Товаров: 0 (0р.)

Герб музыки: Государственные символы Российской Федерации

Содержание

Государственные символы Российской Федерации

Государственные символы Российской Федерации

Государственный герб

Государственный герб Российской Федерации является официальным государственным символом Российской Федерации.

Государственный герб Российской Федерации представляет собой четырехугольный, с закругленными нижними углами, заостренный в оконечности красный геральдический щит с золотым двуглавым орлом, поднявшим вверх распущенные крылья. Орел увенчан двумя малыми коронами и — над ними — одной большой короной, соединенными лентой. В правой лапе орла — скипетр, в левой — держава. На груди орла, в красном щите, — серебряный всадник в синем плаще на серебряном коне, поражающий серебряным копьем черного опрокинутого навзничь и попранного конем дракона.

Рисунки Государственного герба Российской Федерации в многоцветном и одноцветном вариантах помещены в приложениях 1 и 2 к Федеральному конституционному закону «О Государственном гербе Российской Федерации». 

Автор наиболее распространённого изображения герба Российской Федерации — народный художник Евгений Ухналёв.


Государственный флаг

Государственный флаг Российской Федерации является официальным государственным символом Российской Федерации.
 
Государственный флаг Российской Федерации представляет собой прямоугольное полотнище из трех равновеликих горизонтальных полос: верхней — белого, средней — синего и нижней — красного цвета. Отношение ширины флага к его длине 2:3.

Вексиллологический состав, правовое положение и правила использования Государственного флага определяются Федеральным конституционным законом «О Государственном флаге Российской Федерации».


Государственный гимн

Музыка А. Александрова
Слова С. Михалкова

Россия — священная наша держава,
Россия — любимая наша страна.

Могучая воля, великая слава —
Твоё достоянье на все времена!

Славься, Отечество наше свободное,
Братских народов союз вековой,
Предками данная мудрость народная!
Славься, страна! Мы гордимся тобой!

От южных морей до полярного края
Раскинулись наши леса и поля.
Одна ты на свете! Одна ты такая —
Хранимая Богом родная земля!

Славься, Отечество наше свободное,
Братских народов союз вековой,
Предками данная мудрость народная!
Славься, страна! Мы гордимся тобой!

Широкий простор для мечты и для жизни
Грядущие нам открывают года.
Нам силу даёт наша верность Отчизне.
Так было, так есть и так будет всегда!

Славься, Отечество наше свободное,
Братских народов союз вековой,
Предками данная мудрость народная!
Славься, страна! Мы гордимся тобой!


Государственный гимн Российской Федерации должен исполняться в точном соответствии с утвержденными музыкальной редакцией и текстом.

При официальном исполнении Государственного гимна Российской Федерации присутствующие выслушивают его стоя, мужчины — без головных уборов.

Аудиофайл государственного гимна Российсикой Федерации (Хор с симфоническим оркестром)

Аудиофайл государственного гимна Российсикой Федерации (Инструментальный вариант)

Официальные символы Тамбовской области — Администрация Тамбовской области

Официальными символами Тамбовской области являются герб, флаг и гимн Тамбовской области. Описание официальных символов Тамбовской области и порядок их использования устанавливаются соответствующими законами Тамбовской области.

Герб Тамбовской области

Описание:
Полный вариант герба Тамбовской области представляет собой лазоревый щит, на котором изображен серебряный улей, а над ним — три серебряных пчелы. Щит обрамлен лентой ордена Ленина, над щитом — золотая земельная корона. Пчелы олицетворяют трудолюбие и бережливость; улей – общий дом; лазоревое поле характеризует природную чистоту, честность, верность и безупречность, а серебро служит символом благородства, справедливости и великодушия.

Дата принятия: 27.03.2003

Скачать изображение герба Тамбовской области в векторном формате (gerb.svg 288 Кб)

Скачать изображение герба Тамбовской области в растровом формате (gerb.gif 165 Кб)


Флаг Тамбовской области

Описание:
Флаг Тамбовской области представляет собой прямоугольное полотнище, состоящее из двух равных вертикальных полос красного и синего цвета, и двухсторонним изображением герба Тамбовской области в полной версии с короной и орденской лентой. Отношение ширины флага к длине — два к трем. Габаритная ширина щита герба на флаге составляет 1/6 длины флага.

Дата принятия: 22.02.2005

Скачать изображение флага Тамбовской области в векторном формате (flag.svg 298 Кб)

Скачать изображение флага Тамбовской области в растровом формате (flag.gif 208 Кб)


Гимн Тамбовской области

Дата принятия: 24.05.2002

Текст гимна Тамбовской области

Скачать гимн Тамбовской области в mp3 формате (музыка со словами, 3,0 МБ)

Музыка: Василий Агапкин
Слова: Александр Митрофанов

Исполнители:
Смешанный хор Тамбовского государственного музыкально-педагогичексого института им. С.В. Рахманинова (рук. — Ольга Немкова)

Концертный духовой оркестр Тамбовского государственного музыкально-педагогичексого института им. С.В. Рахманинова (рук. — заслуженный работник культуры РФ Игорь Артемьев)

Обработка для смешанного хора — Ольга Немкова Звукорежиссер — Роман Бажилин

Время звучания 3:06
Запись 2004 г.

Скачать гимн Тамбовской области в mp3 формате (только мелодия, 3,31 МБ)


Администрация Правительства Кузбасса

«Закон о символике Кемеровской области — Кузбасса»

Описание герба Кемеровской области — Кузбасса

В червленом поле на включенной зеленой оконечности — черная пирамида, уходящая за края по сторонам и обремененная золотыми киркой и молотом накрест поверх трех золотых же хлебных колосьев, стебли которых (не имеющие листьев) внизу простираются в оконечность. Поверх вершины пирамиды положена золотая звезда о пяти лучах, из которых верхний касается границы щита, а два нижних продлены поверх склонов пирамиды до краев. Щит увенчан золотой земельной короной и окружен двумя лентами ордена Ленина.

 

Обоснование символики герба Кемеровской области — Кузбасса

История региона (современной Кемеровской области — Кузбасса) насчитывает не одно столетие. В 1618 году на юге будущей области был основан Кузнецкий острог для защиты русских земель от кочевников. В 1721 году на берегу Томи впервые была обнаружена «горелая гора» с месторождением каменного угля. Заметное развитие региона приходится на вторую половину XVIII века, когда построенные ранее А.Н.Демидовым Колывано-Воскресенские заводы перешли в собственность царствующего императора. Тогда появились первые промышленные предприятия: Томский железоделательный, Гавриловский и Гурьевский сереброплавильные (позже — железоделательные) заводы, Салаирский рудник.

В 1804 году земли Кузбасса, принадлежавшие ранее наместничеству, а затем губернии с центром в Тобольске, оказались в составе новообразованной Томской губернии. В конце XIX — начале XX века в связи с постройкой Транссибирской железнодорожной магистрали промышленность Кузбасса получила бурное развитие.

Индустриализация в годы первых советских пятилеток стала решающим этапом в социально-экономическом преобразовании региона.

26 января 1943 года Указом Президиума Верховного Совета СССР была образована Кемеровская область путем выделения из Новосибирской области.

Символика герба Кемеровской области — Кузбасса многозначна и отражает ее исторические и природные особенности.

Пирамида (треугольник) черного цвета, усеченная с боков и окаймленная узкой золотой полосой, символизирует горно-добывающую промышленность Кемеровской области — Кузбасса, на территории которой находится один из крупнейших в России Кузнецкий угольный бассейн (Кузбасс).

Треугольник, обращенный одним углом вверх, — величественный символ решительности, развития, духовного подъема и материального развития. В традиционной, многовековой символике природных стихий такой треугольник обозначает огонь, указывая, таким образом, на заключенную в угле энергию. Это подчеркивает и золотой контур, выделяющий пирамиду на красно-зеленом поле.

Симметричные участки поля червленного (красного) цвета в верхних углах щита символизируют раскаленный металл, жар печей на крупных металлургических заводах Новокузнецка, Гурьевска, а также богатство недр Кузбасса. Зеленая часть поля в нижней части щита символизирует природные богатства и заботу об охране окружающей среды.

Пирамида завершена золотой звездой о пяти разновеликих лучах. Звезда, в сочетании с красным полем герба, символизирует мужество, стойкость, героизм, проявленные жителями Кузбасса в различных сражениях по защите Российского государства на протяжении всей истории региона.

Звезда — символ путеводности, стремления к достижению цели, вечности, мечты.

Молот и кирка — устойчивый символ горнорудной промышленности, сыгравшей ведущую роль в истории региона. Вместе с тем молот указывает на кузнечный труд и, таким образом, делает герб гласным (указывающим на топоним «Кузбасс»).

Перекрещенные кузнечный молот и кирка символизируют не только тяжелую промышленность как основу экономики Кемеровской области — Кузбасса и основную сферу деятельности местного населения, но и объединение сил ради высшей цели.

Колосья символизируют важность сельского хозяйства в экономике Кемеровской области — Кузбасса, плодородие и изобилие и рекультивацию земель.

Три колоса, устремленные вверх из зеленого поля и проходящие за киркой и молотом, — символ единства трудов человека и природных богатств.

Обрамление герба орденскими лентами ордена Ленина отражает исторический факт награждения региона. Указами Президиума Верховного Совета СССР от 1 февраля 1967 года и от 31 декабря 1970 года Кемеровская область была дважды удостоена орденом Ленина за большие успехи в развитии промышленного производства, особенно отраслей угольной промышленности, черной металлургии и химии.

Земельная корона служит статусным геральдическим атрибутом, указывающим на значение Кемеровской области как субъекта Российской Федерации.

Каждая из тинктур (геральдических цветов) обусловлена в историческом аспекте. Черный цвет является одним из основных цветов исторического герба Сибири, а остальные цвета герба области соотносятся с расцветкой действующей реконструкции символики Кузнецка, а также с цветами элементов герба Тобольского наместничества и поля герба Томской губернии. Традиционные символические толкования тинктур также дополняют значение герба: черный цвет символизирует мудрость; золото (желтый цвет) — благодать и богатство; червлень (красный цвет) — мужество, жизненную силу; зеленый цвет — молодость и надежду. 


Изображение герба Кемеровской области — Кузбасса в векторном формате
Флаг Кемеровской области – Кузбасса

Флаг Кемеровской области — Кузбасса представляет собой прямоугольное полотнище с отношением ширины к длине 2:3, состоящее из двух вертикальных полос: синего цвета (у древка, шириной 1/3 длины полотнища) и красного цвета; посередине верхней половины синей полосы — многоцветный вариант полного герба Кемеровской области — Кузбасса с короной и окружающей щит лентой.


Гимн Кемеровской области – Кузбасса

Вы видите: горят огни в ночи,
На землю небо звездное упало.
Вы слышите: мелодия звучит,
Поет земля восточнее Урала.
Где города по берегам реки
Тепла и света создают запасы,
Ее добыли в шахте горняки —
Рабочую мелодию Кузбасса.


Мелодия, звучи с сердцами в лад.
Мелодия, наш путь велик и труден.
Земля открыла людям свой талант,
И свой талант земле открыли люди!

От пламени не прячем мы лица,
Когда металл рождается в горниле.
Натруженные руки кузнеца
Мелодию надежно закалили.
Она в пролетах заводских гремит,
И поезда несут ее по трассам.
Об отчем доме с нами говорит
Рабочая мелодия Кузбасса.


Мелодия, звучи с сердцами в лад.
Мелодия, наш путь велик и труден.
Земля открыла людям свой талант,
И свой талант земле открыли люди!

Когда в предгорьях выпадет роса,
Когда восходит солнце над долиной,
Таежный шум и птичьи голоса
В тон музыке могучей различимы.
Распахнут мир дыханию весны,
И ждет любовь назначенного часа.
Вливается в напев родной страны
Рабочая мелодия Кузбасса!


Мелодия, звучи с сердцами в лад.
Мелодия, наш путь велик и труден.
Земля открыла людям свой талант,
И свой талант земле открыли люди!

Аудиозапись гимна Кемеровской области – Кузбасса
Словесные символы Кемеровской области – Кузбасса
Словесными символами Кемеровской области – Кузбасса являются слова «Кузбасс», «губернский», «губернаторский», а также слова, производные от них.

Герб Псковской области | Официальный портал государственных органов Псковской области

Барс – символ храбрости, отваги, мужества. Хищные звери часто изображались на псковских эмблемах и печатях. Так, на печати Ивана IV он бежит влево, на покровце (после 1626 года) тот же хищник, но устремившийся вправо. На печати псковской 1666-1678 годов изображена рысь бежащая, в Титулярнике 1672 года — идущий полосатый хищный зверь с высунутым языком, над ним из облака впервые появляется благословляющая рука. Наконец указом Екатерины II 28 мая 1781 года хищный зверь определяется окончательно, им стал барс. Герб Пскова гласил: «В голубом поле барс, и над ним из облака выходящая рука». Утвержденный 8 декабря 1856 года герб Псковской губернии повторяет ранее принятый герб города Пскова.

Появление хищного зверя не случайно. Расположенный на западном рубеже русской земли город стал передовой крепостью в борьбе русского народа против агрессии немецких рыцарей-феодалов, с середины XIII века Ливонского ордена, и Великого княжества Литовского. До начала XVI века город выдержал 26 осад.

В 1510 году он вошел в состав Русского централизованного государства. Но войны продолжались и впредь. В 1581 году Псков успешно отразил осаду 50-тысячной армии короля Речи Посполитой Стефана Батория. В результате были сорваны захватнические планы Батория в отношении России. В 1615 году город отбил многомесячную осаду шведских войск. Итогом стало освобождение захваченных агрессорами русских земель. Так в течение многих веков Псков надежно охранял с запада русские земли, всегда находился в состоянии боевой готовности.

Могучий и грозный барс символизирует эту готовность во всеоружии встретить врагов, храбрость и мужество псковичей, не оставляющих никаких надежд любому агрессору. Поза зверя, высунутый язык и поднятая передняя лапа подчеркивают его нацеленность на врага.

Благословляющая правая длань (десница) означает покровительство небесных сил. И будто усиливает оборонительную функцию барса.

Голубой (лазурный) цвет щита и лент – знак красоты, величия.

Корона – символ власти.

В основу положены исторические гербы Псковской земли за период с XVII- XIXвв. (в лазоревом поле золотой барс; над ним выходящая из серебряных облаков десница).

Территориальная корона особого вида, соответствующая статусу Псковской области как субъекта Российской Федерации, а также отражающая тот факт, что в прошлом на территории области располагалось Псковское княжество, и по настоящее время область является пограничной территорией.

Девиз «ПОТЯГНЕМЪ ЗА ОТЕЧЕСТВО». Девиз основан на фразе святого благоверного князя Довмонта, сказанной им в 1266 году при сборе ополчения против литовского князя Герденя и записанной в Летописи: «…братия моя… потягнете за дом Святой Троицы и за святые церкви, за свое отечество».

Закон Псковской области №1915-ОЗ от 28.12.2018 г. «О Гербе Псковской области».

Государственный флаг, Государственный герб, гимн и столица КНР

Государственный флаг, Государственный герб, гимн и столица КНР

 Государственный флаг КНР

Государственный флаг КНР представляет собой красное полотнище с пятью звездами. Соотношение его длины к ширине составляет 3:2. Красный цвет флага символизирует революцию. На нем изображены пять пятиконечных звезд яркого желтого цвета-одна большая и четыре маленьких. Маленькие звезды окружают большую, что символизирует великое сплочение революционного китайского народа под руководством КПК.

Государственный герб КНР

Государственный герб КНР изображает государственный флаг, площадь Тяньаньмынь,   пшеничные колосья и зубчатое колесо. Это символизирует борьбу за победу в новодемократической революции, которую вел китайский народ, со времени «движения 4-го мая» 1919 года и создание Нового Китая-государства, руководимого рабочим классом, основанного на рабоче-крестьянской демократической диктатуре народа.

Государственный гимн

Государственный гимн «Марш добровольцев» был написан в 1935 году. Слова гимна написал драматург Тянь Хань , музыку – Не Эр, который является основателем движения за новую музыку Китая. Первоначально это музыкальное произведение было написано для фильма «Дети грозных лет». Сюжет фильма касался критического момента истории китайского народа, а именно о японской оккупации (после «инцидента 18 сентября») трех провинций на северо-востоке страны; китайские интеллигенты, преодолевая тоску и нерешительность, смело шли на фронт, чтобы бороться против японских захватчиков, защищая Родину. Благодаря тому, что этот фильм приобрел огромную популярность во всех уголках Китая, а также вследствие   патриотического подъема в антияпонской борьбе, эта песня была названа призывом к освобождению китайского народа.
27-го сентября 1949 года на первой сессии Всекитайского комитета НПКСК было принято решение о признании песни «Марш добровольцев» в качестве временного Государственного гимна КНР. 14 марта 2004 года на второй сессии ВСНП 10-го созыва была принята исправленная конституция КНР. Согласно новой конституции «Марш добровольцев» был утвержден в качестве официального Государственного гимна КНР.

Вставай, кто рабом стать не желает!

Из своей плоти Великую стену постановим!

Для судьбы нации грозный час наступим,

И из груди рвётся клич наш последний:

Вставай!

Вставай!

Вставай!

Нас миллионы,

но сердцем мы едины,

Под огнём канонады смело мы в бой пойдём,

Вперёд!

Вперёд!

Вперёд!

Столица КНР

29 сентября 1949 г. НПКСК объявил, что в период между сессиями именно Консультативный совет исполняет обязанности ВСНП. На первой сессии Народного политического консультативного совета Китая была принята «Общая программа НПКСК». 1 октября 1949 г. на площади Тяньаньмэнь состоялась официальная церемония провозглашения КНР. Председатель КПК Мао Цзэдун с главной трибуны торжественно объявил всему миру: «Сегодня создано Центральное Народное Правительство Китайской Народной Республики». С этого времени Пекин в качестве столицы нового Китая открыл новую страницу в истории китайской нации.

Государственные символы России — флаг, гимн и герб

Российский флаг появился вместе с первыми российскими военными кораблями и до XIX века оставался принадлежностью главным образом флотской культуры. Начало применения российского бело-сине-красного флага на суше связано с географическими открытиями русских мореплавателей.

Распространение государственного бело-сине-красного флага было заторможено в 1858 году, когда Гербовое отделение Департамента герольдии Правительствующего Сената выступило с инициативой изменения российского государственного флага.

В течение почти полутора столетий флаг многократно изменялся. В ноябре 1990 года правительственная комиссия по разработке новой государственной символики решила вернуть бело-сине-красный флаг с более чем 300-летней историей.

Государственный флаг Российской Федерации поднят постоянно на зданиях: Администрации президента РФ, Совета Федерации ФС РФ, Государственной Думы ФС РФ, правительства РФ, Конституционного Суда РФ, Верховного Суда РФ, Генеральной прокуратуры РФ, Следственного комитета РФ, Центрального банка РФ, Счетной палаты РФ, резиденции Уполномоченного по правам человека в РФ, Центральной избирательной комиссии РФ.

Государственный флаг Российской Федерации поднят постоянно (один или вместе с соответствующими флагами) на зданиях федеральных органов исполнительной власти, на резиденциях полномочных представителей президента Российской Федерации в федеральных округах, а также на зданиях органов государственной власти субъектов Российской Федерации.

Государственный флаг Российской Федерации вывешивается на зданиях (либо поднимается на мачтах, флагштоках) органов местного самоуправления, общественных объединений, предприятий, учреждений и организаций независимо от форм собственности, а также на жилых домах в дни государственных праздников Российской Федерации.

Государственный флаг поднимается на зданиях дипломатических представительств, консульских учреждений, резиденций глав диппредставительств и консульских учреждений, когда это связано с исполнением указанными лицами служебных обязанностей, а также на зданиях иных официальных представительств за пределами РФ.

Государственный флаг Российской Федерации поднимается (устанавливается) во время официальных церемоний и других торжественных мероприятий.

Государственный флаг Российской Федерации ежедневно поднимается в местах постоянной дислокации воинских частей и отдельных подразделений Вооруженных Сил Российской Федерации, других войск и воинских формирований.

Изображение Государственного флага Российской Федерации может быть использовано в качестве элемента или геральдической основы государственных наград Российской Федерации, а также геральдических знаков — эмблем и флагов федеральных органов исполнительной власти.

Государственный гимн является официальным государственным символом Российской Федерации. Его описание и порядок официального использования установлены федеральным конституционным законом «О Государственном гимне Российской Федерации» от 25 декабря 2000 года.

Гимн представляет собой музыкально-поэтическое произведение, исполняемое в оркестровом, хоровом, оркестрово-хоровом либо ином вокальном и инструментальном варианте. При этом могут использоваться средства звуко- и видеозаписи, а также средства теле- и радиотрансляции.

Государственный гимн Российской Федерации должен исполняться в точном соответствии с утвержденными музыкальной редакцией и текстом.

Проектом федерального конституционного закона «О Государственном гимне Российской Федерации», внесенным президентом РФ Владимиром Путиным в Государственную Думу 4 декабря 2000 года, в качестве мелодии гимна была предложена музыка композитора Александра Александрова. Этот проект был принят.

Указом президента РФ от 30 декабря 2000 года утвержден текст гимна, написанный Сергеем Михалковым.

Музыкальная редакция Государственного гимна Российской Федерации была сделана художественным руководителем и главным дирижером Президентского оркестра Российской Федерации, народным артистом РФ композитором Павлом Овсянниковым.
Первое официальное исполнение Государственного гимна Российской Федерации состоялось 30 декабря 2000 года на Государственном приеме в Большом Кремлевском дворце.

Государственный гимн Российской Федерации исполняется при вступлении в должность президента Российской Федерации — после принесения им присяги; при вступлении в должность руководителей органов государственной власти субъектов РФ, руководителей органов местного самоуправления; при открытии и закрытии заседаний Совета Федерации Федерального Собрания РФ и сессий Государственной Думы Федерального Собрания РФ; во время официальной церемонии подъема Государственного флага Российской Федерации и других официальных церемоний; во время церемоний встреч и проводов посещающих Российскую Федерацию с официальными визитами глав иностранных государств, глав правительств иностранных государств, официальных представителей иностранных государств, а также глав межгосударственных и межправительственных организаций — в соответствии с дипломатическим протоколом; во время проведения воинских ритуалов — в соответствии с общевоинскими уставами Вооруженных Сил Российской Федерации.

Государственный гимн Российской Федерации может исполняться при открытии памятников и памятных знаков; при открытии и закрытии торжественных собраний, посвященных государственным праздникам Российской Федерации; во время иных торжественных мероприятий, проводимых государственными органами, органами местного самоуправления, а также государственными и негосударственными организациями.

При официальном исполнении Государственного гимна Российской Федерации присутствующие выслушивают его стоя, мужчины — без головных уборов.

Государственный герб является официальным государственным символом Российской Федерации. Его описание и порядок официального использования установлены Федеральным конституционным законом «О Государственном гербе Российской Федерации» от 25 декабря 2000 года.

Герб представляет собой четырехугольный, с закругленными нижними углами, заостренный в оконечности красный геральдический щит с золотым двуглавым орлом, поднявшим вверх распущенные крылья. Орел увенчан двумя малыми коронами и — над ними — одной большой короной, соединенными лентой. В правой лапе орла — скипетр, в левой — держава. На груди орла, в красном щите, — серебряный всадник в синем плаще на серебряном коне, поражающий серебряным копьем черного опрокинутого навзничь и попранного конем дракона.

Воспроизведение Государственного герба Российской Федерации допускается без геральдического щита (в виде главной фигуры — двуглавого орла с атрибутами, перечисленными в статье 1 Федерального конституционного закона), а также в одноцветном варианте.

Государственный герб Российской Федерации в многоцветном варианте помещается на бланках федеральных конституционных законов и федеральных законов; указов и распоряжений президента РФ; постановлений Совета Федерации и Государственной Думы Федерального Собрания РФ; постановлений и распоряжений правительства РФ; решений Конституционного и Верховного судов Российской Федерации. Герб в одноцветном изображении помещается на бланках федеральных органов исполнительной власти.

Герб в одноцветном изображении без щита помещается на бланках органов, организаций и учреждений при президенте РФ, органов, организаций и учреждений при правительстве РФ, федеральных судов, органов прокуратуры Российской Федерации, дипломатических представительств, консульских учреждений и иных официальных представительств РФ за пределами Российской Федерации.

Изображение герба (цветное или одноцветное, со щитом или без изображения щита в зависимости от установленного образца документа) помещается на документах общегосударственного образца, выдаваемых органами федеральной исполнительной власти.

Изображение герба помещается на печатях федеральных органов государственной власти.

Изображение герба помещается в кабинетах руководителей федеральных органов исполнительной власти.

Изображение Государственного герба помещается в рабочих кабинетах руководителей органов государственной власти субъектов Российской Федерации и в рабочих кабинетах глав муниципальных образований; в залах заседаний законодательных (представительных), исполнительных и судебных органов государственной власти субъектов Российской Федерации, а также в залах заседаний представительских органов местного самоуправления.

Государственный герб — знак особой важности, символ государственности, государственной власти, суверенитета России. Поэтому сфера его использования органами федеральной исполнительной власти является узкой, а органами государственной власти субъектов Российской Федерации и органами местного самоуправления муниципальных образований — крайне ограниченной.

Появление Государственного герба должно быть сравнительно редким и, благодаря этому, сразу акцентировать внимание граждан на том, что документ с изображением герба, помещение, в котором помещен герб, знак с гербом являются особо важными и имеют общегосударственное значение.

Материал подготовлен на основе информации открытых источников

Государственные символы — mfa.am

Государственные символы

Закон «О государственном флаге Республики Армения» принят Верховным Советом Республики Армения 24 августа 1990 г.
После конституционных реформ РА 27 ноября 2005 года, 15 июня 2006 года был принят новый закон «О флаге РА».
Флаг Республики Армения является одним из государственных символов Республики Армения. Флаг Республики Армения — трехцветный, с равномерными, спускающимися сверху вниз горизонтальными полосами красного, синего и оранжевого цветов. Красный цвет символизирует Армянское нагорье, постоянную борьбу армянского народа за существование, христианскую веру, свободу и независимость Армении. Синий цвет символизирует стремление армянского народа жить под мирным небом. Оранжевый цвет символизирует созидательный талант и трудолюбие армянского народа. Соотношение ширины и длины флага — 1:2. С соблюдением предусмотренного настоящим разделом соотношения размеров ширины и длины флага Республики Армения также может быть использован флаг малого или большого размера.

Флаге Армении в формате EPS (856Կբ)

Флаге Армении в формате CDR (856Կբ)

 

Герб:

Закон «О государственном гербе Республики Армения» принят Верховным Советом РА 19-го апреля 1992 г.
Восстановлен герб Первой Республики Армения (1918-1920 гг.), авторами которого являлись архитектор, академик Российской академии художеств Александр Таманян и художник Акоп Коджоян.
После конституционных реформ РА 27 ноября 2005 года, 15 июня 2006 года был принят новый закон «О государственном гербе РА». Герб Республики Армения является одним из государственных символов Республики Армения. Герб Республики Армения — в центре, на щите изображена гора Арарат с Ноевым ковчегом и гербами четырех царств исторической Армении: вверху слева — Багратидов, вверху справа — Аршакидов, внизу слева — Арташесидов, внизу справа — Рубенидов. Щит поддерживают орел (слева) и лев (справа), а под щитом изображены меч, ветвь, сноп колосьев, цепь и лента. Основной цвет герба Республики Армения — золотистый, царств исторической Армении: вверху слева — красный, вверху справа — синий, внизу слева — синий, внизу справа — красный, а изображенная в центре на щите гора Арарат — оранжевого цвета. Указанные цвета символизируют цвета флага Республики Армения.

Герб Армении в формате EPS (856Կբ)

Герб Армении в формате CDR (217Կբ)

 

Гимн:

Гимн Армении (MP3, 3.3Мб)

Решением Верховного Совета Республики Армения от 1 июля 1991 г. за основу гимна принят гимн Республики Армения 1918-1920 гг. 25 декабря 2006г. принят закон РА «О гимне Республики Армения». Гимн РА — «Моя Родина». Автор текста Микаэл Налбандян, автор музыки Барсег Каначян.
 

«Мер Айреник»/»Наша Родина»

Родина наша, свободная, независимая,
Что веками жила
Своих сынов ныне созывает
В свободную, независимую Армению.

Вот тебе, брат, флаг,
Который я связала своими руками,
Ночами я не спала,
Слезами омыла.

Посмотри на него, в трех цветах,
Священный наш знак,
Пусть блистает перед врагами,
Пусть всегда будет Армения!

Повсюду смерть одна,
Человек умирает только раз,
Но блажен тот, кто погибает
За свободу своего народа.

Значение музыкального имени, Семейная история, Фамильный герб и гербы

  • Происхождение:
  • Франция

Раннее происхождение музыкальной семьи

Фамилия Музыка была впервые найдена в Бретани, где они занимали семейное место с древних времен.

Ранняя история музыкальной семьи

На этой веб-странице представлен только небольшой отрывок из нашего исследования музыки. Еще 122 слова (9 строк текста), охватывающие 1436, 1660, 1804, 1810, 1857 и 1880 годы, включены в тему «История ранней музыки» во все наши продукты PDF Extended History и печатную продукцию, где это возможно.

Варианты написания музыки

Варианты написания этой фамилии включают: Musy, Musie, Musies, Mussy, Mussie, Mussies, Mussey, Mousy, Mousie, Musset, Musy, Musse, de la Musse, LaMusse, DeMusse, Mussi, Musi , Mousies, Moussy, Moussie, Moussies, Mucy, Mucey, Mucie, Mucies, Moucie, Moucies, Moucey, de Musy и многие другие. https: // namecensus. Филби, П. Уильям, Мейер, Мэри К., Указатель списков пассажиров и иммиграционных служб: справочник по опубликованным записям о прибытии около 500 000 пассажиров, прибывших в Соединенные Штаты и Канаду в семнадцатом, восемнадцатом и девятнадцатом веках. 1982-1985 Накопленные добавки в четырех томах Детройт, штат Мичиган: Gale Research Co., 1985, печать (ISBN 0-8103-1795-8)



Stream Герб Музыка музыка

Герб

Для бронирования гербов по всему миру, пожалуйста, свяжитесь с Sharron по электронной почте MN2S: Sharron @ mn2s.ком Тел .: +44 (0) 207 234 9455 В музыке Coat Of Arms есть любовь к мощным басам, мелодичным аккордам и гладким битам, и она создала звуковое столкновение с большим количеством битв, чем «Битва при Гастингсе». Сплетение различных стилей вместе привело к тому, что этот звук стал одной из мастерских пропорций и, похоже, перенесет этот проект в неизведанные области возможностей. В 2011/2012 годах заголовок «Герб» был озаглавлен на ряде всемирно известных площадок, включая такие места, как: Hive (Цюрих), Sound Control (Манчестер), Junk (Саутгемптон), Warehouse (Лидс), Basing House (Лондон), Chicago Social Club. (Амстердам), Лайтбоксы (Лондон), Гараж (Лидс), Шмитце Катце (Фрайбург) и многие другие конюшни религии хаус-музыки.Этот псевдоним «bumpin house» поддержали со всех сторон: от прослушивания Radio 1 до больших успехов и статей в британских журналах. Дебютный трек «Is This Something» был показан на Jamie Jones Live Essential Mix с Ибицы на Radio 1, и Джейми также сделал специальную редакцию для своего Fabric CD Mix. Эта награда наряду с рядом других треков; включая пятерку лучших хитов «What You Need» на сайте Pets Recordings и эпический взгляд на песню Виадрины — «Луна для подруги твоей мамы» показывает, почему этот проект так популярен.Поддержка уже пришла в виде могущественного Пита Тонга, Джейми Джонса, Клода Вонстроука, Майи Джейн Коулз, Джастина Мартина, Хайди, Catz n Dogz, Хулио Башмора и многих других, а также с релизами на Pets Recordings, Futureboogie, Leftroom, Culprit & ремиксов на многие другие, легко понять, почему в Гербе нет недостатка в интересе. Заказ / ремиксы: [email protected]

Герб Музыкальные композиции

опубликовано опубликовано опубликовано опубликовано опубликовано опубликовано опубликовано опубликовано опубликовано опубликовано

От всего сердца — Св.Колледж Олафа

Оглядываясь назад на свою карьеру в Сент-Олафе, Стивен Амундсон вспоминает, что сначала он не был заинтересован в том, чтобы стать дирижером оркестра Святого Олафа. Из Сент-Олафа потребовалось два телефонных звонка, чтобы убедить его подать заявление о приеме на работу в 1981 году. Первый был от Чарльза Форсберга, тогдашнего председателя музыкального департамента Сент-Олафа и главы поисковой комиссии. Второе было от президента Харлана Фосса, который дал Амундсону серьезную поддержку, подробно описав достоинства колледжа и его оркестра.

Но Амундсон, который только что получил желанную премию Ганса Херинга за дирижирование в Моцартеуме в Зальцбурге, Австрия, был недавно принят на работу музыкальным руководителем Молодежной симфонии Такомы (Вашингтон). Он планировал остаться на некоторое время, поэтому вежливо отказался подавать заявку на должность Святого Олафа.

«Я недостаточно знал о Сент-Олафе, чтобы понять, насколько это было недальновидно, но я сказал, что взял на себя обязательство перед Такомой, и было слишком рано уезжать», — говорит он.

Но Фосс упорствовал.Он знал, что родители Амундсона живут поблизости, и сказал ему, что если он подаст заявление и его попросят пройти собеседование, он также сможет получить удовольствие от встречи со своей семьей.

Когда Амундсон в конце концов приехал в университетский городок на день собеседования, «я не знал, чего ожидать», — говорит он. Ближе к вечеру он встретился примерно с 75 энтузиастами оркестра, которые собрались в относительно небольшой приемной Кристиансен-холла. Час спустя он дирижировал этими студентами на репетиции Симфонии No.8 и увертюра Бернштейна «» к «Кандиду ».

«Моя встреча со студентами изменила правила игры. Их мечты об оркестре вдохновляли, и я был впечатлен их умом, серьезностью и хорошим юмором », — говорит Амундсон. «Они были просто талантливее, чем я ожидал. Когда репетиция закончилась, я понял, что было бы огромной ошибкой отказаться от работы, если бы ее предложили ».

Амундсон начал свою карьеру в Сент-Олафе в 1981 году, в возрасте 25 лет. «Несмотря на мой возраст, было, конечно, возможно, что я был подходящим человеком в нужное время», — говорит он.

Но даже несмотря на то, что день прошел хорошо, у Фосса оставалось одно беспокойство: привлекать 25-летнего человека с небольшим опытом дирижирования на уровне колледжа было большим риском. «Вы действительно слишком молоды для этой должности», — сказал Фосс.

Амундсон не промахнулся. «Дайте мне несколько лет, и я исправлю это», — сказал он. Фоссу явно понравилась шутка, потому что примерно через 10 дней Амундсону предложили эту работу.

«Несмотря на мой возраст, в то время я вполне мог подходить», — говорит Амундсон.«Я верю в идеалы колледжа, ценю его традиции, и я человек веры».

Превосходный музыкант и педагог, он продолжил использовать свои дары доброты, смирения и щедрости духа, а также свое стремление к совершенству, чтобы превратить оркестр Святого Олафа в беспрецедентный коллективный ансамбль, посвященный искренним и страстным людям. создание музыки, которую все слушатели могут оценить и отпраздновать.

Создание музыкальной жизни

Будучи младшим ребенком лютеранского пастора, Амундсон часто пел дома со своими четырьмя братьями и сестрами.Начав уроки игры на фортепиано в 4 года и уроки игры на трубе в 9 лет, он позже переключился на эуфониум и взял тромбон, чтобы играть в своем школьном джаз-бэнде и оркестре.

«Это действительно странно, сколько дирижеров являются тромбонистами», — говорит Амундсон. «Сидя в заднем ряду и считая множество мер отдыха, я слушал, учился и начал проводить в голове репетиции. Будучи молодым музыкантом, я с нетерпением ждал возможности стать ответственным лицом ».

Амундсон подтвердил свои планы, будучи студентом колледжа Лютера, где он получил степень бакалавра наук.А. в музыке, играя на эуфониуме и тромбоне, пел в Северном хоре и руководил джазовым ансамблем колледжа на последнем курсе. Его музыкальными наставниками были выпускник Св. Олафа Морис Монхардт ’52, Дуглас Мейер, Боб Гетчелл, Фред Найлин и особенно Уэстон Ноубл, который был известен своим 57-летним пребыванием в должности профессора музыки и дирижера Северного хора и концертного оркестра колледжа Лютера. .

Нобл смоделировал карьеру, к которой стремился Амундсон в Сент-Олафе. «Он очень дорожил каждым учеником и заставлял нас чувствовать себя важными и особенными», — говорит Амундсон.«Я никогда не хотел бы сравнивать себя с ним, но я сделал все возможное, чтобы общаться со своими учениками и создавать позитивную, беззаботную атмосферу, стремясь к сообществу, наполненному тем, что мы называем« любовью Орчи », традиция, которая зародилась как «любовь к виолончели» в 1990-х ».

Руководить таким фантастическим студенческим оркестром было одновременно и унизительно, и огромной привилегией. Прошедшие 40 лет пролетели незаметно, и я дорожил этим путешествием.

После окончания школы Лютера он получил степень магистра музыки по дирижированию в Северо-Западном университете, где он учился у Бернарда Рубинштейна и Джона Пейнтера, предпочитая сосредоточиться на оркестровом дирижировании из-за его соблазнительной литературы.

«Я влюбился в Бетховена, Брамса, Чайковского и Малера — список бесконечен», — говорит он. «Я был очарован. Мне нравились тепло и красота струн и их потрясающая физичность ».

Он продолжил обучение в аспирантуре Университета Вирджинии и посетил Музыкальную школу Аспена, где ему выпала честь посетить двухнедельный симпозиум под руководством Эриха Лайнсдорфа. Следующим летом Амундсон изучал дирижирование в Международной летней академии Моцартеум в Зальцбурге, где его наставником был одаренный дирижер Милан Хорват из Загреба, Хорватия.

«Я так много узнал от него о механике дирижирования, а также о том, как обращаться с оркестром и как учить партитуру», — говорит Амундсон. Соревнуясь с 49 другими студентами со всего мира, Амундсон выиграл престижную Премию Ганса Херинга академии, которая сопровождалась денежной наградой и возможностью вести сеанс записи, транслируемый на Австрийском национальном радио.

После переезда в Такому, он преуспевал в первый год своей работы с молодежной симфонией, полностью погруженный в музыкальные возможности региона.Это казалось идеальной ситуацией.

И тут позвонил Святой Олаф.

Активный, заботливый руководитель

Будучи молодым преподавателем музыкального факультета Святого Олафа, Амундсон обычно носил пальто и галстук, чтобы отличаться от своих учеников. Его коллеги, как правило, были намного старше, и он был счастлив, когда Антон Армстронг ’78 и Тимоти Мар ’78, которые были ближе к его возрасту, были наняты дирижером хора Св. Олафа и дирижером хора Св.Olaf Band, соответственно, в 1990 и 1994 годах. Он также ценил поддержку покойного Боба «Би Джей Джонсона», давнего менеджера музыкальных организаций, который «всегда меня поддерживал», — говорит он.

«Голос Стива звучит невероятно авторитетно, и он широко открыт для студентов, которых он всегда ставит на первое место, а также для коллег». — Тимоти Мар ’78

Флейтист Бет Росс Бакли 82 года, основатель и со-художественный руководитель San Diego’s Camarada, была старшей в первый год Амундсона и вспоминает, что она понятия не имела, насколько молод он был в то время.

«Он не сказал нам, сколько ему лет, скорее всего, чтобы создать преднамеренное разделение между студентом и преподавателем», — говорит она. «Он был таким уверенным и самоуверенным, и сразу стало очевидно, насколько он квалифицирован, что помогло ему казаться старше».

Амундсон сразу же обнаружил, что огромный потенциал оркестра заряжает энергией. С самого начала он интересовался творческим и личностным ростом своих учеников. Он знал, что если они будут много работать и играть от души, они добьются успеха.Он способствовал созданию семейной атмосферы в группе, культивируя культуру сообщества через свою страсть к классической музыке, обучению и единению.

С 1980-х по 1997 год Амундсон также дирижировал Симфоническим оркестром Блумингтона (Миннесота). В это время он начал встречаться с Джейн Зак, учительницей математики и талантливой виолончелисткой Блумингтонского симфонического оркестра, которая два года играла в оркестре Св. Олафа, а затем перешла в Университет Миннесоты, чтобы получить диплом по математике.Члены Блумингтонского симфонического оркестра, обрадовавшись этой паре, устроили им помолвку осенью 1987 года; они поженились в январе 1988 года.

Дети Амундсонов, Берет и Карл, еще больше обогатили свою жизнь. Когда дети были маленькими, им особенно нравилось иметь Орхидей в качестве няни, студентов, которых «уважали в нашем доме», — говорит Амундсон.

«Семья так важна для меня», — говорит Амундсон. «Это значит все, чтобы выйти замуж за моего лучшего друга и получить полную поддержку Джейн и детей во всех аспектах моей жизни в Св.Олаф, жизнь и работа ».

Размещение орхидей на заднем дворе Амундсона, 2000 г. Семья Амундсона в Норвегии, 2005 г. Семья Амундсона в Карнеги-холле, 2019 г. Берет Амундсон ’15 получил степень бакалавра искусств получила степень по биологии и химии в Сент-Олафе, играла на альте под управлением отца в оркестре и получила степень доктора медицины в Университете Эмори. Сейчас она работает терапевтом в больнице Бригама и женщин в Бостоне. Карл получил награду B.F.A. Имеет степень по музыкальному театру в музыкальной консерватории колледжа Цинциннати, композитор и исполнитель из Нью-Йорка.Фото Натана Двира / Polaris Images

Спустя сорок лет после того, как он впервые ступил в Кристиансен-холл, Амундсон стал заслуженным профессором музыки и очень уважаемым старшим членом музыкального факультета. «Его голос звучит невероятно авторитетно, а его комментарии и мнения исходят из серьезного соображения», — говорит Мар, который считает Амундсона своим родственным духом. «У него широко открытое сердце для студентов, которых он всегда ставит на первое место, а также для коллег».

Дорогой друг и коллега Амундсона Ричард Эриксон ’66, который был помощником управляющего St.Оркестр Олафа и оркестр Св. Олафа с 1995 по 2009 год теперь продают самостоятельно изданные композиции Амундсона. Для многих студентов «игра в оркестре Святого Олафа — это кульминация их музыкальной карьеры. Это благодаря лидерству Стива, его доброте и заботе, — говорит Эриксон.

Покойный Боб «Би Джей» Джонсон часто сопровождал Амундсона в турах. Они замечены здесь, отдыхая вместе во время первого европейского турне Амундсона в 1985 году.

Такой добрый и заботливый характер проявился в первые дни пандемии, когда Амундсон сочинил и исполнил все четыре части квартета парикмахерских в видео для домашних студентов. .Его выступление, которое собрало тысячи просмотров на YouTube и Facebook, включало в себя дань уважения классу 2020 года, музыкальный перерыв на казу и слова вроде «Мы очень скучаем по нашим орхидеям, это, безусловно, правда,… раз уж вы уехали, мы определенно чувствуем себя синими ».

Видео «квартета парикмахерских» Амундсона, посвященное Классу 2020 года во время пандемии COVID-19, с момента публикации в мае 2020 года набрало на YouTube почти 38000 просмотров.
Динамичный дирижер и учитель

Амундсон возглавил выставку Св.Оркестр Олафа сыграл более 750 выступлений как в кампусе, так и в некоторых из самых известных концертных залов мира, включая Карнеги-холл и Алис-Талли-холл в Нью-Йорке, Чикагский оркестр-холл, зал мейстерзингеров в Нюрнберге, пражский Рудольфинум, Оперный театр Осло, Концертный зал Пекина и концертный зал Bellena Azul в Буэнос-Айресе.

«Стиль

Амундсона на подиуме — это образование в области искусства и дирижирования», — говорит его бывший ученик и давний друг Крейг Хелла Джонсон ’84, удостоенный премии Грэмми дирижер всемирно известного хорового ансамбля Conspirare.«Он передает большую, размашистую архитектуру произведения, а также нюансы фраз и ритмов», — говорит Джонсон. «Он такой плавный, ясный и лаконичный. Его великолепная техническая коммуникация изящна и элегантна. Он всегда связан с дыханием, имеет своего рода певческий аспект. На это просто приятно смотреть «.

Давняя мантра Амундсона гласила: «Если мы продадим это, они купят это». Он называет свое дирижерское кредо «Страсть плюс» — создавать великолепные спектакли, завоевывая сердца и умы зрителей.Он настаивает на технической точности и поощряет студентов двигаться, дышать и слушать через ансамбль. Такой подход привел к живым, искренним, честным и проникновенным выступлениям.

«Стив поднимает других. Он очень умеет заставлять других работать на высшем уровне. И хотя он требовательный, он также милостив и щедр. Он как истинный дух-слуга ». — Антон Армстронг ’78

«Наблюдение за дирижером — лишь один из аспектов прекрасной оркестровой игры.Слушать друг друга, чтобы найти свое место в звуке, — это первостепенное значение », — говорит Амундсон, отмечая, что движение и дыхание как одно целое являются ключевыми. «Речь идет не только о точном воспроизведении нот и ритмов — это о том, чтобы полностью воплотить музыку и связать ее с человеческим опытом. Мы должны стараться раскрыть красоту и смысл каждого произведения, которое мы исполняем ».

Композитор и контрабасист Мэтью Петерсон ’06, удостоенный наград, говорит, что музыкальные ценности, которым он научился у Амундсона, находят отклик в его музыке сегодня.«Стив научил нас брать на себя личную ответственность за создание музыки в данный момент, играя динамику, артикуляцию, линии и жесты», — говорит Петерсон.

Оркестр Святого Олафа представит новейшее произведение Петерсона, Симфонию № 1: The Singing Wilderness , на концертах перед гастролями в Миннесоте и во время своего тура 2022 года, который станет последним разом Амундсона, когда ансамбль выезжает на гастроли. «Это, пожалуй, моя лучшая работа, — говорит Петерсон, — и если кто-то и заслуживает этого от меня, так это Стив.”

Пьеса, посвященная карьере Амундсона, была заказана Сент-Олафом при поддержке Фонда Нила А. Кьоса и Фонда Роберта Шольца, учрежденного Стивеном Фоксом ’77. Северный симфонический оркестр и Столичный симфонический оркестр, городской ансамбль из городов-побратимов, основанный Амундсоном в 1982 году, также внесли свой вклад в комиссию.

Амундсон обучал многих студентов курсам по инструментарию, слуховым навыкам, теории музыки и дирижированию, и он невероятно гордится сотнями членов оркестра, которые стали музыкальными педагогами, профессорами, дирижерами и профессиональными музыкантами (см. Врезку).Его влияние простирается далеко за пределы Холма, отражаясь во всем оркестровом мире на всех уровнях. Он дирижировал бесчисленным количеством почетных оркестров и 25 общегосударственных оркестров страны. Он преподавал в многочисленных музыкальных лагерях, и его навыки в качестве клинициста и судьи на конференциях, фестивалях и прослушиваниях пользовались большим спросом.

Заметки на странице

Хотя сейчас он и успешный композитор, написавший 23 оригинальных оркестровых произведения, Амундсон начал серьезно сочинять музыку только спустя почти 15 лет после того, как сочинил Св.Карьера Олафа, когда Армстронг попросил его поставить мелодию для Рождественского фестиваля Святого Олафа, которую исполнят хор Святого Олафа и оркестр Святого Олафа.

«Потом мой отец внезапно умер, — говорит Амундсон. «Он был моим лучшим сторонником, и я так сильно его любил».

Амундсон написал свое первое оригинальное произведение, Танец ангела , в честь своего отца. Опубликованная в 1995 году, она остается одним из его наиболее исполняемых произведений и была записана Хьюстонским симфоническим оркестром и Cincinnati Pops Orchestra.

Расположенный на высоте 7/8 метров, Angel’s Dance — ритмичный и красочный, ритмичный и радостный. Он цитирует мелодию из гимна Angels We Have Heard on High . «Это сделано, чтобы отпраздновать большой оптимизм и радость моего отца. Он любил петь, и эта песнь — одна из самых радостных мелодий, которые я знаю », — говорит Амундсон.

Многие из украшений Амундсона на рождественскую тематику, такие как On Christmas Day , Glories Ring и Rejoice , также содержат любимые гимны.Их премьера состоялась в исполнении оркестра Св. Олафа на Рождественском фестивале, и на их счету более тысячи выступлений университетских, гражданских и профессиональных оркестров, включая симфонические оркестры Атланты, Чикаго, Детройта и Торонто.

Отпечатки рук , произведение, заказанное в 2013 году к 50-летию Блумингтонского симфонического оркестра, стало финалистом Американской премии в области оркестровой композиции. Во время своего турне 2022 года оркестр Святого Олафа представит новейшее произведение Амундсона, Gratia Viva ( Living with Gratitude), , которое было заказано Дугом Скоттом в честь его жены Грейс Шредер Скотт ’72, которая недавно вышла на пенсию. старший специалист по развитию в St.Олаф. Амундсон давно обсуждал благодарность со своими Orchies и был взволнован, чтобы написать статью на эту тему. «Я мечтал написать произведение, основанное на идее благодарности, и мне приятно воплотить это в жизнь», — говорит Амундсон.

Амундсон проводит большую часть лета, сочиняя музыку в семейной хижине в Эли, штат Миннесота, — идиллии, которую он находит вдохновляющей, с ее тишиной, лесом и водой. «Я люблю грести, ходить в походы и кататься на велосипеде, которые помогают мне сосредоточиться и укрепляют мою творческую энергию», — говорит он.

«Я наиболее успешно сочиняю музыку, когда вхожу в почти мечтательное, медитативное состояние», — говорит Амундсон. «Известно, что я плачу, когда пишу, когда это кажется прекрасным и небесным, как будто это не от меня. Часто это благоговейный и духовный процесс, и когда приходит вдохновение, это замечательный дар », — говорит он.

Одно из его произведений на самом деле называется The Gift , и его премьера остается одним из самых ценных выступлений Амундсона с оркестром Святого Олафа.Работа посвящена жизни Эрика Дротнинга ’02, выдающегося перкуссиониста оркестра, который умер в 2004 году в возрасте 24 лет. оркестр.

The Gift цитирует любимый гимн Дротнинга, O Day Full of Grace , а основным объединяющим элементом пьесы являются ноты E, C, D, G — начальные и конечные буквы в имени Дротнинга. Оркестр исполнил это произведение на гастролях в родном городе Дротнинга Альбукерке в 2008 году.

«Это было особенное событие», — говорит Амундсон. «Мы выступали для друзей и семьи Эрика в красивом зале, и в этом зале можно было почувствовать любовь. Когда мы закончили, на этом месте не было ни единого сухого глаза. Я никогда не забуду этот спектакль ».

По пути в Норвегию в 2019 году Амундсон сочинил фанфары, которые оркестр Св. Олафа и хор Св. Олафа исполнили несколько дней спустя для короля Норвегии Харальда V (справа) в Оперном театре Осло.

Амундсон когда-то буквально на ходу сочинял пьесу.За день до того, как оркестр Святого Олафа и хор Святого Олафа должны были отправиться в тур по Норвегии в 2019 году, Амундсон узнал, что оркестру нужно будет сыграть фанфары перед входом короля Норвегии на его выступление в Оперном театре Осло. .

«Я мог бы использовать любые духовые фанфары, но мне очень понравилась идея вовлечь весь оркестр, и ни один из оркестровых фанфар в нашей библиотеке не казался вполне правильным», — говорит он. Итак, во время полета над Атлантическим океаном Амундсон начал сочинять оригинальное произведение, добавив хор в последний момент, чтобы спеть « Beloved Norway, Amen!». на норвежском языке.Он закончил Grand Fanfare за четыре дня, всего за несколько часов до единственной репетиции группы.

Амундсон и оркестр Святого Олафа репетируют в Оперном театре Осло во время их совместного турне по Норвегии с хором Святого Олафа в 2019 году. Фото Стивена Гарсиа ’19

«Он написал все от руки, — говорит Армстронг. который вспоминает, как тестировал мелодии, напевая их вслух вместе с Амундсоном в самолете, «заставляя наших попутчиков думать, что мы немного сумасшедшие».

Превосходство на сцене

Св.Оркестр Олафа процветал под руководством Амундсона. Высшей наградой ансамбля является то, что он дважды становился обладателем первой премии Американской премии в области оркестрового исполнения среди колледжей и университетов, претендуя на премию по оркестровым программам, в которых участвовали магистранты и докторанты. В 2013 году группа выиграла за исполнение произведений Сильвестра Ревуэльтаса Sensemayá , Сибелиуса Valse Triste и Равеля Дафнис и Хлоя Suite No. 2, а в 2018 году — за исполнение произведений Брамса, Бартока и Рахманинова.

Рецензенты сравнили оркестр Святого Олафа с профессиональными оркестрами за его технически грамотное, энергичное и страстное исполнение произведений, которые обычно не программируются на уровне колледжа, включая Концерт Бартока для оркестра , тональную поэму Рихарда Штрауса Дон Хуан и Печально известная трудная партитура из балета Стравинского Весна священная .

Ричард Остлинг из журнала Time написал: «Я был поражен музыкой Св.Оркестр Олафа. Это должен быть один из лучших университетских оркестров страны ». В 2005 году норвежская газета Vårt Land заявила: «Очевидно, несправедливо сравнивать этот оркестр с авторитетным и профессиональным. Но это вполне возможно ».

За время работы Амундсона оркестр выступил в 31 стране и предпринял девять международных гастролей в 14 странах, включая новаторские выступления в Китае, Польше, Словакии, Чехии и Аргентине.

«Я так благодарен колледжу за то, что он поддерживает гастроли, которые дают студентам возможность получить музыкальный, культурный и образовательный опыт, который изменит их жизнь», — говорит Амундсон.

Терра Виддифилд ’95, которая играла на арфе в оркестре и сейчас является заместителем директора Музыкальных организаций Св. Олафа, говорит, что выдающаяся репутация оркестра делает ее работу — организацию концертов и мероприятий для ансамбля — легкой и увлекательной.

«Быть ​​менеджером оркестра — все равно что водить Роллс-Ройс, потому что их музыкальное мастерство открывает множество дверей», — говорит она. «Приятно сочетать оркестр с площадками и сотрудниками, что было бы невозможно без его исключительного качества и репутации.”

В рассказе о своих самых заветных выступлениях проявляется любовь Амундсона к ансамблю, а также осознание того, что он мог бы перечислить еще много-много незабываемых моментов. Выступление перед переполненной аудиторией в Карнеги-холле в 2019 году находится в верхней части списка. «Студенты превзошли самих себя, и толпа была совершенно наэлектризована», — говорит он. «Это было похоже на лучший домашний концерт на свете. Я до сих пор ущемляю себя, что мы выступали при аншлаге на той исторической сцене ».

Кульминационным моментом в карьере Амундсона был университет Св.Выступление оркестра Олафа в Карнеги-холле в Нью-Йорке в 2019 году. Оркестр Святого Олафа выступал со всемирно известной скрипачкой Сарой Чанг. Фото Натана Двира / Polaris Images)

Амундсон также с любовью вспоминает тур по Китаю в 2012 году, во время которого он говорил по-китайски на каждом концерте. «Я потратил много часов, готовя всего несколько абзацев, но аудитория едва позволила мне прочесть одно предложение, прежде чем разразиться аплодисментами, настолько они были благодарны им за усилия», — говорит Амундсон. «Все, кого мы встречали, приветствовали нас с такими распростертыми объятиями, даже просили у студентов автографы.Это был действительно особенный тур ».

Еще один памятный концерт состоялся в 2016 году в Сан-Хусто, Аргентина, в день, который мэр объявил «Св. День оркестра Олафа ». Оркестр играл перед толпой только для стоя в общественном центре. «Это был первый раз, когда большинство зрителей слышало живое симфоническое исполнение. Это был волшебный опыт, который мы будем долго хранить », — говорит Амундсон.

Стоять на чужих плечах

Хотя оркестр Св. Олафа чрезвычайно процветал под руководством Амундсона, он считает, что достижения ансамбля опираются на прочный фундамент его предшественников, в том числе Беатрикс Лиен, которая умело руководила струнной программой оркестра на протяжении десятилетий, и Дональда Берглунда, который руководил оркестром. с «терпением, настойчивостью и грацией» за свои 34 года у руля.Потеря талантливого молодого дирижера Дэвида О’Делла, которого взяли на смену Берглунду, когда он вышел на пенсию, но который трагически погиб в автокатастрофе всего за несколько недель до начала второго года обучения, по-прежнему тяготит сердца тех, кто играл в его карьере. оркестр, — говорит Амундсон.

Амундсон также с готовностью восхваляет своих коллег по музыкальному отделу, особенно инструментальных преподавателей, которые были важными наставниками для музыкантов оркестра. «Было бы невозможно дать им должное», — говорит он.Он также помогает закулисным сотрудникам, которые занимались логистикой туров и концертов, чтобы Амундсон и оркестр могли сосредоточиться на создании музыки.

Стивен Амундсон и Антон Армстронг (в центре) сотрудничали в планировании и проведении 40 рождественских фестивалей, к которым присоединилась команда давних коллег и дирижеров (слева направо), покойный Роберт Шольц ’61, Джон Фергюсон и Сигрид Джонсон.

«В конечном итоге мое путешествие в Сент-Олаф было больше связано с людьми, чем с музыкой, — говорит Амундсон.«Музыкальное сообщество Святого Олафа является ярким примером того, как музыка может укреплять и обогащать наши связи».

Амундсон признает способность музыки приносить радость другим, но также любит немного повеселиться как во время выступления, так и на репетициях. Он добродушен и развлекает студентов своими любительскими пантомимами, фокусами, рассказами на выдуманном языке люцерны и другими выходками. Во время семейных концертов оркестра для юных зрителей Амундсон переоделся такими персонажами, как Дамблдор или Чубакка, и дети в зале могут посоревноваться за возможность дирижировать оркестром.

Амундсон продолжит дирижировать оркестром в течение 2021–22 учебного года, включая три выступления на Рождественском фестивале, тур в Вашингтон, Орегон и Монтану в начале февраля 2022 года и концерт в Оркестровом зале в Миннеаполисе 10 апреля. , 2022. 4 июня 2022 года в Сент-Олафе состоится встреча оркестра выпускников, чтобы отпраздновать выход Амундсона на пенсию и постоянное совершенство программы оркестра святого Олафа.

Коллеги Амундсона будут сильно скучать по нему, говорит Мар.«Стив был неизменным якорем в создании музыки в Сент-Олафе на протяжении многих лет», — говорит он. «Нам будет очень не хватать его духа, энергии и радости на подиуме».

Амундсон с нетерпением ждет больше времени, проведенного за сочинением музыки, приглашенным дирижером и новыми приключениями со своей семьей. Независимо от того, куда жизнь приведет его, он будет нести в своем сердце оркестр Святого Олафа. «Я узнал, что музыкальные усилия — это то, что открывает сердца, способствует развитию общества и помогает нам поддерживать наше эмоциональное и духовное благополучие», — говорит он.«Руководить таким фантастическим студенческим оркестром было одновременно унизительно и огромной привилегией. Прошедшие 40 лет пролетели незаметно, и я очень дорожил этим путешествием! »

Марла Хилл Холт ’88 является постоянным автором журнала St. Olaf Magazine .

Друг и наставник

За время своего пребывания в должности Стив Амундсон оказал влияние на сотни Олеся, которые стали музыкальными педагогами, профессорами, дирижерами и профессиональными музыкантами, всеми из которых он невероятно горд и которые представляют собой мерило силы и глубины св.Музыкальная программа Олафа.

Бесчисленные выпускники оркестра играют профессионально, в том числе Мика Уилкинсон ’06, главный трубач Питтсбургского симфонического оркестра; Елена Диркс ’96, главный гобой, Симфонический оркестр Сент-Луиса; Кари Ностбаккен Кеттеринг ’96, виолончель, Далласский симфонический оркестр; Кристен Маркс Соннеборн ’86, солистка фагота Неаполитанской филармонии; Бен Круг ’04, виолончель, Рочестерский филармонический оркестр; Джон Ван Дайк ’97, контрабас, Гонконгский филармонический оркестр; Мелита Гласс Ханзингер ’00, основная виолончель, Симфонический оркестр Феникса; Джастин Смит ’00, скрипка, Американский симфонический оркестр, Американский театр балета, концертмейстер, бродвейская постановка Дорогой Эван Хансен ; Эмили Хаген ’00, главный альт, Миннесотский оперный оркестр; Тимоти Маккарти ’14, помощник главной трубы, Симфонический оркестр Индианаполиса; Анджела Уотерман Хэнсон ’03, скрипка, Миннесотский оперный оркестр и Миннесотская симфония; и Патрик Хьюз ’84, профессор валторны Техасского университета, камерный музыкант и солист с многочисленными оркестрами.Среди выпускников дирижеров — Джейс Огрен ’01, который работал в Кливлендском оркестре и Нью-Йоркской городской опере; Арон Аккурсо ’01, композитор и дирижер с Бродвея; и Трэвис Кросс ’99, дирижер оркестров Калифорнийского университета в Лос-Анджелесе и всемирно известный клиницист.

В поддержку музыкального мастерства

В честь его выхода на пенсию и наследства, а также для поддержки оркестра Святого Олафа был учрежден фонд имени Стивена М. Амундсона. За дополнительной информацией обращайтесь в St.Офис развития Олафа по телефону 507-786-3030 или по электронной почте [email protected].

Coat Of Arms · Биография · Артист ⟋ RA

Coat Of Arms — музыка с любовью к большим басам, мелодичным аккордам и гладким битам, и она создала саундклаш с большим количеством битв, чем Битва при Гастингсе! Сочетание различных стилей вместе привело к тому, что этот звук приобрел мастерские пропорции и выглядит настроенным на …

Музыка Coat Of Arms любит большие басы, мелодичные аккорды и гладкие биты и создала звуковое столкновение с большей борьбой, чем «Битва за Гастингс ».Сплетение различных стилей вместе привело к тому, что этот звук стал одной из мастерских пропорций и, похоже, перенесет этот проект в неизведанные области возможностей. В 2011/2012 годах заголовок «Герб» был озаглавлен на ряде всемирно известных площадок, включая такие места, как: Hive (Цюрих), Sound Control (Манчестер), Junk (Саутгемптон), Warehouse (Лидс), Basing House (Лондон), Chicago Social Club. (Амстердам), Лайтбоксы (Лондон), Гараж (Лидс), Шмитце Катце (Фрайбург) и многие другие конюшни религии хаус-музыки.Этот псевдоним «bumpin house» поддержали со всех сторон: от прослушивания Radio 1 до больших успехов и статей в британских журналах. Дебютный трек «Is This Something» был показан на Jamie Jones Live Essential Mix с Ибицы на Radio 1, и Джейми также сделал специальную редакцию для своего Fabric CD Mix. Эта награда наряду с рядом других треков; включая пятерку лучших хитов «What You Need» на сайте Pets Recordings и эпический взгляд на песню Виадрины — «Луна для подруги твоей мамы» показывает, почему этот проект так популярен.Поддержка уже пришла в виде могущественного Пита Тонга, Джейми Джонса, Клода Вонстроука, Майи Джейн Коулз, Джастина Мартина, Хайди, Catz n Dogz, Хулио Башмора и многих других, а также с релизами на Pets Recordings, Futureboogie, Leftroom, Culprit & ремиксов на многие другие, легко понять, почему в Гербе нет недостатка в интересе. Бронирование / запросы: [электронная почта защищена]

̸

Оригиналы: Герб — это что-то (Futureboogie) Герб — Lovin ‘Together (записи домашних животных) Герб — Что вам нужно (записи домашних животных) Герб — Dont Be Down (преступник) Герб — Один для Родоса (Левая комната) Герб — Загипнотизированный ft Ria Moran (Gruuv) Ремиксы: Виадрина — Луна (переделка герба) (Друг твоей мамы) Adriatique & Thyladomid — Feeling Good (Переделка герба) (Запись отключена) Исполнитель: Tom Budden & Forrest — Lady Is Trouble (Coat Of Arms Remix) (Gruuv) Leftwing & Kody — Burning Up (Coat Of Arms Remix) (Без записи) Audiofly Vs.Big Bully — I’m Tell Ya (Coat Of Arms Remix) (Get Physical)

Тексты песен, содержащие термин: герб

Текст:

 старый и оставлю тебя на холоде
Так что наденьте пальто   ваше пальто   из  рук 
И построи свое королевство, свой замок и свой дом
Наденьте пальто   наденьте 
 Но я не могу издать ни звука
Глядя за решетку своего разума
 герб   герб  падающий
Я слышу зов доктора
Семейный герб падает
Я слышу 
 Звонок в  рук  баннер развевается на ветру
Во славу Эллады
  Герб  из  гербов  с надписью «Свобода или смерть»
Кровь царя Леонидаса

Нанесение ударов по авианалёту 
 Какой сюрприз!
У нас такой же  герб   герб 
Какой сюрприз!
У нас тот же  герб   герб 

Двенадцать дней мы не определились
Расскажи анекдот 
 делает
На этот раз у меня есть семена на земле

Дождь идет, как всегда
На этот раз у меня есть семена на земле

Сложи фонарь,  герб   герб  
 делает
На этот раз у меня есть семена на земле

Дождь идет, как всегда
На этот раз у меня есть семена на земле

Сложи фонарь,  герб   герб  
 звонок я получаю
Моя боль ушла

Это моя судьба, это мой  герб   герб 
Это моя судьба, ложных срабатываний нет
Это моя судьба, и нет времени
Это моя судьба, 
 подъемный мост
Как делают лодки
Откуда мне было знать, что ты сбежишь

Снесите эти памятники
Похороните герб   из  гербов 
И построи для меня завод

Злой ангел когда 
 абсента
Пусть со страстью капает мне в глотку
  Пальто  Пальто    оружия  держится до рассвета

Кровавые простыни
Окровавленные ноги
Кровавый (Я)

Тяжелый прицел
Тяжелый поток 
 случилось с нашим  гербом   гербом ?
Мы обнаружим, что застряли посередине
Собирая кусочки наших сердец

И не будет утешения
Для всех 
 Я так и не узнал от нее
Чему я никогда не научусь...

Когда мой код - искусство
Изгиб бега зловещий
В вашем гербе   из  гербов 
Головы против зерна
Когда мой код 
 Толстое  пальто   герб 
Сердца обожать
Терпеть, потому что я бы больше ничего не взял
Где мои аплодисменты
Еще одна сломанная дверь
Горит, я все еще 
 Мы называем это место нашим домом
Зеленые хвосты папоротника и рощи секвойи
У нас нет драгоценных камней или герб    герб 
Родня в лесу низкорожденных 
 и дон
Я здесь, защищая тех, кто действительно нуждается в защите -  Coat  of  Arms 
Негус


КРЮЧОК (игбо)


Продолжайте бороться за аплодисменты политика
Продолжайте бороться за 
 делать то, что мне подходит?
Случайный случай 2, 3
Напитки и оденься
В гербе   герб  
Смотри любой звук, который мне нравится, и куртка
Со стилем, пока меня не поймают 
 Эдема
В гербе   из  гербов 
В гербе   из  гербов 
                                                                             
Я отсутствовал много сезонов я 
 мыслей сжать
и ты плачешь и вздыхаешь
внутри

Подростковая наивность
ты породил мой
оптимизм
 
чью голову ты носил
на вашем  гербе  из  гербов 
ты 
 восстать против тебя
Мы знаем, выживут только сильные
Но кроткие унаследуют
Итак, если у вас есть герб   из  рук 
О друг
Предлагаю носить 
 открытый, а затем мой  пальто   оружия  "
" Герб  из  гербов ?"
"Да, их отрубили на американских горках."

Какие меры они примут! (О, я знаю)
Что 
 то же
Передается из поколения в поколение
Как фамилия
Есть золоченый герб   из  гербов 
Для тех, кто исцеляет изнутри
О, но сегодня бутылка 
 О, Анджела, это еще долго

Наконец-то дома

Было ли тебе тепло и безопасно в пальто   из  рук 
С пальцами в кулак

Вы слышали 
 у меня только один настоящий фанат
Она не женщина, она не мужчина
У нее свое собственное пальто   из  рук  и ее тартан и ее собственный клан.
Ее клан превышает 
 Еще один герб    герб 
Каждую рабочую неделю
Что говорит Аманда?

Не то чтобы я такой сильный
Я никогда не знал, что меня поразило
С тех пор, как вы приехали, да 
 это  герб   рука  черный  рука 
А где мой приз?
Этот маленький приз, это явный приз

Я смотрю, как ложатся  оружия 
И измерения 

6 лучших музыкальных клипов октября 2021 года

Каждый месяц мы просматриваем самые запоминающиеся клипы и чествуем артистов, которые своими визуальными эффектами открывают новые горизонты.


6. Пенелопа Траппс: «Неуклюжий матриарх»

Режиссер: Агнес Хаус

Как раз вовремя для Хэллоуина, в этой тревожной сказке лондонский композитор Пенелопа Траппс и ее реальная дочь Хлоя играют двух ведьм, блуждающих по преследуемой береговой линии. Фон — бурный и старомодный, весь в широких линзах, напоминающих о тысячелетних древних ритуалах. В высоких шляпах в форме конуса и в развевающихся нарядах, созданных Пенелопой, они встречаются лицом к лицу на каменистом пляже, обнимая друг друга в захватывающем видении матрилинейного наследия.


5. Амине: «Чармандер»

Режиссеры: Амине и Джек Бегерт

Вот еще одно дополнение к серии странных и стильных музыкальных клипов портлендского рэпера Амине. Действие происходит в зеленом пригородном районе. Амине и ее подруга проводят свой обычный день в замедленных сценах — режут овощи на ужин, ремонтируют машину и, о да, заботятся о лабрадудле ростом 20 футов, болтающемся в саду. задний двор. Это забавный, очень необычный поворот, который в конечном итоге завладевает рассерженным соседом (которого играет дерзкий комик и актер Рики Томпсон).Образ Амине и его огромного щенка, лежащих вместе на траве и смотрящих в небо, — это причудливая картина блаженства.


4. Кейт Ле Бон: «Убегая»

Режиссер: Кейси Рэймонд

Шагните в адский мир арт-рока Кейт Ле Бон. Снятый в самых пещеристых глубинах места под названием The Factory в Порте, Уэльс, это видео следует за певцом за темными углами. Бывают мета-моменты, когда камера фокусируется на зернистых телевизорах, демонстрирующих крупным планом глазные яблоки и руки, когда Ле Бон и саксофонист Юан Хиншелвуд перемещаются в череде завидных, созданных на заказ образов Кензо.Смешение видеоарта, проекции и высокой моды аккуратно воплощает эксцентричный стиль Ле Бона.


3. Севдализа: «Гомункул»

Режиссеры: Севдализа и Виллемскантин

Большему количеству музыкантов следует изображать из себя боевых, научно-фантастических героев, таких как Севдализа в «Гомункуле». В этом короткометражном фильме с белыми костяшками пальцев, снятом на ремикс на песню авангардно-электронного исполнителя «Oh My God», Севдализа беременна и находится дома в футуристическом доме, когда на нее нападает группа мужчин в масках, которых она ловко расстреливает.От этого повороты становятся только более высокоуровневыми и необычными, включая инъекции игл, воздушную перевозку на вертолете и жуткого андроида-двойника. Ультра-жестокий клип заслуживает того, чтобы его видели на самом большом экране, который у вас есть.


2. BADBADNOTGOOD: «Робкий, устрашающий»

Режиссер: Уинстон Хакинг

Для этого отрывка из визуального альбома канадского квинтета BADBADNOTGOOD Talk Memory режиссер Уинстон Хакинг попросил людей поднять вырезки из архивных фотографий и коллажей в различном естественном виде. настройки, открывая оптические иллюзии при уменьшении масштаба камеры.Это яркая смесь фотографии и природы, в которой лицо в профиль с открытым окном для уха вглядывается в лес, а гигантские кроссовки сидят на плещемся берегу, как будто их выбросило у входной двери. Практические эффекты и сюрреалистические инсталляции выглядят намного убедительнее, чем любые компьютерные изображения.


1. Митски: «Working for the Knife»

Режиссер: Zia Anger

В «Working for the Knife», первом сингле Митски с триумфального 2018 года. Be the Cowboy , певец и автор песен находится в непростом состоянии. ума — о том, чтобы быть художником, взрослеть и неумолимо желать самовыражения.К песне прилагается видеосъемка в огромном пустом концертном зале. Никаких массовок, никакой публики, только Митски. Она в лифте в шляпе Be the Cowboy и кожаном плаще. Она танцует по залам. Она облизывает перила из синего шелка. В конечном итоге ее движения становятся более беспорядочными, кульминацией которых становится финал на сцене зала, где она прыгает, ползет и топает по земле — все взмахи конечностями и сильные толчки, это выглядит как экзорцизм всего тела. Продолжительные аплодисменты нарастают, а затем стихают, пока не превращаются в быстрое дыхание и движения Митски.Ее сила катарсична, но она также показывает сильное одиночество, которое приходит, когда вы выставляете себя целиком перед аудиторией, которая слишком жаждет поглотить каждое мгновение.

Что означает новый герб генерал-губернатора Джули Пайетт

Герб генерал-губернатора Джули Пайетт был обнародован по случаю ее назначения на пост 29-го генерал-губернатора Канады 2 октября 2017 г. (Ридо-холл)

Джули Пайетт переходит на новую работу сегодня в качестве 29-го генерал-губернатора Канады, но ее прошлая карьера астронавта послужила вдохновением для ее нового герба.

Клэр Будро, главный вестник Канады, сказала, что как только имя Пайетт было объявлено, она начала читать, искать в Интернете и смотреть интервью, чтобы узнать больше о том, какой видела себя назначенный генерал-губернатор. Канадское геральдическое управление охраняет традицию герба в Канаде.

Вот что представляют собой элементы герба Пайет, согласно Ридо Холл:

The Arms

Первое, что бросается в глаза, — это белое крыло в центре герба рядом с королевской короной. , дань уважения путешествиям Пайетт в космос и символизирует исследования, свободу и безопасность.

«Как и в случае с птицами, защищающими своих птенцов, крыло также передает силу и безопасность семейных уз», — пояснил Ридо Холл.

Если это было недостаточно ясно, верхняя часть щита украшена шлемом космонавта, символизирующим поиски знаний за пределами того мира, который мы знаем.

The Crest

Если вы любитель классической музыки, вы можете узнать в нотах начало второй части Концерта для гобоя ре минор Алессандро Марчелло «».

Мелодия символизирует страсть и любовь Пайетт к музыке, особенно в эпоху барокко.

Девиз

В переводе с латыни «Per Aspera Ad Astra» означает «Через невзгоды к звездам».

Это девиз, которым пользовались Пайет и ее коллеги-космонавты, чтобы символизировать, что надежда есть в любой ситуации, нам просто нужно ее искать.

Сторонники

Пара канадских рысей, «неуловимая кошка», — объясняет Ридо Холл, держа щит в руках, олицетворяет жителей Канады.

alexxlab

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *