Товаров: 0 (0р.)

Графика космос: В Художественном музее откроется выставка графики о космосе

Содержание

В NASA заявили, что проводят оценку бюджета и графика своей лунной программы — Космос

ВАШИНГТОН, 10 августа. /ТАСС/. Национальное управление США по аэронавтике и исследованию космического пространства (NASA) проводит оценку бюджета и графика своей лунной программы и предоставит обновленные данные по этому вопросу позднее в текущем году, установление долгосрочного присутствия на Луне остается приоритетом для ведомства. Об этом официальный представитель NASA Моника Уитт сообщила во вторник ТАСС, комментируя выводы генерального инспектора ведомства о том, что высадка астронавтов на Луну в 2024 году не представляется возможной из-за задержек в разработке скафандров.

«Отправка первой женщины и представителя цветного населения на поверхность Луны и установление долгосрочного присутствия на Луне в рамках [программы] Artemis является приоритетом для NASA. Ведомство оценивает текущий бюджет и график для миссий Artemis и предоставит обновленные данные позднее в этом году», — сказала она.

Уитт отметила, что NASA согласно с рекомендациями, представленными в докладе генерального инспектора. По мнению руководства NASA, их выполнение «укрепит стратегию ведомства и плана по разработке скафандров следующего поколения».

Как пояснил в своем докладе генеральный инспектор NASA Пол Мартин, первые два готовых к полету новых скафандра xEMU (Exploration Extravehicular Mobility Unit) должны быть изготовлены к ноябрю 2024 года, однако управление «сталкивается со значительными трудностями в достижении этой цели». Речь идет о задержке по запланированным работам, которая достигла уже 20 месяцев. Она связана с нехваткой финансирования, последствиями пандемии и техническими проблемами. С учетом ряда требований, отмечается в докладе, «скафандры будут готовы к полетам не ранее апреля 2025 года».

Весной 2019 года NASA анонсировало проект программы Artemis, которая будет состоять из трех этапов. Первый из них (Artemis 1) предусматривает беспилотный полет установленного на ракету Space Launch System корабля Orion вокруг Луны и его возвращение на Землю. Второй этап (Artemis 2) — облет естественного спутника Земли с экипажем на борту. На третьем этапе миссии (Artemis 3) NASA рассчитывает осуществить высадку астронавтов на Луну в 2024 году, а затем отправить их к Марсу ориентировочно в середине 2030-х.

Телескоп «Джеймс Уэбб» прибыл к месту назначения и начинает наблюдение за Вселенной

Автор фото, NASA/CIL/Adriana Manrique Gutierrez

Подпись к фото,

Компьютерная графика: «Джеймс Уэбб» в космосе

Телескоп «Джеймс Уэбб», который должен заменить в космосе знаменитый «Хаббл», после месячного путешествия добрался до пункта назначения, расположенного в несколько раз дальше Луны.

В течение 30 дней после запуска он преодолел 1,5 млн километров и достиг места своего постоянного расположения в «точке Лагранжа», где он может оставаться неподвижным, поскольку гравитационные поля Земли и Солнца компенсируют друг друга.

Инженеры уже развернули гигантский телескоп, который для запуска пришлось сложить в виде оригами (иначе он не поместился бы ни в одну ракету).

Теперь нужно «отполировать» основное зеркало — то есть дистанционно откалибровать положение всех 18 шестиугольных бериллиевых сегментов с золотым напылением так, чтобы зазор между ними не превышал тысячные доли миллиметра. Кроме того, ученым предстоит включить основные инструменты телескопа.

«Мы довольно активно работаем над тем, чтобы все 18 элементов работали как одно большое зеркало, и вторичное зеркало также нужно довести до оптимального состояния», — сказал Би-би-си Чарли Аткинсон, главный инженер отвечающего за телескоп отдела компании Northrop Grumman.

Чтобы полностью подготовить «Джеймс Уэбб» к работе, уйдёт ещё несколько месяцев. Ожидается, что он будет введен в эксплуатацию к июню или июлю этого года.

Автор фото, Northrop Grumman

Подпись к фото,

Каждый из элементов основного зеркала телескопа нужно отрегулировать, чтобы образовалась одна гладкая поверхность

Запуск гигантского телескопа — масштабного проекта стоимостью 10 млрд долларов — состоялся 25 декабря и прошел идеально гладко: ракета вывела «Джеймса Уэбба» на нужную высоту, под нужным углом относительно экватора и с нужным ускорением. Более того, ученым даже повезло: в ходе маневров удалось сэкономить немного топлива, и теперь телескоп сможет работать в космосе дольше.

Ученые надеются, что «Джеймс Уэбб» позволит им заглянуть далеко в прошлое, во времена формирования Вселенной и галактик. Это возможно, поскольку телескоп способен улавливать сигналы, исходящие от звезд на расстоянии до 13,5 млрд световых лет. То есть он сможет посмотреть на Вселенную такой, как она выглядела всего через 200 млн лет после Большого взрыва.

Подробнее о том, как будет работать «Джеймс Уэбб» и почему ученые надеются сделать с его помощью революционные открытия, рассказывает наш корреспондент Николай Воронин.

Расписание электричек Космос. График 2022 г, с учетом оперативных изменений

Посмотреть на карте

4 февраля, пятница

Указано местное время

Остановки: кроме Ленинская, Калинина, Булатниково, Чертаново, Дербеневская

Со всеми остановками

Остановки: кроме Дербеневская

Со всеми остановками

Со всеми остановками

Со всеми остановками

Со всеми остановками

Остановки: кроме Булатниково

Со всеми остановками

Показать ушедшие (9 электричек)

Со всеми остановками

Остановки: кроме Калинина, Дербеневская

Остановки: кроме Булатниково, Тульская, Дербеневская

Со всеми остановками

Остановки: кроме Чертаново, Дербеневская

Остановки: кроме Чертаново, Тульская, Дербеневская

Остановки: кроме Чертаново, Дербеневская

Остановки: кроме Калинина, Булатниково, Верхние Котлы, Дербеневская

Остановки: кроме Чертаново, Варшавская, Дербеневская

Остановки: кроме Калинина, Булатниково, Тульская, Дербеневская

Остановки: кроме Ленинская, Булатниково, Чертаново, Тульская, Дербеневская

Остановки: кроме Ленинская, Калинина, Чертаново, Тульская, Дербеневская

Остановки: кроме Ленинская, Чертаново, Дербеневская

Остановки: кроме Калинина

Расписание электричек по станции Космос на 2022 год с учетом изменений 4 февраля.

Даты изменения и дни курсирования пригородных поездов, отправляющихся после полуночи, относятся к новым суткам. Чтобы посмотреть подробный маршрут движения электропоезда со всеми остановками, выберите рейс.

Песков: в графике Путина в Пекине нет никаких двусторонних встреч

Президент России Владимир Путин не планирует отдельные двусторонние встречи с главами других государств в рамках открытия зимней Олимпиады в Пекине 4 февраля, за исключением полноформатных переговоров с председателем КНР Си Цзиньпином. Об этом заявил ТАСС пресс-секретарь российского лидера Дмитрий Песков.

«Мы уже неоднократно отмечали, что организаторы церемонии вынужденно применяют целый ряд строгих ограничений как для спортсменов, так и для гостей, включая официальных лиц», — сказал Песков в ответ на вопрос, поступают ли в Кремль запросы от других государств об отдельных беседах лидеров на полях церемонии. 

«Так что по понятным причинам проведение никаких двусторонних встреч в графике президента России в Пекине не планируется», — заявил пресс-секретарь.

При этом он не исключил возможность встречи Путина с президентом Украины Владимиром Зеленским. По словам Пескова, «в настоящее время в планах такой встречи нет». «Хотя полностью мы этого исключать не можем», — добавил он.

Олимпийские игры в Пекине будут проходить с 4 по 20 февраля 2022 года. Соревнования проводятся в трёх зонах: центре Пекина, Яньцине и Чжанцзякоу. В зимней программе появится семь новых соревнований: женский одиночный бобслей, лыжный биг-эйр среди мужчин и женщин, смешанная эстафета в шорт-треке, а также смешанные командные соревнования по прыжкам с трамплина, фристайлу и сноуборд-кроссу.

Читайте также:

• Путин пожелал российским спортсменам триумфальных выступлений на Олимпиаде • МОК представил правила проведения соревнований Олимпиады на случай COVID-19 у спортсмена

Ранее глава МИД Сергей Лавров заявлял, что Путин посетит открытие зимних Олимпийских игр в Пекине 4 февраля и в этот же день проведёт переговоры с председателем КНР Си Цзиньпином.

 По его словам, к встречи лидеров России и Китая готовятся решения, которые будут способствовать наращиванию экономического взаимодействия. Кроме того, 3 февраля состоятся переговоры руководителя МИД РФ Сергея Лаврова с главой МИД КНР Ван И, в ходе которых планируется обсудить международную повестку дня.

В ходе ежегодной большой пресс-конференции Президент России Владимир Путин назвал взаимодействие России и Китая стабилизирующим фактором на международной арене. Он также напомнил, что Россия и КНР сотрудничают в сфере безопасности, космосе, сфере авиации, а также развивают сотрудничество между вооружёнными силами.

Рецензия на научно-фантастическое аниме «Дети на орбите» — размышление о переплетении космоса, детей и технологий

2045 год. Благодаря технологическому прогрессу и искусственному интеллекту путешествия в космос стали привычным делом. На одной из станций происходит авария, в эпицентр которой попадают дети. Находясь без поддержки взрослых, но в окружении Интернета, смартфонов и роботов, они пытаются ликвидировать последствия катастрофы. Команда не только преодолевает страхи и постепенно взрослеет, но также и берет на себя ответственность за будущее, в том числе и некогда покинутой ими Земли.

Кадр из аниме «Дети на орбите»

Кадр из аниме «Дети на орбите»

Выступая в качестве дистрибьютора, Netflix Original Anime продолжает выводить японскую анимацию в свет и поддерживать их многочисленные проекты. «Дети на орбите» — шестисерийный проект Мицуо Исо (скромная фильмография автора может похвастаться строкой «сценарист “Евангелиона”») развивает научно-фантастическую перспективу, прогнозируя жизнь людей на околоземной орбите. Будущее и уверенная космическая экспансия — очевидный повод поразмышлять о взаимодействии с технологиями и о том, как новые девайсы предопределяют и среду, и самого человека. В этом смысле «Дети на орбите» исследует знакомые вопросы, которыми задавался ещё Стэнли Кубрик в «Космической одиссее»: искусственный интеллект как незаменимый навигатор и слуга человечества, но в то же время субъект полноправный, обретший самость и самостоятельность (и, кажется, не обделённый неконтролируемой волей к власти).

Кадр из аниме «Дети на орбите»

Кадр из аниме «Дети на орбите»

Почтение авторов к «Космической одиссее» (от дизайнерских решений в интерьерах станции до самой проблематики) ожидаемо вписано в структуру мини-сериала. Двойственная суть ИИ — гордого результата технологического прогресса и одновременно его бича — в аниме представлена с такой же вопрошающей интонацией, как и поведение кубриковского HAL9000. Невозможность застраховать цивилизацию от ошибок, а также всецело подчинить технологии — один из главных кейсов сериала Исо. Космическому кораблю приказано уничтожить большую часть населения Земли, функцию спасителей вынужденно берут на себя дети — активные пользователи гаджетов и посредники с миром высоких технологий. Это истина не только фантастического сериала, но и без пяти минут нашего мира: кому, как не юным созданиям, которых наверняка будут пеленать вместе со смартфоном (если ещё не пеленали), суждено осмыслять будущее в условиях технологической сингулярности?

Впрочем, не менее любопытен взгляд Исо на перспективу космических полётов. Будущее, где стримы ведутся из иллюминатора, на станциях красуются баннеры Coca-Cola, а космонавты облачены в костюмы UNIQLO, поднимает вопрос о коммерциализации космоса. Там, где век назад соревновались друг с другом две сверхдержавы, сегодня выгодно расширять рынок и увеличивать доходы корпораций, а людям – зарабатывать личный капитал, запуская захватывающие стримы и публикуя видео в сетях быстрого обмена. Космос, таким образом, в сериале представлен как новая площадка для расширения общества потребления. При этом «Дети на орбите» держатся на плаву между критикой и превозношением возможностей будущего.

Кадр из аниме «Дети на орбите»

Кадр из аниме «Дети на орбите»


От постановки множества вопросов, понятное дело, сериал начинает казаться избыточным. События, занимающие добрую половину повествования, перегружают зрителя и особо с ним не церемонятся: герои то решают проблему декомпрессии, то размышляют о выходе в открытый космос, но им мешают повреждённые скафандры. «Дети на орбите» состоят из дежурных и монотонных эпизодов, закрытых в тесных корпусах станции. Но местами сериал удачно обобщает предположения из области философской антропологии: оставшись без родителей и воспитателей, ребята делают умные технологии своими новыми педагогами.

И наконец: на раскачку сериалу требуется минимум три эпизода, по своей форме и содержанию излишне механистичных. Самые драматичные ситуации плюс психологическая обрисовка характеров приходятся на вторую половину шоу. Там же доходит до кульминации и личная драма Тайё — одного из самых интересных персонажей, который вынужден морально вырасти, а также пересмотреть своё отношение к Земле и космосу в целом. В остальном «Дети на орбите» спасены продуманным космическим дизайном, качественным уровнем анимации и изобретательным гибридом рисунка и компьютерной графики. Для аниме, безусловно, важен возврат к космической тематике: некоторая часть японских космоопер успела превратиться в полузабытые шедевры (за исключением бессмертного «Ковбоя Бибопа»), поэтому «Дети на орбите» экономно, но всё же утоляют потребность зрителей в научно-фантастическом аниме. И пусть не обманывают дети как главные герои произведения: на уровне постановки вопросов и реализации замысла сериал кажется вполне зрелым — у него есть способность к взаимодействию с более возрастным зрителем.

График приема избирателей депутатами Совета депутатов Орехово-Зуевского округа в феврале 2022 года

31 янв. 2022 г., 15:13

Избирательный округ № 1

Наталья Михайловна Десятова — 8 февраля, с 14:00 до 16:00, по телефону: 8 (496) 422-04-40.

 

Избирательный округ № 2

Михаил Юрьевич Сосин — 25 февраля, с 14:00 до 16:00, по адресу: Орехово-Зуево, улица Кирова, дом № 26 (офис НКС).

 

Избирательный округ № 3

Иван Юрьевич Воробьев — 8 февраля, с 16:30 до 17:30, по телефону: 8 (496) 423-13-34.

 

Избирательный округ № 4

Кирилл Олегович Панин — 21 февраля, с 16:00 до 17:00, по телефону: 8 (929) 983-83-30.

 

Избирательный округ № 5

Сергей Александрович Бунак — 14 февраля, с 10:00 до 12:00, по адресу: Орехово-Зуево,

улица Барышникова, дом № 13 (поликлиника, 4-й этаж).

 

Избирательный округ № 6

Татьяна Евгеньевна Савкина — 8 февраля, с 13:00 до 15:00, по телефону: 8 (496) 423-53-83.

 

Избирательный округ № 7

Александр Васильевич Бабаев — 8 февраля, с 14:00 до 15:00, по телефону: 8 (967) 004-72-55.

 

Избирательный округ № 8

Павел Михайлович Мазурин — 22 февраля, с 09:00 до 19:00, по телефону: 8-985-476-36-37.

 

Избирательный округ № 9

Игорь Геннадьевич Майоров — каждый понедельник, кроме выходных и праздничных дней, с 13:00 до 14:00, по телефону: 8-903-139-04-65.

 

Избирательный округ № 10

Александр Владимирович Потапов — 18 февраля, с 08:30 до 10:00, по телефону: 8-910-000-98-17.

 

Избирательный округ № 11

Ирина Борисовна Дегтярева — 8 февраля, с 15:00 до 17:00, по телефону: 8 (496) 418-15-69, Дрезна, улица Центральная, дом № 20 (Дрезненская школа № 1).

 

Избирательный округ № 13

Евгений Владимирович Смолин — 28 февраля, с 16:00 до 18:00, по телефону: 8 (496) 418-06-40.

 

Избирательный округ № 14

Сергей Николаевич Бородин — 28 февраля, с 9:00 до 11:00, по телефону: 8 (496) 411-61-01.

 

Избирательный округ № 15

Дмитрий Алексеевич Травкин — 25 февраля, с 16:00 до 18:00, по телефону: 8 (929) 615-78-80.

 

 

Единый избирательный округ

  • Екатерина Сергеевна Артемова — 7 февраля, с 14:00 до 16:00, по телефону: 8 (496) 416-93-55.    
  • Елена Александровна Белолипецкая — 4 февраля, с 10:00 до 11:00, по адресу: Орехово- Зуево, улица Козлова, дом № 3, кабинет 7.
  • Ирина Вячеславовна Бессонова — кроме выходных и праздничных дней, с 8:00 до 12:00, по телефону: 8-926-458-72-94.
  • Александр Павлович Кочедыков — 8-915-305-57-65.
  • Елена Владимировна Кочедыкова — 8-915-305-57-68.
  • Анатолий Сергеевич Макаров — каждый понедельник, кроме праздничных дней, с 11:00 до 13:00, по телефону: 8 (496) 415-02-32.
  • Дмитрий Владленович Розинский — 4 февраля, с 15:00 до 16:00, телефон: 8 (496) 412-41-36.
  • Татьяна Ивановна Ронзина — 24 февраля, с 16:00 до 17:00, по телефону: 8 (496) 413-10-60 (добавочный 2072).
  • Дмитрий Николаевич Федосеев   — 16 февраля с 11:00 до 15:00, по телефону: 8-926-393-99-44.
  • Наталья Юрьевна Широкова — 7 февраля, с 14:00 до 16:00, по телефону: 8 (496) 411-05-37, 8-916-472-50-85, Куровское, улица Советская, дом № 125.

Источник: http://inorehovo.ru/novosti/dela_deputatskie/grafik-priema-izbirateley-deputatami-soveta-deputatov-orehovo-zuevskogo-okruga-v-fevrale-2022-goda

Soviet Project — Хоррор игра о недалеком прошлом / Хабр

Однажды я долго искал интересные 3D игры в Play Market и к своему сожалению не нашел почти ничего интересного.

Графика этих игр была слишком простая, освещение ужасное, текстуры слишком мыльные. Некоторые игры даже не дотягивали по качеству до игр для компьютеров и консолей 2000-ых годов.

Мне показалось странным, сейчас в мобильные телефоны устанавливают мощные графические процессоры, а качество графики сомнительное.

Игра Soviet Project

Позже оказалось не все так просто, запустив Unity, настроив проект на URP, добавив пост обработку, несколько моделей и пару источников света с тенями я получил примерно 5 кадров в секунду на своем телефоне.

Я решил добиться более высокой производительности и графики. Один из моих друзей занимался моделированием и смог собрать небольшую, но проработанную карту.

Про игру

Мы вместе решили сделать свою игру в духе Silent Hill, но в советском сеттинге.

Квартира из игры Soviet Project

В игре вам предстоит исследовать город, решать головоломки и найти выход из сложившейся ситуации.

Будут присутствовать монстры — куклы. (разумеется, это же хоррор, куда же без них). Но не всё так просто, им можно будет дать отпор.

Что тут происходит?


Либо убить, либо убежать — решать вам. Спустя некоторые время игрок сможет сделать оружие против них. Оружие будет достаточно необычное для хоррора. Будет два типа, одно для защиты — другое для активных действий.

Всего в игре будет два варианта прохождения совершенно независимых.

Карта представляет собой полуоткрытый мир. Можно будет зайти во многие здания находящиеся в городе, все места по своему уникальные.

В кресле и с гитарой.

Игрок не ограничен в действиях. Можно изучить некоторую часть сразу, затем приступить к прохождению основной сюжетной линии, которая позволит открывать новые места.

Разработка

Для начала я провел тот же тест, но среди разных версий Unity и наиболее быстрой оказалась 2018 версия движка.

Чтобы добиться максимальной производительности, мы объединили все текстуры в атласы, максимально оптимизировали все модели, чтобы избежать наложений и лишних треугольников.

Мы подобрали оптимальные настройки для запекания света и доработали модели чтобы свет запекался максимально правильно.

КПП и шейдер тумана.

От стандартных шейдеров пришлось отказаться, я написал с нуля все основные шейдеры, для статических, динамических объектов, деталей, частиц и травы.

Далее пришлось решать проблему с земной поверхностью, стандартный terrain в Unity никуда не годится и даже для компьютерных игр потребляет очень много ресурсов.

Огромный меш с шейдером, который микширует текстуры по маске был идеальным решением, но операция микширования в шейдерах тоже отнимает немало ресурсов. В итоге был сделан такой же меш, но без смешивания текстур.

Еще одной большой проблемой была пост обработка, с ней картинка в игре смотрелась намного красочнее и живее. Но мобильный телефон при включении эффектов вообще уходил в слад-шоу.

В движке Unity есть доступ к низкоуровневым функциям отрисовки графики через класс GL. Написав свой шейдер обработки изображений и отрисовав его на низком уровне удалось получить быстрые эффекты.

К сожалению на слабых устройствах они все равно потребляют слишком много ресурсов, поэтому я сделал возможность отключения всех эффектов через меню игры.

Настройки графики.

Игра получилась уникальной и полностью сделанной своими силами. Шрифт тоже нужен был оригинальный, на него ушло много времени, но получилось неплохо.

Для отрисовки шрифта больше всего приглянулась программа Fontographer. В будущем мы решили перевести игру на несколько языков и помимо русских и латинских букв я отрисовал все буквы юникода.

Большинство звуков для игры также записывались вручную в 5 утра в полной тишине, обрабатывались и микшировались.

Часть улицы и шейдер огня.Шрифт

Все скрипты для игровой логики оптимизировались классическими способами — использовалось пуллы для предметов, сжатый формат сохранений, быстрый рандом и прочие техники.

Самый тяжелый скрипт используется на куклах, но и он показал себя отлично даже на самых слабых телефонах.

## Итог

На данный момент игра готова на 80% и в скором времени она выйдет под платформы Android и IOS.

Игра в итоге представляет собой увлекательный мобильный хоррор с открытым миром и множеством головоломок с необычным сюжетом.

Игровой процесс

После увольнения из засекреченной лаборатории молодой ученый переезжает в небольшой провинциальный городок. Успев прихватить с собой некоторые разработки, он продолжает уже свои эксперименты над синтетическими материалами взяв в качестве образца пластиковых кукол с ближайшего завода детских игрушек. После неудавшегося эксперимента все население было поражено пси-вирусом, кроме игрока, которому предстоит разгадать тайну ученого, его экспериментов, а также выбраться из заброшенного города.

Все последние новости по игре мы с другом публикуем в нашей группе ВК.

Пространство в графическом дизайне | Study.com

Реальное пространство и иллюзорное пространство

Реальное пространство — это двумерное пространство на бумаге или холсте. Это реальные области, куда вы добавляете различные объекты и элементы. Иллюзорное пространство , однако, это восприятие глубины, которое вы создаете, размещая различные объекты в своей композиции. У этого есть много разных названий, но, по сути, это означает, что вы создаете впечатление, что ваш дизайн отступает на расстояние, которого на самом деле нет.Вы можете сделать это, делая объекты все меньше и меньше по мере их удаления вдоль линии перспективы или размывая объекты по мере того, как они находятся дальше на заднем плане. Вы даже можете создать иллюзию глубины, добавляя тени или размещая объекты друг над другом, чтобы казалось, что один объект находится ближе к зрителю, чем другой.

Вы можете увидеть иллюзию глубины слева, в то время как плоскость изображения справа подчеркивает реальное пространство на холсте.

Положительное и отрицательное пространство

В вашем реальном пространстве также есть положительное и отрицательное пространство, две основные, но важные части вашей композиции. Они могут работать вместе или против друг друга, создавая гармонию или динамическое напряжение.

Позитивное пространство

Позитивное пространство — это любая часть композиции, служащая основным фокусом внимания. По сути, это все, что вы добавляете, но не является частью фона. Когда у вас есть страница текста, каждая буква — это положительное пространство, как и области текста в абзацах или столбцах. Если вы покроете каждую часть страницы словами, убрав отступы, пробелы, поля или пробелы между буквами, вы получите ужасную мешанину положительного пространства.Вам нужен наш следующий тип пространства, чтобы сбалансировать композицию.

Негативное пространство

Негативное пространство не относится к чему-то плохому, это просто означает пустое пространство вокруг и между теми положительными элементами, которые вы добавили в свою композицию. Негативное пространство может быть активным или пассивным, в зависимости от того, как оно применяется. Пассивное негативное пространство возникает, когда композиция сбалансирована между положительными и отрицательными аспектами, часто в симметричном дизайне. Это означает, что негативное пространство просто удерживает место между объектами и не дает композиции выглядеть слишком загроможденной.Однако в активном негативном пространстве пустота, созданная большими пространствами негативного пространства или использованием негативного пространства в асимметричном балансе, передает собственное чувство или сообщение.

Силуэт статуи — это позитивное пространство, а оранжевое небо — негативное пространство.

Негативное пространство на самом деле выполняет жизненно важные функции в композиции и может быть столь же важным, как и позитивное пространство.

  • Может служить фоном.
  • Он может обрамлять и содержать положительные элементы вашего дизайна.
  • Он может выделять связи между объектами, когда они расположены близко друг к другу, а вокруг них больше пустого пространства.
  • Может разделять объекты и отключать их, если они находятся далеко друг от друга.
  • Устраняет беспорядок и придает композиции аккуратный и упорядоченный вид.
  • Позволяет глазам отдыхать при переводе взгляда с одного объекта на другой на изображении.
  • Это также может улучшить читаемость текста.

Использование пространства с текстом

Если в проекте используется текст, особенно большие фрагменты текста, важно эффективно использовать пространство. Вы хотите разместить свои слова, положительные пространства текста на странице так, чтобы привлечь внимание читателя. Однако негативное пространство находится между буквами, словами и строками, чтобы разделить их таким образом, чтобы читатель мог их увидеть и понять. Часто это негативное пространство делится на два типа. Первый — это микропространство , крошечные промежутки между различными элементами в группе, такие как буквы в слове и слова в абзаце.Второй — макропространство , которое представляет собой пустоту между основными элементами, такими как большие фигуры, расстояние между строками текста и расстояние между столбцами текста.

Между буквами вы видите микропространство, а большие пробелы по бокам слов составляют макропространство.

Краткий обзор урока

Пространство как элемент дизайна можно легко упустить из виду, но эффективное использование пространства необходимо для хорошей композиции.Часто вы работаете как с реальным пространством , двумерной областью, в которой вы создаете свой дизайн, так и с иллюзорным пространством , манипулируя различными элементами в вашем дизайне, чтобы создать ощущение глубины с объектами, которые появляются ближе или дальше от объекта. зритель. В реальном пространстве вы будете использовать как положительное пространство , которое относится ко всем фокальным объектам в композиции, так и негативное пространство , которое относится к пустым областям между фокальными объектами и вокруг них. Это означает, что все пространство в вашей композиции будет либо положительным, либо отрицательным. При применении пространства к дизайну, включающему текст, правильное использование положительного и отрицательного пространства повысит читабельность и привлечет аудиторию. В то время как слова представляют собой положительное пространство, у вас есть два вида отрицательного пространства в текстовом отрывке. Микропространство относится к небольшим промежуткам между буквами и словами. Макро-пространство , однако, относится к промежуткам между большими или основными элементами в дизайне, например, к промежуткам между строками и столбцами текста.

3 способа, которыми оконная графика может помочь вам преобразить ваше офисное пространство

У вас много неиспользуемого пространства на окнах и стеклах в офисе? Рассмотрите возможность использования оконной графики , чтобы создать больше показов.Индивидуальную оконную графику можно использовать в помещении и на открытом воздухе, чтобы продвигать культуру бренда или объявлять о специальных предложениях магазина или интересных событиях. Давайте узнаем некоторые интересные факты об оконной графике.

Light

Оконная графика может занимать все пространство окна, создавая впечатление людей, проезжающих или проезжающих мимо вашего предприятия. Если на окне используются прозрачные наклейки, естественный свет может проникать в ваше пространство, но также обеспечивает двустороннюю видимость. Если вы предпочитаете немного больше уединения, может помочь матовая оконная графика.Непрозрачные и матовые наклейки идеально подходят как для внутреннего, так и для наружного брендинга.

Конфиденциальность

Если конфиденциальность является серьезной проблемой, рекомендуется использовать графику с перфорированными окнами. Они могут быть нанесены на внутреннюю сторону ваших окон и специально разработаны для односторонней видимости. На внешней стороне будет отображаться логотип вашей компании, контактная информация и брендинг, но прохожие на улице вообще не смогут заглянуть внутрь.

Брендинг

Оконная графика идеально подходит для обычных заведений, которым необходимо отображать свое сообщение и информацию на фирменных вывесках. Если вы хотите продемонстрировать свои продукты и услуги во время рекламных акций, вы можете выбрать съемную графику, чтобы ее можно было быстро заменить. Если вы хотите отобразить культуру своего бренда или послание бренда, применение полной оклейки окон может дать нужные вам результаты.

Свяжитесь с Dawn’s Sign Tech сегодня

Если вы хотите узнать больше о том, как оконная графика может помочь вам преобразовать ваше офисное пространство, свяжитесь с Dawn’s Sign Tech сегодня. Наши специалисты ответят на любые ваши вопросы о нашей оконной графике и услугах.Мы можем помочь вам спроектировать и установить новую графику очень быстро. Dawn’s Sign Tech гордится тем, что обслуживает Андовер, Лоуренс, Лоуэлл, Метуэн, Рединг и другие районы Северного Андовера. Свяжитесь с нами для бесплатной цитаты.

 

Комплект графики для мотоцикла-внедорожника Yamaha TTR 125 — SPACE KADET

Описание продукта

Время доставки в настоящее время составляет 1 рабочий день!

Графический комплект для Yamaha TTR 125

(На фото выше другая модель и только для демонстрации стиля. Этот набор подходит для вашего TTR 125)

     Современный процесс цифровой печати Senge Graphics Inc обеспечивает получение долговечного продукта ВЫСОКОГО РАЗРЕШЕНИЯ, который будет выделяться среди других. Мы используем высокоагрессивные клеи вместе с ультратолстыми ламинатами для создания чрезвычайно прочной графики, которая гарантированно останется там, где вы ее поместите, и не поцарапается даже в самых тяжелых условиях езды. Мы используем чернила премиум-класса, устойчивые к ультрафиолетовому излучению, которые сохраняют вашу графику от выцветания до 8 лет.

Наклейки26

      • 5
        • 5
        • 5
        • Правый боковой радиатор Shrooud
        • левый боковой газовый бак (только 00-07)
        • Только 07)
        • 5 передний Fender
        • задний крылью6
        • 5 Swingarms
        • левые и правые вилкие трубки (только 08-13)
        • Airboxes
        • Когда вы выбираете «Номерные знаки включены» или «Номерные знаки с Rider I. D.»)
        • Правый номерной знак (при выборе опции «Номерные знаки включены» или «Номерные знаки с идентификатором водителя»)
        • Передний номерной знак (При выборе «Номерные знаки включены» или « Номерные тарелки с Rider ID «Опция)

      55 Основные характеристики:

        • 22 Mil Общая толщина
        • Ультра высокого глянца Толстое защитное покрытие
        • Бесплатный всадник I.D. со всеми номерными знаками
        • Сделано в США

         

        Предварительно напечатанное имя/номер:
        Если вы хотите, чтобы ваше имя и/или номер были предварительно напечатаны, выберите «В комплекте с идентификатором водителя». Мы напечатаем на них любое имя и/или номер без дополнительной оплаты. Если вы не хотите, чтобы на них было имя, введите «ПУСТО» в текстовом поле имени. То же самое касается номера.

        Пользовательские логотипы:
        При добавлении пользовательских логотипов вы должны выбрать логотипы, которые есть в нашей базе данных.Как только вы начнете печатать, появятся все подходящие варианты логотипа. Пожалуйста, выберите из списка доступных. У вас есть возможность удалить логотип и изменить свой выбор.

        Если вашего логотипа нет в нашей базе данных, вы должны предоставить его в формате PDF или другом векторном формате. Если вы не можете предоставить векторное изображение логотипа, мы напечатаем его стандартным шрифтом.

        Время доставки:
        Вся наша графика изготавливается на заказ и обычно отправляется в течение одного рабочего дня.Если вы выберете нестандартные цвета и логотипы, мы предоставим подтверждение в течение одного рабочего дня. Ваш заказ будет отправлен в тот же день, когда мы получим одобрение. Пожалуйста, выберите наиболее удобный для вас способ доставки. Если у вас есть какие-либо временные ограничения, пожалуйста, свяжитесь с нами перед покупкой. Время окончания доставки — 14:00 по восточному поясному времени.

        Если у вас есть какие-либо вопросы или проблемы с заказом на нашем веб-сайте, не стесняйтесь обращаться к нам по электронной почте support@senggraphics или использовать наш номер только для текстовых сообщений (412) 275-4321

        . Вы получите подробные инструкции с вашей покупкой.Советы смотрите в наших видеороликах по установке.

        Посетите нашу страницу часто задаваемых вопросов для получения дополнительной информации

        Пользовательское поле

        Время доставки В настоящее время доставка в течение 24 часов!

        Почему экологическая графика является ключевым компонентом реконструкции коммерческих помещений

        Почему экологическая графика является ключевым компонентом реконструкции коммерческих помещений

        19 СЕНТЯБРЯ 2019 ГОДА|

        Когда большинство людей слышат о «переделке» или «ремонте», их первой реакцией часто бывает опасение, особенно если речь идет об их бизнесе.

        Ремонт коммерческих площадей часто требует значительных усилий, включая недели планирования и подготовки и дни простоя сотрудников и перерывов в работе.

        Они не только обычно требуют значительных затрат времени, но и расходы на коммерческую реконструкцию могут накапливаться так же быстро, как и потерянные часы. Средний ремонт офиса или коммерческого помещения стоит 200 долларов за квадратный фут, но это не обязательно.

        Экологическая графика дает архитектурным дизайнерам возможность полностью модернизировать, обновить и освежить любое офисное здание или другое коммерческое помещение, от музеев и больниц до спортзалов и розничных магазинов.

        Что еще более важно, стратегический экологический графический дизайн (EGD) позволяет вам реализовать свое творческое видение, не требуя значительных временных или финансовых затрат на масштабную структурную реконструкцию.

        Вот некоторые основные функции и области применения графики окружающей среды при ремонте коммерческих помещений, а также то, как их можно использовать для модернизации или преобразования любого помещения:

        1.

        Ориентирование

        По мере того, как архитектурная среда становится все более сложной, гостям и прохожим все чаще требуется помощь, чтобы сориентироваться.Это особенно верно в отношении сложных структур, таких как городские центры, транспортные средства, медицинские и образовательные городки.

        Графические изображения окружающей среды, такие как указатели и указатели направления, являются ключевым компонентом, помогающим людям ориентироваться в окружающей среде. Используя сильные визуальные подсказки, такие как карты, направления и символы, эта графика помогает направлять людей к желаемому месту назначения.

        Помимо эстетики, эта крупномасштабная графика улучшает впечатления посетителей, делая окружающую среду как можно более легкой и свободной от стресса.

        2. Размещение и айдентика

        Оформление пространства и дизайн фирменного стиля включают междисциплинарный подход к планированию, дизайну и развитию общественных пространств. Фирменный дизайн создает сильное ощущение «вы здесь», выделяя место среди других, помогая людям полностью погрузиться в окружающую среду.

        Экологическая графика играет неотъемлемую роль в процессах создания мест и идентификации, используя визуальную коммуникацию для создания впечатлений, связывающих людей с местом.Создавая привлекательную, всеобъемлющую и преобразующую атмосферу, экологическая графика помогает дифференцировать любое общественное или коммерческое пространство и создает у прохожих ощущение ассоциации и идентичности.

        BIS Lincoln Park

        Для предприятий это могут быть фирменные вывески, такие как логотип компании или дизайн, передающий индивидуальность бренда.

        Города и муниципалитеты часто используют экологическую графику, например, публичные настенные росписи, посвященные истории города, общественным или культурным событиям, в дизайне мест и идентичности.Это помогает выразить уникальную культуру города, создавая связь, которая находит отклик как у туристов, так и у жителей.  

        3. Оформление выставок и общественных пространств

        Точно так же EGD также используется для придания смысла и контекста общественным местам и инсталляциям, от произведений искусства и мемориалов до парков и достопримечательностей.

        Временные экспозиции, как и музейные экспонаты, также часто включают в общий дизайн элементы ФГДС. Сильная и стратегическая EGD может помочь вам создать дисплей или среду, которая не только захватывающая и увлекательная, но и передает информацию в доступной и понятной форме.Цифровые вывески и другая интерактивная графика окружающей среды — идеальный способ привлечь аудиторию.

        Стратегический экологический графический дизайн может поднять любое коммерческое пространство, оптимизируя физическую среду как по форме, так и по функциям.

        200 Eye, Washington DC
        Hickok Cole Architects

        От общественных парков и транспортных систем до футбольных стадионов и розничных магазинов, EGD используется на общественных и частных аренах, чтобы создать незабываемые впечатления для сотрудников, клиентов и прохожих.

        Кроме того, экологическая графика может предоставить вашему архитектурному бизнесу столько же преимуществ, сколько и вашим клиентам.

        Работая в тандеме с полной архитектурной реконструкцией, EGD служит дополнительным каналом, который вы можете предложить клиентам, чтобы дополнить ваш всеобъемлющий дизайн. В то же время EGD может помочь вам подключиться к совершенно новой базе клиентов, которые ищут готовое решение для быстрого и экономичного обновления бренда.

        Чтобы узнать больше о том, как графика окружающей среды может вывести ваш коммерческий редизайн на новый уровень, найдите ближайшую к вам студию SpeedPro Imaging.

        Астронавты и ракеты Набор иллюстраций космического пространства

        Этот набор иллюстраций Астронавты и ракеты наполнен милыми космическими изображениями для ваших проектов!

        Всего 36 изображений: 23 цветных и 13 черно-белых!

        (Примечание: фоновая бумага предлагается только в цвете.)

        **По выгодной цене приобретите этот набор как часть моего НАБОРА СКИДОК В КОСМОСЕ!

        Изображения включают в себя:

        астронавт мальчик

        астронавт мальчик с реактивным пакетом

        астронавт девушка 1

        астронавт девушка 2

        Meteor

        полумесяц METEOR

        CRESSE MEANGE

        частичная планета (предназначена для того, чтобы соответствовать по краю вашего бумага)

        планета с кольцом

        ракета с космонавтами внутри

        ракета без космонавтов ( 2 варианта цвета: один с прозрачными окнами и один с цветными окнами.

        star

        starburst

        2 различных фоновых изображения звездной ночи вездеход, космические капсулы, милые космические рамки и многое другое, что дополнит вашу коллекцию!

        Эти графические изображения не могут быть перепроданы или предоставлены бесплатно в качестве иллюстраций сами по себе или в сочетании с любыми другими графическими изображениями, но вы можете использовать их в своих личных ресурсах или встраивать в учебные ресурсы, которые вы создаете для продажи. на ТПТ.

        При использовании этих графических изображений в коммерческих целях необходимо указать Chirp Graphics.

        Полная информация об Условиях использования представлена ​​ЗДЕСЬ.

        $ — Все новые растущие наборы публикуются со скидкой 45% в течение первых 48 часов! Просто нажмите на зеленую звезду, чтобы подписаться на мой магазин и получать уведомления об этих огромных скидках! 🙂

        Любишь халяву, конкурсы и распродажи? Подключайтесь ниже!

        * Получите БЕСПЛАТНЫЙ набор детских иллюстраций с информационным бюллетенем Chirp Graphics

        * Следите за Chirp Graphics на Facebook

        * Следите за Chirp Graphics на Pinterest

        ©2016 Chirp Graphics. Все права защищены.

        Космические захватчики | Графика и изображения из популярной аркадной игры Taito 1978 года

        Графика и ресурсы из Space Invaders. От классических пиксельных изображений до векторной графики. Все приведенные ниже файлы сжаты в формате zip, и для просмотра их необходимо распаковать (с помощью такой программы, как WinZip). Большинство распакованных файлов представляют собой файлы eps, и для их просмотра требуется программа для работы с изображениями (например, Adobe Illustrator или Adobe Photoshop).

        Логотип космических захватчиков

        Векторное изображение логотипа Space Invaders.
        Формат файла: 8.0 файл eps
        Размер файла: 117 КБ
        Скачать

        Персонажи космических захватчиков

        Векторное искусство космических захватчиков, загадочного корабля и вашей пушки.
        Формат файла: 8.0 файл eps
        Размер файла:  99 КБ
        Скачать

        Чужой монстр

        Векторное изображение монстра Space Invaders.
        Формат файла: 8.0 файл eps
        Размер файла: 140 КБ
        Скачать

        Чужой монстр 2

        Векторный рисунок монстра Space Invaders (трафарет).
        Формат файла: 8.0 файл eps
        Размер файла: 140 КБ
        Скачать

        Панель управления

        Векторный арт CPO для аркадной игры Space Inspectors.
        Формат файла: 8.0 файл eps
        Размер файла: 174 КБ
        Скачать

        1978 Кабинет, произведение искусства

        Настоящая работа для аркадного автомата Space Invaders 1978 Midway.
        Формат файла: файлы png и .art
        Размер файла:  1,772 КБ
        Скачать

        1978 Кабинет, произведение искусства 2

        Настоящая работа для аркадного автомата Taito из Space Invaders 1978 года.
        Формат файла: Файлы .png и .art
        Размер файла: 839 КБ
        Скачать

        SI Часть II Кабинет

        Настоящая работа для аркадного автомата Taito Space Invaders Part II 1980 года.
        Формат файла: Файлы .png и .art
        Размер файла: 819 КБ
        Скачать

        SI Deluxe Кабинет

        Настоящая работа для аркадного автомата Space Invaders Deluxe 1980 Midway.
        Формат файла:  .файлы png и .art
        Размер файла:  2,576 КБ
        Скачать

        Поддержите этот сайт

        Визуализация архитектурного дома | 3d House Rendering

        «VIZ Graphics — это чрезвычайно доверенная и уважаемая творческая графическая компания, одаренная превосходным творчеством, инновациями и исполнением в срок и в рамках бюджета!»

        С. Роберт Август, North Star Synergies,
        Президент

        «Мы только что завершили работу над нашим новым веб-сайтом с помощью VIZ Graphics вместе с изображениями и интерактивными планами этажей.Мы выбрали VIZ, потому что это небольшая местная практичная компания, которая всегда возьмет трубку, когда вы позвоните. Элементы дизайна, которые нам требовались, были конкретными, и наш взгляд на дизайн имел решающее значение. Команда не только создала наше видение, но и предоставила руководство и понимание на протяжении всего процесса. Готовый продукт красивый, быстрый и простой в работе. Их общение, время отклика, последующие действия и знания в области развития непревзойденны. Команда VIZ Graphics продолжает предоставлять помощь и инструкции всякий раз, когда нам это нужно.Джесси и Эрик — настоящие профессионалы, и я очень рекомендую команду VIZ Graphics».

        Сьюзен Эловиц,
        Директор по маркетингу

        «VIZ — вы лучшие. . ЛУЧШИЙ. Я слышал восторженные отзывы от Лауры. Спасибо.»

        Эмбер из Washington Penn,
        специалист по маркетингу

        «VIZ Graphics продолжает помогать нам с визуализацией различных стилей жизни, которые требуются нашим конечным пользователям. С ними было невероятно приятно работать, и я очень рекомендую их услуги.»

        Констанс Артигес – Склад KIO,
        Владелец

        «Это великолепно! Большое спасибо за вашу усердную работу и постоянное общение на протяжении всего пути».

alexxlab

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *