Товаров: 0 (0р.)

Города карандашом картинки: D0 b3 d0 be d1 80 d0 be d0 b4 d0 ba d0 b0 d1 80 d0 b0 d0 bd d0 b4 d0 b0 d1 88 d0 be d0 bc: стоковые картинки, бесплатные, роялти-фри фото D0 b3 d0 be d1 80 d0 be d0 b4 d0 ba d0 b0 d1 80 d0 b0 d0 bd d0 b4 d0 b0 d1 88 d0 be d0 bc

Содержание

Заказать портрет карандашом по фото, цены A3 и A4

Услуга по рисованию портрета карандашами по фотографии на заказ на протяжении долгих лет остается вторым (после сухой кисти) по популярности среди наших клиентов. Простота черно-белой элегантности или яркость сочных цветов будут привлекать Ваше внимание снова и снова. В настоящее время появилось множество различных и модных техник, но, несмотря на это, работы карандашом до сих пор остаются одними из самых востребованных.

На этой странице Вы узнаете, сколько стоит и как заказать портрет карандашом по фотографии, какие форматы листа мы используем, какие сроки понадобятся художнику на выполнение работы, какую фотографию отправить, чтобы результат Вас устроил. А также некоторые узкоспециализированные нюансы, такие как качество бумаги, карандашей и применение специальных фиксативов.

 

Сколько стоит портрет карандашом?

Срок рисования и стоимость портрета зависит от размеров.

Например, портрет карандашом размером А4 будет стоить 1300 р., а на его создание уйдет 1 день.

Цены на портрет карандашом (1-2 человека)

размер, смбумага
20*30 (А4)1300 р.
30*40 (А3)1950 р.
40*60 (А2)2900 р.
50*703700 р.
60*80 (А1)4300 р.

Каждое дополнительное лицо на портрете + 10% от стоимости

Что нужно учитывать при заказе портрета карандашом?

Для создания портрета лучше всего подойдут качественные фотографии с четкими лицами, это позволит как можно детальнее проработать образ. Если у Вас нет общей фотографии, то наши специалисты составят композицию из разных снимков, а также добавят необходимые элементы, поменяют костюм или прическу.

Перед тем, как приступить к рисованию портрета карандашом, мы подготавливаем для Вас несколько макетов будущего портрета в графической программе. Благодаря этому Вы сможете выбрать самую красивую композицию для реализации и внести свои дополнения.

В готовый рисунок также можно будет добавить незначительные исправления по Вашему пожеланию. Мы гарантируем уровень сходства лица не менее 95%. На самом деле, с хорошими фотографиями, мы получаем сходство 99,9%,что является недостижимым результатом для большинства художников-портретистов в России.

Портрет карандашом на холсте

Многие клиенты интересуются, можно ли заказать портрет карандашом на холсте? К сожалению, качественные работы получаются только на бумаге. Конечно, холст на подрамнике, как основа для картины выглядит более внушительно, но карандаш – это не тот материал, который «дружит» с холстом. Кроме того, у бумаги, как у основы есть свои преимущества – свой индивидуальный стиль, обилие недорогих подходящих рам и конечный результат всегда будет выигрывать перед полотном. Если Вам требуется картина именно на подрамнике то закажите портрет маслом на холсте или акрилом.

Карандаш: нюансы создания

Наши художники рисуют карандашные портреты на специальной бумаге с высокой плотностью, дополнительно пропитанной натуральными веществами предотвращающими пожелтение бумаги со временем.

Вы можете заказать картину форматами:

  • А4 (20*30 см),
  • А3 (30*40 см),
  • А2 (40*60 см),
  • А1 (60*80 см).

При работе мы используем только высококачественные профессиональные карандаши, производимые зарубежными фирмами. Для каждого заказа подбирается индивидуальная цветовая гамма, позволяющая наиболее полно и точно передать образ и настроение человека. В завершении процесса, готовый портрет покрывается специальным ультратонким слоем фиксатива. Такая защита предотвращает смазывание и осыпание пигмента, становясь невидимой после высыхания. Тщательный подбор материалов, используемых при работе над Вашим заказом, позволяет сделать картину практически «бессмертной».

Если будущая картина представляется Вам интенсивной, сочной и насыщенной, то цветные карандаши – это для Вас. Они позволяют передать общий тон фотографии, не упустив ни одной мелкой детали. Если же от заказа Вы ожидаете впечатляющего визуального эффекта, яркости, четкости и контраста, мы рекомендуем черно-белые портреты, выполненные простыми карандашами. Кроме того, это самый дешевый вариант.

Наши художники вкладывают много труда в создание каждого портрета. Именно поэтому мы достигли такого высокого уровня. Наша цель — сделать Вашу картину бесценной.

Переводные картинки Тину 120 шт + карандаш

Артикул: DD03680

Страна: Франция

Производство: Китай

Лучшие иллюстраторы компании Djeco создали этот увлекательный набор переводных картинок, которыми можно интересно украсить свои тетрадки и блокноты. В комплекте 6 листов с переводными рисунками в виде цветочков, листиков, птичек и других красивых элементов и 1 карандаш. Для того чтобы перевести понравившееся изображение нужно приложить картинку на выбранное место и закрасить карандашом, а затем снять прозрачную пленку.

Характеристики:

  • В комплекте: 120 переводных картинок, карандаш.
  • Материал: бумага, грифель, дерево.
  • Упаковка: картонная коробка.
  • Размер упаковки: 9*7.5*1 см.

Продукция французской торговой марки Djeco отличается не только высоким качеством, но и потрясающе стильным дизайном. Огромный выбор детских игр на любой вкус не оставит равнодушными родителей маленьких непосед, а уж малыши точно будут в самом настоящем восторге.

Вес: 0.11 кг

Длина упаковки: 0.08 м

Ширина упаковки: 0.1 м

Высота упаковки: 0.01 м

Объем упаковки: 0.0001 м3

Для этого товара пока нет отзывов

Фотообои «рисунок города карандашом» №17378pw на заказ под свой размер

Фотообои «рисунок города карандашом» №17378pw на заказ под свой размер — picwalls.ru

Загрузите свое

изображение

cloud_upload

Ваше сообщение

отправлено

Фотообои
  • Фотообои
  • Обои
Все категории

По типу помещения

if (count($wallpapers_by_material)): ?> endif; ?>

Подбор по цвету

По типу помещения

0 руб
Цена 0 руб
0 руб

Непонятно как будет смотреться у меня

Непонятно как будет смотреться у меня. Заказать бесплатный макет

Заказать в 1 клик Заказать в 1 клик Полный заказ

Укажите размер для фотообоев

Выберите материал

Папирус АКЦИЯ

★★★★★

★★★★★

740 руб/м2

keyboard_arrow_right

Бумажные фотообои

Постер

?

★★★★★

★★★★★

390 руб/м2

Папирус

?

★★★★★

★★★★★

740 руб/м2

Флизелиновые фотообои

Сатин

?

★★★★★

★★★★★

940 руб/м2

Виниловые на флизелиновой основе

Мелкая нить

?

★★★★★

★★★★★

1400 руб/м2

Песок

?

★★★★★

★★★★★

1190 руб/м2

Прованс

?

★★★★★

★★★★★

1200 руб/м2

Декоративная штукатурка

?

★★★★★

★★★★★

1440 руб/м2

Роспись

?

★★★★★

★★★★★

1540 руб/м2

Самоклеющиеся фотообои

Авангард

?

★★★★★

★★★★★

1350 руб/м2

Папирус

★★★★★

★★★★★

740 руб/м2

Дополнительно

Отзывы

Показать больше

Благодарим за подписку!

zabtest

Городской пейзаж — рисунок карандашом 6 класс поэтапно

Рубрика: Рисуют дети

Школьная программа не такая простая, как может показаться взрослым, позабывшим свой подростковый возраст. В обучение заложено изучение не только основных предметов, которые важны для дальнейшей жизни, но и физическая нагрузка, развитие умственной памяти, логического мышления и творческого потенциала. Последний пункт считается особенно важным, так как благодаря ему ребенок может выбрать подходящую профессию или направление для дальнейшего обучения. Среди вариантов: ландшафтный дизайн, архитектура, живопись и многое другое. Не мало, правда же? Однако, не всегда уроки рисования представляют собой простые задумки и сюжетные линии. Один городской пейзаж рисунок карандашом 6 класс поэтапно чего стоит! Именно поэтому в сегодняшней статье мы решили продемонстрировать несколько мастер-классов с пошаговой фото инструкцией, которые помогут сделать даже самым завораживающий пейзаж в городском округе простым в срисовке или идеи для собственного воспроизведения.

Содержание:

Как нарисовать городской пейзаж? Рисунок карандашом для 6 класса поэтапно + фото
Городской пейзаж рисунок карандашом 6 класс поэтапно — другие варианты на фото
Несколько советов по рисованию

Ниже продемонстрировано несколько вариантов с поэтапным описанием и фото примером, которые помогут девочкам и мальчикам изобразить свое домашнее задание безупречным, и не похожим на работу новичка.

Как нарисовать городской пейзаж? Рисунок карандашом для 6 класса поэтапно + фото

Первый рисунок основан на геометрических фигурах и линиях, поэтому в начале работы необходимо выполнить набросок, напоминающий график. Линии как будто резко поднимаются и опускаются до предела, повторяя незавершенные прямоугольники и замысловатые фигуры, состоящие из треугольников, квадратов и ромбов. Вот такой он — городской пейзаж в самом начале работы.

Когда задний план уже нарисован, дело остается за стоящими впереди зданиями. Изобразить их тоже не составляет особого труда. Правда стоит запомнить, что в наброске некоторые здания могут соприкасаться друг с другом.

С помощью цветных карандашей или красок, раскрасьте изображение таким образом, чтобы вначале преобладали светлые оттенки, а под конец — темные. Небо может повторить тему заката, начиная от желто-оранжевого тона, переходящего в слегка грязный розовый, а уже потом — в серо-синий.

Завершающим штрихом станет прорисовка окон. Они могут быть квадратными, прямоугольными, треугольными или даже круглыми.

Городской пейзаж рисунок карандашом 6 класс поэтапно — другие варианты на фото

Если первое решение не приглянулось или показалось слишком легким, можно попробовать повторить один из мастер-классов приведенных ниже на фото. Их техника включает в себя простой набросок, дополненный штриховкой и раскрашенный акварелью.

Несколько советов по рисованию

1) При создании рисунка и нанесения штрихов не нажимайте на простой карандаш слишком сильно. Это позволит стереть погрешности в ошибках.

2) Помимо жилых домов не стоит забывать об окружающей природе. Не поленитесь изобразить деревья, солнце или луну со звездами.

3) Городской пейзаж выглядит намного естественнее, если рисунок включает блики и небольшую тень.

4) В качестве инструмента для окрашивания следует выбирать только одно направление. Например, если рисунок нарисован карандашом, получить красивое сочетание оттенков поможет цветная палитра карандашей и акварель. Они не закрасят штриховку и контуры прорисовки.

Городской пейзаж рисунок карандашом 6 класс поэтапно нарисовать не сложно! Самое главное придерживаться пошаговой инструкции, соблюдать пропорции и советы.

Прошу тебя, проголосуй!

Загрузка…

Фото: жизнь на фоне борьбы с коронавирусом

Всемирная организация здравоохранения признала вспышку коронавируса в Китае чрезвычайной ситуацией международного масштаба.

В результате вспышки коронавируса умерли по меньшей мере 213 человек, большинство из них — в китайской провинции Хубэй; всего в Китае количество заболевших приближается к 10 тысячам. Случаи заражения зафиксированы уже в 23 странах, в том числе в Британии и России.

По зяввлению ВОЗ, распространение коронавируса можно остановить, если страны мира примут меры по раннему распознаванию вируса, изолируют больных и отследят их контакты. Среди основных симптомов заражения — повышенная температура, кашель и затрудненное дыхание.

Мы собрали фотографии, рассказывающие о том, как Китае и других странах Азии власти и сами жители принимают меры против распростанения коронавируса.

Автор фото, EPA

Подпись к фото,

Народная вооруженная милиция Китая перед портретом Мао Дзэдуна на площади Тяньаньмэнь в Пекине

Автор фото, Reuters

Подпись к фото,

Лидер Гонконга Керри Лэм и другие представители властей Гонконга на пресс-конференцию пришли в медицинских масках, 31 января 2020 года

Автор фото, Getty Images

Подпись к фото,

Лидер Гонконга Кэрри Лэм после пресс-конференции, посвященной ситуации с коронавирусом. В Гонконге выявлено 12 подтвержденных случаев заражения. В связи со вспышкой коронавируса школьные каникулы были продлены на один месяц — до 2 марта.

Автор фото, Getty Images

Подпись к фото,

Пожилая женщина просит милостыню в Маниле. 30 января стало известно, что на Филиппинах зарегистрирован первый в стране случай заражения новым типом коронавируса. Вирус обнаружен у китаянки, приехавшей из города Ухань

Автор фото, AFP

Подпись к фото,

Пожилой мужчина в медицинской маске упал замертво на улице рядом с больницей в городе Ухань. 30 января 2020 года

Автор фото, AFP

Подпись к фото,

Корреспондент успел сфотографировать происходящее до того, как к тело мужчины забрали медики

Автор фото, Getty Images

Подпись к фото,

Девушка молится перед индуистским алтарем Эраван в Бангкоке, 31 января 2020 года

Автор фото, Reuters

Подпись к фото,

В китайском городе Куньмин (провинция Юньнань) из-за вспышки коронавируса не работают магазины

Автор фото, EPA

Подпись к фото,

Туристы в Бангкоке перед алтарем Эравана. В пятницу стало известно, что в Таиланде зарегистрирован первый случай заражения коронавирусом в самой стране. До этого в Таиланде случаи заболевания фиксировались либо у туристов из Китая, либо у жителей Таиланда, возвращавшихся домой из КНР

Автор фото, Getty Images

Подпись к фото,

Посетители храма в Ханое. Во Вьетнаме в минувший четверг были подтверждены три новых случая заражения коронавирусом, таким образом число случаев заражения в стране достигло пяти

Автор фото, Getty Images

Подпись к фото,

Скорая помощь в Сеуле везет из аэропорта нескольких граждан Южной Кореи, которые были репатриированы из Уханя с симптомами, похожими на признаки заражения коронавирусом. В Южной Корее зарегистрировано шесть случаев заболевания коронавирусом

Автор фото, Getty Images

Подпись к фото,

Женщина с ребенком в Гонконге. За ней — очередь в аптеку за медицинсками масками

Автор фото, Getty Images

Подпись к фото,

Сотрудники похоронного бюро в защитных костюмах проводят дезинфекцию костюма после того, как они доставили тело скончавшегося в больницу. Ухань, 30 января 2020 года

Автор фото, Getty Images

Подпись к фото,

Медицинские сотрудники Больницы тропических болезней в Ханое

Автор фото, Getty Images

Подпись к фото,

Девочка в «защитной маске», сделанной из пластиковой бутылки, вместе с семьей ждет свой рейс в аэропорту Пекина

Автор фото, Getty Images

Подпись к фото,

Жительница Гонконга смотрит на закат с пирса

Использование функции «Разметка» на iPhone, iPad или iPod touch

С помощью функции «Разметка» можно редактировать снимки экрана и фотографии, регулировать уровень прозрачности и толщину текста, а также подписывать документы в формате PDF.

Программы и функции, в которых используется функция «Разметка»

Ниже перечислены некоторые программы, в которых используется функция «Разметка», и инструкции по началу работы с ней.

Почта

  1. Откройте программу «Почта» и нажмите кнопку создания сообщения , чтобы написать новое сообщение, или ответьте на любое другое.
  2. Нажмите в любой части сообщения и коснитесь значка или нажмите «Ввод», чтобы открыть панель форматирования. Вы можете также нажать в любой части сообщения, коснуться курсора и выбрать «Вставить фото/видео» или «Добавить документ». Может потребоваться нажать кнопку в виде стрелки , чтобы прокрутить доступные варианты.
  3. Нажмите кнопку камеры или документа , а затем выберите фотографию или файл PDF, которые нужно вложить или разметить.
  4. Коснитесь вложения, а затем нажмите . Нажмите «Разметка» , чтобы добавить разметку. Нажмите кнопку плюса , чтобы добавить подпись, текст и т. д.
  5. Нажмите «Готово» и отправьте сообщение.

Рисуйте с помощью функции «Разметка»

Выбрав инструмент «Разметка», например ручку , маркер или карандаш , можно выбрать цвет и начать рисовать. Чтобы изменить прозрачность цвета, выберите тот же инструмент, а чтобы изменить толщину линий — другой. Можно также нажать кнопку цвета , чтобы изменить оттенок цвета.

Перемещайте рисунок

Нарисовав что-либо, вы можете переместить рисунок. Нажмите «Лассо» (), обведите рисунок, который нужно переместить, в круг и перетащите его в нужное место.

Стирайте и редактируйте рисунки

Чтобы изменить рисунок, нажмите кнопку ластика и потрите пальцем область, которую необходимо стереть. Можно также отменить любое действие разметки с помощью кнопки отмены . Если вы случайно отменили разметку, можно встряхнуть устройство и нажать кнопку «Повторить».

Добавляйте текст, подписи, лупы и фигуры

Нажмите кнопку плюса , чтобы выбрать другие инструменты разметки.

 

Нажмите кружок, чтобы выбрать цвет текста, затем нажмите значок , чтобы выбрать шрифт, размер и расположение текста.

 

Быстро добавляйте или создавайте подписи в документах.

Перетяните лупу на нужное место и измените ее размер с помощью синей точки, а затем передвигайте зеленую точку, чтобы увеличить или уменьшить степень увеличения.

Нажмите фигуру, чтобы добавить ее в снимок экрана, на фотографию или файл PDF. Затем перетащите фигуру в нужное место и с помощью синих точек измените ее размер и форму. Чтобы изменить изгиб стрелки и вид текстового облачка, перемещайте зеленые точки.

Дополнительные возможности функции «Разметка»

Дата публикации: 

Печатный центр «Карандаш» — Всегда вовремя

Замечательный центр с профессиональными сотрудниками, любящими своё дело и доброжелательными к клиентам! Неоднократно обращаюсь и получаю, кроме качественно выполненной работы, приятное впечатление от готовности персонала угодить заказчику во всем на 100%! Недавно заказывала очередную картину на холсте, в багете, так мало того, что исполнили все на музейном уровне, так ещё и исправили за свой счёт то, в чем я сама оказалась виновата! Спасибо за труд! Если кому нужны услуги гарантировано качественной печати — не тратьте время- обращайтесь в печатный центр «Карандаш»! Результат превзойдёт Ваши ожидания!

[…]

Irina Baliunova

Спасибо за маски, они реально крутые, материал супер — приятный, сделано все качественно.

[…]

Компания «Озитэг»

Ребята и девчата, вы молодцы! Быстро,красиво и качественно. Не выходя из дома, в онлайн редакторе заказал фотоколлаж. Менее чем через сутки — дома на стене. Спасибо вы лучшие!!!

[…]

Павел

Огромное спасибо!!! Никуда ходить не надо: на сайте заказал тетради, с оператором обсудил, курьера встретил! В моем случае это было очень актуально!

[…]

Татьяна

Хочу выразить огромную благодарность вашему печатному центру. Огромный заказ на фотокниги выполнен за сутки. Супер. Все так красиво, аж дух захватывает. Теперь мы Ваши постоянные клиенты. Огромное спасибо,за Ваш труд!!!

[…]

Тозлован Виктория

Художник создает подробные перьевые рисунки всех 69 городов Великобритании

Лондонский художник-самоучка Карл Лавиа, известный как «Эскиз», создает крупномасштабные архитектурные перьевые рисунки городских пейзажей с высоты птичьего полета. Для своей последней, продолжающейся серии, талантливый художник объединился с фотографом Лорной Ле Бредоншель. Вместе, известная как Sketch in the City, пара сформировала амбициозный проект 69 городов UK — эпическое путешествие по Великобритании, где они планируют создать масштабные зарисовки всех 69 городов Великобритании.В то время как Лавия делает наброски каждого городского пейзажа, Ле Бредоншель работает над документированием всего процесса.

Чтобы создать каждый городской пейзаж, пара начинает с изучения местности пешком. Лавия делает наброски, а Ле Бредоншель начинает планировать, исследовать и делать фото и видео с дронов. На создание каждого детального фрагмента уходит около 3 месяцев, и он создается с использованием сочетания технических перьев и ручки Bic на архивной бумаге. На данный момент пара завершила четыре города, включая Эдинбург, Манчестер, Бирмингем и Данди в Шотландии, который был первым из серии.При длине 3 метра (около 10 футов) городской пейзаж Данди был самым большим из всех созданных парой на сегодняшний день, и для его завершения потребовалось более 100 ручек Bic.

Каждое законченное произведение искусства в настоящее время демонстрируется в соответствующем городе с выставками в разных местах. Когда все 69 городских пейзажей будут завершены, пара планирует выставить их вместе в нескольких арт-пространствах по всей Великобритании. Лавия и Ле Бредончель в настоящее время занимаются исследованием, картированием и рисованием города Стерлинг.Вы можете следить за их прогрессом в Твиттере и узнавать, где выставляются текущие рисунки, на веб-сайте «Эскиз в городе».

Лондонский художник Карл Лавиа объединился с фотографом Лорной Ле Бредончель, чтобы сформировать амбициозный проект

69 городов Великобритании .

В настоящее время пара путешествует по Великобритании, чтобы сделать крупномасштабные архитектурные рисунки пером всех 69 городов Великобритании.

В то время как Лавия зарисовывает каждый подробный городской пейзаж, Ле Бредоншель документирует весь процесс.

На данный момент они завершили 4 города, в том числе Эдинбург, Манчестер, Бирмингем и Данди, Шотландия — первый и самый крупный рисунок, который они сделали на сегодняшний день.

Эскиз в городе: Сайт | Facebook | Twitter

My Modern Met предоставил разрешение на использование фотографий Sketch in the City.

Статьи по теме:

Illustrator создает подробные рисунки воображаемых пейзажей пером и тушью

Потрясающие рисунки человеческих лиц, сделанные тушью и карандашом на картах

Пейзажи с замысловатой детализацией меньше карандаша

Подробные архитектурные чертежи — современное дань уважения искусству М.К. Эшер

Free Skyline Drawing, Скачать бесплатно Skyline Drawing PNG изображений, Free ClipArts on Clipart Library

рисунок горизонта лондона

легких рисунка нью-йорка

рисунок линии города чикаго

Чикаго черно-белый набросок

PNG горизонт

черно-белый рисунок небоскреба

эскиз нью-йорк рисунок

рисунок горизонта чикаго

линия горизонта нью-йорка

стивен уилтшир горизонт нью-йорка

карандашный рисунок лондонский горизонт

черно-белый рисунок горизонта

городской рисунок

хьюстон горизонт рисунок

филадельфия клипарт

эскиз

камберленд-парк

простой рисунок горизонта Нью-Йорка

эскиз горизонта манхэттена

простой эскиз горизонта лондона

городской эскиз png

нью-йоркские башни-близнецы чертеж

эскиз чертежа горизонта Чикаго

рисунок дети лондонский горизонт

стивен уилтшир, нью-йорк

спасибо нью-йорк

nyc карандашный контур горизонта

рисунок горизонта Цинциннати

простой рисунок горизонта нью-йорка

нью-йорк на фоне линии горизонта мультфильм

городской пейзаж стивена уилтшира

рисунок горизонта манхэттена

силуэт горизонта лос-анджелеса

Нью-Йорк Skyline рисунок

рисунок горизонта далласа

башня

рисунок ванкувера

черно-белый

нью-йорк на фоне линии горизонта винтаж

иллюстрация горизонта нью-йорка

парус

нью-йорк черно-белый рисунок

Нью-Йорк

рисунок джексонвилля, флорида

город Чикаго рисунок

Диаграмма

Стамбул раскраска

скайлайн эскиз png прозрачный

музей мидуэй сша

рисунков (мастер), доступных в Интернете | Библиотека Конгресса США

рисунков (мастер), доступных в Интернете | Библиотека Конгресса Перейти к основному содержанию
  • Фото, Печать, Рисунок [Нью-Йоркский залив от Маргарет] 1 рисунок на темно-серой бумаге: акварель, гуашь; лист 28 х 43.4 см. | Нью-Йорк. Как описал Вюрт: «На переднем плане кровли домов Колумбии-Хайтс, Бруклинские доки на среднем расстоянии, Ист-Ривер, Губернаторский остров, нижняя часть Манхэттена, Статуя Свободы и берег Джерси на горизонте. Цвета: кремовый, синий, серый, розовый, коричневый. , черный, оранжевый, белый и фиолетовый, на темно-сером …
    • Автор: Пеннелл, Джозеф
    • Дата: 1922 г.
  • Фото, Печать, Рисунок Из моего лондонского окна: купол, шпили и дымоходы, туман и дым 1 рисунок на кремовой бумаге: акварель, гуашь, уголь, эскиз; лист 22.2 х 29,1 см. | Англия, Лондон. Как описал Вюрт: «Вид из окна лондонской студии с видом на реку и мосты, собор Святого Павла слева, дымоходы и дым справа — все под облачным небом. Цвета: черно-коричневый, красный, синий, серый, розовый и кремовый. на кремовой бумаге «.
    • Автор: Пеннелл, Джозеф
    • Дата: 1890 г.
  • Фото, Печать, Рисунок [Небоскребы ночью] 1 рисунок: акварель, гуашь на черной бумаге; лист 24 х 31.6 см. | Нью-Йорк. Как описал Вюрт: «Вид из Бруклина, формы различных зданий на нью-йоркской стороне обозначены оконными светильниками. Цвета, оранжевый, желтый и зеленый, на темно-синей бумаге».
    • Автор: Пеннелл, Джозеф
    • Дата: 1910 г.
  • Фото, Печать, Рисунок [Дым и туман в серый день, Нью-Йорк] 1 рисунок на темно-серой бумаге: акварель, гуашь; лист 30.4 х 22,8 см. | Нью-Йорк. Как описал Вюрт: «Вид из Бруклина, на крышах переднего плана, река, вдали небоскребы в дымной туманной атмосфере под серым небом. Цвета, черный, серый, коричневый, белый, красный, синий и кремовый, на серой бумаге. . »
    • Автор: Пеннелл, Джозеф
    • Дата: 1910 г.
  • Фото, Печать, Рисунок [Чивита Веккья (так в оригинале) 1 рисунок на коричневой бумаге: цветные карандаши, карандаш, черный пастельный мелок; лист 29.5 х 45,4 см. | Италия, Чивитавеккья. Большая гавань со множеством пришвартованных маленьких лодок, толпа людей на пешеходной дорожке наверху перед зубчатой ​​крепостной стеной с большим зданием позади, воспроизведенными высокими красноватыми часами, как Civita Vecchia [sic] (большие).
    • Автор: Пеннелл, Джозеф
    • Дата: 1904 г.
  • Фото, Печать, Рисунок Колизей из Палатина, Рим 1 рисунок на коричневой бумаге: пастельный мелок, карандаш; лист 29.2 х 23 см. | Италия, Рим. Вид сверху на фигуры, блуждающие по римским руинам, белая триумфальная арка в центре, Колизей на заднем плане, большое дерево на холме справа.
    • Автор: Пеннелл, Джозеф
    • Дата: 1904 г.
  • Фото, Печать, Рисунок Лодка с фруктами 1 рисунок на доске: карандашный рисунок, акварель, гуашь; лист 27.7 х 35,6 см. | Нью-Йорк. Как описал Вюрт: «На переднем плане бруклинские доки и судоходство, через реку белая лодка с фруктами, за которой причалы и нижние части зданий образуют единую массу. Цвета: синий, черный, серый, коралловый, бордовый, желтый, белый. , оранжевый, фиолетовый и розовый, на тяжелом …
    • Автор: Пеннелл, Джозеф
    • Дата: 1880 г.
  • Фото, Печать, Рисунок [Ноктюрн в синем] 1 рисунок на кремовой бумаге: акварель, гуашь; лист 18 х 25.3 см. | Нью-Йорк. Как описал Вюрт: «Вид на Бруклинский мост, реку и огни зданий на заднем плане. Цвета, синий, кремовый и красные и коричневые штрихи на кремовой бумаге».
    • Автор: Пеннелл, Джозеф
    • Дата: 1880 г.
  • Фото, Печать, Рисунок Лагуна, Венеция 1 рисунок на коричневой бумаге: цветной пастельный мелок; лист 22.3 х 28,5 см. | Италия, Венеция. Высокий горизонт с горизонтом зданий в черном, фиолетовом, розовом, синем, оранжевом. Большой мачтовый корабль в верхнем правом углу изображения в окружении гондол в верхней средней части листа. Сан-Марко и колокольня на горизонте слева.
    • Автор: Пеннелл, Джозеф
    • Дата: 1909 г.
  • Фото, Печать, Рисунок Внутренние ворота, Альгамбра 1 рисунок на кремовой бумаге: перо, тушь; лист 28.6 х 22,8 см. | Испания, Гранада. Вид на обнесенный стенами мощеный мосток на одинокую фигуру перед арочным дверным проемом, наверху — зелень.
    • Автор: Пеннелл, Джозеф
    • Дата: 1896 г.
  • Фото, Печать, Рисунок Сад, Альгамбра 1 рисунок на кремовой бумаге: перо, тушь; лист 22.8 х 28,7 см. | Испания, Гранада. Незавершенный эскиз с двумя арочными окнами, окруженными зеленью, два ствола деревьев слева.
    • Автор: Пеннелл, Джозеф
    • Дата: 1896 г.
  • Фото, Печать, Рисунок На реке Тежу, в Толедо 1 рисунок на кремовой бумаге: тёрка, гуашь, чёрный пастельный мелок; 22 х 31 см.| Испания, Толедо. Вид сверху на реку, протекающую через высокие скалистые обрывы, вдали мост, ведущий в город на правом берегу.
    • Автор: Пеннелл, Джозеф
    • Дата: 1896 г.
  • Фото, Печать, Рисунок Вход в Ватикан. 1 рисунок на коричневой бумаге: цветной карандаш; лист 29.4 х 22,4 см. | Италия, Рим. Вид через площадь на монументальную арку Ватикана с мостом через нее и сквозь голубое небо.
    • Автор: Пеннелл, Джозеф
    • Дата: 1909 г.
  • Фото, Печать, Рисунок Weehawken Ferry 1 рисунок на серой бумаге с черными волокнами: русский мел (?), Цветные мелки; лист 32.8 х 25,5 см. | Нью-Йорк. Как описал Вюрт: «Черный мел, усиленный белым, желтым и красными штрихами, на серой бумаге». Ночной вид сверху на здания на залитую лунным светом реку с судоходством, горизонт Нью-Йорка вдалеке с белыми огнями.
    • Автор: Пеннелл, Джозеф
    • Дата: 1908 г.
  • Фото, Печать, Рисунок [Съемочная башня с ночными огнями, с набережной] 1 рисунок на синей бумаге с черными волокнами: пастельный мелок, карандаш; лист 31.2 х 23,1 см. | Англия, Лондон. Вид сверху мимо дороги с освещенными фонарями, лошадью и повозкой, через реку с ярко освещенной башней на противоположной стороне, отраженной в воде.
    • Автор: Пеннелл, Джозеф
    • Дата: 1880 г.
  • Фото, Печать, Рисунок [Съемка башни на фоне закатного неба с ярким сиянием на реке с набережной] 1 рисунок на синей бумаге с черными волокнами: пастельный мелок, карандаш; лист 31.2 х 23 см. | Англия, Лондон. Вид сквозь голые деревья, мимо дороги с лошадьми и повозками, трибуны, заполненные фигурами, на розовую отражающуюся реку с некоторыми кораблями, высокая башня вдалеке возвышается из тумана на розовом фоне.
    • Автор: Пеннелл, Джозеф
    • Дата: 1880 г.
  • Фото, Печать, Рисунок [Мост Ватерлоо над мостом Чаринг-Кросс] 1 рисунок на синей бумаге с черными волокнами: пастельный мелок, карандаш; лист 31.2 х 23,1 см. | Англия, Лондон. Ночной вид сверху мимо моста и купола слева от него на второй освещенный мост, отражающийся на реке, другие уличные фонари, ведущие к высоким башням, по бокам справа.
    • Автор: Пеннелл, Джозеф
    • Дата: 1901 г.
  • Фото, Печать, Рисунок Пароход из Венеции 1 рисунок на кремовой бумаге: Русский мел; лист 24.4 х 30,5 см. | Италия, Венеция. Вечерний вид на отражающую воду, гондола с парусом на переднем плане, большой пароход позади налево, черный силуэт церковного купола на заднем плане под пасмурным небом.
    • Автор: Пеннелл, Джозеф
    • Дата: 1905 г.
  • Фото, Печать, Рисунок Салют с Гранд-канала 1 рисунок на кремовой бумаге: Русский мел; лист 24.5 х 30 см. | Италия, Венеция. Вид на отражающуюся воду, гондольер на переднем плане, большое темное здание с пирсом позади слева, Салют прямо за ним, частично освещенный солнечными лучами.
    • Автор: Пеннелл, Джозеф
    • Дата: 1905 г.
  • Фото, Печать, Рисунок Кони-Айленд 1 рисунок на коричневой бумаге: пастельный мелок, карандаш; лист 32.1 х 25,5 см. | Нью-Йорк. Вид сверху на толпу, застрявшую вокруг круглой платформы, построенной над водой, с начальником манежа и артистами, красочными летающими существами наверху, экзотическими башнями, флагами на заднем плане.
    • Автор: Пеннелл, Джозеф
    • Дата: 1904 г.
  • Фото, Печать, Рисунок Перуджа 1 рисунок на коричневой бумаге: цветной мелок, карандаш; лист 31.7 х 21,5 см. | Италия, Перуджа. Вид сверху на многолюдную уличную сцену, окруженную зданиями с розовой колокольней, вверху справа, пьедестал со статуей у правого края, голубое небо с большими белыми облаками на заднем плане.
    • Автор: Пеннелл, Джозеф
    • Дата: 1904 г.
  • Фото, Печать, Рисунок [Шаги к мемориалу Линкольна] 1 рисунок на кремовой бумаге: черный пастельный мелок; лист 19.2 х 28 см. | Вашингтон, округ Колумбия. Крупный план фигур на ступенях, ведущих к мемориалу Линкольна, статуя Линкольна, видимая между коринфскими колоннами за ним.
    • Автор: Пеннелл, Джозеф
    • Дата: 1922 г.
  • Фото, Печать, Рисунок Комик льва в Оксфорде 1 рисунок на голубой бумаге с синими волокнами: стирка, гуашь; лист 25.4 х 35,1 см. | Англия, Лондон. Крупным планом вид музыкантов в оркестровой яме под сценой, где выступает мужчина, вверху слева, перед своей правой аудиторией, все в шляпах, ряд голов виден через перила вдоль верхней части рисунка.
    • Автор: Пеннелл, Джозеф
    • Дата: 1890 г.
  • Фото, Печать, Рисунок Бейкер Стрит 1 рисунок на фактурной кремовой бумаге: уголь; лист 29 х 22.6 см. | Англия, Лондон. Вид на широкую улицу с множеством фигур, экипажами, с двух сторон окруженными очень похожими прямоугольными зданиями, над ними — тяжелые белые облака.
    • Автор: Пеннелл, Джозеф
    • Дата: 1908 г.
  • Фото, Печать, Рисунок Санкт-ПетербургСтанция Панкрас 1 рисунок на фактурной кремовой бумаге: уголь; лист 21,7 х 28 см. | Англия, Лондон. Взгляните на мимо вагона на левом переднем плане под мостом к длинной арочной станции в крыше, заполненной фигурами и экипажами за ее пределами.
    • Автор: Пеннелл, Джозеф
    • Дата: 1908 г.

Автор

  • Пеннелл, Джозеф 95
  • Уистлер, Джеймс Макнил 23
  • Портинари, Кандидо 9
  • Руссо, Теодор 6
  • Кент, Роквелл 4
  • Лаланн, Максим 3
  • Сторм Ван ‘с-Грейвзанд, Карел Николаас 3
  • Бракемон, Феликс 2
  • Делакруа, Эжен 2
  • Деламен, Поль 2
  • Больше участников

Ресурсы экспертов

Феноменальных панорам, нарисованных пером и тушью

Рисунки Стивена Уилтшира крупных городов — это подвиг кропотливой работы, замечательной памяти и неудержимого драйва.

Город — это больше, чем его здания. Однако для лондонского художника Стивена Уилтшира пылкая энергия горизонта или вырисовывающейся вершины знаменитого здания захватывает сердце и душу мегаполиса. Уилтшир заслужил признание за свои детализированные рисунки пером и тушью, на которых изображены мельчайшие детали городских пейзажей по всему миру. Рисуя быстро и часто без привязки к предмету, он может запечатлеть сотни достопримечательностей, улиц и зданий. Примечательно, что многие из своих произведений он создает по памяти с безупречным совершенством.Художник делает зарисовки на улице, с вершины небоскреба или, в случае его больших панорам, после полета на вертолете над городом.

Аэрофотоснимок девелопмента Девяти Вязов, Лондон , Стивен Уилтшир, перо, тушь на бумаге, 16 1⁄2 x 23 2⁄5
Детский художник

Родился в Лондоне в 1974 году. Уилтшир создал свою первую панораму, изображение Ливерпуля шириной 6 1/2 футов, в возрасте 13 лет. Он обратился к рисованию в детстве, когда ему стало трудно общаться с помощью более традиционных средств. .Не имея возможности говорить, пока ему не исполнилось 5 лет, он связался с миром через рисование, и это стало его страстью. Он никогда не оставался без ручки и бумаги.

В нью-йоркской студии Gary’s Loft Уилтшир работает над панорамным изображением города.

Когда Уилтширу было 8 лет, в его школе начались соревнования по его искусству. Одна из его работ привлекла внимание бывшего премьер-министра Великобритании Эдварда Хита. Хит купил в Уилтшире рисунок Солсберийского собора, по которому ребенок-художник был показан в телепрограмме BBC The Foolish Wise Ones в 1987 году.Он был представлен бывшим президентом Королевской академии искусств сэром Хью Кассоном как «лучший детский художник Британии».

Жизнь как искусство

После появления на телевидении карьера Уилтшира как художника и его репутация во всем мире росли с поразительной скоростью. Он опубликовал рисунков , сборник набросков с самого начала своей карьеры, который включал предисловие Кассона. Вскоре он поступил в Лондонскую школу искусств City & Guilds. Там он экспериментировал с разными материалами, но всегда возвращался к карандашам, ручке и чернилам своего детства.

Аэрофотоснимок Капитолийского холма Стивена Уилтшира, перо, тушь, пастель, бумага, 5 4⁄5 x 8 1⁄4.

Уилтшир прослеживает траекторию своей работы как график его жизни. «По мере того, как я развивался как личность, мои художественные работы развивались вместе со мной», — говорит он. «По мере того, как я становился старше, мудрее и зрелее, моя работа тоже. Хочется думать, что мое мастерство со временем улучшилось благодаря опыту. Мое искусство — это история моей жизни ».

Большое яблоко

В 1988 году Уилтшир впервые посетил Нью-Йорк и быстро добавил его в свой список фаворитов.«Для меня это как второй дом вдали от Лондона», — говорит он. «Оба города великолепны: эксцентричные, шумные и энергичные, с яркими огнями и многим другим». Особенно его очаровала шумная атмосфера, красивые небоскребы и интересная архитектура. Из всех зданий в Нью-Йорке он неравнодушен к Эмпайр-стейт-билдинг. Он не только создал множество рисунков этого здания, но и выставил там свои работы в 1994 году. В каждом городе, который он посещает, его привлекают высотные здания, «которые возвышаются и возвышаются с элегантной красотой», как он говорит.Его наброски и рисунки пером из поездок в Нью-Йорк — одни из тех, которыми он больше всего гордится.

Вид на центр Манхэттена с Башни Свободы , Стивен Уилтшир, перо, тушь на бумаге, 8 1⁄4 x 11 2⁄3
Вдохновляющие люди и места
Первая поездка

Уилтшира в этот город вызвала любовь к путешествиям, которая идеально сочеталась с его страстью к рисованию городских пейзажей. Бесконечно увлеченный тем, как развиваются города, он любит быть в курсе изменений, как больших, так и малых, в мегаполисах, которые он исследует.Больше всего он наслаждается деталями и уделяет пристальное внимание мелочам во время своих поездок по всему миру. Уилтшир стремится нарисовать как можно больше крупных городов и тем самым захватить «сердце и душу каждого человека, живущего в этих городах».

Tokyo Panorama Стивена Уилтшира, перо, тушь, бумага, 39 2⁄5 x 393 2⁄3.

В 2005 году Уилтшир получил заказ на создание больших панорамных рисунков пером и тушью 10 мировых городов. Он начал с Токио, взявшись за проект, который будет повторять его рисунок 13-летнего Ливерпуля.Он создал холст длиной 33 фута, изображающий горизонт Токио в мельчайших деталях — все еще его самая длинная панорама на сегодняшний день. С тех пор он нарисовал гигантские панорамы Рима, Гонконга, Франкфурта, Мадрида, Дубая, Иерусалима, Лондона, Сиднея, Шанхая, Брисбена и Нью-Йорка.

Память

Обычно для создания таких крупномасштабных панорам Уилтшир совершает короткую поездку на вертолете или поднимается на вершину высотного здания, наблюдая и фотографируя на своем iPhone. Затем он создаст расписание, в котором будет указано, когда он будет работать над определенными частями панорамы.«Я составляю для себя план, — говорит он, — составляю маршрут на каждый день и учусь достаточно для этого запланированного дня».

Марина Бэй, Сингапур Стивен Уилтшир, бумага, перо, тушь, 33 1⁄10 x 46 3⁄4.

Один из самых потрясающих элементов работы Уилтшира — это количество визуальной информации, которую он может вспомнить по памяти во время рисования. «Я думаю об окнах, деталях и перспективе», — говорит он. «Остальное для меня дается довольно легко. Когда я плохо знаком с городом, мне может потребоваться больше времени, чтобы запомнить, что добавляет мне большого давления, потому что я хочу добиться успеха и сделать все правильно.”

Городской горизонт Лос-Анджелеса , Стивен Уилтшир, перо, тушь, пастель на бумаге, 5 4⁄5 x 8 1⁄4

Запомнив раздел, запланированный на этот день, он приступает к работе. Полагаясь исключительно на контрольные материалы, запертые в его мозгу, он начинает с карандашного наброска обозначенной области. Когда ему это нравится, он использует ручки Staedtler — инструмент, который он предпочитал на протяжении десятилетий — для добавления деталей.

Подключение через Арт.

В некоторых городах были организованы специальные мероприятия по розыгрышу, чтобы зрители могли наблюдать за Уилтширом в действии.Очевидный талант художника и его способность запоминать детали привлекают большие толпы. На недавнем мероприятии в Сингапуре, Уилтшир приветствовал 150 000 посетителей за пятидневный период, установив рекорды посещаемости для этого места. Фактически, в городах по всему миру Уилтшир часто привлекает спонтанную толпу, где бы он ни остановился, чтобы рисовать.

Стивен Уилтшир работает над одним из своих панорамных рисунков.

По окончании грандиозного многодневного процесса рисования Уилтшир наслаждается своей любимой частью процесса: финишем.Он наслаждается моментом, когда может отойти назад, понаблюдать за своей работой и увидеть, что она наконец завершена. «Тогда я знаю, что старался изо всех сил, был в состоянии идти в ногу со временем», — говорит Уилтшир. «Я не вижу в этом борьбы. Я рассматриваю это как прогрессирующий артистизм ».

За проездом

Невероятный драйв и трудолюбие Уилтшира лежат в основе всего, что он делает. «Я очень много работал и очень увлечен своим делом», — говорит он. Он отмечает, что рисует каждый день, будь то для определенного произведения или просто для собственного удовольствия.«Делайте все, что в ваших силах, и никогда не останавливайтесь», — говорит он, придерживаясь самых высоких стандартов.

Nyhavn, Copenhagen Стивен Уилтшир, перо, тушь на бумаге, 8 1⁄4 x 11 2⁄3.

Заслуги Уилтшира перед миром искусства были официально признаны в 2006 году, когда он был удостоен престижной награды в Ордене Британской империи. Впоследствии он и его семья открыли постоянную художественную галерею для своих работ в Аркаде Королевской оперы в Лондоне. Он участвовал в многочисленных рекламных кампаниях и продолжает получать заказы для экспонатов в известных зданиях и на широко разрекламированных мероприятиях.Он опубликовал три книги (в дополнение к рисункам ) и получил несколько заметных наград за свою работу, в том числе Премию гения аутизма Фонда Маккартона.

Подключение через Арт.
Стивен Уилтшир в центре Лондона.

Да, Уилтшир страдает аутизмом. Его ранняя страсть к рисованию позволила ему общаться с другими. Он видит свою работу как «язык, который мы все понимаем, независимо от того, откуда мы». Когда он не путешествует, он работает в своей студии, которая, хотя и является частной, предлагает список ожидания на возможность посетить и понаблюдать за работой художника.«Я как артист встречаю много людей, — говорит он. «Когда я получаю награду, я ценю возможность выйти на сцену и благодарю всех, кто верит в меня».

Ни одно из достижений Уилтшира не успокаивало его; он продолжает много путешествовать и много рисовать. «Я очень горжусь собой, — говорит он. «Каждый день — это вызов; жизнь — это вызов. Я просто воспринимаю каждый день как хороший день. Я стараюсь много работать и быть счастливым ».

Вот что все сводится к следующему: рисование делает Уилтшира счастливым, и это инструмент, который позволяет ему общаться с городами по всему миру и людьми, которые живут в них.

Написано Ребеккой Дворжак, эта статья впервые появилась в журнале Artists Magazine, июньский выпуск за 2019 год.

Супервысокие, очень худые, сверхдорогие: «карандашные башни» супербогатых Нью-Йорка | Города

В истории архитектуры редко появляется здание нового типа. Открытие римлянами бетона породило великие купола и укрепления империи. Развитие стали в викторианскую эпоху привело к эпохе величественных мостов и сводчатых навесов для поездов.Американское изобретение лифта привело к появлению первых небоскребов в Чикаго. Теперь мы наблюдаем новый тип структуры, который идеально отражает эпоху технической изобретательности и крайнего неравенства 21-го века. Пьянящее сочетание инженерного мастерства, лазейки в зонировании и беспрецедентная концентрация личного богатства вместе породили новый вид супервысоких, супертонких и сверхдорогих шпилей.

Любой посетитель Нью-Йорка за последние несколько лет станет свидетелем этого любопытного нового поколения башен толщиной с карандаш.Выступая над горизонтом Манхэттена, как этиолированные бобовые столбы, они, кажется, бросают вызов законам как гравитации, так и коммерческому разуму. Они стоят, как голые лифтовые шахты, ожидая своего этажа, сырые прессованные частицы капитала накапливаются до тех пор, пока не упадут в облака.

Эти башни являются не только продуктом достижений в строительных технологиях и глобальным избытком сверхбогатых покупателей, но и политикой зонирования, которая позволяет девелоперу приобретать неиспользуемое воздушное пространство поблизости, добавлять его на свой участок и возводить обширную территорию. структура без какого-либо процесса общественной проверки.Лицо Нью-Йорка меняется с невиданной на протяжении десятилетий скоростью, и все сделки, по которым это происходит, происходят за закрытыми дверями.

Результаты варьируются от грандиозных до смешных или даже того и другого сразу. Есть 432 Park Avenue, сюрреалистическая квадратная труба из белого бетона, которая, кажется, вздымается вдвое выше, чем все вокруг, ее бесконечная декартова сетка окон, обрамляющих миры массивных мраморных ванн и винных погребов с контролируемым климатом внутри. Это самая элегантная из новых башен, напоминающая минималистичные скульптуры Сола Левитта, хотя ее архитектор Рафаэль Виньоли говорит, что ее вдохновил мусорный бак.Он явно может превратить мусор в золото, учитывая, что пентхаус был продан за 95 миллионов долларов (72 миллиона фунтов стерлингов).

Это самое высокое жилое здание в мире, но ненадолго. Неподалеку возвышается прочный ствол Central Park Tower — огромная стеклянная громадина, которая скоро украдет корону самых головокружительных домов на планете. Спроектированная Адрианом Смитом и Гордоном Гиллом, архитекторами Дубайского Бурдж-Халифа, башня будет представлять собой головокружительную стопку превосходных степеней с самыми большими бассейнами, самым высоким оздоровительным клубом и самыми дальними видами в городе.Возможно, вы даже сможете заглянуть в квартиру соседнего олигарха, учитывая, насколько близко находится соседняя башня.

Хостел 220 Central Park South, расположенный прямо через дорогу, призван быть джентльменом из всех. Башня в стиле нео-ар-деко, облицованная серебристым известняком Алабамы, с небольшими террасами и декоративными элементами из металла, это работа Роберта А.М. Стерна, подходящего поставщика любого стиля, который хочет его клиент, от испанского возрождения до династии Цин. «Архитектура — это банкет, — говорит мне Стерн, — и большинство архитекторов умирают от голода.Он говорит, что «в отличие от некоторых из соседних домов, которые сейчас находятся в стадии разработки», его проект «будет принадлежать к семейству зданий, которые на протяжении многих поколений обрамляли Центральный парк». Элегантный костюм окупился: некоторые квартиры в его башне ушли по цене более 10 000 долларов за квадратный фут. Пентхаус был недавно приобретен миллиардером хедж-фонда за 238 миллионов долларов, что сделало его самым дорогим домом, когда-либо проданным в США.

Form всегда следила за финансами в Нью-Йорке, и этот последний архитектурный побочный продукт чрезмерного глобального богатства не является исключением.Строительство очень высоких зданий было технически возможно в течение некоторого времени, но это не имело большого коммерческого смысла: чем выше вы поднимаетесь, тем стоимость строительства часто превышает окупаемость. То есть до сих пор.

Подобно длинноногим растениям, получившим слишком много удобрений, эти здания являются признаком того, что в городе орошается слишком много денег. Мировое население людей с ультравысоким доходом, супер-элита с активами не менее 30 миллионов долларов, в настоящее время выросло до 250 000 человек, и все они нуждаются в месте для хранения своего богатства.Более трети из них базируются в Северной Америке, в то время как люди из более рискованного экономического климата отдают предпочтение недвижимости в Нью-Йорке как одном из самых безопасных мест для хранения своих денег.

После глобального финансового кризиса 2008 года элитное жилье стало новой мировой валютой, предоставляя инвесторам как материальные активы, так и определенную ценность, которых нельзя найти в акциях и хедж-фондах. Продолжающаяся нестабильность финансовых рынков побуждает покупателей искать безопасные убежища в супер-элитной недвижимости от Лондона до Нью-Йорка и Гонконга, порождая заоблачные цены и создавая совершенно новую категорию, которая бросает вызов обычным правилам рынка: «трофей». свойство».

Расположенная рядом с редким вином, цветными бриллиантами и старинными мастерами, полноэтажная квартира в карандашной башне с видом на Центральный парк является прекрасным дополнением к шкафу для трофеев инвестора. Только вот это не просто безделушка в сейфе. Это очень большое присутствие на горизонте, которое может выдержать каждый.


Воздействие этого нового вида башни не осталось незамеченным Муниципальным художественным обществом Нью-Йорка (Мас), некоммерческой организацией, которая проводит кампании по защите характера города с 1890-х годов.Они опубликовали серию отчетов Accidental Skyline за последние несколько лет, лоббируя открытие процесса планирования для надлежащей проверки.

«Впервые большинство жителей Нью-Йорка услышали об этом новом урожае башен, когда увидели, что они строятся», — говорит Тара Келли из Mas. «Они в основном строятся« по праву », то есть разработчикам не нужно разрешение на планирование и им не нужно никого уведомлять. Не было публичного обзора и участия сообщества, и тем не менее эти здания будут отбрасывать огромные тени на Центральный парк на долгие годы.

Жалобы на тени в городе небоскребов могут показаться извращенными, но Мас имеет долгую и выдающуюся историю борьбы с тенями и формирования очертаний Нью-Йорка.

Группа сыграла важную роль в принятии первых законов о зонировании города, чему способствовало появление в 1915 году здания Equitable Building, 40-этажного каменного Голиафа, который заполнил весь городской квартал в Нижнем Манхэттене и возвышался на сотни футов над тротуаром. . Сейчас это заветная достопримечательность, но в то время она была чудовищно вырвана из контекста — огромная гора, которая блокировала потоки воздуха, сбрасывала тысячи пешеходов на узкие тротуары и отбрасывала тень площадью семь акров на окрестности.

Башня на 432 Парк-авеню в Нью-Йорке. Фотография: dbox / CIM Group & Macklowe Properties

В следующем году город принял Постановление о зонировании 1916 года, регулирующее группирование зданий, включая требования «отступления», позволяющие большему количеству света и воздуха проникать на улицу. Кодекс ввел идею «плоскости экспонирования неба», воображаемой оболочки, которая отклоняется назад от улицы под определенным углом, через который здание не может проникнуть, заставляя башни отступать при подъеме.В 1920-х годах архитектурный чертежник Хью Феррис создал серию драматических перспектив, чтобы продемонстрировать скульптурные последствия закона о зонировании, изобразив постепенно вырубленные объемы, что привело к тому, что стало классическим стилем золотого века небоскребов.

Мало что изменилось до 1961 года, когда было пересмотрено решение о зонировании. Концепция соотношения площадей этажей (FAR) была введена как инструмент для контроля объема и плотности, устанавливая максимальное отношение общей площади здания к размеру участка.Например, значение FAR, равное 10, означает, что вы можете построить в 10 раз больше площади участка, в любой конфигурации: 10-этажное здание, которое заполняет участок, или 20-этажное здание на половине участка и т. Д.

обновленные законы также вводят любопытное понятие передаваемых прав на застройку (TDRs), также известное как «права на воздух» — механизм, который позволяет землевладельцам покупать неиспользуемое воздушное пространство своих соседей и добавлять его к своему участку. Это окончательная оговорка о свободном рыночном планировании: если ваш сосед не использует свой потенциал, чтобы взлететь ввысь, вы можете откупиться у него и сделать свое здание еще выше.Кажется уместным, что в беспощадной столице капитализма продается даже воздух.

Что особенно важно, закон определяет, что свойства должны иметь общую границу не менее 10 футов, но нет ограничений на количество соединенных участков, которые могут быть собраны, что приводит к ситуации, когда разработчик может обходить блок, собирая вместе сложная головоломка из прилегающих участков, тайно скупая сосед за соседним лишним воздухом. Это стало одной из самых прибыльных валют: в некоторых случаях застройщики платили за права на воздух ту же цену за квадратный фут, что и при покупке самой земли.

Другой закон, принятый в 1968 году, разрешает указанным достопримечательностям продавать свои права на эфир через улицу или квартал, создавая странные маленькие и большие пары по всему городу. Он был задуман как средство компенсации историческим зданиям потенциальных финансовых потерь, связанных с их статусом памятника (что серьезно ограничивает переделки), и позволяющим городу самому уклоняться от любой финансовой ответственности. Результатом является очень нью-йоркский сценарий: огромные мегалиты вырисовываются над крошечными историческими фрагментами, извращенно защищая их в процессе вечности.

График, показывающий 159 участков на Манхэттене, на которых потенциально могут разместиться жилые небоскребы высотой 600 футов и выше. Фотография: KPF Urban Interface

В таких фаустовских сделках нет ничего нового. В 1970-х годах Дональд Трамп заплатил 5 миллионов долларов за права доступа к воздуху над знаменитым зданием Тиффани на Пятой авеню, что, наряду с различными другими сделками, позволило ему надуть то, что было бы 20-этажным зданием, в 58-этажную башню Трампа. . Двадцать лет спустя он накопил права на воздух по крайней мере в семи малоэтажных домах в центре Манхэттена и сложил их, чтобы создать 70-этажный черный стеклянный ящик Trump World Tower.

Но эти переговоры бледнеют по сравнению с тем, что происходило за последнее десятилетие. Парад столбов, выросших вдоль 57-й улицы (AKA Billionaires ’Row) на южной окраине Центрального парка, представляет собой одни из самых жестоких и агрессивных споров, которые когда-либо видел город. Гэри Барнетт, основатель Extell Development Corporation, потратил 15 лет на сборку прав собственности и прав на воздух для One 57, одной из первых сверхвысоких жилых башен нового поколения, яркой шахты с синими крапинками, спроектированной Кристианом де Портзампарком. завершено в 2014 году.Ему потребовалось еще десять лет, чтобы договориться о еще почти дюжине новых приобретений, чтобы получить 1,2 миллиона квадратных футов прав на застройку, необходимых для строительства Central Park Tower. Вероятно, время было потрачено не зря: как сообщается, общая стоимость проекта составит 4,4 миллиарда долларов, что сделает его самым дорогим жилым зданием в истории Нью-Йорка. «Наша сила — собирать землю», — говорит Барнетт. «В этом мы номер один».

Часть собрания включала спорное приобретение воздуха над соседней Лигой студентов-художников, элегантным зданием 1892 года в стиле французского Возрождения.Чтобы получить лучший вид на парк, башня теперь консольно возвышается над своим соседом — 400-метровой скалой с роскошными квартирами, зловеще парящей над декоративной каменной балюстрадой. Эта странная пара навсегда останется типично манхэттенским памятником грязному компромиссу между торговлей правами на развитие.


Через несколько дверей к востоку стоит такая же странная парочка. Недавно отреставрированный белый известняковый фасад Steinway Hall 1920-х годов, где играли Сергей Рахманинов, Нина Симоне и Марвин Гэй, теперь корчится у подножия одного из самых смелых сооружений, которые когда-либо создавались.

Бывший выставочный зал пианино и концертный зал скоро станут роскошным оздоровительным клубом для жителей 111 West 57th Street, здания высотой 435 метров и шириной 18 метров. С коэффициентом стройности 1:24 он станет самым тонким небоскребом в мире. Попробуйте встать в ураганный ветер.

«Настроенный глушитель массой 800 тонн помогает», — говорит Крис Шарплс из SHoP Architects, фирмы, ответственной за проектирование, имея в виду гигантский вес наверху башни, который поможет стабилизировать здание.Создание этой тонкой паутинки полоски башни имеет некоторые странные последствия внутри. Чтобы северный и южный фасады оставались открытыми для беспрепятственного обзора, две укрепляющие бетонные боковые стены имеют толщину до метра, создавая окна с глубокими прорезями для стрел — возможно, подходящая эстетика для этих укрепленных роскошных бункеров в небе.

Прямо на одном из рисунков Хью Ферриса сужающийся силуэт башни является буквальным выражением необходимого угла отклонения назад на 57-й улице.(Разработчики даже повесили изображение здания, вдохновленное Ферриссом, над строительными лесами, возможно, впервые диаграмма планирования была использована в качестве маркетингового инструмента.) Но вместо того, чтобы сдвигать здание большими кусками, архитекторы уменьшили массу тонкими шагами, придавая ему вид перья гусиного перо. Они черпали вдохновение в заветных небоскребах Нью-Йорка начала 20-го века, таких как здания Вулворт и Крайслер, облицовочные бетонные боковые стены панелями из формованной терракоты и бронзы, которые образуют мерцающие волны, если смотреть с улицы внизу.Это одно из немногих гипер-роскошных многоквартирных домов, которые на самом деле обладают той неземной аурой, которую вы ожидаете — подходящим костюмом для гнезда неприкасаемой элиты.

CGI-визуализация будущего горизонта Манхэттена вокруг Центрального парка. Фотография: Ондел Хилтон / cityrealty.com

«Мы думали, что из самого верха будет крутой вольер, — добавляет Шарплс, — но похоже, что этого не произойдет». Вольера может и не быть, но есть практически все остальное.

Стоять в выставочной квартире через дорогу — значит переноситься в другое царство.Миниатюрная бронзовая модель башни служит ручкой входной двери квартиры, которая с дорогим стуком поворачивается, открывая логово невыразимого богатства. Это место, где стены его и ее гардеробных обтянуты кожей и бархатом, раковины вырезаны из цельных блоков итальянского оникса, а ящики из орехового дерева отделаны кожей страуса.

«Мы использовали самый дорогой и труднодоступный камень в мире», — говорит Майкл Стерн, основатель JDS Development Group, гладя одну из массивных мраморных кухонных стоек.Плотный 39-летний мужчина с мягким акцентом на Лонг-Айленде Стерн становится обезоруживающим магнатом в сфере роскошной недвижимости. Он страстно увлечен архитектурной историей города и, кажется, искренне стремится внести свой вклад в канонические традиции. Он превозносит свою башню как памятник первопроходцев в мире, начиная с акров земли из камня и дерева и заканчивая «самым сложным фасадом из когда-либо созданных». Обводя меня по роскошной квартире, он отмечает, что дверной проем душа сделана из твердой бронзы, что кухонные шкафы представляют собой цельные куски изогнутого стекла, как винтовая лестница имеет твердые каменные ступени.По крайней мере, веса всего мрамора должно хватить, чтобы башня не опрокинулась.

Так что же Стерн думает о критике, что эти разрозненные миллиардеры отбрасывают все более длинные тени на Центральный парк и что переговоры проходят вдали от общественного контроля?

«Аргумент тени полностью опровергнут», — настаивает он. «Более короткие блочные здания отбрасывают большие и долговечные тени, чем высокие стройные здания, у которых более длинные тени, которые движутся быстрее.Если бы все воздушные права были построены в тонких башнях, а не в блочных зданиях, влияние тени было бы намного меньше. Плотность конечна, так что не лучше ли использовать ее в более высоком и тонком здании, чем в более коротком и толстом? »

Что касается отсутствия общественного контроля, он непреклонен в том, что это — основа успеха города. «Одна из замечательных особенностей Нью-Йорка по сравнению с другими городами заключается в том, что как застройщик вы можете рассчитывать на правильное зонирование: есть определенность в отношении ваших прав на строительство.Экономику движет тот факт, что нет дискреционного обзора всего ». Когда я поднимаю вопрос о непрозрачности передачи прав на эфир и о проблеме, заключающейся в том, что ни один сосед не знает, кто продает, или увидят ли они 30- или 90-этажную башню в результате своей продажи, он усмехается: «Это часть игры. сборки ».


Эту любовь к безграничной рыночной логике Манхэттена разделяет Кэрол Уиллис, директор городского музея небоскребов, которая организовала выставку супертонких башен, когда они впервые появились в 2013 году.Когда во время интервью спросили, следует ли вносить какие-либо изменения в политику планирования в ответ на наплыв супервысоких людей, она сразу же ответила: «Нет, абсолютно нет».

Она говорит, что участники кампании не понимают, что эти башни «не увеличат плотность застройки города ни на один квадратный фут», учитывая, что допустимая плотность конечна. «Это система ограничения и торговли», — говорит она, поэтому, как только права на воздух передаются с малоэтажного участка, они навсегда останутся на низком уровне. Правила просто позволяют смещать потенциальную площадь пола, а не создавать ее.

Что касается обвинения в том, что здания останутся пустыми и будут проданы классу людей, которые в любом случае не будут жить в них, она делает интересное сравнение с Лондоном, где участки Кенсингтона и Челси стоят пугающе тихо большую часть года. , будучи отстраненным от зарубежных инвесторов.

«Сосредоточение большего количества людей, даже если они миллиардеры, в башнях для сохранения тесноты и активности районов — это гораздо более разумный способ добавить пространство в город», — говорит она, — «вместо того, чтобы перемещать людей на плоскости земли и перемещаться. их дальше… Проблема людей, имеющих больше денег, должна решаться с помощью налогов и государственной политики, а не путем ограничения покупок многомиллионных квартир.”

Бункер миллиардера на Южном Центральном парке, 220. Пентхаус недавно был продан за 238 миллионов долларов, что стало самой высокой платой за дом в США. Фотография: Тимоти Клэри / AFP / Getty Images

Жилищная политика Нью-Йорка, направленная на инклюзивность, является небольшим способом восстановить баланс: застройщики могут строить более высокие здания в обмен на финансирование доступного жилья в других местах. Как и в британских соглашениях по статье 106, эта политика позволяет снимать с этих стероидных тотемов хоть какую-то награду на благо общества. Central Park Tower, например, приобрела 90 000 кв. Футов после того, как выкупила права у другого застройщика по схеме доступного жилья, в то время как JDS внесла 9 млн. Долларов на создание доступного жилья в обмен на бонус в размере 20 000 кв. Футов на 111 57-й Вест-Стрит.

Этим супервысоким башенкам можно также придать большую высоту, просто оставив зияющие пустоты в корпусе башен. Хотя система зонирования ограничивает площадь пола, нет никаких ограничений на фактическую высоту каждого этажа, и технические этажи не учитываются в расчетах FAR. В результате образовались огромные площади, отведенные под «механическое» пространство: на 432 Park Avenue более 90 метров (300 линейных футов) механической пустоты, а на 111 West 57th St есть вестибюль на первом этаже высотой 85 футов. Как сказал Майкл Стерн: «Существует ограниченная площадь пола, с которой вы можете работать, поэтому мы проливаем ее снизу и устанавливаем сверху.”

Департамент городского планирования по-прежнему категорически против призывов к большей прозрачности, хотя в некоторых кругах усиливается потребность в изменениях. В октябре 2018 года член городского совета внес на рассмотрение новый законопроект, требующий от департамента парков и отдыха «создать целевую группу для изучения влияния теней, отбрасываемых на общественные парки зданиями, построенными поблизости от таких парков». выступает за многие годы.


Многие в отрасли говорят, что такие меры слишком запоздали — что сверхвысокая стрела уже достигла своего пика, а доступные воздушные права были исчерпаны.Но подробный анализ Маса и КПФ показывает, что это просто неправда. В Нью-Йорке остались миллионы квадратных метров неиспользованных прав на застройку и около 100 участков, на которых можно было бы разместить сверхвысокую башню.

Mas отслеживает более 100 предложений по строительству сверхвысоких башен (выше 180 метров), начиная с проекта на Пятой авеню, 262, поддерживаемого Россией, — до 80 South Street, головокружительная стрелка для Нижнего Манхэттена, 426 000 кв. Футов воздуха которого составляют почти половину его высоты.Впереди еще много других. Бруклин — последнее поле битвы, и даже Гарлем рекламируется как следующий рубеж.

Важно помнить, что большинство заветных небоскребов Нью-Йорка были встречены с тревогой, когда они впервые появились, и есть некоторые архитектурные чудеса среди башен последнего поколения. Но по мере того, как разрыв между зеванием богатых и бедных в городе становится все больше, а жителей вытесняют все дальше из города, а государственное жилищное строительство стоит на коленях, возможно, пришло время исследовать неожиданное влияние законов о зонировании 1960-х годов, 60 лет спустя. .

Есть несколько простых шагов, которые могут заставить жителей Нью-Йорка почувствовать, что у них есть право голоса. Мас призвал к тому, чтобы общественные советы уведомлялись, когда происходит передача прав на эфир, и предложил публично пересмотреть передачу сверх определенного порога. Может даже быть ограничение на то, сколько воздуха в городе вы можете купить. «Мы не возражаем против какого-либо из этих зданий в частности», — говорит Тара Келли. «Процесс — наша главная забота. Мы могли бы поговорить о том, что означает линия горизонта, о теневых воздействиях, о том, сколько роскошного жилья мы считаем целесообразным в условиях кризиса доступного жилья.Был бы форум для всех этих голосов. В нынешнем виде их ноль ».

Подпишитесь на Guardian Cities в Twitter, Facebook и Instagram, чтобы присоединиться к обсуждению, и изучите наш архив здесь

Следите за подробным прочтением в Twitter по адресу @gdnlongread или подпишитесь на подробное еженедельное электронное письмо здесь.

В эту статью внесены изменения 7 февраля. В более ранней версии говорилось, что у Башни Трампа 68 этажей. Он выставлен как таковой, но на самом деле его всего 58.

10 художников, создающих необычные архитектурные чертежи в Instagram

Пришлите нам рисунок.Расскажи нам историю. Выиграй 2500 долларов! Зарегистрируйтесь сегодня в One Drawing Challenge.

Для создания нарисованных от руки иллюстраций требуется всего несколько ингредиентов: принадлежности для рисования, поверхность и, конечно же, время. Независимо от того, какой носитель вы предпочитаете, барьеры для входа для рисования очень низкие, что означает, что это может сделать практически любой, кто желает создать оригинальную работу. Тем не менее, с развитием технологии архитектурного программного обеспечения подробные ручные чертежи и эскизы стали чем-то вроде редкости в области архитектуры.

Однако, если вы посмотрите в правильных местах, вы можете найти гениальных художников, которые ежедневно создают впечатляющие рисунки. Их рисунки рассказывают визуальные истории о зданиях и городах, которые делают их удивительным источником вдохновения для One Drawing Challenge, большого летнего конкурса идей Architizer. Зарегистрируйтесь сегодня и отправьте розыгрыш самостоятельно, чтобы получить шанс выиграть $ 2,500:

Зарегистрируйтесь для участия в конкурсе One Drawing Challenge

Хотя в конкурсе могут участвовать как аналоговые, так и цифровые рисунки, сегодня источником вдохновения являются иллюстрации, созданные вручную.По мере того, как в профессиональной практике он становится все менее распространенным, ручные рисунки все больше ценятся за их более художественные качества, и, как следствие, художники могут привносить в свою работу больше творческих и фантастических элементов.

Ниже представлена ​​подборка некоторых из самых известных художников в Instagram, чьи рисованные работы обладают отличительными архитектурными качествами. Пусть эта группа талантливых художников и их работа вдохновят вас, когда вы будете создавать свои рисунки для конкурса One Drawing Challenge в этом году:

Дэн Хогман

Архитектор, фотограф и художник из Сан-Франциско Дэн Хогман может похвастаться огромной коллекцией чернильных набросков, изображающих здания и уличные пейзажи.На многие из своих иллюстраций он тратит всего 15-20 минут, уделяя больше внимания основным свойствам, таким как свет и тень, чтобы добиться большего воздействия. Хогман в основном делает наброски одним пером, и, по его мнению, такой более простой подход к представлению идей оставляет более глубокие впечатления. Это фактически отражает то, как он представлял свои работы в архитектурной аспирантуре. Хогман также размещает в своем Instagram видеоролики о процессе создания эскизов.

Джефф Мюррей

Британский художник Джефф Мюррей создает невероятно замысловатые работы, вдохновленные исследованиями и путешествиями, используя ручку и холст.Получив диплом бакалавра графического дизайна в 2007 году, Мюррей путешествовал по Северной Америке, Европе, Азии и Австралии, знакомясь с их культурами и ландшафтами. Эти переживания вдохновили его работы, изображающие огромные городские пейзажи со всего мира, которые объединяют периоды времени и имеют очень причудливые и романтические формы и перспективы. Его последняя работа представляет собой колоссальную иллюстрацию Нью-Йорка, покрытого шаром, настолько детализированного, что, кажется, учитываются все улицы и здания в «Большом яблоке».

Эми Накадзима

Самопровозглашенная «путешественница мечты» Эми Накадзима гарантирует, что ни одна деталь не будет упущена из виду в ее прекрасно выполненных иллюстрациях. Используя ручку, она воссоздает некоторые из самых знаковых построек в мире от Храма Святого Семейства в Испании до Ват Ронг Кхун в Таиланде. Каждая часть демонстрирует умение Накадзимы воспроизводить множество архитектурных элементов. Она экспериментирует с различными масштабами и средами, которые вместе составляют портфолио, полное прекрасных визуализаций.

Минти Сейнсбери

Работа шотландской художницы Минти Сейнсбери создает уникальные личные впечатления в городских условиях, которые она иллюстрирует. Ее работы в первую очередь состоят из тщательно прорисованных зданий, которые обшиты силуэтами других построек. Перспективы произведений выполнены в человеческом масштабе, что помогает охватить зрителей визуализированными улицами города. Это в сочетании с фотореалистичностью окружающей среды создает такие прекрасные впечатления на полотнах Сэйнсбери.

Васко Моуран

Простым черным пером Васко Моуран рисует городские пейзажи и подробные архитектурные ансамбли. Поверхности, которые он использует, покрывают бумагу, дерево, латунь, камень и стены, которые часто принимают уникальные формы и формы. Работы Мурао невероятно изобретательны, они предлагают увлекательные путешествия как внутри, так и за пределами его иллюстраций.

Парк Джэ Чхоль

Легко потеряться в захватывающей дух работе парка Jae Cheol или «Paperblue».Он создает миры, как старые, так и новые, от реального до воображаемого, которые обладают очень сказочным и фантастическим очарованием. Работы Парка изображают окружающую среду в различных масштабах с основным архитектурным стилем проекта. Это сочетание придает больше смысла его структурам, поскольку их яркое окружение включает в себя очень прочувствованный рассказ и характер.

Джулиана Флавия Кангелози

Портфолио Джулианы Флавии Кангелози варьируется от простых эскизов до точных дизайнов, полностью вдохновленных Италией.Коллекции исторических зданий и памятников, найденных по всей стране, украшены очень выразительным характером. Ее перо и методы архитектурного черчения позволяют с удивительной тщательностью передать архитектурную среду Италии.

Оливия Кемп

Британская художница Оливия Кемп привносит свой мифический и иллюзорный поворот в подробные крупномасштабные перьевые иллюстрации реального мира. Ее работы одновременно воссоздают пейзажи и переделывают их.Их вдохновляют ее путешествия и ее творческие интерпретации этих мест. Понятно, что окружающая среда играет важную роль в ее творчестве, поскольку она часто в значительной степени пронизана искусственной средой, которую она изображает. От крошечных кактусов до высокого замка, Кемп учитывает каждую деталь, создавая очень многослойную и фактурную эстетику.

Томас Дартиг

Работа парижского художника Томаса Дартига, вероятно, больше, чем у вас.Его иллюстрации различных городских пейзажей по всему миру созданы в огромных масштабах, занимая большие листы бумаги и стены. Дартиг, в прошлом уличный художник, изображает некоторые из самых известных достопримечательностей мира и часто сочетает в себе элементы из разных регионов в единой среде. Один из его самых заметных проектов — это внедрение культовых кроссовок New Balance 574 в городской пейзаж Бостона, заказанного брендом спортивной моды.

Аделина Гареева

Студентка

Аделина Гареева, студентка-архитектор, рисует карандашом подробные архитектурные эскизы от руки.В ее творчестве от воображаемых архитектурных эскизов до воссоздания известных памятников. Ее концептуальные работы украшены неправильными формами и изгибами, но при этом сохраняют очень четкую этику, ориентированную на дизайн. Путешествие Гареевой как растущего архитектора и художника показано в ее Instagram, где также представлены ее цифровые визуализации и физические модели.

Теперь покажите нам, на что вы способны: зарегистрируйтесь для участия в конкурсе One Drawing Challenge и отправьте свои лучшие рисунки, чтобы получить шанс выиграть 2500 долларов и другие замечательные призы:

Зарегистрируйтесь для участия в конкурсе One Drawing Challenge

рисунков карандашом и углем — Fine Art.

Присоединяйтесь ко мне на Facebook, чтобы обсудить техники рисования!


Карандашный рисунок Мастерские

Я провожу только 6-8 занятий в год и эти распродаются быстро. Если вы хотите, чтобы лист ожидания мастерской, пожалуйста Связаться мне. Моя мастерская Список рассылки — лучший способ получать уведомления о предстоящих мастер-классы, чтобы не пропустить.

Хотя студенты будут изучать продвинутые техники рисования, эти трехдневные уроки рисования построены так, чтобы приносить пользу для всех уровней студентов. Ограниченный размер класса страхует индивидуальное внимание. Студенты изучат методы необходимо для реалистичной визуализации различных текстур с графит, углерод, древесный уголь и различные смеси техники.

Я начал новую страницу, чтобы показать кое-что раньше и по фотографиям студенческих работ.Щелкните ссылку ниже, чтобы посмотрите, как мои техники могут добавить реализма вашим рисункам всего за 3 дней.
Студенческие рисунки


Рисунок Карандаши

Недавно я работал с General’s Pencil Company производит несколько наборов карандашей. Эти комплекты содержат те же материалы, что и в моем живом рисунке мастерские.
Щелкните «Расходные материалы», чтобы узнать больше.


Интернет-ограничения:

Имейте в виду, что ограничения Интернета делают невозможным показать детализация и ясность, содержащиеся в моей работе. Внутри галереи, вы сможете просматривать увеличенные версии изображения, но ничто не может сравниться с просмотром моих работ в человек. Смесь угля и графитового карандаша может создать удивительно реалистичное изображение, которое просто не может перевести на свой монитор.Я включил показать расписание на этом сайте в надежде, что многие из вас приеду посмотреть мою работу. Однако, если вам случится купить какой-либо моих рисунков или репродукций с этого сайта без увидев настоящее, гарантирую, вам будет приятно удивлен. Нажмите здесь, чтобы узнать больше о моем No-Risk Гарантия


Внимание Галереи и Frame Shops:
Оптовые запросы приветствуются

В настоящее время я продаю оптом печать ограниченного тиража в специализированные розничные галереи, подарок магазины, и каркасные магазины.Если вы хотите носить с собой мой работать в вашем магазине, нажмите на ссылку ниже, чтобы отвезу вас к моему оптом Регистрационная форма .

alexxlab

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *