Товаров: 0 (0р.)

Illustrator направляющие: Как использовать в Illustrator линейки, сетки и направляющие

Содержание

10 инструментов Adobe Illustrator, о которых должен знать каждый дизайнер

Любой графический дизайнер знает, что Adobe Illustrator является одним из лучших векторных графических редакторов.

Новички поначалу жалуются, что работать с программой не слишком удобно, но вся ее мощь раскрывается позже, когда дизайнер начинает понимать, как все работает. С помощью Adobe Illustrator можно реализовать практически любую графическую идею и именно поэтому им сегодня пользуются миллионы дизайнеров по всему миру.

Одной из причин, объясняющих невероятную востребованность Illustrator, является его функционал, программа располагает множеством замечательных инструментов, которые существенно облегчают работу. Некоторые из них очень просты, другие освоить будет немного сложнее, но без знания особенностей их работы не сможет обойтись ни один успешный дизайнер или иллюстратор.

Не имеет значения, что именно нужно создать с помощью Adobe Illustrator — без инструментов обойтись не удастся. Они избавляют пользователя от рутинной работы и существенно экономят время. К примеру, если нужно создать некий эффект в иллюстрации, это можно сделать так: начать с самого начала и добиться нужного результата, совершив, допустим, 100 действий. Но если знать, как именно работает тот или иной инструмент, тот же самый эффект можно создать, пару раз кликнув мышкой.

Однако в данной статье мы не будем рассматривать разные приемы и хитрости, позволяющие добиться потрясающих эффектов. Предлагаем вашему вниманию 10 инструментов Adobe Illustrator, о которых должен знать каждый дизайнер.

RULER (ЛИНЕЙКА)

Линейка — очень простой, но вместе с тем очень полезный инструмент, если требует точное соблюдение размеров при работе над проектом. Направляющие позволяют точно располагать объекты внутри рабочих, контролировать из размеры, с их помощью можно создавать графические сетки любой сложности. Ruler — это один из первых инструментов, с которыми должен познакомиться начинающий дизайнер.

По умолчанию линейки в Illustrator не отображаются. Чтобы сделать их видимыми, нужно нажать сочетание клавиш Ctrl+Rили найдя их в меню View>Rulers>Show Rulers(Показать линейки). Появятся две линейки: сверху и слева.

Дальше все просто: направляющие вытягиваются мышью с нажатой левой кнопкой: кликаем по нужной линейке и тянем. Точно также уже созданные направляющие можно передвигать внутри рабочей области.

Линейки обязательно нужно использовать, если требуется достичь баланса в композиции. Кроме того, они существенно ускоряют рабочий процесс, так как позволяют точно позиционировать объекты относительно друг друга.

BLEND TOOL

Blend Tool является одним из самых непонятных и недооцененных инструментов, многие дизайнеры лишь спустя долгое время начинают понимать его универсальность. Blend Tool (Переход) представляется сложным и не совсем ясно, в каких случаях его можно использовать для ускорения работы.

Как и многие другие инструменты Illustrator, Blend Tool можно использовать для решения самых разных задач. С его помощью можно создавать сложные паттерны и текстуры или, как и следует из названия инструмента делать плавные цветовые переходы между двумя объектами.

Blend Tool находится в панели инструментов, также его можно вызвать из меню Object>Blend. В открывшемся диалоговом окне можно установить необходимые параметры перехода. Это очень удобный инструмент, который обязательно должен присутствовать в арсенале любого дизайнера.

OFFSET PATH

Часто бывает нужно создать увеличенную копию уже существующего объекта или увеличить величину контура объекта. Можно добиться этого несколькими способами и новички часто используют наиболее очевидные способы, совершая множество лишних движений. Между тем в Illustrator имеется очень полезный инструмент, которой называется Offset Path, то есть параллельный контур.

Как следует из названия, Offset Path, создает увеличенную копию выбранного объекта, расположенную непосредственно под ним. Новая фигура идентична по форме и цвету исходнику, отличается лишь размер.

С помощью параллельных контуров можно создавать концентрические окружности, имитировать увеличение размера контура, при этом все объекты не смещаются относительно друг друга. Offset Tool будет очень полезен при работе на иконками или при создании инфографики.

Найти инструмент можно в разделе Object>Path. Объект при этом должен быть выделен, иначе не появится диалоговое окно для изменения параметров параллельного контура.

THE CLIPPING MASK

Инструмент Clipping Mask начинающие дизайнеры часто незаслуженно обходят внимание. Но достаточно познакомиться с ним поближе, как становится ясно, что это отличный помощник для создания самых разных форм и эффектов.

Что такое обтравочная маска? Это объект, который маскирует ненужные области другого объекта, поэтому в результате видимым остается то, что лежит внутри пределов обтравочного контура. Самое очевидное использование Clipping Mask — это кадрирование изображений, но при достаточных навыках этот инструмент позволяет очень быстро создавать нужные фигуры.

Как правило, при создании сложных композиций, когда нужно изменить форму объектов, наилучшим выбором зачастую является панель Pathfinder и ее режимами Shape. Но иногда использование обтравочных масок оправдано, так как с ними работать проще, при этом у пользователя остается возможность редактирования замаскированных объектов.

Инструмент Clipping Mask также находится в разделе меню Object.

ARTBOARDS PANEL

В полиграфическом дизайне очень часто используются одни графические элементы в рамках различных носителей. Если нужно, к примеру, разместить логотип и элементы фирменного стиля на буклете, баннере и визитке и сделать это не создавая три новых документа, то здесь поможет использование Artboards, то есть монтажных областей.

Использование нескольких монтажных областей существенно экономит время дизайнера. Все нужные элементы и варианты композиции находятся прямо перед ним, в Artboards Panel, так что доступ к нужной монтажной области займет доли секунды.

Artboards Panel также существенно ускоряет процесс экспорта, печати и сохранения монтажных областей. При работе над сложными проектами, к примеру с большими пакетами иконок, которые нужно сохранять в разных размерах и форматах, использование инструмента Artboard Panel может сэкономить очень много времени.

LAYERS PANEL

Если монтажные области позволяют создавать один документ с несколькими активами, то Layers Panel дает возможность создавать детальные композиции, используя логическую структуру, которая позволяет легко идентифицировать и настроить отдельные части одной композиции, не беспокоясь о том, что можно потерять или стереть какой-либо элемент.

Панель слоев нужно использовать, если в документе нужно создать детальную иерархию. Любой сложный дизайн состоит из нескольких частей, есть базовые разделы, есть промежуточные и завершающие. Размещая части композиции на отдельных слоях, можно планомерно вести работу, пока она не будет закончена.

В панели Layers можно блокировать, скрывать, переименовывать и перемещать любой слой, что дает пользователю представление и понимание того, что он создает. Таким образом, дизайнер может сосредоточиться на чем-то одном и попробовать улучшить композицию. Другие варианты дизайна в это время могут быть скрыты, а после принятия окончательного решения ненужные слои можно удалить.

PATHFINDER PANEL

В панели Pathfinder можно найти четыре режима Shape Mode, с помощью которых можно создавать новые фигуры, путем слияния, пересечения или исключения объектов. При достаточном навыке использование любого режима позволяет очень быстро создать объект нужного размера и формы. Как уже говорилось, очень многое в Illustrator можно сделать с помощью инструмента Clipping Mask,обтравочные маски в умелых руках являются очень эффективным средством. Но если нужно создать совершенно новую форму, то это можно легко сделать в панели Pathfinder.

Пользователю доступны режимы Unite, Subtract, Intersect и Exclude,с помощью которых можно создавать новые интересные формы. Со временем дизайнер выбирает для себя наиболее удобный режим, которым и пользуется в дальнейшем.

ALIGN PANEL

Если нужно выровнять объекты в монтажной области или распределить несколько фигур на определенном расстоянии друг от друга, то панель Align (Выравнивание) является лучшим инструментом для решения задач подобного плана.

Панель Align стоит использовать в случаях, когда нужно привести несколько объектов к единому состоянию, к примеру, выровнять их по левой линии, по верху или по низу. Достаточно выделить нужные фигуры и кликнуть по нужной пиктограмме.

По умолчанию несколько опций панели скрыты, чтобы сделать их видимыми, нужно нажать маленькую стрелочку и включить Show Options. В результате появится дополнительный функционал Distribute Spacing, с помощью которого можно будет точно позиционировать два или более объектов на заданном расстоянии друг от друга.

GRID

Для того, чтобы понять, как работает инструмент Grid (Сетка), нужно сначала эту сетку вывести на дисплей. Для этого нужно зайти в раздел меню View и найти пункт Show Grid.

Почему этот инструмент так важен. Любой дизайнер знает, что все элементы макета должны находиться друг от друга на определенном расстоянии. Легче всего расположить их, ориентируясь на сетку. Сетка облегчает позиционирование элементов и подсказывает, как правильно структурировать все части макета.

Это очень полезный инструмент для тех дизайнеров, которые создает макеты с точной привязкой к пикселям. Также Grid оценят веб-дизайнеры и дизайнеры интерфейсов. Инструмент очень мощный и нет никакой возможности в данной статье описать, как можно его использовать в своей работе. Дополнительную информацию об инструменте Grid можно найти здесь.

SNAP TO GRID / PIXEL GRID

Сетка сама по себе является сильным инструментом, но как только нужно создать макет, где объекты должны быть расположены с точностью до пикселя, у новичков могут возникнуть проблемы. Однако в Illustrator есть решение этой проблемы: Snap to Grid / Pixel Grid(Привязка к сетке/пиксельная сетка).

В разных проектах придется настраивать сетки в зависимости от того, что именно нужно сделать, при этом имеет значение размер холста и принципы размещения элементов в макете. Для простых композиций можно использовать стандартную сетку, однако когда требуется идеальная точность, лучше поставить минимально возможные настройки: линия сетки через каждый один пиксель, деление внутри шага сетки: 1.

Благодаря использованию Snap to Grid / Pixel Grid можно создавать невероятно четкие изображения, которые выглядят очень профессионально. В этом нет ничего необычного, так как все объекты привязаны к пиксельной сетке и, что немаловажно, все они создавались, изначально имея заранее определенные размеры в пикселях.

Источник: freelance.today

Как включить привязки в иллюстратор к объектам

Многие думают, что привязка объектов друг к другу в Illustrator работает очень плохо, либо вообще не работает. В отличие от CorelDRAW, где прилипание срабатывает очень четко, кажется, что это существенный минус и недоработка.

В этом уроке, я подробно расскажу и покажу по какому принципу работает привязка в Иллюстраторе и как ей пользоваться себе на благо.

Немного теории

В Illustrator нет привязки к объектам в чистом виде, есть только привязка по направляющим. Именно это и вызывает путаницу. Другими словами, при передвижении элемента он будет «цепляться» за все элементы, которые находятся на рабочем поле.

Привязка по направляющим работает умнее обычной и позволяет делать выравнивать даже те элементы, которые не соприкасаются друг с другом. Однако, это может вызывать неудобство.

Скройте все лишнее

Основная проблема для нормальной работы залипания — это лишние элементы, за которые цепляется ваш объект при перемещении.

Поэтому, скройте на время все вокруг путем приближения, либо с помощью панели Layers (Слои).

Настройка привязки

В начале нужно удостовериться, что привязка вообще включена и настроить ее чувствительность.

Нажмите CTRL+U или View/Smart Guides для того, чтобы включить привязку. После этого, при наведении курсора, объект будет подсвечиваться зелеными обозначениями.

Выберите Edit/Preferences/Smart Guides… (Редактирование/Установки/»Быстрые» направляющие..)

В самом последнем окошке задайте другое значение чувствительности залипания. По умолчанию будет стоять 4pt, поставьте больше и попробуйте подвести объект к другому.

Как показано на рисунке выше, значение в 10pt заметно увеличит силу залипания.

Иногда требуется состыковать углы, но перетягивание за угол масштабирует предмет. Удерживая клавишу CTRL вы можете взяться за угол элемента и пристыковать его к другим элементам.

Для проверки совмещения перейдите в ражим каркаса CTRL+Y. Включив его вы сможете увидеть все стыки элементов.

Панель Align для привязки

Панель Align (Выравнивание) может тоже выполнять роль привязки к краю. Для этого есть соответствующие кнопки.

Для выравнивания одного объекта относительно другого выберите «Align to Selection» (выровнять по выделенной области)

Видео урок: привязки объектов в Illustrator

(Visited 35 687 times, 26 visits today)

5 простых советов по работе в Adobe Illustrator

В этой публикации вы найдете пять простых советов по работе в Adobe Illustrator. Вы можете даже не замечать как некоторые описанные проблемы мешают вашей работе. Однако вы наверняка увидите результат, если начнете пользоваться советами, которые найдете ниже.

 

 

Снимаем привязку к пиксельной сетке

Привязка к пиксельной сетке помогает, когда вы работаете над разработкой какого-нибудь веб-интерфейса. Однако часто она мешает. На начальном этапе вы можете даже не замечать этой опции, однако рано или поздно вы можете столкнуться с ситуацией, в которой вам захочется избавиться от этой привязки. Не путайте ее с привязкой к сетке, которую можно отключить в меню View > Snap to Grid/ Просмотр>Привязка к сетке. Привязка к пиксельной сетке проявляет себя даже когда вводишь конкретные X и Y координаты. Иногда из-за привязки ваши объекты могут немного сместиться. Чтобы отключить эту опцию выделите все объекты и в палитре Transform/Трансформировать выбрать More Options/Больше настроек.

 Теперь уберите галочку с опции Align to Pixel Grid/Выравнивание по пиксельной сетке.

Выберите ‘More Options’  в палитре Transform.

Уберите галочку с опции ‘Align to Pixel Grid’.

По умолчанию эта опция в Illustrator включена. Отключайте ее, если вам не нужна привязка

Переключаемся между заливкой и обводкой

В Illustrator много полезных горячих клавиш, однако одна из них поможет сэкономить вам особенно много времени. Это клавиша X, при помощи которой вы можете переключаться между заливкой и обводкой в палитре Tools/Инструменты. Попробуйте привыкнуть к этой горячей клавише и уже скоро вы поймете что не можете без нее жить и работать.

Скрывайте выделенный контур

Иногда вам нужно скрыть признаки выделения объекта, чтобы лучше видеть как он смотрится при смене цвета или любых других изменениях. В этом вам поможет сочетание клавиш

Cmd/Ctrl + H. Объект останется выделенным, однако этого не будет заметно на экране.

Создавайте направляющие

В Illustrator направляющие не ограничены вертикальными и горизонтальными. Также вы можете создавать например диагональные направляющие. Более того, вы можете превращать в направляющие любые контуры. Выделите контур и в меню выберите View > Guides > Make Guides/Просмотр>Направляющие>Создать направляющие, или просто нажмите Cmd/Ctrl + 5. Вы также можете превратить направляющие обратно в редактируемый объект. Для этого в меню выберите

View > Guides > Unlock Guides/Просмотр>Направляющие>Освободить направляющие, выберите направляющую, которую хотите редактировать и выберите View > Guides > Release Guides/Просмотр>Направляющие>Расформировать направляющие (или просто нажмите Cmd/Ctrl + Option/Alt + 5).

Используйте границы просмотра

Когда вы масштабируете объект, который обладает обводкой, манипуляторы трансформирования появляются в центре обводки. Это может мешать точности масштабирования и часто просто раздражает. Вы можете изменить этот момент. Откройте Illustrator > Preferences > General/Иллюстратор > Установки > Основные и поставьте галочку возле опции

Use Preview Bounds/Использовать границы просмотра. В этом случае манипуляторы будут появляться вокруг обводки.

Надеемся эти небольшие советы помогут вам в работе и сделают процесс создания иллюстраций быстрее  и приятнее.

Автор советов Veerle Pieters

Перевод — Дежурка

Смотрите также:

Инструкция по методу горизонтальных и вертикальных направляющих кривых Безье — Оди

Видели когда-нибудь шоты ваших любимых дизайнеров с процессом работы в Иллюстраторе? Было интересно, почему и зачем их кривые Безье так аккуратно расставлены?
Мы постараемся пролить свет на этот загадочный процесс, выглядящий так бессмысленно.

Важно: эта заметка предполагает хорошее понимание и владением инструментом Перо в Иллюстраторе.

Опорные точки, точки привязки

До недавнего времени я, определенно, принадлежал к клубу «Нафига-это-надо?», и, в тайне, к клубу «Как-они-это-делают?». Однако, я решил узнать, в чем фишка, и, оказывается, соблюдение перпендикулярного расположения направляющих экономит кучу времени и усилий.

Вот надпись, которую мы нарисовали при подготовке этой инструкции:

Рис. 01

Вот просмотр кривых (outline preview) (⌘Y) в Иллюстраторе:

Рис. 02

На заметку: Чтобы настроить просмотр кривых так, как на рисунке, вам потребуется включить опцию «Показать…» (Show handles…, см. скриншот) в настройках Иллюстратора (⌘K). Теперь вы будете видеть направляющие кривых, когда вы выделяете рисунок.

Рис. 03

Заметьте, что что направляющие кривых Безье (за исключением нескольких особых случаев, которые рассмотрим позже) аккуратно выровнены по вертикальным и горизонтальным осям. Давайте посмотрим, почему такой подход — отличная практика.

Меньше вариантов для размещения узлов

Звучит, как нечто не очень крутое, верно? Но это реально удобно. Ходили когда-нибудь в ресторан, меню в котором настолько обширное и исчерпывающее, что оно практически нуждается в собственном ISBN? Я такое ненавижу. Иногда выбор места для узлов может заставить вас чувствовать себя также сложно, как и такое меню. Ваш скетч загружен в Иллюстратор и ждет трассировки, ваш пен тул (Pen Tool) бродит по кривым также, как палец по тому меню — откуда бы начать? Не знаю, как вы, но я чаще всего выбирал блюдо дня, или, как в нашем случае, самую дальнюю точку кривых. Давайте поговорим об этом.

Размещение узлов

Вот вам секретный соус. Единственный метод, при котором направляющие размещаются аккуратно под углами в 0° и 90° — это размещать узлы с определенной стратегией. Метод может звучать сложно, но однажды поняв его, применять его супер-просто.

Фишка: зажимайте Shift когда тащите направляющие, чтобы они располагались точно вертикально или горизонтально.

Посмотрите на упрощенную схему на рисунке 4. Красными точками обозначены горизонтальные узлы, синими — вертикальные. Заметьте, что каждая точка размещается на самой дальней точке каждой кривой.


Рис. 04

Рис. 05 поясняет эту модель чуть более детально , и показывает оптимальное место для размещения вашего узла.

Рис. 05

Вы узнаете, что разместили узел неправильно, когда получите вот такую проблему:

Рис. 06 – Перемещение точки в красном кружке (по направлению стрелки) сделает кривую лучше подходящей под эскиз.

Теперь мы знаем, что размещение узлов не носит случайный характер. Ограничение самого себя в технике размещения узлов, описанное выше, позволяет вам думать чуть меньше во время векторизации и передать тяжелую работу от мозга вашей мышечной памяти. Теперь поговорим о направляющих кривых Безье.

Делаем классные кривые с направляющими кривых Безье

Теперь, когда мы разобрались с узлами, пришло время уделить внимание направляющим. Посмотрите на этот GIF:

Рис. 07

Если вы хоть раз векторизировали леттеринг, иллюстрацию или что-то в этом роде, картинка выше кажется вполне привычным зрелищем. Вы потратите большую часть времени, цепляя эти маленькие красные кружочки на конце направляющих, уговаривая их составить правильную кривую. Здесь нет магии, и чем больше вы практикуетесь, тем лучше будет получаться.

Фантастика с этими ГВНКБ (горизонтальными и вертикальными направляющими кривых Безье) начинается, когда вы ограничиваете их (ага, снова). Ваш мизинец никогда не должен отпускать 

Shift во время выбора оптимальной длины направляющих. Такое линейное ограничение вариантов очень освежает. Я, буквально, чувствую себя гораздо лучше, когда мне приходит проект с векторизацией.

Итак, в чем подвох?

Звучит всё это очень клёво, конечно, но есть несколько моментов, к которым нужно присмотреться при использовании ГВНКБ.

Иногда вам не удастся найти самую дальнюю точку кривой для размещения узла.

Иногда линия заканчивается до того, как она достигает подходящей точки (как на Рис.5). Абсолютно нормально в этом случае отпустить Шифт и просто повернуть направляющую на тот угол, который кажется подходящим. Не нужно становиться фашистом Безье, нужно чтобы ваш дизайн настолько круто, насколько возможно.

Продолжай держать свои узлы на привязи.

Этот метод является гораздо более требовательным чем случайное размещение узлов. Если узлы начали сбиваться с правильного пути, ваши кривые становятся всё меньше похожими на Монро, и всё больше — на Человека-слона. Если кривая просто не желает работать (см. Рис.7), попробуйте немного сдвинуть узел.

Размещение может показаться тесным или неуклюжим.

Иногда та самая «дальняя точка» (ДТ) находится очень близко к другой ДТ. Посмотрите на этот бардак:

Рис. 08 – Это часто будет происходить в конечных штрихах букв. Например, вверху «s» в нашем слове ‘Beziers’.

Но не волнуйтесь, это всё часть веселья. Достаточный зум поможет точно настроить все детали, смотрите:

Рис. 09

Это реально стоит немного дополнительного времени в таких местах, как это, когда вы понимаете все остальные выгоды метода.

В итоге, вот почему мы будем использовать ГВНКБ в будущих проектах.

Мы поговорили об упрощении размещения узлов. Если это сохраняет и экономит ваше время, почему бы и нет. ГВНКБ также уменьшает общее количество узлов, которое приходится делать, а это — упрощает работу и уменьшает размер файлов. Кроме этого, ваши кривые в итоге получаются более плавными. И, наконец, из-за меньшего количества решений, которые приходится принимать, весь процесс векторизации ощущается чуть более автоматическим, оставляя вам больше времени, чтобы взять настоящие инструменты и нарисовать больше букв.

И, будем честными, это своего рода развлекуха 🙂

И ещё, вы выглядите как кто-то, кто знает то, что не знают другие дизайнеры, когда публикуете свои работы на Дриббле 😉

Вот несколько примеров применения ГВНКБ различными дизайнерами.

Dave Foster:

Рис. 10

Рис. 11

Рис. 12

…и другие.

Рис. 13 Okay Type


Рис. 14 Neil Secretario


Рис. 15 Luke Dorny


Рис. 16 Алексадр Иванов

Оригинал на английском языке


Подписывайтесь на «Одайджест» — кураторскую рассылку для дизайнеров. Контент, который выбирают люди, а не алгоритмы.

Adobe Illustrator CS3. Руководство пользователя

Примечание.  Линейки также доступны для отдельных областей кадрирования. Чтобы включить линейки вокруг

областей кадрирования, дважды щелкните инструмент «Рамка», чтобы открыть диалоговое окно «Параметры

области кадрирования», и выберите параметр «Показывать линейки области кадрирования».

Изменение единиц измерения

По умолчанию в качестве единиц измерения в Illustrator выбраны пункты (один пункт равен 0,3528 миллиметра).

Можно изменить единицы измерения, используемые программой Illustrator для основных измерений, обводок и

текста. Можно переопределить единицы измерения, используемые по умолчанию, при вводе значений в полях.
• Чтобы изменить единицу измерения по умолчанию, выберите команду «Редактирование» > «Установки >

«Единицы измерения и скорость отображения» (в Windows) или «Illustrator» > «Установки > «Единицы измерения

и скорость отображения» (в Mac OS), а затем выберите единицы измерения в полях «Основные», «Обводка» и

«Текст». Если в установках «Текст» выбран параметр «Показывать параметры азиатских шрифтов», можно также

выбрать отдельную единицу измерения для азиатских шрифтов.
Примечание.  Параметр «Основные» влияет на линейки, измерение расстояния между точками, перемещение

и трансформируемые объекты, установку интервалов для сеток и направляющих и создание фигур.

• Чтобы задать основную единицу измерения только для текущего документа, выберите команду «Файл» >

«Параметры документа», в меню в левом верхнем углу диалогового окна «Параметры документа» выберите

«Монтажная область», установите нужную единицу измерения и нажмите кнопку «ОК».

• Чтобы изменить единицу измерения при вводе значения в поле, добавьте после значения одно из следующих

сокращений. дюйм, дюймы, in, миллиметр, миллиметры, мм, Q (1 Q равно 0,25 мм), сантиметр, сантиметры, см,

пункты, п, пт, пики, pc, пиксель, пикселы и px.

При одновременном использовании пик и пунктов можно вводить значения в виде XpY, где X и Y – пики и

пункты (например, 12p6 означает 12 пик, 6 пунктов).

Использование сетки

Сетка расположена позади изображения в окне иллюстрации и не печатается.
• Чтобы включить сетку, выберите команду «Просмотр» > «Показать сетку».
• Чтобы скрыть сетку, выберите команду «Просмотр» > «Спрятать сетку».
• Для привязки объектов к сетке выберите команду «Просмотр» > «Выравнивать по сетке», выберите объект,

который нужно переместить, и перетащите его в нужное место.
Когда границы объекта окажутся в пределах 2 пикселов от линии сетки, объект будет привязан к точке.
Примечание.  Если выбран параметр «Просмотр» > «Просмотр в виде пикселов», команда «Выравнивать по

сетке» меняется на «Привязать к пикселу».

• Чтобы задать интервал между линиями сетки, стиль сетки (линии или точки), цвет сетки или расположение

сетки перед изображением или позади него, выберите команду «Редактирование» > «Установки» >

«Направляющие и сетка» (в Windows) или «Illustrator» > «Установки» > «Направляющие и сетка» (в Mac OS).

Использование направляющих

Направляющие помогают выравнивать текст и графические объекты. Можно создавать направляющие линейки

(прямые вертикальные или горизонтальные линии) и направляющие объекты (векторные объекты, которые

преобразуются в направляющие). Как и сетка, направляющие не печатаются.
Можно выбрать один из двух стилей направляющих – точки и линии – и изменить цвет направляющих,

воспользовавшись стандартными цветами или выбрав цвет с помощью палитры цветов. По умолчанию

направляющие не закреплены, так что их можно перемещать, изменять, удалять и восстанавливать, однако их

также можно закрепить в любом месте.
• Чтобы показать или скрыть направляющие, выберите команду «Просмотр» > «Направляющие» > Показать

направляющие» или «Просмотр»  > «Направляющие» > «Спрятать направляющие».

• Чтобы изменить параметры направляющих, выберите команду «Редактирование» > «Установки» >

«Направляющие и сетка» (в Windows) или «Illustrator» > «Установки» > «Направляющие и сетка» (в Mac OS).

• Чтобы закрепить направляющие, выберите команду «Просмотр» > «Направляющие» > «Закрепить

направляющие».

Инструменты Adobe Illustrator. Pen tool.

Эта статья открывает цикл об основных инструментах Иллюстратора. Написать эти статьи я обещался перед Новым Годом и намерен свое обещание исполнить =)

Если вы пользуетесь Adobe Illustrator, то я почти уверен, что вы создаете линии при помощи Pen Tool. Это руководство имеет своей целью познакомить вас или напомнить вам о возможностях, фишках и методах работы с тем, что, возможно является наиболее важным инструментом Adobe.

Функции группы Pen Tool
  • Pen tool: кликните на свободном поле нового документа, чтобы создать прямые линии. Для создания кривых Безье щелкните и перетащите мышку.

  • Add anchor point tool: кликните по линии, чтобы добавить узловые точки (анкоры).

  • Delete anchor point tool: кликните по анкору чтобы удалить его.

  • Convert anchor point: нажмите и потащите за узловую точку. В результате чего у вас получится кривая Безье. Кликните на анкоре с направляющими, чтобы удалить направляющие

  • Scissors: Не входит в группу Pen Tool, но определенно связан с ней. При нажатии на сегмент линии она поделится надвое.

Горячие клавиши для работы с Пером
  • Выбрать Pen Tool (P)
  • Выбрать Add anchor point tool (+)
  • Выбрать Delete anchor point tool (-)
  • Выбрать Convert anchor point (Shift + C)
  • Выбрать Scissors Tool ©
Курсоры

Pen Tool принимает различные формы в зависимости от того, что и когда вы делаете. Это дает возможность понять, какие действия следует ожидать от программы.

(Caps Lock для переключения указателей)

Работа с выделенной кривой.
  1. При наведении Pen Tool на анкор: инструмент изменит вид на Delete anchor point tool
  2. При наведении Pen Tool на прямую: инструмент изменит вид на Add anchor point tool
  3. При наведении Pen Tool на конечную точку: инструмент изменит вид на Convert anchor point tool
Клавиши управления Пером
  1. Держите Shift для ограничения движения на 45 °, 90 °, 135 °, 180 ° во время создания или редактирования анкора или направляющих.
  2. Выберите точку при помощи Direct selection tool и нажмите кнопку «Delete». Точка удалится с прилегающими сегментами, оставляя два пути (path).
  3. Pen tool + Alt: измененит инструмент на Convert anchor point tool.
  4. Наведите Pen tool с зажатым Ctrl на направляющую: это позволит редактировать кривую Безье.
  5. Pen tool + Alt в то время как создания кривой: разбивает кривую.
  6. Наведите курсор мыши на направляющую и зажмите Alt: разделяет кривую.
  7. Scissors tool + Alt: изменит инструмент на Add anchor point tool.
  8. Add anchor point tool + Alt: измененит в инструмент на Delete anchor point .
  9. Delete anchor point + Alt: измененит в инструмент на Add anchor point tool.
Настройка работы с кривыми

(Illustrator > Preferences > Selection & anchor display)

  1. Tolerance: Радиус выбранной опорной точки. Может быть от 1 до 8 пикселей. 1px — если вы очень аккуратны при обращении с мышью или у вас много анкоров на близком расстоянии друг от друга, 8px — если вы менее точны =). 3px это значение по умолчанию.
  2. Object Selection by Path Only: При выборе этого параметра объекты будут выбираться только при нажатии на их кривые (path). Сопоставимо с работой в режиме Outline (View> Outline).
  3. Snap to Point (привязка к точке): Также меняется через View > Snap to Point, хотя и с помощью Selection & Anchor Display диалога может быть определена точность (tolerance) от 1 до 8 пикселей. Это значение опять оперирует с радиусом опорных точек. Когда выстраиваются два объекта, их опорные точки должны быть расположены в пределах указанного диапазона.
  4. Anchor Point and Handle Display: определяет способ отображения анкоров и направляющих.
  5. Anchor Point and Handle Display: подсветка анкоров при наведении курсора.
  6. Show Handles When Multiple Anchors are Selected: При выборе этой опции отображаются направляющие всех точек при выборе нескольких точек.
Фишки Pen Tool:
  • Выберите Direct Selection tool перед выбором Pen tool. Нажмите и удерживайте Ctrl, чтобы получить доступ к последнему выбранному инструменту (в данном случае Direct Selection tool) для редактирования путей и направляющих, не снимая выделения с кривой.
  • При выбранной кривой, используйте пробел, чтобы чтобы перемещаться по экрану не снимая выделения.
  • При создании или редактировании анкора, нажмите и удерживайте нажатой клавишу мыши + Пробел, чтобы изменить позицию анкора с которым вы работаете.
  • С помощью Direct Selection tool выберите начальную и конечную точки кривой. Нажмите Ctrl + J, чтобы соединить их.
  • С помощью Direct Selection tool выберите начальную и конечную точки кривой.  Ctrl + Alt + Shift + J, для соединения их в новой срединной точке.
  • Для сглаживания кривой и сокращения числа опорных точек можно воспользоваться диалогом Simplify (Object > Path > Simplify) и настроить в соответствии с вашими потребностями.
  • И наоборот, если вы хотите больше узловых точек используйте Object> Path> Add Anchor Points.
  • Чтобы предотвратить изменение функций Pen tool при взаимодействии с другими точками, откройте диалог общих настроек Illustrator > Preferences > General) и проверьте поставлена ли галочка Disable Auto Add/Delete.
Практические советы
  • Перемещайте направляющие от первого анкора, когда вы начинаете кривую.
  • Перетаскивайте ваши направляющие только около одной трети кривой, если вы хотите получить плавную кривую.

  • Для изменения кривой перетаскивайте крайние точки, а не серединные.

  • Чем меньше анкоров, тем аккуратнее смотрится кривая.
Упражнения для практики работы Pen Tool

Все бы хорошо. Но советы без практики — ничто. Предлагаю Вам скачать Pen Tool упражнение и следуя инструкциям в этой статье попробовать выполнить это упражнение.

Что-то большее

На днях познакомился с очень интересным плагином для Иллюстратора под названием Xtream Path.

Очень удобный инструмент для работы с кривыми.

Картинка ниже наглядно объясняет чем он лучше стандартных инструментов:

Adobe Illustrator для веб-дизайнера 1) Введение

Этой заметкой я открываю цикл материалов об использовании Adobe Illustrator в веб-дизайне.

Материалы цикла представляют собой мои личные конспекты. Нет времени превращать их в полноценные обучающие статьи, и поэтому свободное отношение к слову может расстроить граммар-наци. Также не исключено, что использование каких-то картинок нарушит авторские права. Это нехорошо, но давно не помню, где и что брал… Я предупредил.

  1. Введение
    1. 💾 Файлы, монтажные области
    2. 🗓 Cлои
  2. 🗜 Трансформация объектов
    1. Перемещение, выравнивание и распределение объектов
  3. 🎼 Линии и сетки
  4. ➰ Контуры
    1. 🖋 Перо и инструмент «Кривизна» (Curvature)
    2. 👱‍♀️ Правила красивых контуров
  5. ✍️ Обводка
  6. 🎨 Цвет, заливка
  7. 🔶 Фигуры
  8. 🔠 Текст
  9. 🏰 Векторная графика: техники рисунка
    1. 💪 Shape Builder Tool (Создание фигур) — ⇧M
    2. ✏️ Рисование фигур линиями и инструментом быстрой заливки
    3. ❤️ «Оформление» (Appearance) — палитра и раздел палитры «Свойства»
    4. 📐 Направляющие и линейки
    5. 🚶🏻‍♂️ Переходы (Blend)
    6. 🎁 Перспектива
    7. 🎩 Cтили графики
    8. 🔣 Символы
    9. 🏀 Сетчатые объекты (meshes)
    10. 👩 Ресницы, брови, волосы
    11. 🖌 Кисти и ластик
    12. ☀️ Распределение объектов по кругу
  10. 🦊 Советы и хитрости
  11. 🛠 Инструменты+
  12. ⌨️ Горячие клавиши
  13. 🖨 Печать

Назначение и уникальные функции

По моему мнению, по ряду позиций Illustrator проигрывает в удобстве Sketch’у: заливка, работа со слоями и монтажными областями, экспорт в SVG… Поэтому использую AI только для тех задач, для которых он по-настоящему незаменим.

  • Контуры векторных иллюстраций, особенно сложные с предварительной заливкой. Уникальные инструменты и функции Illustrator’а для этого, основного этапа работы над графикой:
    • Shape Builder
    • Скругление углов произвольного контура
    • Произвольные направляющие
    • Инструмент толщины линий (Adobe добавил его еще в бывший Flash — Animate)
    • Perspective Grid
    • Пользовательские кисти, используемые в частности, для рисования бровей, ресниц, волос, меха.
      Заливаю контуры я плоскими цветами, подбирая гармоничные сочетания в «Каталоге цветов». Но градиенты, тени и т.п. накладываю уже в Sketch’е.
  • Искривленные градиенты с помощью переходов.
  • Создание полноцветной графики для анимации в After Effects.
  • Создание полноцветной графики для печати.
  • Сложные декоративное оформление надписей — для этой цели использую палитру «Оформление».

Общий алгоритм

Создать документ с одной или несколькими монтажными областями. Размер зависит от экспортируемого файла: дизайн-макета, иллюстрации или иконки.

Настроить нужные сетки или произвольные направляющие.

Preferences ➜ Guides & Grid. Базовая разлиновка. Например, Gridline every 8px, subdivision 8.

Для иконок создать сетку границ и базовых фигур.

  • Разделить линиями монтажную область пополам по вертикали и горизонтали.
  • Провести диагонали из угла в угол.
  • Начертить границы содержимого: квадрат, круг, вертикальный и горизонтальный треугольник.
  • Добавить вдвое меньший круг или круги по золотому сечению.
  • Выделить всё. View ➜ Guides ➜ Make Guides (⌘5)

Другой вариант сетки иконок — квадрат разделенный 4×4 и рекурсивные квадраты, вписанные в круги

  • Для дизайн-макета сделать сетку базовой линии, колонки и модульную сетку с помощью Rectangle Grid — см. п. «Линии и сетки».
  • Для иллюстрации — сетку третей, четвертей, золотого сечения, сетку Эндрю Лумиса или какую-нибудь экзотическую сетку. Можно добавить круги по золотому сечению — для разработки геометрических деталей композиции.

При перерисовки изображений можно создать несколько пользовательских направляющих из кругов, эллипсов, прочих базовых фигур и линий. И затем рисовать по ним пером и инструментом кривизны.

Если нужно, скопировать и вставить сетки / направляющие в другие области (⌘F).

  • View ➜ Guides ➜ Lock Guides
  • Переименовать слой в guides
  • Добавить слои для графики

Создать палитру проекта, сохранив в образцы необходимые цвета, как глобальные. Работать с образцами в Illustrator’е удобнее, чем выбирать цвет пипеткой или настраивать в процессе в палитре.

Иконки и логотипы рисовать базовыми фигурами, линиями по сеткам, с включенной привязкой к пиксельной сетке.

Комбинировать фигуры с помощью Shape Builder Tool.

Иллюстрации выполнять в более свободной технике.

  • Прямые линии и мелкие дуги рисовать пером и «кривизной», отключив привязку к пиксельной сетке, минимизируя количество опорных точек.
  • Но включать привязку к пиксельной сетке, когда нужно провести четкие горизонтальные и вертикальные линии, нарисовать прямоугольники.
  • Большие дуги рисовать овалами. Там где можно — по кругам-направляющим в пропорциях золотого сечения. Также круги-направляющие гармонической пропорции использовать для разработки геометрических деталей композиции.
  • Комбинировать фигуры либо Shape Building Tool, либо эффектами обработки контуров.

☝️🧐 Чтобы посмотреть на иллюстрацию без рамок монтажных областей их можно скрыть — ⇧⌘H

☝️🧐 Все необходимые свойства выделенного объекта можно изменить в панели свойств. В том числе — прозрачность и режимы наложения.

Когда этого не достаточно, использовать дополнительные панели: «Оформление», «Градиент», «Символ» и т.д.

В контурным рисунке применять инструмент сглаживания углов, клавиатурную и интерфейсную. конвертацию опорных точек.

Перед экспортом в SVG оптимизировать контуры:

  • Object ➜ Merge Transparency
  • Object ➜ Path ➜ Clean Up
  • Object ➜ Path ➜ Simplify (осторожно!)

Illustrator 101 — Направляющие и краткие направляющие

Illustrator 101 — Направляющие и краткие направляющие | Джордж Орнбо

Последнее обновление

Направляющие помогают легко выровнять управляющие объекты и пути в Illustrator. Вот краткий обзор вариантов и того, как Smart Guides могут сделать еще один шаг вперед.

Расчетное время чтения: 3 минуты

Оглавление

Базовые руководства

Чтобы показать правила, нажмите Apple R или Ctrl R в Windows.Если вы работаете в Интернете, вам, вероятно, нужно, чтобы размеры были пикселями, поэтому щелкните линейку правой кнопкой мыши и выберите пиксели.

Чтобы создать направляющую, просто нажмите и перетащите (как в Photoshop). Чтобы выровнять направляющие с точкой на линейке, удерживайте нажатой клавишу Shift, и она привяжется к точкам на линейке. Однако перемещение направляющих не всегда похоже на Photoshop. Обычно направляющие заблокированы по умолчанию, поэтому, если вы попытаетесь удерживать и перетащить линейку, как в Photoshop, это не сработает. Чтобы иметь возможность перемещать направляющие, вам необходимо разблокировать направляющие.Выберите «Просмотр»> «Направляющие»> «Заблокировать направляющие».

Если направляющие заблокированы, то рядом будет галочка. В противном случае вы сможете перемещать свои направляющие. Удаление направляющих также отличается от Photoshop. Если вы хотите удалить руководство, просто нажмите на него с помощью инструмента прямого выбора (ярлык V) и нажмите «Удалить». Если это не работает, направляющие, вероятно, заблокированы, поэтому обязательно разблокируйте их.

Вы можете скрывать и отображать направляющие с помощью Apple; или Ctrl; в Windows, что может пригодиться, если вы хотите увидеть свои работы без направляющих.

Направляющие не ограничиваются только линейными линиями. Вы можете использовать практически любой путь, чтобы составить путеводитель. Это означает, что вы можете использовать прямоугольник, круг или нарисованный от руки путь в качестве ориентира. Для этого нарисуйте форму или путь, как обычно, затем перейдите в меню «Просмотр»> «Направляющие»> «Создать направляющую». Ярлык — Apple 5 или Ctrl 5 в Windows.

Умные направляющие

Умные направляющие великолепны, и если вы не используете их, включите их, нажав Apple U или Ctrl U в Windows.Быстрые направляющие автоматизируют многие задачи, которые выполняет палитра «Выравнивание» и обычные направляющие. К ним нужно немного привыкнуть, но как только вы начнете работать, вы не будете оглядываться назад.

Чтобы выровнять край, например (при условии, что смарт-направляющие включены), щелкните край объекта, который вы хотите выровнять. Затем наведите указатель мыши на фигуру, по которой вы хотите выровняться. Он будет привязан к форме, и вы сможете перемещать его вверх и вниз в нужное положение. Посмотрите видео ниже, чтобы увидеть, как это работает. В большинстве случаев это быстрее, чем вытаскивать линейки или использовать палитру «Выравнивание» (но если это сработает для вас, тогда отлично).

guides_illustrator от Джорджа Орнбо на Vimeo.

Вы можете установить предпочтения для быстрых направляющих, выбрав Illustrator> Установки> Быстрые направляющие и фрагменты на Mac или «Правка»> «Настройки»> «Умные направляющие и фрагменты» в Windows. Панель настроек позволяет вам выбрать, что будет отображаться в Smarts Guides, а также углы и допуск привязки.

У вас есть обновления или предложения по этой статье? Вы можете отредактировать его здесь и отправить мне запрос на перенос.

Теги

Последние сообщения

Об авторе

Джордж Орнбо — инженер-программист из Бакингемшира, Англия.

Он является автором Sams Teach Yourself Go за 24 часа и Sams Teach Yourself Node.js за 24 часа. Его можно найти в большинстве обычных мест в виде фигур.

← http://shapeshed.com

Содержимое находится под лицензией Creative Commons Attribution-NonCommercial-ShareAlike 4.0 International (CC BY-NC-SA 4.0)

Ярлыки руководств и линейок Illustrator — Laura Coyle Creative

Ярлыки для Работа с линейками и направляющими в Illustrator

Command / Ctrl + R скрывает или показывает линейки

Щелкните правой кнопкой мыши на линейке, чтобы изменить единицу измерения (не отменяет настройку параметров документа для единиц).

Удерживайте shift при перетаскивании направляющей, чтобы привязать ее к отметкам на линейке (только для новых направляющих — для точного изменения положения направляющей используйте панель «Преобразование x и y»)

Дважды щелкните на линейке для создания направляющей без перетаскивания

Shift + двойной щелчок помещает направляющую на ближайшую отметку

Option / Alt при перетаскивании новой направляющей меняет ее с горизонтальной на вертикальную

Esc отменяет / удаляет направляющая при первом перетаскивании

Перетащите направляющую перекрестия из верхнего левого угла линейки, чтобы переместить исходную точку линейки

Дважды щелкните в верхнем левом углу линейки, чтобы сбросить исходную точку в верхний левый угол линейки. документ

Command / Ctrl перетащите из верхнего левого угла линеек, чтобы создать 2 перпендикулярных направляющих одновременно

Command / Ctrl + U включить Smart Guides ( полезно при выравнивании направляющих по монтажным областям или объектам)

Советы по работе с направляющими в Illustrator

Сделайте интерфейс Illustrator ярче в «Настройки»> «Пользовательский интерфейс », чтобы лучше видеть деления линейки.

Создайте слой направляющих в верхней части панели слоев. Хранение направляющих на отдельном слое упрощает работу с ними, поскольку вы можете заблокировать / разблокировать и показать / скрыть элементы управления слоем.

Чтобы создать направляющие под углом, используйте инструмент «Сегмент линии», чтобы нарисовать линию, используйте панель «Преобразование», чтобы точно изменить ее угол и длину, а затем превратите ее в направляющую, выбрав «Просмотр»> «Направляющие»> «Создать направляющие».

Чтобы снова превратить направляющие в линейные сегменты, выберите «Просмотр»> «Направляющие»> «Направляющие выпуска».

Чтобы скопировать направляющую, выберите ее и удерживайте option / alt, затем нажмите одну из клавиш со стрелками на клавиатуре, чтобы переместить ее с шагом клавиатуры. Продолжайте удерживать Option / Alt и нажимайте клавишу со стрелкой, чтобы добавлять дополнительные направляющие через равные промежутки времени (установите шаг клавиатуры в меню «Настройки»> «Общие»).

Управление размещением направляющих в Illustrator

Управление размещением направляющих в Illustrator — курсы и бесплатные учебные пособия по Adobe Illustrator, технические пакеты и фриланс для дизайнеров моды: курсы и бесплатные учебные пособия по Adobe Illustrator, технические пакеты и фриланс для дизайнеров моды

Управление размещением направляющих в Illustrator


Направляющие в Illustrator работают иначе, чем в Photoshop и InDesign.Из этого видеоурока по ИИ вы узнаете, как управлять направляющими в рабочем пространстве Illustrator, размещать их и управлять ими, а также создавать их из векторных контуров и фигур.

Вот что мы расскажем:

  • Как включить линейки в Adobe Illustrator (00:12)
  • Как создать или извлечь направляющие из линейок в Illustrator (00:19)
  • Как автоматически привязать направляющие в AI (00:25)
  • Как управлять положением направляющих с помощью панели преобразования (00:41)
  • Как разблокировать и переместить направляющие в Illustrator (00:50)
  • Как преобразовать фигуру или контур в направляющую в Adobe Illustrator (01:15)

Сохраните это руководство в Pinterest, чтобы найти его позже:

Внимание: мы используем файлы cookie, чтобы персонализировать ваш опыт и отслеживать, как вы взаимодействуете с нашим сайтом, чтобы лучше обслуживать вас. ОК подробнее

Получите бесплатное руководство по созданию профессионального портфолио всего за ОДИН уикенд

ХОЧУ МГНОВЕННЫЙ ДОСТУП 👇

Зарегистрировавшись, вы получите доступ к еженедельным электронным письмам с бесплатными учебными материалами, шаблонами и случайными предложениями.

Блог

Верле 4.0 | Руководства и сетки Illustrator

Советы по дизайну в Adobe Illustrator

Направляющие — это то, что я использую в каждом творении Adobe Illustrator. Определенно о творениях, где я делю вещи на равные части. В Illustrator есть разные способы создания направляющих или сетки, если на то пошло. Очень эффективный способ — использовать инструмент Rectangle Grid (расположенный под инструментом Line).

Создание сеток и направляющих

Если удерживать инструмент сдвига при перетаскивании прямоугольной сетки и использовать клавиши со стрелками с по удалить или добавить строки или столбцов , вы можете создать сетку идеальных квадратов . Когда у вас есть сетка, вы можете превратить пути в направляющие, перейдя в меню View> Guides> Make Guides, или просто нажав Cmd / Ctrl + 5 . Вы можете превратить любую форму или путь в направляющую, используя этот ярлык, и вы можете выровнять или равномерно распределить направляющих вертикально или горизонтально .Сначала убедитесь, что направляющие разблокированы ( View> Guides> Lock Guides не отмечен), затем выберите их и выберите правильный вариант распределения на панели Align или Properties .

Используйте простые значения

Я стараюсь иметь в виду, что используйте значения, которые легко вычислить , например 10, 100, .. . Возьмем, к примеру, создание точечного узора или концентрических кругов. Вы можете использовать 200 пикселей для ширины и высоты самого маленького круга, следующего 250 пикселей, затем 300 пикселей, 350 пикселей и так далее… Это значительно упрощает работу. Когда вы используете такие значения, также легко выровнять с помощью координационных значений X и Y на панели управления вверху. Затем, когда у вас есть Smart Guides и убедитесь, что у вас включена привязка к точке (вместо привязки к пикселям), вы можете позиционировать элементы еще быстрее .

Быстро и равномерно распространяйте направляющие в Illustrator

8 минут на чтение

Решетки и направляющие служат в качестве основы для конструктивного проектирования; однако особенно часто дизайнеры бесцельно размещают свои руководства или тратят время на расчеты.Создание равномерно расположенных направляющих в Illustrator может быть быстрым и легким. В этом посте вы узнаете, как именно это делать: быстро и равномерно распространять руководства.

Сначала я хочу обрисовать, что делать , а не , а затем предложить несколько более простых альтернатив.

Zoom and Tinker

Когда я вижу, как люди делают то же самое, меня совершенно передергивает. Когда у вас есть линейки, видимые в Illustrator (Ctrl / Command + R), и вы перетаскиваете направляющую сбоку, вам не нужно возиться с попытками правильно расположить направляющую.Если вы размещаете одну направляющую, следуйте следующим инструкциям:

Перетащите направляющую на монтажную область, а затем щелкните за пределами направляющей, чтобы ее не было выделено.

Щелкните правой кнопкой мыши и снимите флажок для Lock Guides.

Снова выберите направляющую и с помощью окна преобразования отрегулируйте значение x для вертикальных направляющих и значение y для горизонтальных направляющих до желаемого положения.

Размещение одиночной направляющей таким образом обеспечит ее точность.

Вызов надежного старого калькулятора

Изображение: Кейт Сереби

Когда вы пытаетесь разделить область на равные части, вы можете предположить, что вычисление ширины для каждого столбца / строки имеет смысл, но на самом деле в этом нет необходимости, когда вы можете просто позволить иллюстратору сделать математику за вас.

Один из способов легко определить дробную ширину чего-либо — просто изменить ширину в панели преобразования на процент.Это отлично работает для простых дробей / процентов, которые вы знаете не понаслышке, но если вы не знаете процент для 1/7, возможно, вам, возможно, придется вытащить тот старый калькулятор. Если все-таки придется вычислить несколько вещей, я предлагаю по-прежнему работать с процентами, чтобы вы не вводили неправильные числа в иллюстратор или неправильно округляли числа.

Взлом надежного старого калькулятора Pt. 2: Включая желоба

Ага, мы снова подошли к калькулятору, но не волнуйтесь, есть способ обойти это, как вы подозреваете.Когда вы имеете дело с размещением промежутков между столбцами, определение ширины столбцов становится немного сложнее.

{Общая ширина — [Ширина желоба x (Количество столбцов — 1)]} ÷ Количество столбцов = Желаемая ширина столбца

Вы можете следовать приведенной выше формуле, чтобы определить желаемую ширину столбца с учетом желобов, но когда вы имеете дело с десятичными знаками или нечетным количеством столбцов, ваши числа могут быть очень беспорядочными, что дает больше места для ошибок.Есть два лучших способа сделать это.

Вариант 1. Панель выравнивания

Когда у вас выбрано несколько объектов, панель управления отображается на панели инструментов, но для облегчения отображения параметров выравнивания я буду использовать фактическое окно панели.

Как показано выше, нажмите на верхний правый значок на панели, чтобы Показать параметры и оттуда убедитесь, что установлен флажок Выровнять по выделению . В этом примере синим цветом обозначена область, которую вы хотите разделить на столбцы, а желоба — розовым цветом.

Создайте два желоба и разместите их на за пределами вашего основного объекта, чтобы получить что-то похожее на то, что вы видите выше. Если у вас включены быстрые направляющие (Ctrl / Command + U), ваши желоба должны автоматически привязываться к краям, когда вы их размещаете.

Возьмите необходимое количество столбцов и вычтите 1, чтобы получить необходимое количество желобов. В этом примере я разделяю синюю область на 10 столбцов.

Удерживая Shift + Alt, щелкните по одному из желобов сбоку и перетащите копию в синюю секцию.Повторяйте это, пока не получите все желоба, но не считайте желоба на внешней стороне синей секции.

Выберите все , кроме для синей секции, и на панели выравнивания щелкните опцию Horizontal Distribute Center . При создании строк вы можете выбрать опцию над ним для Вертикального распределения.

Оттуда вы можете удалить лишние желоба по бокам и оставить все как есть, или вы можете сделать еще один шаг, перетащив направляющие в макет, который вы можете увидеть выше.

Вариант 2: Инструмент наложения

В большинстве случаев, когда я знакомлю кого-то с инструментом наложения, типичный ответ: «Что это, черт возьми?» Честно говоря, я не думаю, что на это есть очень конкретный ответ; однако это чрезвычайно ценный инструмент.

Выше показан пример того, как шрифтовой дизайнер Марк Симонсон использовал инструмент смешивания в процессе создания Coquette, о котором вы можете прочитать больше в его блоге.

На этой недавней иллюстрации я просто завершил всю работу с линиями, выполненную с помощью инструмента наложения.

Так что же такое инструмент наложения? Как описано на сайте справки Adobe, «Инструмент« Переход »и команда« Создать переход »позволяют создавать переходы, которые представляют собой серию промежуточных объектов и цветов между двумя или более выбранными объектами».

В первом варианте с использованием панели выравнивания вам нужно было индивидуально копировать и вставлять каждый желоб, пока у вас не будет нужного количества. Используя инструмент наложения, вы можете пропустить эту часть.

Если мы оглянемся на то, что я делал ранее, мы сэкономим немного времени, выбрав два дополнительных желоба по бокам, а затем используя инструмент смешивания.Вместо использования самого инструмента вы можете просто нажать Ctrl / Command + Alt + B.

Нажатие Ctrl / Command + Alt + B, когда выделены два желоба, должно дать вам что-то вроде того, что вы видите выше. Хотя кажется, что он просто залил область между ними одним и тем же цветом, на самом деле между ними было помещено определенное количество столбцов, которые вы выбрали, чтобы полностью заполнить пространство.

Если дважды щелкнуть значок инструмента наложения, должна появиться панель, которую вы видите выше.Там, где указан интервал, по умолчанию обычно отображается Smooth Color , поэтому раньше все, что мы видели, было сплошным цветом. Переключив интервал на Указанные шаги , вы можете ввести необходимое количество желобов.

После объединения двух внешних желобов вы заметите, что ни один из внутренних желобов не редактируется. Чтобы сделать их живыми объектами, вам нужно будет перейти в верхнюю часть панели инструментов и нажать «Объект»> «Развернуть».

Совет. Если вы постоянно расширяете объекты, нажмите «Правка»> «Сочетания клавиш» и добавьте сочетание клавиш.

Я установил для меня Ctrl / Command + Alt + E

После расширения всех желобов вы заметите, что все они сгруппированы. Чтобы разгруппировать их, просто нажмите Shift + Ctrl / Command + G или щелкните правой кнопкой мыши и выберите Разгруппировать .

Ранее я объяснял, что когда у вас созданы все столбцы и желоба, вы можете оставить их как есть или перетащить направляющие на монтажную область, но вы также можете превратить эти объекты непосредственно в направляющие.

Golden Nugget: выберите все объекты и нажмите Ctrl / Command + 5, чтобы преобразовать их в направляющие.

Если вы не знали о преобразовании объектов в направляющие, то это наверняка откроет для вас массу новых возможностей. Создаваемые вами контуры и пользовательские формы можно преобразовать в направляющие. Теперь вы больше не ограничены только вертикальными и горизонтальными направляющими.

Поиграйте с инструментом наложения, чтобы увидеть, что с ним можно сделать, и поэкспериментируйте с созданием собственных направляющих.

Пример: Фрэнсис МакЛауд

В моем сообщении в блоге «Сделай это сейчас» на прошлой неделе трехмерный эффект был сделан с помощью инструмента наложения.

Как вы уже догадались, изображение заголовка для этого также было сделано с помощью инструмента наложения и создания направляющих под углом.

С нетерпением ждите поста, посвященного созданию руководств специально для надписей, которые скоро появятся!

направляющих, сеток и смарт-направляющих из Adobe Illustrator на iPad с Джейсоном Хоппе

Информация об уроке

Направляющие, сетки и смарт-направляющие

— единственное, чего не хватает во всем этом.Линия. Где наш инструмент линии? Что происходит с нашим линейным инструментом? Какой? Мы собираемся показать вам это, потому что на самом деле это часть инструмента карандаша. Хорошо, сейчас нет специального инструмента для рисования линий, который вы могли бы использовать в качестве иллюстратора. Хорошо, но это часть инструмента «Перо», так что мы перейдем к этому здесь. Теперь мы спрыгнем с Тио. Наши сетки служат здесь в качестве проводников и умных помощников. А теперь сюда. У нас была панель точности, которую мы можем включить, здесь мы делаем привязку и по умолчанию являются умными направляющими.Что это на самом деле дио? Но когда мы выбираем форму, которая позволяет нам видеть эти направляющие, которые появляются, когда мы драконим объект. Итак, в этом случае центр объекта, который я перетаскиваю, выравнивается по объекту вверху, или по краям, или по центрам, или внизу слева, справа и привязывается друг к другу. Эти воздушные умные проводники. Хорошо, вы можете отключить свои умные направляющие, а затем просто перемещать их, чтобы не получить их. Но умные направляющие …

air Приятно иметь возможность зайти и очень быстро выбрать свои объекты, совместить их друг с другом.Вверху внизу, в середине справа по центру все, что вы хотите, и очень легко удерживайте их вместе. Умные гиды также позволят нам пройти. И космос здесь очень хорошо сочетаются друг с другом. Так что у нас тоже одинаковый интервал. Довольно мило. Если вы привыкли работать с сеткой, вы также можете включить ее здесь. Включив маленькую кнопку сетки, вы можете изменить цвет линий сетки и способ отображения сетки с помощью только сплошных линий или всех подразделений. Здесь вы можете управлять своим интервалом и количеством подразделений, а также изменять структуру сетки.Вы также можете включить привязку к сетке, поэтому, если вы рисуете фигуры и хотите привязаться к сетке, чтобы убедиться, что она будет идеальной, вы можете войти, привязать все к сетке и иметь возможность рисовать ваши значки, ваше выравнивание, что бы это ни было, с помощью функции привязки к сетке приятно и удобно. Отключите привязку к сетке прямо здесь, и вы можете отключить сетку, а затем отключить привязку к сетке прямо здесь. Красивый. Хорошо, вот и наши сетки. Где наши гиды? Где наш парень? У нас здесь нет правителей.Так как же получить руководство? Что ж, что интересно, мы можем принять любую форму, любую линию, которую мы рисуем, и мы можем фактически превратить эти вещи в руководство. И мы собираемся показать вам, как преобразовать эти формы в руководство, как только мы перейдем к нашему меню объектов здесь. Итак, немного пациентов, и мы займемся этим. Хорошо, но мы собираемся показать вам некоторые другие инструменты здесь по ходу дела. Хорошо, мы работали здесь с нашими основными формами. Я снова возьму эти формы. Я собираюсь переместить их вместе, и я поздравляю их всех вместе с моим инструментом выделения и перемещаю их по кругу.Если бы я хотел сгруппировать их вместе. Мое контекстное меню позволяет мне группироваться прямо здесь. Таким образом, когда я масштабирую эти вещи, Айкен, масштабирую их все вместе. Я хочу их ограничить? Хорошо. Переходим к моему сенсорному колесу. Центр, который вы заметили, будет ограничен, потому что это моя клавиша Shift прямо здесь. Сдвиг ограничивает прямо здесь. Отпустите сенсорное колесо, и теперь я могу перемещать их повсюду. Как мне войти и отредактировать одну из этих фигур, не касаясь группы Simple. Просто выберите свою группу и дважды щелкните по фигуре, которая будет изолировать фигуру.Вы можете перемещать его, вы можете его менять. Вы можете делать с этой фигурой все, что захотите. Когда вы закончите, снова нажмите на артборд, а затем снова нажмите на свой объект. И все эти вещи были сгруппированы вместе. Таким образом, двойной щелчок по объекту изолирует это изменение. Какие бы атрибуты вы ни хотели, перемещайте их свободно и независимо. Отключите это, у вас все в порядке.

Описание класса

  • Навигация и понимание интерфейса Illustrator
  • Рисование фигур, линий и эскизов произвольной формы
  • Добавление цвета и градиентов к своим творениям
  • Работа с мощными инструментами набора текста и обширным списком шрифтов
  • Совместное использование и экспорт своей работы и потоковой передачи ваш творческий процесс

Создавайте, иллюстрируйте и воплощайте в жизнь свои творческие идеи, логотипы и графику на iPad с помощью карандаша Apple Pencil.Это недавно выпущенное приложение наполнено такими функциями, как создание шаблонов с помощью функции повтора, расширенными вариантами типов, простой навигацией и использованием сенсорного интерфейса, а также возможностью потоковой передачи вашего творческого процесса.

Используйте в дороге, за рабочим столом или где бы вы ни находились, Illustrator на iPad делает создание увлекательным и портативным.

  • Начинающие
  • Творческие люди, которым нужна простота и гибкость iPad
  • Люди, которые используют Illustrator на настольных компьютерах

Adobe Illustrator для iPad (V1.0)

Сертифицированный эксперт Adobe® и сертифицированный инструктор Adobe®, Джейсон Хоппе накопил более 20 лет опыта в области профессионального обучения, ретуширования фотографий, цветокоррекции и управления творческими рабочими процессами. Фактически, Джейсон занимается производством электроники высокого класса с момента зарождения отрасли. Также в это время Джейсон обучал допечатной подготовке и электронному дизайну сотен творческих профессионалов и начинающих дизайнеров из Сиэтла в самых разных условиях, включая индивидуальные занятия, обучение в классе, онлайн-трансляции и обучение в больших группах.В настоящее время он преподает Adobe® Creative Suite в Школе визуальных концепций, Luminous Works и Центральном колледже Сиэтла, имеет степень магистра Adobe MAX и был инструктором-основателем CreativeLive.

Создавайте направляющие с высокой точностью в Illustrator «projectwoman.com

Понедельник, 31 марта 2014 г.

Точное создание направляющих в Illustrator


Изображение предоставлено © ezza116, istockphoto.com

Иногда различия между Illustrator и Photoshop действительно раздражают. В Photoshop просто разместить направляющие в том месте, где вы хотите, чтобы они отображались, но в Illustrator это совсем непросто.

Я хочу создать квадратный документ с направляющими на полпути по вертикали и горизонтали, поэтому я начну с нового документа фиксированного и известного размера, например 1000 x 1000.

Затем выберите «Просмотр»> «Линейки»> «Показать линейки», чтобы вы могли видеть линейки сверху и слева.Выбрав инструмент «Выделение», щелкните и перетащите линейку, а затем перетащите направляющую на место. Вы, вероятно, не сможете узнать это точно, но пока это нормально. Вы также можете перетащить проводник с другой линейки.

Направляющие по умолчанию заблокированы, поэтому вам нужно разблокировать их, чтобы переместить. Выберите «Просмотр»> «Направляющие»> «Заблокировать направляющие», чтобы снять флажок. Теперь вы можете перетащить направляющую на место. На панели параметров инструмента вы увидите значения X и Y. Для вертикальной направляющей X должен быть половиной ширины вашего документа — в моем случае 500, а для горизонтальной направляющей значение Y должно быть 500.

Если вы откроете палитру слоев, вы увидите, что направляющие — это объекты в текущем слое. Это означает, что вы можете щелкнуть направляющую, чтобы выбрать ее в палитре слоев, и использовать инструменты в верхней части экрана, чтобы выровнять направляющую. Итак, щелкнув по нему и выбрав Центр горизонтального выравнивания, вы центрируете вертикальную направляющую, а Центр вертикального выравнивания центрирует горизонтальную направляющую.

Когда ваши направляющие будут на месте, выберите «Просмотр»> «Направляющие»> «Заблокировать направляющие», чтобы заблокировать их, чтобы они не двигались.В этом же подменю вы можете скрыть направляющие — это блокирует их, когда они снова отображаются, или очистить направляющие, чтобы полностью удалить их из документа.

Другие удобные приемы включают возможность создать вертикальную направляющую, перетащив вниз от верхней линейки и удерживая Alt или Option, чтобы изменить положение с горизонтального на вертикальное.

Вы можете сделать новые направляющие (но не существующие) привязанными к разделителям на линейках, если удерживаете Shift, когда рисуете их, перетаскивая вниз с линейки.
Хелен Брэдли

Хелен Брэдли

Этикетки: центральная направляющая, четкая направляющая, создание направляющей, направляющие, скрытие направляющей, иллюстратор, направляющая блокировки, линейка, направляющая разблокировки

Этикетки: Illustrator, iPad, Mac, Windows

отправлено Хелен Брэдли @ понедельник, 31 марта 2014 г.

alexxlab

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *