очень редко, но все-таки используется во фрактальной графике, логично поместить в TIFF или GIF.

Часть форматов является универсальной. То есть, их можно просмотреть в большинстве редакторов. Но если пользователю важна качественная обработка изображений, тогда нужно применять оригинальную программу.

Форматы фракталы не поддерживаются браузерами. Именно поэтому осуществляется их преображение, если есть необходимость загрузить на тот или иной сайт.

Сферы применения

Применение фрактальной графики можно назвать фактически повсеместным. Более того, эта область постоянно расширяется. На данный момент можно отметить следующие области:

  1. Компьютерная графика. Реалистично изображаются рельефы и природные объекты. Это применяется в создании компьютерных игр.
  2. Анализ фондовых рынков. Фракталы здесь используются для того, чтобы отметить повторения, которые впоследствии сыграют трейдерам на руку.
  3. Естественные науки. В физике с помощью фрактальной графики моделируются нелинейные процессы. В биологии она описывает строение кровеносной системы.
  4. Сжатие изображений, чтобы уменьшить объем информации.
  5. Создание децентрализованной сети. Посредством фракталов удается обеспечить прямое подключение, а не через центральное регулирование. Поэтому сеть становится более устойчивой.

На данный момент практикуется применение фракталов в производстве различного оборудования. Например, уже запущен конвейер по созданию антенн, отлично принимающих сигналы.

Примеры

Примеры фрактальной графики распространены от примитивных до очень сложных повторяющихся элементов. Уникальной особенностью данного типа является то, что рисунок можно составить исключительно из восклицательных или вопросительных знаков.

Стандартными, но относительно сложными примерами компьютерной фрактальной графики являются облака, горы, морские побережья и так далее. Их зачастую используют при создании игр.

Самым простым примером можно назвать кривую Коха. Во-первых, она не имеет конкретной длины, и ее называют бесконечной. Во-вторых, здесь полностью отсутствует гладкость. Поэтому невозможно построить касательную.

Плюсы и минусы

Свое распространение совсем недавно заполучила фрактальная графика. Достоинства и недостатки ее слишком размыты, поскольку отсутствует нормальная теоретическая база. Терминология и принципы ее использования до конца не изучены, несмотря на то, что они действенные и рабочие.

Достоинства фрактальной графики заключаются в нескольких факторах:

  1. Небольшой размер при масштабном рисунке.
  2. Нет конца масштабированию, сложность картинки можно увеличивать бесконечно.
  3. Нет другого такого же инструмента, который позволит создавать сложные фигуры.
  4. Реалистичность.
  5. Простота в создании работ.

Недостатки фрактальной графики тоже присутствуют. Во-первых, без компьютера здесь не обойтись. Причем, чем длиннее количество повторений, тем больше загружается процессор. Соответственно, только качественное компьютерное оборудование способно справиться с построением сложных изображений.

Во-вторых, присутствуют ограничения в исходных математических фигурах. Некоторые изображения создать посредством фракталов не удастся.

Сходства и различия между фракталом и вектором

Векторная и фрактальная графика очень различаются между собой:

  1. По кодированию изображений. Вектор задействует контуры разных геометрических фигур, фрактал – математическую формулу, в основе которой лежит треугольник.
  2. По применению. Вектор используют везде, где нужно получить четкий контур. Фрактальная графика более специализирована, она нашла свое применение в математике и искусстве.
  3. По аналогам. Векторными аналогами являются слайды или функции на графиках. У фракталов это – снежинки или кристаллы.

Несмотря на многообразие отличительных черт, эти два вида графики объединяет качество изображения. Оно остается неизменным, независимо от уровня масштабирования.

Трехмерная, векторная, растровая, фрактальная графика схожи в одном – все они широко используются в решении различных компьютерных задач. Чтобы получить действительно качественное изображение, нужно задействовать каждую из них.

Уникальные особенности фракталов

Графика фрактальная не имеет аналогов. Она уникальна в своем роде. Во-первых, один ее небольшой участок может рассказать сразу обо всем рисунке или изображении. Информация обо всем фрактале доступна, т.к. он является самоподобным.

В центре любого изображения, относящегося к данному типу графики, располагается равносторонний треугольник. Все остальные детали рисунка являются либо его частями, либо уменьшенными/увеличенными копиями. То есть, в составлении изображения принимает участие один конкретный элемент.

Для того чтобы использовать фрактальную графику, не нужны никакие объекты, хранящиеся в памяти компьютера. Приступить к созданию можно, имея под рукой одну только математическую формулу.

Заключение

Графика фрактальная очень реалистична. Происходит это потому, что ее детали и элементы постоянно встречаются в окружении человека – горы, облака, морские берега, различные природные явления. Часть из них остается постоянно в одном и том же состоянии, вроде деревьев, каменистых участков. Остальные же непрерывно меняются, как мерцающее огненное пламя или кровь, двигающаяся по сосудам.

Развитие фрактальных технологий на сегодняшний день – одна из прогрессирующих областей науки. Она используется не только в компьютерной графике. Возможно, если ученым удастся докопаться до их сути, человек начнет намного лучше понимать этот мир.

Фрактальная графика — презентация онлайн

3. «Многие вещи нам непонятны не потому, что наши понятия слабы, а потому, что сии вещи не входят в круг наших понятий» Козьма Прутков

«Многие вещи нам непонятны не потому, что наши понятия
слабы, а потому, что сии вещи не входят в круг наших понятий»
Козьма Прутков
Фракталы — самые красивые, очаровательные и странные порождения
геометрии XX века. Это детища сухой математики, но они настолько
эстетичны, что выставка фракталов, построенных с помощью
компьютера потрясла мир, а книга организаторов выставки ХайнцаОтто Пайтгена и Петера Рихтера, «Красота фракталов» раскупалась как
художественный альбом.
Они упорядочены, но это не упорядоченность монотонного
орнамента, повторяющего без изменений один и тот же мотив.
Они геометричны, но это геометрия не идеалиста Платона, искавшего
везде отполированные формы правильных многогранников, а
геометрия реального мира — ветвистого, пористого, шершавого,
зазубренного, изъеденного. Не зря человек, давший фракталам имя, польский математик Мандельброт с французским именем Бенуа,
проработавший большую часть жизни на американскую корпорацию
IBM, — назвал свой главный труд «Фрактальная геометрия природы».

5. » Облака не сферы, горы — не конусы, линии берегов — не окружности, и не гладка древесная кора и не прям путь молнии» Бенуа Мандельброт, Фракта

» Облака не сферы, горы — не конусы, линии берегов — не окружности,
и не гладка древесная кора и не прям путь молнии»
Бенуа Мандельброт, Фрактальная геометрия природы, 1982
• Основное свойство фракталов — самоподобие. Любой
микроскопический фрагмент фрактала в том или
ином отношении воспроизводит его глобальную
структуру. В простейшем случае часть фрактала
представляет собой просто уменьшенный целый
фрактал.
• Отсюда основной рецепт построения фракталов:
возьми простой мотив и повторяй его, постоянно
уменьшая размеры. В конце концов выйдет
структура, воспроизводящая этот мотив во всех
масштабах, — бесконечная лестница вглубь.
• Как форма и размер отдельных элементов, так и их
взаимное расположение может быть описано
математической формулой.
• Фрактальная графика может применяться во многих областях
естественных наук. Фракталы помогают геофизикам определять
и предсказывать форму и характер растрескиваний земной коры
и особенности распределения в ее слоях различных химических
элементов, а астрономам – моделировать формирование
планетных систем и галактик, характер рассеивания лучей и
космической пыли.
• Многие природные объекты также самоподобны и состоят из
повторяющихся элементов разных размеров. Очевидные
примеры – дерево, куст, колония кораллов.
Еще более наглядным
примером может
служить соцветие
«сложный зонтик» –
«зонтик», состоящий, в
свою очередь, из
маленьких зонтиков. На
рисунке слева показано
соцветие растения из
семейства зонтичных, а
справа — его схема,
построенная с
использованием
фрактальной графики.

9. Фрактальная графика

• Фрактальная графика, как и векторная — вычисляемая, но
отличается от нее тем, что никакие объекты в памяти
компьютера не хранятся. Фрактальное изображение строится по
уравнению (или по системе уравнений), поэтому ничего, кроме
формулы, хранить не надо. Изменив коэффициенты в
уравнении, можно получить совершенно другую фрактальную
картину.
• Для выполнения расчетов, связанных с фрактальной
геометрией, и графического представления получающихся
результатов существует множество различных компьютерных
программ. В их основе лежит возможность ввода базовой
формулы, отражающей предполагаемый тип элемента
фрактала и ее последующих изменений, позволяющих
трансформировать фигуры – элементы фрактала: увеличивать
их или уменьшать, поворачивать относительно центра рисунка
или начальной точки и, главное, задавать количество вложений,
т.е. число шагов программы.

11. Построение фракталов


Простейшим фрактальным объектом является фрактальный
треугольник.
1. Постройте обычный равносторонний треугольник.
2. Разделите каждую из его сторон на три отрезка.
3. На среднем отрезке стороны постройте
равносторонний треугольник со стороной,
равной 1/3 стороны исходного треугольника, а
на других отрезках постройте равносторонние
треугольники со стороной, равной 1/9.
4. С полученными треугольниками повторите те
же операции. Вскоре вы увидите, что
треугольники последующих поколений
наследуют свойства своих родительских
фрактальных структур.
5. Так рождается фрактальная фигура.
• Процесс фрактального
наследования можно
продолжать до
бесконечности.
• Взяв такой бесконечный
фрактальный объект и
рассмотрев его в лупу или
микроскоп, можно найти в
нем все новые и новые
детали, повторяющие
свойства исходной
фрактальной структуры.

14. Построение фракталов

• Еще один известный фрактал – кривая
Коха.
• Берем отрезок и среднюю его треть
переламываем под углом 60 градусов.
Затем повторяем эту операцию с каждой
из частей получившейся ломаной — и так
до бесконечности. В результате мы
получим простейший фрактал — триадную
кривую, которую в 1904 году открыла
математик Хельга фон Кох.
• Если на каждом шаге не только
уменьшать основной мотив, но также
смещать и поворачивать его, можно
получить более интересные и
реалистически выглядящие образования,
например, лист папоротника или даже
целые их заросли.

16. Построение фракталов

• Фрактальными свойствами обладают
многие объекты живой и неживой природы.
Обычная снежинка, многократно
увеличенная, оказывается фрактальным
объектом. Фрактальные алгоритмы лежат в
основе роста кристаллов и растений.
Взгляните на ветку папоротникового
растения, и вы увидите, что каждая
дочерняя ветка во многом повторяет
свойства ветки более высокого
фрактального уровня.
• В отдельных ветках деревьев чисто
математическими методами можно
проследить фрактальные свойства всего
дерева. А если ветку поставить в воду, то
вскоре можно получить саженец, который
со временем разовьется в полноценное
дерево (это легко удается сделать с веткой
тополя).

18. Известные фракталы

Фрактал Серпинского
(на плоскости)
Решетка
Серпинского
и
Губка
Серпинского
(объемные
фракталы)

20. Известные фракталы

Кривая Гильберта:
Фрактал
Снежинка:
Фрактал
Звезда:
Пятиугольник
Дарера:

22. Известные фракталы

Последовательность Морса:
Множество Мандельброта:

24. Известные фракталы

Множество Жюлиа:

26. Фрактальная графика

Можно построить
весьма
правдоподобный
фрактальный
рельеф местности и
покрыть её очень
симпатичным
лесом.
Большинство текстур
местности в современных
компьютерных играх
представляют фракталы.
Как только Мандельброт открыл
понятие фрактала, оказалось,
что мы буквально окружены
ими. Фрактальны слитки
металла и горные породы,
фрактальны расположение
ветвей, узоры листьев,
капиллярная система растений;
кровеносная, нервная,
лимфатическая системы в
организмах животных,
фрактальны речные бассейны,
поверхность облаков, линии
морских побережий, горный
рельеф…
В 3D Studio Max,
например, для
генерации
деревьев
используется
фрактальный
алгоритм.
ЗАДАНИЕ:
Постройте в
тетради свой
фрактал

NWS JetStream — Как читать карты погоды «Поверхность»

Карты погоды бывают множества стилей, каждый из которых обеспечивает разный уровень информации. Однако у этих изображений обычно есть некоторые общие черты.

В разделе о происхождении Ветра мы уже видели источник «максимумов» и «минимумов». Но как изображены границы между воздушными массами? Рисуем линии, называемые «фронтами».

Фронты обычно обнаруживаются на поверхности несколькими способами.Ветры часто «сходятся» или сходятся на фронтах. Кроме того, разница температур может быть весьма заметна от одной стороны фасада к другой. Наконец, давление по обе стороны от фронта может значительно различаться.

Фронты

Холодный фронт

Холодные фронты обозначены синей линией с треугольниками, указывающими направление движения. Холодные фронты ограничивают переднюю кромку холодной воздушной массы, вытесняя более теплую воздушную массу.

Фразы вроде «впереди спереди» и «сзади спереди» относятся к его движению.Таким образом, быть «впереди холодного фронта» означает находиться в «теплой» воздушной массе, а «позади холодного фронта» — в холодной воздушной массе.

Также помните, что термины «холодный» и «теплый» являются относительными. Таким образом, это по-прежнему называют холодным фронтом даже летом, если температура снижается, например, с 95 ° F (35 ° C) перед передней частью до почти 90 ° F (32 ° C) позади передней части.

Холодные фронты почти всегда простираются от южного направления к западному. от — центра областей низкого давления и никогда — центра систем высокого давления.

Теплый фронт

Теплый фронт — это передний край относительно более теплой воздушной массы, заменяющей более холодную воздушную массу. Теплый фронт изображается красной линией с полумесяцами, расположенными сбоку от направления его движения.

Подобно холодному фронту, теплые фронты также исходят из центра областей низкого давления, но почти всегда на восточной стороне низкого давления.

Вот пример места, в котором обычно проходит теплый фронтальный проход, за которым следует холодный фронтальный проход: облака опускаются и сгущаются по мере приближения теплого фронта с несколькими часами легкого или умеренного дождя.Температура около 50, ветер дует с востока.

По мере того, как теплый фронт проходит, дождь заканчивается, небо становится частично облачным, а температура достигает середины 70-х годов. Ветры становятся порывистыми с юга. Несколькими часами позже линия грозы пронеслась по местности прямо перед холодным фронтом. После того, как дождь закончится и фронт пройдет, ветер сместится на северо-запад, температура упадет до 40 градусов, а небо станет ясным.

Стационарный передний

Если передняя часть практически неподвижна (т.е.е. две воздушные массы по обе стороны не движутся перпендикулярно фронту) это называется неподвижным фронтом. Стационарный фронт изображен чередующейся красной и синей линией с треугольником на синей части и полумесяцем на противоположной стороне красной части линии.

Холодный фронт (или теплый фронт), который перестает двигаться, становится неподвижным фронтом. Разница в температуре и направлении ветра от одной стороны стационарного фронта к другой, как правило, невелика, но бывают моменты, когда разница очень велика.

Окклюзия спереди

Масса холодного воздуха движется быстрее, чем масса холодного воздуха. Когда два фронта сходятся, холодный воздух подрезает более холодную воздушную массу.

Холодные фронты обычно движутся быстрее, чем теплые, поэтому со временем они могут «догнать» теплые фронты. При этом масса теплого воздуха поднимается вверх, образуя закупорку.

Положение на поверхности фронта окклюзии находится непосредственно под точкой схождения теплых, холодных и холодных воздушных масс. Фронты окклюзии указывают на уменьшение интенсивности родительской погодной системы и обозначены фиолетовой линией с чередующимися треугольниками и полумесяцами на стороне ее движения.

Хотя нет никакой разницы в том, как они изображены на погодной карте, существует два типа окклюзий; холодно и тепло.

Масса холодного воздуха выходит за пределы массы холодного воздуха. Но поскольку масса холодного воздуха более плотная, холодный воздух (менее плотный) нагнетается вверх.

Холодные окклюзии являются наиболее распространенными, когда холодный фронт берет на себя теплый фронт, а также подрезает более холодную воздушную массу впереди теплого фронта.

Теплые окклюзии возникают, когда воздух, связанный с «холодным» фронтом, на самом деле не холодный, как воздушная масса, связанная с теплым фронтом.Теплый воздух нагнетается вверх, как и раньше, но более холодная и плотная воздушная масса, перед теплым фронтом , остается на поверхности, заставляя вверх воздушные массы, связанные с холодным фронтом.

Прочие границы

Сухая линия

Сухой воздух, будучи более плотным, подрезает легкий влажный воздух, нагнетая его.

Сухая линия отмечает границу между влажной воздушной массой и сухой воздушной массой. Обычно он расположен с севера на юг через центральные и южные штаты Высоких Равнин весной и в начале лета, где он отделяет влажный воздух от Мексиканского залива (на востоке) и сухой воздух пустыни от юго-западных штатов (на западе).

Сухая линия обычно продвигается на восток днем ​​и отступает на запад ночью. Однако сильная штормовая система может смести сухую линию на восток в долину Миссисипи или даже дальше на восток, независимо от времени суток.

Типичный проход по сухой линии приводит к резкому падению влажности, повышению температуры, прояснению неба и смещению ветра с юга или юго-востока на запад или юго-запад. (Также могут последовать выбросы пыли и повышение температуры, особенно если сухая леска проходит в дневное время.) Эти изменения происходят в обратном порядке, когда сухая линия отступает на запад.

Поскольку более сухой воздух более плотный, чем влажный, по мере продвижения сухой линии на восток влажный воздух вытесняется в атмосферу. Поэтому сильные, а иногда и смертельные грозы могут развиваться вдоль сухой линии или во влажном воздухе к востоку от нее.

Линия шквала

Это линия гроз, которые обычно образуются вдоль фронта, но штормы движутся впереди фронта. По мере того как охлажденный дождем воздух под грозой начинает подниматься вперед, новые грозы образуются на переднем крае оттока.

Отток действует как холодный фронт с увеличением скорости движения и, следовательно, с увеличением скорости движения линии грозы. Линии шквала особенно заметны на derechos.

Прочие символы

Желоб

Желоб — это не граница, а удлиненная область с более низким давлением воздуха. Направление ветра поперек желоба меняется, но воздушная масса не меняется.

Хотя впадины и не являются конкретно поверхностной границей, они отражают изменение атмосферных условий в верхних слоях атмосферы.Таким образом, желоба могут быть местами, где могут образовываться ливни и грозы.

Осадки

Исторически области выпадения осадков были закрашены зеленым цветом независимо от того, заморожены ли осадки или нет. Сам тип осадков на погодных картах также имеет множество форм. Иногда указывается тип осадков или, что чаще бывает, для обозначения типа используются самые разнообразные графические изображения.

Ниже приведены некоторые из наиболее традиционных метеорологических символов, используемых на картах для обозначения типов осадков.

  • Дождь

  • Снег

  • Морось

  • Дождь
    Душ

  • Снег
    Душ

  • Гром-
    шторм

  • Туман

Максимум! «Участок» утолщается

Теория и графическая визуализация состояния здоровья сердца

12.Дауэр, Дж. Э., Мачадо, Х. Б. и Осборн, Дж. А., О получении

электрокардиограммы по вектокардиографическим отведениям. Clin.

Кардиол. 3: 87–95, 1980.

13. Даунс Т., Либман Дж. И Маккей В. Статистические методы для ориентации векторных кардиограмм

. В: Hoffman, I., Hamby, R. I., and

Glassman, E., (Eds.), Vectorcardiography 2: Proc. XI Международный симпозиум по векторкардиографии. С. 216–222, 1971.

14. Эденбрандт, Л., и Палм, О., Векторкардиограмма, синтезированная

из ЭКГ в 12 отведениях: превосходство обратной матрицы Дауэра. J.

Электрокардиол. 21 (4): 361–367, 1988.

15. Эрикссон, П., Андерсен, К., Сведберг, К., и Деллборг, М.,

Векторкардиографический мониторинг пациентов с острым инфарктом миокарда

и хроническим межжелудочковая блокада. Евро. Heart J.18

(8): 1288–1295, 1997.

16. Федор, Дж. М., Уолстон, А., Вагнер, Г. С., Старр, Дж., Векторная кардиограмма

при блокаде правой ножки пучка Гиса: корреляция с сердечной недостаточностью

и болезнью легких. Тираж. 53 (6): 926–

930, 1976.

17. Гиста, Д. Н., Ван Волленховен, Э., Янг, В. Дж., Реул, Х. и

Блайфельд, В., Сердечно-сосудистая инженерия, часть 3: Диагностика .

Каргер, 1983. ISBN: 978-3-8055-3611-0.

18. Гришман А., Доносо Э. Пространственная векторная кардиография II.

Мод. Концепции Кардиоваск.Дис. 30: 693–696, 1961.

19. Гуо, X., Цзюэ, X., и Руан, Y., Модель TJ-IV Компьютерная система анализа

векторных кардиограмм. J. Tongji. Med. Univ. 21:

22–81, 2001.

20.Guo, XM, Que, XH, Ma, YX, andWang, ZC,

Разработка и применение системы автоанализа для векторов

модели TJ-IV. кардиограмма. Чжунго И Ляо Ци Се За Чжи.

29 (1): 19–22, 2005.

21. http://www.cdc.gov/nchs/data/hestat/leadingdeaths03_tables.pdf

(по состоянию на апрель 2008 г.).

22. http://www.ptb.de/index_en.html (последнее посещение — май 2008 г.).

23. Херд, Х. П., Старлинг, М. Р. и Кроуфорд, М. Х., Сравнительный

точность электрокардиографических и векторкардиографических критериев

для нижнего инфаркта миокарда. Тираж. 63: 1025–1029,

1981.

24. Хусар Р. Дж. Основные аритмии. Интерпретация и менеджмент,

3-е изд. Сент-Луис, Миссури: Мосби, Инк, 2002.

25. Икеда, К., Такахаши, К., и Ясуи, С., Оценка перегрузки правого желудочка

у пациентов с хронической болезнью легких с помощью 12-

электрокардиографии с

отведениями, векторкардиографии и электрокардиографии поверхности тела

. Jpn. Circ. J. 53 (10): 1278–1286, 1989.

26. Йенс, Дж., Свен, В. Э., Бо, Л., Питер, Л., и Кристер, С., Он-лайн

векторная кардиография во время выборной коронарная ангиопластика указывает на

инфаркта миокарда, связанного с процедурой.Coronary Artery Dis-

легкость. 11 (2): 161–169, 2000.

27. Кавахито, С., Китахата, Х., Танака, К., Нозаки, Дж., И Осита, С.,

Динамический комплекс QRS и ST- сегментный мониторинг с помощью непрерывной векторной кардиографии во время каротидной эндартерэктомии. Br. J.

Anaesth. 90 (2): 142–147, 2003.

28. Линн П. А., Интернет-цифровой фильтр для биологических сигналов: некоторые

Fast Designs для небольшого компьютера. Med. Биол. Англ. Вычисл.15

(5): 534–540, 1977.

29. Мальмивуо Дж. И Плонси Р. Биоэлектромагнетизм: принципы

и приложения биоэлектрического и биомагнитного поля 0073. New

York: Oxford University Press, 1995a.

30. Мальмивуо Дж. И Плонси Р. Биоэлектромагнетизм: принципы

и приложения биоэлектрического и биомагнитного поля 0073. New

York: Oxford University Press, 1995b. Глава 16.

31. Макконахей, Д. Р., Маккалистер, Б. Д., Халлерманн, Ф. Дж., И

Смит, Р.E., Сравнительный количественный анализ электрокардиограммы

и корреляции векторкардиограммы с коронарной артериограммой

. Тираж. 42 (2): 245–259, 1970.

32. Накос А., Джойнер Д. Линейная алгебра с приложениями.

Brooks / Cole Pub Co., 1998

33. Раутахарью, П. М., Сто лет прогресса в электрокардиографии —

raphy. 2: Подъем и упадок векторкадиографии. Жестяная банка. J.

Кардиол. 4: 60–71, 1998.

34. Редди Б. Р. С., Мурти И. С. Н. и Чаттерджи П. С., Rhythm

Анализ

с использованием векторных кардиограмм. IEEE Trans.Biomed. Eng.32

(2): 97–104, 1985.

35. Riera, ARP, Uchida, AH, Filho, CF, Meneghini, A.,

Ferreira, C., Schapacknik, E., Dubner, С., Моффа П.,

Значение векторкардиограммы в кардиологической диагностике

21 века. Clin. Кардиол. 30 (7): 319–323, 2007.

36. Соколов, М., Mcllroy, M. B., and Chiethin, M. D., Clinical

cardiology. Стэмфорд, Коннектикут: медицинская книга Appleton & Lange, 1990.

ISBN: 978-0838510933.

37. Томпкинс, У. Дж., Биомедицинская обработка сигналов. Englewood

Cliffs, NJ: Prentice Hall, 1993.

38. van Oosterom, A., Ihara, Z., Jacquemet, V., and Hoekema, R.,

Векторкардиографические системы отведений для характеристики предсердий

фибрилляция. J. Electrocardiol. 40 (4): 343.e1–343.e11, 2007.

39. Вайн, Д. Л., Финчум, Р. Н., Додж, Х. Т., Бэнкрофт, У. Х. младший, и

Херст, Д. С., Сравнение векторной кардиограммы с электрокардиограммой

для прогнозирования размера левого желудочка.

Тираж. 43 (4): 547–558, 1971.

40. Вариар Р. и Эсваран К. Полосовой фильтр с целочисленным коэффициентом для

одновременное устранение дрейфа базовой линии, 50 и 100 Гц

помех от ЭКГ . Med. Биол. Англ.Comput. 29 (3): 333–

336, 1991.

41. Ватанабэ, Ю., Ван, Дж., Кондо, Т., Токуда, М., Чикамацу, Х.,

Ясуи, Т., Ямагути , T., Kinoshita, M., Kamide, S., Nagai, N.,

Abo, Y., Yokoi, H., and Hishida, H., Vectorcardiographic

Оценка размера инфаркта миокарда: исходные параметры:

превосходит обычные пространственные параметры. Jpn. Circ. J.62

(7): 473–478, 1998.

42. Янг, Э., Левин, Х. Д., Воконас, П.С., Кемп, Х. Г., Уильямс, Р. А.,

и Горлин, Р. Векторная кардиограмма во фронтальной плоскости в старом нижнем инфаркте миокарда

II. Средние и поздние изменения QRS. Circulation.42

(6): 1143–1162, 1970.

J Med Syst

Анатомия, изображения, функции и условия

Четыре лепестка

PIXOLOGICSTUDIO / НАУЧНАЯ ФОТОБИБЛИОТЕКА / Getty Images

Кора головного мозга можно разделить на четыре части, которые известны как доли. Лобная доля, теменная доля, затылочная доля и височная доля связаны с различными функциями, от рассуждения до слухового восприятия.

Лобная доля

Эта доля расположена в передней части мозга и связана с рассуждением, моторикой, познанием более высокого уровня и выразительной речью. В задней части лобной доли, около центральной борозды, находится моторная кора.

Моторная кора головного мозга получает информацию от различных долей мозга и использует эту информацию для выполнения движений тела. Повреждение лобной доли может привести к изменению сексуальных привычек, социализации и внимания, а также к повышенному риску.

Теменная доля

Теменная доля расположена в средней части мозга и связана с обработкой тактильной сенсорной информации, такой как давление, прикосновение и боль. Часть мозга, известная как соматосенсорная кора, расположена в этой доле и важна для обработки органов чувств.

Височная доля

Височная доля расположена в нижнем отделе мозга. Эта доля также является местом расположения первичной слуховой коры, которая важна для интерпретации звуков и языка, который мы слышим.

Гиппокамп также расположен в височной доле, поэтому эта часть мозга также во многом связана с формированием воспоминаний. Повреждение височной доли может привести к проблемам с памятью, восприятием речи и языковыми навыками.

Затылочная доля

Затылочная доля расположена в задней части мозга и связана с интерпретацией визуальных стимулов и информации. Первичная зрительная кора, которая получает и интерпретирует информацию от сетчатки глаза, расположена в затылочной доле.

Повреждение этой доли может вызвать проблемы со зрением, такие как трудности с распознаванием объектов, неспособность определять цвета и проблемы с распознаванием слов.

3 Новые выставки в художественном музее Великобритании Изучите графику, портреты и Бостонскую резню

ЛЕКСИНГТОН, штат Кентукки (10 ноября 2020 г.) Художественный музей Университета Кентукки расширит свои предложения для широкой публики еще тремя открывающиеся сегодня бесплатные выставки из собственной коллекции.Меценаты приглашаются изучить переосмысление Ларри Риверса Бостонской резни и буквальное столкновение художников Патрика Смита и Виктора Хаммера. Кроме того, музей продолжит свою кампанию в честь пожертвований жертвователей выставкой, посвященной графическому искусству, подаренному учреждению Ричардом Фриманом и другими.

«Праздник доноров: Ричард Б. Фриман и покровители графики»

Ричард Б. Фриман был страстным педагогом, коллекционером произведений искусства, куратором и жертвователем, благодаря щедрости которого Британский художественный музей подарил более 230 произведений искусства, многие из которых были в виде гравюр и рисунков 1960-х и 1970-х годов.Эта выставка представляет собой образец международной группы художников, чьи работы были подарены самим Фрименом, друзьями в его честь или покровителями графики, коллекционирующей группой, которую он сформировал.

Получив образование в Йельском университете и Гарварде, Фриман работал в ряде престижных музеев, включая Художественный музей Нельсона-Аткинса в Канзас-Сити, штат Миссури; Музей Фогга в Гарварде; и Художественный музей Цинциннати в Огайо. Он продолжил академическую карьеру, приехав в Великобританию в 1957 году и проработав на художественном факультете (ныне Британская школа искусств и визуальных исследований) до 1974 года.

Фримен ценил и подарил музею искусство 17-19 веков, но больше всего его волновал расцвет гравюры и другой графики после Второй мировой войны. В 1958 году он начал организовывать ежегодную выставку «Графика» с участием современных художников, экспериментирующих с широким спектром техник и подходов. Он путешествовал по Соединенным Штатам и Европе в поисках новых и экспериментальных работ, а некоторые из шоу «Графика» путешествовали по стране.

На этой выставке представлены работы американских, британских, немецких, венгерских и испанских художников, стили которых варьируются от изысканного рисунка молодой женщины Уильяма Бейли; Экспрессионист Лестера Джонсона «Три головы, фронтальные» ; Модернистский пейзаж из стоячих камней Пола Нэша; и композиция Габора Петерди из вертикальных скал, чудо сложной техники печати и текстуры.

Постоянные посетители музея могут узнать имя Фримена по названию Ричарда Б.Галерея Фримена на втором этаже музея. Это пространство было названо в его честь и используется как классная комната и для изучения работ на бумаге.

«Противостояние: Патрик Смит и Виктор Хаммер»

Патрик Смит — художник из Лексингтона, известный своими реалистичными работами на бумаге, основанными на фотографиях разных друзей, которые он делает. Эти подробные работы основаны на глубоком интересе художника к истории изобразительного искусства и его процессе сотрудничества со своими натурщиками над их позами, костюмами, макияжем и освещением.В результате получаются очень интимные изображения, поскольку головы и туловища, которые часто татуируются или пронизаны, олицетворяют состояния конфронтации, уязвимости и задумчивости. Смит также постоянно изображал себя, играя с предположениями о гендере и исследуя такие качества, как хрупкость и театральность.

Картины Смита на этой выставке представлены в сочетании с несколькими гравюрами австрийского художника Виктора Хаммера (1882–1967), достигшего совершеннолетия во время Венского сецессиона — периода, в котором доминировали такие художники, как Густав Климт и Эгон Шиле.Работы Хаммера в различных медиа являются частью собрания музея. Его портреты в меццо-тинте изображают его друзей, в том числе состоятельных людей и дипломатов, которые, как и сам художник, жили в сложных и опасных условиях Европы 1930-х годов.

Оба художника, принадлежащие к разным историческим периодам и точкам зрения, разделяют пристальное внимание к деталям и приверженность трудоемким процессам, которые придают их изображениям уникальных людей глубокую человечность и интенсивность.

В сотрудничестве с Художественным музеем Великобритании персональная выставка последних работ Патрика Смита также будет представлена ​​в Институте 193 с 11 ноября по декабрь. 19.

«Ларри Риверс: Бостонская резня»

В 1970 году — через 200 лет после того, как уличная драка между колонистами Массачусетса и британскими краснокожими переросла в бунт, в результате которого на Кинг-стрит в Бостоне погибли пять американцев, — художник Ларри Риверс вновь посетил это ключевое событие. В своем портфолио, состоящем из 13 отпечатков смешанной техники, Риверс использовал исторические образы из гравюры Пола Ревира 1770 года «Кровавая резня», чтобы прокомментировать социальные, культурные и политические потрясения, охватившие Америку в 1970 году.Это включает протесты против войны во Вьетнаме, Движения за гражданские права и гибели афроамериканцев от рук власть имущих.

Серии

Rivers «Бостонская резня» 50 лет, но она остается поразительно актуальной, особенно потому, что она касается борьбы между колониальными державами и людьми, которых они порабощают, а также между истеблишментом и протестующими, стремящимися к глубоким переменам. Строки британских красных мундиров отсылают к исторической гравюре Ревира, но художник заменяет американские жертвы новостными изображениями раненых и мертвых вьетнамцев.Он использует газетные фотографии лидера движения за гражданские права Джеймса Мередита, корчащегося от боли на земле после того, как в 1966 году его неоднократно застрелили во время мирной прогулки в поддержку избирательных прав. Он напрямую связывает это с воображаемым портретом Криспуса Аттакса, как полагал молодой докер. иметь африканское и индейское происхождение, он был первым человеком, убитым в Бостонской резне.

На одном из самых поразительных репродукций «Ready-Aim» изображен белый человек, направляющий дробовик прямо на нас, зрителей.Кажется, что мужчина стоит на страже ряда европейских архитектурных памятников, символов Старого Света. Это напоминает недавние изображения протестующих и американских памятников в Вашингтоне, округ Колумбия, и в других местах страны.

Эти три выставки будут экспонироваться до 3 апреля 2021 года.

Чтобы обеспечить безопасность и здоровье посетителей и сотрудников во время пандемии COVID-19, в Художественном музее Великобритании существует несколько протоколов. Все посетители должны предварительно зарегистрироваться на назначенную встречу для просмотра выставок.Здесь можно сделать предварительный заказ.

Кроме того, все посетители должны соблюдать следующие правила при посещении любых выставок или мероприятий в Художественном музее Великобритании:

  • Маски для лица должны носить все посетители старше 2 лет.
  • Вместимость будет сокращена и контролируется до 20 посетителей в любое время.
  • Посетителям и персоналу потребуется проверка температуры перед входом.
  • Посетителей, проявляющих признаки болезни, в любое время попросят вернуться, когда они будут здоровы.
  • Посетители должны использовать предоставленное дезинфицирующее средство для рук при входе.
  • Требуется социальное дистанцирование, оно будет принудительным.
  • Следуйте указателям, указывающим направление движения в галереях.
  • Только кредитные или дебетовые карты; наличные деньги не допускаются для любых покупок.

Сотрудники Художественного музея Великобритании также будут носить маски, проходить проверку температуры перед входом, использовать дезинфицирующее средство для рук и практиковать социальное дистанцирование. Перед посещением посетите веб-сайт Художественного музея Великобритании, чтобы получить самую свежую информацию.

Художественный музей Великобритании работает с 10:00 до 17:00. Со вторника по пятницу и с полудня до 17:00. Суббота. Музей будет закрыт по воскресеньям и понедельникам.

Миссия Художественного музея Великобритании, входящего в состав Колледжа изящных искусств Великобритании, состоит в том, чтобы способствовать пониманию и оценке искусства для повышения качества жизни жителей Кентукки путем сбора, экспонирования, сохранения и интерпретации выдающихся произведений изобразительного искусства. из всех культур. В Художественном музее собрана коллекция из более чем 4800 предметов, включая американские и европейские картины, рисунки, фотографии, гравюры и скульптуру. Здесь проходят как специальные выставки, так и показы работ из своей постоянной коллекции.

Художественный музей Великобритании расположен в Singletary Center for the Arts на Роуз-стрит и Евклид-авеню. Вход свободный, но приветствуются пожертвования.

Цунамигенный потенциал из-за фронтального разрыва в замкнутой зоне Суматры

Аннотация

Зона субдукции Суматры — одна из самых сейсмически активных зон субдукции. Хотя в регионе произошло три землетрясения с магнитудой w ≥ 8,4, в том числе катастрофическое 2004 г. с M w = 9.2 Суматра-Андаманское землетрясение, участок длиной 500 км вокруг островов Ментавай все еще заблокирован и может вызвать сильное землетрясение. Если разрыв распространится на фронт субдукции, как это, скорее всего, произошло во время землетрясения 2004 года, это может привести к разрушительному цунами. Здесь мы представляем сейсмические данные с высоким разрешением по отраженной сейсмике из замкнутой зоны Суматры, которые показывают границу субдукции до глубины 20 км. Сейсмические данные также показывают, что клин состоит из двух слоев: мелкого слоя, образованного смешанными и направленными к суше вертикальными надвигами, называемых всплывающими окнами, и более глубокого слоя, показывающего субгоризонтальные отражатели.Нижний слой, вероятнее всего, образован дуплексами, крыша которых служит псевдодеколлементом для систем надвига от смешанных к суше. Основываясь на результатах сейсморазведки, мы выполняем механическое моделирование, чтобы понять формирование этих структур и восстановить связанные с ними фрикционные свойства. Сначала мы покажем, что активация псевдодеколлемента требует (1) либо внезапного увеличения эффективного трения вдоль границы раздела пластин, либо нерегулярной геометрии поверхности раздела пластин, (2) более низкого эффективного трения вдоль псевдодеколлемента, чем вдоль границы раздела пластин. пластина интерфейс.Затем мы показываем, что низкие значения эффективного трения (≤0,1) необходимы для воспроизведения наблюдаемых фронтальных структур. Низкое эффективное трение вдоль псевдодеколлемента могло быть связано либо с наличием долговременного слоя с высоким поровым давлением, либо с динамическим ослаблением, связанным с землетрясениями. Поскольку аналогичные структуры присутствуют в зоне землетрясения цунами 2010 года, мы поддерживаем гипотезу динамического ослабления. Согласно механическому моделированию, если следующий разрыв распространяется до пальца стопы, разрывая три наиболее передних выдвижных конструкции, мы можем ожидать как минимум 5.Фронтального горизонтального смещения от 5 до 9,2 м и подъёма фронтального от 2 до 6,6 м по лобовым толчкам. Это усилит подъем водяного столба и, как следствие, вызовет сильное цунами.

Лобная доля: функция, расположение и структура

Что происходит при повреждении лобной доли?

Большинство людей в старшем возрасте испытывают некоторую атрофию лобной доли, при этом объем лобной доли уменьшается на.5% -1% каждый год, начиная примерно с 60 лет. Это медленное и устойчивое снижение объясняет многие изменения, такие как легкая потеря памяти и трудности с поиском некоторых слов, связанные с нормальным старением. Более быстрое снижение лобной доли может привести к появлению симптомов деменции.

Лобная доля очень уязвима для повреждения по крайней мере по двум причинам: во-первых, поскольку последняя область мозга полностью развивается, аномалии развития, включая жестокое обращение с детьми, недостаточно стимулирующую среду, употребление наркотиков, инфекции и другие факторы, могут навсегда измениться. его развитие.Во-вторых, дом лобной доли в передней части лба делает ее очень уязвимой, особенно для травм, связанных с автокатастрофами, насилия и падений. Даже относительно незначительные удары могут сильно сотрясать мозг, что затрудняет работу лобных долей.

Эффект повреждения лобной доли зависит от его местоположения и степени тяжести, а также от того, насколько быстро он обнаруживается. Дети, подвергшиеся серьезному насилию, могут годами жить с повреждением лобной доли, в то время как выжившие в автокатастрофах часто получают более немедленную помощь.Лечение травм лобной доли обычно включает медикаментозное и психологическое лечение, поскольку в лобной доле находится эмоциональная жизнь и личность.

Общее состояние здоровья, возраст на момент травмы, качество лечения, а также активная и стимулирующая среда — все это может повлиять на траектории восстановления. Пожилые люди более уязвимы к повреждению лобных долей, потому что их лобные доли уже ухудшаются. Точно так же люди, живущие в нестимулирующей среде или не регулярно «тренирующие» свой мозг, могут испытывать более быстрое ухудшение и лишь минимальное улучшение.

Повреждение лобной доли может иметь обширное и далеко идущее повреждение, как в случае деменции лобной доли, которое приводит к агрессии, изменениям поведения и трудностям с речью. Некоторые другие последствия повреждения лобной доли включают:

  • Неспособность принимать аморальные решения.
  • Трудности с планированием, исполнительной деятельностью и вниманием.
  • Потеря памяти.
  • Внезапные и драматические изменения личности.
  • Снижение интеллекта.
  • Изменения эмоций, включая признаки депрессии и тревоги.
  • Трудности понимать социальные сигналы или относиться к эмоциям других людей.
  • Изменения моторики и способности к пространственному мышлению.
  • Ряд специфических синдромов. Один из таких синдромов, редупликативная парамнезия, заставляет человека думать, что его дом на самом деле является точной копией другого места.
Источники:
  • Лобная доля: функции, строение и повреждение.Медицинские новости сегодня. По состоянию на 11 мая 2020 г. Подробнее.
  • Лобная доля — Кора головного мозга | Lecturio. YouTube. Опубликовано 16 апреля 2018 г. Проверено 11 мая 2020 г.
  • Салазар Алехандра А. Лобная доля: почему это так важно? что будет, если он будет травмирован? Здоровье, мозг и неврология. Опубликовано 2 октября 2019 г. Проверено 11 мая 2020 г.
  • Лобная доля мозга: положение, функции, заболевания, состояния. Человеческая память. Опубликовано 29 октября 2019 г. Проверено 11 мая 2020 г.Учить больше.

На графиках для дней 1 3 не показаны фронтальные системы — Cornell Rouge

На графике за 1 день 3 нет фронтальных систем

Первые 40 минут показали лучший хоккей, который «Лайтнинг» играл на тот момент в серии. В течение двух периодов они владели преимуществом в 4 0 и совершили 30 бросков. Но с третьим периодом все было иначе. Жизненный совет Люди могут смеяться, когда дедушка садится и говорит детям, что ему пришлось пройти двенадцать футов снега, чтобы добраться до школы, но вы удивитесь, насколько мудр дедушка на самом деле.Пройдя через что-то в жизни, а затем подумав об этом, вы получите перспективу, которой у кого-то еще может не быть. Например, если вы закончили колледж со студенческой задолженностью, вы можете посоветовать будущим студентам (или родителям) начать экономить раньше (или дайте ссылки на полезные стипендии).

Министерство здравоохранения предоставило формулу, на основе которой область может быть объявлена ​​красной зоной в зависимости от количества зон или кластеров в ней. Количество зон сдерживания в области формирует кластер, а несколько кластеров составляют красную зону.В соответствии с директивой министерства здравоохранения, опубликованной на сайте https://www.mvpjerseyshop.us 16 мая, только районы с более чем 200 положительными случаями заболевания должны быть объявлены красным районом.

футболок из Китая оптом. Интересно то, что на протяжении всей своей жизни от начальной школы до взрослой жизни я встречался с разными людьми, которые не могли поверить в историю о размерах моего прадеда. От вежливых людей, которые, как мне казалось, думали, что я рассказываю небылицы (предполагал Пан), до людей, которые категорически называли меня лжецом или идиотом.Это побудило меня провести много гигантских исследований в подростковом возрасте … майки НФЛ оптом из китая.

трикотажные изделия оптом Чистый ум и выздоровевшее сердце взаимно необходимы и жизненно важны для вашей личной жизни. Не стоит постоянно зацикливаться на своем бывшем парне, если вы хотите вернуть бывшего парня. На этом этапе вашей жизни вы можете подумать о новом хобби. Сын Боба О’Коннора Роб, который работал в этой компании, а также в бывшем мемориале О’Коннора, сказал, что его отец мог сделать почти все.Он купил монументальный бизнес, ничего не зная об этом направлении работы, и он основал каменную компанию, не имея никакого опыта, сказал его сын. Его сын сказал, что его опыт был получен из первых рук .. майки оптом.

Бесплатная доставка

Cheap Jerseys Я занимаюсь этим 20, 30 лет. Это случается каждую весну со всеми в какой-то момент, но вы должны пройти через это. Это умственная и эмоциональная дисциплина ». Корунд бывает разных цветов, включая серый, серовато-зеленый, синий, розовый, коричневый, красно-фиолетовый.Некоторые из них используются для производства необычных драгоценных камней. Рубин — это темно-красный, от полупрозрачного до прозрачного цвета голубиного цвета разновидность корунда с адамантиновым блеском сапфира, включая все другие цвета. Дешевые трикотажные изделия бесплатная доставка

оптовая продажа трикотажных изделий нфл. Для этого нужно иметь план, который позволит дешевым трикотажным изделиям поддерживать стабильный и надежный поток информации от вас к вашей аудитории, вашим клиентам, партнерам и средствам массовой информации. Обязательно взять под контроль повествование, и такой план поможет вам в этом.Отсутствие такового может привести к неуверенности и в конечном итоге быть очень вредным .. майки НФЛ оптом

Дешевые трикотажные изделия из Китая Я учился в Школе производственных и трудовых отношений в Корнелле. Меня привлекло государственное обучение. Я хихикаю, потому что, по крайней мере, в то время у них был вопрос для сочинения, в котором соискателям спрашивалось, почему они хотят карьеру в сфере производственных и трудовых отношений. Мне было 17 лет, и до прочтения определения я не знал, что такое производственные и трудовые отношения. Недорогие майки из китая

дешевых трикотажных изделия Другие наши слияния произошли в результате региональных издательств по всей стране, они начинались как центрическая спираль, а затем росли.По словам Ханта, Menusha, Wilderness Press, Adventure Publications и другие также выпускают книги по изучению природы. Как говорит Хант, вы можете сэкономить четыре часа в Диснейленде или Диснейленде. дешевые майки

футболок оптом из китая. Хотя Милуоки никогда не мог получить первые дешевые футболки «Филадельфия Сиксерс», а затем «Бостон Селтикс», чтобы выиграть титулы НБА, «Бакс» по-прежнему выигрывал свой дивизион каждый год и в 1980-е играл более 500. После того, как Боб Ланьер ушел на пенсию в 1984 году, Милуоки заткнул свою дыру посередине, получив Джека Сикму из Сиэтла.После сезона 1984 года, «Бакс» изменили свою команду, обменяв Маркеса Джонсона и Джуниора Бриджмена в «Сан-Диего Клипперс» на Терри Каммингса … оптом трикотажные изделия из Китая.

Дешевые трикотажные изделия из фарфора Бывшей губернатору Вашингтона Кристине Грегуар 72 года. Рок-музыканту Ли Оскару 71 год. Дайте мне знать, о чем вы хотите, чтобы я рассказал или объяснил. Графики для дней 13 показывают, что фронтальные системы не движутся через Тихоокеанский Северо-Запад до субботы. Графики для дней 37 показывают фронтальную активность с понедельника по следующую пятницу.Дешевые майки фарфора

дешевых футболок nfl. Шаг первый: Посетите сайт. Вы можете сразу начать работу на HubPages с их простой, бесплатной и не требующей каких-либо обязательств формой регистрации. Это первый шаг к тому, чтобы все это работало, но если вы зарегистрируетесь и решите никогда больше не посещать этот сайт, это тоже нормально, никаких условий и никто никогда не свяжется с вами. Регистрация — это базовый процесс, который не вызовет никаких проблем для обычного человека, который привык пользоваться дешевыми футболками НФЛ в Интернете.

.

alexxlab

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *