Товаров: 0 (0р.)

Имитация печати: Имитация печати на принтере — очередь

Содержание

Печать | OKI

Путем корректировки данных цвета CMYK можно имитировать печать, например на устройстве офсетной печати.

Примечание
  • Для некоторых приложений данная функция недоступна для Mac OS X.

  • Эту функцию можно использовать, если для параметра [Режим цветной печати] выбран [Office Color] или [Graphic Pro].

  • Для драйвера Windows PCL данную функцию можно использовать, если для [Color Mode (Режим управления цветом)] выбран параметр [Graphic Pro (Профессиональный)].

Для драйвера принтера для Windows PCL

  1. Откройте файл для печати.

  2. В меню [Файл] выберите [Печать].

  3. Щелкните [Preferences (Настройки)].

  4. На вкладке [Setup (Настройка)] для [Color Setting (Настройка цвета)] выберите [Color (Цвет)].

  5. На вкладке [Setup (Настройка)] щелкните [Detail… (Детальная)] и выберите режим [Graphic Pro (Профессиональный)].

  6. Выберите [Имитация принтера].

  7. Выберите функцию чернил для имитации в поле [Имитационный целевой профиль] в разделе [Входной профиль] и щелкните [OK].

  8. При необходимости измените другие параметры, а затем щелкните [OK (ОК)].

  9. На экране [Print (Печать)] щелкните [Print (Печать)].

Для драйвера принтера для Windows PS

  1. Откройте файл для печати.

  2. В меню [Файл] выберите [Печать].

  3. Щелкните [Настройки] или [Свойства].

  4. Перейдите на вкладку [Color (Цвет)], выберите [Graphic Pro (Профессиональный)] и щелкните [Options (Параметры)].

    Выполните имитацию печати в режиме [Office Color] для деловых и иных документов, а затем нажмите [Дополнительно] и выберите свойства чернил, которые требуется имитировать, в меню [Имитация чернил CMYK].

  5. Установите флажок [Имитация принтера].

  6. Выберите функцию чернил для имитации в поле [Имитационный целевой профиль] в разделе [Ввод] и щелкните [OK].

  7. При необходимости измените другие параметры, а затем щелкните [OK (ОК)].

  8. На экране [Print (Печать)] щелкните [Print (Печать)].

Для Mac OS X

  1. Откройте файл для печати.

  2. В меню [Файл] выберите [Печать].

  3. В меню панели выберите [Цвет].

  4. На вкладке [Color (Цвет)] выберите [Graphic Pro (Профессиональный)]

  5. Щелкните [Параметры] и выберите [Имитация принтера].

  6. Выберите функцию чернил для имитации в поле [Имитационный целевой профиль].

  7. При необходимости измените другие параметры, а затем щелкните [Print (Печать)].

Заметка

Если в диалоговом окне печати не отображаются настройки параметров, щелкните [Show Details (Показать подробности)] внизу диалогового окна.

Имитация печати в Inkscape — OpenArts

1

Воспользуйтесь инструментом Ellipse (Эллипс) для создания окружности (удерживайте Ctrl

для создания правильной окружности). Продублируйте (Ctrl+D) созданную окружность и уменьшите копию. При этом также удерживайте Ctrl для сохранения пропорций, а если удерживать еще и Shift, то не придется потом выравнивать окружности относительно друг друга. Увеличьте толщину (Stroke) у внутренней окружности.

2

Теперь добавьте текст на печать. В нашем примере используется текст NU, но вы естественно можете использовать любой другой текст, или даже картинку. Используя инструмент Text (Текст), наберите желаемый текст, выберите на свой вкус шрифт и размер. Разместите полученный текст по центру окружностей (используйте для этого диалог, доступный по

Ctrl+Shift+A).

3

Преобразуйте все объекты в кривые (используя команду Path → Object to Path для текста и «Path → Stroke to Path» для окружностей). Объедините объекты командой Union.

4

Используя каллиграфическое перо (инструмент Calligraphic), нарисуйте случайные линии (а-ля каляки-маляки) поверх текста и окружностей, как это показано на рисунке ниже. После этого выберите все текущие объекты и примените к ним команду Path → Intersection.

5

Уменьшите количество узлов в полученной фигуре путем упрощения (команда Path → Simplify), а также назначьте ей цвет в фиолетово-синих тонах (имитируя тем самым реальные чернила).

6

Добавьте заливке немного неравномерности, используя инструмент Gradient. После этого примените к полученному объекту легкое размывание (Gaussian Blur).

Вот и все, наша печать готова.
Пожалуйста, используйте полученные в этом уроке навыки исключительно в мирных и законных целях 😉

Новые пружины атласный шелк шаль шаль женского пляжа имитация печати длинных шарфа специализированные

Информацияопродуктеисточкизрениябизнеса
Материал 100%полиэстерДругиематериалывсоответствиисвашимиспроса, такихкакполиэстер, акрил, шерсть, кожи, дышащаяткань, поглощениявлагиизматериалаAzo ит.д.
Размер 180*90смПользовательскиеразмерыимеющихся
Цвет Вкачествепримера ЛюбойцветмыможемOEM дляклиентов
Логотип Печать, плоских  вышивка, 3D  вышивка, пэтчворкимеющихсяПечатать, rhinestone, золотаяфольга.УкажитевашМакетобложкиилиоригинальныеобразцы.
УпаковкаНапросьбуCusomter,мыможемпредложитьупаковкивзависимостиотвашихпотребностей.
ВыплатыT/T,L/C,ЗападныйСоюз,Paypal
ОбразецзарядаОбразецможетбытьDisscuss индивидуальныеконструкциидолжныбытьUsd50-usd200
Похожиеотели

1) Каждыйэкземплярпередаетсявнашемпроцессеиокончательнаяпроверка

2)  третьейсторонойинспекциидоступен
 

Дизайн печати имитация пеньки бархатным диваном ткань








Быстрыйсведения

1)материал:100% полиэстер

2)вес:300-350gsm,ширина142см

3)типа:велюровойтесьмойткань 

4)схеме:проводфиолетовогоцветакожиWiht резервногокопирования

5)MOQ:1000m/цвет

6)техника:Warp трикотажные

Используйте:шторки, домашнийтекстиль,диван

Типисточникапитания:сделатьназаказилиценныхбумаг

Сертификация:SGS, ISO9001

Упаковкаи доставка

Упаковкаподробности

Экспортстандартныхрулоновсполиэстерасумкииплетеныхмешокиливсоответствиисклиентовтребуют

Порт:ШанхайилиНинбо

срокпоставки:20-30дней

Нашеобещаниесклиентами:
1.Убедитесь, чтопродуктысоответствуютстандартамкачества
2.Убедитесьвтомтоваровбудетпроверятькаждыйзаказыиповремени
3.Обеспечиваеттеплуюидружелюбноеобслуживаниеипослепродажноеобслуживание.
4.Мыбудемответитьвамвтечение24 часов.
5.гарантируеткачествоиобслуживаниеRealible,Вынайдете, импортированынепосредственноизнаснетаклегкоипросто, каквыможетекупитьуместногопоставщика.Лучшеесоотношениеценыиболее.

 Свяжитесьсомной:Роберт
 
 

python — печатать каждую вещь медленно (имитировать печатание)

[медленная печать (имитация ввода)

Я получил ответ по приведенной выше ссылке, но он работает только тогда, когда вы используете строку как параметр при вызове функции.

Я хочу, чтобы код печатался медленно каждый раз, когда я использую print().

Является ли это возможным?

0

iammgt 8 Ноя 2019 в 11:43

3 ответа

Лучший ответ

Да, вы можете сделать это, используя версию stdout, как показано ниже.

import sys, time

def print(s):
    for letter in s:
        sys.stdout.write(letter)
        time.sleep(.1)

print("Foo")

1

JeffUK 8 Ноя 2019 в 08:54

Изменение поведения по умолчанию print() не рекомендуется, и было введено только для упрощения переноса программ на Python 2. Кроме того перегружать функцию печати без специального параметра сделает функциональность по умолчанию {{ X1 }} тоо .

Создайте еще одну функцию с добавлением задержки к отпечаткам. Также помните, что вы не можете использовать print(), потому что он добавляет новую строку. Вам придется sys.stdout.write()

Таким образом, основная функция будет выглядеть так:

def typrint(x):
    for i in len(x):
        sys.stdout.write(x[i])
        sleep(0.05)
    sys.stdout.write(“\n”)

Прочтите эту статью, чтобы узнать, почему Python обновил { {X0}} в функцию

0

Vedant 8 Ноя 2019 в 08:58

Да, вы можете сделать это так, однако, я думаю, что это не очень хорошая идея:

import time
def dprint(string):
   for letter in string:
        __builtins__.print(letter,end = '', flush=True)
        time.sleep(.1)
   __builtins__.print("")

print = dprint

print("something")

2

Václav Struhár 8 Ноя 2019 в 09:01

Epson Россия — Полезная информация о продукции Epson

RIP расшифровывается как Raster Image Processor. Это процесс или устройство для преобразования изображений в подходящий для печати формат.

Задача RIP — преобразовать входное задание печати, описанное, например, языком PostScript, в формат точечного изображения, которое будет сформировано на печатной форме — так называемый полиграфический растр — и которое далее будет напечатано. Этот процесс называется «растеризацией». При этом могут производиться преобразования печатаемого изображения: масштабирование, сглаживание, детализация, утончение линий и прочие. Эти преобразования выполняются по специальным алгоритмам для получения точного отпечатка на конкретной печатной машине и конкретном материале.

Почему многие пользователи предпочитают драйверу принтера RIP?

RIP Драйвер
  • Контроль над реальными цветами картриджей принтера (CMYK, CMYKcm, CMYKOG и т.п.)
  • Настройка принтера, изображения, отреза и других параметров
  • Возможность создания сценариев печати
  • Снижение нагрузки на рабочие станции
  • Некоторые принтеры могут поставляться без драйверов
  • Печать файлов (PostScript, PDF, TIFF и т.д.) без открытия в приложении.
  • Низкая вероятность сбоев при печати различных шрифтов. Не нужны лицензии на шрифты
  • Упрощенный подход. Управление принтером через RGB цвета
  • Индивидуальная настройка заданий
  • Печать только из приложения.
  • Возможны сбои при печати различных шрифтов. Нужны лицензии на шрифты.

Классификация RIP для принтеров

Существуют аппаратные и программные RIP. Решения различаются по характеру использования – применение как индивидуально, так и для рабочих групп. А также RIPы различаются по назначению – широкоформатная производственная печать, цветопроба, фотография и т.д.

Общие функции RIP

  • Организация рабочего потока
  • Предпросмотр и редактирование заданий
  • Нестинг — расположение нескольких работ на одном листе или по ширине рулона
  • Управление цветом
  • Калибровка
  • Поддержка цветовых библиотек Pantone и других смесевых цветов
  • Построение профилей носителей

Специфические функции RIP (широкоформатная печать)

  • Тиражирование одного изображения (Step and Repeat)
  • Нестинг (раскладка работ на печатном листе)
  • Разбиение задания большого формата на несколько листов (Tiling)
  • Цветокоррекция средствами RIP
  • Специфические функции управления цветом (Solid Colors и т.п.)
  • Поддержка режущих плоттеров

Специфические функции RIP (цветопроба)

  • Поддержка специфических форматов файлов.
  • Однобитная печать и имитация растра
  • Оптимизация цветопробы для более точного воспроизведения печатного процесса
  • Верификация цветопробы по ISO 12647-7
  • Печать полной информации о цветопробе, имитируемом печатном процессе и т.п.
  • Удаленная цветопроба

RIP позволяют максимально полно использовать возможности печатных устройств с минимальными затратами времени и усилий. Системы на базе программных RIP легко масштабируемы, гибки и могут быть подстроены под нужды предприятия.


RIP Epson

Базовый РИП от компании Epson. Работает только в ОС Windows. Полностью русифицирован и руководство пользователя на русском языке. Обладает всеми необходимыми функциями для пользователя:

  • Расположение работ на листе
  • Step and repeat, tiling
  • Копирование, позиционирование
  • Управление заданиями
  • Замена цвета
  • Управление профилями ICC
  • Управление печатью с флуоресцентными цветами

Epson Edge Print

  • РИП от Epson
  • Поддержка ТОЛЬКО ОС Windows начиная с Windows 7
  • Поддержка ТОЛЬКО 64-битных систем
  • Работа с Epson Edge Dashboard
  • Базовый РИП для небольшого бизнеса
  • Работает с F500/F6200/F6300/F7200/F9200/F9300/F9400/F9400H
  • Работает с P7500/P9500/P10000/P20000
  • Работает с V7000, R5010/R5010L
  • Работает с S40610/60610/80610
  • Одна лицензия одновременно может поддерживать максимум 4 принтера

Особенности

  • Поддержка технологии Epson Precision Dot
  • РИП сделан на основе ядра растеризатора Adobe PS (CPSI)* для обработки данных Post Script.
  • Поддержка системы EMX со связью РИПа с программой Epson Edge Dashboard, которая позволяет установить и мониторить до 4-х принтеров одновременно.
  • Поддерживаемые типы данных: PS/EPS/PDF/TIFF/JPEG/PNG/CALS-G4.
  • Онлайн активация ПО (без использования аппаратного ключа).
  • Базовый РИП с ограниченным функционалом, который будет расширяться по мере развития РИПа и рынка.


RIP других производителей

Caldera

Productionserver

EFI Fiery XF

PosterPrint

GMG ProductionSuite

ProductionHouse

SAi Production

Shiraz RIP

Wasatch SoftRIP

DINAX RIP

новые достижения в моделировании хирургических операций

Высокоточные модели для обучения специалистов в области хирургии | Комментарии хирургов больницы | 3D-принтеры Sharebot – надежные инструменты для внедрения инноваций

Несомненно, 3D-печать – одна из самых передовых технологий нашей эпохи и, вероятно, через несколько десятилетий эти годы будут вспоминаться как период ее становления. Это одна из наиболее перспективных и революционных технологий, которая применяется в различных областях, в частности, в здравоохранении. Поэтому стоит прояснить несколько вопросов. Например, как 3D-принтеры могут способствовать развитию медицины и здравоохранения в целом?

Наглядным примером может служить уникальный проект отделения общей хирургии больницы Sacra Famiglia Fatebenefratelli в Эрбе (Ломбардия, Италия), где благодаря использованию 3D-принтера Sharebot удалось воссоздать реальные анатомические органы и структуры для имитации базовых хирургических вмешательств, таких как видеолапароскопическая холецистэктомия.


Встречайте sharebot.ru: всё о новаторских 3D-решениях для оптимизации вашего бизнеса. Каталог 3D-принтеров на базе самых востребованных аддитивных технологий, задачи и сферы применения, истории успеха, акции, видео и другие полезные материалы!

Модели сегмента печени и желчного пузыря, напечатанные на FDM-принтере Sharebot 43

В сотрудничестве с компанией Sharebot была создана экспериментальная модель сегмента печени и желчного пузыря с использованием специального материала (LAY-FOMM), выпускаемого в виде пластиковой нити. После погружения в воду этот материал, благодаря двухкомпонентному составу (резиновая и растворимая часть на основе ПВА), становится похож на органические ткани, что также позволяет накладывать хирургические швы. Было обнаружено, что степень растяжимости в сочетании с остаточной влагой после погружения в воду схожи с органическими аналогами.


Эксперты iQB Technologies рекомендуют статью: Аддитивные технологии в медицине: как снизить риски для здоровья пациентов

Ваше медицинское учреждение заинтересовано во внедрении 3D-технологий? Закажите бесплатные тестовые услуги 3D-печати и 3D-сканирования!

Оставить заявку


Высокоточные модели для обучения специалистов в области хирургии

Таким образом хирурги больницы смогли воспроизвести видеолапароскопическую холецистэктомию прямо на напечатанных моделях. На практике это предполагает удаление желчного пузыря без повреждения тканей печени. Проведение операции на модели таза (лапароскопическом тренажере) позволяет хирургам освоить правильную технику, а также экспериментировать с новыми неинвазивными методами удаления.

Тренажер для хирургических операций на тазе

Благодаря моделированию важных хирургических операций на высокоточных анатомических моделях, напечатанных с помощью 3D-принтера, удалось сделать большой шаг в сфере медицинских технологий, что, несомненно, повышает шансы на выздоровление пациентов при проведении аналогичных вмешательств.

3D-печать заинтересовала нас в плане практической подготовки нового поколения хирургов на основе более совершенных и точных моделей

 

Специалисты отделения общей хирургии больницы Sacra Famiglia Fatebenefratelli

Комментарии хирургов больницы

Особенность разработанной нами модели заключается в том, что здесь предусмотрено два отверстия между печенью и желчным пузырем, дающие возможность полностью опустошить желчный пузырь, чтобы затем заполнить его цветной жидкостью для имитации желчи. Благодаря своей упругости печень также используется для отработки технических возможностей наложения лапароскопических и традиционных швов.

В каждой модели печень и желчный пузырь напрямую соединены поддерживающими структурами. Используя рафт (горизонтальную сетку пластика, расположенную в основании модели) и поддержки, мы разработали модель желчного пузыря, в котором они, имитируя печеночное ложе, позволяют моделировать плоскость сечения печени. Эта модель включает только желчный пузырь и позволяет экономить расходный материал, что ускоряет процесс 3D-печати.

Анатомическая основа с печенью из PLA-пластика

Также мы уменьшили пространство между поддержкой и желчным пузырем, чтобы сделать область между ними более сложной и реалистичной. Для более эффективного размещения внутри модели таза (лапароскопического тренажера) мы создали анатомическую основу с печенью из PLA-пластика. На ней расположена мягкая губка, имитирующая настоящую печень, в которую через клапан был введен компонент 3D-модели желчного пузыря, изготовленного из LAY-FOMM, простого в использовании филамента. Эта жесткая модель позволяет быстро и легко заменять модели желчного пузыря из LAY-FOMM.

Наконец, мы создали эллипсоидальную цилиндрическую модель с вертикальным отверстием, которая дает возможность имитировать кишечные швы и анастомозы. 3D-печать этой модели не требует много времени и средств.

Модели для отработки кишечных швов

Мы считаем, что эта технология открывает разнообразные и широкие возможности. Мы намерены создать модели других органов для высокоточной имитации ряда важных хирургических вмешательств. Для этого нам необходимо научиться выполнять 3D-печать на основе файлов DICOM в особенно сложных или нетипичных случаях, иногда встречающихся в клинической практике. В целом, 3D-печать с использованием материала LAY-FOMM заинтересовала нас в плане технических перспектив и, что самое главное, практической подготовки нового поколения хирургов на основе более совершенных и точных моделей.

Специалисты отделения общей хирургии


Эксперты iQB Technologies рекомендуют статью: Протезы, созданные с помощью 3D-принтера, преображают жизнь пациентов

3D-принтеры Sharebot – надежные инструменты для внедрения инноваций

Персонал больницы Fatebfratelli использует компактный профессиональный 3D-принтер Sharebot 43, оснащенный двумя автономными экструдерами. Устройство позволяет печатать изделия сложнейшей геометрии с растворимыми поддержками. Кроме того, при печати доступна система зеркалирования и дублирования. Гибкая платформа принтера поддерживает температуру 120°C, а максимальная температура нагрева экструдеров достигает 300°C, что позволяет использовать технические и профессиональные материалы, соответствующие самым разнообразным физическим, химическим и механическим условиям, включая высокую или низкую температуру, присутствие масла и бензина, а также удары и трение.

Процесс печати на Sharebot 43

Сотрудничество Sharebot и отделения общей хирургии больницы Fatebenefratelli в Эрбе продемонстрировало важность внедрения 3D-печати, открывающей возможности создания новых типов моделей и высокоточных хирургических тренажеров. Эта сфера – лишь одно из возможных направлений развития технологии. Будь то воссоздание органов для экспериментов или печать имплантируемых протезов, 3D-технологии становятся ключевым инструментом медицинских инноваций.

Sharebot – молодая и инновационная компания, работающая с четырьмя разными технологиями 3D-печати: FDM, LCD, SLS и DMLS. Отдел научно-исследовательских и опытно-конструкторских разработок Sharebot держит руку на пульсе передовых технологий, изучая их новейшие возможности. Более 3500 принтеров компании работают по всему миру, 160 из них используются в университетах. Sharebot занимает лидирующие позиции в Европе и является единственным поставщиком на континенте, предлагающим четыре технологии 3D-печати на основе таких материалов, как пластиковая нить, фотополимеры, термопластичные и металлические порошки.


Материал предоставлен компанией Sharebot

Статья опубликована 19.05.2021 , обновлена 11.06.2021

Краткая история имитации в текстильной печати | by Laurin C Guthrie

* Примечание: первоначально написано в 2015 году

На протяжении всей истории текстильной промышленности производители разрабатывали методы воспроизведения сложных текстильных технологий более простыми и экономичными методами, часто с использованием более дешевых материалов. Чаще всего эти имитации создаются с целью снизить стоимость текстиля, либо за счет сокращения рабочего времени, либо за счет снижения материальных затрат, либо и того, и другого.Техники, которые стали яркими примерами печатной имитации, включают в себя плетеные кашмирские шали и тканые рисунки икат. Обе эти техники традиционно занимали много времени и требовали квалифицированных ремесел, но были адаптированы к печатным технологиям, чтобы сделать их более доступными для массового производства.

В процессе колонизации Индии британцы экспортировали как можно больше местных потребительских товаров и предметов роскоши, подпитывая стремление к экзотическим предметам на родине. После того, как они создали спрос на красивые и экзотические товары ручной работы в викторианской Англии, особенно на красивые и тщательно сплетенные вручную кашмирские шали, британские производители вернули необходимые технологии и, в конечном итоге, волокна, чтобы обеспечить внутреннее производство кашмирских шалей.Даже тканные на жаккардовом ткацком станке, шали по-прежнему оставались предметом полу-роскоши, производившимся из дорогой кашемировой шерсти со сложными ткаными узорами. К счастью для европейских текстильных печатников, абстрактные цветочные мотивы шарфов были легко воспроизведены в процессе печати. Чтобы выйти на рынки, для которых тканые изделия были слишком дорогими, британские и французские типографы по текстилю создали набивные хлопчатобумажные ткани с рисунком «пейсли». (Название «пейсли» происходит от города Пейсли, Шотландия, который стал известен своими тканями «пейсли»).

В конечном итоге набивные ткани вытеснили тканые как по популярности, так и по доступности, до такой степени, что многие люди сегодня знают их как набивные, а не как тканые. В своих попытках предложить этот мотив как можно более широкому потребительскому рынку текстильные принтеры преуспели, хотя с первого взгляда очевидно, что их продукт сильно отличается от оригинального тканого изделия.

Плетение икат — это метод создания узоров и изображений, в которых нити основы, уточные нити или и то, и другое связаны и окрашиваются сопротивлением для создания цветных областей, которые создают узор или изображение путем тщательного окрашивания.Икат легко идентифицировать по его характерному выцветанию по краям каждого цвета, где небольшое смещение во время плетения нитей основы или утка создает эффект выцветания. Эта техника чрезвычайно трудоемка и требует больших затрат времени, а уровень мастерства красильщика и ткача должен быть высоким, чтобы достичь требуемой точности мотивов икат. Из-за такого уровня требуемых навыков и времени во многих культурах ткани икат использовались для церемониальной одежды или детализированных участков более крупных тканых тканей. Стоимость этой формы ткачества делает его производство и продажу чрезвычайно дорогостоящим.Эффект, однако, очень красивый, а также свидетельствует о трудозатратах и ​​навыках, затраченных на его изготовление.

По этим причинам производители текстиля искали более доступную альтернативу. Теперь можно купить ткани с набивным рисунком Ikat и предметы домашнего обихода, которые чрезвычайно убедительны благодаря деталям, которые могут быть достигнуты с помощью текстиля с цифровой печатью или созданных цифровой шелкотрафаретной печатью. Икаты стали чрезвычайно модными за последние пару лет, они появляются во многих магазинах модного домашнего декора и в блогах о домашнем дизайне, даже в крупных розничных магазинах, таких как Anthropologie.Здесь опять же, от трудоемкого процесса в значительной степени отказались в пользу более быстрых и дешевых методов производства, хотя в этом случае есть некоторый исторический контекст, который окружает мотивы. Во многих культурах и контекстах все еще есть много людей, производящих окрашенные вручную и тканные икаты, хотя они дороже и немного реже, это тот случай, когда дешевое производство мотива не привело к значительному снижению спроса на подлинные изделия.

В обоих случаях основной мотивацией для создания имитаций более сложных текстильных изделий было достижение более широкой потребительской базы одежды и домашнего текстиля с такими рисунками.Чтобы продавать больше этих товаров, необходимо как увеличить скорость производства, так и снизить стоимость производства, чего добилась печать как в случае тканей пейсли, так и в случае тканей икат. Однако жертва, принесенная в обоих случаях, заключается в том, что сущность текстиля была потеряна, больше не идентифицируемая как тканый текстиль, а просто как узоры, которые могут быть напечатаны на чем угодно, от керамики до металла, от стекла до дерева. Насколько важно, чтобы подражание обладало качествами оригинала? В этом случае они потеряны, труд, умение и ремесло потеряны в той или иной степени.Что произойдет, если имитация потребует столько же усилий, навыков и мастерства, как и оригинал, но в другом приложении? Если принт так же трудоемко создать, как и подлинную ткань, которую он пытается имитировать, сохраняет ли ткань больше присущих оригиналу качеств? Что произойдет, если оттиск требует больше усилий и сложнее создать, чем оригинал? Это все еще имитация, но это такая же имитация, как и подлинный предмет, что не снижает качества работы.

Кредиты изображений
Booth & Fox. Нижняя юбка. ок. 1860. Коллекция текстиля и моды, Музей Виктории и Альберта, Лондон. http://collections.vam.ac.uk/item/O129215/petticoat-booth-fox/.
Кабли, Фаяз. Плетение шали кани. Цифровое изображение. Фотоблог NBC News. 6 декабря 2010 г.,
. http://photoblog.nbcnews.com/_news/2010/12/06/5595379-kashmiri-artisan- ткет-кани-шали.
Шелковые брюки. 17 или 18 век. Дворец-музей Топкапы, Стамбул. АртСтор.
Лоскутное одеяло Икат с точками.Цифровое изображение. Антропология. По состоянию на 29 марта 2015 г.
http://www.anthropologie.com/anthro/product/home-bedding/34146019.jsp#/.
Shiraleah. Арендал Пейсли Деревянные Приставные Столики. Цифровое изображение. Чистый дом. По состоянию на 29 марта 2015 г. utm_source = googfeed & utm_medium = cse & utm_campaign = sft & gclid = Cj0KEQjwxd6oBR CRoMrWmLOCvI4BEiQAYyZdkR837LIgiT0moB-zxy3DMXFzoDV_BuCY6JPaY8JPa_BuCY6JPA
Миски с тампонным принтом — Икат.Цифровое изображение. West Elm. По состоянию на 29 марта 2015 г. http://
www.westelm.com/products/pad-printed-bowls-ikat-d523/.

Библиография
Берг, Максин. «От подражания к изобретению: создание товаров в Британии восемнадцатого века». Обзор экономической истории 55, вып. 1 (01 февраля 2002 г.): 1–30. http://www.jstor.org/stable/3091813.
Coquery, Наташа. «Язык успеха: маркетинг и распространение полулюксов в Париже восемнадцатого века». Журнал истории дизайна.17, нет. 1. Распространяющий дизайн: The French Connection (1 января 2004 г.): 71–89.
Дали, Сюзанна. «Частная жизнь вещей: кашмирские шали». В «Империи внутри: индийские товары в викторианских домашних романах», 12–35. Анн-Арбор: University of Michigan Press, 2011.
Ханн, М. А. «Устойчив к окрашиванию и нанесению рисунка — объяснение альтернатив». Северный текстильный журнал, № 6 (2004): 61–71.

Искусствоведы предупреждают о росте рынка поддельных гравюр

В Базеле швейцарские власти преследуют местного эксперта по искусству, который, по их словам, продал сотни поддельных гравюр, которые он выдал в Интернете как работы Роя Лихтенштейна, Энди Уорхола, Пола Клее, Пабло Пикассо и другие более 10 лет.

В Нью-Йорке Адриенн Р. Филдс теперь проводит большую часть своей рабочей недели, сканируя Интернет в поисках поддельных отпечатков, которые появляются на веб-сайте за веб-сайтом. Она возглавляет юридический отдел Общества прав художников, которое защищает права интеллектуальной собственности художников и их владений.

«Каждый день Адриенн присылает на веб-сайт уведомление об удалении», — сказал Тед Федер, президент общества.

Два города, разделенные почти 4000 миль, находятся на передовой борьбы с продажей поддельных гравюр.

С момента появления Интернета проблема продажи фальшивого искусства только выросла, говорят эксперты, и основной монетой области подделок долгое время оставалась поддельная печать, которую относительно легко создать, часто трудно обнаружить и как правило, по достаточно низким ценам, чтобы привлечь неизбирательных покупателей-новичков.

Но теперь, по словам представителей правоохранительных органов США и Европы, проблема, похоже, обостряется.

«За последние несколько лет мы конфисковали сотни подделок, которые, по словам фальсификаторов и дилеров, принадлежали Лихтенштейну, Георгу Базелицу, Пикассо и другим, которые прибыли из Италии, Испании и Португалии», — сказала Елена Спахич, офицер Баварская полиция в Мюнхене, специализирующаяся на подделке произведений искусства.

Тимоти Карпентер, специальный агент Федерального бюро расследований по борьбе с преступлениями, связанными с искусством, сказал, что распространение онлайн-продаж произведений искусства усугубило проблему. «Раньше нужно было найти способ вывести его на рынок, но электронная коммерция изменила правила игры», — сказал он.

По мнению экспертов, наиболее распространенными являются поддельные отпечатки, которые ложно приписываются Лихтенштейну и Уорхолу. Но фальсификаторы также выпустили на рынок множество поддельных Пикассо, Клиз и Герхарда Рихтерса, а также фальшивые работы, приписываемые Марку Шагалу, Жоану Миро, Сальвадору Дали и Анри Матиссу.

Усовершенствования методов фотомеханического воспроизведения упростили фальсификаторам создание ложных поддельных отпечатков. «Настоящая хорошая репродукция может обмануть многих экспертов», — сказал Джон Сзок, манхэттенский продавец гравюр Пикассо и Эдварда Мунка. По его словам, обнаружить подделки непросто.

«Это цвет бумаги, качество печати, состояние печати — все это вы сравниваете с оригиналом», — сказал он. «И тогда вам понадобятся годы и годы опыта.”

Проблема не ограничивается интернет-магазинами. Сьюзан Шихан, нью-йоркский торговец послевоенной американской гравюрой, сказала, что 18 месяцев назад она купила два цветочных принта Энди Уорхола за 100 000 долларов на крупном немецком аукционе.

«Я купила их после просмотра фотографий с высоким разрешением в Интернете», — сказала она. «Происхождение было превосходным, но когда я получил отпечатки, у меня возникли подозрения. Бумага была блестящей. Цифры на отпечатках были слишком большими. Поверхность отпечатков выглядела слишком новой.

«Я хотела получить более профессиональный совет, — продолжила г-жа Шихан, — и пообщалась с двумя крупными аукционными домами Нью-Йорка. Они сказали, что отпечатки поддельные. Я соскреб с пола, но в конце концов — через шесть месяцев — вернул свои деньги ».

Термин «гравюра» является широким и традиционно используется для описания ряда типов оригинальных произведений изобразительного искусства, таких как офорты, литографии и ксилографии, которые производятся ограниченными тиражами с помощью различных процессов. В каждом случае художник создает изображение и работает с издателем или принтером, чтобы произвести установленный номер, часто разрушая пластину, камень или другую матрицу, используемую после печати.

Часто художник подписывает и нумерует каждый отпечаток отметкой, которая говорит, что это было, скажем, 12 из 200. (12/200.)

С другой стороны, подделки обычно являются фотомеханическими репродукциями оригиналов. Подделки сделаны людьми, не имеющими отношения к художнику, и продаются как его или ее работы; они часто сопровождаются фальшивыми подписями художника или поддельными сертификатами подлинности.

Так обстоит дело со многими гравюрами, ошибочно проданными как работы Лихтенштейна.Эстрадный исполнитель напечатал около 300 различных изображений. Некоторые из них относятся к его первой персональной выставке в галерее Лео Кастелли в начале 1960-х годов, когда неподписанные репродукции его борцов из комиксов и соблазнительных блондинок просто раздавали в галерее, чтобы привлечь внимание к выставке. Остальные были сложены и отправлены коллекционерам.

Но гравюры, созданные с помощью офсетной литографии, со временем стали более ценными, особенно ограниченный тираж в 300 экземпляров, подписанный Лихтенштейном.Сегодня они могут стоить от 5000 до 80 000 долларов.

Таким образом, фальсификаторы, надеясь заработать на росте стоимости, были известны тем, что брали один из отпечатков Кастелли, добавляли фальшивую подпись, создавали поддельный сертификат подлинности и выставляли его как подписанную работу из ограниченного тиража. . Поддельные принты были проданы за 50 000 долларов.

Поместье Лихтенштейн, по словам представителя, рассылало уведомления о прекращении и воздержании продавцам гравюр, не признанных подлинными, и обращалось к Ф.Б.И. В поместье говорится, что ни оно, ни Фонд Роя Лихтенштейна никогда не выдавали сертификатов подлинности.

«Если покупателю предлагается« Сертификат подлинности », он является ложным», — говорится в заявлении недвижимости.

Г-жа Шихан, дилер, сказала, что самые фальшивые принты Уорхола — это те, которые имитируют две выпущенные им лимитированные серии, одну с Мэрилин Монро, а другую с цветами. По ее словам, оригинальный принт Мэрилин можно продать за 300 000 долларов.

«Я занимаюсь этим бизнесом уже 30 лет, и некоторые люди говорят, что поддельных Warhols больше, чем настоящих», — сказал Шихан. «Он сделал несколько сотен отпечатков. Когда я вижу настоящего Уорхола, я говорю: «Боже мой, настоящий Уорхол». Иногда подделки настолько хороши, что просто поражают. Иногда мне приходится смотреть на распечатку три или четыре дня, чтобы решить, что она не звучит правильно ».

Эксперты говорят, что основная проблема многих отпечатков, продаваемых как Пикассо, заключается в том, что они содержат фальшивые подписи. Хотя Пикассо сделал много отпечатков — около 2400 — он не подписал большое количество из них. Тем не менее, найти подписанные отпечатки на рынке довольно легко.Эксперты говорят, что некоторые из них поддельные, а некоторые — настоящие Пикассо с добавленной фальшивой подписью.

«Вероятно, существуют тысячи отпечатков с поддельными подписями Пикассо», — сказал г-н Сок, продавец.

Среди самых желанных гравюр Пикассо многие из 100 офортов из «Сюиты Воллара», названной в честь торговца и издателя Амбруаза Воллара. Пикассо сделал их между 1930 и 1937 годами в ответ на просьбу Воллара, который дал ему компенсацию, подарив ему работы Ренуара и Сезанна.

На некоторых изображениях изображен художник в своей мастерской. В других есть женщины, похожие на Мари-Терезу Вальтер, возлюбленную Пикассо в то время. Полный комплект, подписанный Пикассо, был продан на Christie’s в ноябре прошлого года за 4 815 000 долларов.

«Когда Пикассо было за 50, он не всегда был в настроении подписывать большое количество гравюр», — сказал Марк Розен, частный дилер и бывший старший вице-президент Sotheby’s. «В рыночных условиях подпись актуальна. Но что дает ценность, так это качество печати.Подписи должны быть вторичными. Люди, которые покупают исключительно ради подписи, — идиоты ».

Основные платформы онлайн-продаж, такие как Amazon, eBay и Etsy, заявляют, что они создали протоколы для отсеивания подделок и работают над дополнительными мерами безопасности.

«Etsy стремится поддерживать целостность нашего рынка», — говорится в заявлении компании. «У нас уже есть надежные политики, процессы, инструменты и группы для выявления и удаления элементов, которые могут нарушать права интеллектуальной собственности.

В заявлении eBay говорится, что он быстро проверяет и удаляет предметы, которые, как он подозревает, могут быть подделками, когда получает жалобу. «Подделки и несанкционированные копии являются незаконными и не приветствуются ни на одном из сайтов eBay», — говорится в сообщении.

Но г-жа Филдс из общества защиты прав сказала, что множество фейков до сих пор проскальзывает в различных местах в Интернете.

«Это тяжелая битва, — сказала она. «Один фейк может быть показан на многих сайтах, но вы не знаете, кто его провайдер. Цены колеблются от 10 до десятков тысяч долларов.

Хубертус Бутин, историк искусства, который пишет книгу о подделках произведений искусства, сказал, что самая большая проблема с поддельными гравюрами заключается в том, что они «подчиняются принципу вечного повторения».

«Обычно они не исчезают, — сказал он, — после того, как их разоблачают, но каким-то образом возвращаются в обращение на арт-рынке. Когда фальшивый объект не конфискован полицией у фальсификаторов, их сообщников или дилеров и коллекционеров, владельцы или их наследники могут в какой-то момент вернуть его в оборот.

Некоторые фальсификаторы тоже всплывают, даже после нескольких арестов. Винсент Лопрето трижды был заключен в тюрьму за продажу поддельных произведений искусства, часто поддельных принтов Дэмиена Херста. В настоящее время он отбывает наказание от 5 ½ до 11 лет в тюрьме штата Нью-Йорк после осуждения в 2017 году по обвинению в хищении в особо крупных размерах и мошенничестве.

Когда г-на Лопрето в последний раз выпускали из тюрьмы в 2015 году, он вернулся к бизнесу по продаже фальшивого искусства всего через 15 дней, согласно данным окружной прокуратуры Манхэттена, которая привлекла г-наЛопрето дважды.

Amazon.com: Плакат — Имитация жизни (1959) _02


В настоящее время недоступен.
Мы не знаем, когда и появится ли этот товар в наличии.
  • Убедитесь, что это подходит введя номер вашей модели.
  • Размер: 24 «x36»
  • Это изображение также доступно в следующих размерах: 12 дюймов x 16 дюймов (89,99 долларов США), 16 дюймов x 24 дюйма (99,99 долларов США), 20 дюймов x 30 дюймов (129,99 долларов США), 32 дюйма x 48 дюймов (199,99 долларов США).
  • Свяжитесь с продавцом, чтобы заказать другой размер. Укажите код ASIN продукта (см. Ниже в разделе «Сведения о продукте») и требуемый размер.
  • Печать на холсте высокого качества
  • Галерея, завернутая в массивную 2-дюймовую сосновую раму, готова к развешиванию.

Имитация искусства на продажу

Три мудрых обезьяны

Keystone

Эйфелева башня

Jamesmcq24

Фидель Кастро зажигает сигару

Беттманн

Алан Шепард

Центральная пресса

Человек и монстр

Тонкий Ааронс

Три далматина вокруг красной спортивной машины

Питер Кейд

Стереотипный британский джентльмен

Ральф Хиемиш

Пол Ревир и Рейдеры выступают

Новости с аутентификацией

Пулеметчики в противогазах

Беттманн

Ny In Odaiba

Бун Буку

Наутилус Инь Ян

Ана Гассент

Для некоторых повезло

Тонкий Ааронс

Солдаты выстроились в очередь на Harley Davidson

Беттманн

Сандра Пол

Архив Халтона

Различные туфли с леопардовым принтом, расположенные в

Fstop Images — Ларри Уошберн

Стелла Данн

Чалонер Вудс

Горизонт Тосканы 01

Dean2

Доктор.Аллан Дефо с Дионн

Беттманн

Две девушки с касающимися лицами

Тара Мур

Декор керамической плитки Aztec Design

Чакшугфотография

Красные цветы мака Ширли после дождя

Мария Мосолова

Дневное платье

Чалонер Вудс

Молодые друзья

Чалонер Вудс

Пляжная одежда

Чалонер Вудс

Хамелеон с высоким каскадом Хамелеон

Арт Вулф

Поклонение солнцу

Архивные фото

Стереотипная испанка в одежде

Ральф Хиемиш

Вид сгоревшего Аполлона Команда

Беттманн

водопойных лошадей в 1927 г.

Беттманн

Такси Нью-Йорка

Беттманн

Студенты колледжа во время химической войны

Беттманн

Мода, имитирующая костюм

Коллектор отпечатков

Сестры, 1910 год.Художник Казимир Малевич

Изображения наследия

Дети Мартина Антон Хекшер

Изображения наследия

Таблетки и блистерные упаковки по

Fstop Images — Ларри Уошберн

Абстрактный узор лыжных трасс на склоне

Герхард Фицтум

Выбор кондитерских изделий на продажу в Бокерии

Говард Бартроп

Две сестры играют, лепят снежных ангелов

Хью Уитакер

Деловые мальчики проводят интервью в

Rich Винтаж

Человеческая фигура с головой забра

Тревор Уильямс

Молодая женщина с цветами и бабочкой

Билл Диодато

Студийный снимок конфет, имитирующих цветок

Джессика Петерсон

Девушка в костюме вампира на Хэллоуин

Дэниел Макдональд / www.dmacphoto.com

Платье N Coat

Чалонер Вудс

Психоделический китайский дракон

Филип Нортон

Комплект из двух частей

Чалонер Вудс

Рабочий костюм

Чалонер Вудс

Парижская мода

Джон Чиллингуорт

Хлеб и кукольный театр Марш смерти

Фред В. МакДарра

Мать невесты

Чалонер Вудс

Теплая шерсть

Чалонер Вудс

Пальто женские

Чалонер Вудс

Настоящий Чарли

Бродский Мишель

Massey Fashions

Чалонер Вудс

Матери Мальчики

Дэвид Кэрнс

Регата парусного спорта на байдарках и каноэ

Грег Пиз

Кипарисовые сады

Архив Майкла Охса

Mountain Goat Kids Oreamnos Americanus

Арт Вулф

Мальчики в ловушке на башне, Республика

Win-Initiative / neleman

Волосатая шляпа

Чалонер Вудс

Венеция

Феррантрайт

Полосы по всей поверхности

Вечерний стандарт

Изображение птицы с красочными

Imagewerks

Летние шорты

Вечерний стандарт

Стиль 1920-х годов

Саша

Космические платья

Вечерний стандарт

Фотография Ронни Бонда и Питера Стейплса

Ca

Два больших фламинго Phoenicopterus

Кевин Шафер

Изображение утки на белом

Imagewerks

Вторая кожа

Вечерний стандарт

Свитки

Блэкджейк

разрезанный вырез

Вечерний стандарт

Библия с самого начала, крупное печатное издание

Хотите купить Fresh Start Bible в футляре? Звоните 855.712.5774 для оптовых скидок.

Шрифт 13 pt для облегчения чтения. Издание Large Print Edition производится только из кожзаменителя.

Библия с нуля: руководство на каждый день

freshstartbible.com

Хотите узнать больше о христианской вере?
Вы только что стали последователем Христа?
Вы давно веруете?

Вы можете начать все сначала, начиная с сегодняшнего дня.

Каждому нужна помощь, чтобы сориентироваться в жизни. Пасторы Роберт Моррис, Джек Хейфорд и другие ключевые лидеры отвечают на общие вопросы и предоставляют инструменты для создания прочного духовного фундамента. Книга Fresh Start Bible , содержащая более 500 статей и исследований об ученичестве, поможет вам найти Божье руководство на каждый день.

Особенности этой Библии включают:

  • Путешествие с чистого листа : 52 важных вопроса об основах веры
  • Перекрестки : 59 ключевых библейских персонажей и событий
  • Дорожные знаки : Практические учения, которые проливают свет на Священное Писание и вдохновляют духовный рост
  • Путь поклонения: Обсуждает Что, Кому, Почему, и Как поклонения
  • Путь свободы: Исследует духовную свободу, доступную каждому верующему
  • Прорыв в чтении Библии: Объясняет важность ежедневного чтения Слова Божьего
  • Руководство для малых групп
  • Введение в книгу Библии
  • Культурно-исторические статьи
  • Списки актуальных Священных Писаний
  • Диаграммы, таблицы и 18 полноцветных карт

Библия с самого начала включает «Новый живой перевод».

New Living Translation, NLT, и логотип New Living Translation являются зарегистрированными товарными знаками Tyndale House Publishers, Inc.

http://www.tyndale.com/nlt/


Итальянская кожа, наполовину телячья кожа с выгравированным переплетенным имитационным принтом и кремово-черным абстрактным рисунком

Итальянская кожа, наполовину телячья кожа с выгравированным переплетенным имитационным принтом и кремово-черным абстрактным рисунком.


Производство этого продукта было выполнено вручную, а не промышленным способом. Небольшие неровности, проседания и рябь на поверхности присутствуют намеренно, и они являются отличительной чертой продукта, свидетельствуя о ручной производственной процедуре.

Толщина: 1,2 - 1,4 мм

Размер: Приблизительный размер составляет 33 x 26 дюймов в самом коротком и узком месте кожи.

Цвет: кремовый, черный

ПОЖАЛУЙСТА, ОБРАТИТЕ ВНИМАНИЕ: МЫ ИЩЕМ НАИ ЛУЧШЕЕ, ЧТОБЫ ОБРАТИТЬ СВЕТ, ЧТОБЫ ПОЛУЧИТЬ ПРАВИЛЬНЫЙ ЦВЕТ ДЛЯ КАЖДОГО ЭЛЕМЕНТА.ОДНАКО, КАК ВСЕХ ЦИФРОВЫХ ФОТОГРАФИЙ, ЦВЕТА МОГУТ ОТЛИЧАТЬСЯ ОТ КОМПЬЮТЕРА.

В нашем магазине вы можете найти скины из наших предыдущих коллекций. Это могут быть уникальные изделия, иногда даже небольшие партии, а иногда и прототипы, которые мы используем на выставках, в которых мы регулярно участвуем. У нас действуют скидки, которые могут получить на некоторые скины до 70% скидки от первоначальной цены. Мы очень заботимся о деталях, и скины тщательно отбираются перед продажей. Отзывы наших клиентов - лучшее испытание.

Идеально подходит для сумок, кошельков, обуви, кожаных браслетов, костюмов, кукольной ткани, перчаток, обивки, шляп, кошельков, ремней, стульев, переплетных работ, поделок, отделки, серег, ожерелий.

Ожидаются незначительные дефекты поверхности (дыры, светлые пятна, шрамы, пятна) и более тонкие / мягкие края кожи, как и для большинства полных кож. Если вам нужна более подробная информация по этому поводу, не стесняйтесь обращаться к нам. На фотографиях показаны видимые дефекты или небольшие дырочки.

Отгрузка: Мы отправляем в течение 1-2 дней после получения заказа и пользуемся услугами быстрых курьеров, чтобы товары прибывали через 2/3 дня в Европу и 3/5 дня в США и остальной мир, за исключением обработки и таможни. неудобства, которые не зависят от нас.При покупке более одного товара мы возмещаем лишнюю стоимость доставки.

ПОСМОТРЕТЬ МОИ ГЛАЗА. Фотография с имитацией масляной живописи. Печать на холсте, оригинальный подарок, женщинам, домашний декор, поп-арт, офисный интерьер, красивые глаза, море, на пляже. - Ограниченное издание из 10 фотографий Дины Азалы

Дина Азали родилась и выросла в России. Она фотограф и художник, любит природу и путешествия. На протяжении своей жизни Дина побывала и жила в разных странах, включая Таиланд, Испанию, Мальту и Польшу.Дина восхищается красотой природы в ее разнообразных проявлениях. Она обожает прогулки и фотографировать разные пейзажи, будь то горы, озера, поля, долины, леса или моря. Она очарована первыми листьями на деревьях, маковых полях и стогах сена. Долгое время Дина фотографировала пейзажи для себя в качестве хобби. Она также привезла из своих путешествий тонны цифровых фотографий. Дине нравились ее работы, но она чувствовала, что не может передать свое уникальное восприятие через обычный процесс фотографирования.Невозможно было передать публике этот свежий морской бриз, запах роз и то величие гор, которые так восхищали ее. Фотография просто отражала только море, розы и горы. Однажды, прогуливаясь по художественному музею и любуясь картинами великих мастеров, Дина вдруг осознала, как может передать людям все те чувства, которые испытывала во время своих многочисленных часов прогулок. Дина пообщалась с дочерью, и она с радостью согласилась помочь Дине и стать ее моделью.

alexxlab

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *