Товаров: 0 (0р.)

Графика в векторе: Изображения Графика | Бесплатные векторы, стоковые фото и PSD

Содержание

Векторная графика — цена и сроки исполнения. Рассчитать стоимость макета в векторе.

Цена и сроки каждого заказа всегда индивидуальны и формируются в процессе согласования заказа. Они зависят от степени его трудоемкости и исходных данных.

Цены, на которые можно ориентироваться при самостоятельной оценке своего проекта.

  • Создание векторной графики по эскизам или описанию.
    Рисуем иллюстрацию, персонажа, графику, иконки и другое.
    Цена от 600 р., средняя 2500 р.
    Сроки 2-5 дней.
  • Перевод растрового изображения в векторное.
    Делаем точную копию или с изменениями. Вручную перерисовываем изображение.
    Цена от 450 р., средняя 1500 р.
    Сроки: 1-3 дня.
  • Логотип, эмблема, герб.
    Разрабатываем по эскизам или описанию.
    Цена от 1600 р., средняя 2500 р.
    Сроки 2-4 дня.
  • Векторный макет для полиграфии.
    Макет для печати визитки, брошюры, пригласительной открытки, флаера, прайс-листа.

    Цена от 500 р., средняя 950 р.
    Сроки 1-3 дня.
  • Векторный макет для станка с ЧПУ.
    Готовим макет для вышивки, резки, гравировки, фрезеровки и других видов производства.
    Цена от 600 р., средняя 1500 р.
    Сроки 1-3 дня.
  • Графика и верстка для сайта и социальных сетей.
    Электронные визитки, прайс-листы, иконки, значки, аватарки.
    Цена от 500 р., средняя 1300 р.
    Сроки 1-3 дня.
  • Цифровой портрет по фото.
    Можно печатать на любом материале и публиковать в Интернете.
    Цена от 1200 р., средняя 2500 р.
    Сроки 3-5 дней.
  • Принты на футболки и другие предметы.
    Макеты согласно техническим требованиям для качественной печати на чем угодно.
    Цена от 500 р., средняя 850 р.
    Сроки 3-5 дней.

Присылайте описание своего проекта, эскизы и другие изображения, чтобы получить консультацию по срокам и ценам.
Мы написали вспомогательную страницу, какую информацию желательно указать в письме.

Векторная графика — Онлайн-курс

Часть 1

Знакомство с векторной графикой и основными редакторами. Мы освоим работу с инструментами трех наиболее распространенных редакторов векторной графики (CorelDRAW, Adobe Illustrator, Adobe Flash).

Введение

  • Что такое векторная графика – понятия и особенности. Сравнение векторной и растровой графики
  • Кривые Безье и особенности их создания и работы с ними
  • Знакомство с программными пакетами и их инструментами
  • Рассмотрение форматов и применение векторных изображений
  • Создание примитивов, кривых. Свойства векторных объектов

Работа с цветом

  • Назначения цвета области и контуру
  • Виды заливок (однородная заливка, заливка градиентом, заливка сеткой)
  • Виды градиентных заливок. Инструменты для работы с градиентом
  • Интеллектуальная заливка
  • Важность и особенности настройки цветового пространства программы

Организация структуры документа

  • Объекты, группы, слои
  • Направляющие, сетка, измерительные линейки. Привязки
  • Распределение и выравнивание, порядок объектов
  • Перемещение, дублирование и клонирование
  • Работа с символами

Эффекты

  • Трансформации и искажения
  • Эффект перетекания
  • Эффекты прозрачности
  • Другие векторные эффекты
  • Растровые фильтры и эффекты

Заливка сеткой. Работа с кистями

  • Способы создание mesh
  • Работа с заливкой сеткой
  • Создание эффекта 3D c помощью mesh-заливки
  • Работа с кистями
  • Создание пользовательских кистей

Маскирование и пересечение

  • Маски и виды масок
  • Особенности маскирования в CorelDRAW, Adobe Illustrator, Adobe Flash
  • Объединение и пересечение объектов

Организация обмена графикой между программами

  • Работа с буфером обмена — Clipboard
  • Взаимодействие форматов векторных изображений
  • Особенности экспорта и импорта из приложения в приложение с обеспечением максимальной редактируемости графики

Часть 2

Работа над проектами с использованием полученных навыков.

Создание бесшовного паттерна (узора/текстуры)

Рисуем векторную иконку приложения

Создание неодушевленного объекта для Flash-игры

Работа над иллюстрацией (или сценой для Flash проекта)

  • Сюжет, композиция, эскиз, цветовое решение. Черновая отрисовка
  • Моделирование перспективы (линейная, воздушная). Планы (передний, средний, задний)
  • Объем, глубина, атмосферность. Моделирование света
  • Интеграция объектов или персонажей в сцену

Вектор для стоков

  • Что такое микростоки?
  • Обзор основных микростоков.
  • EPS -основной формат векторных изображений для стоков.
  • Соблюдение основных требований стоков к векторным изображениям.
  • Подготовка EPS, совместимого с Adobe Illustrator v.8 или v.10.

Иконки «Векторная графика» — скачай бесплатно PNG и вектор

Adobe Illustrator Delivery

+ В коллекцию

Текст отчета в виде графика

+ В коллекцию

Текст отчета в виде графика

+ В коллекцию

Текст отчета в виде графика

+ В коллекцию

Текст отчета в виде графика

+ В коллекцию

Текст отчета в виде графика

+ В коллекцию

Текст отчета в виде графика

+ В коллекцию

Текст отчета в виде графика

+ В коллекцию

Текст отчета в виде графика

+ В коллекцию

Текст отчета в виде графика

+ В коллекцию

Текст отчета в виде графика

+ В коллекцию

Текст отчета в виде графика

+ В коллекцию

Текст отчета в виде графика

+ В коллекцию

Отчет о остановке графика

+ В коллекцию

Отчет о остановке графика

+ В коллекцию

Отчет о остановке графика

+ В коллекцию

Отчет о остановке графика

+ В коллекцию

Отчет о остановке графика

+ В коллекцию

Отчет о остановке графика

+ В коллекцию

Отчет о остановке графика

+ В коллекцию

Отчет о остановке графика

+ В коллекцию

Отчет о остановке графика

+ В коллекцию

Отчет о остановке графика

+ В коллекцию

Отчет о остановке графика

+ В коллекцию

Отчет о остановке графика

+ В коллекцию

Отчет о остановке графика

+ В коллекцию

Строить отчет в виде графика

+ В коллекцию

Удалить отчет в виде графика

+ В коллекцию

Строить отчет в виде графика

+ В коллекцию

Строить отчет в виде графика

+ В коллекцию

Строить отчет в виде графика

+ В коллекцию

Строить отчет в виде графика

+ В коллекцию

Строить отчет в виде графика

+ В коллекцию

Удалить отчет в виде графика

+ В коллекцию

Строить отчет в виде графика

+ В коллекцию

Удалить отчет в виде графика

+ В коллекцию

Удалить отчет в виде графика

+ В коллекцию

Строить отчет в виде графика

+ В коллекцию

Удалить отчет в виде графика

+ В коллекцию

Строить отчет в виде графика

+ В коллекцию

Строить отчет в виде графика

+ В коллекцию

Удалить отчет в виде графика

+ В коллекцию

Строить отчет в виде графика

+ В коллекцию

Удалить отчет в виде графика

+ В коллекцию

Строить отчет в виде графика

+ В коллекцию

Удалить отчет в виде графика

+ В коллекцию

Удалить отчет в виде графика

+ В коллекцию

Строить отчет в виде графика

+ В коллекцию

Удалить отчет в виде графика

+ В коллекцию

Строить отчет в виде графика

+ В коллекцию

Строить отчет в виде графика

+ В коллекцию

Удалить отчет в виде графика

+ В коллекцию

Строить отчет в виде графика

+ В коллекцию

Удалить отчет в виде графика

+ В коллекцию

Строить отчет в виде графика

+ В коллекцию

Удалить отчет в виде графика

+ В коллекцию

Оттенки серого

+ В коллекцию

Оттенки серого

+ В коллекцию

Оттенки серого

+ В коллекцию

QTI

+ В коллекцию

Бесплатный онлайн конвертер векторной графики

Локальный файл Онлайн файл

#РезультатИсходный файл

Чтобы выполнить конвертацию векторного формата, выполните несколько шагов:
  • С помощью кнопок «Локальный файл» или «Онлайн файл» укажите каким образом загрузить изображение на сервер. Используете «локальный файл» если вам нужно сконвертировать файл с вашего компьютера, для того чтобы указать файл, находящийся в интернете выберите «Онлайн файл» и в появившемся поле вставьте ссылку на файл. Мы не устанавливаем никаких ограничений на размер изображения, но чем больше файл, тем больше времени будет занимать конвертация. Просто наберитесь терпения и все получится. Вы можете конвертировать файлы из форматов AI, CDR, CDT, CCX, CMX, SVG, FIG, CGM, AFF, WMF, SK, SK1, PLT, DXF, DST, PES, EXP, PCS.

    С помощью данной страницы вы можете преобразовать ваше растровое изображение в черно-белое векторное изображение. Для этих целей используется утилита potrace.

  • Выберите формат векторного изображения, в который вы хотите преобразовать ваш документ. Формат полученного изображения может быть AI, SVG, CGM, WMF, SK, SK1, PDF, PS, PLT.
  • Для начала конвертации нажмите кнопку «Конвертировать» чтобы начать преобразование. В случае успешной конвертации файл будет доступен в разделе «Результаты конвертации».
    Если вам нужно просто скачать файл, то кликните на имя файла. Если вы хотите получить другие способы сохранения, то нажмите на значок чтобы сформировать QR-код для загрузки результата на ваш мобильный телефон или планшет, а также если вы хотите сохранить файл в одном из онлайн-сервисов хранения данных, таких как Google Drive или Dropbox.

Пожалуйста, будьте терпеливы в процессе преобразования. Векторное изображение описывается с помощью векторов, вектор является математической моделью и поддается масштабированию. Т.е. сколько бы вы не увеличивали бы такое изображение — края всегда будут гладкими и четкими. Это и есть основное преимущество вектора. Кроме этого размер файла с векторным изображением обычно является достаточно малым, но это только в случае если он создан в ручную. При переводе из растрового формата в векторный размер может быть больше, т.к. содержит очень много кривых.

Растровая и векторная графика

Компьютерная графика — это специальная область информатики, изучающая методы и способы создания и обработки изображений на экране компьютера с помощью специальных программ. В зависимости от способа формирования изображений компьютерную графику принято подразделять на растровую и векторную. Кроме того выделяют другие типы графики, например, трехмерную (3D), изучающую приемы и методы построения объемных объектов в пространстве. Как правило, в ней сочетаются векторный и растровый способ формирования изображения.

Растровая и векторная графика создается в специальных программах — графических редакторах и процессорах. Например, программы Paint и Gimp являются растровыми, а Inkscape — векторым.

Растровая графика

Растровое изображение представляет картину, состоящую из массива точек на экране, имеющих такие атрибуты как координаты и цвет.

Пиксель – наименьший элемент изображения на экране компьютера. Размер экранного пикселя приблизительно 0,0018 дюйма.

Растровый рисунок похож на мозаику, в которой каждый элемент (пиксель) закрашен определенным цветом. Этот цвет закрепляется за определенным местом экрана. Перемещение фрагмента изображения «снимает» краску с электронного холста и разрушает рисунок.

Информация о текущем состоянии экрана хранится в памяти видеокарты. Информация может храниться и в памяти компьютера — в графическом файле данных.

Самыми близкими аналогами растровой графики является живопись, фотография.

Кодирование графической информации

Качество изображения определяется разрешающей способностью экрана и глубиной цвета.

Число цветов (К), воспроизводимых на экране дисплея, зависти от числа бит (N), отводимых в видеопамяти под каждый пиксель:
K=2N

Для получения богатой палитры цветов базовым цветам могут быть заданы различные интенсивности. Например, при глубине цвета в 24 бита на каждый из цветов выделяется по 8 бит (RGB), т.е. для каждого из цветов возможны K = 28 = 256 уровней интенсивности. Один бит видеопамяти занимает информация об одном пикселе на черно-белом экране (без полутонов).

Величину N называют битовой глубиной.

Страница — раздел видеопамяти, вмещающий информацию об одном образе экрана (одной «картинке» на экране). В видеопамяти одновременно могут размещаться несколько страниц.

Если на экране с разрешающей способностью 800 х 600 высвечиваются только двухцветные изображения, то битовая глубина двухцветного изображения равна 1, а объем видеопамяти на одну страницу изображения равен 800 * 600 * 1 = 480000 бит = 60000 байт.

Для хранения двух страниц изображения при условии, что разрешающая способность дисплея равна 640 х 350 пикселей, а количество используемых цветов — 16 будет таким: 640 * 350 * 4 * 2 = 1792000 бит = 218,75 Кбайт
Количество используемых цветов — 16, это 24, значит, битовая глубина цвета равна 4.

Векторная графика

В векторной графике изображение состоит из простых элементов, называемых примитивами: линий, окружностей, прямоугольников, закрашенных областей. Границы областей задаются кривыми.

Файл, отображающий векторное изображение, содержит начальные координаты и параметры примитивов – векторные команды.

Самым близким аналогом векторной графики является графическое представление математических функций. Например, для описания отрезка прямой достаточно указать координаты его концов, а окружность можно описать, задав координаты центра и радиус.

Информация о цвете объекта сохраняется как часть его описания, т.е. тоже в векторной команде.

Векторные команды сообщают устройству вывода о том, что необходимо нарисовать объект, используя заложенное число элементов-примитивов. Чем больше элементов используется, тем лучше этот объект выглядит.

Приложения для создания векторной графики широко используются в области дизайна, технического рисования, оформительских работ. Элементы векторной графики имеются также в текстовых процессорах. В этих программах одновременно с инструментами рисования и командами предусмотрено специальное программное обеспечение, формирующее векторные команды, соответствующие объектам, из которых состоит рисунок.

Файлы векторной графики могут содержать растровые объекты.

Достоинства векторной графики

  • Векторные изображения занимают относительно небольшой объем памяти.
  • Векторные объекты могут легко масштабироваться без потери качества

Недостатки векторной графики

  • Векторная графика не позволяет получать изображения фотографического качества.
  • Векторные изображения описываются тысячами команд. В процессе печати эти команды передаются устройству вывода (принтеру). Чаще всего изображение на бумаге выглядит не так как на экране монитора.

%d0%b3%d1%80%d0%b0%d1%84%d0%b8%d0%ba %d0%b2%d0%b5%d0%ba%d1%82%d0%be%d1%80 PNG образ | Векторы и PSD-файлы

  • Ручная роспись борода ба zihu большая борода

    1200*1200

  • игра над типографикой дизайн футболки

    4000*4000

  • НЛО поймать рыбака ретро векторная иллюстрация

    5000*5000

  • я выбираю быть геймером потому что в реальной жизни ничего эпического не происходит

    1200*1200

  • поп арт 80 х патч стикер

    3508*2480

  • пример с австралией праздник плакат или баннер

    1200*1200

  • Мемфис дизайн геометрические фигуры узоры мода 80 90 х годов

    4167*4167

  • набор векторных иконок реалистичные погоды изолированных на прозрачной ба

    800*800

  • Плакат для вечеринки в стиле ретро с градиентом цвета

    1200*1200

  • поп арт 80 х патч стикер

    3508*2480

  • дизайн плаката премьера фильма кино с белым вектором экрана ба

    1200*1200

  • поп арт 80 х патч стикер

    3508*2480

  • игровой автомат с джекпотом тройная семерка на плоском дизайне в стиле ретро 80 х 90 х годов

    1200*1200

  • поп арт 80 х патч стикер

    3508*2480

  • вектор поп арт иллюстрацией черная женщина шопинг

    800*800

  • поп арт 80 х патч стикер

    2292*2293

  • мемфис бесшовной схеме 80s 90 все стили

    4167*4167

  • поп арт 80 х патч стикер

    3508*2480

  • Векторная иллюстрация мультфильм различных овощей на деревянном ба

    800*800

  • 80 основных форм силуэта

    5000*5000

  • поп арт 80 х патч стикер

    2292*2293

  • 80 летний юбилей дизайн шаблона векторные иллюстрации

    4083*4083

  • Мемфис шаблон 80 х 90 х годов стилей фона векторные иллюстрации

    4167*4167

  • ба конфеты шоколад

    800*800

  • аудиокассета изолированные вектор старая музыка ретро плеер ретро музыка аудиокассета 80 х пустой микс

    5000*5000

  • милая ретро девушка 80 х 90 х годов

    800*800

  • Мемфис бесшовные модели 80 х 90 х стилей

    4167*4167

  • ма дурга лицо индуистский праздник карта

    5000*5000

  • Мемфис бесшовные модели 80 х 90 х стилей

    4167*4167

  • поп арт 80 х патч стикер

    3508*2480

  • поп арт 80 х патч стикер

    3508*2480

  • поп арт 80 х патч стикер

    3508*2480

  • ценю хорошо как плоская цвет значок векторная icon замечания

    5556*5556

  • пентаграмма наклейки 80 х мультик звезд мультика стикер

    2003*2003

  • поп арт 80 х патч стикер

    3508*2480

  • чат комментарий образование синий значок на абстрактных облако сообщение

    5556*5556

  • поп арт 80 х патч стикер

    3508*2480

  • рисованной радио 80 х

    1200*1200

  • вектор поп арт иллюстрацией черная женщина шопинг

    800*800

  • ретро стиль 80 х годов диско дизайн неон плакат

    5556*5556

  • поп арт 80 х патч стикер

    3508*2480

  • Мода стерео ретро эффект 80 х годов тема искусства слово

    1200*1200

  • поп арт 80 х патч стикер

    2292*2293

  • Мемфис шаблон 80 х 90 х годов на белом фоне векторная иллюстрация

    4167*4167

  • поп арт 80 х патч стикер

    3508*2480

  • скейтборд в неоновых цветах 80 х

    1200*1200

  • диско дизайн в стиле ретро 80 х неон

    5556*5556

  • поп арт 80 х патч стикер

    3508*2480

  • поп арт 80 х патч стикер

    3508*2480

  • поп арт 80 х патч стикер

    2292*2293

  • Что такое вексельная графика?

    Вексельная графика (Vexel art) упоминается на различных веб-сайтах, будь то сайты по векторной и вексельной графике, или сайты с прекрасными произведениями, созданными вексельными художниками. Тем не менее, знаете ли вы, что такое вексельная графика на самом деле?

    В сегодняшней статье вы узнаете, что такое вексельная графика, как ее создают, и в чем отличие от векторной графики – вот ключевые моменты статьи. Местами мы будем немного углубляться в техническую сторону вопроса и подробно остановимся на описании различий между растровой и векторной графикой.
    Существуют заблуждения о том, что же на самом деле представляет собой вексельная графика, и это происходит от того, что она является относительно новым способом рисования по сравнению с другими цифровыми видами искусства. Из-за неправильных представлений, которые распространяются все дальше, большинство людей сегодня уверены в том, что вексельная графика – это детальное представление фотографии в векторах … и это неправильно.

    Что такое растровая и векторная графика?

    Чтобы понять, что такое вексельная графика, нужно знать, что такое растровая и векторная графика. Многие уже знают разницу между ними, но давайте предположим, что вы впервые столкнулись с цифровой графикой. Через изучение основ вы поймете и тонкости.

    Что такое растр?

    Когда мы говорим о растровой графике, мы говорим об изображениях, которые основаны на пикселях. Пиксель – это один квадрат, который может составить большое растровое изображение. Наши экраны состоят из пикселей, и разные цвета пикселей оставляют то, что мы видим на наших мониторах.
    Вот небольшой эксперимент, который вы можете провести и сами. Возьмите JPG / GIF / PNG файл и откройте его в графическом редакторе. Теперь увеличьте его, скажем, на 1000%.

    Вы увидите при приближении, что он состоит из этих крошечных квадратов … это и есть пиксели. Поэтому растровая графика — это изображения, основанные на пикселях.
    Вот второй эксперимент с JPG / GIF / PNG файлами и вашим графическим редактором. Увеличьте размер изображения до 1000% от его оригинального размера.

    Выглядит не очень, правда? Увеличение размера растровых изображений приведет к тому, что изображение будет размыто и часто пикселировано (будто собрано из кусочков). Теперь давайте обратимся к технической стороне вопроса и объясним, почему это происходит. Ваш графический редактор думает в пикселях, а файл определяет, что этот квадратик должен быть окрашен в белый цвет, а следующий должен быть окрашен в черный цвет – вот и все.
    Однако, когда вы увеличиваете размер пикселей, ваш редактор не может разгадать эту загадку. Чтобы перейти от изображения 2×2 пикселя к изображению 20×20 пикселей, программа должна оценить, основываясь на информации, которую она имеет, какие цвета должны быть повторены. Благодаря этому цвета и изображение теряют свою четкость, и вы в конечном итоге получаете размытое изображение.

    Что такое вектор?

    Объяснить, что такое вектор, немного тяжелее, чем просто продемонстрировать, загрузив изображения и изменив размер … Я доберусь до этого чуть позже, так что давайте разберем вопрос с самого начала.
    Вектор состоит из точек. Эти точки соединяются друг с другом, чтобы создать линию (или путь, как его часто называют), и группы точек, а пути будут создавать фигуры или объекты. Представьте себе карту, координатами будут точки, и от А до Б будет пролегать ваш путь (как путешествие из одной точки в другую), набор координат будет определять область (или форму вектора).
    Подумайте: когда ваш графический редактор обрабатывает векторное изображение, он знает, что точка А и точка Б будут соединяться в линию, эта линия может даже изгибаться — если да, то он будет знать, под каким углом. Программа также знает, что между точками А, В и С область должна быть окрашена, например, в желтый.

    …Но при увеличении вектора он пикселируется

    Теперь вы знаете, что такое растровые и векторные изображение, и вы должны понять еще одну вещь.
    Здесь есть нюанс, который необходимо уточнить. Состоит в том, что если векторное изображение сохранить в формате JPG / PNG / GIF, то вы уже не сможете изменять размеры без потери качества. Векторные параметры изображения содержатся в исходном файле (EPS / AI, и т.д …). Эти форматы неудобно передавать, поэтому вам приходится пересохранять их в форматы, распространенные в интернете — JPG / PNG / GIF.
    Это как если бы вы создали скульптуру, и захотели поделиться тем, что получилось, с кем-то через интернет, поэтому вы ее фотографируете на цифровую камеру. Затем отправляете фото в формате JPG через интернет. Ваша векторная программа делает нечто подобное! Она делает снимок того, что видно в вашей векторной программе, а затем сохраняет ее в распространенном в интернете формате, например JPG.
    Так как изображение на экране дается в пикселях, просмотр изображений в пиксельном формате, таком как JPG — это самый простой способ поделиться изображением. Поэтому, когда вы изменяете размер JPG, вы изменяете размер пикселей, и таким образом теряется качество, как я уже объяснял в теме о растровых изображениях.
    Подытожим: нужно обращать внимание на исходный файл, чтобы понять, растровый или векторный это формат.

    Среда, техника и стиль

    Теперь давайте поговорим о среде, технике и стиле, так как эти вопросы много значат для векторной и вексельной графики. Давайте посмотрим, что же эти три термины означают:

    • Среда: Когда мы говорим о среде в искусстве, мы подразумеваем ту среду, в которой было создано произведение искусства.
    • Техника: Когда мы говорим о технике в искусстве, мы подразумеваем то, как было создано изображение, какие методы / процессы мы применяли.
    • Стиль: Когда мы говорим о стилях в искусстве, мы подразумеваем то, как выглядит искусство, каковы его характеристики, внешний вид.

    Давайте приведем конкретный пример. Скажем, мы нарисовали на листе бумаги карандашом эскиз мультипликационного персонажа. Этот эскиз начали с основы — фигурки человечка, а затем мы использовали эту фигурку как базу, и детализировали ее. В этом примере:

    • Cредой были карандаш и бумага.
    • Техника – начать с фигурки человечка, а затем использовать эту фигурку как основу для создания персонажа.
    • Cтиль — эскиз (грубый / быстрый набросок) мультипликационного персонажа.

    Исходя из этого, мы понимаем, что вектор — это среда, это то, с помощью чего создан исходный файл.
    Подождите, но векторные изображения же похожи на…
    Некоторые люди ошибочно полагают, что вектор — это стиль, так как обычно изображение выглядит как набор слоев, но это неверно. Возвращаясь к примеру с карандашным наброском: вы можете взглянуть на карандашный набросок, и понять, что он нарисован на бумаге с помощью карандаша. То же самое относится и к большинству векторных изображений.

    Однако, ситуацию можно усложнить, если знать, какие еще инструменты доступны в векторной графике. Градиентная сетка не совсем похожа на наслоение форм, она больше похожа на аэрографию, но это все равно будет векторное изображение и, таким образом, вектор – это среда, а не стиль.

    Так что же такое вексельная графика?

    Весельная графика – это наслоение форм и линий на растровой основе. Ее часто путают с векторной графикой, поскольку она тоже выглядит как наложение слоев. Однако если вы измените размер вексельной графики; то, за счет ее растровой основы, она не будет масштабироваться и, следовательно, потеряет свои качества, пикселируется.
    В теории, все, что возможно сделать в векторной графике, вы можете сделать и в вексельной. Например, создавать работы линии, используя stroke, вместо использования формы. Использовать градиенты, а также цельные шаблоны, которые содержат формы. Не путать с цельными текстурами! Однако, единственное, что обычно не рассматривается как вексельная графика – это использование градиентных сеток. Это больше похоже на эффект аэрографии, а не на наслоение растровых форм.
    Главное, что следует помнить: вексельная графика – это наслоение растровых форм. Это не векторная графика, она только похожа на нее, и как мы уже говорили, исходный файл определяет среду, независимо от того, как он выглядит.

    Как появилась вексельная графика

    Хотя этот тип цифрового искусства был создан задолго до того, как ему придумали именно это название, многие люди создавали вексельную графику, полностью уверенные, что они создают векторную графику. Они использовали слои, Pen Tool или выделение лассо, а затем накладывали все на растровые слои в растровых программах, таких как Paintshop Pro, и думали при этом, что создают векторную графику, в конце концов это выглядело очень похоже.
    После долгих дебатов на ныне несуществующем Nova Boards (старый форум для новичков цифрового искусства) и уточнения, что же такое векторная графика, люди начали понимать, что они создают вовсе не векторную графику. Но тот факт, что они работали, создавая одно, а потом им говорили, что они создали нечто совершенно другое, привел к необходимости как-то назвать получавшееся творчество.
    В пятницу 27 июня 2003 г., Сет Вулли (Seth Woolley) написал следующее сообщение #532851:
    «Хорошо, вот вам новое слово: «вексельная графика» — нечто среднее между вектором и пикселем. Вектор и растр не будут звучать так же круто. Можно использовать в качестве прилагательного и существительного».
    Благодаря этому сообщению термин был взят на вооружение и использовался для описания слоистых растровых форм, которые имитируют векторную графику по внешнему виду.
    Часть заблуждения возникла, когда многие молодые художники начали использовать стоковые фотографии без добавления дополнительных элементов. Они просто добавляли эффект постеризации и так создавали дублирующую, стилизованную версию изображения. Так как это искусство ассоциировалось с термином вексельная графика, началась путаница.

    Что не является вексельной графикой

    Вексельная графика — это наслоение растровых форм, и на основе этого мы можем с уверенностью сказать, что вексельная графика — это не векторная графика. Она может выглядеть как векторная графика, но это не так. Существует также ошибочное мнение, что вексельная графика – это искусство сочетания векторных графических элементов с растровыми наложениями, например, текстуры. Это не правильно, так как скорее относится к смешанной технике.
    Многие пользователи Photoshop, как правило, думают, что они создают вексельную графику, когда они используют инструмент карандаш, но… и это неправильно, и вот почему…

    Растровые программы и вексельная графика

    Существует еще один фактор, который может ввести в заблуждение некоторых людей: использование растровых программ и векторной графики. Справедливости ради стоит сказать, что когда вы используете инструмент Pen Tool в Illustrator’е (векторной программе) вы рисуете векторные фигуры. Так что, если вы используете инструмент Pen Tool в растровой программе, то у вас получается растровое изображение?
    Есть ошибочное мнение, что Photoshop не способен производить векторную графику, что он создает только растровые формы, а значит, вы создаете вексельную графику. Это просто миф. Векторные программы, такие как Illustrator, позволяют увеличить иллюстрации в реальном времени – и у них получаются гладкие, четкие формы и линии по мере увеличения размера. Растровые программы работают по-другому: при увеличении масштаба векторного объекта в Photoshop, он показывает пикселированные края.

    Однако если вы зайдете в Image > Image Size и измените размер изображения, программа также изменит размер векторных элементов и даст вам гладкие, четкие формы, которые невозможно было бы получить в растровых изображениях!

    Чем вексельная графика лучше векторной?

    Учитывая, насколько доступны векторные приложения (например, Inkscape — бесплатная векторная программа), возникает вопрос: зачем создавать нечто, очень похожее на векторное изображение, но им не являющееся? На то есть ряд причин, и сложно выделить какую-либо главную. Некоторые предпочитают использовать Pen Tool в Photoshop, и возникает необходимость растрировать некоторые векторные фигуры.
    Это означало бы, что фигуры в исходном файле (PSD в данном случае) были бы растровыми, из-за чего у нас получается вексельная графика. Другим может быть удобнее использовать старые программы, которые автоматически создают растровые фигуры с помощью Pen Tool (Paintshop Pro, например).

    Заключение

    С пониманием того, что такое растровая и векторная графика, вы можете лучше понять, что такое вексельная графика. Так почему же вексельная графика отличается от векторной графики? Потому что она на растровой основе.
    Для тех, кто упустил мысль: вексельная графика — это просто наслоение растровых форм, которые имитируют внешний вид векторной графики. Рассматривать ли ее как среду, стиль или даже метод — вопрос спорный. Наверное, всё-таки это среда, поскольку она состоит из фигур на растровой основе, но это уже совсем другой вопрос. А вы что думаете?
    via

    Naikom » Дизайн » Графический дизайн

    В статье объясняется, что такое векторная графика

    Для чего используется векторная графика?

    Векторная и растровая графика используются во многих областях, но есть тонкие нюансы и различия.

    Веб-графика

    Векторная графика. Поскольку векторная графика позволяет создавать четкие изображения, масштабируемые до любого размера, они идеально подходят для рисования любых веб-иллюстраций, включая значки, диаграммы, схемы и т. Д.Если вам нужны идеальные контуры без размытия, векторная графика — это то, что вам нужно. Проблема в том, что чем сложнее становится векторное изображение, тем оно тяжелее. Таким образом, использовать его на веб-сайте с точки зрения скорости затруднительно, несмотря на то, что качество векторной графики может быть намного выше.

    Растровая графика также используется на веб-сайтах, но обычно требует большего внимания. Чаще всего в качестве фона используется растровое изображение, а также в виде картинок или фотографий в разделах страниц сайта.Чтобы добиться этого, вы должны убедиться, что графика достаточно хорошего качества для отображения на устройствах с более высоким разрешением экрана. Растровая графика также требует оптимизации, чтобы размер изображений не был слишком большим и не перегружал страницу.

    Графика в печати

    Векторная графика — отличное решение для печати, опять же из-за ее масштабируемости без потери качества. Его главное преимущество в том, что созданное изображение можно разместить на печатных объектах любого размера, от визиток до рекламных щитов, и оно будет одинаково хорошо смотреться на любой поверхности.У каждой типографии чаще всего свои требования к графике для печати, а преимущество векторного формата в том, что вы можете менять настройки в зависимости от ситуации.

    Растр в печати чаще всего используется в виде фотографий или картинок, но здесь также необходимо следить за тем, чтобы размер растрового изображения соответствовал размеру печати, поскольку, если изображение физически меньше требуемого формата печати, результат вас разочарует.

    Графика в иллюстрации

    Разница между векторной и растровой иллюстрацией в основном заключается в стиле, в котором создается изображение. Поскольку подробные и сложные иллюстрации чаще всего сохраняются в растровом формате, разница наблюдается еще на этапе создания внешнего вида рисунка. Растр позволяет добиться реалистичных цветовых переходов, подобных рисованию на бумаге или фотографиях, а вектор часто используется для более стилизованной графики с четкими линиями и формами. Однако современные программы для рисования помогают модифицировать векторную графику и добавлять к ней тени, эффекты и текстуры, что также позволяет добиться очень интересных результатов.Современная тенденция современных иллюстраторов — комбинировать в своих иллюстрациях векторную и растровую графику.

    Графика в мобильных приложениях и программах

    Для рисования интерфейсов и иконок в приложении чаще всего используется векторная графика. Это позволяет облегчить вес самого приложения, а также оптимизировать работу интерфейса для дизайнеров и разработчиков. Растровая графика используется в интерфейсах в виде картинок, иллюстраций или фотографий. Вы можете использовать растровые значки и элементы интерфейса, но это добавляет в работу нюансы, такие как сохранение элементов нескольких размеров для отображения на устройствах с разным разрешением экрана.

    Что такое векторное изображение?

    «Что такое векторное изображение? Я не знаю, что это такое! У меня есть один из них? Звучит страшно. Он мне нужен? »

    Если вы когда-либо занимались графическим дизайном, вы, вероятно, сталкивались с термином векторная графика и задавали подобные вопросы.Не волнуйтесь, это хорошо. Давайте начнем с основ, чтобы вы знали, «что такое векторное изображение!»

    Цифровые изображения можно разделить на две основные категории: растровая графика и векторная графика.

    Растровая графика (файлы jpg / png / tiff)

    Большинство людей знакомы с изображениями .jpg, такими как те, которые вы получаете с цифровой камеры. Если вы когда-либо увеличивали очень близкое изображение или увеличивали изображение в формате . jpg слишком большим, вы могли заметить, что изображение становится размытым, а цвета превращаются в маленькие квадраты или точки.Маленькие точки называются пикселями, а такое изображение называется растровой графикой. Если вам когда-либо приходилось редактировать цифровую фотографию, вы знаете, сколько времени может потребоваться на изменение самой мелочи.

    Слева: полное изображение. Справа: изображение увеличено, чтобы показать квадратные пиксели, которые делают его растрированным.

    Векторная графика (файлы ai / eps / svg)

    Так чем же отличается векторное изображение? Вы видите сотни векторных изображений в день и, вероятно, даже не замечаете этого. Большинство логотипов — это векторные файлы. В частности, векторная графика — это изображение, состоящее из точек, линий и кривых, основанных на математических уравнениях, а не из сплошных квадратных пикселей.

    Это означает, что независимо от того, насколько велико или мало или насколько близко вы увеличиваете изображение, линии, кривые и точки остаются плавными. На таком изображении никогда не будет неровных линий или размытости, независимо от того, насколько оно увеличено. Кроме того, цвета разделяются на фигуры любого типа / размера (в отличие от множества маленьких квадратов, образующих цветную область), что позволяет изменять цвета в этой графике так же легко, как щелчок кнопки.

    Почему это важно…

    Итак, теперь, когда вы знаете, что такое векторная графика, вам нужно знать, почему это важно.В мире графического дизайна векторная графика составляет большую часть большинства печатных или публикуемых материалов. Например, логотипы всегда должны иметь векторный формат. Эти плавные линии и формы позволяют создавать печатные материалы высочайшего качества с твердым, однородным цветом и четким, ясным текстом. Вы можете использовать увеличенный векторный логотип на рекламном щите или уменьшить его для ручек и фирменных бланков. Иконки и другие иллюстрированные изображения также хорошо иметь в векторных файлах.

    Векторная графика делает дизайн-проект намного проще и быстрее. Если у вас есть эти файлы под рукой, они могут сэкономить вашему графическому дизайнеру много времени, что, в свою очередь, сэкономит вам деньги и даст более качественный результат.

    Обычный пользователь редко использует векторную графику, если у вас нет программного обеспечения для ее открытия (например, продуктов Adobe и QuarkXPress). Большинство людей будут называть векторную графику файлом .eps. Они также могут использовать расширение .ai для файлов Illustrator. Хотя вы можете никогда не использовать эти файлы лично или даже не иметь программ для их открытия, очень важно НЕ удалять файлы векторных изображений.Если вы когда-либо планируете выполнить работу по графическому дизайну или хотите, чтобы ваш логотип размещался на рекламных материалах, вам будут предложены файлы векторной графики.

    «А что, если у меня нет векторной версии моего логотипа?»

    Свяжитесь с первоначальным дизайнером вашего логотипа, чтобы узнать, создавалась ли когда-либо векторная версия вашего логотипа, и запросите ее копию. Если векторная версия недоступна, часто их можно воссоздать из растровой графики, в зависимости от ее сложности и качества. Важно иметь и хранить комплект фирменного стиля для вашей организации, который, помимо прочего, содержит эту версию вашего логотипа.

    «Всегда ли мне нужен векторный файл, если я занимаюсь дизайном?»

    Не всегда. Есть способы использовать другие форматы файлов, но тип работы, которую вы выполняете, в конечном итоге определит, понадобятся вам векторные файлы или нет.

    В конечном счете, если вы выполняете проектную работу, обязательно поговорите со своим дизайнером о форматах файлов, чтобы вы могли собрать соответствующие файлы или создать их, если они недоступны.

    Нужна помощь?

    Ищете, как найти новых клиентов и увеличить продажи, особенно в вашем районе? Не пропустите наш следующий БЕСПЛАТНЫЙ веб-семинар.Зарегистрируйтесь сегодня.

    Что такое векторный файл? Вектор, Растр, JPG, EPS, PNG — В чем разница?

    Если вас смущает разница между многими типами файлов изображений, вы не одиноки. При запуске проекта мы в первую очередь запрашиваем у клиента векторный файл с его логотипом. Однако этот запрос часто встречается с пустыми взглядами или ответами типа «не могли бы вы просто вытащить логотип с моего сайта?». Как маркетолог, понимание важности и роли различных типов файлов изображений имеет важное значение для обеспечения правильного представления вашего бренда и лучшего взаимодействия с дизайнерами, разработчиками и полиграфистами.

    Загрузите нашу шпаргалку по типам изображений и файлов.

    Загрузите его, распечатайте и сохраните для использования в будущем.

    Что такое векторный файл? Что такое растр?

    Мы можем начать разбираться в проблеме с разъяснения разницы между двумя основными типами изображений — растровым и векторным.

    Растровые изображения
    используют много цветных пикселей или отдельных строительных блоков для формирования полного изображения. JPEG, GIF и PNG — распространенные типы растровых изображений. Почти все фотографии в Интернете и в печатных каталогах — растровые.

    Поскольку растровые изображения строятся с использованием фиксированного количества цветных пикселей, их размер невозможно резко изменить без снижения разрешения. Когда они растягиваются, чтобы соответствовать пространству, для заполнения которого они не предназначены, их пиксели становятся заметно зернистыми, а изображение искажается. Вот почему измененные фотографии могут выглядеть пиксельными или иметь низкое разрешение. Поэтому важно сохранять растровые файлы именно с теми размерами, которые необходимы для устранения возможных осложнений.

    Векторные изображения , в качестве альтернативы, обеспечивают большую гибкость.Созданные с использованием математических формул, а не отдельных цветных блоков, векторные типы файлов, такие как EPS, AI и PDF *, отлично подходят для создания графики, размер которой часто требуется. Логотип вашей компании и графика бренда должны быть созданы в виде вектора и сохранены как мастер-файл, чтобы вы могли использовать его с небольшими элементами, такими как визитная карточка и фирменный бланк, а также на больших поверхностях, например в корпоративном самолете. При необходимости всегда создавайте JPG или PNG для использования в Интернете из этого главного векторного файла.Только не забудьте сохранить новый растровый файл с точными необходимыми размерами.

    * Обычно PDF-файл представляет собой векторный файл. Однако, в зависимости от того, как изначально создается PDF-файл, он может быть векторным или растровым. Тип изображения будет зависеть от того, выберете ли вы выравнивание слоев файла или сохраните каждый из них.

    Высокое разрешение или низкое разрешение?

    Чтобы определить, подходят ли ваши растровые изображения для конкретного приложения, вам необходимо проверить их плотность пикселей.Единицы измерения, такие как количество точек на дюйм (DPI) или пикселей на дюйм (PPI), относятся к количеству пикселей в одном дюйме изображения. Эти измерения становятся важными, когда вы пытаетесь использовать растровые изображения в определенных местах, например, в Интернете или в печатных публикациях.

    Исторически Интернет отображает 72 точки на дюйм (72 точки или пикселя на дюйм) — это относительно низкая плотность пикселей, однако большинство современных дисплеев теперь намного выше. Тем не менее, многие изображения в Интернете по-прежнему имеют этот диапазон 72–100 точек на дюйм.В то время как мониторы могут отображать более высокое разрешение, Интернет также необходимо оптимизировать для скорости, чтобы изображения с разрешением около 100 точек на дюйм были оптимальным вариантом для великолепного отображения на экране, но при этом быстрой загрузки. Растровые изображения с низким разрешением 72–100 точек на дюйм хорошо смотрятся в Интернете. Но это же изображение с низким разрешением может не подходить для печати на брошюре или упаковке. Чтобы правильно распечатать изображение, оно должно иметь разрешение не менее 300 точек на дюйм, что намного выше плотности пикселей, чем отображается в Интернете. Изменение размера изображения с низким разрешением, полученного из Интернета, в соответствии с размерами вашего проекта печати, не сработает, потому что такое же конечное количество пикселей только становится больше и начинает искажаться.Например, предположим, вы хотите напечатать на брошюре свой логотип размером 2 x 3 дюйма. Если ваш логотип имеет формат jpg с разрешением 72 точки на дюйм и имеет размер 2 дюйма на 3 дюйма, его необходимо «растянуть» более чем в 3 раза, чтобы получить разрешение до 300 точек на дюйм. Этот логотип с разрешением 72 точки на дюйм может отлично смотреться на мониторе вашего компьютера, но при печати с разрешением 300 точек на дюйм он будет выглядеть пиксельным. Вместо этого вы должны использовать векторную версию вашего логотипа (.EPS или .AI) или создать растр (JPG) с точными желаемыми размерами и с разрешением 300dpi.

    Различные типы расширений файлов изображений и оптимальное использование для каждого

    JPG
    JPG (или JPEG) — это растровое изображение, которое часто используется для фотографий в Интернете.JPG-файлы можно оптимизировать при сохранении их из фотошопа, чтобы найти идеальный баланс между небольшим размером файла и высоким качеством. В Интернете вы хотите, чтобы ваши файлы изображений были как можно меньше, чтобы ваш сайт загружался быстро, но достаточно большими, чтобы по-прежнему казаться четкими и не пиксельными. У JPG не может быть прозрачного фона, поэтому они всегда имеют форму прямоугольника или квадрата со сплошным фоном.

    Лучшее использование = прямоугольные или квадратные фотографии и фотографии на вашем сайте.

    PNG
    PNG — еще один тип растрового изображения.Для обычного маркетолога главное различие между PNG и JPG заключается в том, что PNG может иметь прозрачный фон и, как правило, имеет больший размер и более высокое качество. Поэтому PNG идеально подходит для сохранения файлов логотипов для веб-сайтов, поскольку их можно разместить на цветном фоне.

    Наилучшее использование = логотипы, значки и другие изображения с прозрачным фоном.

    GIF
    GIF — это еще один тип растрового изображения. GIF формируется из 256 цветов из цветового пространства RBG.Чем меньше цветов и оттенков содержится в изображении, тем меньше размер файла. Поэтому GIF идеально подходит для изображений, в которых используется всего несколько однотонных цветов, без градиентов или естественных оттенков. Вы бы не хотели использовать GIF для фотографии.

    Лучшее применение = простая веб-графика, такая как веб-кнопки, диаграммы и значки.

    TIF
    TIF (или TIFF) — это большой растровый файл. Он не имеет потери качества и поэтому в основном используется для изображений, используемых при печати.В Интернете из-за времени загрузки вы обычно хотите использовать изображения меньшего размера, такие как JPG или PNG.

    Наилучшее использование = изображения и фотографии для высококачественной печати.

    EPS
    Файл EPS — это векторный файл графики, текста или иллюстрации. Поскольку это векторный формат, его можно легко изменить до любого необходимого размера. Файл EPS можно повторно открывать и редактировать.

    Лучшее использование = мастер-файлы логотипа, графики и печатного дизайна.

    AI
    AI-файл — это собственный векторный тип файла, созданный Adobe, который можно создавать или редактировать только с помощью Adobe Illustrator. Чаще всего он используется для создания логотипов, иллюстраций и макетов для печати.

    Лучшее применение = создание логотипов, графики, иллюстраций.

    Редактирование векторных файлов и сохранение «в контурах»
    Векторные файлы, такие как AI и EPS, могут оставаться редактируемыми, поэтому вы можете открывать их резервные копии в Illustrator и редактировать любой текст или другие элементы в графике. С изображениями, которые содержат текст, сохраненный в формате JPG, PNG или GIF, вы не сможете повторно открывать и редактировать текст.

    В MODassic мы часто создаем файлы в Illustrator и сохраняем AI-файл как наш главный файл, но затем также сохраняем версию EPS «в контурах», которая используется в производстве и отправляется на печать.

    «Контуры» — это термин, который вы будете слышать при отправке файлов на печать. Если на принтере нет шрифта, который вы использовали в дизайне, и векторный файл не сохраняется в виде контуров, то при открытии файла текст не будет иметь желаемого вида, поскольку по умолчанию будет использоваться другой шрифт. Сохранение чего-либо с «контурами» в основном означает, что вы блокируете текст, так что технически он больше не является шрифтом, а состоит из векторных фигур, образующих ваши буквы. Это важно при отправке графики на печать. Сохранение файла в виде контуров делает ваш текст недоступным для редактирования, поэтому в MODassic мы храним AI-файл как редактируемый мастер, а затем сохраняем EPS как заблокированное окончательное изображение, которое мы отправляем на печать.

    Работа с изображениями может сбивать с толку, но если помнить об этих ключевых фактах, это избавит вас от многих хлопот, и, конечно же, мы всегда готовы помочь или ответить на любые вопросы.

    Загрузите нашу шпаргалку по типам изображений и файлов.

    Добавление векторной графики в Интернет — Изучите веб-разработку

    Векторная графика очень полезна во многих случаях — они имеют небольшие размеры файлов и хорошо масштабируемы, поэтому они не пикселируются при увеличении или увеличении до большого размера. В этой статье мы покажем вам, как добавить его на вашу веб-страницу.

    Примечание : эта статья не предназначена для обучения вас SVG; что это такое и как добавить его на веб-страницы.

    В сети вы будете работать с двумя типами изображений — растровых изображений и векторных изображений :

    • Растровые изображения определяются с использованием сетки пикселей — файл растрового изображения содержит информацию, показывающую, где именно должен быть размещен каждый пиксель и какого именно цвета он должен быть. Популярные растровые веб-форматы включают Bitmap ( .bmp ), PNG ( .png ), JPEG ( .jpg ) и GIF ( .gif .)
    • .
    • Векторные изображения определяются с использованием алгоритмов — файл векторного изображения содержит определения формы и пути, которые компьютер может использовать для определения того, как изображение должно выглядеть при визуализации на экране. Формат SVG позволяет нам создавать мощную векторную графику для использования в Интернете.

    Чтобы дать вам представление о разнице между ними, давайте рассмотрим пример. Вы можете найти этот пример в прямом эфире в нашем репозитории Github как vector-versus-raster.html — он показывает два, казалось бы, идентичных изображения рядом, красной звезды с черной тенью. Разница в том, что левый — это PNG, а правый — изображение SVG.

    Разница становится очевидной при увеличении масштаба страницы — изображение PNG становится пиксельным при увеличении, поскольку оно содержит информацию о том, где должен быть каждый пиксель (и какого цвета).При масштабировании каждый пиксель увеличивается в размере, чтобы заполнить несколько пикселей на экране, поэтому изображение начинает выглядеть блочно. Однако векторное изображение по-прежнему выглядит красивым и четким, потому что независимо от того, какого оно размера, алгоритмы используются для обработки форм на изображении, причем значения масштабируются по мере увеличения.

    Примечание : На самом деле все изображения выше — это PNG, где левая звезда в каждом случае представляет растровое изображение, а правая звезда — векторное изображение.Снова перейдите к демонстрации vector-versus-raster.html для реального примера!

    Более того, файлы векторных изображений намного легче, чем их растровые эквиваленты, потому что они должны содержать только несколько алгоритмов, а не информацию о каждом пикселе изображения отдельно.

    SVG — это язык на основе XML для описания векторных изображений. Это в основном разметка, как и HTML, за исключением того, что у вас есть много разных элементов для определения фигур, которые вы хотите отобразить в своем изображении, и эффектов, которые вы хотите применить к этим фигурам.SVG предназначен для разметки графики, а не содержимого. В самом простом случае у вас есть элементы для создания простых форм, например и . Более продвинутые функции SVG включают (преобразование цветов с помощью матрицы преобразования), (анимация частей векторной графики) и (применение маски поверх изображения. )

    В качестве простого примера следующий код создает круг и прямоугольник:

      
      
      
      

    Это создает следующий результат:

    Из приведенного выше примера может показаться, что SVG легко кодировать вручную. Да, вы можете вручную кодировать простой SVG в текстовом редакторе, но для сложных изображений это быстро становится очень трудным. Для создания изображений SVG большинство людей используют редактор векторной графики, такой как Inkscape или Illustrator.Эти пакеты позволяют создавать различные иллюстрации с помощью различных графических инструментов и создавать приближенные изображения фотографий (например, функция Trace Bitmap в Inkscape).

    SVG имеет некоторые дополнительные преимущества помимо описанных ранее:

    • Текст в векторных изображениях остается доступным (что также приносит пользу вашему SEO).
    • SVG
    • хорошо поддаются стилизации / написанию сценариев, потому что каждый компонент изображения представляет собой элемент, который можно стилизовать с помощью CSS или создать сценарий с помощью JavaScript.

    Так зачем кому-то использовать растровую графику вместо SVG? Что ж, у SVG есть некоторые недостатки:

    • SVG может очень быстро усложняться, а это означает, что размеры файлов могут увеличиваться; сложные SVG-файлы также могут занимать значительное время обработки в браузере.
    • SVG может быть сложнее создать, чем растровые изображения, в зависимости от того, какое изображение вы пытаетесь создать.
    • SVG не поддерживается в старых браузерах, поэтому может не подходить, если вам нужно поддерживать старые версии Internet Explorer на вашем веб-сайте (поддержка SVG началась с IE9.)

    Растровая графика, возможно, лучше подходит для изображений сложной точности, таких как фотографии, по причинам, описанным выше.

    В этом разделе мы рассмотрим различные способы добавления векторной графики SVG на свои веб-страницы.

    Быстрый способ:

    Чтобы встроить SVG через элемент , вам просто нужно указать его в атрибуте src, как и следовало ожидать. Вам понадобится атрибут height или width (или оба, если ваш SVG не имеет собственного соотношения сторон).Если вы еще этого не сделали, прочтите Изображения в HTML.

      треугольник со всеми тремя равными сторонами  
    Плюсы
    Минусы

    Устранение неполадок и кросс-браузерная поддержка

    Для браузеров, не поддерживающих SVG (IE 8 и ниже, Android 2.3 и ниже), вы можете ссылаться на PNG или JPG из своего атрибута src и использовать атрибут srcset (который распознают только недавние браузеры) для ссылки на SVG. В этом случае только поддерживающие браузеры будут загружать SVG — старые браузеры вместо этого будут загружать PNG:

      треугольник с равными сторонами  

    Вы также можете использовать SVG в качестве фоновых изображений CSS, как показано ниже. В приведенном ниже коде старые браузеры будут придерживаться понятного им PNG, а новые браузеры будут загружать SVG:

    .
      фон: url ("fallback.png ") центр без повтора;
    фоновое изображение: url ("image.svg");
    размер фона: содержать;  

    Как и метод , описанный выше, вставка SVG с использованием фоновых изображений CSS означает, что SVG не может управляться с помощью JavaScript, а также подчиняется тем же ограничениям CSS.

    Если ваши SVG-файлы вообще не отображаются, возможно, ваш сервер настроен неправильно. Если это проблема, эта статья укажет вам верное направление.

    Как включить SVG-код в HTML-код

    Вы также можете открыть SVG-файл в текстовом редакторе, скопировать SVG-код и вставить его в свой HTML-документ — это иногда называют помещением SVG в строку или встраивание SVG .Убедитесь, что ваш фрагмент кода SVG начинается и заканчивается тегами (не включайте ничего, кроме них.) Вот очень простой пример того, что вы можете вставить в свой документ:

      
        
    
      
    Плюсы
    Минусы

    Как встроить SVG с

    Определенно не лучший метод выбора:

    Минусы
    • iframe s, как вы можете видеть, имеют резервный механизм, но браузеры отображают откат только в том случае, если они вообще не поддерживают iframe s.
    • Более того, если SVG и ваша текущая веб-страница не имеют одного и того же происхождения, вы не можете использовать JavaScript на своей основной веб-странице для управления SVG.

    В этом разделе активного обучения мы хотели бы, чтобы вы поигрались с SVG в свое удовольствие. В разделе Input ниже вы увидите, что мы уже предоставили вам несколько примеров для начала. Вы также можете перейти к Справочнику по элементам SVG, узнать больше о других игрушках, которые вы можете использовать в SVG, и попробовать их тоже.Этот раздел посвящен практике ваших исследовательских навыков и развлечениям.

    Если вы застряли и не можете заставить свой код работать, вы всегда можете сбросить его с помощью кнопки Reset .

    В этой статье представлен краткий обзор того, что такое векторная графика и SVG, почему о них полезно знать и как включить SVG на свои веб-страницы. Он никогда не задумывался как полное руководство по изучению SVG, а только как указатель, чтобы вы знали, что такое SVG, если встретите его в своих путешествиях по сети. Так что не волнуйтесь, если вы еще не чувствуете себя экспертом по SVG. Ниже мы включили несколько ссылок, которые могут помочь вам, если вы хотите узнать больше о том, как это работает.

    В последней статье этого модуля мы подробно рассмотрим адаптивные изображения и рассмотрим инструменты, которые HTML должен позволить вам улучшить работу ваших изображений на разных устройствах.

    Масштабируемая векторная графика (SVG)

    Это официальный обзор Scalable Vector от W3C. Формат графики (SVG).SVG 1.1 и мобильные профили SVG являются веб-стандартами (Рекомендации W3C). Работа над SVG 1.2 и будущими продолжается профили для мобильных и печать. Текущий список членов рабочей группы SVG: имеется в наличии.

    «На что обратить внимание: SVG — масштабируемая векторная графика — наконец, графика который может быть оптимально отображен на устройствах любого размера », — Тим Бернерс-Ли, изобретатель World Wide Web

    Обзор

    SVG — это платформа для двухмерной графики. Имеет два частей: формат файла на основе XML и программный API для графические приложения. Ключевые особенности включают формы, текст и встроенная растровая графика с множеством разных рисунков стили. Он поддерживает создание сценариев на таких языках, как ECMAScript и имеет всестороннюю поддержку анимации.

    SVG используется во многих сферах бизнеса, включая веб-графику, анимация, пользовательские интерфейсы, обмен графикой, печать и печатная копия, мобильные приложения и качественный дизайн.

    SVG — это открытый стандарт, не требующий лицензионных отчислений и не зависящий от поставщиков. в рамках процесса W3C. Имеет сильную отраслевую поддержку; Авторы спецификации SVG включают Adobe, Agfa, Apple, Canon, Corel, Ericsson, HP, IBM, Kodak, Macromedia, Microsoft, Nokia, Sharp и Sun Microsystems. Зрители SVG развернуты более чем 100 миллионов рабочих столов, и есть широкий спектр поддержки в множество инструментов для разработки.

    SVG основан на многих других успешных стандартах, таких как XML. (Графика SVG основана на тексте, поэтому ее легко создать), JPEG и PNG для форматов изображений, DOM для сценариев и интерактивность, SMIL для анимации и CSS для стилизации.

    SVG совместим. W3C выпускает набор тестов и результаты внедрения для обеспечения соответствия.

    Применение SVG в промышленности

    мобильный

    В 2001 году индустрия мобильных телефонов выбрала SVG в качестве основы для его графическая платформа. Многие ведущие компании присоединились к SVG усилия по созданию профилей SVG Tiny и SVG Basic вместе называется SVG Mobile и ориентирована на устройства с ограниченными ресурсами, такие как как мобильные телефоны и КПК.

    Спецификация SVG Mobile была принята 3GPP как требуемый графический формат для телефонов и мультимедиа следующего поколения обмен сообщениями (MMS). Уже по всему миру поставляются телефоны с поддержкой SVG.

    SVG Mobile в основном используется для обмена сообщениями в таких приложениях, как как поздравительные открытки, диаграммы и анимации.

    Дополнительные сведения см. В спецификации SVG Mobile, созданной подгруппой рабочей группы SVG, включая Nokia, Ericsson и Motorola.

    Печать

    Сочетание богатых графических функций и всесторонней текстовой поддержки и независимость от разрешения в SVG создают формат, подходящий для печать. Ведущие производители оборудования для печати в настоящее время разрабатывают спецификация SVG Print: специально подходящая версия SVG на распечатку.

    Примеры использования SVG включают язык описания страниц на основе XML. похож на Postscript и PDF, окончательный формат архивирования и печать переменных данных, где информация предоставляется база данных и вывод с использованием графического шаблона SVG.SVG предоставляет идентичный интерактивный и печатный дисплей.

    Основываясь на XML, SVG Print отлично вписывается в существующий XML. рабочие процессы. То есть организации, у которых есть обработка данных конвейер, поддерживающий XML, может легко вставлять возможности печати SVG в их рабочий процесс публикации, обеспечивая динамическое создание документов. SVG Print также интегрируется с распространенными форматами описания вакансий. таких как PPML PODi и JDF CIP4.

    Дополнительные сведения см. В Спецификации печати SVG, созданной подгруппой SVG WG, включая Canon, HP, Adobe и Corel.

    Веб-приложения

    Популярность веб-приложений растет. Разработчики часто ограничены несовместимостью браузеров и отсутствуют функциональность. Благодаря мощной поддержке сценариев и событий SVG может использоваться как платформа для построения графически насыщенных приложения и пользовательские интерфейсы.

    С SVG разработчик приложения может использовать набор открытые стандарты. Они не привязаны к одной конкретной реализации, поставщик или инструмент для разработки.

    Дизайн и замена

    SVG хорошо подходит для рынка высококачественного графического дизайна. распространены в аэрокосмической, транспортной, автомобильной и Телекоммуникационные отрасли. Расширяемость XML позволяет схемам SVG иметь встроенные метаданные в проприетарных форматы, не влияя на презентацию.

    Например, программа САПР может экспортировать в SVG для онлайн отображать, но вставлять данные в файл, что облегчает будущее редактирование или обратный путь.

    Кроме того, поскольку многие инструменты дизайна поддерживают импорт и экспорт SVG, его можно использовать как формат обмена между приложениями.

    ГИС и картографирование

    Географические информационные системы предъявляют очень специфические требования: богатые графические функции, поддержка векторного и растрового контента и возможность обрабатывать очень большой объем данных. SVG — это хорошо подходит для этого рынка, и многие системы ГИС предоставляют SVG экспорт.

    Как и в случае с упомянутым выше дизайном, возможность расширения SVG и встраиваемые метаданные полезны для картографического сообщества.Например, графические элементы можно идентифицировать как их собственные объекты (например, озеро), позволяющие приложениям взаимодействовать с объектами графическим способом.

    SVG — прекрасное дополнение к консорциуму OpenGIS Формат GML. GML, также основанный на XML, описывает географические элементы такие как реки и дороги. Его можно преобразовать в SVG с помощью конвейер XML для отображения в Интернете.

    Встроенные системы

    Большинство встроенных систем имеют серьезные ограничения ресурсов, в том числе меньшие экраны, ограниченная память и ограниченные возможности обработки по сравнению с типичными настольными системами.Спецификация SVG Mobile была разработана для таких устройств и позволяет разрабатывать графические пользовательские интерфейсы для встроенные системы. В своей поддержке событий ввода и сценариев, устройства могут использовать интерфейс SVG для управления и мониторинга, например как система управления промышленными устройствами.

    Технические характеристики

    SVG — это язык для описания двухмерной графики в XML. SVG допускает три типа графических объектов: векторные графические фигуры (например,г., дорожки, состоящие из прямых линии и кривые), изображения и текст. Графические объекты могут быть сгруппированы, стилизованы, преобразованы и объединены в ранее визуализированные объекты. Текст может быть в любом XML пространство имен, подходящее для приложения, которое расширяет возможность поиска и доступность SVG-графики. В набор функций включает вложенные преобразования, отсечение пути, альфа-маски, эффекты фильтров, объекты шаблонов и расширяемость.

    Рисунки SVG могут быть динамическими и интерактивными.Документ Объектная модель (DOM) для SVG, которая включает полный XML DOM, позволяет использовать простой и эффективный вектор графическая анимация с помощью скриптов. Богатый набор мероприятий могут быть назначены обработчики, такие как onmouseover и onclick к любому графическому объекту SVG. Из-за своей совместимости и использование других веб-стандартов, таких как сценарии могут выполняться на элементах SVG и другом XML элементы из разных пространств имен одновременно внутри та же веб-страница.

    W3C SVG Working Group

    Что такое SVG?

    Графическая разметка для Интернета

    SVG — это язык разметки для описания приложений и изображений с двумерной графикой, а также набора связанных интерфейсов графических скриптов.SVG 1.1 2-е издание является Рекомендацией W3C и является самой последней версией полной спецификации.

    SVG поддерживается всеми современными браузерами для настольных и мобильных устройств. Некоторые функции, такие как анимация SMIL и шрифты SVG, не так широко поддерживаются. Существует множество инструментов разработки SVG, а экспорт в SVG поддерживается всеми основными инструментами разработки векторной графики.

    SVG 2 в настоящее время находится в разработке, и в него будут добавлены новые функции, упрощающие использование SVG, а также более тесная интеграция с HTML, CSS и DOM, а также устаревшие функции, поддерживаемые не всеми браузерами.

    Рабочая группа SVG в настоящее время работает параллельно над набором модулей для расширения предыдущих спецификаций и добавления функциональности в CSS, и новая спецификация SVG 2 объединит эти модули с остальной частью инфраструктуры SVG для работы на всем диапазоне устройств. и платформы.

    Подробнее о SVG.

    Остались вопросы?

    Если у вас есть вопросы о SVG, прочитайте наши Часто задаваемые вопросы.Если вы не найдете там ответа, дайте нам знать, и мы можем добавить ваш вопрос в FAQ.

    Тайное происхождение SVG

    Откуда взялся SVG? Он основан на VML или PostScript? Если вас интересует техническая подоплека SVG и предшествующие форматы, прочтите Секретное происхождение SVG.

    SVG — это широко распространенный бесплатный графический формат, разработанный и поддерживаемый рабочей группой W3C SVG. Это открытая группа, которая работает с открытым списком рассылки и приветствует ваши отзывы.

    Масштабируемая векторная графика

    Предстоящие события

    The Graphical Web 2016 будет проводиться в Эксетере, Великобритания, США, 1-4 ноября 2016 года и организовываться Метеорологическим бюро.

    Графическая паутина (ранее SVG Open) демонстрирует SVG и связанные с ним технологии например, Canvas, WebGL, CSS, Javascript и HTML5 видео и аудио.Мероприятие будет интересно широкому кругу участников, от профессионалов графики до данных журналисты. А также конференции и обучающие семинары, рабочая группа W3C SVG может проводить собрания в рамках конференция.

    Новости

    Создание целевой группы CSS-SVG по эффектам

    Рабочие группы CSS и SVG создали совместную рабочую группу для обсуждения и разработки общих функций, таких как градиенты, преобразования, фильтры и анимация. Цель состоит в том, чтобы указать согласованную базовую модель с альтернативными синтаксисами и синтаксическим сахаром для простоты реализации и разработки. Для получения дополнительной информации см. Домашнюю страницу FX TF.

    векторных изображений от GraphicRiver

    Независимо от того, создаете ли вы новый фирменный стиль или нуждаетесь в великолепном печатном дизайне, векторная графика обеспечивает самое надежное качество дизайна. Созданные дизайнерами с помощью таких программ, как Adobe Illustrator, их лучшей особенностью, безусловно, является их универсальность , а также несколько других:

    • Векторы — это полностью масштабируемая графика для лучшего качества.Нужен огромный принт с вашим любимым дизайном? Вперед, увеличивайте его до любого размера! Вы можете распечатать свой дизайн любого размера или размера без потери качества.
    • Из-за своей полной масштабируемости векторы являются важными ресурсами бренда . Знаете, что такое худший кошмар дизайнера? Логотип в формате JPEG … или, что еще хуже, GIF! Создание всех материалов вашего бренда в векторной программе обеспечивает золотой стандарт качества дизайна. И вы точно этого хотите! Почему? Потому что, если ваш логотип является векторным изображением, вы сможете распечатать его настолько маленьким, насколько захотите, т.е.е. поместиться на ручку или любого размера, то есть покрыть рекламный щит площадью 10 квадратных метров. Независимо от того, насколько он большой или маленький, он будет выглядеть безупречно — нигде нет пиксельных изображений!
    • Vector art отлично подходит как для печати, так и для работы в Интернете . Вам не нужно беспокоиться о «сохранении для Интернета здесь. Вы можете легко переходить, зная, что ваши дизайны хорошо подходят для печати или даже веб-графики.
    • И, наконец, вы можете создать примерно любого стиля искусства с векторная программа.От минималистичных принтов до исключительных цифровых шедевров — вы ограничены только вашим воображением.

    Векторная графика составляет одну из крупнейших коллекций Envato Market, с более чем 230 000 ресурсов и их количество растет. Каждый файл был проверен нашей группой проверки качества, но все же выбор из более чем двухсот тысяч векторов может показаться довольно сложным. Итак, вот краткое описание основных типов графики , которые вы найдете:

    • Персонажи , от людей всех мастей до животных и даже монстров, роботов, призраков и многих других;
    • Объекты с огромным количеством различных видов пищи, а также здания и всевозможные рукотворные объекты;
    • Декоративные векторы включают фоны, символы и декоративные узоры, и это лишь некоторые из них;
    • Тысячи концептуальной графики включают векторы и векторные пакеты, все вращающиеся вокруг общей темы, такой как природа, праздники, спорт, бизнес, путешествия, технологии и многое другое;
    • Векторные изображения хорошо работают как в печати, так и в Интернете, но одна категория в нашей коллекции посвящена веб-элементам.

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *