Интересные рубрики: как придумывать, чем измерять успех и когда прощаться — Блог Setka
30 видов контента в Instagram на каждый день
Автор SMMplanner Алина Медведева рассказывает о видах контента в инстаграме, и как сделать из простого блога тот, в который будут заходить и покупать.
В инстаграм приходят за яркими, вдохновляющими и приятными глазу картинками и фотографиями. Поэтому делать надо красиво!
Контент в инстаграме бывает трех видов: продающий, информационный и развлекательный. И у каждого — своя функция. Составила подборку идей с фото: по одному на каждый день. Попробуем за месяц сделать из аккаунта отличный блог.
Любая продажа начинается с доверия. Для этой цели служит информационный контент. Он должен быть полезен аудитории, а значит, давать экспертность. Фолловеры видят, что вы — профессионал, а значит можно доверять. Они привыкают к постам в ленте новостей, видят постоянство, и в итоге повышается лояльность вслед за доверием, и при этом информационный контент раскрывает товар с новых сторон. Он должен занимать примерно 50% от всех постов.
Что такое информационный контент
- репутационный контент, который рассказывает о ваших успехах и достижениях;
- новости отрасли, тренды;
- обзоры товаров и услуг;
- посты раскрывающие характеристики товара;
- публикации о жизнь компании;
- ваше закулисье — процесс создания товара, секреты и фишки, полезные трюки, фото с производства, и процесс использования товара.
- Фото товара. Введите рубрику «товар дня» и расскажите, почему именно этот продукт заслуживает внимания;
- Ответьте на самые популярные вопросы, фотографируя свой товар или используйте для фотографий: цветные карандаши, краски, кисти, зарисовки и наброски;
- Расскажите о собственных планах на день, подойдут фотографии блокнотов и ручек;
- Расскажите о «кухне» вашего производства, используйте фотографии с бекстейджа или фотографии команды;
- Используйте газеты и журналы, рассказывая о новостях отрасли;
- Для рассказа об истории компании подойдут антикварные вещи, украшения, столовые приборы;
- Рассказывайте, чем ваш товар отличается от других, сравнивайте продукты из разных линеек;
- Используйте фотографии людей, рассказывая о планируемых мероприятиях, выставках и марафонах;
- Букеты и красивые цветы подойдут для описания праздников и юбилея компании;
- Проливайте свет на заблуждения, связанные с вашим товаром, разрушайте мифы о ваших компаниях.
- Используйте фотографии сотрудников, чтобы рассказывать о забавных историях и людях, которые у вас работают;
- Рассказывайте о тенденциях и прогнозах, трендах в отрасли;
- Показывайте инструменты, которыми вы создаете свой продукт. Напишите, сколько времени ушло, чтобы научиться тому, что вы делаете;
- Рассказывайте интересные факты о товарах, приводите статистику. А в качестве иллюстрации подойдет техника: телефоны, планшеты, фотоаппараты и ноутбуки.
Развлекательный контент позволяет аудитории не скучать. Мы вовлекаем пассивного читателя в общение, повышая его лояльность. Такого контента должно быть около 20%.
К развлекательному контенту относятся
- посты-провокации;
- опросы, конкурсы, розыгрыши, квесты и марафоны;
- атмосферные посты для создания настроения.
- Сфотографируйте завтрак или чашку кофе, пожелайте подписчикам доброго утра или дня;
- Расскажите о чем-то полезном и вдохновляющем, показав книгу, которую любите или читаете;
- Все любят котиков — помните это;
- Селфи с товаром поможет рассказать о необычном способе использования, рассмешите аудиторию, и сразу увидите, что количество комментариев станет расти;
- Косметика, лаки, помады, глянец — это все любят девушки, а именно они — основная аудитория инстаграма;
- Насколько ваш товар нужен в путешествии? Попросите рассказать о своих отпусках ваших фолловеров. Выложите для этого фотографию с солнечными очками, шляпу или билеты на самолет;
- Упаковка товара — это важно, напишите о ваших ощущениях, когда открываешь продукцию и предвкушение от сюрпризов и подарков внутри;
- Полезные трюки и лайфхаки можно проиллюстрировать песком, крупов и даже орехами;
- Крафтовая бумага и деревянные фактуры помогут рассказать об экологии, животные — о помощи братьям меньшим. Рассказывайте об экологии и помощи друг другу;
- Досадные мелочи жизни случаются со всеми, расскажите, как товар помогает с этим бороться. Фотографии бусин, булавок и мелких предметов помогут вам;
- Партнеры и друзья — это всегда хорошо. Расскажите о них, поделитесь, порекомендуйте. Двойная выгода в действии: вы — пост о них, они — о вас.
Так как в итоге продавать? Вот мы получили доверие с помощью информационного контента, заручились лояльностью благодаря развлекательным постам, теперь можно и продавать. С помощью продающего контента мы приводим клиентов и делаем продажи.
Что относится к продающему контенту
- конкретные торговые предложения, акции, информацию о скидках, распродажах;
- посты-социальные подтверждения, которые говорят, что ваш товар популярен, и его покупают;
- отзывы и фото реальных клиентов, истории клиентов о том, как они решили свою проблему с помощью товара, или фото со звездами.
- Напишите об акциях, в этом вам помогут фотографии рук и жестов;
- Хороший отзыв и фотография счастливого обладателя товара. Если что — купите его!
- «Вкусные» цены и спецпредложения проиллюстрируют фотографии сладкого и выпечки;
- Бумага, письма и конверты расскажут об истории человека, который решил проблему с помощью вашего продукта;
- Товар со звездой — интервью с известным человеком или блогером. Ваши подписчики будет очень рады.
И никогда не забывайте публиковать материал.
Вариантов контента — много. Чтобы в нем было проще разобраться мы подробно описали каждый и собрали все в одну таблицу, и все, что нужно сделать — это выбрать подходящие типы контента и оптимизировать их под свою целевую аудиторию.
Контент — единственный способ убедить людей купить у вас. Каждый хороший пост увеличивает вероятность покупки, а каждый плохой — уменьшает.
Мнение автора и редакции может не совпадать. Хотите написать колонку для Нетологии? Читайте наши условия публикации.
Рубрика «Архитектура и дизайн» — современные здания, интересные планировки
21.01.2021
Проблема загрязнения окружающей среды давно волнует экологов и активистов по всему миру. Особенно остро этот вопрос встал после 2020 года, когда из-за распространения коронавирусной инфекции…
08.01.2021
Несмотря на то, что 2020 год у многих ассоциируется с коронавирусом и кризисной ситуацией, да и в принципе выдался непростым, за это время произошло и немало хороших вещей, и…
06.03.2020
Недавно в китайском городе Шэньчжен прошла Биеналле Архитектуры и Урбанизма, где московские студенты презентовали проект «Москва-2050» -…
19.02.2020
Самый богатый человек планеты и по совместительству глава компании Amazon Джефф Безос стал владельцем имения Warner Estate в Беверли-Хиллз в штате. ..
30.12.2019
Новогоднюю елку в музее Тропинина украсила эксклюзивная коллекция елочных игрушек от известного архбюро SPEECH, сообщает архитектурный портал Archi.ru. На…
26.11.2019
Миллиардер Владислав Доронин собирается продать уникальный дом в Барвихе. Знаменитая вилла известна тем, что архитектурную концепцию здания разработала всемирно известная британская…
07.11.2019
Автор Дарья Шиншинова
К 2024 году в Праге может появиться небоскреб Top Tower, в стены которого «врезается» огромный корабль. По окончании…
28.08.2019
У желающих жить с королевским размахом появилась возможность приобрести легендарный замок в Шотландии. В окрестностях исторической области на юго-востоке страны официально выставлен на продажу…
26.08.2019
В Москве появится свой филиал государственного музея «Эрмитаж». Его планируют построить уже к 2024 году на территории жилого комплекса…
05. 08.2019
Компания MR Group вошла в топ-2 крупнейших девелоперов по реализации квартир в Москве в первом полугодии 2019 г. По итогам двух кварталов MR…
18.07.2019
«Выбирая площадку для элитного проекта, недопустимо отклоняться даже на 100 метров: так как премиальные дома рассчитаны на 50% локального спроса, важно…
31.05.2019
Автор Дарья Шиншинова
2019 год обещает завершение многих интересных архитектурных проектов. Но, пожалуй, одно из самых ярких и необычных строений – это Camp…
21.05.2019
Автор Дарья Шиншинова
На прошлой неделе в Москве в Центральном манеже прошла крупнейшая международная выставка архитектуры и дизайна «АРХ Москва». К участию были…
25.04.2019
Путешествуя из одного города в другой вы пристально рассматриваете фасады исторических зданий… Проходите десятки километров в поисках шедевров современной архитектуры,…
25.03.2019
Офис архитектурного бюро LOGIC расположен на промышленной территории в районе Лужнецкой набережной. Кирпичное здание, построенное в первой половине прошлого века, было…
19.11.2018
На прошлой неделе состоялась яркая перфоманс-презентация премиального комплекса апартаментов RED7. Речь идет о новом проекте ГК…
02.10.2018
На фото: Проспект Вернадского — Bofill Arquitectura, S.L., ООО «Мастер’c…
16.07.2018
Молодые архитекторы из интернатуры бюро WOWHAUS предложили не демонтировать эти объекты, а организовать на их месте настоящий зеленый «мираж» в виде…
27.06.2018
Подготовила Ольга Петрова
Парк «Тюфелева роща» появился в Даниловском районе на бывшей территории «ЗИЛ», где сейчас ведется строительство ЖК…
14.06.2018
Отметим, все построенные и реконструированные российские стадионы обладают собственным лицом и харизмой. Все претерпели изменения в части вместимости, качества обзора, безопасности, обустройства…
27.04.2018
Знаменитая «книжка» на Новом Арбате,15 получила новый облик, идею, название и актуальность. Теперь, как уточнила генеральный директор компании…
Рубрика «Полезное и интересное» | МБУК Яковлевский центр культурного развития «Звездный»
Открываем рубрику «Полезное и интересное». 1 декабря — Всероссийский день хоккея!
Всероссийский день хоккея отмечается в нашей стране ежегодно 1 декабря. Все когда-то бывает впервые. И это событие — Всероссийский день хоккея — впервые прошло с легкой руки президента Федерации хоккея России Владислава Третьяка в первый зимний день 2007 года, когда более 150 стадионов страны радушно приняли любителей этой прекрасной игры. С тех пор этот спортивный праздник отмечается ежегодно.
Россия — наследница славного прошлого хоккея Советского Союза, чья сборная неоднократно подтверждала свой профессионализм активной, результативной, слаженной командной игрой на чемпионатах мира и Олимпийских играх. «Красная машина» — такое прозвище получила сборная по хоккею СССР за те победы, которые неоднократно одерживала в сложнейших матчах разного уровня с опытными профессионалами из-за рубежа.
Многие победы советских хоккеистов были настолько же решительными и безоговорочными, насколько сокрушительными были поражения их противников. Весь спортивный мир говорил и писал о советской хоккейной школе. Имена тренеров нашей сборной гремели на весь мир: Анатолий Тарасов, Аркадий Чернышев, Всеволод Бобров, Борис Кулагин, Виктор Тихонов.
Сегодня вместе со страной, расправляющей плечи после тяжелых лет, возрождается и наш славный хоккей. Отсутствие золота на Чемпионатах Мира с 1993 года сменилось чередой новых побед: 2008, 2009, 2012, 2014 годы снова сделали нашу сборную чемпионом мира и вновь в хоккейных кругах заговорили о «Красной машине», которая с 1963 по 1971 год 9 раз подряд становилась Чемпионом Мира.
Развитие спорта — это ежедневная, трудная задача, работа над которой часто не видна простому человеку. В этом направлении делается многое. Заботясь о популярности хоккея в стране, организуются и проводятся показательные матчи с участием звезд российского, советского и зарубежного хоккея, в показательных матчах принимают участие политики и президент страны.
Организация Всероссийского Дня хоккея — еще один шаг сделать этот вид спорта еще более популярным среди населения и, главное, среди детей, увидеть перспективных молодых ребят, принести радость болельщикам и показать впервые попавшим на игру красоту нашего хоккея.
Организаторы праздника надеются, что он станет ежегодным, и мероприятия в рамках Дня будут проводиться регулярно по всей стране. Ведь этот день — дань уважения великому хоккейному прошлому и настоящему нашей страны, потрясающая возможность популяризации спорта вообще, и хоккея в частности.
Забота о настоящем Российского хоккея — не единственная забота ФХР, министерства спорта России и государства. Важная задача — обучение и воспитание подрастающего поколения хоккеистов, способных в ближайшем будущем подтвердить свое право играть в составе «Красной машины», принося блистательные победы на радость своим болельщикам и гордость России.
рубрика «Мой район» на #Москвастобой пополнилась новыми сюжетами / Новости города / Сайт Москвы
Интервью посвящены тому, как изменился город за последние годы в рамках программы Мэра «Мой район» и как новые социальные тренды влияют на архитектурные и ландшафтные решения.
Руководитель «Центра исследований экономики культуры» Сергей Капков полагает, что с точки зрения благоустройства каждый из 146 районов столицы требует индивидуального подхода. Из беседы с ним можно узнать, что такое концепция «15-минутного города», почему важно соучаствующее проектирование дворов и какие факторы играют роль в создании комфортной среды для всех жителей района.
Эксперт в области стратегического развития территорий, основатель агентства «Центр» Сергей Георгиевский рассказал об опыте работы в сфере урбанистики и градостроительства, а также о значимых московских проектах, которые ему удалось реализовать вместе с коллегами, среди них — благоустройство парка «Сокольники» и ландшафтного парка «Митино».
«Москва хороша тем, что в ней есть практически все прототипы городских структур. Здесь мы видим разные исторические периоды, разную архитектуру, разные подходы… в столице можно протестировать все что угодно, чтобы затем предложить уже готовую методику другим городам», — считает Сергей.
Архитекторы Кирилл Губернаторов и Дарья Листопад поделились секретами успешного благоустройства городского пространства на примере трех территорий — Парка Света в Бибирево, парка музея-усадьбы «Люблино» и библиотеки «Букводом» в Сокольниках.
Свое видение того, что заставляет город меняться и как сегодня развивается взаимодействие между мегаполисом и человеком, представила Елена Зеленцова, вице-президент, директор по развитию городской среды Фонда «Сколково». А удивительную историю создания парка «Пальмира» рассказали его архитекторы — Наталья Степкина и Мария Желтикова.
В рубрике «Мой район» также доступны новые материалы, посвященные популярным местам в столице — необычным паркам, музыкальным площадкам, где можно поиграть на различных инструментах и потанцевать, и другим. Кроме того, в разделе «Мой район» можно узнать, где в столице посмотреть эффектные световые шоу фонтанов, покататься на самых больших качелях, увидеть аллею сказочных персонажей и другие уникальные городские пространства.
Справочно:
#Москвастобой — специальный онлайн-проект, запущенный столичным Комитетом по туризму вместе с культурными площадками города в марте 2020 года. На сайте москвастобой.рф можно виртуально посетить экскурсии, послушать лекции, увидеть театральные представления, кулинарные шоу, модные показы. Посетителям сайта доступны более 500 видеоматериалов: виртуальные прогулки, мастер-классы, шоу и многое другое.
«Мой район» — это комплексная программа Мэра Москвы по формированию комфортных условий жизни в каждом районе столицы. Приоритетом программы, запущенной в 2018 году, является создание современных общественных пространств, введение нового стандарта социальных учреждений, развитие транспортной, спортивной и досуговой инфраструктуры.
Рубрика Вдохновение — интересные подборки, новости и видео
Июл 24, 2018 | Архитектура, Вдохновение, Статьи
Музей цифрового искусства в Токио Facebook Twitter Pinterest VKontakte OK На днях в Японии состоялось неимоверное событие – открытие интерактивного музея цифрового искусства MORI Building DIGITAL ART MUSEUM: teamLab Borderless . Это первый в мире музей такого рода. Он…Июл 22, 2018 | Вдохновение, Дизайн, Статьи, Шопинг
Водный матрас – розовый гроб. Самый необычный матрас для пляжа Facebook Twitter Pinterest VKontakte OK Последние годы на пляжах и бассейнах популярны незаурядные по форме надувные матрасы. Мы то и дело замечаем матрасы в виде надувных пончиков, розовых фламинго,…Апр 9, 2018 | Milan Design Week, Salone del Mobile, Vitra, Вдохновение, Дизайн, Статьи
Milan Design Week 2018 – гид по выставкам и событиям Facebook Twitter Pinterest VKontakte OK Миланская неделя дизайна 2018 – гид по интересным выставкам Миланская неделя дизайна – самое оживленное и шумное событие года в Милане, не считая недели…Апр 5, 2018 | Milan Design Week, Salone del Mobile, Вдохновение, Дизайн, Статьи
Коллекция песочных часов от Nendo к iSaloni 2018 Facebook Twitter Pinterest VKontakte OK Коллекция песочных часов от Nendo к i Saloni 2018 На Миланской неделе дизайна японский бренд Nendo представит коллекцию песочных часов под названием «Вариации времени». Формы…Апр 5, 2018 | Milan Design Week, Архитектура, Вдохновение, Выставки, Рестораны, Статьи
Milan Design Week 2018 – придорожное кафе Дэвида Роквелла и Surface Facebook Twitter Pinterest VKontakte OK Инсталляция The Diner на Milan Design Week В честь своего 25-летнего юбилея американский журнал Surface пригласил нью-йоркского архитектора Дэвида…Апр 4, 2018 | Milan Design Week, Salone del Mobile, Vitra, Вдохновение, Выставки, Гид по мебели, Дизайн, Ориентиры, Статьи
Ретроспективная выставка Vitra на iSaloni 2018 Facebook Twitter Pinterest VKontakte OK Ретроспективная выставка Vitra на i Saloni 2018 На Миланской неделе дизайна’2018 VITRA представит ретроспективную выставку «Typecasting» («Создавая типологию») – это коллекция…Сайт Diana Suvorova www.youtube.com/user/suvorovadiana — «Очень интересный бьюти-канал. Декоративка, уход, немного юмора, мастер-классы и интересные рубрики »
Уже не помню когда именно попала на канал Дианы Суворовой. На глаза попалось одно из её видео, включила и немного залипла.
Очень приятная девушка блогер рассказывала о новинках косметики. В общем, как-то видео, еще одно видео и стала следить на каналом Дианы.
Сейчас у Дианы более 600 тысяч подписчиков, а видео выходят с завидной регулярностью и не только на тему декоративки.
Диана не юная девушка блогер, а немного постарше, и я рада, что она не стесняется своего возраста.
Работает визажистом, что вполне логично для такого блогера, а, насколько поняла, то изначально у неё было образование юриста, но косметика взяла верх.
Поговорим немного о её видео, и что мне нравится или не нравится?
Чаще всего у Дианы выходят видео именно на темы косметики. Новинки люкса или более бюджетные, подбор косметики по бренду или стоимости. Снимает очень много и подбирает действительно интересные темы.
В кадре иногда мелькает магазин «Ева» или сказано, что куплено там. Если пролистать инфобокс под видео, то становится понятно, что это реклама торговой сети. Ведь видео снимаются совместно, правда, Диана обещает, что всё она пробует и озвучивает личное честное мнение.
Но то что она очень тесно связана именно с Евой и ежику понятно — иногда бывают фан-встречи в разных городах, или не фан встречи, а она представляет какие-то новые линейки (кажись, такое было с линейкой Гарньер Био), то это всё организовывается на базе какого-то магазины этой торговой сети.
Ничего не имею против, ведь Еву я и сама люблю. Но иногда бывает черезчур много упоминания этого магазина, в том числе и в заголовках видео — что вот купила в Еве, тестируем косметику из Евы, бюджетно из Евы и т.д.
Что мне очень нравится — что чаще всего мнение Дианы не основано на первом впечатлении. Когда-то я была подписана на Олю РедОтум, но со временем отписалась, из-за того, что видео у неё много, но чаще всего это просто мнение о косметике спустя 5 минут использования. Вообще не информативно.
Диана же более основательно подходит к тестированию средств, чтобы дать более полное мнение.
Цветопередача в кадре вполне хорошая.
Сужу по тому, что вижу на экране, и держу перед собой эту же палетку. Конечно, не прям 100% передача всех оттенков, но отлично. Да и свотчи у Дианы вполне неплохие — опять же цветопередача всех оттенков практически идеальная. Разве что некоторые нюансы на видео не заметишь, которые заметишь в жизни при близком рассмотрении.
УРОКИ МАКИЯЖА у неё есть. Очень часто рассказывает и показывает тонкости для более возрастной кожи, или для нависших век. У неё это всё есть, так что показывает на себе, что скрыть, что подчеркнуть.
Как правильно вывести стрелку, чтобы поднять уголки, как растушевать.
И получается очень и очень отлично!
Мне разве что иногда не хватает более приближенных кадров, когда дело касается макияжа глаз, то всё хочется рассмотреть не так издалека, а поближе, почти что в макро варианте. Но у Дианы такого нет.
Зато, что для меня очень информативно — чаще всего в конце видео она показывает, что случается с макияжем в течение дня.
Не скатались ли тени, не осыпалась тушь, не слез ли тональный с подбородка или носа, блестит кожа или нет.
Это очень информативно и иногда для меня именно эти завершающие кадры становятся решающими, чтобы понять — а хочу я купить эту косметику или нет. Как бы красиво тональный или тени не выглядели при нанесении, но если спустя пару часов это всё уплыло, скаталось, исчезло или осыпалось — то зачем мне покупать такой продукт?
Кроме декоративной косметики и макияжа в целом, Диана еще показывает электроприборы для укладки волос и показывает как делает свои обычные прически.
Довольно информативно, и вообще я подобные прически люблю, а её локоны вполне в моем стиле.
Так же иногда на канале мелькает и рубрика с одеждой Плюс Сайз где Диана рассказывает о своих покупках, демонстрирует вещи.
И вот очень часто в комментах можно встретить много негатива. Что куда вам, да в вашем возрасте, да в вашем весе и еще куча всего, в чем люди не особо стесняются в выражениях. Если человеку удобно, то почему бы нет? Да, Диана пышечка, но видно, что она не особо комплексует. Она уже не девочка подросток и в своем возрасте уже принятие себя и любовь к себе. А вот этот хейт в интернете — такого я не понимаю.
А если зайти на сторонние сайты или форумы, и почитать, что там люди говорят.. Аж совсем печально становится и жаль Диану.
Так же иногда Диана рассказывает о своих покупках на айхербе, но не баночки всякие с капсулами, а косметика.
Ну и попутно, куда ж без своих реферальных кодов, которые она просит ввести. Зарабатывать так зарабатывать. Но покупками делится интересными, что и самой захотелось заказать некоторые штучки.
Из любопытного:
Диана иногда снимает видео об организации своей косметики, о количестве всех палеток в целом, как всё перебирает, расхламляет.
Есть рум тур по студии, и она рассказывает как снимает, на чем, какое оборудование использует. Это точно будет познавательно для тех, кто тоже мечтает заняться блогерством. Что нужно купить, что установить, чтобы была красивая картинка.. И во сколько это всё обойдется.
И немного необычного контента:
В прошлом году вышло у неё на канале видео, где визажист-гример ей на камеру делает очень интересный грим в стиле поп-арт. Такой себе оживший комикс. Очень прикольно!
Ну и МОЯ ЛЮБИМАЯ РУБРИКА!
Больше всего на канале Дианы мне нравится её коллаборация с другим украинским блогером — Лизой Красновой. И называются их совместные видео — Бьюти без правил.
Когда они вместе, то это просто один сплошной заряд позитива. Диана сама по себе веселая, часто шутит в кадре, а тут смех просто рекой. Девушки красятся, попутно тестируют косметику, её стойкость путем поедания всяких вкусняшек. Открывают стремные адвент-календари и прочее.
У них там вечно что-то падает, что-то не могут открыть, то это, то это. Просто куча комичных ситуаций. И это всё очень естественно на камеру, видно, что они действительно дружат в жизни, а не просто сухой коллаб, как бывает у блогеров, лиши бы нагнать подписчиков на оба канала.
Или бывает, что прям заметно, когда блогеры друг друга не особо «переваривают», а в кадре пытаются шутить и показывать, что они такие блииизкие друзья. В общем, если вас такая наигранность смущает и вы такое не любите, то Бьюти без правил — как глоток свежего воздуха.
- ОБЩИЕ ВПЕЧАТЛЕНИЯ О КАНАЛЕ ДИАНЫ
Мне канал Дианы действительно нравится. И она просто замечательный блогер. Она позитивная, яркая. Хотя вот как читала на других ресурсах, многих раздражает, что «дамочке под сорокет, а она косит под малолетку» или что-то в таком роде. О май гад, люди, возраст это только цифра в паспорте. Можно и в 16 уже быть какой-то ханжой, старушкой, а вот в 40, 50, да 60 — когда в душе весна, то хочется это всё показать всему миру!
Моей бабушке 70 и она типичная бабушка, которая сидит дома, готовит пирожки и смотрит ток-шоу по ТВ. А вот встретила, представьте себе, папину классную руководительницу, которая старше моей бабушки на пару лет. А я смотрю на неё с открытым ртом — модная стрижка, макияж, яркая курточка, кроссовки и хвастается, что на выходных у неё — мастер класс по катанию на лошади. И у меня язык не повернется сказать ей, что вам как бы по возрасту уже положено пирожками заниматься. Какие пирожки? Я стояла и про себя думала, что надеюсь, что в её возрасте буду такой же, живчиком и позитивчиком. Обнялись на прощание и она поскакала дальше по своим наполеоновским делам, с модной сумочкой-рюкзаком на плечах.
У Дианы хороший и качественный контент — нормальный свет, цвета палеток передаются хорошо, как и макияжи (а ведь разве не это один из самых важных факторов для бьютиблогера, у которого упор на длекоративку?). Снимает новые видео она часто — на очень разные марки. от почти прям треша с перехода или с али, до очень и очень недешевого люкса.
Речь у Дианы правильная. Канал украинский, живет Диана в Киеве. Но в видео не слышно суржика или гаканья, шоканья. Очень приятно её слушать.
Если ищете какого-то довольно простого и не «понтового» блогера (который не будет вам тыкать годным контентом и вставлять странные вставки с мультиков и прочее), то Диана — просто отличный вариант. Видео не только о косметике, но немного и о уходе, и об одежде, немного лайфхаков, мастер классы с макияжами.
В общем, канал Дианы люблю, буду смотреть дальше.
И вам рекомендую этого позитивного блогера
Мнения — актуальные материалы от экспертов в сфере бизнеса, политики, экономики и культуры
Сетевое издание «Ведомости» (Vedomosti) зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 27 ноября 2020 г. Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС 77-79546.
Учредитель: АО «Бизнес Ньюс Медиа»
Главный редактор: Шмаров Андрей Игоревич
Рекламно-информационное приложение к газете «Ведомости». Зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) за номером ПИ № ФС 77 – 77720 от 17 января 2020 г.
Любое использование материалов допускается только при соблюдении правил перепечатки и при наличии гиперссылки на vedomosti.ru
Новости, аналитика, прогнозы и другие материалы, представленные на данном сайте, не являются офертой или рекомендацией к покупке или продаже каких-либо активов.
Сайт использует IP адреса, cookie и данные геолокации Пользователей сайта, условия использования содержатся в Политике по защите персональных данных
Все права защищены © АО Бизнес Ньюс Медиа, 1999—2021
Любое использование материалов допускается только при соблюдении правил перепечатки и при наличии гиперссылки на vedomosti. ru
Новости, аналитика, прогнозы и другие материалы, представленные на данном сайте, не являются офертой или рекомендацией к покупке или продаже каких-либо активов.
Все права защищены © АО Бизнес Ньюс Медиа, 1999—2021
Сетевое издание «Ведомости» (Vedomosti) зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 27 ноября 2020 г. Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС 77-79546.
Учредитель: АО «Бизнес Ньюс Медиа»
Главный редактор: Шмаров Андрей Игоревич
Рекламно-информационное приложение к газете «Ведомости». Зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) за номером ПИ № ФС 77 – 77720 от 17 января 2020 г.
Сайт использует IP адреса, cookie и данные геолокации Пользователей сайта, условия использования содержатся в Политике по защите персональных данных
советов по написанию сильной рубрики
Многие учителя избегают рубрик, потому что на их составление уходит много времени. Это правда, создание рубрик МОЖЕТ занять некоторое время, но рубрики сэкономят время при выставлении оценок. Quick Rubric упрощает настройку ваших рубрик.
Многие рубрики можно использовать повторно для аналогичных заданий или они могут служить шаблонами для новых рубрик. Разработка критериев для заданий и оценок помогает сосредоточить преподавание и обучение на наиболее важных аспектах содержания и навыков.
Чтобы помочь вам составить лучшие рубрики, вот несколько советов, которые помогут вам начать работу.
Решите, какую оценку вы хотите поставить за это задание или мероприятие
Прежде чем приступить к созданию рубрики, хорошенько подумайте о целях выполнения задания. Эти цели должны быть конкретными и ясными.
Перечислите наиболее важные цели задания. Вероятно, у вас много целей (изложение, правильность, организация, словарный запас и т.), но убедитесь, что вы используете критерии, относящиеся к заданию. Что вы пытаетесь оценить с помощью ЭТОГО задания? Вы можете захотеть, чтобы работы студентов были аккуратными или соответствовали определенному формату, но нужно ли им ставить оценки по этому поводу? (Иногда: да!)
Выберите от трех до семи критериев, которые соответствуют целям. Более семи критериев могут быть подавляющими как для студентов, так и для учителей. Критерии должны быть измеримыми: должны быть доказательства того, достигли ли учащиеся их.«Понимание» или «знание» нелегко измерить, но может быть то, что студенты ДЕЛАЮТ, чтобы показать свое понимание или знания. Иногда один критерий удовлетворяет стандарту Common Core, а иногда в рубрике будет несколько критериев, которые все удовлетворяют одному и тому же стандарту.
Критерии сильно различаются в зависимости от предмета и объема задания, но вот краткий список идей, которые помогут.
Письменные задания | Рабочие задания | Поведение |
---|---|---|
|
|
|
Определитесь с типом рубрики: аналитическая или целостная?
Существует два основных типа рубрик: аналитические и холистические.
Аналитический | Холистический |
---|---|
Дает явную практическую обратную связь — показывает сильные и слабые стороны | Не очень полезная обратная связь |
Более точные варианты подсчета очков | Быстрее до уклона |
Оценить компоненты готовой работы | Общее качество единицы работы (в целом) |
Лучше всего подходит для задач с большим количеством компонентов или для целевой обратной связи | Лучше всего подходит для заданий с большим количеством баллов |
Многие из нас думают об аналитических рубриках, когда слышат слово «рубрика».»Аналитические рубрики перечисляют критерии для задания и описать эти критерии с разными уровнями качества. Чаще всего аналитическая рубрика представлена в виде сетки или таблицы. Список критериев по одной стороне и рейтинги производительности по соседней стороне. В приведенном ниже примере критериями являются «Фактическая информация», «Использование наглядного пособия» и «Выступление для презентации».
Разные ученики будут работать на разных уровнях, поэтому важно иметь ряд возможностей для выставления оценок, а не просто да или нет. или хорошо или плохо.Рейтинги производительности могут быть числовыми, описательными или и тем, и другим. Рубрика может разделить качество исполнения на три части: 3 — отлично, 2 — удовлетворительно и 1 — требуется доработка. Каждый критерий должен быть описан для каждого из этих рейтингов производительности. Что делает использование визуального «удовлетворительно» по сравнению с «отлично»? Интерьер рубрики соответствует критериям рейтинга производительности для разных оттенков достоинства.
Целостные рубрики немного отличаются от рубрик, созданных в виде расширенной сетки. Целостная рубрика описывает атрибуты каждой оценки или уровень. Этот тип рубрики дает общую оценку с учетом всего отрывка, что особенно полезно для вопросов эссе по теме бумажные и карандашные тесты. Большинство студенческих работ, скорее всего, попадут в более чем одну категорию по разным критериям. Секретарь должен выбрать оценку который лучше всего подходит для успеваемости учащихся. Холистическая рубрика набирает больше очков, чем аналитическая, и часто дает оценку общему пониманию содержание или качество исполнения.Они не дают подробных отзывов о том, какой аспект работы необходимо улучшить, поэтому эти типы Рубрики менее полезны для заданий с большим количеством компонентов. Математические задачи для тестирования с высокими ставками часто используют целостную рубрику.
Пример аналитической рубрики
Целостный пример рубрики
Определите разумное количество уровней эффективности
Уровни производительности могут быть числовыми, описательными или и тем, и другим. Численные уровни производительности позволяют легко подсчитывать баллы, просто сложите числа или позвольте Quick Rubric сделать это за вас! Иногда числовые оценки не имеют такого значения, как при самооценке. Описательные оценки могут быть более информативными для учащихся, чтобы увидеть, насколько хорошо они успевают, а не обязательно, какую итоговую числовую оценку они получают.
Обычно лучше всего от трех до пяти уровней производительности, но используйте то, что подходит для вашего задания. Большее количество уровней может затруднить анализ различий между ними.Меньшее количество оценок может не учитывать достаточную разницу в качестве заданий; разное качество работы может получить одинаковую оценку, потому что не хватает категорий для их разделения. Вы хотите иметь очень вариативную структуру оценок, например 1-5, или есть только несколько категорий, например, продвинутый, профессиональный, нуждающихся в улучшении?
Запишите явные результаты, которые соответствуют каждому критерию с каждым уровнем производительности
Что дает хороший ответ? Посмотрите на каждый критерий отдельно. Сначала напишите, что лучше всего удовлетворяет этому критерию. Затем заполните ячейку, которая получит худший результат. После того, как у вас есть две подставки для книг, вернитесь и заполните середину. Лучшая часть рубрики — это то, что она показывает все разные уровни, но разница между каждым уровнем должна быть четкой, как ступеньки по лестнице, чтобы было очевидно, почему ученик получил такую оценку.
- При необходимости используйте номера
- Используйте последовательное выравнивание повсюду; не делайте больших переходов между квадратами по одному критерию, а затем делайте пошаговые шаги между другими.
- Используйте описательные прилагательные, чтобы различать каждый уровень
- Включите то, чего не хватает производительности / продукту на средних уровнях
Наконец, убедитесь, что ваша рубрика работает. Вы используете правильные критерии? Получают ли лучшие оценки лучшие задания? Если у вас есть предыдущий ученик, работающий над тем же заданием, проверьте свою рубрику на нескольких образцах. Если это не вариант, посмотрите, насколько хорошо ваш критерий соответствует работе учащихся, которую вы получаете, и измените его для будущих заданий.
Удачи и хороших оценок!
Использование рубрик | Центр обучения инновациям
Рубрика — это тип руководства по выставлению оценок, в котором оцениваются и формулируются определенные компоненты и ожидания от задания. Рубрики можно использовать для различных заданий: исследовательских работ, групповых проектов, портфолио и презентаций.
Зачем нужны рубрики?
Рубрики в помощь инструкторам:
- Последовательно оценивайте задания от ученика к ученику.
- Экономьте время при сортировке, как в краткосрочной, так и в долгосрочной перспективе.
- Предоставлять своевременную и эффективную обратную связь и способствовать устойчивому обучению студентов.
- Уточните ожидания и компоненты задания как для студентов, так и для ассистентов преподавателя курса (ТА).
- Уточните методы обучения, оценивая результаты по рубрикам.
Рубрики в помощь студентам:
- Разберитесь в ожиданиях и компонентах задания.
- Узнайте больше об их процессе обучения и прогрессе.
- Улучшение работы за счет своевременной и подробной обратной связи.
Рекомендации по использованию рубрик
При разработке рубрик учитывайте следующее:
- Несмотря на то, что для построения рубрики требуется время, в конечном итоге время будет сэкономлено, поскольку оценка и предоставление отзывов о работе учащихся станут более рациональными.
- Рубрика может быть заполняемым файлом PDF, который можно легко отправить студентам по электронной почте.
- Рубрики чаще всего используются для оценки письменных заданий, но у них есть много других применений:
- Могут использоваться для устных презентаций.
- Они являются отличным инструментом для оценки командной работы и индивидуального вклада в групповые задачи. Рубрики
- упрощают рецензирование, устанавливая стандарты оценки. Попросите учащихся использовать эту рубрику, чтобы дать оценку другим черновикам.
- Студенты могут использовать их для самооценки, чтобы улучшить личную успеваемость и учебу. Поощряйте студентов использовать рубрики для оценки своей работы.
- Мотивируйте студентов улучшать свою работу, используя отзывы о рубриках, чтобы повторно представить свою работу с учетом отзывов.
Начало работы с рубриками
- Начните с малого, создав одну рубрику для одного задания в семестр.
- Спросите коллег, разработали ли они рубрики для аналогичных заданий или адаптировали ли они рубрики, доступные в Интернете. Например, в AACU есть рубрики по таким темам, как письменное и устное общение, критическое мышление и творческое мышление. RubiStar поможет вам разработать свою рубрику на основе шаблонов.
- Изучите задание для вашего курса.Обозначьте элементы или критические атрибуты, которые необходимо оценить (эти атрибуты должны быть объективно измеримы).
- Создайте оценочный диапазон качества исполнения по каждому элементу; например, «отлично», «хорошо», «неудовлетворительно».
- Добавьте дескрипторы, которые квалифицируют каждый уровень производительности:
- Избегайте использования субъективных или неопределенных критериев, таких как «интересно» или «креативно». Вместо этого нарисуйте объективные индикаторы, которые подпадают под эти категории.
- Критерии должны четко различать один уровень эффективности от другого.
- Присвойте каждому уровню числовую шкалу.
- Предоставьте проект рубрики своим коллегам и / или техническим специалистам для обратной связи.
- Обучайте студентов пользоваться вашей рубрикой и запрашивать отзывы. Это поможет вам оценить, понятна ли им рубрика, и выявит любые слабые места.
- Доработайте рубрику с учетом отзывов.
5 отличных инструментов для создания рубрик для учителей
18 июня 2016 г.Рубрики — это диаграммы, используемые для оценки и оценки конкретной учебной или преподавательской деятельности. Как объясняется в этом руководстве, рубрики полезны как для учителей, так и для учеников: учителя могут использовать их при составлении планов уроков и выставлении оценок; студенты могут использовать их, чтобы убедиться, что они соответствуют ожиданиям обучения и требованиям задания или проектной работы. Создание рубрик не должно быть сложной задачей, оно должно отвечать только основным требованиям данной задачи, при этом фокусируясь на результатах обучения. Преподаватели могут использовать множество веб-инструментов и мобильных приложений для создания рубрик.Ниже представлены некоторые из наших любимых приложений. Ознакомьтесь с ними и поделитесь с коллегами.
1- OrangeSlice: Teacher Rubric
OrangeSlice: Teacher Rubric — интересная надстройка Google Docs, которую можно использовать для создания выборок критериев и преобразования критериев анализа или целостности в процентную или балльную оценку. Это приложение, по словам его разработчика, призвано восполнить пробелы в системе оценок в Google Classroom и Docs.По его словам, «Документы Google и Класс — это фантастические приложения для создания, распространения и получения заданий от студентов. Однако процесс сортировки, кажется, резко останавливает эффективность. Где можно поставить оценку, чтобы она выделялась из задания? Как легко сделать выбор рубрики? Мне нравятся рубрики, но подсчитывать итоговую оценку бывает утомительно. Форматирование оценок в 125 материалах занимает слишком много выделений, щелчков и времени ».
2- Для всех рубрик
ForAllRubrics — отличный веб-инструмент для простого создания рубрик, контрольных списков и значков.Приложение Fr All Rubrics совместимо с iPad. Сайт предоставляет учителям широкий спектр интересных функций, в том числе: возможность выставлять оценки на разных мобильных устройствах, выдавать цифровые значки с доказательствами, быстро просматривать статус всего вашего класса, просматривать результаты оценки на веб-сайте ForAllRubrics, делиться результаты оценивания по электронной почте учащимся и родителям и многое другое.
3- Краткая рубрика
Это новое веб-приложение, которое позволяет вам легко настраивать критерии, привязанные к критериям, для оценки успеваемости и заданий ваших учеников.Вы можете использовать Quick Rubric для создания критериев, которые помогут вам оценить такие вещи, как устные презентации, написание проектов, понимание прочитанного, рассказывание историй и многое другое. Было доказано, что рубрики также очень помогают при оценке студенческих работ, особенно сочинений и длинных повествований.
4- Генератор общих рубрик
Это удобный инструмент от Technology, который позволяет легко создавать рубрики для различных образовательных целей.Процесс очень прост: введите название школы, титул и имя учителя, затем выберите изображение из галереи и заполните данные, относящиеся к основной части вашей рубрики, а когда вы закончите, нажмите кнопку «Создать рубрику», чтобы создать свою рубрика.
5- iRubric
iRubric — мощный инструмент для создания образовательных рубрик. Вы можете создать новую рубрику с нуля или использовать существующие шаблоны рубрик, чтобы редактировать и настраивать их для своих целей. Подсчет баллов — еще одна замечательная функция iRubric.«Оценки учащихся автоматически сохраняются в журнале успеваемости, и копия оцененной рубрики с вашими заметками надежно отображается для отдельных учащихся».
Рубрик
С поиск по «рубрикам» даст миллионы просмотров, там у вас не должно быть недостатка в сайтах для изучения — но вот несколько рекомендуемых ресурсов:
Меры, Рубрики и инструменты для оценки результатов обучения студентов — от Канзасский государственный университет
Как Создать рубрики — хорошее вводное руководство от компании, которая продает учителям рубрики
Создать Ваши собственные рубрики в Интернете — RubiStar — это онлайн-инструмент, который поможет учителю, который хочет использовать рубрики, но делает это. нет времени разрабатывать их с нуля.Начните с учебника (включает информацию об изменении категорий, их заголовков и содержания). Зарегистрируйтесь (это бесплатно) с ними, чтобы вы могли сохранять и редактировать то, что вы Создайте.
AAHE (Американская ассоциация высшего образования) — есть рубрики ссылки и другие оценки инструменты онлайн
Руководящие указания по разработке рубрик от Колледжа государственного университета Сан-Диего Образование
An Введение в оценочные рубрики — хотя разработано Chicago Государственные школы, эти страницы — хорошее введение для любого преподавателя, начинающего к использованию и созданию рубрик.
Образовательные онлайн-ресурсы школ Калифорнии (SCORE) Рубрики
А Методика выставления оценок по любому курсу — от преподавания Ресурсный центр в Университете Вирджинии
Оценка эссе Пособие — разработано для оценки эссе, написанных для Регентов. Программа тестирования университетской системы Грузии — помимо рубрики для выставления оценок на этом сайте есть много полезных ссылок для оценки.
Сосредоточенный Целостная оценка — часть теста THEA (Высшее образование Техаса) Assessment) — это предназначено для предоставления информации о прочитанном, математика и навыки письма учащихся, поступающих в государственные колледжи, университеты и программы подготовки преподавателей в общественных и частные учреждения.
Калифорнийские школы K-12 приняли рубрики как один из способов стандартизации оценка студентов и учебной программы — примеры из разных дисциплин и использованных рубрик для оценки стандартов содержания Калифорнии
Кэти Веб-сайт Шрока включает обширные рубрики ссылки во многих предметных областях.Рубрики использованы больше широко на уровне K12.
Жизнь о проекте Марс — одна из многих научных рубрик, созданных НАСА для школы.
Написание рубрик для младших классов
Как вы, наверное, уже знаете, я люблю использовать рубрики! Я не хочу, чтобы этот пост был посвящен только тому, что я продаю, поэтому я решил написать немного о рубриках в целом. Таким образом, мы надеемся, что этот пост может быть полезным / значимым для всех (а не только для людей, желающих купить этот пакет рубрик для письма).
Мне нравится использовать рубрики для написания, потому что они помогают мне быть последовательными при оценке сочинений учащихся. Рубрики также формируют мои ожидания, чтобы помочь мне, моим ученикам и родителям увидеть то, что я ищу. Создание / использование рубрик помогает мне по-настоящему задуматься о том, чего я ожидаю от своих студентов как писателей. Я преподаю в первом классе уже 6 лет, поэтому прочитал много сочинений учеников! Я испытал так много разных уровней письма и стилей письма. Я рано понял, что есть не только «хорошее письмо» и «не очень хорошее письмо».Некоторые дети отлично справляются со своими условностями / аккуратностью, что иногда приводило к тому, что я ставил им более высокие оценки, даже если фактическое письмо не было таким захватывающим. С другой стороны, у вас может быть ученик с ужасно развивающимся почерком и полным отсутствием условностей (включая неправильное написание большинства слов), но у него потрясающий голос или интересные идеи. Их часто упускают из виду как «плохих писателей» только потому, что их письмо выглядит так плохо.
Использование рубрик не только помогло мне рассказать об этих сильных сторонах и областях, в которых можно совершенствоваться, но также позволило мне отметить талант студента как писателя.Когда я начал использовать рубрики, я обнаружил, что мои оценки были более справедливыми и последовательными. Я также обнаружил, что мне было легче ставить цели для своих учеников, потому что было легче увидеть, где они не совсем соответствовали моим ожиданиям. Родители также могут легко увидеть (и, надеюсь, понять более полно), где находится их ребенок как писатель и над чем он может работать. И не будем забывать о времени, которое я сэкономил с помощью рубрик! Я не чувствую необходимости писать столько же на каждой статье, потому что рубрика многое объясняет. Если вы учите писать, подумайте о том, что вы ищете в своих писателях. Вы установили эти ожидания для своих учеников и для себя? Ищете ли вы одно и то же в каждом письменном элементе или уделяете особое внимание определенным письменным элементам? Сообщаете ли вы своим ученикам об этих ожиданиях и целях? Я так ценю и с нетерпением жду комментариев, которые вы все оставите! Я хотел бы услышать ваши мысли по этому поводу. Спасибо тем из вас, кто делал это в предыдущих постах. Так интересно слышать, что делают другие! Кроме того, я знаю, что мне еще очень много нужно узнать по этой теме.🙂
Переходим к мегапакету Writing Rubrics!
Так что этот пакет может быть немного подавляющим. Это 150 страниц. ЕЕК! Хотя это немного вводит в заблуждение. Я объясню, как это устроено, и тогда в этом будет больше смысла.
Пакет разделен на 3 части. В каждом разделе 40 одинаковых рубрик. Единственное различие между каждой секцией — это шкала .
Масштаб — это слова, которые написаны вверху таблицы, вроде как заголовки.
клипарт scrappindoodles;
Шкала первого раздела — , нуждается в улучшении; Ярмарка; Хорошо; Отлично
Масштаб второго раздела развивается; Почти готово; В самый раз; Отлично
Масштаб третьего раздела — С указанием; небольшое руководство; с напоминаниями; независимый писатель
Как я уже сказал, в каждом разделе 40 рубрик. Есть 13 общих рубрик, подобных тем, что вверху и внизу. Я попытался составить множество общих рубрик для разных нужд.Существуют разные уровни этих общих рубрик.
клипарт scrappindoodles; кадры от KPM doodles and fancydogstudios
В каждом разделе также есть рубрики для каждой черты письма. Есть 4 для содержания / идей, 4 для условностей, 3 для беглости предложения, 3 для организации и один для выбора слова / озвучивания. Ниже приведены несколько примеров:
Кадры scrappincop, fancydogstudios и That Girl
Наконец, в каждом разделе также есть рубрики для определенных письменных заданий. Я работал над некоторыми из общих основных стандартов письма. Ниже приведены несколько примеров:
(извините, я сделал не очень хороший снимок экрана!)
Обратите внимание: я не претендую на звание эксперта! Это хорошо сработало для меня, и я надеюсь, что это сработает и для вас. 🙂
Я преподаю в первом классе, но я постарался сделать этот пакет полезным для всех начальных классов. Детский сад — это тяжело, потому что я не знала, сколько ты сможешь использовать. Если вы преподаете киндер и у вас есть вопросы, напишите мне.🙂 Если вы преподаете 4/5, это может сработать и для вас. Если вы преподаете 4-й или 5-й класс, отправьте мне электронное письмо, и я пришлю вам предварительный просмотр, чтобы узнать, подойдет ли он для ваших оценок.
Я хотел бы услышать предложения о том, как улучшить или добавить в этот пакет. Спасибо 🙂
рубрик для оценки — NIU
- Запишите дескрипторы. По мере того, как ученик продвигается вверх по континууму успеваемости, описания предыдущих уровней считаются достигнутыми на последующих уровнях описания. Следовательно, нет необходимости включать дескрипторы «начального уровня» в то же поле, где вводятся новые навыки.
- Оцените рубрику. Как и любой другой учебный инструмент, оценивайте рубрику каждый раз, когда он используется, чтобы убедиться, что он соответствует учебным целям и задачам. Убедитесь, что учащиеся понимают каждый критерий и то, как они могут использовать рубрику в своих интересах.Рассмотрите возможность предоставления более подробной информации о каждой из областей рубрики, чтобы прояснить эти разделы для учащихся. Если возможно, протестируйте новые рубрики, просмотрите рубрику с коллегой и запросите отзывы студентов для дальнейшего уточнения.
Виды рубрик
Выбор типа критерия оценки зависит от того, что и как вы планируете оценивать. Существует несколько типов рубрик, включая целостные, аналитические, общие и специфические для задач. Каждый из них будет описан ниже.
Холистический
Все критерии оцениваются как единый балл. Целостные рубрики хороши для оценки общей эффективности выполнения задачи. Поскольку выставляется только одна оценка, целостные рубрики, как правило, легче выставлять. Однако целостные рубрики не предоставляют подробной информации об успеваемости учащихся по каждому критерию; уровни производительности рассматриваются как единое целое.
- «Используйте для простых задач и выступлений, например, для беглого чтения или ответа на вопрос для сочинения.. .
- Получение быстрого снимка общего качества или достижения
- Оценка воздействия продукта или производительности »(Arter & McTighe, 2001, стр. 21).
Аналитический
Каждый критерий оценивается отдельно с использованием различных описательных оценок. Каждый критерий получает отдельную оценку. Аналитические рубрики требуют больше времени для оценки, но предоставляют более подробные отзывы.
- «Судейство сложных спектаклей. . . включая несколько важных [критериев].. .
- Предоставление студентам более конкретной информации или обратной связи. . . » (Arter & McTighe, 2001, стр. 22)
Общий
Общая рубрика содержит критерии, которые являются общими для задач и могут использоваться для аналогичных задач или показателей. Критерии оцениваются отдельно, как в аналитической рубрике.
- «[Используйте], когда не все студенты будут выполнять одно и то же задание; когда у студентов есть выбор относительно того, какие доказательства будут выбраны для демонстрации компетентности в отношении определенного навыка или продукта.
- [Используется], когда инструкторы пытаются последовательно судить по разным разделам курса »(Arter & McTighe, 2001, стр. 30).
Специфические
Оценивает конкретную задачу. Уникальные критерии оцениваются отдельно. Однако может оказаться невозможным учесть каждый критерий, связанный с конкретной задачей, из-за чего может упустить уникальное решение учащегося (Arter & McTighe, 2001).
- «Получить стабильную оценку проще и быстрее.
- [Использование] в крупномасштабных и «высокоприоритетных» контекстах, таких как оценка подотчетности на уровне штата
- [Используйте, когда] вы хотите знать, знают ли студенты конкретные факты, уравнения, методы или процедуры »(Arter & McTighe, 2001, стр. 28).
Сводка
Рубрики выставления оценок — это эффективные и действенные инструменты, которые позволяют объективно и последовательно оценивать ряд показателей, заданий и действий.Рубрики помогут прояснить ваши ожидания и покажут учащимся, как их удовлетворить, заставляя учащихся отвечать за свою успеваемость в удобном для понимания формате. Отзывы, получаемые учащимися через критерии оценивания, могут помочь им улучшить свои результаты по пересмотренной или последующей работе. Рубрики могут помочь рационализировать оценки, когда учащиеся спрашивают о вашем методе оценивания. Рубрики также позволяют согласованно выставлять оценки тем, кто в команде преподает один и тот же курс, техническим специалистам, которым поручена задача выставления оценок, и служат хорошей документацией для целей аккредитации. Существует несколько онлайн-источников, которые можно использовать для создания индивидуальных оценочных рубрик; некоторые из них перечислены ниже.
Встречайте единую рубрику
Практика использования одноточечных рубрик медленно, но верно набирает обороты. Простота этих критериев — всего лишь с одним столбцом критериев, а не с полным меню уровней эффективности — предлагает целый ряд преимуществ:
- Учителя находят, что их создавать проще и быстрее, потому что им больше не нужно тратить драгоценное время на обдумывание различных способов, которыми ученики могут не оправдать ожиданий.
- Студентам легче читать при подготовке к заданию. Если сосредоточиться только на целевых ожиданиях, они на с большей вероятностью прочитают этих ожиданий.
- Они обеспечивают отзывов более высокого качества , потому что учителя должны указать ключевые проблемные области и заметные области передового опыта для этого конкретного учащегося, а не выбирать из списка общих описаний.
Хотите узнать больше?
Я впервые говорил об этом типе рубрики в предыдущем посте («Знайте свои термины: целостные, аналитические и одноточечные рубрики»).Если вы впервые сталкиваетесь с подобными рубриками, прочтение этой статьи даст вам некоторые базовые знания обо всех различных типах рубрик и о том, почему единая точка заслуживает мирового господства.
Чтобы отдать должное, я не придумал название одноточечной рубрики. Хотя идея упрощенной рубрики с единым набором критериев пришла ко мне независимо, когда я искал академической поддержки для ее использования, я обнаружил, что тип рубрики, который я имел в виду, получил название «одноточечная рубрика» в 2000 год, во время презентации на конференции кого-то по имени Мэри Дитц.На этой конференции присутствовал исследователь по имени Джарен Флукигер, который опубликовал исследование его эффективности в 2010 году (ссылка на Дитца есть в статье Флукигера, но никто по имени Дитц ничего не опубликовал по этой теме).
Покажите нам свои рубрики!
Я призываю вас взять одну из ваших самых запутанных рубрик и сделать ее одноточечную версию. Затем покажите его миру, чтобы другие учителя могли научиться: сделайте снимок экрана и опубликуйте изображение в Twitter с хэштегом #singlepointrubric.Если вы не в Твиттере или не хотите этого делать, просто разместите ссылку на свою рубрику в комментариях ниже. Помогите нам начать движение за избавление мира от неэффективных рубрик!
Другой вариант (добавлен в 2017 г.)
Рассмотрев некоторые ограничения этого формата, я еще немного поигрался с рубрикой и придумал этот вариант:
В исходной версии единой рубрики не было места для фактического указания, когда ученик выполнил стандарт, за исключением, возможно, обводки или выделения среднего столбца.В этом формате учителя могут точно определить, где находится ученик на каждом дескрипторе, а затем предложить обратную связь, конструктивную, положительную или и то, и другое.
Чтобы получить копию для вашей модификации, щелкните здесь.
Нужны готовые рубрики?
My Rubric Pack предоставляет вам четыре различных дизайна в форматах Microsoft Word и Google Docs. В нем также есть видеоуроки, которые покажут вам, как настроить их под любые нужды, а также Руководство для учителя, которое поможет вам понять плюсы и минусы каждого стиля.Посмотрите здесь:
Держись.
Присоединяйтесь к моему списку рассылки и никогда не пропустите ни одного поста. Вы будете получать еженедельные советы, инструменты и вдохновение — в кратких, небольших по размеру пакетах — и все это поможет сделать ваше обучение более эффективным и увлекательным. В качестве благодарности я пришлю вам бесплатную копию моего нового электронного буклета 20 способов сократить время успеваемости наполовину . Я с нетерпением жду возможности познакомиться с вами получше! .