Товаров: 0 (0р.)

Иллюстрации акварелью: Как рисовать иллюстрации акварелью: 7 советов профессионала

Содержание

Как рисовать иллюстрации акварелью: 7 советов профессионала

1. Нужные инструменты

Чтобы получить желаемый результат при работе с красками необходимо иметь нужные инструменты. Конечно, вам не обязательно покупать дорогие принадлежности для рисования, но все же не советую использовать плохую акварель или неподходящую для нее бумагу.

Вот список базовых вещей, которые понадобятся для того, чтобы положить начало вашему творческому путешествию:

  • Кисти: мои любимые – с искусственным соболем. У них приемлемая стоимость, и они нисколько не уступают по качеству. Вам могут понадобиться кисти разных размеров. Советую купить круглые кисти номер 2, 4, 6, 8, 10 и 12, а также одну или две больших, чтобы было из чего выбирать.
  • Палитра: выберете палитру, на которой будет достаточно места для размещения и смешивания цветов между собой. 
  • Краски: больше всего мне нравится Winsor & Newton, но есть много других хороших брендов.
    Если не хотите много платить, помните, что производители нередко создают краски двух типов – для начинающих и для профессионалов. Серия Cotman от Winsor & Newton – для начинающих, а Artist – для профессионалов. Несмотря на то, что серии для начинающих дешевле, они все равно качественные. Если же угодно сэкономить, но все равно получить приемлемое качество, покупайте российские краски «Белые ночи».
  • Банки для воды: у меня обычно как минимум две – в одной мою грязные кисточки, другую использую, чтобы смешивать цвета. 
  • Бумага: выберете между полугладкой (холодное прессование) и гладкой фактурой (горячее прессование). Бумага с горячим прессованием имеет более гладкую поверхность, и краска ложится на нее по-другому. Я использую полугладкую, потому что мне нравится жесткая текстура, и, по-моему, акварель на ней выглядит интересно. 
  • Белая гуашь: белая акварель обычно слишком прозрачна, и ее почти не заметно. Финальные мазки и блики света предпочитаю делать белой гуашью. 

2. Начните с наброска

Вне зависимости от того, придумали ли вы рисунок сами или срисовываете его, советую всегда начинать с наброска. Мне нравится рисовать шариковой ручкой на газетной бумаге – жесткая текстура обеспечивает свободный поток идей, да и я не особо беспокоюсь об ошибках. 

Сверху я прикрепила несколько примеров из моей детской книги «Pickle: The Little Bird Who Doesn’t Tweet!» Для начала делаю приблизительный набросок синим карандашом. По нескольку раз провожу одну и ту же линию, пытаясь найти правильные формы, дополняющие сюжет. 

Если линий слишком много и становиться трудно их разобрать, то просто перехожу на другую страницу. Как только мне приглянулся один из набросков, то я обвожу все черной шариковой ручкой. 

3. Этюд в цвете

Я часто создаю этюды в цвете до того, как начну работу над самой картиной. Чтобы подобрать правильные цвета, этюд надо рисовать на акварельной бумаге.

Пусть он будет маленьким, например 10х15 см или меньше. 

Этюд не должен быть идеальным. Наоборот, возьмите на заметку то, как цвета привлекают внимание и как можно сделать картину более интересной с помощью света и тени. Цель этюда – понять, какое впечатление должна производить финальная картина.

Несмотря на то, что «Pickle» — книга в электронном виде, я очень хотела, чтобы она сохранила атмосферу классической детской книжки с картинками, как, например, «Кролик Питер», но чтобы она также была современной и смешной. 

Чтобы добиться этого, я добавляла тонкие незаметные линии и текстуры в картины. А для того, чтобы «Pickle» выглядела еще и актуально, я использовала не только современные визуальные ориентиры, но и более яркую и насыщенную цветовую гамму, чем те, что в классических иллюстрациях. 

4. Подготовка краски и бумаги

Существует распространенное заблуждение о том, что для финальной картины вы обязаны использовать ту же гамму, которую подобрали для этюда. Конечно, тогда картина будет выглядеть в точности так, как и набросок, но все же лучше начинать работу с чистыми принадлежностями для рисования и чистой палитрой. Это позволит избежать тусклости и неконтролируемости краски. 

А еще не забывайте регулярно мыть все принадлежности, как только они становятся слишком грязными. Это поможет сохранить чистоту и насыщенность красок. 

Вам не нужно беспокоиться о том, чтобы бумага не съеживалась, если вы рисуете в скетчбуке, но обязательно закрепите бумагу финальной картины. Можете либо растянуть ее сами, либо купить акварельный блок, который уже растянут. 

Тонкая линия карандашом

После всего этого можно наконец сделать набросок. Проводите очень тонкие линии, чтобы потом их можно было закрасить. Если, конечно, у вас нет в планах сделать их заметными. 

Люди часто спрашивают, использую ли я какие-нибудь методы переноса наброска на бумагу финальной картины. Вообще, я просто от руки перерисовываю его. Именно тогда я его обычно дорабатываю и добавляю последние штрихи.

5. Акварель — это многогранное средство

Существует распространенное заблуждение о том, что рисовать акварелью – это постоянно заботиться о том, сколько воды на кисточке. Многие думают, что если они используют побольше воды, то краска будет вести себя как надо. 

На самом же деле, все не так. Стоит лучше обратить внимание на то, как быстро вода испаряется с бумаги. Вы должны учитывать погоду и влажность воздуха при рисовании. А так же конечно же — характеристики самой бумаги, насколько сильна ее впитываемость.

Если вы рисуете сухим солнечным днем, то используйте побольше воды. А если же вы рисуете, например, у водопада, то чрезмерное количество воды на кисточки может создать риск растекания цвета. Да и вообще, лучше добавлять новые слои краски своевременно, учитывая уровень влажности бумаги. 

Одна из интересных черт акварели заключается в том, что вы можете рисовать вообще без воды или с небольшим ее количеством, чтобы создать «сухой» эффект или передать вид картины маслом. Акварель действительно способна на многое. 

6. С чего начать

Вы можете найти множество методов и уроков рисования акварелью на сайтах и в книгах. Но я бы хотела рассказать вам, как воспринимать картину в целом. Существует множество теорий о том, с чего же стоит начинать рисунок акварелью. Один из самых популярных методов – от светлого к темного. Хотя не думаю, что вас должны стеснять какие-либо правила – я видела, как художники создают удивительные картины, начиная работать от самого темного к самому светлому. 

Я обычно начинаю с того, что мне нравится больше всего, например с птички Пикл, а потом уже перехожу на второстепенных персонажей. А после всего этого добавляю цвет фона с помощью большой кисти. 

Советую не волноваться, если краска не ложится, как вам хочется, или выходит за края. Наоборот, стоит воспринимать это как один из интереснейших аспектов рисования акварелью. Вы можете добиться классных и неожиданных эффектов в любой момент. 

Обычно после того, как я наношу фоновые цвета, бумага становится влажной, так что даю ей высохнуть, и лишь потом задумываюсь над деталями. И на этот раз я действительно контролирую то, каким образом растекается краска.

Я почти всегда оставляю место для декоративных деталей пустым до самого конца, потому что использую их для того, чтобы усовершенствовать композицию или направить внимания читателя на определенное место. Именно поэтому я не хочу случайно слишком сильно выделить их. 

В моей детской книге персонажи большую часть времени находятся на природе, так что листья, растения и цветы я обычно оставляю напоследок несмотря на то, что они являются важной частью композиции. Я хочу, чтобы они подчеркивали рисунок точно так же, как и сама сюжетная линия. 

7. Экспериментируйте

Нет никаких правил, есть лишь инструменты! Как и в любом другом виде искусства, в живописи существует множество методов. Экспериментируйте и изучайте новые техники, которые дополнят ваш стиль рисования. Можете использовать белый, можете соскабливать поверхность бумаги, можете накладывать очень много краски. Самое главное – повеселитесь! 

Если вам интересен мой процесс рисования, то можете посмотреть ускоренное видео о том, как я от начала и до конца нарисовала приведенную ниже картину.

Видео идет три минуты, но в реальном времени это заняло у меня семь часов:

 

Автор: Alina Chau

Рисование школьницы в смешанной технике. Акварель + цветные карандаши. Видео

 

 

Поделиться статьей:

 

👩🏻‍🎨 Стильная иллюстрация акварелью, Хитрости и тонкости живописи акварелью

По правде сказать, это не совсем урок. Тут нет пошаговых инструкций и готовых рецептов. В этот раз я просто решила рассказать, как я обычно работаю. Будет много мыслей, рассуждений, рекомендаций и ,конечно, картинок. Ведь как показывает практика, то, что для одного лежит на поверхности, второму может показаться очень любопытным. Надеюсь, и вы почерпнете что-то полезное из этого урока.

Немного об организации

Очень важно, чтобы ваше рабочее место было удобным. Чтобы вы не отвлекались на поиски нужной кисти или карандаша. Все должно быть на своих местах и ничего не должно раздражать.

Мне нравится, как к вопросу организации рабочего места подходят китайские живописцы. Для них это своеобразная философия: принадлежности должны лежать на строго отведенных местах, в определенном порядке. Это позволяет художнику сосредоточиться на картине и каждом движении кисти.

Я призываю вас потратить пять минут до начала работы для получения наилучшего результата.

Эту Акварель я рисовала для одного интересного проекта, где нужно было изобразить девушек (или других моделей) в заданных костюмах. Техника и сюжет выбрала я. На примере этой работы я и расскажу как я обычно рисую.

Материалы и инструменты

Для начала, какие материалы мне понадобились:

— набор питерской акварели
— мягкие акварельные карандаши
— кисти из натурального волоса (белка плоская -№8 , круглая №5, №8, колонковая круглая №1)
— бумага акварельная (среднее зерно)
— банка с водой, губка, тряпка (для вытирания кисти)
— палитра (у меня она встроена в набор акварели) Если у вас нет палитры, обязательно ей обзаведитесь. Идеальный вариант – — — фарфоровая палитра с разделителями, но можно обойтись и простым белым блюдцем.
— планшет из ДВП и бумажный скотч (если вы используете не лист, а склейку, то планшет вам не понадобится)

Я предпочитаю рисовать в один прием и крайне редко работаю в несколько сеансов. Мне важно, чтобы в картине непременно чувствовалось настроение. У меня это получается сделать лишь, работая на одном дыхании и в один прием. Эмоции — настолько неуловимые вещи, что стоит немного «остыть», как больше не сможешь внести в работу ничего хорошего.

Композиция
Для начала важно определиться с композицией. Правильная композиция — залог успеха. Она может притягивать взгляды, усиливать эффекты. Но это отдельная большая тема для разговора, пока что предлагаю ограничиться парой наставлений:

элементы должны уравновешивать друг друга (это не говорит о том, что они должны быть одинакового объема)
в то же время, не стоит забивать все пустые пространства, не бойтесь «воздуха»
парочка «почеркушек» с разными композиционными решениями не отнимет у вас много времени, однако сильно поможет в дальнейшем)



Я выбрала первый, вертикальный вариант и определила фактический центр композиции (для этого достаточно провести диагонали).

Намечаем рисунок

Дальше нужно перенести рисунок на лист. Так как Акварель любит нетронутую ластиком бумагу, я очень стараюсь ничего не исправлять. Рисунок намечаю легким нажатием акварельного карандаша. Однако фигуры людей сразу пишу красками. Может показаться, что это сложно и лучше их сначала как следует «простроить». Но работа пятном гораздо проще, чем линией. Если попробуете мой способ — убедитесь, что пропорции тела соблюсти проще.

Для прорисовки фигур я взяла круглую беличью кисть, смешала близкий к цвету тела оттенок (охра желтая и сиена жженая). В дальнейшем этот цвет станет основным тоном кожи на свету. Я учитываю места, которые должны остаться светлыми (например корсет девушки слева) и намечаю его лишь легкими штрихами.

На этом этапе детали не важны, я стремлюсь наметить лишь общие формы. Обратите внимание, что для фигур людей важны узловые элементы: линия плечей, позвоночник, линия таза, общее движение ног и головы. Вообще, такие наброски именно кистью, очень полезны. Они заставляют улавливать суть и лишают возможности прорабатывать детали. Точность, конечно, приходит с опытом, однако, если вы все-таки ошиблись в пропорциях, смочите приготовленную губку водой (желательно, пока рисунок еще не высох) и протрите неудавшееся место. Повторить попытку можно будет, когда лист подсохнет. Количество таких исправлений зависит от качества выбранной вами бумаги.

Будьте честны с собой. Если композиция не удалась, лучше взять новый лист и начать заново. Слабую композицию не скрасит ни цвет, ни виртуозная техника. Потратьте пять минут на осмысление будущей работы и это обязательно принесет свои плоды.

Начинаем работу с цветом

Дальше — самое интересное. Собственно говоря, я всегда действую по простому принципу: от простого — к сложному, от общего — к частному, от понятного — к непонятному, зачем усложнять себе жизнь?

Итак, я начала с заливок. Мне хотелось нарисовать солнечную, яркую акварель, навевающую мысли об отпуске, о красивых провинциальных городах, где на окнах стоят цветы, а стены домов выкрашивают в разные цвета.

Для первой заливки я смешала желтый и оранжевый кадмий и просто нанесла его на нужные места, обходя фигуры девушек. Помните, что Акварель выглядит гораздо свежее, если на одно и то же место не наносится много слоев.

Кроме того, помните о простых правилах, смешивая краски:

— Не смешивайте больше трех цветов. Оттенок будет выглядеть грязным.
— В то же время, не берите «открытых» цветов. Каким бы голубым ни казалось небо, слегка приглушите выбранный цвет. Заливки одним цветом, как правило, выглядят скучно и плоско.
— Помните, что после высыхания цвет в акварели бледнеет.
— Старайтесь правильно рассчитать количество воды. На палитре даже очень жидкий раствор может выглядеть ярко, после высыхания на бумаге — смотрится бледным.

Для того, чтобы работа выглядела аккуратной, нужно помнить и о важных мелочах. Я работаю параллельно как над крупными плоскостями, так и ввожу конкретику в образах героинь. Для таких целей необходим упругий колонок: в лицах и предметах одежды нужна деликатность и точность. Исправления в таких местах явно будут бросаться в глаза. Я нарисовала волосы, очки и тонкой кистью прорисовала корсет.

Плоской беличьей кистью хорошо рисовать прямоугольные формы, например, ставни.

Помните, что легкая небрежность придаст работе свой шарм. Я пользуюсь зернистостью бумаги, и делаю «сухие» штрихи кистью. Кстати, об этой технике я рассказывала в первом акварельном уроке.

Перед тем, как прорисовать мелочи, не забудьте дать тени на лице, и других частях тела, учитывая воображаемый источник света

Мне кажется, художник, в каком-то смысле должен быть похож на дирижера: он должен слышать как отдельно взятую партию каждого инструмента, так и весь оркестр вцелом. Хороший дирижер должен уследить за всем сразу.

Я продолжаю работу с цветом: прорисовываю окно, кактусы, даю тени на занавесках. Удобнее всего пользоваться беличьей кистью среднего размера с хорошей вершинкой. Такая кисточка хорошо держит влагу, а острый кончик позволяет делать точные контуры.

Не оставляйте тени на потом, старайтесь всегда работать параллельно. Объем сделать очень просто, достаточно хотя бы грубо определить теневые участки. Таким образом, работа не будет выглядеть плоской, даже на начальных этапах.

Наконец костюм второй модели готов, я прорисовываю ее лицо. Обратите внимание, что лица проработаны очень просто, буквально парой штрихов. Мне кажется, это вполне соответствует всему характеру работы. Помните о пропорциях и тогда даже самые небрежные мазки, брошенные в нужном месте не заставят усомниться в том, что нос – это нос)

Подводя итоги

Когда работа уже почти закончена, самое главное, это вовремя остановиться, не перегрузить ее ненужными деталями. В акварели должна быть непосредственность и легкость, постарайтесь сохранить ее на протяжении всего времени работы.

Иногда имеет смысл ненадолго прерваться: пройтись по комнате, посмотреть в окно. А потом окинуть работу, так сказать, свежим взглядом.

В моей работе остались некоторые недоделки: не очень аккуратно очерчен профиль одной из девушек, не хватает небольших, но нужных деталей: туфельки, пуговки на корсете.
Я беру тонкую колонковую кисть и довожу мелочи до ума. Попутно исправляю неточности.

Кстати, «протереть» слой акварели до белого листа тоже можно, но лучше если вы потренируетесь сначала где-то еще, чтобы примерно знать чего ждать от конкретной бумаги. Для этих целей у меня есть жесткие синтетические плоские кисти. Достаточно смочить в чистой воде (так, чтобы с кисти не капало) и аккуратно протереть нужное место.

Ну вот, в общем-то и все. Осталось лишь поставить подпись в углу

http://demiart.ru/

Иллюстрации акварелью к книге стихов и сказок и рассказов для детей

Акварельные иллюстрации к сборнику произведений детского писателя Галины Лебедевой

«БОЛЬШАЯ КНИГА СТИХОВ, СКАЗОК, РАССКАЗОВ»

 

 

 Иллюстрации к стихотворениям

 

КОШАЧИЙ КОНЦЕРТ.

Шмуц (общая иллюстрация к сборнику стихов Галины Лебедевой)

(котята, лягушата, мышонок, стрекоза, кузнечик и пчелки, рисунок акварелью)

 


СИНИЙ ШАР

Собаки, котята, стрижи, скворец и синий шар.

 

 

СКОРАЯ ПОМОЩЬ

 Собаки сенбернары спешат на помощь больному мальчику

 

 

ПОЖАРНАЯ МАШИНА

Пожарник и спасенные в цирке слонята, обезьянки и верблюд

 

 

МИЛИЦЕЙСКАЯ МАШИНА и НОЧНЫЕ ВОРИШКИ

 

Мышата хулиганят в буфете и охранник котенок

 

 

КОШАЧИЙ КОНЦЕРТ. ЛЯГУШАТА. ПОРОСЕНОК

 

 

ТЕТЯ КЛАВА

Главные герои) поросята, овечка, индюк и индюшка, щенок, котята, утята и речка

 

 

БАНЯ

 

 

БАНЯ (продолжение)

 

 

НЕСПЕТАЯ ПЕСЕНКА

Мышонок, бабочка и кузнечик на лугу среди цветов — ромашек, горошка, пижмы, рисунок акварелью

 

 

СТРАШНЫЙ СОН

акварельная живопись, заяц на поле одуванчиков, кругом бабочки, пчелы, шмели, голубое небо, солнечный день.

 

 

ПОХОД. ИЮЛЬ

Подводный мир, Ребенок ныряет и плавает в реке под водой среди водорослей, рыб, акварельная живопись

 

 

МУРАВЬИ. СЛОМАННАЯ СКРИПКА

Муравьишки работают на лугу среди полевых цветов, рядом сидит грустный сверчок, живопись акварелью

 

 

ВОРОБЕЙ. ДЕКАБРЬ

Зимний вечер, скоро Новый год! Идет красивый снег хлопьями, воробьи сидят на елке вокруг праздничного фонарика, акварель

 

 

ГОРКА. ЕЛКА

Зима, много снега, дети катаются с горки, скоро Новый год и в доме наряжена елка, рисунок акварелью

 

МАМИН ДЕНЬ РОЖДЕНИЯ

Подарок — рисунок ребенка маме на День Рождения, акварель

 

 

иллюстрации к сказкам

 

РЕПКА НАОБОРОТ

Корова пасется на лугу, рядом большая репка с мышонком, акварельный рисунок

 

КАК ЗАЯЦ СТАЛ ПИСАТЕЛЕМ

Лев и заяц, акварель

 

 

 

 

КАК ЗАЯЦ БЫЛ ЛЬВОМ

 

КАК ЗАЙЧИХА СТАЛА ВОЛЧИЦЕЙ

Зайчиха и беззубый волк, акварель

 

КАК ЗАЙЧИХА СТАЛА ВОЛЧИЦЕЙ

Старый беззубый волк и зайчата, акварель

 

МОЙ ЛЕВ

 

грустный ЛЕВ

 

 

иллюстрации к циклу рассказов «Мой дракон»

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

акварель иллюстрация PNG, векторы, PSD и пнг для бесплатной загрузки

  • милый слоненок акварель иллюстрация

    4500*4500

  • милая акварель иллюстрация динозавра

    4500*4500

  • очаровательны мило каваи ребенок жираф акварель иллюстрация

    4167*4167

  • детские единороги спят на луне с цветком розовая акварель иллюстрация

    4167*4167

  • милая девочка слон акварель иллюстрация

    4500*4500

  • милый олень акварель иллюстрация

    4500*4500

  • Биг Бен акварель иллюстрация

    1200*1200

  • кит плавать акварель иллюстрация

    4166*4166

  • очаровательная щенок милая с лентой акварель иллюстрации

    4167*4167

  • античность красивая акварель иллюстрация

    1200*1200

  • Фестиваль осени канун китайский стиль хурма барабан башня архитектурный пейзаж акварель иллюстрация плакат

    1200*1200

  • античность красивая акварель иллюстрация

    1200*1200

  • китайская древность красивая акварель иллюстрация

    1200*1200

  • античность красивая акварель иллюстрация

    1200*1200

  • единорог портрет ребенка акварель иллюстрация

    4167*4167

  • милый ребенок король лев акварель иллюстрации

    4167*4167

  • античность красивая акварель иллюстрация

    1200*1200

  • очаровательны мило каваи ребенок обезьяна акварель иллюстрация

    4167*4167

  • Подсолнечник подсолнух границы рисованной акварель иллюстрации элемент

    1200*1200

  • цветок акварель иллюстрации растений

    2800*2000

  • очаровательны мило каваи ребенок коала акварель иллюстрация

    4167*4167

  • Фестиваль осени канун китайский стиль полнолуние урожай хурмы акварель иллюстрация плакат

    1200*1200

  • бегемот провел шар акварель иллюстрация

    4168*4168

  • акварель иллюстрация

    1200*1200

  • акварель иллюстрация

    1200*1200

  • цветы акварель иллюстрации шаржа

    2800*2000

  • очаровательны мило каваи ребенок панда акварель иллюстрация

    4167*4167

  • детка милый слон акварель иллюстрация

    4167*4167

  • милый Жираф племенных в стиле акварели иллюстрации

    4500*4500

  • Подсолнечник границы рисованной акварель иллюстрации элемент

    1200*1200

  • розовый цветок акварель иллюстрация для украшения или свадебного приглашения

    2048*2048

  • милый медведь материнство в стиле акварели иллюстрации

    4500*4500

  • Подсолнечник границы рисованной акварель иллюстрации элемент

    1200*1200

  • завод акварель иллюстрация цветок

    2800*2000

  • малыш фокс сидеть акварель иллюстрация

    4167*4167

  • рукописные акварель иллюстрации чернила

    2000*2000

  • олень акварель иллюстрация племенных ребенка

    4500*4500

  • цветок акварель иллюстрации шаржа

    2800*2000

  • оранжевый акварель иллюстрация материал

    3000*3000

  • завод акварель иллюстрации шаржа

    2800*2000

  • Подсолнечник тыква границы рисованной акварель иллюстрации элемент

    1200*1200

  • милая акварель иллюстрация динозавра

    4500*4500

  • малыш фокс счастливое лицо акварель иллюстрация

    4167*4167

  • Осенний подсолнух границы рисованной акварель иллюстрации элемент

    1200*1200

  • синий абстрактный фон акварелью иллюстрации

    1200*1200

  • ребенок жираф очаровательны с цветочной акварелью иллюстрации

    4167*4167

  • прекрасный кальмар акварель иллюстрация

    1800*1800

  • Оранжевый подсолнух границы рисованной акварель иллюстрации элемент

    1200*1200

  • Амур краб акварель иллюстрация

    1800*1800

  • ребенок лама очаровательны с цветочной акварелью иллюстрации

    4167*4167

  • Использование акварельной иллюстрации в рекламе

    Иллюстрации продолжают держаться в тренде.

    После эпохи «достаточно показать качественное фото продукта» пришла эпоха настоящих фуд-композиций, ювелирной ретуши и коллажей с одной стороны и эко-мотивов и наива с другой.

    Фото часто вызывает много вопросов:

    • нужно найти фотографа, который а) устроит вас по качеству, но при этом б) устроит вас по цене;
    • даже если фото удачные, их всё равно нужно ещё обработать, потому что снимаемое не идеально. А это ещё время и риск;
    • если вы работаете с продуктом, его может быть сложно найти (например, у нас в городе найти свежий инжир для этикетки оказалось довольно проблематично).

    Какая достойная альтернатива есть фотографии, чтобы уменьшала «головную боль», но выглядела при этом достойно?  Иллюстрация, в частности, акварельная.

    Здесь скептичным голосом должна прозвучать ремарка: акварель, как и любая иллюстрация, органично впишется не везде. Есть более логичные сферы применения и менее логичные, где она может остаться «не понятой». Отделить их друг от друга и есть главная задача исполнителя.

    Например, для акварели очень уместны бьюти-темы: от косметики и витаминов до визажистов и мастеров художественного оформления ногтей. А вот реклама шин с такой иллюстрацией будет изрядно рвущей шаблон.

    Овощи/фрукты и продукты из них: соки, джемы и варенья — одно из проверенных с акварелью сочетаний, и то и другое о сочности, свежести. Потрясающе логичная пара.

    Нежные женские конфеты из мягкого суфле, воздушный зефир, пастила и прочие утончённые сладости, так же здорово подружатся с акварельными рисунками, как и косметика, парфюм, уходовые средства для деток.

    В этой статье мы попробуем «примерить» свою акварельную иллюстрацию и посмотреть, насколько удачно она впишется в бьюти-тему.

    Допустим, у нас есть баночка крема и нам требуется подать её: вызвать эмоции и создать некий образ.

    Сама по себе баночка с этой задачей не справляется, хотя фотография качественная:

    Но стоит нам добавить акварельный цветок и пару цветовых пятен на фоне, как появляется атмосфера. Всего одна иллюстрация может задать контекст:

    Вариантов использования иллюстрации может быть много.

    Мы можем создать баннер: добавить слоган, падающие лепестки и картинка уже «оживает». Вместо холодного коммерческого фото появляется эмоция.

    Или другой вариант подачи:

    Как видите, с косметикой акварельная техника сочетается очень хорошо, особенно если вы рекламируете средства на натуральных ингредиентов или для молодой кожи. При этом в дизайне акварель используется не так часто, как фотографии, поэтому вы получаете возможность «отстроиться» от ближайших конкурентов.

    Так что не бойтесь использовать иллюстрации, там где они уместны. Всем воды и цвета! :)

    Нарисовать иллюстрации интерьера — в акварели + графика за 3000 рублей

  • Цена договорная

    Лазерная гравировка по дереву

    Нужно нанести логотип на 17 деревянных подставок (сосна) посредстов лазерной гравировки. Размер логотипа- 3х2 см

    Инна посёлок Коммунарка, Москва, Россия

  • Цена договорная

    Дизайн квартиры

    Нужен дизайн проект 2х-комн квартиры 40кв м

    Арина О.

  • Цена договорная

    Создать фотореалистичную визуализацию 3х помещений

    Необходимо создавать фотореалистичные визуализации по шаблонам (первые работы станут шаблонами). далее необходимо обеспечить производительность — 3 заказа (по 3 помещения) в день. из раза в раз будет меняться…

    Камиль С.

  • Цена договорная

    Нарисовать Key Visual коктейля

    Придумать и отрисовать key visual для двух коктейлей: Vodka Red Bull и Tropical Gin. Подробнее бриф расскажу в личной переписке. Примеры старых материалов приложила

    Анна А.

  • Цена договорная

    Срочно отредактировать прайс в векторном варианте

    Срочно отредактировать прайс в векторном варианте и сделать картинку для поста. Более подробно условия задания обсудим с исполнителем. В предложениях указывайте сроки, когда сможете выполнить задание…

    Наталья

  • Курс акварели. Food-иллюстрация. Обучение рисунку и живописи

     

    В процессе курса Вы научитесь изображать практически все виды блюд. Получите основные знания о законах композиции, подборе цвета и об особенностях рисования фуд-иллюстрации. Вы попробуете себя в разных стилистических направлениях: от реализма до экспрессивных скетч-зарисовок!

    Программа курса обучения по food-иллюстрации

    УРОК ПЕРВЫЙ —  Выпечка

    Рассмотрим материалы, которые пригодятся нам на курсе. Помимо красок, бумаги и кистей, так же узнаем какие лайфхаки (маленькие хитрости) будут полезны в рисовании фуд-иллюстрации. А дальше познакомимся с тоном и выполним работу, используя всего лишь два цвета.

     

    УРОК ВТОРОЙ — Фрукты и овощи

    Объем круглых тел.

    Познакомимся с цветовым кругом и узнаем, как его применять. Какие цвета лучше использовать для гармоничной передачи объема. Нарисуем две работы в разных стилистиках: реализм и скетч.

     

    УРОК ТРЕТИЙ — Напиток

    Уделим особое внимание рисованию стеклянных форм, и соответственно, напитков в них.

     

    УРОК ЧЕТВЕРТЫЙ — Рецепт блюда

    Создадим полноценный скетч-разворот с рецептом блюда. Маст-хэв для хозяек.

     

    УРОК ПЯТЫЙ — Десерты

    Аппетитные ягодки и воздушный бисквит — соединение разных фактур и грамотно подобранный колорит сделают работу необычайно «вкусной».

     

    УРОК ШЕСТОЙ – Баночка клубничного варенья

    Рисуем фактуру стекла и эффектные способы заполнения фона.

     

    УРОК СЕДЬМОЙ — Финальная работа. Итальянский завтрак

    Знакомимся с композицией и найдем самые удачные ракурсы и варианты расположения предметов в многофигурной композиции.

     

    Материалы, необходимые на курс обучения иллюстрации
    1. Акварель набор: Белые ночи, Ленинград, Санкт-Петербург
    2. Бумага акварельная А3 формат
    3. Кисти:
    • большая круглая беличья кисть № 9
    • колонковая круглая кисть № 4, 2
    • кисть плоская синтетика № 7
  • Простые карандаши В, 2В
  • Черный линер
  • Клячка (мягкий ластик)
  • Запись на обучение рисунка акварелью в Тольятти: 8-927-893-39-37, 8-937-219-04-64

    16 советов по созданию великолепных акварельных иллюстраций для Stock

    Мы попросили пять талантливых художников раскрыть свои секреты создания акварельных иллюстраций, которые продаются на постоянной основе. Вот их основные советы.

    Если середина 18 — середина 19 века представляла собой «золотой век акварели» для таких художников, как Джон Констебл, Ричард Паркс Бонингтон и Джон Селл Котман, то, возможно, сейчас мы вступаем в новый век. Однако на этот раз акварель написана не только на холсте.Они присутствуют на обложках книг и визитках, в логотипах, веб-сайтах и ​​т. Д.

    Популярность акварели растет. Изображение Тины Битс.

    Instagram | Behance

    «Я чувствую, что акварельные краски стали очень популярными в последние несколько лет, хотя они более вневременные, чем« модные »», — говорит нам эстонская художница Тина Битс. Некоторые продукты, похоже, были созданы для этой среды — например, приглашения на свадьбу, детские рисунки, выкройки оберточной бумаги, домашний декор и предметы искусства для кухни, и это лишь некоторые из них.

    Мы попросили пять талантливых художников поделиться своими секретами создания акварельных иллюстраций, которые продаются на регулярной основе. Читайте их лучшие советы по созданию востребованных, вечнозеленых работ — от фигуративных картин до абстрактного искусства и всего, что между ними.


    1. Старт дешево

    Начните с недорогих материалов на ранних этапах обучения. Изображение Нади Добрыниной.

    Instagram

    «Мой совет начинающим иллюстраторам — начинать и продолжать», — призывает российская художница Надя Добрынина.«Очень редко удается получить идеальную акварельную живопись после того, как вы только начали, но важно продолжать практиковаться, смотреть учебные пособия, читать книги и собирать вдохновение».

    «По этой причине марка акварели и бумаги на этих ранних стадиях не имеет значения. Нужно уметь работать, не боясь испортить кусок дорогой бумаги; иначе вы бы никогда не начали рисовать. Самое главное — красить каждый день, какими бы материалами ни были. Вот совет, который я хотел бы получить в начале своей карьеры.”


    2. Перейти на абстракцию

    Экспериментируйте с разными красками и текстурами. Изображение Нади Добрыниной.

    «Акварель — отличный материал для создания абстрактных композиций, — продолжает Добрынина. «Вы можете играть с разными красками и экспериментировать с текстурой, пятнами, мазками и многим другим. Получаю огромное удовольствие от экспериментов ».

    Простота акварели часто является его преимуществом. Изображение Нади Добрыниной.

    Эти абстрактные композиции пользуются спросом и у коммерческих заказчиков.«Мои самые продаваемые акварельные иллюстрации — это мои животные и мои абстрактные фоны», — говорит Добрынина. «Мои животные нарисованы очень тщательно, и получилось мастерски, поэтому для меня это не стало неожиданностью. Но популярность фонов меня поначалу удивила, так как они довольно простые. Может быть, потому, что они универсальны и адаптируются ».


    3. Ведение списка ключевых слов

    Ведите список ключевых слов для каждой картины. Изображение Тины Битс.

    Некоторые художники добавляют ключевые слова к своей работе в процессе загрузки, но многие начинают намного раньше, записывая идеи в рамках фазы мозгового штурма.Постоянный список ключевых слов может стать бесценным источником вдохновения и мотивации, как и для Тины Битс. «Мне нравится делать серию картин, объединенных одной темой, и я часто составляю списки ключевых слов и тем, которые мне хотелось бы изучить», — говорит она нам.


    4. Ограничьте цветовую палитру

    Для гармоничной иллюстрации примените к своему дизайну минимальную цветовую палитру. Изображение предоставлено Veris Studio.

    Instagram

    «При создании как абстрактных, так и реалистичных иллюстраций старайтесь не использовать весь спектр цветов, имеющихся в вашей палитре», — советует Анна Рассетт из Veris Studio.«Вместо этого используйте максимум два-три ключевых цвета, сопровождаемых различными оттенками, производными от этих цветов. Это сделает иллюстрацию более гармоничной, что немаловажно. В конце концов, абстрактная иллюстрация — это такой же дизайнерский продукт, как и картина, поэтому все в ней должно быть максимально логичным и последовательным ».


    5. Сначала эскиз

    При рисовании акварельным карандашом проще всего отредактировать на компьютере. Изображение Марии Сем.

    Instagram 1 | Instagram 2

    «Обычно мой процесс начинается с создания эскизов, когда я чувствую вдохновение», — говорит нам шведская художница Мария Сем.«Тогда я возвращаюсь к своему альбому, когда ищу идеи для новых иллюстраций».

    Искусство и очарование акварели. Изображение Марии Сем.

    «В какой-то момент я использовал графитовые карандаши для своих набросков, но процесс ретуширования проходит намного быстрее и плавнее, если вы используете акварельный карандаш или любой другой карандаш светлого цвета. Так вы избежите подтеков, которые придется удалять на компьютере ».


    6.… Или не

    Попробуйте рисовать без карандашного наброска.Изображение Тины Битс.

    «Я твердо верю, что практика делает совершенное. Хорошая композиция, мощные цветовые палитры и уверенные контуры абсолютно достижимы, если немного поработать, — говорит нам Тина Битс. «Но для меня рисование без карандашного наброска дало мне невероятное чувство свободы. Это заставило меня довериться своей руке и превратить годы тренировок в яркие и свежие акварели ».


    7. Ищите вдохновение в природе

    Рисование при естественном освещении упрощает обработку вашей цветовой схемы.Изображение Тины Битс.

    «Природные элементы — такие как море, галька, тени и ветви деревьев — могут быть фантастическим источником вдохновения для абстрактных акварельных картин», — добавляет Тина Битс. «Я также стараюсь рисовать только при естественном свете, так как считаю, что это упрощает обработку любой цветовой схемы».


    8. Выберите Smooth Paper

    Чистые, гладкие текстуры более равномерно передаются в цифровой формат. Изображение предоставлено Veris Studio.

    «Очень важно выбрать правильную бумагу для рисования», — говорит нам Анна Рассетт.«Например, когда я рисую для стокового изображения, я стараюсь избегать использования слишком грубой или текстурированной бумаги. В цифровой версии я предпочитаю, чтобы текстура была ненавязчивой, чтобы акварель выглядела легкой и прозрачной ».

    Хотя текстурированная бумага также работает в некоторых ситуациях, чистая гладкая бумага помогает клиентам адаптировать ваш дизайн и даже добавлять собственные текстуры, если они того пожелают.


    9. Нарисуйте один и тот же объект несколько раз

    Не бойтесь начать все сначала.Изображение предоставлено Karma3.

    Instagram

    Самый упоминаемый совет среди художников, у которых мы брали интервью? Не бойтесь ошибиться и начать все сначала. «Иногда бывает, что я что-то рисую и сразу получаю удовлетворение, но это редко», — признается украинская художница Лора Кошель, также известная как Karma3.

    «В большинстве случаев вам приходится рисовать что-то снова и снова, поскольку техника такова, что вы не можете вернуться назад и« исправить »что-либо. В конце концов, однако, работы, которые вызывают у меня наибольшую гордость и радость, — это те, в которых результат был получен с большим трудом.Чем больше вы рисуете, тем лучше становится ваша техника ».


    10. Играйте с фигурами

    Для приятного контраста смешайте теплые и холодные оттенки. Изображение предоставлено Karma3.

    «В абстрактной живописи, в частности, мне нравится использовать похожие формы, потому что тогда композиции становятся гармоничными», — объясняет Кошель. «Например, композиция с овалами разной формы, вероятно, будет лучше сочетаться, чем композиция, в которой используется набор несовместимых форм. Также, выбирая цвета для композиции, я склонен думать, что для контраста лучше использовать как теплые, так и холодные оттенки.”


    11. Идеальный каждый элемент

    Отправляйте только качественные работы. Изображение предоставлено Veris Studio.

    «Я стараюсь делать свои иллюстрации на бумаге настолько хорошими, что они не нуждаются в большой цифровой коррекции», — говорит Анна Рассетт. «Другими словами, я бы предпочел, чтобы элементов было меньше, но все они идеальны. Я стараюсь рисовать акварелью в один слой, чтобы конечный продукт был светлым, чистым и прозрачным. Даже один плохой предмет может испортить всю коллекцию, поэтому стоит уделять время проверке качества всего, что вы отправляете.”


    12. Сохраняйте простоту

    Очарование акварели заключается в ее простоте. Изображение Тины Битс.

    «Для меня абстрактные акварели труднее всего рисовать, поскольку я склонен их усложнять, добавлять слишком много деталей и заполнять все пространство», — объясняет Тина Битс. «Хорошая абстрактная акварель должна начинаться с цветного пятна — смотрите на нее, слушайте и дайте ей светиться. Мне нравится, когда это очень просто. Акварельное искусство особенно хорошо смотрится в качестве декора стен, потому что оно задает настроение, не отвлекая внимания.”


    13. Если нужно, доработайте сообщение

    Завершите свою картину в почте. Изображение Нади Добрыниной.

    Даже идеальные иллюстрации могут нуждаться в небольшой полировке во время постобработки. «Я предпочитаю использовать физические материалы — например, зернистую бумагу, краски и кисти — но после того, как я закончила создавать изображение, я всегда дорабатываю его на компьютере», — говорит Надя Добрынина. «Там я сделаю тонкие корректировки, такие как очистка фона, добавление яркости и насыщенности или улучшение цвета.”


    14. Купите хороший сканер

    Для получения качественного изображения купите сканер. Изображение Тины Битс.

    «Качественные художественные принадлежности, если вы можете себе их позволить, могут очень вдохновлять, но я не считаю их необходимыми, — говорит Тина Битс. «Однако, если вы хотите, чтобы ваши акварельные работы хорошо выглядели и хорошо продавались в цифровом виде, я рекомендую купить хороший сканер. Это сделает вас счастливее, и ваших клиентов тоже.


    15. Делайте перерывы

    Иногда перерыв способствует вдохновению.Изображение предоставлено Karma3.

    Когда вы застряли, иногда лучший выход вперед — это отойти от страницы, а затем вернуться к ней свежим взглядом.

    «После того, как я закончу большую работу, мне нужно сделать перерыв», — говорит Лора Кошел. «Я обычно использую это время, чтобы расслабиться, почитать, посмотреть фильмы или выполнить какое-нибудь техническое задание на компьютере. Я также люблю ходить на цветочные рынки, потому что там так много замечательных идей, которые ждут, чтобы их открыли. Со временем я начинаю замечать много красоты вокруг себя и чувствую вдохновение, чтобы начать все заново.”


    16. Примите случайности

    Поэкспериментируйте с различными техниками. Изображение Марии Сем.

    «Акварель никогда нельзя контролировать на 100%», — признает Мария Сем. «Вы просто добавляете воду, и они создают на бумаге свое волшебство. Это материал, который представляет собой уникальную задачу, потому что вы не можете быть уверены в том, что произойдет в итоге ».

    «Но это еще и моя любимая часть рисования акварелью. Фактически, одна из моих любимых техник пришла ко мне случайно.Я просто нарисовал несколько ярких капель цвета и добавил чистой воды. В процессе я создал «облачный» эффект, который использую до сих пор ».


    Изображение на обложке Марии Сем.

    Раскройте еще больше секретов для иллюстрации карьеры с помощью этих советов и идей:

    Акварельные иллюстрации и графический дизайн от Rhian от Reani

    — Я предлагаю скидки на предметы дизайна, которые заказываются одновременно с дизайном логотипа. В таких случаях я создаю индивидуальный список пакета как для дизайна логотипа, так и для других элементов дизайна, и цена пакета отражает скидку.Скидка не будет применяться, если элементы дизайна будут заказаны позже.

    — Все дизайнерские материалы, на которые я предоставляю расценки, относятся к одному дизайну в одном размере. Если вам нужен такой же дизайн, но с другими размерами и / или другой информацией, будет взиматься дополнительная плата.

    — Когда дело доходит до дизайнерских материалов, которые включают текст, обратите внимание, что я просто копирую и вставляю то, что вы пишете для этих материалов, из вашего электронного письма / файла PDF. Я сам текст не набираю. Пожалуйста, не забудьте прислать мне все написанное так, чтобы я мог скопировать и вставить.

    — Вы обязаны вычитать и убедиться, что вся информация на ваших проектах верна и соответствует вашим требованиям.

    — Я отправляю все файлы дизайна в формате PDF, поэтому просмотрите дизайн в Acrobat Reader на своем компьютере, а НЕ в режиме предварительного просмотра электронной почты, на смартфоне или iPad, так как рисунки БУДУТ выглядеть иначе. Также обязательно распечатайте свои дизайны, прежде чем попросить меня доработать их. Вам может понравиться рисунок на экране компьютера, но он может не подойти вам в печатном виде.После того, как я доставлю финальную версию, будет взиматься плата за внесение любых изменений в ваши файлы дизайна.

    — Когда вы покупаете пакет с логотипом, я сначала начинаю с дизайна логотипа, так как он определяет направление остальных ваших материалов для брендинга. Как только вы будете довольны своим логотипом, я перейду к другим дизайнам, основанным на логотипе. Пожалуйста, убедитесь, что на вашем логотипе все в точности так, как вы хотели бы. Помните, что как только мы перейдем к следующему этапу (разработка остальных ваших материалов), будет взиматься плата, если вы захотите вернуться и снова отредактировать дизайн логотипа.

    — Что касается проектов по дизайну логотипов, я предлагаю вам 3 дизайна на выбор. Вы выбираете и можете вносить изменения только в ОДИН из трех. Если вы хотите выбрать более одного для доработки, за каждый дополнительный дизайн будет взиматься плата в размере 50 долларов.

    — Что касается заказа иллюстраций логотипа, я предоставляю три эскиза и три версии выбранного эскиза. Если вы хотите запросить дополнительный эскиз, взимается дополнительная плата в размере 25 долларов США. Я предоставляю три бесплатных редакции цветной иллюстрации логотипа ПОСЛЕ утверждения эскиза (в этом случае изменения будут только по цвету).Если после утверждения эскиза вы запросите изменения, отличные от цветов, будет взиматься дополнительная плата.

    — Что касается заказов на иллюстрации, я предоставляю три версии эскиза на случай, если вам не понравится первый эскиз. Если вы хотите запросить дополнительный эскиз, взимается дополнительная плата в размере 25 долларов США. Я предоставляю три бесплатных редакции иллюстрации после утверждения эскиза (изменения будут только по цвету). Будет взиматься дополнительная плата, если вы запросите изменения, отличные от цветов, после утверждения эскиза

    — Я предоставляю многослойный файл PSD по ЗАПРОСУ.За многослойные файлы PSD будет взиматься дополнительная плата.

    — Я предлагаю 5 изменений выбранного дизайна логотипа. Каждый проектный залог может быть изменен до 3 раз. За запрос изменений, превышающих указанное выше количество, будет взиматься плата.

    — Срок обработки изменений составляет 2–3 рабочих дня

    — Срок обработки брендовых материалов (таких как визитная карточка, заголовок блога, бирка и т. Д.) Составляет 2–3 рабочих дня

    — Если у вас срочный проект, По вопросам доплаты обращайтесь ко мне

    — Считаю день оформления заказа первым днем ​​дизайн-проекта.Боюсь, что я не смогу зарезервировать для вас дату в моем календаре, пока вы не произведете платеж.

    — Пользовательские объявления будут активны в течение 72 часов. Если покупка не будет совершена в течение этого периода времени, листинг будет удален, и необходимо будет согласовать новую дату начала. Я не буду удерживать даты начала для пользовательских объявлений по истечении 72 часов после публикации объявления.

    — Обратите внимание, что я предпочитаю, чтобы все общение с моими клиентами происходило в письменной форме, по электронной почте или в онлайн-беседах. Таким образом, я могу быть уверен, что знаю, чего хотят мои клиенты, и могу вернуться к написанному, если у меня возникнут сомнения. Вот почему я недоступен для телефонных разговоров.

    — Я не копирую работы других художников, поэтому, пожалуйста, не просите меня создать дизайн или иллюстрацию, похожую на вашего любимого художника, потому что я не буду этого делать

    — Все дизайны, представленные в моем магазине, принадлежат прошлые клиенты, и, следовательно, они владеют авторскими правами на свой собственный дизайн. Хотя я был бы рад следовать стилю дизайна, который вам нравится в моем магазине, я не буду их копировать.Все новые логотипы должны заметно отличаться от любых логотипов, которые я уже разработал.

    — Я предлагаю 3 концепции логотипа. Если вам не нравится какой-либо из них, и вы хотите получить еще один, будет взиматься дополнительная плата в размере 95 долларов за новый дизайн логотипа (предложение действительно в течение 1 недели с момента доставки первого проекта вашего дизайна логотипа). Я предлагаю по 1 варианту дизайна для каждого дизайнерского материала, который является частью вашего брендинга, например дизайн визитной карточки, заголовок блога и т. Д. Если вам нужно более одного варианта, свяжитесь со мной, чтобы узнать цену.

    — Что касается дизайна логотипа, то авторские права на выбранный вами дизайн переходят к вам. Не выбранные концепции остаются под моим авторским правом. Вы не можете использовать любые дизайны, которые вы не выбрали. Я оставляю за собой право продемонстрировать проделанную для вас работу в моем портфолио.

    — Пожалуйста, прочтите мое объявление магазина, чтобы узнать текущее время оборота, или просто свяжитесь со мной, чтобы обсудить сроки вашего проекта.

    — Покупка шрифтов / стоковых фотографий не включена в стоимость любого из моих нестандартных дизайнов.У меня есть большая база данных шрифтов, но если у вас есть конкретный шрифт, вы можете купить его самостоятельно и отправить мне.

    — Если не указано иное, если вы не ответите в течение 2 недель с момента доставки вашего дизайна (ов), вы окажетесь в конце очереди.

    — Цены могут быть изменены без предварительного уведомления. Предложения по индивидуальному дизайну действительны в течение 2 недель после того, как я отправлю их клиентам.

    -Если не согласованы другие договоренности, проект считается прекращенным, если дизайн не был завершен, и я не получал известий от заказчика в течение 6 месяцев.Я сохраняю за собой права на все заброшенные образцы. Если клиент желает возобновить проект после отказа от дизайна, будет указан новый срок, и тогда будут применяться мои текущие ставки, а также дополнительные штрафы за просрочку платежа. Я не могу гарантировать, что заказчик получит исходный (брошенный) дизайн, если он хочет возобновить проект после отказа от дизайна.

    — Если вам нужно приостановить проект и возобновить его позже, дайте мне знать. Если срок возврата истек, вы получите кредит в моем магазине на один год после даты начала вашего проекта.Обратите внимание, что кредиты не распространяются на новый логотип, если логотип или логотипы уже были доставлены, когда вы решили приостановить свой проект. Кредит будет применяться только к материалам для брендов. Обращаем ваше внимание, что если мои цены изменятся во время приостановки проекта, все работы будут выполняться по новой цене после перезапуска проекта.

    — Я отвечаю за своевременное предоставление вам профессионального дизайна, как я и обещаю. Однако вы обязаны следить за своими проектами после того, как я доставлю их вам.Если вы хотите внести какие-либо изменения, пожалуйста, незамедлительно свяжитесь со мной с любыми запросами / изменениями / и даже жалобами. Я сделаю все возможное, чтобы вы были довольны и сделали процесс легким и увлекательным!

    Спасибо, что нашли время прочитать правила моего магазина.

    По любым вопросам обращайтесь ко мне на Reani.Art [! At] gmail.com.

    Вернуться в мой магазин: Reani.etsy.com

    Портфолио — Иллюстрация — Акварель и цифровой формат — Kness

    Я опытный иллюстратор из Монреаля, Квебек, я работаю с фотошопом и акварелью на темы животных или для детей, я также делаю книги с рецептами и люблю рисовать еду.

    Вот мои иллюстрации, заказанные для публикации, печати или частного заказа. Рисую животных, овощи, рецепты приготовления для всех. Я создаю иллюстрации для настольных, карточных, онлайн-игр и видеоигр. Вы можете связаться со мной по вопросам внештатных миссий, будь то компания, издательская компания или частное лицо. Также я продаю оригинальные акварели и репродукции в своем интернет-магазине.

    Акварель

    Арт-экспедиция

    Серия из 4 акварелей для Expedition Art, объединяющая всемирно известных художников, таких как Ким Чон Джи, Кей-Эдера, Алекси Брикло, Мэнни Карраско, Бобби Чиу, Клэр Вендлинг, Джастин Кауфман, Джейсон Чан и многих других! Для меня большая честь быть частью этой замечательной книги об исчезающих видах животных.

    Искусство экспедиции белых носорогов в Амазонку, искусство

    Всеобщая декларация прав детей — éditions du Chêne

    Я проиллюстрировал 2 статьи, одну о праве на досуг, а другую о праве на образование.

    Прочие акварельные иллюстрации

    Ma kitchen illustrée — 4 тома

    Серия из 4-х иллюстрированных книг. Они объединяют более 60 рецептов на книгу, 1 книгу за сезон.Это отличный повод вернуться к использованию сезонных фруктов и овощей в здоровом способе приготовления. Я написал и протестировал рецепты и проиллюстрировал большинство из них.

    Цифровой

    Ma kitchen illustrée — 4 тома

    Обложка альбома My Life A Cage


    Заказ для физических лиц — Контакт

    Иллюстрация к книге «Декларация прав женщин» с иллюстрацией

    Карандаши

    Чернила

    Инктобер 2013

    Инктобер 2013

    Инктобер 2016

    Инктобер 2016

    Инктобер 2016

    Как оцифровать акварельные картины

    ЧТО ВАМ НУЖНО

    Выбор рисунка для оцифровки

    Если вы впервые оцифровываете, попробуйте выбрать рисунок с насыщенными и более четкими цветами. Больший контраст между краями вашей картины и белой бумагой всегда легче оцифровать.

    Светлые или бледные цвета сложнее очистить, не говоря уже о том, что их труднее воспроизвести в цифровом виде, и требуется больше времени для очистки и цветокоррекции.

    Я также предлагаю выбрать что-нибудь простое, например, базовые формы, без слишком большого количества сложных деталей и краев.
    Я стараюсь не усложнять задачу с первого раза, согласны?

    ШАГ 1. ЗАПИСЫВАЙТЕ ВАШЕ ИСКУССТВО ЦИФРОВОЙ

    Я думаю, что большинство людей (включая меня) считают, что сканирование — единственный способ оцифровывать ваши акварели.Но до того, как у меня появился сканер, я сфотографировал свое искусство для оцифровки, и это отлично сработало!

    Фотографирование своего искусства

    Лучше всего использовать цифровую камеру, которая снимает файлы с высоким разрешением, но iPhone тоже работает (телефоны с камерой в настоящее время безумно хороши). Просто имейте в виду, что, начав с файла с высоким разрешением, вы сможете лучше контролировать качество фото / изображения и степень его увеличения (если это необходимо).

    Вам нужно найти место с равномерным непрямым освещением.Например, рядом с большим окном или раздвижной дверью, когда солнце НЕ светит прямо в комнату. Мне нравится размещать свои работы на земле или на столе и снимать фото сверху.

    Фотографирование сверху означает, что есть место для ошибки, если вы наклоните камеру и перекошите перспективу. Убедитесь, что объектив камеры установлен параллельно изображению, или используйте штатив, если он у вас есть.

    Совет: используйте кусок белой бумаги или белый картон для плакатов, чтобы отразить свет обратно на ваши работы для более равномерного освещения. Положите произведение искусства на землю рядом с окном, поместите белую поверхность параллельно стеклу окна.

    Туши и акварель для iPad иллюстраций на iPad в Procreate

    Это был мой любимый урок для съемок. Я люблю делать простые иллюстрации и раскрашивать их легкими акварельными слоями. Эффект — приглушенная иллюстрация с воздушным ощущением, которая выглядит так же, как настоящая акварель на бумаге.

    Â

    Когда вы посещаете этот класс, вы получаете мои бесплатные акварельные кисти для Procreate!

    Â

    Â

    В этом классе я изучаю свои любимые способы создания иллюстраций, включая рисование по памяти, а также рисование. Трассировка — отличный способ расслабиться, когда вы не знаете, что рисовать, или не уверены в своих навыках рисования.
    • как использовать эффекты осветления и затемнения для создания иллюстраций, которые выглядят как настоящая акварельная краска на бумаге.
    • , как комбинировать цвета и тени для создания акварельного эффекта на иллюстрации тушью.
    • как создать эффекты лужи воды, которые сделают ваши картины похожими на настоящие акварели.
    Как обычно, художники и дизайнеры, которые уже прошли курс, выдувают его из воды своими уникальными иллюстрациями. Посмотрите на эту прекрасную иллюстрацию пеликана, созданную художником и мастером Анной Ритсон:

    Â

    Â

    Она сделала процесс самостоятельно с помощью приглушенных цветов и многослойных красок, которые делают эту картину на бумаге похожей на настоящую акварель! В этом классе я покажу вам, как превратить изображение в иллюстрацию тушью и как раскрасить ее. моими акварельными кистями.

    Â

    Â

    Готовы принять участие в этом курсе? Перейдите на страницу курса, чтобы начать работу. Если у вас нет членства в Skillshare, вы все равно можете бесплатно смотреть курс и получать бесплатные загружаемые кисти. Просто подпишитесь на двухмесячную бесплатную пробную версию, чтобы начать работу. До встречи!

    Сочетание надписей и иллюстраций в Procreate

    В этом классе вы научитесь сочетать надписи и иллюстрации для создания композиций, которые рассказывают историю и интересны визуально!

    Иллюстрирование многослойной текстурой и цветом

    Узнайте, как использовать многослойную текстуру и цвет, чтобы добавить глубины и визуального интереса к вашим иллюстрациям. Мы рассмотрим, как создавать общие текстуры, как использовать текстуру для создания бликов и затенения, а также как использовать одноцветную и многоцветную текстуру, чтобы выделить теплые и холодные тона в ваших иллюстрациях.

    Создайте коллекцию узоров на своем iPad

    Узнайте, как создать коллекцию выкроек на iPad от начала до конца. Я покажу вам варианты создания повторяющихся элементов как в Procreate, так и в Affinity Designer, чтобы вы могли выбрать, какой вариант лучше всего подходит для вас!

    Надпись 70-х

    Узнайте, как создавать надписи и украшения в стиле 70-х от начала до конца. Мы расскажем обо всем, что вам нужно знать, чтобы добавить смелые цвета, резкие вариации и игривые украшения, которые были так популярны в 70-х годах и теперь появляются повсюду в мире дизайна канцелярских товаров, одежды и домашнего декора.

    Иллюстрация ограниченной цветовой палитры в Procreate

    Узнайте, как создавать ограниченные цветные иллюстрации и палитры на iPad в Procreate. Мы рассмотрим каждый этап процесса, от создания новых палитр до создания иллюстраций, которые идеально подходят для ограниченных палитр.

    Методы рисования в Procreate

    В этом классе вы научитесь трем различным способам использования чернильных линий и точек для добавления тени, бликов и глубины вашей работе.Мы рассмотрим множество советов и приемов по штриховке, перекрестной штриховке и пунктированию, а также поговорим о том, как добавить жирный цвет к вашей линии, чтобы добавить вариации и контраст, которые сделают вашу работу заметной в Интернете и в печати.

    Обучение акварельной иллюстрации онлайн — Pink Spark Studio

    Этот пост содержит партнерские ссылки. Мы можем зарабатывать деньги или продукты, содержащиеся в этом посте. Щелкните мою политику раскрытия информации, чтобы узнать больше.

    Шаринг — это забота!

    Уроки акварельной иллюстрации, которым легко следовать

    Хотите научиться делать красивые акварельные иллюстрации? Я постоянно осваиваю новые техники и навыки акварельной живописи. Рисовать акварелью можно разными способами. Не существует одного «правильного» способа рисовать акварелью, и, возможно, поэтому я так их люблю.

    Теперь, поскольку многие люди будут дома, это может быть более полезным, чем когда-либо!

    Один из моих любимых способов освоить новые навыки акварели — это Skillshare. Если вы не знакомы с ними, позвольте мне рассказать вам о том, кто они и чем занимаются.

    Skillshare — это онлайн-платформа, на которой проводятся тонны и тонны онлайн-классов. У них есть классы, охватывающие все виды искусства, которые вы только можете придумать. . У них также есть классы по технологиям, моде, бизнесу, письму и многому другому. Вы можете буквально весь день проводить на занятиях. Вы платите не за индивидуальное занятие, а за месячную плату, и тогда вы можете посещать столько занятий, сколько хотите и на которые у вас есть время.

    Если вы не уверены, что хотите совершить покупку, вы можете попробовать их в течение двух недель БЕСПЛАТНО! Ага, это бесплатно. Вы просто отмените, когда истекут ваши две недели, и с вас не будет взиматься плата.Я прошел через этот процесс и отменил, чтобы убедиться, что с меня не будет взиматься плата. Меня не обвинили. Я подписался повторно, потому что мне нравится эта платформа. Кроме того, две недели бесплатного пользования хороши, только если вы зарегистрируетесь по одной из ссылок на этой странице.

    Классы разбиты на простые для понимания разделы. Таким образом, вам не придется проводить весь класс за один присест. Вы можете принять это так, как оно вписывается в ВАШЕ расписание. Я люблю это. Это также делает изучение различных частей класса особенно легким.

    Меня всегда поражало качество этих занятий. Я учился в художественной школе, поэтому мне есть за что их осудить.

    Акварельная иллюстрация

    Я люблю писать истории акварелью. Это добавляет человеческий интерес и оживляет картину. Иногда могу застрять. Однако я хочу рисовать, но не знаю, что именно рисовать. Это еще один плюс Skillshare. Я могу перепрыгнуть и вдохновиться одним из многих занятий.

    Если вы новичок в акварели, вы можете проверить мои Лучшие классы акварели , в которых много классов для начинающих.

    Классы акварели

    Создайте свою волшебную иллюстрацию. Светящиеся предметы и кирпичная кладка акварелью.

    • В этом курсе вы выучите
    • Как создавать светящиеся объекты
    • Как рисовать светящиеся объекты
    • Простой способ нарисовать реалистичную кирпичную кладку для создания текстуры старой кирпичной стены

    Это красивый и хорошо преподаваемый курс, который даст вам новые навыки для использования в этом и других проектах.

    Возьмите светящиеся объекты и кирпичную кладку акварелью сегодня!

    Нарисуйте море и превратите свою иллюстрацию в крутой мультфильм

    Это один из моих любимых занятий акварелью. Я никогда не понимал, насколько легко анимировать мои акварельные картины. Вам не понадобится специальное оборудование или знания. Вы узнаете, как легко нарисовать море, свою морскую черепаху и веселый пляж.Затем вы узнаете, как его оживить.

    Take Sea Illustration сегодня

    Иллюстрация тушью и акварелью: изучите простые и волшебные техники и найдите свой стиль

    В этом замечательном классе вы так много узнаете. Вы узнаете, как рисовать тушью, рисовать акварелью, как их смешивать, как использовать по отдельности, вы также получите PDF-файл с информацией и многое другое.

    Совместное использование туши и акварели — поистине волшебное сочетание.Это один из моих любимых. Я люблю этот класс и этого конкретного учителя. Вы получите столько удовольствия и создадите прекрасные произведения искусства.

    Возьмите тушь и акварель сегодня

    Еда Иллюстрация: Выпечка с акварелью


    Фотографировать нашу еду — развлечение и популярность. Но знаете, что еще лучше? Иллюстрирую еду акварелью! Я мог смотреть на иллюстрации еды весь день.Есть что-то волшебное в том, как акварель и еда сочетаются в картинах.

    В этом классе вы пройдете через процесс рисования, а также узнаете массу информации о цветовых палитрах и о том, как смешивать цвета. Это обязательно как для гурманов, так и для любителей акварели.

    Возьмите урок иллюстрации еды сегодня!

    Веселые и простые акварели: нарисуйте красивую иллюстрацию кофе

    Вы изучите пошаговый процесс рисования кофейных напитков на 5 примерах, а затем пройдете сам процесс рисования.Вы также узнаете, как фотографировать и редактировать иллюстрации! Общий бонус! Это интересный урок, которым можно заняться, сидя дома за чашкой горячего кофе!

    Возьмите урок акварельной кофейной иллюстрации сегодня

    Если вы нашли этот пост полезным, пожалуйста, купите мне кофе и помогите поддержать этот блог.

    Жуткие акварели: легкое освоение Жуткие закладки и акварель с черной кошкой

    Вы получите ДВА урока в этом уроке акварели .Вы сделаете забавные жуткие закладки, а затем научитесь делать жуткого кота. Чтобы развлекаться с жуткими темами, вам не обязательно быть Хэллоуином.

    Take Spooky Акварельная иллюстрация класс toda y

    Акварельная ботаническая иллюстрация: Основы

    Акварельные ботанические иллюстрации так великолепны. В этом классе акварельных ботанических иллюстраций рассматриваются техники, используемые для акварельных ботанических иллюстраций, как нарисовать лист монстеры и как создавать будущие иллюстрации.Это занятие стоит вашего времени.

    Пройдите урок акварельной ботанической иллюстрации сегодня

    Причудливые животные с акварельными красками: исследуйте способы традиционной иллюстрации

    Этот класс причудливых иллюстраций животных даст вам много навыков, которые вы сможете использовать в будущих картинах. Вы научитесь технике акварели, как создавать причудливых животных и как перенести рисунок на акварельную бумагу.

    Возьмите уроки акварели «Причудливые животные» сегодня

    Как создавать красивые модные иллюстрации

    В этом классе вы научитесь рисовать модные фигуры, создавать динамические позы и как иллюстрировать свои рисунки на акварельной бумаге. Это обязательно вызовет у вас творческий потенциал.

    Возьмите Fashion Illustration сегодня

    Модная иллюстрация — Модные наборы акварелью

    В этом классе модной иллюстрации вы научитесь создавать композицию из модных предметов.Это действительно интересный способ создавать красивые развороты. Вы можете создать свою собственную линию одежды.

    Возьмите наборы модных иллюстраций сегодня!

    Я надеюсь, что эти предложения класса вдохновят вас на создание прекрасных произведений искусства. Не расстраивайтесь, если вы новичок и определенно не боитесь. Все мы начинаем с самого начала. Я сделал много-много картин, которые никогда никому не хотел бы показывать. Тем не менее, эти картины привели к лучшим. Получайте удовольствие от процесса рисования и не беспокойтесь о результате.Вы можете присоединиться к моей группе Facebook для получения дополнительной помощи! Со временем придут отличные результаты. Всегда, всегда получайте удовольствие от процесса рисования.

    Если вы нашли этот пост полезным, пожалуйста, купите мне кофе и помогите поддержать этот блог. Спасибо за поддержку!

    Обучение акварельной иллюстрации онлайн

    зарисовок самых ранних видов Нового Света | Путешествие

    Джон Уайт не был самым требовательным художником, которого могла предложить Англия XVI века, по крайней мере, так предполагают его акварели Нового Света. У его черепахи с ромбовидной спиной шесть пальцев на ногах вместо пяти; одна из его местных женщин, жена могущественного вождя, имеет две правые ноги; его кабинет скорпиона выглядит тесным и торопливым. Однако в историческом контексте эти придирки кажутся несущественными: ни один англичанин никогда раньше не рисовал Америку. Уайт был обременен открытием совершенно нового царства.

    В 1580-х годах Англии еще предстояло создать постоянный колониальный плацдарм в Западном полушарии, в то время как поселения Испании в Центральной и Южной Америке процветали.Сэр Уолтер Рэли спонсировал серию исследовательских и чрезвычайно рискованных путешествий к побережью современной Северной Каролины (в то время называвшейся Вирджинией в честь королевы-девственницы Елизаветы), чтобы заручиться поддержкой британских инвесторов для колонии. Уайт, джентльмен-художник, выдержал стычки с испанскими кораблями и ураганы, чтобы совершить пять путешествий между 1584 и 1590 годами, включая экспедицию 1585 года, чтобы основать колонию на острове Роанок у побережья Каролины. В конечном итоге он стал губернатором второй обреченной колонии, основанной там британцами, но в 1585 году ему было поручено «оживить» естественную щедрость и жителей этого района.Кто там жил, люди при дворе хотели знать; как они выглядели; и что они ели? Этот последний вопрос был жизненно важен, потому что Европа недавно вступила в небольшой ледниковый период, и посевы страдали. Многие акварели Уайта служат своего рода графическим меню. Его сцена рыбной ловли местных алгонкинов показывает множество уловов, включая сома, краба и осетра; другие картины посвящены способам приготовления и выращиванию кукурузы.

    «Послание было:« Приходите в это место, где все аккуратно и аккуратно, и везде есть еда! »- говорит Дебора Харкнесс, историк науки из Университета Южной Калифорнии, которая изучала акварели Уайта и написала книгу о елизаветинском Лондоне. .

    Однако иногда Уайт, кажется, увлекался менее удобоваримой пищей. Он нарисовал великолепный акварельный этюд тигровой бабочки-ласточкин хвост, а на остановке для провизии в Вест-Индии изобразил «муху, которая ночью семит пламя огня» — светлячка. Эти странности, а также его более практические иллюстрации заселили воображение елизаветинцев: гравюры на их основе были опубликованы в 1590 году, что вызвало интерес к далеким притязаниям Англии.

    Сегодня десятки акварелей Уайта — единственные сохранившиеся визуальные свидетельства земли и народов, с которыми познакомились первые поселенцы Англии в Америке — остаются жизненно важными документами для колониальных ученых, которые обрадовались, когда в начале этого года работы были выставлены Историческим музеем Северной Каролины в Роли, Йельский центр британского искусства в Нью-Хейвене, Коннектикут, и поселение Джеймстаун в Вирджинии. Оригиналы Уайта, принадлежащие Британскому музею, должны храниться в хранилище, вдали от разрушительного воздействия света, в течение десятилетий; их трансатлантический визит был редкостью.

    Мало что известно о биографии Уайта. Однако мы знаем, что он женился на Томасине Купер в 1566 году, и у них было как минимум двое детей. До экспедиции 1585 года он, возможно, работал в Ревельском офисе королевы Елизаветы и почти наверняка был джентльменом — хорошо образованным и с хорошими связями; акварель считалась изысканной средой, гораздо более изысканной, чем масло. Белый, зарисованный графитным карандашом и окрашенный индиго, киноварью, шлифованной золотой и серебряной фольгой, среди других пигментов.

    Неясно, когда он на самом деле завершил свою культовую американскую серию, но он сделал свои наблюдения летом 1585 года. После пересечения Атлантики его корабль ненадолго остановился в Вест-Индии, где Уайт увидел (и в какой-то момент нарисовал) — вдобавок светлячку — бананы, ананасы, фламинго и другие диковинки. Вскоре после этого бывшие исследователи отплыли на север, к побережью Каролины.

    Когда они построили примитивный форт на Роаноке, Уайт отправился на экскурсии и начал изображать коренные жители Алгонкина.Он подробно рассказал об их церемониях, оссуариях и блюдах из очищенной кукурузы. Он осторожно изобразил хвост пумы, свисающий с фартука одного вождя и мешочка с табаком или травами знахаря. «Уайт документировал неизвестное население», — говорит Питер Мэнколл, один из первых американских историков из Университета Южной Калифорнии, который прочитал лекцию, открывающую Йельскую выставку. «Он пытался показать, как женщины носят своих детей, как выглядит колдун, как они ловят рыбу».

    Но, вероятно, Уайт также подправил свои алгонкинские портреты.Чванливые позы заимствованы из европейских конвенций живописи, и один вождь носит гигантский лук, который, согласно каталогу, «напомнил бы любому англичанину, смотрящему на него, о сходстве между английскими солдатами и индийскими воинами». Другие сцены, поставленные или нет, скорее всего, были написаны для инвесторов. Например, вождь алгонкинов носит большой медный кулон, означающий, что драгоценный металл должен быть найден в Новом Свете. Ученые полагают, что это может быть Вингина, «король Роанока», который был обезглавлен вскоре после визита Уайта в 1585 году, потому что английский командующий увидел в нем угрозу. (Действительно, вождь, вероятно, не оценил требования колонистов к продовольственным магазинам его деревни.) На бумаге, однако, выражение лица вождя приятное, возможно, даже забавное. Практически нет свидетельств присутствия английского языка в акварели. Хотя напряженность в отношениях с индейцами начала нарастать, Уайт изображает нетронутый мир. Возможно, это было практическое решение с его стороны: британцы уже знали, как выглядели колонисты. Но, в свете возможной судьбы алгонкинов (вскоре они будут уничтожены так называемыми «невидимыми пулями» — болезнями белых людей), отсутствие каких-либо европейцев также является зловещим.Единственным заметным признаком их прибытия в Роанок является крошечная фигурка на руках девушки из Алгонки: кукла в елизаветинском костюме.

    Девушка «смотрит на свою мать, как бы говоря:« Это кто-то, кого я могла бы встретить или даже быть? », — говорит Джойс Чаплин, профессор американской истории Гарвардского университета, написавшая эссе для каталога выставки. «Это очень остро».

    Картины

    Уайта и сопровождающий их текст (написанный Томасом Харриотом, ученым, также участвовавшим в путешествии 1585 года) — это практически все, что осталось от того времени и места.Представив свои картины в Англии неизвестному покровителю, возможно, Рэли или королеве, Уайт вернулся в Роанок в 1587 году в качестве губернатора, прихватив с собой более сотни мужчин, женщин и детей. Их припасы быстро закончились, и Уайт, оставив на острове членов своей семьи, вернулся в Англию за помощью. Но отношения Англии с великой морской державой Испанией ухудшились, и из-за угрозы Армады он не мог вернуться в Роанок до 1590 года. К тому времени английские поселенцы исчезли, и родилась тайна «Потерянной колонии».До сих пор неясно, погибли ли поселенцы или двинулись на юг, чтобы ассимилироваться с дружественной родной деревней. В любом случае, из-за бурного моря, приближающегося сезона ураганов и повреждения своего корабля Уайт смог искать колонистов всего около дня и так и не узнал судьбу своей дочери Элинор, своего зятя, Анания Дэйр и его внучка Вирджиния — первый английский ребенок, родившийся в Северной Америке.

    Такие невзгоды, как пишет куратор Британского музея Ким Слоан в каталоге выставки, заставляют задуматься, «что заставило этого человека даже начать, не говоря уже о том, чтобы продолжать, предприятие, которое потеряло его семью, его богатство и почти всю жизнь.«Последние годы Уайта также потеряны для истории: последняя запись его жизни — это письмо 1593 года Ричарду Хаклюйту (английский писатель, писавший о путешествиях в Америку), в котором Уайт резюмирует свое последнее путешествие -« к счастью для нас. многие, как зловещие для меня самого ».

    Сегодня некоторые растения и животные, окрашенные в белый цвет, в том числе ослепляющая черепаха, находятся под угрозой. Даже сами акварели находятся в плачевном состоянии, поэтому Британский музей показывает их только раз в несколько десятилетий.В середине XIX века они сильно пострадали от воды в результате пожара на аукционе Сотбис. Химические изменения в серебряных пигментах сделали их черными, а другие цвета стали лишь тенями того, чем они когда-то были.

    Оригиналы были выгравированы и скопированы бесчисленное количество раз, а версии появлялись во всем, от сборников костюмов до энциклопедий насекомых. Картины индейцев настолько укоренились в сознании англичан, что их было трудно заменить. Поколения британских историков использовали иллюстрации Уайта для описания коренных американцев, даже из других регионов.Более поздние художники, в том числе художник-естествоиспытатель 18-го века Марк Кейтсби, моделировали свои работы по версиям акварелей Уайта.

    Британия не основывала постоянную колонию до Джеймстауна в 1607 году, почти через два десятилетия после того, как Уайт покинул Америку в последний раз. Джеймстаун был поселением бизнесменов: под рукой не было джентльмена-художника, который бы увековечил там коренных жителей. Фактически, следующий крупный набор портретов американских индейцев не появится, пока Джордж Кэтлин не нарисовал народы Великих равнин более 200 лет спустя.

    Главный редактор журнала Эбигейл Такер сообщила в ноябрьском номере о редких цветных фотографиях времен Корейской войны.

    Знаковое изображение Джона Уайта вождя алгонкинов (его украшения, длинный лук, перья и хвост пумы свидетельствуют о его богатстве и статусе) стало символом всех североамериканских индейцев во время ранних контактов с европейцами.(Автор: Джон Уайт, акварель, ок. 1585. © Попечители Британского музея. Все права защищены) Джон Уайт, вероятно, проводил это исследование самца атлантического болвана на остановке в Вест-Индии по пути в «Вирджинию» в 1585 году. «Их головы, ступни и хвосты выглядят очень уродливо, как у ядовитой змеи», — писал Томас Харриот, ученый экспедиции, о черепахах Нового Света. «Тем не менее они очень вкусны, как и их яйца». (Автор: Джон Уайт, акварель, ок. 1585. © Попечители Британского музея. Все права защищены) Джон Уайт, вероятно, написал свой этюд «Краб на суше», когда его корабль остановился для поставок в Пуэрто-Рико; несколько таких же крабов появляются на изображении британского лагеря там.(Автор: Джон Уайт, акварель, ок. 1585. © Попечители Британского музея. Все права защищены) Хотя Уайт стремился к точности, время от времени он допускал ошибки.Тем не менее, его акварели отражают первые набеги Англии на Америку. (Автор: Джон Уайт, акварель, ок. 1585. © Попечители Британского музея. Все права защищены) Изображение Джона Уайта того, как питались алгонкины. Его послание было: «Приезжайте в это место, где все аккуратно и аккуратно, и везде есть еда!» — говорит Дебора Харкнесс, историк науки из Университета Южной Калифорнии. (Автор: Джон Уайт, акварель, ок. 1585. © Попечители Британского музея. Все права защищены) Оригинальные картины Джона Уайта были выгравированы и скопированы бесчисленное количество раз, а версии появлялись во всем, от сборников костюмов до энциклопедий насекомых.(Автор: Джон Уайт, акварель, ок. 1585. © Попечители Британского музея. Все права защищены) Джон Уайт не был самым требовательным художником, которого могла предложить Англия XVI века, по крайней мере, так предполагают его акварели Нового Света. (Автор: Джон Уайт, акварель, ок. 1585. © Попечители Британского музея. Все права защищены) Задача Уайта заключалась в том, чтобы «оживить» естественные дары Нового Света и местных жителей.Он подробно описал деревни, обряды и одежду алгонкинцев. Здесь Уайт показывает, как выглядел колдун. (Автор: Джон Уайт, акварель, ок. 1585. © Попечители Британского музея. Все права защищены) Эта религиозная церемония может представлять собой фестиваль зеленой кукурузы. (Автор: Джон Уайт, акварель, ок. 1585. © Попечители Британского музея. Все права защищены) Алгонкинский город Секотан к югу от озера Пакиппе отмечен красной точкой.Уайт сделал рендеринг городских домов из коры и тростника, открытой планировки и участков с кукурузой. (Автор: Джон Уайт, акварель, ок. 1585. © Попечители Британского музея. Все права защищены) .

    alexxlab

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *