Товаров: 0 (0р.)

Ховер что такое: Hover-эффекты в веб-дизайне

Содержание

Он улетел, но вернулся: тест-драйв DW Hower h4

  • Подобрать авто
  • Новости
  • Статьи
  • Тест-драйвы
  • Авто с пробегом
  • История
  • Еще
    • Практика
    • Тюнинг
    • Гаджеты
    • Простые вопросы
    • Редкие авто
    • Шины и диски
    • Эксперт выбирает авто
    • Авто Недели
    • Грузовики и автобусы
    • Рендеры «Колёса. ру
    • Интервью
    • Гид по покупке авто с пробегом
    • Азбука автохимии
    • Ремонт и обслуживание
  • Подобрать авто
  • Новости
  • Статьи
  • Тест-драйвы
  • Еще
    • Авто с пробегом
    • История
    • Практика
    • Тюнинг
    • Гаджеты
    • Простые вопросы
    • Редкие авто
    • Шины и диски
    • Эксперт выбирает авто
    • Авто Недели
    • Грузовики и автобусы
    • Рендеры «Колёса. ру
    • Интервью
    • Гид по покупке авто с пробегом
    • Азбука автохимии
    • Ремонт и обслуживание
  • Вход
    • Мой профайл
    • Выйти
  • Выход
  • Подобрать авто
  • Новости
  • Статьи
  • Тест-драйвы
  • Авто с пробегом
  • История
  • Практика
  • Тюнинг
  • Гаджеты
  • Простые вопросы
  • Редкие авто
  • Шины и диски
  • Эксперт выбирает авто
  • Авто Недели
  • Грузовики и автобусы
  • Рендеры «Колёса.
    ру
  • Интервью
  • Гид по покупке авто с пробегом
  • Азбука автохимии
  • Ремонт и обслуживание

Новые авто ×

×

Показать еще

Great Wall Hover: цена Грейт Уолл Ховер, технические характеристики Грейт Уолл Ховер, фото, отзывы, видео

Одноклассники Great Wall Hover по цене

К сожалению, у этой модели нет одноклассников. ..

Отзывы владельцев Great Wall Hover

Great Wall Hover, 2013 г

После года владения нормальной японской иномаркой, первые впечатления были, конечно, спорные, но машина покупалась исключительно по назначению. Хотя думаю, если бы я пересел после ВАЗа восторгу моему не было бы предела. На трассе Great Wall Hover ведет себя адекватно, согласно своему классу (рамный внедорожник). Наверно, для многих минусом является слабый двигатель с мощностью 115 л.с., но для меня это дискомфорта не доставляет, т.к. я люблю спокойную уверенную езду. Ну, единственное, в обгонах фур, конечно, мощности порой не хватает, но со временем просто приходит осознание обдуманности своих действий перед обгоном или маневром согласно данной машине. На бездорожье лучше сразу включать «понижайку» для большей уверенности, тем боле делается это всё кнопочками из салона. Расход топлива приемлемый (10,5 л в смешанном цикле с кондиционером, на мой взгляд, вполне приемлемо для внедорожника).

Заправляю качественным 92-м, что тоже хоть чуть-чуть, но греет душу. В общем, первые впечатления о Great Wall Hover положительные, надеюсь, что не будет серьезных поломок за время эксплуатации. А так в ближайших планах заняться незначительной доводкой авто «под себя» с целью увеличения и без того неплохого потенциала проходимости по бездорожью. Ну и в далеком будущем все-таки в плане покупка 2-ой машиной Mitsubishi Pajero Sport II с дизелем, когда позволят это финансы.

   Достоинства

: приятный внешний вид. Сочетание комплектация-цена. Приемлемый расход топлива. Достойная проходимость на умеренном бездорожье. Большой багажник.

   Недостатки: российская сборка. Слабоватый двигатель. Работа подвески характерная рамному внедорожнику. Отсутствие регулировок руля по вылету и сиденья по высоте. Отсутствие полуавтоматического режима с прерыванием на заднем стеклоочистителе.

  Игорь, Балабаново


Great Wall Hover, 2013 г

Great Wall Hover h4 2 л 16-клапанный, 115 л. с., Euro 4, MT5. Пробег за 2 месяца 4200 км, 70% пока по трассе, на заднем (по умолчанию) приводе: трассовый расход 95 бензина — 7.5 — 8 литров на 100 км (в зависимости от загрузки салона) при крейсерской скорости 100 км/ч по GPS, с всегда включенным климатом. По городу пока не ясно, сколько расход, мало статистики. Как уже давно известно — с массой в 2 тонны и таким двигателем — авто «не едет». В смысле – «не пуляет» ни разу, после переднего привода с АКПП на 8-клапанном движке той же самой мощности — просто черепаха. Великих проблем пересесть с АКПП на МКП — не возникло, хотя 6 лет сразу после школы на механике не ездил ни разу, привыкал, конечно, дней 5, не глохнуть при старте, но абсолютно не страшно. Если сравнить с АКПП на 8-клапанном движке той же самой мощности и чуть меньшего момента (175 сейчас и 165 на АКПП) — на АКПП расход того же самого 95-го бензина на той же трассе в том же режиме движения был немного выше (8-9 л на 100 км). По грязи на ПП Great Wall Hover лазает на 5 баллов (стоковая резина, разумеется, плохо подходит — плавает), успел съездить раза 3 на рыбалку и разок за грибами, после сильных дождей, славно хапнул адреналина за 3-4 км по жидким полям (после дождей), куда на переднем приводе я бы и 200 метров не проехал бы в то время.

Застрял только на мокрой горке, свалившись в колею от Урала. Но назад на «понижайке» выбрался сам. Семью из 4-х человек Great Wall Hover отлично возит с большой поклажей, чего и хотелось. Ничего в салоне не скрипит совершенно — вот это главная радость. На нулевом ТО посидел во всех «китайцах» (известных в России) от Geely, Lifan и GW (все три марки в двух зданиях рядом). Могу ответственно заявить, что из бюджетных этих китайцев пока только GW напоминает автомобили, в сравнении с другими. Хотя, конечно, Great Wall самые дорогие, похоже. Из «проблем» единственное — водительское стекло дребезжит, если приспущено. Хрустящая задняя передача — я так понял, это у любого бюджетного автопрома, где нет синхронизации на задней передаче, требует паузы перед включением, пока там шестеренки крутится, перестанут.

   Достоинства: отличный недорогой внедорожник. Надежный. Крепкий.

   Недостатки: незначительные.

  Павел, Самара


Great Wall Hover, 2010 г

Большой, рамный, высокий клиренс, дизайн, хороший обзор зеркал заднего и боковых, боковое водительское имеет дополнительную функцию обзора «слепых зон» (объемное). Хорошая обзорность при движении. Салон у Great Wall Hover достаточно удобен, пластик не имеет запаха, практически все подогнано без зазоров и неровностей, не скрипит и не гремит. Приборы читаются очень легко и информативно, подсветка горит всегда при включенном зажигании, кнопки управления находятся все на своих местах, лишнего ничего нет, просто, но без «аля-китайского разноцветного дизайна с крутилками». Огромный багажник, вместительный салон. Шумоизоляция на достаточно хорошем уровне, при движении до 110 км/час двигателя практически не слышно. Двери закрываются с приятным глухим звуком, не гремят, кроме 5-й. Есть разъемы для подключения USB и IPod, дополнительная розетка в багажнике. Расход в городе от 13 литров, как «поливать». Климат работает на ура, греет, холодит, как положено. Подвеска жестко-мягкая, на кочках не пробивает, но передает на кузов вибрацию. Езда вполне комфортна. Достойная комплектация. Управляется достаточно легко. Переключение в полный режим кнопкой из салона. Что не нравится — отсутствие салонного фильтра, жесть. Сборка оставляет желать лучшего, если есть руки, все огрехи можно довести до ума, пятая дверь (багажник) закрывается с шумом и реально нужно прикладывать усилия для ее закрытия. Двигатель у Great Wall Hover не для гонок, правда, после 2000 км начал просыпаться, уже резвее, ручка КПП трясется в нейтральном положении коробки и при наборе скорости с первой передачи, коробка не всегда четко переключатся, приходится именно втыкать передачу. Стереотипность мышления, что все китайское обязательно плохого качества.

   Достоинства: цена. Внешний вид. Просторный салон и большой багажник. Управляемость. Обзор.

   Недостатки: отсутствие салонного фильтра. Качество сборки (доработай сам). Дороговато ТО (хотя кому как). Имидж авто.

  Олег, Волгодонск


Great Wall Hover, 2014 г

Проехал 24 000 км, был в Горном Алтае, немного в грязи на рыбалке, асфальт, щебень по деревням. Что сломалось, отвалилось: ТО 1 салон «Сибвей» отключили лямбда ну и походу на Евро2. ТО 2 «Сибвей» поменяли все, что нужно. Просил заменить клипсу на пороге, оторвалась по зиме из-за наледи (это проблема всех Great Wall Hover, да и думаю не только их, а всех машин с пластиком на порогах). 3-е ТО уже в Кемерово в «Тойоте» рядом с салоном, где брал авто. Ну, в общем, на ТО-3 заменили масла в двигателе, коробке и раздатке, а также попросил заменить тормозную жидкость, не знаю у кого как, но у меня она зимой тупо замерзала, пока не включишь в ноги обогрев, и была мутной. Если у кого есть такая же проблема, ребята, меняйте тормозную жидкость, после замены проблема исчезла, перестала мерзнуть зимой и машина стала лучше тормозить (педаль стала нажиматься нормально в любой мороз даже в -37). Ну, что ж идем далее. Все, больше никаких проблем не было. Свет нормальный, все датчики работают исправно, расход по городу 10 литров (не вру), по трассе около 8 литров, если ехать до 130, разгонял до 170, едет без проблем, может и больше. Идет как вкопанный, но я не самоубийца, поэтому больше мне и не нужно. По железу, ничего дополнительно не обрабатывал, ни чем не заливал, все заводское, за 2 года не одной ржавчины нигде и даже нет намека. А еще небольшая ложка дегтя, не знаю, почему и у всех так или нет, но вентилятор очень часто включается даже зимой, хотя по градуснику вроде нагрева особого нет.

   Достоинства: надежность. Проходимость. Комфорт.

   Недостатки: меняйте тормозную жидкость.

  Артём, Киселевск


Great Wall Hover, 2013 г

Покорил меня Great Wall Hover сразу, в салоне. Пытался купить «Рено Дастер», купил Ховер h4. Скажу сразу, что менеджеры в этом салоне даже не знали, что продают. Либо я живу в параллельной вселенной, либо я мамонт. Такого отношения к работе и такой компетенции я не встречал нигде. Дальше были только положительные эмоции. Уровень комфорта на высоте. Подвеска Great Wall Hover проглатывает практически всё. Особенно ощутил это на наших дорогах образца 2017 года по весне. Даже глубокие ямы — всё нипочём. Слабые элементы у Great Wall Hover тоже есть, такие как нечёткое включение 1-й передачи, об этом пишут владельцы. Такое было и у меня. Прошло со временем и прокачкой. Что написать плохого про этот внедорожник? Не подходящий мотор — это правда. Нужно «чиповать». Для проходимости нужно делать «лифтинг», и ставить другие покрышки и другие устройства, например «самоблоки». В стоке это просто отличный автомобиль для поездок по местности без дорог.

   Достоинства: полный привод, подключаемый. Рама — жесткость конструкции. Отличная подвеска. Много бесплатных опций. Отличный внешний вид. Высокий клиренс.

   Недостатки: слабый мотор.

  Роман, Одинцово


Great Wall Hover, 2010 г

Итак, Great Wall Hover 2010 года выпуска, до обновления модели, комплектация «люкс», пробег около 27 тысяч километров. Первоначально беспокоила слабая разгонная динамика, сейчас лучше, но иногда едет так, как будто я педали кручу на велосипеде, удручает низкое качество деталей интерьера, слабое ЛКП. Из серьёзных проблем с Great Wall Hover отмечу замену крестовины переднего кардана, заметили как всегда случайно — вибрировал двигатель на полном подключённом приводе, чинили датчик холостого хода, за одним я просил подвеску проверить; оказывается, крестовины все имеют разный диаметр и высоту. У меня, например 29х77. Сначала купил меньшего размера, потом уже отнёс снятую деталь, и взял, какую надо было. Человеческий фактор — дилер, у которого полный бракодел и нахал, теперь знаю, где буду покупать новый «Ховер». В Great Wall Hover для меня плюсов больше чем минусов, главное, на полном приводе в снегопаде в поворот машина заходит, как говорят люди, словно по рельсам. Высокая посадка, хорошая обзорность, простор, гуманный ценник на запчасти работу, даже расход горючего не пугает. Спасибо за внимание.

   Достоинства: очень много.

   Недостатки: ЛКП (слабое). Низкое качество деталей (многих) салона. Не отрегулированные двери.

  Сергей, Москва


Great Wall Hover, 2014 г

Проехал 5 тыс. км. В салоне Great Wall Hover пока тишина, за исключением крепления ремней в верхней точке, ремень водителя и переднего пассажира, там что-то побрякивает на кочках, то ли пластик, то ли еще что (в Мазде сверчков было побольше). По комфорту размещения пассажиров и водителя есть противоречивые ощущения. Место водителя, на мой взгляд, не совсем доработано. Что я заметил и доставляет некоторые неудобства, это нерегулируемое кресло по высоте, только вперед и назад регулировка. Руль, когда сидишь на месте водителя, немного сдвинут вправо (не по центру водителя). Это особенность у многих автомобилей, как я понял и японцев и европеек. Маловата площадка для левой ноги возле педали сцепления. Остальные пассажирские места, как говорит моя семья, удобные. Багажник у Great Wall Hover просто огромный, входит в не разобранном состоянии мотоблок (дачу пахать возил). Да еще заметил, что спидометр врет на 10 процентов в большую сторону от реальной скорости. Вычитал, что это специально делают многие производители из соображений безопасности. Едешь 100 км/ч, а реальная 90 км/ч. Ну штрафов меньше будет. В общем, с размещением за рулем «забил», привыкаю. Радует регулируемый поясничный отдел на спинке сидений, в итоге при поездке на «дальняк» я меньше устаю, чем рулил «Мазда Примаси». Ходовая часть, на мой взгляд, мягковата, на скорости 100 км/ч на кочках зад начинает раскачивать, с точки зрения безопасности я начинаю сбрасывать скорость. Но идет мягко. Планирую в дальнейшем ставить пружины пожестче. Всякие ямки и выбоины не замечаются. Сказывается 17 радиус колес и резиновые подушки между рамой и кузовом, наверное. Переезд трамвайных рельс по городу практически не замечаются. По свежевспаханному полю прет, колея, полевая дорога, ему все равно, газ практически не сбрасываю. По грязи еще не ездил. Что касается двигателя. При покупке знал, что слабоват, нужно постоянно крутить. Как уже писал, первая поездка меня убила. Машина не тянет, разгон, обгон с этим проблема, кое-как до дома доехал. Но после 5 тыс. км двигатель совсем другой стал. Может просто привык. Расход при обкатке (по трассе ехал 70-80 км/ч) составил 7,2 л. Сейчас езжу 100-110 км/ч расход 8-9 л на 92 бензине.

   Достоинства: внешний вид. Вместительность. Проходимость. Устойчивость. Подвеска.

   Недостатки: размещение за рулем.

  Алексей, Барнаул

 

Great Wall Hover H5 — характеристики, комплектации, фото, видео

Мы написали обзор Great Wall Hover H5 не только ради выявления сильных и слабых сторон автомобиля. Дело в том, что многие путают его со старшим братом Great Wall Hover h4. И напрасно – отличий ведро, да еще и тележка. В России машинка была представлена четыре года назад, в 2011-м.

Российский покупатель принял Ховер с осторожностью, но полюбил достаточно быстро. Наверное потому, что производитель смог соединить новый современный дизайн с прежними формами, не забыв о технической модернизации. Особенно это касается модельного ряда 2015 года. Но давайте посмотрим, так ли хорош Great Wall Hover H5 на самом деле. Весь модельный ряд Грейт Вол.

Содержание: [показать]

Экстерьер

Внешность Ховер H5 почти не изменилась, за исключением передней части. Теперь китайский внедорожник еще больше похож на Мазду CX-7 благодаря новому бамперу, современной светотехнике и плавным линиям. Что касается габаритов, тест Great Wall Hover H5 показывает, что машина выросла в длину до 464,9 см, а в ширину до 181 см. А вот высоту по сравнению с братцем h4 она потеряла – 174,5 см против 180 см.

Второе поколение внедорожников от известного производителя Great Wall также является полноприводным. Дизайн автомобиля претерпел ряд изменений. Особенно это коснулось решетки радиатора, она стала полностью уникальной и не похожей на другие автомобили. Явную пользу в дизайн автомобиля внесло то, что инженеры решили пойти по собственному пути развития, а не копировать чей-либо стиль.

В процессе производства для кузова применялся только металл высшего качества с высоким запасом прочности, что также придаёт автомобилю солидности. Как сообщил представитель компании Great Wall на заводе установлено новейшее оборудование выполняющее лазерную сварку каркаса. Помимо решетки радиатора значительные изменения коснулись оптики. Выраженные линии передних и задних фар придают внедорожнику чувственной агрессии, которая так и просится наружу.

Бампер авто декорирован выштамповками, что характерно для премиального класса машин. Дополнительной уникальности и неповторимости автомобилю придают массивные крылья и диски семнадцатого радиуса. Передние фары выпуклой формы и разделены на своеобразные сектора с новейшей оптикой. На решетке радиатора конструкторы разместили характерные бренду полоски в стиле крыльев птицы и логотип производителя.

На боковых зеркалах заднего вида установлены повторители поворотов. Задний бампер имеет при себе специальный порожек, который пригодится при погрузочно-разгрузочных работах. Удивление вызывает то, что компания выпускает great wall hover h5 в различных цветовых решениях.

Интерьер

Пластическая операция на «лице» Great Wall Hover так и не добралась до салона – интерьер внедорожника практически полностью копирует модель h4. Разве что теперь «пятый» Hover имеет кожаный салон, электропривод передних кресел и парковочную камеру для обзора всего, что творится сзади. От сомнительной навигации китайцы решили избавиться. Это вполне разумный ход, учитывая невозможность конкурировать с навесными навигаторами.

Решение сделать новый авто, который можно отнести к представительскому классу, но при этом чтобы оно осталось практичным и удобным понятно, азиаты хотят охватить как можно большее число потенциальных клиентов. Салон оснащен удобными эргономичными сидениями. Наибольший комфорт возможен только когда в салоне находится не более четырех человек. В качестве отделочного материала применялась высококачественная натуральная кожа, ей же декорирован руль и многие другие элементы.

Дизайнерами Грейт Вол Ховер Н5 была сделана ставка на опоясывающий дизайн, так панель управления плавно сочетается с линиями крыла. А контрастное соединение обшивки салона с ниспадающей панелью приборов придаёт заметность элементам и у водителя не возникнет затруднений в процессе езды. Сидения в салоне могут складываться в трех различных вариантах, чтобы придать максимальный комфорт находящимся в салоне людям.

Водительское сидение можно отрегулировать в шести различных положениях. Кстати, что не характерно для китайских автомобилей, так это подогрев сидений, который присутствует в данном внедорожнике. Расположение бортового компьютера очень удобное, управлять акустикой салона и медиа системой будет очень удобно.

В процессе езды на дальние расстояния возможно будет чувствоваться усталость, так как передние сидения выполнены в спортивной манере, но не отвечают всем критериям удобства. Стоит отметить, что в авто регулируются подголовники и даже человеку с высоким ростом будет комфортно находиться на заднем сидении.

Пятая модель внедорожника оснащена вместительным багажником, который в стандартном режиме способен вместить 810 литров груза, а если сложить задние спинки, то вплоть до 2074 литров. На центральной консоли располагается два круглых диффузора, а прямо под ними находится большой монитор, на котором можно следить за техническим состоянием транспортного средства и управлять мультимедийной системой.

Которая кстати поддерживает AUX, USB, Bluetooth и все популярные форматы музыки. Сзади авто оборудовано камерой, поэтому при езде назад на этом же мониторе будет появляться изображение. Климат-контроль разделен на две зоны и оснащен датчиками. Поэтому не удивляйтесь, если система зафиксирует снижение температуры на улице и автоматически включит обогрев в салоне.

Придав интерьеру солидности, китайцы все же забыли прилепить крючки для одежды, сменить кочергу МКПП и хоть что-то сделать с хаотичным сочетанием пластика разной фактуры. Ну да ладно, учитывая происхождение автомобиля, ему простительно все.

Технические характеристики

Силовой агрегат

Главные обновления Great Wall Hover H5 коснулись технической составляющей. Пятерка обзавелась адаптированным под Euro 4 и весьма трудолюбивым 136-сильным двигателем объемом 2,4-литра. Этот красавчик знаком российским автолюбителям по классическому Ховеру, хотя в линейке h4 его почему-то пропустили. К 2015-му году китайцы выпустили дизельные модели с двигателями 2,0 и 2,4 литра. На холостых оборотах все двигатели слышны весьма отчетливо, хотя назвать это шумом все-таки нельзя.

Пятая версия Грейт Вол оборудован жесткой подвеской, которая спереди базируется на конструкции с двумя торсионными рычагами, а сзади на независимой пружине. Все комплектации внедорожника производятся с полным приводом. Важным отличительным нюансом, характерным для Great Wall Hover H5 технические характеристики является наличие пониженной передачи, которая встречается довольно редко на авто подобного класса.

Тормозная система

Тормозная системы была улучшена по сравнению с предшественниками. Двухконтурные тормоза с вентилируемой системой поддерживают ABS и EBD. Рулевое управление основывается на реечном механизме и гидравлическом усилителе. Большого разнообразия двигателей для России Греат Вол не предлагает, тем не менее есть один дизельный и один бензиновый вариант. Предпочтение по статистике отдаётся именно бензиновому мотору. Рассмотрим более подробно их:

  • Бензиновый 4G69 S4N Mivec 2,4 литра, 136 лошадиных сил с расходом около десяти литров на сто километров. Максимальная скорость ограничена на уровне 170 километров в час.
  • Дизельный GW 4D20 объёмом в 2,0 литра выдаёт 143 лошадиных сил с расходом 8,4 литра. Максимально доступная скорость у этого двигателя 170 километров в час.

Коробка передач

Коробка переключения передач в обоих вариантах шестиступенчатая механика, но максимальная комплектация предполагает автоматическую коробку переключения передач от Хёндай.

Технические характеристики
МодификацияТип двигателя
Объем двигателя
МощностьКоробка передач
Разгон до 100км/час, с.Максимальная скорость км/ч
Great Wall Hover H5 2.0 D MTДизель1996 см³150 л.с.Механическая 5ст.170
Great Wall Hover H5 2.0 D ATДизель1996 см³150 л.с.Автомат 5ст. —175
Great Wall Hover H5 2.0 D 4WD АТДизель1996 см³143 л.с.Автомат 5ст.170
Great Wall Hover H5 2.4 MTБензин2378 см³136 л.с.Механическая 5ст. —170

Безопасность

Безопасность данного автомобиля находится на высоком уровне. В ходе проведения краш теста были получены превосходные результаты, которые позволяют говорить о том, что Грейт Вол Ховер Н5 один из самых безопасных внедорожников своего класса. Дополнительную безопасность Грейт Вол получил за счет каркаса, который усилен рамной конструкцией из сверхпрочных сплавов металла.

Высокое качество сборки позволяет не беспокоиться о надежности машины. Кстати в авто имеется парктроник и иммобилайзер (система защиты от угона, которая не позволяет завести двигатель не родным ключом). Ещё одной отличительной чертой данного авто является то, что боковые зеркала оснащены подогревом.

Краш тест

Комплектации и цены

Внедорожники из Баодина прибыли в Россию в комплектациях Velour и Luxe. Помимо этого, есть дизельные вариации с ручной коробкой передач и автоматикой. Оснащение даже базовой комплектации получилось на удивление богатым.

Покупатель самой доступной модели может рассчитывать на фронтальные ПБ, продвинутую аудиосистему, подогрев сидений

Hover Hand | Знай свой мем


Около

Парящая рука — это неудобная поза для фотографии, в которой объект обнимает товарища рукой, а его рука отводится от тела товарища. Часто наблюдаемые на случайных групповых фотографиях, парящие руки обычно означают, что человек чувствует себя некомфортно или ему не хватает уверенности, необходимой для физического контакта.

Происхождение

21 октября 2010 г. на юмористический интернет-сайт Fark был отправлен пост под названием «А теперь, неловкие моменты с Саммер Глау» с несколькими фотографиями американской актрисы, позирующей с поклонниками научно-фантастического телесериала Firefly .Пользователь Fark rcf1105 прокомментировал сообщение, сказав: «Поднимите руку: грустно, независимо от контекста.


Разворот

В тот же день, когда фотографии с Глау были отправлены в Fark, пользователь Reddit Youranmoron отправил другое изображение (показано слева) из той же подборки в сообщении под названием «Обратите внимание на наведенную руку. Навсегда в одиночестве ;_;» Месяц спустя отредактированная версия изображения была отправлена ​​в посте Redditor yarissey под названием «Hoverhands — навсегда одинокое объятие» с подписью «Hover hand / so close, but so far» (показано справа).

В ноябре и декабре 2010 года изображение было размещено на таких сайтах, как Buzzfeed, FunnyJunk, Cheezburge и в Tumblr «Fuck Yeah, Hover Hands». 5 декабря на форумах по бодибилдингу появилась одна из первых дискуссионных тем, посвященных этой теме, что привело к более чем 26 страницам изображений с наведенными руками.

6 и 7 декабря были запущены блоги по отдельным темам TheHoverHand.com, HoverHands.net и HoverHands.org. 10 декабря в юмористическом блоге Now That Nifty была опубликована подборка изображений наведенных рук.

27 сентября 2011 года интернет-сайт юмора College Humor опубликовал сатирическое видео (показанное выше) об инструменте для удаления парящих рук в Photoshop. 21 декабря 2011 года на первой странице сабреддита / r / pics появилось сообщение под названием «Достигнут 50-й уровень наведения руки» с фотографией мужчины, парящего в руке, с тремя женщинами.

По состоянию на 17 апреля 2012 года страница «Hover Hand» в Facebook получила 1 630 лайков.

Несколько новостных агентств использовали фразу «Hover Hand» в различных статьях о знаменитостях, например, в забавном наведении курсора Шона Ли на хула-девушку из Fox Sports или в шутливом наведении Кэти Перри на Анну Кендрик в «Uproxx». Распространенность Hoverhand к июлю 2013 года настолько возросла, что Kotaku написал статью о том, что это считается хорошими манерами в Южной Корее, что резко контрастирует с тем, как это воспринимается на Западе.

Фотографии Киану Ривза

3 июля 2018 года редактор Redditor mataleetachu представил фотографию, на которой Ривз протягивает руку, позируя с двумя молодыми женщинами, с подписью шуткой на тему Matrix о том, что Ривз уклоняется от судебных исков (показано ниже).

8 июня 2019 года пользователь Twitter @KemziLinzi опубликовал несколько фотографий актера Киану Ривза, который протягивает руку, позируя для фотографий с женщинами, вместе с подписью «Лол Киану не рискует» (см. Ниже).В течение 72 часов твит набрал более 380 000 лайков и 79 000 ретвитов.

Лол Киану не рискует. 😂😂 pic.twitter.com/nnfIOZKbT1

— Кемой Линдси (@KemziLinzi) 9 июня 2019 г.

В ответ многие ответили, что Ривз просто уважительно относился к женщинам, воздерживаясь от прикосновения к ним на фотографиях.

11 июня YouTube Тим Пул загрузил видео с фотографиями под названием «Киану Ривз разоблачает мое печальное состояние слишком феминизмом», в котором предполагалось, что Ривз воздерживался от прикосновений к женщинам, позируя для фотографов, из-за опасений быть обвиненным в неподобающем поведении. (показано ниже).


Известные примеры

Поисковый интерес

Магазин «Знай свой мем»


Внешние ссылки

Вот почему вы должны начать с умом использовать «Hover» прямо сейчас!

Какое-то время я собирался написать о серии сообщений о Разумном веб-дизайне . На выходных я решил взяться за это задание и выполнить первое.

В тренде

веб-сайтов с анимацией, эффектами наведения и некоторыми другими элементами дизайна. Есть несколько веб-сайтов, которые отлично выглядят и отлично работают. Кроме того, есть веб-сайты, которые не соответствуют цели (подробнее об этом позже).

Итак, вопрос в том, используем ли мы все только потому, что видим это вокруг? Добавляют ли эти элементы что-нибудь к удобству использования? Эти вещи убивают пользовательский опыт?

После создания нескольких причудливых модулей для PowerPack я почувствовал себя виноватым. Виновник, потому что я совершил преступление, убив «юзабилити».Нам жаль это делать. Люди покупают то, что красиво, люди строят то, что продается. Но, как говорится, «не все, что блестит, золото».

То, что мы делаем сейчас, — это спасение вас, ваших веб-сайтов и самих себя от повторного совершения этого преступления.

Прозрачность — это то, чему я научился у сообщества WordPress, и я честно говорю не только о нашем продукте, но и об общей тенденции веб-дизайна.

Какова цель веб-сайта?

Это первый вопрос, который меня обеспокоил. Люди создают веб-сайты для своего бизнеса и присутствия в Интернете. Для многих это новое занятие, для других — хобби. Веб-сайт может предоставлять информацию и генерировать потенциальных клиентов. Но что, если этого не произошло только из-за простых ошибок UI / UX? Для многих из нас это было бы огромной потерей.

Почему я жалуюсь на «Парение»?

Нет, я не противник парения. Hover был предназначен для выполнения действий, предоставления рекомендаций и был полезен во многих отношениях. Я лично использовал его во многих творческих целях в течение нескольких лет.Но сейчас другое время, нет тенденции, изменилась и отрасль.

Я жалуюсь на использование «Hover», не думая об удобстве использования. Большая часть веб-трафика, который получает ваш веб-сайт, поступает с мобильных устройств, где пользователи могут только «нажать» или «щелкнуть».

Нам нужно создавать веб-сайты для мира с сенсорным экраном, а не только для пользователей настольных компьютеров.

  • Может ли пользователь перемещаться по раскрывающемуся меню, если вы используете текст меню верхнего уровня в качестве ссылки на другую страницу?
  • Может ли пользователь щелкнуть миниатюру, чтобы увидеть текст заголовка, когда он связан со страницей сведений?
  • Как пользователь узнает, нужно ли ему коснуться изображения / значка, чтобы просмотреть подробные сведения о нем? Перемещение курсора на веб-странице является нормальным поведением и может также случайно показать содержимое.Но никто не нажимает на значок / изображение случайным образом.

Вот почему веб-сайт не обеспечивает удобство использования. Это некоторые из общих вопросов и опыта. Есть и другие, которые можно обсудить полностью. Я хотел бы услышать это от вас в разделе комментариев.

Какое решение?

Решение простое, нам нужно подумать о , прежде чем мы будем использовать эти причудливые элементы дизайна в наших проектах. Общий вывод из того, что я поделился выше, заключается в следующем:

Используйте наведение для интерактивных элементов — ссылок, кнопок и т. Д.

Да, это настоящая цель эффекта «парения». Сделайте так, чтобы пользователям было проще различать текст и ссылку, красивое текстовое поле с закругленным углом и кнопку с призывом к действию. Здесь изменение цвета, размера, границы, фона, анимации и т. Д. Может повысить удобство использования, помимо изящности.

Использовать альтернативный шаблон проектирования

Если есть что-то, что подходит и хорошо работает для настольной версии, подумайте об альтернативной мобильной версии. Многие адаптивные веб-сайты следуют подходу в стиле приложений для мобильной версии.Возьмем пример Facebook, он хорошо работает как на мобильных устройствах, так и на компьютерах. Обе версии имеют похожий внешний вид, но разный подход к удобству использования.

Не используйте наведение для раскрытия важной информации без надлежащего указания

Часто мы видим эффекты наведения, когда содержимое перетекает с наложением на изображения. Это хорошо работает на настольных устройствах, но по-прежнему является ошибкой UX, поскольку пользователи понятия не имеют, нужно ли им навести курсор мыши для получения дополнительной информации.Точно так же эти эффекты бесполезны на мобильных устройствах, особенно когда изображения имеют ссылку на другую страницу для получения более подробной информации.

Помимо этого, нам нужна правильная индикация на мобильных устройствах, такая как значок переключения «+/-» или значок стрелки вверх / вниз.

Не использовать наведение для основных триггеров / действий

Если вы используете наведение курсора для раскрытия раскрывающихся меню, это не сработает для мобильных устройств. Вам необходимо настроить более совершенную систему мобильной навигации, иначе вам не следует добавлять ссылку на элемент навигации верхнего уровня.

Итак, это все из моей первой статьи из серии «Разумный веб-дизайн». Я хотел бы услышать ваши предложения и мнения.

наведите указатель мыши на текст изображения | WordPress.org

В некотором смысле я согласен с вами, что я хотел бы, чтобы имя файла заполняло поле Alt, но в целом это не лучшая идея.

Поле Alt заполняется из IPTC> Статус> Заголовок. Если поле пусто, используется имя файла
. Поле заголовка заполняется из IPTC> Содержание> Описание.(или пусто)
Поле «Теги» заполняется из IPTC> Содержание> Ключевые слова. (или пусто)

Таким образом, поля галереи заполняются из метаданных IPTC, которые сохраняют то, что известно и предоставлено создателем или последующим редактором. Это поддерживает атрибуцию изображения, как и должно быть.

@anytechsolutions!

Большое спасибо, «mbsharp» за этот отзыв.
Я чувствую, что мне нечего здесь добавить.

Но, насколько мне известно, в данный момент это невозможно.
У нас есть запрос на включение некоторого мета-описания, например, в Pro Lightbox.

Не стесняйтесь голосовать за новые функции по этой ссылке: https://www.imagely.com/feature-voting/

— Габи

Может быть, это мое непонимание, но я вообще не нашел помощи?

Почему галерея внезапно начала показывать ALTID, в то время как все остальные галереи показывают имя файла, которое нам нужно.
Это ответ, который мне нужен, чтобы все, что мы сделали в этой последней галерее, мы могли изменить.

Очевидно, я не имиджли, но я заинтересован в демонстрации фотографий.

Конечно, у каждого изображения есть имя файла. Но в галерее нет и никогда не отображалось имя файла. При наведении курсора на эскизное изображение в галерее отображается то, что находится в поле Alt. Как я отмечал выше, поле Alt заполняется во время загрузки изображения с использованием метаданных IPTC, если таковые имеются, или, в противном случае, по имени файла.
Как это часто бывает, я использую имена файлов, которые указывают на автора, поэтому наличие метаданных IPTC, предотвращающих их загрузку в поле Alt, — это раздражение, с которым мне просто нужно справиться.В целом, мне легче отредактировать несколько полей Alt в управлении галереей, чем уничтожить данные IPTC во всех файлах перед загрузкой.
Существуют редакторы EXIF ​​/ IPTC, которые можно использовать перед загрузкой, но на самом деле вам следует сохранить метаданные, если их предоставил фотограф.

PS. Камеры Olympus особенно раздражают, когда помещают OLYMPUS в поле IPTC Title. Это может быть пример вашего исходного описания идентификатора камеры.

Привет, @anytechsolutions!

Как объяснил @mbsharp (красиво):

… галерея не отображает и никогда не отображала имя файла.При наведении курсора на эскизное изображение в галерее отображается то, что находится в поле Alt.

О вашем имени файла.
— Вы можете попробовать переименовать свои фотографии перед загрузкой с помощью программного обеспечения, такого как Adobe Lightroom, например, или любого доступного программного обеспечения для пакетного редактирования на рынке.

Галерея

NextGen в настоящее время использует заголовок галереи в качестве альтернативной информации.
Я действительно хотел бы иметь «alt» в качестве отдельного поля, как некоторые из наших пользователей.
Если вы хотите поддержать эту идею, нам нужен ваш голос.
Вы можете добавить требование здесь: https://www.imagely.com/feature-voting/
И мы можем включить это в нашу доску запросов функций.

Мы действительно хотим, чтобы наши пользователи чувствовали себя комфортно.

— Габи

Тем не менее, спасибо, что нашли время ответить, и я говорю это с некоторой оговоркой: это не кажется правильным.
В этой галерее при наведении курсора отображается имя файла:
https://beta.5929.co.uk/aircraft-2/
, что нам и нужно.Затем внезапно, и я думаю, это потому, что некоторые галереи упорядочены по ALT / Name, а некоторые — по имени файла, и я считаю, что это то, что вы видите, когда вы наводите курсор. Если я ошибаюсь, объясните, как в галерее выше отображается имя файла. Я также могу отправить вам один из файлов, и вы сможете убедиться в этом сами. В любом случае, судя по вашим ответам, я не думаю, что пока мы получим ответ, который, по крайней мере, неутешителен. Кроме того прекрасного программного обеспечения. Кроме того, я так и не получил ответа на предыдущий вопрос, могу ли я сделать фон слайд-шоу черным, а не белым / прозрачным.Мы бы предпочли, чтобы весь экран был отключен.

Нам нужно различать имя файла изображения, предлагаемого для загрузки, и имя файла, используемое для хранения изображения в папках загрузки Nextgen: сохраненное имя файла может быть другим, если Nextgen необходимо изменить специальные символы и / или избежать дублирования.

Свойство Alt тега HTML всегда использовалось в качестве опции для отображения текстовой метки для файла изображения. Это было сделано для того, чтобы браузерам не обязательно загружать само изображение, особенно если файл большой.Следовательно, «Alt» — это имя поля в управлении галереей Nextgen, которое отображается при наведении курсора на уменьшенное изображение.

Как объяснялось ранее, Nextgen заполняет поле Alt данными заголовка IPTC ИЛИ именем файла, только если данные заголовка IPTC отсутствуют. Немного сбивает с толку то, что в Nextgen также есть поле заголовка (из описания IPTC) для каждого изображения, которое появляется под изображением, когда оно отображается в полном размере.

Вместо того, чтобы просто сказать, что одна галерея показывает имя файла при наведении курсора, а другая — нет, можете ли вы посмотреть в управлении галереей для обоих и сравнить содержимое полей Alt.Вы должны обнаружить, что отображаемый текст всегда является содержимым поля Alt.

Поскольку Alt отображается по принципу «изображение за изображением», порядок сортировки галереи не имеет значения.

PS (снова)
Изменение имени файла ваших изображений перед загрузкой не имеет никакого значения. Если файл содержит данные заголовка IPTC, они всегда будут использоваться в поле Alt.

Я смотрел ваш сайт и упомянутую галерею.

Во всех галереях, которые я проверял, а их было довольно много, похоже, что ваше исходное имя файла отображается при наведении курсора.Если вы сравните это отображение с исходным файлом в строке состояния браузера, вы увидите, что сохраненное имя файла обычно отличается, потому что пробелы заполнены «-«, а скобки удалены. Таким образом, отображается ваше оригинальное имя, а сохраненное имя было сделано кросс-серверным.

То, что мне не удалось найти, так это изображения в галереях, на которых не указано ваше имя файла. Возможно, вы укажете, где я могу поискать.

Я нашел галерею с вашей проблемой.См. Great Dorset Steam Fair 2007. Многие изображения показывают «KONICA MINOLTA DIGITAL CAMERA» как при наведении курсора, так и с полноразмерным изображением.

Я восстановил одно изображение «GDSF 2007. Picture 1 001.jpg» и изучил его. В этом файле есть текст Konica в поле описания IPTC. Как отмечалось ранее, некоторые камеры это делают. Этот пример — MINOLTA DYNAX 5, остальные, которые я видел, — для OLYMPUS.

Если вы посмотрите на это изображение в разделе управления галереей для этой галереи (GDSF 2007), я думаю, вы обнаружите, что оба поля Alt и Title показывают текст Konica.

Признаюсь, что я немного озадачен, потому что поле IPTC> Статус> Заголовок в этом файле изображения пустое. Мой обзор того, как заполняются поля Nextgen, относится к 2015 году, и с тех пор, возможно, произошли небольшие изменения. Но принцип остается прежним. Текст наведения — это то, что находится в поле Alt.

Я перепроверил, как заполняются поля галереи, и есть небольшое изменение по сравнению с моим предыдущим утверждением.

В

Gallery Management есть два поля под заголовком ALT & TITLE TEXT / DESCRIPTION.Верхнее поле — это поле Alt, а нижнее поле — поле заголовка. Есть третье поле для ключевых слов (или тегов).

У поля Alt есть три возможных источника. Первый выбор — IPTC> Статус> Название. Если первый источник выбора равен нулю, второй выбор будет взят из IPTC> Content> Description. Если оба эти варианта равны нулю, окончательный выбор — использовать имя файла, предложенное для загрузки.
Поле заголовка взято из IPTC> Content> Description (если есть).
Поле «Ключевые слова» взято из IPTC> Содержание> Ключевые слова (если есть).

Это означает, что если поле IPTC> Status> Title имеет значение null, а IPTC> Content> Description содержит данные, как в случае изображений в вашей галерее GDSF 2007, то поля Alt и Title будут заполнены одинаковыми содержание.

Поле Alt отображается при наведении курсора на эскиз, а поле заголовка отображается с полноразмерным изображением. В вашей галерее GDSF 2007 оба поля имеют одинаковое содержимое, поэтому оба текстовых дисплея одинаковы.

Это автоматическое заполнение этих полей. Если это не то, что вы хотите видеть, то поля необходимо вручную отредактировать в управлении галереей.

hover — WordReference.com Словарь английского языка


WordReference Словарь американского английского языка для учащихся Random House © 2020
hov • er / ˈhʌvɚ, ˈhɑv- / USA произношение v. [нет объекта]
  1. , чтобы повесить порхающий или подвешенный в воздухе: воздушный змей, парящий над двором.
  2. , чтобы оставаться рядом с кем-то или чем-то: Он все время парил возле моего офиса.
  3. оставаться в неопределенном состоянии: парить между жизнью и смертью.

Полный словарь американского английского WordReference Random House © 2020
hov • er (huv ər, hov -), США произношение v.i.
  1. висеть в порхе или зависать в воздухе: вертолет завис над зданием.
  2. , чтобы задерживаться;
    ждут под рукой.
  3. — оставаться в неопределенном или нерешительном состоянии;
    колебание: колебаться между жизнью и смертью.

п.
  1. акт или состояние зависания.
hov er • er, n.
hov er • ing • ly, adv.
  • ?
  • Среднеанглийский hoveren, частый из hover to hover 1350–1400
    • 1. См. Соответствующую запись в Несокращенный См. fly 1 .
    • 3.См. Соответствующую запись в Несокращённом прерывании, паузе, колебании.

Краткий английский словарь Коллинза © HarperCollins Publishers ::

парение / ˈhɒvə / vb
  1. (непереходный), чтобы оставаться в подвешенном состоянии в одном месте
  2. (непереходный) (для некоторых птиц, особенно ястребов), чтобы оставаться в одном месте в воздухе, быстро взмахивая крыльями
  3. (непереходный) неуверенно задерживаться нервно или заботливо
  4. (непереходный) находиться в состоянии нерешительности
n
  1. парение в воздухе
Этимология: 14 век: hoveren, вариант hoveren, неясного происхождения

ˈhoverer n

hover ‘ также встречается в этих записях (примечание: многие из них не являются синонимами или переводами):

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *