Товаров: 0 (0р.)

Игровой блог: Игровой блог GP — рейтинги игр и модов, статьи, обзоры, гайды

Блог про видеоигры — LiveJournal

? LiveJournal
  • Main
  • Ratings
  • Interesting
  • iOS & Android
  • Disable ads
Login
  • Login
  • CREATE BLOG Join
  • English (en)
    • English (en)
    • Русский (ru)
    • Українська (uk)
    • Français (fr)
    • Português (pt)
    • español (es)
    • Deutsch (de)
    • Italiano (it)
    • Беларуская (be)

Бородатый блог о настольных играх

Максим Истомин и Евгений Масловский – это два человека, которые стоят у руля издательства Crowd Games с момента ее основания.

Собственно, они же ее и основали. У каждого из нас может быть свое мнение о компании, но одного отрицать нельзя – это один из ярких игроков на российском рынке, радующий нас отличными локализациями.

С чего я вдруг решил выдать такую справку? Дело в том, что на этот раз «Бородатый блог» договорился об интервью с одним из директоров Crowd Games, Максимом Истоминым, чтобы немного поговорить о некоторых его разработках, возможных сложностях продвижения своих игр на западе и других нюансов работы издателем. Приятного прочтения!

Читать далее →

К сожалению, судьба игры «Рококо» в России оказалась печальной. Если постараться, то можно найти для этого немало причин: неверные решения и просчеты со стороны издательства, отсутствие должного внимания игроков и потенциальных покупателей, пересечение Марса и Нептуна в третьей фазе солнцестояния. Однако, как это обычно бывает, поиск причины никаким образом не повлияет на итог: после выхода игру покупать особо не хотели, последние коробки разлетелись за совсем смешные деньги спустя длительное время, а «Звезда» больше на игру смотреть не хочет.

Не моя задача разбираться в причинах подобной неудачи. Вместо этого я могу рассказать о «Рококо», взглянув на нее через призму прошедшего времени, и оценить заслуживает ли она такой судьбы. Которая, кстати говоря, отличается от ее истории на международном рынке.

Читать далее →

Странная история, жанр Roll’n’Write сейчас на волне популярности, издатели выпускают игры в нем одну за другой. Сколько из них уже локализовано и сколько еще будет! А я почему-то решаю написать об англоязычной «On Tour», условном симуляторе тур-менеджера музыкальной группы. Почему именно о ней? Скорее всего, из-за тематики и оформления. Как-то увидел коробку в клубе и решил попробовать. Больно уж стильно выглядели ламинированные планшеты игроков, изображающие карту Америки, по которой предстоит колесить вашим подопечным. Сразу же вспоминаются старые грузовички Фольксваген T1 и хиппи, едущие на Вудсток.

В этом году я ставил перед собой цель отыграть в наиболее известных представителей жанра, чтобы разобраться в секрете его популярности. Поэтому заодно обсудим и его специфику. Пристегивайте ремни и поехали.

Читать далее →

Ричард Хэм, он же Радо, является, вероятно, одним из наиболее популярных блогеров, рассказывающих о настольных играх. Вместе с другими тяжеловесами из Dice Tower его имя упоминается то здесь, то там. Поэтому было немного волнительно обращаться к нему с просьбой ответить на вопросы. К нашему удивлению, Ричард быстро откликнулся и сразу согласился посодействовать своим российским коллегам, за что мы ему благодарны.

Ответы он прислал в видеоформате, что, естественно, ему удобнее. Учитывая его разговорчивую натуру, ответы Ричарда получились достаточно многословными и развернутыми, поэтому работая над текстовым вариантом интервью, я позволил себе провести небольшую редактуру. Так что если вам интересен полный вариант ответов, вы можете посмотреть видео, которое мы прикрепили к данной статье.

Основной темой нашей беседы стала текущая ситуация в мире настольных игр, возможные трудности, тенденции и дальнейшее светлое (?) будущее.

Так что если вам интересно, что об этом думает Ричард, то прекращайте читать мое вступление и переходите к главному блюду.

Читать далее → Рубрика: Люди |

В российском настольном сообществе очень многие критично относятся к цифровым версиям настольных игр, сетуя на отсутствие социального контакта и тактильных ощущений. Лично же я всегда был адептом цифровизации и считаю, что многие игры в цифровом формате намного лучше, чем в настольном. И «One Deck Dungeon»

отличный этому пример.

По своей сути это настольный roguelike в жанре dungeon crawler: выбираем героя или двух и отправляемся мочить монстров и хапать сокровища. Ой, простите, это слоган другой игры. Хотя суть здесь та же. Заполнившие подземелье чудовища и ловушки представлены колодой карт, на которых иконками отмечены характеристики проверок, которые необходимо пройти, и награды за их преодоление. Справившись с проблемой, вы подкладываете карту одной из сторон под свой планшет, получая бонусы к характеристикам, новые навыки, зелья или опыт для повышения уровня. Взаимодействие между игроками минимальное, поэтому «One Deck Dungeon» вполне можно считать соло-игрой. А раз вам все равно играть в нее одному, почему бы не сделать это на компьютере?

Если все вышеописанное вас не напугало и вам нравятся игры, в которых нужно заниматься кропотливым менеджментом ресурсов (и кубиков), этот обзор специально для вас!

Читать далее →

К сожалению, когда был готов обзор «Орлеана», мы еще не получили ответов от автора игры Райнера Штокхаузена на отправленные ему вопросы. Конечно, понять его можно, человек занятой, активно готовился в крупнейшей европейской выставке Spiel. Поэтому спасибо ему за то, что он смог найти время и ответить. Но поэтому мы выкладываем интервью только сейчас.

Нужно сказать, что в этом интервью вопросы получились немного… хм… каверзные. Дело в том, что «Орлеан» – это такая игра, в которой, по мнению разных людей, имеется ряд проблем (которые вроде бы правятся дополнениями): в ней есть убер-стратегия, несбалансированные тайлы мест и прочие спорные моменты. Следует признаться, с некоторыми утверждениями я пока склонен согласиться. Поэтому и было решено узнать, что об этом думает сам автор? И если вам интересно узнать мнение Райнера, то читайте дальше.

Читать далее →

Присаживайся, дорогой читатель, я расскажу тебе сказку.

Давным-давно на одном побережье жили-были волшебники. Эти волшебники неплохо зарабатывали на жизнь, но им всегда хотелось большего. Поэтому однажды они купили у одного профессора игру и начали выпускать карты от нее в бустерах. Бустеры были непрозрачные, и ни одно заклинание не позволяло жителям побережья узнать его содержимое. Поэтому жители начали скупать все бустеры подряд, что приносило волшебникам огромные доходы. Но прошло десять лет и летающие рыцари объявили волшебникам войну. Рыцари стали делать игры с прозрачными бустерами и вообще публиковали список карт в бустерах у себя на сайте (это были очень продвинутые рыцари!). Многим жителям такая идея пришлась по вкусу и они долгое время покупали карточные игры у рыцарей. Но рыцари были не столь сведущи в менеджменте, маркетинге, политике и построении игрового баланса, поэтому со временем они потеряли большинство своих игр. Но что у них действительно получалось хорошо — так это кооперативные игры. Поэтому однажды они выпустили кооперативную карточную игру по комиксам, которые очень любили жители. И это даже не конец сказки.

Читать далее →

Перед вами необычный обзор. Его история началась с нашего челленджа, в котором мы предлагали читателям выполнять достижения в настольных играх, описывая их в небольших отчетах. Один из наших подписчиков — Денис Родионов так вдохновился написанием текстов, что решил попробовать сделать полноценный обзор. Мы всегда рады любой помощи, поэтому с радостью согласились опубликовать готовый материал. Была только одна загвоздка — Денис живет в Саратове, а я в Москве, и выбранной им для обзора игры не было ни у меня, ни у моих знакомых. А публиковать первый обзор начинающего автора с картинками из интернета не лучшее решение. Поэтому необходимую коробку мы взяли в «Арене Эмоций». А во время фотосессии к нам подключилась наша кошечка Дульсинея, которой стало очень любопытно чем же таким занимаются ее хозяева, ведь это первая настольная игра в ее жизни. Если вам понравится то, что у нас вместе получилось, не поскупитесь, пожалуйста, на комментарии. Уверен, что Денис будет очень рад вашей поддержке. Передаю слово автору!

Читать далее →

Среди любителей настольных игр отношение к кубикам (или, как их, наверно, правильнее называть, костям) диаметрально противоположное. Кто-то к ним относится положительно, считая их источником приемлемой случайности, кто-то наоборот, терпеть не может ни первое, ни второе. Хотя справедливо сказать, что многое зависит от того, насколько много в игре зависит от бросков кубиков.

Однако сегодня мы не будем говорить о кубиках-костях, но о D6, а точнее о «Настольном блоге 2D6». В нашей рубрике «Топ-13» один из D6, Иван Ильичев, немного расскажет о себе, ранних (и не совсем) днях блога, а также поделится своими любимыми и не очень любимыми играми. Приятного прочтения!

Читать далее → Рубрика: Топ 13 |

Сегодняшним обзором я попытаюсь, как это любят сейчас говорить, выйти из зоны своего комфорта. Мое знакомство с представителями американской школы геймдизайна, и в частности с dungeon crawler’ами, ограничивается лишь несколькими играми, поэтому, сами понимаете, проводить какие-либо параллели мне будет непросто. С другой стороны, не значит, что я не смогу оценить те или иные достоинства, если они мне встретятся. Поэтому прошу сразу учитывать данный момент при прочтении моих мыслей о «Хеллбое» и слишком не критиковать мои ограниченные познания в данном жанре.

Игра мне сразу приглянулась из-за выбранной темы: похождения «героя из пекла» Хеллбоя и его команды агентов Бюро по расследованию паранормальных дел (или БРПД). С этими персонажами я знаком, в основном, благодаря прекрасным фильмам режиссера Гильермо дель Торо, хотя также читал и несколько графических историй. И мне очень нравится изобразительная манера, выбранная создателем Хеллбоя Майком Миньолой, использованная, в том числе, и при оформлении игры. А раз интерес есть, то почему бы и не попробовать? В общем-то, я так и сделал.

Читать далее →

Gameboss — делаем игровой блог или как заработать на мини играх(часть 2)

Добрый день уважаемые читатели! Продолжаю свою эпопею по поиску заработка в интернете с помощью партнерской программой Gameboss по продаже казуальных, то бишь мини игр. Блоки и баннера я установила на игровой блок и начала создавать под игрушки уникальный контент основываясь на описание из партнерки. Работа кажется и простая, но объемная. Зайди на аккаунт, скопировать описание игры, скопировать ее ссылку, найти картинку — это минут двадцать драгоценного времени. И вот я задалась целью облегчить свою жизнь.

Зайдя на официальный форум партнерской программы и узнала, что есть один замечательный плагин для wordpress , интегрирующий игры в блог, от не коего товарища  Роланда. Отправившись по указанной ссылки я попала на сайт где мне предлогалось купить этот плагин за 75 зелененьких. Я конечно все понимаю, у нас все продается и все покупается, но где у начинающнго вебмастера эта сумма. С другой стороны мне же никто не гарантирует, что купив этот плагин я смогу оправдать его покупку в первый месяц. Хотя да, есть информация, что начинающий сео-шник может с игр иметь в месяц от 30 до 40$, но пока я  сама  это не проверю, не поверю.

Опять же если есть платный плагин, то обязательно найдется его аналог, но бесплатный. Я упертая и продолжила поиски. И не зря, бесплатный  клон нашел под названием плагин  gameboss-developerguru от developerguru (за что ему большой респект)

Скачав это плагин и распаковав его вы увидитете две папки — gameboss-developerguru.net и rus-to-lat . Далее следует эти папки забросить в директорию /wp-contents/plugins/  Именно эти две папки!!!!!!! Не имеет значения , что у вас уже стоит плагин rus-to-lat, установленный раннее. Деактивируйте его и установите тот что идет в комплекте с gameboss-developerguru.net . Иначе плагин gameboss-developerguru.net вы просто не сможете активировать, причем последовательность активации следущая — rus-to-lat и только потом gameboss-developerguru.net.

После успешной активации плагина в административной панели появляется новый пункт меню Gameboss

Теперь осталось только зайти в этот пункт и произвести настройки плагина.

В пункте Partnerid прописываем свой id в партнерке, устанавливаем категории , в которые в дальнейшем будут размещаться игры и нажимаем на “Сохранить опции и произвести импорт XML”. После этого в течение минуты у вас появится список загруженных игр от партнерки Gameboss. Теперь зайдя в Записи вы увидите, что эти игры у вас находятся в черновиках.

Игры все появились, но при открытии текста с игрой для редактирования  на хосте слова «Скачать игру бесплатно» отражались в виде «???????»  ,

для меня это  непринципиально так как я использую в качестве анкора кнопку.

И обнаружился еще один косячок в ссылке на скачивание игры. В ссылке имелось название игры и мой id в партнерке

а адреса откуда эту игру скачивать не указано  и если нажать на такую ссылку то мой посетитель получал бы страницу с сообщением, что данная страница отсутствует. Пришлось и это исправлять, хорошо что опыт исправлять ссылку на закачивание игры уже имелся.

А так каких либо особых проблем я в плагине не нашла. Картинки есть, описание тоже — все что от меня требуется — зайти в админку блога открыть игру и написать уникальный контент к игре, вставить кнопку на скачивание и правильно прописать ссылку на закачивание игры. И в завершении опубликовать статью или запланировать ее публикацию.

Можно сказать жизнь себе слегка облегчила, но  далее узнала о другой возможности партнерки.

Продолжая делать игровой блог на wordpress c партнерской программой Gameboss  я могу предложить своим читателям возможность получения ключа активации игры со скидкой до 80%. Такую акцию проводит сама партнерка от меня же требуется наличие определенного скрипта на блоге и данной игры.

Партнерская программа  предлагает два варианта размещения скрипта акции «Скидка дня»

<iframe src=»http://devold.nevosoft.ru/services/sale/service.php?ref=XXXXX&css=http://devold.nevosoft.ru/services/sale/sale.css»></iframe>

Где XXXX — ваш партнерский ID в нашей партнерской программе, параметр css ссылка на внешний CSS-файл, который будет подключен к фрейму при отображении сервиса.

При установке такого скрипта на странице вы получите следующий вид отражения

Достаточно на мой взгляд громоздкий и не привлекательный

<script src=»http://gameboss.ru/sale.php?url=ссылка&width=ширина&extended=стиль»></script >

Где «ссылка» — адрес страницы вашего сайта, на котором размещено окно акции; «ширина» — ширина отображаемой картинки в пикселах; стиль — тип отображения баннера: 0, если требуется только баннер и 1, если требуется оформленный блок с баннером.

Выбрав значение 1 вы получите отражение точное такое же как и на сайте gameboss.

Мне такое отражение не подходило поэтому я установила значение 0 и немного еще дописала имеющийся скрипт . И в итоге у меня получилось

Такое оформление более или менее подходит под шаблон блога. Теперь осталось дело за малым — написать как можно больше описаний игр и использовать возможность предоставления скидки моими читателям.Дело в том, что картинка — баннер будет менять раз в двое суток автоматически и в определенное время( в 11.00 по Москве) мне же придется в ручную производить изменения в скрипте по указанию страницы на моем блоге где расположена данная игра и указывать срок окончания действия скидки на данную игру. Так что это стимулирует меня и приходится сидеть над заполнением блога контентом.

Изучая все возможности партнерки Gameboss  я нашла также еще и модуль для Joomla,  позволяющий выводить блок с играми от Gameboss. Скачать модуль  mod_gameboss можно совершенно бесплатно.

Распаковав полученный архив и установив  и активировав модуль вам останется только его настроить.

В разделе Подробности в пункте «Заголовок прописать название вашего блока», поставить галочки на пунктах «Включено» «Обображать заголовок»

А вот в разделе «Параметры модуля» необходимо указать основные параметры:

в строке «ваш id в системе» — прописываете ваш id в партнерке

столбцы — здесь следует прописать количество столбцов блоке

строк — прописываете количество игр выводимых в блоке

показывать — здесь устанавливаете какие игры вы хотите отражать — новые, тор и так далее

описание — это позволяет отразить или не показывать краткое содержание игры

и в заключении ставите галочки какие вы хотите получить игры для отражения

Установив все необходимые параметры нажимаете «Сохранить»

В итоге у меня на женском сайте появился вот такой блок

Какие мои шаги будут по работе с партнерской программой Gameboss следующие я пока еще не знаю. Но то что они будут и что игровой блог заполнится я это знаю точно. Так что моя эпопея с казуальными играми продолжается .

Своим рефералам объясню все, что знаю сама бесплатно и подробно.

Если вы не хотите пропустть появление новых материалов на блоге ‘Seo записки отчаянной«, то предлагаю подписаться на появление новых материалов на блоге в удобной для вас форме.

Удачи!

Возможно Вам это будет интересно:

были | Блог о развитии и воспитании детей

7

2019-10-16

Название написала, но мне оно не нравится Звучит, как бездушная и обязательная инструкция по применению игрушек к ребенку На самом деле, мне совсем не хочется, чтобы вы восприняли эту статью таким образом. Ведь малышу до года прежде всего нужны не игрушки, и не какие-то специальные методики развития, а мамина безоговорочная любовь, чувство безопасности и уверенности в окружающем его мире. Только при наличии этих факторов ребенок развивается полноценно. Если с малышом много общаются, носят его на руках, «включают его в свою жизнь», он в любом случае будет развиваться лучше, чем малыш, одиноко лежащий в кроватке, пусть даже увешанной развивающими игрушками.

1

2019-09-24

Помните, какие у нас в 90х были настольные игры? (Надеюсь, я здесь не одна из 90х? ). Главным фаворитом у нас была «Монополия»! Правда тогда она в основном издавалась под названиями «Менеджер», «Банкир» или «Миллионер». А еще было «Чудовище Джио-джанги»… Самые настоящие хиты нашего детства! Сколько часов проведено в этой напряженной борьбе с кубиками в руках! Но если подумать, мы ведь не были избалованы большим выбором, других настолок то у нас и не было практически. Что удалось купить, в то и играли.

А вот сейчас все наоборот. В магазинах столько настолок, сколько мы могли увидеть только в самом фантастическом сне. И теперь главное – правильно выбрать. Потому что в одном ряду с действительно стОящими настолками находятся весьма проходные экземпляры, которые тиражируются разными производителями только лишь с небольшой сменой оформления и названия.

10

2019-08-21

Каждый из нас знает, что движение – это жизнь. Но на первом году жизни ребенка движение важно, как никогда. Никакие карточки и погремушки не развивают грудного малыша так, как простые физические упражнения, массаж или ползание. Конечно, вы знаете, что я всегда за комплексное развитие и нисколько не хочу умалить важности общения и прочих игр с грудничком (статья про них совсем скоро!), но все-таки еще и еще раз хочу подчеркнуть, что физическое развитие на данном этапе является основным направлением развития. Ведь ребенок не просто учится ползать, вставать или ходить. Освоение двигательных навыков напрямую влияет на развитие мозга и на здоровье организма малыша.

2

2019-07-12

Как говорится, лучше поздно, чем никогда Многие, наверно, уже отчаялись ждать продолжение серии  статей про развитие мелкой моторики Но я наконец-то сделала это! Встречайте – самые-самые полезные игры, которые обязательно понравятся малышу после 2,5 лет. Игры, которые сделают его пальчики более ловкими и настойчивыми. А, как мы знаем, это залог успешного развития речи, да и общего развития малыша.

В этом возрасте ребенку начинают поддаваться все более мелкие движения, пальчики становятся проворнее, а движения аккуратнее. И, если раньше мы уделяли внимание работе с пинцетом, пипеткой, ножницами, то теперь ребенку можно предложить даже такую мелкую работу, как застегивание пуговиц и создание песочных картин! Ну, обо всем по порядку.

7

2019-06-13

Кубики Зайцева – пособие довольно популярное, о нем слышали даже те, кто не имеет никакого отношения к обучению детей чтению. Но вот чем же кубики заслужили свою популярность и чем отличаются от прочих методик обучения чтению, зачастую для многих так и остается тайной. Действительно ли это недешевое пособие настолько «чудодейственно», и малыш научится читать за несколько занятий? И чем вообще отличаются кубики Зайцева (Ozon, KoroBoom) от обычных кубиков с буквами?

2

2019-05-20

Приветствую всех шопоголиков! Таких же заядлых, как и я Скорее всего, вы уже знаете о существовании моей страницы с самыми актуальными кодами в магазинах Лабиринт и My-shop и, надеюсь, пользуетесь. Но я решила на этом не останавливаться. Так как игрушки для нас с вами не менее актуальная тема, то список промокодов в моем любимом магазине игрушек KoroBoom, думаю, тоже будет полезен.

Страницу буду регулярно обновлять, так что, если хотите быть всегда в курсе свежих скидок на самые интересные игрушки, добавляйте в закладки!

7

2019-05-01

Ребенок растет, и если раньше мы в первую очередь были озабочены тем, как развивать мелкую моторику и речь, то после 4 лет появляются совсем другие приоритеты – теперь мы спешим в интересной форме преподнести ребенку информацию об окружающем мире, о физических свойствах вещей, явлениях и процессах. Да, конечно, учить ребенка читать, считать, играть в логические игры в этом возрасте не менее важно, но это тема отдельных статей Здесь же давайте разберемся с тем, как найти ответы на все те бесконечные «Почему?», которые все чаще поступают из уст юного наблюдателя

5

2019-04-19

Кто любит настольные игры, поднимите руку! Я их просто обожаю! Очень любим по вечерам играть всей семьей. И если бы не проблема хранения (ведь производители, как правило, не скупятся на картон для объемных коробок), то я, наверно, скупила бы все Шучу! Сейчас этих настольных игр на полках магазина, как сказал бы Матроскин, «ну просто завались». Отобрать среди них действительно что-то оригинальное, полезное и цепляющее – целая задача. Но я такие задачи люблю, меня хлебом не корми, дай почитать отзывы, помониторить магазины и, самое главное, проверить все на себе и детях

2

2019-02-24

По-моему, всех любителей развивающих игр и занятий можно поделить на 2 типа: тех, кто предпочитает все делать из подручных материалов и тех, кто придерживается мнения «проще купить готовое и не мучиться». Если уж делить так строго, то я, скорее, представитель второй категории :). Но и самодельные развивашки, конечно, тоже обеими руками поддерживаю и практикую, особенно если соотношение денежных затрат и потраченного времени действительно оправдано. Для любителей очумелых ручек я скоро подготовлю статью про развивающие игрушки своими руками, ну а сегодня о готовых решениях. О самых удачных и нужных.

5

2019-01-17

И снова перед написанием статьи про книги я оказалась перед лицом серьезной дилеммы. Интересных книг, подходящих для 4-5 леток, накопилось так много, что уместить их в рамках одной статьи никак не представлялось возможным. А разделить их по уже привычному принципу, на русские и зарубежные, тоже не получалось, по причине того, что в этот период у нас случился очевидный перекос в пользу русских авторов. И вот, после долгих раздумий книги таки было решено поделить на следующие 2 части: «абсолютные хиты» и «еще пачка книг для особых фанатиков детской литературы»

Топ-30 британских игровых блогов, сайтов и влиятельных лиц в 2020 году

1. VG247

Соединенное Королевство О блоге VG247 — это блог о видеоиграх, издаваемый в Соединенном Королевстве, основанный в феврале 2008 года ветераном индустрии Патриком Гарраттом, для круглосуточного предоставления всей последней лучшей игровой информации, обзоров и руководств. Частота 30 сообщений в день С февраля 2008 г. Блог vg247.com
подписчиков на Facebook 363,7 тыс. ⋅ Подписчиков в Twitter 202.9K ⋅ Социальная активность 30ⓘ ⋅ Авторитет домена 91ⓘ ⋅ Alexa Rank 8,8Kⓘ Просмотр последних сообщений ⋅ Получить адрес электронной почты

2. Камень, бумага, дробовик

О блоге Rock, Paper, Shotgun с энтузиазмом и индивидуальностью публикует обзоры компьютерных игр, новости и многое другое от самых опытных писателей. Частота 23 сообщения в день Также в Игровых блогах Блог rockpapershotgun.com
Поклонников Facebook 95,2K ⋅ Подписчиков в Twitter 191.5K ⋅ Взаимодействие с социальными сетями 6ⓘ ⋅ Авторитет домена 87 ⓘ Alexa Rank 5.2Kⓘ Просмотр последних сообщений ⋅ Получить адрес электронной почты

3. VideoGamer.com

Лондон, Англия, Великобритания О блоге VideoGamer.com — один из крупнейших веб-сайтов с видеоиграми в Великобритании. Мы предоставляем достоверные новости, обзоры, обзоры и функции по всем новейшим и лучшим играм. Частота 8 сообщений / день С января 2008 г. Блог videogamer.com
Поклонников Facebook 14.2K ⋅ Подписчиков Twitter 45,6K ⋅ Социальная активность 1ⓘ ⋅ Авторитет домена 86ⓘ ⋅ Alexa Rank 92,4Kⓘ Просмотр последних сообщений ⋅ Получить контакт по электронной почте

4. Шестая ось

Великобритания О блоге TheSixthAxis предоставляет европейские игровые новости и мнения. Созданный в 2007 году для PlayStation 3, сайт расширился и теперь охватывает все основные платформы. Его миссия — обеспечить м

Блог

Хотя технология видеоигр, будь то для ПК или игровых консолей, несомненно, развивалась с годами, мало внимания уделяется тому, как развивались контроллеры геймпада .В этой статье мы собираемся изучить, как концепция контроллера геймпада обновлялась на протяжении многих лет, развиваясь одновременно с такими вещами, как более мощные графические процессоры, больше оперативной памяти, технология датчиков движения и все остальное в игровой индустрии.

Ранние годы (70-е — 80-е годы)

Самым культовым игровым контроллером в истории, пожалуй, является джойстик Atari. Хотя технически это и не был самым первым игровым контроллером, предыдущие разработки были на намного более примитивными, например, Magnavox Odyssey в 1972 году.Atari 2600 включает в себя множество популярных игр, таких как Pitfall !, Breakout, Pong, и другие.

Джойстик Atari можно было перемещать в четырех направлениях, в отличие от джойстиков с вращением на 360 градусов более поздней разработки. Тем не менее, он идеально подходил для 2D-игр, представленных на Atari 2600, но в него можно было внести улучшения.

Таким образом, Nintendo пришла вместе с оригинальной Nintendo Entertainment System. Однако в 1983 году рынок видеоигр пережил крах, и розничные магазины не решались снабжать Nintendo Entertainment System, поскольку рынок уже был наводнен некачественными играми и консолями.

Таким образом, Nintendo разработала гениальный маркетинговый ход, создав R.O.B — Robotic Operating Buddy. Это был робот-компаньон для NES, и ему обещали «взаимодействовать» с игроком во время совместимых игр, даже выступая в качестве второго игрока.

Таким образом, Nintendo Entertainment System позиционировалась как «футуристическая» игровая консоль, и, возможно, если бы не маркетинговый план R.O.B, NES изначально не добилась бы успеха. В любом случае, помимо классических игр, таких как Excitebike, Kung Fu и Mario, Nintendo произвела революцию в индустрии геймпадов, выпустив классический контроллер NES.

Практически все современные игровые контроллеры произошли от оригинального геймпада NES. Благодаря D-Pad, 2 кнопкам и кнопкам Start / Select он позволил создать совершенно новый стиль игры, особенно для сайдскроллеров. Игроки могли легко прыгать и атаковать одновременно или выполнять другие одновременные отдельные действия, что было просто невозможно с джойстиком Atari.

Однако вскоре Nintendo

встретила конкуренцию, когда Sega выпустила свою домашнюю игровую консоль Sega Genesis. Им не удалось значительно улучшить дизайн геймпада Nintendo, поэтому они добавили больше кнопок.В оригинальном контроллере Sega Genesis было 3 основные кнопки, но позже были добавлены еще 3, в общей сложности 6 кнопок.

Это позволило Sega обеспечить «превосходный» игровой опыт для некоторых файтингов, таких как Mortal Kombat, с более легкими атаками и комбинациями, поскольку каждая кнопка могла соответствовать разным ударам ногами и руками.

Начало и середина 90-х: конец 2D, привет 3D

Nintendo дала отпор системе Super Nintendo Entertainment System (SNES) и представила еще одну революционную концепцию — наплечные кнопки.

Хотя они не пошли по пути Sega и не добавили ряды кнопок, а только добавили еще две кнопки к исходному контроллеру NES, они скруглили края контроллера для более удобного захвата, что используется в контроллерах до сих пор. Плечевые кнопки, обычно обозначаемые как «L» и «R», позволяют игрокам нажимать их указательным пальцем, в то время как большие пальцы по-прежнему могут нажимать D-Pad и лицевые кнопки, что обеспечивает еще большую свободу и сложный игровой процесс.

Sega и Nintendo какое-то время боролись за это, когда Sega выпустила Sega Saturn, консоль, которая может считаться отображающей некоторые из первых полигональных изображений высокого разрешения на игровых консолях, но ограниченные названия обрекли консоль.

Затем

Nintendo выпустила Nintendo 64, которая стала еще одной революцией в области геймпадов.

Контроллер N64 имел странную форму трезубца, что заставляло игроков держать только два из трех зубцов одновременно, в зависимости от игры. Он сохранил оригинальный D-Pad слева и справа, а кнопки B / A справа, при этом добавив кнопки C, которые можно было использовать, как D-Pad в тех же играх, или как штатные игровые кнопки в других.

Они также добавили «Z-кнопку» за выступом джойстика.Каким бы ужасным и сложным ни казался контроллер N64, на самом деле он оказался весьма функциональным. В то время игра в шутеры от первого лица, такие как Goldeneye и Turok, казалась потрясающей с комбинацией джойстика и кнопки C, с джойстиком, позволяющим игрокам перемещать своего персонажа, а кнопки C действовали как контроллеры камеры, как псевдо D-Pad для перспективы от первого лица.

К этому моменту уже была выпущена оригинальная Sony Playstation, но оригинальный геймпад Sony Playstation был очень похож по дизайну на контроллеры SNES / Sega Genesis, с D-Pad, 4 игровыми кнопками и наплечниками.Однако вскоре они выпустили контроллер DualShock, чтобы попытаться улучшить концепцию джойстика N64 от Nintendo.

Контроллер DualShock содержал встроенные моторы вибрации, тогда как контроллеру N64 требовался внешний аксессуар Rumble Pak. Sony также добавила второй джойстик, и в отличие от джойстика N64, Sony фактически были аналоговыми джойстиками с чувствительностью к давлению. Это означало, что, например, в гоночных играх игрок ускоряется быстро или медленно, в зависимости от того, как далеко он толкает клюшку.Выталкивание ручки вверх было аналогично, так сказать, «прижатию педали к металлу».

В то время как контроллер N64, возможно, представил концепцию джойстика для современных игр, контроллер DualShock от Sony действительно произвел революцию в отрасли на этом этапе, и практически все игровые консоли теперь оснащены встроенными вибромоторами и двумя джойстиками.

Конец 90-х — начало 00-х

Sega выпустила Sega Dreamcast в 1998 году, и хотя сама консоль потерпела неудачу с коммерческой точки зрения, они все же экспериментировали с дизайном контроллера.В Sega Dreamcast был один джойстик, D-Pad и 4 кнопки, но в них появился экран VMU.

Экран VMU на контроллере Dreamcast одновременно являлся картой памяти и ЖК-экраном, который можно было подключить к контроллеру. На ЖК-экране будет отображаться дополнительная информация об игре, часы реального времени или графика и логотипы в зависимости от игры. VMU также может быть отключен от контроллера и функционировать как своего рода карманное устройство для мини-игр, вроде томагочи (помните их?).

Sony выпустила Playstation 2 в 2000 году вместе с контроллером DualShock 2. Это действительно не привело к большим инновациям, поскольку сохранило оригинальный дизайн DualShock, но Sony также сделала свои аналоговые джойстики функционирующими как кнопки. Известные как «аналоговые кнопки», игрок просто нажимает на стики. Это было довольно новаторски, поскольку это позволяет игроку получить доступ к дополнительной паре кнопок там, где большие пальцы игрока уже отдыхают!

Затем в 2001 году Nintendo выпустила систему Gamecube, которая снова продемонстрировала предпочтение Nintendo немного причудливого дизайна контроллера.

В контроллере Gamecube использовалась схема с двумя джойстиками, как у контроллеров Sony DualShock, но при этом поменяны местами D-Pad и левый джойстик. Вторичный аналоговый стик был немного меньше по размеру и назывался «C-Stick», который заменил C-кнопки на исходном контроллере N64. Он сохранил наплечные кнопки, при этом переместив Z-кнопку, расположенную на среднем штыре оригинального контроллера N64, на правую сторону контроллера Gamecube, рядом с правым наплечником.

Контроллеры геймпада в современную эпоху

В любом случае, Nintendo и Sony долго боролись, пока Microsoft не вышла на сцену с оригинальной консолью Xbox. Оригинальный контроллер Xbox был огромным чудовищем и подвергался критике за свои огромные размеры. Он также не привнес ничего действительно «нового» в дизайн геймпада. Долгое время никто точно не знал, почему Microsoft сделала оригинальный контроллер Xbox, получивший прозвище «Герцог», такого огромного размера.

Однако всего несколько лет назад один из соавторов оригинальной Xbox объяснил, что их поставщик не может уменьшить размеры электроники внутри контроллера, поэтому у них не было другого выбора, кроме как использовать такой массивный дизайн.Их утешало то, что контроллер Sega Dreamcast был примерно такого же размера из-за экрана VMU.

Microsoft выпустила уменьшенную версию, названную «S Controller», а для Xbox

Yandere Simulator Development Blog

Привет!

После выпуска демоверсии Osana я получил огромное количество отзывов от игроков. Многие люди были очень довольны демоверсией, но я также получил очень ценные отзывы от игроков, которые выявили все типы недостатков и проблем в игре.Я составил большой список всех проблем, с которыми люди сталкивались с демонстрацией, и решил решить каждую проблему. По прошествии 2,5 месяцев я с гордостью могу сказать, что, по-моему, я наконец-то рассмотрел все основные жалобы, которые я слышал о демо!

Процесс улучшения демонстрации включал не только исправление ошибок и улучшение качества жизни; также потребовалось, чтобы некоторые функции были полностью переработаны, а в игру были добавлены совершенно новые функции. Фактически, демо изменило на сильно, я чувствую, что оно превратилось в совершенно новый опыт по сравнению с оригинальным выпуском! Я так доволен текущей версией демоверсии, что хотел бы сделать видео на YouTube, в котором обсуждаются различные способы, которыми отзывы игроков напрямую меняют и улучшают игру!

Помимо разговора о том, как развивалась демо, есть также некоторые другие темы, которые я хотел бы обсудить в моем предстоящем видео … например, «Чем Амаи будет отличаться от Осаны?» Я всегда предпочитаю общаться визуально, когда это возможно, поэтому я нашел время, чтобы реализовать игровой сценарий с участием Амаи, чтобы продемонстрировать, насколько неделя Амаи будет сильно отличаться от недели Осаны:

Обычно я выпускаю новые сборки 1-го и 15-го числа каждого месяца, но в этом случае я не выпускаю новую сборку, пока не закончу свое следующее видео на YouTube.Я хотел бы обсудить много разных тем, поэтому создание видео может занять у меня больше времени, чем обычно. На самом деле, в зависимости от того, как все обернется, я могу даже разделить его на два видео!

Чтобы просмотреть предварительный просмотр некоторых новых игровых механик, которые будут представлены в следующей сборке, нажмите «Продолжить чтение»!

Читать далее →

|

Здравствуйте! Я готов выпустить новое обновление и сейчас работаю над своим следующим видео на YouTube! Завтра я опубликую информацию о ходе выполнения и расскажу вам подробности.Но сегодня я хочу показать вам кое-что еще!

Нажмите «Продолжить чтение», чтобы узнать, что это такое!

Читать далее →

|

Здравствуйте! Сегодня у меня для вас большой, большой пост в блоге! Но до этого самое время для…

… так что, кроме пары танцующих скелетов, что такое Spooktacular? Это событие, на котором я выпускаю мини-игру на тему ужасов!

Что ж, сейчас 2020 год … и, как и в предыдущие два года, я был слишком занят работой над основной игрой, чтобы тратить время на создание мини-игры на тему ужасов.Мне так грустно по этому поводу!

Однако, как и в 2018 году, AMZE снова недавно разработали очень жуткую мини-игру, которая определенно заслуживает быть в центре внимания в этот Хэллоуин — так что она станет главной достопримечательностью Spooktacular этого года!

С удовольствием сообщаю…

… Яндере но Сутока!

Дежавю вызывает у вас название этой мини-игры? Нажмите «Продолжить чтение», чтобы получить полную информацию!

Читать далее →

|

В предыдущей сборке было несколько ошибок с домом сталкеров, поэтому я решил выпустить обновление, которое решает эти проблемы.

Чтобы увидеть список всего, что было исправлено или изменено в последней сборке, прокрутите вниз мимо этой иллюстрации Осаны moodixie , нарисованной в очень знакомом художественном стиле!

Если вы не узнаете его, я вам сообщу: Moodixie нарисовал Осану в в художественном стиле Jojo’s Bizarre Adventure ! Мне очень интересно видеть, как кто-то рисует Осану, используя эстетику Jojo!

Читать далее →

|

Помните, я сказал, что количество новых ошибок в сборке прямо пропорционально количеству изменений в этой сборке? Что ж, поскольку предыдущая сборка была исключительно большой, было создано несколько новых ошибок.К счастью, доступна новая сборка, в которой эти проблемы решены!

Чтобы увидеть список всего, что было исправлено в последней версии игры, прокрутите вниз мимо этого прекрасного портрета Осаны, созданного Xija Saikou !

Читать далее →

|

Каждый раз, когда я обновляю игру, я обычно классифицирую обновление как «Сборка с исправлением ошибок» или «Сборка с незначительным улучшением», но иногда сборка не соответствует любой из этих категорий, и я чувствую себя обязанным дать ее особое имя.Это один из таких случаев!

Эта новая сборка содержит 60 отличий от предыдущей сборки , что означает, что ее размер в в шесть раз превышает размер обычного обновления ! Предыдущий рекорд по «наибольшему количеству изменений в одной сборке» составлял 42 разницы — по чистой случайности также было выпущено 15 октября года. Короче говоря, я говорю вам, что эта новая сборка официально является крупнейшим обновлением Yandere Simulator за всю историю! (За исключением, конечно, обновления Осаны.)

Чтобы прочитать список всех исправлений, изменений, дополнений и улучшений в последней сборке, прокрутите вниз мимо этой пугающей иллюстрации от nxxxhni !

Читать далее →

|

Привет! Согласно этой дорожной карты , в настоящее время мы находимся на «Этапе 4» разработки Yandere Simulator, переходя к «Этапу 5». Но над чем конкретно я работаю прямо сейчас, о чем будут следующие обновления / видео и когда выйдет следующий соперник? В этом сообщении в блоге я отвечу на все эти вопросы как можно подробнее!

Для начала прокрутите вниз под этим очаровательным произведением искусства yukipenguin !

Читать далее →

|

В самой последней сборке не было критических ошибок, нарушающих игру, но в последнее время накапливались некоторые общие исправления и улучшения, так что я могу выпустить новую сборку.

Чтобы увидеть список всего, что было исправлено или изменено в последней сборке, прокрутите вниз мимо этого великолепного рисунка Осаны от sexyunicornking !

Читать далее →

|

Всегда есть что-то ! Всегда еще одна ошибка, которая проскальзывала, что требовало еще одного исправления ошибки…

Что ж, положительным моментом является то, что каждая из этих сборок приближает нас на один шаг к окончательной сборке: «Демо теперь достаточно стабильно, чтобы я прекратил выпускать сборки с исправлением ошибок и начал работать над следующей функцией».Надеюсь, это еще не так!

Чтобы увидеть список всего, что отличается в последней сборке, прокрутите вниз мимо этой иллюстрации Осаны, одетой как сексуальный полицейский, нарисованной DarlingIvyCat !

Да, это «Осана в костюме сексуального полицейского». Почему ты спрашиваешь? Эй, не думай об этом слишком много. Просто наслаждайся этим.

Читать далее →

|

Недавно, наблюдая, как другие люди играют в Яндере Сима, я получил несколько откровений о том, как исправить и улучшить определенные аспекты дизайна игры.(Совершенно разные реализации по сравнению с учебными материалами, о которых я упоминал несколько дней назад.) У меня есть чрезвычайно четкое мысленное представление о том, чего в игре сейчас не хватает и что нужно сделать, чтобы улучшить дизайн игры. Я очень рад начать работу над этим, а затем подготовить видео, в котором я объясню все способы улучшения демоверсии с момента ее первого выпуска!

А пока вот еще одна сборка с исправлением ошибок. Чтобы увидеть список всего, что изменилось в последнем обновлении, прокрутите вниз мимо этого супер-милого рисунка на cj_17___ !

Читать далее →

|

7 лучших игровых новостных сайтов и сайтов с обзорами игр

Каждый год выпускаются сотни видеоигр, и времени, чтобы поиграть во все, не хватает.Как узнать, какие игры стоят вашего времени?

Здесь вам помогут многие сайты с обзорами игр и сайты новостей видеоигр в Интернете.Хотите ли вы проверить качество игры перед ее покупкой или просто просмотреть последние заголовки новостей, один из этих семи хороших игровых веб-сайтов будет вам полезен.

Несколько слов об основных игровых сайтах

Журналистика видеоигр столкнулась с множеством проблем за последние несколько лет.Мы оставим здесь конкретные детали, но достаточно сказать, что несколько известных веб-сайтов видеоигр пострадали от серьезных нарушений этики: сговора, нераскрытых финансовых связей, кумовства и прочего.

На многих игровых сайтах акцент сместился с обзора игр, в основном на игровой процесс и качество, на упор прежде всего на социальные и политические вопросы.Другие игровые сайты расширились, чтобы охватить другие виды развлечений (например, фильмы, телевидение, музыку) в ущерб своему игровому освещению.

Мы рекомендуем вам изучить эти проблемы и сделать собственные выводы о том, хотите ли вы читать такие популярные игровые сайты.Какие бы сайты вы ни выбрали для чтения, важно обращать внимание на авторов, которых вы читаете, а не только на сайт. На самом деле не существует «лучшего сайта с обзорами игр», поскольку качество у авторов разное.

Destructoid — отличный универсальный игровой сайт, в котором есть все понемногу.Он регулярно публикует контент, каждый день появляются десятки статей. Сюда входят обновления некоторых игр, предварительные просмотры предстоящих игр и мнения.

Однако это не просто сайт игровых новостей.Destructoid публикует обзоры консольных и компьютерных игр, а также мобильных игр и даже DLC. Его обзоры просты, без лишнего смысла, и они следуют четкой системе оценок.

Завершите это освещение видеоконтентом, блогами сообщества и разделом о фильмах и телевидении, и вы получите надежный веб-сайт с видеоиграми.

GamesRadar + — еще один из игровых новостных сайтов, который предлагает здоровый баланс. Здесь вы найдете новости, обзоры, функции, практические обзоры новых игр и многое другое.Вы можете просматривать статьи о своей любимой системе (PS4, Xbox One или Switch) или проверять последние новости и обзоры (например, лучшие игры Metroidvania).

GamesRadar + не рассматривает количество игр, которые делают многие другие сайты.На момент написания последние 20 обзоров сайта датируются примерно пятью месяцами. Это показывает, что его сотрудники не торопятся и не торопятся с отзывами.

В обзорах четкие списки Pro / Con и краткое изложение вердикта позволяют легко их просматривать.GamesRadar + предоставляет множество контента для ознакомления, а также короткие истории, чтобы быть в курсе игровых новостей.

Game Informer — это давно существующий журнал о видеоиграх, у которого также есть веб-сайт.В отличие от других веб-сайтов, на которых есть контент для фильмов и телепрограмм, этот посвящен играм. Вы найдете новости, анонсы предстоящих игр, обзоры и возможности.

Это олдскульный взгляд на веб-сайт игры в слишком сложную современную эпоху, и это приветствуется.Многие из сотрудников являются давними игроками в игры, и сайт имеет профессиональный вид. В обзорах разбиваются самые важные моменты, такие как Graphics , Playability и Replay value .

В целом, Game Informer — это веб-сайт людей, которые любят видеоигры для игроков.Сайт не рассматривает каждую маленькую игру, но то, что здесь, отличное, и здесь нет политической чепухи, о которой стоит беспокоиться.

Если вы не хотите копаться в обзорах и просто хотите быстро оценить, стоит ли играть в игру, Metacritic для вас.Сам по себе это не веб-сайт с обзорами, а вместо этого собирает оценки с различных веб-сайтов с обзорами игр (аналогично Rotten Tomatoes для фильмов).

Найдите игру, и вы увидите взвешенный счет от 1 до 100.Вы можете просмотреть отдельные обзоры или сравнить мнения критиков с отзывами пользователей.

В большинстве случаев сложно описать качество игры одним числом.Таким образом, у многих людей есть проблемы с весом, придаваемым Metacritic, но это прекрасное место для начала исследования игры. Просто помните, что оценка — это еще не все.

Как следует из названия, это лучший сайт игровых новостей для энтузиастов Nintendo.Nintendo Life специализируется на освещении Nintendo Switch, 3DS, eShop и других подобных тем. Вы найдете обзоры, новости, функции и даже оригинальный видеоконтент.

С приятным сообществом на форумах и в разделах комментариев, это обязательное посещение для всех поклонников Nintendo.

Здесь выделяются особенности.Они предоставляют руководства по основным играм, например, как разблокировать всех персонажей в Hyrule Warriors или где найти секреты на карте Fortnite. На сайте рассматриваются загружаемые названия для интернет-магазинов, а также основные выпуски, так что охват много.

GameSpot — известный игровой сайт, который стоит посетить.Вы найдете популярные и свежие новости на его домашней странице, а также вкладки для фильтрации по вашим любимым игровым системам.

На сайте рассматриваются как популярные, так и небольшие игры для каждой платформы.Для чего-то немного другого вы также можете посмотреть его видео-шоу и форумы, чтобы пообщаться с другими игроками. В его обзорах есть некоторые странности, например, автор упоминает, что они не прошли всю игру. Но в целом это качественный ресурс.

Учитывая вышеупомянутое обсуждение предвзятости в играх, вы можете подумать, что сайт с очевидной предрасположенностью — это странный выбор для включения.Но Christ Centered Gamer получил похвалы за свои четкие отзывы от тех, кто обеспокоен этикой основных игровых сайтов.

В отличие от таких сайтов, как Polygon, которые позволяют предубеждениям влиять на их рейтинг качества игры, этот сайт разделяет свои обзоры на две оценки.Технически игра оценивается по игровому процессу, управлению и другим качествам. Другой оценивает мораль игры на основе таких факторов, как язык, сексуальный контент и т. Д.

Если вы верующий человек или обеспокоены тем, что ваши дети играют в неприемлемую игру, вы можете принять во внимание оценку морали.Но если вас это не волнует, вы можете пропустить его и насладиться качественным обзором.

Это не так хорошо известно, как некоторые другие сайты с обзорами игр, но открыто о своих предубеждениях и не имеет никаких нарушений этики.Вы можете найти это освежающим.

Каким лучшим веб-сайтам с видеоиграми вы доверяете?

Лучшие сайты с видеоиграми не обязательно те, о которых вы часто слышите.У каждого игрового веб-сайта есть свои недостатки, будь то отсутствие этики, плохо обоснованные оценки в обзорах или радикальная предвзятость. Но эти семь сайтов — отличные места для получения новостей и обзоров ваших видеоигр.

В дополнение к ним мы рекомендуем вам найти несколько стримеров на YouTube или Twitch, которые вам нравятся.На игровых сайтах работают десятки людей, что затрудняет поиск последовательного голоса. С помощью одного YouTuber вы можете понять их предпочтения и посмотреть, подходит ли вам игра. Кроме того, всегда помогает увидеть игру своими глазами.

И помните, что вы можете найти прохождения игр на YouTube, а также на других сайтах.Так что помимо обзоров вы можете получить небольшую помощь в играх, в которые уже играете.

10 популярных приложений для Android, которые НЕ следует устанавливать

Эти приложения для Android чрезвычайно популярны, но они также ставят под угрозу вашу безопасность и конфиденциальность.Если они у вас установлены, вы захотите удалить их после прочтения этого.

Об авторе Бен Штегнер (Опубликовано 1593 статей)

Бен — заместитель редактора и менеджер по адаптации в MakeUseOf.Он оставил свою работу в сфере ИТ, чтобы писать полный рабочий день в 2016 году и никогда не оглядывался назад. В качестве профессионального писателя он освещал технические руководства, рекомендации по видеоиграм и многое другое уже более шести лет.

Ещё от Ben Stegner
Подпишитесь на нашу рассылку новостей

Подпишитесь на нашу рассылку технических советов, обзоров, бесплатных электронных книг и эксклюзивных предложений!

Еще один шаг…!

Пожалуйста, подтвердите свой адрес электронной почты в письме, которое мы вам только что отправили.

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *