Товаров: 0 (0р.)

Футуристический стиль в архитектуре: понятие, определение, краткая характеристика стиля, описание с фото и использование в строительстве

Содержание

понятие, определение, краткая характеристика стиля, описание с фото и использование в строительстве

Архитектурный футуризм является самостоятельным видом искусства, объединенным под общим названием футуристического течения, появившегося в начале двадцатого века и включающего в себя поэзию, литературу, живопись, предметы одежды и многое другое. Футуризм подразумевает стремление в будущее — как для направления в целом, так и для архитектуры в частности, характерными чертами является антиисторизм, свежесть, динамика и гипертрофированный лиризм. Особую популярность обрел футуризм в архитектуре СССР, став символом строительства новой жизни.

Определение

Годом возникновение футуризма в архитектуре можно считать 1912-й, так как в этом году итальянский архитектор Антонио Сант-Элиа впервые изобразил футуристическое видение городских форм на бумаге. С 1912 по 1914 год он создавал знаменитую серию эскизов на эту тему. Затем опубликовал свой «Манифест архитектуры футуризма». До этого стиль существовал лишь в абстрактном описании городов будущего, стараниями Сант-Элиа появились рисунки футуристических зданий, пригодных для реального строительства. Основоположник футуризма в архитектуре представлен на фото ниже.

По определению футуристическая форма архитектуры являет собой зеркальное отражение всех архитектурных канонов, существовавших до XX века. Таким образом, эта архитектура, в первую очередь, антиисторична и фантазийна — в ней либо отсутствует четкая симметрия, либо, напротив, присутствует гипертрофированная симметричность, а на смену привычным украшениям в виде колонн, окон и барельефов — лишь ни на что не похожие формы, смелые линии и максимальная динамика. Основными материалами являются стекло, металл и однотонный бетон — форма преобладает над содержанием.

Примеры из мировой архитектуры

Несмотря на то что архитектурный футуризм зародился еще в начале двадцатого века, до реального строительства дело дошло не сразу — на пике популярности был стиль Ар-деко, не сдававший своих позиций вплоть до начала Второй мировой войны. Наиболее известные футуристические здания были построены в период 50-70-х годов, их строительство было связано с началом эпохи увлечения космосом и внеземными цивилизациями. К ним относятся, например, библиотека Джека Ленгстона в Калифорнии (год постройки — 1965), Тематическое здание в Лос-Анджелесе (1961), библиотека Гейзел в Сан-Диего (1970). Ниже на фото футуризм в архитектуре вышеупомянутых зданий.

В начале 70-х футуристические постройки вышли за пределы США и стали появляться в самых разных уголках планеты — к ним можно отнести Кафедральный собор в Бразилиа, Дом Ферро в Цюрихе и оперный театр в Сиднее.

Зарождение в СССР

Футуристическое направление во всех отраслях искусства достигло своей максимальной популярности в предреволюционный период России, а затем в 20-х и начале 30-х годов. Необходимым казался футуризм в строительстве нового государства — людям, приветствующим революцию, хотелось разрушить все устои, вымести старые традиции и начать жизнь с нового листа. Советский Союз вполне мог стать обладателем самых первых футуристических строений в мире, но, увы — пришедшему к власти Сталину по душе были другие архитектурные стили, впоследствии получившие полушутливое название «Сталинского рококо». А после войны, когда выяснилось, что главный основатель футуризма Филиппо Томмазо Маринетти был приверженцем итальянского фашизма, направление получило строжайший запрет.

Примеры в отечественной архитектуре

Первые здания с использованием футуризма в архитектуре СССР были построены уже после 60-х, как и в США, на волне восторга от космических полетов. И хотя Советский Союз не был первым в строительстве зданий будущего, очень скоро он стал самым богатым на подобную архитектуру — практически все библиотеки, дома культуры, театры и кинотеатры, аэропорты и стадионы с 60-х до 80-х годов строились в футуристическом стиле. Ярчайшими примерами советского футуризма в архитектуре является здание знаменитого МХАТа в Москве, построенного в 1973 году, корпус «Дружба» Ялтинского санатория «Курпаты», построенный в 1984 году, и здание, в котором располагалось министерство автодорог Грузинской ССР, созданное в 1975 году.

Знаменитые архитекторы-футуристы

Одним из самых продуктивных архитекторов-футуристов является бразилец Оскар Нимейер — современник зарождения стиля в 20-х годах и один из главных его популистов в 60-х. Ему принадлежит авторство вышеупомянутого Кафедрального собора в Бразилиа, а также «Копан» — футуристический жилой дом в Сан-Пауло (1951), Дворец Национального конгресса и Дворец правительства в Бразилиа (оба 1960 года), Музей современного искусства в Рио-де-Жанейро (1996).

Еще один знаменитый футурист — датчанин Йорн Уотзон, автор проекта оперного театра в Сиднее. Кроме этого всемирно известного здания, Уотзон создал Водонапорную башню в Сванеке (1952) и Национальную Ассамблею в Кувейте (1982).

Моше Сафди, канадский и американский архитектор израильского происхождения, спроектировал более пятидесяти различных футуристических зданий. Его фантазии принадлежит знаменитый жилищный комплекс в Монреале Хабитат 67 (1967), ставший основой для многих подобных зданий в разных странах, футуристический корпус Музея изящных искусств в Монреале (1991) и гостиница «Марина Бей Сендс» в Сингапуре (2010).

Архитекторы-футуристы в СССР

К отечественным архитекторам, приверженным футуризму в архитектуре, в первую очередь следует отнести Михаила Посохина, автора проектов Кремлевского дворца съездов (1961 год), зданий Северного Чертанова (1975) и Спорткомплекса «Олимпийский» (1977).

Другие известные советские архитекторы — Дмитрий Бурдин и Леонид Баталов — в соавторстве создали знаменитую на весь мир Останкинскую телебашню (1967) и Московский аэровокзал (1964). Помимо этого, Дмитрий Бурдин выступил архитектором футуристического гостиничного комплекса «Измайлово»(1980).

Современный футуризм в архитектуре

С современным ростом и скоростным развитием таких государств, как Объединенные Арабские Эмираты, Саудовская Аравия, Сингапур, Китай, Азербайджан, футуристический стиль вновь возродился, на этот раз объяв целые города. Ярким примером является целый комплекс зданий в центре Эр-Рияда — столицы Саудовской Аравии.

Отель Бурдж-эль-Араб (дословно переводится как «Арабская башня»), построенный в столице ОАЭ Дубае в 1999 году, тоже относится к футуризму в архитектуре. Помимо этого в Дубае, в самом центре, расположена уникальная Башня-волна и целая серия футуристических высоток.

В 2007 году был опубликован «Манифест нео-футуристического государства», что и дало толчок к возрождению этого стиля. Скорость и богатство жизни в вышеперечисленных странах превращает их в настоящие «города будущего» относительно подавляющего большинства архитектурных традиций так называемого «Старого света», перед светом ультра-современным, приверженным футуризму в архитектуре, как и полвека назад.

Взгляд в будущее: футуризм в архитектуре

Двадцатое столетие стало переломным для сознания людей. Менялся мир, темп жизни неуклонно возрастал, наука двигалась вперед, оставляя далеко позади старые идеи. Искусство всегда первое реагирует на изменения – и вот возникает направление «футуризм».

Что такое футуризм?

В латинском языке слово «futurum» означает «будущее». Это взгляд вперед. Футуризм одновременно появляется во всех сферах искусства: в живописи, в литературе, архитектуре. Творцы-футуристы первые обращают внимание на город – на этот величественный мир, который все больше захватывает природу. Движение машин, стук колес поездов, серый асфальт, бетон, шум, аэропланы, городские толпы – это то, что вдохновляло футуристов.
 
В начале ХХ столетия люди жили в предчувствии чего-то нового, грандиозного, технического. Технику возводили в культ – ей поклонялись, ей посвящали стихи. В манифесте итальянских футуристов можно прочитать:

«Мы утверждаем, что великолепие мира обогатилось новой красотой – красотой скорости. Гоночная машина, капот которой, как огнедышащие змеи, украшают большие трубы; ревущая машина, мотор которой работает как на крупной картечи, – она прекраснее, чем статуя Ники Самофракийской».


Некоторые творцы и правда так ощущали мир, а другие намеренно следовали течению, потому что в то время оно было модным.
 
Футуризм – это устремление в будущее. Прошлое отрицалось. Прошлое выполнило свою миссию и ушло. Безвозвратно. Футуристы своим творчеством хотели донести, что нельзя ходить по кругу, повторять уже изобретенное, останавливаться на давно найденном. Традиции провозглашались ненужными, тормозящими прогресс. Только вперед, только к вершинам – этими словами можно выразить суть футуризма. Движение вверх, а не по кругу. Стихия футуризма – безжалостное разрушение ради создания нового. Это скорость, эксперимент, бунт, революция. Прежде всего – революция сознания. Раскрепощение. Это попытка сгореть, чтобы восстать из пепла. Именно так видели себя футуристы – творцами нового мира.
 
Родина футуризма – Италия. В Италии он ярче всего проявился во всех сферах жизни. И архитектура не стала исключением.

«Архитектура будущего» – какая она?

Футуризм в архитектуре часто называют «научной фантастикой». «Фантастикой» потому, что футуристы провозглашали свободу главной ценностью человека. Свобода во всем – в искусстве, в мыслях и действиях. Нет рамок, нет ограничений. Фантазия безгранична, традиция осталась в прошлом, ничто не сковывает творческий полет. А значит, есть только творец и его идеи. Это фантастика в ней имеются: масштаб, размах, скорость и сила. Фантастика «научная» потому, что есть в архитектуре одна вещь, которая все же ограничивает творца, — законы физики. Без их соблюдения любой архитектурный проект, увы, обречен на провал.  
 
Любимые цвета футуристов – цвет металла, серебряный, белый. Дома, спроектированные или построенные в стиле «футуризм» обязательно имеют две черты:

1) современность;
2) техничность.

Под современностью стоит понимать практичность. Конечно, допускаются чисто декоративные детали, но в целом постройка служит какой-то цели. Все ее элементы стоят четко на своем месте. Техничность – это использование новых технологий. Воплощаются инновации, проводятся эксперименты. И чаще всего эксперимент выдерживает проверку временем.
 
Яркий пример футуризма – башня в Сиэтле (штате Вашингтон, США) под названием «Космическая игла». Башня похожа на летающую тарелку, ведь космос ассоциируется с будущим. Космос – то, куда стремится человеческая мысль. Игла – острая, тонкая, направлена в небо, а значит – вперед. Сама конструкция похожа на ракету, которая вот-вот взлетит.


 
Магазин одежды фирмы Oakley в Нью-Йорке оформлен в футуристическом стиле. Серые полосы создают эффект движения, в них можно увидеть потоки машин, летящих вдаль на бешеных скоростях.


 
Гостиница Бурдж-аль-Араб в Дубае (Объединенные Арабские Эмираты) похожа на светящийся парус, который только что причалил к берегу. Архитектору удалось запечатлеть движение в камне.


 
Существуют даже соборы, построенные в футуристическом стиле. Это Кафедральный собор Бразилии. Нам виден только купол, большая же часть сооружения прячется под землей. Купол передает идею рук, которые тянутся к небу.

 
 
Несмотря на такое разнообразие построек, архитекторы не останавливаются на достигнутом и продолжают работать в этом стиле, развивая его, придумывая новые решения. С каждым разом все более вдохновляющие.
 
Например, это – проект культурного центра в городе Чанша (Китай).


 
Еще один удивительный проект создал британский архитектор для Лондона. Зеркальные лотосы отлично вписались в городской пейзаж. Здесь мы видим отход от футуристического канона – вместо техники на передний план выходит природа, а именно — цветок.


 
Футуризм – это движение и легкость, мода и стиль. Футуристы – люди, которые стремятся только вперед и вверх. Своим примером они показывают, что фантазия человека – безгранична, нужно лишь вовремя поймать идею за хвост. Футуризм в архитектуре – это новый взгляд на привычные вещи. Подобные постройки разбавляют серые урбанистические  пейзажи, добавляют городам изюминку. Футуристические здания со временем становятся «лицом» населенного пункта, символом, их знают во всем мире, по ним узнают города и страны. Суть футуризма – в неповторимости, а значит каждое новое здание не будет похоже на предыдущее. Красота в разнообразии. Вдохновение в движении.
 
Желаем вам полета фантазии и удивительных открытий!

Футуристическая архитектура – HiSoUR История культуры

Футуристическая архитектура – это форма архитектуры начала XX века, родившаяся в Италии, характеризующаяся сильным хроматизмом, длинными динамическими линиями, предлагающими скорость, движение, срочность и лиризм: она была частью футуризма, художественного движения, основанного поэтом Филиппо Томмазо Маринетти , который создал свой первый манифест, «Манифест футуризма» в 1909 году. Движение привлекло не только поэтов, музыкантов и художников (таких как Умберто Боччиони, Джакомо Балла, Фортунато Деперо и Энрико Прамполини), но и ряд архитекторов. Культ машинного века и даже прославление войны и насилия были среди тем футуристов (несколько видных футуристов были убиты после волонтерской войны в Первой мировой войне). В эту группу входил архитектор Антонио Сант’Элья, который, хотя и мало строил, перевел футуристское видение в городскую форму.

История итальянского футуризма
Линготто в Турине. С его испытательным треком на крыше он был признан в 1934 году как первое изобретение футуристического в архитектуре

В 1912 году, через три года после Матуфеста Маринетти «Футуристический манифест», Антонио Сант’Элия и Марио Чиаттоне участвуют в выставке Nuove Tendenze в Милане. В 1914 году группа представила свою первую экспозицию «Посланием» Сант’Элии, которая позже, с участием Филиппо Томмазо Маринетти, стала Манифестом dell’Architettura Futurista («Манифест футуристской архитектуры»). Кроме того, Boccioni неофициально работал над аналогичным манифестом, но Маринетти предпочел документ Sant’Elia.

Позже в 1920 году еще один манифест был написан Вирджилио Марчи, «Манифест делл’Архитетюра Футуриста-Динамика» («Манифест динамической инстинктивной драматической футуристической архитектуры»). Ottorino Aloisio работал в стиле, установленном Марчи, одним из примеров которого является его Casa del Fascio в Асти.

Еще один футуристический манифест, связанный с архитектурой, – это Манифест dell’Arte Sacra Futurista («Манифест духовного футуристического искусства») Филлии (Луиджи Коломбо) и Филиппо Томмазо Маринетти, опубликованный в 1931 году. 27 января 1934 года настал черед Манифеста Воздушная архитектура Маринетти, Ангиоло Маццони и Мино Сомензи. Маццони публично придерживался футуризма только год назад. В этой статье завод Lingotto от Giacomo Matté-Trucco определяется как первое конструктивное изобретение футуристов. Сам Маццони в те годы работал над зданием, которое сегодня считается шедевром футуристической архитектуры, например, тепловой и главной каюты управления на железнодорожной станции Санта-Мария-Новелла во Флоренции.

Арт-деко
Основная статья: Art Deco § Архитектура
Стиль архитектуры в стиле ар-деко с его обтекаемыми формами считался футуристическим, когда он был в стиле 1920-х и 1930-х годов. Первоначальное название как раннего, так и позднего Art Deco было Art Moderne – название «Art Deco» не использовалось до 1968 года, когда этот термин был изобретен в книге Бевиса Хиллиера. Здание Chrysler является ярким примером футуристической архитектуры Art Deco.

Футуризм после Второй мировой войны
Основная статья: Архитектура Googie

После Второй мировой войны футуризм был значительно ослаблен и переопределен благодаря энтузиазму в отношении космической эры, атомного века, культуры автомобилей и широкого использования пластика. Например, эта тенденция обнаруживается в архитектуре Googies в 1950-х годах в Калифорнии. Футуризм в данном случае не является стилем, а довольно свободным и беспрепятственным архитектурным подходом, поэтому он был переинтерпретирован и преобразован поколениями архитекторов в последующие десятилетия, но в целом он включает в себя удивительные формы с динамическими линиями и резкими контрастами, а также использование высокотехнологичных материалов.

Нео-футуризм
Пионеры, созданные в конце 1960-х – начале 1970-х годов финскими архитекторами Ээро Саариненом; и Альвар Аалто, американский архитектор Адриан Уилсон и Чарльз Лакман; Датские архитекторы Хеннинг Ларсен и Йорн Утцон; архитектурное движение позднее было названо неофутуризмом французского архитектора Дениса Ламинга. Он проектировал все здания в Futuroscope, Kinemax – это флагманское здание. В начале XXI века нео-футуризм был возобновлен дизайнером инноваций Вито Ди Бари с его видением «перекрестного опыления искусства и новейших технологий для лучшего мира», примененного к проекту города Милана во время Universal Expo 2015. В популярной литературе термин футуристический часто используется без особой точности, чтобы описать архитектуру, которая будет иметь вид космической эры, как описано в трудах научной фантастики, или как рисованная в фантастических комиксах или комиксах. Сегодня его иногда путают с архитектурой blob или высокотехнологичной архитектурой. Обычное использование термина футуризм, хотя и под влиянием видения Футуристической архитектуры Антонио Сант’Элии, должно быть хорошо дифференцировано от ценностей и политических последствий футуристического движения 1910-1920 годов. Футуристическая архитектура, созданная с 1960 года, может быть названа неофутуризмом, а также упоминается как постмодернистский футуризм или неофутуристическая архитектура.

Тадао Андо
Archigram
Луис Армет
Велтон Беккет
Сантьяго Калатрава
Ле Корбюзье
Артур Эриксон
Будущие системы

Майкл Грейвз
Заха Хадид
Denis Laming
Джон Лотнер
Энтони Дж. Ламсден
Вирджилио Марчи
Уэйн Макаллистер
Оскар Нимейер
Цезарь Пелли
Уильям Перейра
Патрисио Пушулу
Ээро Сааринен

пример
Библиотека, Калифорнийский университет, Ирвайн (Уильям Перейра, 1965)
Тематическое здание, Международный аэропорт Лос-Анджелеса (Уильям Перейра, Чарльз Лакман, Пол Уильямс, 1961)
Собор Брасилии (Оскар Нимейер, 1960)
McGaugh Hall, Калифорнийский университет, Ирвин (Arthur Erickson, 1991)
Жилой дом в Париже, недалеко от Maison de la Radio
Ферраха в Цюрихе (Justus Dahinden, 1970)
Центр выпускников (классное здание), Университет Орала Робертса (Frank Wallace, 1963)

Портленд Здание в Портленде, штат Орегон (Michael Graves, 1982) \
Библиотека Гейзеля, Калифорнийский университет, Сан-Диего (Уильям Перейра, 1970)

Поделиться ссылкой:

  • Нажмите, чтобы поделиться на Twitter (Открывается в новом окне)
  • Нажмите здесь, чтобы поделиться контентом на Facebook. (Открывается в новом окне)
  • Нажмите, чтобы поделиться записями на Pinterest (Открывается в новом окне)
  • Нажмите, чтобы поделиться записями на Tumblr (Открывается в новом окне)
  • Нажмите, чтобы поделиться на LinkedIn (Открывается в новом окне)
  • Нажмите, чтобы поделиться в WhatsApp (Открывается в новом окне)
  • Нажмите, чтобы поделиться в Skype (Открывается в новом окне)
  • Нажмите, чтобы поделиться в Telegram (Открывается в новом окне)
  • Нажмите, чтобы поделиться на Reddit (Открывается в новом окне)
  • Нажмите, чтобы поделиться записями на Pocket (Открывается в новом окне)

Футуризм — Архитектурные стили — Дизайн и архитектура растут здесь

Футуризм возник в начале прошлого века в Италии. Его главной идеей была тотальная перестройка мира, разрушение старых, отживших форм. Футуристы отрицали все достижения прошлого, их интересовал научно-технический прогресс и все, что с ним связано. В футуризме ценилось умение передать энергию, скорость, силу, динамизм. Отсюда отсутствие назидательности и какой-либо сюжетной линии в произведениях футуристов, а также их излюбленные приемы — использование техногенных мотивов, монохромных деталей, плавных или ломаных линий. Итальянский футуризм подхватили русские художники и поэты, именно в их творчестве этот стиль искусства нашел наибольшее выражение, стал известен по всему миру.

Впоследствии футуризм на долгие годы потерял свою актуальность, оставаясь музейной ценностью. Он стал снова модным в середине 20 века. Но на этот раз он начал применяться в дизайне интерьеров, что отражало интерес заказчиков к научной фантастике, к далекому будущему.

Футуристический интерьер, как правило, напоминает декорации к фантастическому фильму, в нем всегда присутствует что-то космическое. Обтекаемые формы делают помещение похожим на каюту космического корабля. Один из основных принципов стиля – минимализм. Футуризм требует открытого пустого пространства, он не признает декора, в футуристическом интерьере не допускаются узоры или орнаменты на стенах или элементах оформления. Все строго – в комнатах присутствует только техника и мебель. При этом бытовая техника должна быть самой современной, желательно, чтобы дизайн ее был без излишеств и без какого-либо оттенка ретро, особенно на кухне, где кухонные комбайны, чайники и кухонные панели должны выглядеть по меньшей мере как «начинка» лаборатории на космической станции.

Кстати, повышенный интерес к технике проявляется и в том, что мебель чаще всего используется многофункциональная. Самый оптимальный вариант – трансформеры (задвигающиеся в стену кровати, кресла-кровати и пуфики, которые легко превращаются в столики).

В футуристическом интерьере используются только искусственные современные материалы или металл. Образ квартиры из далекого будущего позволяют создать высокопрочный пластик, металлизированные поверхности, стекло различных оттенков. Еще один незыблемый принцип – отсутствие обоев. Стены либо покрашены неяркой однотонной краской, либо спрятаны под панелями из пластика. Их украшением могут служить только несколько абстрактных картин или черно-белые фотографии. Что касается пола, то он во всем должен соответствовать общему облику квартиры или офиса: используется либо гладкий сияющий ламинат, либо кафель строгих оттенков.

Если вы решили оформить свою квартиру в футуристическом стиле, то выбор цветов у вас будет ограниченным: признаются только все оттенки белого, черного, серого, серебристого, стального цвета. Возможны вкрапления других цветов, но они не должны быть особенно яркими. Игра цветов происходит за счет использования различных поверхностей – матовых или светоотражающих. Еще один прием – современные системы освещения. Дизайнеры используют неоновые, люминесцентные, светодиодные светильники, которые могут освещать как всю комнату, так и определенные зоны или даже отдельные предметы интерьера. Приветствуется размещение разнообразных подсветок в нишах, стеллажах, шкафах, уровнях потолка.

Еще один важный футуристический принцип – четкая, но необычная геометрия пространства. Здесь используются странные обтекаемые формы, изогнутые линии, асимметричные углы. Особенно это прослеживается в дизайне мебели, окон, дверей и потолков.

Футуристический стиль хорошо подходит для оформления современных офисов, вокзалов, аэропортов, холлов гостиниц — тема скорости, движения, а также некая обезличенность таким интерьерам не вредит. Что касается домашних интерьеров, выполненных в стиле футуризма, то они больше подходят молодым, смелым людям, интересующимся новинками техники и готовым жить в несколько холодном, отстраненном, но зато невероятно оригинальном пространстве.

Футуризм в архитектуре. Феномен направления искусства: прошлое, настоящее или будущее?

 

Мечты о будущем, стремление создавать окружающие предметы с использованием новейших технологий, преклонение перед прогрессом и его достижениями – это основная мысль футуристов.

 Понятие футуризм в архитектуре появилось благодаря неуемной фантазии одного из основоположников футуристического движения − Антонио Сант’Элиа. Будучи архитектором, стремившимся изменить историю, этот человек создавал эскизы строений будущего, где каждая деталь «говорила» о техническом прогрессе.

Антонио Сант’Элиа.

 Основная характеристика направления – отсутствие всевозможных фасадных украшений, свойственных, например, готике и подобным стилям. На смену им, по мнению Сант’Элиа, должны были прийти такие материалы, как бетон, стекло, алюминий. Строгая красота, четкость, выдержанность линий и высокая практичность. Именно такими свойствами наделены здания, возведенные в стиле футуризма.

 

На смену красоте агрессивность и техничность

 Футуристическое направление в принципе появилось благодаря тому, что его основатель – Ф. Т. Маринетти − находил красоту в машинах, которые в то время только появлялись. Начало движения приходится на первые годы XX века. Время серьезных изменений, смелых мечтаний и уверенного взгляда в будущее.

«Новый город» А. Сант’Элиа в обработке компьютерной графикой

Маринетти отрицал прелесть шедевров искусств, считая их бесполезными, лишенными очарования. Этот человек был помешан на машинах, существенно упрощавших быт человечества. Его последователь – Антонио Сант’Элиа – перенес это восхищение в архитектуру. По его мнению, все изыски и фасадный декор были лишними. Кстати, именно этот деятель впервые предложил использовать лифты, находящиеся на фасаде зданий, а не внутри их.

 

Примеры футуризма сегодня

 Современные города, такие как Нью-Йорк, − наглядный пример воплощения идей футуристов. Лаконичность, сдержанность, особенный стиль зданий здесь – ничто иное, как футуризм в архитектуре в «голом» виде.

 Примечательно то, что и сейчас существует множество архитекторов-футуристов, которые продолжают пропагандировать взгляды и идеи родоначальника стиля. Стоит отметить, что футуристические мотивы можно наблюдать в современных и довольно старых фильмах. Например, кинолента «Звездные войны» реально показывает, как видят будущее современники. Часто описания зданий в этом стиле можно найти в произведениях авторов-фантастов. А как известно, все фантасты немного пророки. Похоже, что города в футуристическом стиле – будущее этой планеты.

 

 

 

 

Последние материалы в этом разделе:

↓↓ Ниже смотрите на тематическое сходство (Похожие материалы) ↓↓

< Предыдущая   Следующая >

Футуризм в архитектуре – проекты домов будущего

Новаторское направление в массовом конструировании зданий – футуризм в архитектуре 21 века – будет отображать факторы изменения климата, роста населения, изменения способа жизни и отношения к окружающей среде. Проекты архитектуры будущего сейчас создаются в плане исключения, как экстраординарные дизайнерские концепции. Но они покоряют воображение с точки зрения игры геометрическими формами.

Такие проектные решения для архитектуры будущего бросают вызов общепринятым квадратам, четким объемам, прямым линиям. Архитекторы-футуристы используют в своих проектах домов будущего новые технологические достижения и строительные материалы, создавая «умные» жилые помещения, о которых пойдет речь дальше.

Футуристическая архитектура спасает от торнадо

Идея дома будущего, его дизайн – это возможность противостоять торнадо, быть сейсмически устойчивыми, защищать от шквальных ветров и наводнений. Этих целей, по мнению экспертов, можно будет достичь, если будущие проекты архитектурного строительства будут базироваться на идее углубления части здания в землю, обеспечивая надежное укрытие в случае природных катаклизмов. Надземная часть подобного дома по проекту Теда Гивенса из Гонконга должна быть покрыта кевларом и иметь максимально обтекаемые формы.

Архитектурный проект летающего дома будущего

Воображение разработчиков предлагает идеи не только наземного характера, но и воздушного. Например, футуристический летающий дом, в полном смысле этого слова. Такой концептуальный дизайн-проект архитектуры будущего был представлен Тимоном Сагером из Швейцарии. Дом Wolke7 состоит из нескольких палуб, подвешенных к би-дирижаблю, и способен воплотить в жизнь все мечты о комфортной жизни, включая и бытовые потребности, и развлечения, и захватывающий вид из окон.

Футуризм в частной архитектуре для жаркого климата

Другой концептуальный проект футуристического дома Калифорния Ролл от корейского дизайнера Кристофера Даниэля был создан под влиянием жарких погодных условий Калифорнии. Незаурядная подача проекта предопределяет отсутствие монотонности и обыденности в архитектуре зданий. По дизайнерскому замыслу для строительства должен быть использован карбон, который отличается надежностью и стойкостью к высоким температурам. Для экстремальных условий жары – идеальное решение. Конструкция окон позволяет изменять прозрачность стекол в зависимости от активности солнечного света. В этом проекте частной архитектуры будущего максимально все автоматизировано для удобства, присутствует даже автоматически закрывающаяся гидравлическая дверь.

Проект «плетеного» дома будущего

Безудержная фантазия архитекторов и дизайнеров в проектировании домов будущего рисует поражающие воображение картинки. Плавающие, летающие, подземные дома – лишь сотая часть того, что всех нас ждет в грядущем веке. Учитывая рост населения, предлагаются проекты, которые призваны экономно застраивать урбанистическую среду для максимально компактного заселения людьми. Разработка Weave Housing от дизайн-студии Meridian105 из Денвера наверняка будет пользоваться спросом.

Футуризм – относительно молодое течение в дизайне и архитектуре, но он зарекомендовал себя будущим фаворитом, хотя и сейчас он на передовых позициях. Комфорт, технологичность, экологичность, креативность – основные черты архитектурных проектов будущего в футуристическом стиле.

Футуризм в архитектуре

Архитекторы — это люди, которые проектируют нашу жизнь на несколько десятилетий, а то и столетий вперед. По большому счету любой зодчий — немного футуролог, ведь он заглядывает в будущее, даже если делает это неосознанно. Но есть архитекторы, для которых размышления над устройством городов будущего стало настоящей программой и профессиональной миссией. Давайте посмотрим, о чем мечтали эти визионеры.

Новый город Антонио Сант-Элии

В 1914 итальянский архитектор Антонио Сант-Элиа опубликовал манифест «Футуристическая архитектура». В нем он рассуждал о современном городе как о сложной механизированной и электрифицированной системе.

«Проблема футуристической архитектуры — это не проблема внешней реорганизации <…> Мы должны изобрести и построить город, похожий на огромную шумную стройку, ловкий, мобильный, динамичный в каждой своей части, и футуристический дом, похожий на гигантскую машину. Я провозглашаю, что футуристическая архитектура — это архитектура расчета, дерзости и простоты; архитектура бетона, железа, стекла, промышленного волокна и всех заменителей дерева, камня и кирпича, позволяющих достичь максимальной эластичности и легкости. Что архитектура — это не холодное сочетание практичности и пользы, но она остается искусством, то есть синтезом и экспрессией».

Идею города будущего Сант-Элиа воплотил в серии проектных рисунков «Новый город». В них он отразил ключевые для своей концепции мотивы, например, многофункциональность зданий. Так, архитектор считал, что аэропорт и вокзал должны находиться в одном здании.

Фантазии Якова Чернихова

Яков Чернихов начал архитектурную карьеру на строительстве новых цехов завода «Красный треугольник» в Ленинграде. Позже он возглавил Ленинградское отделение Гипрохима, и уже тогда в полной мере проявилась его тяга к графическим фантазиям. Коллеги архитектора вспоминали, что реалистические чертежи и футуристические изображения он создавал параллельно, причудливо сочетая два совершенно разных подхода к проектированию.

Сам Чернихов утверждал, что «архитектурная фантазия стимулирует деятельность зодчего». Он считал необходимым чистое творчество, без оглядки на условия и утилитарные требования. Поэтому нередко на чертежах архитектора появлялись элементы, невозможные в действительности – например, башни без оболочки.

В начале 1930-х Яков Чернихов издал в Ленинграде несколько книг, отражающих его футуристические взгляды: «Основы современной архитектуры», «Конструкции архитектурных и машинных форм» и «Архитектурные фантазии. 101 композиция в красках. 101 архитектурная миниатюра». В последнем издании архитектор представил проекты различных зданий – от заводских корпусов до общественных сооружений. Однако часть изображений носит совершенно абстрактный характер, даже не притворяясь чем-то утилитарным: «Архитектурное измышление при спиральной магистрали», «Фантастический надуманный архитектурный набросок» или «Архитектурная иллюзорная надуманность». Что интересно, на весь мир Чернихова прославили именно эти архитектурные фантазии, а не реальные постройки.

Парабола Ладовского

В основе архитектурных поисков Николая Ладовского лежал принцип изобретения новых форм, свободных от стилистики предыдущих эпох. Ему был близок метод рационализма, использующего лаконичные объемы и функциональный подход к архитектуре.

В 1932 г. Ладовский разработал проект реконструкции Москвы. Созданная им схема развивающегося города предусматривала расширение столицы в северо-западном направлении. Для этого он предлагал «разомкнуть» одно из московских колец и позволить городу развиваться вдоль заданной оси.


По замыслу Ладовского, Москва должна была принять форму параболы или кометы, где исторический центр выполнял бы функцию ядра. В качестве оси архитектор рассматривал Тверскую улицу. К центру примыкали бы жилые районы, за которыми предполагалось размещать промышленную и зеленую зоны. Со временем Москва, развиваясь таким образом, могла слиться с Ленинградом. 

Индустриальная утопия Тони Гарнье

Тони Гарнье считается основоположником современной архитектуры Франции. Среди его работ особое место занимает проект Индустриального города.

Город Тони Гарнье, рассчитанный на 35 тысяч человек, должен был появиться на юго-востоке Франции. Архитектор разделил его на четыре зоны по функциональному принципу: жилую, промышленную, общественную и сельскохозяйственную. Например, заводы предполагалось построить в долине, а для жилых домов (в основном двухэтажных) была выбрана терраса на 200 метров выше русла реки.

Промышленные предприятия занимали около половины всей территории города, т.к. Гарнье был социалистом и считал труд основным законом жизни людей. Большое внимание он уделял также культуре, образованию и другим общественным потребностям. Школы архитектор предлагал разместить в жилой зоне в правильном порядке, на берегу реки построить сооружения для спорта и отдыха, а медицинским учреждениям отдать зеленую зону на склоне холма.

Весь индустриальный город планировалось построить из железобетона. Гарнье стремился к формальной строгости зданий, в качестве главного украшения рассматривая сады на крышах. При этом решающую роль в эстетике проекта играли архитектурно-ландшафтные контрасты, призванные подчеркнуть связь с окружающей средой. 

Зеленый город Моисея Гинзбурга

Моисей Гинзбург – ключевая фигура советского авангарда. Именно по его проекту построен знаменитый Дом Наркомфина, но многие идеи архитектора так и не были воплощены. Например, так и не появились Дворец труда, Дом текстилей, Дом общества «Оргаметалл» и другие общественные сооружения.

В 1930-х Гинзбург вместе с коллегой Михаилом Барщем разработал конкурсный проект «Зеленый город». Для него характерны линейная система расселения и дезурбанизм – тяготение к жизни за городом, в тесной связи с природой. Архитектор считал целесообразным перенесение жилых домов и промышленных зданий за пределы Москвы. Столице отводилась роль грандиозного парка культуры и отдыха с сохраненными историческими ансамблями, учреждениями культуры, гостиницами, стадионами и другими объектами, существующими за пределами бытовых потребностей человека.

Жителям Москвы Гинзбург предлагал перебраться в дома вдоль междугородной дороги, где он намеревался создать озелененные парковые полосы шириной 200-250 метров. Ленту жилых ячеек планировалось связать крытыми переходами с автобусными станциями, а между ними разместить столовые, библиотеки, парикмахерские.

Вся необходимая инфраструктура была рассчитана на каждый район, но при этом воспользоваться ей мог любой человек. Гинзбург формулировал это так: «Нам необходимо иметь такую систему материального и культурного обслуживания, при которой любая точка расселения находилась бы в одинаковых условиях близости продукта к потребителю. Конечная цель сетевого обслуживания – стать районным обслуживанием, способным, подобно телеграфным проводам или электропередаче, включить в свою орбиту любого жителя». 

Айрат Багаутдинов

08.12.2018

Футуристическая архитектура: дизайн и характеристики — видео и стенограмма урока

Истоки

Где началась Футуристическая архитектура ? Что ж, он возник в результате футуристического движения, которое было основано Филиппо Томмазо Маринетти, когда он написал и опубликовал манифест в парижской газете Le Figaro в начале 20 века. Его статья была направлена ​​на то, чтобы вызвать гнев, отвергнув художественные ценности и способы прошлого и провозгласив трансформацию будущего с помощью движения, технологий и транспорта.Его убедительная статья вдохновила других художников присоединиться к этому движению.

Антонио Сант’Элия был архитектором-футуристом, создавшим чертежи современных зданий и городов, которые воплотили мощь технологий в 20 веке и в последующие годы. Его карьера была короткой и включала несколько завершенных проектов, но его наследие было важным в архитектурной сфере. На рисунках Сант’Элии были четкие плавные линии, промышленные элементы и высокие небоскребы. Его зарисовки современного мира поистине легли в основу обсуждаемой сегодня футуристической архитектуры.

Благодаря этим законодателям моды архитекторы начали проектировать конструкции, отражающие движение футуризма. Вместо того, чтобы проектировать типичные здания с функциональным внешним видом и симметричными линиями и формами, архитекторы проектировали конструкции, которые выглядели как творческие произведения искусства, напоминающие само будущее.

Этот новый стиль сфокусирован на четырех основных компонентах футуристической архитектуры :

  • Механизм
  • Технологии
  • Природные материалы
  • Наука

Давайте обсудим каждую характеристику более подробно.

Характеристики

Механизм

Механизм , или поток дизайна, является ключевой характеристикой футуристической архитектуры. В дизайне, предшествовавшем футуристическому движению, использовались точные прямые линии, квадратные или прямоугольные формы. Футуристическая архитектура поощряла использование уникальных углов, висячих склонов, острых краев, треугольников, овалов и куполов, и это лишь некоторые особенности.

Технологии

Футуристическая архитектура стремилась принять, а не отвергнуть технологические изменения 20-го века.Например, функциональные стеклянные лифты заменили лестницы, а архитекторы использовали гладкие линии и металлические детали, чтобы добавить красоты и эмоций. Вот еще один пример: вы когда-нибудь были в доме или офисе, где телевизор встроен в стену? Этот подход не чужд футуристической архитектуре, поскольку его цель — объединить самые современные и перспективные технологические достижения.

Природные элементы

Футуристическая архитектура также черпает свои структурные элементы из окружающей среды.Например, дом может быть построен из кирпича и винила или деревянного каркаса, покрытого листовым камнем. Теперь представьте, что вы смотрите на дом со стеклянными стенами, поддерживаемыми металлическими каркасами. Его жители могут сидеть в гостиной, наслаждаясь естественным светом и глядя на деревья и закат.

Наука

Наука включает в себя разработку новых понятий и моделей мышления, основанных на исследованиях. Футуристическая архитектура также предполагает использование передового опыта и исследований для создания новых форм дизайна и охвата окружающей среды и природы.

Неофутуристическая архитектура

Футуристическая архитектура превратилась в Неофутуристическая архитектура , которая впервые появилась в 1960-х и 1970-х годах и была повторно запущена в 2007 году группой художников, известных как Коллектив неофутуристов. Неофутуристическая архитектура фокусируется на пробуждении эмоций через дизайн и поощрении экологической устойчивости в обществе. Вы слышали о солнечных панелях, которые используются для преобразования естественного света в электричество? Это отличный пример того, как неофутуризм сочетает технологии с устойчивостью для улучшения общества в целом.

Краткое содержание урока

Футуристическая архитектура возникла из футуристического движения, которое началось, когда Филиппо Томмазо Маринетти опубликовал манифест в начале 20 века. Архитектор Антонио Сант’Элиа разработал чертежи футуристических зданий и современных городов, в которых подчеркивалась мощь технологий.

Четыре основных компонента футуристической архитектуры:

  • Механизм
  • Технологии
  • Природа
  • Наука

Футуристическая архитектура фокусируется на изгибах, бесконечных формах и волнах.Он включает в себя технологические достижения, такие как лифты, эскалаторы и телевизоры. Он стремится привнести природу в дизайн, используя такие элементы, как стеклянные стены, которые закрывают разрыв между структурой и окружающей средой. Наконец, наука предоставляет методы исследования, необходимые для поиска и внедрения передовых практик футуристического дизайна.

Футуристическая архитектура превратилась в Неофутуристическая архитектура , которая была представлена ​​в 1960-х и 1970-х годах и повторно запущена в 2007 году Коллективом неофутуристов.Архитекторы-неофутуристы стремятся объединить технологии с экологически безопасными методами, такими как использование солнечных панелей для преобразования света в электричество.

Движение футуристов привело к значительным изменениям в архитектурной практике. Идеи Маринетти стремились заменить предыдущие ценности дизайна новаторским мышлением. Его усилия, наряду с усилиями Сант’Элии, изменили мировоззрение об архитектуре прошлого и продолжают влиять на архитектурный дизайн сегодня. При этом эти законодатели мод попрощались с традиционными стилями и представили свежий, современный взгляд на архитектуру.

Что такое футуристическая архитектура? | Michaël Zingraf

Вернуться к списку

Футуристическая архитектура захватывает городскую планировку нескольких городов по всему миру. Этот архитектурный подход, полностью отделенный от футуристической волны 1910-1930 годов в Италии, способствует созданию зданий с ярким авангардным дизайном. Приходите и откройте для себя эту форму архитектуры, которая концептуализирует город и образ жизни будущего!

Каков подход к футуристической архитектуре?

В настоящее время футуристическая архитектура относится к свободному и раскованному архитектурному подходу, а не к четко определенному стилю.Созданный после Второй мировой войны, он черпает вдохновение из нынешней любви населения к открытию космоса и космическим кораблям.
В 1960-х годах несколько архитекторов переосмыслили этот подход и запустили неофутуристическую волну. Хотя их работа была разнообразной, у них были общие черты, которые помогли лучше определить механизм: интерес к удивительным формам и динамичным или контрастным линиям, которые противоречат классическим архитектурным проектам, использование более совершенных материалов и технологий.
В наши дни футуристическая архитектура по-прежнему опирается на новейшие технологии. Здания, принадлежащие этому движению, привлекают наше внимание своей оригинальной и зачастую весьма внушительной формой, а также причудливым дизайном, из-за которого они иногда выглядят как неопознанные объекты научной фантастики.

Подборка культовых футуристических работ

Послевоенный дизайн

В послевоенный период многие архитекторы создают футуристические работы в Европе, Соединенных Штатах и ​​Южной Америке.Среди этих знаковых проектов здание Capitol Records в Голливуде (1956 г.), собор в Бразилиа (1960 г.) и Дом радио в Париже (1963 г.). Несколько других футуристических зданий увидели свет в то время, а именно в американских кампусах или в Испании под эгидой Дали.

Современный дизайн

Начиная с 1980/90-х годов футуристическая архитектура опиралась на технологические разработки для проектирования замечательных зданий. Многие архитекторы-деконструктивисты начали возводить футуристические здания, которые стоят и по сей день.Эти рисунки, разбросанные по всему миру, часто заказывались учреждениями культуры, музеями и художественными центрами. Среди самых знаковых — знаменитый музей Гуггенхайма, спроектированный в 1997 году Франком Гери, музей современного искусства Нитерой Оскаром Нимейером (1996), Город искусств и наук Валенсии (1998) или, совсем недавно, Louis Vuitton. Фонд в Париже и музей Сумайя в Мексике (1999).

Футуристическая архитектура в наши дни

Благодаря исключительному технологическому прогрессу футуристическая архитектура теперь предлагает зачастую весьма неожиданные конструкции зданий.Эти здания идеально вписываются в окружающую их среду и часто отдают дань уважения природе, играя с органическими материалами и используя материалы, которые могут легко растворяться в окружающей среде — несколько невидимых архитектурных построек должны скоро появиться.
В настоящее время футуристические здания можно найти в нескольких частях мира — таких как знаменитое яйцо Мумбаи, Бурдж-Халифа в Дубае или будущий подводный отель Water Discus также в Дубае (Дубай в настоящее время является одной из жемчужин футуристической архитектуры).Предстоящие проекты еще более безумны: плавучие бассейны, вращающиеся небоскребы, крытые парки, майки для небоскребов, взорванные концертные залы, интерьеры, напечатанные на 3D-принтере, и т. Д. Все это, несомненно, значительно превзойдет область современной архитектуры!
Вы хотите купить футуристическую виллу с оригинальными архитектурными формами? Michaël Zingraf Real Estate предлагает исключительную недвижимость в самых красивых местах мира. Просмотрите наши предложения в Интернете и максимально используйте наши услуги поддержки.

Автор

Как видение футуристической архитектуры изменилось за 100 лет

Человечество постоянно надеется на лучшее завтра. Возможно, мы не сможем изменить прошлое, но мы можем сделать все возможное, чтобы создать лучшее будущее, потому что настоящее — это ключ к прекрасному завтрашнему дню.Наши текущие мысли и действия — это то, что формирует наше будущее, и никто не умеет «формировать» лучше, чем архитекторы. Они просто ради этого живут! Здание, спроектированное сегодня архитектором, может прожить еще 100 лет, чтобы рассказывать истории прошлого и формировать будущее. Архитекторы не ограничивают свое воображение тем, что возможно прямо сейчас, а скорее тем, что может быть и чего они желают. Они мысленно рисуют футуристическую архитектуру и оставляют свидетельства своих фантазий на бумаге, чтобы вдохновлять будущие поколения: видение городов будущего архитекторами — это то, чем мы живем сейчас и чем будут жить следующие поколения.

За прошедшее столетие образ футуристической архитектуры преобразился трижды. На эти преобразования повлияли революционные изобретения и технологические разработки, которые изменили представление людей о будущем. Итак, давайте посмотрим , как видение футуристической архитектуры изменилось за 100 лет!

Футуристическая архитектура за 100 лет:

1. Начало 20 века: расцвет футуризма

Кенотаф Этьена-Луи Булле для Ньютона, возможно, был ранним доказательством того, что архитекторы всегда мечтали о большом.Однако одна из самых замечательных попыток создать видение футуристической архитектуры была предпринята молодым итальянским архитектором Антонио Сант’Элия, соавтором «Манифеста футуристической архитектуры».

Сант’Элия и итальянский архитектор Марио Кьяттоне представили группу эскизов под названием «La Città Nuova» или Новый город во время событий выставки Nuove Tendenze в Милане в 1914 году. Эти эскизы изображали архитекторов-футуристов. видение футуристической архитектуры.

Эскизы Сант’Элии показывают мегаструктуры, промышленную архитектуру и широкое использование стали. Они отражают дух машинного века и довоенных времен. Также стоит отметить, что футуристическое движение, зародившееся в Италии, было профашистским, и сам Сант’Элия добровольно участвовал в Первой мировой войне, в которой он был убит в возрасте 28 лет.

Тем временем стиль Arts Décoratifs, , широко известный как Art Deco, , вырос во Франции и распространился по всему миру.Он был вдохновлен теми же технологическими разработками, которые привели к итальянскому футуризму, но результаты были немного другими.

Арт-деко, который в то время считался футуристическим стилем, сочетал в себе геометрические формы с яркими цветами, а также с изюминкой декоративных деталей древних цивилизаций.

2. После Второй мировой войны: добро пожаловать в космическую эру!

После Второй мировой войны человечество было в сомнениях, надежде, но не так уверенно. Тем не менее, новые открытия и изобретения вселяли в людей надежду на то, что их ждет лучшее будущее.Одним из достижений, озарившим эту надежду, было освоение космоса.

Вы смотрели Jetsons в детстве? Ну вот и ты. Jetsons работал в начале 1960-х, после того, как архитектурный стиль Googie стал популярным в 1950-х годах. В его стиле были изогнутые и круглые формы, вдохновленные летающими тарелками и атомными диаграммами.

Автомобили также приобрели популярность и стали мейнстримом примерно в то же время. Строительство автомагистралей в 1950-х годах внесло большой вклад в реформирование городского имиджа города, сделав автомобили самым удобным средством передвижения.

После Второй мировой войны футуристическая архитектура превратилась в неофутуристическую архитектуру, в которую вошли многочисленные работы известных модернистов и современных архитекторов. Ээро Сааринен, Оскар Нимейер, Заха Хадид, Сантьяго Калатрава и Сезар Пелли — это лишь избранные архитекторы с выдающимися неофутуристическими работами. Тем не менее, одна группа, которая подняла футуристическую архитектуру на новый уровень, — это не кто иной, как лондонская Archigram.

Группа Avant-Garde, основанная Питером Куком, была очень активна в 60-х и начале 70-х годов.За это время они выпустили сотни концептуальных иллюстраций и рисунков футуристических городов, в которых в основном использовались мегаструктуры, динамическая архитектура и полная механизация.

3. Новое тысячелетие: цифровая революция

В годы, последовавшие за Второй мировой войной, механизация постепенно превратилась в оцифровку. Лишь позже, в 1980-х годах, архитектура начала пожинать плоды цифровой эпохи. Компьютерное моделирование и имитация стали неотъемлемой частью процесса проектирования.

Также прочтите:
8 Программное обеспечение для архитектурного проектирования, которое должен изучить каждый архитектор

Параметрический дизайн мог существовать с давних времен. Считается, что работа Гауди содержит ранние свидетельства использования алгоритмов, вдохновленных природой. Однако в 80-е годы этот механизм проектирования претерпел значительный скачок благодаря разработкам в области программного обеспечения для компьютерного проектирования. Знаменитый концертный зал Уолта Диснея Фрэнка Гери, построенный между 1999 и 2003 годами, демонстрирует использование программного обеспечения CATIA в качестве средства параметрического проектирования.

Программное обеспечение для параметрического проектирования все еще находится в стадии разработки, как программистами, так и архитекторами, чтобы облегчить и настроить процесс проектирования.

Во второй половине 20-го века ученые и исследователи начали замечать негативное влияние всех технологических достижений и человеческой деятельности за последние несколько столетий на окружающую среду. Однако только в 21 веке осознанность воплотилась в действия, и термин «устойчивость» вошел в моду.

Устойчивая архитектура и дизайн стали необходимостью, а не вариантом. Следовательно, были разработаны системы оценки для оценки зданий на основе их энергоэффективности и воздействия на окружающую среду. Кроме того, довольно модными стали такие концепции, как вертикальные леса, зеленые крыши, сады на крышах и зеленые стены, которые включают зелень в застроенную среду.

Также читайте:

10 самых экологически безопасных офисных зданий в мире

10 экологически чистых домов, в которых вы хотели бы жить

С тех пор, как в конце 19 века в Чикаго был построен первый в мире небоскреб высотой 55 метров (10 этажей), многое изменилось.И вот мы ожидаем завершения строительства 1-километровой башни в Джидде, Саудовская Аравия.

Новые технологии в области строительства, от конструкционных систем до строительных материалов, упростили и упростили борьбу с гравитацией. Кроме того, ученые и инженеры продвинулись далеко в сейсмических и аэродинамических исследованиях, чтобы гарантировать устойчивость высотных зданий при различных обстоятельствах.

Также прочтите:
Пронзание неба — какое самое высокое здание в мире?

В 1981 году был изобретен первый 3D-принтер, и с тех пор 3D-печать развивается грамотными темпами.Он оказался полезным в различных отраслях промышленности и в сочетании с программным обеспечением для компьютерного моделирования произвел революцию в мире дизайна.

Ювелирные изделия и мебель, напечатанные на 3D-принтере, больше не вызывают удивления. Кроме того, в последние пару лет мы слышали о напечатанном на 3D-принтере мосте и сборном доме, напечатанном на 3D-принтере, что является многообещающим для архитектурной индустрии.

Также прочтите
Почему в архитектуре сейчас все обсуждают 3D-печать?
Дом, напечатанный на 3D-принтере Apis Cor, полностью создан за один день

Древесина и деревянные конструкции, возможно, были здесь с тех пор, но на самом деле новинка — это промышленная древесина.Дерево — один из тех материалов, которые подвергались множеству экспериментов, чтобы использовать их в зданиях в качестве конструкционного или отделочного материала. HDF, MDF, шпон и фанера — примеры конструкционных деревянных материалов, используемых для отделки.

Однако то, что мы можем считать поистине революционным поворотом в древесине, — это перекрестно-клееная древесина (CLT). Похвальные свойства и прочность CLT заинтересовали архитекторов в строительстве деревянных небоскребов. Так что мечта о полностью экологичном небоскребе не так уж и далека от реализации.

Также прочтите Все, что вам нужно знать о поперечно-клееной древесине CLT

Все эти тенденции, которые все еще находятся в стадии разработки, возможно, будут определять наше будущее. Кроме того, существует множество инноваций, которые в настоящее время могут не иметь архитектурных приложений, но, как ожидается, произведут революцию в отрасли, возможно, раньше, чем мы думаем. Что еще может сформировать архитектуру будущего и мир, в котором мы живем? Скажи нам что ты думаешь!

Манифест футуристической архитектуры — R / D

Антонио Сант’Элиа

Никакой архитектуры не существовало с 18 века.Смешная мешанина из различных стилистических элементов используется для маскировки каркасов новостроек и называется архитектурой. Новая красота цемента и стали была осквернена декоративным наложением карнавальных инкрустаций, которые не могут быть оправданы ни структурной необходимостью, ни нашим вкусом, и которые происходят из Древнего Египта, Индии или Византии или из того дебильного расцвета идиотизма и бессилия, называемого «Неоклассицизм».

Некоторые архитектурные блудодеяния приветствуются в Италии, а хищная иностранная неумелость выдается за гениальное изобретение, за радикально новую архитектуру.Молодые итальянские архитекторы (те, кто черпает свою оригинальность в тайном, навязчивом чтении журналов об искусстве) дают волю своим талантам в новых кварталах наших городов, где веселый салат из маленьких оживальных колонн, слоение 17-го века, готические арки, египетские пилястры, завитки рококо, херувимы XV века и раздутые кариатиды заменяют серьезный стиль и самонадеянно претендуют на монументальность. Калейдоскопическое появление и исчезновение форм, умножение машин, ежедневный рост потребностей, порождаемых быстрым общением, концентрация населения, гигиена и сотни других явлений современной жизни не беспокоят этих самозваных обновителей архитектуры.Они упорно соблюдают правила Витрувия, Виньолы и Сансовино. Имея в руках периодические публикации о германской архитектуре, они еще раз наносят отпечаток светского слабоумия в наших городах, который должен быть непосредственными и точными проекциями нас самих.

В их руках это выразительное и синтетическое искусство превратилось в бессмысленное стилистическое упражнение, отрыжку плохо усвоенных формул, которые маскируют традиционную коробку из кирпича и камня под современное здание.Как будто мы, которые хранят и генерируют движение с помощью всех наших механических инструментов, шума и скорости нашей жизни, могли бы жить в тех же домах и на улицах, построенных для нужд людей четыре, пять, даже шесть веков назад.

Это величайший абсурд современной архитектуры. Это увековечивается жадным соучастием академий, лагерей для интернированных интеллигенции, где молодежь вынуждена онанистически копировать классические модели вместо того, чтобы напрягать свое воображение в поисках решений новых и неотложных проблем: футуристический дом и город.Дом и город, духовно и материально наши собственные, в которых наша буйная деятельность может бушевать, не выглядя гротескным анахронизмом.

Проблема футуристической архитектуры не в корректировке линий, изобретении новых молдингов или рам для дверей и окон. Речь не идет о замене колонн, штукатурок и кронштейнов на кариатиды, стрекоз и лягушек, и не о том, чтобы оставить фасад из простого кирпича, оштукатурить или облицевать его камнем. Он также не делает различий в формате между старыми и новыми зданиями, а строит новые здания по разумному плану с полным использованием всех доступных технологических и научных ресурсов.

Таким образом, наши повседневные и духовные потребности будут благородно удовлетворены, и все гротескное, тяжеловесное и противоречащее нашей природе будет устранено (традиции, стиль, эстетика, пропорции). Мы определим новые формы, новые линии, новую гармонию профилей и объемов, новую архитектуру, сама цель существования которой заключается в особых условиях современной жизни и в соответствии с нашими эстетическими чувствами. Такая архитектура не может подчиняться законам исторической преемственности.Это должно быть так же ново, как и наше душевное состояние.

Строительное искусство могло развиваться с течением времени и переходить от одного стиля к другому без изменения общего характера архитектуры, потому что любые изменения в моде исторически были вызваны сдвигами в религиозных убеждениях или политическими событиями. Но очень немногие были мотивированы глубокими изменениями в среде обитания человека, изменениями, которые отменяют и обновляют образ жизни, совершенством машинной технологии и рациональным, научным использованием материалов.В современной жизни процесс последовательного стилистического развития остановился. Архитектура отрывается от традиций: она должна начинаться с нуля.

Расчеты на прочность материалов и использование железобетона и стали выходят за рамки классического и традиционного понимания архитектуры. Современные конструкционные материалы и научные идеи никоим образом не соответствуют историческим стилям. Они — основная причина гротескного внешнего вида «стильных» зданий, которые пытаются превратить гибкость стальных балок и утонченность железобетона в тяжелый изгиб арки и массив мрамора.

Грозная противоположность между современным и древним мирами определяется всем, чего раньше не было. В нашу жизнь вошли элементы, о которых древние даже представить не могли. Материальные обстоятельства и духовные отношения возникли с тысячами последствий. Самая важная, хотя и зарождающаяся и неясная, — это формулировка нового идеала красоты, идеи, которая уже захватила воображение масс. Фактически, мы утратили чувство монументальности, тяжеловесности, статичности; мы обогатили нашу чувствительность вкусом к легкому, практичному, эфемерному и быстрому движению.Мы больше не чувствуем себя людьми соборов, дворцов и древних актовых залов, а великих отелей, железнодорожных станций, огромных шоссе, колоссальных портов, крытых рынков, светящихся галерей, прямых дорог и благотворных разрушений.

Мы должны изобрести и реконструировать футуристический город по образцу огромной шумной верфи, в каждой ее части гибкой, подвижной и динамичной; футуристический дом должен стать своего рода гигантской машиной. Лифты нельзя прятать, как одиноких червей на лестничных клетках, лестницы, которые теперь устарели, должны быть упразднены, а лифты должны изгибаться по фасадам, как стальные и стеклянные змеи.Здание из бетона, стали и стекла, лишенное живописи и скульптуры, обогащенное только присущей ему красотой линий и моделированием, будет необычайно жестоким, уродливым в своей механической простоте и настолько высоким и большим, насколько это необходимо, без ограничений муниципального строительства. Он должен подняться на краю бурной бездны. Улицы больше не будут вытягиваться, как коврики на начальном уровне, а погрузятся на многие уровни под землю и объединят городской транспорт с соединительными звеньями с металлическими дорожками для кошек и высокоскоростными конвейерными лентами.

Отменить декоративное. Проблема футуристической архитектуры не должна быть решена путем воровства фотографий Китая, Персии и Японии или бездумного подражания правилам Витрувия, а должна быть решена с помощью гениальных проблесков, подкрепленных научным и технологическим опытом. Все должно быть революционизировано. Крыши и подземные пространства должны быть полностью использованы, важность фасада должна быть уменьшена, вопросы хорошего вкуса должны быть взяты из выбора занятых маленьких лепных украшений, симпатичных маленьких капителей и дорогих дверных проемов и отданы на более богатые, более полезные вопросы массирования и огромного расположения самолетов.Остановимся на монументальной, погребальной, памятной архитектуре. Взрываем памятники, тротуары, портики, лестницы и топим улицы и площади, поднимая уровень городов.

Я борюсь и презираю:

1 всю псевдоархитектуру авангарда, австрийцев, венгров, немцев и американцев;
2 вся архитектура: классическая, торжественная, иератическая, сценическая, декоративная, монументальная, красивая и приятная;
3 бальзамирование, реконструкция и воспроизведение старинных памятников и дворцов;
4 перпендикулярные и горизонтальные линии, кубические и пирамидальные формы, статичные, серьезные, угнетающие и полностью удаленные от наших новых чувств;
5 Использование громоздких, объемных, прочных, устаревших и дорогих материалов.

Я заявляю:

1, что архитектура футуризма — это архитектура расчета: безрассудной дерзости и простоты; архитектура из железобетона, стали, стекла, картона, текстильных волокон и любых заменителей дерева, камня и кирпича, обеспечивающих максимальную эластичность и легкость;
2, что футуристическая архитектура — это не сочетание практичности и полезности, но остается искусством, то есть синтезом, выражением;
3, что наклонные и эллиптические линии динамичны, по самой своей природе обладают эмоциональной силой в тысячу раз больше, чем перпендикуляры и горизонтали, и что без них не может существовать никакая динамическая интегрированная архитектура;
4, что украшение, применяемое к архитектуре, абсурдно и что декоративный характер футуристической архитектуры действительно достигается только за счет использования и оригинального расположения грубого, неукрашенного или сильно окрашенного материала;
5, что так же, как древние черпали вдохновение из природных элементов, мы — материально и духовно искусственные — должны черпать вдохновение в новом механическом мире, который мы создали, и наша архитектура должна быть его самым прекрасным выражением, его наиболее полным синтезом, его наиболее эффективная интеграция;
6 завершена архитектура как искусство размещения построенных форм по заимствованным критериям;
7 Под архитектурой я подразумеваю стремление свободно и смело гармонизировать человека с окружающей его средой, то есть сделать материальный мир прямой проекцией духовного мира;
8 никакие пластические или линейные обычаи не могут происходить из архитектуры, задуманной таким образом, потому что непостоянство и быстротечность будут фундаментальными качествами футуристической архитектуры.Здания прослужат меньше времени, чем мы. Каждому поколению придется строить свои города. Это постоянное обновление архитектурной среды будет способствовать победе футуризма, уже подтвержденного «Словами в свободе», пластическим динамизмом, музыкой без квадратуры и искусством шума. Мы будем неустанно бороться с трусостью пассистов.

Прошлое, настоящее и будущее: футуристическая архитектура

По мере того, как человечество развивается, части его истории быстро приобретают больше динамизма и также относительно развиваются.Пробелы, создаваемые прогрессом, заключаются в понятиях и терминах, незаметных для простых умов. По мере того, как мы прогрессируем, неосознанно случается, что мы зацикливаемся на своей истории, чтобы порицать и понимать свои ошибки, чтобы сформировать лучшее будущее; этот термин футуризм для любой точки зрения.

Дальновидная перспектива, заложенная архитекторами, на которую в значительной степени повлияли революции, стала частью истоков футуристической архитектуры

В архитектуре художественные движения порождают новые тенденции и стили, выражающие идеи и взгляды людей.Футуризм был одним из таких движений, возникших на заре 20 века в Италии. Мотивированные антиисторизмом и сформированные длинными обтекаемыми формами, воспроизводящими скорость, динамизм и движение. Марш к футуризму был явно заключен в простой идее, заключающейся в том, чтобы создать значительно модернизированное и изящное здание.

Текущие тенденции формируют наше будущее, поскольку архитекторы стремятся к созданию эффективного будущего и гордости за создание чего-то, что выдержит время и послужит неизбежному.Поскольку мир идет в ногу со временем, чтобы стать все более и более технически подкованным, область архитектуры растет вместе с ней, адаптируясь к потребностям. Футуристическая архитектура — это глазок к тому, что ждет следующее поколение от предков и их мышления.

Ранние зарисовки Антонио Сант’Элиа_ © elijah ilo

Представленное как «культ века машин» понятие футуристического движения, созданное поэтом Филиппо Томмазо Маринетти, явно нацелено на технологии нового века и их достижения.На ранних этапах движения футуризма Антонио Сант’Элия и Марио Кьяттоне опубликовали свои зарисовки, изображающие, как, возможно, будут выглядеть будущие достижения в области архитектуры, хотя современник все же осознал динамизм, который, кажется, диктуется современными зданиями.

Футуристическая архитектура — конечный продукт возникшего по сути движения протестного искусства. В основном он направлен на изучение будущего в социологическом, психологическом, экологическом и технологическом отношении, чтобы достичь более устойчивой и инновационной цели для человечества.

Архитектура податлива к тому, как возникают обстоятельства, поскольку она приспосабливается к контексту, цель гибкости и соответствия становится важным поворотным моментом для этой области. На пространственное окружение любого контекста влияют и другие факторы, помимо эргономики. Социальные нормы и ценности, культурное расхождение, а также неравенство в философии вносят значительный вклад в любое восстание в направлениях любой области. Архитектура не новичок в этом соответствии, и совершенно очевидно, что профессия действительно служит растущим изменениям.

The Walking City_ © Herron Archive

Еще одно важное влияние оказывают эти социальные нормы, настоящий скрытый поиск заключается в том, почему социальные убеждения меняются в целом? Ответ довольно прост: влияние роста численности населения. Ключевая демография играет важную роль в широком распространении новой идеологии, которая может изменить точку зрения аудитории. Архитектура использует эти изменения, чтобы служить будущим потребностям, прагматично подходя к ней с помощью более смелой и гуманной системы.Футуристическая архитектура имеет тенденцию адаптировать эти изменения чисел в более устойчивом формате с задним числом угроз для населения.

Поскольку мы склонны «модернизировать» наш образ жизни, эта идея может в одиночку повлиять на различные области, влияющие на нашу повседневную жизнь. Пересечение нашего прошлого, чтобы сформировать наше будущее, ошеломляя и претворяя эти идеи в жизнь в настоящем, образует полный круг того, как мы, люди, развиваемся.

Футуристическая архитектура открывает новые революционные возможности, извлекая уроки из прошлого и понимая настоящее

Футуристическая архитектура развивается вместе с людьми.Стиль перекликается с движением, четко видимым за счет видимых острых и тонких линий с более прямыми углами и краями среза. Этот дубль — вдохновение, живущее в устойчивом впечатлении, оставленном природой, которое демонстрируется непрерывностью, сформированной через динамизм. Известная теория футуристической архитектуры заключалась в том, чтобы на самом деле экспериментировать с различными методами строительства и материалами, все еще относящимися к идеологии и культуре людей.

Культурный район Саадият_ © themost10.com

Этот стиль также получил распространение благодаря мыслям.Изначально просто концепция его прошлого говорит о гораздо более «космическом» и «звездном пути», созданном в начале после Второй мировой войны. Архитекторы начали создавать впечатление гораздо более продвинутой общественной жизни, удовлетворяющей сценарии межземной жизни.

Теория дизайна распространилась со скоростью лесного пожара, и мыслители, философы и архитекторы начали свой путь к футуризму. Когда война закончилась и началась революция модернизма, многие известные архитекторы предложили будущее, которое было за гранью воображения.Однако одна такая работа, которая выделялась, была лондонской Archigram. В 70-х годах их называли авангардным стилистом, и они опубликовали серию футуристических рисунков, которые были недооцененной концепцией космической жизни.

Поскольку мышление людей подвергается испытанию растущим образом жизни, революция — это всего лишь подъем. 21 век — затруднительное положение для этой теории. То, что когда-то считалось простой концепцией, теперь можно визуализировать, отобразить и интерпретировать. Цифровая революция стремительно набирает обороты, чтобы создать одни из самых разнообразных проектов и пространств.Параметризм, экологичный дизайн и небоскребы были всего лишь выдумкой воображения. Теперь он доминирует в мире. По мере того, как все больше частей мира видят эту модернизацию, технологический прогресс дополняет ее, как химический агент.

Сады у залива_ © themost10.com

3D-печать — один из революционных шагов в визуализации медиа-историй, который может быть достигнут в ближайшем будущем. Поскольку определение футуристической архитектуры меняется в соответствии с меняющимися временами, многие факторы действительно влияют на то, как она распространяется.По мере того как мы извлекаем уроки из своего прошлого и продолжаем развиваться все более быстрыми темпами, знания, которые мы получаем из нашего реального жизненного опыта, продолжают демонстрировать природу и направление, к которому ведет архитектура.

Сама идея роста — это путь, ведущий нас к новым и более продвинутым закупкам. Футуристическая архитектура теперь перекликается с невероятными дизайнерскими идеями, которые можно довольно легко увидеть благодаря прогрессу в том, чего удалось достичь человечеству.

Футуристическая архитектура — это не просто стиль, но, что более важно, мирское восприятие того, как мы воспринимаем среду, в которой мы могли бы оказаться.Здания, созвучные этому, захватили мир штурмом, распространившись по всему земному шару. Примеры, такие как Cybertecture Egg, Futuroscope или предложение подводного отеля Water Discus Hotel, воспроизводят иронию того, как будущее, вероятно, будет выглядеть через 20 лет. Ирония слова футуристический — это вероятность, которую невозможно предсказать, но ее все же можно определить как чуждый путь к лучшему будущему.

Список литературы

TEDx Talks. (2016).Архитектура и наука о чувствах | Стефан Белинг | TEDxGastedoughCollege. [YouTube видео]. Доступно на: https://www.youtube.com/watch?v=FbfPWalO_ss. [Дата обращения: 05.08.2021].

Манифест футуристической архитектуры | WIRED

Я СРАЖАЮСЬ И ОТКАЗЫВАЮ:

Вся псевдоархитектура авангарда, австрийского, венгерского, немецкого и американского;

Вся классическая архитектура, торжественная, иератическая, сценографическая, декоративная, монументальная, красивая и приятная;

Бальзамирование, реконструкция и воспроизведение старинных памятников и дворцов;

Перпендикулярные и горизонтальные линии, кубические и пирамидальные формы, которые статичны, торжественны, агрессивны и абсолютно исключены из нашей совершенно новой чувствительности;

Использование массивных, объемных, прочных, устаревших и дорогих материалов.

И ЗАЯВЛЕНИЕ:

Эта футуристическая архитектура — это архитектура расчетов, дерзкой безрассудности и простоты; архитектура из железобетона, стали, стекла, картона, текстильного волокна и всех тех заменителей дерева, камня и кирпича, которые позволяют нам получить максимальную эластичность и легкость;

Эта футуристическая архитектура не из-за этого является бесплодным сочетанием практичности и полезности, но остается искусством, то есть синтезом и выражением;

Наклонные и эллиптические линии динамичны и по самой своей природе обладают эмоциональной силой в тысячу раз сильнее, чем перпендикуляры и горизонтали, и что не может существовать целостная динамическая архитектура, которая не включала бы их;

Это украшение как элемент, наложенный на архитектуру, абсурдно, и что декоративная ценность футуристической архитектуры зависит исключительно от использования и оригинального расположения сырых или голых или сильно окрашенных материалов;

Что, подобно тому, как древние черпали вдохновение для своего искусства в элементах природы, мы — материально и духовно искусственные — должны найти это вдохновение в элементах совершенно нового механического мира, который мы создали и из которого архитектура должна быть самым красивым выражением, наиболее полным синтезом, наиболее действенной интеграцией;

Эта архитектура как искусство построения форм в соответствии с заранее установленными критериями завершена;

Что под термином «архитектура» понимается стремление гармонизировать окружающую среду с человеком со свободой и большой смелостью, то есть преобразовать мир вещей в прямую проекцию мира духа;

Из архитектуры, задуманной таким образом, не может вырасти никакая формальная или линейная привычка, поскольку фундаментальными характеристиками футуристической архитектуры будут ее непостоянство и быстротечность.Вещи выдержат меньше, чем мы. Каждое поколение должно построить свой город. Это постоянное обновление архитектурной среды будет способствовать победе футуризма, который уже был подтвержден свободой слова, пластическим динамизмом, музыкой без квадратуры и искусством шума, и за которую мы без передышки боремся с традиционалистской трусостью.

Советы по созданию футуристического жилого пространства

Жилое пространство будущего, Архитектурный дизайн, Архитектурная статья, Здание

Искусственная среда Статья

21 мая 2013

Создание общественных пространств

«Советы по созданию футуристического жилого пространства» опубликовано на сайте www.e-architect.com

Тенденция к футуристическим стилям в архитектуре и дизайне растет.

Это внешний вид, который понравится всем, кто любит технологичное или модернистское. Если вы хотите отказаться от традиционализма в пользу ультрасовременных чистых линий и функциональности, ознакомьтесь с этим семиэтапным руководством по созданию футуристического жилого пространства.

1. Проверить работоспособность

Одна из ключевых особенностей футуристического дома — это пристрастие к функциональности и отказ от всего, что носит чисто декоративный характер.Формы, как правило, просты и долговечны в стиле, который можно было изготовить только на станках. В футуристическом доме нет места для вырезанных вручную вещей, и нет места для безумия.

2. Выбирайте экологически чистый

Футуристический дизайн должен быть экологичным и энергоэффективным. Экологически чистая система подогрева полов — отличный выбор, позволяющий избежать необходимости в громоздких радиаторах и снизить потребление энергии.

Чтобы получить больше идей, взгляните на планы, созданные для победителей лотереи Ноттингемшира Мэтта и Кэсси Топхэмов, которые говорят, что надеются, что их футуристические планы домов раздвинут границы экологического и архитектурного дизайна.

3. Принять технологии

Ни один футуристический дом не будет полным без новейших гаджетов. На архитектурном уровне это может включать инновационные технологии и электрохромные окна, а на уровне дизайна интерьера это может включать новаторскую бытовую электронику, а большой телевизор — это безупречный фокус.

4. Будущее светлое — и очень белое!

Для архитекторов и дизайнеров интерьеров одной из ключевых особенностей футуристического стиля является интенсивное использование белого цвета.Наружные и внутренние стены полностью белого цвета (или белого цвета для тех, кто предпочитает легкий оттенок цвета), в то время как белая глянцевая мебель подчеркивает чистый и современный вид.

Мебель в футуристическом стиле не только белая, но и должна быть минималистичной. Коллекция Trinity от Sainsbury (доступна в Интернете) сделана из глянцевого износостойкого меламина, а отсутствие ручек на телевизоре и серванте делает стиль чистым и простым.


Изображение предоставлено архитекторами

5.Прикосновение тепла

Чтобы комнаты не казались больше похожими на научную лабораторию, чем на жилое пространство, важно добавить немного цвета в мебель или мягкую мебель.

Вкрапления оранжево-красного, горчично-желтого и / или лимонно-зеленого могут сделать футуристическую комнату приятной для проживания и прекрасно подчеркнуты угольно-серыми оттенками. Геометрические узоры, сочетающие эти цветовые сочетания, идеально подходят для подушек или акцентных стульев.

6. Хранение жизненно необходимо

На этапе планирования очень важно тщательно продумать, как разместить много места для хранения, чтобы минималистский стиль дизайна не был нарушен повседневным беспорядком.Встроенное хранилище идеально подходит для поддержания чистоты линий. Опять же, выбирайте глянцевую поверхность и двери без ручек, которые открываются нажатием.

7. Смелое освещение

Комнаты должны быть хорошо освещены большими и смелыми светильниками инновационной или утилитарной формы, сделанными из металла или современных материалов. Темные углы не приветствуются в футуристическом дизайне!

Посмотрите в будущее с этими советами, чтобы насладиться уникальным стилем футуристического дизайна в своем доме.

Местоположение: Севилья, Испания, Западная Европа

Статьи о недвижимости

Public Space: статья Джойс Хванг

Общественные здания: статья Роланда Валрооса-Риттера

Создание общественных пространств: статья

Архитектурный контекст: статья Тревора Такера

Sizing Identities: статья Серджио Лопес-Пиньейро

Архитектура природы: статья Тревора Такера.Сентябрь 2009 г.

Общественная архитектура в Лондоне: статья Каролины Шинальской. Октябрь 2011 г.

Рассказ о дизайне: статья Ли Майлза — сентябрь 2010 г.

Гаджеты Future Homes

Здания ратуши

Международные архитектурные образцы

Деревянный павильон на Неделе дизайна в Дубае 2019 , ОАЭ
Архитекторы: совместная архитектура

Изображение предоставлено архитекторами
Деревянный павильон Дубайская неделя дизайна 2019

Issa Megaron , остров Вис, Хорватия
Архитекторы: Проарх

фотография: Мильенко Бернфест и Дамир Фабиянич
Новый дом на острове Вис

Комментарии / фотографии для Создание футуристического жилого пространства Страница статьи приветствуется

.

alexxlab

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *