Товаров: 0 (0р.)

Города нарисованные: Картинки d0 bd d0 b0 d1 80 d0 b8 d1 81 d0 be d0 b2 d0 b0 d0 bd d0 bd d1 8b d0 b9 d0 b3 d0 be d1 80 d0 be d0 b4, Стоковые Фотографии и Роялти-Фри Изображения d0 bd d0 b0 d1 80 d0 b8 d1 81 d0 be d0 b2 d0 b0 d0 bd d0 bd d1 8b d0 b9 d0 b3 d0 be d1 80 d0 be d0 b4

Содержание

Впечатляющие рисунки знаменитых городов нарисованные по памяти

Стефан Бликрод рисует знаменитые города по памяти. Он рассказал о своем творчестве:

— Город очаровывает меня. Нет, он просто поглощает! Волнует до такой степени, что хочется проводить часы, дни, недели, а иногда и месяцы, воспроизводя в деталях свои впечатления от великих городов мира, которые я посещал.

В основном по памяти Стефан реконструирует целые города – ручкой и чернилами. От него не ускользнет ни одна деталь: уличные фонари, станции подземки, витрины магазинов, парковые скамейки, даже занавески в домах.
Ничто не остается забытым.

Художник максимально точно воспроизводит то чувство, которое испытал во время прогулок. Он делает небольшие зарисовки прямо на местах, ручкой или акварелью. Если случаются затруднения или творческий кризис, обращается к фотоматериалам, но только в качестве вспомогательной меры.

Нью-Йорк, Рим, Лондон, Будапешт, Париж, Амстердам, Флоренция и много-много других мест служат для художника источником бесконечного количества образов и видов. Их он воспроизводит или использует в выдуманных, но крайне реалистичных мегаполисах, когда-либо существовавших.

Ниже вы можете увидеть несколько примеров работ Стефана Бликрода. Приятного просмотра!

 


Стефан Бликрод реконструирует целые города – ручкой и чернилами, и ни одна мельчайшая деталь не укроется от него

 


Спакка Наполи, Неаполь

 


Нью-Йорк

 


Старый город, Рим

 


Парижский бульвар ночью

 


Деревня в Чинкве-Терре

 


Вена, Австрия

 


Вашингтон-сквер в Нью-Йорке

 


Берн, Швейцария

 


Вечер в Париже

 


Ночь в Нью-Йорке

 


Небоскреб “Shard” у р. Темза

 


Бухарест, Румыния

 


Выдуманный американский город

 


Бродвей и 5-я Авеню в Нью-Йорке

 


Вымышленная метрополия у моря

В мире есть много мест, которые поразят воображение даже бывалого путешественника. Наш сайт скидок на отдых поможет вам насладиться самыми красивыми уголками планеты по доступной цене.

Расскажите друзьям!

как москвичи XIX века выглядели на фото / Новости города / Сайт Москвы

Изобретение в первой половине XIX века французом Луи Дагером дагеротипии — технологии фотографирования на химически обработанную металлическую пластину — положило начало эре фотоателье. Как работали первые фотоателье в Москве и какие из них были самыми популярными — в совместном материале mos.ru и агентства «Мосгортур».

Портрет в интерьере

Одним из первых московских фотоателье стал открытый в 1840 году салон портретной фотографии гравера Алексея Грекова — изобретателя, первым начавшего использовать фотоснимки в полиграфии. Обстановка ателье Грекова, как и других студий его времени, была достаточно скромной и лаконичной. В маленьком помещении с застекленным потолком и окнами стояли только фотоаппарат и кресло для клиента со специальной подпоркой для головы, позволявшей долго находиться в одной позе. Первые портреты снимали на очень длинной выдержке, поэтому на фотографиях люди получались с закрытыми глазами — невозможно было не моргать в течение нескольких минут. Прорисовкой глаз в ателье занимался ретушер, который устранял также все неточности снимков и по желанию клиента раскрашивал портреты акварелью.

Все изменилось уже в следующем десятилетии. В фотоателье появились разрисованные фоны с разными сюжетами, такими как интерьер квартиры, морское побережье и сельский пейзаж. Во второй половине XIX века благодаря техническому прогрессу и росту числа профессиональных фотографов фотография стала доступной для широкого круга желающих, и фотоателье открылись во многих российских городах. К тому моменту это были просторные помещения с несколькими комнатами и разнообразной обстановкой. Они обставлялись типовой мебелью — это были столы, тумбы, ширмы и задники с богатыми интерьерами особняков. Клиент мог принести мебель с собой, если, к примеру, хотел быть запечатленным в любимом кресле.

В фотоателье 1870-х годов был уже не один, а несколько аппаратов для съемки и целый штат сотрудников: хозяин, фотографы и ретушеры. Если в первых фотосалонах мастера называли себя художниками и считали свои работы произведением искусства, то с ростом популярности фотографии и увеличением числа фотографов продукция фотоателье потеряла статус художественной, однако менее востребованной она не стала.

Да будет свет

До конца XIX века в фотографических заведениях использовали только естественное освещение. Это сказывалось и на особом строении помещений, и на режиме работы фотоателье — с 10 до 15 часов и только в ясную погоду.

Первые фотосалоны напоминали мастерские художников-живописцев: стеклянный потолок небольшого помещения площадью 40–50 квадратных метров перекрывали раздвижными шторами, чтобы можно было регулировать верхнее освещение. Дополнительным источником света были окна и даже стены. Северная, несолнечная стена студии тоже была стеклянной — через нее поступал ровный свет, а южную делали сплошной, чтобы избежать солнечных бликов на лицах клиентов.

С появлением в 1880-е годы электрического освещения фотоателье стали работать по вечерам, а в начале XX века в фотографию пришла мода на съемку со вспышкой, и теперь фотосалоны могли исполнить пожелание клиента в любое время и при любых погодных условиях.

Короткая эпоха паспарту

Вторая половина XIX века — время популярности портрета в фотографии. Снимки моделей в полный рост выставляли в витринах фотоателье, фотокарточки с собственным изображением дарили друзьям и вешали в домах вместо картин. Фотография, сделанная в салоне того времени, представляла собой позитив, наклеенный на фирменный бланк фотоателье — паспарту.

В паспарту указывались название и адрес фирмы, сведения о фотографе и его регалиях, год и месяц съемки. Закон о печати 1865 года обязал все фотоателье выпускать снимки только на фирменных паспарту: «Объявить с подписками всем содержателям фотографических заведений, чтобы они, под опасением ответственности по закону, не выпускали бы из своих заведений произведений светописи без обозначения фирмы фотографии <…> и чтобы снимки с картин и эстампов печатали не иначе, как с цензурного дозволения».

В 1890 году в российских фотоателье были приняты такие форматы паспарту: визитный (62 на 101 миллиметр), миньон (40 на 78), кабинетный, или кабинет-портрет (108 на 166), стереоскопический (88 на 178), будуарный (135 на 220), империаль (175 на 250) и панель (180 на 320). Самыми востребованными были визитный и кабинетный. Первые дарили на память и часто использовали в качестве удостоверения личности — если официальное лицо делало пометку на такой визитке, она могла заменить паспорт. Снимки второго формата стояли дома в рамках или хранились в семейных альбомах. Чаще всего это были групповые фото, потому что удовольствие было недешевым: кабинетный портрет стоил четыре рубля за шесть фотографий, тогда как визитный — полтора рубля за то же количество экземпляров.

Владельцы ателье заказывали паспарту на полиграфических фабриках Москвы или в типографиях. Фирменные бланки печатали на дорогом бристольском картоне и наносили на оборотную сторону красивый рисунок. Такое оформление могло себе позволить не каждое фотоателье — некоторые ограничивались просто штампом со сведениями о фотографе. Иногда, если в ателье заканчивались паспарту с нужной датировкой съемки, фото наклеивали на фирменный бланк, имевшийся в наличии, так что даты на снимках тех лет не всегда соответствуют действительности. В 1910-е годы производство паспарту резко снизилось, вместо бристольского картона стали использовать дешевую бумагу, и постепенно фирменные бланки исчезли из фотоателье.

Слово «паспарту» (passe-partout, или passepartout) пришло из французского языка. Выражение passe par tout дословно переводится как «проходит всюду»: первоначальное его значение — «отмычка», «ключ от всех дверей». Во французском языке сегодня оно используется также для обозначения неформальной, подходящей к любому случаю одежды. Услышать его можно и в багетной мастерской — несмотря на то что эра паспарту в фотоателье закончилась еще в ХХ веке. Так до сих пор называют лист картона или бумаги с отверстием в центре, позволяющий гармонично разместить изображение в раме большего размера или не совпадающей с ним формы.

Московские фотоательеры

В 1860-х годах в Москве работало 45 фотоателье, и к началу XX века их число продолжало увеличиваться. До революции 1917 года в городе работало около 190 фотосалонов, большинство из которых находились в Мещанском районе столицы.

Одним из самых известных фотографических заведений города было фотоателье Фридриха Мебиуса. В 1850 году немецкий фотограф открыл на Тверском бульваре заведение, где делал и продавал портреты, а также фотографии с изображениями Москвы. В 1860-м фотоателье переехало в здание на Большой Лубянке, а через 20 лет сменило не только место прописки, переселившись на Мясницкую улицу, но и владельца — Фридрих передал ателье своему младшему брату Юлию, который работал у него фотографом и был знаком со всеми тонкостями профессии. Он продолжал дело до 1892 года, а затем продал фотоателье Адольфу Рихтеру, попросив нового владельца сохранить прежнее название. Фотографическое заведение «Ю. Мебиус» просуществовало до 1917 года и прославилось не только как одно из первых московских фотоателье, но и как место, где в 1900 году фотографировался Владимир Ленин.

В 1867 году на Петровке свое заведение открыл Александр Эйхенвальд. Он стал первым фотографом в Москве, который начал использовать в работе электрическое освещение. Эйхенвальд опередил своих коллег не только в этом — в 1876 году фотограф, вернувшийся из заграничной поездки, начал снимать портреты в жанре будуар (съемки пикантных женских портретов). В 1896 году фотоателье продали, но заведение сохранило прежнее название — «Художественная фотография А. Эйхенвальда».

Еще одним знаковым местом было московское фотоателье Отто Ренара. Бывший фотограф сербского короля Отто Ренар открыл заведение на Тверской улице в 1881 году. Первое время он работал только в фотоателье, но уже в 1887 году стал брать и выездные заказы: фотограф снимал театральные представления, свадьбы и делал семейные портреты в доме клиентов. За свои работы Отто Ренар не раз получал золотые и серебряные медали на выставках в Петербурге, Нижнем Новгороде и Москве. В начале 1890-х годов Ренар вместе с Николаем Никольским открыл магазин фотоцинкографических клише, а в 1900 году продал компаньону ателье и магазин с единственным условием — сохранить название фирмы.

Профессиональные благотворители. История династии Бахрушиных

%d0%bd%d0%b0%d1%80%d0%b8%d1%81%d0%be%d0%b2%d0%b0%d0%bd%d0%bd%d1%8b%d0%b9 %d0%b3%d0%be%d1%80%d0%be%d0%b4 PNG, векторы, PSD и пнг для бесплатной загрузки

  • Мемфис дизайн геометрические фигуры узоры мода 80 90 х годов

    4167*4167

  • поп арт 80 х патч стикер

    3508*2480

  • аудиокассета изолированные вектор старая музыка ретро плеер ретро музыка аудиокассета 80 х пустой микс

    5000*5000

  • поп арт 80 х патч стикер

    3508*2480

  • Мемфис шаблон 80 х 90 х годов стилей фона векторные иллюстрации

    4167*4167

  • схема бд электронный компонент технологии принципиальная схема технологическая линия

    2000*2000

  • green environmental protection pattern garbage can be recycled green clean

    2000*2000

  • поп арт 80 х патч стикер

    3508*2480

  • поп арт 80 х патч стикер

    2292*2293

  • Мемфис бесшовные модели 80 х 90 х стилей

    4167*4167

  • поп арт 80 х патч стикер

    3508*2480

  • 80 основных форм силуэта

    5000*5000

  • 80 летний юбилей дизайн шаблона векторные иллюстрации

    4083*4083

  • be careful to slip fall warning sign carefully

    2500*2775

  • три группы 3d реалистичное декоративное яйцо с золотым цветом на гнезде bd с золотым всплеском текстовый баннер

    5000*5000

  • поп арт 80 х патч стикер

    2292*2293

  • рисованной радио 80 х

    1200*1200

  • поп арт 80 х патч стикер

    3508*2480

  • поп арт 80 х патч стикер

    2292*2293

  • Неоновый эффект 80 х годов Ретро вечеринка арт дизайн

    1200*1200

  • Дизайн персонажей моды 80 х годов может быть коммерческими элементами

    2000*2000

  • 80 е брызги краски дизайн текста

    1200*1200

  • blue series frame color can be changed text box streamer

    1024*1369

  • поп арт 80 х патч стикер

    3508*2480

  • мемфис бесшовной схеме 80s 90 все стили

    4167*4167

  • плавный руки нарисованная мемфис модный хипстер 80 х 90 х годов творческих детей рисовать

    5000*5000

  • flowering in spring flower buds flowers to be placed plumeria

    2000*2000

  • поп арт 80 х патч стикер

    3508*2480

  • скейтборд в неоновых цветах 80 х

    1200*1200

  • поп арт 80 х патч стикер

    3508*2480

  • Элементы рок н ролла 80 х

    1200*1200

  • prohibited use mobile phone illustration can not be used

    2048*2048

  • поп арт 80 х патч стикер

    3508*2480

  • в первоначальном письме bd логотипа

    1200*1200

  • пентаграмма наклейки 80 х мультик звезд мультика стикер

    2003*2003

  • мультфильм прекрасно пентаграмма наклейки с 80 х годов

    2003*2003

  • поп арт 80 х патч стикер

    3508*2480

  • Мемфис шаблон 80 х 90 х годов на белом фоне векторная иллюстрация

    4167*4167

  • Модный стиль ретро 80 х годов дискотека тема искусства слово

    1200*1200

  • ретро стиль 80 х годов диско дизайн неон плакат

    5556*5556

  • Ретро мода неоновый эффект 80 х тема художественное слово

    1200*1200

  • мемфис образца 80 s 90 стилей на белом фоневектор иллюстрация

    4167*4167

  • 80 х годов ретро слово градиент цвета искусства

    1200*1200

  • 80 е в стиле ретро ​​мода цвет градиент арт дизайн

    1200*1200

  • bd письмо 3d круг логотип

    1200*1200

  • Ретро ТВ игра 80 х годов в стиле арт дизайн

    1200*1200

  • Диско вечеринка в стиле ретро 80 х art word design

    1200*1200

  • Мода цвет 80 х годов ретро вечеринка слово искусства

    1200*1200

  • Диско вечеринка арт дизайн

    1200*1200

  • 90 х красочные бесшовной резюме план на фоне 80 х геометрической мемфиса

    4000*4000

  • Avis et Test — картины стену города нарисованные

    Offres spéciales sur les картины стену города нарисованные on aliexpress

    Quel que soit l’objet de votre désir, la plateforme d’AliExpress est une véritable mine d’or. Une envie de картины стену города нарисованные? N’allez pas plus loin! Nous proposons des milliers de produits dans toutes les catégories de vente, afin de satisfaire toutes vos envies. Des grandes marques aux vendeurs plus originaux, du luxe à l’entrée de gamme, vous trouverez TOUT sur AliExpress, avec un service de livraison rapide et fiable, des modes de paiement sûrs et pratiques, quel que soit le montant et la quantité de votre commande.

    Sans oublier les économies dont vous pouvez bénéficier grâce aux prix les plus bas du marché et à des remises sensationnelles. Votre картины стену города нарисованные va faire envie à tous vos proches, croyez-nous!»

    AliExpress compare pour vous les différents fournisseurs et toutes les marques en vous informant des prix et des promotions en vigueur. Notre site regroupe également des commentaires de véritables clients, chaque produit étant noté selon plusieurs critères commerciaux. Tous les éléments sont réunis pour vous aider à prendre la meilleure décision, en fonction de vos besoins et de vos envies. Il vous suffit de suivre les conseils des millions de clients satisfaits par nos services.»

    Alors n’attendez plus, offrez-vous votre/vos картины стену города нарисованные! Qualité et petits prix garantis, il ne vous reste plus qu’à valider votre panier et à cliquer sur «Acheter maintenant». C’est simple comme bonjour. Et parce que nous adorons vous faire plaisir, nous avons même prévu des coupons pour rendre votre achat encore plus avantageux. Pensez à les récupérer pour obtenir ce(s) картины стену города нарисованные à un prix imbattable.»

    Chez AliExpress, rien ne nous rend plus fier que la lecture des retours positifs de notre chère clientèle, c’est pourquoi nous nous engageons à leur offrir le meilleur.

    «Нарисованный город Андрея Елисеева» – Новости Самары и Самарской области – ГТРК Самара

    https://yadi.sk/d/W4MxmAl7Up6GhQ?w=1

    Нарисованный город Андрея Елисеева

       Живет теперь Самара без Андрея Елисеева.   Шансонье оставил горожанам свое творчество в виде песен и стихов. Андрей  всегда говорил, что все   его творчество — это один большой  музыкально-поэтический альбом  «Нарисованный город». И, действительно, самарский поэт и певец придумал собственный город, который он   изобразил  на бумаге. Там он показал улицы со своими названиями,  дома, в которых  любил встречаться с  приятелями.  Это был только его город и жил там Андрюша со своим одиночеством.   Все остальное казалось ему театральным реквизитом, в который Андрей записывал своих друзей,  знакомых и  случайных прохожих.

      Елисеев часто с печалью вздыхал, мол, уходят личности самарские, а остаются «пончики», которые курят на балкончике. Он  сам в своем воображении создавал личности, хотя они, возможно таковыми и являлись. Андрей ценил поэта Михаила Авдеева и часто оставался у него до утра в знаменитой квартире, что располагалась на Молодогвардейской  в Шанхае   на восьмом этаже.  Авдеев  кидал экспромты типа «Я- поэт, ты- шансонье,  все встречаемся на Дне».  Обитателем «нарисованного города» стал также бас баритон Сергей Пинигин, известный тем, что с красным дипломом закончил Саратовскую консерваторию и часто пел у самарских памятников по вечерам.

     Другим духовным гуру  Андрей Викторович считал знаменитого диссидента  и организатора первой неформальной демонстрации  1 апреля 1976 года  Владислава Бебко. Гражданином собственного города Елисеев считал самарского краеведа Степана Смирнова. С ним  шансонье  познакомился в начале 90-х годов на курсах  любителей истории края при госуниверситете. Они вдвоем исходили все окраины Самары, лазили по оврагам и закоулкам в поисках старины и местных традиций.  Степана знали как специалиста по истории всех старых домов в центре. Он безошибочно  повествовал о том какой купец заказал особняк,  кто  из архитекторов и когда его построил. Это объединяло  двух творческих личностей.    Интерес шансонье проявлял к Валерию Павлюкевичу, которого оценивал примерно так:» Да это же настоящий черный человек из стихотворения Сергея Есенина, такой черный, что даже днем становится темно».

       Елисеев любил не только пивное Дно на Ульяновском спуске, но и человеческое.  Андрей  считал, что там настоящая народная русская суть, очищенная от конформизма, карьеризма и интеллигентской  напыщенности. Его можно было встретить на улице с каким-нибудь босоногим  бомжем. Помню мы пили чай на Чапаевской, дом 180. Окно  выходило во двор, где размещалась помойка.  Из мусорного ящика вылез какой-то мужик с пакетом. Андрюша посмотрел внимательно и воскликнул:» Да это же Пузырек, т.е. живая фанфура. Давайте я его к вам позову. Он всю правду-матку расскажет про жизнь, как едят кошек, собак, пьют карасин».  Я чуть со стула не упал и запретил такие вольности со всей резкость.

       Тут мне вспомнился  1976 год. Я заканчивал  куйбышевскую  школу №6 имени Ломоносова. Публика училась там разная: были  центровые фарцовщики, ГРЭСовская шпана и еще отдельные личности.  Таким оригиналом выделялся семиклассник, одетый всегда  с иголочки, опрятный с манерами дореволюционного аристократа. Он был высок не по годам,  атлетически сложен, с тонкими длинными пальцами пианиста. Не смотря на разницу в возрасте, я иногда с ним на перемене беседовал. Паренек удивлял  глубиной  понимания  проблем и ярким острым языком. Хулиганы его не любили, но уважали за то, что не зубрилка,  а схватывает все налету.  Семиклассника звали Андрюша Елисеев. Папа работал инструктором обкома КПСС, а мама была из дворянок  с высшим образованием. Семья жила в престижном доме   в двухкомнатной квартире над магазином «Искусство» с большим балконом, выходящим на площадь Куйбышева. Мальчик  был как бы из элиты и подчеркивал это, потому одноклассники его сторонились. Учителя тоже относились к Андрюше настороженно, хотя в учебе он был лучшим. Все опасались его язвительности и умению поднять на смех.

      После школы я поступил в политехнический институт на инженерно-технологический факультет. В моей студенческой группе  оказались любители авторской песни. Помню Валера  Лукьянов, родом из Набережных Челнов,  исполнял смешные песни, где были такие слова:» Мы все в этой жизни туристы, только не знаем маршрут» или  »  Еще годик другой и не будет мужчин, будут брюки в музеях болтаться, сотни женщин придут, чтоб на них поглазеть и руками за них подержаться..»

    Гораздо позже я узнал, что автором студенческих шлягеров был тот самый Андрюша Елисеев. После школы он поступил в плановый институт.

      Второе знакомство с Андреем Елисеевым произошло в июне 1995 года . Около Дома офицеров ко мне подошел высокий крепкий парень и представился   самарский шансонье Андрей Елисеев. мы, кажется, учились в одной школе.  Через час он сидел у меня в квартире  №6  на Чапаевской, дом 180 и играл на пианино свои шансонетки.  Из парня музыка лилась потоком,  длинные пальцы  носились по клавишам как сумасшедшие. Он играл,  пел, а потом, отпив  английского чая  марки «Пиквикский клуб», сказал, что встретил нас не случайно. В это время мы с Авдеевым уже больше года вели часовые еженедельные  передачи  от Русского культурного центра на Радио-7. Елисеев захотел также поучаствовать  своими песнями на этой площадке. Он показал толстую тетрадь со стихами и предложил мне написать на них музыку.  Дело пошло и появилось два альбома: «Самара- маленький Париж» и «Привет от Паниковского и гуся».  Записи делались у меня дома в мини студии с использованием гитары, пианино, синтезатора, а также пульта фирмы» Пионер».

       Наше творчество услышала певица оперного театра Марина Калашникова и загорелась их также исполнять.  Так появился цикл песен в исполнении  выдающейся самарской певицы Марины.    Помню пришел ко мне певец  гитарист Саша Лебедев и сказал, что запал по песне «Париж», а также «Чужие квартиры» и хочет их исполнять на своих концертах. Саша Лебедев как то позвонил и сказал, что песни имеют ошеломляющий успех  и даже иногда просят повторить на бис.

    Зимой 1996 года для Елисеева наступили счастливые недели, так как главный редактор Людмила Сергеевна  Русановская поставила в план выступления  Елисеева   в нашу программу «Самарский дворик». За полчаса до начала трансляции у нас дома на Чапаевской появился Андрюша со своей женой Ольгой, учительницей русского языка и литературы в школе.  Мы слушали часовой концерт на FM  диапазоне, где звучал голос шансонье под его же аккомпанемент на пианино.   Вскоре мне позвонила редактор  передачи»Соло для семьи» областного радио и предложила включить несколько песен в свои программы. Там прозвучали шлягеры  в исполнении Марины Калашниковой «Русалочка» и «Англетер», посвященная Есенину.

    Помню пришел Елисеев  с чешской  лимонной водкой 35 градусов и сказал:»Пойду работать бухгалтером по специальности, возьму бабло и уж тогда начну раскрутку».     В каких только частных компаниях Андрюша не работал: и в фирме по продаже  КАМазов и верблюжьих одеял, и в детской картинной галерее и еще бог знает где. Деньги его не любили и убегали из-под пальцев как тараканы. Время от времени на моей студии он записывал свои новые шлягеры, оригинальные и жизненные.

      Жизнь Андрея Елисеева промчалась, как волжская волна: ударила о берег, рассыпалась и откатилась  назад. А что осталось:  Елисеевский  нарисованный город, который можно посетить, послушав его шансонетки. Шансонье покинул этот мир 23 июля 2020года в больнице Середавина.

     

     

    Нарисованный город Алексея Рыжкова — Наш Урал


    Нарисованный город Алексея Рыжкова

    Есть у нас в городе художник, чьи волшебные картины возвращают нас в детство. Особенно тех, чье детство прошло в Екатеринбурге-Свердловске. Никто, кроме автора не напишет о своем творчестве лучше. Поэтому я привожу текст Алексея Рыжкова и несколько его картин. Работы говорят сами за себя.

    «Я нарисовал картинку «Детство» в 2000 году. Вид из двора дома, где у меня была тогда мастерская.

    Витя Махотин написал свою работу с той же точки в 1999 году. Каждый видит по-своему.

    Я нашел свой текст той поры. Там и про Махотина есть. Рассказик длинноват для Интернета, но мне показался интересным. Может, кто-нибудь прочтет…

    ЗАТЕРЯННЫЙ МИР

    Берега Исети от Царского моста до улицы Куйбышева – очень знакомое мне место, если не сказать больше. Здесь мной нарисован чуть ли не каждый квадратный метр. Мальчишкой я любил бродить на этих берегах. Помню высокие стебли и горький запах полыни, странную, даже жутковатую пустынность, какой-то несуразный, крошечный домишко с рельефными коричневыми буквами на грязно-желтой стене: «Керосин». Напротив, через речку, гордо возвышались сооружения старого завода, похожие на средневековый замок. Это была особенная, отдельная, зачарованная местность. Трудно представить, что находится она почти в самом центре города. У Царского моста приютился изящный потрепанный домик в стиле ампир с красивым кованым балконом. В этот удивительный домик, я попал позже, уже на излете детства. Там были мастерские художников, Свинкина, Калашникова, Сыскова, Филоненко. Здесь существовало тогда, трудно объяснимое ныне, своеобразное художническое братство. Художники были объединены не столько соседством, сколько искренней дружбой, общим направлением творческих исканий, а так же иллюзией общности своей судьбы. Старая скрипучая лестница, старинные двери, странные запахи, полумрак. Этот дом и заключенный в нем мир находились в полной гармонии с местом, которое его окружало. Так получилось, что некоторое время назад, в течение трех лет, у меня была мастерская все в том же очарованном уголке. В рязановском особняке, что стоит между баней на ул. Куйбышева и бывшем рестораном «Харбин».

    Путь из дома на работу и обратно, как будто возвращал меня в детство. Многое изменилось, но ощущение заколдованности и затерянности этого островка в большом городе сохранилось и по сей день.

    Усталая Исеть медленно несла мимо меня свои отравленные воды. Кружили невесть откуда взявшиеся чайки. Вдохновенно квакали лягушки. На пыльной траве паслись две толстые пятнистые коровы.

    Однажды, идя в мастерскую, наблюдал буколическую сцену: двух купальщиц возле сточной трубы. Я потом нарисовал такую картинку, «Затерянный мир». Есть там и телебашня, и коровы, и купальщицы. На картинке не видно только, что были исетские русалки сильно выпивши.

    В дворике, в который я заходил через петербургски — достоевскую подворотню, ощущение затерянности и отдельности этого мирка еще усиливалось. В расхристанном, но уютном дворике приходит на ум уже не Достоевский, а Зощенко. И если уж вспоминать писателей, то мрачный подъезд с безумной алогичностью лестничных маршей, площадок, каких-то закутков, сундуков и с большой гильотиной наверху пробуждает в памяти произведения Кафки. Обитал я на третьем этаже дома, который с улицы выглядит двухэтажным. Странное у меня там было соседство. Очень быстро, на моих глазах, рядом выросла стройная колокольня Троицкого собора, и часто мою маленькую комнатку пронизывал мощный и торжественный колокольный гул. Из окна была видна близкая громада телебашни. Что еще было вокруг? Причудливо извивались драконы на китайской крыше, споря с инженерной конструкцией купола цирка. На ближнем берегу скромно поджидали посетителей баня и психдиспансер.

    Старожилы этих мест часто поминали художника Виктора Махотина. Этот русский человек по странному влечению души записался в евреи и работал сторожем в синагоге. Синагога была тут же, в двух шагах. Как раз там, где ее нынче вновь построили. Не уверен, что мне удалось убедить читателей в привлекательности поймы Исети между двумя мостами. Как-то там диковато и абсурдно. Но вот что удивительно: время идет, место все время изменяется, лягушки больше не
    поют, там, где паслись коровы, уже лежит асфальт. Но зачарованность этого затерянного уголка все та же. Я очень надеюсь, что, несмотря на многочисленные разрушения, своеобразие и неповторимость нашего города уцелеет, и он не превратится окончательно в безликий, трагически не
    помнящий родства, бесчеловечный мегаполис.»

    Алексей Рыжков: «Это о храме у Драмы. Поражает агрессивность, презрение к нам и полное отсутствие вкуса у инициаторов проекта.»

    Алексей Рыжков: «Помните, как мы обнимали пруд? Это было здорово! Жаль, если градозащитное движение в городе будет расколото. Ведь и так силы неравные. Самый верный путь к защите нашего города от вандалов — это единодушие и яркие, светлые, добрые акции в виртуальном и в реальном пространстве. Привлекающие сердца десятков тысяч людей! Дорогие наши лидеры и предводители, если вы будете ссориться между собой, как вы соберете народ? И так получается трагически малое число для города миллионника. Я знаю многих, кто думает как вы, но не выходит с вами. Говорят :»Они пиарятся», «это политика» и т.д. Большинству из нас, обычных людей, трудно уследить за вашей междоусобной борьбой. Она не вдохновляет. Наоборот! Может, вы что-нибудь и докажете друг другу. Может, даже и справедливость восторжествует. Но вы убьете нашу веру в способность горожан к самоорганизации. Наши противники называют нас «баранами». А что, если они правы?»

     

    Алексей Рыжков : «14 декабря 2000 года был торжественно открыт памятник декабристам. Я там был. Нарисовал потом, как запомнил. Автор памятника Валентина Соколова стоит слева от оркестра среди штатских людей с цветами в руках. Как-то все «срифмовалось» в тот день с восстанием на Сенатской площади и последующими событиями.. Классицизм, воинский строй на снегу, зачехленные фигуры, как висельники перед казнью… За 18 лет маленькие елочки, которые видны на картине, разрослись. Такое впечатление, что гранитные фигуры добрались до Сибири и шагают по тайге… Остановку Декабристов стыдливо и невыразительно переименовали в что-то там при президенте России. Так, значит, все-таки не надо было «будить Герцена»?»

    Алексей Рыжков выпустил книгу о Екатеринбурге, очень добрую, почему-то все ее называют «детской», хотя это книга для взрослых, конечно, но я даже отгадала эту загадку: если подарить эту книгу хорошему человеку, то он радуется как ребенок!

    А еще Алексей рисовал рисунки для двух детских книг!

    Алексей Рыжков много фото размещает в ФБ, заходите, смотрите. И просите продать: ведь для художника нет большей радости, чем осознание, что его картины востребованы, висят на стенах, радуют людей.

    И если в реальности наш город порой грязен и не ухожен, то на картинах художника он всегда наряден и дружелюбен.

    Интересно? Расскажи друзьям!

    Нам нужна ваша помощь!

    Проект «Наш Урал» долгое время существовал на деньги от продажи наших книг. К сожалению, бумажные книги пользуются с каждым годом все меньшим успехом. Если вам хочется, чтобы в регионе был такой портал, как «Наш Урал», поддержите нас финансово. Любая помощь от вас будет ценной, а из капелек дождя сначала образуются ручейки, а потом мощные реки, которые впадают в моря. Спасибо Вам!

    «СДМ-Банк»

    Фотообои Улица города нарисованная Арт.

    Бумажные обои
    250 ₽/м2

    Белая, гладкая бумага

    Максимальный размер одного полотна: 160см*50м

    ЦЕНА: 250 ₽/м2350₽/м2

    Гладкие
    490 ₽/м2

    Гладкий материал без теснения с умеренным глянцевым блеском

    Максимальный размер одного полотна: 130см*50м

    Плотность материала: 110г/м2

    ЦЕНА: 490 ₽/м2800₽/м2

    Гладкие премиум
    777 ₽/м2

    Гладкий материал без теснения с умеренным глянцевым блеском

    Максимальный размер одного полотна: 130см*50м

    Плотность материала: 130г/м2

    ЦЕНА: 777 ₽/м21100₽/м2

    Бесшовные ‘гладь’
    990 ₽/м2

    Бесшовный плотный гладкий материал без теснения с умеренным глянцевым блеском

    Максимальный размер одного полотна: 320см*26м

    Плотность материала: 130г/м2

    ЦЕНА: 990 ₽/м21500₽/м2

    Песок
    1100 ₽/м2

    Легкая шероховатая текстура обладает замечательной цветопередачей, что позволяет печатать на ней абсолютно любые изображения без потери качества

    Максимальный размер одного полотна: 130см*50м

    Плотность материала: 220г/м2

    ЦЕНА: 1100 ₽/м21350₽/м2

    Бесшовные «кр. песок»
    1250 ₽/м2

    Матовый материал с крупной и достаточно равномерной структурой, напоминает штукатуркой

    Максимальный размер одного полотна: 320см*26м

    Плотность материала: 280г/м2

    ЦЕНА: 1250 ₽/м22000₽/м2

    Бесшовные «м. песок»
    1400 ₽/м2

    Матовый материал с равномерной шероховатой текстурой подходит для большей части интерьеров

    Максимальный размер одного полотна: 320см*26м

    Плотность материала: 280г/м2

    ЦЕНА: 1400 ₽/м21700₽/м2

    Бесшовные ‘живопись’
    1500 ₽/м2

    Особенно популярная текстура имитирует роспись художника, идеально подходит для картин и других оригинальных изображений

    Максимальный размер одного полотна: 320см*26м

    Плотность материала: 300г/м2

    ЦЕНА: 1500 ₽/м22000₽/м2

    Самоклеящаяся пленка
    800 ₽/м2

    Белая, матовая

    Максимальный размер одного полотна: 150см*50м

    ЦЕНА: 800 ₽/м21000₽/м2

    Энтов, Толкейн и Волшебные города Э. Несбита, нарисованные Г.Б. Джорджем Барро, 1913 — Блог «Человек из олова»

    «И одна из самых больших помощи маленькому неопытному путешественнику на этом порой пыльном пути — это сходство вещей друг с другом. Ваш кусок толстого хлеба с маслом, возможно, немного несвежий и вам надоедает; но когда вы видите, что ваши первые три укуса сформировали его по подобию медведя или бобра, скучное чаепитие сразу становится интересным. Облако, похожее на лицо, дерево, похожее на старика , холм, похожий на спину слона, если у вас есть такие вещи, на которые можно смотреть и следить, насколько короткой станет долгая прогулка. Э. Несбит, Крылья и дитя, 1913.

    Повлияли ли на Толкина работы Э. Несбит и ее рассказы «Случайное волшебство»?

    «Дерево, похожее на человека» Джорджа Барро, нарисованное для «Крылышек» Э. Несбита и «Дитя» или «Здание волшебных городов», 1913 г. — современно «Напольным играм» Герберта Уэллса 1911 г. и Маленьким войнам 1913 г.

    Некоторые проводят линию игрового происхождения через Little Wars и Gary Gygax к Dungeons and Dragons и фэнтезийным играм.

    Crossposted Марком Мэном из TIN 27 января 2021 года из моего блога Pound Store Plastic Warrior — это для Mr.Грубер и его энты —

    https://poundstoreplasticwarriors.wordpress.com/2021/01/27/ents-enchanted-trees-and-magic-cities-drawn-by-george-barraud-illustrator-of-e-nesbits-wings-and-the -ребенок-1913/

    B.P.S. Скрипт сообщения в блоге — лицо в облаках!

    Нравится:

    Нравится Загрузка …

    Опубликовано 26soldiersoftin

    Здравствуйте, я Марк г-н МИН, человек из TIN. Основанный в С.У. Британия, я всю жизнь коллекционирую «крошечных человечков» и старых игрушечных солдатиков, будь то оловянные, свинцовые или детские пластмассовые фигурки 1960-х и 1970-х годов. Я случайным образом собираю все масштабы, периоды и «воображаемые нации», а также ведущих гражданских лиц, животных на фермах и в зоопарках. Мне нравятся возможности окраски дешевых пластиковых фигурок в магазинах не меньше, чем патина старинных металлических фигур. Озадаченный математикой сложных настольных и варгеймов, я предпочитаю мелкомасштабную простоту схваток очень ранних правил Дональда Фезерстоуна.Чтобы расслабиться, я обычно играю в одиночные игры, часто используя шестигранные доски. Игры уступают место созданию или преобразованию моих собственных игровых фигурок из полимерной глины (Fimo), самодельных металлических фигурок многих масштабов или преобразований пластиковых красок. Я также коллекционирую и играю с винтажными 15-миллиметровыми металлическими фигурами Питера Лэйнга, желая, как и многие другие, купить больше в 1980-х … Просмотреть все сообщения 26soldiersoftin

    демонстрантов опасаются новой нестабильной фазы протестов по всей стране

    «Если вам нужно это сделать, то вы должны это сделать», — сказал он.

    Мэр Портленда Тед Уиллер призвал к спокойствию и обратился к президенту с призывом работать вместе для снижения напряженности. Но даже когда г-н Уиллер сделал запрос на пресс-конференции, г-н Трамп ответил в Твиттере, назвав мэра «пустышкой» и предположив, что федеральное правительство может отправить войска в город.

    Сторонники Трампа организуют еще одно мероприятие в Портленде на предстоящие выходные. За пределами города одна национальная антиправительственная группа призвала к открытой гражданской войне, заявив, что если г.Трамп не вмешивался в Портленд, ополчение.

    Полиция Кеноши и Портленда столкнулась с критикой за то, что мало сделала для предотвращения кровопролития во время разворачивания столкновений.

    В субботу полиция знала, что через город будет проезжать караван сторонников Трампа, но они в основном отсутствовали, поскольку во многих кварталах вспыхивали конфликты, а на улицах вспыхивали драки. А в Кеноша на прошлой неделе полиция проехала мимо одной группы самозваных ополченцев, раздавая воду и поблагодарив их за присутствие.

    Начальник полиции Портленда Чак Ловелл заявил, что у него нет ресурсов, чтобы разделить противоборствующие группы; Когда его спросили, он сказал, что у его офицеров будет мало средств для предотвращения полномасштабной перестрелки, если обе стороны появятся хорошо вооруженными.

    «Надеюсь, до этого не дойдет», — сказал он.

    Шериф округа Кеноша Дэвид Бет в интервью в понедельник подверг критике полицейских, которые поблагодарили членов ополчения.

    Разберитесь в деле Джорджа Флойда
      • 25 мая 2020 года полицейские Миннеаполиса арестовали Джорджа Флойда, 46-летнего чернокожего, после того, как продавец круглосуточного магазина заявил, что он использовал поддельную 20-долларовую купюру для покупки сигарет.
      • Мистер Флойд умер после того, как Дерек Човен, один из полицейских, надел на него наручники и прижал к земле коленом. Этот эпизод был заснят на видео.
      • Смерть г-на Флойда вызвала серию общенациональных протестов против жестокости полиции.
      • Г-н Шовен был уволен из полиции Миннеаполиса вместе с тремя другими офицерами. Ему предъявлено обвинение в убийстве второй степени и непредумышленном убийстве второй степени, и теперь ему грозит суд, который, вероятно, начнется на неделе 8 марта.
      • Вот то, что мы знаем по этому делу на данный момент, и то, как, как ожидается, будет развиваться судебный процесс.

    «Они были очень неправы, говоря это, — сказал он.

    Конфронтация в Кеноша началась, когда появилась группа вооруженных ополченцев с нечетко составленными планами защиты города.

    Городской совет проголосовал за изгнание конных экипажей

    Это конец дороги для сильно оклеветанной индустрии конных экипажей в Чикаго.

    Начиная с янв.1, поездки в карете, популярные среди туристов, молодоженов и выпускников, но критикуемые активистами по защите прав животных как жестокие по отношению к лошадям и опасные для автомобилистов, будут запрещены после голосования в городском совете в пятницу.

    Downtown Ald. Брендан Рейли (42-й) сказал, что он «провел большую часть десятилетия, пытаясь регулировать» отрасль и убедить операторов вагонов «обращаться со своими животными гуманно». Он даже предложил перенести производство конных экипажей в Грант-Парк.

    Когда ответ был отрицательным и нарушения продолжились, Рейли сказал, что у него нет другого выбора, кроме как изгнать конные экипажи с улиц Чикаго.

    «Есть люди, у которых проблемы с этой отраслью полностью связаны с дорожным движением и общественной безопасностью. Есть и другие, кого волнует, гуманно ли обращаются с этими животными. Для меня это комбинация того и другого », — сказал Рейли репортерам в марте в день утверждения запрета Лицензионным комитетом.

    «Я вырос в окружении ферм и лошадей. Они созданы для работы. Но они не были созданы для того, чтобы высасывать газы из задней части автобусов CTA и использовать бетономешалки.Это негуманное обращение с животными. Они не подходят для оживленного движения в центре города. В других городах мы видели людей и животных, убитых из-за того, что они смешались с движением транспорта ».

    В Чикаго всего три компании и осталось 10 лицензий. Это меньше, чем 60 лицензий на пике отрасли. Это показывает, что «люди голосуют ногами», — сказал Рейли.

    А как насчет потери молодоженов и выпускников выпускных вечеров, которые считают поездку в карете по Мичиган-авеню на закате романтичной?

    «Если вам нравится эксплуатировать животное посреди загруженного транспорта, я думаю, это действительно забавное занятие», — сказал Рейли, твердо коснувшись щеки.

    «Я не сочувствую. Если хотите, поезжайте в пригород и возьмите напрокат лошадь ».

    Президент PETA Ингрид Ньюкирк назвала голосование «знаменательным днем ​​для перегруженных работой лошадей» в Чикаго.

    В своем заявлении Ньюкирк сказал, что эти лошади «больше не будут вынуждены колотить по тротуару из-за сильной жары, грозы или метели», часто «лишенные даже глотка воды, как документально подтвердил Чикагский альянс животных. три года.

    «Мы очень надеемся, что этот более добрый город без повозок побудит других последовать его примеру, в том числе Нью-Йорк, где в этом году в Центральном парке умерла лошадь, использовавшаяся для поездок в карете», — сказал Ньюкирк.

    Ald. Брайан Хопкинс (2-й) утверждал, что Чикаго «повезло» избежать «некоторых из наиболее ужасных столкновений», которые произошли в других городах с участием конных экипажей.

    «Когда вы берете большой, медленно движущийся объект и кладете его в центре города на Мичиган-авеню, Чикаго-авеню или внутреннюю часть Лейк-Шор-Драйв в периоды пиковой нагрузки, вы явно рискуете», — сказал он.

    Тони Тройер из Совета Всадников штата Иллинойс обвинил олдерменов в несправедливом нападении на отрасль, в которой «регулируется больше, чем в любом другом штате или городе», и гораздо больше, чем велотренажеры.

    Ларри Ортега, владелец компании Chicago Horse and Carriage, также нашел лазейки в доводах о жестоком обращении с животными.

    «Несмотря на то, что существуют законы города, штата и федеральные законы, четко определяющие жестокое обращение с животными, ни разу не было арестовано ни одного водителя или владельца лошади, работающего на городских улицах Чикаго», — сказал Ортега.

    «Думать, что город подходит для конной полицейской лошади, но не для повозки, — это явное лицемерие».

    Ортега отметил, что пилотный Чикагский электросамокат спровоцировал более 300 обращений в больницу.По его словам, через 40 лет индустрия конных экипажей «не сможет даже коснуться этого числа».

    «На самом деле статистика показывает, что мы — самый безопасный вид транспорта или поездок в Чикаго», — сказал он.

    Городской совет Сан-Хосе: боевые линии при перераспределении районов

    Перед тем, как раз в десятилетие перерисовать границы районов Сан-Хосе, руководители города настаивают на вовлечении жителей в этот процесс.

    Беседа важна, потому что изменение округов может повлиять на то, как жители, особенно цветные, будут представлены на будущих выборах.

    Каждые 10 лет, после завершения переписи населения США, город должен назначить по одному жителю Сан-Хосе из каждого муниципального округа в комиссию, которая поможет определить, где должны проходить границы округов. Перераспределение муниципальных округов может оказать серьезное влияние на политическую власть каждого района и его способность получать равные услуги и ресурсы от мэрии.

    «Впервые половина совета представляет сообщества, которые были недофинансированы и недопредставлены, поэтому прямо сейчас вы получаете очень энергичные разговоры о действительно значимых проблемах и проблемах, которые ежедневно влияют на наших жителей», — член Совета — сказала Магдалена Карраско.

    Заявки на участие в комиссии по перераспределению границ могут быть поданы уже 27 октября, но законодатели разделились во мнениях о том, как принимать заявки и отзывы от членов комиссии.

    Предложение мэра

    Клерк городского округа

    Тони Табер сказала, что заявки на участие в комиссии по перераспределению округов в составе 11 членов будут поступать в ее офис, но мэр Сэм Ликкардо предложил более открытый процесс подачи заявок на основе рекомендаций California Common Cause, общенациональной политической пропагандистской организации.

    По его предложению, совет примет рекомендации California Common Causes, включая запрет на общение ex parte членами комиссии. Другими словами, между членами комиссии и потенциальными благотворителями не может быть личного общения.

    Ликкардо также призывает просить избирателей в 2022 году одобрить постоянные изменения в процессе перераспределения округов в городе посредством поправки к уставу города. Изменение устава смоделирует правила комиссии по перераспределению округов Сан-Хосе по образцу других городов, таких как Лонг-Бич и Сакраменто.

    «Сан-Хосе может сделать больше для обеспечения того, чтобы его комиссия по перераспределению округов была независимой, справедливой, разнообразной, прозрачной и укомплектованной квалифицированными членами», — говорит Ликкардо.

    Предложение

    Ликкардо встревожило пятерых его коллег из совета, которые заявили, что мэр слишком быстро и без достаточного участия сообщества предлагает слишком много изменений в процессе перераспределения округов — шаг, напоминающий его «сильный мэр», по словам члена совета Майи Эспарса.

    «Это просто застало всех нас врасплох.До выборов осталось полторы недели, поэтому было бы неправильно торопить этот процесс », — сказал Эспарса San José Spotlight. «Мы можем исправить это, имея процесс, управляемый сообществом».

    Получение обратной связи

    В июле совет единогласно проголосовал за создание комиссии по пересмотру устава, чтобы лучше вовлекать жителей в обсуждение изменений в уставе города, которые регулируют деятельность Сан-Хосе. Согласно письму лидеров сообщества, предложение об изменении устава сейчас подрывает цель получения информации от новой комиссии.

    Кроме того, запрет ex parte потребует, чтобы все отзывы собирались на публичных слушаниях или в письмах, опубликованных в Интернете, что не создает справедливой среды, как предполагал мэр, согласно записке Эспарсы и членов совета Карраско, Рауля Пералеса, Сильвии. Аренас и Серхио Хименес.

    Карраско сказал, что запрет может затруднить получение членами комиссии отзывов от жителей, у которых нет доступа к технологиям и которые не могут посещать общественные собрания. По ее словам, невозможность вести беседы со стороны ограничит способность членов комиссии понимать проблемы различных районов.

    Запрет ex parte используется Комиссией по пересмотру округа для граждан Калифорнии и другими городами, но члены совета назвали эти комиссии «глубоко ошибочными».

    «Комиссия по перераспределению округов для граждан Калифорнии пострадала от значительной недопредставленности латиноамериканцев: только 21,4% в 2010 году и 28,6% в 2020 году, несмотря на то, что латиноамериканцы составляют почти 40% населения штата», — Карраско, Хименес, Эспарса, Пералес и Аренас написали в своей служебной записке.

    В результате процесса перераспределения округа

    Long Beach было зарегистрировано 29 заявителей из числа латиноамериканцев из 159 заявителей.В городе проживает более 40% латиноамериканцев. По словам Карраско, если в процессе подачи заявки в настоящее время не хватает разнообразия, запрет на общение еще больше заглушает уникальные голоса от участия в дискуссии.

    «Когда у вас есть ex parte, обычно цветным сообществам достается конец, — сказал Карраско.

    Working Partnerships USA и другие правозащитные группы написали в совет письмо, в котором выразили аналогичную озабоченность.

    «Мы хотим убедиться, что цветные сообщества и общественные группы имеют возможность участвовать в диалоге по очень важному и довольно сложному вопросу о том, как проводятся эти линии», — сказал Сан Джеффри Бьюкенен, директор государственной политики рабочего партнерства. Хосе Прожектор.«Это требует большего разговора, чем вы можете провести за двухминутный отрывок из общественного обсуждения».

    По словам Бьюкенена, не все элементы предложения мэра следует отбрасывать. Например, Ликкардо предложил размещать заявки уполномоченных, включая резюме и ответы на вопросы с краткими ответами, на веб-сайте, чтобы общественность могла просматривать и комментировать.

    «Все, что мы можем сделать, чтобы сделать более доступным для сообщества возможность подать заявку в эту комиссию, является положительным», — сказал Бьюкенен.

    Заявки будут приниматься до 13 декабря. Члены совета должны будут до 31 декабря назначить членов комиссии.

    Эспарса, Карраско, Пералес, Аренас и Хименес призвали совет провести любые изменения в процессе комиссии по перераспределению избирательных округов Городским советом по справедливой кампании и политической практике — комиссией из пяти человек, которая рассматривает избирательное законодательство и жалобы по вопросам этики.

    «Почему мы не получаем информацию от самих жителей? У нас есть время для этих вещей. На демократию стоит потратить некоторое время », — сказал Эспарса.

    Городской совет должен сделать свои назначения в комиссию не позднее 31 октября 2021 года. Но мера G Сан-Хосе, если она будет принята избирателями 3 ноября, может позволить совету продлить этот срок, если результаты переписи ожидаются. в 2021 году — поздно.

    Применяются правила из двух предыдущих рекомендаций по перераспределению округов: размеры округов должны быть более или менее равными по количеству, этнические группы не должны быть чрезмерно сконцентрированы в одном районе, школьные округа не должны разделяться, следует избегать джерримендеринга, доходы должны быть разнообразные, кварталы и их ассоциации должны сохраняться вместе.

    «Эти линии будут влиять на сообщества в течение следующих 10 лет», — сказал Карраско. «Это одно из крупнейших событий, происходящих в городе, и одно из крупнейших событий, происходящих после переписи».

    Совет обсудит предложения комиссии по перераспределению округов на своем заседании 27 октября, которое начнется в 13:30. Чтобы посмотреть, посетите страницу Сан-Хосе на YouTube.

    Свяжитесь с Карли Випф по адресу [адрес электронной почты защищен] или подпишитесь на @CarlyChristineW в Twitter.

    Примечание редактора: Дерека Меренс, исполнительный директор Working Partnerships USA, входит в совет директоров San José Spotlight.

    About — Привлекаются в города

    В истории нашего мира города привлекают больше, чем когда-либо прежде. Более половины из 7 миллиардов жителей мира сейчас живут в городах, и ожидается, что эта тенденция сохранится. Жизненно важно, чтобы мы стали более креативными в дизайне и использовании городских пространств.

    Около

    Меня зовут Сара Оберклайд, и мой опыт работы в качестве городского планировщика и художника вдохновил меня на создание «Drawn to Cities» как пространства, в котором мое увлечение динамикой городов сочетается с моей любовью к рисованию интересных мест.«Drawn to Cities» делится моими взглядами на различные места и идеями для улучшения городской жизни, иногда они написаны, сфотографированы или нарисованы. Некоторые из моих работ опубликованы в The Planthunter и The Urbanist, а некоторые из моих других рисунков можно посмотреть на Oberklaid.com.

    Я родом из Мельбурна, Австралия, в настоящее время живу в Сиэтле, США, и за последний год провел несколько месяцев в Эворе, Португалия. Я работал над различными проектами, сфокусированными на стратегическом планировании землепользования, жилищном строительстве, участии сообщества, открытом пространстве, общественной и культурной инфраструктуре и городском дизайне для различных государственных, частных и некоммерческих организаций.Через студию Drawn to Cities я стремлюсь проводить инновационные исследования, делиться знаниями и идеями и взаимодействовать с другими людьми, заинтересованными в улучшении городов.

    Мне нравится помогать и сотрудничать с различными организациями и сообществами в разработке интересных проектов, направленных на лучшее понимание и улучшение качества городов. Я заинтересован в помощи в проектах, базирующихся в Тихоокеанском Северо-Западе, а также в проектах на базе настольных компьютеров в любой точке мира.

    В духе изучения новых навыков и решения проблем я лично разработал весь контент (все, включая дизайн веб-сайта, логотипы, изображения, статьи, проекты, карты и т. Д.).Все, что создано другими лицами или совместно с другими в процессе разработки этого оригинального содержания, считается зачисленным.

    Я хотел бы получить известие от вас, если вы заинтересованы в совместной работе над проектом со мной, хотели бы узнать больше о моей работе, резюме или портфолио, или просто хотите дать конструктивный отзыв.

    В Риме запретят проезжать конные экипажи по городским улицам | Италия

    В Риме запретят проезжать на городских улицах конные экипажи, но активисты по защите прав животных раскритиковали власти за то, что они не отменили этот вид транспорта полностью.

    Мэр города Вирджиния Рагги заявила, что открытые вагоны, которые являются прибыльным бизнесом для туроператоров, будут запрещены на улицах итальянской столицы, но не в парках.

    «Экипажи больше не смогут передвигаться по улицам, в пробках, а только внутри исторических парков», — написала она в Facebook. «Вы больше никогда не увидите уставших лошадей на улицах города в самые жаркие часы летних месяцев, потому что мы категорически запретили это.

    Активисты давно выступают за полный запрет устаревшей практики, утверждая, что животные подвергаются бесчеловечному труду. Туроператоры, известные как botticelle , взимают до 350 евро за лошадей, которые в течение двух часов возят четырех человек вокруг ключевых памятников Рима.

    «В 2016 году Raggi гарантировала отмену конных экипажей, а не просто их перевод в парки, поэтому эти лошади будут продолжать эксплуатироваться», — сказал Ринальдо Сидоли, представитель группы активистов в области защиты окружающей среды и животных Alleanza Popolare Ecologista.«Они также не установили дату, когда это начнется, поэтому для нас это объявление пустое».

    Сидоли сказал, что единственным положительным моментом является то, что лошади больше не будут перемещаться среди уличного движения. Уже действует закон, запрещающий движение конных экипажей при температуре выше 30 ° C.

    За эти годы было несколько случаев, когда лошади падали на улице или умирали. В октябре прошлого года на Виа дей Кондотти, оживленной торговой улице в центре города, лошадь упала, поскользнувшись на крышке люка.Водитель экипажа якобы проигнорировал просьбы зевак проверить лошадь ветеринаром, решив вместо этого продолжить тур к близлежащей Испанской лестнице, как только животное снова встало на ноги.

    В июне 2008 года лошадь погибла от удара автомобилем во время буксировки повозки по дороге у реки Тибр. Через несколько месяцев еще один умер, работая возле Колизея. Летом 2012 года у Испанской лестницы упала лошадь, и водитель попытался заставить животное вернуться на работу, прежде чем его остановила полиция.

    Водители экипажей часто открыто дрались с активистами по защите прав животных из-за этой практики. Около 80 лошадей, которые содержатся в конюшнях в районе Тестаччо, все еще работают.

    Несколько мэров пообещали запретить использование конных экипажей, и Рагги сделала это предвыборным обещанием накануне своих выборов в июне 2016 года. Идея заменить их электромобилями так и не осуществилась.

    Число людей, имеющих права на вождение экипажей, упало примерно до 23 за последние годы, поскольку водители воспользовались возможностью конвертировать свои права в разрешения на такси.

    Глава ассоциации водителей экипажей Анджело Сед сказал, что шаг Рагги стал ударом для тех, кто уже пытается удержаться на плаву из-за пандемии коронавируса. «Торговля в парках никогда не будет такой же, как в центре города», — сказал он.

    «Раса и насилие в наших городах»? Тема Криса Уоллеса для первых президентских дебатов вызывает критику

    Вместо того, чтобы ссылаться на опасения по поводу расовой справедливости и жестокости полиции, которые вдохновляли протесты, либеральные комментаторы и группы защиты жаловались, что формулировка предполагает, что Трамп рассматривает Black Lives Matter как по своей сути насильственное движение.

    «Тема« Расы и насилие в наших городах »действительно сильно повлияла на повествование Трампа», — написал в Твиттере бывший официальный представитель администрации Обамы Томми Виетор. Политическое подразделение либеральной еврейской группы Bend the Arc назвало это «плохо закодированным языком, который усиливает разжигание страха против чернокожих».

    «Мы должны говорить об угрозе белого национализма — от правых ополченцев до экстремистов в Конгрессе и Белом доме», — написала организация в Твиттере.

    «« Расы и насилие в наших городах.. . ???’ Серьезно??» — написала в Твиттере ведущая MSNBC Джой Рид. «Это дебаты или эпизод Fox & Friends?»

    Уоллес не ответил на запрос о комментарии. Ветеран новостей выбрал темы, которые будут занимать каждый 15-минутный сегмент 90-минутных дебатов во вторник в Университете Кейс Вестерн Резерв в Кливленде. Другие темы носят более общее название: «Записи Трампа и Байдена». «Верховный суд», «Covid-19», «Экономика» и «Честность выборов».

    Подробный обзор того, как президент Трамп и Джо Байден подходили к вопросам уголовного правосудия и расы на протяжении всей своей общественной жизни.(The Washington Post)

    Все лето кабельные сети тщательно изучались и подвергались повторному анализу на предмет освещения протестов и беспорядков. Критики Fox News утверждают, что сеть была чрезмерно зациклена на относительно небольшом количестве участников беспорядков и игнорировала в основном мирные протесты против насилия со стороны полиции, в то время как другие критики обвиняли CNN и MSNBC в преуменьшении или игнорировании произошедшего насилия.

    Трамп сделал «закон и порядок» девизом своей кампании и неоднократно пытался связать грабежи и насилие, имевшие место во время организованных маршей протеста, с Джо Байденом и демократами.В то же время Трамп пытался апеллировать к избирателям, которых он часто называет «пригородными» избирателями, утверждая, что они окажутся в опасности, если его не переизберут. «Если я не выиграю, пригороды Америки будут ПЕРЕПОЛНЕНЫ проектами с низким доходом, анархистами, агитаторами, мародерами и, конечно же,« дружелюбными протестующими »», — написал он в Твиттере 10 сентября.

    Следовательно, «Раса и насилие в Наши города », по мнению многих либеральных критиков, предполагает, что основной проблемой, связанной с протестами этим летом, является насилие, а не справедливость, как говорят его сторонники, и что оно явно основано на расе и ориентировано на города.Это также смещает акцент с причины самих протестов: применения смертоносной силы полицией против афроамериканцев и расового неравенства в целом.

    В Кеноша, городе Висконсин с населением 100 000 человек, протесты вспыхнули после того, как Белый полицейский выстрелил 29-летнему Джейкобу Блейку, который является Черным, семь раз в спину, парализовав его. В ответ губернатор Висконсина Тони Эверс (D) вызвал Национальную гвардию. Позже власти арестовали и обвинили белого контрпротестующего, 17-летнего Кайла Риттенхауза, в убийстве после убийства двух протестующих.

    После этого Трамп продолжил продвигать сомнительный имидж разоренных бунтом городов и защищал Риттенхауза, заявив, что он действовал в порядке самообороны. «Ультралевые политики продолжают распространять деструктивный сигнал о том, что наша страна и наши правоохранительные органы являются репрессивными или расистскими», — сказал Трамп во время своего визита в небольшой город.

    Байден, который также посетил Кеношу и встретился с семьей Блейков, осудил беспорядки и грабежи как «не протестующие» и выразил поддержку требованиям положить конец системному расизму в полицейской деятельности.

    Недавние опросы показывают совершенно разные взгляды на протесты в зависимости от местонахождения респондентов и партийной принадлежности. Опрос USA Today / Ipsos, опубликованный во вторник, показал, что 64 процента опрошенных считают, что города «осаждены» протестующими и контрпротестующими, причем те, кто живет в сельской местности, с большей вероятностью придерживаются этой точки зрения, чем люди, живущие в городах. Вид также четко разделялся по партизанским линиям; С этим согласились 83 процента республиканцев по сравнению с 48 процентами демократов.

    alexxlab

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *