Товаров: 0 (0р.)

Из будущего картинки: D0 b1 d1 83 d0 b4 d1 83 d1 89 d0 b5 d0 b5 картинки, стоковые фото D0 b1 d1 83 d0 b4 d1 83 d1 89 d0 b5 d0 b5

Содержание

Картинка будущего. Простая правильная жизнь

Картинка будущего

– Я предложил Андрею: «Ну представь, чего ты хочешь, кем хочешь быть, что тебе хочется делать!»

– Не знаю…

– Для сравнения я попробовал ту же игру с другими детьми его возраста – во всех случаях, кроме одного, ответ был тот же.

– Тогда мы занялись с Андреем простейшей игрой в воображение: «Закрой глаза, представь себе дом, который бы ты хотел иметь, расскажи, сколько в нем комнат, какие вещи стоят в этих комнатах, где твой компьютер, где гитара. Где ты сам? Каким ты будешь через пять лет?»

– Пока речь шла о компьютере, все было ничего, но себя самого увидеть воочию никто – ни Андрей, ни другие мои воспитанники – по-настоящему так и не смог.

– Признаюсь, для меня это было неожиданно. Я с детства любил представлять себя выросшим, рисовал яркие живые картины своей воображаемой жизни, в которой компенсировал собственные слабости и ошибки. Каждый день, ложась в постель, я не менее получаса предавался видениям того, каким большим, сильным и мудрым я скоро буду, и, о юношеское тщеславие! как все девочки будут восторгаться мною.

Д. Морозов, «Поколение Китеж»

Дмитрий Морозов как педагог открыл для себя сильнейшую вещь: человек развивает себя, если у него есть картинка будущего. Нет картинки будущего – человек не развивается. Стоит на месте.

Были проведены очень интересные исследования, ищущие ответ на вопрос: что отличало выдающихся людей от людей обычных? Есть ли, было ли что-то в их жизни такое, что сделало их такими выдающимися людьми? Похоже, что одно обстоятельство объединяло их всех: по их воспоминаниям, у них у всех с детства жила в душе картинка, в которой было записано, что они пришли в жизнь не просто так, что они обязаны в жизни сделать что-то особенное, большое, выдающееся. В их картинке была записана необходимость результата, с их картинкой они не могли удивленно спросить: «А что, разве в жизни нужно что-то делать?»

Для того, у кого картинка с движением без цели, естественно жить без цели. Если в вашей картинке появляется цель и стремление к результату, для вас станет невозможной бесцельная, бессмысленная жизнь.

Александр: три картинки жизни

– Моя картинка немного грустная. Я – это большие старинные часы с тяжелым маятником. В доме никого. Тик-так, тик-так, равномерное и бесконечное тик-так в старом доме… Я понял, что я живу в ожидании.

– Часы символизируют ожидание, ты ровно делаешь все, что нужно, да? – Да.

– А дом старый, хотелось бы из этого дома выбраться, но пока прикован, как часы к стене…

– Угу.

– И от тебя ничего не зависит, как в этой картинке?

– Мне кажется, эта стратегия наиболее верная… Она уверенная, точная. Надежная.

– А как ты узнаешь, что в твоей жизни наступило что-то новое? Какой другой картинкой это будет символизироваться? Ты вышел из дома?

– Да, вышел из дома на природу… Холм, стало солнечно…

– Ты там стоишь или идешь?

– Стою и оглядываюсь, выбираю куда идти.

– Для тебя это возможность выбора собственного пути.

– Цель, я знаю, есть, но дороги пока не видно… Точнее, дорог там много.

– Хорошо. А теперь представь, что случилось третье событие: появление твоей дороги, твоего пути. Как ты увидишь, что твоя дорога уже есть?

– Я просто пойду по ней. Наверное, это будет тропинка, извилистая тропинка, но я буду по ней идти, искать и пробовать.

– В дороге кто-то трясется в телеге, кто-то рулит на велосипеде, кто-то летит в роскошном открытом кабриолете, кто-то с огромным рюкзаком карабкается по скалам.

– Нет, я пойду пешком, налегке, наслаждаясь прогулкой.

– Собственными силами, без привлечения третьих сил, скорее, в одиночестве и без большого напряга… Да? – Да.

– Это та жизнь, которую ты себе формируешь на будущее? – Да.

– Она для тебя, по крайней мере сейчас, оптимальна?

– Ну, не очень нравится…

– Что бы ты в ней изменил, чтобы точно понравилось?

– Добавить людей, народу должно быть побольше…

– Интересная мысль! Ты хочешь уходить от одиночества?

– Да, хочу. Я понял, что я хотел бы даже часами быть кому-то полезным…

Аплодисменты!

Лена: когда я выйду в жизнь?

– Метафора моей жизни: я студент выпускного курса, готовлюсь к экзамену в читальном зале. Я уже много чего знаю, рядом со мной большая кипа учебников, сижу сосредоточенная, но все откладываю момент экзаменовки… То ли мне кажется, что я еще недостаточно готова, то ли я просто боюсь…

– Ты та, которая сидит на попе и боится. Знает, что готова, но боится и тянет время своей жизни.

– Что бы ты хотела изменить в своей жизни, какую метафору ты бы нарисовала, чтобы сказать: «Я живу правильно!»?

– Ну, что я экзамен сдам, я знаю… А вот что я буду делать дальше, с дипломом…

– Выходя с дипломом, я вижу, что… Какая картинка дальше?

– Я буду применять свои знания.

– Какой картинкой ты это увидишь?

– Не знаю, не вижу.

– Придумывай картинку, Лена. Не придумаешь сама – тебя другие вставят в свои картинки, и очень может статься, что через пятьдесят лет ты поймешь, что прожила жизнь не ту, которую хотела.

– …

– Один человек рассказал мне такую картинку своей жизни: «Я иду по дороге, и, как только я прохожу какую-то ее часть, за мной расцветают сады. Я оставляю после себя – цветущие сады. Я должен идти по жизни так, чтобы после меня оставались сады. Я ничего не копаю, но я иду так, что после меня сады расцветают сами!» Действительно, это очень мощный человек, и он действительно идет так, что после него сады расцветают. Ты готова к такой картинке или у тебя попроще?

– Пока попроще. Я иду по дороге, а где остановлюсь, посажу и полью цветочек.

– Сделай картинку себе по силам, разгляди ее, вставь ее себе и сделай своей.

Работа через метафоры, формирование картинок будущего – один из самых простых и эффективных способов работы со своей жизнью. Это не только экспресс-способ видения своего сегодняшнего дня, это еще доступный и интуитивно понятный способ формирования своего будущего, своих ценностей и целей. Если вы хотите изменить свою жизнь, начните менять картинку своей жизни. Как минимум сделайте свою картинку жизни осознанной. Если у вас только бессознательная картинка, она может строить вашу жизнь не так, как вам хотелось бы, и в этом случае вы лишены возможности что-то скорректировать.

Жизнь построил, но не ту. Кого-то или чего-то, важного вам, – нет. Жизнь – пустая…

Данный текст является ознакомительным фрагментом.

Продолжение на ЛитРес

Как возникает «картинка» в голове; образы из будущего | Анна Кирьянова. Философия Жизни.

Иногда в сознании возникает «картинка»; очень яркий образ. Он похож на кадр из фильма, — обычно эта картинка предсказывает будущее. Она может направлять, предостерегать, подсказывать или пугать; она промелькнёт и исчезнет, а впечатление остаётся надолго. Это момент ясновидения. Как это происходит — непонятно, профессора Университетского колледжа в Лондоне пытались понять механизм в 2006 году. При помощи приборов зафиксировали активность гиппокампа, отдела мозга, отвечающего за обучение и запоминание. Вроде это гиппокамп выбирает наиболее вероятный сценарий, мгновенно перебирая все возможные варианты развития событий. И получается или «яснознание», как у африканских бушменов: «я просто знаю, и все!». Или «ясновидение», — яркий зрительный образ, сновидение наяву. Трудно сказать. Ведь «картинка» может касаться посторонних людей, о которых нам мало известно.

Откуда берутся «картинки»? Из того же источника, откуда писатели берут свои романы, поэты — стихи, музыканты — музыку, художники — картины. Я вижу «картинки»; но нейробиологический механизм их появления пока — загадка. Так же мы видим ангелов; те, кто их видят. Юнг видел ангелов и «картинки»; практически все люди, обладающие даром предвидения, видят эти образы. Недаром прорицатели прошлого и пророки начинали свои речи со слов: «я вижу!». Не глазами, а внутренним взором…

Иногда «кадр из фильма» может изменить жизнь. Недавно одна девушка рассказала такой случай: она училась в университете в другой стране. Родители оплачивали обучение. Девушка очень старалась, но учеба давалась ей все труднее и труднее: силы уходили, она постоянно болела. Она заставляла себя учиться, но в конце концов заболела так, что пришлось взять отпуск и полететь к родителям. В жестокой депрессии она села в самолёт. Её снедали плохие мысли о том, что она не оправдывает надежд, возложенных на неё, что родители истратили много денег, что здоровье безнадёжно утрачено… Стюардесса стала проводить инструктаж; показывать, как пользоваться спасательным жилетом. И девушка вдруг увидела яркую картинку: она стоит в форме стюардессы, показывает жилет, улыбается от души пассажирам, она здорова и счастлива! Картинка была такой красочной и эмоционально насыщенной, что девушка ощутила истинность видения. С необычайным упорством она добилась своего; убедила родителей, собрала все документы и пошла учиться на стюардессу. С каждым шагом в этом направлении ее здоровье улучшалось. К моменту медосмотра она была совершенно здорова. И через полгода уже летала, чувствуя себя на своём месте.

Картинку любую можно увидеть. Есть признаки, по которым можно определить, что это настоящий образ возможного будущего:

— яркость образа. Как кадр из фильма отличного качества

— эмоциональная насыщенность образа. Видение вызывает сильный эмоциональный отклик, позитивный или негативный

— ощущение «истинности» видения. Мы не сомневаемся в том, что видим правду, реальность, что так оно и есть. Или — будет. Это не галлюцинация и не сон.

— увиденное крепко запоминается. И мы можем пересказать картинку во всех деталях, как полотно художника, которое хорошенько рассмотрели

Такие «картинки» видят не все. Но часто они связаны с будущим супругом, с местом жительства, со страной и городом, где мы будем жить, с профессией, иногда — с трагическими событиями. Эти события могут не касаться нас лично. Подобные видения бывают у чувствительных людей накануне массовых катастроф: разбившиеся самолеты, тонущие люди — эту картину видели многие на суше во время гибели «Титаника», пожары… В таком случае ничего нельзя сделать. А вот личные картинки могут дать силы и указать направление. Или предостеречь. Пусть механизм пока не изучен до конца; ну и что? Это такая же тайна, как источник творчества. Такая же важная тайна, которую не обязательно раскрывать. Главное ведь — картина, а не процессы в мозгу, через которые нам транслируется информация из Великого Источника?..

Анна Кирьянова

фильмы / картинки, гифки, комиксы и всякие приколы на SafeReactor

Развернуть

Развернуть

Развернуть

Развернуть

Развернуть

Развернуть

Развернуть

Смотрите ещё

kanden suki(89)

Ingrid (Taimanin Asagi)(281)

comandorekin(112)

Sekiro Shadows Die Twice(618)

Oversimplified SCP(130)

Тут лежат интересные картинки и комиксы по теме: гостья из будущего (+95 картинок, рейтинг 1,111. 8 — гостья из будущего)

Человек из будущего на фотографии 1940 г.

Рядовая фотография из музея Bralorne Pioneer Museum канадской провинции Британская Колумбия взорвала Интернет. К началу мая число ссылок на нее приблизилось к полутора миллионам. И это всего за месяц после обнаружения фото любознательными гражданами.

Оригинал снимка, ставшего чуть ли не самым тиражируемым в мире, выложен на сайте музея как экспонат виртуальной выставки Their Past Lives Here («Их прошлое живет здесь»). Что изображено?

Событие предположительно 1941 года — открытие провинциального моста (South Fork Bridge), который был построен взамен смытого наводнением. Среди прочих собравшихся стоит молодой человек. Собственно, он и привлек внимание интернет-сообщества. Своим необычным видом. Оно, сообщество, не все, конечно, но большинство, решило, что этот парень явно не из того времени, в котором пребывают окружающие. А из будущего. И выдают его стрижка, майка с напечатанной эмблемой, свитер модного покроя, портативная фотокамера и солнечные очки модели XXI века. Мол, такого прикида 70 лет назад в Канаде точно не было.

Снимок осмотрели эксперты. Подвергли компьютерному анализу, который посредством сравнения фона и подозрительного объекта позволяет выявить, применялся ли фотошоп. Следов «впечатывания» не обнаружили. То есть «инородное тело» подлинное. И этот самый молодой человек действительно находился среди толпы в момент съемки. Что, по мнению энтузиастов, свидетельствует лишь об одном: путешествия во времени возможны. А это воодушевляет.

Парень в темных очках вызвал подозрение миллионов пользователей Интернета. Скептики же замечают, что камера у него могла быть вполне древней.

Рядовая фотография из музея Bralorne Pioneer Museum канадской провинции Британская Колумбия взорвала Интернет. К началу мая число ссылок на нее приблизилось к полутора миллионам. И это всего за месяц после обнаружения фото любознательными гражданами.

Оригинал снимка, ставшего чуть ли не самым тиражируемым в мире, выложен на сайте музея как экспонат виртуальной выставки Their Past Lives Here («Их прошлое живет здесь»). Что изображено?

Событие предположительно 1941 года — открытие провинциального моста (South Fork Bridge), который был построен взамен смытого наводнением. Среди прочих собравшихся стоит молодой человек. Собственно, он и привлек внимание интернет-сообщества. Своим необычным видом. Оно, сообщество, не все, конечно, но большинство, решило, что этот парень явно не из того времени, в котором пребывают окружающие. А из будущего. И выдают его стрижка, майка с напечатанной эмблемой, свитер модного покроя, портативная фотокамера и солнечные очки модели XXI века. Мол, такого прикида 70 лет назад в Канаде точно не было.

Снимок осмотрели эксперты. Подвергли компьютерному анализу, который посредством сравнения фона и подозрительного объекта позволяет выявить, применялся ли фотошоп. Следов «впечатывания» не обнаружили. То есть «инородное тело» подлинное. И этот самый молодой человек действительно находился среди толпы в момент съемки. Что, по мнению энтузиастов, свидетельствует лишь об одном: путешествия во времени возможны. А это воодушевляет.

Парень в темных очках вызвал подозрение миллионов пользователей Интернета. Скептики же замечают, что камера у него могла быть вполне древней.

20+ фото о том, как представляли себе наше время люди 100 лет назад / AdMe

Будущее будоражит любопытство людей любой эпохи. Отсюда и вечные мечты о том, чтобы построить машину времени. Но пока ее нет, остается лишь использовать свое воображение. Художники прошлого тоже пытались представить, как будет выглядеть мир спустя сотню лет. Кое-какие изменения им удалось предугадать.

Мы в AdMe.ru с интересом разглядывали картинки о наших днях, которые нарисовали представители XIX и начала XX веков, и хотим показать их вам.

Звуковое письмо. Люди уже тогда предвидели, как много у нас будет любителей отправлять голосовые сообщения

Авторолики для быстрого перемещения по городу. Сегодня для этого мы используем самокат, гироскутер и собственно ролики

Это что у них, Skype? Очень похоже.

Правда, появились такие видеомессенджеры не в XX веке, как предполагал этот художник, а в XXI

С их помощью мы действительно имеем возможность учиться удаленно — благодаря всевозможным онлайн-курсам и вебинарам

«Газета через телефоноскоп», а попросту говоря, то, что мы знаем как телевидение и кино

Наши предки предполагали, что мы станем отапливать дома радием. Слава Богу, это не так

«Надземный дом». Кажется, это прообраз небоскребов

Воздушный автобус по маршруту Париж — Бордо

А это электрический поезд Париж — Пекин

Рисунок «Оздоровление горным воздухом». Воздушный корабль летит над горами, а в нем — пациенты пансиона, у которых проблемы со здоровьем. Нет, такого мы еще не придумали

Возможно, когда-нибудь скачки на рыбах даже введут в Олимпийскую программу. Но не в нашем веке определенно

«Прослушивание газеты». Мы бы сказали, что это радио

Поезд пневматической железной дороги.

Идея возникла еще в XIX веке, но широкого применения все же не нашла

Будь у наших охотников такое приспособление, истребление животных приобрело бы еще большие масштабы

Женщину доставили на аэроавтомобиле прямо к ее балкону. Неплохо было бы и нам иметь нечто подобное — и никаких пробок на дорогах

Электрическая уборка. Что ж, робот-пылесос нам уже помогает

На стройке тоже многое автоматизировано, но пока, конечно, не все

А это обычный дом на колесах

Сельский почтальон. Художник нафантазировал ему крылья, но не учел, что в будущем люди перестанут писать бумажные письма

Подводная рыбалка. Немного странный вид досуга, мы таким пока не увлекаемся

Робот, который будет шить одежду под каждого человека? Хм, что-то в этом есть, учитывая размерную сетку некоторых современных производителей

Какой рисунок удивил вас больше всего?

Картинки из будущего — Астрологию заменить нечем.

.. — LiveJournalАльбер Робида — замечательный французский иллюстратор и карикатурист. Но славен он не столько этими талантами, сколько своим даром предсказывать будущее. Большинство его предсказаний оказались на удивление точными. Танки, самолеты, линкоры, химическое, бактериологическое, ядерное оружие, противогазы, техногенные катастрофы, телевидение, Интернет, небоскребы — ни о чем подобном в XIX веке никто и помыслить не мог. Никто, кроме Альбера Робида.

В 1883 году в Париже вышла книга «Двадцатое столетие», чуть позже появилась «Электрическая жизнь». К русским читателям они попали под одной обложкой в 1894 году и произвели эффект разорвавшейся бомбы. Создавалось впечатление, будто автор Альбер Робида побывал в мрачном будущем. «Несчастный случай с большим резервуаром электричества под литерой N… Вследствие какой-то случайности, причина которой так и осталась невыясненной, разразилась над всею Западной Европой страшная электрическая буря, — с этих слов начинается книга. — Причинив глубокие пертурбации в правильном течении общественной и государственной жизни, буря эта принесла с собою много неожиданностей…»

Ничего не напоминает? Да, катастрофу на Чернобыльской АЭС. Дальнейшее сходство и вовсе поражает: «Свободный ток сорвавшегося, если можно так выразиться, с цепи электричества — грозной могущественной стихийной силы, которая с негодованием лишь подчинялась человеку, дерзнувшему наложить на нее свою властную руку, — охватывал теперь вихревыми своими струями приблизительно пятую часть Европы и беспощадно свирепствовал на всем этом протяжении». И дальше: «Помощник старшего инженера и тринадцать рядовых пали жертвами служебного своего долга, но зато электрическая буря прекратилась, и новых катастроф более уже не предстояло впредь до следующей ближайшей несчастной случайности».

В своих предсказаниях Робида только ошибся с датой. В книге авария произошла 12 декабря 1955 года, а Чернобыль рванул 26 апреля 1986 года.

КОРОБКА КРАСОК

Робида всю жизнь строил прогнозы на будущее. Но вряд ли в детстве мог предвидеть, как сложится жизнь. Казалось, его судьба была предрешена. Он родился в 1848 году на юге Франции. Отец заведовал нотариальной конторой и прочил такое же будущее сыну. Но Альбер с детства не питал интереса к юриспруденции. Она казалась ему самым скучным занятием на свете. То ли дело рисование! Лучше всего Альберу удавались карикатуры и шаржи. Его пародии нравились далеко не всем, но Робида это не смущало.

Однажды в школе к нему подошел директор и попросил показать рисунки. А потом сказал, что не будет возражать, если Альбер сделает шарж и на него: «Когда вы прославитесь, я буду показывать рисунок своим внукам, друзьям и домочадцам и вспоминать вас… А сейчас хочу подарить вам эту коробку красок». Это окрылило юного художника, и, подобно множеству искателей удачи, он направил стопы в Париж. К большому огорчению папаши.

РЫЦАРЬ И ПАРОВОЗ

В восемнадцать лет состоялся его дебют как карикатуриста в юмористическом издании. В двадцать три он уже член редколлегии роскошного журнала «Парижская жизнь» и одновременно сотрудник нескольких сатирических журналов. Его часто отправляли, как сказали бы сейчас, в командировки. С большим зонтом, этюдником и солдатским ранцем за плечами он обошел почти всю Францию. Альбер без устали рисовал. И наблюдал, постоянно наблюдал… Однажды один из французских рабочих, занятых на строительстве железной дороги, указал на стоящий вдали локомотив с дымящейся трубой и сказал: «Раньше двигателем человечества было вино, а скоро станет пар». Вдохновившись этим замечанием, художник сделал символический рисунок: огромный рыцарь с длинным копьем, в доспехах, на сильном коне пятится от надвигающегося на него паровоза.

ДВАДЦАТЫЙ БЕК

Итогом путешествий и размышлений Альбера Робида стали его книги и рисунки. Пятьдесят четыре книги с 55 тысячами превосходных иллюстраций. В них он не только заглянул в XX век, но и с грустью констатировал: грядущее столетие принесет человечеству множество бед и разочарований.

Горожане станут жить в домах из стекла и искусственного гранита с использованием «огнеупорных пластмасс и. .. алюминия». Дома высотой десять-одиннадцать метров будут отливаться прямо на месте. К услугам людей будут удобные технические устройства. Например, телефоноскоп — «помесь» телевизора и видеотелефона, благодаря которому можно будет узнать новости, послушать музыку, пообщаться друг с другом. Готовые обеды можно будет заказать не выходя из квартиры, а то еще голод можно будет утолять с помощью «концентратов в виде пилюль».

Города украсят «фотоживопись» и «фотопанно» на стенах домов, причем сюжеты будут постоянно меняться. Ну чем не современная уличная реклама? Развлекаться можно будет самым неожиданным образом, наблюдая, например, «электрических рыбок» в аквариуме, неотличимых от настоящих. В будущем вообще окажется множество подделок. Даже еда станет ненастоящей. Действительно, за примерами далеко ходить не надо, ГМО и усилители вкуса — давно привычное нам явление. Однако такая «искусственная» жизнь быстро наскучит людям, и они начнут убегать из больших городов на лоно природы. Каким же удивительным зрелищем станет живая лошадь, утренняя роса на траве, ночной звездопад. .. Жизнь в смрадных и загазованных городах приведет к тому, что люди будут болеть новыми болезнями, немногие доживут до глубокой старости. Людей станут лечить тишиной, покоем и свежим воздухом в загородных пансионатах. Но беда в том, что человечество не сможет остановиться. Люди будут осваивать все новые и новые пространства, загрязняя все вокруг. В поисках новых мест обитания они примутся истреблять друг друга, применяя самое совершенное оружие. Закончится все глобальной катастрофой.

СВИДЕТЕЛЬ ЭПОХИ

Тогда, на рубеже веков, читателей очень забавляли фантазии автора. Особенно развлекало утверждение, что в конце XX века премьер-министром Англии станет женщина. Не меньше современники шутили и над его пророчеством о большой европейской войне и революции в России, в результате которой к власти придет… Центральный комитет. Но Альбер промахнулся только с датами, наметив, например, русскую революцию на 1922 год.

Умер Робида в 1926 году. Он стал свидетелем и Первой мировой войны, и Октябрьской революции. Из газет с горечью узнавал о «диктатуре пролетариата» в России, о фанатизме революционных вождей.

Что думал он, убедившись в своей правоте? Ему довелось увидеть и много «чудес техники», о которых он рассказал на страницах своих книг. Но вряд ли он радовался, когда с помощью этих «чудес» — танков и самолетов — на города обрушивали шквал огня…

Не сумел Робида лишь предугадать смерть двух своих сыновей на полях сражений во время мировой войны.

ссылка

Картинка из будущего » Demotions.ru

«Демотиватор — один из видов настенного плаката. Демотиватор пародирует мотиваторы (плакаты, предназначенные для создания хорошего рабочего настроения), но с подписями, направленными на создание атмосферы бессмысленности и обречённости человеческих усилий. Формат демотиватора включает базовое изображение в рамке, обрамлённое относительно широкими, чаще всего чёрными, полями и снабжённое по нижнему более широкому полю лозунгом, выполненным крупным (чаще всего) белым или другого цвета шрифтом. Помимо слогана многие демотивационные постеры содержат текст-пояснение, выполненное мелким шрифтом, так или иначе оттеняющее смысловое наполнение изображения и/или слогана. После появления интернета демотиваторы стали интернет-мемом.

Социологи выделяют 6 типов демотиваторов (интересно, зачем это им):
Оригинальные, или классические
«Чисто шуточные»
«Социально-рекламные» — ориентированы на ценности, которые ставятся в центр социальной рекламы. Для них характерен критический взгляд на несоответствие идеала и реальной жизни. Демотивация воздействует на внетрудовое поведение личности
Саморепрезентационные
«Интернет-эзотерические»
«Философские».
Спасибки википедии.

На сайте demotions.ru помимо создания демотиваторов Вы можете принять участие в интерактивной рубрике гавновопрос. Тут в комментариях мы отвечаем на вопрос поста во имя ПОРЖАТЬ.

На сайте вы можете найти и Gif-демотиваторы. В итих видах демотиваторов смысл раскрывается глубже, хотя и создавать их сложнее.

Мы пошли немного дальше и создали концепцию «Видео демотиватора» (или как мы его назвали «ВИдемотиватор»). Нет, это не видеоролик, состоящий из меняющих друг друга картинок.
Это полноценный демотиватор, но вместо статического изображения в рамке над подписью находится реальное видео.

Предупреждение: контент сайта может содержать информацию, не разделяющую точку зрения администрации сайта, а также нецензурную речь.
Авторские права всех материалов сайта принадлежат их авторам. Возрастная классификация информационного материала: 18+

Кто такой Александр Смит? 2118 «Путешественник во времени», у которого есть «фото из будущего» — Солнце

АЛЕКСАНДР Смит происходит из длинной череды так называемых путешественников во времени, которые утверждают, что это нечто большее, чем просто научная фантастика.

Так что же, по его словам, он видел и, что особенно важно, почему он никогда не использовал свои знания?

3

Александр утверждает, что он посетил 2118 год и сделал эту фотографию как свидетельство своих приключений во времениПредоставлено: Apex TV

Кто такой Александр Смит?

Александр, который утверждает, что был в 2118 году, дал интервью, в котором не смог объяснить, как он путешествовал во времени.

Но он утверждал, что у него есть доказательство в виде размытой фотографии, на которой был виден ряд зеленых зданий странной формы.

Он утверждает, что это горизонт города на 100 лет вперед, и говорит, что путешествия во времени могут искажать изображения.

Он говорит, что был на «совершенно секретной» миссии ЦРУ в 1981 году и думает, что агентство охотится за ним после задания.

В отличие от других людей, которые утверждают, что путешествовали во времени, он не настаивал на том, чтобы его лицо было размыто или его имя было изменено.

3

Крупный план предполагаемого снимка Александра, на котором изображен футуристический городской пейзажКредит: Apex TV

Что Александр Смит сказал о «будущем»?

Г-н Смит, говорящий с американским акцентом, предупредил о «множестве угроз» человечеству и призвал людей бороться с глобальным потеплением.

Он сказал: «Существует много угроз для человечества.

«Число угроз человечеству, как мы его знаем, — это глобальное потепление, повышение уровня моря, а также увеличение содержания СО2 в нашей атмосфере.

«Мы должны принять меры для борьбы с глобальным потеплением сейчас», — сказал Смит, который также говорит, что инопланетяне впервые прибыли на Землю в середине 21 века.

Были ли какие-либо другие заявления от «путешественников во времени»?

Человек по имени Ной утверждал, что совершил путешествие во времени из 2030 года, и, по-видимому, использовал детектор лжи, чтобы доказать это.

Он делал предсказания на будущее, чтобы подтвердить свои заявления, но изо всех сил пытался убедить мир в том, что он путешественник во времени.

Он сказал, что если его настоящая личность и фотография будут раскрыты, он будет убит за то, что проболтался о том, что готовит будущее.

И с тех пор он прошел проверку на детекторе лжи.

Он утверждает, что на самом деле ему 50 лет, но он принимает препараты, замедляющие старение, чтобы снова сделать его 25-летним.

TikToker Хавьер утверждает, что побывал в 2027 году, когда все люди «вымерли».

Хавьер подписал свое видео: «Я только что очнулся в больнице и не знаю, что могло произойти. Сегодня 13 февраля 2027 года, и я один в городе».

«Человечество вымерло, — продолжает он, — в торговых центрах никого нет,

3

Когда интервьюер спросил: «Какие доказательства у вас есть», Александр быстро полез во внутренний карман за снимкомКредит: Apex TV

», — говорит он, прежде чем запись переходит к пустому магазину одежды.

Хавьер часто делится новостями о своей «жизни в будущем» и утверждает, что он «застрял» и пытается найти способ вернуться в 2021 год.

В феврале 2018 года Эдвард заявил, что побывал в 5000 году.

Видео, размещенное на ApexTV, показывает, как Эдвард описывает, что привело его к путешествию во времени, сидя в том, что считается армянским парком.

Его лицо скрыто, а голос искажен, поскольку он утверждает, что участвовал в сверхсекретном эксперименте в 2004 году.

Во время госпитализации он вытаскивает из куртки фотографию и говорит, что она сделана через 3000 лет.

Судя по всему, он показывает Лос-Анджелес глубоко под водой.

Грек, скрывающий свою истинную личность, утверждает в другом видео, что он провел два дня в 3207 году после того, как был отправлен вперед во времени в рамках сверхсекретной военной программы.

«Здания были просто огромными, — говорит он.

«Летали машины и была трава странного цвета, не зеленая, а темно-фиолетовая.

«Инопланетяне, обычные люди, большие животные и роботы шли вместе.»

В другом клипе в том же жанре «путешественницы во времени » анонимная женщина, предположительно из 3780 года, демонстрирует то, что, по ее словам, является настоящей технологией, с помощью которой она сюда попала.

Артефакт, немного похожий на большой компьютерный чип, она описывает как «кожу», хотя из ее бессвязного анекдота не совсем понятно, что должна делать техника.

Уильям Тейлор, который утверждает, что он был британским правительственным служащим, сказал, что он был отправлен в 8973 год на секретной машине времени, которая скоро будет выпущена для общего пользования.

В разговоре с ApexTV он утверждает, что попал в утопию будущего, где нет болезней и преступности.

А Тейлор, который говорит, что работал офицером разведки в начале 2000-х годов, утверждает, что правительство скрывает от общественности и другие технологические достижения.

Фотография, сделанная путешественником во времени в 2118 году, предположительно показывает город будущего

Эти веселые винтажные фотографии пытались предсказать будущее, и они проделали ужасную работу | Девика Малик

От одомашнивания диких животных, чтобы они служили нам, до Tinder и Ironman кто?

К 2056 году обученные кролики будут подавать нам еду, приготовленную роботами, а обезьяны будут возить нас (источник: https://paleofuture.com/blog/2008/6/20/animals-must-pay-their-way-1926.html)

Мы не можем винить создателей этих рекламных объявлений за их яркое воображение или надежды на будущее. Если бы у всех вас было представление о том, что творится в моей крошечной голове или что я думал о взрослой жизни в молодости, у вас, вероятно, был бы момент #ROTFL. В конце концов, будущее полно возможностей, и его трудно взломать или предвидеть.

Сможет ли Илон Маск взломать код на Марс?

Станут ли когда-нибудь Индия и Пакистан друзьями?

Достигнет ли биткойн миллионной отметки?

Будут ли когда-нибудь женщины получать равную оплату?

Когда мы избавимся от Covid19?

Станет ли все человечество матерями-природами Воскресное жаркое ?#environmentcrisesisreal

Никто из нас не знает.Так было и тогда; они тоже ничего не знали.

Итак, давайте заглянем в историю и посмотрим, чем занимались наши предки и насколько хорошо они изображали и предсказывали грядущие времена. Должен сказать, что у меня был момент Гринча, и я много ухмылялся (А, почему бы и нет? И это, вероятно, займет еще пару столетий) . Возможно, они были не совсем дотошными, но похоже, что они что-то уловили.

Город на море, который должны были построить 21 год назад.(Источник: http://vintagefuture. tumblr.com/page/9)

Земля является домом для миллиардов людей, и хотя между людьми и природой идет постоянное перетягивание каната, мы и близко не покинем землю и строительство морских городов. За последние десятилетия мир повидал достаточно архитектурных и инженерных чудес, но создание полностью функционального и самодостаточного города на море далеко от реальности.

Вышеупомянутая реклама создана по образцу мифического города Атлантиды, который, как полагают, находится на дне океана.Тогда люди думали, что у них быстро заканчивается земля, и что на рубеже тысячелетий нам потребуются такие установки… Два десятилетия в 21-м веке, и этого, конечно, не произошло.

На данный момент — что касается водоемов — лучшее, что мы можем вам предложить, — это морские виллы на Мальдивах, и мне не на что жаловаться.

(P.S. вы можете начать кампанию по сбору средств #SendMs.Malik2Maldives).com)

Найти настоящую любовь — это глубокое желание и долгий поиск, и для большинства из нас это утомительно и, в конце концов, немного менее полезно. Так что, если вам надоели все надежды на бар, светские разговоры и свайпы Tinder, начните молиться, чтобы эта ошибка сбылась. В конце концов, мы все знаем, как трудно придумать дешевую, но причудливую линию пикапа.

Судя по всему, это научное устройство для спаривания благословлено самими Афродитой и Купидоном, чтобы помочь вам найти союз, заключенный на небесах.

Эта сверхфантастическая технология легко вычисляет и склеивает пары. Но как это работает на самом деле? Лол, если бы мы знали; все, что я вижу, это десятки проводов, трубок, счетчиков и несколько диодов.

Люди в ракетных ранцах запускают себя в космос (Источник: Hughes Industries)

В 1939 году Hughes Industries призвала к запуску ракет в качестве лозунга будущего; тогда космос и ракеты были в моде #tothemoon. Хотя все важные космические вехи произошли в конце 60-х годов, ясно, что мы все были настроены на нашу первую высадку на Луну в 1969 году за 30 лет до того, как это произошло на самом деле. В то время автомобили были популярны и амбициозны, поэтому следующий шаг был четким и простым.

Волшебное путешествие к звездам — мечта каждого ребенка, увлекательная и для большинства взрослых (но не я, думая о Космосе, я могу только представить, как мой дорогой Роберт Дауни-младший задыхается от кислорода)

I Я уверен, что эта реклама вдохновила Стэна Ли на создание нашего любимого героя, Тони Старка. Но, как бы сильно некоторые из нас ни хотели, чтобы это стало реальностью, к сожалению, только Ironman приблизился к этому.

У нас есть водные реактивные ранцы, но эти ракетные ускорители все еще очень непрактичны. А как же стоимость топлива?! Опасность для жизни?! И даже просто эффективность и этичное использование?

Семья с переносным кондиционером (источник: http://welovetypography.com/post/1895)

Реклама датирована 60-ми годами, когда кондиционер не был стандартной и экономичной техникой. Тем не менее, поскольку это слово было новым для публики, все хотели стать частью этого культурного изменения, поэтому вот вам и ваш портативный кондиционер, который ощущается как ручная кладь. Для меня это пустая трата энергии (и физической, и топливной… эта штука выглядит тяжелой), но вы можете пойти на это.

Я родом из штата с довольно жарким летом и такой же морозной зимой, так что хорошо знаю войну времен года. Но поставить пару кондиционеров в самом поезде разумнее, чем возить с собой сотню таких маленьких.

Да ладно, люди, о чем вы думали…..

Научная фантастика и реальная жизнь сталкиваются на этих фотографиях «Будущего»

© Ben Alper / The Archive Impulse

© Даниэль Темкин

Куратор

Джон Файнштейн объявил о проведении выставки Измы будущего в самый разгар президентских выборов, когда наши судьбы еще не были предрешены, а в нашем воображении играли два разных будущего.Групповая выставка, представленная в галерее Glass Box в Сиэтле, представляет почти бесконечное количество потенциальных вариантов будущего, увиденных глазами 22 фотографов и фотохудожников.

Хотя сам куратор признается в «чувстве отчаяния» после самих выборов, пророчества в Измах Будущего то обнадеживают, то мрачнеют. Есть мрачные сцены, такие как строгие фотографии Ореста Гонсалеса с надвигающимися тенями, отбрасываемыми башнями Трампа на солнечный пляж Флориды, сделанные за десять лет до выборов.Но есть и позитивные видения будущего, такие как подрывные портреты чернокожих американцев Криса Грейвса, сделанные в сотрудничестве с самими главными героями.

Шоу и участвующие в нем артисты не ограничиваются границами Соединенных Штатов и не ограничиваются строго  21 веком. Картины не перемещаются линейно в пространстве или во времени.

Сегодняшние прогнозы на завтра можно найти в скульптурных пейзажах Анастасии Самойловой, сделанных из стоковых фотографий.Их также можно найти в выдуманном городке Азикиве Мохаммеда, где чернокожим американцам разрешено существовать без страха. Но есть и отголоски вчерашних предсказаний на сегодня: фотографии Джейд Доскоу остатков старых мест проведения Всемирной выставки или изображение Кубер-Педи, городка по добыче опалов начала 20-го века, сделанное Антуаном Брюи.

Первая фотография, выбранная Файнштейном для показа, взята из The Archive Impulse , найденного фотопроекта Бена Альпера. Куратор предполагает, что это было сделано в 1950-х или 1960-х годах, хотя первоначальный фотограф неизвестен.Человек в черно-белом участвует в загадочной солнечной симуляции. Объяснений нет. В общем, все картинки в Future Isms столь же загадочны.

«Для меня все зависит от неопределенности, неизвестности», — говорит Файнштейн о сериале. Он понимает, что работа, представленная как единое целое, тянет нас в нескольких направлениях, и он этого хочет.

Род Серлинг, создатель телешоу 1960-х годов «Сумеречная зона», однажды предположил, что его увлекает «не будущее, которое будет, а то, которое может быть.Его будущее — теперь наше настоящее — могло быть чем угодно: сном, в котором все свободны и равны, или кошмаром, в котором мы вынуждены подчиняться и подчиняться.

Когда Файнштейн впервые показал фотографии Амани Олу, своему партнеру в Humble Arts Foundation, его друг ответил: «Супер странно, но мне это нравится». Файнштейн говорит, что люди обычно так реагируют на коллекцию. Он задает тысячу вопросов о том, каким может быть наше будущее , и предлагает несколько конкретных ответов о том, каким будет наше будущее .

Future Isms можно увидеть в галерее Glass Box со 2 марта по 15 апреля 2017 года. Смотрите расширенную версию выставки онлайн в Humble Arts Foundation.

© Анастасия Самойлова

© Антуан Брюй

© Антоне Долезаль

© Азикиве Мохаммед

© Гризельда Сан Мартин

© Джейд Досков

© Джо Рудко

© Крис Грейвс

© Майкл Марсель

© Орест Гонсалес

© Серра Рассел

Узнайте больше

Еженедельно получайте возможности фотографирования, функции и новости.

Дайте распечатку

Получить распечатку

Доказательство путешествия во времени: «Путешественник во времени» представляет фотографии 3311 года в странном заявлении | Странно | Новости

Признание анонимного человека в путешествии во времени появилось в марте 2019 года после того, как он поделился своей историей с онлайн-исследователями паранормальных явлений. Лицо предполагаемого путешественника во времени было размыто, а голос искажен на видео, но он утверждал, что он настоящий. Разговаривая с камерой для YouTube-канала ApexTV, путешественник во времени сделал три фотографии, которые, по его словам, он сделал во время миссии в 3311 году.Путешественник во времени сказал, что у него есть «чрезвычайно интересная история» — история о его прошлом и будущем.

Мужчина сказал: «То, что я вам говорю, правда, и у меня даже есть доказательства, подтверждающие это».

Затем он вытащил три фотографии того, как мир должен выглядеть почти через 1300 лет в будущем.

Первая странная фотография показывает футуристический город, построенный на каком-то парящем острове в небе.

Путешественник во времени сказал: «Это была не единственная фотография, которую я сделал в будущем.

ПОДРОБНЕЕ: Предсказания Нострадамуса на 2021 год: какие предсказания сбылись?

По словам путешественника во времени, он сделал снимки после того, как был избран для участия в секретной операции по путешествию во времени в 1990-х годах.

Он сказал, что его выбрали не в последнюю очередь благодаря его школьным достижениям в области разработки компьютеров.

И он утверждал, что секреты путешествий во времени были раскрыты с помощью таинственных приложений квантовых вычислений.

Он сказал: «Я не могу назвать эту организацию, но могу заверить вас, что организации, подобные той, которую я описываю, и многие другие, не только существуют, но и выполняют секретные программы за закрытыми дверями».

Тем не менее, все три фотографии, представленные предполагаемым путешественником во времени, являются искусной обработкой ранее существовавших фотографий, призванных выглядеть так, как будто они из будущего.

Первое фото — это обработка обоев горная лесная долина, размещенная на сайте 7-themes.com с наклеенным плавучим городом.

Второе фото — это фактически отредактированное фото здания Antilia, которое является частным домом председателя Reliance Industries Мукеша Амбани в Южном Мумбаи, Индия.

Многие люди, которые смотрели видео, увидели обман и назвали ApexTV в разделе комментариев.

Зритель YouTube Майк Матье сказал: «Эти «картинки» выглядят так же реально, как японская анимация».

Вигнеш Байду сказал: «В следующий раз хотя бы сделайте селфи, чтобы мы могли уточнить, что это не фотошоп.

И Ричард Лабеджа сказал: «Фотографии выглядят фальшивыми, особенно плавучий город.

«Перспектива, освещение и контраст выглядят сильно неточными».

Могут ли люди путешествовать во времени?

Нет, по словам профессора Уильяма Хискока из Университета штата Монтана, или, по крайней мере, не в форме, описанной в видео ApexTV.

Эксперт по путешествиям во времени сказал, что эффект иллюзии времени позволяет людям двигаться вперед во времени, но не назад.

Он сказал: «Путешествие во времени в прошлое, которое люди обычно имеют в виду под путешествием во времени, является гораздо более неопределенным предложением.

«Существует множество решений уравнений Эйнштейна общей теории относительности, которые позволяют человеку следовать временной шкале, в результате чего она (или он) встретит себя — или свою бабушку — в более раннее время.

«Проблема заключается в том, чтобы решить, представляют ли эти решения ситуации, которые могут произойти в реальной вселенной, или это просто математические причуды, несовместимые с известной физикой.”

Фотографии будущего | The Independent

Глубоко в недрах Стэнфордского университета в Калифорнии чудовище оживает, но не сумасшедший ученый, играющий в Бога, а ученый-компьютерщик профессор Марк Левой и его команда. Сделанная из запчастей фотоиндустрии, прикрепленных к мощному компьютеру, Frankencamera может быть невероятно уродливой, но это будет первая в мире камера с открытым исходным кодом.

Предоставляя исследователям, программистам и любопытным, которые впервые купят Frankencamera почти за 600 фунтов стерлингов, контроль над всеми функциями камеры, профессор Левой надеется, что эти пользователи будут разрабатывать, как и в случае с iPhone, инновационные идеи и необходимые приложения. для следующей революции в фотографии: компьютерной фотографии.Это грядущая революция, о которой мало кто слышал.

«Вычислительная фотография изменит то, как мы делаем фотографию», — говорит профессор компьютерных наук. «Это должно позволить вам исправить то, что вы не можете в настоящее время — будь то объединение изображений по-другому или возня с оптикой, чтобы записать больше, чем на обычную камеру; в основном делать то, что может сделать фотошоп, но момент, когда вы делаете снимок».

Таким образом, единственной разъяренной толпой, которую встретит Франкенкамера, будут фотолюбители, отчаянно пытающиеся заполучить ее.

Хотя истоки вычислительной фотографии относятся к девяностым, этот термин впервые был использован футурологами, такими как профессор Стив Манн из Университета Торонто, в 2004 году. Его большая идея состоит в том, чтобы превратить камеру в мощный компьютер, который не просто оцифровывает изображение, но также выполняет обширные вычисления с данными изображения. В конце концов, несмотря на появление цифровой камеры, сама камера остается в основном неизменной на протяжении более 100 лет; все, что сделали цифровые технологии, это в основном заменили пленку сенсором.Даже качество цифровой фотографии по-прежнему во многом определяется ее близостью к своему химическому предку.

Таким образом, будущая вычислительная фотокамера будет не фотографировать, а вычислять их. Не только это, но и такие инновации, как микроматрица из нескольких линз, позволят собирать гораздо более сложные данные, чем когда-либо прежде; например, каждое захваченное изображение будет включать данные о его глубине. Это позволит будущим камерам делать вещи, которые до сих пор считались невозможными.

В самом простом случае это означает не только создание снимков с визуальным богатством, невообразимым ранее, но даже изменение фокуса снимка после того, как он был сделан. В самом крайнем случае это могут быть 3D-фотографии и фотографии, которые можно преобразовать в рисунок, диаграмму или даже акварель одним нажатием кнопки. По словам Шри Наяра, профессора компьютерных наук Колумбийского университета, это не просто меняет то, как мы делаем фотографию, это на самом деле «новая визуальная среда». «Это позволяет фотографам манипулировать фотографиями постфактум.И да, здесь есть граница, за которой можно попасть в царство искусства».

Это может звучать как большое хвастовство спустя всего несколько лет после того, как цифровая революция изменила — и продолжает меняться — то, как мы фотографируем, но большое высоко- уличные бренды, такие как Nokia, Adobe, Kodak и Hewlett Packard, делают ставку на то, что Левой прав

Однако Левой и его команда не одиноки. превратить теорию в коммерческую реальность, на этот раз придумав идею, которая настолько революционна, что людям трудно ее осознать.

Основанная в 2007 году доктором Рен Нг, компания потратила три года на то, чтобы превратить Стэнфордскую докторскую работу Нг по рефокусировке изображения, получившую награду Ассоциации вычислительной техники в 2007 году, в жизнеспособную камеру, которую мы можем купить на главной улице.

По словам Алекса Фишмана (Alex Fishman) из Refocus Imaging, камера с перефокусировкой, заменив единственный датчик позади объектива микросенсорами, решит ряд проблем, с которыми цифровые камеры сталкиваются с фотографами. «В настоящее время вы вынуждены принимать решения о фокусировке (или о глубине резкости) перед тем, как сделать снимок», — говорит он.«Более того, вы не можете передумать после того, как сделаете снимок. Автофокусу также требуется время, чтобы сработать, поскольку существует неотъемлемая задержка перед экспозицией — от нескольких сотен миллисекунд до секунды. Результатом этого является то, что ты промахиваешься».

Хотя «для конечного пользователя камера выглядит одинаково», добавляет он, «с практической точки зрения вам не придется ждать, чтобы сделать снимок, так как он сделает снимок немедленно, без задержки затвора, и вам не придется беспокоиться о фокусировке кадра, так как вы можете сделать это позже — столько раз, сколько захотите.На самом деле, одна и та же экспозиция может впоследствии дать несколько снимков, каждый из которых будет сфокусирован на другом объекте». цифровой процессор выполнит работу, которую должна была выполнить оптика

«Его интеллектуальность будет связана с дешевыми цифровыми процессами, а не с дорогой оптикой, в которой за последние десятилетия не было крупных прорывов»

Более того, это трансформационный скачок, которого нам, возможно, не придется долго ждать.По словам профессора Рамеша Раскара, может пройти всего два года, прежде чем подобная технология появится на наших главных улицах, поскольку производители камер и компании-разработчики программного обеспечения усердно работают над ее поставкой; и он должен знать.

Как адъюнкт-профессор медиаискусства и науки в Массачусетском технологическом институте (MIT) и глава его исследовательской группы культуры камеры, Раскар был назван одним из самых важных людей, формирующих будущее визуального изображения сегодня. Он также является соавтором книги «Вычислительная фотография», которая должна выйти в этом году.

«Первая волна этой революции уже здесь», — говорит он. «Речь идет о попытке улучшить характеристики существующих камер, пытаясь сделать цифровую камеру такой же хорошей, как пленочная камера». Примерами этого являются функции, расширяющие динамический диапазон цифровой камеры. «Вторая волна должна прийти в ближайшие пару лет, и она будет касаться закодированных фотографий. Попытка превратить камеру во что-то еще, например, в камеру с перефокусировкой».

Однако Раскар считает, что это не конец процесса трансформации.«Третья волна выведет нас за пределы традиционной фотографии, и такие компании, как Microsoft, уже разрабатывают программное обеспечение, такое как PhotoSense и PhotoTourism, для создания «чувственных фотографий», — добавляет он.

Чувственные фотографии — это попытки сделать фотографии, которые передают ощущение реального опыта, а не только то, что камера и компьютер способны записать. «Если вы находитесь на американских горках, у вас никогда не получится сделать хорошую фотографию. Если вы находитесь за ужином при свечах, вы никогда не сможете сделать фотографии, на которых еда выглядит аппетитно.

Помимо этого, кто знает, но, поскольку вычислительная мощность становится важнее оптической мощности, одна из точек зрения состоит в том, что то, что мы знаем как «камера», может полностью исчезнуть, чтобы быть замененным одним элементом комплекта, отвечающим всем нашим требованиям. потребности; чей экран на самом деле также является его линзой. Или что «будущее бионическое» – наши глаза будут дополнены, чтобы стать камерой будущего.

Ежегодно в мире продается почти миллиард мобильных телефонов с камерами, повышение качества, и вполне вероятно, что вычислительная фотография может впервые появиться на мобильных устройствах.Этот результат стал более вероятным благодаря исследованию в Массачусетском технологическом институте того, как небольшая апертура камеры мобильного телефона может имитировать апертуру однообъективной зеркальной камеры (SLR), а также благодаря работе Левоя с Nokia над созданием программного пакета Frankencamera для Интернет-планшет Nokia 9000.

Однако, прежде чем эта революция может произойти, необходимо решить проблему разрешения. До сих пор прототипы вычислительных камер время от времени пытались создать изображение с таким же высоким разрешением, как у камеры, которую они используют, и это сильно отталкивает потребителей и, следовательно, производителей; даже если исследователи меньше беспокоятся.

В конце концов, точное время, которое потребуется для того, чтобы компьютерная фотография вышла из лаборатории и попала на главную улицу, будет, по словам профессора, зависеть от «переговоров между списком желаний клиентов, таких как скорость , а производители, такие как стоимость», а также «возможность Walkman, как моменты вдохновения».

Для Левоя из Стэнфорда будущее вычислительной фотографии и Франкенкамеры зависит от производителей. «Война мегапикселей подходит к концу.Таким образом, азиатские производители камер больше не могут конкурировать на пикселях, а только на дополнительных функциях. Мы хотели бы, чтобы они предлагали функции, над которыми работает исследовательское сообщество, сразу, а не только тогда, когда они хотят конкурировать». позволяет загружать приложения

* Микроматрицы и кодированные диафрагмы

* Перефокусировка снимка после того, как он был сделан

* Устранение размытия и временной задержки.

* Беспроводные камеры, позволяющие мгновенно обмениваться фотографиями и сравнивать их с уже существующими фотографиями конкретного снимка.

* Возможность делать фотографии на вашем компьютере с помощью камеры, к которой вы подключены по беспроводной связи.

* Трехмерная фотография – съемка фотографий в формате 3D и преобразование фотографий D в 3D.

* Освещение студийного качества на мобильном телефоне.

Представьте свое будущее: создание доски визуализации делает мечты реальностью

Доска визуализации, мощный инструмент трансформации, состоит из коллажей из картинок, фраз, стихов и цитат, которые визуально представляют то, чего мы хотели бы больше испытать в жизни.Его построение помогает выявить скрытые желания и внутреннее руководство, которые помогают прояснить детали дорожной карты нашего будущего. Любой может создать его за несколько часов.

Макет может быть интуитивно понятным, с размещением элементов там, где на них указывают чувства; круги внутри кругов, как мандала; или в озаглавленных сегментах в форме пирога, расположенных в виде колеса.

Основы доски: Выберите большой кусок картона, пробкового картона или холста размером с развернутую газету. Возьмите ручки, ножницы, клей или булавки, скотч и актуальное селфи.

Соберите от 10 до 20 журналов от женской и мужской моды, здоровья и фитнеса до хобби, дома и сада и путешествий, включая животных, представляющих определенные черты характера. Выбирайте темы, которые находят отклик, поднимают настроение и вдохновляют, заряжают энергией или расслабляют. Салоны красоты, библиотеки и общественные центры любят решать старые проблемы; альтернативой является сборка изображений с помощью компьютера.

Подготовьте место: Найдите тихое, спокойное место, где вас никто не побеспокоит и не отвлечет.

Магия менталитета: Отпустите все «должен», «должен» и «должен». Будьте уверены, что чувство желания быть хорошим, делать добро или иметь что-то хорошее в нашей жизни означает, что мы можем добиться этого, даже если мы еще не знаем, как это сделать.

Щелкни, отрежь и приклей: Получайте удовольствие, наблюдая за тем, что выскакивает и привлекает ваше внимание, когда вы листаете страницы журнала. Вырежьте и сложите эти изображения в стопку, а затем отсортируйте те, которые кажутся вам действительно подходящими.

Доска визуализации проясняет наши самые сокровенные желания.

Аранжировка: Экспериментируйте с расположением и взаимосвязью слов и изображений, пока не почувствуете себя хорошо. Возьмите фотографию в качестве эталона. Прикрепите части либо так, чтобы их можно было перемещать, либо навсегда, оставляя места, чтобы символизировать открытость для получения новых идей.

Заявление о цели: Поиграйте со словами, описывающими желаемые ценности и качества, чтобы в конечном итоге сформировать вдохновляющее утверждение, отражающее заветные личные стремления на предстоящий год. Поместите это рядом с селфи и другими ключевыми личными фотографиями в центре доски и укрепите их достоверность, ежедневно повторяя их.

Почетное место: Разместите доску на видном месте, где она будет видна в течение дня. Чем больше времени мы проводим с нашей доской, тем больше мы будем двигаться к нашим целям и тем быстрее они станут нашей реальностью.

Активация: Сядьте с доской и оцените ее возможности. Визуализируйте, что вы, делаете, имеете и испытываете все, что показано, как будто это уже является интимной частью повседневной жизни.Эта живая, дышащая идея растет вместе с нами, и журнал благодарности может поддержать нас в признании нашего прогресса.


Джейн Моррис является автором книги «Выгорание до блеска: стратегии устойчивого успеха », из которой она была адаптирована. Узнайте больше на JayneMorris.com.

Почему каждый предприниматель должен нарисовать картину своего будущего

«Нарисованная картина» — это яркое, подробное и очень описательное видение вашего будущего.

Цель состоит в том, чтобы представить себя и свой бизнес на три-пять лет вперед и записать как можно больше подробностей.Буквально представьте конкретную дату в будущем и представьте, что вы там.

Идея состоит в том, что если представить будущее в деталях, оно с большей вероятностью произойдет.

Сколько тебе лет? Какой это день недели? Где вы живете? Подробно опишите свою жизнь и свой бизнес. Опишите, что именно вы видите, когда смотрите в окно на себя и свой будущий бизнес.

Брайан Скудамор, основатель и генеральный директор 1-800-GOT-JUNK, построил бизнес стоимостью 100 миллионов долларов и считает, что его успех объясняется его «нарисованной картиной».На самом деле, более 200 научных исследований показали, что, как говорит Скадамор, «визуализируя абстрактные цели в виде картинок и видео, вы, по сути, превращаете свое будущее в историю, которая останется навсегда». В частности, в 2012 году Национальный институт здоровья обнаружил связь между визуализацией будущего и успехом.

Не могу не согласиться. В разные периоды моей карьеры я создал три «нарисованных картины». И я могу сказать вам из личного опыта, что каждый из них оказал реальное и значимое влияние на мое будущее.

В 2015 году я создал картину вскоре после того, как основал свой нынешний бизнес Stride Consulting. Сегодня, четыре года спустя, страшно представить, как много из того, что я написал, стало реальностью. Я буквально написал: «Мы трижды выигрывали приз Crain’s Best Places to Work и заняли место в списке Inc. 500». Это действительно все сбылось, и я написал это, когда мы только открыли свои двери.

Нарисуйте картину (или две) своего будущего.

Но в прошлом месяце произошла странная вещь.В начале 2019 года я сел писать свою новую картину. Каким я вижу себя и свой бизнес 1 января 2023 года? Пока я писал, я понял, что моя личная картина ясна — у меня было четкое видение себя и своей семьи в 2023 году.

Но у меня было два видения успеха для моего бизнеса. Первый путь предполагал рост в одном месте, а второй — географическое расширение. И я застрял. Как я ни старался, я не мог выбрать видение. Я рисковал получить нечеткую картину, и это меня не устраивало.

Тогда у меня был момент лампочки. Я понял, что 2019 год выглядит одинаково с точки зрения того, чего я хочу достичь, независимо от того, какой путь я выберу для 2023 года. Итак, я взял свою нарисованную картинку и четко, описательно и ярко написал два разных видения будущего 2023 года.

Дело в том, что через шесть-двенадцать месяцев мне нужно будет набраться дисциплины, чтобы вернуться назад, изменить видение и, в идеале, выбрать путь. Но, учитывая, где я нахожусь сегодня, иметь два пути значительно лучше, чем вообще не иметь никакого видения.

Независимо от того, есть у вас кристально ясное видение будущего или нет, найдите время, чтобы создать одну или две нарисованные картины. Максимально разъясняйте и описывайте то, что видите.

И успокойтесь, зная, что вам не обязательно иметь хрустальный шар.

alexxlab

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *