Товаров: 0 (0р.)

Голое портфолио: Студенческое портфолио / Голый, голый король

Содержание

Портфолио фотостудии Голые стены в Комсомольске-на-Амуре

07 ноября 2020, 05:38

06 ноября 2020, 14:43

06 ноября 2020, 14:32

06 ноября 2020, 14:11

06 ноября 2020, 14:00

21 октября 2020, 07:13

21 октября 2020, 05:12

14 октября 2020, 06:11

12 октября 2020, 10:07

11 октября 2020, 08:20

09 октября 2020, 09:03

27 сентября 2020, 16:35

25 сентября 2020, 13:57

22 сентября 2020, 03:18

18 сентября 2020, 15:51

18 сентября 2020, 03:08

15 сентября 2020, 07:58

11 сентября 2020, 04:10

10 сентября 2020, 05:22

09 сентября 2020, 07:04

08 сентября 2020, 06:58

07 сентября 2020, 12:55

01 сентября 2020, 05:39

27 августа 2020, 03:37

25 августа 2020, 12:57

24 августа 2020, 04:54

15 августа 2020, 10:48

13 августа 2020, 10:46

12 августа 2020, 15:12

11 августа 2020, 14:53

10 августа 2020, 05:41

08 августа 2020, 10:54

07 августа 2020, 06:02

05 августа 2020, 10:27

04 августа 2020, 08:15

03 августа 2020, 05:31

02 августа 2020, 15:50

26 апреля 2020, 16:25

19 апреля 2020, 08:46

18 апреля 2020, 07:56

11 апреля 2020, 05:41

03 апреля 2020, 05:17

31 марта 2020, 13:53

28 марта 2020, 16:20

27 марта 2020, 17:50

17 марта 2020, 07:05

13 марта 2020, 06:40

11 марта 2020, 04:55

21 февраля 2020, 09:47

19 февраля 2020, 11:51

14 февраля 2020, 08:45

12 февраля 2020, 08:01

25 января 2020, 10:10

22 января 2020, 14:02

16 января 2020, 07:30

15 января 2020, 15:01

12 января 2020, 12:30

11 января 2020, 12:01

09 января 2020, 08:00

08 января 2020, 05:30

06 января 2020, 13:01

05 января 2020, 15:01

31 декабря 2019, 18:15

19 декабря 2019, 11:18

15 декабря 2019, 15:30

14 декабря 2019, 12:51

10 декабря 2019, 15:21

06 декабря 2019, 04:53

03 декабря 2019, 13:46

28 ноября 2019, 16:31

27 ноября 2019, 15:40

25 ноября 2019, 14:56

24 ноября 2019, 17:09

22 ноября 2019, 04:41

21 ноября 2019, 14:04

21 ноября 2019, 06:37

21 ноября 2019, 05:19

21 ноября 2019, 04:59

19 ноября 2019, 05:05

18 ноября 2019, 08:06

15 ноября 2019, 11:25

14 ноября 2019, 07:38

13 ноября 2019, 03:48

11 ноября 2019, 08:17

08 ноября 2019, 06:23

07 ноября 2019, 05:43

05 ноября 2019, 07:43

04 ноября 2019, 06:18

01 ноября 2019, 04:21

29 октября 2019, 04:36

29 октября 2019, 04:26

28 октября 2019, 07:59

18 октября 2019, 03:15

16 октября 2019, 06:07

13 октября 2019, 08:58

13 октября 2019, 05:48

09 октября 2019, 10:29

09 октября 2019, 05:22

08 октября 2019, 12:17

11 сентября 2019, 10:42

03 сентября 2019, 08:24

26 августа 2019, 03:37

20 августа 2019, 08:00

08 августа 2019, 09:51

02 августа 2019, 09:50

28 апреля 2019, 10:01

25 апреля 2019, 14:04

23 апреля 2019, 08:17

22 апреля 2019, 13:36

21 апреля 2019, 13:13

18 апреля 2019, 11:16

17 апреля 2019, 08:58

16 апреля 2019, 04:46

12 апреля 2019, 14:25

12 апреля 2019, 07:47

02 апреля 2019, 16:08

22 марта 2019, 14:19

07 марта 2019, 15:28

05 марта 2019, 13:31

05 марта 2019, 10:39

05 марта 2019, 06:54

04 марта 2019, 12:57

04 марта 2019, 02:38

Портфолио работ — базовые знания для новичков | Голый маркетинг

Определение:

Портфолио работ – это сборник работ (файлов, фото, проектов и т. п.), оформленных в соответствующем виде, для демонстрации способностей и опыта, выполняющего данные работы.

По сути портфолио может спокойно заменить резюме специалиста, т.к. в нем наглядно представлены работы, которые полностью раскрывают творческий потенциал и способности своего представителя.

Для чего может потребоваться портфолио?

Для того, чтобы потенциальные клиенты увидели ваше превосходство и уникальность, следует грамотно составить портфолио. Если вы являетесь представителем по выполнению нескольких услуг, то рекомендуется размещать только лучшие выполненные работы, и лучше одного направления. Например, вы занимаетесь оформлением социальных сетей, то портфолио должно содержать баннеры, иконки и т.п.

По числу проектов в портфолио есть ограничения, не стоит размещать их в большом количестве, максимум 8 готовых кейсов, первый из которых должен быть самым топовым. И само оформление портфолио должно быть живым, а проекты грамотно представлены.

Разумеется, это базовые принципы. Их нужно знать новичкам. Но так же эти принципы нужно нарушать в последующем. Например, портфолио моей студии разработки сайтов тому доказательство. Посмотрите на досуге!

Кому требуется портфолио?

По традиции портфолио раньше было необходимо лишь представителям творческих профессий (фотографы, модели, художники, дизайнеры, музыканты, архитекторы, журналисты и т.д.). Но за последнее время этот список расширился, все больше профессий стали нуждаться в наглядной презентации навыков ее представителей.

К примеру, преподавателям понадобятся видео проведенных уроков или лекций, юристу — набор по результатам проведенной практики, менеджерам по продажам подготовить данные по заключенным договорам с использованием диаграмм, графиков и пояснений.

$ Палец вверх – по настроению

$ Подписка – по желанию

$ Комментарий – по возможности

Лиана Клевцова: «Мой новый проект посвящен спасению души» — Информационные

«Голая правда» про модельный бизнес

«Модель из Иркутска снова обнажилась», «Иркутская модель-эксгибиционистка…», «Голая правда от иркутской модели» — за год у Лианы скопилась целая коллекция газет, интернет-публикаций и телевизионных сюжетов с такими пестрящими заголовками. И, как утверждает девушка, в большинстве из этих заявлений нет и 10% правды, остались только «жареные» факты и разные интерпретации слов «голая» и «обнаженка». Например, она категорически отказывается называть себя «моделью». Это одна из принципиальных позиций.

«Нет в России такого понятия как „модель“, все, точка, — вздыхает Лиана. — У нас есть просто секты, которые называются модельными агентствами, где за родительские деньги девочкам вбивают в сознание, что они модели. За тобой будут гоняться и говорить: „Девочка наша, ты родилась под счастливой звездой, тебя ждут Париж и Милан“. Но это все просто для того, чтобы деньги родительские потянуть. До цивилизованных отношений „модель-работодатель“, когда агентства сами берут на себя многие финансовые затраты по продвижению, нашей стране еще ох как далеко…»

На съемки Лиану, с ее внешними данными и фотогеничностью, приглашали часто. И она соглашалась, просто потому что было интересно. Еще чаще девушка становилась свидетельницей специальных «схем развода» от так называемых «модельных агентств» — когда агенты берут деньги и с фотографа за работу модели и с … самой модели за возможность сниматься у «крутого профи».

Такой «развод» работает просто, как часы. Приходит фотограф и говорит: «Надо мне девочку красивую, будем рекламу, допустим, для мебельного салона снимать. Сколько стоит час работы?». Агент отвечает: «Столько-то и столько-то, только еще и нам в качестве агентских девочек наших на портфолио пощелкайте». Фотограф, разумеется, платит и «щелкает». Агент тогда вызывает какую-нибудь свою «модель», и уже для нее песня звучит на другой лад: «Милая, тут у нас крутой фотограф снимать будет, он ого-го какой, но за право снять у него портфолио нужно заплатить…»

«Стоимость портфолио будет зависеть от цены твоих сумочки, туфелек и размера твоей наивности, — смеется „не модель“ Клевцова. — В итоге деньги берутся и с фотографа, который бы просто с радостью отснимал предоставленную ему модель, и с девочек, которые ради призрачного шанса на осуществление своей мечты землю носом в поисках денег на „крутое“ портфолио рыть будут. Агентство в шоколаде. Поэтому я и моделью себя никогда не назову. Моделей-профессионалок у нас единицы, и это, поверьте, адский труд».

«Я мзду не беру, мне за державу обидно»

К тому же, за титулом «модель» стоит, как правило, попытка заработать деньги. И это напрямую противоречит главному принципу проекта «Голая правда», который, как утверждает Лиана, не приносит ей ни гроша.

«Хотите верьте, хотите нет, — пожимает плечами „скандалистка“, — денег мне никто не платит. Тем больше бесят вопросы, которые мне задают все чаще девчонки в сети, которые раздумывают над тем, чтобы присоединиться к моим акциям: „А сколько ‚бабок‘ я заработаю? Как скоро попаду в ‚телик‘ и на страницы газет?“»

Вопрос «а для чего тогда все это?» для Лианы вообще самый сложный. Подобрать правильные слова ей трудно. Ответить так, чтобы собеседник понял, — почти невозможно. И это неудивительно.

«Я не за деньги, я за идею выступаю, — подумав, утверждает Клевцова. — Пусть даже и звучит пафосно и глупо для кого-то».

Просто есть в жизни много вещей, которые вызывают у создательницы «Голой правды» ироничную улыбку — та же ситуация с модельным бизнесом, цены на нефть или та история с кражей сумочки от Dior у уборщицы «Газпрома».

«Греции Россия дала кредит под три процента годовых, а ипотеку наши граждане платят по 14% минимум. Не кажется ироничным? Деньги на капитальный ремонт уже собирают со всех, а вот увидим ли мы их лет через 5-10, никто с уверенностью сказать не может. Нефть ниже 30 долларов рухнула, а в апреле—мае бензин вырастет минимум на два рубля. При этом страна наша нефть добывает исправно. У вас это ироничную улыбку и желание что-то сделать не вызывает, нет?» — отвечает Клевцова.

Такая же «ироничная» история и с «Платоном», которой был посвящен последний проект иркутской активистки.

«Вот все же хотят „содрать“ с автовладельцев, — уже даже ворчит „идейная“ девушка. — А за государственный бюджет, который, на минуточку, пополняется и за счет честно оплаченного гражданами налога, никто ничего делать не хочет. А людям проще платить дополнительные поборы, чем вникать во что-то. Никто в это лезть не хочет, вникать, мозги свои напрягать и время тратить. Призывы и митинги не работают, а внимание привлечь к проблеме нужно».

Обещали облить кислотой

Часто в сети Клевцову атакуют и тролли, которые просят «пристроить» в фирмы по оказанию экскорт-услуг или даже познакомить с сутенерами. На них девушка только машет рукой: «Пусть, на каждого такого „шутника“ нервов и времени не напасешься». И добавляет: «У меня вообще девиз есть: меньше слов, больше дела».

Угрозы и оскорбления в ее адрес множатся ежедневно. «Эксгибиционистка, позор Иркутска, извращенка» — это еще самые ласковые «прозвища». Неоднократно жители Иркутска пытались заявить на Клевцову в полицию, чтобы ту привлекли за хулиганство. Но полицейские состава преступления в акциях Лианы пока не углядели.

«Народ требовал, чтобы я за свои поступки получила штраф или общественные работы, как в басне Крылова: „Ты тут голая скакала, так иди же, подмети“. С той лишь разницей, что я зимы не боюсь», — смеется Клевцова.

Шутки шутками, но бывают и серьезные угрозы — например, угрожали и кислотой облить. Знакомые советовали: иди в полицию, к участковому хотя бы. Правда, знающие люди тут же добавили: «Но будь готова к тому, что, вероятно, первой виноватой будешь ты сама».

Во спасение души

Новый проект Лианы Клевцовой, который увидит свет в скором времени, посвящен «спасению души». Политического в нем, в отличие от других акций Клевцовой, мало.

Есть у активной девушки и еще один интерес — это продвижение одежды из искусственного меха. Проект направлен на спасение жизней ни в чем не повинных животных, которых каждый день убивают ради модных шубок. Создает такую одежду Лиана своими руками — сама рисует эскизы, сама и шьет.

«Да, я люблю носить то, что сшила сама, необязательно тратить дикие тысячи на модную шмотку, — заключает девушка. — А уж животных я тем более люблю. У меня их много. И утро мое начинается с „кошачьих будильников“, которые поднимают меня на лекции».

Как долго просуществует «Голая правда» и что ждет Лиану в будущем, активистка не загадывает. Правда, твердо знает, что на жизнь внешностью себе зарабатывать не хочет. Во-первых, не для этого она уже который год учится в институте. Во-вторых, внешние данные «портятся» гораздо быстрее ума.

«Я просто всегда мечтала заниматься тем, что мне нравится, а не тем, что выгодно или модно, — подводит итог беседы Лиана Клевцова. — Я уверена, что только занятие по душе и способно спасти твою душу».

Надежда Гусевская, WEACOM.RU

Костюмированный бал — совместный проект с Bentleys Entertainment

В 2013 году в Гранд Отеле Европа остановилась большая компания американцев: супружеская пара, их близкие и друзья. Всего — 70 человек. Поездка в Санкт-Петербург стала подарком на пятидесятилетний юбилей одного из участников туристической группы.

За помощью в организации досуга туристы обратились в британское ивент-агентство Bentleys Entertainment. В портфолио этой команды — свадьба Виктории и Дэвида Бэкхем, ежегодный благотворительный бал Элтона Джона, 45-летний юбилей модного дома «Валентино» и другие мероприятия для искушенных заказчиков.

Организаторы проинспектировали рестораны Петербурга и решили доверить нам ресторанное сопровождение на время поездки. В перерывах между прогулками по городу — посещением дворцов, театров, музеев — компания останавливалась на обеды и ужины в привлекательных ресторанах. Заведения использовались исключительно как площадки: местный персонал заранее выезжал, оставляя лишь голые стены, а команда Grand catering заезжала со своим оборудованием, мебелью, продуктами. Несколько обедов и ужинов прошло на территории Гранд Отеля.

Праздничная неделя завершилась волшебным гала-ужином в Екатерининском дворце в Пушкине. Мероприятие проходило в формате костюмированного бала в стилистике царской эпохи.

Роскошные костюмы для гостей заранее сшили и привезли из Америки. Для удобства мы организовали в отеле костюмерную комнату, где помогали гостям облачаться в костюмы, а затем отвозили во дворец.

На месте гостей встречали официанты в исторической униформе и артисты — живые статуи, мимы — в Тронном зале играл оркестр, а в меню были представлены блюда, которые могли бы сопровождать настоящую императорскую трапезу.

Украшением площадки занимались флористы Bentleys Entertainmentво главе с Робом Ван Хелденом, и наша команда ассистировала иностранным коллегам. Команда Роба неоднократно оформляла свадьбы для членов британской королевской семьи, голливудских знаменитостей, поэтому такое сотрудничество стало настоящим подарком для нашей команды — возможностью перенять передовой зарубежный опыт.

Портфолио ревю в Москве. Сообщение с поля боя. Ирина Попова

Я еду рано утром на метро, четыре дня в течение рабочей недели. Поезд стучит с бешеным ритмом-синкопой, а в переходах толпа течет, сровно кровь по жилам города, и я рассекаю ее рукой, чтобы пойти наперерез. Осознаю, что первый раз в Москве тащусь куда-то так рано и регулярно, как на работу. Я участвую в Портфолио ревю.

Форма портфолио ревю — довольно новая для России. Мы, привыкшие к общению на кухнях, не готовы и боимся — но хотим и стремимся — попытаться показать себя во всей красе и услышать правду всего за 20 минут. Но это очень здорово. Нас это дисциплинирует. Жаль только, что к мероприятию мы относимся как к полю боя и ищем в нем повод для сплетен.

Кто все это устроил? Кто и почему? И главное — кто все это проплатил? — вот основные вопросы, втайне волнующие всех фотографов, присутствующих на великом событии.

Передаю слухи — затея Ирины Чмыревой и Евгения Березнера, больших, но не до конца замеченных в России, специалистов в области фотографии. Совместно с фестивалем фотографии в Хьюстоне, которые проводят портфолио ревю уже 30 лет, и знают, как это делать. И делается — на деньги Гаража, и собственно Абрамовича. Хотя этот вопрос остается наиболее закрытым для непросвещенных масс.

Кому нужно это портфолио ревю? его организаторам? западным критикам? или самим фотографам?

Организаторы затратили колоссальные усилия — и это видно. У проекта — отличный, безупречный сайт, где все понятно, все вопросы освещены. Я думала, в России так не бывает. Готовились с зимы (!), было нанято несколько специалистов на постоянную зарплату. И потом — привезти ревьюеров, поселить их, накормить, ну и наверно заплатить какой-то гонорар (ведь это звезды, критики и кураторы, зазнайки и конъюнктурщики, и их простой коврижкой не заманишь).

Расписание составлено специально разработанной компьютерной программой, туда-сюда бегают помощнички, которые помогают, если ты потерялся. К каждому ревьюеру приставлен переводчик, единственное, что массажа не хватает в перерывах, а так все остальное есть))

В конце каждой сессии раздается звоночек, что напоминает школьный урок. Только, в отличие от урока, который тянется вечность, в портфолио ревю есть ощущение, что как только ты сказал «здрасьте, меня зовут Вася, я фотограф, и снимаю георгины в калошах», тут же раздается звонок.

Лучшие российские фотографы, цвет фотографического сообщества, нервно сжимают большие папки. Кого я вижу? Мохорев, Китаев, Ловыгин? Они по эту сторону столов или по ту? Ну раз уж согласился играть по этим правилам — значит, даже будучи известным мэтром, должен позволить какому-то сопляку учить тебя выравнивать горизонт, или, еще пуще, говорить, что твоя фотография — не модная. Что надо учиться снимать на цифру)))

А кто-то собрался в кучку в курилке и обсуждает: что-то здесь нечисто, участники отобраны несправедливо, и вообще, наверно, это заговор инопланетян…

Среди российских фотографов есть атмосфера засидевшихся в девках теть, которые готовы выскочить замуж за любого, вслепую. Слишком уж долго наша фотография сидела где-то на задворках мирового сообщества, никем не узнанная. А теперь на нее пролили свет, и что же? Красавица она или чудовище? Покрыта прыщами или насквозь больна? Да нет, просто не модная, не из этой тусовки холодного современного искусства.

Ожидания на это мероприятие направлены сверхогромные. И я уже предчувствую вопли разочарованных невест — «он сказал, что нужно еще учиться! или — „продолжай работать, сообщай о продвижениях“. Это же хамство, безобразие!»

Правильное отношение к мероприятию у очень немногих. У тех, кто сидит на диванчике, пьет кофе, знакомится с коллегами, и получает удовольствие от самого процесса. Ведь это игра — увлекательная, живая, но все же игра. И главная задача — не «выиграть», а объединить и интегрировать. Оказаться в одном пространстве с людьми, с которыми есть о чем поговорить. А потом обменяться адресами, и ездить к друг другу в гости, на кухонные посиделки, и более интимные показы портфолио.

«Ты здесь больше не фотограф. Ты — тот, кто должен повыгоднее продать. Или продаться. Менеджер, маркетолог, сейлз-департмент. Кто угодно, но только не фотограф.

Фотограф должен владеть четырьмя разными профессиями. И это не все фотографы умеют. Это не умеет ни один человек на этой земле», — доверительно рассказал мне за бокалом шампанского Джим Каспер, основатель сайта LensCulture.

И я заметила — последние пару лет, когда мои фотографии начали понемногу где-то выставляться, у меня больше не хватает времени что-то снимать. Но может это к лучшему. Тогда цикл подготовка-съемка-презентация становится весомым и осмысленным.

— Скажи, ты пыталась изменить мир фотографией? Ну остановить войну, скажем? — спросил меня Барт Фингер, директор галереи «PhotographersDoNotbend» (Фотографы не прогибаются).

— Ну, вообще-то я действительно верю, что фотография может спасти мир. У меня даже лозунг такой на визитке.

— Да. Ты должна пойти и остановить насилие и несправедливость своей фотографией. Такова цель-минимум.

Одна переводчица сообщила: «Мой ревьюер говорит одну и ту же фразу всем фотографам. «Это хорошая фотография, но это все уже было. Раскрашивали фотографии в 30х годах позапрошлого века».

Мне же многие говорили: «Ну, ты же еще начинающий фотограф. Не надо спешить».

Такое ощущение, что чем дольше занимаешься фотографией, тем жестче критерии, под которые попадаешь. И из статуса молодого таланта плавно перетекаешь в анклав безвременья, из которого тебя должен кто-то выцепить и показать миру.

А один ревьюер спросил меня, сколько лет моему мужу. И принимаю ли я наркотики.

В перерывах я увлеченно играю в маджонг на компьютере — возможно, чтобы поверить, что мир фотографического рынка, который кажется небом и землей из-за его предельной здесь концентрации — еще более искуственный и схематичный, чем эта простая игра.

В конце четвертого дня показов валились с ног не только фотографы, но и кураторы.

«Позвоните мне, я вам позже скажу, а то сейчас язык отваливается», — попросила у меня одна российская галеристка.

Но пожилые Венди Уотрисс и Фредерик Болдуин (FotoFest, Houston, USA) держались молодцами и даже обещали приехать в гости к одному радушному фотографу на Дальний Восток.

Они — одни из тех, кто был явно воодушевлен — фотографией, атмосферой, разговорами с фотографами.

— Как отбирали фотографов? Да, это сложно. Если была в серии хоть одна фотография, на которую хотелось смотреть долго, в ней что-то цепляло — значит, в этой фотографии что-то было интересное. И хотелось поговорить с этим человеком.

Фотографы воспринимали ревю как зону соревнований друг с другом. Им хотелось знать, кто «победил». Харьковские авангардисты и Питерские юные таланты заслужили особого внимания на конференции. Но в целом — ревьюеры отмалчивались или говорили общими фразами, боясь обидеть.

— Фотография очень сильно зависит от контекста, — сказала Шарлотта Коттон из Британского медиа-музея. — Мы все помещены в социо-культурные контексты, и это влияет и на фотографа, когда он снимает, и на зрителя, который видит работу.

На встречах же она советовала фотографам поехать учиться за границу, чтобы «погрузиться в международный контекст».

А Фредерик Болдуин вдохновился случаем, когда к нему пришел молодой человек, сам фотограф, но стал показывать не свои работы, а работы своего отца, хорошие документальные снимки 60х годов.

«Фотография настолько разная, насколько разный наш мир, который может быть на ней запечатлен», — заключил Евгений Березнер.

А вопрос о том, отвечает ли российская фотография тенденциям развития мировой фотографии, остался неуслышанным — может быть, из этических соображений.

Поэтому я рискнула проанализировать увиденное сама.

В один из дней была большая ярмарка — фотографы разложили свои местные продукты — будто бы продают картошечку или лучок, свежие, с грядки. И всех пришедших, расставленных по алфавиту, от 20 до 80 лет, признанных мэтров и самородков из глубинки, можно было классифицировать, как те же овощные культуры.

Я заметила 4 тенденции российской фотографии.

1. Так называемая «документальная фотография» (а по сути, жесткая социальная фотография). Мы до сих пор снимаем психбольницы, тюрьмы и интернаты, потому что верим, что это важно и можем кому-то на что-то открыть глаза. Это пошло с советского времени, когда такая фотография была запрещена. Всех юродивых и асоциальных элементов запихивали и засовывали за высокие стены в тридесятое царство, чтобы не нарушать строительство великого общего будущего. А на фотографиях в газетах и на редких выставках появлялись хорошо сложенные пахари, гордые новым трактором и грудастые улыбчивые доярки. Поэтому нам до сих пор по инерции кажется, нужно снимать социалку, трэшак. И тогда фотограф будет выглядеть героем — залез, получил доступ, выдержал. Коммуналки с алкоголиками, переходы с бомжами, приюты с умирающими детьми, деревни с одинокими стариками и заколоченными домами, бредовое религиозное исступление.

В то время, как журналы хотят позитивного начала — истории молодых предпринимателей, позитивные исходы борьбы со злом, или просто смешные истории. А галереи хотят концептуального и холодного, чего в этих фотографиях нет.

Цель — протест против социальной несправедливости.

Фотографы — среднего возраста мужчинки, иногда с бородой, и пробивные барышни неопределенного возраста, иногда похожие на уборщиц, крашеные блондинки с отросшими корнями. Бежевые штаны с широкими карманами, иногда даже жилетки, куда запрятано множество линз. Свойственна общая неряшливость.

Ориентиры — Картье Брессон, Йозеф Куделка и Сальгадо, но далеко не достигнутые. Книжки — Кафка, Достоевский. Фотографии — черно-белые, иногда цветные. Сложные, но все же классические композиции, пойманные движения и эмоции. Взгляд закручивается в изображении.

Лучшие представители — Владимир Семин.

2. Пикториальная фотография. Это явление, собственно, не прошлого, а даже позапрошлого века. Оно началось с того, что фотография не воспринималась как искусство, но очень хотела им стать. Фотография пришла на смену живописи, подхватила ее основные тенденции. Отсюда — зафиксированные жанры (портрет, натюрморт, пейзаж).

Цель — поиск красоты или ее создание.

Фотографы — бородатые дяденьки за 40 или 50, залежавшиеся в своей мастерской, любители пропустить по рюмочке. Любители собирать посиделки в этой же мастерской, поклонники женщин (любители сделать комплимент)

Ориентиры — Мохой-Надь, Йозеф Судек.

Фотографии — выстроенный натюрморт, позированный портрет у окна, отсутствие движения. Жизнь этой фотографии не в движении объекта или сюжетности, а в движении взгляда по картинке, и рассматривании пленочного зерна, малейших переходов света и тени. Эти фотографы, в отличие от первых, снимают всегда на пленку и очень бережно относятся к фотопечати (часто ручной). Возможно перемежение с коллажом, фотограммой.

Лучшие представители — Китаев.

3. Авангардная фотография. Этот вид зародился тоже в условиях жесткого идеологического давления. Фотографы совмещают левый критический дискурс с очень индивидуальным, иногда фриковатым внутренним миром, и попыткой его передать. Цель — не поиск красоты, но и не явный протест против социальной несправедливости, а скорее желание показать себя.

Фотографы — снова бородатые дяденьки, но с «деталькой» — очко в виде кнопки или косичка в бороде.

Ориентиры — Борис Михайлов, Николай Бахарев. Михайлов был первый фотограф, о котором меня спросили на западе, когда я поступала на резиденцию в Райкс. Это единственный «российский» (на самом деле харьковский) фотограф, о чудаковатых выходках которого хорошо знают на западе (заставить бомжей сниматься голыми за бутылку) или устроить на корабле выставку из выброшенных женских прокладок). К сожалению, их время тоже, как и двух других, прошло с уходом советской власти, так как фриковать больше не модно, не круто, и никто это сейчас не оценивает как жест.

Живопись — поздний Пикассо, Энди Уорхолл.

Фотография — раскрашивать вручную полароиды, вклеивать черно-белые снимки трэшовой порно-вечеринки в советское пособие по беременности. Снимать по одному автопортрету каждый день в течение года. К печати относятся небрежно, по-андеграундски. Отпечатками не дорожат. Часто используют найденные фотографии.

Тематика — часто крутится вокруг секса, извращений или трансформированного эго.

Лучшие представители — Андрей Чежин.

4. Наивная девчачья фотография. Она наиболее молода, и родилась в 2000х годах, когда основные противоречия советского государства были сняты, нужно было к чему-то стремиться в фотографии, как-то ее выражать. Эти фотографы выросли в относительном достатке, иногда получили классическое образование. Их мир очень нежный и хрупкий.

Эта фотография более востребована, чем предыдущие три вида, в частности, ее часто выставляет и всячески продвигает Фотодепартамент, но она все также чувственна, и лишена сухой аналитичности, как и первые три вида.

Фотографии — часто «милые» портреты друзей и подруг с откровенными взглядами. Иногда голышом, но не на искусственном фоне, а на смятой постели. Мебель из Икея. Солнечный лучик бьет в окна. Снято на какую-нибудь Мамийю или любой другой средний формат. Цвета — приглушенные, пастельные (постельные), нежные. Ключ — светлый.

Цель — преодолеть детские комплексы.

Ориентиры — фильм «Амели», «Забриски пойнт».

Фотографы — девочки с хипстерским видом. Кудряшки. Странные юбочки. Американские джинсы-бананы из 80х с поясом высоко над пупком. Мальчики-геи в смешных шапочках.

Тематика — нежность, дружба. Лежание в траве. Мечты. Утренний кофе. Мелочи, делающие твою жизнь атмосферной.

Лучшие представители — Марго Овчаренко.

Ответвление — фотография «потока сознания». Она запутана, изображения явно не связаны между собой (за многоэтажкой может следовать чей-то живот), в ней нет сюжета, повествования, и какой-либо объективной картины мира. Часто неряшлива, снята на всевозможные камеры (от среднего формата до убогой мыльницы со вспышкой на пьяной вечеринке).

Литература — Марсель Пруст, Джеймс Джойс.

Платформа для развития — Фотодепартамент

Лучшие представители — нет.

Типичные представители — Алексей Ванюшкин, Кирилл Савченков.

Эта фотография близка к пятому типу — явно хипстерской фотографии. Снята на Хольгу или Ломо, часто с пересветом или солнечным лучом, бьющих в кадр. Тоже про друзей и знакомых, и их мир модных бездельников. Цель — опубликовать у себя в ЖЖ.

Эта фотография вообще не допущена к портфолио ревю, а значит, не признана хоть сколько стоящим явлением на российской сцене.

Но — ни одно из этих течений (!) не пересекается с мировыми тенденциями в фотографии. Ни-од-но!

«Все это хорошо, но было 15 лет назад», — шепчут друг другу ревьюеры в закрытых гостиных для кофе-пауз.

Но есть исключения из правил. Пара модных российских фотографов.

Когда я в Европе говорю о том, что я из России, первым делом меня спрашивают: «О, Россия. Гронский!»

Все там знают Гронского.
Холодные, выверенные, нейтральные картинки. Ноль эмоций. Ноль сюжета. Снежные пейзажи с многоэтажками.

Российскому фотографу сложно понять — почему это их там так поражает?

Гронский очень конъюнктурен, знает о рынке (ищет, узнает, спрашивает о ценах, прибылях в разговорах). Он знает себе цену. Когда портфолио ревю заканчивается, он аккуратно складывает отпечатки, как ювелир — бриллианты, и заканчивает разговор неспешно.

Но Гронский — он из Латвии, так что его принадлежность к России равна принадлежности к Европе.

Второй — такой же условно российский фотограф — Люсия Ганева, живущая больше 10 лет в Голландии. У нее — портреты музейщиков в их залах Эрмитажа. Фотография такая же холодная и выверенная, как и сама фотограф. Большие очки в черной оправе, которые носят все актуальные художники на западе. Все работы выкатываются в чемоданчике.

Есть чему учиться.

Есть еще несколько имен, которых не было в списке участников, но они тоже уже давно перекинулись на запад.

Сломленные ожидания непризнанных гениев смягчились открытием выставки одной работы — и поеданием невиданного количества красной икры — без участия вилки и даже хлеба. До фотографии многие так и не дошли. К ней выстроилась очередь. Напоминало все это стояние в церкви — поцеловать икону.

Она была в темной комнате, под черной занавеской, с охранником из фильма «Джеймс Бонд» или «Люди в черном». Никто из зала не возвращался (там был другой выход), поэтому стоять в очереди было волнительно и боязно. Один известный акционист пустил в толпе слух, что надо заходить только голыми. Многие поверили, переволновались еще больше.

В черной комнате еле освещалась только сама работа, замурованная в стеклянный куб с температурным датчиком и нужной влажностью воздуха. Посреди зала начерчена линия, за которую нельзя даже перегибаться (тут же орет сигнализация). Познакомиться с прекрасным лично и получить нужный священный восторг не получалось — это была всего лишь попытка рассмотреть голые тела, наколлаженные в изображение, и уловить символический смысл происходящего.

Но если одна фотография способна вызвать такой ажиотаж, то может быть стоит продолжать этим заниматься?

Голая Екатерина Волкова (36 фото)

О Екатерине Волковой

Будущая звезда российских сериалов родилась в Таллине, и всегда была большой умницей и скромницей. Она окончила ВТУ им. Щепкина, и между съемками в популярных кинолентах успела получить диплом Академии бюджета и казначейства. Увидеть эротическое фото с голой Екатерины Волковой было такой же удачей, как полюбоваться пастельной сценой в черно-белом советском кино.

Со временем, слава и осознание своей сексуальной привлекательности вылились в откровенные фотосессии, так сказать, 18+. И в 2012 году Екатерина Волкова удостоила журнал Максим и его читателей великой чести любоваться женственной фигуркой в нижнем белье. Интим-портфолио получилось весьма сдержанным. Всего 6 фото, которые больше напоминают рекламу нижнего белья, чем демонстрацию природного эротизма звезды из сериала «Воронины». Можно сказать, что журнал Maxim, годами раскрывающий звезд экрана со стороны их развратной натуры, не смог показать Екатерину Валерьевну Волкову как настоящий секс-символ популярных российских сериалов.

Приятная глазу эротика, настоящий темперамент и женское обаяние присутствуют почти в каждой сцене с участием Веры Ворониной. Это звездная роль жгучей брюнетки принесла ей огромную популярность, и стоит отметить, что вполне заслужено. В сериале актриса великолепно передает образ мамы 4 детей, любящей супруги, вечно сражающейся с вездесущей свекровью. Темпераментная бестия служит настоящим украшением и сильным звеном семейства Ворониных, за что зритель платит актрисе любовью и всенародным признанием.

По-настоящему обнаженная и естественная, актриса появляется в сценах сериала. В купальнике или в домашней шелковой ночнушке голая Екатерина Волкова всегда сексуальна. Эротический подтекст присутствует даже в сценах, где Вера Воронина не обнажена, а просто разъяренная, что вы можете увидеть по нашей фото коллекции. Ее экранного мужа она заводит с пол оборота, как и всю мужскую половину зрителей любимого сериала.

Волкова Катя в 2009 году вошла в трио лучших актрис России. А в 2013, на Всемирный День Брюнеток, была отмечена наградой, как самая сексуальная, стильная и талантливая брюнетка великой страны.

Горячие фото Екатерины Волковой из Максим

Екатерина Волкова в купальнике

9 из лучших плагинов WordPress портфолио

Создайте свою собственную тему WordPress с нашим учебником. Создайте голую тему WordPress с нуля .

Если вы работаете в Интернете, вам абсолютно необходимо портфолио. У вас может быть тонна классных шрифтов и все всплывающие плагины, которые вам могут понадобиться. Но если вы не можете показать свою работу потенциальным клиентам, вы пропустите. Возможность представлять свои проекты в привлекательной манере является бесценным инструментом, поскольку он может сказать читателю, почему вы лучше, чем все остальные, в том, что вы делаете.

У вас есть два варианта потрясающего портфолио. Вы можете использовать тему портфолио или получить плагин портфолио. Если вы не предпочитаете какую-либо из тем портфолио или просто хотите использовать другую, тогда плагин портфолио для вас.

Перечисленные ниже плагины — это 9 лучших плагинов для портфолио WordPress, которые являются идеальным выбором. Они упакованы с полезными функциями и просты в использовании. Некоторые из них бесплатны, и все они попадутся на глаза потенциальным клиентам.

Это один из самых гибких плагинов портфолио в списке, и я его использую. Он предоставляет семь уникальных видов, которые демонстрируют ваше портфолио в виде отзывчивой галереи. Вы можете выбрать один из следующих видов:

  • Блоки переключаются вверх / вниз
  • Блоки полной высоты
  • Галерея / Content-всплывающее окно
  • Блоки полной ширины
  • FAQ Переключение вверх / вниз
  • Слайдер контента
  • Lightbox-галерея

Все эти опции отображают вашу работу в чистом, ненавязчивом виде. Интерфейс интуитивно понятен и отлично смотрится с любой темой WordPress.

Чтобы добавить проекты, вы просто добавляете видео слайд или изображение и вводите детали проектов. Все, что вам нужно сделать, это вставить строку шорткода на странице по вашему выбору, и вуаля, у вас есть новое блестящее портфолио.

В бесплатной версии есть все необходимое для начала работы и настройки вашего портфолио. Если вы выберете одну из платных версий ($ 40-100) , вы получите больше опций и более высокий уровень настройки.

Карьерный портфель — это модернизированный плагин на основе сетки. Это полностью адаптивный дизайн, который поддерживает шорткод для легкой настройки.

Бесплатная версия поставляется с одним стилем макета и одним полноэкранным стилем просмотра, что хорошо, если вы ищете простое портфолио. Это выглядит великолепно, и это идеально подходит для всех, от писателей до дизайнеров.

Платная версия Career Portfolio ($ 30– $ 50) предлагает еще несколько преимуществ:

  • 3 стиля макета
  • Категория фильтрации
  • Настройка дизайна
  • Пользовательский CSS & JS

Так что если вам нравится внешний вид и вы хотите иметь возможность настраивать его больше, переход на платную версию — это разумное вложение.

Nimble Portfolio предлагает простую галерею для демонстрации ваших проектов. Это удобный, отзывчивый дизайн, основанный на сетке кадров.

У вас есть много возможностей поиграть с этим плагином, так как вы можете изменить почти все. Вы можете выбирать стили миниатюр, классифицировать проекты, а также вставлять видео или предварительный просмотр PDF. Его гибкость является сильным плюсом, что делает его идеальным практически для всех.

Nimble Portfolio также предлагает несколько премиум-дополнений, включая различные скины и опции лайтбоксов. Это один из самых полнофункциональных доступных плагинов для портфолио.

Waving Portfolio — еще одно портфолио на основе сетки, в котором для настройки используются короткие коды. Добавить проекты просто, и зрители могут фильтровать их с помощью кнопок категорий.

Зритель может щелкнуть ваш проект, чтобы увидеть всплывающее окно с более подробной информацией. Это отличный вариант для креативщиков, которые хотят без суеты подходить к своему портфолио.

Вы можете выбрать из светлой или темной кожи и настроить размеры / размеры элементов портфолио. Если вам нужно регулярно использовать портфель, который не требует сложного обслуживания, Waving Portfolio — хороший выбор.

Другой плагин BestWebSoft’s Portfolio — это бесплатная опция, которая предлагает несколько функций, позволяющих персонализировать ваше портфолио.

Вы можете изменять различные элементы, такие как размер изображения и метки. Результатом является динамическое портфолио, которое красиво демонстрирует вашу работу. Несмотря на то, что он не адаптивен, он прост и удобен в использовании.

Платная версия ($ 25) предлагает дополнительные функции, включая категоризацию и расширенную поддержку. Бесплатная версия — это хороший способ начать создавать свое профессиональное портфолио.

Потрясающий фильтруемый портфель дает вам именно это — уникальный, фильтруемый портфель, который демонстрирует вашу работу в стиле. Этот плагин поставляется с анимацией и эффектами наведения изображения, которые добавляют вдохновения вашему портфолио.

Вы можете легко заказать категории и элементы портфолио и настроить свойства анимации. Это интуитивно понятный вариант для художников или фотографов, которые хотят поразительно отображать свои изображения.

Aeolus — идеальный плагин для портфолио для современных креативщиков, которые хотят впечатляющий постамент для своей работы. Вы можете отобразить свою работу в витрине параллакса или в виде миниатюр в витрине столбца.

Он полностью адаптивный и поставляется с неограниченным количеством цветов, так что вы можете настроить его по своему вкусу. Другим большим плюсом является интерфейс перетаскивания панели администратора, что делает настройку проще простого.

Для бесплатного плагина Aeolus предлагает некоторые из лучших доступных функций. Если вам нравится витрина параллакса, это плагин портфолио для вас.

Если вы являетесь пользователем Behance, управление вашим портфелем стало намного проще. Этот отличный плагин портфолио помогает вам интегрировать проекты Behance на ваш сайт WordPress и позволяет вам управлять всем с помощью интерфейса Behance.

Это чистый, минималистичный макет, основанный на сетке, но не неуклюжий или неестественный. Это быстро реагирует и позволяет зрителям легко перемещаться по вашему портфолио.

Плагин предлагает категоризацию, настройку вкладок, индивидуальные стили и многое другое. Это замечательный плагин, это мечта пользователя Behance.

Go Portfolio предлагает полный набор функций и вариантов дизайна всего за 23 доллара. Сетка на основе процентов обеспечивает привлекательный штрих для любого сайта. Go Portfolio поставляется с четырьмя стилями по умолчанию, поддержкой веб-шрифтов Google, настраиваемыми вертикальными и горизонтальными пробелами и множеством других полезных функций.

Панель администратора предоставляет вам все варианты, которые вы можете попросить. Вы можете иметь неограниченное количество портфелей и пользовательских типов сообщений.

Вы можете изменить все, что душе угодно, и адаптировать его под свои нужды. Это отлично подходит для компаний и частных лиц, независимо от вашей отрасли или ниши. Если вы ищете надежный плагин для портфолио, который дает вам множество возможностей, то Go Portfolio легко стоит $ 23.

Вывод

В мире, где почти каждая отрасль становится более конкурентоспособной с каждым часом, выдающийся портфель сделает вашу работу сияющей. Представляя вашу работу в привлекательной, запоминающейся форме, потенциальные работодатели и клиенты с большей вероятностью будут впечатлены и отметят вас и вашу работу.

Эти плагины портфолио предоставляют простой способ организации вашей работы, и вы можете настроить все, что вы хотите. Добавьте их к теме по вашему выбору, и вы готовы.

После того, как вы закончили настройку своего портфолио, вы можете поделиться им со всеми, и не удивляйтесь, если вы получите больше внимания к своей работе.

Создайте свою собственную тему WordPress с помощью нашего учебника. Создайте голую тему WordPress с нуля .

Определение обнаженной позиции

Что такое обнаженная поза?

В торговле ценными бумагами в целом голая позиция означает длинную или короткую позицию по ценным бумагам, которая не хеджируется от рыночного риска. И потенциальная выгода, и потенциальный риск больше, когда позиция обнаженная, а не покрытая или хеджируемая каким-либо образом. В торговле опционами эта фраза конкретно относится к опциону, продаваемому трейдером без установленной позиции в базовой ценной бумаге.

Ключевые выводы

  • Позиция по голым акциям — это позиция, которая не хеджируется.
  • Эта фраза чаще ассоциируется с короткими продажами акций.
  • Открытая позиция также обычно используется для обозначения опциона, который продается без позиции в базовой ценной бумаге в качестве защиты от риска уступки опциона.

Понимание обнаженной позиции

Позиция по чистой акции не имеет хеджирования, связанного с опционом колл или пут, или, возможно, с противоположной позицией по связанной акции. Например, длинный в кока-коле и короткий в пепси.

Открытая позиция по своей сути рискованна, потому что нет защиты от неблагоприятного движения. Большинство инвесторов не считают владение акциями чрезмерно рискованным, особенно потому, что в большинстве случаев легко продать позицию обратно на рынок. Однако падающий рынок для инвестора, имеющего длинную позицию по акциям, по-прежнему может принести значительные убытки. В этом случае наличие пут-опциона против длинной позиции по акциям может за небольшую цену ограничить убытки до приемлемой суммы.

Потенциальная прибыль инвестора до вычета комиссионных будет уменьшена на премию или стоимость опциона. Считайте это страховым полисом, который инвестор надеется никогда не использовать.

Инвесторы, продающие акции без хеджирования, сталкиваются с еще большим риском, поскольку потенциал роста акций теоретически неограничен. В этом случае колл по базовым акциям ограничит этот риск.

голые варианты

На рынке опционов непокрытые или голые коллы и путы также несут риск.В этом случае продавец или продавец опционов не застрахован от уступки. Покупатели опционов рискуют только суммой, уплаченной за покупку опционов, которая обычно значительно меньше суммы, необходимой для покупки реальных акций или другого базового актива.

Продавцы опционов, с другой стороны, могут иметь неограниченный риск, если не хеджированы. Например, инвестор продает опцион колл на акцию, и эта акция взлетает в цене до истечения срока. Покупатель опционов, вероятно, мог бы исполнить опцион, вынудив продавца выйти на открытый рынок, чтобы купить акции по более высокой цене, чтобы доставить их покупателю опционов.Если продавец опционов владел зачетной позицией в базовых акциях, их риск был бы ограничен.

Продавцы пут будут иметь почти неограниченный риск, если базовая ценная бумага упадет до нуля. Соответствующая короткая позиция по базовым акциям ограничит этот риск.

Однако с практической точки зрения продавец непокрытых пут или колл, скорее всего, выкупит их задолго до того, как цена базовой ценной бумаги уйдет слишком далеко от страйк-цены, исходя из их терпимости к риску и настроек стоп-лосса.

Более продвинутые трейдеры опционов могут хеджировать риск с помощью нескольких позиций пут и колл, называемых комбинациями.

Обнаженный менеджер портфеля: обзор

Это мой первый пост за 2010 год и мой первый прыжок в мир рецензий на книги. Мне нравится читать книги на любую тему, связанную с личными финансами, поэтому, если вы ищете рецензию на свою книгу, просто напишите мне, и мы сможем что-то обсудить.

Недавно я имел удовольствие прочитать книгу Роберта Фишера под названием The Naked Portfolio Manager . Роберт — старший управляющий портфелем и советник состоятельных людей в национальной брокерской фирме и мой коллега.

Naked Portfolio Manager — хорошее удобное чтение для всех, кто интересуется личными финансами. И это независимо от вашего инвестиционного опыта, знаний или способностей.

Я должен был бы считать себя новичком в мире инвестирования, хотя я пытаюсь улучшить эту область своей жизни. В основном я следую советам других; однако эти «другие» — люди, которым в моей жизни очень доверяют.

Предпосылка The Naked Portfolio Manager заключается в том, что нам нужно убрать любые эмоции из нашей инвестиционной стратегии и, по сути, держаться подальше от людей, которые еще этого не сделали. Роберт недвусмысленно заявляет, что эти эмоции могут омрачить наши суждения (или суждения людей, принимающих наши инвестиционные решения за нас), что может привести к потенциально плохим финансовым решениям или решениям, которые не являются оптимальными.

Далее он говорит, что наша инвестиционная стратегия должна быть основана на SPM (методы статистического прогнозирования , ), которые, по сути, представляют собой набор правил, которые будут управлять нашим инвестиционным портфелем.Короче говоря, книгу можно использовать в качестве руководства для тех, кто хочет начать работать в мире инвестирования. Он предоставляет надежные, простые для понимания советы и подсказки, которые, на мой взгляд, будут полезны любому инвестору практически на любом уровне.

Если задуматься, эмоции затуманивают наши суждения практически обо всем, что мы делаем. Подумайте, какие лучшие решения мы могли бы принять в отношении отношений, своего здоровья, карьеры и всего остального, если исключить эмоции из уравнения.Давай посмотрим… »Он / она действительно не так хорошо относится ко мне, но я был с ним / ней всю жизнь». «Конечно, есть работы получше, но мои коллеги милые, и я действительно нужен компании». Если вы серьезно и долго об этом думаете, эту стратегию можно использовать практически в любой сфере вашей жизни.

Naked Portfolio Manager для меня почти обязателен к прочтению всем, кто хочет начать и / или улучшить инвестиционный портфель. Раньше я инвестировал в денежные рынки по тому, что я считал списком очень веских причин.Прочитав «Обнаженного портфельного менеджера», я понял, что есть другой способ мышления, который статистически превосходит результаты этих фондов денежного рынка на долгосрочной основе.

Я хотел бы попробовать эту книгу. В настоящее время она доступна на Amazon, и Роберт также ведет блог под тем же названием книги.

Итак, что вы думаете о том, чтобы убрать эмоции из наших инвестиционных стратегий? Прокомментируйте, пожалуйста, ниже.

Теги: книги по личным финансам

Правда о голых инвестициях

Не так давно я посетил пожилую пару, у которой большая часть пенсионных счетов была сохранена в банковском эквиваленте матраса в спальне.Дуэт хранил большую часть своих денег наличными с 2008 года, опасаясь, что колебания рынка приведут к потере основной суммы.

Не поверите, они думали, что фондовый рынок 2008 года был настолько высоким, насколько мог. Они знали, что их денежные вложения приносят почти ничего, и они даже понимали, что инфляция медленно пожирает их заживо. Тем не менее, их парализовала мысль, что сначала они могут потерять немного денег.

К сожалению, они тоже застряли — застряли, потому что не знали, что делать дальше.Они страдали от последствий открытого инвестирования, даже не осознавая этого.

Что такое голое инвестирование?

На этом этапе вы, вероятно, задаетесь вопросом, что такое «чистое инвестирование». По сути, это инвестирование без защиты финансового плана.

Так же, как мы носим одежду, чтобы защитить свое тело от непогоды (и из скромности), нам нужен финансовый план, чтобы защитить наши инвестиции от страха, жадности и самих себя.

И разве наши деньги не заслуживают плана? Мы работаем в нашей работе каждый день, чтобы заработать, но мы вряд ли захотим приложить усилия, чтобы максимизировать наши инвестиции и прибыль. Часто это заставляет нас следовать общей стратегии с нашими деньгами, которая приводит к неоптимальным результатам.

Вот несколько примеров, которые иллюстрируют то, что я имею в виду:

Пример голого инвестирования: Мои пенсионные деньги находятся на фондовом рынке, потому что я слышал, что это то, что я должен делать.

Необъявленное инвестирование: У меня есть диверсифицированный портфель с 60% акций, потому что я выйду на пенсию через четыре года, и мне потребуется 5000 долларов в месяц с поправкой на инфляцию из этого портфеля.Я буду возвращаться к моей предопределенной модели каждый раз, когда портфель отклоняется от модели более чем на 2%. Мне нужно продолжать инвестировать, потому что, согласно моему финансовому плану, мне нужно зарабатывать 5,5% после всех сборов и расходов, чтобы поддерживать желаемый доход в 5000 долларов в месяц, чтобы не отставать от темпов инфляции. Я тоже планирую прожить 30 лет на пенсии.

Видите разницу?

Хотя это правда, что обе стратегии предполагают, что вы инвестируете в фондовый рынок (что хорошо), чистое инвестирование делает вас уязвимыми для беспорядочных действий.Например, легко испугаться рынка и продать все свои инвестиции, когда вы вообще не знаете, где вы были. С другой стороны, инвестирование с учетом конечной цели будет удерживать вас на рынке, потому что вы уже знаете, почему вы здесь — и почему оставаться на месте поможет вам в достижении ваших целей.

Иногда потенциальный клиент предлагает вложить деньги вместе со мной, чтобы «посмотреть, как у меня дела». Хотя я рад, что мне так доверяют, я всегда как можно вежливо отклоняю предложение.

Видите ли, я не занимаюсь чистым инвестированием — ни сегодня, ни когда-либо. Я помогаю людям инвестировать только с определенной целью, а не только ради инвестирования.

Письменные финансовые планы предотвращают незащищенное инвестирование

Комплексный финансовый план, построенный вокруг определенного набора целей, не только скажет вам, следует ли вам работать на фондовом рынке, но и расскажет, почему, когда и сколько!

Не только это, но и понимание того, как работает ваш пенсионный план, будет иметь большое значение, чтобы помочь вам придерживаться этого плана. Хотя вы можете полностью довериться своему финансовому планировщику, это также обычно плохая идея. Понимание вашего пенсионного плана будет единственной вещью, которая будет держать вас на правильном пути в течение года -40%, независимо от того, насколько вы доверяете своему специалисту по финансовому планированию.

В конце концов, вам нужен финансовый план для ваших денег, так же как вам нужна одежда для защиты вашего тела, укрытие для защиты вашей семьи и тепло, чтобы согреться. Без плана ваши деньги — и ваше будущее — летят вслепую.Возьмите под контроль свою судьбу, уделив своим деньгам время и энергию, которых они заслуживают.

Статьи по теме:

Полезные советы по предотвращению профессионального выгорания

Почему не стоит нанимать меня в качестве финансового консультанта

Успех! Проверьте свой почтовый ящик для загрузки.

Голая не показывает ничего в обнаженном

Naked не показывает ничего в Naked

Дата:

1985

Автор:

Джойс Нейманас
американка, 1944 г.р.

Об этом произведении искусства

Статус

В настоящее время отключено от просмотра

Отделение

Фотография и СМИ

Художник

Джойс Нейманас

Название

Naked не показывает ничего в Naked

Происхождение

Соединенные Штаты

Дата

Сделано в 1985 г.

Средний

Серебряно-желатиновый принт из портфолио Naked, 1986 г.

Размеры

40.4 × 50,4 см

Кредитная линия

Дар Джойс Нейманас и Роберта Хайнекена

Справочный номер

1991 г.432,25

Расширенная информация об этой работе

Информация об объекте находится в стадии разработки и может обновляться по мере появления новых результатов исследований. Чтобы помочь улучшить эту запись, напишите нам. Информация о загрузке изображений и лицензировании доступна здесь.

Должны ли акции Naked Brand Group Ltd (NAKD) входить в ваш портфель?

Рейтинг 88 InvestorsObserver , присвоенный акциям Naked Brand Group Ltd (NAKD), ставит их на первое место в потребительском циклическом секторе.

В дополнение к оценке более 85 процентов акций в секторе потребительского цикла, общий рейтинг NAKD 88 означает, что акции имеют более высокий рейтинг, чем 88 из всех акций.

NAKD имеет общий балл 88. Узнайте, что это значит для вас, и получите остальные рейтинги на NAKD!

Что означают эти рейтинги?

Анализировать запасы бывает непросто. Существует множество чисел и соотношений, и бывает трудно вспомнить, что все они означают и что считается «хорошим» для данного значения. InvestorsObserver ранжирует акции по восьми различным показателям. Мы процентили ранжируем большинство наших оценок, чтобы инвесторам было легче понять их. Оценка 88 означает, что акции более привлекательны, чем 88 процентов акций.

Эти рейтинги позволяют легко сравнивать акции и видеть сильные и слабые стороны данной компании. Это позволяет вам находить акции с лучшими краткосрочными и долгосрочными перспективами роста за считанные секунды.

Комбинированная оценка включает технический и фундаментальный анализ, чтобы дать исчерпывающий обзор динамики акций.Инвесторы, которые затем хотят сосредоточиться на рейтингах или оценках аналитиков, могут увидеть отдельные оценки для каждого раздела.

Что происходит сегодня с акциями Naked Brand Group Ltd?

Акции

Naked Brand Group Ltd (NAKD) торгуются по 1,35 доллара по состоянию на 14:44 в пятницу, 12 февраля, убыток составляет — 0,21 доллара, или -13,46% от предыдущей цены закрытия в 1,56 доллара. Акции сегодня торгуются в диапазоне от 1,22 до 1,42 доллара. Объем сегодня менее активен, чем обычно. На данный момент было продано 89 452 336 акций по сравнению со средним объемом 345 315 747 акций.

Щелкните здесь, чтобы получить полный отчет об оценке акций Naked Brand Group Ltd (NAKD).

Оставайтесь в курсе

Подпишитесь на нашу ежедневную утреннюю рассылку новостей и никогда не пропустите важные новости рынка, движения и многое другое.

Вам также может понравиться

Личность и эффективность портфельного менеджера

ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКАЯ СТАТЬЯ

Голая агрессия: личность и портфолио

Эффективность менеджера

Thomas Noe

1☯

*, Нир

0005 2000

1Saïd Business School / Balliol College, U.of Oxford, Oxford, United Kingdom, 2Saïd Business School /

Worcester College, U. of Oxford, Oxford, United Kingdom

☯Эти авторы внесли равный вклад в эту работу.

*[email protected]

Реферат

Мы предоставляем доказательства того, что личностная черта, агрессия, имеет первостепенное влияние на принятие финансовых решений группой

. В лабораторном эксперименте по выбору группового портфеля

агрессивных субъекта (по результатам стандартного психологического теста) с гораздо большей вероятностью

рекомендовали рискованные инвестиционные стратегии в соответствии с их личной информацией,

независимо от информации, полученной другой группой. члены.За пределами этого группового кон-

текста агрессия не влияла на поведение испытуемых. Таким образом, наша мера агрессии выглядит

, чтобы отразить агрессивный характер, который стремится доминировать над групповыми решениями, а не

просто отражает отношение к риску или когнитивные предубеждения.

Введение

Принятие риска финансовыми учреждениями может иметь драматические социальные последствия, о чем свидетельствует

финансовый кризис 2008 года. Таким образом, неудивительно, что исследователи попытались определить факторы, определяющие принятие риска финансовыми учреждениями.Это исследование было сосредоточено на компенсации

, предпочтениях риска и когнитивных предубеждениях институциональных инвесторов. Несомненно,

эта литература дала много убедительных сведений о поведении институциональных инвестиционных менеджеров. Однако он в значительной степени игнорировал социальную динамику институциональной инвестиционной политики. Поскольку решения об институциональных инвестициях почти всегда принимаются коллективно в контексте группы

, вполне правдоподобно предположить, что эта динамика имеет существенное влияние

на принятие рисков институциональными инвесторами.

В этой статье мы предлагаем новое объяснение принятия риска, уходящее корнями в социальную психологию —

гипотеза агрессии: в контексте групповых решений, личностная черта, агрессивность (суб-

черта невротизма Большой пятерки), влияет на то, как управляющие фондами принимают инвестиционные решения

и, таким образом, могут учитывать чрезмерный риск даже при отсутствии договорных стимулов,

когнитивных предубеждений или склонностей к риску. Это направление исследований является новым и отличается от

как неоклассической экономики, так и поведенческой экономики.Неоклассическая экономика фокусируется на

рациональном выборе. Поведенческая экономика фокусируется на том, как когнитивные предубеждения отдельных агентов

искажают рациональный выбор. Вместо этого мы сосредотачиваемся на том, как личность в социальном контексте влияет на решения группы

. Личность в значительной степени стабильна на протяжении взрослой жизни, может быть измерена с помощью проверенных инструментов и оказывает значительное влияние на индивидуальное и групповое поведение [1–4].

PLOS ONE | https://doi.org/10.1371/journal.pone.0192630 12 февраля 2018 г. 1/16

a1111111111

a1111111111

a1111111111

a1111111111

a1111111111

ОТКРЫТЬ ДОСТУП

Портфолио

Цитата 9000 Naked Naked и агрессивность 9000 Naked Менеджер по

Ноя Тэн

производительность. PLoS ONE 13 (2): e0192630. https: //

doi.org/10.1371/journal.pone.0192630

Редактор: Эльдад Йехиам, Израильский институт Техниона

Технологии, ИЗРАИЛЬ

Получено: 24 сентября 2017 г.

Принято: 26 января 2018 г.

Опубликовано: 12 февраля 2018 г.

Авторские права: © 2018 Noe, Vulkan.Это статья в открытом доступе

, распространяемая в соответствии с условиями лицензии Creative Commons Attribution License

, которая разрешает неограниченное использование, распространение и воспроизведение

на любом носителе при условии указания автора и источника

.

Заявление о доступности данных: Все соответствующие данные —

в документе и файлах вспомогательной информации

.

Финансирование: Наше исследование не спонсировалось какой-либо финансовой организацией

.

Конкурирующие интересы: Авторы заявили

, что никаких конкурирующих интересов не существует.

Купите Голого Менеджера Портфеля: Почему Правила Трампа на Уолл-Стрит Забронировать онлайн по низким ценам в Индии | Обнаженный портфельный менеджер: почему правила Трампа в обзорах и рейтингах Уолл-стрит

С задней стороны обложки

Традиционно инвестиционными портфелями управляют люди с многолетним опытом, окончившие лучшие школы. Нам говорят, что у них есть почти мистические способы прогнозирования цен на акции, которые нам, обычным инвесторам, не понять.Однако сейчас небольшое, но растущее число менеджеров отвергают традиционный подход «вы не поймете». Вместо этого они полностью открыты и прозрачны в отношении процесса, который они применяют для принятия инвестиционных решений. Это «голые менеджеры портфеля». Когда у вас есть достаточно других методов, которые используются для управления вашим портфелем, THE NAKED PORTFOLIO MANAGER может вам помочь. Понимая дисциплинированные методологии принятия решений на основе правил, основанные на методах статистического прогнозирования (SPM), вы можете изменить способ принятия инвестиционных решений.NAKED PORTFOLIO MANAGER приводит аргументы в пользу нового подхода к принятию инвестиционных решений. • В нем обсуждаются неопровержимые факты о деятельности самых высокооплачиваемых портфельных менеджеров в бизнесе. (Приготовьтесь, это звучит так, будто император одет без одежды.) • Он представляет собой увлекательное исследование того, как принимаются решения, с реальными тематическими исследованиями. • Он объясняет с четкими примерами, как создаются методы статистического прогнозирования и как их можно использовать для работы с вашим портфолио.Итак, если вы готовы объективно взглянуть на то, как обрабатывается ваш портфель, с прицелом на рассмотрение новых, более эффективных способов подхода к управлению вашими инвестициями или к управлению ими за вас, THE NAKED PORTFOLIO MANAGER расширит ваши горизонты и приведет вас в направлении, о котором вы, возможно, никогда не думали раньше.

Об авторе

Роберт Дж. Фишер сочетает в себе редкое сочетание навыков, талантов и опыта в своей карьере старшего портфельного менеджера и советника состоятельных людей в национальной брокерской фирме.Его заметный успех в области инвестиций основан на его глубоких познаниях в области принятия решений, которые он применяет в дисциплинированном подходе, основанном на правилах: применении методов статистического прогнозирования. Фишер написал множество статей об инвестициях и финансовом планировании для уважаемых отраслевых изданий. Он живет со своей семьей в Мидлотиане, Вирджиния.

.

alexxlab

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *