Город моей мечты нарисовать: 7 лучших изображений доски «Город моей мечты» в 2020 г
Рисунки карандашом городской пейзаж (24 фото) 🔥 Прикольные картинки и юмор
Школьная программа не такая простая, как может показаться взрослым, позабывшим свой подростковый возраст. В обучение заложено изучение не только основных предметов, которые важны для дальнейшей жизни, но и физическая нагрузка, развитие умственной памяти, логического мышления и творческого потенциала. Последний пункт считается особенно важным, так как благодаря ему ребенок может выбрать подходящую профессию или направление для дальнейшего обучения. Среди вариантов: ландшафтный дизайн, архитектура, живопись и многое другое. Не мало, правда же? Однако, не всегда уроки рисования представляют собой простые задумки и сюжетные линии.Один городской пейзаж карандашом чего стоит! Именно поэтому в это подборке мы решили собрать лучшие рисунки карандашом городской пейзаж, которые помогут сделать даже самым завораживающий пейзаж в городском округе простым в срисовке или идеи для собственного воспроизведения.
Рисунок мегаполис.
Рисунок для срисовки городской пейзаж.
Рисунок красками город.
Рисунок для срисовки городской пейзаж.
Черно-белый рисунок город.
Рисунок для срисовки город.
Рисунок Париж.
Черно-белый рисунок городской пейзаж.
Рисунок городской пейзаж.
Рисунок мегаполис.
Рисунок карандашом город.
Картинка городской пейзаж.
Рисунок карандашом город.
Рисунок для срисовки улица.
Рисунок Венеция.
Рисунок для срисовки Лондон.
Рисунок карандашом Биг Бен.
Рисунок городской пейзаж.
Черно-белый рисунок город.
Рисунок карандашом город.
Рисунок карандашом город.
Рисунок город.
Рисунок карандашом деревня.
Рисунок мегаполис.
Мне нравится3Не нравитсяБудь человеком, проголосуй за пост!
Загрузка…
План-конспект занятия по рисованию (старшая группа) на тему: «Город моей мечты»
Конспект мероприятия « Город моей мечты»
рисунки на асфальте.
Цель: вызвать интерес к рисованию мелками на асфальте. Побуждать воспитанников создавать индивидуальные художественные образы, используя доступные им средства выразительности.
Задачи:
— повышение роли изобразительного искусства в эстетическом воспитании детей;
— развитие навыков коллективной работы;
— научить рисовать различные по форме и назначению здания, составляя их из геометрических фигур;
— активизировать фантазию ребенка для создания рисунка.
Материалы: цветные мелки.
Ход деятельности.
Проводится ритуал приветствия, дети строятся в круг.
Это правая рука,
Это левая рука.
Раз рука два рука.
С добрым утром детвора.
Педагог: Дорогие ребята сегодня у вас праздник. Как он называется?
Дети: «День защиты детей»
Педагог: Ребята я поздравляю вас с этим праздником! Для вас в подарок я приготовила сегодня разноцветные мелки! (Мелки в красивой коробке) Что же нам нарисовать этими мелками? Ребята вам нравится город в котором вы живете?
Дети: Да (почему), нет (почему).
Педагог: Скажите ребята, какие здания должны быть в каждом городе?
Дети: Больница, пожарная часть, полиция, магазин, жилые дома и т. д.
Педагог: Правильно, какими должны быть эти здания?
Дети: красивыми, удобными, особенными и т. д.
Педагог:А что еще должно быть в каждом городе?
Дети: Парки, улицы, фонари, светофоры и т. д..
Педагог: Я предлагаю вам, всем вместе, нарисовать для себя город мечты, т. е. Город в котором все будет так как вы мечтаете! Согласны?
Дети: Да.
Педагог: Ну ребята нелегкую задачу вы себе поставили, создать город! Что бы сил вам хватило нужно сначала выполнить упражнения!
Раз, два, три, четыре, пять. (Дети выполняют прыжки на месте)
Будем строить и играть.
Дом большой, высокий строим. (Встают на носочки и тянутся руками вверх)
Окна ставим, крышу кроем. (Показать руками окно, крышу — сомкнуть руки над головой)
Вот какой красивый дом! (Указательным жестом вытягивают руки вперед)
Будет жить в нем старый гном. (Приседают)
Взяли, детки, белый ком ( сделать руками небольшой круг в воздухе в наклоне вперёд) ;
Мы польём его водой, ( присесть, «поднимая ведро и выливая воду»)
Домик будет ледяной (наклоны туловища вправо – влево, руки на поясе)
Ком за комом мы кладём, ( наклоны влево-вправо, беря ком за комом и складывая их один на один;)
Вот и вылепили дом. (потянуться на носочках, руки вверх (большой дом))
Дети: Мы готовы.
Педагог: Хорошо, выбирайте мелки.
Педагог показывает воспитанникам где они могут рисовать Тротуар на территории ДС), дети распределяются и приступают к рисованию.
По завершению работы, проводится просмотр и коллективное обсуждение.
Педагог: Ребята вы как вы считаете вы справились со своей задачей?
Дети: Да.
Педагог награждает воспитанников.
Всероссийский конкурс «ГОРОД МОЕЙ МЕЧТЫ»
ПОЛОЖЕНИЕ
Об организации и проведении
Всероссийского конкурса творческих работ учащихся детских художественных школ и художественных отделений школ искусств
«Город моей мечты — 2019»
Мечты о прекрасном будущем городов нашей планеты, а возможно и фантазии о поселениях в других мирах, изучение с карандашом в руках славного наследия исторических городов нашей страны и других стран мира, внимательное отношение к окружающей действительности и художественное осмысление реальности – вот темы, которые раскрывают в своих рисунках участники Всероссийского конкурса «Город моей мечты»
Нашему конкурсу оказывают поддержку творческие союзы: Иркутское представительство МТОО «Союз педагогов-художников», Иркутское отделение ВТОО «Союз художников РФ», Иркутское отделение ВОО «Союз архитекторов РФ». Итоговая выставка лауреатов конкурса будет проходить в стенах Иркутского областного художественного музея им. В.П.Сукачева. Выставки лауреатов конкурса «Город моей мечты-2019», также как в 2018 году, мы планируем провести в нескольких городах Иркутской области.
Цели и задачи конкурса:
- Выявление и поддержка талантливых детей в сфере изобразительного искусства, создание для них возможности продемонстрировать результаты своей творческой деятельности с целью удовлетворения потребности в общественном признании.
- Воспитание у молодого поколения интереса к художественно-архитектурному наследию городов прошлого и в частности своего родного города;
- Развитие чувства художественного осмысления реальности, умения выразить в художественном образе приметы времени, в котором живём, формирование духовной культуры школьников.
- Формирование средствами изобразительного искусства чувства ответственности за будущее наших городов;
- Развитие творческой фантазии, воображения и воспитание эстетической культуры.
Организаторы конкурса:
- Международный союз педагогов-художников, Иркутское региональное представительство;
- Управление по культуре и молодежной политике администрации Ангарского городского округа;
- Муниципальное бюджетное учреждение дополнительного образования «Детская художественная школа №1» г. Ангарска.
Оперативное руководство организацией и проведением конкурса осуществляют зам.директора по УВР МБУДО ДХШ №1 Ширшова Ирина Петровна.
Организаторы обеспечивают:
— равные условия для всех участников Конкурса;
— информационную поддержку Конкурса;
— проведение Конкурса, просмотр и оценку работ участников Конкурса;
— награждение победителей Конкурса и их педагогов.
Участники конкурса: учащиеся детских художественных школ и художественных отделений школ искусств.
Возрастная категория:
• 7-10 лет
• 11 – 13 лет
• 14– 17 лет
Условия проведения конкурса:
Конкурс проводится в два этапа
1-й этап: до 1 февраля 2019 года в оргкомитет конкурса направляются в электронном виде заявки и фотографии работ в соответствии с номинациями конкурса. В этот период жюри конкурса производит заочный отбор лучших работ.
2-й этап до 20 февраля 2019 года в адрес оргкомитета отправляются работы, выбранные жюри на первом этапе, без оформления.
С 1 по 14 марта — работа жюри по выявлению победителей и лауреатов конкурса, оформление и подготовка отобранных работ к выставке.
15 марта 2019г. в 16.00 в выставочном зале ДХШ №1 открытие выставки конкурсных работ «Город моей мечты» награждение победителей и лауреатов.
На конкурс принимаются плоскостные композиции (графика, живопись)
Номинации:
1. Город прошлого « Образ древнерусского города» (исторический городской пейзаж, город из сказки)
2. Город настоящего «Зима в городе» (современный городской пейзаж).
3. Город будущего «Биогород» (фантастический город, город-образ).
Критерии оценки конкурсных работ
Основными критериями оценки художественного качества работ учащихся любого возраста и степени обученности являются:
• соответствие тематике конкурса;
- творческая самостоятельность в раскрытии заданной темы, стилистическая индивидуальность;
- оригинальность замысла и мастерство исполнения;
- выразительность и образность.
Работы, чья тематика не соответствует номинациям, в конкурсном отборе не участвуют. Присланные на конкурс работы назад не возвращаются.
По итогам конкурса будут организованы выставки, в г. Иркутске (Иркутский художественный музей) и городах Иркутской области.
Детские работы будут участвовать в различного рода выставочной, благотворительной деятельности с целью подтверждения высокого уровня детского творчества и профессионального мастерства педагогов-художников.
Жюри конкурса
Представители МТОО «Союз педагогов-художников», представители «Союза художников РФ», Преподаватели Иркутского областного художественного колледжа им. И.Л.Копылова, архитекторы и художники г. Ангарска, Иркутска, представители Управления по культуре АГО.
Оценивание творческих работ проводится по десяти бальной системе. Результаты в каждой номинации оформляются протоколом.
Жюри имеет право присуждать не все призовые места, присуждать одно призовое место нескольким участникам, учреждать специальные призы.
Награждение:
Участникам конкурса, занявшим 1, 2 и 3 место по каждой возрастной категории, в каждой номинации вручается – диплом победителя;
Участники конкурса, дополнительно отмеченные жюри – награждаются дипломами лауреатов. Остальные участники конкурса получают «сертификат участника». Преподавателям, подготовившим победителей и лауреатов конкурса, вручаются благодарности.
Церемония награждения состоится 15 марта 2019 г. в выставочном зале ДХШ №1 на открытии выставки конкурсных работ.
Рассылка сертификатов, благодарностей и дипломов – до 1 мая 2019 года.
Работы победителей конкурса будут опубликованы на сайте ДХШ №1 в разделе «Город моей мечты» (http://dshi1.irk.muzkult.ru)
Заявки на участие в конкурсе принимаются от учебного заведения в виде документа формата Word, заполненного по форме. Фамилия , имя, отчество преподавателя указываются в таблице полностью.
Каждая фотография должна быть:
— объемом не больше 1Мб,
— разрешение от 150 до 300 dpi,
-размер не более 700 пикселей в ширину,
-подписана — фамилия, имя, возраст ребенка, название работы, школа, город Например:
Иванов Федор, 7 лет, «Зима в Ангарске», Дхш №1, Ангарск
(фото собрать в папки с названиями номинаций и заархивировать).
О каждой школы принимается не более 20 работ участников. Заявки и фото принимаются до
Заявки, присланные не по форме, к участию в конкурсе не принимаются.
Телефон для справок : 8 (3955) 52-22-71(Ширшова Ирина Петровна.). Отобранные работы на конкурс принимаются до 20 февраля 2018г. ( привозятся, высылаются по почте, не позже 20 февраля по штемпелю)
по адресу: 665830 Иркутская обл. г Ангарск ул. Маяковского, 26, «Детская художественная школа №1».
Каждая работа на обратной стороне должна иметь этикетку с напечатанными данными:
- фамилия, имя автора
- возраст
- номинация, название работы
- фамилия, имя, отчество преподавателя (полностью)
- город, школа
- телефон преподавателя или ответственного за отправку работы
Форма заявки:
Всероссийский конкурс творческих работ учащихся детских художественных школ и художественных отделений школ искусств
«Город моей мечты»
Название школы:_______________________________________________________________
Индекс, почтовый адрес:_______________________________________________________________
эл.почта, телефон:______________________________________________________________
Ф,И.О. ответственного за отправку работ:__________________________________________
№ | Ф.И. участника | Возраст | Название работы | Размер работы | Номинация | Ф.И.О.(полностью) преподавателя |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Поделитесь этой новостью!
Галерея фотографий
Всероссийский конкурс рисунков «Город моей мечты»
Уважаемые участники!
Давайте помечтаем! «…В городе моей мечты все прекрасно. Начиная с идеальных строений, и заканчивая милыми, добрыми местными жителями. Все дома, здания, магазины и гаражи здесь ухожены и покрашены. Придомовые территории так же убраны, чисты и засажены зелеными растениями, кустами и деревьями. Здесь каждый балкон каждого дома радует глаз вазонами с цветущими цветами. Из распахнутых форточек и окон домов слышна душевная музыка или детский смех, звон посуды или тихие семейные разговоры. Во дворах можно наблюдать современные, безопасные, яркие и потрясающие сознание детские площадки, на которых очень дружно и активно проводят время дети разного возраста…» А какой твой город мечты?! Нарисуй его скорее!!!
К участию в конкурсе РИСУНКОВ «Город моей мечты» приглашаются участники, работающие в различных техниках: рисунок, живопись, графика и др. Присылайте нам свои работы и получайте красочные дипломы. Диплом каждому участнику.
Ждем ваши заявки!
Сроки проведения: с 15.03.2019 г. по 14.04.2019г.
Этапы проведения конкурса:
Приём работ участников: с 15.03.2019 г. по 31.03.2019г.
Подведение итогов мероприятия: с 01.04.2019 г. по 06.04.2019г.
Рассылка материалов: с 07.04.2019 г. по 14.04.2019г.
Номинации конкурса:
- В номинации изобразительное искусство могут принять участие рисунки по теме месяца, выполненные в любой технике (рисунок, живопись, графика и др.).
Участники конкурса:
- Дошкольники
- Учащиеся 1-4 классов
- Учащиеся 5-8 классов
- Учащиеся 9-11 классов
Требования к работам:
К конкурсу допускаются работы только в электронном виде.
Содержание работы должно отражать тему конкурса.
Размер файла не должен превышать 5 Мбайт.
Участник имеет право представить на конкурс 1 работу в выбранной им номинации.
Администрация сайта оставляет за собой право проверить вашу работу на плагиат. Если при проверке выявится, что работа заимствована у другого автора, то Администрация сайта снимает данную работу с участия в конкурсе.
Критерии оценок работ:
- соответствие представленной работы заявленной номинации и теме конкурса;
- соответствие работы возрасту участника;
- оригинальность работы.
Чтобы принять участие в конкурсе, необходимо:
Выполнить задание:
- Вступить в группу центра «ЧудоТворчество»: https://vk.com/club47972256 (социальная сеть «Вконтакте») или https://ok.ru/group/57637411291199 (социальная сеть «Одноклассники»)
- Сделать репост/поделиться сейчас постом Конкурс «Город моей мечты». (Вы должны выполнить задание, используя свой аккаунт).
Сделать принтскрин/скриншот и прикрепить его к заявке
Мастер-класс смотреть онлайн: Рисуем пастелью: волшебный город на побережье
Символический город смотрится оптимистично и ярко благодаря сочетанию контрастных цветов: оранжевого и синего. Белый вносит много света и делает этот контраст более гармоничным. Когда такие картины пойдут из воображения, можно, пожалуй, готовиться к собственной выставке 🙂
Работа выглядит простой, но времени на нее уйдет немало.
Я использовала петербургскую пастель, а если взять подороже (Faber Castel), то результат получится еще ярче. Также понадобятся: светло-голубая (или белая) бумага формата А3 (пастельная или акварельная), яркие мелки синего и оранжевого цвета, несколько мелков других цветов и оттенков (желтый, розовый, фиолетовый, голубой, белый), карандаш и стирашка.
1. Начинаем с карандашного наброска: город в виде столпотворения прямоугольников, отражающихся в воде, какая-то сюрреалистическая чаша и волны (по обе стороны от зданий), два парусника, небесные завитки-дымки и птицы. Я использовала пастельный карандаш, но можно обойтись и простым.
2. Заполняем цветом здания. Основное правило: все они должны быть разными, с индивидуальными цветовыми переходами. Свет у нас слева, поэтому левый верхний угол зданий самый светлый (сразу наметили). Создавайте плавные переходы от цвета к цвета, растирая пастель пальцами.
3. Обратите внимание — у нас имеется узкое здание зеленого оттенка. Он получился из смешивания желтого и синего. В остальных местах смешиваются границы оранжевого и синего. Работайте аккуратно, чтобы зеленый и коричневый не появились там, где не нужно. Обведите закрашенные здания белым мелком (или белым пастельным карандашом, если мелком сложно).
4. Добавляем отражение: оно менее яркое, чем сами строения, может быть удлиненным, немного вкось, расплываться. Контуры обводите белым мелком. Переходим к левой части: нарисуйте чашу с отражением (не забываем и здесь про белый контур), волны и парусники (слева), похожие на огоньки свечей. Позже добавим парусникам отражение.
5. Заполните ярко-синие области неба и моря. Обращайте внимание на тон: где-то цвет прозрачный, просвечивает бумага (в моем случае она светло-голубая), где-то насыщенный. Лишнее убирайте стирашкой.
6. Уф! Теперь можно разгуляться: рисуем вихри и дымки. Используйте желтый, оранжевый, розовый и фиолетовый. Сливайте цвета, делайте мягкие переходы. Где-то пусть пастель лежит понасыщеннее, где-то — прозрачнее.
7. Добавьте свет в фигуры неба: растушевывайте белые линии контура, наносите штрихами (над и под чашей) и оставляйте нерастертой белую пастель там, где нужно показать яркий блеск.
8. Осталось совсем немного! Переходим к воде. Добавьте голубой, где-то чуть-чуть желтого и фиолетового. Сделайте отражения парусников: они более размытые, чем сами парусники.
9. Белым мелком нарисуйте волны слева и справа от города, оттените гребни ярко-синим. Рисуйте белые зигзаги расходящейся ряби по уже сделанным отражениям так, как будто их там нет: где-то можно немного размыть, а между белыми зигзагами прямо сверху (не смешивая) нанесите синий, усильте тон воды. И наконец, осталось добавить парящих чаек. На их белых силуэтах кое-где покажите цветные рефлексы (синий, фиолетовый, серый, желтый). Готово!
как нарисовать, фото ♥ Рисунки карандашом поэтапно
Рубрика: Техника рисованияЕжегодно строительная индустрия совершенствуется, предлагая людям все более удобные и красивые дома и квартиры для жилья. Если только подумать, как изменились дома за одно столетие, можно закрыв глаза визуально представить, насколько все может поменяться спустя еще какое-то время. Рассуждать на эту тему можно до бесконечности. Однако, выразить свои мысли на бумаге сможет далеко не каждый человек. Поэтому в сегодняшней статье мы решили подтолкнуть своих читателей к творчеству, продемонстрировав насколько дом будущего рисунок карандашом может быть оригинальным и неповторимым. На фото ниже предложены идеи, которые можно задействовать в создании жилища мечты, ну или как образец для срисовки.
Содержание:
Как нарисовать дом будущего рисунок карандашом?
Дом будущего — рисунок карандашом на фото
Полезные советы и рекомендации, топ 5
Нарисованные дома будущего детьми, рисунки карандашом на фото
Как нарисовать дом будущего рисунок карандашом?
Чтобы нарисовать карандашом дом будущего, необходимо заранее подготовить все инструменты для изображения рисунка. Помимо простого карандаша с твердым грифелем, необходимо иметь под рукой несколько белых листов формата А4, ластик, цветные карандаши, краски или фломастеры для окрашивания готовой работы. Также художники рекомендуют заранее продумать дом будущего в своем понимании. Например, будет ли он похож на королевский замок, космический корабль, геометрическую фигуру или цветок.
Не стоит забывать и о фасаде дома. Он может иметь панорамный вид, необычные окна в форме геометрических многоугольных фигур, и даже отсутствие дверей.
Дом будущего — рисунок карандашом на фото
Ниже представлено более 20 вариантов домов, отличающихся по внешнему виду и внутреннему наполнению в срезе. Каждая модель по своему уникальна и неповторима, имеет свои особенности и необычные детали.
Если сравнивать каждое жилище между собой, нельзя не отметить расхождение по форме, материалу, параметрам и даже деталям, необходимым для комфортабельной жизни. Речь идет об окнах, входной двери, фундаменте дома и даже внешнем фасаде. Ведь решение о ландшафте рядом стоящей территории решать только владельцу.
Полезные советы и рекомендации, топ 5
Продумайте все детали дома будущего, визуально представив каждую деталь. Это поможет изобразить жилище за короткое время, не прибегая к помощи штриховки.
Позаботьтесь о том, чтобы все атрибуты для рисования были под рукой.
Используйте свою идею дома мечты, не срисовывая с готового макета.
В качестве раскрашивания подойдут любые краски, карандаши и фломастеры.
Без художественных навыков лучше не браться за сложные работы. Лучше сделать выбор в пользу одноэтажных, незамысловатых жилых помещений, окрашенных в один цвет.
Нарисованные дома будущего детьми, рисунки карандашом на фото:
Прошу тебя, проголосуй!
Загрузка…Проект по теме: Проект Город моей мечты
Министерство социального развития, опеки и попечительства Иркутской области
Областное государственное учреждение социального обслуживания «Реабилитационный центр для детей и подростков с ограниченными возможностями «Сосновая горка»
Проект
«Город моей мечты»
Выполнил: Воспитатель 4 группы
Шумеева Наталья Сергеевна
г.Зима, 2014 г.
Актуальность проекта: все мы живем в разных городах кто то не большом провинциальном городке, кто то в мегаполисе. И каждый из нас когда либо задумывался: «Что я мог бы сделать для своего города полезного и значимого?», а некоторые активисты и вовсе думают: «Если бы Я был мэром этого города, я бы сделал совсем по другому».
Дети тоже задумываются об этом, им приходят порой удивительные и по своему интересные мысли. Давайте же дадим возможность высказать свои мысли, свои идеи по поводу государственного устройства разных городов, а так же позволим помечтать, пусть каждый из них придумает город своей мечты. С помощью данного мероприятия такая возможность будет у детей, поэтому проведение данного мероприятия считаю актуальным в рамках тематической смены «Мегаполис»
Цели проекта:
- Создание условий для проявления активной жизненной позиции детей и сопровождающих, индивидуального и коллективного творчества, коммуникативных навыков, самореализации, через организацию совместной деятельности детей и взрослых.
- Формирование доброжелательных взаимоотношений детей и взрослых
Задачи:
- Включить детей в творческую, нравственно — ориентированную деятельность в целях формирования позитивного отношения к окружающему миру;
- обеспечить возможности для индивидуальной самореализации ребенка и презентации им своих успехов в совместной деятельности;
- формировать способности к духовному развитию, реализации творческого потенциала в учебно-игровой, социально ориентированной деятельности;
- принятие детьми общих социальных ценностей, духовных традиций, формирование патриотизма и гражданской солидарности;
- прививать навыки основ культуры общения;
- способствовать развитию совместной деятельности детей и их родителей
Предмет проекта: социальная, трудовая и творческая деятельность детей и взрослых (сопровождающих и воспитателей)
План проекта:
- Ознакомление детей и сопровождающих с тематикой мероприятия (Линейка)
- Групповые занятия – знакомство детей с политическими основами устройства городов. В ходе группового занятия так же общими усилиями группы «строим» «Город моей мечты», необходимо придумать название, историю рождения города, архитектуру города (нарисовать), герб, гимн, возможно в этом городе будет существовать градообразующее предприятие или его жители будут носить особенную одежду т.д.
- Творческая мастерская – изготовление герба и другой символики города.
- Общее мероприятие – презентация «Города своей мечты»
- Подведение итогов – заполнение анкеты «Город моей мечты»
Конспект общего мероприятия
Цель: продолжить формирование доброжелательных взаимоотношений у детей, с родителями. Организовать досуг детей совместно с родителями.
Задачи:
Развитие навыков бесконфликтного общения, ведения диалога «родитель-ребёнок».
Формирование позитивной позиции по отношению к людям, себе.
Развитие творческих навыков жителей.
Развитие умения работать в группах.
Воспитание чувства коллективизма, ответственности и взаимоуважения.
Форма: игра с использованием технологии проектной деятельности.
Ход мероприятия
Хотел бы я разлиться в мире,
Хотел бы с солнцем в небе течь:
Хотел бы с тучами скитаться,
Туманом виться средь холмов
Иль буйным ветром разыграться
В седых изгибах облаков,
Жить ласточкой под небесами,
К цветкам ласкаться мотыльком
Или над дикими скалами
Носиться дерзостным орлом.
Ведущий: Здравствуйте, уважаемые ребята и родители! Я рада приветствовать вас на мероприятии «Город нашей мечты».
Как вы думаете, какими бывают города? (ответы) Молодцы, города бывают большими и маленькими, мегаполисами и провинциальными, с высокими и низкими домами. А кто знает, что обозначает слово мегаполис и провинциальный?
Мегаполис — это город с многомиллионным населением.
Провинциальный город — это город, удаленный от крупных центров.
А каким же вы представляете город своей мечты? Об этом нам предстоит узнать на сегодняшнем мероприятии.
А вы знаете, что мечта — это форма воображения, направленная на будущее, то, к чему стремится человек. Помните: многие мечты, порою самые невероятные, со временем становятся реальностью, иначе и быть не может, без этого остановилась бы жизнь. Например, привычные для нас бумага, автомобиль, авторучка, самолёт, компьютер когда-то были только мечтой. Сегодня вы построите свой город, пройдут годы, ребята окончат школу, институты и, может быть, кто-то воплотит сегодняшнюю мечту в жизнь.
Внимание, каждая из команд должна смоделировать свой город мечты, не забудьте подготовить рассказ или легенду рождения вашего города. У каждой команды имеются ватманы, на которых вы будете строить ваш город. Приступаем к строительству городов. Ведь все начинается с мечты. Не бойтесь мечтать, фантазировать и смело приступайте за дело! На данное задание отводится 25 минут
(Участники расходятся по группам, где работают над строительством городов).
Ведущий: Каждая команда построила свой город. У каждого он прекрасен, интересен по-своему. Прошу команд рассказать о своем городе.
(Выступление команд)
Ведущий: В ваших городах живут интересные люди. Но ведь жизнь в городе не будет счастливой, если люди не знают правил вежливости. Слово «вежливость» происходит от старославянского «веже», то есть «знаток». Быть вежливым означает знать, как себя вести.
Вежливость — это моральное качество человека, для которого уважение к людям является повседневной нормой поведения и привычным способом обращения с окружающими. Она включает: внимательность, проявление доброжелательности ко всем, готовность оказать услугу каждому, кто в этом нуждается, приветливость, деликатность, тактичность, скромность. Бесспорно, следовать этикету и быть вежливым — значит содействовать счастью ближнего и ни в коем случае не задевать чужое достоинство. Как сказал в свое время Р. Эмерсон, «жизнь не настолько коротка, чтобы людям не хватало времени на вежливость».
Ведущий: Следующий конкурс «Умеем ли мы быть вежливыми?».
Команды должны за 5 минут придумать и разыграть по 3 миниатюры на заданную тему. Задача другой команды, указать на допущенные ошибки.
Ведущий: следующий конкурс на знание правил поведения в городе?
Вопросы:
1. Вы находитесь в незнакомом городе. Как обратиться к прохожему, чтобы узнать дорогу, местонахождение какого-либо учреждения и т. д.?
Ответ: Культурный человек никогда не забудет при этом сказать: «простите», «извините», «пожалуйста»,- и затем поблагодарить за помощь.
2. Что не следует делать на улице?
Ответ: Свистеть. Громко смеяться. Показывать на что-либо, «тыкая пальцем».
3. С какой стороны обходят прохожих?
Ответ: Идущих впереди обходят слева, а идущих навстречу — справа.
4. Если вы хотите, чтобы прохожий остановился и дал вам нужный ответ, стоит ли задавать вопросы с частицей «не» («Не скажете…», «Не знаете ли…»)
Ответ: Нет. Зачем заранее произносить отрицание? Лучше начать так: «Извините, скажите, пожалуйста…»
5. Когда дарят книгу, надо ли ее подписывать?
Ответ: Да, если вы — автор. В остальных случаях поздравления и пожелания пишутся на открытке.
6. Необходимо ли соблюдать этикет дома?
Ответ: Безусловно, необходимо, и, прежде всего, потому, что человек может быть счастлив только в благополучной семье. А гармония в семье недостижима без уважительных, деликатных отношений членов семьи, то есть без соблюдения норм и правил этикета.
Ведущий:
Настоящий друг везде
Верен в счастье и в беде;
Грусть твоя его тревожит,
Ты не спишь — он спать не может,
И во всём без дальних слов
Он помочь тебе готов.
А вы знаете, сколько песен существует о дружбе? Давайте песней позовём «дружбу» поселиться в наших городах. Следующее задание: «Кто больше знает песен о дружбе?» Нужно спеть 1 куплет песни о дружбе.
Ведущий: Я и не знала, что существует столько песен о дружбе.
Вот и построены наши города. Назовите пожалуйста какие основные моменты должны учитываться в городе нашей мечты.
Чистыми
Жители справедливыми
В нашем городе должна поселиться дружба и вежливость.
Давайте будем сохранять наши города чистыми, будем добрыми, вежливыми и дружелюбными и тогда города в которых мы живет станет городом нашей мечты.
Вывод: в результате проведения данного мероприятия в группах будут созданы условия для социализации личности каждого ребенка, личности готовой к активной, творческой и инициативной деятельности и обладающей сформированными качествами, необходимыми для адаптации в современном обществе, пониманием ценности и важности каждого человека для своего города от провинции до мегаполиса. Каждый ребенок поймет что его ценят как личность и как частичку общества, что слаженная, командная работа может принести для общества больший вклад, чем работа одного человека.
А так же дети научатся выполнять возложенные на них обязанности, ценить историко-культурное и духовное наследие, оберегать природу, заботится о ближних, беречь свой город и стремится к тому чтобы он стал для него «Городом его мечты».
Приложение №1
Анкета-опрос
- Вы активный участник жизни своего города?
* Да
* Нет
* Свой ответ__________________________________________________________
- Вы любите город в котором в живете?
* Да
* Нет
* Свой ответ__________________________________________________________
- Если у Вас были большие возможности, что бы Вы хотели сделать для города в котором живете?
* театры, досуговые центры
* рыночные площади, торговые центры
* восстановить, либо создать новые заводы, комбинаты и другие предприятия
*Свой ответ__________________________________________________________
4. Какие дома были бы в городе Вашей мечты?
*частные усадьбы
*многоэтажные дома
*Свой ответ____________________________________________________________
5. Какой город Вам пришелся бы по душе?
* культурный (историческая архитектура, множество театров, парков, музеев)
* современный (многоэтажные однотипные дома, ночные клубы, бары, рестораны и т.д.)
* Свой ответ ___________________________________________________________
6. В каком городе Вы бы хотели жить?
*провинциальном
* мегаполисе
* Свой ответ ____________________________________________________________
7. Хотели ли Вы стать мэром Вашего города?
* Да
* Нет
* Свой ответ__________________________________________________________
8. Есть ли у Вас желание уехать из своего города в другой?
*Да
* Нет
* Свой ответ ________________________________________________________
9. Какими должны быть жители своего города?
* активными
* принимать свой город какой он есть
* Свой ответ _________________________________________________________
10. Какой он город Вашей мечты __________________________________________
_________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
СПАСИБО ЗА УЧАСТИЕ!
Изучаем английский язык. Город моей мечты.
Материал готовился для 5 класса. Но объем текста получился достаточно большой. Поэтому если у вас такая тема случилась в старшем классе, вы смело можете использовать этот рассказ
Город моей мечты.
У меня есть мечта.
Это мечта о городе, в котором я бы хотела жить.
В этом городе люди живут в больших коттеджах.
Перед коттеджами красивые лужайки.
А за ними сады и озера.
Дороги широкие и чистые.
На улицах много деревьев и цветов.
Люди наслаждаются красивыми парками и наблюдают за утками и лебедями на озерах.
В городе много кинотеатров, театров, музеев, ресторанов, библиотек.
В городе моей мечты преступлений не будет.
Все люди очень счастливы и приветливы.
Маленькие дети в городе моей мечты очаровывают своими приятными улыбками.
Каждые выходные все люди наслаждаются фестивалями и различными программами культурных мероприятий.
Сегодня это только мечта.
Но я верю, что в ближайшее время таких замечательных городов будет много.
Город моей мечты.
У меня есть мечта.
Это мечта о городе, где я хотел бы жить.
В этом городе люди живут в больших коттеджах.
Перед коттеджами красивые газоны.
А за ними есть сады и озера.
Дороги широкие и чистые.
Есть много деревьев и цветов на улицах.
Люди наслаждаются красивыми парками и смотрят на уток и лебедей на озерах.
Есть много кинотеатров, театров, музеев, рестораны, библиотек в городе.
В городе моей мечты не будет ни одного преступления.
Все люди очень счастливы и дружелюбны.
Маленькие дети в городе моей мечты очаровательны со своими приятными улыбками.
Каждые выходные все люди наслаждаются фестивалями и различными программами культурных мероприятий.
Сегодня это только мечта.
Я считаю, что в ближайшем будущем будет много таких замечательных городов.
Город моей мечты | Город моей мечты |
С юных лет я всегда задавался вопросом, что идеальное место для жизни хотелось бы. Теперь я могу сказать, что у меня есть четкое видение города моей мечты. | С ранних лет мне всегда было интересно, каким было бы идеальное место для проживания. Сейчас я могу сказать, что у меня есть свое чёткое видение города моей мечты. |
Прежде всего, он должен располагаться в солнечной части нашей планеты и иметь отличные погодные условия круглый год. Во-вторых, там не должно быть ни преступности, ни насилия. В таком городе могут проживать только добрые и добрые люди. Жизнь может быть намного проще и приятнее, если все будут любящими и понимающими. | В первую очередь должен быть расположен в южной части нашей планеты и иметь отличные погодные условия круглый год. Во-вторых, там не должно быть никакого криминала или жестокости.Лишь хорошие и добрые люди могут населять такой город. Жизнь может быть намного легче и приятнее, если все будут любящими и понимающими. |
В городе моей мечты люди будут жить в тишине и покое, без забот и страхов. В этом городе будут отличные дороги, недорогие магазины, множество красивых парков и детских площадок, несколько развлекательных центров и многое другое. Население города не будет ни слишком богатым, ни бедным. Люди будут жить одинаково хорошо. О пожилых людях будут уважать и о них позаботятся.Улицы будут чистыми и безопасными. В городе моей мечты не будет бездомных животных. | В городе моей мечты люди будут жить в мире и спокойствии, без тревог и страхов. В городе будут прекрасные дороги, дешёвые магазины, много красивых парков и площадок для детей, несколько развлекательных центров и т.д. Население города не будет слишком богатым, или бедным. Люди будут жить одинаково хорошо. Пожилых людей будут уважать, и ухаживать за ними. Улицы будут чистыми и безопасными. Не будет никаких бездомных животных в городе моей мечты. |
Еще одно важное условие — наличие лояльного правительства. Люди в городе моей мечты никогда не будут торопиться и будут делать только то, что им нравится. | Другое важное условие — это наличие лояльного правительства. Люди в городе моей мечты никогда не будут спешить, и будут делать только ту работу, которая им нравится. |
Однако я, конечно, понимаю, что это всего лишь моя мечта, очень надеюсь, что хотя бы некоторые из перечисленных качеств воплотятся в жизнь в будущем. | Однако я действительно надеюсь, что хотя бы некоторые упомянутые качества в будущем сбудутся. |
Сочинение на тему «Город моей мечты» на английском языке с переводом на русский язык | |
Город моей мечты | Город моей мечты |
Люблю путешествовать. Путешествуя, я могу открыть для себя столько интересных и прекрасных мест, познакомиться с разными людьми и посетить разные достопримечательности. На мой взгляд, решить, какой город вашей мечты является город вашей мечты, можно будет только посетив его или, что лучше, посетив как можно больше разных городов.Еще важно пожить там какое-то время. Я не понимаю, когда люди говорят, что тот или иной город — это город их мечты, но они никогда там не были. | Я люблю путешествовать. Путешествуя, я могу открыть для себя много интересных и замечательных мест, познакомиться с разными людьми и посетить разные достопримечательности. На мой взгляд, можно решить, какой именно город вашей мечты.Еще важно пожить там некоторое время. Я не могу понять, когда люди говорят, что их тот или иной город — это город мечты, но они никогда там не были. |
Может быть, я бываю не во многих городах, но однажды был в Санкт-Петербурге. Это была любовь с первого взгляда. Конечно, до поездки в Санкт-Петербург я много знал об этом городе, видел много его фотографий и так далее. Однако в этом городе я обнаружил гораздо больше, чем ожидал. | Может быть, я посещаю не так много городов, но однажды я была в Санкт-Петербурге.Это была любовь с первого взгляда. Конечно, до своего путешествия в Санкт-Петербург я много знала об этом городе, видела много фотографий и так далее. Однако, находясь в этом городе, я открыла для себя гораздо больше, чем ожидала. |
Я был в Санкт-Петербурге дважды и каждый раз проживал там одну неделю. Когда это была моя первая поездка, я жил в Петергофе в доме моих родственников. Я посетил многие достопримечательности Петергофа и почти каждый день ездил в Санкт-Петербург, гулял там и посещал разные музеи.Но и там мне было интересно заняться чем-то повседневным. Так что могу сказать, что хоть немного знала, что значит жить там. Всероссийская олимпиада школьников была вторым визитом в Санкт-Петербург. Тогда у меня было еще больше возможностей узнать город. | Я была в Санкт-Петербурге дважды, и каждый раз я жила там в течение одной недели. Когда это была моя первая поездка, я жила в Петергофе в доме моих родственников. Я посетила много в Петергофе и каждый день ездила в Санкт-Петербург, гуляла там и посещала разные музеи.Однако мне было интересно также делать какие-то повседневные вещи. Поэтому я могу сказать, что я узнала, что значит жить в этом городе, пусть и немного. Всероссийская олимпиада школьников была моей второй поездкой в Санкт-Петербург. Тогда у меня было еще больше возможностей узнать город. |
Мне нравится этот город, его люди и его достопримечательности. Надеюсь, что буду ездить в Санкт-Петербург как можно чаще. | Мне нравится этот город, люди, которые там живут, и его достопримечательности.Надеюсь, что в будущем я смогу посещать Санкт-Петербург как можно чаще. |
Топик Моя мечта | Сочинение Моя мечта на английском языке
Мечтать не вредно. Вредно не мечтать. Ведь правду говорят, что счастлив только тот, у кого есть мечта и который стремится к её исполнению. Человек у которого есть всё — не может быть счастлив … может быть в этом и есть смысл существования которого? Пойти за своей мечтой? Что твое?
Очерк моей мечты
«Никогда не бывает слишком стар, чтобы ставить другую цель или мечтать о новой мечте». — С.С. ЛьюисУ каждого человека есть воображение. Благодаря этой способности мы можем мечтать. Сначала наши мечты маленькие и простые. Например, каждый ребенок мечтает иметь конфету или получить в подарок маленькую игрушку. Когда люди вырастают, их желания меняются, поэтому вместе с ними меняются и их мечты. Мы понимаем, что для того, чтобы наши мечты стали реальностью, мы должны быть умными, немного остроумными, успешными, а также много работать.
Итак, позвольте мне рассказать вам об эволюции моей мечты. Когда мне было 4 или 5 лет, я мечтал покататься на собственном велосипеде.В 8 лет мечтала о котёнке. Тогда моей мечтой было посещать уроки балета. В 14 лет моей самой большой мечтой было побывать на концерте любимой группы. Сейчас я мечтаю путешествовать. Я хотел бы увидеть другие страны и изучить их. Я всегда стремился изучать новые языки, культуры и традиции.
Я хочу посетить Шотландию. Это край высокогорья. Шотландия является частью Великобритании и граничит с Англией на юге. Омывается морями, каналами и Атлантическим океаном.Эдинбург — второй по величине город страны, но самое посещаемое место. Люди говорят, что это красивый город, который стоит посмотреть. Национальный символ Шотландии — цветочная эмблема чертополоха. И национальный флаг Шотландии с Андреевским крестом.
Мне особенно интересно увидеть Шотландское нагорье, потому что я знаю, что это великолепное место. Здесь находится самая высокая гора Британских островов Бен-Невис. Находясь в Шотландии, я также старался улучшить свои навыки разговорного английского.Несмотря на то, что шотландцы говорят с ярко выраженным диалектом и акцентом, мне бы очень хотелось услышать их речь. Я также хотел бы посетить страну во время ежегодного Эдинбургского фестиваля. Думаю, таким образом я смогу больше узнать о культуре местных жителей. У меня есть и другие второстепенные мечты. Но путешествие в Шотландию — мое самое большое путешествие.
Сочинение на тему Моя мечта
«Вы никогда не будете слишком старым, чтобы поставить другую цель или мечтать о новой мечте». — К.С.LewisУ каждого человека есть воображение. Благодаря этой способности мы можем мечтать. Сначала наши мечты — маленькие и простые. Например, каждый ребенок мечтает о конфете или получить маленькую игрушку в подарок. Когда люди растут, их желания меняются, поэтому их мечты изменяются вместе с ними. Мы понимаем, что для того, чтобы наши мечты сбылись, мы должны быть умный, немного остроумный, успешный и упорно работать.
Позвольте мне рассказать вам как развивались мои мечты.Когда мне было года 4 или 5, я мечтала кататься на своем собственном велосипеде. В возрасте 8 лет я мечтала о котенке. Затем моей мечтой было заниматься балетом. В возрасте 14 лет моей величайшей мечтой было посещение концерта любимой группы. В наше время моя мечта — путешествовать. Я хотела бы увидеть другие страны и исследовать их. Я всегда увлекалась изучением новых языков, культур и традиций.
Я хочу посетить Шотландию. Это земля высокогорья. Шотландия является частью Великобритании и граничит с Англией на юге.Она омывается морями, океаном и Атлантическим океаном. Эдинбург — второй по величине город страны, но это самое популярное место. Люди говорят, что это прекрасный город, который стоит посмотреть. Национальный символ Шотландии — цветочная эмблема чертополоха. И, национальный флаг Шотландии с Андреевским Крестом.
Мне особенно интересно увидеть Шотландское нагорье, поскольку я знаю, что это великолепное место. Самая высокая на Британских островах гора Бен – Невис расположена там. Будучи в Шотландии, я также попытался улучшить свои навыки владения английским языком.Однако шотландцы говорят с этим диалектом и акцентом, я бы очень хотела услышать их речь. Мне также хотелось бы посетить страну во время ежегодного Эдинбургского фестиваля. Я думаю, что могу больше узнать о культуре местных жителей. У меня есть и другие второстепенные мечты. Но путешествие в Шотландию — самая большая.
Похожие сочинения
Топик История моей жизни
Топик Моя любимая книга
Топик США
Топик Книги
Популярные сочинения
Топик Хожу по магазинам
Топик Моё хобби
Топик Моя поездка
Топик Спорт
заявка отправляется
Пожалуйста, подожди…
Занимайся бесплатно
в онлайн-тренажере
.